Расширенный поиск

Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 27.05.2005 № 134-ПП

 
            КЪЭБЭРДЕЙ-БАЛЪКЪЭР РЕСПУБЛИКЭМ И ПРАВИТЕЛЬСТВЭ 
            КЪАБАРТЫ-МАЛКЪАР РЕСПУБЛИКАНЫ ПРАВИТЕЛЬСТВОСУ 
            ПРАВИТЕЛЬСТВО КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

                        ПОСТАНОВЛЕНЭ N 134-ПП
                            БЕГИМ N 134-ПП
                        ПОСТАНОВЛЕНИЕ N 134-ПП

27 мая 2005 г.                                              Налшык къ.
                                                            Нальчик ш.
                                                            г. Нальчик
                                      Утратил силу - Постановление
                                   Правительства Кабардино-Балкарской
                                               Республики
                                        от 24.11.2005 г. N 392-ПП
               О Министерстве экономического развития и
               торговли Кабардино-Балкарской Республики

     Правительство            Кабардино-Балкарской          Республики
п о с т а н о в л я е т:

     1. Утвердить  прилагаемые  структуру  и  Положение о Министерстве
экономического развития и торговли Кабардино-Балкарской Республики.
     2. Установить    предельную   численность   работников   аппарата
Министерства экономического развития и  торговли  Кабардино-Балкарской
Республики в количестве 91 единицы.
     Министерству финансов   Кабардино-Балкарской   Республики   (А.А.
Бишенов):
     до конца 2005 года осуществлять финансирование на  содержание  86
единиц  с  месячным  фондом  оплаты  труда  358,6 тыс.  рублей за счет
средств,      предусмотренных      в      республиканском      бюджете
Кабардино-Балкарской Республики на 2005 год на содержание центрального
аппарата в сфере установленных функций;
     с 1 января 2006 года осуществлять финансирование на содержание 91
единицы с определением в установленном порядке месячного фонда  оплаты
труда.
     3. Разрешить  Министерству  экономического  развития  и  торговли
Кабардино-Балкарской  Республики  иметь двух заместителей министра,  в
том числе одного освобожденного, и коллегию в количестве 21 человека.
     4. Признать    утратившим    силу   постановление   Правительства
Кабардино-Балкарской Республики от  5  марта  2004  года  N  45-ПП  "О
Министерстве  экономического  развития и торговли Кабардино-Балкарской
Республики".


     Председатель Правительства
     Кабардино-Балкарской Республики          Г. Губин


                                * * *

                                                 УТВЕРЖДЕНО
                                       постановлением Правительства
                                       Кабардино-Балкарской Республики
                                       от 27 мая 2005 г. N 134-ПП

                              ПОЛОЖЕНИЕ
          О МИНИСТЕРСТВЕ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ТОРГОВЛИ
                   КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

     1. Министерство    экономического     развития     и     торговли
Кабардино-Балкарской   Республики   (далее  -  Министерство)  является
исполнительным  органом  государственной  власти  Кабардино-Балкарской
Республики,   осуществляющим   функции  по  выработке  государственной
политики  и  нормативно-правовому  регулированию  в  сфере  анализа  и
прогнозирования     социально-экономического     развития,    развития
предпринимательской  деятельности,  в  том  числе  среднего  и  малого
бизнеса,    международной,   межрегиональной   и   внешнеэкономической
деятельности,  торговли,   имущественных   отношений,   экономического
развития  Кабардино-Балкарской Республики и муниципальных образований,
инвестиционной  деятельности,  формирования  республиканских   целевых
программ,  мобилизационной  подготовки  экономики Кабардино-Балкарской
Республики,   закупок   товаров   и    услуг    для    государственных
(республиканских) и муниципальных нужд.
     2. Министерство руководствуется в своей деятельности Конституцией
Российской    Федерации,   федеральными   конституционными   законами,
федеральными  законами,  актами  Президента  Российской  Федерации   и
Правительства    Российской   Федерации,   международными   договорами
Российской Федерации,  Конституцией  Кабардино-Балкарской  Республики,
законами    Кабардино-Балкарской    Республики,    постановлениями   и
распоряжениями   Президента    Кабардино-Балкарской    Республики    и
Правительства   Кабардино-Балкарской  Республики,  а  также  настоящим
Положением.
     3. Министерство  осуществляет координацию и контроль деятельности
находящегося в его ведении Агентства  Кабардино-Балкарской  Республики
по управлению имуществом (далее - Агентство).
     4. Министерство осуществляет свою деятельность во  взаимодействии
с исполнительными органами государственной власти Кабардино-Балкарской
Республики,   органами    местного    самоуправления,    общественными
объединениями и иными организациями.
     5. Министерство является  уполномоченным  исполнительным  органом
государственной власти:
     5.1 по  координации  в  пределах  своей  компетенции   реализации
отраслевых   республиканских   программ,   программ  экономического  и
социального   развития    городов    (районов)    Кабардино-Балкарской
Республики;
     5.2 по выработке государственной  политики  в  сфере  развития  и
поддержки предпринимательства;
     5.3 по    координации    международных,     межрегиональных     и
внешнеэкономических связей Кабардино-Балкарской Республики;
     5.4 по      координации       деятельности       представительств
Кабардино-Балкарской Республики по торгово-экономическим вопросам;
     5.5 по контролю за проведением конкурсов на размещение заказов на
поставки   продукции   (товаров,  работ,  услуг)  для  государственных
(республиканских) нужд;
     5.6 но     формированию    и    управлению    залоговым    фондом
Кабардино-Балкарской Республики;
     5.7 по  вопросам  ценообразования и контроля за соблюдением цен и
тарифов,  в  случаях  предусмотренных  действующим   законодательством
Кабардино-Балкарской Республики;
     5.8 по реализации Федерального закона от 25 октября 2002  года  N
125-ФЗ "О жилищных субсидиях гражданам, выезжающим из районов Крайнего
Севера   и   приравненных   к   ним    местностей"    на    территории
Кабардино-Балкарской Республики;
     5.9 по обеспечению  ведения  Федерального  реестра  муниципальных
образований на территории Кабардино-Балкарской Республики;
     5\10 по реализации на территории Кабардино-Балкарской  Республики
подпрограммы  "Обеспечение  жильем  участников  ликвидации последствий
радиационных  аварий  и  катастроф",  входящей  в  состав  федеральной
целевой программы "Жилище" на 2002 - 2010 годы;
     5.11 по выдаче разрешений на проведение  республиканских  лотерей
Кабардино-Балкарской Республики;
     5.12 по  рассмотрению  уведомлений  о  проведении   стимулирующих
лотерей на территории Кабардино-Балкарской Республики;
     5.13 по ведению государственного реестра республиканских лотерей;
     5.14 по  контролю  за проведением республиканских лотерей,  в том
числе за целевым использованием выручки от проведения лотерей;
     5.15 по    установлению   видов   топлива   для   предприятий   и
топливо-потребляющих установок;
     5.16 по  лицензированию  отдельных  видов деятельности в пределах
компетенции;
     5.17 по   аккредитации   организаций,   осуществляющих   поставки
алкогольной продукции субъектам  розничной  торговли  и  общественного
питания.
     6. Министерство является координатором реализации республиканских
целевых    программ   в   соответствии   с   решениями   Правительства
Кабардино-Балкарской Республики.
     7. Основными задачами Министерства являются:
     7.1 разработка   и   проведение   государственной   экономической
политики,    направленной    на   обеспечение   устойчивого   развития
Кабардино-Балкарской Республики;
     7.2 разработка комплекса мер по оптимизации участия государства в
регулировании экономической деятельности и осуществление  контроля  за
их реализацией;
     7.3 анализ    экономического    положения    Кабардино-Балкарской
Республики   и   определение   на   его  основе  принципов  и  методов
регулирования социально - экономической сферы;
     7.4 разработка    принципов,    методов    и    форм   реализации
государственной     структурной     и     инвестиционной      политики
Кабардино-Балкарской Республики;
     7.5 участие в реализации государственной стратегии  экономической
безопасности    Кабардино-Балкарской    Республики,    разработке    и
осуществлении мер по  обеспечению  экономической  и  продовольственной
безопасности республики, а также мер по защите экономических интересов
Кабардино-Балкарской Республики;
     7.6 разработка   и   реализация   государственной   политики   по
регулированию и стимулированию развития сферы торговли,  общественного
питания и бытового обслуживания населения;
     7.7 создание   благоприятных   условий    для    развития    сети
потребительского рынка, увеличения видов услуг и повышения их качества
в целях максимального удовлетворения потребностей населения;
     7.8 организация  и  контроль  закупок товаров (работ и услуг) для
государственных (республиканских) нужд в пределах компетенции;
     7.9 разработка  прогноза  закупок  товаров  (работ  и  услуг) для
государственных (республиканских) и муниципальных нужд;
     7.10 разработка  и  реализация государственной политики в области
развития предпринимательства;
     7.11 развитие   региональной   инфраструктуры   поддержки  малого
бизнеса;
     7.12 разработка       предложений       по      совершенствованию
внешнеэкономической  политики  Кабардино-Балкарской Республики  и   ее
реализация,      осуществление      государственного     регулирования
внешнеэкономической деятельности  на  территории  Кабардино-Балкарской
Республики;
     7.13 координация     и     регулирование     международной      и
внешнеэкономической деятельности министерств,  ведомств, организаций и
предприятий   республики   в   соответствии   с   решениями    органов
государственной  власти  Российской Федерации или Кабардино-Балкарской
Республики;
     7.14 разработка  в установленном порядке предложений о заключении
договоров  и  соглашений  о  сотрудничестве  с  субъектами  Российской
Федерации,  субъектами иностранных государств,  иностранными фирмами и
компаниями,  обеспечение выполнения обязательств  Кабардино-Балкарской
Республики  по  этим  договорам,  а  также  наблюдение  за выполнением
другими участниками договоров их обязательств;
     7.15 участие  в  организации  приема  делегаций  и представителей
субъектов Российской Федерации и иностранных государств;
     7.16 содействие привлечению иностранных инвестиций;
     7.17 разработка    в    пределах    своей    компетенции    основ
государственной  политики в сфере экономики и торговли и осуществление
межотраслевой координации.
     8. Министерство  в  соответствии  с возложенными на него задачами
выполняет следующие функции:
     8.1 организация    и   координация   разработки   государственной
социально - экономической политики,  приоритетных направлений развития
экономики республики;
     8.2 организация  разработки   прогноза   социально-экономического
развития          Кабардино-Балкарской          Республики,         ее
административно-территориальных  образований  (городов   и   районов),
отраслей   и   секторов   экономики   на   соответствующий   период  и
ответственность за их выполнение;
     8.3 разработка  проектов программ и планов действий Правительства
Кабардино-Балкарской Республики по социально - экономическому развитию
республики,  а также прогнозных и аналитических материалов по вопросам
институциональных преобразований;
     8.4 подготовка  предложений  по экономическому разделу ежегодного
Послания Президента Кабардино-Балкарской Республики Парламенту;
     8.5 формирование  в установленном порядке проекта республиканской
инвестиционной программы на очередной финансовый год в соответствии  с
возможностями     расходной     части     республиканского     бюджета
Кабардино-Балкарской Республики;
     8.6 разработка    сводного    финансового   баланса   республики,
экономическое  обоснование  отдельных  статей   доходов   и   расходов
республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики;
     8.7 участие в пределах компетенции в  разработке  предложений  по
выработке и проведению финансовой и денежно - кредитной политики;
     8.8 анализ  тенденций   социально   -   экономического   развития
Кабардино-Балкарской  Республики,  подготовка годовых и ежеквартальных
докладов о состоянии экономики, выявление диспропорций в ее развитии и
определение  путей  их устранения.  Осуществление контроля в пределах,
установленных действующим законодательством;
     8.9 разработка и внесение в установленном порядке в Правительство
Кабардино-Балкарской  Республики  проектов  законодательных   и   иных
нормативных  правовых  актов,  а также предложений о совершенствовании
законодательства   Кабардино-Балкарской   Республики   по    вопросам,
отнесенным к ведению Министерства;
     8.10 участие  в  подготовке  предложений  об  общих  направлениях
финансовой,   бюджетной,  налоговой,  денежно  -  кредитной,  тарифной
политики Кабардино-Балкарской Республики;
     8.11 разработка  экономического  обоснования  бюджетной политики,
отдельных разделов и  подразделов  расходов  республиканского  бюджета
Кабардино-Балкарской   Республики,   а  также  обеспечение  подготовки
экономического  обоснования  и  формирование   бюджетной   заявки   на
финансирование  поставок продукции (работ,  услуг) для государственных
(республиканских) нужд;
     8.12 участие в прогнозировании и оценке социально - экономических
последствий чрезвычайных ситуаций, а также осуществление методического
руководства   при   решении   вопросов  защиты  населения  в  условиях
чрезвычайных ситуаций;
     8.13 разработка  совместно  с  заинтересованными  исполнительными
органами государственной власти Кабардино-Балкарской Республики мер по
обеспечению   экономической   безопасности   и   реализации  стратегии
устойчивого развития республики;
     8.14 подготовка с участием исполнительных органов государственной
власти Кабардино-Балкарской Республики  предложений  об  экономическом
механизме     рационального    использования    природных    ресурсов,
ресурсосбережения и энергосбережения;
     8.15 проведение  анализа  системы платежей и расчетов в экономике
Кабардино-Балкарской    Республики,    подготовка    предложений     о
совершенствовании этой системы;
     8.16 разработка с участием исполнительных органов государственной
власти   Кабардино-Балкарской   Республики   предложений   о  развитии
государственного сектора  экономики  Кабардино-Балкарской  Республики,
осуществление анализа и прогнозирования его развития;
     8.17 обоснование    государственной     структурной     политики,
организация   ее  проведения,  стимулирование  развития  производства,
участие в соответствии с действующим  законодательством  в  реализации
мер, связанных с несостоятельностью (банкротством) предприятий;
     8.18 анализ эффективности управления государственным  имуществом,
подготовка   предложений  по  совершенствованию  механизма  управления
государственным имуществом;
     8.19 организационно  -  методическое  руководство  и  координация
работ по формированию и реализации республиканских  целевых  программ,
разработка  перечня  целевых  программ,  финансируемых за счет средств
республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики,  оценка хода
выполнения на территории Кабардино-Балкарской Республики федеральных и
республиканских целевых программ;
     8.20 анализ   проведения   экономической   реформы,   определение
направлений и  задач  ее  дальнейшего  развития,  а  также  подготовка
предложений  по  организационно  -  правовому  обеспечению  проведения
экономической реформы;
     8.21 организация   разработки  государственной  инвестиционной  и
инновационной  политики  и  мер   по   стимулированию   инвестиционной
активности,  изучение  спроса  на  инвестиции,  проведение конкурсного
отбора, осуществление контроля за реализацией инвестиционных проектов;
     8.22 подготовка   предложений   по   основам   ценовой   политики
Правительства  Кабардино-Балкарской  Республики   и   ее   реализация,
разработка  предложений  по  совершенствованию механизма регулирования
цен и тарифов на продукцию, товары и услуги, согласование, утверждение
и   регистрация   цен   и   тарифов   в   соответствии  с  действующим
законодательством (кроме услуг  естественных  монополий,  регулируемых
Региональной     энергетической     комиссией     Кабардино-Балкарской
Республики);
     8.23 организация и  координация  работы  по  переоценке  основных
фондов в экономике;
     8.24 осуществление   организационно-методического    обеспечения,
контроля  и  координации  деятельности  государственных  заказчиков по
формированию,     размещению     и     исполнению     государственного
(республиканского) заказа;
     8.25 реализация  существующих  форм   государственной   поддержки
хозяйствующих субъектов на потребительском рынке;
     8.26 организация изучения платежеспособного спроса и  предложения
на  товарных  рынках  и  разработка  прогнозных  материальных балансов
спроса и предложения по важнейшим видам продукции,  прогноз  ресурсной
базы   республики,   подготовка   предложений   по  развитию  рыночной
инфраструктуры,  экономического механизма рационального  использования
природных ресурсов и ресурсосбережения;
     8.27 анализ состояния внутренней торговли,  общественного питания
и потребительского рынка республики, а также разработка предложений по
преодолению   внутри-структурных   и   территориальных   диспропорций,
прогнозы развития на текущий период и на перспективу  и  осуществление
методического обеспечения внутренней торговли;
     8.28 выработка   мер  по  формированию  и  насыщению  внутреннего
потребительского  рынка  товарами,   повышению   конкурентоспособности
отечественных  товаров,  поддержки  отечественных товаропроизводителей
совместно   с   исполнительными   органами   государственной    власти
Кабардино-Балкарской      Республики,     администрациями     местного
самоуправления городов и районов;
     8.29 проведение   анализа  и  оценки  потребительского  спроса  и
предложения,  разработка оперативных мер по стабилизации положения  на
потребительском    рынке    совместно   с   исполнительными   органами
государственной власти Кабардино-Балкарской Республики;
     8.30 проведение  в пределах компетенции государственного контроля
за  качеством,  безопасностью  и  легальностью   оборота   алкогольной
продукции, производимой предприятиями Кабардино-Балкарской Республики,
завозимой на территорию Кабардино-Балкарской Республики,  в том  числе
алкогольной    продукции,    поступающей    на   акцизные   склады   и
предназначенной для розничной продажи;
     8.31 проведение   в   пределах  компетенции  контроля  применения
регулируемых государством цен,  тарифов,  расценок,  ставок  и  других
вопросов, касающихся порядка ценообразования хозяйствующими субъектами
независимо  от  ведомственной  принадлежности  и  форм  собственности,
осуществляющими свою деятельность на территории республики;
     8.32 рассмотрение  дел   об   административных   правонарушениях,
связанных  с нарушением в сфере торговли,  соблюдением государственной
дисциплины     цен,     процедур      размещения      государственного
(республиканского)    заказа,   осуществления   поставок   алкогольной
продукции   без   прохождения   аккредитации    в    соответствии    с
законодательством Российской Федерации;
     8.33 разработка  предложений  по  взаимовыгодному  экономическому
сотрудничеству   республики   с   зарубежными  странами  и  субъектами
Российской Федерации,  осуществлению совместных проектов  и  программ,
объемам республиканских валютных поступлений и платежей;
     8.34 участие в разработке и реализации  государственной  политики
по привлечению иностранных инвестиций;
     8.35 обеспечение  оказания   информационно   -   консультативного
содействия иностранным инвесторам;
     8.36 участие   совместно    со    структурными    подразделениями
Министерства   иностранных   дел   Российской   Федерации  в  оказании
консульских услуг в рамках действующего законодательства;
     8.37 обоснование  схем  рационального размещения производительных
сил и  разработка  предложений  по  совершенствованию  территориальной
структуры экономики;
     8.38 участие  в  формировании  государственной  инновационной   и
научно - технической политики;
     8.39 внесение  в  соответствии  с  действующим  законодательством
Российской   Федерации   предложений   о   применении  мер  по  защите
внутреннего рынка;
     8.40 разработка     совместно    с    исполнительными    органами
государственной власти Кабардино-Балкарской Республики государственной
политики   в   области   реформирования   предприятий   (организаций),
проведение анализа и оценки эффективности реализуемых мероприятий;
     8.41 участие  в  подготовке  предложений по формированию политики
приватизации и управления государственным имуществом;
     8.42 участие    в    подготовке   предложений   по   формированию
топливно-энергетического  баланса   республики   и   оптимизации   его
структуры;
     8.43 внесение в установленном порядке предложений по формированию
показателей   проекта  республиканского  бюджета  Кабардино-Балкарской
Республики в части финансирования республиканских целевых программ;
     8.44 участие  в  разработке  предложений по развитию рынка ценных
бумаг;
     8.45 участие   в   разработке  предложений  по  совершенствованию
системы регулирования страхового рынка;
     8.46 разработка в пределах своей компетенции нормативных правовых
актов и  методических  рекомендаций  для  органов,  уполномоченных  на
ведение лицензионной деятельности;
     8.47 осуществление   в   установленном   порядке   лицензирования
отдельных видов деятельности в пределах своей компетенции;
     8.48 контроль за деятельностью  лицензиатов  в  части  выполнения
лицензионных   условий   и   требований,   установленных   действующим
законодательством;
     8.49 привлечение   специалистов   и   экспертных  коллективов  на
договорной  основе   для   консультаций,   экспертизы   документов   и
материалов,    проведения    аккредитации    и   экспертизы   объектов
лицензирования     в     случаях,     предусмотренных      действующим
законодательством;
     8.50 формирование  на  конкурсной  основе  заказа  на  проведение
научно - исследовательскими организациями научно - исследовательских и
опытно - конструкторских работ,  в том числе прикладных  экономических
исследований,  обеспечение его финансирования и осуществление контроля
за использованием выделенных на эти цели ассигнований;
     8.51 участие  в  разработке  и  реализации  социальной  политики,
включая вопросы государственной поддержки отраслей  социальной  сферы,
общие  направления политики в области доходов и потребления населения,
демографии,  миграции,  занятости населения,  создания  рабочих  мест,
социального  партнерства  и  социальной  поддержки  и защиты отдельных
слоев населения с учетом экономических возможностей республики;
     8.52 участие   в   разработке  предложений  по  совершенствованию
системы социальных пособий, компенсационных выплат и льгот;
     8.53 участие в создании условий для формирования рынка социальных
услуг, увеличения их объема и повышения качества;
     8.54 обеспечение разработки и реализации экономического механизма
стимулирования деловой активности и поддержки предпринимательства;
     8.55 анализ   и  оценка  эффективности  инвестиционных  проектов,
представляемых субъектами малого предпринимательства;
     8.56 внесение        предложений       по       совершенствованию
нормативно-правовых основ регулирования предпринимательства;
     8.57 разработка   и  реализация  программ  поддержки  и  развития
предпринимательства;
     8.58 оценка  состояния малого предпринимательства и эффективности
принимаемых мер по его государственной поддержке;
     8.59 обеспечение  целевого и эффективного использования бюджетных
средств,    выделяемых    на    поддержку    и     развитие     малого
предпринимательства;
     8.60 взаимодействие с федеральными органами исполнительной власти
по вопросам развития малого предпринимательства;
     8.61 координация деятельности государственных и негосударственных
структур поддержки предпринимательства;
     8.62 проведение    информационно-консультационной    работы    по
проблемам малого бизнеса;
     8.63 взаимодействие      с      общественными       объединениями
предпринимателей,  профсоюзами  с целью создания благоприятных условий
для развития предпринимательской деятельности и конкуренции;
     8.64 разработка   совместно   с   министерствами   и  ведомствами
Кабардино-Балкарской Республики бизнеспланов по отраслям  экономики  и
отдельным предприятиям,  их экспертиза,  систематизация, создание базы
данных инвестиционных проектов  и  доведение  информации  до  сведения
потенциальных инвесторов;
     8.65 подготовка  проектов  договоров  и  соглашений  по  вопросам
развития           торгово-экономических,          научно-технических,
социально-культурных и иных отношений Кабардино-Балкарской  Республики
с  субъектами  иностранных  государств,  международными организациями,
регионами Российской Федерации;
     8.66 проведение   в   пределах   своей   компетенции   экспертизы
внешнеэкономических  проектов,  программ,  договоров   и   соглашений,
заключаемых министерствами,  ведомствами, учреждениями и предприятиями
республики, и координация их исполнения;
     8.67 разработка   с   участием   заинтересованных  министерств  и
ведомств проектов нормативно-правовых актов  в  области  регулирования
внешнеэкономической деятельности Кабардино-Балкарской Республики;
     8.68 участие в реализации государственной экологической  политики
и разработке мер по обеспечению экологической безопасности республики;
     8.69 участие в создании и развитии информационных систем и  сетей
связи;
     8.70 анализ  и  подготовка   предложений   по   совершенствованию
структуры    органов   исполнительной   власти   и   рекомендаций   по
совершенствованию структуры органов местного самоуправления;
     8.71 организация   и   обеспечение   проведения   мероприятий  по
мобилизационной подготовке и мобилизации аппарата управления в  полном
объеме,   предусмотренном   Федеральным   законом  "О  мобилизационной
подготовке и мобилизации в Российской Федерации";
     8.72 участие  в  подготовке  и  заключении договоров с субъектами
Российской Федерации и  организациями  на  выполнение  мобилизационных
заданий организациями республики по плану расчетного года;
     8.73 организация  и  контроль  за   реализацией   на   территории
Кабардино-Балкарской   Республики  государственного  плана  подготовки
управленческих кадров для организаций народного  хозяйства  Российской
Федерации по направлению "экономика и управление производством";
     8.74 участие  в  осуществлении   подготовки,   переподготовки   и
повышения квалификации управленческих кадров для организаций народного
хозяйства Кабардино-Балкарской Республики с использованием  российских
и  зарубежных  учебных заведений,  организация стажировок специалистов
Кабардино-Балкарской Республики  в  российских  и  зарубежных  фирмах,
компаниях, научно-исследовательских центрах и т.п.;
     8.75 согласование  лимитов  потребления  газа,  электроэнергии  и
тепловой  энергии  по  учреждениям,  финансируемым из республиканского
бюджета Кабардино-Балкарской Республики;
     8.76 организация проверок учетной документации граждан, состоящих
на  учете  в  органах  муниципальных  образований,   и   осуществление
инспекционного обследования их жилищных условий;
     8.77 принятие  на  основании   и   во   исполнение   действующего
законодательства нормативно-правовых актов, определяющих:
     - порядок  определения  показателей  экономической  эффективности
деятельности  республиканских  государственных унитарных предприятий и
открытых   акционерных   обществ,   акции    которых    находятся    в
республиканской собственности;
     - порядок  голосования  уполномоченного  органа  при  участии   в
собрании кредиторов;
     8.78 подготовка решений об  условиях  приватизации  имущественных
комплексов унитарных предприятий;
     8.79 проведение в установленном порядке аккредитации  организаций
на   поставку   алкогольной   продукции   для   розничной  торговли  и
общественного питания;
     8.80 организация в установленном порядке аккредитации медицинских
и фармацевтических учреждений на добровольной основе;
     8.81 осуществление    других    функций    в    соответствии    с
законодательством    Российской    Федерации    и    законодательством
Кабардино-Балкарской Республики.
     9. Министерство в целях осуществления возложенных на него функций
имеет право:
     9.1 запрашивать   и   получать   в   установленном   порядке   от
исполнительных  органов  государственной  власти  Кабардино-Балкарской
Республики,  местного  самоуправления,   предприятий,   учреждений   и
организаций необходимую информацию;
     9.2 издавать  в  пределах  своей  компетенции  нормативные   акты
совместно    или    по   согласованию   с   исполнительными   органами
государственной власти Кабардино-Балкарской Республики;
     9.3 разрабатывать    и    внедрять   методические   материалы   и
рекомендации по вопросам, входящим в его компетенцию;
     9.4 принимать  участие в подготовке и заключении соглашений между
Правительством  Кабардино-Балкарской Республики,  Кабардино-Балкарским
союзом  промышленников  и  предпринимателей  и  Федерацией  профсоюзов
Кабардино-Балкарской  Республики,  а   также   отраслевых   (тарифных)
соглашений;
     9.5 представлять     в     установленном     порядке     интересы
Кабардино-Балкарской  Республики  на  федеральном  уровне по вопросам,
входящим в его компетенцию;
     9.6 проводить  в  установленном  порядке  совещания по актуальным
проблемам  экономики  с  привлечением  руководителей  и   специалистов
исполнительных органов государственной власти, предприятий, учреждений
и организаций;
     9.7 заключать договоры с организациями и гражданами на выполнение
работ в соответствии с компетенцией Министерства;
     9.8 привлекать   для   консультаций,   экспертизы   документов  и
материалов  специалистов  (в  том  числе  зарубежных)   и   экспертные
коллективы   на  договорной  основе,  проводить  их  аккредитацию  при
Министерстве;
     9.9 взаимодействовать    в    пределах    своей   компетенции   с
государственными  органами,   органами   местного   самоуправления   и
организациями,  в  том  числе  ассоциациями и союзами,  должностными и
частными лицами как в Российской Федерации, так и за рубежом;
     9.10 проводить  и  пределах своей компетенции проверки соблюдения
законодательства в сфере торговли (выполнение работ,  оказание услуг),
сертификации, лицензирования на предприятиях всех форм собственности;
     9.11 осуществлять   контроль   за   реализацией    инвестиционных
проектов, получивших государственную поддержку;
     9.12 осуществлять  в  пределах  своей  компетенции  контроль   за
соблюдением  государственной  дисциплины  цен  и рассматривать дела об
административных  правонарушениях   в   соответствии   с   действующим
законодательством.
     10. Министерство       представляет        в        Правительство
Кабардино-Балкарской Республики и Министерство экономического развития
и  торговли  Российской  Федерации  доклады  о   состоянии   экономики
республики,  прогнозы  социально - экономического развития республики,
республиканские  целевые  программы,   предложения   по   формированию
государственной  социально  -  экономической  политики  и механизму ее
реализации,  развитию  экономической  реформы,  основным  направлениям
обеспечения экономической безопасности.
     11. Министерство       представляет        в        Правительство
Кабардино-Балкарской  Республики  экономически обоснованные заключения
по:
     11.1 вопросам  развития  отдельных отраслей экономики,  городов и
районов республики, а также по вопросам жизнеобеспечения населения;
     11.2 проектам  договоров  и  соглашений  в области международных,
межрегиональных и внешнеэкономических связей;
     11.3 реализации мер, направленных на улучшение состояния денежных
расчетов в экономике,  формирование рынка ценных бумаг  и  эффективное
функционирование акционерного капитала;
     11.4 основным   направлениям    и    методологии    приватизации,
демонополизации, развитию конкуренции;
     11.5 совершенствованию управления государственным имуществом;
     11.6 улучшению   нормативно-правового  обеспечения  экономической
реформы;
     11.7 развитию  инфраструктуры  и  организационных  форм  рыночной
экономики;
     11.8 созданию  правительственных  и межведомственных комиссий для
решения межотраслевых экономических проблем.
     12. Министерство   в   процессе   выполнения   задач   и  функций
взаимодействует с республиканскими  министерствами  и  ведомствами,  а
также органами местного самоуправления городов и районов республики.
     13. Министерство координирует  деятельность  экономических  служб
органов  исполнительной  власти  городов  и  районов  по  формированию
направлений     социально-экономического     развития,      разработке
республиканских  и  районных  (городских)  программ  и прогнозов,  мер
государственного   воздействия    на    экономику    и    осуществляет
методологическое руководство этой работой.
     14. Министерство возглавляет министр,  назначаемый на должность и
освобождаемый от должности Президентом Кабардино-Балкарской Республики
по  представлению  Председателя   Правительства   Кабардино-Балкарской
Республики.  Министр  несет персональную ответственность за выполнение
возложенных на  Министерство  задач  и  функций.  Министр  имеет  двух
заместителей,  в  том  числе  одного  освобожденного,  назначаемых  на
должность    и    освобождаемых    от     должности     Правительством
Кабардино-Балкарской  Республики.  Министерство  не  вправе  принимать
решения, нарушающие компетенцию подведомственного Агентства.
     15. Министр      экономического      развития      и     торговли
Кабардино-Балкарской Республики:
     15.1 руководит деятельностью Министерства;
     15.2 распределяет обязанности между своими заместителями;
     15.3 в установленном порядке назначает на должность и освобождает
от   должности   работников   Министерства.   Начальники   структурных
подразделений    Министерства   (департаменты,   управления,   отделы)
назначаются  по  согласованию  с   соответствующей   правительственной
комиссией;
     15.4 вносит в установленном порядке на рассмотрение Правительства
Кабардино-Балкарской Республики предложения по назначению руководителя
подведомственного Министерству Агентства;
     15.5 назначает   на  должность  и  освобождает  от  должности  по
представлению руководителя подведомственного Министерству Агентства  и
по   согласованию   с   соответствующей   правительственной  комиссией
заместителя руководителя Агентства.
     15.6 вносит в Правительство Кабардино-Балкарской Республики:
     - предложения по  структуре  Министерства,  численности  и  фонде
оплаты труда работников Министерства;
     - по представлению  руководителя  подведомственного  Министерству
агентства  проект  положения  об Агентстве,  предложения по структуре,
численности и фонде оплаты труда;
     15.7 вносит в установленном порядке на рассмотрение Правительства
Кабардино-Балкарской Республики проекты законодательных и других актов
по вопросам, входящим в компетенцию Министерства;
     15.8 определяет  обязанности  и   ответственность   руководителей
структурных подразделений Министерства;
     15.9 издает в пределах своей компетенции приказы,  распоряжения и
инструкции,    подлежащие    обязательному    исполнению   работниками
Министерства;
     15.10 вносит   в   Министерство   финансов   Кабардино-Балкарской
Республики  предложения  по  формированию   проекта   республиканского
бюджета    Кабардино-Балкарской   Республики   в   части   финансового
обеспечения деятельности подведомственного Министерству Агентства;
     15.11 отменяет  противоречащие  республиканскому законодательству
решения подведомственного Министерству Агентства,  если  иной  порядок
отмены решений не установлен законом Кабардино-Балкарской Республики;
     15.12 представляет в установленном  порядке  работников  аппарата
Министерства,  находящегося  в ведении Министерства Агентства,  других
лиц,  осуществляющих деятельность в установленной сфере,  к присвоению
почетных    званий    и    награждению    государственными   наградами
Кабардино-Балкарской Республики;
     15.13 решает      в      соответствии     с     законодательством
Кабардино-Балкарской  Республики  о  государственной  службе  вопросы,
связанные   с   прохождением   государственной  гражданской  службы  в
Министерстве;
     15.14 утверждает   смету   доходов  и  расходов  по  внебюджетным
средствам, поступающим в Министерство от сборов за визовую поддержку и
аккредитацию  юридических и физических лиц в случаях,  предусмотренных
действующим законодательством;
     15.15 утверждает    в    установленном    порядке   Положение   о
премировании, размеры премий, а также применяет надбавки к должностным
окладам работникам аппарата;
     15.16 осуществляет   другие   полномочия   в    соответствии    с
законодательством    Российской    Федерации    и    законодательством
Кабардино-Балкарской Республики.
     16. В   Министерстве   образуется  коллегия  в  составе  министра
(председатель коллегии),  заместителей министра и начальников отделов.
В   состав  коллегии  могут  включаться  представители  исполнительных
органов  государственной  власти,  органов  местного   самоуправления,
предприятий,  организаций и учреждений,  ученые и специалисты.  Состав
коллегии утверждает Правительство Кабардино-Балкарской Республики.
     17. В целях рассмотрения значимых социально-экономических проблем
Министерство может образовывать научно-практические советы и  комиссии
с   включением  в  их  состав  представителей  исполнительных  органов
государственной власти Кабардино-Балкарской  Республики,  предприятий,
организаций и учреждений, ученых и специалистов.
     18. Финансирование расходов на содержание  аппарата  Министерства
осуществляется    за    счет    средств    республиканского    бюджета
Кабардино-Балкарской    Республики    и    внебюджетных    источников,
предусматриваемых  на  содержание органов государственного управления.
Министерство является юридическим лицом,  имеет  бланк  установленного
образца    и    печать    с    изображением   Государственного   герба
Кабардино-Балкарской Республики и со своим наименованием, иные печати,
штампы,   счета,   открываемые   в  соответствии  с  законодательством
Российской Федерации в органах,  осуществляющих кассовое  обслуживание
исполнения республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики.
     19. Ликвидацию  либо  реорганизацию   Министерства   осуществляет
Президент  Кабардино-Балкарской  Республики  в порядке,  установленном
действующим законодательством.

                                * * *

                                                   УТВЕРЖДЕНА
                                       постановлением Правительства
                                       Кабардино-Балкарской Республики
                                       от 27 мая 2005 г. N 134-ПП

                              СТРУКТУРА

         Министерства экономического развития и торговли КБР

+----------------------------------------------------+------------+
| Наименование структурного подразделения, должность | Количество |
|                                                    |   единиц   |
+----------------------------------------------------+------------+
|                          Руководство                            |
+----------------------------------------------------+------------+
| Министр                                            |     1      |
+----------------------------------------------------+------------+
| Заместитель министра                               |     1      |
+----------------------------------------------------+------------+
| Заместитель министра - руководитель департамента   |     1      |
+----------------------------------------------------+------------+
| Итого                                              |     3      |
+----------------------------------------------------+------------+
|                          Общий отдел                            |
+----------------------------------------------------+------------+
| Начальник отдела                                   |     1      |
+----------------------------------------------------+------------+
| Главный специалист                                 |     3      |
+----------------------------------------------------+------------+
| Ведущий специалист                                 |     1      |
+----------------------------------------------------+------------+
| Итого                                              |     5      |
+----------------------------------------------------+------------+
|                      Отдел учета и отчетности                   |
+----------------------------------------------------+------------+
| Начальник отдела                                   |     1      |
+----------------------------------------------------+------------+
| Главный специалист                                 |     1      |
+----------------------------------------------------+------------+
| Ведущий специалист                                 |     1      |
+----------------------------------------------------+------------+
| Итого                                              |     3      |
+----------------------------------------------------+------------+
|                         Правовой отдел                          |
+----------------------------------------------------+------------+
| Начальник отдела                                   |     1      |
+----------------------------------------------------+------------+
| Консультант                                        |     1      |
+----------------------------------------------------+------------+
| Главный специалист                                 |     1      |
+----------------------------------------------------+------------+
| Итого                                              |     3      |
+----------------------------------------------------+------------+
|                     Департамент внешних связей                  |
+----------------------------------------------------+------------+
| Руководитель департамента                          |     1      |
+----------------------------------------------------+------------+
|                Отдел внешнеэкономических связей                 |
+----------------------------------------------------+------------+
| Начальник отдела                                   |     1      |
+----------------------------------------------------+------------+
| Главный специалист                                 |     1      |
+----------------------------------------------------+------------+
| Ведущий специалист                                 |     1      |
+----------------------------------------------------+------------+
| Итого                                              |     3      |
+----------------------------------------------------+------------+
|          Отдел международных и межрегиональных связей           |
+----------------------------------------------------+------------+
| Начальник отдела                                   |     1      |
+----------------------------------------------------+------------+
| Консультант                                        |     1      |
+----------------------------------------------------+------------+
| Главный специалист                                 |     1      |
+----------------------------------------------------+------------+
| Ведущий специалист                                 |     1      |
+----------------------------------------------------+------------+
| Итого                                              |     4      |
+----------------------------------------------------+------------+
|          Отдел государственных инвестиций и программ            |
+----------------------------------------------------+------------+
| Начальник отдела                                   |     1      |
+----------------------------------------------------+------------+
| Главный специалист                                 |     4      |
+----------------------------------------------------+------------+
| Ведущий специалист                                 |     2      |
+----------------------------------------------------+------------+
| Итого                                              |     7      |
+----------------------------------------------------+------------+
|                  Отдел информационных технологий                |
+----------------------------------------------------+------------+
| Начальник отдела                                   |     1      |
+----------------------------------------------------+------------+
| Главный специалист                                 |     2      |
+----------------------------------------------------+------------+
| Ведущий специалист                                 |     1      |
+----------------------------------------------------+------------+
| Итого                                              |     4      |
+----------------------------------------------------+------------+
|                      Отдел лицензирования                       |
+----------------------------------------------------+------------+
| Начальник отдела                                   |     1      |
+----------------------------------------------------+------------+
| Главный специалист                                 |     4      |
+----------------------------------------------------+------------+
| Итого                                              |     5      |
+----------------------------------------------------+------------+
|             Управление инфраструктурных монополий и             |
|                     инвестиционной политики                     |
+----------------------------------------------------+------------+
| Начальник управления                               |     1      |
+----------------------------------------------------+------------+
|                      Отдел экономики ТЭК                        |
+----------------------------------------------------+------------+
| Начальник отдела                                   |     1      |
+----------------------------------------------------+------------+
| Главный специалист                                 |     2      |
+----------------------------------------------------+------------+
| Итого                                              |     3      |
+----------------------------------------------------+------------+
|                      Отдел экономики ЖКХ                        |
+----------------------------------------------------+------------+
| Начальник отдела                                   |     1      |
+----------------------------------------------------+------------+
| Главный специалист                                 |     2      |
+----------------------------------------------------+------------+
| Ведущий специалист                                 |     1      |
+----------------------------------------------------+------------+
| Итого                                              |     4      |
+----------------------------------------------------+------------+
|                 Отдел инвестиционной политики                   |
+----------------------------------------------------+------------+
| Начальник отдела                                   |     1      |
+----------------------------------------------------+------------+
| Главный специалист                                 |     2      |
+----------------------------------------------------+------------+
| Ведущий специалист                                 |     1      |
+----------------------------------------------------+------------+
| Итого                                              |     4      |
+----------------------------------------------------+------------+
|      Отдел экономики промышленности, транспорта и  связи        |
+----------------------------------------------------+------------+
| Начальник отдела                                   |     1      |
+----------------------------------------------------+------------+
| Главный специалист                                 |     3      |
+----------------------------------------------------+------------+
| Итого                                              |     4      |
+----------------------------------------------------+------------+
|        Отдел макроэкономики и территориального развития         |
+----------------------------------------------------+------------+
| Начальник отдела                                   |     1      |
+----------------------------------------------------+------------+
| Главный специалист                                 |     2      |
+----------------------------------------------------+------------+
| Ведущий специалист                                 |     1      |
+----------------------------------------------------+------------+
| Итого                                              |     4      |
+----------------------------------------------------+------------+
|                    Отдел социальной сферы                       |
+----------------------------------------------------+------------+
| Начальник отдела                                   |     1      |
+----------------------------------------------------+------------+
| Главный специалист                                 |     2      |
+----------------------------------------------------+------------+
| Ведущий специалист                                 |     1      |
+----------------------------------------------------+------------+
| Итого                                              |     4      |
+----------------------------------------------------+------------+
|                         Отдел финансов                          |
+----------------------------------------------------+------------+
| Начальник отдела                                   |     1      |
+----------------------------------------------------+------------+
| Главный специалист                                 |     2      |
+----------------------------------------------------+------------+
| Ведущий специалист                                 |     1      |
+----------------------------------------------------+------------+
| Итого                                              |     4      |
+----------------------------------------------------+------------+
|                 Отдел имущественных комплексов                  |
+----------------------------------------------------+------------+
| Начальник отдела                                   |     1      |
+----------------------------------------------------+------------+
| Главный специалист                                 |     1      |
+----------------------------------------------------+------------+
| Ведущий специалист                                 |     1      |
+----------------------------------------------------+------------+
| Итого                                              |     3      |
+----------------------------------------------------+------------+
|        Департамент поддержки малого предпринимательства         |
+-----------------------------------------------------------------+
|           Отдел развития малого предпринимательства             |
+----------------------------------------------------+------------+
| Начальник отдела                                   |     1      |
+----------------------------------------------------+------------+
| Главный специалист                                 |     1      |
+----------------------------------------------------+------------+
| Ведущий специалист                                 |     1      |
+----------------------------------------------------+------------+
| Итого                                              |     3      |
+----------------------------------------------------+------------+
|    Отдел информационно-консультационного, методологического     |
|                 обеспечения предпринимательства                 |
+----------------------------------------------------+------------+
| Начальник отдела                                   |     1      |
+----------------------------------------------------+------------+
| Главный специалист                                 |     1      |
+----------------------------------------------------+------------+
| Ведущий специалист                                 |     1      |
+----------------------------------------------------+------------+
| Итого                                              |     3      |
+----------------------------------------------------+------------+
|           Отдел АПК, экологии и природных ресурсов              |
+----------------------------------------------------+------------+
| Начальник отдела                                   |     1      |
+----------------------------------------------------+------------+
| Главный специалист                                 |     2      |
+----------------------------------------------------+------------+
| Ведущий специалист                                 |     1      |
+----------------------------------------------------+------------+
| Итого                                              |     4      |
+----------------------------------------------------+------------+
|  Департамент потребительского рынка и государственных закупок   |
+----------------------------------------------------+------------+
| Руководитель департамента                          |     1      |
+----------------------------------------------------+------------+
|                Отдел торговли и платных услуг                   |
+----------------------------------------------------+------------+
| Начальник отдела                                   |     1      |
+----------------------------------------------------+------------+
| Главный специалист                                 |     1      |
+----------------------------------------------------+------------+
| Ведущий специалист                                 |     1      |
+----------------------------------------------------+------------+
| Итого                                              |     3      |
+----------------------------------------------------+------------+
|     Отдел государственных закупок и мобилизационной работы      |
+----------------------------------------------------+------------+
| Начальник отдела                                   |     1      |
+----------------------------------------------------+------------+
| Главный специалист                                 |     2      |
+----------------------------------------------------+------------+
| Ведущий специалист                                 |     1      |
+----------------------------------------------------+------------+
| Итого                                              |     4      |
+----------------------------------------------------+------------+
|           Отдел контроля в сфере торговли и услуг               |
+----------------------------------------------------+------------+
| Начальник отдела                                   |     1      |
+----------------------------------------------------+------------+
| Главный специалист                                 |     2      |
+----------------------------------------------------+------------+
| Ведущий специалист                                 |     1      |
+----------------------------------------------------+------------+
| Итого                                              |     5      |
+----------------------------------------------------+------------+
| Всего                                              |    91      |
+----------------------------------------------------+------------+

                         --------------------



Информация по документу
Читайте также