Расширенный поиск
Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 27.05.2005 № 133-ППКЪЭБЭРДЕЙ-БАЛЪКЪЭР РЕСПУБЛИКЭМ И ПРАВИТЕЛЬСТВЭ КЪАБАРТЫ-МАЛКЪАР РЕСПУБЛИКАНЫ ПРАВИТЕЛЬСТВОСУ ПРАВИТЕЛЬСТВО КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПОСТАНОВЛЕНЭ N 133-ПП БЕГИМ N 133-ПП ПОСТАНОВЛЕНИЕ N 133-ПП 27 мая 2005 г. Налшык къ. Нальчик ш. г. Нальчик О Министерстве строительства и жилищно-коммунального хозяйства Кабардино-Балкарской Республики В соответствии с Указом Президента Кабардино-Балкарской Республики от 22 мая 2005 года N 30-УП "Вопросы структуры исполнительных органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики" Правительство Кабардино-Балкарской Республики п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить прилагаемые: Положение о Министерстве строительства и жилищно-коммунального хозяйства Кабардино-Балкарской Республики; структуру аппарата Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Кабардино-Балкарской Республики; схему функционального регулирования и управления строительным и жилищно-коммунальным комплексами Кабардино-Балкарской Республики. 2. Установить предельную численность работников аппарата Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Кабардино-Балкарской Республики в количестве 30 единиц с месячным фондом заработной платы 137167 рублей за счет средств, предусмотренных в республиканском бюджете Кабардино-Балкарской Республики на содержание центрального аппарата в сфере установленных функций. 3. Разрешить Министерству строительства и жилищно-коммунального хозяйства Кабардино-Балкарской Республики иметь двух заместителей министра, в том числе одного освобожденного, и коллегию в количестве 17 человек. 4. Признать утратившими силу постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 5 марта 2004 года N 42-ПП "О Министерстве строительства и жилищно-коммунального хозяйства Кабардино-Балкарской Республики". Председатель Правительства Кабардино-Балкарской Республики Г. Губин * * * УТВЕРЖДЕНО постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 27 мая 2005 г. N 133-ПП ПОЛОЖЕНИЕ О МИНИСТЕРСТВЕ СТРОИТЕЛЬСТВА И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Кабардино-Балкарской Республики (далее - Министерство) является исполнительным органом государственной власти, проводящим государственную политику, осуществляющим функциональное регулирование и управление в области строительства, архитектуры, градостроительства, жилищной политики, жилищно-коммунального хозяйства. 1.2. Министерство в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Конституцией Кабардино-Балкарской Республики, законами Кабардино-Балкарской Республики, указами и распоряжениями Президента Кабардино-Балкарской Республики, постановлениями и распоряжениями Правительства Кабардино-Балкарской Республики, настоящим Положением. 1.3. Министерство является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба Кабардино-Балкарской Республики и со своим наименованием, иные печать, штампы, бланки установленного образца и счета, открываемые в соответствии с законодательство Кабардино-Балкарской Республики в органе, осуществляющем кассовое обслуживание исполнения республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики. 1.4. Финансирование расходов на содержание аппарата Министерства осуществляется за счет средств, предусмотренных в республиканском бюджете Кабардино-Балкарской Республики. 1.5. В структуру строительного и жилищно-коммунального комплекса входят: - служба единого государственного заказчика Министерства, Агентство жилищно-коммунального хозяйства Кабардино-Балкарской Республики, Управление государственной жилищной инспекции, Управление государственного архитектурностроительного надзора, Управление государственной вневедомственной экспертизы проектов; - государственные учреждения Кабардино-Балкарской Республики: Республиканский центр ценообразования в строительстве; Республиканский фонд жилищного строительства; Администрация специальных программ при министерстве; Дирекция инвестиционных проектов развития электрогенерирующей базы КБР"; "Детский оздоровительный лагерь "Коммунальник"; "Водоканал-анализ"; - государственные предприятия Кабардино-Балкарской Республики: "Коммункомплект", "Водоканалсервис", "Каббалктеплоэнерго", "Специализированное ремонтно-строительное предприятие"; "Каббалкпроект"; "Взрывпром"; - проектные организации, предприятия строительного комплекса и жилищно-коммунального хозяйства. 1.6. Министерство осуществляет свою деятельность во взаимодействии с исполнительными органами государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, органами местного самоуправления, предприятиями, организациями и объединениями. 1.7.Министерство находится по адресу: г. Нальчик, ул. И. Арманд, 43. II. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ МИНИСТЕРСТВА 2. Основными задачами Министерства являются: 2.1. Разработка и обеспечение реализации государственной политики в области строительства, архитектуры, градостроительства, жилищной политики и жилищно-коммунального хозяйства, направленной на удовлетворение спроса населения и потребностей государства, и муниципальных органов в строительстве и жилищно-коммунальных услугах, сохранение устойчивого жизнеобеспечения населенных пунктов республики. 2.2. Разработка и реализация мер по техническому перевооружению строительных организаций и модернизация предприятий промышленности строительных материалов. Снижение ресурсоемкости, энергетических и трудовых затрат при строительстве, сокращение продолжительности инвестиционного цикла. Обеспечение потребности капитального строительства и эксплуатационных нужд в качественных, современных видах строительных материалов. 2.3. Обеспечение в пределах своей компетенции совместно с органами местного самоуправления реформирования жилищно-коммунального хозяйства путем поэтапного перевода его на самоокупаемость, поддержание его надежной устойчивой работы и осуществление мер по демонополизации и созданию конкурентной среды в жилищно-коммунальном хозяйстве. 2.4. Участие в организации разработки и реализации целевых программ по обеспечению населения жильем на доступных условиях, в том числе за счет формирования системы ипотечного жилищного кредитования. 2.5. Участие в разработке реализации государственной градостроительной политики. 2.6. Обеспечение в пределах компетенции государственного регулирования, управления, контроля и надзора деятельности по обеспечению безопасного, устойчивого и эффективного функционирования строительного и жилищно-коммунального комплексов. 2.7. Обеспечение в пределах своей компетенции эффективного управления государственной собственностью Кабардино-Балкарской Республики в строительном и жилищно-коммунальном комплексах. 2.8. Взаимодействие в установленном порядке с соответствующими федеральными органами исполнительной власти, их территориальными подразделениями по вопросам реализации государственной политики в области строительства и жилищно-коммунального комплекса. III. ФУНКЦИИ МИНИСТЕРСТВА 3. Министерство в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие функции: 3.1. Участвует в подготовке предложений по федеральным целевым программам. 3.2. Участвует в выработке и осуществлении программ социально-экономического развития Кабардино-Балкарской Республики, осуществляет анализ состояния и прогнозирует тенденции развития строительного комплекса и жилищно-коммунального хозяйства. 3.3. Участие в разработке и исполнении республиканских целевых программ по развитию строительства и жилищно-коммунального хозяйства, а также республиканской инвестиционной программы. 3.4. Вносит предложения в установленном законодательством порядке по реализации государственного имущества Кабардино-Балкарской Республики в строительном комплексе, акционировании предприятий жилищно-коммунального хозяйства, по продаже с целью достройки незавершенных строительством объектов. 3.5. Осуществляет в установленном порядке функции государственного заказчика по разработке градостроительной документации. 3.6. Содействует развитию конкуренции организаций и предприятий строительного комплекса, жилищно-коммунального хозяйства, демонополизации производства и созданию рынка жилья. 3.7. Формирует тендерный комитет, проводит в установленном порядке торги подряда на выполнение проектно-изыскательских работ, строительство, реконструкцию, расширение и ремонт объектов, финансируемых из федерального, республиканского и местных бюджетов в установленной сфере деятельности. 3.8. Подготавливает предложения по перспективному развитию строительного производства, прогрессивных технологий, оборудования, машин, механизмов и инструмента для нужд капитального строительства и жилищно-коммунального хозяйства. 3.9. Организует и осуществляет государственный архитектурно-строительный надзор за соблюдением хозяйствующими субъектами обязательных требований государственных стандартов, технических условий, строительных норм и правил, проектов, других нормативных актов в области строительства и промышленности строительных материалов, конструкций и деталей. 3.10. Обеспечивает проведение в установленном порядке государственной вневедомственной экспертизы проектов строительства. 3.11. Обеспечивает разработку, принимает и издает в пределах своей компетенции нормативные акты, нормы и правила в области строительства, архитектуры, градостроительства, промышленности строительных материалов, по эксплуатации, капитальному ремонту и реконструкции объектов жилищно-коммунального назначения, обязательные для исполнения как юридическими, так и физическими лицами и осуществляет контроль за их соблюдением на территории Кабардино-Балкарской Республики. 3.12. Вносит в Правительство Кабардино-Балкарской Республики проекты правовых актов в области строительства, градостроительства, архитектуры, жилищной политики и жилищно-коммунального хозяйства. 3.13. В пределах свей компетенции осуществляет контроль за соблюдением федерального и республиканского жилищного законодательства, стандартной жилищно-коммунальных услуг. 3.14. Осуществляет методическое руководство в области проектирования, сметного дела и инженерных изысканий. 3.15. Осуществляет во взаимодействии с заинтересованными республиканскими органами исполнительной власти, органами местного самоуправления, мероприятия по мобилизационной работе и гражданской обороне, защите территорий и поселений от воздействия чрезвычайных ситуаций. 3.16. Участвует в пределах своей компетенции в проведении единой государственной политики по вопросам ценообразования в строительстве, рационального использования средств бюджетов всех уровней, осуществляет переход на новую сметно-нормативную базу ценообразования в строительстве. 3.17. Обеспечивает выполнение планировочных, проектно-изыскательских и научно-исследовательских работ, целевых научно-технических программ в области архитектуры, строительства, градостроительства и жилищно-коммунального хозяйства, финансируемых из федерального, республиканского, местных бюджетов и государственных внебюджетных фондов. 3.18. Осуществляет контроль и координацию деятельности предприятий жилищно-коммунального комплекса по подготовке к работе в осенне-зимний период. 3.19. Участвует в установленном законодательством порядке в разработке предложений по утверждению цен и тарифов на продукцию и услуги жилищно-коммунального хозяйства. 3.20. В установленном порядке создает восполняемый государственный резерв материально-технических ресурсов для ликвидации аварий и последствий стихийных бедствий. 3.21. Участвует в принятии мер по ликвидации последствий стихийных бедствий и аварий на территории Кабардино-Балкарской Республики. 3.22. Осуществляет разработку и реализацию основных направлений территориального, градостроительного развития. 3.23. Участвует в пределах своей компетенции в разработке нормативно-правовой базы, решении организационных и технических вопросов по информационному обеспечению градостроительной деятельности. 3.24. Организует на конкурсной основе разработку и утверждает экспериментальные проекты и базовые проектные решения на строительство объектов производственного и жилищно-гражданского назначения. Координирует, распространяет и содействует использованию результатов научных исследований и разработок, технологий и инноваций. 3.25. Осуществляет разработку и исполнение в пределах своей компетенции природоохранных мероприятий на объектах строительства и жилищно-коммунального хозяйства. 3.26. Содействует подготовке, переподготовке и повышению квалификации кадров для строительного и жилищно-коммунального хозяйства. 3.27. Осуществляет государственное управление охраной труда в отрасли, координирует работу по обеспечению безопасных условий труда, осуществляет организационно-методическое руководство, ведомственный контроль за соблюдением охраны труда. 3.28. Осуществляет в установленном порядке научно-техническое и экономическое сотрудничество с соответствующими организациями зарубежных стран, оказывает содействие в установлении прямых связей организаций и предприятий строительного комплекса и жилищно-коммунального хозяйства с ведущими зарубежными фирмами, участвует в работе международных организаций по вопросам компетенции Министерства. 3.29. В пределах своей компетенции осуществляет контроль за исполнением на территории республики законодательных и иных нормативно-правовых актов в сфере архитектурной, градостроительной и строительной деятельности, за обеспеченностью районов, городов, других населенных пунктов необходимой градостроительной, строительной и инженерно-изыскательской документацией, ее соблюдением и своевременным обновлением, а также контроль за качеством архитектуры, строительства и реконструкции объектов, застройки и благоустройства территории. 3.30. Обеспечивает разработку и реализацию проектов и мероприятий, целевых программ, направленных на развитие электрогенерирующей базы Кабардино-Балкарской Республики. 3.31. Обеспечивает эффективное использование потенциала Администрации специальных программ Кабардино-Балкарской Республики для стимулирования и концентрации инвестиций по приоритетным направлениям экономики республики. 3.32. В установленном порядке приостанавливает строительство объектов, производство строительных материалов и конструкций при выявлении нарушений требований нормативных документов. 3.33. Координирует деятельность подведомственных Министерству организаций с территориальными структурными подразделениями учреждений и организаций, находящимися в ведении федеральных органов исполнительной власти. 3.34. Осуществляет в установленном порядке контроль за использованием имущества государственных предприятий, учреждений, находящихся в ведении Министерства. 3.35. Взаимодействует в пределах своей компетенции с комитетами Парламента Кабардино-Балкарской Республики, министерствами и ведомствами, администрациями местного самоуправления городов и районов, коммерческими банками, государственными внебюджетными фондами при решении вопросов инвестирования строительного комплекса и жилищно-коммунального хозяйства. 3.36. Оказывает местным органам архитектуры, градостроительства и жилищно-коммунального хозяйства организационную, методическую и иную помощь по вопросам архитектуры, строительства, градостроительства и жилищно-коммунального хозяйства. 3.37. Организует распространение информационных данных о конъюнктуре строительного рынка, стоимости строительства и его элементов. 3.38. Участвует в создании системы информационного обеспечения строительного комплекса и жилищно-коммунального хозяйства. 3.39. Осуществляет работу с письменными и устными обращениями граждан по вопросам, входящим в компетенцию Министерства. 3.40. Осуществляет меры по реализации государственной политики в социально-трудовой сфере, выполнению условий отраслевого тарифного соглашения. 3.41. Осуществляет в установленном порядке издательскую деятельность. IV. ПРАВА МИНИСТЕРСТВА 4. Министерство для выполнения возложенных на него задач имеет право: 4.1. Давать заключения по проектам нормативных актов, подготавливаемым другими исполнительными органами государственной власти, в части архитектуры, строительства, градостроительства и жилищно-коммунального хозяйства. 4.2. Давать в установленном порядке разъяснения по вопросам применения норм, правил и стандартов в области строительства, архитектуры, градостроительства и жилищно-коммунального хозяйства. 4.3. Участвовать совместно с Министерством экономического развития и торговли Кабардино-Балкарской Республики и другими заинтересованными министерствами и ведомствами в формировании государственного заказа, целевых программ в сфере капитального строительства, жилищно-коммунального хозяйства, проектных и научно - исследовательских работ. 4.4. Выступать в установленном порядке государственным заказчиком по республиканским целевым программам в области строительства и жилищно-коммунального хозяйства. 4.5. Осуществлять контроль за расходованием средств, выделенных из бюджетов всех уровней, на осуществление инвестиционных программ на территории республики. 4.6. Устанавливать состав и порядок разработки, согласования и утверждения градостроительной, строительной и научно-технической документации. Утверждать проектную документацию, разрабатываемую за счет средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики. 4.7. Проводить в пределах своей компетенции инспекционный надзор за качеством строительства, соответствием стандартам и нормам строительной продукции, материалов, конструкций и изделий на предприятиях и в организациях независимо от их организационно - правовых форм. В случаях, установленных действующим законодательством, приостанавливать строительство, приемку и эксплуатацию законченных строительством объектов и выпуск строительных материалов, конструкций, изделий и другой строительной продукции при выявлении нарушений обязательных нормативных требований, а также применять установленные законодательством санкции. 4.8. Организовывать и осуществлять контроль в установленном порядке за использованием и сохранностью жилищного фонда, а также за качеством оказываемых жилищно-коммунальных услуг. 4.9. Представлять в установленном законодательством порядке интересы государства в акционерных обществах, акции которых находятся в республиканской собственности или имеется специальное право ("золотая акция"). 4.10. Контролировать эффективность использования государственного имущества Кабардино-Балкарской Республики, закрепленного за подведомственными государственными предприятиями, учреждениями, в соответствии с целями и задачами, определенными их уставами, положениями и назначением этого имущества, давать заключения по предложениям о его отчуждении, списании и утилизации. 4.11. Утверждать совместно с Министерством финансов КБР показатели экономической эффективности деятельности подведомственных государственных предприятий и учреждений, контролировать их выполнение. 4.12. Согласовывать прием на работу главного бухгалтера подведомственных государственных предприятий и учреждений, заключение с ним, изменение и прекращение трудового договора. 4.13. Утверждать совместно с Министерством финансов КБР бухгалтерскую отчетность и отчеты подведомственных государственных предприятий и учреждений. 4.14. Вносить предложения по проектам решений об акционировании, об отчуждении или передаче акций и приватизации подведомственных предприятий. 4.15. Вносить в органы государственной власти Кабардино-Балкарской Республики предложения о создании, реорганизации и ликвидации государственных предприятий и учреждений строительного комплекса и жилищно-коммунального хозяйства. Заключать договоры с руководителями подведомственных государственных предприятий и учреждений. Согласовывать уставы подведомственных предприятий и учреждений. 4.16. Получать от подведомственных предприятий и учреждений информацию по вопросам, входящим в компетенцию Министерства, в том числе статистические данные и бухгалтерскую отчетность. 4.17. Запрашивать и получать от федеральных, республиканских органов исполнительной власти, администраций местного самоуправления информацию по вопросам строительства, архитектуры, градостроительства и жилищно-коммунального хозяйства, необходимую для осуществления своих функций. 4.18. Обеспечивать проведение государственной экспертизы целевых программ, градостроительной, строительной и научно-технической документации в сфере строительства. 4.19. Разрабатывать и формировать республиканскую сметно-нормативную базу, связанную с переходом на новые сметные нормы и цены, выполнять ежеквартальную регистрацию реального уровня текущих цен на ресурсы, потребляемые в строительстве, разрабатывать текущие и прогнозные индексы изменения цен на проектную и строительную продукцию, определять расчетную стоимость 1 кв. м общей площади жилых домов, анализировать ценообразующие факторы в строительстве. 4.20. Привлекать для изучения и решения проблем в области архитектуры, строительства, градостроительства и жилищно-коммунального хозяйства, специалистов и экспертов на договорной (контрактной) основе. 4.21. Осуществлять хозяйственную деятельность по выполнению республиканских целевых программ, финансируемых из федерального, республиканскою и местных бюджетов. 4.22. Утверждать мобилизационные планы подведомственных организаций, заключать с ними договоры (контракты) на выполнение мобилизационных заданий и мероприятий по мобилизационной подготовке. 4.23. Участвовать в заключении трехсторонних отраслевых (тарифных) соглашений. 4.24. Входить в государственные органы с ходатайством о награждении государственными наградами, присуждении государственных премий и почетных званий работникам. 4.25. Учреждать ведомственные награды и награждать ими отличившихся работников строительного и жилищно-коммунального комплексов. 4.26. Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Кабардино-Балкарской Республики не вправе заключать сделки, возможными последствиями которых является отчуждение или обременение имущества, закрепленного за Министерством, или имущества, приобретенного за счет средств, выделенных Министерству из республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики. V. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И УПРАВЛЕНИЯ 5.1. Министерство возглавляет министр, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Президентом Кабардино-Балкарской Республики по представлению Председателя Правительства Кабардино-Балкарской Республики. Министр имеет заместителей, назначаемых Правительством Кабардино-Балкарской Республики, по его представлению. Министр руководит деятельностью Министерства на основе единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Министерство задач и функций. 5.2. Министр строительства и жилищно-коммунального хозяйства Кабардино-Балкарской Республики: - вносит в установленном порядке на рассмотрение Правительства Кабардино-Балкарской Республики проекты законов, постановлений и других правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию Министерства; - распределяет обязанности между своими заместителями; - вносит на утверждение Правительства Кабардино-Балкарской Республики Положение, структуру аппарата, численность, фонд оплаты труда работников Министерства; утверждает штатное расписание, положения о структурных подразделениях Министерства и должностные инструкции работников аппарата; - утверждает положение о премировании, вознаграждениях, а также конкретные размеры премий и вознаграждений, применяет надбавки к должностным окладам работникам аппарата Министерства; - назначает на должность и освобождает от должности работников аппарата Министерства. Начальники структурных подразделений Министерства (управлений, отделов) назначаются по согласованию с соответствующей правительственной комиссией; - вносит на утверждение Правительства Кабардино-Балкарской Республики Положение, структуру аппарата, численность, фонд оплаты труда работников Агентства по жилищно-коммунальному хозяйству, утверждает смету расходов на его содержание; - вносит предложения в Правительство Кабардино-Балкарской Республики о назначении на должность и освобождении от должности руководителя Агентства жилищно-коммунального хозяйства Кабардино-Балкарской Республики, руководителей подведомственных государственных предприятий и учреждений, назначаемых Правительством Кабардино-Балкарской Республики; - назначает и освобождает от должности по представлению руководителя Агентства жилищно-коммунального хозяйства Кабардино-Балкарской Республики и по согласованию с соответствующей правительственной комиссией заместителей руководителя Агентства жилищно-коммунального хозяйства Кабардино-Балкарской Республики; - является по должности начальником гражданской обороны Министерства и осуществляет руководство гражданской обороной Министерства; - решает в соответствии с законодательством о государственной службе вопросы, связанные с прохождением государственной службы в Министерстве; - представляет в установленном порядке особо отличившихся работников организаций строительного и жилищно-коммунального хозяйства к награждению государственными наградами; - утверждает штатное расписание, положения об отделах, должностные инструкции, положение о премировании персонала службы единого госзаказчика по представлению руководителя службы; - осуществляет другие полномочия в соответствии с законодательством Кабардино-Балкарской Республики. 5.3. В Министерстве образуется коллегия в составе министра (председателя коллегии), заместителей министра, руководящих работников министерства, организаций строительного и жилищно-коммунального комплексов. Решения коллегии оформляются протоколами и реализуются приказом министра. Количественный и персональный состав коллегии Министерства утверждается Правительством Кабардино-Балкарской Республики. 5.4. В Министерстве образуются градостроительный, научно-технический и иные советы, комитеты и комиссии по проблемам функционирования строительного и жилищно-коммунального комплекса. Их персональный состав и положения утверждаются министром. 5.5 Реорганизация либо ликвидация Министерства осуществляется Президентом Кабардино-Балкарской Республики в соответствии с действующим законодательством. * * * УТВЕРЖДЕНА постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 27 мая 2005 г. N 133-ПП СТРУКТУРА Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Кабардино-Балкарской Республики +---+----------------------------------------------------+------+ | N | Наименование должностей |Кол-во| +---+----------------------------------------------------+------+ | Руководство | +---+----------------------------------------------------+------+ | 1 | Министр | 1 | +---+----------------------------------------------------+------+ | 2 | Заместитель министра | 1 | +---+----------------------------------------------------+------+ | 3 | Заместитель министра - руководитель службы | | | | единого государственного заказчика | 1 | +---+----------------------------------------------------+------+ | | ИТОГО | 3 | +---+----------------------------------------------------+------+ | Управление архитектуры и градостроительства | +---+----------------------------------------------------+------+ | 4 | Начальник управления | 1 | +---+----------------------------------------------------+------+ | 5 | Зам. начальника управления | 1 | +---+----------------------------------------------------+------+ | 6 | Консультант | 1 | +---+----------------------------------------------------+------+ | 7 | Главный специалист | 1 | +---+----------------------------------------------------+------+ | 8 | Главный специалист | 1 | +---+----------------------------------------------------+------+ | 9 | Главный специалист | 1 | +---+----------------------------------------------------+------+ |10 | Ведущий специалист | 1 | +---+----------------------------------------------------+------+ | | ИТОГО | 7 | +---+----------------------------------------------------+------+ | Отдел инвестиционных и целевых программ | +---+----------------------------------------------------+------+ |11 | Начальник отдела | 1 | +---+----------------------------------------------------+------+ |12 | Консультант | 1 | +---+----------------------------------------------------+------+ |13 | Главный специалист | 1 | +---+----------------------------------------------------+------+ | | ИТОГО | 3 | +---+----------------------------------------------------+------+ | Отдел прогнозирования и экономики строительного комплекса | +---+----------------------------------------------------+------+ |14 | Начальник отдела | 1 | +---+----------------------------------------------------+------+ |15 | Консультант | 1 | +---+----------------------------------------------------+------+ |16 | Главный специалист | 1 | +---+----------------------------------------------------+------+ |17 | Ведущий специалист | 1 | +---+----------------------------------------------------+------+ | | ИТОГО | 4 | +---+----------------------------------------------------+------+ | Отдел жилищно-коммунального хозяйства | +---+----------------------------------------------------+------+ |18 | Начальник отдела | 1 | +---+----------------------------------------------------+------+ |19 | Консультант | 1 | +---+----------------------------------------------------+------+ |20 | Главный специалист | 1 | +---+----------------------------------------------------+------+ | | ИТОГО | 3 | +---+----------------------------------------------------+------+ | Отдел бухгалтерского учета и финансового контроля | +---+----------------------------------------------------+------+ |21 | Начальник отдела (главный бухгалтер) | 1 | +---+----------------------------------------------------+------+ |22 | Консультант | 1 | +---+----------------------------------------------------+------+ |23 | Главный специалист | 1 | +---+----------------------------------------------------+------+ | | ИТОГО | 3 | +---+----------------------------------------------------+------+ | Сектор правового обеспечения | +---+----------------------------------------------------+------+ |24 | Зав. сектором | 1 | +---+----------------------------------------------------+------+ |25 | Главный специалист | 1 | +---+----------------------------------------------------+------+ | | ИТОГО | 2 | +---+----------------------------------------------------+------+ | Сектор охраны труда , моб. работы, ГО и ЧС | +---+----------------------------------------------------+------+ |26 | Зав сектором охраны труда моб. работы, ГО и ЧС | 1 | +---+----------------------------------------------------+------+ |27 | Главный специалист | 1 | +---+----------------------------------------------------+------+ | | ИТОГО | 2 | +---+----------------------------------------------------+------+ | Общий отдел | +---+----------------------------------------------------+------+ |28 | Начальник отдела | 1 | +---+----------------------------------------------------+------+ |29 | Главный специалист | 1 | +---+----------------------------------------------------+------+ |30 | Ведущий специалист | 1 | +---+----------------------------------------------------+------+ | | ИТОГО | 3 | +---+----------------------------------------------------+------+ | | ВСЕГО | 30 | +---+----------------------------------------------------+------+ * * * УТВЕРЖДЕНА постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 27 мая 2005 г. N 133-ПП СХЕМА функционального регулирования и управления строительным и жилищно-коммунальным комплексами Кабардино-Балкарской Республики +----------------------+ +----------------------+ +----------+ | Инвестиционный совет |--------| Правительство |------| Росстрой | Росстрой | при Президенте КБР | | Кабардино-Балкарской | | | +----------------------+ | Республики | +----------+ | +----------------------+ | | | | | +----------------------+ | +-------------------| Минстрой и ЖКХ КБР 30|------------+ +-----+---------+------+ | Министр | +---------+ +-----------+ +---------------+ | +-------------+ +--------------------+ | Союз | | Реском | | | Отдел ГУП | |Каб.-Балк. отделение| |строителей | | профсоюза | | |"Федеральный | |Союза архитекторов | | КБР | | работников | | |лицензионный | |России | | | | строительства | | | центр" | +--------------------+ +-----------+ +---------------+ +--------------+ | +------------+ +-------------+ | Комитеты, | | | Коллегия | | комиссии, | | |министерства| +--------------+ +-------------------+ | советы при | | +------------+ |Управл. архит.| |Упр. жилкомхоз гор.| +------------+ +----------+ | министерстве | | |гор. рай. | |рай. администраций | | Союз | |Реском | +--------------+ | |администраций | +-------------------+ |коммунальных| |профсоюза | | +--------------+ |предприятий | |работников| | | КБР | | ЖКХ | | +------------+ +----------+ | | | +------------------------------------------------------+-----------------------------------+ | | | | +---------------------------+ | +--------------------+ +----------------------+ |Зам. министра-руководитель | | |Заместитель министра| |Руководитель агентства| |службы единого госзаказчика| | +--------------------+ |жилищно-коммунального | +---------------------------+ | | | хозяйства | | | Аппарат | министерства | +----------------------+ | +----------------------------------+-------------------------+ | +----------------+ | +------------------+ +---------------+ | +------------------+ |Служба единого | | | Управление | | Сектор | | |Агентство жилищно-| |государственного| | | архитектуры и | |справочного | | | коммунального | |заказчика | | |градостроительства| |обеспечения | | | хозяйства | +----------------+ | +------------------+ +---------------+ | +------------------+ | +--------------+ +---------------+ | | |Отдел жилищно-| |Общий отдел | | | |коммунального | +---------------+ | | |хозяйства | +---------------+ | | +--------------+ | Отдел | | | +----------------+ |бухгалтерского | | | |Отдел прогнозир.| | учета и | | | | и эконом. | | финансового | | | |строительного | | контроля | | | | комплекса | +---------------+ | | +----------------+ +---------------+ | | +--------------+ |Сектор охраны | | | | Отдел | |труда, моб. | | | |инвестиционных| |работы, ГО и ЧС| | | | и целевых | +---------------+ | | | программ | | | +--------------+ | +------------------------------------------------------------+ +-------------------------------+ +------------------------------------+ |Госжилинспекция | |Дет. оздоров. лагерь "Коммунальник" | +-------------------------------+ +------------------------------------+ |Госэкспертиза проектов | |Взрывпром | +-------------------------------+ +------------------------------------+ |Госархстройнадзор | |Коммункомплект | +-------------------------------+ +------------------------------------+ |Республ. центр ценообразования | |Водоканалсервис | +-------------------------------+ +------------------------------------+ |Администрация спец.программ | |Водоканаланализ | +-------------------------------+ +------------------------------------+ |Дирекция "Инвестэнерго" | |Каббалктеплоэнерго | +-------------------------------+ +------------------------------------+ |Фонд жил. строительства | Каббалксельхозводопровод | +-------------------------------+ +------------------------------------+ |Каббалкпроект | |Спецремстрой-предприятие | +-------------------------------+ +------------------------------------+ +------------------------------------------+ +-----------------------------------------+ |Предприятия и организации (индивидуальные | |Предприятия и организации (индивидуальные| |предприниматели) в строительном комплексе | |предприниматели) в жилищно-коммунальном | +------------------------------------------+ |комплексе | +-----------------------------------------+ -------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|