Расширенный поиск
Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 02.03.2002 № 95КЪЭБЭРДЕЙ-БАЛЪКЪЭР РЕСПУБЛИКЭМ И ПРАВИТЕЛЬСТВЭ КЪАБАРТЫ-МАЛКЪАР РЕСПУБЛИКАНЫ ПРАВИТЕЛЬСТВОСУ ПРАВИТЕЛЬСТВО КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПОСТАНОВЛЕНЭ N 95 БЕГИМ N 95 ПОСТАНОВЛЕНИЕ N 95 Утратил силу - Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 05.03.2004 г. N 45-ПП 2 марта 2002 г. Налшык къ. Нальчик ш. г. Нальчик О Министерстве экономического развития и торговли Кабардино-Балкарской Республики (В редакции Постановлений Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 08.06.2002 г. N 241; от 27.07.2002 г. N 312; от 16.08.2002 г. N 357) В соответствии с Указом Президента Кабардино-Балкарской Республики от 06.02.2002 года N 7 "О структуре республиканских органов исполнительной власти" Правительство Кабардино-Балкарской Республики п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить Положение о Министерстве экономического развития и торговли Кабардино-Балкарской Республики (приложение 1), структуру Министерства экономического развития и торговли Кабардино-Балкарской Республики (приложение 2). 2. Установить предельную численность работников аппарата Министерства экономического развития и торговли Кабардино-Балкарской Республики в количестве 77 единиц с месячным фондом оплаты труда в размере 143520 рублей за счет средств, предусмотренных в республиканском (КБР) бюджете на содержание органов государственного управления. 3. Разрешить Министерству экономического развития и торговли Кабардино-Балкарской Республики иметь трех заместителей министра, - в том числе двух освобожденных, и коллегию в количества 25 человек. (В редакции Постановлений Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 08.06.2002 г. N 241; от 16.08.2002 г. N 357) 4. Признать утратившим силу постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 4 марта 2000 г. N 107 "О Министерстве экономики и торговли Кабардино-Балкарской Республики". Председатель Правительства Кабардино-Балкарской Республики Х. Чеченов *** Приложение 1 Утверждено постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 2 марта 2002 г. N 95 ПОЛОЖЕНИЕ О МИНИСТЕРСТВЕ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ТОРГОВЛИ КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ (В редакции Постановления Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 27.07.2002 г. N 312) 1. Министерство экономического развития и торговли Кабардино-Балкарской Республики (Минэкономразвития КБР) является республиканским органом исполнительной власти, осуществляющим разработку и реализацию государственной социально-экономической политики, включая единую государственную торговую политику, определение путей развития экономики и методов ее регулирования, обеспечивающих социально-экономический прогресс и устойчивое развитие Кабардино-Балкарской Республики. На Министерство экономического развития и торговли Кабардино-Балкарской Республики возложены в установленном порядке функции по координации и регулированию внешнеэкономической деятельности, лицензирования, а также деятельности республиканских органов исполнительной власти в области внутренней торговли, общественного питания и платных услуг. 2. Министерство экономического развития и торговли Кабардино-Балкарской Республики осуществляет свои полномочия во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти Кабардино-Балкарской Республики, органами местного самоуправления и общественными объединениями. 3. Министерство экономического развития и торговли Кабардино-Балкарской Республики является уполномоченным республиканским органом исполнительной власти в области: контроля за проведением конкурсов на размещение заказов на поставки продукции (товаров, работ, услуг) для государственных (республиканских) нужд; развития экономических связей с зарубежными странами и субъектами Российской Федерации; лицензирования отдельных видов деятельности. 4. Министерство экономического развития и торговли Кабардино-Балкарской Республики руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, общепризнанными принципами и нормами международного права и международными договорами Российской Федерации; Конституцией Кабардино-Балкарской Республики, законами Кабардино-Балкарской Республики, указами и распоряжениями Президента Кабардино-Балкарской Республики, постановлениями и распоряжениями Правительства Кабардино-Балкарской Республики, и настоящим Положением. 5. Министерство экономического развития и торговли Кабардино-Балкарской Республики является государственным заказчиком республиканских целевых программ по направлениям, определяемым Правительством Кабардино-Балкарской Республики. 6. В структуру Министерства экономического развития и торговли Кабардино-Балкарской Республики входят центральный аппарат, агентство федеральных целевых программ, предприятия торговли, бытового обслуживания и общественного питания, закрепленные в государственной собственности, торговые представительства и торговые дома в субъектах Российской Федерации, хозрасчетные центры (группы) по изучению конъюнктуры товарных рынков, оказанию консультационных услуг, осуществлению контрольной работы за применением цен и тарифов на товары и услуги, лицензированию отдельных видов деятельности. 7. Основными задачами Министерства экономического развития и торговли Кабардино-Балкарской Республики являются: разработка и проведение государственной экономической политики, направленной на обеспечение устойчивого развития Кабардино-Балкарской Республики; разработка предложений по внешнеэкономической политике Кабардино-Балкарской Республики и ее реализация, осуществление государственного регулирования внешнеэкономической деятельности на территории Кабардино-Балкарской Республики; анализ экономического положения Кабардино-Балкарской Республики и определение на его основе принципов и методов регулирования в социально-экономической сфере; разработка принципов, методов и форм реализации государственной структурной и инвестиционной политики Кабардино-Балкарской Республики; определение единой государственной политики, направленной на обеспечение эффективного использования земельных ресурсов и имущества, находящегося в государственной собственности Кабардино-Балкарской Республики и за ее пределами; разработка комплекса мер по оптимизации участия государства в регулировании экономической деятельности и осуществление контроля за их реализацией; участие в реализации государственной стратегии экономической безопасности Кабардино-Балкарской Республики, разработке и осуществлении мер по предотвращению угрозы экономической и продовольственной безопасности республики, а также мер по защите экономических интересов Кабардино-Балкарской Республики; разработка и реализация государственной политики в области торговли, потребительского рынка и сферы услуг; разработка и реализация эффективной государственной политики в области развития предпринимательства; выработка основных направлений совершенствования государственной политики поддержки предпринимательства и создания благоприятных условий для его развития; координация и регулирование международной и внешнеэкономической деятельности министерств, ведомств, организаций и предприятий республики в соответствии с решениями высших органов государственной власти Российской Федерации и Кабардино-Балкарской Республики (Дополнен - Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 27.07.2002 г. N 312) разработка в установленном порядке предложений о заключении договоров о сотрудничестве с субъектами Российской Федерации субъектами иностранных государств, иностранными фирмами и компаниями, обеспечение выполнения обязательств Кабардино-Балкарской Стороны по этим договорам, а также наблюдение за выполнением другими участниками договоров их обязательств; (В редакции Постановления Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 27.07.2002 г. N 312) организация приема делегаций и представителей субъектов Российской Федерации и иностранных государств (Дополнен - Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 27.07.2002 г. N 312) обеспечение всех протокольных мероприятий в Кабардино-Балкарской Республике (Дополнен - Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 27.07.2002 г. N 312) содействие привлечению иностранных инвестиций; разработка в пределах своей компетенции основ государственной политики в сфере экономики и торговли и осуществление межотраслевой координации в этой сфере. 8. Министерство экономического развития и торговли Кабардино-Балкарской Республики в соответствии с возложенными на него задачами выполняет следующие функции: организация и координация разработки государственной социально-экономической политики, приоритетных направлений развития экономики республики; организация разработки комплексного прогноза социально-экономического развития Кабардино-Балкарской Республики, ее административно-территориальных образований (городов и районов), отраслей и секторов экономики на соответствующий период и ответственность за их выполнение; разработка проектов программ и планов действий Правительства Кабардино-Балкарской Республики по социально-экономическому развитию республики, а также прогнозных и аналитических материалов по вопросам институциональных преобразований; подготовка предложений по экономическому разделу ежегодных посланий Президента Кабардино-Балкарской Республики Парламенту; разработка сводного финансового баланса республики, экономическое обоснование отдельных статей доходов и расходов республиканского бюджета, в том числе бюджетной заявки на финансирование поставок продукции (выполнение работ и услуг) для республиканских (государственных) нужд; участие в разработке предложений по выработке и проведению финансовой и денежно-кредитной политики; анализ экономического положения Кабардино-Балкарской Республики, тенденций социально-экономического развития, подготовка годовых и ежеквартальных докладов о состоянии экономики, выявление диспропорций в ее развитии и определение путей их устранения, контроль за выполнением принимаемых Президентом Кабардино-Балкарской Республики и Правительством Кабардино-Балкарской Республики решений по вопросам развития экономики и проведения экономической реформы; обоснование государственной структурной политики, организация ее проведения, стимулирование развития производства, участие в реализации мер, связанных с несостоятельностью (банкротством) предприятий; анализ эффективности управления государственным имуществом, подготовка предложений по совершенствованию механизма управления государственным имуществом; организационно-методическое руководство и координация работ по формированию и реализации республиканских целевых программ, разработка перечня целевых программ, финансируемых за счет средств республиканского бюджета, оценка хода выполнения на территории Кабардино-Балкарской Республики федеральных и республиканских целевых программ; анализ проведения экономической реформы, определение направлений и задач ее дальнейшего развития, а также подготовка предложений по организационно-правовому обеспечению проведения экономической реформы; организация разработки государственной инвестиционной и инновационной политики и мер по стимулированию инвестиционной активности, изучение спроса на инвестиции, проведение конкурсного отбора, осуществление контроля за реализацией инвестиционных проектов; подготовка предложений по основам ценовой политики Правительства Кабардино-Балкарской Республики и ее реализация, разработка предложений по совершенствованию механизма регулирования цен и тарифов на продукцию, товары и услуги, согласование, утверждение и регистрация цен и тарифов в соответствии с действующим законодательством, участие в осуществлении контроля за их применением; организация и координация работы по переоценке основных фондов в экономике; разработка предложений по взаимовыгодному экономическому сотрудничеству республики с зарубежными странами и субъектами Российской Федерации, осуществлению совместных проектов и программ, объемам республиканских валютных поступлений и платежей; участие в разработке и реализации государственной политики по привлечению иностранных инвестиций; обоснование схем рационального размещения производительных сил и разработка предложений по совершенствованию территориальной структуры экономики; разработка и внесение в установленном порядке в Правительство Кабардино-Балкарской Республики проектов законодательных и иных нормативных правовых актов, а также предложений о совершенствовании законодательства Кабардино-Балкарской Республики по вопросам, отнесенным к ведению Министерства; участие в подготовке предложений об общих направлениях финансовой, бюджетной, налоговой, денежно-кредитной, тарифной политики Кабардино-Балкарской Республики; разработка экономического обоснования бюджетной политики, отдельных разделов и подразделов расходов республиканского бюджета, а также обеспечение подготовки экономического обоснования и формирование бюджетной заявки на финансирование поставок продукции (работ, услуг) для государственных (республиканских) нужд; участие в прогнозировании и оценке социально-экономических последствий чрезвычайных ситуаций, а также осуществление методического руководства при решении вопросов защиты в условиях чрезвычайных ситуаций работников организаций, находящихся в ведении Министерства, повышения устойчивости и безопасности работы этих организаций; разработка совместно с заинтересованными республиканскими органами исполнительной власти мер по обеспечению экономической безопасности и реализации стратегии устойчивого развития республики; участие в разработке мер по обеспечению экологической безопасности Кабардино-Балкарской Республики; участие в формировании государственной инновационной и научно-технической политики; подготовка с участием республиканских органов исполнительной власти предложений об экономическом - механизме рационального использования природных ресурсов, ресурсосбережения и энергосбережения; проведение анализа системы платежей и расчетов в экономике Кабардино-Балкарской Республики, подготовка предложений о совершенствовании этой системы; разработка с участием республиканских органов исполнительной власти предложений о развитии государственного сектора экономики Кабардино-Балкарской Республики, осуществление анализа и прогнозирования его развития; разработка совместно с другими республиканскими органами исполнительной власти государственной политики в области реформирования предприятий (организаций), осуществление методического руководства реформированием и координация деятельности федеральных органов исполнительной власти в этой области, проведение анализа и оценки эффективности реализуемых мероприятий; участие в формировании политики приватизации и управлении государственным имуществом; участие в подготовке предложений по формированию топливно-энергетического баланса республики и оптимизации его структуры; внесение в установленном порядке предложений по формированию показателей проекта республиканского бюджета в части финансирования республиканских целевых программ; участие в разработке предложений о развитии рынка ценных бумаг; участие в разработке предложений о совершенствовании системы регулирования страхового рынка; разработка в пределах своей компетенции нормативных правовых актов и методических рекомендаций для органов, уполномоченных на ведение лицензионной деятельности; осуществление в установленном порядке лицензирования отдельных видов деятельности в пределах своей компетенции; контроль за деятельностью лицензиатов в части выполнения лицензионных условий (Дополнен - Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 27.07.2002 г. N 312) организация в установленном порядке аккредитации медицинских учреждений (Дополнен - Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 27.07.2002 г. N 312) формирование на конкурсной основе заказа на проведение научно-исследовательскими организациями научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, в том числе прикладных экономических исследований, обеспечение его финансирования и осуществление контроля за использованием выделенных на эти цели ассигнований; участие в разработке и реализации социальной политики, включая вопросы государственной поддержки отраслей социальной сферы, общие направления политики в области доходов и потребления населения, демографии, миграции, занятости населения, создания рабочих мест, социального партнерства и социальной поддержки и защиты отдельных слоев населения с учетом экономических возможностей республики; обеспечение разработки и реализации экономического механизма стимулирования деловой активности и поддержки предпринимательства; внесение предложений по совершенствованию нормативно-правовых основ регулирования предпринимательства; разработка и реализация программ поддержки и развития предпринимательства; координация деятельности государственных и негосударственных структур поддержки предпринимательства; организует и обеспечивает проведение мероприятий по мобилизационной подготовке и мобилизации аппарата управления и подведомственных предприятиях и организациях в полном объеме, предусмотренном федеральным законом " О мобилизационной подготовке и мобилизации Российской Федерации"; организация изучения платежеспособного спроса и предложения на товарных рынках и разработка прогнозных материальных балансов спроса и предложения по важнейшим видам продукции, прогноз ресурсной базы республики, подготовка предложений по развитию рыночной инфраструктуры, экономического механизма рационального использования природных ресурсов и ресурсосбережения; организация совместно с заинтересованными министерствами и ведомствами республики ярмарок по оптовой продаже товаров; анализ состояния внутренней торговли, общественного питания и потребительского рынка республики, а также разработка предложений по преодолению внутриструктурных и территориальных диспропорций, прогнозы развития на текущий период и на перспективу и осуществление методического обеспечения внутренней торговли; выработка мер по формированию и насыщению внутреннего потребительского рынка товарами, повышению конкурентоспособности отечественных товаров, поддержки отечественных товаропроизводителей совместно с республиканскими органами исполнительной власти, администрациями местного самоуправления городов и районов; проведение анализа и оценки потребительского спроса и предложения, разработка оперативных мер по стабилизации положения на потребительском рынке совместно с республиканскими органами исполнительной власти; координация работы контролирующих органов по вопросам защиты потребительского рынка от некачественных импортных товаров и подготовка соответствующих нормативных правовых актов; разработка совместно с министерствами и ведомствами Кабардино-Балкарской Республики бизнес - планов по отраслям экономики и отдельным предприятиям, их экспертиза, систематизация, создание базы данных инвестиционных проектов и доведение информации до сведения потенциальных инвесторов (Дополнен - Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 27.07.2002 г. N 312) осуществление экспертизы учредительных документов предприятий с иностранными инвестициями (включая предприятия со 100% иностранным капиталом) до их государственной регистрации в соответствии с установленным порядком (Дополнен - Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 27.07.2002 г. N 312) аккредитация представительств субъектов Российской Федерации и зарубежных стран в Кабардино-Балкарской Республике в соответствии с Решением Правительства Кабардино-Балкарской Республики (Дополнен - Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 27.07.2002 г. N 312) обеспечение соблюдения единого протокола на территории Кабардино-Балкарской Республики (Дополнен - Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 27.07.2002 г. N 312) участие в реализации государственной экологической политики и разработке мер по обеспечению экологической безопасности республики; участие в создании и развитии информационных систем и сетей связи; анализ и подготовка предложений по совершенствованию структуры органов исполнительной власти; осуществление других функций в соответствии с законодательством Российской Федерации и Кабардино-Балкарской Республики. 9. Министерство экономического развития и торговли Кабардино-Балкарской Республики в целях осуществления возложенных на него функций имеет право: - запрашивать и получать в установленном порядке от органов исполнительной власти местного самоуправления, предприятий, учреждений и организаций необходимую информацию; - издавать в пределах своей компетенции нормативные акты совместно или по согласованию с другими республиканскими органами исполнительной власти; - разрабатывать и внедрять методические материалы и рекомендации по вопросам, входящим в его компетенцию; - принимать участие в подготовке и заключении соглашений между Правительством Кабардино-Балкарской Республики, Союзом промышленников и предпринимателей Кабардино-Балкарской Республики и Федерацией профсоюзов Кабардино-Балкарской Республики, а также отраслевых (тарифных) соглашений; - представлять в установленном порядке интересы Кабардино-Балкарской Республики на федеральном уровне в части вопросов, входящих в его компетенцию; - проводить в установленном порядке совещания по актуальным проблемам экономики с привлечением руководителей и специалистов республиканских органов исполнительной власти, предприятий, учреждений и организаций; - привлекать для консультаций, экспертизы документов и материалов специалистов (в том числе зарубежных) и экспертные коллективы на договорной основе, проводить их аккредитацию при Министерстве экономического развития и торговли Кабардино-Балкарской Республики; (В редакции Постановления Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 27.07.2002 г. N 312) - взаимодействовать в пределах своей компетенции с государственными органами, органами местного самоуправления и организациями, в том числе ассоциациями и союзами, должностными и частными лицами как в Российской Федерации, так и за рубежом; - осуществлять контроль за соблюдением государственной дисциплины цен и вносить предложения о применении штрафных санкций, предусмотренных действующим законодательством. 10. Министерство экономического развития и торговли КБР представляет в Правительство Кабардино-Балкарской Республики и в Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации доклады о состоянии экономики республики, комплексные прогнозы социально-экономического развития республики, республиканские целевые программы, предложения по формированию государственной социально-экономической политики и механизму ее реализации, развитию экономической реформы, основным направлениям обеспечения экономической безопасности. 11. Министерство экономического развития и торговли Кабардино-Балкарской Республики представляет в Правительство Кабардино-Балкарской Республики экономически обоснованные заключения по: - вопросам развития отдельных отраслей экономики, городов и районов республики, а также по вопросам жизнеобеспечения населения; - проектам межправительственных договоров и соглашений в области внешнеэкономических связей; - проектам межрегиональных (в пределах Российской Федерации) договоров и соглашений в области экономических связей; - проектам межправительственных договоров и соглашений в сфере внешнеэкономических связей, включая объемы взаимных поставок и номенклатуру продукции; - реализация мер, направленных на улучшение состояния денежных расчетов в экономике, формированию рынка ценных бумаг и эффективному функционированию акционерного капитала; - основным направлениям и методологии приватизации, демонополизации, развитию конкуренции; - совершенствованию управления государственным имуществом; - улучшению нормативно-правового обеспечения экономической реформы; - развитию инфраструктуры и организационных форм рыночной экономики; - созданию правительственных и межведомственных комиссий для решения межотраслевых экономических проблем. 12. Министерство экономического развития и торговли КБР в процессе выполнения своих задач и функций взаимодействует с другими республиканскими министерствами и ведомствами, а также органами местного самоуправления городов и районов республики. 13. Министерство экономического развития и торговли КБР координирует деятельность экономических служб органов исполнительной власти городов и районов по формированию направлений социально-экономического развития, разработке республиканских и районных (городских) программ и прогнозов, мер государственного воздействия на экономику и осуществляет методическое руководство этой работой. 14. Министерство экономического развития и торговли Кабардино-Балкарской Республики возглавляет министр, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Президентом Кабардино-Балкарской Республики по представлению Председателя Правительства Кабардино-Балкарской. Министр экономического развития и торговли Кабардино-Балкарской Республики несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Министерство задач и функций. Министр экономического развития и торговли Кабардино-Балкарской Республики имеет четырех заместителей, в том числе двух освобожденных, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Правительством Кабардино-Балкарской Республики. 15. Министр экономического развития и торговли Кабардино-Балкарской Республики: - руководит деятельностью Министерства; - распределяет обязанности между своими заместителями; - вносит в установленном порядке на рассмотрение Правительства Кабардино-Балкарской Республики проекты законодательных и других актов по вопросам, входящим в компетенцию Министерства; - определяет обязанности и ответственность руководителей структурных подразделений Министерства; - издает в пределах своей компетенции приказы, распоряжения и инструкции, подлежащие обязательному исполнению работниками Министерства; - утверждает в пределах установленной Правительством Кабардино-Балкарской Республики структуры аппарата Министерства численности и фонда оплаты труда штатное расписание и положения о подразделениях Министерства, а также смету расходов на содержание центрального аппарата в пределах выделенных средств; - утверждает в установленном порядке положение о премировании, конкретные размеры премий, а также применяет надбавки к должностным окладам работникам центрального аппарата; - осуществляет другие полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и Кабардино-Балкарской Республики. 16. В Министерстве экономического развития и торговли Кабардино-Балкарской Республики образуется коллегия в составе министра (председатель коллегии), заместителей министра и начальников отделов. В состав коллегии могут включаться представители других республиканских органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, предприятий, организаций и учреждений, ученые и специалисты. Состав коллегии утверждается Правительством Кабардино-Балкарской Республики. 17. В целях рассмотрения значимых социально-экономических проблем Министерство экономического развития и торговли Кабардино-Балкарской Республики может образовывать научно-практические советы и комиссии с включением в их состав представителей республиканских органов исполнительной власти, предприятий, организаций и учреждений, ученых и специалистов. 18. Финансирование расходов на содержание аппарата Министерства экономического развития и торговли Кабардино-Балкарской Республики осуществляется за счет средств республиканского (КБР) бюджета, предусматриваемых на содержание органов государственного управления. Министерство экономического развития и торговли Кабардино-Балкарской Республики является юридическим лицом, имеет бланк и печать с изображением Государственного герба Кабардино-Балкарской Республики и со своим наименованием, бюджетный и иные счета, открываемые в установленном порядке. 19. Ликвидация либо реорганизация Министерства экономического развития и торговли Кабардино-Балкарской Республики осуществляется Президентом Кабардино-Балкарской Республики. *** Приложение N 2 Утверждено постановлением Правительства КБР от 2 марта 2002 г. N 95 СТРУКТУРА Министерства экономического развития и торговли КБР на 2002 год +--------------------------------------------------------------------+ NN | Наименование должностей | Кол-во должностей п/п | | +--------------------------------------------------------------------+ Руководство 1 Министр 1 2 Зам. министра 2 3 Зам. министра - руководители 2 управлений Итого 5 Управление экономического прогнозирования 4 Начальник отдела 4 5 Главный специалист 7 6 Ведущий специалист 3 Итого: 14 Управление по поддержке предпринимательства 10 Начальник отдела 4 11 Главный специалист 6 12 Ведущий специалист 3 Итого 13 Управление по лицензированию 13 Начальник управления 1 14 Начальник отдела 3 15 Главный специалист 6 16 Ведущий специалист 2 Итого 12 Отдел инвестиций и программ 16 Начальник отдела 1 17 Главный специалист 3 18 Ведущий специалист 1 Итого: 5 Управление внешних связей Начальник управления 1 22 Начальник отдела 2 23 Главный специалист 5 24 Ведущий специалист 3 Итого 11 Отдел ценообразовании ТЭК и АПК 25 Начальник отдела 1 26 Главный специалист 2 Итого: 3 Отдел ценообразования в ЖКХ 27 Начальник отдела 1 28 Главный специалист 2 29 Ведущий специалист 1 Итого 4 Отдел информационных технологий 30 Начальник отдела 1 31 Главный специалист 1 32 Ведущий специалист 1 Итого 3 Общий отдел 33 Начальник отдела 1 34 Главный специалист по МОБ работе 1 35 Главный специалист 2 Итого 4 Отдел учета и отчетности 36 Гл. бухгалтер 1 37 Бухгалтер 1 38 Кассир 1 Итого 3 Всего 77 +--------------------------------------------------------------------+ -------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|