Расширенный поиск
Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 02.03.2002 № 91КЪЭБЭРДЕЙ-БАЛЪКЪЭР РЕСПУБЛИКЭМ И ПРАВИТЕЛЬСТВЭ КЪАБАРТЫ-МАЛКЪАР РЕСПУБЛИКАНЫ ПРАВИТЕЛЬСТВОСУ ПРАВИТЕЛЬСТВО КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПОСТАНОВЛЕНО N 91 БЕГИМ N 91 ПОСТАНОВЛЕНИЕ N 91 Утратил силу - Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 05.03.2004 г. N 42-ПП 2 марта 2002 г. Налшык къ. Нальчик ш. г. Нальчик О Министерстве жилищно-коммунального хозяйства Кабардино-Балкарской Республики (В редакции Постановлений Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 22.06.2002 г. N 268; от 13.12.2003 г. N 352-ПП) В соответствии с Указом Президента Кабардино-Балкарской Республики от 6 февраля 2002 года N 7 "О структуре республиканских органов исполнительной власти Кабардино-Балкарской Республики" Правительство Кабардино-Балкарской Республики п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить Положение о Министерстве жилищно-коммунального хозяйства Кабардино-Балкарской Республики (приложение 1), структуру Министерства жилищно-коммунального хозяйства Кабардино-Балкарской Республики (приложение 2). 2. Установить предельную численность работников аппарата Министерства жилищно-коммунального хозяйства Кабардино-Балкарской Республики в количестве 26 единиц с месячным фондом заработной платы в сумме 49920 рублей. Финансирование Министерства жилищно-коммунального хозяйства Кабардино-Балкарской Республики осуществлять за счет средств, предусмотренных в республиканском (КБР) бюджете на содержание органов государственного управления. 3. Разрешить Министерству жилищно-коммунального хозяйства Кабардино-Балкарской Республики иметь двух заместителей министра. 4. Рекомендовать главам местных администраций городов и районов Кабардино-Балкарской Республики согласовывать в установленном порядке с Министерством жилищно-коммунального хозяйства Кабардино-Балкарской Республики вопросы реализации политики в области жилищно-коммунального хозяйства, размещения производительных сил этой отрасли и назначение руководителей предприятий жилищно-коммунального хозяйства. 5. Признать утратившим силу постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 05.10.1996 г. N 291 "О создании Департамента жилищно-коммунального хозяйства Кабардино-Балкарской Республики". Прекратить деятельность Департамента жилищно-коммунального хозяйства Кабардино-Балкарской Республики путем ликвидации (Дополнен - Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 22.06.2002 г. N 268) Председатель Правительства Кабардино-Балкарской Республики Х. Чеченов *** Приложение 1 УТВЕРЖДЕНО постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 2 марта 2002 г. N 91 ПОЛОЖЕНИЕ О МИНИСТЕРСТВЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ 1. Общие положения 1.1. Министерство жилищно-коммунального хозяйства Кабардино-Балкарской Республики (далее - Министерство) образовано в соответствии с Указом Президента Кабардино-Балкарской Республики от 6 февраля 2002 года N 7 "О структуре республиканских органов исполнительной власти" и является структурным подразделением Правительства Кабардино-Балкарской Республики, осуществляющим государственное управление, регулирование и межотраслевую координацию деятельности организаций в сфере жилищно-коммунального хозяйства (независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности) в интересах населения республики. 1.2. Министерство в своей деятельности руководствуется Конституциями Российской Федерации и Кабардино-Балкарской Республики, федеральными законами и законами Кабардино-Балкарской Республики, указами и распоряжениями Президентов Российской Федерации и Кабардино-Балкарской Республики, постановлениями и распоряжениями Правительств Российской Федерации и Кабардино-Балкарской Республики, приказами и постановлениями Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу, настоящим Положением. 1.3. Министерство и подведомственные ему предприятия и организации жилищно-коммунального хозяйства районов и городов республики составляют единую систему жилищно-коммунального хозяйства Кабардино-Балкарии. В единую систему жилищно-коммунального хозяйства Кабардино-Балкарии входят государственные, муниципальные и другие предприятия отрасли и организации жилищно-коммунального хозяйства республики. 1.4. Согласно функциям и задачам, определенным в настоящем Положении, Министерство наделяется распорядительными полномочиями. Принимаемые Министерством в соответствии с действующим законодательством в пределах своей компетенции приказы, положения, правила, инструкции, распоряжения и другие акты обязательны для исполнения предприятиями и организациями жилищно-коммунального хозяйства республики. 1.5. Выполнение Министерством хозяйственных функций осуществляется в установленном порядке по договорам с предприятиями и организациями жилищно-коммунального хозяйства, входящими в его состав. 1.6. Министерство осуществляет свою деятельность во взаимодействии с соответствующими федеральными и республиканскими органами исполнительной власти, органами местного самоуправления Кабардино-Балкарской Республики. 1.7. Министерство является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, расчетный счет в банке, печать с изображением Герба Кабардино-Балкарской Республики, соответствующий бланк со своим наименованием и штампы. 1.8. Министерство находится по адресу: 360000, город Нальчик, ул. И. Арманд, дом 43. 2. Основные задачи Министерства Основными задачами Министерства являются: 2.1. Формирование и проведение на территории Кабардино-Балкарской Республики единой государственной политики по развитию жилищно-коммунального хозяйства (жилищный фонд, теплоснабжение, электроснабжение, водообеспечение, водоотведение, инженерная защита, внешнее благоустройство городов и других населенных пунктов, сбор и переработка твердых бытовых отходов, банно-прачечное и гостиничное хозяйство, ритуальное обслуживание населения, проектно-строительное и промышленно-производственное обеспечение, единая система организаций технической инвентаризации, госинспекция по маломерным судам) в ходе экономической реформы в интересах повышения уровня жизни населения. 2.2. Обеспечение стабильного функционирования объектов коммунальной инженерной инфраструктуры, включая сельские населенные пункты. 2.3. Осуществление функций контроля и координации деятельности предприятий жилищно-коммунального хозяйства по подготовке к работе в зимний период. 2.4. Формирование и проведение политики финансирования, учета и ценообразования в жилищно-коммунальном хозяйстве республики. 2.5. Контроль за расходованием бюджетных средств, направляемых на возмещение разницы в тарифах, устанавливаемых для населения. 2.6. Разработка и исполнение в пределах своей компетенции природоохранных мероприятий на объектах жилищно-коммунального хозяйства Кабардино-Балкарской Республики. 2.7. Участие в соответствии с решениями Правительства Кабардино-Балкарской Республики в разработке целевых отраслевых программ и контроль за их исполнением, содействие во внедрении передовых технологий, достижений науки и техники, изучении и распространении передового опыта предприятий. 2.8. Разработка стратегии развития жилищно-коммунального хозяйства Кабардино-Балкарской Республики в процессе реализации основных направлений концепции реформы жилищно-коммунального хозяйства. 2.9 Общее руководство и координация деятельности предприятий жилищно-коммунального хозяйства республики по реализации отраслевых программ. 2.10. Координация работы по развитию в сфере жилищно-коммунального хозяева республики действующих предприятий, малого и среднего предпринимательства, взаимодействие в этом направлении с муниципальными образованиями Кабардино-Балкарской Республики. 2.11. Обеспечение развития форм хозяйствования, основанных на различных формах собственности, создание благоприятных экономических и социальных условий хозяйствования для предприятий жилищно-коммунального хозяйства, субъектов малого и среднего предпринимательства в сфере жилищно-коммунального хозяйства, содействие развитию рынка услуг в этой сфере и повышению их качества. 2.12. Общее методическое руководство по вопросам ведения бухгалтерского учета и отчетности в сфере жилищно-коммунального хозяйства и внесение в уставленном порядке предложений по этим вопросам. 2.13. Организация и координация внутреотраслевой кооперации по выпуску коммунального оборудования и запасных частей. 2.14. Создание восполняемого государственного резерва материально-технических ресурсов для ликвидации аварий и последствий стихийных бедствий. 2.15. Оказание методической, консультативной помощи органам местного самоуправления, предприятиям, субъектам малого и среднего предпринимательства по вопросам, относящимся к компетенции Министерства. 2.16. Координация работы организаций технической инвентаризации жилищного фонда. Создание единой информационной системы организаций технической инвентаризации и государственного технического учета жилищного фонда республики. 2.17. Руководство деятельностью Государственной жилищной инспекции Кабардино-Балкарской Республики по контролю за использованием и сохранностью жилищного фонда и придомовых территорий независимо от его принадлежности и форм собственности. 3. Функции Министерства Министерство в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие функции в сфере жилищно-коммунального хозяйства: 3.1. Обеспечивает решение республиканских задач в сфере жилищно-коммунального хозяйства. 3.2. Осуществляет в пределах своей компетенции координацию деятельности предприятий жилищно-коммунального хозяйства Кабардино-Балкарской Республики в условиях экономической реформы по обеспечению надежного, устойчивого и экологически безопасного функционирования жилищно-коммунального хозяйства на территории республики, обеспечивает связь и взаимодействие с федеральными органами исполнительной власти. 3.3. Выявляет тенденции, разрабатывает стратегию и основные направления развития жилищно-коммунального хозяйства на территории Кабардино-Балкарской Республики, на базе государственных программ с учетом возможностей и предложений муниципальных образований Кабардино-Балкарской Республики формирует программы развития отрасли. 3.4. Регулирует развитие жилищно-коммунального хозяйства на основе рыночных отношений производителей и потребителей жилищно-коммунальных услуг с целью достижения социально-экономических нормативов по жилищному обслуживанию населения, а также нормативных показателей по благоустройству и санитарному содержанию населенных пунктов, разрабатывает социальные нормативы обслуживания населения. 3.5. Осуществляет прогнозирование развития жилищно-коммунального хозяйства, формирует предложения по созданию жилищного и коммунального инвестиционных фондов, анализирует финансово-хозяйственную деятельность отрасли, прогнозирует расходы и доходы на содержание жилищно-коммунального хозяйства, определяет размеры дотаций убыточным предприятиям жилищно-коммунального хозяйства, контролирует использование средств республиканского бюджета, предусмотренных на финансирование жилищно-коммунального хозяйства; формирует сводную отчетность, проводит ее комплексный анализ, осуществляет контроль за финансовым обеспечением федеральных и республиканских целевых программ за счет средств федерального и республиканского бюджетов. 3.6. Содействует развитию конкуренции в жилищно-коммунальной сфере, созданию рынка жилья, коммунальных услуг. 3.7. Разрабатывает природоохранные мероприятия по объектам коммунального назначения. 3.8. Обобщает практику и осуществляет контроль за применением жилищного законодательства на территории Кабардино-Балкарской Республики. 3.9. Участвует в принятии мер по ликвидации последствий стихийных бедствий и аварий на территории Кабардино-Балкарской Республики. 3.10. Готовит республиканский заказ для жилищно-коммунального хозяйства, обеспечивает разработку нормативов расхода материально-технических ресурсов на техническое обслуживание, реконструкцию и ремонт жилых домов и коммунальных объектов. 3.11. Разрабатывает и вносит на утверждение в Правительство КБР в установленном порядке цены и тарифы на продукцию и услуги жилищно-коммунального хозяйства, разрабатывает в установленном порядке прогноз социально-экономического развития в сфере жилищно-коммунального хозяйства и несет ответственность за его выполнение. 3.12. Осуществляет научно-техническое сотрудничество с научно-техническими, проектными и другими организациями жилищно-коммунальной сферы. 3.13. Участвует в формировании проектов адресных программ жилищного и коммунального строительства, финансируемых за счет средств федерального и республиканского бюджетов. 3.14. Организует проведение жилищной реформы на территории Кабардино-Балкарской Республики, оказывает помощь органам местного самоуправления в проведении жилищной реформы и приватизации жилья. 3.15. Принимает участие в разработке на основе жилищного законодательства Российской Федерации проектов законодательных и нормативных правовых актов Кабардино-Балкарской Республики. 3.16. Организует и осуществляет контроль за использованием и сохранностью жилищного фонда (независимо от его принадлежности) в части обеспечения прав и законных интересов граждан и государства. 3.17. Участвует в проектировании, строительстве, реконструкции и капитальном ремонте объектов коммунального хозяйства. 3.18. Осуществляет работу с письменными и устными обращениями граждан по вопросам, входящим в компетенцию Министерства. 3.19. Организует и обеспечивает проведение мероприятий по мобилизационной подготовке и мобилизации в аппарате управления и подведомственных предприятиях и организациях в полном объеме, предусмотренном Федеральным законом "О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации" 4. Права Министерства 4.1. Министерство в деятельности по выполнению возложенных на него задач и функций взаимодействует с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти Кабардино-Балкарской Республики, органами местного самоуправления, координирует деятельность подведомственных предприятий и организаций. Для выполнения задач Министерство наделяется распорядительными функциями по отношению к предприятиям и организациям жилищно-коммунального хозяйства Кабардино-Балкарской Республики. В этой связи издаваемые Министерством приказы, положения, правила, инструкции, распоряжения и другие акты обязательны для исполнения. 4.2. Министерство имеет право: 4.2.1. Запрашивать в установленном порядке от республиканских органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, организаций материалы, необходимые для решения вопросов, входящих в его компетенцию; 4.2.2. Участвовать в разработке программ, проектов нормативных правовых актов по вопросам жилищно-коммунального хозяйства, малого и среднего предпринимательства в этой сфере, образовывать в указанных целях временные рабочие группы. 4.2.3. Получать государственную статистическую отчетность и аналитические материалы по жилищно-коммунальному комплексу и другим вопросам, входящим в компетенцию Министерства, от Государственного комитета Кабардино-Балкарской Республики по статистике, органов местного самоуправления Кабардино-Балкарской Республики. 4.2.4. Обращаться в целях оперативного решения задач, стоящих перед Министерством, в любые органы государственной власти и организации на территории Российской Федерации. Принимать решения, оформлять документы и готовить предложения по итогам переговоров в пределах своей компетенции. 4.2.5. Принимать участие в решении вопросов финансирования программ развития жилищно-коммунального хозяйства, а также осуществлять контроль за рациональным расходованием выделенных на эти цели средств. 4.2.6. Организовывать осуществление функций государственного заказчика по разработке и реализации целевых программ, распределять финансовые ресурсы, направляемые на эти цели. 4.2.7. Давать заключения по проектам нормативных правовых актов, регулирующих отношения в сфере жилищно-коммунального хозяйства. 4.2.8. Давать в установленном порядке заключения на проекты правовых актов о приватизации объектов жилищно-коммунального хозяйства. 4.2.9. Осуществлять контроль за соблюдением законодательства, требований технических норм при эксплуатации объектов жилищно-коммунального хозяйства. 4.2.10. Вносить в установленном порядке предложения по созданию, реорганизации и ликвидации организаций жилищно-коммунального комплекса. 4.2.11. Осуществлять проверки и анализ финансово-хозяйственной деятельности государственных унитарных предприятий жилищно-коммунального хозяйства, в том числе путем проведения балансовой комиссии. 4.2.12. Назначать на должность и освобождать от должности руководителей государственных унитарных предприятий, государственных учреждений, а также заключать, изменять и расторгать контракты с этими руководителями в порядке, установленном действующим законодательством. 4.2.13. Образовывать в установленном порядке при возникновении чрезвычайных ситуаций временные рабочие группы и комиссии по ликвидации этих ситуаций и их возможных последствий, привлекая для работы в группах и комиссиях специалистов организаций и предприятий жилищно-коммунального хозяйства. 4.2.14. Совместно с органами местного самоуправления ходатайствовать в установленном порядке перед Правительством Кабардино-Балкарской Республики о премировании, поощрении, присвоении почетных званий и награждении государственными наградами работников жилищно-коммунального хозяйства. 4.2.15. Осуществлять сотрудничество с органами государственной власти и органами местного самоуправления, а также организациями субъектов Российской Федерации по вопросам компетенции Министерства. 4.2.16. Заслушивать на совещаниях в Министерстве информацию руководителей предприятий, организаций, органов местного самоуправления Кабардино-Балкарской Республики; по вопросам производства, содержания и использования жилищного фонда, создания условий для жилищного строительства, а также по другим вопросам, входящим в компетенцию Министерства, осуществлять координацию деятельности органов местного самоуправления в этой сфере, проводить проверки, заслушивать отчеты органов местного самоуправления, проводить анализ их деятельности и т.д. 5. Организация деятельности Министерства 5.1. Министерство возглавляет министр, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Президентом Кабардино-Балкарской Республики. 5.2. Министр организует работу Министерства и несет ответственность за деятельность Министерства и его структурных подразделений. 5.3. Заместители министра назначаются на должность и освобождаются от должности Правительством Кабардино-Балкарской Республики. 5.4. Положение о Министерстве и структура Министерства утверждаются Правительством Кабардино-Балкарской Республики. 5.5. Положения о структурных подразделениях Министерства и должностные инструкции работников Министерства утверждаются министром. 6. Министр: 6.1. Осуществляет руководство деятельностью Министерства на принципах единоначалия. 6.2. Представляет интересы Министерства без доверенности. 6.3. Определяет компетенцию заместителей министра, начальников отделов и специалистов Министерства. 6.4. Утверждает в пределах установленных Правительством Кабардино-Балкарской Республики структуры аппарата Министерства численности и фонда оплаты труда работников аппарата штатное расписание и положения о подразделениях Министерства, а также смету расходов на содержание аппарата в пределах средств установленных в бюджете Кабардино-Балкарской Республики на соответствующий год. 6.5. Издает приказы, дает указания по вопросам деятельности Министерства, обязательные для исполнения всеми работниками Министерства. 6.6. Вносит в Правительство Кабардино-Балкарской Республики представления о поощрении работников Министерства на основании настоящего Положения и действующего законодательства. 6.7. Назначает в установленном порядке, в том числе на конкурсной основе, должностных лиц структурных подразделений Министерства. 6.8. В соответствии с действующим законодательством участвует в заключении контрактов с руководителями подведомственных Министерству предприятий и организаций. 6.9. Организует аттестацию, обеспечивает подготовку, переподготовку, повышение квалификации работников Министерства. 6.10. В установленном порядке участвует в проведении реорганизации и внесении изменений в состав и структуру подразделений Министерства. 6.11. Образует в Министерстве коллегию в количестве 13 человек на правах совещательного органа. 7. Финансирование 7.1. Финансирование программ по развитию жилищно-коммунального хозяйства осуществляется за счет средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики и других источников. 7.2. Финансирование аппарата Министерства осуществляется за счет средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики. 8. Реорганизация, ликвидация Министерства Реорганизация либо ликвидация Министерства осуществляется Президентом Кабардино-Балкарской Республики. *** Приложение N 2 Утверждена постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 2 марта 2002 г. N 91 СТРУКТУРА АППАРАТА Министерства жилищно-коммунального хозяйства КБР (В редакции Постановления Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 13.12.2003 г. N 352-ПП) +-----------------------------------------------------------------+ | | Наименование должностей | Количество | | | | единиц | +-----------------------------------------------------------------+ Руководство 1. Министр 1 2. Зам. министра 1 3. Зам. министра 1 Итого 3 Отдел учета и отчетности 1. Начальник отдела учета и отчетности 1 2. Главный специалист 1 3. Ведущий специалист 1 Итого 3 Отдел финансово-экономического развития 1. Начальник отдела 1 2. Главный специалист 2 3. Ведущий специалист 1 Итого 4 Административно-правовой отдел 1. Начальник отдела 1 2. Главный специалист 1 3. Ведущий специалист 1 Итого 3 Производственно-технический отдел 1. Начальник отдела 1 2. Гл. специалист 5 Итого 6 Управление жилищной инспекции 1. Начальник управления 1 Отдел контроля коммунальных предприятий 1. Начальник отдела 1 2. Главный специалист 1 3. Ведущий специалист 1 Итого 3 Отдел контроля жилищного фонда 1. Начальник отдела 1 2. Главный специалист 1 3. Главный специалист 1 Итого 3 +------------------------------------------------------------------+ Всего 26 +------------------------------------------------------------------+ (В редакции Постановления Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 13.12.2003 г. N 352-ПП) -------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|