Расширенный поиск
Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 27.07.2002 № 313КЪЭБЭРДЕЙ-БАЛЪКЪЭР РЕСПУБЛИКЭМ И ПРАВИТЕЛЬСТВЭ КЪАБАРТЫ-МАЛКЪАР РЕСПУБЛИКАНЫ ПРАВИТЕЛЬСТВОСУ ПРАВИТЕЛЬСТВО КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПОСТАНОВЛЕНЭ N 313 БЕГИМ N 313 ПОСТАНОВЛЕНИЕ N 313 Утратил силу - Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 04.08.2011 г. N 233-ПП 27 июля 2002 г. Налшык къ. Нальчик ш. г. Нальчик О создании Единой дежурно-диспетчерской службы Министерства по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий Кабардино-Балкарской Республики Во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 9 ноября 2001 года N 1309 "О совершенствовании государственного управления в области противопожарной безопасности" и в целях дальнейшего совершенствования координации действий дежурных, дежурно-диспетчерских служб республики Правительство Кабардино-Балкарской Республики п о с т а н о в л я е т: 1. Создать на базе Министерства по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий Кабардино-Балкарской Республики Единую дежурно-диспетчерскую службу. 2. Утвердить прилагаемые Положение о Единой дежурно-диспетчерской службе. Порядок взаимодействия Единой дежурно-диспетчерской службы с аварийными службами министерств, ведомств, дежурными и дежурно-диспетчерскими службами жизнеобеспечения республики и численность Единой дежурно-диспетчерской службы Управления государственной противопожарной службы в количестве 12 человек. 3. Поручить руководителям министерств, ведомств, служб жизнеобеспечения, организаций и учреждений, рекомендовать главам местных администраций городов и районов республики организовать взаимодействие с Единой дежурно-диспетчерской службой. 4. Признать утратившим силу постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 10.04.1999 года N 165 "О создании объединенной Единой дежурно-диспетчерской службы по чрезвычайным ситуациям Кабардино-Балкарской Республики". 5. Контроль за выполнением данного постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства Кабардино-Балкарской Республики Ю.К. Альтудова. Председатель Правительства Кабардино-Балкарской Республики Х. Чеченов *** Приложение к постановлению Правительства КБР от 27 июля 2002 г. N 313 ПОЛОЖЕНИЕ О Единой дежурно-диспетчерской службе Министерства по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий Кабардино-Балкарской Республики I. Общие положения 1. Назначение и цель создания ЕДДС 1.1. Единая дежурно-диспетчерская служба Министерства по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий Кабардино-Балкарской Республики по реагированию на пожары, аварии, стихийные бедствия и другие чрезвычайные ситуации (далее - ЕДДС) является структурным подразделением Министерства по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий Кабардино-Балкарской Республики и предназначена для обеспечения оперативного руководства дежурно-диспетчерскими службами жизнеобеспечения ("01","02", "03", "04", жилищно-коммунального хозяйства и других служб), своевременного реагирования на изменение оперативной обстановки в республике и координации действий существующих дежурных служб, в первую очередь имеющих силы и средства постоянной готовности (экстренного реагирования) на ЧС. 1.2. Целью создания ЕДДС является повышение оперативности при реагировании дежурных и дежурно-диспетчерских служб независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности на угрозу или возникновение пожаров, аварий и чрезвычайных ситуаций. Повышение эффективности взаимодействия привлекаемых сил и средств постоянной готовности, информированности городских, районных администраций, руководителей учреждений, организаций и дежурных служб, а так же населения о подобных фактах и принятых по ним мерам. 2. Основные задачи, ответственность и права ЕДДС 2.1. На ЕДДС возлагается: - осуществление постоянного контроля за пожарной, экологической, техногенной, инженерной, медицинской обстановкой в республике, сбор и обобщение данных о происшедших пожарах, авариях, стихийных бедствиях и ЧС, информация о принятых мерах по фактам ЧС и представление их по подчиненности; - оперативного реагирования на полученную информацию об угрозе или возникновении ЧС, в том числе сбора данных по обстановке и ее оценка, определение необходимого количества сил и средств, состав дежурных служб, которые необходимо привлечь для экстренного реагирования на ЧС. Доведение до них информации о происшедшем, сложившейся обстановке и действиях по локализации и ликвидации последствий стихийных бедствий, аварий и других видов ЧС; - доклад об угрозе или возникновении ЧС председателю КЧС Правительства КБР через руководство Министерства по делам ГО, ЧС и ЛПСБ КБР. Организация оперативного руководства и управления при тушении пожаров, ликвидации аварий и ЧС, оповещение, сбор и приведение в готовность органов управления, сил постоянной готовности. Информирование вышестоящих и взаимодействующих органов управления; - подготовка вариантов возможных решений на совместные действия дежурных служб и сил постоянной готовности, согласование их с руководством Министерства по делам ГО, ЧС и ЛПСБ КБР, а при необходимости экстренного реагирования - самостоятельное принятие решения, постановка задач дежурным службам и непосредственно подчиненным силам, организация исполнения принятых решений, контроль их выполнения; - организационное и информационно-техническое сопряжение дежурных диспетчерских служб друг с другом и органами управления. 2.2. ЕДДС функционирует в круглосуточном режиме. После получения информации о пожарах, об угрозе или возникновении ЧС немедленно приступает к экстренным действиям по ликвидации пожаров, предотвращению или локализации (ликвидации) последствий аварий, стихийных бедствий, ЧС. 2.3. ЕДДС несет ответственность за несвоевременное реагирование на сообщения о пожарах, авариях и других видах ЧС. 2.4. ЕДДС имеет право самостоятельно принимать решение по защите и спасению людей, если возникшая обстановка не дает возможности для согласования экстренных действий с руководством Министерства по делам ГО, ЧС и ЛПСБ КБР и руководителями дежурных служб. 2.5. ЕДДС Министерства по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий Кабардино-Балкарской Республики является вышестоящим органом управления для всех дежурных и дежурно-диспетчерских служб республики независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности по вопросам сбора, обработки и обмена информацией о ЧС, а также при координации совместных действий. II. Состав, порядок функционирования ЕДДС 2.1. ЕДДС входит в штатное расписание Министерства по делам ГО, ЧС и ЛПСБ КБР. 2.2. Состав необходимой оперативной и рабочей документации определяется министром по делам ГО, ЧС и ЛПСБ КБР, исходя из задач решаемых ЕДДС. 2.3. ЕДДС возглавляется начальником, который непосредственно подчиняется министру по делам ГО, ЧС и ЛПСБ КБР, а в оперативном отношении - первому заместителю министра по делам ГО, ЧС и ЛПСБ КБР - начальнику УГПС. 2.4. Техническое оснащение ЕДДС осуществляется в соответствии с действующими нормами и табелями оснащения. 2.5. В своей деятельности ЕДДС руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами Российской Федерации и Кабардино-Балкарской Республики, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации и Правительства Кабардино-Балкарской Республики, нормативными актами Министерства по делам ГО, ЧС и ЛПСБ России. 2.6. Работа ЕДДС осуществляется на основе планов; разрабатываемых и утверждаемых в установленном порядке. 2.7. Делопроизводство в ЕДДС ведется самостоятельно в соответствии с порядком, установленным приказами и инструкциями Министерства по делам ГО, ЧС и ЛПСБ России и Министерства по делам ГО, ЧС и ЛПСБ КБР. 2.8. Система связи ЕДДС использует существующие городские сети, каналы связи и должна обеспечивать: - безотказную работу средств проводной, радио- и факсимильной связи; - безотказную работу систем электропитания средств связи; - передачу речевых сообщений, сигналов и команд (по каналам проводной и радиосвязи), документов, данных (с использование модемной связи); - прямые телефонные каналы связи между ЕДДС со всеми дежурными, дежурно-диспетчерскими службами сил постоянной готовности, жилищно-коммунального хозяйства Республики; - прием информации по единому выделенному телефонному номеру городской сети одновременно от нескольких абонентов ("01"); - автоматическое определение номера входящего абонента и документирование информации; - коммутацию передаваемого сообщения (избирательно и циркулярно) до соответствующих дежурных служб города; - обмен речевыми сообщениями, документальной информацией, а также данными с вышестоящими, взаимодействующими и подчиненными органами управления. 2.9. Для повышения оперативности процессов принятия решений и их информационной поддержки создается геоинформационная система (ГИС) ЕДДС, обеспечивающая надежное функционирование и развитие автоматизированных систем управления, локальных вычислительных сетей и других элементов современных информационных технологий; 2.10. Функционирование ЕДДС 2.10.1. Режимы функционирования ЕДДС 1. ЕДДС функционирует в следующих режимах: - режим повседневной деятельности; - режим повышенной готовности; - режим чрезвычайной ситуации. 2. В режиме повседневной деятельности ЕДДС обеспечивает оперативное управление силами и средствами, контроль за несением гарнизонной и караульной служб республиканского гарнизона пожарной охраны. В целях постоянного контроля за обстановкой в республике, личный состав ЕДДС осуществляет сбор, регистрацию и обработку поступающей информации, обеспечивает работоспособность системы приема и регистрации сообщений (вызовов), поддерживает в готовности к использованию имеющиеся программно-технические средства, вносит необходимые дополнения в банк данных, а также в структуру оперативных документов, необходимых для обеспечения действий при угрозе или возникновении ЧС. 3. В режим повышенной готовности ЕДДС переводится при угрозе возникновения крупных пожаров, производственных аварий, катастроф или стихийных бедствий. Этот режим позволяет заблаговременно подготовиться к возможным действиям при возникновении ЧС, принять необходимые экстренные меры по их локализации и предотвращению. 4. В режиме чрезвычайной ситуации ЕДДС функционирует при возникновении крупных пожаров, производственных аварий, катастроф, стихийных бедствий и во время их ликвидации, при этом по решению министра по делам ГО, ЧС и ЛПСБ КБР к работе ЕДДС может дополнительно привлекаться личный состав свободный от несения службы. 2.10.2. Порядок работы единой дежурно-диспетчерской службы 1. Информация о пожарах, авариях и других видах ЧС в ЕДДС поступает от граждан по телефонным линиям связи с номером "01", от дежурных и дежурно-диспетчерских служб, взаимодействующих с ЕДДС, а также от вышестоящих и взаимодействующих органов управления по прямым телефонным линиям и другим видам связи. 2. При получении оперативной информации по телефону она записывается и при необходимости циркулярно доводится до всех взаимодействующих дежурных и дежурно-диспетчерских служб (в части их касающейся). При этом осуществляется сбор, обобщение и выдача информации об оперативной обстановке, наличии и состоянии сил и средств, параллельно подключается система определения номера и идентификации абонента. 3. ЕДДС идентифицирует аварию (ЧС) по полученной информации. При классификации сложившейся ситуации как "не требующей совместных действий дежурных служб" старший диспетчер дежурной смены ЕДДС передает управление силами и средствами соответствующей дежурно-диспетчерской службе, в компетенцию которой входит реагирование на произошедшую ситуацию, и осуществляет контроль за своевременным направлением сил задействованной службы к месту вызова. В противном случае ЕДДС определяет состав дежурных и дежурно-диспетчерских служб, которые необходимо привлечь к мероприятиям по ликвидации пожаров, аварий, ЧС, проводит их оповещение. В установленном порядке осуществляется прием и передача информации с места происшествия, информируются должностные лица Министерства по делам ГО, ЧС и ЛПСБ КБР о принятых решениях и обстановке на месте проведения работ. По указанию министра по делам ГО, ЧС и ЛПСБ КБР осуществляется перевод ЕДДС в режим работы при чрезвычайной ситуации. 4. Одновременно с реагированием на информацию используется ПЭВМ готовится формализованное сообщение о факте ЧС (аварии) для последующей циркулярной передачи задействованным дежурно-диспетчерским службам. На основе поступившей оперативной информации на ПЭВМ проводится прогнозирование возможной обстановки и подготовка предложений по возможной локализации ЧС (аварии). 5. В необходимых случаях информация о факте ЧС и предполагаемой обстановке немедленно докладывается министру по делам ГО, ЧС и ЛПСБ КБР (Председателю Правительства КБР) и по его указанию производится оповещение и сбор руководящего и оперативного состава МЧС (членов КЧС Правительства КБР), должностных лиц организаций и предприятий, информируются взаимодействующие органы управления. 6. При выявлении угрозы жизни и здоровью людей через оперативного дежурного МЧС КБР могут быть задействованы система централизованного оповещения и средства массовой информации. До населения доводится порядок действий и способы защиты от поражающих факторов. 7. На основе поступающих от дежурных и дежурно-диспетчерских служб данных ЕДДС уточняет состав привлекаемой группировки сил и средств постоянной готовности (экстренного реагирования), проводит оповещение непосредственно подчиненных сил постоянной готовности, до которых доводятся необходимые указания и распоряжения, организуется контроль их выполнения. 8. Производится необходимый обмен информацией об обстановке и действиях привлеченных сил и средств, сопоставление и обобщение полученных данных, готовятся донесения и доклады вышестоящим органам управления, информируется руководство взаимодействующих дежурных и дежурно-диспетчерских служб в соответствии с установленным порядком. 9. ЕДДС обеспечивает информационную поддержку деятельности администраций городов, районов республики и взаимодействие с дежурными и дежурно-диспетчерскими службами, привлекаемыми к ликвидации ЧС. 2.10.3. Порядок работы и подготовки дежурных и дежурно-диспетчерских служб 1. При заступлении на дежурство дежурные и дежурно-диспетчерские службы жизнеобеспечения докладывают в ЕДДС о приеме дежурства, готовности имеющихся сил и средств, а также осуществляют проверку средств связи и оповещения в соответствии с установленным порядком, проводят сверку времени и другие мероприятия. Службы жизнеобеспечения сообщают в ЕДДС информацию о всех плановых (аварийных) отключениях и аварийных работах на предстоящие сутки. На базе этих данных в ЕДДС готовится сводка о наличии сил и средств служб жизнеобеспечения. 2. Получив информацию о факте пожара, ЧС (аварии), диспетчер ЕДДС оценивает обстановку, определяет состав привлекаемых сил и средств постоянной готовности (экстренного реагирования), проводит их оповещение и отдает распоряжение на необходимые действия, контролирует их выполнение. В установленном порядке докладывает старшему смены ЕДДС и исполняет его указания. При необходимости самостоятельно руководит действиями привлекаемых сил и средств в пределах своих полномочий. 3. При получении по своим каналам оперативной информации о ЧС (аварии) диспетчеры дежурных и дежурно-диспетчерских служб жизнеобеспечения в обязательном порядке доводят полученную информацию до ЕДДС и в процессе ликвидации последствий ЧС (аварии) поддерживают постоянную связь с ЕДДС, информируют об обстановке и принятых мерах. 4. При прибытии к месту проведения работ руководства службы и взятии им на себя управления подчиненными силами и средствами дежурно-диспетчерские службы жизнеобеспечения, обеспечивают информационную поддержку их деятельности, а также их взаимодействие с администрацией и другими службами через ЕДДС. 5. Подготовка личного состава дежурных и дежурно-диспетчерских служб организуется в ходе проведения комплексных тренировок при участии в них дежурных и дежурно-диспетчерских служб под руководством начальника ЕДДС. Подготовка личного состава и персонала ЕДДС проводится в системе служебной подготовки и в учебно-методическом центре МЧС КБР по соответствующей программе. 2.10.4. Порядок комплектования и подготовки кадров 1. Комплектование ЕДДС проводится сотрудниками (работниками), имеющими высшее или среднетехническое образование, имеющими специальную подготовку. 2. Старшие дежурных смен, диспетчеры и другие должностные лица дежурных смен обязаны знать: требования документов, регламентирующих деятельность ЕДДС, задачи ЕДДС, функциональные обязанности и инструкции, инфраструктуру республики и уметь применять все это в практической работе. 3. Учебные мероприятия с персоналом ЕДДС проводятся в соответствии с планом боевой подготовки и тематическим планом занятий в системе служебной подготовки, которые утверждаются первым заместителем министра МЧС КБР. 4. Профессиональная подготовка должностных лиц ЕДДС проводится под руководством начальника ЕДДС и начальников отделов Министерства по делам ГО, ЧС и ЛПСБ КБР. 5. Практические занятия, тренировки ЕДДС и служб жизнеобеспечения проводятся с учетом прогнозирования наихудшего варианта ЧС с использованием максимального количества сил и средств. III. Организация несения дежурства 1. В ЕДДС организуется круглосуточное дежурство силами дежурных смен. Состав и количество дежурных смен, их численность, режим дежурства и порядок отдыха определяется приказом министра по делам ГО, ЧС и ЛПСБ КБР. 2. Смена дежурства дежурных смен ЕДДС производится раз в сутки во время, установленное приказом министра по делам ГО, ЧС и ЛПСБ КБР. Дежурные (диспетчеры) взаимодействующих служб докладывают старшему диспетчеру смены ЕДДС о приеме и сдаче дежурства и наличии сил и средств в установленном порядке. После приема сведений о состоянии сил и средств, завершения приема и сдачи дежурства, оформления соответствующей оперативно-служебной документации старшие оперативные дежурные сменяющейся и заступающей смен докладывают первому заместителю министра по делам ГО, ЧС и ЛПСБ КБР о сдаче и приеме дежурства, состоянии сил и средств дежурных и дежурно-диспетчерских служб и другую необходимую информацию. Дежурные (диспетчеры) взаимодействующих служб докладывают старшему диспетчеру смены ЕДДС о приеме и сдаче дежурства и наличии сил и средств в установленном порядке. После приема сведений о состоянии сил и средств, завершения приема и сдачи дежурства, оформления соответствующей оперативно-служебной документации старшие оперативные дежурные сменяющейся и заступающей смен докладывают первому заместителю министра по делам ГО, ЧС и ЛПСБ КБР о сдаче и приеме дежурства, состоянии сил и средств дежурных и дежурно-диспетчерских служб и другую необходимую информацию. IV. Обеспечение создания и функционирования ЕДДС 4.1. Правовое обеспечение: - Федеральный закон от 21.12.1994 г. "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; - Федеральный закон от 14.07.1995 г. "Об аварийно-спасательных службах и статусе спасателей"; - Федеральный закон от 18.11.1994 г. "О пожарной безопасности"; - Постановление правительства РФ от 5.11.1995 г. N 1113 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций"; - Постановление Правительства КБР от __________ N ___ "О создании Единой дежурно-диспетчерской службы Министерства по делам ГО, ЧС и ЛПСБ Кабардино-Балкарской республики" 4.2. Нормативно-техническое обеспечение 1. Специальное и другое имущество, оборудование приобретаются исходя из необходимости обеспечения оперативных мероприятий по выполнению возложенных на ЕДДС задач и условий несения службы. Для разработки необходимого методического, специального программного и информационного обеспечения привлекаются сотрудники Управления государственной противопожарной службы Министерства по делам ГО, ЧС и ЛПСБ КБР и других организаций, учреждений и ведомств в соответствии с Положением о взаимодействии Единой дежурно-диспетчерской службы Управления государственной противопожарной службы Министерства по делам ГО, ЧС и ЛПСБ КБР с министерствами, ведомствами, дежурными и дежурно-диспетчерскими службами жизнеобеспечения республики. *** Приложение к постановлению Правительства КБР от 27 июля 2002 г. N 313 ПОРЯДОК взаимодействия Единой дежурно-диспетчерской службы с аварийными службами министерств, ведомств, дежурными и дежурно-диспетчерскими службами жизнеобеспечения республики ЕДДС, созданная на базе Министерства по делам ГО, ЧС и ЛПСБ КБР, является вышестоящим органом для всех дежурных, дежурно-диспетчерских служб независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности по вопросам сбора, обработки и обмена информацией о ЧС (авариях), а также координирующим органом по вопросам совместных действий дежурных и дежурно-диспетчерских служб. ЕДДС функционирует в следующих режимах: - режим повседневной деятельности; - режим повышенной готовности; - режим чрезвычайной ситуации. Данный документ устанавливает основные направления взаимодействия ЕДДС Министерства по делам ГО, ЧС и ЛПСБ КБР с дежурными и дежурно-диспетчерскими службами по предупреждению и реагированию на пожары, аварии, стихийные бедствия и чрезвычайные ситуации. К взаимодействию в системе (структуре) ЕДДС привлекаются службы министерств, ведомств, организаций, учреждений, потенциально-опасных объектов экономики республики, имеющих в своем составе силы постоянной готовности (экстренного реагирования) и выполняющие задачи, связанные с обеспечением безопасности жизнедеятельности населения республики. Цели взаимодействия: 1. Организационно и технически объединить в масштабах городов и районов республики существующие дежурные и дежурно-диспетчерские службы. 2. Повысить эффективность взаимодействия привлекаемых к ликвидации пожаров, аварий, последствий стихийных бедствий и ЧС сил и средств постоянной готовности (экстренного реагирования) - независимо от форм собственности. 3. Координирование действий существующих дежурных и дежурно-диспетчерских служб городского и районного подчинения, в первую очередь имеющих силы и средства постоянной готовности по совместной работе на пожарах, авариях, при ликвидации последствий стихийных бедствий и ЧС. 4. Повысить уровень информированности министерств, ведомств, городских, районных администраций, руководителей организаций и учреждений, а так же населения о фактах угрозы ЧС (аварий) и принимаемых мерах. Порядок взаимодействия ЕДДС и других дежурных служб в режиме повседневной деятельности 1. В режиме повседневной деятельности ЕДДС и другие дежурные и дежурно-диспетчерские службы организуют постоянный контроль за оперативной обстановкой (в пределах своей компетенции) на административной территории республики. 2. Ежедневно при заступлении на дежурство: - дежурные и дежурно-диспетчерские службы, имеющие в своем составе силы постоянной готовности (экстренного реагирования), в обязательном порядке передают в ЕДДС по линиям телефонной или радиосвязи сведения (сводку) о наличии сил и средств на дежурные сутки; Службы жизнеобеспечения сообщают в ЕДДС информацию о всех плановых (аварийных) отключениях и аварийных работах на предстоящие сутки; - ЕДДС ведет общий учет сил и средств служб министерств, ведомств, организаций, учреждений, потенциально-опасных объектов экономики республики независимо от форм собственности, имеющих в своем составе силы постоянной готовности (экстренного реагирования). 3. При получении информации о происшествиях (авариях) непосредственно дежурными и дежурно-диспетчерскими службами экстренного реагирования: - дежурными и дежурно-диспетчерские службы, имеющие в своем составе силы постоянной готовности (экстренного реагирования), действуют в соответствии с должностными инструкциями своих министерств и ведомств. Информируют ЕДДС о характере происшествия и принятых мерах. - ЕДДС осуществляет сбор, регистрацию и обработку поступающей информации, а через дежурные службы - прием (передачу) информации с места происшествия (аварии). О принятых решениях и обстановке на месте проведения работ докладывается должностным лицам Министерства по делам ГО, ЧС и ЛПСБ КБР. 4. При получении информации и происшествиях (авариях) непосредственно ЕДДС: - ЕДДС фиксирует и классифицирует полученную информацию, если она не требует совместных действий нескольких служб, передает управление по ликвидации данной (конкретной) ситуации службе, в компетенцию которой входит реагирование на данное происшествие (аварию). В дальнейшем ЕДДС через дежурные службы осуществляет прием (передачу) информации с места происшествия. О принятых решениях и обстановке на месте проведения работ докладывается должностным лицам Министерства по делам ГО, ЧС и ЛПСБ КБР; - дежурные службы действуют в соответствии с ведомственными инструкциями. О принятых решениях и обстановке на месте проведения работ докладывают в ЕДДС. Порядок взаимодействия ЕДДС и других дежурных служб в режиме повышенной готовности 1. При получении информации об угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций (аварий) требующих участия нескольких служб, непосредственно дежурными службами экстренного реагирования: - дежурная служба, получившая информацию, докладывает в ЕДДС адрес, характер угрозы возникновения ЧС (аварии). Через ЕДДС привлекает дежурные силы и средства необходимые для организации проведения работ. В дальнейшем действует в соответствии с действующими ведомственными инструкциями. Работы организует руководитель той службы, в компетенцию которой входит разрешение данной аварии (ЧС); - ЕДДС фиксирует и классифицирует полученную информацию, определяет состав дежурных и дежурно-диспетчерских служб, которые необходимо привлечь к мероприятиям по предупреждению данной чрезвычайной ситуации (аварии). Проводит их оповещение и контролирует их деятельность. ЕДДС фиксирует получаемую информацию, обобщает ее для последующего доклада министру по делам ГО, ЧС и ЛПСБ КБР, в дальнейшем действует по его указанию. 2. При получении информации об угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций (аварий), требующих участия нескольких служб, непосредственно ЕДДС: - ЕДДС фиксирует информацию, определяет состав дежурных служб, которые необходимо привлечь к мероприятиям по предупреждению данной чрезвычайной ситуации (аварии), и одновременно ставит в известность руководство Министерства по делам ГО, ЧС и ЛПСБ КБР. Проводит оповещение привлекаемых дежурных и дежурно-диспетчерских служб и осуществляет сбор информации о проведенных мероприятиях от руководителей служб. Привлекаемые службы в соответствии с ведомственными инструкциями выдвигаются к месту происшествия. ЕДДС обеспечивает информационную поддержку деятельности взаимодействующих дежурных и дежурно-диспетчерских служб, привлекаемых для ликвидации последствий ЧС. О принятых мерах и обстановке докладывает оперативному дежурному и руководству Министерства по делам ГО, ЧС и ЛПСБ КБР, в дальнейшем действует но указанию руководства министра по делам ГО, ЧС и ЛПСБ КБР. - Силы и средства служб, привлекаемых к мероприятиям по предупреждению данной чрезвычайной ситуации (аварии) выдвигаются к месту проведения работ и действуют в соответствии с ведомственными инструкциями. Руководство организует служба, в компетенцию которой входит разрешение данного происшествия (ситуации). Старшее должностное лицо (на месте угрозы возникновения происшествия или ЧС) через соответствующие дежурные службы информирует ЕДДС о ходе проведения работ и складывающейся обстановке. Порядок взаимодействия ЕДДС и других дежурных служб в режиме чрезвычайной ситуации - Режим чрезвычайной ситуации вводится в действие распоряжением председателя КЧС Правительства КБР 1. При получении информации о возникновении крупных пожаров, аварий, стихийных бедствий или катастроф непосредственно дежурными службами экстренного реагирования: - дежурная служба, получившая информацию, немедленно докладывает в ЕДДС о характере и масштабах происшествия. Старшее должностное лицо службы на месте аварии, стихийного бедствия, катастрофы организует проведение разведки, самостоятельно руководит действиями привлекаемых сил и средств, в пределах своих полномочий до прибытия председателя Комиссии по ЧС Правительства КБР, руководства Министерства но делам ГО, ЧС и ЛПСБ КБР или оперативной группы МЧС; - ЕДДС фиксирует информацию, классифицирует сложившуюся ситуацию и немедленно сообщает руководству Министерства по делам ГО, ЧС и ЛПСБ КБР для доклада председателю Комиссии по ЧС Правительства КБР. Информация о ЧС (аварии) циркулярно доводится до всех взаимодействующих служб (в части их касающейся). Проводится оповещение и сбор оперативного состава Министерства по делам ГО, ЧС и ЛПСБ КБР. КДДС фиксирует получаемую информацию, обобщает ее и доводит до оперативного дежурного МЧС КБР для последующего доклада руководству Министерства по делам ГО, ЧС и ЛПСБ КБР о результатах работ по локализации (ликвидации) ЧС (аварии). 2. При получении информации о возникновении крупных пожаров, аварий, стихийных бедствий или катастроф непосредственно ЕДДС: - ЕДДС фиксирует информацию, классифицирует сложившуюся ситуацию и немедленно сообщает оперативному дежурному и руководству Министерства по делам ГО, ЧС и ЛПСБ КБР для доклада председателю Комиссии по ЧС Правительства КБР. Информация о ЧС (аварии) циркулярно доводится до всех взаимодействующих служб (в части их касающейся). Проводится оповещение и сбор оперативного состава Министерства по делам ГО, ЧС и ЛПСБ КБР. ЕДДС фиксирует получаемую информацию, обобщает ее и доводит до оперативного дежурного для последующего доклада руководству Министерства по делам ГО, ЧС и ЛПСБ КБР о проводимых мероприятиях по локализации (ликвидации) ЧС (аварии); - дежурные службы, привлекаемые к мероприятиям по ликвидации аварии, стихийного бедствия, катастрофы выдвигаются к месту проведения работ и действуют в соответствии ведомственными инструкциями. Старшие должностные лица служб на месте аварии, стихийного бедствия, катастрофы организуют проведение разведки, самостоятельно руководят действиями подчиненных сил и средств в пределах своих полномочий. Постоянно поддерживают связь с ЕДДС и руководством Министерства по делам ГО, ЧС и ЛПСБ КБР. -------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|