Расширенный поиск

Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 27.01.2001 № 33

             КЪЭБЭРДЕЙ-БАЛЪКЪЭР РЕСПУБЛИКЭМ И ПРАВИТЕЛЬСТВЭ
            КЪАБАРТЫ-МАЛКЪАР РЕСПУБЛИКАНЫ ПРАВИТЕЛЬСТВОСУ
            ПРАВИТЕЛЬСТВО КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

                          ПОСТАНОВЛЕНЭ N 33
                              БЕГИМ N 33
                          ПОСТАНОВЛЕНИЕ N 33

27 января 2001 г.                                           Налшык къ.
                                                            Нальчик ш.
                                                            г. Нальчик

О Министерстве КБР по делам гражданской обороны,
чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий
стихийных бедствий

     (В редакции Постановления Правительства Кабардино-Балкарской
                Республики от 18.11.2003 г. N 324-ПП)

     В целях     совершенствования      деятельности      Министерства
Кабардино-Балкарской  Республики   по   делам   гражданской   обороны,
чрезвычайным ситуациям и  ликвидации  последствий  стихийных  бедствий
Правительство Кабардино-Балкарской Республики п о с т а н о в л я е т:
     1. Утвердить    прилагаемые:     Положение     о     Министерстве
Кабардино-Балкарской  Республики   по   делам   гражданской   обороны,
чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных  бедствий  и
структуру   Министерства   Кабардино-Балкарской  Республики  по  делам
гражданской обороны,  чрезвычайным ситуациям и ликвидации  последствий
стихийных бедствий.
     2. (Утратил      силу      -      Постановление     Правительства
Кабардино-Балкарской Республики от 18.11.2003 г. N 324-ПП)
     3. (Утратил      силу      -      Постановление     Правительства
Кабардино-Балкарской Республики от 18.11.2003 г. N 324-ПП)
     4. Министерству финансов  Кабардино-Балкарской  Республики  (Х.В.
Шеожев)    осуществлять    финансирование   расходов   на   содержание
Министерства  Кабардино-Балкарской  Республики  по  делам  гражданской
обороны,  чрезвычайным  ситуациям  и  ликвидации последствий стихийных
бедствий (кроме военнослужащих) за  счет  средств,  предусмотренных  в
республиканском  (КБР)  бюджете на содержание органов государственного
управления.
     5. Признать  утратившими  силу:  постановление Кабинета Министров
(Правительства) Кабардино-Балкарской Республики от  27  сентября  1997
года  N  347  "О  Министерстве  КБР  по  делам  гражданской  обороны и
чрезвычайным       ситуациям",       постановление       Правительства
Кабардино-Балкарской  Республики  от  8  ноября  1997  года  N 417 "Об
утверждении Положения о Министерстве КБР по делам гражданской  обороны
и    чрезвычайным    ситуациям"    и    постановление    Правительства
Кабардино-Балкарской Республики от  5  ноября  1998  года  N  427  "Об
упорядочении   оплаты  труда  работников  Министерства  КБР  по  делам
гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям".


     Председатель Правительства
     Кабардино-Балкарской Республики          Х. Чеченов

                                 ***

                                                   Утверждено
                                          постановлением Правительства
                                       Кабардино-Балкарской Республики
                                           от 27 января 2001 года N 33

                              Положение
       о Министерстве Кабардино-Балкарской Республики по делам
       гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации
                    последствий стихийных бедствий

     1. Общие положения
     1 Настоящее  Положение  разработано на основе федеральных законов
от 12 февраля 1998 года N 28-ФЗ "О гражданской обороне" от 21  декабря
1994  года  N  68-ФЗ  "О защите населения и территорий от чрезвычайных
ситуаций  природного  и  техногенного  характера",  Указа   Президента
Российской  Федерации  от  27 мая 1996 года N 784 "Вопросы гражданской
обороны Российской Федерации" и постановления Правительства Российской
Федерации  от  23 ноября 1996 года  N 1396  "О реорганизации штабов по
делам гражданской обороны и чрезвычайным  ситуациям",  Закона  КБР  "О
защите  населения  и  территорий от чрезвычайных ситуаций природного и
техногенного характера".
     Министерство Кабардино-Балкарской Республики по делам гражданской
обороны,  чрезвычайным ситуациям и  ликвидации  последствий  стихийных
бедствий (далее именуется - МЧС КБР) создано и функционирует в составе
Правительства  Кабардино-Балкарской  Республики  и  предназначено  для
организации  выполнения  мероприятий  по  гражданской обороне,  защите
населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, как в мирное, так и в
военное время.
     2. МЧС КБР  в  своей  деятельности  руководствуется  Конституцией
Российской  Федерации,  Конституцией  Кабардино-Балкарской Республики,
законодательством   Российской   Федерации,   директивами   Начальника
гражданской   обороны   Российской   Федерации,   законами   и   иными
нормативными   правовыми   актами   органов   государственной   власти
Кабардино-Балкарской   Республики,  нормативными  актами  Министерства
Российской  Федерации  по  делам  гражданской  обороны,   чрезвычайным
ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (далее именуется
- МЧС России),  приказами начальника Северо-Кавказского  регионального
центра   по   делам  гражданской  обороны,  чрезвычайным  ситуациям  и
ликвидации последствий стихийных бедствий (далее именуется -  СКРЦ  по
делам ГОЧС и ЛПСБ) и настоящим Положением.
     3. Руководство деятельностью МЧС  КБР  осуществляет  Председатель
Правительства Кабардино-Балкарской Республики,  а по вопросам боевой и
мобилизационной готовности, прохождения военной службы военнослужащими
войск гражданской обороны - МЧС России.
     4. Численность   военнослужащих   войск   гражданской    обороны,
проходящих военную службу в МЧС КБР, устанавливается в соответствии со
штатами,  утвержденными МЧС России  по  согласованию  с  Председателем
Правительства Кабардино-Балкарской Республики.
     5. МЧС КБР имеет статус юридического лица.

         2. Основные задачи Министерства Кабардино-Балкарской
   Республики по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям
             и ликвидации последствий стихийных бедствий

     6. Основными    задачами    Министерства     Кабардино-Балкарской
Республики  по  делам  гражданской  обороны,  чрезвычайным ситуациям и
ликвидации последствий стихийных бедствий являются:
     1) реализация   единой   государственной   политики   в   области
гражданской     обороны,     защиты     населения     и     территорий
Кабардино-Балкарской Республики от чрезвычайных ситуаций;
     2) поддержание боевой готовности (готовности  к  применению)  МЧС
КБР,    Управления    по   делам   ГОЧС   г.   Нальчика,   обеспечение
мобилизационного развертывания вновь формируемой воинской части  войск
гражданской обороны;
     3) планирование  и  осуществление  мероприятий   по   гражданской
обороне,  защите  населения  и  территорий  от чрезвычайных ситуаций и
контроль за их выполнением;
     4) разработка     проектов     нормативных     правовых     актов
Кабардино-Балкарской Республики  по  вопросам   защиты   населения   и
территорий   от  чрезвычайных  ситуаций  и  осуществление  контрольных
функций за состоянием гражданской  обороны,  надзорных  и  контрольных
функций  в  области  защиты  населения  и  территорий  от чрезвычайных
ситуаций;
     5) осуществление  координации деятельности органов исполнительной
власти    Кабардино-Балкарской    Республики,     органов     местного
самоуправления,  организаций, расположенных на территории республики и
подготовка предложений в области  защиты  населения  и  территорий  от
чрезвычайных ситуаций;
     6) осуществление в уставленном порядке сбора,  обработки и обмена
ин   формации  в  области  гражданской  обороны,  защиты  населения  и
территорий  о  чрезвычайных   ситуаций   природного   и   техногенного
характера,  организации  своевременного  оповещения  и  информирования
населения о проведении  мероприятий  гражданской  обороны,  об  угрозе
возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций.

        3. Основные функции Министерства Кабардино-Балкарской
        Республики по делам гражданской обороны, чрезвычайным
        ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий

     7. Министерство    Кабардино-Балкарской   Республики   по   делам
гражданской обороны,  чрезвычайным ситуациям и ликвидации  последствий
стихийных  бедствий  в  соответствии  с  возложенными на него задачами
осуществляет следующие основные функции.
     1) разрабатывает     предложения     по    формированию    единой
государственной политики в области гражданской обороны, предупреждения
и   ликвидации   чрезвычайных   ситуаций,   в  том  числе  преодоления
последствий радиационных аварий и катастроф и организует ее реализацию
на территории Кабардино-Балкарской Республики;
     2) участвует в разработке и реализации федеральных и региональных
целевых  программ  в  области гражданской обороны,  защиты населения и
территорий от  чрезвычайных  ситуаций,  в  том  числе  по  преодолению
последствий радиационных аварий и катастроф;
     3) разрабатывает и вносит в установленном порядке на рассмотрение
Председателя   Правительств  Кабардино-Балкарской  Республики  проекты
нормативных правовых актов по  вопросам  гражданской  обороны,  защиты
населения  и  территорий  от  чрезвычайных  ситуаций,  в  том числе по
преодолению последствий радиационных аварий и катастроф  и  организует
их выполнение;
     4) осуществляет    методическое    руководство    созданием     и
функционированием   служб   гражданской  обороны  Кабардино-Балкарской
Республики;
     5) готовит   государственные  доклады  "О  состоянии  гражданской
обороны  Кабардино-Балкарской  Республики"  и   "О   состоянии  защиты
населения и территорий Кабардино-Балкарской Республики от чрезвычайных
ситуаций природного и техногенного характера";
     6) осуществляет  в  пределах  своей  компетенции взаимодействие с
органами военного управления при решении задач в  области  гражданской
обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
     7) организует    разработку     Плана     гражданской     обороны
Кабардино-Балкарской Республики, осуществляет методическое руководство
и  контроль   за   разработкой   и   реализацией   органами   местного
самоуправления   и   организациями  мероприятий  гражданской  обороны,
разрабатывает  и   вносит   в   установленном   порядке   Председателю
Правительства Кабардино-Балкарской Республики предложения о введении в
действие Плана гражданской обороны Кабардино-Балкарской  Республики  в
полном объеме или частично;
     8) поддерживает боевую готовность (готовность к  применению)  МЧС
КБР;
     9) осуществляет в пределах своих полномочий руководство  органами
местного  самоуправления  и  организациями  при  определении  состава,
размещении  и  оснащении   сил   территориальной   подсистемы   единой
государственной   системы  предупреждения  и  ликвидации  чрезвычайных
ситуаций (далее именуется - РСЧС);
     10) координирует   в   установленном  порядке  деятельность  всех
аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований, служб
гражданской   обороны,   организаций,   имеющих   уставные  задачи  по
проведению аварийно-спасательных работ  и  действующих  на  территории
Кабардино-Балкарской  Республики,  участвует  в  проведении аттестации
спасателей и аварийно-спасательных формирований;
     11) организует в установленном порядке подготовку, переподготовку
или повышение  квалификации  должностных  лиц  органов  исполнительной
власти     Кабардино-Балкарской     Республики,    органов    местного
самоуправления,  организаций и аварийно-спасательных  формирований  по
вопросам  гражданской обороны,  вопросам защиты населения и территорий
от чрезвычайных ситуаций;
     12) участвует в организации и проведении научно-исследовательских
работ в  области  гражданской  обороны,  предупреждения  и  ликвидации
чрезвычайных  ситуаций,  преодоления последствий радиационных аварий и
катастроф,  участвует  в   разработке   методик   оценки   последствий
чрезвычайных ситуаций,  в разработке требований по защите населения от
опасностей,  возникающих при ведении военных действий  или  вследствие
этих действий, а также от чрезвычайных ситуаций;
     13) разрабатывает документы мобилизационного планирования МЧС КБР
и   вновь   формируемой  воинской  части  войск  гражданской  обороны,
обеспечивает мобилизационное  развертывание  этой  воинской  части,  а
также Управления по делам ГОЧС г. Нальчика;
     14) организует   в   соответствии    с    выпиской    из    Схемы
мобилизационного   развертывания   накопление  и  хранение  техники  и
материально-технических средств для обеспечения перевода  МЧС  КБР  на
организацию   и   состав  военного  времени  и  отмобилизования  вновь
формируемой воинской части войск гражданской обороны;
     15) участвует в разработке предложений по отнесению организаций к
категориям по гражданской обороне;
     16) участвует  в разработке предложений по отнесению территорий к
группам по гражданской обороне,  а также по  созданию  убежищ  и  иных
объектов гражданской обороны,  накоплению,  хранению и использованию в
целях    гражданской    обороны    запасов    материально-технических,
продовольственных, медицинских и иных средств;
     17) участвует в разработке и проведении мероприятий по подготовке
к   эвакуации   населения,   материальных  и  культурных  ценностей  в
безопасные районы,  их размещению,  развертыванию  лечебных  и  других
учреждений,  необходимых для первоочередного обеспечения пострадавшего
населения;
     18) участвует   в  разработке  мобилизационного  плана  экономики
Кабардино-Балкарской Республики  в   части,   касающейся   мероприятий
гражданской обороны;
     19) контролирует осуществление мер,  направленных  на  сохранение
объектов,  существенно  необходимых  для  устойчивого функционирования
экономики и выживания населения в военное время, контролирует создание
и     содержание     в     целях     гражданской    обороны    запасов
материально-технических  и   иных   средств,   организует   проведение
мероприятий  гражданской  обороны  на  территории Кабардино-Балкарской
Республики,  включая подготовку необходимых сил и средств, участвует в
создании  и  поддержании в состоянии постоянной готовности технических
систем    управления    гражданской     обороной     на     территории
Кабардино-Балкарской Республики;
     20) участвует  в  создании,  совершенствовании  и  поддержании  в
готовности   территориальной   системы   централизованного  оповещения
гражданской обороны;
     21) контролирует создание и состояние локальных систем оповещения
потенциально опасных объектов;
     22) организует   и  осуществляет  оповещение  органов  управления
республики по делам гражданской обороны и  чрезвычайным  ситуациям,  а
также  информирование  населения  о  приведении  в  готовность системы
гражданской обороны, возникновении (угрозе возникновения) чрезвычайных
ситуаций,  об  угрозе  нападения  противника  и  применения им средств
массового поражения;
     23) организует  работу сети наблюдения и лабораторного контроля в
интересах гражданской обороны, а также по прогнозированию чрезвычайных
ситуаций  и  районированию  территорий по наличию объектов повышенного
риска (потенциально опасных объектов) и угрозы возникновения стихийных
бедствий;
     24) организует ведение радиационной, химической и неспецифической
бактериологической   (биологической)   разведки  силами  и  средствами
гражданской  обороны  и  осуществляет  контроль   за   готовностью   к
выполнению   задач   по   ведению   разведки  ведомственными  службами
наблюдения и лабораторного контроля;
     25) организует  работу  по  привлечению  в  установленном порядке
общественных объединений и гражданских организаций гражданской обороны
к мероприятиям по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
     26) осуществляет  контроль  за  выполнением  норм  проектирования
инженерно-технических  мероприятий гражданской обороны,  накоплением и
поддержанием в готовности защитных сооружений,  средств индивидуальной
защиты,  техники и специального имущества,  проведением мероприятий по
светомаскировке;
     27) осуществляет методическое руководство органами исполнительной
власти    Кабардино-Балкарской    Республики,    органами     местного
самоуправления   и   организациями  по  вопросам  создания,  хранения,
использования  и  восполнения  резервов  материальных   ресурсов   для
ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
     28) организует  работу  по  выявлению  высвобождаемого  движимого
военною имущества, готовит и представляет в довольствующие структурные
подразделения МЧС России через СКРЦ по  делам  ГОЧС  и  ЛПСБ  "Перечни
имущества,  подлежащего  реализации в установленном порядке",  а также
осуществляет подготовку указанного имущества к реализации;
     29) организует   функционирование   и  организационно-техническое
обеспечение деятельности учебно-методических  центров  по  гражданской
обороне    и   чрезвычайным   ситуациям,   осуществляет   методическое
руководство подготовкой гражданских организаций гражданской обороны  и
обучением  населения  способам  защиты от опасностей,  возникающих при
ведении  военных  действий  или  вследствие  этих  действий,  а  также
способам защиты и действий в чрезвычайных ситуациях;
     30) организует  и  контролирует  осуществление   мероприятий   по
предупреждению  чрезвычайных  ситуаций  и  готовности  сил  и  средств
Кабардино-Балкарской подсистемы РСЧС к действиям при их возникновении;
     31) осуществляет методическое руководство, координацию и контроль
деятельности  организаций  по  обучению  своих  работников  в  области
гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций;
     32) осуществляет сбор,  обобщение и анализ информации  об  угрозе
возникновения и возникновении чрезвычайной ситуации;
     33) обеспечивает  готовность  органов  повседневного   управления
Кабардино-Балкарской подсистемы РСЧС;
     34) готовит      предложения      Председателю      Правительства
Кабардино-Балкарской Республики  о  привлечении  сил  и  средств  РСЧС
постоянной готовности к ликвидации чрезвычайных ситуаций;
     35) готовит   предложения  по  привлечению  соединений,  воинских
частей  войск  гражданской  обороны  для  проведения  в  мирное  время
мероприятий,  направленных на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных
ситуаций, в соответствии с возложенными на них задачами;
     36) осуществляет  в установленном порядке руководство ликвидацией
чрезвычайных ситуаций,  в том числе на водных акваториях  (в  границах
Кабардино-Балкарской Республики);
     37) участвует в установленном порядке  в  организации  проведения
экспертизы  деклараций  безопасности  объектов,  деятельность  которых
связана с повышенной опасностью производства;
     38) обеспечивает   в   пределах   своей   компетенции  проведение
мероприятий  по  защите  сведений,  составляющих  государственную  или
служебную тайну, организации и осуществлению специальной связи;
     39) организует  работу по созданию,  сохранению  и  использованию
страхового  фонда  документации на объекты повышенного риска и объекты
систем жизнеобеспечения населения;
     40) осуществляет  связь  с  общественностью и средствами массовой
информации по вопросам в пределах своей компетенции.

           4.  Полномочия Министерства Кабардино-Балкарской
        Республики по делам гражданской обороны, чрезвычайным
        ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий

     8. Министерство   Кабардино-Балкарской   Республики   по    делам
гражданской  обороны,  чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий
стихийных бедствий в пределах своей компетенции:
     1) проводит    в    установленном    порядке   проверки   органов
исполнительной   власти   Кабардино-Балкарской   Республики,   органов
местного самоуправления и организаций по вопросам гражданской обороны,
защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
     2) запрашивает  и  получает  в  установленном  порядке от органов
государственной статистики,  органов исполнительной власти республики,
органов  местного  самоуправления и организаций информацию и сведения,
необходимые для выполнения возложенных на него задач;
     3) привлекает  на  договорной  основе  экспертов  для  проведения
исследований,  экспертиз   и   подготовки   заключений   по   вопросам
гражданской  обороны,  защиты  населения и территорий от  чрезвычайных
ситуаций;
     4) имеет   специальные  транспортные  средства,  оборудованные  в
установленном порядке;
     5) проводит   радиационные   измерения  с  целью  сертификации  в
соответствии  с  областью   аккредитации   лаборатории   радиационного
контроля.

          5. Руководство Министерством Кабардино-Балкарской
        Республики по делам гражданской обороны, чрезвычайным
        ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий

     9. Министерство    Кабардино-Балкарской   Республики   по   делам
гражданской обороны,  чрезвычайным ситуациям и ликвидации  последствий
стихийных  бедствий  возглавляет  министр,  назначаемый на должность и
освобождаемый   от   должности   в   установленном   законодательством
Российской   Федерации   порядке   по   согласованию   с   полномочным
представителем Президента Российской Федерации в федеральном округе  и
Президентом Кабардино-Балкарской Республики.
     10. Министр Кабардино-Балкарской Республики по делам  гражданской
обороны,  чрезвычайным  ситуациям  и  ликвидации последствий стихийных
бедствий:
     1) организует работу МЧС КБР;
     2) несет  персональную  ответственность  за  выполнение  задач  и
функций, возложенных на МЧС КБР;
     3) распределяет обязанности между должностными лицами МЧС КБР;
     4) вносит  в  установленном  порядке  в МЧС России предложения по
совершенствованию структуры и штата МЧС КБР;
     5) вносит  в  установленном  порядке на рассмотрение Председателя
Правительства  Кабардино-Балкарской  Республики  проекты   нормативных
правовых   актов   КБР   и   предложения  по  вопросам  организации  и
деятельности МЧС КБР;
     6) осуществляет  в  соответствии  с  законодательством Российской
Федерации прием на работу и увольнение с работы работников;
     7) осуществляет    в    установленном    порядке    представление
военнослужащих к назначению  на  должности  (перемещению  по  службе),
увольнению с военной службы;
     8) вносит  в  установленном  порядке  предложения  о  награждении
отличившихся  военнослужащих  и  работников государственными наградами
Российской  Федерации,  нагрудными  знаками  МЧС   России,   а   также
предложения по другим видам поощрения;
     9) решает  в  пределах  своей  компетенции  вопросы   обеспечения
правовой и социальной защиты подчиненных ему военнослужащих, членов их
семей и работников МЧС КБР;
     10) направляет   в   установленном   порядке   военнослужащих   и
работников МЧС КБР в служебные командировки;
     11) по   результатам   проверок  состояния  гражданской  обороны,
выполнения  мероприятий  по  предупреждению  чрезвычайных  ситуаций  и
готовности к действиям при их возникновении направляет в установленном
порядке предложения об устранении выявленных недостатков руководителям
организаций  независимо  от  их  организационно-правовых  форм  и форм
собственности;
     12) несет   ответственность   в  пределах  своей  компетенции  за
организацию защиты  сведений,  составляющих  государственную  тайну  и
создание условий,  обеспечивающих правильное использование специальной
связи.
     11. Министр  Кабардино-Балкарской Республики по делам гражданской
обороны,  чрезвычайным ситуациям и  ликвидации  последствий  стихийных
бедствий   в   отношении  подчиненных  ему  военнослужащих  пользуется
дисциплинарной   властью   в   объеме   и   порядке,    установленными
общевоинскими уставами Вооруженных Сил Российской Федерации.
     12. Решения Министра  Кабардино-Балкарской  Республики  по  делам
гражданской  обороны,  чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий
стихийных бедствий оформляются, как правило, приказами.
     13. В  МЧС  КБР  образуется  коллегия,  в  состав  которой входят
министр (председатель  коллегии),  первый  заместитель  и  заместители
министра,    а    также    представители    министерств   и   ведомств
Кабардино-Балкарской Республики. Общая численность коллегии МЧС КБР, а
также персональные ее члены,  кроме лиц, входящих в состав коллегии по
должности,    утверждаются     Правительством     Кабардино-Балкарской
Республики.
     В случае разногласий при рассмотрении вопросов между министром  и
коллегией,  министр  реализует  свое  решение,  докладывая о возникших
разногласиях в установленном порядке Председателю Правительства КБР, а
члены  коллегии,  имеющие  особое  мнение по принятому решению,  могут
изложить его в письменном виде для доклада Председателю  Правительства
КБР.
     14. Для рассмотрения и выработки  рекомендаций  по  особо  важным
проблемам,  отнесенным к деятельности МЧС КБР,  при МЧС КБР, создается
научно-технический   совет,   в   состав   которого   могут    входить
представители  органов  исполнительной  власти,  научных организаций и
общественных объединений.
     Положение о  научно-техническом  совете  при МЧС КБР и его состав
утверждаются министром.
     15. финансирование  расходов на содержание МЧС КБР осуществляется
за   счет   средств   бюджета   Кабардино-Балкарской   Республики,   а
военнослужащих войск гражданской обороны,  проходящих военную службу в
министерстве  и  работников,  содержащихся  за  счет  численности  МЧС
России - за счет  предусмотренных на эти цели средств, в смете доходов
и расходов МЧС России.
     На работников  МЧС  КБР  распространяются  все условия социальной
защиты, действующие в системе МЧС России.
     16. Источниками  финансирования   деятельности   МЧС   КБР,   его
имущества, техники и оборудования могут также быть:
     - средства,  выделяемые Правительством КБР  на  предупреждение  и
ликвидацию чрезвычайных ситуаций;
     - средства,  полученные  от   выдачи   заключений,   согласований
документов, входящих в компетенцию МЧС КБР;
     - средства  за  проведение  химико-дозиметрического  контроля   с
выдачей сертификата соответствия;
     - средства     за     разработку     технической,      служебной,
учебно-методической и другой документации;
     - средства,   полученные   от    других    видов    деятельности,
обеспечивающих  функционирование Кабардино-Балкарской подсистемы РСЧС,
но не предусмотренных настоящим Положением.
     Средства, полученные    от    различных    видов    деятельности,
предусмотренных настоящим Положением, зачисляются на внебюджетный счет
МЧС  и  используются  в  виде финансового резерва Правительства КБР на
предупреждение чрезвычайных ситуаций и ликвидацию их последствий.

                                 ***

                                                   Утверждена
                                      постановлением Правительства КБР
                                             от 27 января 2001 г. N 33

                              Структура
     Министерства КБР по делам гражданской обороны, чрезвычайным
        ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий


                             Руководство
     1. Заместитель министра *                                       1
     2. Помощник министра - начальник отдела режима секретности  и
        специальной связи *
     3. Главный специалист*                                          1
     4. Ведущий специалист*                                          2
     5. Специалист 1-й категории*                                    1
     6. Инспектор**                                                  1
        Итого:                                                       5

                    Финансово-бухгалтерский отдел
     1. Начальник отдела - главный бухгалтер*                        1
     2. Заместитель начальника отдела*                               1
     3. Ведущий специалист*                                          2
        Итого:                                                       4

                   Отдел оперативного планирования
     1. Главный специалист*                                          2
     2. Ведущий специалист*                                          6
     3. Специалист 1-й категории*                                    1
     4. Специалист 2-й категории*                                    5
     5. Инспектор**                                                  1
        Итого:                                                      15

                Отдел мероприятий гражданской обороны
     1. Ведущий специалист*                                          1
        Итого:                                                       1

         Отдел подготовки и применения поисково-спасательных
                        и других формирований
     1. Ведущий специалист*                                          1
        Итого:                                                       1

         Отдел организационно-мобилизационной работы и кадров
     1. Главный специалист*                                          3
        Итого:                                                       3

               Отдел инженерно-технических мероприятий
     1. Главный специалист*                                          1
     2. Специалист 1-й категории*                                    2
        Итого:                                                       3

              Отдел предупреждения чрезвычайных ситуаций
     1. Начальник отдела*                                            1
     2. Главный специалист*                                          1
     3. Ведущий специалист*                                          2
     4. Специалист 1-й категории*                                    1
        Итого:                                                       5

                       Отдел медицинской защиты
     1. Ведущий специалист *                                         1
        Итого:                                                       1

        Отдел радиационной, химической и биологической защиты
     1. Ведущий специалист*                                          1
     2. Специалист 2-й категории*                                    1
        Итого:                                                       2

              Отдел автоматизированных систем управления
     1. Начальник отдела*                                            1
     2. Ведущий специалист*                                          2
     3. Инспектор**                                                  1
        Итого:                                                       4

             Отдел режима секретности и специальной связи
     1. Начальник отдела - помощник министра*                        1
     2. Ведущий специалист*                                          1
     3. Инспектор**                                                  1
     4. Заведующий копировально-множительным бюро**                  1
        Итого:                                                       4

                             Отдел связи
     1. Заместитель начальника отдела*                               1
     2. Главный специалист*                                          1
     3. Старший инспектор*                                           8
     4. Инспектор*                                                   5
     5. Водитель-электромеханик***                                   1
        Итого:                                                      16

                                Гараж
     1. Ведущий специалист*                                          1
     2. Слесарь-ремонтник***                                         1
     3. Водитель***                                                 10
        Итого:                                                      12

              Отдел материально-технического обеспечения
     1. Заместитель начальника отдела по эксплуатации зданий**       1
     2. Старший инспектор**                                          2
     3. Инспектор **                                                 2
     4. Заведующий складом**                                         1
     5. Слесарь-ремонтник***                                         1
     6. Столяр***                                                    1
     7. Уборщик служебных помещений***                               4
     8. Рабочий по ремонту и комплексному обслуживанию зданий***     2
        Итого:                                                      14

                   Склады специмущества (г. Баксан)
     1. Заведующий складом**                                         1
        Итого:                                                       1

                  Склады специмущества (г. Нарткала)
     1. Заведующий складом**                                         1
     2. Стрелок***                                                   5
        Итого:                                                       6

                      Учебно-методический центр
     1. Заместитель начальника центра***                             1
     2. Заместитель начальника центра по учебной работе***           1
     3. Главный специалист***                                        1
     4. Преподаватель***                                             4
     5. Методист***                                                  2
     6. Старший инспектор**                                          1
     7. Инспектор**                                                  1
        Итого:                                                      11

        Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным
                        ситуациям г. Нальчика

     1. Главный специалист*                                          4
     2. Ведущий специалист*                                          2
     3. Специалист 1-й категории*                                    2
     4. Специалист 2-й категории*                                    1
     5. Уборщик служебных помещении***                               1
        Итого:                                                      10
        Всего:                                                     119

     Примечание:
     1. Должности,    отмеченные    в    Структуре *  -      должности
государственных служащих государственной службы (56 единиц)
     2. Должности, отмеченные в Структуре ** - должности работников не
отнесенные к государственным должностям и  должностям  государственных
служащих   государственной   службы,   и   осуществляющих  техническое
обеспечение деятельности министерства (28 единиц)
     3. Должности,  отмеченные  в  Структуре *** - должности рабочих и
младшего обслуживающего персонала с  оплатой  труда  по  установленным
тарифным разрядам ЕТС (35 единиц)

                         --------------------


Информация по документу
Читайте также