Расширенный поиск
Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 10.04.1999 № 165КЪЭБЭРДЕЙ-БАЛЪКЪЭР РЕСПУБЛИКЭМ И ПРАВИТЕЛЬСТВЭ КЪАБАРТЫ-МАЛКЪАР РЕСПУБЛИКАНЫ ПРАВИТЕЛЬСТВОСУ ПРАВИТЕЛЬСТВО КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПОСТАНОВЛЕНЭ N 165 БЕГИМ N 165 ПОСТАНОВЛЕНИЕ N 165 10 апреля 1999 г. Налшык къ. Нальчик ш. г. Нальчик Утратилo силу - Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 27.07.2002 г. N 313 О создании Объединенной единой дежурно- диспетчерской службы по чрезвычайным ситуациям Кабардино-Балкарской Республики Во исполнение Закона Кабардино-Балкарской Республики "О защите населения и территории от чрезвычайно ситуаций природного и техногенного характера" в целях координации действий дежурных, дежурно-диспетчерских служб Кабардино-Балкарской Республики, повышения их оперативности реагирования при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций Правительство Кабардино-Балкарской Республики п о с т а н о в л я е т: 1. Создать Объединенную единую дежурно-диспетчерскую службу по чрезвычайным ситуациям Кабардино-Балкарской Республики на базе Министерства Кабардино-Балкарской Республики по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий за счет средств, выделяемых на содержание министерства. 2. Утвердить Положение об объединенной единой дежурно-диспетчерской службе по чрезвычайным ситуациям Кабардино-Балкарской Республики (приложение N 1), Перечень министерств, ведомств и организаций федерального, регионального и республиканского подчинения, осуществляющих обмен информацией с Объединенной единой дежурно-диспетчерской службой по чрезвычайным ситуациям Кабардино-Балкарской Республики в целях оперативного реагирования при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций (приложение N 2). 3. Министерству Кабардино-Балкарской Республики по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий: до 25 апреля 1999 г. заключить с министерствами, ведомствами и организациями федерального, регионального и республиканского подчинения, осуществляющими обмен информацией с Объединенной единой дежурно-диспетчерской службой по чрезвычайным ситуациям Кабардино-Балкарской Республики, двухсторонние соглашения о порядке действий при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций на территории республики, об обмене информацией, определив в них конкретный состав информации, показатели, формы, критерии и порядок их представление; на основе учета чрезвычайных ситуаций на территории республики ежеквартально представлять Председателю Правительства Кабардино-Балкарской Республики информацию с анализом оперативности реагирования органов управления и сил Кабардино-Балкарской подсистемы единой государственной системы предупреждения и действий в чрезвычайных ситуациях; обеспечить для приема и передачи информации установку единого многоканального телефонного номера, прямых телефонных линий связи с дежурными, дежурно-диспетчерскими службами, радиосвязь с дежурными в администрациях городов и районов; совместно с Министерством печати и информации Кабардино-Балкарской Республики через средства массовой информации регулярно информировать население республики о порядке и правилах поведения в чрезвычайных ситуациях. 8. Главам местных администраций городов и районов обеспечить совместную работу подведомственных дежурных и дежурно-диспетчерских служб с Объединенной единой дежурно-диспетчерской службой по чрезвычайным ситуациям Кабардино-Балкарской Республики в соответствии с возложенными на нее задачами. Председатель Правительства Кабардино-Балкарской Республики Х. Чеченов *** Утверждено Постановлением Правительства КБР от 10 апреля 1999 г. N 165 ПОЛОЖЕНИЕ о объединенной единой дежурно-диспетчерской службе по чрезвычайным ситуациям Кабардино-Балкарской Республики 1. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1 Объединенная единая дежурно-диспетчерская служба по чрезвычайным ситуациям Кабардино-Балкарской Республики (ОЕДДС) создается с целью повышения оперативной готовности органов управления и сил Кабардино-Балкарской подсистемы единой государственной системы предупреждения и действий в чрезвычайных ситуациях (КБ подсистемы РСЧС) к реагированию на угрозу или возникновение чрезвычайных ситуаций, эффективности взаимодействия привлекаемых сил и средств при их совместных действиях по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций (ЧС). 1.2 Основными задачами ОЕДДС являются: - сбор (в том числе, от дежурно-диспетчерских служб, населения и систем мониторинга окружающей среды), оценка достоверности и распространение между дежурно-диспетчерскими службами республики (ДДС) информации об угрозе возникновения или факте ЧС, требующих совместных действий республиканских и городских служб; - обработка и анализ данных о ЧС, определение ее масштаба и состава дежурно-диспетчерских служб, привлекаемых для экстренного реагирования на ЧС, их оповещение о переводе в высшие режимы функционирования; - оценка и контроль обстановки, подготовка вариантов и принятие решений на экстренные меры по ликвидации ЧС (в пределах установленных вышестоящими органами полномочий), доведение задач до ДДС и подчиненных сил постоянной готовности, контроль их выполнения и организация взаимодействия; - представление докладов (донесений) о сложившейся обстановке в ЧС, возможных вариантах решений и действиях по ее ликвидации Председателю комиссии по чрезвычайным ситуациям Кабардино-Балкарской Республики; - информирование об обстановке и принятых мерах дежурно-диспетчерских служб, привлекаемых к ликвидации ЧС, подчиненных сил постоянной готовности; - обобщение информации о произошедших ЧС (за сутки дежурства), ходе работ по их ликвидации и представление соответствующих докладов по подчиненности. 1.3 ОЕДДС является координирующим органом для всех ДДС республики по вопросам сбора, обработки и обмена информацией о ЧС, а также по вопросам совместных действий ДДС при угрозе и (или) возникновении ЧС. 1.4 Создание ОЕДДС не отменяет существующего в ДДС порядка приема от населения сообщении о происшествиях и чрезвычайных ситуациях. 1.5 ОЕДДС: - функционирует круглосуточно. После получения данных об угрозе или возникновении ЧС, немедленно приступает к экстренным действиям по ее предотвращению и (или) ликвидации. 1.6 В Кабардино-Балкарской Республике ОГДДС создастся па базе Министерства Кабардино-Балкарской Республики но делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствии стихийных бедствий СМЧС КБР). ОЕДДС организационно является штатным структурным подразделением МЧС КБР. В некатегорированных городах и в сельских районах сбор обработку и обмен информации о чрезвычайных ситуациях, а также координацию действий при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуации осуществляют дежурные по администрации под руководством начальников отделов по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям. 1.7 ОЕДДС включает в себя личный состав, пункт управления, узел связи, центр оповещения и комплекс средств автоматизации. В оргштатную структуру ОЕДДС входит начальник, ею заместитель и дежурные смены (из расчет несения круглосуточного дежурства). Каждую смену ОЕДДС возглавляет дежурный по министерству. В состав дежурной смены входят оперативный дежурный, помощник оперативного дежурного, дежурная смена Кабардино-Балкарской Республиканской поисково-спасательной службы, технический персонал. Дежурный по МЧС КБР: - имеет право самостоятельно принимать решения по защите и спасению людей (в рамках своих полномочий), если возникшая обстановка не дает возможности для согласования экстренных действий с Председателем комиссии по чрезвычайным ситуациям КБР или (и) руководством республиканских служб; - несет ответственность за своевременность принятия необходимых - экстренных мер по защите и спасению людей, материальных и культурных ценностей. 1.8 Пункт управления (ПУ) ОЕДДС КБР размещается в здании МЧС КБР. 1.9. В состав оперативной документации ПУ ОЕДДС включаются: - журналы учета полученных и переданных донесений, распоряжений и сигналов; - инструкция по действиям дежурно - диспетчерского персонала при получении информации об угрозе или возникновении ЧС; - инструкция о несении повседневного дежурства; - схемы и списки оповещения в случае ЧС; - рабочие карты, планы городов, потенциально - опасных объектов; - схема управления и связи: - формализованные бланки управленческих документов; В зависимости от условий функционирования ОЕДДС состав оперативной документации может дополняться. 1.10 Узел связи ОЕДДС обеспечивает: - передачу речевых сообщений, документов, сигналов и команд, а также данных; - прямые телефонные каналы с ОЕДДС с ДДС УГПС МВД КБР, МВД КБР, Министерством здравоохранения, АО "Каббалктелеком", АО "Каббалкгаз", АО "Каббалкэнерго", Департаментом ЖКХ Министерства строительства КБР; - прием информации но единому выделенному телефонному номеру городской сети одновременно от нескольких абонентов; - автоматическое определение номера входящего абонента; - цифровую запись ведущихся переговоров; - коммутацию принятого сообщения (избирательно и циркулярно) до соответствующих ДДС г. Нальчика и КБР; - радиосвязь со стационарными и подвижными абонентами; - обмен речевыми сообщениями, документальной информацией, а также данными с вышестоящими, взаимодействующими и подчиненными органами управления. 1.11 Центр оповещения ОЕДДС создастся в целях обеспечения оперативного перевода органон управления Кабардино-Балкарской подсистемы РСЧС, а также подчиненных им сил в готовность к действиям при угрозе или возникновении ЧС. 1.12 Основными задачами центра оповещения ОЕДДС являются: обеспечение оповещения и персонального вызова должностных лиц комиссии по ЧС, оперативных подразделений МЧС КБР; - обеспечение оповещения и вызова ДДС; - оповещение населения города о возникновении ЧС и информирование его об использовании средств и способов защиты от поражающих факторов источника чрезвычайной ситуации. 1.13 Задействование средств центра оповещения ОЕДДС осуществляется оперативным дежурным МЧС КБР по указанию Министра КБР по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий или по обстановке самостоятельно ( с последующим докладом). 1.14 Из центра оповещения ОЕДДС должностным лицам, дежурно-диспетчерским службам и подразделениям постоянной готовности передаются по проводным средствам связи и средствам персонального вызова следующие виды информации: сигналы вызова, речевые и текстовые сообщения, условные сигналы и команды. 1.15 Оповещение населения республики при возникновении ЧС осуществляется по системе централизованного оповещения с задействованием электросирен и радиотрансляционной сечи через оперативного дежурного МЧС КБР. 1.16 Для обеспечения автоматизированного выполнения персоналом ОЕДДС управленческих функций используется комплект средств автоматизации, который предназначен для : - органы управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям министерств, ведомств и организаций, городов и районов Кабардино-Балкарской Республики; - взаимодействующие системы мониторинга (Кабардино-Балкарский гидрометеоцентр, Северо-Кавказская военизированная служба по активному воздействию на гидрометеорологические процессы, сейсмостанции г. Кисловодска и Пятигорска); - диспетчерские службы потенциально опасных объектов; - население (в порядке личной инициативы); - взаимодействующие республиканские и городские дежурно-диспетчерские службы. 2.5 Информационное взаимодействие между ДДС организуется через ОЕДДС. Информация в ДДС передается (принимается) ОЕДДС о таких ЧС, реагирование на угрозу возникновения которых потребует совместных действий трех и более ДДС. 2.6 Конкретный состав информационных показателей, формы, критерии и порядок их представления определяются двусторонними соглашениями об обмене информацией между ОЕДДС и взаимодействующими ДДС. 2.7 ОЕДДС анализирует и распространяет первичную информацию о ЧС между взаимодействующими ДДС. 2.8 Вся информация, поступающая в ОЕДДС, анализируется дежурным по МЧС и дежурной сменой. В зависимости от масштаба ЧС, характера принятых мер и высказанных предложений по каждому принятому сообщению принимаются необходимые решения. 2.9 ОЕДДС обобщает полученные данные обстановки, готовит рекомендации по совместным действиям ДДС и доводит подготовленную информацию до всех служб, привлекаемых к ликвидации ЧС или ее угрозы. 2.10 При крупных ЧС немедленно оповещается и приводится в готовность комиссия по чрезвычайным ситуациям Кабардино-Балкарской Республики и оперативные подразделения МЧС КБР, которые незамедлительно берут на себя управление дальнейшими действиями по предупреждению и ликвидации ЧС. В таких ситуациях ОЕДДС обеспечивает сбор, обработку и представление комиссии по чрезвычайным ситуациям республики собранной информации, а также под ее руководством - подготовку вариантов возможных решений и оперативное управление действиями органов управления, сил и средств КБ подсистемы РСЧС. *** Приложение N 2 "Утверждено" Постановлением правительства Кабардино-Балкарской Республики N 165 от 10 апреля 1999 г. Перечень министерств, ведомств и организаций федерального, регионального и республиканского подчинения, осуществляющих обмен информацией с Объединенной дежурно-диспетчерской службой Кабардино-Балкарской Республики в целях оперативного реагирования при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций. +-----------------------------------------------------------------------------------------------+ | N Наименование министерства, | Наименование должности | Наименование | | п/п ведомства, организации | ответственного руководителя | дежурной, дежурно- | | федерального, регионального, | министерства, ведомства, | диспетчерской | | республиканского | организации | службы | | подчинения | | | +-----------------------------------------------------------------------------------------------+ Федерального подчинения: ------------------------------------------------------------------------------------------------- 1 Центр правительственной Начальник центра Дежурная служба связи в КБР федерального агенства правительственной связи и информации при Президенте РФ ------------------------------------------------------------------------------------------------- 2 Управление федеральной Начальник управления Оперативно -дежурная службы безопасности РФ по служба КБР ------------------------------------------------------------------------------------------------- 3 Внутренние войска МВД РФ Командир бригады Дежурная часть ------------------------------------------------------------------------------------------------- 4 Кабардино-Балкарское Начальник отделения Дежурная служба республиканское отделение транспортной инспекции РФ ------------------------------------------------------------------------------------------------- 5 Погранотряд федеральной Командир погранотряда Оперативно-дежурная пограничной службы РФ служба ------------------------------------------------------------------------------------------------- 6 Кабардино-Балкарская Оперативно-дежурная республиканская поисково служба спасательная служба ------------------------------------------------------------------------------------------------- Регионального подчинения ------------------------------------------------------------------------------------------------- 7 Северо-кавказская Начальник службы Дежурная служба военизированная служба по активному воздействию на гидрометеорологические процессы ------------------------------------------------------------------------------------------------ 8 Нальчикский линейный отдел Начальник отдела Дежурные части внутренних дел на транспорте ------------------------------------------------------------------------------------------------ 9 Железнодорожная станция Начальник станции Дежурная часть "Нальчик" ------------------------------------------------------------------------------------------------- Республиканского подчинения ------------------------------------------------------------------------------------------------- 10 Министерство внутренних дел Министр внутренних дел КБР Оперативно-дежурная КБР служоа ------------------------------------------------------------------------------------------------- 11 Управление государственной Начальник управления Оперативно-дежурная противопожарной службы служба МВД КБР ------------------------------------------------------------------------------------------------- 12 Министерство КБР по делам Министр КБР по делам ГО и ЧС Оперативно-дежурная гражданской обороны и служба чрезвычайным ситуациям ------------------------------------------------------------------------------------------------- 13 Министерство строительства Министр строительства и Диспетчерская служба и жилищно-коммунального ЖКХ КБР хозяйства КБР ------------------------------------------------------------------------------------------------- 14 Министерство Министр здраввохранения КБР Дежурная служба здравоохранения КБР ------------------------------------------------------------------------------------------------- 15 Военный комиссариат КБР Военный комиссар КБР Дежурная часть ------------------------------------------------------------------------------------------------- 16 КБ гидрометеоцентр Начальник КБ гидророметео- центра Дежурная служба ------------------------------------------------------------------------------------------------- 17 Акционерное общество Генеральный директор Дежурная служба "Каббалкгаз" ------------------------------------------------------------------------------------------------- 18 Акционерное общество Генеральный директор Дежурно-диспетчерская "Каббалэнерго" служба ------------------------------------------------------------------------------------------------- 19 Открытое акционерное Генеральный директор Служба оперативного общество "Каббалктелеком" управления ------------------------------------------------------------------------------------------------- 20 Министерство печати и Министр печати и информации Дежурная служба информации КБР КБР ------------------------------------------------------------------------------------------------- 21 Государственное унитарное Генеральный директор Дежурная часть авиационное предприятие "Эльбрусавиа" ------------------------------------------------------------------------------------------------- 22 Города и районы КБР Главы администраций Дежурно-днспетчерские городов, районов службы ------------------------------------------------------------------------------------------------- -------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|