Расширенный поиск
Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 05.03.2004 № 45-ППКЪЭБЭРДЕЙ-БАЛЪКЪЭР РЕСПУБЛИКЭМ И ПРАВИТЕЛЬСТВЭ КЪАБАРТЫ-МАЛКЪАР РЕСПУБЛИКАНЫ ПРАВИТЕЛЬСТВОСУ ПРАВИТЕЛЬСТВО КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПОСТАНОВЛЕНЭ N 45-ПП БЕГИМ N 45-ПП ПОСТАНОВЛЕНИЕ N 45-ПП 5 марта 2004 г. Налшык къ. Нальчик ш. г. Нальчик Утратило силу - Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 27.05.2005 г. N 134-ПП О Министерстве экономического развития и торговли КБР Правительство Кабардино-Балкарской Республики п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить прилагаемые Положение и структуру Министерства экономического развития и торговли Кабардино-Балкарской Республики. 2. Установить предельную численность аппарата Министерства экономического развития и торговли Кабардино-Балкарской Республики в количестве 81 единицы с месячным фондом оплаты труда 225,0 тыс. рублей за счет средств, предусмотренных в республиканском бюджете Кабардино-Балкарской Республики на содержание органов государственного управления. 3. Разрешить Министерству экономического развития и торговли Кабардино-Балкарской Республики иметь трех заместителей министра, в том числе двух освобожденных, и коллегию в количестве 21 человека. 4. Утвердить прилагаемый состав коллегии Министерства экономического развития и торговли Кабардино-Балкарской Республики. 5. Признать утратившими силу постановления Правительства Кабардино-Балкарской Республики: от 2 марта 2002 года N 95 "О Министерстве экономического развития и торговли Кабардино-Балкарской Республики"; от 7 марта 2002 года N 106 "О коллегии Министерства экономического развития и торговли Кабардино-Балкарской Республики". Председатель Правительства Кабардино-Балкарской Республики Г. Губин * * * Утверждено постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 5 марта 2004 г. 45-ПП ПОЛОЖЕНИЕ О МИНИСТЕРСТВЕ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ТОРГОВЛИ КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ 1. Министерство экономического развития и торговли Кабардино-Балкарской Республики (далее - Министерство) является республиканским органом исполнительной власти, осуществляющим разработку и реализацию государственной социально - экономической политики, включая единую государственную торговую политику, определение путей развития экономики и методов ее регулирования, обеспечивающих социально-экономический прогресс и устойчивое развитие Кабардино-Балкарской Республики. На Министерство возложены функции по лицензированию, координации и регулированию в установленном порядке внешнеэкономической деятельности, деятельности государственных заказчиков по формированию, размещению и исполнению государственного заказа Кабардино-Балкарской Республики, а также деятельности республиканских органов исполнительной власти в области внутренней торговли, общественного питания и платных услуг. 2. Министерство в пределах своей компетенции осуществляет свои полномочия во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти Кабардино-Балкарской Республики, органами местного самоуправления и общественными объединениями. 3. Министерство является уполномоченным республиканским органом исполнительной власти в области: контроля за проведением конкурсов на размещение заказов на поставки продукции (товаров, работ, услуг) для государственных (республиканских) нужд; развития экономических связей с зарубежными странами и субъектами Российской Федерации в рамках действующего законодательства; лицензирования отдельных видов деятельности. 4. Министерство руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, общепризнанными принципами и нормами международного права и международными договорами Российской Федерации; Конституцией Кабардино-Балкарской Республики, законами Кабардино-Балкарской Республики, указами и распоряжениями Президента Кабардино-Балкарской Республики, постановлениями и распоряжениями Правительства Кабардино-Балкарской Республики, настоящим Положением. 5.Министерство является государственным заказчиком республиканских целевых программ в соответствии с решениями Правительства Кабардино-Балкарской Республики. 6. Основными задачами Министерства являются: разработка и проведение государственной экономической политики, направленной на обеспечение устойчивого развития Кабардино-Балкарской Республики; разработка предложений по внешнеэкономической политике Кабардино-Балкарской Республики и ее реализация, осуществление государственного регулирования внешнеэкономической деятельности на территории Кабардино-Балкарской Республики; анализ экономического положения Кабардино-Балкарской Республики и определение на его основе принципов и методов регулирования социально-экономической сферы; разработка принципов, методов и форм реализации государственной структурной и инвестиционной политики Кабардино-Балкарской Республики; разработка комплекса мер по оптимизации участия государства в регулировании экономической деятельности и осуществление контроля за их реализацией; участие в реализации государственной стратегии экономической безопасности Кабардино-Балкарской Республики, разработке и осуществлении мер по предотвращению угрозы экономической и продовольственной безопасности республики, а также мер по защите экономических интересов Кабардино-Балкарской Республики; разработка и реализация государственной политики в области торговли, потребительского рынка и сферы услуг; разработка и реализация эффективной государственной политики в области развития предпринимательства; выработка основных направлений совершенствования государственной политики поддержки предпринимательства и создания благоприятных условий для его развития; координация и регулирование международной внешнеэкономической деятельности министерств, ведомств, организаций и предприятий республики в соответствии с решениями высших органов государственной власти Российской Федерации и Кабардино-Балкарской Республики; разработка в установленном порядке предложений о заключении договоров о сотрудничестве с субъектами Российской Федерации, субъектами иностранных государств, иностранными фирмами и компаниями, обеспечение выполнения обязательств Кабардино-Балкарской стороны по этим договорам, а также наблюдение за выполнением другими участниками договоров их обязательств; участие в организации приема делегаций и представителей субъектов Российской Федерации и иностранных государств; содействие привлечению иностранных инвестиций; разработка в пределах своей компетенции основ государственной политики в сфере экономики и торговли и осуществление межотраслевой координации. 7. Министерство в соответствии с возложенными на него задачами выполняет следующие функции: организация и координация разработки государственной социально-экономической политики, приоритетных направлений развития экономики республики; организация разработки прогноза социально-экономического развития Кабардино-Балкарской Республики, ее административно-территориальных образований (городов и районов), отраслей и секторов экономики на соответствующий период и ответственность за их выполнение; разработка проектов программ и планов действий Правительства Кабардино-Балкарской Республики по социально-экономическому развитию республики, а также прогнозных и аналитических материалов по вопросам институциональных преобразований; подготовка предложений по экономическому разделу ежегодного Послания Президента Кабардино-Балкарской Республики Парламенту; формирование проекта республиканской инвестиционной программы на очередной финансовый год в соответствии с возможностями расходной части республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики; разработка сводного финансового баланса республики, экономическое обоснование отдельных статей доходов и расходов республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики; участие в разработке предложений по выработке и проведению финансовой и денежно-кредитной политики; анализ тенденций социально-экономического развития Кабардино-Балкарской Республики, подготовка годовых и ежеквартальных докладов о состоянии экономики, выявление диспропорций в ее развитии и определение путей их устранения. Осуществление контроля в пределах, установленных действующим законодательством; обоснование государственной структурной политики, организация ее проведения, стимулирование развития производства, участие в соответствии с действующим законодательством в реализации мер, связанных с несостоятельностью (банкротством) предприятий; анализ эффективности управления государственным имуществом, подготовка предложений по совершенствованию механизма управления государственным имуществом; организационно-методическое руководство и координация работ по формированию и реализации республиканских целевых программ, разработка перечня целевых программ, финансируемых за счет средств республиканского бюджета КБР, оценка хода выполнения на территории Кабардино-Балкарской Республики федеральных и республиканских целевых программ; анализ проведения экономической реформы, определение направлений и задач ее дальнейшего развития, а также подготовка предложений по организационно-правовому обеспечению проведения экономической реформы; организация разработки государственной инвестиционной и инновационной политики и мер по стимулированию инвестиционной активности, изучение спроса на инвестиции, проведение конкурсного отбора, осуществление контроля за реализацией инвестиционных проектов; подготовка предложений по основам ценовой политики Правительства Кабардино-Балкарской Республики и ее реализация, разработка предложений по совершенствованию механизма регулирования цен и тарифов на продукцию, товары и услуги, согласование, утверждение и регистрация цен и тарифов в соответствии с действующим законодательством, участие в осуществлении контроля за их применением; организация и координация работы по переоценке основных фондов в экономике; разработка предложений по взаимовыгодному экономическому сотрудничеству республики с зарубежными странами и субъектами Российской Федерации, осуществлению совместных проектов и программ, объемам республиканских валютных поступлений и платежей; участие в разработке и реализации государственной политики по привлечению иностранных инвестиций; обеспечение оказания информационно-консультативного содействия иностранным инвесторам; участие совместно со структурными подразделениями Министерства иностранных дел Российской Федерации в оказании консульских услуг и принятие иных решений в рамках действующего законодательства; обоснование схем рационального размещения производительных сил и разработка предложений по совершенствованию территориальной структуры экономики; разработка и внесение в установленном порядке в Правительство Кабардино-Балкарской Республики проектов законодательных и иных нормативных правовых актов, а также предложений о совершенствовании законодательства Кабардино-Балкарской Республики по вопросам, отнесенным к ведению Министерства; участие в подготовке предложений об общих направлениях финансовой, бюджетной, налоговой, денежно - кредитной, тарифной политики Кабардино-Балкарской Республики; разработка экономического обоснования бюджетной политики, отдельных разделов и подразделов расходов республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики, а также обеспечение подготовки экономического обоснования и формирование бюджетной заявки на финансирование поставок продукции (работ, услуг) для государственных (республиканских) нужд; осуществление в пределах своей компетенции совместно с заинтересованными министерствами и ведомствами контроля за соблюдением норм, правил торговли и предоставлением потребительских услуг, качеством и безопасностью товаров народного потребления, продукции предприятий общественного питания на предприятиях отрасли независимо от организационно-правовых форм; осуществление организационно-методического обеспечения, контроля и координации деятельности государственных заказчиков по формированию, размещению и исполнению государственного заказа Кабардино-Балкарской Республики; проведение в установленном порядке аккредитации организаций на поставку алкогольной продукции для розничной торговли и общественного питания; участие в прогнозировании и оценке социально-экономических последствий чрезвычайных ситуаций, а также осуществление методического руководства при решении вопросов защиты в условиях чрезвычайных ситуаций работников организаций, находящихся в ведении Министерства, повышения эффективности и безопасности работы этих организаций; разработка совместно с заинтересованными республиканскими органами исполнительной власти мер по обеспечению экономической безопасности и реализации стратегии устойчивого развития республики; участие в разработке мер по обеспечению экологической безопасности Кабардино-Балкарской Республики; участие в формировании государственной инновационной и научно-технической политики; внесение в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации предложений о применении мер по защите внутреннего рынка; подготовка с участием республиканских органов исполнительной власти предложений об экономическом механизме рационального использования природных ресурсов, ресурсосбережения и энергосбережения; проведение анализа системы платежей и расчетов в экономике Кабардино-Балкарской Республики, подготовка предложений о совершенствовании этой системы; разработка с участием республиканских органов исполнительной власти предложений о развитии государственного сектора экономики Кабардино-Балкарской Республики, осуществление анализа и прогнозирования его развития; разработка совместно с республиканскими органами исполнительной власти государственной политики в области реформирования предприятий (организаций), проведение анализа и оценки эффективности реализуемых мероприятий; участие в подготовке предложений по формированию политики приватизации и управления государственным имуществом; участие в подготовке предложений по формированию топливно-энергетического баланса республики и оптимизации его структуры; внесение в установленном порядке предложений по формированию показателей проекта республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики в части финансирования республиканских целевых программ; участие в разработке предложений по развитию рынка ценных бумаг; участие в разработке предложений по совершенствованию системы регулирования страхового рынка; разработка в пределах своей компетенции нормативных правовых актов и методических рекомендаций для органов, уполномоченных на ведение лицензионной деятельности; осуществление в установленном порядке лицензирования отдельных видов деятельности в пределах своей компетенции; контроль за деятельностью лицензиатов в части выполнения лицензионных условий; привлечение специалистов и экспертных коллективов на договорной основе для консультаций, экспертизы документов и материалов, проведения аккредитации и экспертизы объектов лицензирования в случаях, предусмотренных действующим законодательством; организация в установленном порядке аккредитации медицинских и фармацевтических учреждений на добровольной основе; формирование на конкурсной основе заказа на проведение научно-исследовательскими организациями научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, в том числе прикладных экономических исследований, обеспечение его финансирования и осуществление контроля за использованием выделенных на эти цели ассигнований; участие в разработке и реализации социальной политики, включая вопросы государственной поддержки отраслей социальной сферы, общие направления политики в области доходов и потребления населения, демографии, миграции, занятости населения, создания рабочих мест, социального партнерства и социальной поддержки и защиты отдельных слоев населения с учетом экономических возможностей республики; участие в разработке предложений о совершенствовании системы социальных пособий, компенсационных выплат и льгот; участие в создании условий для формирования рынка социальных услуг, увеличения их объема и повышения качества; обеспечение разработки и реализации экономического механизма стимулирования деловой активности и поддержки предпринимательства; анализ и оценка эффективности инвестиционных проектов, представляемых субъектами малого предпринимательства; внесение предложений по совершенствованию нормативно-правовых основ регулирования предпринимательства; разработка и реализация программ поддержки и развития предпринимательства; координация деятельности государственных и негосударственных структур поддержки предпринимательства; организация и обеспечение проведения мероприятий по мобилизационной подготовке и мобилизации аппарата Министерства в объеме, предусмотренном Федеральным законом "О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации"; организация изучения платежеспособного спроса и предложения на товарных рынках и разработка прогнозных материальных балансов спроса и предложения по важнейшим видам продукции, прогноз ресурсной базы республики, подготовка предложений по развитию рыночной инфраструктуры, экономического механизма рационального использования природных ресурсов и ресурсосбережения; организация совместно с заинтересованными министерствами и ведомствами республики ярмарок по оптовой продаже товаров; анализ состояния внутренней торговли, общественного питания и потребительского рынка республики, а также разработка предложений по преодолению внутриструктурных и территориальных диспропорций, прогнозы развития на текущий период и на перспективу и осуществление методического обеспечения внутренней торговли; выработка совместно с республиканскими органами исполнительной власти, администрациями местного самоуправления городов и районов мер по формированию и насыщению внутреннего потребительского рынка товарами, повышению конкурентоспособности отечественных товаров, поддержки отечественных товаропроизводителей; проведение анализа и оценки потребительского спроса и предложения, разработка оперативных мер по стабилизации положения на потребительском рынке совместно с республиканскими органами исполнительной власти; координация работы контролирующих органов по вопросам защиты потребительского рынка от некачественных импортных товаров и подготовка соответствующих нормативных правовых актов; разработка совместно с министерствами и ведомствами Кабардино-Балкарской Республики бизнес-планов по отраслям экономики и отдельным предприятиям, их экспертиза, систематизация, создание базы данных инвестиционных проектов и доведение информации до сведения потенциальных инвесторов; подготовка проектов договоров и соглашений по вопросам развития торгово-экономических, научно-технических, социально-культурных и иных отношений Кабардино-Балкарской Республики с субъектами иностранных государств, международными организациями, регионами Российской Федерации; проведение в пределах своей компетенции экспертизы внешнеэкономических проектов, программ, договоров и соглашений, заключаемых министерствами, ведомствами, учреждениями и предприятиями республики, и координация их исполнения; разработка с участием заинтересованных министерств и ведомств проектов нормативно-правовых актов в области регулирования внешнеэкономической деятельности Кабардино-Балкарской Республики; участие в реализации государственной экологической политики и разработке мер по обеспечению экологической безопасности республики; участие в создании и развитии информационных систем и сетей связи; анализ и подготовка предложений по совершенствованию структуры органов исполнительной власти и рекомендаций по совершенствованию структуры органов местного самоуправления; организация и контроль за реализацией Государственного плана подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации но направлению "Экономика и управление производством" на территории Кабардино-Балкарской Республики; участие в осуществлении подготовки, переподготовки и повышения квалификации управленческих кадров для организаций народного хозяйства Кабардино-Балкарской Республики, используя для этого российские и зарубежные учебные заведения, и организация стажировок специалистов Кабардино-Балкарской Республики в российских и зарубежных фирмах, компаниях, научно-исследовательских центрах и т.п.; осуществление других функций в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Кабардино-Балкарской Республики. 8. Министерство в целях осуществления возложенных на него функций имеет право: запрашивать и получать в установленном порядке от органов исполнительной власти, местного самоуправления, предприятий, учреждений и организаций необходимую информацию; издавать в пределах своей компетенции нормативные акты совместно или по согласованию с республиканскими органами исполнительной власти; разрабатывать и внедрять методические материалы и рекомендации по вопросам, входящим в его компетенцию; принимать участие в подготовке и заключении соглашений между Правительством Кабардино-Балкарской Республики, Кабардино-Балкарским союзом промышленников и предпринимателей и Федерацией профсоюзов Кабардино-Балкарской Республики, а также отраслевых (тарифных) соглашений; представлять в установленном порядке интересы Кабардино-Балкарской Республики на федеральном уровне в части вопросов, входящих в его компетенцию; проводить в установленном порядке совещания по актуальным проблемам экономики с привлечением руководителей и специалистов республиканских органов исполнительной власти, предприятий, учреждений и организаций; заключать договоры с организациями и гражданами на выполнение работ в соответствии с компетенцией Министерства; привлекать для консультаций, экспертизы документов и материалов специалистов (в том числе зарубежных) и экспертные коллективы на договорной основе, проводить их аккредитацию при Министерстве; взаимодействовать в пределах своей компетенции с государственными органами, органами местного самоуправления и организациями, в том числе ассоциациями и союзами, должностными и частными лицами как в Российской Федерации, так и за рубежом; проводить в пределах своей компетенции проверки соблюдения законодательства в сфере торговли (выполнение работ, оказание услуг), сертификации, лицензирования на предприятиях всех форм собственности; осуществлять контроль за реализацией инвестиционных проектов, получивших государственную поддержку; осуществлять в пределах своей компетенции контроль за соблюдением государственной дисциплины цен и рассматривать дела об административных правонарушениях в соответствии с действующим законодательством. 9. Министерство представляет в Правительство Кабардино-Балкарской Республики и Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации доклады о состоянии экономики республики, комплексные прогнозы социально-экономического развития республики, республиканские целевые программы, предложения по формированию государственной социально-экономической политики и механизму ее реализации, развитию экономической реформы, основным направлениям обеспечения экономической безопасности. 10. Министерство представляет в Правительство Кабардино-Балкарской Республики экономически обоснованные заключения по: вопросам развития отдельных отраслей экономики, городов и районов республики, а также по вопросам жизнеобеспечения населения; проектам межправительственных договоров и соглашений в области внешнеэкономических связей; проектам межрегиональных (в пределах Российской Федерации) договоров и соглашений в области экономических связей; проектам межправительственных договоров и соглашений в сфере внешнеэкономических связей, включая объемы взаимных поставок и номенклатуру продукции; реализации мер, направленных на улучшение состояния денежных расчетов в экономике, формирование рынка ценных бумаг и эффективное функционирование акционерного капитала; основным направлениям и методологии приватизации, демонополизации, развитию конкуренции; совершенствованию управления государственным имуществом; улучшению нормативно-правового обеспечения экономической реформы; развитию инфраструктуры и организационных форм рыночной экономики; созданию правительственных и межведомственных комиссий для решения межотраслевых экономических проблем. 11. Министерство в процессе выполнения своих задач и функций взаимодействует с республиканскими министерствами и ведомствами, а также органами местного самоуправления городов и районов республики. 12. Министерство координирует деятельность экономических служб органов исполнительной власти городов и районов по формированию направлений социально-экономического развития, разработке республиканских и районных (городских) программ и прогнозов, мер государственного воздействия на экономику и осуществляет методологическое руководство этой работой. 13. Министерство возглавляет министр, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Президентом Кабардино-Балкарской Республики по представлению Председателя Правительства Кабардино-Балкарской Республики. Министр экономического развития и торговли Кабардино-Балкарской Республики несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Министерство задач и функций. Министр экономического развития и торговли Кабардино-Балкарской Республики имеет трех заместителей, в том числе двух освобожденных, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Правительством Кабардино-Балкарской Республики. 14. Министр экономического развития и торговли Кабардино-Балкарской Республики: руководит деятельностью Министерства; распределяет обязанности между своими заместителями; вносит в установленном порядке на рассмотрение Правительства Кабардино-Балкарской Республики проекты законодательных и других актов по вопросам, входящим в компетенцию Министерства; определяет обязанности и ответственность руководителей структурных подразделений Министерства; издает в пределах своей компетенции приказы, распоряжения и инструкции, подлежащие обязательному исполнению работниками Министерства; утверждает в пределах установленной Правительством Кабардино-Балкарской Республики структуры, численности и фонда оплаты труда штатное расписание и положения о структурных подразделениях Министерства, а также смету расходов на содержание аппарата Министерства, в пределах выделенных бюджетных средств; утверждает смету доходов и расходов по внебюджетным средствам, поступающим в Министерство от сборов за визовую поддержку и аккредитацию юридических и физических лиц в случаях предусмотренных действующим законодательством; утверждает в установленном порядке Положение о премировании, размеры премий, а также применяет надбавки к должностным окладам работникам аппарата; осуществляет другие полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Кабардино-Балкарской Республики. 15. В Министерстве образуется коллегия в составе министра (председатель коллегии), заместителей министра и начальников отделов. В состав коллегии могут включаться представители республиканских органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, предприятий, организаций и учреждений, ученые и специалисты. Состав коллегии утверждается Правительством Кабардино-Балкарской Республики. 16. В целях рассмотрения значимых социально-экономических проблем Министерство может образовывать научно-практические советы и комиссии с включением в их состав представителей республиканских органов исполнительной власти, предприятий, организаций и учреждений, ученых и специалистов. 17. Финансирование расходов на содержание аппарата Министерства осуществляется за счет средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики, предусматриваемых на содержание органов государственного управления. Министерство является юридическим лицом, имеет бланк и печать с изображением Государственного герба Кабардино-Балкарской Республики и своим наименованием, бюджетный и иные счета, открываемые в установленном порядке. 18. Ликвидация либо реорганизация Министерства осуществляется Президентом Кабардино-Балкарской Республики в порядке, установленном действующим законодательством. * * * Утверждена постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 5 марта 2004 г. N 45-ПП СТРУКТУРА Министерства экономического развития и торговли Кабардино-Балкарской Республики +---+----------------------------------+------------+ | N | Наименование должностей | Количество | | | | должностей | +---+----------------------------------+------------+ | | Руководство | | +---+----------------------------------+------------+ | 1.| Министр | 1 | | 2.| Заместитель министра | 2 | | 3.| Заместитель министра - начальник | | | | управления | 1 | | | ИТОГО | 4 | +---+----------------------------------+------------+ | | Общий отдел | | +---+----------------------------------+------------+ | 4.| Начальник отдела | 1 | | 5.| Главный специалист | 4 | | 6.| Ведущий специалист | 1 | | | ИТОГО | 6 | +---+----------------------------------+------------+ | | Отдел учета и отчетности | | +---+----------------------------------+------------+ | 7.| Начальник отдела | 1 | | 8.| Главный специалист | 1 | | 9.| Ведущий специалист | 1 | | | ИТОГО | 3 | +---+----------------------------------+------------+ | | Управление внешних связей | | +---+----------------------------------+------------+ |10.| Начальник управления | 1 | |11.| Заместитель начальника управления| 1 | |12.| Главный специалист | 5 | |13.| Ведущий специалист | 2 | | | ИТОГО | 9 | +---+----------------------------------+------------+ | | Отдел инвестиций и программ | | +---+----------------------------------+------------+ |14.| Начальник отдела | 1 | |15.| Главный специалист | 2 | |16.| Ведущий специалист | 1 | +---+----------------------------------+------------+ | | Сектор федеральных программ | | +---+----------------------------------+------------+ |17.| Заведующий сектором | 1 | |18.| Главный специалист | 1 | |19.| Ведущий специалист | 1 | | | ИТОГО | 7 | +---+----------------------------------+------------+ | | Отдел информационных технологий | | +---+----------------------------------+------------+ |20.| Начальник отдела | 1 | |21.| Главный специалист | 1 | |22.| Ведущий специалист | 1 | | | ИТОГО | 3 | +---+----------------------------------+------------+ | | Управление лицензирования | | +---+----------------------------------+------------+ |23.| Начальник управления | 1 | +---+----------------------------------+------------+ | | Отдел лицензирования | | | | медико-фармацевтических видов | | | | деятельности | | +---+----------------------------------+------------+ |24.| Начальник отдела | 1 | |25.| Главный специалист | 3 | | | ИТОГО | 4 | +---+----------------------------------+------------+ | | Отдел лицензирования в сфере | | | | производства и потребительского | | | | рынка | | +---+----------------------------------+------------+ |26.| Начальник отдела | 1 | |27.| Главный специалист | 3 | | | ИТОГО | 4 | +---+----------------------------------+------------+ | | Отдел экономики | | | | топливно-энергетического | | | | комплекса, цен и тарифов | | +---+----------------------------------+------------+ |28.| Начальник отдела | 1 | |29.| Главный специалист | 3 | | | ИТОГО | 4 | +---+----------------------------------+------------+ | | Отдел экономики | | | | жилищно-коммунального хозяйства | | +---+----------------------------------+------------+ |30.| Начальник отдела | 1 | |31.| Главный специалист | 1 | |32.| Ведущий специалист | 1 | | | ИТОГО | 3 | +---+----------------------------------+------------+ | | Отдел экономики промышленности, | | | | транспорта и связи | | +---+----------------------------------+------------+ |33.| Начальник отдела | 1 | |34.| Главный специалист | 3 | | | ИТОГО | 4 | +---+----------------------------------+------------+ | | Отдел макроэкономики и | | | | территориального развития | | +---+----------------------------------+------------+ |35.| Начальник отдела | 1 | |36.| Главный специалист | 2 | |37.| Ведущий специалист | 1 | | | ИТОГО | 4 | +---+----------------------------------+------------+ | | Отдел социальной сферы | | +---+----------------------------------+------------+ |38.| Начальник отдела | 1 | |39.| Главный специалист | 2 | |40.| Ведущий специалист | 1 | | | ИТОГО | 4 | +---+----------------------------------+------------+ | | Отдел финансов и имущественных | | | | комплексов | | +---+----------------------------------+------------+ |41.| Начальник отдела | 1 | |42.| Главный специалист | 1 | |43.| Ведущий специалист | 2 | | | ИТОГО | 4 | +---+----------------------------------+------------+ | | Управление поддержки малого | | | | предпринимательства | | +---+----------------------------------+------------+ |44.| Заместитель начальника управления| 1 | +---+----------------------------------+------------+ | | Сектор развития малого | | | | предпринимательства, разработки | | | | и оценки инвестиционных проектов | | +---+----------------------------------+------------+ |45.| Заведующий сектором | 1 | |46.| Главный специалист | 1 | +---+----------------------------------+------------+ | | Отдел информационной, | | | | консультационной, кадровой | | | | поддержки малого | | | | предпринимательства | | +---+----------------------------------+------------+ |47.| Начальник отдела | 1 | |48.| Главный специалист | 1 | |49.| Ведущий специалист | 1 | | | ИТОГО | 6 | +---+----------------------------------+------------+ | | Управление потребительского рынка| | | | и государственных закупок | | +---+----------------------------------+------------+ |50.| Начальник управления | 1 | +---+----------------------------------+------------+ | | Сектор торговли и платных услуг | | +---+----------------------------------+------------+ |51.| Заведующий сектором | 1 | |52.| Главный специалист | 1 | +---+----------------------------------+------------+ | | Сектор государственных закупок и | | | | мобилизационной работы | | +---+----------------------------------+------------+ |53.| Заведующий сектором | 1 | |54.| Главный специалист | 1 | +---+----------------------------------+------------+ | | Сектор контроля за соблюдением | | | | законодательства на | | | | потребительском рынке | | +---+----------------------------------+------------+ |55.| Заведующий сектором | 1 | |56.| Ведущий специалист | 1 | | | ИТОГО | 7 | +---+----------------------------------+------------+ | | Отдел агропромышленного | | | | комплекса, экологии и природных | | | | ресурсов | | +---+----------------------------------+------------+ |57.| Начальник отдела | 1 | |58.| Главный специалист | 2 | |59.| Ведущий специалист | 1 | | | ИТОГО | 4 | +---+----------------------------------+------------+ | | ВСЕГО | 81 | +---+----------------------------------+------------+ * * * Утвержден постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 5 марта 2004 г. N 45-ПП СОСТАВ коллегии Министерства экономического развития и торговли Кабардино-Балкарской Республики Мусуков А.Т. - министр экономического развития и торговли Кабардино-Балкарской Республики (председатель коллегии) Андрейченко Л.П. - начальник общего отдела Министерства экономического развития и торговли Кабардино-Балкарской Республики (секретарь коллегии) Амшокова Ф.К. - заместитель министра здравоохранения Кабардино-Балкарской Республики - начальник управления Министерства здравоохранения Кабардино- Балкарской Республики Ахохов А.Ч. - руководитель Кабардино-Балкарского республиканского отделения Российской транспортной инспекции, заместитель министра транспорта и дорожного хозяйства Кабардино-Балкарской Республики Беличенко В.И. - начальник управления внешних связей Министерства экономического развития и торговли Кабардино- Балкарской Республики Бекалдиева М.Х. - председатель республиканского комитета профсоюза работников торговли, общественного питания и потребкооперации Кабардино-Балкарской Республики (по согласованию) Бишенов А.А. - заместитель главы местной администрации г. Нальчика (по согласованию) Будаев A.M. - начальник управления лицензирования Министерства экономического развития и торговли Кабардино- Балкарской Республики Гунжафова М.Л. - заместитель министра экономического развития и торговли Кабардино-Балкарской Республики - начальник управления Министерства экономического развития и торговли Кабардино-Балкарской Республики Карашев А.В. - заместитель министра сельского хозяйства и продовольствия Кабардино-Балкарской Республики - начальник управления пищевой и перерабатывающей промышленности Министерства сельского хозяйства и продовольствия Кабардино-Балкарской Республики Качан М.В. - заместитель министра экономического развития и торговли Кабардино-Балкарской Республики Кильчуков А.И. - директор Фонда поддержки малого предпринимательства Кабардино-Балкарской Республики (по согласованию) Ковалев В.И. - заместитель министра топлива и энергетики Кабардино-Балкарской Республики КсанаевМ.И. - заместитель министра строительства и жилищно-коммунального хозяйства Кабардино- Балкарской Республики Мещук Е.В. - заместитель министра финансов Кабардино-Балкарской Республики Пастарнак В.Н. - заместитель председателя Комитета государственной статистики Кабардино-Балкарской Республики Сохов В.К. - сопредседатель Комитета Парламента Кабардино- Балкарской Республики по межнациональным отношениям - заместитель председателя комитета по экономической политике (по согласованию) Тапова Г.М. - начальник Управления государственной торговой инспекции по качеству товаров и защите прав потребителей по Кабардино-Балкарской Республике (по согласованию) Тохаев Д.С. - заместитель министра имущественных отношений Кабардино-Балкарской Республики Шортанов Н.Н. - заместитель министра промышленности и связи Кабардино-Балкарской Республики Ульбашева С.И. - председатель республиканского комитета профсоюза работников среднего и малого бизнеса (по согласованию). -------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|