Расширенный поиск
Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 18.11.2003 № 324-ППКЪЭБЭРДЕЙ-БАЛЪКЪЭР РЕСПУБЛИКЭМ И ПРАВИТЕЛЬСТВЭ КЪАБАРТЫ-МАЛКЪАР РЕСПУБЛИКАНЫ ПРАВИТЕЛЬСТВОСУ ПРАВИТЕЛЬСТВО КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПОСТАНОВЛЕНЭ N 324-ПП БЕГИМ N 324-ПП ПОСТАНОВЛЕНИЕ N 324-ПП 18 ноября 2003 г. Налшык къ. Нальчик ш. г. Нальчик О Министерстве по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям КБР В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 9 ноября 2001 года N 1309 "О совершенствовании государственного управления в области пожарной безопасности" и в целях совершенствования управления, повышения готовности единой системы предупреждения чрезвычайных ситуаций, объединения сил и средств при организации и проведении первоочередных аварийно-спасательных работ Правительство Кабардино-Балкарской Республики п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить прилагаемое Положение о Министерстве по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Кабардино-Балкарской Республики. 2. Установить штатную численность сотрудников и работников Министерства по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Кабардино-Балкарской Республики в количестве 1239 единиц, в том числе: - личный состав государственной противопожарной службы в количестве 1114 единиц (сотрудники - 617 единиц, работники - 497 единиц); - работников, замещающих государственные должности, в количестве 56 единиц; - работников с оплатой труда по единой тарифной сетке в количестве 40 единиц (работники гражданской обороны); - работников, не отнесенных к государственным служащим и осуществляющих техническое обеспечение деятельности министерства, в количестве 29 единиц. 3. Министерству финансов Кабардино-Балкарской Республики (Б.М. Рахаев) при формировании республиканского бюджета КБР на 2004 год и последующие годы предусматривать средства на финансирование Министерства по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Кабардино-Балкарской Республики за счет ассигнований на государственное управление, государственную противопожарную службу и ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций. 4. Ходатайствовать перед Президентом Кабардино-Балкарской Республики об изменении названия Министерства по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий Кабардино-Балкарской Республики на Министерство по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Кабардино-Балкарской Республики. 5. Признать утратившими силу пункты 2 и 3 постановления Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 27 января 2001 года N 33 "О Министерстве по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий Кабардино-Балкарской Республики" и постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 14 сентября 2002 года N 405 "О Положении о Министерстве по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий Кабардино-Балкарской Республики". Председатель Правительства Кабардино-Балкарской Республики Х. Чеченов *** СОГЛАСОВАНО Министр Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий С.К. Шойгу "__" ___________ 2003 г. УТВЕРЖДЕНО Кабардино-Балкарской Республики 18 ноября 2003 г. N 324-ПП ПОЛОЖЕНИЕ о Министерстве по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Кабардино-Балкарской Республики I. Общие положения 1. Министерство по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Кабардино-Балкарской Республики (далее - МЧС КБР) создано и функционирует в составе Правительства Кабардино-Балкарской Республики в целях реализации на территории республики единой государственной политики в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности. 2. МЧС КБР в пределах своих полномочий осуществляет руководство деятельностью дислоцированных на территории Кабардино-Балкарской Республики органов, специально уполномоченных решать задачи гражданской обороны, задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций при органах местного самоуправления(1), подразделений Государственной противопожарной службы(2) и поисково-спасательных служб(3), за исключением непосредственно подчиненных МЧС России. 3. В своей деятельности МЧС КБР руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, общепризнанными принципами и нормами международного права и международными договорами Российской Федерации, Конституцией Кабардино-Балкарской Республики, законодательными и иными нормативными правовыми актами Кабардино-Балкарской Республики, нормативными правовыми актами МЧС России. 4. Руководство деятельностью МЧС КБР осуществляет Председатель Правительства Кабардино-Балкарской Республики, а по вопросам боевой и мобилизационной готовности, осуществления надзорных функций, прохождения военной службы (службы) - Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий(4) (через Южный региональный центр по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий). Руководство деятельностью районных управлений (отделов) по делам ГОЧС осуществляет руководитель органа местного самоуправления, а по вопросам боевой и мобилизационной готовности, осуществления надзорных функций, прохождения военной службы (службы) - МЧС России через МЧС КБР. 5. МЧС КБР осуществляет свою деятельность во взаимодействии с республиканскими органами управления федеральных органов исполнительной власти, органами государственной власти Кабардино-Балкарской Республики и органами местного самоуправления. 6. Численность военнослужащих, лиц рядового и начальствующего состава ГПС, проходящих военную службу (службу) в МЧС КБР, устанавливается в соответствии со штатами, утвержденными МЧС России по согласованию с Правительством Кабардино-Балкарской Республики. 7. МЧС КБР имеет статус юридического лица. 8. Финансовое обеспечение МЧС КБР осуществляется в установленном порядке в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законодательством и иными нормативными и правовыми актами Кабардино-Балкарской Республики за счет средств федерального бюджета, республиканского бюджета КБР и средств, полученных от осуществления разрешенной законодательством приносящей доход деятельности. (1) Далее - местные органы управления по делам ГОЧС. (2) Далее - ГПС. (3) Далее - ПСС. (4) Далее - МЧС России. II. Основные задачи Министерства по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Кабардино-Балкарской Республики 9. Основными задачами МЧС КБР являются: 1) реализация единой государственной политики в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера(5), пожарной безопасности на территории Кабардино-Балкарской Республики; 2) поддержание боевой готовности сил (готовности к применению) МЧС КБР, обеспечение мобилизационного развертывания вновь формируемых воинских частей войск гражданской обороны и органов управления по вопросам гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности; 3) осуществление в установленном порядке государственного пожарного надзора(6), надзора за выполнением требований по гражданской обороне, надзора и контроля в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций; 4) разработка и реализация мероприятий по организации и ведению гражданской обороны, защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и пожаров; 5) осуществление управления в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности, координация деятельности территориальных органов управления федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления и организаций; 6) организация работ по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, тушению и предупреждению пожаров; 7) осуществление в установленном порядке сбора и обработки информации в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности, а также обмена этой информацией; 8) руководство местными органами управления по делам ГОЧС, подразделениями ГПС и поисково-спасательными службами и формированиями(7), организация их ресурсного обеспечения. (5) Далее - чрезвычайные ситуации. (6) Далее - государственный надзор. (7) Далее - подчиненные органы управления и подразделения. III. Основные функции Министерства по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Кабардино-Балкарской Республики 10. МЧС КБР в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие основные функции: 1) разрабатывает предложения по формированию основ единой государственной политики в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности, в установленном порядке вносит на рассмотрение Правительства Кабардино-Балкарской Республики, органов местного самоуправления и организаций предложения по совершенствованию работы в этой области; 2) изучает и анализирует состояние работы по основным направлениям деятельности подчиненных органов управления и подразделений, принимает меры по ее совершенствованию; 3) разрабатывает программы в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности, организует контроль за их реализацией; 4) осуществляет в пределах своих полномочий руководство органами местного самоуправления и организациями при определении состава, размещении и оснащении сил территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций; 5) координирует в установленном порядке деятельность аварийно - спасательных служб и формирований, служб гражданской обороны, подразделений ГПС, а также организаций, имеющих уставные задачи по проведению аварийно-спасательных работ и действующих на территории Кабардино-Балкарской Республики; 6) разрабатывает в установленном порядке документы мобилизационного планирования и организует контроль за их выполнением; 7) организует и осуществляет в установленном порядке: накопление и хранение техники и материально-технических средств; проведение мероприятий гражданской обороны, включая подготовку необходимых сил и средств; руководство ликвидацией чрезвычайных ситуаций и тушением пожаров, в том числе на водных акваториях (в границах Кабардино-Балкарской Республики); работу учреждений сети наблюдения и лабораторного контроля в интересах гражданской обороны, а также по прогнозированию чрезвычайных ситуаций и пожаров и районированию территорий по наличию объектов повышенного риска (потенциально опасных объектов); ведение радиационной, химической и неспецифической бактериологической (биологической) разведки силами и средствами территориальной подсистемы РСЧС; привлечение организаций, общественных объединений и гражданских организаций гражданской обороны к мероприятиям по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и тушению пожаров; оповещение подчиненных органов управления и подразделений, органов исполнительной власти Кабардино-Балкарской Республики, органов местного самоуправления, а также информирование населения о приведении в готовность системы гражданской обороны, возникновении (угрозе возникновения) чрезвычайных ситуаций, пожаров и ходе ликвидации их последствий, об угрозе нападения противника и применения им средств массового поражения; работу по выявлению высвобождаемого движимого военного имущества, представлению в довольствующие структурные подразделения МЧС России перечней имущества, подлежащего реализации в установленном порядке, а также подготовку указанного имущества к реализации; функционирование и организационно - техническое обеспечение деятельности учебно-методических (учебных) центров; взаимодействие с органами военного управления и правоохранительными органами в пределах своей компетенции при решении задач в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности; разработку плана гражданской обороны Кабардино-Балкарской Республики и внесение предложений о введении его в действие в полном объеме или частично; подготовку, переподготовку или повышение квалификации должностных лиц органов исполнительной власти Кабардино-Балкарской Республики, органов местного самоуправления и организаций по вопросам, отнесенным к компетенции МЧС России; проведение аттестации аварийно-спасательных служб (формирований), а также пожарно-спасательных подразделений; связь с общественностью и средствами массовой информации по вопросам своей компетенции; мероприятия по созданию, сохранению и использованию страхового фонда документации на объекты повышенного риска и объекты систем жизнеобеспечения населения; мероприятия по созданию территориальной подсистемы мониторинга и прогнозирования пожаров и чрезвычайных ситуаций; правовое и информационное обеспечение деятельности подчиненных органов управления и подразделений; планирование и реализацию мероприятий по обеспечению воинских частей ГПС военного времени людскими и материальными мобилизационными ресурсами; финансирование в соответствии с утвержденными сметами доходов и расходов, находящихся в его ведении получателей бюджетных средств; разработку проектов законодательных и иных нормативных правовых актов Кабардино-Балкарской Республики по вопросам гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и внесение их на рассмотрение Правительства Кабардино-Балкарской Республики; 8) участвует в установленном порядке в: подготовке ежегодных государственных докладов "О состоянии гражданской обороны Российской Федерации" и "О состоянии защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера"; организации и проведении научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности; организации проведения экспертизы деклараций безопасности объектов, деятельность которых связана с повышенной опасностью производства; исследовании причин, условий и последствий чрезвычайных ситуаций и пожаров, а также в разработке мер, направленных на создание условий для успешной их ликвидации и тушения пожаров; работе государственных и ведомственных комиссий в системе профессиональной подготовки подчиненного личного состава; комплектовании переменным составом и распределении выпускников образовательных учреждений МЧС России; 9) участвует в подготовке предложений по: отнесению организаций к категориям по гражданской обороне; отнесению территорий к группам по гражданской обороне, а также по созданию убежищ и иных объектов гражданской обороны, накоплению, хранению и использованию в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств; эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы, их размещению; развертыванию лечебных и других учреждений, необходимых для первоочередного обеспечения пострадавшего населения; привлечению воинских частей войск гражданской обороны для проведения в мирное время мероприятий, направленных на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций, а также мероприятий по тушению пожаров в соответствии с возложенными на них задачами; привлечению сил и средств Кабардино-Балкарской подсистемы РСЧС к ликвидации чрезвычайных ситуаций и тушению пожаров; созданию, совершенствованию, реконструкции и поддержанию в готовности территориальной системы централизованного оповещения гражданской обороны Кабардино-Балкарской Республики; разработке мобилизационного плана экономики Кабардино-Балкарской Республики в части, касающейся мероприятий гражданской обороны; разработке нормативов обеспечения населенных пунктов и организаций силами и средствами подчиненных органов управления и подразделений; созданию и поддержанию в состоянии постоянной готовности технических систем управления гражданской обороной; созданию, реорганизации и ликвидации подчиненных органов управления и подразделений; разработке типовых структур и штатов (штатных расписаний) органа управления, а также подчиненных органов управления и подразделений; выпуску из государственного резерва материальных ценностей, предназначенных для обеспечения неотложных работ при ликвидации чрезвычайных ситуаций и тушения пожаров; 10) осуществляет контроль за: деятельностью подчиненных органов управления и подразделений; осуществлением мер, направленных на устойчивое функционирование объектов экономики и выживание населения в военное время; созданием и содержанием запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств в целях гражданской обороны; созданием и состоянием локальных систем оповещения потенциально опасных объектов; готовностью к выполнению задач по ведению разведки ведомственными службами наблюдения и лабораторного контроля; выполнением норм проектирования инженерно-технических мероприятий гражданской обороны, накоплением и поддержанием в готовности защитных сооружений, средств индивидуальной защиты, техники и специального имущества, проведением мероприятий по светомаскировке; осуществлением мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций и пожаров и готовностью сил и средств Кабардино-Балкарской подсистемы РСЧС к действиям при их возникновении; разработкой и реализацией органом исполнительной власти Кабардино-Балкарской Республики, органами местного самоуправления и организациями мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и пожаров; готовностью звеньев республиканской, местных и функциональных подсистем РСЧС, их аварийно-спасательных служб (формирований), в том числе осуществляющих разведку, добычу, хранение, переработку и транспортировку нефти, к предупреждению и ликвидации аварийных разливов нефти и нефтепродуктов; фактическим наличием пожарно-технической продукции, специальной техники и иного имущества в подчиненных органах управления и подразделениях; 11) осуществляет организационно-методическое руководство: деятельностью служб гражданской обороны Кабардино-Балкарской Республики, органов местного самоуправления и организаций; органами исполнительной власти Кабардино-Балкарской Республики, органами местного самоуправления и организациями по вопросам создания, хранения, использования и восполнения резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; подготовкой гражданских организаций гражданской обороны и обучением населения способам защиты от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также способам защиты и действиям в условиях чрезвычайных ситуаций и пожаров; 12) обеспечивает в пределах своей компетенции: обучение в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности личного состава МЧС КБР, подчиненных органов управления и подразделений; готовность органов повседневного управления Кабардино-Балкарской подсистемы РСЧС; проведение мероприятий по защите сведений, составляющих государственную или служебную тайну, организацию и функционирование специальной связи; деятельность Правительственной комиссии Кабардино-Балкарской Республики по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности; ведение официального статистического учета и государственную статистическую отчетность по вопросам, отнесенным к компетенции МЧС России; боевую и мобилизационную готовность МЧС КБР, подчиненных органов управления и подразделений; формирование и представление в установленном порядке материалов для ведения реестров потенциально опасных подводных объектов, территорий и акваторий, загрязненных нефтью и нефтепродуктами; участие подчиненных органов управления и подразделений в международном сотрудничестве; организацию и соблюдение установленного порядка несения гарнизонной и караульной службы; привлечение сил и средств для ликвидации чрезвычайных ситуаций и тушения пожаров; реализацию обязательных для исполнения мер по охране труда и техники безопасности; разработку программ и планов профессиональной подготовки подчиненного личного состава; мобилизационное развертывание вновь формируемых воинских частей войск гражданской обороны, подчиненных органов управления и подразделений; 13) содействует: укреплению и развитию добровольных пожарных объединений и формирований; обеспечению организаций средствами предупреждения и тушения пожаров; физическому совершенствованию подчиненного личного состава; работе Федерации пожарно-прикладного спорта Российской Федерации; рационализаторской и изобретательской деятельности в системе МЧС России; 14) выполняет в установленном порядке функции государственного надзора; 15) руководит деятельностью должностных лиц подчиненных органов управления и подразделений; 16) участвует в рассмотрении проектов стандартов, норм, правил и других нормативных документов, содержащих требования пожарной безопасности, или в которых эти требования должны быть установлены; 17) принимает меры к выявлению, обобщению и распространению передового опыта деятельности подчиненных органов управления и подразделений, в том числе по их взаимодействию с органами государственной власти Кабардино-Балкарской Республики и органами местного самоуправления по вопросам гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности, разрабатывает меры по совершенствованию этой работы; 18) выполняет в установленном порядке функции заказчика в системе МЧС России на территории Кабардино-Балкарской Республики; 19) организует и проводит тематические совещания, семинары, конференции, обобщает и издает материалы по результатам этих мероприятий; 20) осуществляет проверку деятельности подчиненных органов управления и подразделений, контролирует выполнение мероприятий по устранению выявленных недостатков; 21) ведет в установленном порядке учет нуждающихся в улучшении жилищных условий военнослужащих, спасателей, лиц рядового и начальствующего состава ГПС, в установленном порядке обеспечивает их жильем; 22) проводит работу по обеспечению социальной защиты военнослужащих, лиц рядового и начальствующего состава ГПС и работников МЧС Кабардино-Балкарской Республики, подчиненных органов управления и подразделений; 23) оказывает помощь образовательным учреждениям и учебным подразделениям (центрам) в программно-методическом обеспечении учебного процесса; 24) определяет потребность и осуществляет в пределах своей компетенции ресурсное обеспечение подчиненных органов управления и подразделений; 25) осуществляет ведение бухгалтерского учета, составление и представление бухгалтерской и статистической отчетности в порядке, установленном законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации для бюджетных учреждений; 26) рассматривает письма, жалобы и заявления граждан, принимает меры к устранению выявленных недостатков. IV. Полномочия Министерства по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Кабардино-Балкарской Республики 11. МЧС КБР в пределах своей компетенции: 1) проводит в установленном порядке проверки органов исполнительной власти Кабардино-Балкарской Республики, органов местного самоуправления и организаций по вопросам гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности; 2) запрашивает и получает в установленном порядке от органов государственной статистики, органов исполнительной власти Кабардино-Балкарской Республики, органов местного самоуправления и организаций информацию и сведения, необходимые для выполнения возложенных задач; 3) привлекает на договорной основе экспертов для проведения исследований, экспертиз и подготовки заключений по вопросам гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности; 4) имеет специальные транспортные средства, оборудованные в установленном порядке; 5) осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации деятельность по подтверждению соответствия продукции и услуг установленным требованиям пожарной безопасности; 6) руководит деятельностью подчиненных органов управления и подразделений. V. Руководство Министерства по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Кабардино-Балкарской Республики 12. Министерство по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Кабардино-Балкарской Республики возглавляет министр, назначаемый на должность и освобождаемый от должности в установленном законодательством Российской Федерации порядке по согласованию с Президентом Кабардино-Балкарской Республики и полномочным представителем Президента Российской Федерации в Южном федеральном округе. 13. Министр по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям КБР по должности является заместителем начальника гражданской обороны Кабардино-Балкарской Республики. 14. Перечень должностных лиц Министерства по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям КБР по осуществлению надзорных функций определяется Министром Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий. 15. Министр по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям КБР: - организует работу Министерства по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям КБР; - несет персональную ответственность за выполнение задач и функций, возложенных на Министерство по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям КБР; - распределяет обязанности между своими заместителями; - утверждает положения о структурных подразделениях Министерства по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Кабардино-Балкарской Республики и служебные обязанности руководителей этих подразделений; - вносит в установленном порядке предложения по совершенствованию структуры, штата (штатного расписания) Министерства но делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям КБР и подчиненных, органов управления и подразделений; - вносит в установленном порядке на рассмотрение Правительства Кабардино-Балкарской Республики проекты законодательных и иных нормативных правовых актов Кабардино-Балкарской Республики по вопросам гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности, а также предложения по вопросам организации деятельности Министерства по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям КБР; - обеспечивает подбор и расстановку личного состава Министерства по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям КБР и подчиненных органов управления и подразделений, их профессиональную подготовку, соблюдение законности и дисциплины; - осуществляет в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации прием на работу, перемещение и увольнение с работы работников; - представляет в установленном порядке военнослужащих, лиц рядового и начальствующего состава государственной противопожарной службы, проходящих военную службу (службу) в Министерстве по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям КБР и подчиненных ему органах управления и подразделениях к назначению на воинские должности (должности), увольнению их с военной службы (службы) и присвоению им воинских (специальных) званий; - производит в соответствии с законодательством и установленными полномочиями назначение военнослужащих, лиц рядовом) и начальствующего состава ГПС на воинские должности (должности), увольнение их с военной службы (службы) и присвоение им воинских (специальных) званий; - вносит в установленном порядке предложения о награждении отличившихся военнослужащих, лиц рядового и начальствующего состава ГПС, работников Министерства по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям КБР и подчиненных органов управления и подразделений государственными наградами Российской Федерации, нагрудными знаками МЧС России, а также предложения по другим видам поощрения; - решает в пределах своей компетенции вопросы правовой и социальной защиты подчиненных ему военнослужащих, лиц рядового и начальствующего состава ГПС и членов их семей, а также работников; - направляет в установленном порядке в служебные командировки военнослужащих, лиц рядового и начальствующего состава ГПС и работников МЧС КБР; - организует взаимодействие с территориальными органами управления федеральных органов исполнительной власти, органами государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, органами местного управления и организациями по вопросам, отнесенным к компетенции МЧС КБР; - представляет в установленном порядке МЧС КБР в территориальных органах управления федеральных органов исполнительной власти, органах государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, органах местного самоуправления и организациях; - направляет в установленном порядке предложения об устранении выявленных недостатков руководителям органов исполнительной власти Кабардино-Балкарской Республики, органов местного самоуправления и организаций по результатам проверок состояния гражданской обороны, выполнения мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности; - распределяет в установленном порядке выделенные финансовые средства и материальные ресурсы; - представляет интересы МЧС КБР без доверенности, заключает договоры в установленном законодательством Российской Федерации порядке; - несет ответственность в пределах своей компетенции за организацию защиты сведений, составляющих государственную тайну, и создание условий, обеспечивающих правильное использование специальной связи; - применяет в пределах предоставленных ему прав поощрения и дисциплинарные взыскания; - в отношении подчиненных ему военнослужащих - в порядке, установленном общевоинскими уставами Вооруженных Сил Российской Федерации; - в отношении подчиненных ему лиц рядового и начальствующего состава ГПС - в соответствии с правами и полномочиями, предоставляемыми ему Министром Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий; - в отношении работников - в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации. 16. Решения министра по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям КБР оформляются, как правило, приказами. 17. В МЧС КБР образуется коллегия, в состав которой входят министр (председатель коллегии), первые заместители и заместители министра, а также представители министерств и ведомств Кабардино-Балкарской Республики. Общая численность коллегии МЧС КБР, а также ее персональный состав, кроме лиц входящих в состав коллегии по должности, утверждаются Правительством Кабардино-Балкарской Республики. В случае разногласий при рассмотрении вопросов между министром и коллегией, министр реализует свое решение, докладывая о возникших разногласиях в установленном порядке Председателю Правительства Кабардино-Балкарской Республики, а члены коллегии, имеющие особое мнение по принятому решению, излагают его в письменном виде для доклада Председателю Правительства Кабардино-Балкарской Республики. Для обсуждения вопросов, отнесенных к компетенции МЧС КБР, при нем может создаваться постоянно действующее оперативное совещание, а также образовываться советы и рабочие группы. -------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|