Расширенный поиск
Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 03.09.2004 № 260-ППКЪЭБЭРДЕЙ-БАЛЪКЪЭР РЕСПУБЛИКЭМ И ПРАВИТЕЛЬСТВЭ КЪАБАРТЫ-МАЛКЪАР РЕСПУБЛИКАНЫ ПРАВИТЕЛЬСТВОСУ ПРАВИТЕЛЬСТВО КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПОСТАНОВЛЕНЭ N 260-ПП БЕГИМ N 260-ПП ПОСТАНОВЛЕНИЕ N 260-ПП Утратил силу - Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 16.04.2007 г. N 87-ПП 3 сентября 2004 г. Налшык къ. Нальчик ш. г. Нальчик О порядке финансирования строек и объектов для государственных нужд за счет средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики (В редакции Постановления Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 24.06.2005 г. N 211-ПП) В целях государственного регулирования финансирования строек и объектов для государственных нужд за счет средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики Правительство Кабардино-Балкарской Республики п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке финансирования строек и объектов для государственных нужд за счет средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики. 2. Министерству экономического развития и торговли Кабардино-Балкарской Республики (А.Т. Мусуков), Министерству транспорта и дорожного хозяйства Кабардино-Балкарской Республики (А.А. Суншев), службе единого государственного заказчика Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Кабардино-Балкарской Республики (М.В. Эздеков) и Управлению капитального строительства Министерства сельского хозяйства и продовольствия Кабардино-Балкарской Республики (Х.М. Матаев) руководствоваться данным Положением при ежегодном формировании и реализации титульного списка основных объектов строительства в Кабардино-Балкарской Республике. 3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на министра экономического развития и торговли Кабардино-Балкарской Республики А.Т. Мусукова. Председатель Правительства Кабардино-Балкарской Республики Г. Губин * * * Утверждено постановлением Правительства КБР от 3 сентября 2004 г. N 260-ПП ПОЛОЖЕНИЕ о порядке финансирования строек и объектов для государственных нужд за счет средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики (В редакции Постановления Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 24.06.2005 г. N 211-ПП) 1. Настоящее Положение о порядке финансирования строек и объектов для государственных нужд за счет средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики (далее - Положение) устанавливает порядок формирования и финансирования строек и объектов производственного и непроизводственного назначения (новое строительство, расширение, реконструкция, техническое перевооружение и капитальный ремонт), финансирование которых осуществляется за счет средств, предусмотренных в республиканском бюджете Кабардино-Балкарской Республики на соответствующий год. (В редакции Постановления Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 24.06.2005 г. N 211-ПП) 2. Перечень строек и объектов республиканской инвестиционной программы формируется Министерством экономического развития и торговли Кабардино-Балкарской Республики ежегодно в форме титульного списка основных объектов строительства в Кабардино-Балкарской Республике (далее - титульный список) на основании предложений местных органов исполнительной власти городов и районов, отраслевых министерств, ведомств республики и утверждается Правительством Кабардино-Балкарской Республики. Титульный список разрабатывается исходя из объемов государственных капитальных вложений, предусмотренных республиканским бюджетом Кабардино-Балкарской Республики на реализацию республиканских целевых программ и решение не включенных в программы отдельных социально значимых вопросов. (В редакции Постановления Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 24.06.2005 г. N 211-ПП) В титульный список включаются стройки и объекты, финансируемые полностью или частично за счет средств бюджетов всех уровней и являющиеся государственной собственностью Кабардино-Балкарской Республики или муниципальной собственностью. Функции заказчиков по объектам республиканской инвестиционной программы возлагаются на службу единого государственного заказчика Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Кабардино-Балкарской Республики и до завершения программы газификации населенных пунктов республики на Управление капитального строительства Министерства сельского хозяйства и продовольствия Кабардино-Балкарской Республики. Исключение могут составлять проекты, требующие софинансирования за счет внебюджетных источников. 3. Титульный список по строительству, реконструкции, содержанию и ремонту автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них формируется Министерством экономического развития и торговли Кабардино-Балкарской Республики совместно и на основании предложений Министерства транспорта и дорожного хозяйства Кабардино-Балкарской Республики и утверждается Правительством Кабардино-Балкарской Республики. Титульный список по дорожному хозяйству разрабатывается в соответствии с утвержденными расходами целевого бюджетного дорожного фонда Кабардино-Балкарской Республики на соответствующий год. Функции государственного заказчика по реализации программы развития дорожного хозяйства осуществляет Министерство транспорта и дорожного хозяйства Кабардино-Балкарской Республики. (В редакции Постановления Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 24.06.2005 г. N 211-ПП) 4. Министерство экономического развития и торговли Кабардино-Балкарской Республики в месячный срок после вступления в силу закона КБР о республиканском бюджете КБР на соответствующий год представляет титульный список в Правительство Кабардино-Балкарской Республики. 5. Включение в титульный список объектов, в отношении которых разработка и утверждение градостроительной, предпроектной и проектной документации предусмотрены законодательством, не допускается без разработки и утверждения указанной документации. 6. Предоставление инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными унитарными предприятиями, по всем разделам функциональной классификации расходов республиканского бюджета КБР на строительство, реконструкцию и техническое перевооружение находящихся в их собственности объектов осуществляется при условии передачи в государственную собственность Кабардино-Балкарской Республики акций (долей) с их уставном капитале, эквивалентной рыночной стоимости акций этих организаций по состоянию на дату передачи указанных акций (долей). (В редакции Постановления Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 24.06.2005 г. N 211-ПП) 7. В титульный список одновременно включаются затраты на проектно-изыскательские работы, проектные и предпроектные работы, а также приобретение оборудования, не требующего монтажа и не входящего в сметы строек. 8. Одновременно с внесением предложений о включении строек и объектов в титульный список представляются сведения по объемам имеющейся кредиторской задолженности государственных заказчиков за выполненные, но не оплаченные работы и услуги за счет средств республиканского бюджета КБР. 9. В титульный список в приоритетном порядке включаются: а) не завершенные строительством объекты, подлежащие завершению строительством в планируемом году; б) стройки и объекты, по которым принятые в пределах лимитов бюджетных назначений обязательства республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики остались неисполненными по причине недостаточности фактически выделенных средств; в) стройки и объекты, для которых государственным заказчиком обеспечивается привлечение иных дополнительных источников финансирования. 10. Включение в титульный список новых строек и объектов осуществляется после удовлетворения потребности в финансовых средствах для переходящих строек и объектов. 11.Титульный список, утвержденный Правительством Кабардино-Балкарской Республики, является для государственных заказчиков по новым стройкам и объектам основанием для организации и проведения конкурсов (подрядных торгов) на выполнение работ и оказание услуг в строительстве в соответствии с действующим законодательством. 12. Министерство финансов Кабардино-Балкарской Республики в двухнедельный срок со дня утверждения титульного списка Правительством Кабардино-Балкарской Республики направляет государственным заказчикам уведомления о бюджетных назначениях для осуществления финансирования строек и объектов, включенных в титульный список. 13. Выделение ассигнований государственным заказчикам за счет средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики, лимитами бюджетных обязательств, объемами финансирования государственных инвестиций на соответствующий год и процедурами по исполнению расходной части бюджета, установленными бюджетным законодательством. 14. Финансирование строек и объектов, включенных в титульный список, осуществляется в соответствии с пообъектным распределением бюджетных ассигнований, очередностью финансирования, предложениями государственных заказчиков и объемами фактически выполненных работ после согласования с Министерством экономического развития и торговли Кабардино-Балкарской Республики. 15. Оплата выполненных работ (услуг) на стройке или объекте осуществляется через лицевые счета государственного заказчика, открываемые в установленном порядке в Управлении федерального казначейства МФ РФ по КБР. 16. Финансирование за счет средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики производится в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств, сметы доходов и расходов в соответствии с ведомственной и экономической классификацией расходов республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики. При проведении расчетов по оплате договоров на строительство (реконструкцию) зданий и сооружений государственные заказчики представляют в Министерство финансов Кабардино-Балкарской Республики следующие документы: - государственные контракты на выполнение подрядных работ в текущем году, в которых указываются объемы и стоимость подлежащих выполнению работ (услуг) и порядок их оплаты, ответственность сторон по обеспечению выполнения обязательств; - договоры строительного подряда, заключенные с другими участниками строительства; - протокол о результатах подрядных торгов по определению исполнителя работ (услуг), согласованных в установленном порядке с Министерством экономического развития и торговли Кабардино-Балкарской Республики; - положительные сводные заключения по проектно-сметной документации управления государственной вневедомственной экспертизы проектов при Министерстве строительства и жилищно-коммунального хозяйства Кабардино-Балкарской Республики и Главном управлении государственной вневедомственной экспертизы при Государственном комитете Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу при условии софинансирования из федерального бюджета; - справки о стоимости выполненных работ (услуг) и затрат, акты сдачи-приемки выполненных работ (услуг) по установленным формам; - накладные, счета-фактуры на приобретение материалов и изделий; - платежное поручение на списание средств. Оплата за счет средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики обязательств, вытекающих из заключенных государственными заказчиками договоров (контрактов), осуществляется после их регистрации в Министерстве финансов Кабардино-Балкарской Республики. (В редакции Постановления Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 24.06.2005 г. N 211-ПП) 17. Государственные заказчики предъявляют при необходимости в Министерство экономического развития и торговли Кабардино-Балкарской Республики и Министерство финансов КБР: а) сводные сметные расчеты стоимости строительства; б) материалы об утверждении проектно-сметной документации; в) копию лицензии на осуществление функций заказчика определенных видов деятельности в области строительства. 18.Негосударственные коммерческие организации, указанные в пункте 6 настоящего Положения, для получения средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики на строительство объектов в дополнение к документам, предусмотренным в пункте 16 настоящего Положения, представляют в органы федерального казначейства копии договоров между Министерством финансов Кабардино-Балкарской Республики, Министерством имущественных отношений Кабардино-Балкарской Республики и указанными организациями о передаче в собственность Кабардино-Балкарской Республики акций (долей) этих организаций. (В редакции Постановления Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 24.06.2005 г. N 211-ПП) 19. Финансирование государственных капитальных вложений включает также финансирование проектно-изыскательских работ, в том числе предпроектных и проектных работ, а также приобретение оборудования, не требующего монтажа и не входящего в сметы строек и объектов, производственного инвентаря и приспособлений, связанных с обеспечением строек и объектов. 20. Погашение кредиторской задолженности государственным заказчикам за выполненные работы (услуги) на стройках и объектах по принятым в предыдущие годы денежным обязательствам, подлежащим оплате за счет средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики, осуществляется Министерством финансов Кабардино-Балкарской ' Республики в порядке, предусмотренном постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики на соответствующий год. 21. Авансирование работ (услуг) осуществляется в порядке, предусмотренном законом КБР о республиканском бюджете КБР на соответствующий год. 22. Министерство экономического развития и торговли Кабардино-Балкарской Республики вправе в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации производить перераспределение объемов государственных капитальных вложений по стройкам и объектам (не позднее 1 ноября текущего года) с внесением соответствующих изменений в титульный список. Министерство финансов Кабардино-Балкарской Республики вносит изменения в бюджетную роспись и доводит уточненные лимиты бюджетных назначений государственным заказчикам. 23. Государственный контракт на выполнение подрядных работ для государственных нужд является основным документом для расчетов за выполненные работы (услуги), поставленные материалы и оборудование. 24. Расчеты между участниками строительства за выполненные работы (услуги), поставленные материалы, энергетические ресурсы и оборудование осуществляются в соответствии с действующим законодательством. 25. Государственные заказчики представляют ежемесячно в установленном порядке: отчет о ходе выполнения работ (услуг) на стройках и объектах, включенных в титульный список, по форме, утвержденной Федеральной службой государственной статистики, в Комитет государственной статистики Кабардино-Балкарской Республики, Министерство экономического развития и торговли Кабардино-Балкарской Республики и Министерство финансов Кабардино-Балкарской Республики; отчет о вводе основных фондов и мощностей в Министерство экономического развития и торговли Кабардино-Балкарской Республики и Министерство финансов Кабардино-Балкарской Республики. 26. Государственные заказчики осуществляют ведение бухгалтерского учета, составление и представление отчетности об использовании средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики для финансирования государственных капитальных вложений в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации. 27. В случае ликвидации или реорганизации государственного заказчика Министерство финансов Кабардино-Балкарской Республики прекращает финансирование объектов данного заказчика, а Управление федерального казначейства МФ РФ по КБР приостанавливает операции по расчетам с лицевого счета заказчика. 28. Изменение в связи с инфляцией объема финансирования государственных инвестиций, направляемых на оплату выполненных работ (услуг), не производится. 29. Министерство финансов Кабардино-Балкарской Республики осуществляет контроль за целевым использованием средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики, выделенных на государственные капитальные вложения. 30. Содержание государственных заказчиков осуществляется за счет средств, отчисленных от выполненного объема капитальных вложений в текущем году в пределах нормативов затрат, утвержденных федеральным органом по строительству на очередной финансовый год, и зачисленных на соответствующие счета по учету указанных средств с последующим расходованием на основании утвержденной руководителем сметы расходов. 31. Государственные заказчики несут в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Кодексом РФ об административных правонарушениях ответственность за целевое и эффективное использование выделенных в их управление средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики, ввод в действие объектов в установленные сроки, своевременное представление отчетности о выполненных работах (услугах). -------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|