Расширенный поиск

Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 24.11.2005 № 392-ПП

 
            ПРАВИТЕЛЬСТВО КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

                        ПОСТАНОВЛЕНИЕ N 392-ПП

24 ноября 2005 г.                                           г. Нальчик

          О Министерстве экономического развития и торговли
                   Кабардино-Балкарской Республики

     В   соответствии   с   Указом   Президента   Кабардино-Балкарской
Республики от 10 октября 2005 года N 82-УП "О структуре исполнительных
органов  государственной   власти   Кабардино-Балкарской   Республики"
Правительство Кабардино-Балкарской Республики постановляет:
     1. Утвердить прилагаемое Положение о Министерстве  экономического
развития и торговли Кабардино-Балкарской Республики.
     2. Установить   предельную   численность   работников    аппарата
Министерства экономического развития и  торговли  Кабардино-Балкарской
Республики в количестве 119 единиц  с  месячным  фондом  оплаты  труда
488,2 тыс. рублей за счет средств, предусмотренных  в  республиканском
бюджете Кабардино-Балкарской  Республики  на  содержание  центрального
аппарата в сфере установленных функций.
     3. Разрешить  Министерству  экономического  развития  и  торговли
Кабардино-Балкарской Республики иметь трех  заместителей  министра,  в
том числе одного освобожденного, и коллегию в количестве 21 человека.
     4. Признать   утратившими   силу   Постановления    Правительства
Кабардино-Балкарской Республики:
     от 27  мая  2005  года  N 134-ПП  "О Министерстве  экономического
развития и торговли Кабардино-Балкарской Республики";
     от  10  июня  2005  года  N 194-ПП  "Об Агентстве  по  управлению
имуществом Кабардино-Балкарской Республики";
     от 20 июня 2005 года N 197-ПП "О Департаменте по землепользованию
при Правительстве Кабардино-Балкарской Республики";
     от  1  августа  2005  года  N 278-ПП  "О внесении   изменений   в
Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 20 июня
2005 года N 197-ПП".


Председатель Правительства
Кабардино-Балкарской Республики               Г. Губин

                                 * * *

                                                   Утверждено
                                         Постановлением Правительства
                                       Кабардино-Балкарской Республики
                                        от 24 ноября 2005 г. N 392-ПП

                               ПОЛОЖЕНИЕ
           О МИНИСТЕРСТВЕ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ТОРГОВЛИ
                    КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

                          I. Общие положения

     1. Министерство    экономического     развития     и     торговли
Кабардино-Балкарской   Республики    (далее  -  Министерство) является
исполнительным  органом  государственной  власти  Кабардино-Балкарской
Республики,   осуществляющим   функции  по  выработке  государственной
политики  и  нормативно-правовому  регулированию  в  сфере  анализа  и
прогнозирования     социально-экономического     развития,    развития
предпринимательской  деятельности,  в  том  числе  среднего  и  малого
бизнеса,    международной,   межрегиональной   и   внешнеэкономической
деятельности,  торговли,  экономического развития Кабардино-Балкарской
Республики  и  муниципальных  образований  республики,  инвестиционной
деятельности,   формирования   республиканских    целевых    программ,
мобилизационной  подготовки экономики Кабардино-Балкарской Республики,
закупок товаров,  работ и услуг для государственных  (республиканских)
нужд,    имущественных    и    земельных   отношений   на   территории
Кабардино-Балкарской     Республики,     осуществляющим     полномочия
собственника   имущества   и   земли,  находящихся  в  государственной
собственности   Кабардино-Балкарской   Республики,   в    том    числе
осуществляющим  в  установленном  порядке  приватизацию,  управление и
распоряжение государственным имуществом КБР и земельными ресурсами.
     2. Министерство руководствуется в своей деятельности Конституцией
Российской   Федерации,   федеральными   конституционными    законами,
федеральными  законами,  актами  Президента  Российской  Федерации   и
Правительства   Российской   Федерации,   международными    договорами
Российской Федерации,  Конституцией  Кабардино-Балкарской  Республики,
законами Кабардино-Балкарской  Республики,  указами  и  распоряжениями
Президента   Кабардино-Балкарской   Республики,   постановлениями    и
распоряжениями Правительства Кабардино-Балкарской Республики, а  также
настоящим Положением.
     3. Министерство   в   процессе   выполнения   задач   и   функций
взаимодействует  с  федеральными   органами   исполнительной   власти,
исполнительными органами государственной  власти  Кабардино-Балкарской
Республики,  органами  местного  самоуправления  городов  и   районов,
общественными объединениями и иными организациями.

                            II. Полномочия

     4. Министерство является  уполномоченным  исполнительным  органом
государственной власти по:
     1) координации в пределах своей компетенции реализации отраслевых
республиканских  программ,  программ  экономического   и   социального
развития городов (районов) Кабардино-Балкарской Республики;
     2) выработке  государственной  политики  в   сфере   развития   и
поддержки предпринимательства, финансированию мероприятий  федеральных
и  республиканских  целевых  программ   в   сфере   поддержки   малого
предпринимательства;
     3) координации       международных,       межрегиональных       и
внешнеэкономических связей Кабардино-Балкарской Республики;
     4) координации деятельности представительств Кабардино-Балкарской
Республики по торгово-экономическим вопросам,
     5) контролю   за   деятельностью    государственных    заказчиков
Кабардино-Балкарской Республики  по  размещению,  учету  и  исполнению
государственного заказа Кабардино-Балкарской Республики;
     6) согласованию  проектов  конкурсной  документации,  способов  и
результатов размещения  государственного  заказа  Кабардино-Балкарской
Республики в установленном порядке;
     7) выполнению     функций     организатора     конкурсов      при
консолидированных закупках и закупках по особо значимым видам товаров,
работ  и   услуг   для   государственных   нужд   Кабардино-Балкарской
Республики;
     8) формированию       и      управлению      залоговым     фондом
Кабардино-Балкарской Республики;
     9) вопросам ценообразования  и  контроля  за  соблюдением  цен  и
тарифов  в  случаях,  предусмотренных  действующим   законодательством
Российской   Федерации   и   законодательством    Кабардино-Балкарской
Республики;
     10) реализации   Федерального   закона  от  25 октября  2002 года
N 125-ФЗ  "О  жилищны х субсидиях  гражданам,  выезжающим  из  районов
Крайнего  Севера  и  приравненных   к   ним местностей" на  территории
Кабардино-Балкарской Республики;
     11) реализации  на  территории  Кабардино-Балкарской   Республики
подпрограммы "Обеспечение  жильем  участников  ликвидации  последствий
радиационных  аварий  и  катастроф",  входящей  в  состав  федеральной
целевой программы "Жилище" на 2002-2010 годы;
     12) выдаче  разрешений  на  проведение  республиканских   лотерей
Кабардино-Балкарской Республики;
     13) рассмотрению уведомлений о проведении  стимулирующих  лотерей
на территории Кабардино-Балкарской Республики;
     14) ведению государственного реестра республиканских лотерей;
     15) контролю за проведением республиканских лотерей, в том  числе
за целевым использованием выручки от проведения лотерей;
     16) установлению  видов  топлива  для   предприятий   и   топливо
потребляющих установок;
     17) лицензированию  отдельных  видов  деятельности   в   пределах
компетенции;
     18) аккредитации организаций, осуществляющих поставки алкогольной
продукции субъектам розничной торговли и общественного питания;
     19) вопросам приватизации и полномочий собственника, в том  числе
права  акционера  в  сфере   управления   государственным   имуществом
Кабардино-Балкарской Республики;
     20) осуществлению    в    пределах     компетенции     полномочий
государственного  финансового  и  контрольного   органа   в   случаях,
предусмотренных  Федеральном  законом  "Об акционерных  обществах"   и
Федеральным законом "О несостоятельности (банкротстве)" в части пакета
акций,      находящегося     в      государственной      собственности
Кабардино-Балкарской Республики, и полномочий  собственника  имущества
должника государственного унитарного предприятия  Кабардино-Балкарской
Республики при проведении процедур банкротства;
     21) распоряжению    земельными    участками,    находящимися    в
государственной  собственности,  на  территории   Кабардино-Балкарской
Республики;
     22) выработке и реализации  государственной  политики  в  области
земельных отношений Кабардино-Балкарской Республики.
     5. Министерство является координатором реализации республиканских
целевых    программ    в    соответствии   с  решениями  Правительства
Кабардино-Балкарской Республики.
     6. Основными задачами Министерства являются:
     1) разработка   и   проведение   государственной    экономической
политики,   направленной    на    обеспечение   устойчивого   развития
Кабардино-Балкарской Республики;
     2) разработка комплекса мер по оптимизации участия государства  в
регулировании экономической деятельности и осуществление  контроля  за
их реализацией;
     3) анализ    экономического    положения     Кабардино-Балкарской
Республики  и  определение  на  его   основе   принципов   и   методов
регулирования социально-экономической сферы;
     4) разработка    принципов,    методов    и    форм    реализации
государственной     структурной      и     инвестиционной     политики
Кабардино-Балкарской Республики;
     5) участие в реализации государственной  стратегии  экономической
безопасности    Кабардино-Балкарской    Республики,    разработке    и
осуществлении мер по  обеспечению  экономической  и  продовольственной
безопасности республики, а также мер по защите экономических интересов
Кабардино-Балкарской Республики;
     6) разработка   и   реализация   государственной   политики    по
регулированию и стимулированию развития сферы торговли,  общественного
питания и бытового обслуживания населения;
     7) создание   благоприятных    условий    для    развития    сети
потребительского рынка, увеличения видов услуг и повышения их качества
в целях максимального удовлетворения потребностей населения;
     8) организация и контроль закупок товаров  (работ  и  услуг)  для
государственных (республиканских) нужд в пределах компетенции;
     9) разработка  прогноза  закупок  товаров  (работ  и  услуг)  для
государственных (республиканских) и муниципальных нужд;
     10) разработка и реализация государственной  политики  в  области
развития предпринимательства;
     11) развитие   региональной   инфраструктуры   поддержки   малого
бизнеса;
     12) разработка       предложений       по       совершенствованию
внешнеэкономической  политики  Кабардино-Балкарской  Республики  и  ее
реализация,     осуществление      государственного      регулирования
внешнеэкономической деятельности  на  территории  Кабардино-Балкарской
Республики;
     13) координация     и     регулирование      международной      и
внешнеэкономической деятельности министерств, ведомств, организаций  и
предприятий   республики   в   соответствии   с   решениями    органов
государственной власти Российской Федерации  или  Кабардино-Балкарской
Республики;
     14) разработка в установленном порядке предложений  о  заключении
договоров  и  соглашений  о  сотрудничестве  с  субъектами  Российской
Федерации, субъектами иностранных государств, иностранными  фирмами  и
компаниями, обеспечение выполнения  обязательств  Кабардино-Балкарской
Республики по  этим  договорам,  а  также  наблюдение  за  выполнением
обязательств другими участниками договоров;
     15) участие  в  организации  приема  делегаций  и  представителей
субъектов Российской Федерации и иностранных государств;
     16) содействие привлечению иностранных инвестиций;
     17) разработка в пределах своей компетенции основ государственной
политики в сфере экономики и торговли  и  осуществление  межотраслевой
координации;
     18) разработка   и   формирование    перспективных    направлений
государственной политики  в  области  реформирования  имущественных  и
земельных отношений в Кабардино-Балкарской Республике;
     19) проведение   единой   государственной   политики   с    целью
обеспечения  эффективного  управления,  распоряжения  и  рационального
использования  государственной  собственности  КБР  и  республиканских
земельных ресурсов, государственное регулирование в этой сфере, в  том
числе путем оптимизации количества объектов и  земель  республиканской
собственности, подлежащих государственному управлению;
     20) обеспечение   приватизации,   управления    и    распоряжения
государственным имуществом КБР и земельными  ресурсами,  регулирование
деятельности   на   рынке   земли   и   недвижимости    на  территории
Кабардино-Балкарской Республики;
     21) контроль за владением и использованием земель, находящихся  в
государственной собственности КБР;
     22) реализация  в  пределах  своей  компетенции   федеральных   и
республиканских целевых программ, связанных с регулированием земельных
отношений;
     23) защита  в  соответствии   с   действующим   законодательством
Российской    Федерации,    законодательством     Кабардино-Балкарской
Республики и иными нормативными правовыми актами, имущественных, в том
числе    земельных    интересов    Кабардино-Балкарской    Республики,
методическое  и  правовое   обеспечение   процессов   приватизации   и
управления  государственной  собственностью  КБР  и   республиканскими
земельными ресурсами;
     24) обеспечение поступления средств от приватизации и  управления
государственной   собственностью    КБР   в   республиканский   бюджет
Кабардино-Балкарской Республики;
     25) создание системы учета и реестра  государственного  имущества
КБР  и  контроль  за  его  использованием  и  за  деятельностью   лиц,
привлекаемых в  качестве  управляющих  государственной  собственностью
КБР;
     26) содействие   развитию   международного   и   межрегионального
сотрудничества  в  сфере  имущественных  и   земельных   отношений   и
реализация государственной политики по привлечению инвестиций;
     27) содействие  реализации  принципов  единого   государственного
подхода к регулированию рынка ценных бумаг и  координация  в  пределах
компетенции      аудиторской      деятельности      на      территории
Кабардино-Балкарской Республики;
     28) осуществление работы по  соблюдению  прав  владельцев  ценных
бумаг, принятие мер по обеспечению выполнения обязательств  эмитентами
акционерных обществ, учрежденных в процессе приватизации;
     29) анализ информации о нарушениях действующего  законодательства
в аудиторской и  оценочной  деятельности  на  рынке  ценных  бумаг,  в
открытых    акционерных     обществах     с     государственной  долей
Кабардино-Балкарской Республики и принятие мер по их пресечению;
     30) организация   и   обеспечение   проведения   мероприятий   по
мобилизационной подготовке  и  мобилизации  в  аппарате  управления  и
организациях, входящих в систему  управления  Министерства,  в  полном
объеме,   предусмотренном   Федеральным   законом   "О мобилизационной
подготовке и мобилизации в Российской Федерации".
     7. Министерство в соответствии с возложенными  на  него  задачами
выполняет следующие функции:
     1) организация   и   координация    разработки    государственной
социально-экономической политики,  приоритетных  направлений  развития
экономики республики;
     2) организация          разработки         проекта       прогноза
социально-экономического  развития  Кабардино-Балкарской   Республики,
ее административно-территориальных  образований (городов  и  районов),
отраслей  и   секторов   экономики   на   соответствующий   период   и
ответственность за их выполнение;
     3) разработка проектов программ и планов  действий  Правительства
Кабардино-Балкарской Республики по  социально-экономическому  развитию
республики, а также прогнозных и аналитических материалов по  вопросам
институциональных преобразований;
     4) подготовка предложений по  экономическому  разделу  ежегодного
Послания Президента Кабардино-Балкарской Республики Парламенту;
     5) формирование в установленном порядке  проекта  республиканской
инвестиционной программы на очередной финансовый год в соответствии  с
возможностями     расходной      части     республиканского    бюджета
Кабардино-Балкарской Республики;
     6) разработка   сводного    финансового    баланса    республики,
экономическое  обоснование  отдельных  статей   доходов   и   расходов
республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики;
     7) участие в пределах компетенции  в  разработке  предложений  по
выработке и проведению финансовой и денежно-кредитной политики;
     8) анализ     тенденций     социально-экономического     развития
Кабардино-Балкарской Республики,  подготовка годовых  и ежеквартальных
докладов о состоянии экономики, выявление диспропорций в ее развитии и
определение путей их устранения.  Осуществление контроля  в  пределах,
установленных действующим законодательством;
     9) разработка и внесение в установленном порядке в  Правительство
Кабардино-Балкарской  Республики  проектов  законодательных   и   иных
нормативных правовых актов, а также  предложений  о  совершенствовании
законодательства   Кабардино-Балкарской   Республики   по    вопросам,
отнесенным к ведению Министерства;
     10) участие  в  подготовке  предложений  об  общих   направлениях
финансовой, бюджетной, налоговой, денежно-кредитной, тарифной политики
Кабардино-Балкарской Республики;
     11) разработка  экономического  обоснования  бюджетной  политики,
отдельных разделов и  подразделов  расходов  республиканского  бюджета
Кабардино-Балкарской  Республики,  а  также   обеспечение   подготовки
экономического  обоснования  и  формирование   бюджетной   заявки   на
финансирование поставок продукции (работ, услуг)  для  государственных
(республиканских) нужд;
     12) участие в прогнозировании  и  оценке  социально-экономических
последствий чрезвычайных ситуаций, а также осуществление методического
руководства  при  решении  вопросов  защиты   населения   в   условиях
чрезвычайных ситуаций;
     13) разработка  совместно  с  заинтересованными   исполнительными
органами государственной власти Кабардино-Балкарской Республики мер по
обеспечению  экономической   безопасности   и   реализации   стратегии
устойчивого развития республики;
     14) подготовка с участием исполнительных органов  государственной
власти Кабардино-Балкарской Республики  предложений  об  экономическом
механизме    рационального    использования    природных     ресурсов,
ресурсосбережения и энергосбережения;
     15) проведение анализа системы платежей и  расчетов  в  экономике
Кабардино-Балкарской    Республики,    подготовка    предложений     о
совершенствовании этой системы;
     16) разработка с участием исполнительных органов  государственной
власти  Кабардино-Балкарской   Республики   предложений   о   развитии
государственного сектора  экономики  Кабардино-Балкарской  Республики,
осуществление анализа и прогнозирования его развития;
     17) обоснование государственной структурной политики, организация
ее  проведения,  стимулирование  развития  производства,   участие   в
соответствии  с  действующим  законодательством  в   реализации   мер,
связанных с несостоятельностью (банкротством) предприятий;
     18) анализ эффективности управления  государственным  имуществом,
подготовка  предложений  по  совершенствованию  механизма   управления
государственным имуществом;
     19) организационно-методическое руководство и  координация  работ
по  формированию  и  реализации  республиканских   целевых   программ,
разработка перечня целевых программ,  финансируемых  за  счет  средств
республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики, оценка  хода
выполнения на территории Кабардино-Балкарской Республики федеральных и
республиканских целевых программ;
     20) анализ   проведения   экономической   реформы,    определение
направлений и  задач  ее  дальнейшего  развития,  а  также  подготовка
предложений   по   организационно-правовому   обеспечению   проведения
экономической реформы;
     21) организация  разработки  государственной   инвестиционной   и
инновационной  политики  и  мер   по   стимулированию   инвестиционной
активности, изучение  спроса  на  инвестиции,  проведение  конкурсного
отбора, осуществление контроля за реализацией инвестиционных проектов;
     22) подготовка   предложений   по   основам   ценовой    политики
Правительства  Кабардино-Балкарской  Республики   и   ее   реализация,
разработка предложений по  совершенствованию  механизма  регулирования
цен и тарифов на продукцию, товары и услуги, согласование, утверждение
и  регистрация  цен   и   тарифов   в   соответствии   с   действующим
законодательством (кроме услуг  естественных  монополий,  регулируемых
Региональной     энергетической     комиссией     Кабардино-Балкарской
Республики);
     23) организация  и  координация  работы  по  переоценке  основных
фондов в экономике;
     24) осуществление    организационно-методического    обеспечения,
контроля и  координации  деятельности  государственных  заказчиков  по
формированию,     размещению     и     исполнению     государственного
(республиканского) заказа;
     25) реализация  существующих   форм   государственной   поддержки
хозяйствующих субъектов на потребительском рынке;
     26) организация изучения платежеспособного спроса  и  предложения
на товарных  рынках  и  разработка  прогнозных  материальных  балансов
спроса и предложения по важнейшим видам продукции,  прогноз  ресурсной
базы  республики,  подготовка   предложений   по   развитию   рыночной
инфраструктуры, экономического механизма  рационального  использования
природных ресурсов и ресурсосбережения;
     27) анализ состояния внутренней торговли, общественного питания и
потребительского рынка республики, а также разработка  предложений  по
преодолению внутриструктурных и территориальных диспропорций, прогнозы
развития  на  текущий  период  и  на   перспективу   и   осуществление
методического обеспечения внутренней торговли;
     28) выработка  мер  по  формированию  и   насыщению   внутреннего
потребительского  рынка  товарами,   повышению   конкурентоспособности
отечественных товаров,  поддержке  отечественных  товаропроизводителей
совместно   с   исполнительными    органами   государственной   власти
Кабардино-Балкарской      Республики,      администрациями    местного
самоуправления городов и районов республики;
     29) проведение  анализа  и  оценки  потребительского   спроса   и
предложения, разработка оперативных мер по стабилизации  положения  на
потребительском   рынке   совместно   с    исполнительными    органами
государственной власти Кабардино-Балкарской Республики;
     30) проведение  в  пределах   компетенции   контроля   применения
регулируемых государством цен,  тарифов,  расценок,  ставок  и  других
вопросов, касающихся порядка ценообразования хозяйствующими субъектами
независимо  от  ведомственной  принадлежности  и  форм  собственности,
осуществляющими свою деятельность на территории республики;
     31) рассмотрение   дел   об   административных   правонарушениях,
связанных с нарушением в сфере торговли,  соблюдением  государственной
дисциплины     цен,     процедур      размещения      государственного
(республиканского)   заказа,   осуществления   поставок    алкогольной
продукции   без   прохождения   аккредитации    в    соответствии    с
законодательством   Российской   Федерации   и    Кабардино-Балкарской
Республики;
     32) разработка  предложений  по  взаимовыгодному   экономическому
сотрудничеству  республики  с  зарубежными   странами   и   субъектами
Российской Федерации, осуществлению совместных  проектов  и  программ,
объемам республиканских валютных поступлений и платежей;
     33) участие в разработке и реализации государственной политики по
привлечению иностранных инвестиций;
     34) обеспечение      оказания      информационно-консультативного
содействия иностранным инвесторам;
     35) участие    совместно    со    структурными    подразделениями
Министерства  иностранных  дел   Российской   Федерации   в   оказании
консульских услуг в рамках действующего законодательства;
     36) обоснование схем  рационального  размещения  производительных
сил и  разработка  предложений  по  совершенствованию  территориальной
структуры экономики;
     37) участие  в  формировании  государственной   инновационной   и
научно-технической политики;
     38) внесение  в  соответствии  с  действующим   законодательством
Российской  Федерации  предложений  о   применении   мер   по   защите
внутреннего рынка;
     39) разработка    совместно    с     исполнительными     органами
государственной власти Кабардино-Балкарской Республики государственной
политики   в   области   реформирования   предприятий   (организаций),
проведение анализа и оценки эффективности реализуемых мероприятий;
     40) подготовка предложений по формированию политики  приватизации
и управлению государственным имуществом;
     41) участие     в     подготовке    предложений  по  формированию
топливно-энергетического    баланса   республики   и   оптимизации его
структуры;
     42) внесение в установленном порядке предложений по  формированию
показателей  проекта  республиканского  бюджета   Кабардино-Балкарской
Республики в части финансирования республиканских целевых программ;
     43) участие в разработке предложений  по  развитию  рынка  ценных
бумаг;
     44) участие в разработке предложений по совершенствованию системы
регулирования страхового рынка;
     45) разработка в пределах своей компетенции нормативных  правовых
актов и  методических  рекомендаций  для  органов,  уполномоченных  на
ведение лицензионной деятельности;
     46) осуществление   в   установленном   порядке    лицензирования
отдельных видов деятельности в пределах своей компетенции:
     47) контроль за  деятельностью  лицензиатов  в  части  выполнения
лицензионных   условий   и   требований,   установленных   действующим
законодательством;
     48) привлечение  специалистов   и   экспертных   коллективов   на
договорной  основе   для   консультаций,   экспертизы   документов   и
материалов,   проведения   аккредитации    и    экспертизы    объектов
лицензирования     в     случаях,     предусмотренных      действующим
законодательством;
     49) формирование  на  конкурсной  основе  заказа  на   проведение
организациями научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ,
в  том  числе  прикладных  экономических   исследований,   обеспечение
финансирования и осуществление контроля за  использованием  выделенных
на эти цели ассигнований;
     50) участие  в  разработке  и  реализации  социальной   политики,
включая вопросы государственной поддержки отраслей  социальной  сферы,
общие направления политики в области доходов и потребления  населения,
демографии, миграции,  занятости  населения,  создания  рабочих  мест,
социального партнерства и  социальной  поддержки  и  защиты  отдельных
слоев населения с учетом экономических возможностей республики;
     51) участие в разработке предложений по совершенствованию системы
социальных пособий, компенсационных выплат и льгот;
     52) участие в создании условий для формирования рынка  социальных
услуг, увеличения их объема и повышения качества;
     53) обеспечение разработки и реализации экономического  механизма
стимулирования деловой активности и поддержки предпринимательства;
     54) анализ  и  оценка   эффективности   инвестиционных   проектов
представляемых субъектами малого предпринимательства;
     55) внесение предложений по совершенствованию нормативно-правовых
основ регулирования предпринимательства;
     56) разработка  и  реализация  программ  поддержки   и   развития
предпринимательства;
     57) оценка состояния малого предпринимательства  и  эффективности
принимаемых мер по его государственной поддержке;
     58) обеспечение целевого и эффективного  использования  бюджетных
средств,    выделяемых    на    поддержку    и     развитие     малого
предпринимательства;
     59) взаимодействие с федеральными органами исполнительной  власти
по вопросам развития малого предпринимательства;
     60) координация деятельности государственных и  негосударственных
структур поддержки предпринимательства;
     61) проведение информационно-консультационной работы по проблемам
малого бизнеса;
     62) взаимодействие      с       общественными       объединениями
предпринимателей, профсоюзами с целью создания  благоприятных  условий
для развития предпринимательской деятельности и конкуренции;
     63) финансирование  мероприятий  федеральных  и   республиканских
целевых   программ   в   сфере   государственной   поддержки    малого
предпринимательства, проектов в области поддержки  и  развития  малого
предпринимательства   за   счет   средств   республиканского   бюджета
Кабардино-Балкарской Республики;
     64) финансирование мероприятий по  подготовке,  переподготовке  и
повышению  квалификации  кадров  для  структур  по  поддержке   малого
предпринимательства;
     65) финансирование  научных   исследований,   научно-практических
конференций,   симпозиумов,   совещаний,   выставок,   в   том   числе
международных, связанных  с  реализацией  республиканской  политики  в
сфере малого бизнеса;
     66) разработка   совместно   с   министерствами   и   ведомствами
Кабардино-Балкарской Республики бизнес-планов по отраслям экономики  и
отдельным предприятиям, их экспертиза, систематизация,  создание  базы
данных инвестиционных проектов  и  доведение  информации  до  сведения
потенциальных инвесторов;
     67) подготовка  проектов  договоров  и  соглашений  по   вопросам
развития            торгово-экономических,         научно-технических,
социально-культурных и иных отношений  Кабардино-Балкарской Республики
с субъектами  иностранных государств,  международными   организациями,
регионами Российской Федерации;
     68) проведение   в   пределах   своей   компетенции    экспертизы
внешнеэкономических  проектов,  программ,  договоров   и   соглашений,
заключаемых министерствами, ведомствами, учреждениями и  предприятиями
республики и координация их исполнения;
     69) разработка с участием заинтересованных министерств и ведомств
проектов   нормативно-правовых   актов   в    области    регулирования
внешнеэкономической деятельности Кабардино-Балкарской Республики;
     70) участие в реализации государственной экологической политики и
разработке мер по обеспечению экологической безопасности республики;
     71) участие в создании и развитии информационных систем  и  сетей
связи;
     72) анализ  и   подготовка   предложений   по   совершенствованию
структуры органов исполнительной власти;
     73) участие в подготовке  и  заключении  договоров  с  субъектами
Российской Федерации и  организациями  на  выполнение  мобилизационных
заданий организациями республики по плану расчетного года;
     74) организация  и  контроль   за   реализацией   на   территории
Кабардино-Балкарской  Республики  государственного  плана   подготовки
управленческих кадров для организаций народного  хозяйства  Российской
Федерации по направлению "экономика и управление производством";
     75) участие  в   осуществлении   подготовки,   переподготовки   и
повышения квалификации управленческих кадров для организаций народного
хозяйства Кабардино-Балкарской Республики с использованием  российских
и зарубежных учебных заведений,  организация  стажировок  специалистов
Кабардино-Балкарской Республики  в  российских  и  зарубежных  фирмах,
компаниях, научно-исследовательских центрах и т.п.;
     76) согласование  лимитов  потребления  газа,  электроэнергии   и
тепловой энергии по  учреждениям,  финансируемым  из  республиканского
бюджета Кабардино-Балкарской Республики;
     77) организация проверок учетной документации граждан,  состоящих
на  учете  в  органах  муниципальных  образований,   и   осуществление
инспекционного обследования их жилищных условий;
     78) принятие  на   основании   и   во   исполнение   действующего
законодательства нормативно-правовых актов, определяющих:
     - порядок  определения  показателей  экономической  эффективности
деятельности республиканских государственных  предприятий  и  открытых
акционерных  обществ,  акции  которых  находятся   в   государственной
собственности КБР;
     - порядок  голосования  уполномоченного  органа  при  участии   в
собрании кредиторов;
     79) подготовка решений  об  условиях  приватизации  имущественных
комплексов государственных предприятий;
     80) проведение в установленном порядке  аккредитации  организаций
на  поставку  алкогольной   продукции   для   розничной   торговли   и
общественного питания;
     81) организация в установленном порядке аккредитации  медицинских
и фармацевтических учреждений на добровольной основе;
     82) проведение  в  установленном  порядке  конкурсов,  заключение
договоров   об   организации   торгов   (конкурсов,    аукционов)    и
государственных контрактов на размещение заказов на поставку  товаров,
выполнение      работ       и       оказание      услуг,    проведение
научно-исследовательских,   опытно-конструкторских   и технологических
работ   для  государственных  нужд  Кабардино-Балкарской Республики  в
установленной сфере имущественных отношений;
     83) осуществление    в     порядке,     определенном     законами
Кабардино-Балкарской        Республики,        актами       Президента
Кабардино-Балкарской Республики и  Правительства  Кабардино-Балкарской
Республики,   полномочий  собственника  в  отношении  государственного
имущества Кабардино-Балкарской Республики, необходимых для обеспечения
исполнения функций органов государственной власти Кабардино-Балкарской
Республики в установленной сфере деятельности;
     84) осуществление    в     порядке,     определенном     законами
Кабардино-Балкарской        Республики,        актами       Президента
Кабардино-Балкарской Республики и  Правительства  Кабардино-Балкарской
Республики,   полномочий   собственника    в    отношении    имущества
государственных    предприятий     Кабардино-Балкарской    Республики,
государственных   учреждений  Кабардино-Балкарской  Республики,  акций
(долей)  акционерных  (хозяйственных) обществ и иного имущества, в том
числе   составляющего   государственную   казну   Кабардино-Балкарской
Республики,   а    также    полномочий    собственника    по  передаче
государственного имущества Кабардино-Балкарской Республики юридическим
и   физическим   лицам,   приватизации  (отчуждению)  государственного
имущества Кабардино-Балкарской Республики;
     85) учет    государственного    имущества    Кабардино-Балкарской
Республики,      ведение      реестра     государственного   имущества
Кабардино-Балкарской    Республики  и  выдача  выписок  из  указанного
реестра;
     86) контроль за  управлением,  распоряжением,  использованием  по
назначению     и     сохранностью      государственного      имущества
Кабардино-Балкарской   Республики,    закрепленного   в  хозяйственном
ведении или  в  оперативном  управлении  государственных  предприятий,
государственных  учреждений  Кабардино-Балкарской Республики,  а также
переданного в установленном порядке иным лицам, и принятие необходимых
мер  по устранению нарушений и привлечению виновных в нарушениях лиц к
ответственности;
     87) проведение  в  пределах   своей   компетенции   проверок   по
использованию имущества, находящегося в государственной  собственности
Кабардино-Балкарской Республики,  организация  ревизий  и  аудиторских
проверок  государственных  предприятий  и  государственных  учреждений
Кабардино-Балкарской Республики, в том числе включенных  в  прогнозный
план    (программу)    приватизации     государственного     имущества
Кабардино-Балкарской   Республики,   а  также  иных юридических лиц по
эффективному использованию  и  сохранению  государственного  имущества
КабардиноБалкарской Республики;
     88) организация   оценки   имущества   в   целях    осуществления
имущественных и иных прав и  законных  интересов  Кабардино-Балкарской
Республики;
     89) организация   обучения    и    профессиональной    подготовки
представителей республики в органах управления и ревизионных комиссиях
акционерных  обществ,  акции  которых  находятся   в   государственной
собственности Кабардино-Балкарской Республики, и обучение  руководящих
работников, специалистов органов исполнительной власти и хозяйствующих
субъектов Кабардино-Балкарской Республики  по  вопросам,  связанным  с
приватизацией, управлением и распоряжением государственным  имуществом
Кабардино-Балкарской Республики;
     90) осуществление  функций  государственного  заказчика  целевых,
научно-технических  и  инновационных   программ   Кабардино-Балкарской
Республики и проектов в сфере имущественных отношений;
     91) приобретение   в   установленном    порядке    имущества    в
государственную   собственность    Кабардино-Балкарской    Республики,
передача  имущества,  находящегося  в  государственной   собственности
Кабардино-Балкарской  Республики,  в  федеральную  собственность  и  в
муниципальную собственность;
     92) принятие в государственную собственность Кабардино-Балкарской
Республики имущества,  созданного  за  счет  средств  республиканского
бюджета Кабардино-Балкарской Республики, в том числе в рамках адресной
инвестиционной программы Кабардино-Балкарской Республики;
     93) подготовка и представление в установленном порядке:
     - проектов решений Правительства Кабардино-Балкарской  Республики
о назначении представителей Кабардино-Балкарской Республики  в  органы
управления открытых акционерных обществ, в отношении  которых  принято
решение    об    использовании     специального    права   на  участие
Кабардино-Балкарской Республики  в  управлении открытыми  акционерными
обществами ("золотая акция");
     - проектов решений Правительства Кабардино-Балкарской  Республики
об  использовании  права  требования  выкупа   акционерным   обществом
принадлежащих  Кабардино-Балкарской  Республике   акций   в   случаях,
предусмотренных  статьей  75   Федерального   закона   "Об акционерных
обществах";
     - проектов решений Правительства Кабардино-Балкарской  Республики
по иным вопросам, входящим в компетенцию Министерства;
     94) назначение   на   должность   руководителей   государственных
предприятий,  заключение,   изменение   и   расторжение   с   ними   в
установленном порядке трудовых договоров:
     95) осуществление   в   установленном   порядке    в    отношении
государственных предприятий Кабардино-Балкарской Республики:
     - утверждение устава  государственного  предприятия,  внесения  в
него  изменений,  в  том  числе  утверждение  устава  государственного
предприятия в новой редакции;
     - согласования сделок с недвижимым имуществом;
     - согласование   приема    на    работу    главного    бухгалтера
государственного  предприятия,   заключение   с   ним,   изменение   и
прекращение трудового договора;
     - согласования решения об участии предприятия  в  коммерческих  и
некоммерческих организациях,  а  также  заключения  договора  простого
товарищества;
     - согласование создания филиалов и открытия представительств;
     - согласования   распоряжения   вкладом   (долей)   в    уставном
(складочном) капитале хозяйственных обществ или товариществ,  а  также
принадлежащими предприятию акциями;
     96) в пределах своей компетенции принятие решения о реорганизации
государственных предприятий Кабардино-Балкарской  Республики  в  форме
слияния и присоединения;
     97) закрепление  находящегося  в  государственной   собственности
Кабардино-Балкарской Республики имущества в  хозяйственное  ведение  и
оперативное         управление       государственных       предприятий
Кабардино-Балкарской    Республики,  а   также в установленном порядке
изъятие  этого имущества;
     98) закрепление  находящегося  в  государственной   собственности
Кабардино-Балкарской Республики  имущества  в  оперативное  управление
государственных учреждений Кабардино-Балкарской Республики, а также  в
установленном   порядке   изъятие   излишнего,   неиспользуемого   или
используемого не по назначению имущества;
     99) принятие     в     порядке,     определяемом   Правительством
Кабардино-Балкарской   Республики,  решения  об  условиях приватизации
государственного имущества Кабардино-Балкарской Республики;
     100) опубликование    решений    об     условиях     приватизации
государственного имущества Кабардино-Балкарской Республики;
     101) выступление   от   имени   Кабардино-Балкарской   Республики
учредителем (участником)  открытых  акционерных  обществ,  создаваемых
посредством   приватизации   государственных   унитарных   предприятий
Кабардино-Балкарской   Республики,   а   также   в   соответствии    с
законодательством    Российской    Федерации    и    законодательством
Кабардино-Балкарской Республики выступление учредителем создаваемых  с
участием Кабардино-Балкарской Республики иных юридических лиц;
     102) организация  мероприятий   по   подготовке   государственных
предприятий  Кабардино-Балкарской  Республики  и   иных   объектов   к
приватизации;
     103) осуществление от  имени  Кабардино-Балкарской  Республики  в
соответствии    с    законодательством    Российской    Федерации    и
законодательством  Кабардино-Балкарской  Республики   прав   акционера
(участника, члена) организаций, акции (доли) в  уставном  (складочном)
капитале или паи в  имуществе,  которых  находятся  в  государственной
собственности Кабардино-Балкарской Республики;
     104) предоставление  в  установленном  порядке   и   в   случаях,
предусмотренных    законодательством    Российской     Федерации     и
законодательством Кабардино-Балкарской Республики, письменных директив
представителям государства в органах управления  акционерных  обществ,
акции    которых    находятся     в    государственной   собственности
Кабардино-Балкарской  Республики, и в  отношении  которых используется
специальное право ("золотая акция") по  вопросам  компетенции  органов
управления этих акционерных обществ;
     105) разработка в установленном  порядке  и  утверждение  условий
конкурса по продаже  приватизируемого  имущества  Кабардино-Балкарской
Республики;
     106) обеспечение      поступлений    в    республиканский  бюджет
Кабардино-Балкарской   Республики    дивидендов   по   находящимся   в
государственной  собственности  Кабардино-Балкарской Республики акциям
акционерных  обществ  (доходов  по  долям  в  уставном  капитале  иных
хозяйственных   обществ),   средств   от  приватизации  и  доходов  от
использования  иного  имущества  Кабардино-Балкарской  Республики  (за
исключением   части   прибыли  государственных  унитарных  предприятий
Кабардино-Балкарской   Республики,   подведомственных   иным   органам
исполнительной власти Кабардино-Балкарской Республики);
     107) организация  и   обеспечение   деятельности   представителей
Кабардино-Балкарской Республики в  органах  управления  и  ревизионных
комиссиях   акционерных   обществ,   акции   которых    находятся    в
государственной   собственности    Кабардино-Балкарской    Республики,
контроль за их деятельностью;
     108) принятие в установленном порядке  имущества,  обращенного  в
государственную собственность Кабардино-Балкарской Республики;
     109) осуществление  от  имени   Кабардино-Балкарской   Республики
юридических действий по защите имущественных и иных  прав  и  законных
интересов    Кабардино-Балкарской    Республики     при     управлении
государственным  имуществом  Кабардино-Балкарской  Республики  и   его
приватизации на территории Кабардино-Балкарской  Республики  и  за  ее
пределами;
     110) согласование  при  продаже  находящихся  в   государственной
собственности Кабардино-Балкарской Республики земельных  участков  или
права на заключение договоров аренды таких земельных участков:
     - решения о форме и условиях проведения торгов;
     - начальной  цены  земельного  участка  или  начального   размера
арендной платы;
     - существенных   условий   договоров   купли-продажи    земельных
участков, заключаемых по результатам аукциона;
     111) принятие в установленном порядке решения  о  предварительном
согласовании места размещения объекта  при  предоставлении  земельного
участка     исполнительному     органу      государственной     власти
Кабардино-Балкарской    Республики,    государственному     учреждению
КабардиноБалкарской    Республики   и   государственному   предприятию
КабардиноБалкарской Республики;
     112) согласование предложения о  предоставлении  в  установленном
порядке  находящихся   в   государственной   собственности   земельных
участков, которые были  предоставлены  органу  государственной  власти
Кабардино-Балкарской Республики, государственному предприятию, а также
государственному  учреждению,   другой   некоммерческой   организации,
созданным   органами   государственной   власти   Кабардино-Балкарской
Республики, в случае прекращения их прав на земельные участки, а также
их отказа от указанных земельных участков;
     113) согласование  проектов  договоров   аренды   находящихся   в
государственной    собственности    Кабардино-Балкарской    Республики
земельных участков, которые предоставляются  в  установленном  порядке
государственному предприятию Кабардино-Балкарской Республики,  или  на
которых  расположены  объекты  недвижимого  имущества,  находящиеся  в
государственной  собственности  Кабардино-Балкарской  Республики,  или
находившиеся  в  государственной  собственности   Кабардино-Балкарской
Республики до приватизации, а также земельных участков, арендная плата
за которые поступает  в  республиканский  бюджет  Кабардино-Балкарской
Республики;
     114) представление интересов Кабардино-Балкарской Республики  при
государственной  регистрации   права   государственной   собственности
Кабардино-Балкарской Республики на недвижимое имущество,  составляющее
государственную казну Кабардино-Балкарской Республики, и сделок с ним;
     115) осуществление в соответствии с законодательством  Российской
Федерации и законодательством Кабардино-Балкарской  Республики  работы
по  комплектованию,   хранению,   учету   и   использованию   архивных
документов, образующихся в установленной сфере деятельности;
     116) обеспечение в пределах своей  компетенции  защиты  сведений,
составляющих государственную тайну;
     117) контроль   и   координация   деятельности   подведомственных
организаций, а также по мобилизационной подготовке;
     118) организация конгрессов, конференций, семинаров,  выставок  и
других мероприятий;
     119) анализ    эффективности     деятельности     государственных
предприятий Кабардино-Балкарской Республики;
     120) обеспечение от имени Кабардино-Балкарской Республики  защиты
прав и интересов Кабардино-Балкарской Республики в отношении земель;
     121) разработка  с  участием   заинтересованных   республиканских
исполнительных   органов    государственной    власти    перспективных
направлений реализации государственной политики в  области  управления
земельными  ресурсами  и  проведения   земельной   реформы,   проектов
законодательных  и  иных  нормативных  правовых  актов   по   вопросам
управления,  распоряжения  земельными  ресурсами  и   государственного
регулирования земельных отношений  и  земельного  рынка,  контроль  за
использованием республиканских земельных ресурсов;
     122) методическое   обеспечение   и   координация    деятельности
министерств  и  ведомств  Кабардино-Балкарской   Республики,   местных
администраций  республики  по  вопросам,  связанным  с  регулированием
земельных отношений;
     123) осуществление в соответствии с действующим законодательством
полномочий   по   передаче   земельных   ресурсов,    находящихся    в
государственной  собственности  Кабардино-Балкарской   Республики,   в
федеральную или муниципальную собственность;
     124) определение   оптимальных   площадей   земельных   участков,
необходимых государственным предприятиям и учреждениям для  выполнения
их уставных задач;
     125) ведение реестра республиканских земель;
     126) контроль  в  пределах  своих  полномочий   за   управлением,
распоряжением  и  сохранностью  земельных  участков,   находящихся   в
государственной  собственности,   до   разграничения   государственной
собственности на землю;
     127) участие в разработке предложений  по  управлению  земельными
ресурсами и проведению земельной реформы;
     128) принятие      в     соответствии     с     законодательством
Кабардино-Балкарской Республики решений:
     - о   распоряжении   земельными   участками,    находящимися    в
государственной собственности Кабардино-Балкарской Республики;
     - о реализации их на  аукционах  и  конкурсах,  сдаче  в  аренду,
передаче в залог;
     - о внесении имущества в качестве вкладов в уставные капиталы;
     129) внесение предложений по  определению  способов  приватизации
земельных  участков,  находящихся  в   государственной   собственности
Кабардино-Балкарской Республики;
     130) представление интересов  Кабардино-Балкарской  Республики  в
качестве покупателя земельных участков;
     131) заключение договоров аренды земельных участков,  находящихся
в государственной собственности Кабардино-Балкарской Республики;
     132) учет  договоров  аренды  земельных  участков,  в  том  числе
заключенных    муниципальными    образованиями    населенных   пунктов
Кабардино-Балкарской Республики;
     133) реализация в пределах своей компетенции работы по реализации
подпрограммы  "Информационное  обеспечение  управления  недвижимостью,
реформирования и регулирования имущественных  и  земельных  отношений"
республиканской целевой программы "Создание автоматизированной системы
ведения государственного земельного кадастра и государственного  учета
объектов недвижимости (2002-2007 годы)";
     134) координация и контроль за деятельностью  специализированного
государственного   учреждения   "Фонд    государственного    имущества
Кабардино-Балкарской Республики";
     135) организация приема  граждан,  обеспечение  своевременного  и
полного рассмотрения устных и письменных обращений  граждан,  принятие
по ним  решений  и  направление  ответов  заявителям  в  установленный
действующим законодательством срок;
     136) осуществление    других    функций    в    соответствии    с
законодательством    Российской    Федерации    и    законодательством
Кабардино-Балкарской Республики.
     8. Министерство для осуществления  возложенных  на  него  функций
имеет право:
     1) запрашивать   и   получать   в   установленном   порядке    от
исполнительных органов государственной власти, местного самоуправления
Кабардино-Балкарской    Республики,    предприятий,    учреждений    и
организаций,   находящихся    на    территории    Кабардино-Балкарской
Республики,   экономическую,   статистическую,   правовую   и   другую
информацию,  необходимую  для   выполнения   задач,   возложенных   на
Министерство, в том  числе  по  вопросам  приватизации,  управления  и
распоряжения    государственным    имуществом     Кабардино-Балкарской
Республики;
     2) издавать  в  пределах  своей  компетенции   нормативные   акты
совместно   или   по   согласованию   с    исполнительными    органами
государственной власти Кабардино-Балкарской Республики;
     3) разрабатывать и внедрять методические материалы и рекомендации
по вопросам, входящим в его компетенцию;
     4) принимать участие в подготовке и заключении  соглашений  между
Правительством Кабардино-Балкарской  Республики,  Кабардино-Балкарским
союзом  промышленников  и  предпринимателей  и  Федерацией  профсоюзов
Кабардино-Балкарской  Республики,  а   также   отраслевых   (тарифных)
соглашений;
     5) представлять       в     установленном     порядке    интересы
Кабардино-Балкарской  Республики  на  федеральном уровне по  вопросам,
входящим в его компетенцию;
     6) проводить в  установленном  порядке  совещания  по  актуальным
проблемам  экономики  с  привлечением  руководителей  и   специалистов
исполнительных органов государственной власти, предприятий, учреждений
и организаций;
     7) заключать договоры с организациями и гражданами на  выполнение
работ в соответствии с компетенцией Министерства;
     8) привлекать специалистов (в том числе зарубежных) и  экспертные
коллективы для консультаций, экспертизы  документов  и  материалов  на
договорной основе, проводить их аккредитацию при Министерстве;
     9) взаимодействовать   в    пределах    своей    компетенции    с
государственными  органами,   органами   местного   самоуправления   и
организациями, в том числе  ассоциациями  и  союзами,  должностными  и
частными лицами как в Российской Федерации, так и за рубежом;
     10) проводить в пределах своей  компетенции  проверки  соблюдения
законодательства в сфере торговли (выполнение работ, оказание  услуг),
сертификации, лицензирования на предприятиях всех форм собственности;
     11) осуществлять контроль за реализацией инвестиционных проектов,
получивших государственную поддержку;
     12) осуществлять  в  пределах  своей  компетенции   контроль   за
соблюдением государственной дисциплины цен  и  рассматривать  дела  об
административных правонарушениях в  соответствии  с  законодательством
Российской Федерации и Кабардино-Балкарской Республики;
     13) выступать учредителем и осуществлять полномочия учредителя  в
отношении   учреждений   и   организаций,   находящихся   в    ведении
Министерства;
     14) давать  юридическим  и  физическим   лицам   разъяснения   по
вопросам, отнесенным к деятельности Министерства;
     15) привлекать для  проработки  вопросов  в  имущественной  сфере
научные и иные организации, ученых и специалистов;
     16) создавать  совещательные   и   экспертные   органы   (советы,
комиссии, группы) в имущественной сфере;
     17) устанавливать порядок распоряжения имуществом,  приобретаемым
государственными  учреждениями  за   счет   доходов,   полученных   от
приносящей доходы деятельности;
     18) проводить   совещания   с   привлечением   руководителей    и
специалистов заинтересованных исполнительных  органов  государственной
власти, судебной власти и организаций Кабардино-Балкарской Республики;
     19) организовывать и проводить в установленном  порядке  проверки
эффективного использования и обеспечения сохранности  государственного
имущества   Кабардино-Балкарской    Республики,    закрепленного    за
государственными   предприятиями   Кабардино-Балкарской    Республики,
казенными    предприятиями    Кабардино-Балкарской    Республики     и
государственными учреждениями Кабардино-Балкарской Республики;
     20) обращаться в суды с исками,  в  правоохранительные  органы  с
заявлениями и соответствующими материалами в защиту  прав  и  законных
интересов Министерства и Кабардино-Балкарской Республики по  вопросам,
входящим в его компетенцию;
     21) издавать  на  основе  действующего  законодательства  и  иных
нормативных правовых актов в  пределах  своей  компетенции  приказы  и
другие   правовые   акты   по   вопросам   управления,   распоряжения,
приватизации  земельных   ресурсов,   государственного   регулирования
земельных отношений и земельного рынка;
     22) вносить  в  установленном  порядке  предложения   об   отмене
неправомерных решений  органов  местного  самоуправления  по  вопросам
изъятия  и  предоставления  земельных   участков,   другим   вопросам,
связанным с земельными отношениями;
     23) разрабатывать в соответствии с действующим  законодательством
порядок определения арендной платы по  видам  использования  земель  и
категориям арендаторов, контролировать поступление  арендной  платы  в
республиканский бюджет Кабардино-Балкарской Республики;
     24) выступать государственным заказчиком проектно-изыскательских,
научно-исследовательских  и  других  работ,  связанных  с  проведением
земельной реформы и рациональным  использованием  земельных  ресурсов,
размещать на конкурсной основе заказы на их выполнение;
     25) осуществлять   в    установленном    порядке    издательскую,
информационно-рекламную деятельность;
     26) привлекать  на  платной  основе   для   разработки   проектов
нормативных  правовых  актов,  решения  отдельных  вопросов  в   сфере
земельных отношений  научные  учреждения,  высшие  учебные  заведения,
аудиторские,  консалтинговые  и  иные  организации,  а  также  ученых,
специалистов, экспертов.
     9. Министерство представляет в Правительство Кабардино-Балкарской
Республики  и  Министерство   экономического   развития   и   торговли
Российской Федерации доклады о состоянии экономики республики, проекты
прогнозов      социально-экономического      развития      республики,
республиканские  целевые  программы,   предложения   по   формированию
государственной  социально-экономической  политики  и   механизму   ее
реализации,  развитию  экономической  реформы,  основным  направлениям
обеспечения экономической безопасности и иную информацию, связанную  с
деятельностью Министерства.
     10. Министерство        представляет        в       Правительство
Кабардино-Балкарской  Республики  экономически обоснованные заключения
по:
     1) вопросам развития  отдельных  отраслей  экономики,  городов  и
районов республики, а также по вопросам жизнеобеспечения населения;
     2) проектам  договоров  и  соглашений  в  области  международных,
межрегиональных и внешнеэкономических связей;
     3) реализации мер, направленных на улучшение  состояния  денежных
расчетов в экономике, формирование рынка ценных  бумаг  и  эффективное
функционирование акционерного капитала;
     4) основным    направлениям    и    методологии     приватизации,
демонополизации, развитию конкуренции;
     5) совершенствованию управления государственным имуществом;
     6) улучшению   нормативно-правового   обеспечения   экономической
реформы;
     7) развитию  инфраструктуры  и  организационных   форм   рыночной
экономики;
     8) созданию правительственных  и  межведомственных  комиссий  для
решения межотраслевых экономических проблем;
     9) по иным вопросам, входящим в деятельность Министерства.
     11. Министерство координирует  деятельность  экономических  служб
органов  исполнительной  власти  городов  и  районов  по  формированию
направлений     социально-экономического     развития,      разработке
республиканских и  районных  (городских)  программ  и  прогнозов,  мер
государственного   воздействия    на    экономику    и    осуществляет
методологическое руководство этой работой.

                     III. Организация деятельности

     12. Министерство возглавляет министр, назначаемый на должность  и
освобождаемый от должности Президентом Кабардино-Балкарской Республики
по  представлению  Председателя   Правительства   Кабардино-Балкарской
Республики.
     Министр  несет   персональную   ответственность   за   выполнение
возложенных на Министерство задач и функций.
     Министерство  имеет   заместителей   министра,   назначаемых   на
должность     и     освобождаемых     от     должности  Правительством
Кабардино-Балкарской  Республики.  Количество  заместителей   министра
определяется Правительством Кабардино-Балкарской Республики.
     13. Министр      экономического     развития      и      торговли
Кабардино-Балкарской Республики:
     1) осуществляет общее руководство деятельностью Министерства;
     2) распределяет обязанности между своими заместителями;
     3) в установленном порядке назначает на должность  и  освобождает
от должности работников Министерства;
     4) решает в соответствии с законодательством Российской Федерации
и Кабардино-Балкарской Республики о  государственной  службе  вопросы,
связанные с прохождением государственной службы в Министерстве;
     5) утверждает  структуру  и  штатное  расписание  Министерства  в
пределах установленных Правительством Кабардино-Балкарской  Республики
численности и фонда оплаты труда работников;
     6) утверждение структуры  Министерства,  а  также  назначение  на
должности начальников  структурных  подразделений,  входящих  в  него,
осуществляется по согласованию с руководителем Аппарата  Правительства
Кабардино-Балкарской Республики, курирующим заместителем  Председателя
Правительства   Кабардино-Балкарской   Республики   и   Администрацией
Президента Кабардино-Балкарской Республики;
     6) вносит в установленном порядке на  рассмотрение  Правительства
Кабардино-Балкарской Республики проекты законодательных и других актов
по вопросам, входящим в компетенцию Министерства;
     7) определяет   обязанности   и   ответственность   руководителей
структурных подразделений Министерства;
     8) издает в пределах своей компетенции  приказы,  распоряжения  и
инструкции,   подлежащие    обязательному    исполнению    работниками
Министерства;
     9) вносит в Министерство финансов Кабардино-Балкарской Республики
предложения   по   формированию   проекта   республиканского   бюджета
Кабардино-Балкарской  Республики  в  части   финансового   обеспечения
деятельности Министерства;
     10) представляет  в  установленном  порядке  работников  аппарата
Министерства и других лиц, осуществляющих деятельность в установленной
сфере, к присвоению почетных  званий  и  награждению  государственными
наградами Кабардино-Балкарской Республики;
     11) утверждает  смету  доходов   и   расходов   по   внебюджетным
средствам, поступающим в Министерство от сборов за визовую поддержку и
аккредитацию юридических и физических лиц в  случаях,  предусмотренных
действующим законодательством;
     12) утверждает в установленном порядке Положение о  премировании,
размеры премий, а  также  применяет  надбавки  к  должностным  окладам
работникам аппарата;
     13) утверждает    положения    о    структурных    подразделениях
Министерства;
     14) осуществляет   другие    полномочия    в    соответствии    с
законодательством    Российской    Федерации     и   законодательством
Кабардино-Балкарской Республики.
     14. В  Министерстве  образуется  коллегия  в   составе   министра
(председатель   коллегии),   заместителей   министра   и   начальников
структурных  подразделений  Министерства.  В  состав  коллегии   могут
включаться  представители   исполнительных   органов   государственной
власти, депутаты Парламента Кабардино-Балкарской  Республики,  органов
местного самоуправления, предприятий, организаций и учреждений, ученые
и специалисты. Состав коллегии и численность утверждает  Правительство
Кабардино-Балкарской Республики.
     15. В целях рассмотрения значимых социально-экономических проблем
Министерство может образовывать научно-практические советы и  комиссии
с  включением  в  их  состав  представителей  исполнительных   органов
государственной власти Кабардино-Балкарской  Республики,  предприятий,
организаций и учреждений, ученых и специалистов.
     16. Финансирование расходов на содержание  аппарата  Министерства
осуществляется    за    счет    средств    республиканского    бюджета
Кабардино-Балкарской  Республики,   предусматриваемых   на  содержание
органов государственного управления, и внебюджетных источников.
     Министерство   является   юридическим   лицом,    имеет    бланки
установленного образца и печать с изображением Государственного  герба
Кабардино-Балкарской Республики и со своим наименованием, иные печати,
штампы,  счета,  открываемые  в   соответствии   с   законодательством
Российской Федерации в органах, осуществляющих  кассовое  обслуживание
исполнения республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики.
     17. Ликвидацию  либо  реорганизацию   Министерства   осуществляет
Президент Кабардино-Балкарской  Республики  в  порядке,  установленном
действующим законодательством.
     18. Место нахождения Министерства - г. Нальчик, Дом Правительства
КБР.

                         --------------------

Информация по документу
Читайте также