Расширенный поиск
Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 16.04.2007 № 87-ПППРАВИТЕЛЬСТВО КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ N 87-ПП Утратил силу - Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 22.12.2011 г. N 402-ПП 16 апреля 2007 г. г. Нальчик Об утверждении Положения о формировании перечня строек и объектов для государственных нужд и их финансировании за счет средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики В целях эффективного использования государственных капитальных вложений, предусматриваемых ежегодно в республиканском бюджете Кабардино-Балкарской Республики на реализацию Республиканской адресной инвестиционной программы, Правительство Кабардино-Балкарской Республики п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить прилагаемое Положение о формировании перечня строек и объектов для государственных нужд и их финансировании за счет средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики. 2. Признать утратившими силу постановления Правительства Кабардино-Балкарской Республики: от 3 сентября 2004 года N 260-ПП "О порядке финансирования строек и объектов для государственных нужд за счет средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики"; от 24 июня 2005 года N 211-ПП "О внесении изменений в Положение о порядке финансирования строек и объектов для государственных нужд за счет средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики, утвержденное постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 3 сентября 2004 года N 260-ПП". Председатель Правительства Кабардино-Балкарской Республики А. Ярин * * * УТВЕРЖДЕНО постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 16 апреля 2007 года N 87-ПП ПОЛОЖЕНИЕ о формировании перечня строек и объектов для государственных нужд и их финансировании за счет средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики I. Основные положения 1. Настоящее Положение о формировании перечня строек и объектов для государственных нужд и их финансировании за счет средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики (далее - Положение) устанавливает порядок формирования перечня строек, объектов строительства и реконструкции, в том числе объектов технического перевооружения, для государственных нужд (далее - стройки и объекты), порядок их финансирования за счет государственных капитальных вложений (за исключением бюджетных кредитов), предусмотренных в республиканском бюджете Кабардино-Балкарской Республики на очередной финансовый год на реализацию Республиканской адресной инвестиционной программы, а также полномочия государственного заказчика и заказчика-застройщика. II. Порядок формирования перечня 2. Республиканская адресная инвестиционная программа, являющаяся составной частью республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики на очередной финансовый год, определяет объемы расходов на государственные капитальные вложения, в том числе в форме субсидий и субвенций, предусматриваемые на реализацию республиканских целевых программ (подпрограмм), ведомственных целевых программ (далее - программная часть), а также на решение отдельных важнейших социально-экономических вопросов, не включенных в эти программы (подпрограммы), на основании предложений, одобренных Президентом Кабардино-Балкарской Республики либо Правительством Кабардино-Балкарской Республики (далее - непрограммная часть). Перечень строек и объектов для республиканских государственных нужд, утверждаемый Правительством Кабардино-Балкарской Республики, предусматривает распределение объема государственных капитальных вложений, выделенных на реализацию Республиканской адресной инвестиционной программы на очередной финансовый год, по конкретным стройкам и объектам (далее - перечень). В перечень включаются стройки и объекты, находящиеся в республиканской собственности. В него могут быть включены также стройки и объекты, находящиеся в собственности негосударственных коммерческих организаций, а также стройки и объекты, находящиеся в муниципальной собственности. В перечень включаются стройки и объекты, выполнение работ на которых осуществляется подрядным способом. 3. Формирование проекта перечня осуществляется Министерством экономического развития и торговли Кабардино-Балкарской Республики исходя из параметров прогноза социально-экономического развития и перспективного финансового плана Кабардино-Балкарской Республики. 4. В проекте перечня указываются: стройки и объекты по программной и непрограммной частям; виды экономической деятельности (отрасли); органы, выполняющие функции государственных заказчиков и заказчики-застройщики. 5. Органами, выполняющими функции государственного заказчика по стройкам и объектам, включенным в перечень (далее - государственные заказчики), могут являться исполнительные органы государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, уполномоченные решением Правительства Кабардино-Балкарской Республики. 6. Функции государственного заказчика осуществляются в пределах средств, предусмотренных на текущее содержание соответствующих органов. 7. Заказчик-застройщик определяется органом, выполняющим функции государственного заказчика на стадии формирования проекта перечня на очередной финансовый год, согласно решению, принятому Правительством Кабардино-Балкарской Республики. Заказчики-застройщики не имеют права использовать на свое содержание средства республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики, предоставленные на капитальные вложения. 8. Министерство экономического развития и торговли Кабардино-Балкарской Республики доводит до государственных заказчиков разработанные и утвержденные: формы предоставления сведений, необходимых для формирования перечня; параметры прогноза социально-экономического развития Кабардино-Балкарской Республики; организационно-методические материалы. 9. По вопросам формирования проекта перечня, планирования государственных капитальных вложений, представления сведений об использовании капитальных вложений и внесения изменений в сводную бюджетную роспись республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики на соответствующий год государственные заказчики строек и объектов, находящихся в государственной и муниципальной собственности, взаимодействуют: в отношении строек и объектов, подлежащих включению в программную часть проекта перечня, - с государственными заказчиками республиканских целевых программ; в отношении строек и объектов, подлежащих включению в непрограммную часть проекта перечня, - с соответствующими исполнительными органами государственной власти Кабардино-Балкарской Республики в установленной сфере деятельности. 10. При разработке перспективного финансового плана и проекта закона Кабардино-Балкарской Республики о республиканском бюджете Кабардино-Балкарской Республики на очередной финансовый год: а) государственные заказчики на основании бюджетных заявок администраций муниципальных районов и городских округов, а также исполнительных органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики представляют в Министерство экономического развития и торговли Кабардино-Балкарской Республики предложения о необходимых объемах государственных капитальных вложений и об их распределении по стройкам и объектам с разбивкой по программной и непрограммной частям перечня, видам экономической деятельности (отраслям) в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации и формами собственности строек и объектов. Одновременно с внесением предложений о включении строек и объектов в перечень представляются сведения и материалы, подтверждающие объемы кредиторской задолженности государственным заказчикам за выполненные работы (услуги) на стройках и объектах по принятым в предыдущие годы денежным обязательствам за счет средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики; б) Министерство экономического развития и торговли Кабардино-Балкарской Республики направляет в Министерство финансов Кабардино-Балкарской Республики предложения по формированию объемов государственных капитальных вложений по государственным заказчикам с разбивкой по программной и непрограммной частям перечня, видам экономической деятельности (отраслям) в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации и формам собственности строек и объектов. 11. Формы представления сведений, предусмотренных подпунктом "а" пункта 10 настоящего Положения, определяются Министерством экономического развития и торговли Кабардино-Балкарской Республики. 12. После принятия Правительством Кабардино-Балкарской Республики основных характеристик республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики на очередной финансовый год и распределения расходов республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики на очередной финансовый год в соответствии с функциональной классификацией расходов бюджетов Российской Федерации в установленные Правительством Кабардино-Балкарской Республики сроки: а) Министерство финансов Кабардино-Балкарской Республики доводит до Министерства экономического развития и торговли Кабардино-Балкарской Республики максимальный прогнозный объем бюджетных ассигнований на очередной финансовый год, предусматриваемых на реализацию Республиканской адресной инвестиционной программы (предельный объем расходов на государственные капитальные вложения); б) Министерство экономического развития и торговли Кабардино-Балкарской Республики в соответствии с приоритетными направлениями формирования Республиканской адресной инвестиционной программы на очередной финансовый год и среднесрочную перспективу осуществляет распределение предельного объема расходов на государственные капитальные вложения по государственным заказчикам с разбивкой по программной и непрограммной частям перечня, видам экономической деятельности (отраслям) в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации и представляет его в Министерство финансов Кабардино-Балкарской Республики для включения указанных объемов государственных капитальных вложений в доводимые до государственных заказчиков предельные объемы бюджетов этих субъектов на очередной финансовый год. 13. Стройки и объекты, находящиеся в муниципальной собственности, а также стройки и объекты, находящиеся в собственности негосударственных коммерческих организаций, в отношении которых разработка и утверждение документов территориального планирования и планировки территорий, предпроектной и проектной документации предусмотрены законодательством Российской Федерации, могут быть включены в проект перечня только при наличии утвержденной указанной документации. Включение в проект перечня строек и объектов, находящихся в республиканской собственности, в отношении которых разработка и утверждение градостроительной, предпроектной и проектной документации предусмотрены законодательством Российской Федерации, допускается при условии выделения средств (в пределах общего объема расходов на государственные капитальные вложения на соответствующую стройку или объект), предназначенных на проведение проектно-изыскательских, предпроектных и проектных работ. 14. Предпроектная и проектная документация на реконструкцию, в том числе техническое перевооружение, находящихся в государственной собственности Кабардино-Балкарской Республики зданий и сооружений, а также на строительство таких зданий и сооружений после проведения государственной экспертизы, если проведение такой экспертизы предусмотрено законодательством Российской Федерации, представляется государственными заказчиками в Министерство экономического развития и торговли Кабардино-Балкарской Республики для проведения экономической оценки обоснованности планируемых объемов государственных капитальных вложений на эти цели. Экономическая оценка проводится в порядке, устанавливаемом Министерством экономического развития и торговли Кабардино-Балкарской Республики. Предпроектная и проектная документация на новые объекты строительства представляется в Министерство строительства и архитектуры Кабардино-Балкарской Республики для проверки на соответствие градостроительному законодательству. Заключение о соответствии градостроительным нормам проводится в порядке, устанавливаемом Министерством строительства и архитектуры Кабардино-Балкарской Республики. Утверждение указанной документации и начало финансирования работ осуществляется в установленном порядке: по реконструкции, в том числе техническому перевооружению, и строительству таких зданий и сооружений после получения положительного заключения Министерства экономического развития и торговли Кабардино-Балкарской Республики, принятого по результатам экономической оценки; по новым объектам строительства после получения положительного заключения Министерства строительства и архитектуры Кабардино-Балкарской Республики в соответствии с градостроительным законодательством. 15. Государственные заказчики представляют в Министерство экономического развития и торговли Кабардино-Балкарской Республики по каждой стройке и каждому объекту, предлагаемым для включения в проект перечня на очередной финансовый год, следующие документы: копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством Российской Федерации; копия положительного сводного заключения государственной экспертизы на предпроектную и проектную документацию по стройкам и объектам, в отношении которых проведение такой экспертизы предусмотрено законодательством Российской Федерации; документы об утверждении проектной документации в соответствии с законодательством Российской Федерации; титульные списки вновь начинаемых строек и объектов в очередном финансовом году и титульные списки переходящих строек и объектов на очередной финансовый год, утвержденные государственными заказчиками; документы, подтверждающие направление собственных, заемных и других средств на финансирование строек и объектов (при долевом финансировании); другие документы в соответствии с законодательством Российской Федерации. 16. Министерство экономического развития и торговли Кабардино-Балкарской Республики совместно с государственными заказчиками рассматривает представленные ими предложения и принимает решение о включении строек и объектов в проект перечня и об объемах государственных капитальных вложений на очередной финансовый год с оформлением при необходимости протоколов разногласий. При этом в приоритетном порядке в проект перечня включаются стройки и объекты, строительство которых подлежит завершению в очередном финансовом году. Включение в проект перечня вновь начинаемых строек и объектов осуществляется после обеспечения финансирования переходящих строек и объектов. 17. Министерство экономического развития и торговли Кабардино-Балкарской Республики с участием государственных заказчиков уточняет проект перечня, сформированный исходя из предельного объема расходов на государственные капитальные вложения, предусмотренного в проекте республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики на очередной финансовый год на реализацию Республиканской адресной инвестиционной программы. 18. Министерство экономического развития и торговли Кабардино-Балкарской Республики в месячный срок со дня вступления в силу закона Кабардино-Балкарской Республики о республиканском бюджете Кабардино-Балкарской Республики на очередной финансовый год в установленном порядке представляет проект перечня на утверждение в Правительство Кабардино-Балкарской Республики. 19. Министерство экономического развития и торговли Кабардино-Балкарской Республики в 10-дневный срок со дня утверждения перечня Правительством Кабардино-Балкарской Республики доводит его до государственных заказчиков для осуществления финансирования включенных в него строек и объектов. 20. Перечень, утвержденный Правительством Кабардино-Балкарской Республики, является для соответствующих уполномоченных органов основанием для организации и проведения в соответствии с законодательством Российской Федерации конкурсов на выполнение работ и оказание услуг по строительству вновь начинаемых строек и объектов (далее - конкурсы). Затраты на проведение конкурса включаются в сметную стоимость стройки или объекта. Если по итогам конкурсов подрядные организации не определены, указанные стройки и объекты подлежат исключению из перечня. При этом по предложению Министерства экономического развития и торговли Кабардино-Балкарской Республики средства республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики перераспределяются Правительством Кабардино-Балкарской Республики в рамках Республиканской адресной инвестиционной программы по итогам 6 месяцев. 21. Государственные заказчики исходя из заключенных по итогам конкурсов государственных контрактов на выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд на стройках и объектах, включенных в перечень, при снижении стоимости их строительства уточняют объемы государственных капитальных вложений, размеры и источники финансирования на весь период строительства с разбивкой по годам и представляют уточненные сведения в Министерство экономического развития и торговли Кабардино-Балкарской Республики для подготовки предложений о внесении в перечень изменений, связанных с перераспределением высвобождаемых средств на другие стройки и объекты соответствующего государственного заказчика. 22. Внесение изменений в перечень осуществляется Правительством Кабардино-Балкарской Республики по итогам первого квартала и 9 месяцев соответствующего финансового года. Предложения о внесении изменений в перечень представляются в Правительство Кабардино-Балкарской Республики Министерством экономического развития и торговли Кабардино-Балкарской Республики. Государственные заказчики по согласованию с Министерством экономического развития и торговли Кабардино-Балкарской Республики вправе производить перераспределение объемов государственных капитальных вложений по стройкам и объектам на основании Бюджетного кодекса Российской Федерации с последующим внесением в установленном порядке соответствующих изменений в перечень и сводную бюджетную роспись расходов республиканского бюджета. III. Порядок финансирования строек и объектов, включенных в перечень 23. Выделение ассигнований государственным заказчикам для финансирования строек и объектов, включенных в перечень, осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики, лимитами бюджетных обязательств по государственным капитальным вложениям на очередной финансовый год и порядком исполнения расходной части республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики, установленным бюджетным законодательством Российской Федерации после согласования с Министерством экономического развития и торговли Кабардино-Балкарской Республики. 24. Исполнение бюджетных обязательств по стройкам и объектам, включенным в перечень, осуществляется с учетом объемов фактически выполненных работ и затрат и в соответствии с технологической структурой капитальных вложений. При этом государственный заказчик контролирует выполнение обязательств, принятых другими инвесторами, участие которых предусматривается договором долевого финансирования. 25. Оплата выполненных работ (услуг), а также затрат по стройке или объекту осуществляется путем перечисления средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики с лицевого счета получателя средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики, открытого заказчику и (или) заказчику-застройщику в Министерстве финансов Кабардино-Балкарской Республики, на счета подрядных организаций, открытые ими в кредитных организациях. 26. Исполнение за счет средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики обязательств по стройкам и объектам, находящимся в муниципальной собственности, осуществляется в порядке межбюджетных отношений. 27. Государственные заказчики могут на договорной основе передать заказчикам-застройщикам исполнение части своих функций по финансированию и организации строительства. 28. Государственные заказчики и (или) заказчики-застройщики представляют в Министерство финансов Кабардино-Балкарской Республики и Министерство экономического развития и торговли Кабардино-Балкарской Республики по каждой стройке и каждому объекту, включенным в перечень, следующие документы: договоры между государственными заказчиками и заказчиками-застройщиками о передаче исполнения части функций государственного заказчика заказчику-застройщику (в случае такой передачи); государственные контракты на выполнение работ (услуг) для государственных нужд на весь период строительства, а также на приобретение оборудования, иные договоры на выполнение работ (услуг), неразрывно связанных со строящимися объектами, в которых указываются объемы и стоимость подлежащих выполнению работ (услуг), затраты и порядок их оплаты, размер и порядок финансирования строительства, ответственность сторон по обеспечению выполнения обязательств, сведения о распределении на конкурсной основе средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики либо данные, подтверждающие право размещения заказа у единственного источника, а также договоры об осуществлении строительного контроля на стройке или объекте, заключенные с организацией, выигравшей конкурс (при необходимости); протокол о результатах подрядных торгов по определению исполнителя работ (услуг); положительные сводные заключения на проектную документацию, подготовленные в установленном порядке, и документы об утверждении проектной документации (приказ, распоряжение); справка о стоимости выполненных работ (услуг), а также о произведенных затратах, акты сдачи-приемки выполненных работ (услуг) по формам, утвержденным Федеральной службой государственной статистики. 29. Негосударственные коммерческие организации - заказчики-застройщики кроме документов, предусмотренных пунктом 28 настоящего Положения, представляют в Министерство финансов Кабардино-Балкарской Республики и Министерство экономического развития и торговли Кабардино-Балкарской Республики копии договоров между государственным заказчиком, Министерством по управлению государственным имуществом и земельным ресурсам Кабардино-Балкарской Республики и указанными организациями о передаче в государственную собственность Кабардино-Балкарской Республики части акций (паев) этих организаций в порядке, установленном Правительством Кабардино-Балкарской Республики. 30. Финансирование за счет средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики строек и объектов, находящихся в государственной и муниципальной собственности, осуществляется государственными заказчиками. 31. Авансирование предусмотренных в государственных контрактах работ (услуг), осуществляемых на стройках и объектах, включенных в перечень, производится в соответствии с действующим законодательством. 32. Оплата выполненных субподрядными организациями работ (услуг), а также произведенных затрат осуществляется генеральным подрядчиком с его расчетного счета, открытого в кредитной организации, на основании договора с субподрядной организацией. 33. Государственные заказчики и (или) заказчики-застройщики представляют ежемесячно в установленном порядке в Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Кабардино-Балкарской Республике отчет о ходе выполнения работ (услуг) на стройках и объектах, включенных в перечень, по утвержденным формам по согласованию с Министерством экономического развития и торговли Кабардино-Балкарской Республики и Министерством финансов Кабардино-Балкарской Республики. 34. Государственные заказчики и (или) заказчики-застройщики в порядке, установленном Министерством финансов Кабардино-Балкарской Республики для бюджетных организаций, составляют и представляют отчетность об использовании средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики, направляемых на государственные капитальные вложения. 35. В случае ликвидации или реорганизации заказчика-застройщика государственный заказчик сообщает об этом и о состоянии не завершенных строительством объектов в Министерство экономического развития и торговли Кабардино-Балкарской Республики, Министерство по управлению государственным имуществом и земельным ресурсам Кабардино-Балкарской Республики, Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Кабардино-Балкарской Республике и Министерство финансов Кабардино-Балкарской Республики. 36. В случае возбуждения дела о банкротстве в отношении подрядной организации, которой был предоставлен аванс, государственный заказчик и (или) заказчик-застройщик сообщает об этом в Управление Федеральной налоговой службы по Кабардино-Балкарской Республике для ее участия в представлении в делах о банкротстве требований Кабардино-Балкарской Республики по денежным обязательствам. 37. Изменение в связи с инфляцией объема финансирования государственных капитальных вложений, направляемых на оплату выполненных работ (услуг) и произведенных затрат, в течение финансового года не производится. 38. Контроль за целевым использованием средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики, выделенных на государственные капитальные вложения, осуществляется Министерством финансов Кабардино-Балкарской Республики. По требованию Министерством финансов Кабардино-Балкарской Республики государственные заказчики и (или) заказчики-застройщики предъявляют: сводные сметные расчеты стоимости строительства; документы об утверждении проектной документации; копию лицензии на осуществление отдельных видов деятельности в области строительства, если наличие такой лицензии в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным; справки о направлении собственных, заемных и других средств на финансирование строек и объектов (при долевом финансировании); титульные списки вновь начинаемых строек и объектов в очередном финансовом году, титульные списки переходящих строек и объектов на очередной финансовый год; документы по учету выполненных работ (услуг) и понесенных затрат в капитальном строительстве по формам, утвержденным Федеральной службой государственной статистики; другие документы в соответствии с законодательством Российской Федерации. 39. Государственные заказчики и (или) заказчики-застройщики в соответствии с законодательством Российской Федерации несут ответственность за нецелевое и неэффективное использование выделенных им средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики, а также несвоевременное представление отчетности о выполненных работах (услугах) и затратах. IV. Отдельные функции и полномочия государственного заказчика 40. Государственный заказчик: а) несет ответственность за реализацию инвестиционных проектов по включенным в перечень стройкам и объектам, находящимся в собственности негосударственных коммерческих организаций, в пределах средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики, выделенных на их финансирование; б) организует получение сводного заключения государственной экспертизы на предпроектную и проектную документацию по включенным в перечень стройкам и объектам и утверждение этой документации в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; в) обеспечивает размещение на конкурсной основе в соответствии с законодательством Российской Федерации заказов на выполнение работ (услуг) на стройках и объектах, включенных в перечень; г) заключает в соответствии с законодательством Российской Федерации государственный контракт (договор) с генеральным подрядчиком на выполнение подрядных работ для государственных нужд по стройкам и объектам, включенным в перечень, и с поставщиком (изготовителем) оборудования - на поставку оборудования; д) обеспечивает представление документов по включенным в перечень стройкам и объектам, необходимых для финансирования выполненных работ (услуг), а также произведенных затрат в Министерство экономического развития и торговли Кабардино-Балкарской Республики и Министерство финансов Кабардино-Балкарской Республики; е) обеспечивает финансирование строек и объектов, включенных в перечень на основании государственных контрактов (договоров), в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств по государственным капитальным вложениям и с учетом объема выполненных работ (услуг); ж) обеспечивает осуществление строительного контроля на стройках и объектах, включенных в перечень; з) организует получение (получает) разрешения на ввод объекта в эксплуатацию. 41. Государственный заказчик может заключать с организацией, определенной по конкурсу, договор об оказании ему услуг по осуществлению строительного контроля на стройках и объектах, на которых производятся работы по реконструкции, в том числе техническому перевооружению. 42. Государственный заказчик вправе передать заказчику-застройщику выполнение следующих функций: организовать получение сводного заключения государственной экспертизы на предпроектную и проектную документацию по включенным в перечень стройкам и объектам и представить на утверждение эту документации в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; хранить положительное сводное заключение государственной экспертизы на предпроектную и проектную документацию по стройкам и объектам, включенным в перечень, подготовленное в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также документы об утверждении предпроектной и проектной документации; осуществлять в установленном порядке строительный контроль, а также организовывать проведение конкурса с целью выбора организации для оказания услуг по осуществлению строительного контроля на стройках и объектах, включенных в перечень; финансировать стройки и объекты, включенные в перечень, в том числе представлять в Министерство экономического развития и торговли Кабардино-Балкарской Республики и Министерство финансов Кабардино-Балкарской Республики документацию, необходимую для финансирования строек и объектов, принимать решения об увеличении или уменьшении стоимости выполняемых работ на основании соответствующих предложений подрядчика, осуществлять в установленном порядке авансирование подрядных работ, если это предусмотрено государственным контрактом (договором), обеспечивать целевое направление средств подрядным организациям и осуществлять расчеты с подрядными организациями и поставщиками за выполненные работы (услуги), поставленную продукцию и другие произведенные затраты; оказывать подрядчику содействие в выполнении работ (услуг) в объемах и порядке, предусмотренных договорами подряда; вести бухгалтерский и статистический учет, составлять и представлять в установленном порядке отчетность и нести ответственность за ее достоверность; проверять обоснованность цен, а также сведений, содержащихся в документах, предъявленных подрядными организациями, поставщиками и другими организациями к оплате за выполненные ими работы (услуги), поставленную продукцию и другие произведенные затраты; вести учет и контролировать расходование в соответствии с технологической структурой капитальных вложений; своевременно предъявлять подрядным организациям, поставщикам и другим организациям претензии за невыполнение и ненадлежащее выполнение договорных обязательств. V. Отдельные функции и полномочия заказчика-застройщика 43. Заказчик-застройщик осуществляет: а) выполнение функций, переданных ему государственным заказчиком; б) выдачу технического задания на выполнение проектно-изыскательских работ; в) контроль за сроками разработки проектной документации, ее приемку, хранение и передачу генеральному подрядчику; г) выбор площадки для строительства, получение разрешения на строительство и передачу генеральному подрядчику решений об отводе земельных участков под строительство и разрешений на строительство; д) обеспечение строек и объектов оборудованием, материалами, поставка которых возложена на заказчика-застройщика, их приемку, учет, хранение, своевременную передачу подрядным организациям, недопущение образования избыточного накопления запасов материальных ценностей; е) урегулирование разногласий, возникающих при реализации инвестиционного проекта; ж) контроль за целевым и эффективным использованием средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики, выделенных на государственные капитальные вложения; з) иные полномочия, предусмотренные законодательством Российской Федерации. 44. Заказчик-застройщик в соответствии с возложенными на него функциями и в пределах средств, переданных государственным заказчиком в виде государственных капитальных вложений, обеспечивает организацию работ на стройках и объектах и осуществляет управление указанными работами. 45. Заказчик-застройщик представляет государственному заказчику: предложения по объемам ассигнований из республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики для финансирования строек и объектов, включенных в перечень; копию свидетельства о государственной регистрации предприятия (организации) - заказчика-застройщика; положительное сводное заключение государственной экспертизы на предпроектную и проектную документацию по стройкам и объектам, включенным в перечень, подготовленное в соответствии с законодательством Российской Федерации; документы об утверждении предпроектной и проектной документации; титульные списки вновь начинаемых строек и объектов в очередном финансовом году, титульные списки переходящих строек и объектов на очередной финансовый год; договоры строительного подряда, заключенные с другими участниками строительства (при необходимости); копию соглашения (договора) с банками или другими организациями, предоставляющими заемные средства для осуществления строек и объектов, включенных в перечень (при необходимости); копию бухгалтерского баланса за истекший год; справки о стоимости выполненных работ (услуг) и произведенных затратах, акты приемки выполненных работ (услуг) и другую первичную документацию по учету работ в капитальном строительстве по формам, утвержденным Федеральной службой государственной статистики; бухгалтерскую и статистическую отчетность об использовании финансовых ресурсов, а также оперативную информацию о ходе выполнения работ на стройках и объектах, включенных в перечень; документы по законченным строительством объектам, необходимые для государственной приемочной комиссии; другие документы в соответствии с законодательством Российской Федерации. 46. Заказчик-застройщик предъявляет государственной приемочной комиссии законченные строительством и подготовленные к эксплуатации стройки и объекты, участвует в работе этой комиссии. Заказчик-застройщик в соответствии с законодательством Российской Федерации несет ответственность за ненадлежащее выполнение своих функций. * * * ПРИЛОЖЕНИЕ к Положению о формировании перечня строек и объектов для государственных нужд и их финансировании за счет средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики ПОРЯДОК выделения средств из республиканского бюджета негосударственным коммерческим организациям при условии обеспечения участия Кабардино-Балкарской Республики либо увеличения доли Кабардино-Балкарской Республики в уставных капиталах этих организаций 1. Выделение средств из республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики негосударственным коммерческим организациям осуществляется целевым назначением на строительство, техническое перевооружение и реконструкцию. 2. Средства из республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики выделяются негосударственным коммерческим организациям, включенным в Республиканскую адресную инвестиционную программу в качестве организаций - получателей бюджетных средств, при условии приобретения акций этих организаций в государственную собственность Кабардино-Балкарской Республики по рыночной стоимости, определяемой по состоянию на дату передачи указанных акций в государственную собственность Кабардино-Балкарской Республики, на сумму предоставленных средств, а также другим организациям в соответствии с решениями Правительства Кабардино-Балкарской Республики, проекты которых в установленном порядке вносит соответствующий исполнительный орган государственной власти при наличии экономического обоснования и необходимой проектно-сметной документации и экспертизы. 3. Перечисление средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики открытым акционерным обществам осуществляется после регистрации этими акционерными обществами в соответствии с законодательством Российской Федерации дополнительного выпуска акций и приобретения Кабардино-Балкарской Республикой права собственности на соответствующее финансированию количество акций. 4. Перечисление средств из республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики на счет открытого акционерного общества - получателя бюджетных средств, а также передача его акций в государственную собственность Кабардино-Балкарской Республики осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации на основании договора, заключаемого между открытым акционерным обществом, Министерством по управлению государственным имуществом и земельным ресурсам Кабардино-Балкарской Республики и соответствующим главным распорядителем средств республиканского бюджета и определяющего взаимные обязательства и ответственность сторон. 5. Правительство Кабардино-Балкарской Республики вправе по стройкам и объектам, включенным в перечень строек и объектов для государственных нужд на соответствующий год, перераспределять объемы ассигнований, предусмотренные Республиканской адресной инвестиционной программой, в случаях отсутствия проектно - сметной документации по состоянию на 1 апреля соответствующего года либо незаключения договоров с акционерными обществами на передачу в государственную собственность Кабардино-Балкарской Республики акций по стройкам и объектам, находящимся в их собственности по состоянию на 1 июля соответствующего года. -------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|