Расширенный поиск
Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 27.05.2005 № 134-ППКЪЭБЭРДЕЙ-БАЛЪКЪЭР РЕСПУБЛИКЭМ И ПРАВИТЕЛЬСТВЭ КЪАБАРТЫ-МАЛКЪАР РЕСПУБЛИКАНЫ ПРАВИТЕЛЬСТВОСУ ПРАВИТЕЛЬСТВО КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПОСТАНОВЛЕНЭ N 134-ПП БЕГИМ N 134-ПП ПОСТАНОВЛЕНИЕ N 134-ПП 27 мая 2005 г. Налшык къ. Нальчик ш. г. Нальчик Утратил силу - Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 24.11.2005 г. N 392-ПП О Министерстве экономического развития и торговли Кабардино-Балкарской Республики Правительство Кабардино-Балкарской Республики п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить прилагаемые структуру и Положение о Министерстве экономического развития и торговли Кабардино-Балкарской Республики. 2. Установить предельную численность работников аппарата Министерства экономического развития и торговли Кабардино-Балкарской Республики в количестве 91 единицы. Министерству финансов Кабардино-Балкарской Республики (А.А. Бишенов): до конца 2005 года осуществлять финансирование на содержание 86 единиц с месячным фондом оплаты труда 358,6 тыс. рублей за счет средств, предусмотренных в республиканском бюджете Кабардино-Балкарской Республики на 2005 год на содержание центрального аппарата в сфере установленных функций; с 1 января 2006 года осуществлять финансирование на содержание 91 единицы с определением в установленном порядке месячного фонда оплаты труда. 3. Разрешить Министерству экономического развития и торговли Кабардино-Балкарской Республики иметь двух заместителей министра, в том числе одного освобожденного, и коллегию в количестве 21 человека. 4. Признать утратившим силу постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 5 марта 2004 года N 45-ПП "О Министерстве экономического развития и торговли Кабардино-Балкарской Республики". Председатель Правительства Кабардино-Балкарской Республики Г. Губин * * * УТВЕРЖДЕНО постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 27 мая 2005 г. N 134-ПП ПОЛОЖЕНИЕ О МИНИСТЕРСТВЕ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ТОРГОВЛИ КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ 1. Министерство экономического развития и торговли Кабардино-Балкарской Республики (далее - Министерство) является исполнительным органом государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере анализа и прогнозирования социально-экономического развития, развития предпринимательской деятельности, в том числе среднего и малого бизнеса, международной, межрегиональной и внешнеэкономической деятельности, торговли, имущественных отношений, экономического развития Кабардино-Балкарской Республики и муниципальных образований, инвестиционной деятельности, формирования республиканских целевых программ, мобилизационной подготовки экономики Кабардино-Балкарской Республики, закупок товаров и услуг для государственных (республиканских) и муниципальных нужд. 2. Министерство руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, Конституцией Кабардино-Балкарской Республики, законами Кабардино-Балкарской Республики, постановлениями и распоряжениями Президента Кабардино-Балкарской Республики и Правительства Кабардино-Балкарской Республики, а также настоящим Положением. 3. Министерство осуществляет координацию и контроль деятельности находящегося в его ведении Агентства Кабардино-Балкарской Республики по управлению имуществом (далее - Агентство). 4. Министерство осуществляет свою деятельность во взаимодействии с исполнительными органами государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями. 5. Министерство является уполномоченным исполнительным органом государственной власти: 5.1 по координации в пределах своей компетенции реализации отраслевых республиканских программ, программ экономического и социального развития городов (районов) Кабардино-Балкарской Республики; 5.2 по выработке государственной политики в сфере развития и поддержки предпринимательства; 5.3 по координации международных, межрегиональных и внешнеэкономических связей Кабардино-Балкарской Республики; 5.4 по координации деятельности представительств Кабардино-Балкарской Республики по торгово-экономическим вопросам; 5.5 по контролю за проведением конкурсов на размещение заказов на поставки продукции (товаров, работ, услуг) для государственных (республиканских) нужд; 5.6 но формированию и управлению залоговым фондом Кабардино-Балкарской Республики; 5.7 по вопросам ценообразования и контроля за соблюдением цен и тарифов, в случаях предусмотренных действующим законодательством Кабардино-Балкарской Республики; 5.8 по реализации Федерального закона от 25 октября 2002 года N 125-ФЗ "О жилищных субсидиях гражданам, выезжающим из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей" на территории Кабардино-Балкарской Республики; 5.9 по обеспечению ведения Федерального реестра муниципальных образований на территории Кабардино-Балкарской Республики; 5\10 по реализации на территории Кабардино-Балкарской Республики подпрограммы "Обеспечение жильем участников ликвидации последствий радиационных аварий и катастроф", входящей в состав федеральной целевой программы "Жилище" на 2002 - 2010 годы; 5.11 по выдаче разрешений на проведение республиканских лотерей Кабардино-Балкарской Республики; 5.12 по рассмотрению уведомлений о проведении стимулирующих лотерей на территории Кабардино-Балкарской Республики; 5.13 по ведению государственного реестра республиканских лотерей; 5.14 по контролю за проведением республиканских лотерей, в том числе за целевым использованием выручки от проведения лотерей; 5.15 по установлению видов топлива для предприятий и топливо-потребляющих установок; 5.16 по лицензированию отдельных видов деятельности в пределах компетенции; 5.17 по аккредитации организаций, осуществляющих поставки алкогольной продукции субъектам розничной торговли и общественного питания. 6. Министерство является координатором реализации республиканских целевых программ в соответствии с решениями Правительства Кабардино-Балкарской Республики. 7. Основными задачами Министерства являются: 7.1 разработка и проведение государственной экономической политики, направленной на обеспечение устойчивого развития Кабардино-Балкарской Республики; 7.2 разработка комплекса мер по оптимизации участия государства в регулировании экономической деятельности и осуществление контроля за их реализацией; 7.3 анализ экономического положения Кабардино-Балкарской Республики и определение на его основе принципов и методов регулирования социально - экономической сферы; 7.4 разработка принципов, методов и форм реализации государственной структурной и инвестиционной политики Кабардино-Балкарской Республики; 7.5 участие в реализации государственной стратегии экономической безопасности Кабардино-Балкарской Республики, разработке и осуществлении мер по обеспечению экономической и продовольственной безопасности республики, а также мер по защите экономических интересов Кабардино-Балкарской Республики; 7.6 разработка и реализация государственной политики по регулированию и стимулированию развития сферы торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения; 7.7 создание благоприятных условий для развития сети потребительского рынка, увеличения видов услуг и повышения их качества в целях максимального удовлетворения потребностей населения; 7.8 организация и контроль закупок товаров (работ и услуг) для государственных (республиканских) нужд в пределах компетенции; 7.9 разработка прогноза закупок товаров (работ и услуг) для государственных (республиканских) и муниципальных нужд; 7.10 разработка и реализация государственной политики в области развития предпринимательства; 7.11 развитие региональной инфраструктуры поддержки малого бизнеса; 7.12 разработка предложений по совершенствованию внешнеэкономической политики Кабардино-Балкарской Республики и ее реализация, осуществление государственного регулирования внешнеэкономической деятельности на территории Кабардино-Балкарской Республики; 7.13 координация и регулирование международной и внешнеэкономической деятельности министерств, ведомств, организаций и предприятий республики в соответствии с решениями органов государственной власти Российской Федерации или Кабардино-Балкарской Республики; 7.14 разработка в установленном порядке предложений о заключении договоров и соглашений о сотрудничестве с субъектами Российской Федерации, субъектами иностранных государств, иностранными фирмами и компаниями, обеспечение выполнения обязательств Кабардино-Балкарской Республики по этим договорам, а также наблюдение за выполнением другими участниками договоров их обязательств; 7.15 участие в организации приема делегаций и представителей субъектов Российской Федерации и иностранных государств; 7.16 содействие привлечению иностранных инвестиций; 7.17 разработка в пределах своей компетенции основ государственной политики в сфере экономики и торговли и осуществление межотраслевой координации. 8. Министерство в соответствии с возложенными на него задачами выполняет следующие функции: 8.1 организация и координация разработки государственной социально - экономической политики, приоритетных направлений развития экономики республики; 8.2 организация разработки прогноза социально-экономического развития Кабардино-Балкарской Республики, ее административно-территориальных образований (городов и районов), отраслей и секторов экономики на соответствующий период и ответственность за их выполнение; 8.3 разработка проектов программ и планов действий Правительства Кабардино-Балкарской Республики по социально - экономическому развитию республики, а также прогнозных и аналитических материалов по вопросам институциональных преобразований; 8.4 подготовка предложений по экономическому разделу ежегодного Послания Президента Кабардино-Балкарской Республики Парламенту; 8.5 формирование в установленном порядке проекта республиканской инвестиционной программы на очередной финансовый год в соответствии с возможностями расходной части республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики; 8.6 разработка сводного финансового баланса республики, экономическое обоснование отдельных статей доходов и расходов республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики; 8.7 участие в пределах компетенции в разработке предложений по выработке и проведению финансовой и денежно - кредитной политики; 8.8 анализ тенденций социально - экономического развития Кабардино-Балкарской Республики, подготовка годовых и ежеквартальных докладов о состоянии экономики, выявление диспропорций в ее развитии и определение путей их устранения. Осуществление контроля в пределах, установленных действующим законодательством; 8.9 разработка и внесение в установленном порядке в Правительство Кабардино-Балкарской Республики проектов законодательных и иных нормативных правовых актов, а также предложений о совершенствовании законодательства Кабардино-Балкарской Республики по вопросам, отнесенным к ведению Министерства; 8.10 участие в подготовке предложений об общих направлениях финансовой, бюджетной, налоговой, денежно - кредитной, тарифной политики Кабардино-Балкарской Республики; 8.11 разработка экономического обоснования бюджетной политики, отдельных разделов и подразделов расходов республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики, а также обеспечение подготовки экономического обоснования и формирование бюджетной заявки на финансирование поставок продукции (работ, услуг) для государственных (республиканских) нужд; 8.12 участие в прогнозировании и оценке социально - экономических последствий чрезвычайных ситуаций, а также осуществление методического руководства при решении вопросов защиты населения в условиях чрезвычайных ситуаций; 8.13 разработка совместно с заинтересованными исполнительными органами государственной власти Кабардино-Балкарской Республики мер по обеспечению экономической безопасности и реализации стратегии устойчивого развития республики; 8.14 подготовка с участием исполнительных органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики предложений об экономическом механизме рационального использования природных ресурсов, ресурсосбережения и энергосбережения; 8.15 проведение анализа системы платежей и расчетов в экономике Кабардино-Балкарской Республики, подготовка предложений о совершенствовании этой системы; 8.16 разработка с участием исполнительных органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики предложений о развитии государственного сектора экономики Кабардино-Балкарской Республики, осуществление анализа и прогнозирования его развития; 8.17 обоснование государственной структурной политики, организация ее проведения, стимулирование развития производства, участие в соответствии с действующим законодательством в реализации мер, связанных с несостоятельностью (банкротством) предприятий; 8.18 анализ эффективности управления государственным имуществом, подготовка предложений по совершенствованию механизма управления государственным имуществом; 8.19 организационно - методическое руководство и координация работ по формированию и реализации республиканских целевых программ, разработка перечня целевых программ, финансируемых за счет средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики, оценка хода выполнения на территории Кабардино-Балкарской Республики федеральных и республиканских целевых программ; 8.20 анализ проведения экономической реформы, определение направлений и задач ее дальнейшего развития, а также подготовка предложений по организационно - правовому обеспечению проведения экономической реформы; 8.21 организация разработки государственной инвестиционной и инновационной политики и мер по стимулированию инвестиционной активности, изучение спроса на инвестиции, проведение конкурсного отбора, осуществление контроля за реализацией инвестиционных проектов; 8.22 подготовка предложений по основам ценовой политики Правительства Кабардино-Балкарской Республики и ее реализация, разработка предложений по совершенствованию механизма регулирования цен и тарифов на продукцию, товары и услуги, согласование, утверждение и регистрация цен и тарифов в соответствии с действующим законодательством (кроме услуг естественных монополий, регулируемых Региональной энергетической комиссией Кабардино-Балкарской Республики); 8.23 организация и координация работы по переоценке основных фондов в экономике; 8.24 осуществление организационно-методического обеспечения, контроля и координации деятельности государственных заказчиков по формированию, размещению и исполнению государственного (республиканского) заказа; 8.25 реализация существующих форм государственной поддержки хозяйствующих субъектов на потребительском рынке; 8.26 организация изучения платежеспособного спроса и предложения на товарных рынках и разработка прогнозных материальных балансов спроса и предложения по важнейшим видам продукции, прогноз ресурсной базы республики, подготовка предложений по развитию рыночной инфраструктуры, экономического механизма рационального использования природных ресурсов и ресурсосбережения; 8.27 анализ состояния внутренней торговли, общественного питания и потребительского рынка республики, а также разработка предложений по преодолению внутри-структурных и территориальных диспропорций, прогнозы развития на текущий период и на перспективу и осуществление методического обеспечения внутренней торговли; 8.28 выработка мер по формированию и насыщению внутреннего потребительского рынка товарами, повышению конкурентоспособности отечественных товаров, поддержки отечественных товаропроизводителей совместно с исполнительными органами государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, администрациями местного самоуправления городов и районов; 8.29 проведение анализа и оценки потребительского спроса и предложения, разработка оперативных мер по стабилизации положения на потребительском рынке совместно с исполнительными органами государственной власти Кабардино-Балкарской Республики; 8.30 проведение в пределах компетенции государственного контроля за качеством, безопасностью и легальностью оборота алкогольной продукции, производимой предприятиями Кабардино-Балкарской Республики, завозимой на территорию Кабардино-Балкарской Республики, в том числе алкогольной продукции, поступающей на акцизные склады и предназначенной для розничной продажи; 8.31 проведение в пределах компетенции контроля применения регулируемых государством цен, тарифов, расценок, ставок и других вопросов, касающихся порядка ценообразования хозяйствующими субъектами независимо от ведомственной принадлежности и форм собственности, осуществляющими свою деятельность на территории республики; 8.32 рассмотрение дел об административных правонарушениях, связанных с нарушением в сфере торговли, соблюдением государственной дисциплины цен, процедур размещения государственного (республиканского) заказа, осуществления поставок алкогольной продукции без прохождения аккредитации в соответствии с законодательством Российской Федерации; 8.33 разработка предложений по взаимовыгодному экономическому сотрудничеству республики с зарубежными странами и субъектами Российской Федерации, осуществлению совместных проектов и программ, объемам республиканских валютных поступлений и платежей; 8.34 участие в разработке и реализации государственной политики по привлечению иностранных инвестиций; 8.35 обеспечение оказания информационно - консультативного содействия иностранным инвесторам; 8.36 участие совместно со структурными подразделениями Министерства иностранных дел Российской Федерации в оказании консульских услуг в рамках действующего законодательства; 8.37 обоснование схем рационального размещения производительных сил и разработка предложений по совершенствованию территориальной структуры экономики; 8.38 участие в формировании государственной инновационной и научно - технической политики; 8.39 внесение в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации предложений о применении мер по защите внутреннего рынка; 8.40 разработка совместно с исполнительными органами государственной власти Кабардино-Балкарской Республики государственной политики в области реформирования предприятий (организаций), проведение анализа и оценки эффективности реализуемых мероприятий; 8.41 участие в подготовке предложений по формированию политики приватизации и управления государственным имуществом; 8.42 участие в подготовке предложений по формированию топливно-энергетического баланса республики и оптимизации его структуры; 8.43 внесение в установленном порядке предложений по формированию показателей проекта республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики в части финансирования республиканских целевых программ; 8.44 участие в разработке предложений по развитию рынка ценных бумаг; 8.45 участие в разработке предложений по совершенствованию системы регулирования страхового рынка; 8.46 разработка в пределах своей компетенции нормативных правовых актов и методических рекомендаций для органов, уполномоченных на ведение лицензионной деятельности; 8.47 осуществление в установленном порядке лицензирования отдельных видов деятельности в пределах своей компетенции; 8.48 контроль за деятельностью лицензиатов в части выполнения лицензионных условий и требований, установленных действующим законодательством; 8.49 привлечение специалистов и экспертных коллективов на договорной основе для консультаций, экспертизы документов и материалов, проведения аккредитации и экспертизы объектов лицензирования в случаях, предусмотренных действующим законодательством; 8.50 формирование на конкурсной основе заказа на проведение научно - исследовательскими организациями научно - исследовательских и опытно - конструкторских работ, в том числе прикладных экономических исследований, обеспечение его финансирования и осуществление контроля за использованием выделенных на эти цели ассигнований; 8.51 участие в разработке и реализации социальной политики, включая вопросы государственной поддержки отраслей социальной сферы, общие направления политики в области доходов и потребления населения, демографии, миграции, занятости населения, создания рабочих мест, социального партнерства и социальной поддержки и защиты отдельных слоев населения с учетом экономических возможностей республики; 8.52 участие в разработке предложений по совершенствованию системы социальных пособий, компенсационных выплат и льгот; 8.53 участие в создании условий для формирования рынка социальных услуг, увеличения их объема и повышения качества; 8.54 обеспечение разработки и реализации экономического механизма стимулирования деловой активности и поддержки предпринимательства; 8.55 анализ и оценка эффективности инвестиционных проектов, представляемых субъектами малого предпринимательства; 8.56 внесение предложений по совершенствованию нормативно-правовых основ регулирования предпринимательства; 8.57 разработка и реализация программ поддержки и развития предпринимательства; 8.58 оценка состояния малого предпринимательства и эффективности принимаемых мер по его государственной поддержке; 8.59 обеспечение целевого и эффективного использования бюджетных средств, выделяемых на поддержку и развитие малого предпринимательства; 8.60 взаимодействие с федеральными органами исполнительной власти по вопросам развития малого предпринимательства; 8.61 координация деятельности государственных и негосударственных структур поддержки предпринимательства; 8.62 проведение информационно-консультационной работы по проблемам малого бизнеса; 8.63 взаимодействие с общественными объединениями предпринимателей, профсоюзами с целью создания благоприятных условий для развития предпринимательской деятельности и конкуренции; 8.64 разработка совместно с министерствами и ведомствами Кабардино-Балкарской Республики бизнеспланов по отраслям экономики и отдельным предприятиям, их экспертиза, систематизация, создание базы данных инвестиционных проектов и доведение информации до сведения потенциальных инвесторов; 8.65 подготовка проектов договоров и соглашений по вопросам развития торгово-экономических, научно-технических, социально-культурных и иных отношений Кабардино-Балкарской Республики с субъектами иностранных государств, международными организациями, регионами Российской Федерации; 8.66 проведение в пределах своей компетенции экспертизы внешнеэкономических проектов, программ, договоров и соглашений, заключаемых министерствами, ведомствами, учреждениями и предприятиями республики, и координация их исполнения; 8.67 разработка с участием заинтересованных министерств и ведомств проектов нормативно-правовых актов в области регулирования внешнеэкономической деятельности Кабардино-Балкарской Республики; 8.68 участие в реализации государственной экологической политики и разработке мер по обеспечению экологической безопасности республики; 8.69 участие в создании и развитии информационных систем и сетей связи; 8.70 анализ и подготовка предложений по совершенствованию структуры органов исполнительной власти и рекомендаций по совершенствованию структуры органов местного самоуправления; 8.71 организация и обеспечение проведения мероприятий по мобилизационной подготовке и мобилизации аппарата управления в полном объеме, предусмотренном Федеральным законом "О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации"; 8.72 участие в подготовке и заключении договоров с субъектами Российской Федерации и организациями на выполнение мобилизационных заданий организациями республики по плану расчетного года; 8.73 организация и контроль за реализацией на территории Кабардино-Балкарской Республики государственного плана подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации по направлению "экономика и управление производством"; 8.74 участие в осуществлении подготовки, переподготовки и повышения квалификации управленческих кадров для организаций народного хозяйства Кабардино-Балкарской Республики с использованием российских и зарубежных учебных заведений, организация стажировок специалистов Кабардино-Балкарской Республики в российских и зарубежных фирмах, компаниях, научно-исследовательских центрах и т.п.; 8.75 согласование лимитов потребления газа, электроэнергии и тепловой энергии по учреждениям, финансируемым из республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики; 8.76 организация проверок учетной документации граждан, состоящих на учете в органах муниципальных образований, и осуществление инспекционного обследования их жилищных условий; 8.77 принятие на основании и во исполнение действующего законодательства нормативно-правовых актов, определяющих: - порядок определения показателей экономической эффективности деятельности республиканских государственных унитарных предприятий и открытых акционерных обществ, акции которых находятся в республиканской собственности; - порядок голосования уполномоченного органа при участии в собрании кредиторов; 8.78 подготовка решений об условиях приватизации имущественных комплексов унитарных предприятий; 8.79 проведение в установленном порядке аккредитации организаций на поставку алкогольной продукции для розничной торговли и общественного питания; 8.80 организация в установленном порядке аккредитации медицинских и фармацевтических учреждений на добровольной основе; 8.81 осуществление других функций в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Кабардино-Балкарской Республики. 9. Министерство в целях осуществления возложенных на него функций имеет право: 9.1 запрашивать и получать в установленном порядке от исполнительных органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, местного самоуправления, предприятий, учреждений и организаций необходимую информацию; 9.2 издавать в пределах своей компетенции нормативные акты совместно или по согласованию с исполнительными органами государственной власти Кабардино-Балкарской Республики; 9.3 разрабатывать и внедрять методические материалы и рекомендации по вопросам, входящим в его компетенцию; 9.4 принимать участие в подготовке и заключении соглашений между Правительством Кабардино-Балкарской Республики, Кабардино-Балкарским союзом промышленников и предпринимателей и Федерацией профсоюзов Кабардино-Балкарской Республики, а также отраслевых (тарифных) соглашений; 9.5 представлять в установленном порядке интересы Кабардино-Балкарской Республики на федеральном уровне по вопросам, входящим в его компетенцию; 9.6 проводить в установленном порядке совещания по актуальным проблемам экономики с привлечением руководителей и специалистов исполнительных органов государственной власти, предприятий, учреждений и организаций; 9.7 заключать договоры с организациями и гражданами на выполнение работ в соответствии с компетенцией Министерства; 9.8 привлекать для консультаций, экспертизы документов и материалов специалистов (в том числе зарубежных) и экспертные коллективы на договорной основе, проводить их аккредитацию при Министерстве; 9.9 взаимодействовать в пределах своей компетенции с государственными органами, органами местного самоуправления и организациями, в том числе ассоциациями и союзами, должностными и частными лицами как в Российской Федерации, так и за рубежом; 9.10 проводить и пределах своей компетенции проверки соблюдения законодательства в сфере торговли (выполнение работ, оказание услуг), сертификации, лицензирования на предприятиях всех форм собственности; 9.11 осуществлять контроль за реализацией инвестиционных проектов, получивших государственную поддержку; 9.12 осуществлять в пределах своей компетенции контроль за соблюдением государственной дисциплины цен и рассматривать дела об административных правонарушениях в соответствии с действующим законодательством. 10. Министерство представляет в Правительство Кабардино-Балкарской Республики и Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации доклады о состоянии экономики республики, прогнозы социально - экономического развития республики, республиканские целевые программы, предложения по формированию государственной социально - экономической политики и механизму ее реализации, развитию экономической реформы, основным направлениям обеспечения экономической безопасности. 11. Министерство представляет в Правительство Кабардино-Балкарской Республики экономически обоснованные заключения по: 11.1 вопросам развития отдельных отраслей экономики, городов и районов республики, а также по вопросам жизнеобеспечения населения; 11.2 проектам договоров и соглашений в области международных, межрегиональных и внешнеэкономических связей; 11.3 реализации мер, направленных на улучшение состояния денежных расчетов в экономике, формирование рынка ценных бумаг и эффективное функционирование акционерного капитала; 11.4 основным направлениям и методологии приватизации, демонополизации, развитию конкуренции; 11.5 совершенствованию управления государственным имуществом; 11.6 улучшению нормативно-правового обеспечения экономической реформы; 11.7 развитию инфраструктуры и организационных форм рыночной экономики; 11.8 созданию правительственных и межведомственных комиссий для решения межотраслевых экономических проблем. 12. Министерство в процессе выполнения задач и функций взаимодействует с республиканскими министерствами и ведомствами, а также органами местного самоуправления городов и районов республики. 13. Министерство координирует деятельность экономических служб органов исполнительной власти городов и районов по формированию направлений социально-экономического развития, разработке республиканских и районных (городских) программ и прогнозов, мер государственного воздействия на экономику и осуществляет методологическое руководство этой работой. 14. Министерство возглавляет министр, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Президентом Кабардино-Балкарской Республики по представлению Председателя Правительства Кабардино-Балкарской Республики. Министр несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Министерство задач и функций. Министр имеет двух заместителей, в том числе одного освобожденного, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Правительством Кабардино-Балкарской Республики. Министерство не вправе принимать решения, нарушающие компетенцию подведомственного Агентства. 15. Министр экономического развития и торговли Кабардино-Балкарской Республики: 15.1 руководит деятельностью Министерства; 15.2 распределяет обязанности между своими заместителями; 15.3 в установленном порядке назначает на должность и освобождает от должности работников Министерства. Начальники структурных подразделений Министерства (департаменты, управления, отделы) назначаются по согласованию с соответствующей правительственной комиссией; 15.4 вносит в установленном порядке на рассмотрение Правительства Кабардино-Балкарской Республики предложения по назначению руководителя подведомственного Министерству Агентства; 15.5 назначает на должность и освобождает от должности по представлению руководителя подведомственного Министерству Агентства и по согласованию с соответствующей правительственной комиссией заместителя руководителя Агентства. 15.6 вносит в Правительство Кабардино-Балкарской Республики: - предложения по структуре Министерства, численности и фонде оплаты труда работников Министерства; - по представлению руководителя подведомственного Министерству агентства проект положения об Агентстве, предложения по структуре, численности и фонде оплаты труда; 15.7 вносит в установленном порядке на рассмотрение Правительства Кабардино-Балкарской Республики проекты законодательных и других актов по вопросам, входящим в компетенцию Министерства; 15.8 определяет обязанности и ответственность руководителей структурных подразделений Министерства; 15.9 издает в пределах своей компетенции приказы, распоряжения и инструкции, подлежащие обязательному исполнению работниками Министерства; 15.10 вносит в Министерство финансов Кабардино-Балкарской Республики предложения по формированию проекта республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики в части финансового обеспечения деятельности подведомственного Министерству Агентства; 15.11 отменяет противоречащие республиканскому законодательству решения подведомственного Министерству Агентства, если иной порядок отмены решений не установлен законом Кабардино-Балкарской Республики; 15.12 представляет в установленном порядке работников аппарата Министерства, находящегося в ведении Министерства Агентства, других лиц, осуществляющих деятельность в установленной сфере, к присвоению почетных званий и награждению государственными наградами Кабардино-Балкарской Республики; 15.13 решает в соответствии с законодательством Кабардино-Балкарской Республики о государственной службе вопросы, связанные с прохождением государственной гражданской службы в Министерстве; 15.14 утверждает смету доходов и расходов по внебюджетным средствам, поступающим в Министерство от сборов за визовую поддержку и аккредитацию юридических и физических лиц в случаях, предусмотренных действующим законодательством; 15.15 утверждает в установленном порядке Положение о премировании, размеры премий, а также применяет надбавки к должностным окладам работникам аппарата; 15.16 осуществляет другие полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Кабардино-Балкарской Республики. 16. В Министерстве образуется коллегия в составе министра (председатель коллегии), заместителей министра и начальников отделов. В состав коллегии могут включаться представители исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления, предприятий, организаций и учреждений, ученые и специалисты. Состав коллегии утверждает Правительство Кабардино-Балкарской Республики. 17. В целях рассмотрения значимых социально-экономических проблем Министерство может образовывать научно-практические советы и комиссии с включением в их состав представителей исполнительных органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, предприятий, организаций и учреждений, ученых и специалистов. 18. Финансирование расходов на содержание аппарата Министерства осуществляется за счет средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики и внебюджетных источников, предусматриваемых на содержание органов государственного управления. Министерство является юридическим лицом, имеет бланк установленного образца и печать с изображением Государственного герба Кабардино-Балкарской Республики и со своим наименованием, иные печати, штампы, счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации в органах, осуществляющих кассовое обслуживание исполнения республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики. 19. Ликвидацию либо реорганизацию Министерства осуществляет Президент Кабардино-Балкарской Республики в порядке, установленном действующим законодательством. * * * УТВЕРЖДЕНА постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 27 мая 2005 г. N 134-ПП СТРУКТУРА Министерства экономического развития и торговли КБР +----------------------------------------------------+------------+ | Наименование структурного подразделения, должность | Количество | | | единиц | +----------------------------------------------------+------------+ | Руководство | +----------------------------------------------------+------------+ | Министр | 1 | +----------------------------------------------------+------------+ | Заместитель министра | 1 | +----------------------------------------------------+------------+ | Заместитель министра - руководитель департамента | 1 | +----------------------------------------------------+------------+ | Итого | 3 | +----------------------------------------------------+------------+ | Общий отдел | +----------------------------------------------------+------------+ | Начальник отдела | 1 | +----------------------------------------------------+------------+ | Главный специалист | 3 | +----------------------------------------------------+------------+ | Ведущий специалист | 1 | +----------------------------------------------------+------------+ | Итого | 5 | +----------------------------------------------------+------------+ | Отдел учета и отчетности | +----------------------------------------------------+------------+ | Начальник отдела | 1 | +----------------------------------------------------+------------+ | Главный специалист | 1 | +----------------------------------------------------+------------+ | Ведущий специалист | 1 | +----------------------------------------------------+------------+ | Итого | 3 | +----------------------------------------------------+------------+ | Правовой отдел | +----------------------------------------------------+------------+ | Начальник отдела | 1 | +----------------------------------------------------+------------+ | Консультант | 1 | +----------------------------------------------------+------------+ | Главный специалист | 1 | +----------------------------------------------------+------------+ | Итого | 3 | +----------------------------------------------------+------------+ | Департамент внешних связей | +----------------------------------------------------+------------+ | Руководитель департамента | 1 | +----------------------------------------------------+------------+ | Отдел внешнеэкономических связей | +----------------------------------------------------+------------+ | Начальник отдела | 1 | +----------------------------------------------------+------------+ | Главный специалист | 1 | +----------------------------------------------------+------------+ | Ведущий специалист | 1 | +----------------------------------------------------+------------+ | Итого | 3 | +----------------------------------------------------+------------+ | Отдел международных и межрегиональных связей | +----------------------------------------------------+------------+ | Начальник отдела | 1 | +----------------------------------------------------+------------+ | Консультант | 1 | +----------------------------------------------------+------------+ | Главный специалист | 1 | +----------------------------------------------------+------------+ | Ведущий специалист | 1 | +----------------------------------------------------+------------+ | Итого | 4 | +----------------------------------------------------+------------+ | Отдел государственных инвестиций и программ | +----------------------------------------------------+------------+ | Начальник отдела | 1 | +----------------------------------------------------+------------+ | Главный специалист | 4 | +----------------------------------------------------+------------+ | Ведущий специалист | 2 | +----------------------------------------------------+------------+ | Итого | 7 | +----------------------------------------------------+------------+ | Отдел информационных технологий | +----------------------------------------------------+------------+ | Начальник отдела | 1 | +----------------------------------------------------+------------+ | Главный специалист | 2 | +----------------------------------------------------+------------+ | Ведущий специалист | 1 | +----------------------------------------------------+------------+ | Итого | 4 | +----------------------------------------------------+------------+ | Отдел лицензирования | +----------------------------------------------------+------------+ | Начальник отдела | 1 | +----------------------------------------------------+------------+ | Главный специалист | 4 | +----------------------------------------------------+------------+ | Итого | 5 | +----------------------------------------------------+------------+ | Управление инфраструктурных монополий и | | инвестиционной политики | +----------------------------------------------------+------------+ | Начальник управления | 1 | +----------------------------------------------------+------------+ | Отдел экономики ТЭК | +----------------------------------------------------+------------+ | Начальник отдела | 1 | +----------------------------------------------------+------------+ | Главный специалист | 2 | +----------------------------------------------------+------------+ | Итого | 3 | +----------------------------------------------------+------------+ | Отдел экономики ЖКХ | +----------------------------------------------------+------------+ | Начальник отдела | 1 | +----------------------------------------------------+------------+ | Главный специалист | 2 | +----------------------------------------------------+------------+ | Ведущий специалист | 1 | +----------------------------------------------------+------------+ | Итого | 4 | +----------------------------------------------------+------------+ | Отдел инвестиционной политики | +----------------------------------------------------+------------+ | Начальник отдела | 1 | +----------------------------------------------------+------------+ | Главный специалист | 2 | +----------------------------------------------------+------------+ | Ведущий специалист | 1 | +----------------------------------------------------+------------+ | Итого | 4 | +----------------------------------------------------+------------+ | Отдел экономики промышленности, транспорта и связи | +----------------------------------------------------+------------+ | Начальник отдела | 1 | +----------------------------------------------------+------------+ | Главный специалист | 3 | +----------------------------------------------------+------------+ | Итого | 4 | +----------------------------------------------------+------------+ | Отдел макроэкономики и территориального развития | +----------------------------------------------------+------------+ | Начальник отдела | 1 | +----------------------------------------------------+------------+ | Главный специалист | 2 | +----------------------------------------------------+------------+ | Ведущий специалист | 1 | +----------------------------------------------------+------------+ | Итого | 4 | +----------------------------------------------------+------------+ | Отдел социальной сферы | +----------------------------------------------------+------------+ | Начальник отдела | 1 | +----------------------------------------------------+------------+ | Главный специалист | 2 | +----------------------------------------------------+------------+ | Ведущий специалист | 1 | +----------------------------------------------------+------------+ | Итого | 4 | +----------------------------------------------------+------------+ | Отдел финансов | +----------------------------------------------------+------------+ | Начальник отдела | 1 | +----------------------------------------------------+------------+ | Главный специалист | 2 | +----------------------------------------------------+------------+ | Ведущий специалист | 1 | +----------------------------------------------------+------------+ | Итого | 4 | +----------------------------------------------------+------------+ | Отдел имущественных комплексов | +----------------------------------------------------+------------+ | Начальник отдела | 1 | +----------------------------------------------------+------------+ | Главный специалист | 1 | +----------------------------------------------------+------------+ | Ведущий специалист | 1 | +----------------------------------------------------+------------+ | Итого | 3 | +----------------------------------------------------+------------+ | Департамент поддержки малого предпринимательства | +-----------------------------------------------------------------+ | Отдел развития малого предпринимательства | +----------------------------------------------------+------------+ | Начальник отдела | 1 | +----------------------------------------------------+------------+ | Главный специалист | 1 | +----------------------------------------------------+------------+ | Ведущий специалист | 1 | +----------------------------------------------------+------------+ | Итого | 3 | +----------------------------------------------------+------------+ | Отдел информационно-консультационного, методологического | | обеспечения предпринимательства | +----------------------------------------------------+------------+ | Начальник отдела | 1 | +----------------------------------------------------+------------+ | Главный специалист | 1 | +----------------------------------------------------+------------+ | Ведущий специалист | 1 | +----------------------------------------------------+------------+ | Итого | 3 | +----------------------------------------------------+------------+ | Отдел АПК, экологии и природных ресурсов | +----------------------------------------------------+------------+ | Начальник отдела | 1 | +----------------------------------------------------+------------+ | Главный специалист | 2 | +----------------------------------------------------+------------+ | Ведущий специалист | 1 | +----------------------------------------------------+------------+ | Итого | 4 | +----------------------------------------------------+------------+ | Департамент потребительского рынка и государственных закупок | +----------------------------------------------------+------------+ | Руководитель департамента | 1 | +----------------------------------------------------+------------+ | Отдел торговли и платных услуг | +----------------------------------------------------+------------+ | Начальник отдела | 1 | +----------------------------------------------------+------------+ | Главный специалист | 1 | +----------------------------------------------------+------------+ | Ведущий специалист | 1 | +----------------------------------------------------+------------+ | Итого | 3 | +----------------------------------------------------+------------+ | Отдел государственных закупок и мобилизационной работы | +----------------------------------------------------+------------+ | Начальник отдела | 1 | +----------------------------------------------------+------------+ | Главный специалист | 2 | +----------------------------------------------------+------------+ | Ведущий специалист | 1 | +----------------------------------------------------+------------+ | Итого | 4 | +----------------------------------------------------+------------+ | Отдел контроля в сфере торговли и услуг | +----------------------------------------------------+------------+ | Начальник отдела | 1 | +----------------------------------------------------+------------+ | Главный специалист | 2 | +----------------------------------------------------+------------+ | Ведущий специалист | 1 | +----------------------------------------------------+------------+ | Итого | 5 | +----------------------------------------------------+------------+ | Всего | 91 | +----------------------------------------------------+------------+ -------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|