Расширенный поиск

Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 16.04.2007 № 87-ПП

 
            ПРАВИТЕЛЬСТВО КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

                        ПОСТАНОВЛЕНИЕ N 87-ПП

                                      Утратил силу - Постановление
                                   Правительства Кабардино-Балкарской
                                               Республики
                                        от 22.12.2011 г. N 402-ПП

16 апреля 2007 г.                                           г. Нальчик

       Об утверждении Положения о формировании перечня строек и
    объектов для государственных нужд и их финансировании за счет
   средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики

     В целях  эффективного  использования  государственных капитальных
вложений,  предусматриваемых  ежегодно   в   республиканском   бюджете
Кабардино-Балкарской Республики на реализацию Республиканской адресной
инвестиционной    программы,    Правительство     Кабардино-Балкарской
Республики п о с т а н о в л я е т:
     1. Утвердить прилагаемое Положение о формировании перечня  строек
и  объектов  для  государственных  нужд  и  их  финансировании за счет
средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики.
     2. Признать    утратившими   силу   постановления   Правительства
Кабардино-Балкарской Республики:
     от 3 сентября 2004 года N 260-ПП "О порядке финансирования строек
и объектов для государственных нужд за счет  средств  республиканского
бюджета Кабардино-Балкарской Республики";
     от 24 июня 2005 года N 211-ПП "О внесении изменений в Положение о
порядке  финансирования  строек и объектов для государственных нужд за
счет средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики,
утвержденное    постановлением    Правительства   Кабардино-Балкарской
Республики от 3 сентября 2004 года N 260-ПП".


     Председатель Правительства
     Кабардино-Балкарской Республики          А. Ярин

                                * * *

                                                  УТВЕРЖДЕНО
                                        постановлением Правительства
                                       Кабардино-Балкарской Республики
                                        от 16 апреля 2007 года N 87-ПП

                              ПОЛОЖЕНИЕ
о формировании перечня строек и объектов для государственных нужд и их
       финансировании за счет средств республиканского бюджета
                   Кабардино-Балкарской Республики

                        I. Основные положения

     1. Настоящее Положение о  формировании перечня строек и  объектов
для  государственных  нужд  и   их  финансировании  за  счет   средств
республиканского  бюджета  Кабардино-Балкарской  Республики  (далее  -
Положение) устанавливает порядок формирования перечня строек, объектов
строительства  и  реконструкции,  в том  числе  объектов  технического
перевооружения, для государственных нужд (далее - стройки и  объекты),
порядок их финансирования за счет государственных капитальных вложений
(за исключением бюджетных кредитов), предусмотренных в республиканском
бюджете Кабардино-Балкарской Республики на очередной финансовый год на
реализацию Республиканской адресной инвестиционной программы, а  также
полномочия государственного заказчика и заказчика-застройщика.

                   II. Порядок формирования перечня

     2. Республиканская адресная инвестиционная программа,  являющаяся
составной   частью   республиканского   бюджета   Кабардино-Балкарской
Республики на очередной финансовый год,  определяет объемы расходов на
государственные  капитальные вложения,  в том числе в форме субсидий и
субвенций,  предусматриваемые на  реализацию  республиканских  целевых
программ   (подпрограмм),  ведомственных  целевых  программ  (далее  -
программная  часть),  а   также   на   решение   отдельных   важнейших
социально-экономических   вопросов,  не  включенных  в  эти  программы
(подпрограммы),  на  основании  предложений,  одобренных   Президентом
Кабардино-Балкарской        Республики       либо       Правительством
Кабардино-Балкарской Республики (далее - непрограммная часть).
     Перечень строек и  объектов  для республиканских  государственных
нужд,  утверждаемый  Правительством  Кабардино-Балкарской  Республики,
предусматривает  распределение   объема  государственных   капитальных
вложений,   выделенных   на   реализацию   Республиканской    адресной
инвестиционной программы  на очередной финансовый  год, по  конкретным
стройкам и объектам (далее - перечень).
     В перечень   включаются   стройки  и   объекты,   находящиеся   в
республиканской  собственности.  В  него  могут  быть  включены  также
стройки  и  объекты,  находящиеся  в  собственности  негосударственных
коммерческих организаций,  а также  стройки и  объекты, находящиеся  в
муниципальной собственности.
     В перечень  включаются стройки  и  объекты, выполнение  работ  на
которых осуществляется подрядным способом.
     3. Формирование  проекта  перечня  осуществляется   Министерством
экономического  развития  и  торговли  Кабардино-Балкарской Республики
исходя из  параметров  прогноза  социально-экономического  развития  и
перспективного финансового плана Кабардино-Балкарской Республики.
     4. В проекте перечня указываются:
     стройки и объекты по программной и непрограммной частям;
     виды экономической деятельности (отрасли);
     органы, выполняющие    функции   государственных   заказчиков   и
заказчики-застройщики.
     5. Органами, выполняющими  функции государственного заказчика  по
стройкам и объектам,  включенным в  перечень (далее -  государственные
заказчики),  могут  являться  исполнительные  органы   государственной
власти   Кабардино-Балкарской  Республики,   уполномоченные   решением
Правительства Кабардино-Балкарской Республики.
     6. Функции государственного  заказчика осуществляются в  пределах
средств,  предусмотренных   на   текущее  содержание   соответствующих
органов.
     7. Заказчик-застройщик определяется органом, выполняющим  функции
государственного заказчика на  стадии формирования проекта перечня  на
очередной финансовый год,  согласно решению, принятому  Правительством
Кабардино-Балкарской Республики.
     Заказчики-застройщики не  имеют   права   использовать  на   свое
содержание  средства  республиканского  бюджета   Кабардино-Балкарской
Республики, предоставленные на капитальные вложения.
     8. Министерство     экономического    развития     и     торговли
Кабардино-Балкарской Республики доводит до государственных  заказчиков
разработанные и утвержденные:
     формы предоставления  сведений,   необходимых  для   формирования
перечня;
     параметры прогноза       социально-экономического        развития
Кабардино-Балкарской Республики;
     организационно-методические материалы.
     9. По  вопросам   формирования   проекта  перечня,   планирования
государственных  капитальных   вложений,  представления  сведений   об
использовании  капитальных вложений  и  внесения изменений  в  сводную
бюджетную   роспись  республиканского   бюджета   Кабардино-Балкарской
Республики на соответствующий  год государственные заказчики строек  и
объектов, находящихся в государственной и муниципальной собственности,
взаимодействуют:
     в отношении строек и объектов, подлежащих включению в программную
часть проекта    перечня,    -    с    государственными    заказчиками
республиканских целевых программ;
     в отношении   строек   и   объектов,   подлежащих   включению   в
непрограммную   часть   проекта   перечня,   -   с    соответствующими
исполнительными органами  государственной власти  Кабардино-Балкарской
Республики в установленной сфере деятельности.
     10. При  разработке перспективного  финансового  плана и  проекта
закона  Кабардино-Балкарской  Республики  о  республиканском   бюджете
Кабардино-Балкарской Республики на очередной финансовый год:
     а) государственные  заказчики   на  основании  бюджетных   заявок
администраций  муниципальных  районов  и городских  округов,  а  также
исполнительных  органов  государственной  власти  Кабардино-Балкарской
Республики  представляют  в  Министерство  экономического  развития  и
торговли  Кабардино-Балкарской  Республики предложения  о  необходимых
объемах государственных капитальных вложений и об их распределении  по
стройкам и объектам с разбивкой по программной и непрограммной  частям
перечня, видам экономической деятельности (отраслям) в соответствии  с
бюджетной классификацией Российской Федерации и формами  собственности
строек и объектов.  Одновременно с  внесением предложений о  включении
строек и  объектов  в перечень  представляются  сведения и  материалы,
подтверждающие  объемы   кредиторской  задолженности   государственным
заказчикам за выполненные  работы (услуги) на  стройках и объектах  по
принятым в  предыдущие годы  денежным обязательствам  за счет  средств
республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики;
     б) Министерство     экономического    развития     и     торговли
Кабардино-Балкарской  Республики  направляет в  Министерство  финансов
Кабардино-Балкарской Республики  предложения  по формированию  объемов
государственных капитальных вложений  по государственным заказчикам  с
разбивкой  по  программной  и  непрограммной  частям  перечня,   видам
экономической  деятельности  (отраслям)  в  соответствии  с  бюджетной
классификацией Российской  Федерации и формам  собственности строек  и
объектов.
     11. Формы представления сведений, предусмотренных подпунктом  "а"
пункта   10    настоящего   Положения,   определяются    Министерством
экономического развития и торговли Кабардино-Балкарской Республики.
     12. После принятия Правительством Кабардино-Балкарской Республики
основных характеристик  республиканского бюджета  Кабардино-Балкарской
Республики  на  очередной  финансовый  год  и  распределения  расходов
республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики на  очередной
финансовый год в соответствии с функциональной классификацией расходов
бюджетов   Российской   Федерации   в   установленные   Правительством
Кабардино-Балкарской Республики сроки:
     а) Министерство финансов Кабардино-Балкарской Республики  доводит
до     Министерства     экономического     развития     и     торговли
Кабардино-Балкарской   Республики   максимальный   прогнозный    объем
бюджетных ассигнований на очередной финансовый год,  предусматриваемых
на  реализацию   Республиканской  адресной  инвестиционной   программы
(предельный объем расходов на государственные капитальные вложения);
     б) Министерство     экономического    развития     и     торговли
Кабардино-Балкарской  Республики   в   соответствии  с   приоритетными
направлениями  формирования  Республиканской  адресной  инвестиционной
программы  на очередной  финансовый  год и  среднесрочную  перспективу
осуществляет   распределение    предельного    объема   расходов    на
государственные капитальные вложения  по государственным заказчикам  с
разбивкой  по  программной  и  непрограммной  частям  перечня,   видам
экономической  деятельности  (отраслям)  в  соответствии  с  бюджетной
классификацией Российской Федерации и представляет его в  Министерство
финансов  Кабардино-Балкарской  Республики  для  включения   указанных
объемов   государственных   капитальных  вложений   в   доводимые   до
государственных заказчиков предельные  объемы бюджетов этих  субъектов
на очередной финансовый год.
     13. Стройки и объекты, находящиеся в муниципальной собственности,
а также    стройки   и    объекты,    находящиеся   в    собственности
негосударственных  коммерческих   организаций,  в  отношении   которых
разработка и  утверждение документов  территориального планирования  и
планировки   территорий,   предпроектной  и   проектной   документации
предусмотрены  законодательством  Российской  Федерации,  могут   быть
включены в проект  перечня только  при наличии утвержденной  указанной
документации.
     Включение в  проект  перечня  строек и  объектов,  находящихся  в
республиканской  собственности,  в  отношении  которых  разработка   и
утверждение градостроительной, предпроектной и проектной  документации
предусмотрены законодательством Российской Федерации, допускается  при
условии  выделения  средств  (в пределах  общего  объема  расходов  на
государственные капитальные  вложения на  соответствующую стройку  или
объект),   предназначенных  на   проведение   проектно-изыскательских,
предпроектных и проектных работ.
     14. Предпроектная  и  проектная документация на реконструкцию,  в
том числе техническое перевооружение,  находящихся  в  государственной
собственности  Кабардино-Балкарской Республики зданий и сооружений,  а
также на строительство таких  зданий  и  сооружений  после  проведения
государственной   экспертизы,   если   проведение   такой   экспертизы
предусмотрено законодательством Российской  Федерации,  представляется
государственными  заказчиками в Министерство экономического развития и
торговли Кабардино-Балкарской Республики для проведения  экономической
оценки  обоснованности планируемых объемов государственных капитальных
вложений на эти цели.
     Экономическая оценка   проводится   в   порядке,  устанавливаемом
Министерством экономического развития и торговли  Кабардино-Балкарской
Республики.  Предпроектная  и  проектная документация на новые объекты
строительства   представляется   в   Министерство   строительства    и
архитектуры    Кабардино-Балкарской   Республики   для   проверки   на
соответствие градостроительному законодательству.
     Заключение о соответствии  градостроительным нормам проводится  в
порядке,  устанавливаемом  Министерством строительства  и  архитектуры
Кабардино-Балкарской Республики.
     Утверждение указанной документации и начало финансирования  работ
осуществляется в установленном порядке:
     по реконструкции,  в  том числе  техническому  перевооружению,  и
строительству таких зданий и сооружений после получения положительного
заключения   Министерства    экономического   развития   и    торговли
Кабардино-Балкарской    Республики,    принятого    по     результатам
экономической оценки;
     по новым объектам  строительства  после получения  положительного
заключения      Министерства     строительства      и      архитектуры
Кабардино-Балкарской  Республики  в соответствии  с  градостроительным
законодательством.
     15. Государственные   заказчики   представляют   в   Министерство
экономического развития и торговли Кабардино-Балкарской Республики  по
каждой стройке и каждому объекту, предлагаемым для включения в  проект
перечня на очередной финансовый год, следующие документы:
     копия свидетельства  о  государственной  регистрации юридического
лица в соответствии с законодательством Российской Федерации;
     копия положительного    сводного    заключения    государственной
экспертизы на предпроектную и проектную  документацию  по  стройкам  и
объектам,    в   отношении   которых   проведение   такой   экспертизы
предусмотрено законодательством Российской Федерации;
     документы об  утверждении проектной документации в соответствии с
законодательством Российской Федерации;
     титульные списки  вновь  начинаемых строек и объектов в очередном
финансовом году и титульные списки переходящих строек  и  объектов  на
очередной финансовый год, утвержденные государственными заказчиками;
     документы, подтверждающие  направление  собственных,  заемных   и
других  средств  на  финансирование  строек  и  объектов  (при долевом
финансировании);
     другие документы  в  соответствии  с законодательством Российской
Федерации.
     16. Министерство    экономического     развития    и     торговли
Кабардино-Балкарской   Республики    совместно   с    государственными
заказчиками рассматривает представленные  ими предложения и  принимает
решение о включении строек  и объектов в  проект перечня и об  объемах
государственных капитальных  вложений  на очередной  финансовый год  с
оформлением  при  необходимости  протоколов разногласий.  При  этом  в
приоритетном порядке в  проект перечня  включаются стройки и  объекты,
строительство которых подлежит завершению в очередном финансовом году.
     Включение в проект  перечня  вновь начинаемых  строек и  объектов
осуществляется после обеспечения  финансирования переходящих строек  и
объектов.
     17. Министерство    экономического     развития    и     торговли
Кабардино-Балкарской Республики с участием государственных  заказчиков
уточняет проект перечня,  сформированный исходя из предельного  объема
расходов на государственные  капитальные вложения, предусмотренного  в
проекте республиканского  бюджета  Кабардино-Балкарской Республики  на
очередной  финансовый  год  на  реализацию  Республиканской   адресной
инвестиционной программы.
     18. Министерство    экономического     развития    и     торговли
Кабардино-Балкарской Республики в  месячный срок  со дня вступления  в
силу закона Кабардино-Балкарской Республики о республиканском  бюджете
Кабардино-Балкарской  Республики   на  очередной   финансовый  год   в
установленном порядке  представляет  проект перечня  на утверждение  в
Правительство Кабардино-Балкарской Республики.
     19. Министерство     экономического     развития    и    торговли
Кабардино-Балкарской Республики в 10-дневный срок со  дня  утверждения
перечня  Правительством Кабардино-Балкарской Республики доводит его до
государственных заказчиков для осуществления финансирования включенных
в него строек и объектов.
     20. Перечень,  утвержденный  Правительством  Кабардино-Балкарской
Республики,   является   для  соответствующих  уполномоченных  органов
основанием   для   организации   и   проведения   в   соответствии   с
законодательством Российской Федерации конкурсов на выполнение работ и
оказание услуг по строительству вновь  начинаемых  строек  и  объектов
(далее  -  конкурсы).  Затраты  на  проведение  конкурса  включаются в
сметную стоимость  стройки  или  объекта.  Если  по  итогам  конкурсов
подрядные  организации  не  определены,  указанные  стройки  и объекты
подлежат исключению из перечня.  При этом по предложению  Министерства
экономического  развития  и  торговли  Кабардино-Балкарской Республики
средства  республиканского  бюджета  Кабардино-Балкарской   Республики
перераспределяются  Правительством  Кабардино-Балкарской  Республики в
рамках Республиканской адресной инвестиционной программы по  итогам  6
месяцев.
     21. Государственные  заказчики исходя  из  заключенных по  итогам
конкурсов государственных  контрактов на выполнение  работ и  оказание
услуг для государственных  нужд на стройках  и объектах, включенных  в
перечень,  при снижении  стоимости  их строительства  уточняют  объемы
государственных   капитальных    вложений,    размеры   и    источники
финансирования на  весь период  строительства с разбивкой  по годам  и
представляют  уточненные   сведения   в  Министерство   экономического
развития  и торговли  Кабардино-Балкарской  Республики для  подготовки
предложений   о   внесении   в   перечень   изменений,   связанных   с
перераспределением высвобождаемых средств на другие стройки и  объекты
соответствующего государственного заказчика.
     22. Внесение изменений в перечень осуществляется Правительством
Кабардино-Балкарской Республики по итогам первого квартала и 9 месяцев
соответствующего финансового года.
     Предложения о  внесении  изменений в  перечень  представляются  в
Правительство     Кабардино-Балкарской    Республики     Министерством
экономического развития и торговли Кабардино-Балкарской Республики.
     Государственные заказчики   по   согласованию   с   Министерством
экономического  развития  и торговли  Кабардино-Балкарской  Республики
вправе   производить    перераспределение   объемов    государственных
капитальных вложений по  стройкам и  объектам на основании  Бюджетного
кодекса Российской Федерации  с последующим внесением в  установленном
порядке  соответствующих  изменений  в перечень  и  сводную  бюджетную
роспись расходов республиканского бюджета.

                     III. Порядок финансирования
               строек и объектов, включенных в перечень

     23. Выделение   ассигнований   государственным   заказчикам   для
финансирования   строек   и    объектов,   включенных   в    перечень,
осуществляется   в   соответствии  со   сводной   бюджетной   росписью
республиканского  бюджета  Кабардино-Балкарской  Республики,  лимитами
бюджетных  обязательств по  государственным  капитальным вложениям  на
очередной  финансовый  год  и  порядком  исполнения  расходной   части
республиканского     бюджета     Кабардино-Балкарской      Республики,
установленным бюджетным  законодательством Российской Федерации  после
согласования  с  Министерством  экономического  развития  и   торговли
Кабардино-Балкарской Республики.
     24. Исполнение  бюджетных обязательств  по  стройкам и  объектам,
включенным  в перечень,  осуществляется  с учетом  объемов  фактически
выполненных  работ  и  затрат  и  в  соответствии  с   технологической
структурой  капитальных вложений.  При  этом государственный  заказчик
контролирует выполнение  обязательств,  принятых другими  инвесторами,
участие которых предусматривается договором долевого финансирования.
     25. Оплата выполненных работ (услуг),  а также затрат по  стройке
или объекту осуществляется путем перечисления средств республиканского
бюджета Кабардино-Балкарской Республики с  лицевого  счета  получателя
средств   республиканского  бюджета  Кабардино-Балкарской  Республики,
открытого  заказчику  и  (или)  заказчику-застройщику  в  Министерстве
финансов   Кабардино-Балкарской   Республики,   на   счета   подрядных
организаций, открытые ими в кредитных организациях.
     26. Исполнение   за   счет   средств   республиканского   бюджета
Кабардино-Балкарской Республики обязательств  по стройкам и  объектам,
находящимся в  муниципальной собственности,  осуществляется в  порядке
межбюджетных отношений.
     27. Государственные заказчики могут на договорной основе передать
заказчикам-застройщикам исполнение    части    своих    функций     по
финансированию и организации строительства.
     28. Государственные  заказчики   и  (или)   заказчики-застройщики
представляют в Министерство финансов Кабардино-Балкарской Республики и
Министерство экономического  развития и торговли  Кабардино-Балкарской
Республики по каждой стройке и каждому объекту, включенным в перечень,
следующие документы:
     договоры между        государственными        заказчиками       и
заказчиками-застройщиками  о   передаче   исполнения   части   функций
государственного   заказчика  заказчику-застройщику  (в  случае  такой
передачи);
     государственные контракты   на   выполнение   работ  (услуг)  для
государственных  нужд  на  весь  период  строительства,  а  также   на
приобретение оборудования,  иные договоры на выполнение работ (услуг),
неразрывно связанных со строящимися объектами,  в которых  указываются
объемы  и  стоимость  подлежащих  выполнению работ (услуг),  затраты и
порядок их оплаты,  размер  и  порядок  финансирования  строительства,
ответственность   сторон   по   обеспечению  выполнения  обязательств,
сведения о распределении на конкурсной основе средств республиканского
бюджета  Кабардино-Балкарской  Республики либо данные,  подтверждающие
право размещения заказа у единственного источника, а также договоры об
осуществлении   строительного   контроля   на   стройке  или  объекте,
заключенные с организацией, выигравшей конкурс (при необходимости);
     протокол о    результатах   подрядных   торгов   по   определению
исполнителя работ (услуг);
     положительные сводные   заключения   на  проектную  документацию,
подготовленные в установленном порядке,  и  документы  об  утверждении
проектной документации (приказ, распоряжение);
     справка о  стоимости  выполненных  работ  (услуг),  а   также   о
произведенных  затратах,  акты сдачи-приемки выполненных работ (услуг)
по   формам,   утвержденным   Федеральной   службой    государственной
статистики.
     29. Негосударственные       коммерческие      организации       -
заказчики-застройщики  кроме  документов, предусмотренных  пунктом  28
настоящего   Положения,    представляют   в   Министерство    финансов
Кабардино-Балкарской Республики и Министерство экономического развития
и  торговли  Кабардино-Балкарской  Республики  копии  договоров  между
государственным     заказчиком,    Министерством     по     управлению
государственным имуществом  и земельным ресурсам  Кабардино-Балкарской
Республики и  указанными  организациями о  передаче в  государственную
собственность Кабардино-Балкарской Республики части акций (паев)  этих
организаций      в     порядке,      установленном      Правительством
Кабардино-Балкарской Республики.
     30. Финансирование   за  счет  средств  республиканского  бюджета
Кабардино-Балкарской  Республики  строек  и  объектов,  находящихся  в
государственной    и   муниципальной   собственности,   осуществляется
государственными заказчиками.
     31. Авансирование  предусмотренных в  государственных  контрактах
работ (услуг),  осуществляемых на  стройках и  объектах, включенных  в
перечень, производится в соответствии с действующим законодательством.
     32. Оплата выполненных субподрядными организациями работ (услуг),
а также произведенных затрат осуществляется генеральным подрядчиком  с
его расчетного счета, открытого в кредитной организации, на  основании
договора с субподрядной организацией.
     33. Государственные  заказчики  и   (или)   заказчики-застройщики
представляют  ежемесячно  в  установленном  порядке  в Территориальный
орган    Федеральной    службы    государственной    статистики     по
Кабардино-Балкарской  Республике отчет о ходе выполнения работ (услуг)
на стройках и объектах,  включенных в перечень, по утвержденным формам
по  согласованию  с  Министерством  экономического развития и торговли
Кабардино-Балкарской    Республики    и     Министерством     финансов
Кабардино-Балкарской Республики.
     34. Государственные  заказчики  и (или)  заказчики-застройщики  в
порядке,  установленном  Министерством  финансов  Кабардино-Балкарской
Республики  для  бюджетных  организаций,  составляют  и   представляют
отчетность   об   использовании   средств   республиканского   бюджета
Кабардино-Балкарской  Республики,   направляемых  на   государственные
капитальные вложения.
     35. В случае  ликвидации или реорганизации  заказчика-застройщика
государственный заказчик сообщает об этом и о состоянии не завершенных
строительством  объектов  в  Министерство  экономического  развития  и
торговли Кабардино-Балкарской  Республики, Министерство по  управлению
государственным имуществом  и земельным ресурсам  Кабардино-Балкарской
Республики, Территориальный  орган Федеральной службы  государственной
статистики по Кабардино-Балкарской Республике и Министерство  финансов
Кабардино-Балкарской Республики.
     36. В случае возбуждения дела о банкротстве в отношении подрядной
организации,  которой был предоставлен аванс, государственный заказчик
и (или) заказчик-застройщик сообщает об этом в Управление  Федеральной
налоговой  службы  по Кабардино-Балкарской Республике для ее участия в
представлении в делах о  банкротстве  требований  Кабардино-Балкарской
Республики по денежным обязательствам.
     37. Изменение   в  связи   с   инфляцией  объема   финансирования
государственных   капитальных   вложений,   направляемых   на   оплату
выполненных  работ   (услуг)   и  произведенных   затрат,  в   течение
финансового года не производится.
     38. Контроль за  целевым использованием средств  республиканского
бюджета Кабардино-Балкарской Республики, выделенных на государственные
капитальные    вложения,   осуществляется    Министерством    финансов
Кабардино-Балкарской Республики. По требованию Министерством  финансов
Кабардино-Балкарской  Республики  государственные  заказчики  и  (или)
заказчики-застройщики предъявляют:
     сводные сметные расчеты стоимости строительства;
     документы об утверждении проектной документации;
     копию лицензии на осуществление отдельных  видов  деятельности  в
области  строительства,  если  наличие такой лицензии в соответствии с
законодательством Российской Федерации является обязательным;
     справки о  направлении  собственных,  заемных и других средств на
финансирование строек и объектов (при долевом финансировании);
     титульные списки  вновь  начинаемых строек и объектов в очередном
финансовом году,  титульные списки переходящих строек  и  объектов  на
очередной финансовый год;
     документы по учету выполненных работ (услуг) и понесенных  затрат
в   капитальном  строительстве  по  формам,  утвержденным  Федеральной
службой государственной статистики;
     другие документы  в  соответствии  с законодательством Российской
Федерации.
     39. Государственные  заказчики  и (или)  заказчики-застройщики  в
соответствии   с   законодательством   Российской   Федерации    несут
ответственность за нецелевое и неэффективное использование  выделенных
им средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики, а
также несвоевременное представление  отчетности о выполненных  работах
(услугах) и затратах.

                  IV. Отдельные функции и полномочия
                      государственного заказчика

     40. Государственный заказчик:
     а) несет ответственность за реализацию инвестиционных проектов по
включенным в перечень стройкам и объектам, находящимся в собственности
негосударственных  коммерческих  организаций,   в   пределах   средств
республиканского  бюджета Кабардино-Балкарской Республики,  выделенных
на их финансирование;
     б) организует  получение   сводного  заключения   государственной
экспертизы на предпроектную и  проектную документацию по включенным  в
перечень  стройкам  и  объектам  и  утверждение  этой  документации  в
порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
     в) обеспечивает размещение на конкурсной основе в соответствии  с
законодательством  Российской Федерации  заказов  на выполнение  работ
(услуг) на стройках и объектах, включенных в перечень;
     г) заключает  в   соответствии  с  законодательством   Российской
Федерации государственный контракт (договор) с генеральным подрядчиком
на выполнение подрядных работ  для государственных нужд по стройкам  и
объектам,  включенным  в  перечень, и  с  поставщиком  (изготовителем)
оборудования - на поставку оборудования;
     д) обеспечивает представление документов по включенным в перечень
стройкам и объектам,  необходимых для финансирования выполненных работ
(услуг),  а  также  произведенных затрат в Министерство экономического
развития и торговли  Кабардино-Балкарской  Республики  и  Министерство
финансов Кабардино-Балкарской Республики;
     е) обеспечивает финансирование  строек и  объектов, включенных  в
перечень  на  основании  государственных  контрактов  (договоров),   в
пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств по  государственным
капитальным вложениям и с учетом объема выполненных работ (услуг);
     ж) обеспечивает осуществление строительного контроля на  стройках
и объектах, включенных в перечень;
     з) организует получение (получает)  разрешения на ввод объекта  в
эксплуатацию.
     41. Государственный  заказчик  может  заключать  с  организацией,
определенной  по   конкурсу,  договор   об  оказании   ему  услуг   по
осуществлению  строительного  контроля  на  стройках  и  объектах,  на
которых производятся работы по реконструкции, в том числе техническому
перевооружению.
     42. Государственный        заказчик        вправе        передать
заказчику-застройщику выполнение следующих функций:
     организовать получение   сводного   заключения    государственной
экспертизы на предпроектную и  проектную документацию по включенным  в
перечень  стройкам  и  объектам  и  представить  на  утверждение   эту
документации  в  порядке, установленном  законодательством  Российской
Федерации;
     хранить положительное    сводное    заключение    государственной
экспертизы на  предпроектную и  проектную документацию  по стройкам  и
объектам,  включенным  в  перечень, подготовленное  в  соответствии  с
законодательством   Российской  Федерации,   а   также  документы   об
утверждении предпроектной и проектной документации;
     осуществлять в  установленном  порядке  строительный контроль,  а
также организовывать проведение конкурса с  целью  выбора  организации
для оказания услуг по осуществлению строительного контроля на стройках
и объектах, включенных в перечень;
     финансировать стройки  и  объекты,  включенные в перечень,  в том
числе представлять в Министерство экономического развития  и  торговли
Кабардино-Балкарской     Республики     и     Министерство    финансов
Кабардино-Балкарской   Республики   документацию,   необходимую    для
финансирования строек и объектов,  принимать решения об увеличении или
уменьшении стоимости выполняемых работ  на  основании  соответствующих
предложений   подрядчика,   осуществлять   в   установленном   порядке
авансирование подрядных работ,  если это предусмотрено государственным
контрактом   (договором),  обеспечивать  целевое  направление  средств
подрядным   организациям   и   осуществлять   расчеты   с   подрядными
организациями   и   поставщиками   за   выполненные  работы  (услуги),
поставленную продукцию и другие произведенные затраты;
     оказывать подрядчику  содействие  в  выполнении  работ  (услуг) в
объемах и порядке, предусмотренных договорами подряда;
     вести бухгалтерский   и   статистический   учет,   составлять   и
представлять   в   установленном   порядке    отчетность    и    нести
ответственность за ее достоверность;
     проверять обоснованность цен,  а также сведений,  содержащихся  в
документах,  предъявленных  подрядными  организациями,  поставщиками и
другими организациями к оплате за  выполненные  ими  работы  (услуги),
поставленную продукцию и другие произведенные затраты;
     вести учет  и  контролировать  расходование  в   соответствии   с
технологической структурой капитальных вложений;
     своевременно предъявлять подрядным  организациям,  поставщикам  и
другим   организациям   претензии   за   невыполнение  и  ненадлежащее
выполнение договорных обязательств.

                         V. Отдельные функции
                  и полномочия заказчика-застройщика

     43. Заказчик-застройщик осуществляет:
     а) выполнение функций, переданных ему государственным заказчиком;
     б) выдачу      технического      задания      на       выполнение
проектно-изыскательских работ;
     в) контроль  за  сроками разработки  проектной  документации,  ее
приемку, хранение и передачу генеральному подрядчику;
     г) выбор  площадки  для строительства,  получение  разрешения  на
строительство и  передачу  генеральному подрядчику  решений об  отводе
земельных участков под строительство и разрешений на строительство;
     д) обеспечение  строек  и  объектов  оборудованием,  материалами,
поставка которых возложена на заказчика-застройщика, их приемку, учет,
хранение, своевременную  передачу подрядным организациям,  недопущение
образования избыточного накопления запасов материальных ценностей;
     е) урегулирование   разногласий,   возникающих   при   реализации
инвестиционного проекта;
     ж) контроль  за  целевым  и  эффективным  использованием  средств
республиканского бюджета  Кабардино-Балкарской Республики,  выделенных
на государственные капитальные вложения;
     з) иные полномочия, предусмотренные законодательством  Российской
Федерации.
     44. Заказчик-застройщик  в соответствии  с  возложенными на  него
функциями и в пределах средств, переданных государственным  заказчиком
в виде государственных капитальных вложений, обеспечивает  организацию
работ на  стройках  и объектах  и  осуществляет управление  указанными
работами.
     45. Заказчик-застройщик представляет государственному заказчику:
     предложения по  объемам  ассигнований из республиканского бюджета
Кабардино-Балкарской Республики для финансирования строек и  объектов,
включенных в перечень;
     копию свидетельства  о  государственной  регистрации  предприятия
(организации) - заказчика-застройщика;
     положительное сводное заключение  государственной  экспертизы  на
предпроектную   и  проектную  документацию  по  стройкам  и  объектам,
включенным   в   перечень,    подготовленное    в    соответствии    с
законодательством Российской Федерации;
     документы об утверждении предпроектной и проектной документации;
     титульные списки  вновь  начинаемых строек и объектов в очередном
финансовом году,  титульные списки переходящих строек  и  объектов  на
очередной финансовый год;
     договоры строительного подряда, заключенные с другими участниками
строительства (при необходимости);
     копию соглашения (договора) с банками или другими  организациями,
предоставляющими заемные средства для осуществления строек и объектов,
включенных в перечень (при необходимости);
     копию бухгалтерского баланса за истекший год;
     справки о стоимости выполненных  работ  (услуг)  и  произведенных
затратах,  акты  приемки  выполненных работ (услуг) и другую первичную
документацию по учету работ в  капитальном  строительстве  по  формам,
утвержденным Федеральной службой государственной статистики;
     бухгалтерскую и  статистическую   отчетность   об   использовании
финансовых ресурсов,  а также оперативную информацию о ходе выполнения
работ на стройках и объектах, включенных в перечень;
     документы по законченным строительством объектам, необходимые для
государственной приемочной комиссии;
     другие документы  в  соответствии  с законодательством Российской
Федерации.
     46. Заказчик-застройщик  предъявляет  государственной  приемочной
комиссии законченные  строительством и  подготовленные к  эксплуатации
стройки   и    объекты,    участвует   в    работе   этой    комиссии.
Заказчик-застройщик  в  соответствии  с  законодательством  Российской
Федерации  несет  ответственность  за  ненадлежащее  выполнение  своих
функций.

                                * * *

                                                 ПРИЛОЖЕНИЕ
                                    к Положению о формировании перечня
                                 строек и объектов для государственных
                                      нужд и их финансировании за счет
                                      средств республиканского бюджета
                                       Кабардино-Балкарской Республики

                               ПОРЯДОК
   выделения средств из республиканского бюджета негосударственным
      коммерческим организациям при условии обеспечения участия
         Кабардино-Балкарской Республики либо увеличения доли
              Кабардино-Балкарской Республики в уставных
                      капиталах этих организаций

     1. Выделение     средств     из     республиканского      бюджета
Кабардино-Балкарской    Республики    негосударственным   коммерческим
организациям  осуществляется  целевым  назначением  на  строительство,
техническое перевооружение и реконструкцию.
     2. Средства  из  республиканского  бюджета   Кабардино-Балкарской
Республики  выделяются  негосударственным  коммерческим  организациям,
включенным  в  Республиканскую  адресную  инвестиционную  программу  в
качестве  организаций -  получателей  бюджетных средств,  при  условии
приобретения акций  этих организаций  в государственную  собственность
Кабардино-Балкарской Республики по рыночной стоимости, определяемой по
состоянию  на   дату  передачи  указанных   акций  в   государственную
собственность     Кабардино-Балкарской    Республики,     на     сумму
предоставленных средств, а также другим организациям в соответствии  с
решениями  Правительства   Кабардино-Балкарской  Республики,   проекты
которых в установленном порядке вносит соответствующий  исполнительный
орган государственной власти при наличии экономического обоснования  и
необходимой проектно-сметной документации и экспертизы.
     3. Перечисление       средств      республиканского       бюджета
Кабардино-Балкарской   Республики   открытым   акционерным   обществам
осуществляется  после  регистрации  этими  акционерными  обществами  в
соответствии с законодательством Российской Федерации  дополнительного
выпуска акций  и приобретения  Кабардино-Балкарской Республикой  права
собственности на соответствующее финансированию количество акций.
     4. Перечисление    средств     из    республиканского     бюджета
Кабардино-Балкарской  Республики   на   счет  открытого   акционерного
общества - получателя бюджетных средств, а также передача его акций  в
государственную    собственность    Кабардино-Балкарской    Республики
осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации
на  основании  договора,   заключаемого  между  открытым   акционерным
обществом, Министерством  по управлению  государственным имуществом  и
земельным ресурсам  Кабардино-Балкарской Республики и  соответствующим
главным   распорядителем    средств    республиканского   бюджета    и
определяющего взаимные обязательства и ответственность сторон.
     5. Правительство   Кабардино-Балкарской  Республики   вправе   по
стройкам  и объектам,  включенным  в перечень  строек  и объектов  для
государственных нужд на  соответствующий год, перераспределять  объемы
ассигнований, предусмотренные Республиканской адресной  инвестиционной
программой, в случаях  отсутствия проектно  - сметной документации  по
состоянию  на  1   апреля  соответствующего  года  либо   незаключения
договоров  с акционерными  обществами  на передачу  в  государственную
собственность  Кабардино-Балкарской  Республики акций  по  стройкам  и
объектам,  находящимся в  их  собственности  по  состоянию на  1  июля
соответствующего года.

                         --------------------

Информация по документу
Читайте также