Расширенный поиск

Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 22.12.2011 № 402-ПП

 
 
            ПРАВИТЕЛЬСТВО КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
 
                        ПОСТАНОВЛЕНИЕ N 402-ПП
 
22 декабря 2011 г.                                          г. Нальчик
 
                 О Порядке формирования и реализации
          республиканской адресной инвестиционной программы
 
     (В редакции Постановления Правительства Кабардино-Балкарской     
                  Республики от 25.05.2015 № 106-ПП)                  
 
     В  соответствии   с   Законом   Кабардино-Балкарской   Республики
от 7 февраля 2011 года N 11-РЗ  "О бюджетном  устройстве  и  бюджетном
процессе в Кабардино-Балкарской Республике"  Правительство  Кабардино-
Балкарской Республики постановляет:
     1. Утвердить  прилагаемый  Порядок  формирования   и   реализации
республиканской адресной инвестиционной программы.
     2. Признать   утратившим   силу    постановление    Правительства
Кабардино-Балкарской  Республики  от  16  апреля  2007  года   N 87-ПП
"Об утверждении Положения о формировании перечня строек и объектов для
государственных   нужд   и   их   финансировании   за   счет   средств
республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики".
     3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2012 года.
 
 
Председатель Правительства
Кабардино-Балкарской Республики               И. Гертер
 
                                * * *
 
                                                             УТВЕРЖДЕН
                                          постановлением Правительства
                                       Кабардино-Балкарской Республики
                                      от 22 декабря 2011 года N 402-ПП
 
                               ПОРЯДОК
              формирования и реализации республиканской
                  адресной инвестиционной программы
 
     (В редакции Постановления Правительства Кабардино-Балкарской     
                  Республики от 25.05.2015 № 106-ПП)                  
 
                          I. Общие положения
 
     1. Настоящий  Порядок  устанавливает   правила   формирования   и
реализации   республиканской   адресной    инвестиционной    программы
Кабардино-Балкарской Республики (далее - адресная программа).
     2. Адресная    программа     представляет     собой     документ,
устанавливающий   распределение    предусмотренных    в    законе    о
республиканском бюджете Кабардино-Балкарской Республики  на  очередной
финансовый год и плановый период бюджетных ассигнований на  реализацию
инвестиционных  проектов  строительства,  реконструкции,  технического
перевооружения   объектов   капитального   строительства    и    (или)
осуществление  в  Кабардино-Балкарской  Республике  иных   капитальных
вложений:
     по   объектам    капитального    строительства,    строительство,
реконструкцию  или  техническое  перевооружение  которых   планируется
осуществить полностью или частично за  счет  средств  республиканского
бюджета Кабардино-Балкарской Республики (далее - объекты  капитального
строительства);
     по   иным   приобретаемым   для   нужд   исполнительных   органов
государственной   власти   Кабардино-Балкарской    Республики,    иных
государственных органов объектам, включая жилье, приобретение которого
осуществляется   во   исполнение   федерального   законодательства   и
законодательства  Кабардино-Балкарской  Республики  (далее  -  объекты
недвижимости);
     по мероприятиям (укрупненным  инвестиционным  проектам),  которые
могут включать в различном сочетании строительство, реконструкцию  или
техническое  перевооружение   объектов   капитального   строительства,
приобретение объектов  недвижимости  (далее - мероприятия (укрупненные
инвестиционные   проекты).    редакции  Постановления  Правительства
Кабардино-Балкарской Республики от 25.05.2015 № 106-ПП)
     Распределение   бюджетных   ассигнований   Инвестиционного  фонда
Кабардино-Балкарской   Республики,  а  также   бюджетных  ассигнований
на приобретение оборудования,  не входящего  в сметы строек,  в состав
адресной   программы   не   включаются.   (Дополнен   -  Постановление
Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 25.05.2015 № 106-ПП)
     3. Мероприятия  (укрупненные  инвестиционные  проекты)   подлежат
детализации в процессе реализации адресной программы.
     4. В   адресную   программу   включаются   объекты   капитального
строительства,   объекты   недвижимости,   мероприятия    (укрупненные
инвестиционные проекты):
     государственной  собственности  Кабардино-Балкарской  Республики,
включенные в государственные программы Кабардино-Балкарской Республики
и   ведомственные   целевые   программы;     редакции  Постановления
Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 25.05.2015 № 106-ПП)
     государственной собственности Кабардино-Балкарской Республики, не
включенные в государственные программы Кабардино-Балкарской Республики
и   ведомственные   целевые   программы;     редакции  Постановления
Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 25.05.2015 № 106-ПП)
     относящиеся  к  собственности  юридических  лиц,  не   являющихся
государственными   учреждениями    и    государственными    унитарными
предприятиями;
     органов местного самоуправления Кабардино-Балкарской  Республики,
находящиеся в муниципальной собственности.
     5. Адресная  программа  формируется  на   три   года   (очередной
финансовый год и плановый период) (далее - очередной финансовый год  и
плановый  период)  в  соответствии  с   законом   Кабардино-Балкарской
Республики о республиканском бюджете  Кабардино-Балкарской  Республики
на очередной финансовый год и плановый период.
     6. В   адресную   программу   включаются   объекты   капитального
строительства муниципальной собственности, на софинансирование которых
предоставляются    субсидии,    предусмотренные  указами и поручениями
Главы  Кабардино-Балкарской  Республики  и  (или)  правовыми    актами
Правительства   Кабардино-Балкарской   Республики   о   предоставлении
субсидий из республиканского бюджета  Кабардино-Балкарской  Республики
на софинансирование объектов капитального строительства  муниципальной
собственности,  бюджетные  инвестиции  в  которые  осуществляются   из
местных   бюджетов  (далее  -  субсидии):    редакции  Постановления
Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 25.05.2015 № 106-ПП)
     без   которых   невозможны   ввод   в   эксплуатацию   и    (или)
функционирование объектов капитального  строительства  государственной
собственности Кабардино-Балкарской Республики;
     необходимость    строительства,    реконструкции,    технического
перевооружения которых вытекает из  обязательств  Кабардино-Балкарской
Республики;
     строительство, реконструкция и техническое перевооружение которых
предусмотрено  правовыми  актами  Правительства   Кабардино-Балкарской
Республики,   содержащими   адресное   распределение    субсидий    на
софинансирование    указанных    объектов    или    предусматривающими
необходимость такого распределения.
     7. Сведения, содержащиеся в адресной программе, используются  для
разработки  прогнозов  и  программ  социально-экономического  развития
Кабардино-Балкарской Республики, концепций  и  стратегий  развития  на
среднесрочный   и   долгосрочный   периоды,   принятия    решений    о
предоставлении бюджетных  инвестиций,  а  также  для  иных  целей,  не
противоречащих  федеральному   законодательству   и   законодательству
Кабардино-Балкарской Республики.
 
             II. Порядок формирования адресной программы
 
     8. Проект   адресной    программы    формируется    Министерством
экономического   развития  Кабардино-Балкарской  Республики  (далее  -
министерство) в соответствии  с   азрабатываемыми   им   методическими
указаниями.            редакции      Постановления     Правительства
Кабардино-Балкарской Республики от 25.05.2015 № 106-ПП)
     9. Исполнительные  органы   государственной   власти   Кабардино-
Балкарской Республики (далее - государственные заказчики) до 1 августа
текущего года формируют и  направляют  в  министерство  предложения  о
необходимых объемах государственных капитальных вложений на  очередной
финансовый год и плановый период и об их распределении по  стройкам  и
объектам по форме, устанавливаемой министерством.
     10. Министерство  до  15  сентября  текущего  года  направляет  в
Министерство финансов Кабардино-Балкарской Республики  предложения  по
формированию объемов государственных капитальных вложений на очередной
финансовый год и плановый период.
     11. Министерство   финансов    Кабардино-Балкарской    Республики
в  сроки,  устанавливаемые  для  формирования республиканского бюджета
Кабардино-Балкарской Республики на очередной финансовый год и плановый
период,   определяет   и  доводит  до  министерства  предельный  объем
бюджетных  ассигнований на очередной финансовый год и плановый период,
предусматриваемых на реализацию адресной программы (далее – предельный
объем  расходов  на государственные капитальные вложения). (В редакции
Постановления     Правительства     Кабардино-Балкарской    Республики
от 25.05.2015 № 106-ПП)
     Министерством финансов Кабардино-Балкарской Республики предельный
объем расходов на государственные капитальные вложения определяется  в
размере до  20  процентов  от   прогнозируемого общего объема расходов
республиканского    бюджета    Кабардино-Балкарской    Республики    в
соответствующем  году (очередной финансовый год и плановый период). 
редакции  Постановления  Правительства Кабардино-Балкарской Республики
от 25.05.2015 № 106-ПП)
     12. Министерство  в  10-дневный  срок  после  доведения  до  него
предельного  объема  расходов  на государственные капитальные вложения
представляет  в  Министерство финансов Кабардино-Балкарской Республики
распределение   предельного   объема   расходов   на   государственные
капитальные    вложения    по    государственным   заказчикам,   видам
экономической    деятельности    в   соответствии   с   Общероссийским
классификатором   видов   экономической  деятельности  и  по  основным
объектам   строительства   для   его  доведения   без   изменения   до
государственных  заказчиков  в  составе  предельных  объемов бюджетных
ассигнований  республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики
на   очередной   финансовый   год   и  плановый  период.    редакции
Постановления     Правительства     Кабардино-Балкарской    Республики
от 25.05.2015 № 106-ПП)
     13. В проекте адресной  программы  в  отношении  каждого  объекта
капитального строительства указываются следующие данные:
     а) наименование объекта капитального строительства в соответствии
с утвержденной проектной документацией  или государственной программой
Кабардино-Балкарской Республики,  ведомственной  целевой   программой,
также    указывается     наименование     соответствующей    программы
(подпрограммы);          редакции     Постановления    Правительства
Кабардино-Балкарской Республики от 25.05.2015 № 106-ПП)
     б) код  вида  экономической   деятельности   по   Общероссийскому
классификатору видов экономической деятельности, присваиваемый объекту
капитального строительства в соответствии со  сферой  деятельности,  в
которой он будет функционировать после ввода в эксплуатацию;
     в) наименование государственного заказчика;
     г) мощность объекта капитального строительства, подлежащего вводу
в эксплуатацию;
     д) срок ввода в эксплуатацию;
     е) объемы   бюджетных   ассигнований   республиканского   бюджета
Кабардино-Балкарской Республики на очередной финансовый год и плановый
период;
     е) срок  подготовки  проектной  документации    случае  если  в
соответствующем решении или нормативном  правовом  акте  предусмотрены
бюджетные  ассигнования  на  разработку   проектной   документации   и
проведение инженерных  изысканий,  необходимых  для  подготовки  такой
документации);
     ж) объемы   бюджетных   ассигнований   республиканского   бюджета
Кабардино-Балкарской Республики на очередной финансовый год и плановый
период, выделяемых на разработку проектной документации  и  проведение
инженерных изысканий (в  случае  если  в  соответствующем  нормативном
правовом акте предусмотрены бюджетные ассигнования на эти цели).
     14. В проекте адресной программы в отношении каждого  мероприятия
(укрупненного  инвестиционного   проекта)   указываются   наименование
мероприятия  (укрупненного  инвестиционного  проекта)      отношении
мероприятия  (укрупненного  инвестиционного  проекта),  включенного  в
государственную      программу     Кабардино-Балкарской    Республики,
ведомственную  целевую   программу,   также указывается   наименование
государственной     программы     Кабардино-Балкарской     Республики,
ведомственной    целевой    программы    (подпрограммы)   и    данные,
предусмотренные подпунктами "б", "в", "е" и "ж"  пункта  13 настоящего
Порядка,  а  в  отношении каждого объекта недвижимости -  наименование
объекта  недвижимости  (в отношении объекта недвижимости,  включенного
в   государственную   программу    Кабардино-Балкарской    Республики,
ведомственную  целевую  программу,  также   указывается   наименование
государственной     программы     Кабардино-Балкарской     Республики,
ведомственной    целевой    программы     (подпрограммы),     мощность
приобретаемого объекта  недвижимости,  объемы  бюджетных  ассигнований
республиканского      бюджета      Кабардино-Балкарской    Республики,
предусмотренные  на его приобретение, государственного заказчика и код
вида  экономической  деятельности  по  Общероссийскому  классификатору
видов экономической деятельности, присваиваемый объекту недвижимости в
соответствии   со   сферой   деятельности,   в   которой   он    будет
функционировать  после  его  приобретения.    редакции Постановления
Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 25.05.2015 № 106-ПП)
     15. Объекты    капитального    строительства,    находящиеся    в
муниципальной собственности или в собственности  юридических  лиц,  не
являющихся  государственными   или   муниципальными   учреждениями   и
государственными  или  муниципальными  унитарными   предприятиями,   в
отношении которых разработка и утверждение  проектной  документации  в
соответствии с федеральным законодательством  являются  обязательными,
включаются в проект адресной программы  при  условии,  что  разработка
проектной  документации  осуществляется  без   использования   средств
республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики.
     16. Объекты    капитального    строительства,    находящиеся    в
государственной  собственности  Кабардино-Балкарской   Республики,   в
отношении которых разработка и утверждение  проектной  документации  в
соответствии с федеральным законодательством  являются  обязательными,
включаются в проект адресной  программы  при  наличии  утвержденной  в
установленном порядке проектной документации, а при ее отсутствии -  с
выделением в пределах общего объема бюджетных инвестиций  в  отношении
этих  объектов  средств,  предназначенных  для  разработки   проектной
документации  и  проведения  инженерных  изысканий     случае   если
проведение  таких  изысканий  необходимо  для   подготовки   проектной
документации).
     17. Государственные  заказчики  представляют  в  министерство   в
отношении каждого объекта  капитального  строительства,  предлагаемого
для включения в проект адресной программы, следующие документы:
     а) копия свидетельства о государственной регистрации юридического
лица в соответствии с федеральным законодательством;
     б) копия задания на проектирование (в случае если  на  разработку
проектной  документации  предоставляются   средства   республиканского
бюджета Кабардино-Балкарской Республики).  В  этом  случае  документы,
указанные в подпунктах "г" - "ж" настоящего пункта, не представляются;
     в) паспорт   инвестиционного   проекта,    представляемого    для
проведения проверки на  предмет  эффективности  использования  средств
республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики, направляемых
на  капитальные  вложения,  по  форме,   утвержденной   постановлением
Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 11 октября 2011  года
N 309-ПП "О Порядке проведения инвестиционных проектов, финансирование
которых  планируется  осуществлять  полностью  или  частично  за  счет
средств  республиканского  бюджета  Кабардино-Балкарской   Республики,
направляемых на капитальные вложения";
     г) копия  положительного  заключения  государственной  экспертизы
проектной документации и результатов инженерных изысканий, выполненных
для подготовки такой проектной документации (в случае если  проведение
такой  экспертизы  в  соответствии  с  федеральным   законодательством
является обязательным);
     д) документы об утверждении проектной документации в соответствии
с федеральным законодательством;
     е) копия  положительного  заключения  о   достоверности   сметной
стоимости объекта капитального строительства;
     е) титульные  списки  вновь  начинаемых   объектов   капитального
строительства в  очередном  финансового  году  и  плановом  периоде  и
титульные списки переходящих объектов  капитального  строительства  на
очередной   финансовый   год   и   плановый    период,    утвержденные
государственным заказчиком;
     ж) копии документов,  подтверждающих  направление  в  отчетном  и
(или) текущем финансовых годах собственных, заемных и  других  средств
на финансирование  объекта  капитального  строительства    отношении
объектов капитального строительства,  финансируемых  за  счет  средств
республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики  на  условиях
софинансирования).
     18. В   отношении   мероприятия   (укрупненного   инвестиционного
проекта), объекта недвижимости государственные заказчики  представляют
в министерство документ, содержащий  реквизиты  нормативного-правового
акта  (копия  проекта   нормативного-правового   акта)   Правительства
Кабардино-Балкарской Республики или решения Главы Кабардино-Балкарской
Республики   или    Правительства    Кабардино-Балкарской  Республики,
которыми    предусмотрены    реализация     мероприятия  (укрупненного
инвестиционного   проекта),   приобретение  объекта  недвижимости.  
редакции  Постановления  Правительства Кабардино-Балкарской Республики
от 25.05.2015 № 106-ПП)
     19. В   республиканскую    адресную    инвестиционную   программу
в приоритетном порядке включаются:
     объекты капитального строительства  и (или)  объекты  недвижимого
имущества,    финансирование    строительства    (реконструкции    или
технического  перевооружения)   которых   осуществляется  (планируется
осуществить) с привлечением средств федерального бюджета;
     объекты капитального строительства незавершенного  строительства,
подлежащие   вводу   в  эксплуатацию   в  очередном  финансовом  году,
и с высокой степенью готовности (более 75%), планируемые к завершению;
     объекты капитального строительства и  (или)  объекты  недвижимого
имущества   с   утвержденной   в   установленном   порядке   проектной
документацией;
     объекты капитального строительства и  (или)  объекты  недвижимого
имущества,    финансирование    строительства    (реконструкции    или
технического перевооружения) или приобретения  которых  осуществляется
во исполнение указов  и  поручений  Президента  Российской  Федерации,
поручений Правительства Российской Федерации, указов и поручений Главы
Кабардино-Балкарской Республики;
     мероприятия  по  выполнению  инженерных  изысканий  и  подготовке
проектной   документации   на   объекты   капитального   строительства
государственной собственности, проведению  государственной  экспертизы
результатов инженерных изысканий и проектной  документации  на объекты
капитального   строительства   государственной   собственности   (если
проведение   такой  экспертизы   в  соответствии  с  законодательством
Российской Федерации является  обязательным),  финансирование  которых
планируется осуществлять с привлечением средств  федерального  бюджета
в среднесрочной перспективе;
     объекты капитального строительства  и (или)  объекты  недвижимого
имущества,   по   которым   обязательства   республиканского   бюджета
Кабардино-Балкарской Республики, принятые в пределах лимитов бюджетных
обязательств предшествующего финансового года, остались невыполненными
на начало текущего финансового года.
      редакции   Постановления  Правительства  Кабардино-Балкарской
Республики от 25.05.2015 № 106-ПП)
     20. Министерство с участием государственных  заказчиков  уточняет
проект адресной программы, сформированный исходя из предельного объема
расходов на государственные капитальные вложения,  и  в  течение  двух
месяцев  со  дня   вступления   в  силу   закона  Кабардино-Балкарской
Республики о республиканском бюджете  Кабардино-Балкарской  Республики
на  очередной финансовый год и плановый период в установленном порядке
представляет проект адресной программы на утверждение в  Правительство
Кабардино-Балкарской    Республики.        редакции    Постановления
Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 25.05.2015 № 106-ПП)
 
              III. Порядок реализации адресной программы
 
     21. Утвержденная адресная программа является основанием:
     а) для размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ и
оказание   услуг   для   государственных   нужд   Кабардино-Балкарской
Республики (далее - размещение заказов) в соответствии  с  федеральным
законодательством;
     б) для   заключения   в   установленном   порядке   договоров   с
юридическими лицами, не являющимися  государственными  учреждениями  и
государственными  унитарными   предприятиями,   в   целях   реализации
бюджетных инвестиций.
     Затраты на  размещение  заказа  включаются  в  сметную  стоимость
объекта капитального строительства (стоимость объекта недвижимости).
     Если  по  итогам  размещения   заказов   в   отношении   объектов
капитального   строительства   (объектов    недвижимости)    подрядные
организации (поставщики товаров  и  услуг)  не  определены,  указанные
объекты могут быть исключены из адресной программы,  а  высвобождаемые
при  этом  средства  республиканского   бюджета   Кабардино-Балкарской
Республики   перераспределяются    министерством    по    предложениям
государственных заказчиков.
     22. Государственные  заказчики  в   случае   снижения   стоимости
строительства,  реконструкции,  технического  перевооружения  объектов
капитального  строительства  или   стоимости   приобретения   объектов
недвижимости по  итогам  размещения  заказов  представляют  уточненные
сведения по объемам бюджетных  ассигнований  республиканского  бюджета
Кабардино-Балкарской Республики и источникам  финансирования  на  весь
период  осуществления   строительства,   реконструкции,   технического
перевооружения (с  разбивкой  по  годам)  и  объектам  недвижимости  в
министерство для внесения в адресную программу изменений, связанных  с
перераспределением  высвобождающихся   средств   на   другие   объекты
капитального    строительства    и    (или)    объекты    недвижимости
соответствующего главного распорядителя.
     23. Внесение  изменений  в  адресную   программу   осуществляется
Правительством   Кабардино-Балкарской    Республики    на    основании
предложений   министерства,    согласованных    с    заинтересованными
исполнительными органами государственной  власти  Кабардино-Балкарской
Республики.
     24. Реализация мероприятий (укрупненных инвестиционных  проектов)
осуществляется после  их  детализации,  которая  осуществляется  путем
одновременного или поочередного определения государственным заказчиком
конкретных  объектов  капитального  строительства  и  (или)   объектов
недвижимости,  подлежащих  в  рамках  таких  мероприятий  (укрупненных
инвестиционных проектов)  строительству,  реконструкции,  техническому
перевооружению или приобретению.
     При этом в отношении каждого объекта  капитального  строительства
определяются позиции, указанные в пункте 13 настоящего  Порядка,  а  в
отношении объекта  недвижимости  -  позиции,  указанные  в  пункте  14
настоящего Порядка (применительно к такому объекту).
     Данные в отношении каждого объекта капитального  строительства  и
(или)  объекта  недвижимости,  определенные  в  процессе  детализации,
представляются государственным заказчиком в министерство для  внесения
соответствующих изменений в адресную программу. Одновременно  с  этими
данными в министерство представляются документы, указанные в пункте 17
настоящего Порядка.
     Министерство в 3-недельный срок со дня  получения  представленных
ему государственным заказчиком документов проверяет их на соответствие
требованиям настоящего Порядка  и  в  случае  их  соответствия  вносит
необходимые изменения в адресную программу.
     25. Внесение  изменений  в  адресную  программу   допускается   в
следующих случаях:
     а) осуществление   перераспределения    бюджетных    ассигнований
республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики между текущим
финансовым годом  и  плановым  периодом  в  пределах  предусмотренного
адресной программой  объема  бюджетных  ассигнований  республиканского
бюджета Кабардино-Балкарской Республики на текущий  финансовый  год  и
плановый период соответственно по объекту капитального  строительства,
мероприятию   (укрупненному    инвестиционному    проекту),    объекту
недвижимости и в пределах  лимита  бюджетных  обязательств  в  текущем
финансовом году и плановом  периоде,  установленного  государственному
заказчику на эти цели;
     б) осуществление   перераспределения    бюджетных    ассигнований
республиканского   бюджета   Кабардино-Балкарской   Республики   между
объектами  капитального  строительства,  мероприятиями   (укрупненными
инвестиционными    проектами),    объектами    недвижимости     одного
государственного заказчика в текущем финансовом году в пределах общего
объема  бюджетных  ассигнований  республиканского  бюджета  Кабардино-
Балкарской Республики  на  текущий  финансовый  год,  предусмотренного
этому государственному заказчику, с  учетом  ограничений  по  внесению
изменений в показатели сводной бюджетной росписи  и  лимиты  бюджетных
обязательств,  установленных  бюджетным  законодательством  Российской
Федерации;
     в) изменение состава  или  полномочий  (функций)  государственных
заказчиков (подведомственных им учреждений);
     г) уменьшение  объема  бюджетных  ассигнований   республиканского
бюджета  Кабардино-Балкарской  Республики  по  результатам  размещения
заказов в  отношении  объектов  капитального  строительства,  объектов
недвижимости;
     д) изменение   организационно-правовой   формы   государственного
заказчика;
     е) внесение изменений в закон Кабардино-Балкарской  Республики  о
республиканском бюджете  Кабардино-Балкарской  Республики  на  текущий
финансовый год и плановый  период  в  части,  влияющей  на  реализацию
бюджетных инвестиций и предоставление субсидий.
     26. Помимо  случаев,  предусмотренных   пунктом   25   настоящего
Порядка, внесение изменений  в  адресную  программу  осуществляется  в
соответствии с нормативными актами Правительства  Кабардино-Балкарской
Республики  и  (или) решениями   Главы Кабардино-Балкарской Республики
и (или) Правительства Кабардино-Балкарской Республики  о необходимости
внесения  изменений  в  адресную инвестиционную программу. (В редакции
Постановления     Правительства     Кабардино-Балкарской    Республики
от 25.05.2015 № 106-ПП)
     27. Внесение изменений в адресную программу,  требующих  внесения
изменений в сводную бюджетную роспись,  осуществляется    до  внесения
соответствующих  изменений  в  сводную  бюджетную  роспись.  При  этом
предложения о внесении соответствующих изменений в  сводную  бюджетную
роспись в отношении объектов капитального  строительства,  мероприятий
(укрупненных   инвестиционных   проектов),    объектов    недвижимости
представляет министерство в Министерство финансов Кабардино-Балкарской
Республики.            редакции      Постановления     Правительства
Кабардино-Балкарской Республики от 25.05.2015 № 106-ПП)
     28. Государственные заказчики ежемесячно не  позднее  5-го  числа
месяца, следующего за отчетным периодом, представляют  в  министерство
(в части объектов капитального строительства, мероприятий (укрупненных
инвестиционных проектов), объектов недвижимости, включенных в адресную
программу) информацию о ходе реализации адресной программы  по  форме,
утверждаемой министерством.
     29. Министерство  ежеквартально  не  позднее  25  числа   месяца,
следующего  за  отчетным  кварталом,  представляет   в   Правительство
Кабардино-Балкарской Республики сводную информацию о  ходе  реализации
адресной программы, и уточненную сводную информацию о ходе  реализации
адресной программы ежегодно, не позднее 15 марта.
 
           IV. Отдельные функции государственного заказчика
 
     30. Государственный заказчик:
     а) несет ответственность за реализацию инвестиционных проектов  в
отношении    объектов    капитального    строительства,    мероприятий
(укрупненных   инвестиционных   проектов),   объектов    недвижимости,
включенных в адресную программу;
     б) обеспечивает в соответствии  с  федеральным  законодательством
размещение  заказов  и   заключает   соответствующие   государственные
контракты (договоры);
     в) обеспечивает  по  мере  поступления   средств   финансирование
объектов   капитального   строительства,   мероприятий    (укрупненных
инвестиционных проектов), объектов недвижимости, включенных в адресную
программу на основании государственных контрактов (договоров);
     г) обеспечивает осуществление строительного контроля на  объектах
капитального строительства, включенных в адресную программу;
     д) ежемесячно отчитывается о ходе реализации мероприятий адресной
программы и  выполнения  утверждаемых  индикаторов  и  показателей  по
формам, утверждаемым министерством;
     е) организует получение (получает) разрешения на ввод  объекта  в
эксплуатацию;
     е) исполняет   иные    функции,    предусмотренные    федеральным
законодательством и законодательством Кабардино-Балкарской Республики.
     31. Функции государственного заказчика осуществляются в  пределах
средств, предусмотренных на его текущее содержание.
     Министерство дает методические разъяснения по вопросам исполнения
функций государственного заказчика в отношении  объектов  капитального
строительства.
     32. Для   осуществления   строительства   объекта    капитального
строительства  или  строительства  нескольких  объектов   капитального
строительства, имеющих одного и того  же  государственного  заказчика,
государственные заказчики вправе определять заказчиков-застройщиков.
     33. Государственные  заказчики  вправе  передать  на   договорной
основе заказчику-застройщику выполнение следующих функций:
     а) хранение положительного  сводного  заключения  государственной
экспертизы на  предпроектную  и  проектную  документацию  по  объектам
капитального   строительства,   включенным   в   адресную   программу,
подготовленного в  соответствии  с  действующим  законодательством,  а
также   документов   об   утверждении   предпроектной   и    проектной
документации;
     б) разработку проектов конкурсной  документации  для  обеспечения
проведения торгов по  объектам  капитального  строительства,  объектов
недвижимости, включенных в адресную программу;
     в) осуществление в установленном порядке строительного контроля и
технического   надзора   на   объектах   капитального   строительства,
включенных в адресную программу;
     г) оказание генеральному подрядчику содействия в выполнении работ
(услуг)  в  объемах  и  в  порядке,  предусмотренных  государственными
контрактами (договорами);
     д) ведение бухгалтерского и статистического учета, составление  и
представление   в   установленном   порядке   отчетности   и   несение
ответственности за ее достоверность;
     е) проверка обоснованности цен, а также сведений, содержащихся  в
документах, предъявленных  подрядными  организациями,  поставщиками  и
другими  организациями  к  оплате  выполненных  ими   работ   (услуг),
поставленной продукции и других произведенных затрат;
     ж) учет и контроль расходования в соответствии с  технологической
структурой капитальных вложений;
     з) своевременное предъявление подрядным организациям, поставщикам
и другим организациям претензий за невыполнение и  (или)  ненадлежащее
выполнение договорных обязательств.
     34.     (Утратил     силу     -    Постановление    Правительства
Кабардино-Балкарской Республики от 25.05.2015 № 106-ПП)
 
                         --------------------
 


Информация по документу
Читайте также