Расширенный поиск
Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 24.11.2005 № 392-ПППРАВИТЕЛЬСТВО КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ N 392-ПП 24 ноября 2005 г. г. Нальчик О Министерстве экономического развития и торговли Кабардино-Балкарской Республики В соответствии с Указом Президента Кабардино-Балкарской Республики от 10 октября 2005 года N 82-УП "О структуре исполнительных органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики" Правительство Кабардино-Балкарской Республики постановляет: 1. Утвердить прилагаемое Положение о Министерстве экономического развития и торговли Кабардино-Балкарской Республики. 2. Установить предельную численность работников аппарата Министерства экономического развития и торговли Кабардино-Балкарской Республики в количестве 119 единиц с месячным фондом оплаты труда 488,2 тыс. рублей за счет средств, предусмотренных в республиканском бюджете Кабардино-Балкарской Республики на содержание центрального аппарата в сфере установленных функций. 3. Разрешить Министерству экономического развития и торговли Кабардино-Балкарской Республики иметь трех заместителей министра, в том числе одного освобожденного, и коллегию в количестве 21 человека. 4. Признать утратившими силу Постановления Правительства Кабардино-Балкарской Республики: от 27 мая 2005 года N 134-ПП "О Министерстве экономического развития и торговли Кабардино-Балкарской Республики"; от 10 июня 2005 года N 194-ПП "Об Агентстве по управлению имуществом Кабардино-Балкарской Республики"; от 20 июня 2005 года N 197-ПП "О Департаменте по землепользованию при Правительстве Кабардино-Балкарской Республики"; от 1 августа 2005 года N 278-ПП "О внесении изменений в Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 20 июня 2005 года N 197-ПП". Председатель Правительства Кабардино-Балкарской Республики Г. Губин * * * Утверждено Постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 24 ноября 2005 г. N 392-ПП ПОЛОЖЕНИЕ О МИНИСТЕРСТВЕ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ТОРГОВЛИ КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ I. Общие положения 1. Министерство экономического развития и торговли Кабардино-Балкарской Республики (далее - Министерство) является исполнительным органом государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере анализа и прогнозирования социально-экономического развития, развития предпринимательской деятельности, в том числе среднего и малого бизнеса, международной, межрегиональной и внешнеэкономической деятельности, торговли, экономического развития Кабардино-Балкарской Республики и муниципальных образований республики, инвестиционной деятельности, формирования республиканских целевых программ, мобилизационной подготовки экономики Кабардино-Балкарской Республики, закупок товаров, работ и услуг для государственных (республиканских) нужд, имущественных и земельных отношений на территории Кабардино-Балкарской Республики, осуществляющим полномочия собственника имущества и земли, находящихся в государственной собственности Кабардино-Балкарской Республики, в том числе осуществляющим в установленном порядке приватизацию, управление и распоряжение государственным имуществом КБР и земельными ресурсами. 2. Министерство руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, Конституцией Кабардино-Балкарской Республики, законами Кабардино-Балкарской Республики, указами и распоряжениями Президента Кабардино-Балкарской Республики, постановлениями и распоряжениями Правительства Кабардино-Балкарской Республики, а также настоящим Положением. 3. Министерство в процессе выполнения задач и функций взаимодействует с федеральными органами исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, органами местного самоуправления городов и районов, общественными объединениями и иными организациями. II. Полномочия 4. Министерство является уполномоченным исполнительным органом государственной власти по: 1) координации в пределах своей компетенции реализации отраслевых республиканских программ, программ экономического и социального развития городов (районов) Кабардино-Балкарской Республики; 2) выработке государственной политики в сфере развития и поддержки предпринимательства, финансированию мероприятий федеральных и республиканских целевых программ в сфере поддержки малого предпринимательства; 3) координации международных, межрегиональных и внешнеэкономических связей Кабардино-Балкарской Республики; 4) координации деятельности представительств Кабардино-Балкарской Республики по торгово-экономическим вопросам, 5) контролю за деятельностью государственных заказчиков Кабардино-Балкарской Республики по размещению, учету и исполнению государственного заказа Кабардино-Балкарской Республики; 6) согласованию проектов конкурсной документации, способов и результатов размещения государственного заказа Кабардино-Балкарской Республики в установленном порядке; 7) выполнению функций организатора конкурсов при консолидированных закупках и закупках по особо значимым видам товаров, работ и услуг для государственных нужд Кабардино-Балкарской Республики; 8) формированию и управлению залоговым фондом Кабардино-Балкарской Республики; 9) вопросам ценообразования и контроля за соблюдением цен и тарифов в случаях, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации и законодательством Кабардино-Балкарской Республики; 10) реализации Федерального закона от 25 октября 2002 года N 125-ФЗ "О жилищны х субсидиях гражданам, выезжающим из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей" на территории Кабардино-Балкарской Республики; 11) реализации на территории Кабардино-Балкарской Республики подпрограммы "Обеспечение жильем участников ликвидации последствий радиационных аварий и катастроф", входящей в состав федеральной целевой программы "Жилище" на 2002-2010 годы; 12) выдаче разрешений на проведение республиканских лотерей Кабардино-Балкарской Республики; 13) рассмотрению уведомлений о проведении стимулирующих лотерей на территории Кабардино-Балкарской Республики; 14) ведению государственного реестра республиканских лотерей; 15) контролю за проведением республиканских лотерей, в том числе за целевым использованием выручки от проведения лотерей; 16) установлению видов топлива для предприятий и топливо потребляющих установок; 17) лицензированию отдельных видов деятельности в пределах компетенции; 18) аккредитации организаций, осуществляющих поставки алкогольной продукции субъектам розничной торговли и общественного питания; 19) вопросам приватизации и полномочий собственника, в том числе права акционера в сфере управления государственным имуществом Кабардино-Балкарской Республики; 20) осуществлению в пределах компетенции полномочий государственного финансового и контрольного органа в случаях, предусмотренных Федеральном законом "Об акционерных обществах" и Федеральным законом "О несостоятельности (банкротстве)" в части пакета акций, находящегося в государственной собственности Кабардино-Балкарской Республики, и полномочий собственника имущества должника государственного унитарного предприятия Кабардино-Балкарской Республики при проведении процедур банкротства; 21) распоряжению земельными участками, находящимися в государственной собственности, на территории Кабардино-Балкарской Республики; 22) выработке и реализации государственной политики в области земельных отношений Кабардино-Балкарской Республики. 5. Министерство является координатором реализации республиканских целевых программ в соответствии с решениями Правительства Кабардино-Балкарской Республики. 6. Основными задачами Министерства являются: 1) разработка и проведение государственной экономической политики, направленной на обеспечение устойчивого развития Кабардино-Балкарской Республики; 2) разработка комплекса мер по оптимизации участия государства в регулировании экономической деятельности и осуществление контроля за их реализацией; 3) анализ экономического положения Кабардино-Балкарской Республики и определение на его основе принципов и методов регулирования социально-экономической сферы; 4) разработка принципов, методов и форм реализации государственной структурной и инвестиционной политики Кабардино-Балкарской Республики; 5) участие в реализации государственной стратегии экономической безопасности Кабардино-Балкарской Республики, разработке и осуществлении мер по обеспечению экономической и продовольственной безопасности республики, а также мер по защите экономических интересов Кабардино-Балкарской Республики; 6) разработка и реализация государственной политики по регулированию и стимулированию развития сферы торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения; 7) создание благоприятных условий для развития сети потребительского рынка, увеличения видов услуг и повышения их качества в целях максимального удовлетворения потребностей населения; 8) организация и контроль закупок товаров (работ и услуг) для государственных (республиканских) нужд в пределах компетенции; 9) разработка прогноза закупок товаров (работ и услуг) для государственных (республиканских) и муниципальных нужд; 10) разработка и реализация государственной политики в области развития предпринимательства; 11) развитие региональной инфраструктуры поддержки малого бизнеса; 12) разработка предложений по совершенствованию внешнеэкономической политики Кабардино-Балкарской Республики и ее реализация, осуществление государственного регулирования внешнеэкономической деятельности на территории Кабардино-Балкарской Республики; 13) координация и регулирование международной и внешнеэкономической деятельности министерств, ведомств, организаций и предприятий республики в соответствии с решениями органов государственной власти Российской Федерации или Кабардино-Балкарской Республики; 14) разработка в установленном порядке предложений о заключении договоров и соглашений о сотрудничестве с субъектами Российской Федерации, субъектами иностранных государств, иностранными фирмами и компаниями, обеспечение выполнения обязательств Кабардино-Балкарской Республики по этим договорам, а также наблюдение за выполнением обязательств другими участниками договоров; 15) участие в организации приема делегаций и представителей субъектов Российской Федерации и иностранных государств; 16) содействие привлечению иностранных инвестиций; 17) разработка в пределах своей компетенции основ государственной политики в сфере экономики и торговли и осуществление межотраслевой координации; 18) разработка и формирование перспективных направлений государственной политики в области реформирования имущественных и земельных отношений в Кабардино-Балкарской Республике; 19) проведение единой государственной политики с целью обеспечения эффективного управления, распоряжения и рационального использования государственной собственности КБР и республиканских земельных ресурсов, государственное регулирование в этой сфере, в том числе путем оптимизации количества объектов и земель республиканской собственности, подлежащих государственному управлению; 20) обеспечение приватизации, управления и распоряжения государственным имуществом КБР и земельными ресурсами, регулирование деятельности на рынке земли и недвижимости на территории Кабардино-Балкарской Республики; 21) контроль за владением и использованием земель, находящихся в государственной собственности КБР; 22) реализация в пределах своей компетенции федеральных и республиканских целевых программ, связанных с регулированием земельных отношений; 23) защита в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, законодательством Кабардино-Балкарской Республики и иными нормативными правовыми актами, имущественных, в том числе земельных интересов Кабардино-Балкарской Республики, методическое и правовое обеспечение процессов приватизации и управления государственной собственностью КБР и республиканскими земельными ресурсами; 24) обеспечение поступления средств от приватизации и управления государственной собственностью КБР в республиканский бюджет Кабардино-Балкарской Республики; 25) создание системы учета и реестра государственного имущества КБР и контроль за его использованием и за деятельностью лиц, привлекаемых в качестве управляющих государственной собственностью КБР; 26) содействие развитию международного и межрегионального сотрудничества в сфере имущественных и земельных отношений и реализация государственной политики по привлечению инвестиций; 27) содействие реализации принципов единого государственного подхода к регулированию рынка ценных бумаг и координация в пределах компетенции аудиторской деятельности на территории Кабардино-Балкарской Республики; 28) осуществление работы по соблюдению прав владельцев ценных бумаг, принятие мер по обеспечению выполнения обязательств эмитентами акционерных обществ, учрежденных в процессе приватизации; 29) анализ информации о нарушениях действующего законодательства в аудиторской и оценочной деятельности на рынке ценных бумаг, в открытых акционерных обществах с государственной долей Кабардино-Балкарской Республики и принятие мер по их пресечению; 30) организация и обеспечение проведения мероприятий по мобилизационной подготовке и мобилизации в аппарате управления и организациях, входящих в систему управления Министерства, в полном объеме, предусмотренном Федеральным законом "О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации". 7. Министерство в соответствии с возложенными на него задачами выполняет следующие функции: 1) организация и координация разработки государственной социально-экономической политики, приоритетных направлений развития экономики республики; 2) организация разработки проекта прогноза социально-экономического развития Кабардино-Балкарской Республики, ее административно-территориальных образований (городов и районов), отраслей и секторов экономики на соответствующий период и ответственность за их выполнение; 3) разработка проектов программ и планов действий Правительства Кабардино-Балкарской Республики по социально-экономическому развитию республики, а также прогнозных и аналитических материалов по вопросам институциональных преобразований; 4) подготовка предложений по экономическому разделу ежегодного Послания Президента Кабардино-Балкарской Республики Парламенту; 5) формирование в установленном порядке проекта республиканской инвестиционной программы на очередной финансовый год в соответствии с возможностями расходной части республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики; 6) разработка сводного финансового баланса республики, экономическое обоснование отдельных статей доходов и расходов республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики; 7) участие в пределах компетенции в разработке предложений по выработке и проведению финансовой и денежно-кредитной политики; 8) анализ тенденций социально-экономического развития Кабардино-Балкарской Республики, подготовка годовых и ежеквартальных докладов о состоянии экономики, выявление диспропорций в ее развитии и определение путей их устранения. Осуществление контроля в пределах, установленных действующим законодательством; 9) разработка и внесение в установленном порядке в Правительство Кабардино-Балкарской Республики проектов законодательных и иных нормативных правовых актов, а также предложений о совершенствовании законодательства Кабардино-Балкарской Республики по вопросам, отнесенным к ведению Министерства; 10) участие в подготовке предложений об общих направлениях финансовой, бюджетной, налоговой, денежно-кредитной, тарифной политики Кабардино-Балкарской Республики; 11) разработка экономического обоснования бюджетной политики, отдельных разделов и подразделов расходов республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики, а также обеспечение подготовки экономического обоснования и формирование бюджетной заявки на финансирование поставок продукции (работ, услуг) для государственных (республиканских) нужд; 12) участие в прогнозировании и оценке социально-экономических последствий чрезвычайных ситуаций, а также осуществление методического руководства при решении вопросов защиты населения в условиях чрезвычайных ситуаций; 13) разработка совместно с заинтересованными исполнительными органами государственной власти Кабардино-Балкарской Республики мер по обеспечению экономической безопасности и реализации стратегии устойчивого развития республики; 14) подготовка с участием исполнительных органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики предложений об экономическом механизме рационального использования природных ресурсов, ресурсосбережения и энергосбережения; 15) проведение анализа системы платежей и расчетов в экономике Кабардино-Балкарской Республики, подготовка предложений о совершенствовании этой системы; 16) разработка с участием исполнительных органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики предложений о развитии государственного сектора экономики Кабардино-Балкарской Республики, осуществление анализа и прогнозирования его развития; 17) обоснование государственной структурной политики, организация ее проведения, стимулирование развития производства, участие в соответствии с действующим законодательством в реализации мер, связанных с несостоятельностью (банкротством) предприятий; 18) анализ эффективности управления государственным имуществом, подготовка предложений по совершенствованию механизма управления государственным имуществом; 19) организационно-методическое руководство и координация работ по формированию и реализации республиканских целевых программ, разработка перечня целевых программ, финансируемых за счет средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики, оценка хода выполнения на территории Кабардино-Балкарской Республики федеральных и республиканских целевых программ; 20) анализ проведения экономической реформы, определение направлений и задач ее дальнейшего развития, а также подготовка предложений по организационно-правовому обеспечению проведения экономической реформы; 21) организация разработки государственной инвестиционной и инновационной политики и мер по стимулированию инвестиционной активности, изучение спроса на инвестиции, проведение конкурсного отбора, осуществление контроля за реализацией инвестиционных проектов; 22) подготовка предложений по основам ценовой политики Правительства Кабардино-Балкарской Республики и ее реализация, разработка предложений по совершенствованию механизма регулирования цен и тарифов на продукцию, товары и услуги, согласование, утверждение и регистрация цен и тарифов в соответствии с действующим законодательством (кроме услуг естественных монополий, регулируемых Региональной энергетической комиссией Кабардино-Балкарской Республики); 23) организация и координация работы по переоценке основных фондов в экономике; 24) осуществление организационно-методического обеспечения, контроля и координации деятельности государственных заказчиков по формированию, размещению и исполнению государственного (республиканского) заказа; 25) реализация существующих форм государственной поддержки хозяйствующих субъектов на потребительском рынке; 26) организация изучения платежеспособного спроса и предложения на товарных рынках и разработка прогнозных материальных балансов спроса и предложения по важнейшим видам продукции, прогноз ресурсной базы республики, подготовка предложений по развитию рыночной инфраструктуры, экономического механизма рационального использования природных ресурсов и ресурсосбережения; 27) анализ состояния внутренней торговли, общественного питания и потребительского рынка республики, а также разработка предложений по преодолению внутриструктурных и территориальных диспропорций, прогнозы развития на текущий период и на перспективу и осуществление методического обеспечения внутренней торговли; 28) выработка мер по формированию и насыщению внутреннего потребительского рынка товарами, повышению конкурентоспособности отечественных товаров, поддержке отечественных товаропроизводителей совместно с исполнительными органами государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, администрациями местного самоуправления городов и районов республики; 29) проведение анализа и оценки потребительского спроса и предложения, разработка оперативных мер по стабилизации положения на потребительском рынке совместно с исполнительными органами государственной власти Кабардино-Балкарской Республики; 30) проведение в пределах компетенции контроля применения регулируемых государством цен, тарифов, расценок, ставок и других вопросов, касающихся порядка ценообразования хозяйствующими субъектами независимо от ведомственной принадлежности и форм собственности, осуществляющими свою деятельность на территории республики; 31) рассмотрение дел об административных правонарушениях, связанных с нарушением в сфере торговли, соблюдением государственной дисциплины цен, процедур размещения государственного (республиканского) заказа, осуществления поставок алкогольной продукции без прохождения аккредитации в соответствии с законодательством Российской Федерации и Кабардино-Балкарской Республики; 32) разработка предложений по взаимовыгодному экономическому сотрудничеству республики с зарубежными странами и субъектами Российской Федерации, осуществлению совместных проектов и программ, объемам республиканских валютных поступлений и платежей; 33) участие в разработке и реализации государственной политики по привлечению иностранных инвестиций; 34) обеспечение оказания информационно-консультативного содействия иностранным инвесторам; 35) участие совместно со структурными подразделениями Министерства иностранных дел Российской Федерации в оказании консульских услуг в рамках действующего законодательства; 36) обоснование схем рационального размещения производительных сил и разработка предложений по совершенствованию территориальной структуры экономики; 37) участие в формировании государственной инновационной и научно-технической политики; 38) внесение в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации предложений о применении мер по защите внутреннего рынка; 39) разработка совместно с исполнительными органами государственной власти Кабардино-Балкарской Республики государственной политики в области реформирования предприятий (организаций), проведение анализа и оценки эффективности реализуемых мероприятий; 40) подготовка предложений по формированию политики приватизации и управлению государственным имуществом; 41) участие в подготовке предложений по формированию топливно-энергетического баланса республики и оптимизации его структуры; 42) внесение в установленном порядке предложений по формированию показателей проекта республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики в части финансирования республиканских целевых программ; 43) участие в разработке предложений по развитию рынка ценных бумаг; 44) участие в разработке предложений по совершенствованию системы регулирования страхового рынка; 45) разработка в пределах своей компетенции нормативных правовых актов и методических рекомендаций для органов, уполномоченных на ведение лицензионной деятельности; 46) осуществление в установленном порядке лицензирования отдельных видов деятельности в пределах своей компетенции: 47) контроль за деятельностью лицензиатов в части выполнения лицензионных условий и требований, установленных действующим законодательством; 48) привлечение специалистов и экспертных коллективов на договорной основе для консультаций, экспертизы документов и материалов, проведения аккредитации и экспертизы объектов лицензирования в случаях, предусмотренных действующим законодательством; 49) формирование на конкурсной основе заказа на проведение организациями научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, в том числе прикладных экономических исследований, обеспечение финансирования и осуществление контроля за использованием выделенных на эти цели ассигнований; 50) участие в разработке и реализации социальной политики, включая вопросы государственной поддержки отраслей социальной сферы, общие направления политики в области доходов и потребления населения, демографии, миграции, занятости населения, создания рабочих мест, социального партнерства и социальной поддержки и защиты отдельных слоев населения с учетом экономических возможностей республики; 51) участие в разработке предложений по совершенствованию системы социальных пособий, компенсационных выплат и льгот; 52) участие в создании условий для формирования рынка социальных услуг, увеличения их объема и повышения качества; 53) обеспечение разработки и реализации экономического механизма стимулирования деловой активности и поддержки предпринимательства; 54) анализ и оценка эффективности инвестиционных проектов представляемых субъектами малого предпринимательства; 55) внесение предложений по совершенствованию нормативно-правовых основ регулирования предпринимательства; 56) разработка и реализация программ поддержки и развития предпринимательства; 57) оценка состояния малого предпринимательства и эффективности принимаемых мер по его государственной поддержке; 58) обеспечение целевого и эффективного использования бюджетных средств, выделяемых на поддержку и развитие малого предпринимательства; 59) взаимодействие с федеральными органами исполнительной власти по вопросам развития малого предпринимательства; 60) координация деятельности государственных и негосударственных структур поддержки предпринимательства; 61) проведение информационно-консультационной работы по проблемам малого бизнеса; 62) взаимодействие с общественными объединениями предпринимателей, профсоюзами с целью создания благоприятных условий для развития предпринимательской деятельности и конкуренции; 63) финансирование мероприятий федеральных и республиканских целевых программ в сфере государственной поддержки малого предпринимательства, проектов в области поддержки и развития малого предпринимательства за счет средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики; 64) финансирование мероприятий по подготовке, переподготовке и повышению квалификации кадров для структур по поддержке малого предпринимательства; 65) финансирование научных исследований, научно-практических конференций, симпозиумов, совещаний, выставок, в том числе международных, связанных с реализацией республиканской политики в сфере малого бизнеса; 66) разработка совместно с министерствами и ведомствами Кабардино-Балкарской Республики бизнес-планов по отраслям экономики и отдельным предприятиям, их экспертиза, систематизация, создание базы данных инвестиционных проектов и доведение информации до сведения потенциальных инвесторов; 67) подготовка проектов договоров и соглашений по вопросам развития торгово-экономических, научно-технических, социально-культурных и иных отношений Кабардино-Балкарской Республики с субъектами иностранных государств, международными организациями, регионами Российской Федерации; 68) проведение в пределах своей компетенции экспертизы внешнеэкономических проектов, программ, договоров и соглашений, заключаемых министерствами, ведомствами, учреждениями и предприятиями республики и координация их исполнения; 69) разработка с участием заинтересованных министерств и ведомств проектов нормативно-правовых актов в области регулирования внешнеэкономической деятельности Кабардино-Балкарской Республики; 70) участие в реализации государственной экологической политики и разработке мер по обеспечению экологической безопасности республики; 71) участие в создании и развитии информационных систем и сетей связи; 72) анализ и подготовка предложений по совершенствованию структуры органов исполнительной власти; 73) участие в подготовке и заключении договоров с субъектами Российской Федерации и организациями на выполнение мобилизационных заданий организациями республики по плану расчетного года; 74) организация и контроль за реализацией на территории Кабардино-Балкарской Республики государственного плана подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации по направлению "экономика и управление производством"; 75) участие в осуществлении подготовки, переподготовки и повышения квалификации управленческих кадров для организаций народного хозяйства Кабардино-Балкарской Республики с использованием российских и зарубежных учебных заведений, организация стажировок специалистов Кабардино-Балкарской Республики в российских и зарубежных фирмах, компаниях, научно-исследовательских центрах и т.п.; 76) согласование лимитов потребления газа, электроэнергии и тепловой энергии по учреждениям, финансируемым из республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики; 77) организация проверок учетной документации граждан, состоящих на учете в органах муниципальных образований, и осуществление инспекционного обследования их жилищных условий; 78) принятие на основании и во исполнение действующего законодательства нормативно-правовых актов, определяющих: - порядок определения показателей экономической эффективности деятельности республиканских государственных предприятий и открытых акционерных обществ, акции которых находятся в государственной собственности КБР; - порядок голосования уполномоченного органа при участии в собрании кредиторов; 79) подготовка решений об условиях приватизации имущественных комплексов государственных предприятий; 80) проведение в установленном порядке аккредитации организаций на поставку алкогольной продукции для розничной торговли и общественного питания; 81) организация в установленном порядке аккредитации медицинских и фармацевтических учреждений на добровольной основе; 82) проведение в установленном порядке конкурсов, заключение договоров об организации торгов (конкурсов, аукционов) и государственных контрактов на размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг, проведение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ для государственных нужд Кабардино-Балкарской Республики в установленной сфере имущественных отношений; 83) осуществление в порядке, определенном законами Кабардино-Балкарской Республики, актами Президента Кабардино-Балкарской Республики и Правительства Кабардино-Балкарской Республики, полномочий собственника в отношении государственного имущества Кабардино-Балкарской Республики, необходимых для обеспечения исполнения функций органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики в установленной сфере деятельности; 84) осуществление в порядке, определенном законами Кабардино-Балкарской Республики, актами Президента Кабардино-Балкарской Республики и Правительства Кабардино-Балкарской Республики, полномочий собственника в отношении имущества государственных предприятий Кабардино-Балкарской Республики, государственных учреждений Кабардино-Балкарской Республики, акций (долей) акционерных (хозяйственных) обществ и иного имущества, в том числе составляющего государственную казну Кабардино-Балкарской Республики, а также полномочий собственника по передаче государственного имущества Кабардино-Балкарской Республики юридическим и физическим лицам, приватизации (отчуждению) государственного имущества Кабардино-Балкарской Республики; 85) учет государственного имущества Кабардино-Балкарской Республики, ведение реестра государственного имущества Кабардино-Балкарской Республики и выдача выписок из указанного реестра; 86) контроль за управлением, распоряжением, использованием по назначению и сохранностью государственного имущества Кабардино-Балкарской Республики, закрепленного в хозяйственном ведении или в оперативном управлении государственных предприятий, государственных учреждений Кабардино-Балкарской Республики, а также переданного в установленном порядке иным лицам, и принятие необходимых мер по устранению нарушений и привлечению виновных в нарушениях лиц к ответственности; 87) проведение в пределах своей компетенции проверок по использованию имущества, находящегося в государственной собственности Кабардино-Балкарской Республики, организация ревизий и аудиторских проверок государственных предприятий и государственных учреждений Кабардино-Балкарской Республики, в том числе включенных в прогнозный план (программу) приватизации государственного имущества Кабардино-Балкарской Республики, а также иных юридических лиц по эффективному использованию и сохранению государственного имущества КабардиноБалкарской Республики; 88) организация оценки имущества в целях осуществления имущественных и иных прав и законных интересов Кабардино-Балкарской Республики; 89) организация обучения и профессиональной подготовки представителей республики в органах управления и ревизионных комиссиях акционерных обществ, акции которых находятся в государственной собственности Кабардино-Балкарской Республики, и обучение руководящих работников, специалистов органов исполнительной власти и хозяйствующих субъектов Кабардино-Балкарской Республики по вопросам, связанным с приватизацией, управлением и распоряжением государственным имуществом Кабардино-Балкарской Республики; 90) осуществление функций государственного заказчика целевых, научно-технических и инновационных программ Кабардино-Балкарской Республики и проектов в сфере имущественных отношений; 91) приобретение в установленном порядке имущества в государственную собственность Кабардино-Балкарской Республики, передача имущества, находящегося в государственной собственности Кабардино-Балкарской Республики, в федеральную собственность и в муниципальную собственность; 92) принятие в государственную собственность Кабардино-Балкарской Республики имущества, созданного за счет средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики, в том числе в рамках адресной инвестиционной программы Кабардино-Балкарской Республики; 93) подготовка и представление в установленном порядке: - проектов решений Правительства Кабардино-Балкарской Республики о назначении представителей Кабардино-Балкарской Республики в органы управления открытых акционерных обществ, в отношении которых принято решение об использовании специального права на участие Кабардино-Балкарской Республики в управлении открытыми акционерными обществами ("золотая акция"); - проектов решений Правительства Кабардино-Балкарской Республики об использовании права требования выкупа акционерным обществом принадлежащих Кабардино-Балкарской Республике акций в случаях, предусмотренных статьей 75 Федерального закона "Об акционерных обществах"; - проектов решений Правительства Кабардино-Балкарской Республики по иным вопросам, входящим в компетенцию Министерства; 94) назначение на должность руководителей государственных предприятий, заключение, изменение и расторжение с ними в установленном порядке трудовых договоров: 95) осуществление в установленном порядке в отношении государственных предприятий Кабардино-Балкарской Республики: - утверждение устава государственного предприятия, внесения в него изменений, в том числе утверждение устава государственного предприятия в новой редакции; - согласования сделок с недвижимым имуществом; - согласование приема на работу главного бухгалтера государственного предприятия, заключение с ним, изменение и прекращение трудового договора; - согласования решения об участии предприятия в коммерческих и некоммерческих организациях, а также заключения договора простого товарищества; - согласование создания филиалов и открытия представительств; - согласования распоряжения вкладом (долей) в уставном (складочном) капитале хозяйственных обществ или товариществ, а также принадлежащими предприятию акциями; 96) в пределах своей компетенции принятие решения о реорганизации государственных предприятий Кабардино-Балкарской Республики в форме слияния и присоединения; 97) закрепление находящегося в государственной собственности Кабардино-Балкарской Республики имущества в хозяйственное ведение и оперативное управление государственных предприятий Кабардино-Балкарской Республики, а также в установленном порядке изъятие этого имущества; 98) закрепление находящегося в государственной собственности Кабардино-Балкарской Республики имущества в оперативное управление государственных учреждений Кабардино-Балкарской Республики, а также в установленном порядке изъятие излишнего, неиспользуемого или используемого не по назначению имущества; 99) принятие в порядке, определяемом Правительством Кабардино-Балкарской Республики, решения об условиях приватизации государственного имущества Кабардино-Балкарской Республики; 100) опубликование решений об условиях приватизации государственного имущества Кабардино-Балкарской Республики; 101) выступление от имени Кабардино-Балкарской Республики учредителем (участником) открытых акционерных обществ, создаваемых посредством приватизации государственных унитарных предприятий Кабардино-Балкарской Республики, а также в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Кабардино-Балкарской Республики выступление учредителем создаваемых с участием Кабардино-Балкарской Республики иных юридических лиц; 102) организация мероприятий по подготовке государственных предприятий Кабардино-Балкарской Республики и иных объектов к приватизации; 103) осуществление от имени Кабардино-Балкарской Республики в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Кабардино-Балкарской Республики прав акционера (участника, члена) организаций, акции (доли) в уставном (складочном) капитале или паи в имуществе, которых находятся в государственной собственности Кабардино-Балкарской Республики; 104) предоставление в установленном порядке и в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации и законодательством Кабардино-Балкарской Республики, письменных директив представителям государства в органах управления акционерных обществ, акции которых находятся в государственной собственности Кабардино-Балкарской Республики, и в отношении которых используется специальное право ("золотая акция") по вопросам компетенции органов управления этих акционерных обществ; 105) разработка в установленном порядке и утверждение условий конкурса по продаже приватизируемого имущества Кабардино-Балкарской Республики; 106) обеспечение поступлений в республиканский бюджет Кабардино-Балкарской Республики дивидендов по находящимся в государственной собственности Кабардино-Балкарской Республики акциям акционерных обществ (доходов по долям в уставном капитале иных хозяйственных обществ), средств от приватизации и доходов от использования иного имущества Кабардино-Балкарской Республики (за исключением части прибыли государственных унитарных предприятий Кабардино-Балкарской Республики, подведомственных иным органам исполнительной власти Кабардино-Балкарской Республики); 107) организация и обеспечение деятельности представителей Кабардино-Балкарской Республики в органах управления и ревизионных комиссиях акционерных обществ, акции которых находятся в государственной собственности Кабардино-Балкарской Республики, контроль за их деятельностью; 108) принятие в установленном порядке имущества, обращенного в государственную собственность Кабардино-Балкарской Республики; 109) осуществление от имени Кабардино-Балкарской Республики юридических действий по защите имущественных и иных прав и законных интересов Кабардино-Балкарской Республики при управлении государственным имуществом Кабардино-Балкарской Республики и его приватизации на территории Кабардино-Балкарской Республики и за ее пределами; 110) согласование при продаже находящихся в государственной собственности Кабардино-Балкарской Республики земельных участков или права на заключение договоров аренды таких земельных участков: - решения о форме и условиях проведения торгов; - начальной цены земельного участка или начального размера арендной платы; - существенных условий договоров купли-продажи земельных участков, заключаемых по результатам аукциона; 111) принятие в установленном порядке решения о предварительном согласовании места размещения объекта при предоставлении земельного участка исполнительному органу государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, государственному учреждению КабардиноБалкарской Республики и государственному предприятию КабардиноБалкарской Республики; 112) согласование предложения о предоставлении в установленном порядке находящихся в государственной собственности земельных участков, которые были предоставлены органу государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, государственному предприятию, а также государственному учреждению, другой некоммерческой организации, созданным органами государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, в случае прекращения их прав на земельные участки, а также их отказа от указанных земельных участков; 113) согласование проектов договоров аренды находящихся в государственной собственности Кабардино-Балкарской Республики земельных участков, которые предоставляются в установленном порядке государственному предприятию Кабардино-Балкарской Республики, или на которых расположены объекты недвижимого имущества, находящиеся в государственной собственности Кабардино-Балкарской Республики, или находившиеся в государственной собственности Кабардино-Балкарской Республики до приватизации, а также земельных участков, арендная плата за которые поступает в республиканский бюджет Кабардино-Балкарской Республики; 114) представление интересов Кабардино-Балкарской Республики при государственной регистрации права государственной собственности Кабардино-Балкарской Республики на недвижимое имущество, составляющее государственную казну Кабардино-Балкарской Республики, и сделок с ним; 115) осуществление в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Кабардино-Балкарской Республики работы по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образующихся в установленной сфере деятельности; 116) обеспечение в пределах своей компетенции защиты сведений, составляющих государственную тайну; 117) контроль и координация деятельности подведомственных организаций, а также по мобилизационной подготовке; 118) организация конгрессов, конференций, семинаров, выставок и других мероприятий; 119) анализ эффективности деятельности государственных предприятий Кабардино-Балкарской Республики; 120) обеспечение от имени Кабардино-Балкарской Республики защиты прав и интересов Кабардино-Балкарской Республики в отношении земель; 121) разработка с участием заинтересованных республиканских исполнительных органов государственной власти перспективных направлений реализации государственной политики в области управления земельными ресурсами и проведения земельной реформы, проектов законодательных и иных нормативных правовых актов по вопросам управления, распоряжения земельными ресурсами и государственного регулирования земельных отношений и земельного рынка, контроль за использованием республиканских земельных ресурсов; 122) методическое обеспечение и координация деятельности министерств и ведомств Кабардино-Балкарской Республики, местных администраций республики по вопросам, связанным с регулированием земельных отношений; 123) осуществление в соответствии с действующим законодательством полномочий по передаче земельных ресурсов, находящихся в государственной собственности Кабардино-Балкарской Республики, в федеральную или муниципальную собственность; 124) определение оптимальных площадей земельных участков, необходимых государственным предприятиям и учреждениям для выполнения их уставных задач; 125) ведение реестра республиканских земель; 126) контроль в пределах своих полномочий за управлением, распоряжением и сохранностью земельных участков, находящихся в государственной собственности, до разграничения государственной собственности на землю; 127) участие в разработке предложений по управлению земельными ресурсами и проведению земельной реформы; 128) принятие в соответствии с законодательством Кабардино-Балкарской Республики решений: - о распоряжении земельными участками, находящимися в государственной собственности Кабардино-Балкарской Республики; - о реализации их на аукционах и конкурсах, сдаче в аренду, передаче в залог; - о внесении имущества в качестве вкладов в уставные капиталы; 129) внесение предложений по определению способов приватизации земельных участков, находящихся в государственной собственности Кабардино-Балкарской Республики; 130) представление интересов Кабардино-Балкарской Республики в качестве покупателя земельных участков; 131) заключение договоров аренды земельных участков, находящихся в государственной собственности Кабардино-Балкарской Республики; 132) учет договоров аренды земельных участков, в том числе заключенных муниципальными образованиями населенных пунктов Кабардино-Балкарской Республики; 133) реализация в пределах своей компетенции работы по реализации подпрограммы "Информационное обеспечение управления недвижимостью, реформирования и регулирования имущественных и земельных отношений" республиканской целевой программы "Создание автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости (2002-2007 годы)"; 134) координация и контроль за деятельностью специализированного государственного учреждения "Фонд государственного имущества Кабардино-Балкарской Республики"; 135) организация приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный действующим законодательством срок; 136) осуществление других функций в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Кабардино-Балкарской Республики. 8. Министерство для осуществления возложенных на него функций имеет право: 1) запрашивать и получать в установленном порядке от исполнительных органов государственной власти, местного самоуправления Кабардино-Балкарской Республики, предприятий, учреждений и организаций, находящихся на территории Кабардино-Балкарской Республики, экономическую, статистическую, правовую и другую информацию, необходимую для выполнения задач, возложенных на Министерство, в том числе по вопросам приватизации, управления и распоряжения государственным имуществом Кабардино-Балкарской Республики; 2) издавать в пределах своей компетенции нормативные акты совместно или по согласованию с исполнительными органами государственной власти Кабардино-Балкарской Республики; 3) разрабатывать и внедрять методические материалы и рекомендации по вопросам, входящим в его компетенцию; 4) принимать участие в подготовке и заключении соглашений между Правительством Кабардино-Балкарской Республики, Кабардино-Балкарским союзом промышленников и предпринимателей и Федерацией профсоюзов Кабардино-Балкарской Республики, а также отраслевых (тарифных) соглашений; 5) представлять в установленном порядке интересы Кабардино-Балкарской Республики на федеральном уровне по вопросам, входящим в его компетенцию; 6) проводить в установленном порядке совещания по актуальным проблемам экономики с привлечением руководителей и специалистов исполнительных органов государственной власти, предприятий, учреждений и организаций; 7) заключать договоры с организациями и гражданами на выполнение работ в соответствии с компетенцией Министерства; 8) привлекать специалистов (в том числе зарубежных) и экспертные коллективы для консультаций, экспертизы документов и материалов на договорной основе, проводить их аккредитацию при Министерстве; 9) взаимодействовать в пределах своей компетенции с государственными органами, органами местного самоуправления и организациями, в том числе ассоциациями и союзами, должностными и частными лицами как в Российской Федерации, так и за рубежом; 10) проводить в пределах своей компетенции проверки соблюдения законодательства в сфере торговли (выполнение работ, оказание услуг), сертификации, лицензирования на предприятиях всех форм собственности; 11) осуществлять контроль за реализацией инвестиционных проектов, получивших государственную поддержку; 12) осуществлять в пределах своей компетенции контроль за соблюдением государственной дисциплины цен и рассматривать дела об административных правонарушениях в соответствии с законодательством Российской Федерации и Кабардино-Балкарской Республики; 13) выступать учредителем и осуществлять полномочия учредителя в отношении учреждений и организаций, находящихся в ведении Министерства; 14) давать юридическим и физическим лицам разъяснения по вопросам, отнесенным к деятельности Министерства; 15) привлекать для проработки вопросов в имущественной сфере научные и иные организации, ученых и специалистов; 16) создавать совещательные и экспертные органы (советы, комиссии, группы) в имущественной сфере; 17) устанавливать порядок распоряжения имуществом, приобретаемым государственными учреждениями за счет доходов, полученных от приносящей доходы деятельности; 18) проводить совещания с привлечением руководителей и специалистов заинтересованных исполнительных органов государственной власти, судебной власти и организаций Кабардино-Балкарской Республики; 19) организовывать и проводить в установленном порядке проверки эффективного использования и обеспечения сохранности государственного имущества Кабардино-Балкарской Республики, закрепленного за государственными предприятиями Кабардино-Балкарской Республики, казенными предприятиями Кабардино-Балкарской Республики и государственными учреждениями Кабардино-Балкарской Республики; 20) обращаться в суды с исками, в правоохранительные органы с заявлениями и соответствующими материалами в защиту прав и законных интересов Министерства и Кабардино-Балкарской Республики по вопросам, входящим в его компетенцию; 21) издавать на основе действующего законодательства и иных нормативных правовых актов в пределах своей компетенции приказы и другие правовые акты по вопросам управления, распоряжения, приватизации земельных ресурсов, государственного регулирования земельных отношений и земельного рынка; 22) вносить в установленном порядке предложения об отмене неправомерных решений органов местного самоуправления по вопросам изъятия и предоставления земельных участков, другим вопросам, связанным с земельными отношениями; 23) разрабатывать в соответствии с действующим законодательством порядок определения арендной платы по видам использования земель и категориям арендаторов, контролировать поступление арендной платы в республиканский бюджет Кабардино-Балкарской Республики; 24) выступать государственным заказчиком проектно-изыскательских, научно-исследовательских и других работ, связанных с проведением земельной реформы и рациональным использованием земельных ресурсов, размещать на конкурсной основе заказы на их выполнение; 25) осуществлять в установленном порядке издательскую, информационно-рекламную деятельность; 26) привлекать на платной основе для разработки проектов нормативных правовых актов, решения отдельных вопросов в сфере земельных отношений научные учреждения, высшие учебные заведения, аудиторские, консалтинговые и иные организации, а также ученых, специалистов, экспертов. 9. Министерство представляет в Правительство Кабардино-Балкарской Республики и Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации доклады о состоянии экономики республики, проекты прогнозов социально-экономического развития республики, республиканские целевые программы, предложения по формированию государственной социально-экономической политики и механизму ее реализации, развитию экономической реформы, основным направлениям обеспечения экономической безопасности и иную информацию, связанную с деятельностью Министерства. 10. Министерство представляет в Правительство Кабардино-Балкарской Республики экономически обоснованные заключения по: 1) вопросам развития отдельных отраслей экономики, городов и районов республики, а также по вопросам жизнеобеспечения населения; 2) проектам договоров и соглашений в области международных, межрегиональных и внешнеэкономических связей; 3) реализации мер, направленных на улучшение состояния денежных расчетов в экономике, формирование рынка ценных бумаг и эффективное функционирование акционерного капитала; 4) основным направлениям и методологии приватизации, демонополизации, развитию конкуренции; 5) совершенствованию управления государственным имуществом; 6) улучшению нормативно-правового обеспечения экономической реформы; 7) развитию инфраструктуры и организационных форм рыночной экономики; 8) созданию правительственных и межведомственных комиссий для решения межотраслевых экономических проблем; 9) по иным вопросам, входящим в деятельность Министерства. 11. Министерство координирует деятельность экономических служб органов исполнительной власти городов и районов по формированию направлений социально-экономического развития, разработке республиканских и районных (городских) программ и прогнозов, мер государственного воздействия на экономику и осуществляет методологическое руководство этой работой. III. Организация деятельности 12. Министерство возглавляет министр, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Президентом Кабардино-Балкарской Республики по представлению Председателя Правительства Кабардино-Балкарской Республики. Министр несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Министерство задач и функций. Министерство имеет заместителей министра, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Правительством Кабардино-Балкарской Республики. Количество заместителей министра определяется Правительством Кабардино-Балкарской Республики. 13. Министр экономического развития и торговли Кабардино-Балкарской Республики: 1) осуществляет общее руководство деятельностью Министерства; 2) распределяет обязанности между своими заместителями; 3) в установленном порядке назначает на должность и освобождает от должности работников Министерства; 4) решает в соответствии с законодательством Российской Федерации и Кабардино-Балкарской Республики о государственной службе вопросы, связанные с прохождением государственной службы в Министерстве; 5) утверждает структуру и штатное расписание Министерства в пределах установленных Правительством Кабардино-Балкарской Республики численности и фонда оплаты труда работников; 6) утверждение структуры Министерства, а также назначение на должности начальников структурных подразделений, входящих в него, осуществляется по согласованию с руководителем Аппарата Правительства Кабардино-Балкарской Республики, курирующим заместителем Председателя Правительства Кабардино-Балкарской Республики и Администрацией Президента Кабардино-Балкарской Республики; 6) вносит в установленном порядке на рассмотрение Правительства Кабардино-Балкарской Республики проекты законодательных и других актов по вопросам, входящим в компетенцию Министерства; 7) определяет обязанности и ответственность руководителей структурных подразделений Министерства; 8) издает в пределах своей компетенции приказы, распоряжения и инструкции, подлежащие обязательному исполнению работниками Министерства; 9) вносит в Министерство финансов Кабардино-Балкарской Республики предложения по формированию проекта республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики в части финансового обеспечения деятельности Министерства; 10) представляет в установленном порядке работников аппарата Министерства и других лиц, осуществляющих деятельность в установленной сфере, к присвоению почетных званий и награждению государственными наградами Кабардино-Балкарской Республики; 11) утверждает смету доходов и расходов по внебюджетным средствам, поступающим в Министерство от сборов за визовую поддержку и аккредитацию юридических и физических лиц в случаях, предусмотренных действующим законодательством; 12) утверждает в установленном порядке Положение о премировании, размеры премий, а также применяет надбавки к должностным окладам работникам аппарата; 13) утверждает положения о структурных подразделениях Министерства; 14) осуществляет другие полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Кабардино-Балкарской Республики. 14. В Министерстве образуется коллегия в составе министра (председатель коллегии), заместителей министра и начальников структурных подразделений Министерства. В состав коллегии могут включаться представители исполнительных органов государственной власти, депутаты Парламента Кабардино-Балкарской Республики, органов местного самоуправления, предприятий, организаций и учреждений, ученые и специалисты. Состав коллегии и численность утверждает Правительство Кабардино-Балкарской Республики. 15. В целях рассмотрения значимых социально-экономических проблем Министерство может образовывать научно-практические советы и комиссии с включением в их состав представителей исполнительных органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, предприятий, организаций и учреждений, ученых и специалистов. 16. Финансирование расходов на содержание аппарата Министерства осуществляется за счет средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики, предусматриваемых на содержание органов государственного управления, и внебюджетных источников. Министерство является юридическим лицом, имеет бланки установленного образца и печать с изображением Государственного герба Кабардино-Балкарской Республики и со своим наименованием, иные печати, штампы, счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации в органах, осуществляющих кассовое обслуживание исполнения республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики. 17. Ликвидацию либо реорганизацию Министерства осуществляет Президент Кабардино-Балкарской Республики в порядке, установленном действующим законодательством. 18. Место нахождения Министерства - г. Нальчик, Дом Правительства КБР. -------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|