Расширенный поиск
Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 05.03.2004 № 42-ППКЪЭБЭРДЕЙ-БАЛЪКЪЭР РЕСПУБЛИКЭМ И ПРАВИТЕЛЬСТВЭ КЪАБАРТЫ-МАЛКЪАР РЕСПУБЛИКАНЫ ПРАВИТЕЛЬСТВОСУ ПРАВИТЕЛЬСТВО КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПОСТАНОВЛЕНЭ N 42-ПП БЕГИМ N 42-ПП ПОСТАНОВЛЕНИЕ N 42-ПП 5 марта 2004 г. Налшык къ. Нальчик ш. г. Нальчик Утратилo силу - Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 27.05.2005 г. N 133-ПП Утратилo силу - Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 27.05.2005 г. N 133- ПП О Министерстве строительства и жилищно-коммунального хозяйства КБР (В редакции Постановления Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 19.03.2004 г. N 72-ПП) В соответствии с Указом Президента Кабардино-Балкарской Республики от 9 февраля 2004 года N 14-УП "О перечне исполнительных органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики" Правительство Кабардино-Балкарской Республики п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить прилагаемые: Положение о Министерстве строительства и жилищно-коммунального хозяйства Кабардино-Балкарской Республики; структуру аппарата Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Кабардино-Балкарской Республики; схему функционального регулирования и управления строительным и жилищно-коммунальным комплексом Кабардино-Балкарской Республики. 2. Установить предельную численность работников аппарата Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Кабардино-Балкарской Республики в количестве 45 единиц с месячным фондом заработной платы 126070 рублей за счет средств, предусмотренных в республиканском бюджете Кабардино-Балкарской Республики на содержание органов государственного управления. 3. Разрешить Министерству строительства и жилищно-коммунального хозяйства Кабардино-Балкарской Республики иметь четырех заместителей министра, в том числе одного освобожденного, и коллегию в количестве 20 человек. (В редакции Постановления Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 19.03.2004 г. N 72-ПП) 4. Признать утратившими силу: постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 2 марта 2002 года N 81 "О Министерстве строительства Кабардино-Балкарской Республики"; постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 2 марта 2002 года N 91 "О Министерстве жилищно-коммунального хозяйства Кабардино-Балкарской Республики" (в ред. постановления Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 22 июня 2002 года N 268); постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 13 декабря 2003 года N 352-ПП "Об образовании управления государственной жилищной инспекции в составе Министерстве жилищно-коммунального хозяйства Кабардино-Балкарской Республики". Председатель Правительства Кабардино-Балкарской Республики Г. Губин * * * УТВЕРЖДЕНО постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 5 марта 2004 г. N 42-ПП ПОЛОЖЕНИЕ о министерстве строительства и жилищно-коммунального хозяйства Кабардино-Балкарской Республики I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Кабардино-Балкарской Республики (далее - Министерство) является республиканским органом исполнительной власти, проводящим государственную политику, осуществляющим функциональное регулирование и управление в области строительства, архитектуры, градостроительства, жилищной политики, жилищно-коммунального хозяйства. 1.2. Министерство в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Конституцией Кабардино-Балкарской Республики, законами Кабардино-Балкарской Республики, указами и распоряжениями Президента Кабардино-Балкарской Республики, постановлениями и распоряжениями Правительства Кабардино-Балкарской Республики, настоящим Положением. 1.3. Министерство является юридическим лицом, имеет свой счет, печать с изображением Герба Кабардино-Балкарской Республики и со своим наименованием, а также соответствующие бланки и штампы. Финансирование расходов на содержание аппарата Министерства осуществляется из ассигнований, предусмотренных в республиканском бюджете Кабардино-Балкарской Республики на государственное управление. 1.4. В структуру строительного и жилищно-коммунального комплекса входят: Служба единого государственного заказчика Министерства, Управление жилищно-коммунального хозяйства Министерства, Управление государственной жилищной инспекции, Управление государственного архитектурно-строительного надзора, Управление государственной вневедомственной экспертизы проектов, Республиканский центр ценообразования в строительстве, Республиканский фонд жилищного строительства; государственные учреждения: "Детский оздоровительный лагерь "Коммунальник", "Учебно-курсовой комбинат"; государственные предприятия Кабардино-Балкарской Республики: "Тырныаузское ШСУ", "Коммункомплект", "Водоканалсервис", "Каббалктешюэнерго", "База выходного дня "Коммунальник", "Специализированное ремонтно-строительное предприятие"; проектные организации, предприятия строительного комплекса и жилищно-коммунального хозяйства. 1.5. Министерство осуществляет свою деятельность во взаимодействии с республиканскими органами исполнительной власти, органами местного самоуправления, предприятиями, организациями и объединениями. 1.6. Министерство находится по адресу: г. Нальчик, ул. И.Арманд, 43. II. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ МИНИСТЕРСТВА 2. Основными задачами Министерства являются: 2.1. Разработка и обеспечение реализации государственной политики в области строительства, архитектуры, градостроительства, жилищной политики и жилищно-коммунального хозяйства, направленная на удовлетворение спроса населения и потребностей государства и муниципальных органов в строительстве и жилищно-коммунальных услугах, сохранение устойчивого жизнеобеспечения населенных пунктов республики. 2.2. Разработка и реализация мер по техническому перевооружению строительных организаций и модернизация предприятий промышленности строительных материалов. Снижение ресурсоемкости, энергетических и трудовых затрат при строительстве, сокращение продолжительности инвестиционного цикла. Обеспечение потребности капитального строительства и эксплуатационных нужд в качественных, современных видах строительных материалов. 2.3. Обеспечение в пределах своей компетенции совместно с органами местного самоуправления реформирования жилищно-коммунального хозяйства путем поэтапного перевода его на самоокупаемость, поддержания его надежной устойчивой работы и осуществление мер по демонополизации и созданию конкурентной среды в жилищно-коммунальном хозяйстве. 2.4. Участие в организации разработки и реализации целевых программ по обеспечению населения жильем на доступных условиях, в том числе за счет формирования системы ипотечного жилищного кредитования. 2.5. Участие в разработке и реализации государственной градостроительной политики. 2.6. Обеспечение в пределах компетенции государственного регулирования, управления, контроля и надзора деятельности по обеспечению безопасного, устойчивого и эффективного функционирования строительного и жилищно-коммунального комплексов. 2.7. Обеспечение эффективного управления государственной собственностью в строительном и жилищно-коммунальном комплексах. 2.8. Взаимодействие в установленном порядке с соответствующими федеральными органами исполнительной власти, их территориальными подразделениями по вопросам реализации государственной политики в области строительства и жилищно-коммунального комплекса. III. ФУНКЦИИ МИНИСТЕРСТВА 3. Министерство в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие функции: 3.1. Участвует в подготовке предложений по федеральным целевым программам. 3.2. Участвует в выработке и осуществлении программ социально-экономического развития Кабардино-Балкарской Республики, осуществляет анализ состояния и прогнозирует тенденции развития строительного комплекса и жилищно-коммунального хозяйства. 3.3. Осуществляет разработку и исполнение республиканских целевых программ по развитию строительства и жилищно-коммунальных услуг. 3.4. Вносит предложения в установленном законодательством порядке по реализации государственного имущества в строительном комплексе, акционировании предприятий жилищно-коммунального хозяйства, по продаже с целью достройки незавершенных строительством объектов. 3.5. Осуществляет в установленном порядке функции государственного заказчика по разработке градостроительной документации. 3.6. Содействует развитию конкуренции организаций и предприятий строительного комплекса, жилищно-коммунального хозяйства, демонополизации производства и созданию рынка жилья. 3.7. Формирует тендерный комитет. Проводит в установленном порядке торги подряда на выполнение проектно-изыскательских работ, строительство, реконструкцию, расширение и ремонт объектов, финансируемых из федерального, республиканского и местных бюджетов. 3.8. Подготавливает предложения по перспективному развитию производства, прогрессивных технологий, оборудования, машин, механизмов и инструмента для нужд капитального строительства и жилищно-коммунального хозяйства. 3.9. Организует и осуществляет государственный архитектурно-строительный надзор за соблюдением хозяйствующими субъектами обязательных требований государе таенных стандартов, технических условий, строительных норм и правил, проектов, других нормативных актов в области строительства и промышленности строительных материалов, конструкций и деталей. 3.10. Обеспечивает проведение в установленном порядке государственной вневедомственной экспертизы проектов строительства. 3.11. Обеспечивает разработку, принимает и издает в пределах своей компетенции нормативные акты, нормы и правила в области строительства, архитектуры, градостроительства, промышленности строительных материалов, по эксплуатации, капитальному ремонту и реконструкции объектов жилищно-коммунального назначения, обязательные для исполнения как юридическими, так и физическими лицами и осуществляет контроль за их соблюдением на территории Кабардино-Балкарской Республики. 3.12. Вносит в Правительство Кабардино-Балкарской Республики проекты правовых актов в области строительства, градостроительства, архитектуры, жилищной политики и жилищно-коммунального хозяйства. 3.13. В пределах своей компетенции осуществляет контроль за соблюдением федерального и республиканского жилищного законодательства. 3.14. Осуществляет методическое руководство в области проектирования, сметного дела и инженерных изысканий. 3.15. Осуществляет во взаимодействии с заинтересованными республиканскими органами исполнительной власти, органами местного самоуправления, инженерно-технические мероприятия по гражданской обороне, защите территорий и поселений от воздействия чрезвычайных ситуаций. 3.16. Участвует в пределах своей компетенции в проведении единой государственной политики по вопросам ценообразования в строительстве, рационального использования средств бюджетов всех уровней, осуществляет переход на новую сметно-нормативную базу ценообразования в строительстве. 3.17. Обеспечивает выполнение планировочных, проектно-изыскательских и научно-исследовательских работ, целевых научно-технических программ в области архитектуры, строительства, градостроительства и жилищно-коммунального хозяйства, финансируемых из федерального, республиканского, местных бюджетов и государственных внебюджетных фондов. 3.18. Осуществляет контроль и координацию деятельности предприятий жилищно-коммунального комплекса по подготовке к работе в осенне-зимний период. 3.19. Участвует в установленном законодательством порядке в разработке предложений по утверждению цен и тарифов на продукцию и услуги жилищно-коммунального хозяйства. 3.20. В установленном порядке создает восполняемый государственный резерв материально-технических ресурсов для ликвидации аварий и последствий стихийных бедствий. 3.21. Участвует в принятии мер по ликвидации последствий стихийных бедствий и аварий на территории Кабардино-Балкарской Республики. 3.22. Осуществляет разработку и реализацию основных направлений территориального, градостроительного развития. 3.23. Осуществляет ведение государственного градостроительного кадастра и мониторинга объектов градостроительной деятельности на территории Кабардино-Балкарской Республики, участвует в пределах своей компетенции в разработке его нормативно - правовой базы, решении организационных и технических вопросов. 3.24. Организует разработку на конкурсной основе и утверждает экспериментальные проекты и базовые проектные решения на строительство объектов производственного и жилищно-гражданского назначения. Координирует, распространяет и содействует использованию результатов научных исследований и разработок, технологий и инноваций. 3.25. Осуществляет разработку и исполнение в пределах своей компетенции природоохранных мероприятий на объектах строительства и жилищно-коммунального хозяйства. 3.26. Содействует подготовке, переподготовке и повышению квалификации кадров для строительного и жилищно-коммунального комплексов. 3.27. Осуществляет государственное управление охраной труда в отрасли, координирует работу по обеспечению безопасных условий труда, осуществляет организационно-методическое руководство, ведомственный контроль за соблюдением охраны труда. 3.28. Осуществляет в установленном порядке научно-техническое и экономическое сотрудничество с соответствующими организациями зарубежных стран, оказывает содействие в установлении прямых связей организаций и предприятий строительного комплекса и жилищно-коммунального хозяйства с ведущими зарубежными фирмами, участвует в работе международных организаций по вопросам компетенции Министерства. 3.29. В пределах своей компетенции осуществляет контроль за исполнением на территории республики законодательных и иных нормативно-правовых актов в сфере архитектурной, градостроительной и строительной деятельности, за обеспеченностью районов, городов, других населенных пунктов необходимой градостроительной, строительной и инженерно - изыскательской документацией, ее соблюдением и своевременным обновлением, а также контроль за качеством архитектуры, строительства и реконструкции объектов, застройки и благоустройства территории. 3.30. В установленном порядке приостанавливает строительство объектов, производство строительных материалов и конструкций при выявлении нарушений требований нормативных документов. 3.31. Координирует деятельность подведомственных Министерству организаций с территориальными структурными подразделениями учреждений и организаций, находящимися в ведении федеральных органов исполнительной власти в области строительства и жилищно-коммунального хозяйства. 3.32. Через работников Министерства, являющихся представителями государства в органах управления акционерных обществ, обеспечивает соблюдение интересов государства, осуществляет контроль за использованием имущества государственных предприятий, учреждений и фондов, находящихся в ведении Министерства. 3.33. Взаимодействует в пределах своей компетенции с комитетами Парламента Кабардино-Балкарской Республики, министерствами и ведомствами, администрациями местного самоуправления городов и районов, коммерческими банками, государственными внебюджетными фондами при решении вопросов инвестирования строительного комплекса и жилищно-коммунального хозяйства. 3.34. Оказывает местным органам архитектуры, градостроительства и жилищно-коммунального хозяйства организационную, методическую и иную помощь по вопросам архитектуры, строительства, градостроительства и жилищно-коммунального хозяйства. 3.35. Организует проведение инвентаризации технического состояния объектов жилищно-коммунального хозяйства и жилищного фонда. 3.36. Организует распространение статистических и информационных данных о конъюнктуре строительного рынка, стоимости строительства и его элементов, потребности в рабочей силе. 3.37. Участвует в создании системы информационного обеспечения строительного комплекса и жилищно-коммунального хозяйства. 3.38. Осуществляет работу с письменными и устными обращениями граждан по вопросам, входящим в компетенцию Министерства. 3.39. Осуществляет меры по реализации государственной политики в социально-трудовой сфере, выполнению условий отраслевого тарифного соглашения. 3.40. Осуществляет в установленном порядке издательскую деятельность. IV. ПРАВА МИНИСТЕРСТВА 4. Министерство для выполнения возложенных на него задач имеет право: 4.1. В пределах своей компетенции издавать обязательные для исполнения всеми юридическими и физическими лицами приказы и иные акты в области строительства, архитектуры, градостроительства и жилищно-коммунального хозяйства. 4.2. Вносить в Правительство Кабардино-Балкарской Республики в установленном порядке проекты правовых актов, затрагивающих интересы строительства, архитектуры, градостроительства и жилищно-коммунального хозяйства. 4.3. Давать заключения по проектам нормативных актов, подготавливаемым другими органами республиканской исполнительной власти, в части архитектуры, строительства, градостроительства и жилищно-коммунального хозяйства. 4.4. Давать в установленном порядке разъяснения по вопросам применения норм, правил и стандартов в области строительства, архитектуры, градостроительства и жилищно-коммунального хозяйства. 4.5. Совместно с Министерством экономического развития и торговли Кабардино-Балкарской Республики и другими заинтересованными министерствами и ведомствами формировать государственный и муниципальный заказы, целевые программы капитального строительства, развития жилищно-коммунального хозяйства, проектных и научно - исследовательских работ. 4.6. Выступать в установленном порядке государственным заказчиком по республиканским целевым программам в области строительства. 4.7. Осуществлять контроль за расходованием средств выделенных из бюджетов всех уровней на осуществление инвестиционных программ на территории республики. 4.8. Устанавливать состав и порядок разработки, согласования и утверждения градостроительной, строительной и научно-технической документации. Утверждать проектную документацию, разрабатываемую за счет средств республиканского бюджета. 4.9. Проводить инспекционный надзор за качеством строительства, соответствием стандартам и нормам строительной продукции, материалов, конструкций и изделий на предприятиях и в организациях независимо от их организационно - правовых форм. Приостанавливать строительство, приемку и эксплуатацию законченных строительством объектов и выпуск строительных материалов, конструкций, изделий и другой строительной продукции при выявлении нарушений обязательных нормативных требований, а также применять установленные законодательством санкции. 4.10. Организовывать и осуществлять контроль в установленном порядке за использованием и сохранностью жилищного фонда, а также за качеством оказываемых жилищно-коммунальных услуг. 4.11. В установленном законодательством порядке представлять интересы государства в акционерных обществах, акции которых находятся в республиканской собственности или имеется специальное право ("золотая акция"). Контролировать эффективность использования государственного имущества, находящегося в ведении и пользовании государственных предприятий и учреждений, в соответствии с целями и задачами, определенными их уставами, положениями и назначением этого имущества, давать заключения по его отчуждению, списанию и утилизации. 4.12. Вносить предложения по проектам решений об акционировании, об отчуждении или передаче акций и приватизации подведомственных предприятий. 4.13. Вносить в органы государственной власти Кабардино-Балкарской Республики предложения о создании, реорганизации и ликвидации государственных предприятий и организаций строительного комплекса и жилищно-коммунального хозяйства. По согласованию с Министерством имущественных отношений Кабардино-Балкарской Республики заключать договоры с руководителями подведомственных предприятий и организаций. Согласовывать уставы подведомственных предприятий. 4.14. Получать от подведомственных предприятий и организаций информацию, в том числе статистические данные и бухгалтерскую отчетность, по вопросам входящим в компетенцию Министерства. 4.15. Запрашивать и получать от федеральных, республиканских органов исполнительной власти, администраций местного самоуправления информацию по вопросам строительства, архитектуры, градостроительства и жилищно-коммунального хозяйства, необходимую для осуществления своих функций. 4.16. Обеспечивать проведение государственной экспертизы целевых программ, градостроительной, строительной и научно-технической документации. 4.17. Разрабатывать и формировать республиканскую сметно-нормативную базу, связанную с переходом на новые сметные нормы и цены, выполнять ежеквартальную регистрацию реального уровня текущих цен на ресурсы, потребляемые в строительстве, разрабатывать текущие и прогнозные индексы изменения цен на проектную и строительную продукцию, определять расчетную стоимость 1 кв. м общей площади жилых домов, анализировать ценообразующие факторы в строительстве. 4.18. Привлекать для изучения и решения проблем в области архитектуры, строительства, градостроительства и жилищно-коммунального хозяйства, специалистов и экспертов на договорной (контрактной) основе. 4.19. Осуществлять хозяйственную деятельность по выполнению республиканских целевых программ, финансируемых из федерального, республиканского и местных бюджетов. 4.20. Утверждать мобилизационные планы подведомственных организаций, заключать с ними договоры (контракты) на выполнение мобилизационных заданий и мероприятий по мобилизационной подготовке. 4.21. Участвовать в заключении трехсторонних отраслевых (тарифных) соглашений. 4.22. Входить в государственные органы с ходатайством о награждении государственными наградами, присуждении государственных премий и почетных званий работникам. 4.23. Учреждать ведомственные награды и награждать ими отличившихся работников строительного и жилищно-коммунального комплексов. V. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И УПРАВЛЕНИЯ 5.1. Министерство возглавляет министр, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Президентом Кабардино-Балкарской Республики по представлению Председателя Правительства Кабардино-Балкарской Республики. Министр имеет заместителей, назначаемых Правительством Кабардино-Балкарской Республики, по его представлению. Министр руководит деятельностью Министерства на основе единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Министерство задач и функций. 5.2. Министр строительства и жилищно-коммунального хозяйства Кабардино-Балкарской Республики: - вносит в установленном порядке на рассмотрение Правительства Кабардино-Балкарской Республики проекты законов, постановлений и других правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию Министерства; - распределяет обязанности между своими заместителями; - вносит на утверждение Правительства Кабардино-Балкарской Республики структуру аппарата, численность, фонд оплаты труда работников; - утверждает положения о структурных подразделениях Министерства и должностные инструкции работников аппарата; - утверждает штатное расписание, положения об отделах, должностные инструкции, положение о премировании персонала Службы единого госзаказчика по представлению руководителя службы; - утверждает положение о премировании, вознаграждениях, а также конкретные размеры премий и вознаграждений, применяет надбавки к должностным окладам работникам аппарата Министерства; - назначает на должность и освобождает от должности руководителей подразделений и работников аппарата Министерства; - вносит предложения в Правительство Кабардино-Балкарской Республики о назначении на должность и освобождении от должности руководителей организаций, входящих в структуру строительного и жилищно-коммунального комплекса, назначаемых Правительством Кабардино-Балкарской Республики; - по согласованию с Министерством имущественных отношений Кабардино-Балкарской Республики заключает или расторгает трудовые договоры с руководителями государственных предприятий, находящихся в ведении Министерства; - является по должности начальником гражданской обороны Министерства и осуществляет руководство гражданской обороной Министерства; - решает в соответствии с законодательством о государственной службе вопросы, связанные с прохождением государственной службы в Министерстве; - представляет в установленном порядке особо отличившихся работников организаций строительного и жилищно-коммунального хозяйства к награждению государственными наградами; - осуществляет другие полномочия в соответствии с законодательством Кабардино-Балкарской Республики. 5.3. В Министерстве образуется коллегия в составе министра (председателя коллегии), заместителей министра, руководящих работников министерства, организаций строительного и жилищно-коммунального комплексов. Решения коллегии оформляются протоколами и реализуются приказом министра. Количественный и персональный состав членов коллегии Министерства утверждается Правительством Кабардино-Балкарской Республики. 5.4. В Министерстве образуются градостроительный, научно-технический и иные советы по проблемам функционирования строительного и жилищно-коммунального комплекса. Персональный состав и положения о советах утверждаются министром. Организационно-техническое обеспечение деятельности Советов осуществляется аппаратом Министерства. 5.5 Реорганизация либо ликвидация Министерства осуществляется Президентом Кабардино-Балкарской Республики в соответствии с действующим законодательством. * * * УТВЕРЖДЕНО постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 5 марта 2004 г. N 42-ПП СТРУКТУРА Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Кабардино-Балкарской Республики +---------------------------------------------------------------------+ | NN | Наименование должностей | Кол-во | | пп | | должностей | +---------------------------------------------------------------------+ | | Руководство | | +----+---------------------------------------------------+------------+ | 1. | Министр | 1 | | 2. | Заместитель министра по экономике | 1 | | 3. | Заместитель министра - начальник управления | | | | архитектуры и градостроительства, главный | | | | архитектор республики | 1 | | 4. | Заместитель министра - руководитель Службы | | | | единого госзаказчика | 1 | | 5. | Заместитель министра - начальник управления | | | | жилищно-коммунального хозяйства | 1 | +----+---------------------------------------------------+------------+ | | ИТОГО | 5 | +----+---------------------------------------------------+------------+ | | Управление архитектуры и градостроительства | | +----+---------------------------------------------------+------------+ | 6. | Зам. начальника управления | 1 | | 7. | Главный специалист | 3 | | 8. | Ведущий специалист | 1 | +----+---------------------------------------------------+------------+ | | ИТОГО | 5 | +----+---------------------------------------------------+------------+ | | Отдел координации строительства и | | | | промстройиндустрии | | +----+---------------------------------------------------+------------+ | 9. | Начальник отдела | 1 | |10. | Главный специалист | 1 | |11. | Ведущий специалист | 2 | +----+---------------------------------------------------+------------+ | | ИТОГО | 4 | +----+---------------------------------------------------+------------+ | | Отдел экономики строительства и | | | | промстройиндустрии | | +----+---------------------------------------------------+------------+ |12. | Начальник отдела | 1 | |13. | Главный специалист | 2 | +----+---------------------------------------------------+------------+ | | ИТОГО | 3 | +----+---------------------------------------------------+------------+ | | Отдел охраны труда, мобилизационной | | | | подготовки, ГО и ЧС | | +----+---------------------------------------------------+------------+ |14. | Начальник отдела | 1 | |15. | Главный специалист | 1 | |16. | Ведущий специалист | 1 | +----+---------------------------------------------------+------------+ | | ИТОГО | 3 | +----+---------------------------------------------------+------------+ | | Финансово-ученый отдел | | +----+---------------------------------------------------+------------+ |17. | Начальник отдела | 1 | |18. | Главный специалист | 2 | +----+---------------------------------------------------+------------+ | | ИТОГО | 3 | +----+---------------------------------------------------+------------+ | | Общий отдел | | |19. | Начальник отдела | 1 | |20. | Ведущий специалист | 1 | |21. | Специалист 1-кат. | 1 | +----+---------------------------------------------------+------------+ | | Итого | 3 | +----+---------------------------------------------------+------------+ | | Управление жилищно-коммунального хозяйства | | +----+---------------------------------------------------+------------+ |22. | Зам. начальника управления | 2 | +----+---------------------------------------------------+------------+ | | Отдел жилищной политики и жилищного фонда | | +----+---------------------------------------------------+------------+ |23. | Начальник отдела | 1 | |24. | Главный специалист | 2 | +----+---------------------------------------------------+------------+ | | ИТОГО | 3 | +----+---------------------------------------------------+------------+ | | Производственно-технический отдел | | +----+---------------------------------------------------+------------+ |25. | Начальник отдела | 1 | |26. | Главный специалист | 3 | +----+---------------------------------------------------+------------+ | | ИТОГО | 4 | +----+---------------------------------------------------+------------+ | | Отдел прогнозирования и тарифной политики ЖКХ | | +----+---------------------------------------------------+------------+ |27. | Начальник отдела | 1 | |28. | Главный специалист | 2 | |29. | Ведущий специалист | 1 | +----+---------------------------------------------------+------------+ | | ИТОГО | 4 | +----+---------------------------------------------------+------------+ | | Административно-правовой отдел | | +----+---------------------------------------------------+------------+ |30. | Начальник отдела | 1 | |31. | Главный специалист | 1 | |32. | Ведущий специалист | 1 | +----+---------------------------------------------------+------------+ | | ИТОГО | 3 | +----+---------------------------------------------------+------------+ | | Отдел учета и отчетности ЖКХ | | +----+---------------------------------------------------+------------+ |33. | Начальник отдела | 1 | |34. | Главный специалист | 1 | |35. | Ведущий специалист | 1 | +----+---------------------------------------------------+------------+ | | ИТОГО | 3 | +----+---------------------------------------------------+------------+ | | ВСЕГО | 45 | +----+---------------------------------------------------+------------+ -------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|