Расширенный поиск
Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 27.01.2001 № 33КЪЭБЭРДЕЙ-БАЛЪКЪЭР РЕСПУБЛИКЭМ И ПРАВИТЕЛЬСТВЭ КЪАБАРТЫ-МАЛКЪАР РЕСПУБЛИКАНЫ ПРАВИТЕЛЬСТВОСУ ПРАВИТЕЛЬСТВО КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПОСТАНОВЛЕНЭ N 33 БЕГИМ N 33 ПОСТАНОВЛЕНИЕ N 33 27 января 2001 г. Налшык къ. Нальчик ш. г. Нальчик О Министерстве КБР по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (В редакции Постановления Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 18.11.2003 г. N 324-ПП) В целях совершенствования деятельности Министерства Кабардино-Балкарской Республики по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий Правительство Кабардино-Балкарской Республики п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить прилагаемые: Положение о Министерстве Кабардино-Балкарской Республики по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий и структуру Министерства Кабардино-Балкарской Республики по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий. 2. (Утратил силу - Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 18.11.2003 г. N 324-ПП) 3. (Утратил силу - Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 18.11.2003 г. N 324-ПП) 4. Министерству финансов Кабардино-Балкарской Республики (Х.В. Шеожев) осуществлять финансирование расходов на содержание Министерства Кабардино-Балкарской Республики по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (кроме военнослужащих) за счет средств, предусмотренных в республиканском (КБР) бюджете на содержание органов государственного управления. 5. Признать утратившими силу: постановление Кабинета Министров (Правительства) Кабардино-Балкарской Республики от 27 сентября 1997 года N 347 "О Министерстве КБР по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям", постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 8 ноября 1997 года N 417 "Об утверждении Положения о Министерстве КБР по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям" и постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 5 ноября 1998 года N 427 "Об упорядочении оплаты труда работников Министерства КБР по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям". Председатель Правительства Кабардино-Балкарской Республики Х. Чеченов *** Утверждено постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 27 января 2001 года N 33 Положение о Министерстве Кабардино-Балкарской Республики по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий 1. Общие положения 1 Настоящее Положение разработано на основе федеральных законов от 12 февраля 1998 года N 28-ФЗ "О гражданской обороне" от 21 декабря 1994 года N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", Указа Президента Российской Федерации от 27 мая 1996 года N 784 "Вопросы гражданской обороны Российской Федерации" и постановления Правительства Российской Федерации от 23 ноября 1996 года N 1396 "О реорганизации штабов по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям", Закона КБР "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера". Министерство Кабардино-Балкарской Республики по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (далее именуется - МЧС КБР) создано и функционирует в составе Правительства Кабардино-Балкарской Республики и предназначено для организации выполнения мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, как в мирное, так и в военное время. 2. МЧС КБР в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Конституцией Кабардино-Балкарской Республики, законодательством Российской Федерации, директивами Начальника гражданской обороны Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, нормативными актами Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (далее именуется - МЧС России), приказами начальника Северо-Кавказского регионального центра по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (далее именуется - СКРЦ по делам ГОЧС и ЛПСБ) и настоящим Положением. 3. Руководство деятельностью МЧС КБР осуществляет Председатель Правительства Кабардино-Балкарской Республики, а по вопросам боевой и мобилизационной готовности, прохождения военной службы военнослужащими войск гражданской обороны - МЧС России. 4. Численность военнослужащих войск гражданской обороны, проходящих военную службу в МЧС КБР, устанавливается в соответствии со штатами, утвержденными МЧС России по согласованию с Председателем Правительства Кабардино-Балкарской Республики. 5. МЧС КБР имеет статус юридического лица. 2. Основные задачи Министерства Кабардино-Балкарской Республики по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий 6. Основными задачами Министерства Кабардино-Балкарской Республики по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий являются: 1) реализация единой государственной политики в области гражданской обороны, защиты населения и территорий Кабардино-Балкарской Республики от чрезвычайных ситуаций; 2) поддержание боевой готовности (готовности к применению) МЧС КБР, Управления по делам ГОЧС г. Нальчика, обеспечение мобилизационного развертывания вновь формируемой воинской части войск гражданской обороны; 3) планирование и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и контроль за их выполнением; 4) разработка проектов нормативных правовых актов Кабардино-Балкарской Республики по вопросам защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и осуществление контрольных функций за состоянием гражданской обороны, надзорных и контрольных функций в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций; 5) осуществление координации деятельности органов исполнительной власти Кабардино-Балкарской Республики, органов местного самоуправления, организаций, расположенных на территории республики и подготовка предложений в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций; 6) осуществление в уставленном порядке сбора, обработки и обмена ин формации в области гражданской обороны, защиты населения и территорий о чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, организации своевременного оповещения и информирования населения о проведении мероприятий гражданской обороны, об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций. 3. Основные функции Министерства Кабардино-Балкарской Республики по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий 7. Министерство Кабардино-Балкарской Республики по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие основные функции. 1) разрабатывает предложения по формированию единой государственной политики в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, в том числе преодоления последствий радиационных аварий и катастроф и организует ее реализацию на территории Кабардино-Балкарской Республики; 2) участвует в разработке и реализации федеральных и региональных целевых программ в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, в том числе по преодолению последствий радиационных аварий и катастроф; 3) разрабатывает и вносит в установленном порядке на рассмотрение Председателя Правительств Кабардино-Балкарской Республики проекты нормативных правовых актов по вопросам гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, в том числе по преодолению последствий радиационных аварий и катастроф и организует их выполнение; 4) осуществляет методическое руководство созданием и функционированием служб гражданской обороны Кабардино-Балкарской Республики; 5) готовит государственные доклады "О состоянии гражданской обороны Кабардино-Балкарской Республики" и "О состоянии защиты населения и территорий Кабардино-Балкарской Республики от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера"; 6) осуществляет в пределах своей компетенции взаимодействие с органами военного управления при решении задач в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций; 7) организует разработку Плана гражданской обороны Кабардино-Балкарской Республики, осуществляет методическое руководство и контроль за разработкой и реализацией органами местного самоуправления и организациями мероприятий гражданской обороны, разрабатывает и вносит в установленном порядке Председателю Правительства Кабардино-Балкарской Республики предложения о введении в действие Плана гражданской обороны Кабардино-Балкарской Республики в полном объеме или частично; 8) поддерживает боевую готовность (готовность к применению) МЧС КБР; 9) осуществляет в пределах своих полномочий руководство органами местного самоуправления и организациями при определении состава, размещении и оснащении сил территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее именуется - РСЧС); 10) координирует в установленном порядке деятельность всех аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований, служб гражданской обороны, организаций, имеющих уставные задачи по проведению аварийно-спасательных работ и действующих на территории Кабардино-Балкарской Республики, участвует в проведении аттестации спасателей и аварийно-спасательных формирований; 11) организует в установленном порядке подготовку, переподготовку или повышение квалификации должностных лиц органов исполнительной власти Кабардино-Балкарской Республики, органов местного самоуправления, организаций и аварийно-спасательных формирований по вопросам гражданской обороны, вопросам защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций; 12) участвует в организации и проведении научно-исследовательских работ в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, преодоления последствий радиационных аварий и катастроф, участвует в разработке методик оценки последствий чрезвычайных ситуаций, в разработке требований по защите населения от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также от чрезвычайных ситуаций; 13) разрабатывает документы мобилизационного планирования МЧС КБР и вновь формируемой воинской части войск гражданской обороны, обеспечивает мобилизационное развертывание этой воинской части, а также Управления по делам ГОЧС г. Нальчика; 14) организует в соответствии с выпиской из Схемы мобилизационного развертывания накопление и хранение техники и материально-технических средств для обеспечения перевода МЧС КБР на организацию и состав военного времени и отмобилизования вновь формируемой воинской части войск гражданской обороны; 15) участвует в разработке предложений по отнесению организаций к категориям по гражданской обороне; 16) участвует в разработке предложений по отнесению территорий к группам по гражданской обороне, а также по созданию убежищ и иных объектов гражданской обороны, накоплению, хранению и использованию в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств; 17) участвует в разработке и проведении мероприятий по подготовке к эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы, их размещению, развертыванию лечебных и других учреждений, необходимых для первоочередного обеспечения пострадавшего населения; 18) участвует в разработке мобилизационного плана экономики Кабардино-Балкарской Республики в части, касающейся мероприятий гражданской обороны; 19) контролирует осуществление мер, направленных на сохранение объектов, существенно необходимых для устойчивого функционирования экономики и выживания населения в военное время, контролирует создание и содержание в целях гражданской обороны запасов материально-технических и иных средств, организует проведение мероприятий гражданской обороны на территории Кабардино-Балкарской Республики, включая подготовку необходимых сил и средств, участвует в создании и поддержании в состоянии постоянной готовности технических систем управления гражданской обороной на территории Кабардино-Балкарской Республики; 20) участвует в создании, совершенствовании и поддержании в готовности территориальной системы централизованного оповещения гражданской обороны; 21) контролирует создание и состояние локальных систем оповещения потенциально опасных объектов; 22) организует и осуществляет оповещение органов управления республики по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям, а также информирование населения о приведении в готовность системы гражданской обороны, возникновении (угрозе возникновения) чрезвычайных ситуаций, об угрозе нападения противника и применения им средств массового поражения; 23) организует работу сети наблюдения и лабораторного контроля в интересах гражданской обороны, а также по прогнозированию чрезвычайных ситуаций и районированию территорий по наличию объектов повышенного риска (потенциально опасных объектов) и угрозы возникновения стихийных бедствий; 24) организует ведение радиационной, химической и неспецифической бактериологической (биологической) разведки силами и средствами гражданской обороны и осуществляет контроль за готовностью к выполнению задач по ведению разведки ведомственными службами наблюдения и лабораторного контроля; 25) организует работу по привлечению в установленном порядке общественных объединений и гражданских организаций гражданской обороны к мероприятиям по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций; 26) осуществляет контроль за выполнением норм проектирования инженерно-технических мероприятий гражданской обороны, накоплением и поддержанием в готовности защитных сооружений, средств индивидуальной защиты, техники и специального имущества, проведением мероприятий по светомаскировке; 27) осуществляет методическое руководство органами исполнительной власти Кабардино-Балкарской Республики, органами местного самоуправления и организациями по вопросам создания, хранения, использования и восполнения резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; 28) организует работу по выявлению высвобождаемого движимого военною имущества, готовит и представляет в довольствующие структурные подразделения МЧС России через СКРЦ по делам ГОЧС и ЛПСБ "Перечни имущества, подлежащего реализации в установленном порядке", а также осуществляет подготовку указанного имущества к реализации; 29) организует функционирование и организационно-техническое обеспечение деятельности учебно-методических центров по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям, осуществляет методическое руководство подготовкой гражданских организаций гражданской обороны и обучением населения способам защиты от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также способам защиты и действий в чрезвычайных ситуациях; 30) организует и контролирует осуществление мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций и готовности сил и средств Кабардино-Балкарской подсистемы РСЧС к действиям при их возникновении; 31) осуществляет методическое руководство, координацию и контроль деятельности организаций по обучению своих работников в области гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций; 32) осуществляет сбор, обобщение и анализ информации об угрозе возникновения и возникновении чрезвычайной ситуации; 33) обеспечивает готовность органов повседневного управления Кабардино-Балкарской подсистемы РСЧС; 34) готовит предложения Председателю Правительства Кабардино-Балкарской Республики о привлечении сил и средств РСЧС постоянной готовности к ликвидации чрезвычайных ситуаций; 35) готовит предложения по привлечению соединений, воинских частей войск гражданской обороны для проведения в мирное время мероприятий, направленных на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций, в соответствии с возложенными на них задачами; 36) осуществляет в установленном порядке руководство ликвидацией чрезвычайных ситуаций, в том числе на водных акваториях (в границах Кабардино-Балкарской Республики); 37) участвует в установленном порядке в организации проведения экспертизы деклараций безопасности объектов, деятельность которых связана с повышенной опасностью производства; 38) обеспечивает в пределах своей компетенции проведение мероприятий по защите сведений, составляющих государственную или служебную тайну, организации и осуществлению специальной связи; 39) организует работу по созданию, сохранению и использованию страхового фонда документации на объекты повышенного риска и объекты систем жизнеобеспечения населения; 40) осуществляет связь с общественностью и средствами массовой информации по вопросам в пределах своей компетенции. 4. Полномочия Министерства Кабардино-Балкарской Республики по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий 8. Министерство Кабардино-Балкарской Республики по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий в пределах своей компетенции: 1) проводит в установленном порядке проверки органов исполнительной власти Кабардино-Балкарской Республики, органов местного самоуправления и организаций по вопросам гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций; 2) запрашивает и получает в установленном порядке от органов государственной статистики, органов исполнительной власти республики, органов местного самоуправления и организаций информацию и сведения, необходимые для выполнения возложенных на него задач; 3) привлекает на договорной основе экспертов для проведения исследований, экспертиз и подготовки заключений по вопросам гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций; 4) имеет специальные транспортные средства, оборудованные в установленном порядке; 5) проводит радиационные измерения с целью сертификации в соответствии с областью аккредитации лаборатории радиационного контроля. 5. Руководство Министерством Кабардино-Балкарской Республики по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий 9. Министерство Кабардино-Балкарской Республики по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий возглавляет министр, назначаемый на должность и освобождаемый от должности в установленном законодательством Российской Федерации порядке по согласованию с полномочным представителем Президента Российской Федерации в федеральном округе и Президентом Кабардино-Балкарской Республики. 10. Министр Кабардино-Балкарской Республики по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий: 1) организует работу МЧС КБР; 2) несет персональную ответственность за выполнение задач и функций, возложенных на МЧС КБР; 3) распределяет обязанности между должностными лицами МЧС КБР; 4) вносит в установленном порядке в МЧС России предложения по совершенствованию структуры и штата МЧС КБР; 5) вносит в установленном порядке на рассмотрение Председателя Правительства Кабардино-Балкарской Республики проекты нормативных правовых актов КБР и предложения по вопросам организации и деятельности МЧС КБР; 6) осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации прием на работу и увольнение с работы работников; 7) осуществляет в установленном порядке представление военнослужащих к назначению на должности (перемещению по службе), увольнению с военной службы; 8) вносит в установленном порядке предложения о награждении отличившихся военнослужащих и работников государственными наградами Российской Федерации, нагрудными знаками МЧС России, а также предложения по другим видам поощрения; 9) решает в пределах своей компетенции вопросы обеспечения правовой и социальной защиты подчиненных ему военнослужащих, членов их семей и работников МЧС КБР; 10) направляет в установленном порядке военнослужащих и работников МЧС КБР в служебные командировки; 11) по результатам проверок состояния гражданской обороны, выполнения мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций и готовности к действиям при их возникновении направляет в установленном порядке предложения об устранении выявленных недостатков руководителям организаций независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности; 12) несет ответственность в пределах своей компетенции за организацию защиты сведений, составляющих государственную тайну и создание условий, обеспечивающих правильное использование специальной связи. 11. Министр Кабардино-Балкарской Республики по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий в отношении подчиненных ему военнослужащих пользуется дисциплинарной властью в объеме и порядке, установленными общевоинскими уставами Вооруженных Сил Российской Федерации. 12. Решения Министра Кабардино-Балкарской Республики по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий оформляются, как правило, приказами. 13. В МЧС КБР образуется коллегия, в состав которой входят министр (председатель коллегии), первый заместитель и заместители министра, а также представители министерств и ведомств Кабардино-Балкарской Республики. Общая численность коллегии МЧС КБР, а также персональные ее члены, кроме лиц, входящих в состав коллегии по должности, утверждаются Правительством Кабардино-Балкарской Республики. В случае разногласий при рассмотрении вопросов между министром и коллегией, министр реализует свое решение, докладывая о возникших разногласиях в установленном порядке Председателю Правительства КБР, а члены коллегии, имеющие особое мнение по принятому решению, могут изложить его в письменном виде для доклада Председателю Правительства КБР. 14. Для рассмотрения и выработки рекомендаций по особо важным проблемам, отнесенным к деятельности МЧС КБР, при МЧС КБР, создается научно-технический совет, в состав которого могут входить представители органов исполнительной власти, научных организаций и общественных объединений. Положение о научно-техническом совете при МЧС КБР и его состав утверждаются министром. 15. финансирование расходов на содержание МЧС КБР осуществляется за счет средств бюджета Кабардино-Балкарской Республики, а военнослужащих войск гражданской обороны, проходящих военную службу в министерстве и работников, содержащихся за счет численности МЧС России - за счет предусмотренных на эти цели средств, в смете доходов и расходов МЧС России. На работников МЧС КБР распространяются все условия социальной защиты, действующие в системе МЧС России. 16. Источниками финансирования деятельности МЧС КБР, его имущества, техники и оборудования могут также быть: - средства, выделяемые Правительством КБР на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций; - средства, полученные от выдачи заключений, согласований документов, входящих в компетенцию МЧС КБР; - средства за проведение химико-дозиметрического контроля с выдачей сертификата соответствия; - средства за разработку технической, служебной, учебно-методической и другой документации; - средства, полученные от других видов деятельности, обеспечивающих функционирование Кабардино-Балкарской подсистемы РСЧС, но не предусмотренных настоящим Положением. Средства, полученные от различных видов деятельности, предусмотренных настоящим Положением, зачисляются на внебюджетный счет МЧС и используются в виде финансового резерва Правительства КБР на предупреждение чрезвычайных ситуаций и ликвидацию их последствий. *** Утверждена постановлением Правительства КБР от 27 января 2001 г. N 33 Структура Министерства КБР по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий Руководство 1. Заместитель министра * 1 2. Помощник министра - начальник отдела режима секретности и специальной связи * 3. Главный специалист* 1 4. Ведущий специалист* 2 5. Специалист 1-й категории* 1 6. Инспектор** 1 Итого: 5 Финансово-бухгалтерский отдел 1. Начальник отдела - главный бухгалтер* 1 2. Заместитель начальника отдела* 1 3. Ведущий специалист* 2 Итого: 4 Отдел оперативного планирования 1. Главный специалист* 2 2. Ведущий специалист* 6 3. Специалист 1-й категории* 1 4. Специалист 2-й категории* 5 5. Инспектор** 1 Итого: 15 Отдел мероприятий гражданской обороны 1. Ведущий специалист* 1 Итого: 1 Отдел подготовки и применения поисково-спасательных и других формирований 1. Ведущий специалист* 1 Итого: 1 Отдел организационно-мобилизационной работы и кадров 1. Главный специалист* 3 Итого: 3 Отдел инженерно-технических мероприятий 1. Главный специалист* 1 2. Специалист 1-й категории* 2 Итого: 3 Отдел предупреждения чрезвычайных ситуаций 1. Начальник отдела* 1 2. Главный специалист* 1 3. Ведущий специалист* 2 4. Специалист 1-й категории* 1 Итого: 5 Отдел медицинской защиты 1. Ведущий специалист * 1 Итого: 1 Отдел радиационной, химической и биологической защиты 1. Ведущий специалист* 1 2. Специалист 2-й категории* 1 Итого: 2 Отдел автоматизированных систем управления 1. Начальник отдела* 1 2. Ведущий специалист* 2 3. Инспектор** 1 Итого: 4 Отдел режима секретности и специальной связи 1. Начальник отдела - помощник министра* 1 2. Ведущий специалист* 1 3. Инспектор** 1 4. Заведующий копировально-множительным бюро** 1 Итого: 4 Отдел связи 1. Заместитель начальника отдела* 1 2. Главный специалист* 1 3. Старший инспектор* 8 4. Инспектор* 5 5. Водитель-электромеханик*** 1 Итого: 16 Гараж 1. Ведущий специалист* 1 2. Слесарь-ремонтник*** 1 3. Водитель*** 10 Итого: 12 Отдел материально-технического обеспечения 1. Заместитель начальника отдела по эксплуатации зданий** 1 2. Старший инспектор** 2 3. Инспектор ** 2 4. Заведующий складом** 1 5. Слесарь-ремонтник*** 1 6. Столяр*** 1 7. Уборщик служебных помещений*** 4 8. Рабочий по ремонту и комплексному обслуживанию зданий*** 2 Итого: 14 Склады специмущества (г. Баксан) 1. Заведующий складом** 1 Итого: 1 Склады специмущества (г. Нарткала) 1. Заведующий складом** 1 2. Стрелок*** 5 Итого: 6 Учебно-методический центр 1. Заместитель начальника центра*** 1 2. Заместитель начальника центра по учебной работе*** 1 3. Главный специалист*** 1 4. Преподаватель*** 4 5. Методист*** 2 6. Старший инспектор** 1 7. Инспектор** 1 Итого: 11 Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям г. Нальчика 1. Главный специалист* 4 2. Ведущий специалист* 2 3. Специалист 1-й категории* 2 4. Специалист 2-й категории* 1 5. Уборщик служебных помещении*** 1 Итого: 10 Всего: 119 Примечание: 1. Должности, отмеченные в Структуре * - должности государственных служащих государственной службы (56 единиц) 2. Должности, отмеченные в Структуре ** - должности работников не отнесенные к государственным должностям и должностям государственных служащих государственной службы, и осуществляющих техническое обеспечение деятельности министерства (28 единиц) 3. Должности, отмеченные в Структуре *** - должности рабочих и младшего обслуживающего персонала с оплатой труда по установленным тарифным разрядам ЕТС (35 единиц) -------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|