ЗАКОН
Кабардино-Балкарской Республики
----------
О бюджетном устройстве и бюджетном процессе
в Кабардино-Балкарской Республике
Принят Парламентом
Кабардино-Балкарской Республики 16 декабря 2010 года
(В редакции Законов Кабардино-Балкарской Республики
от 15.04.2011 г. N 35-РЗ; от 08.06.2011 г. N 59-РЗ;
от 16.12.2011 г. N 112-РЗ; от 19.12.2011 г. N 118-РЗ;
от 19.12.2011 г. N 120-РЗ; от 30.12.2011 г. N 133-РЗ;
от 19.03.2013 г. N 23-РЗ; от 19.06.2013 г. N 53-РЗ;
от 17.12.2013 г. N 85-РЗ; от 31.12.2013 г. N 98-РЗ;
от 28.11.2014 № 62-РЗ; от 04.03.2016 № 9-РЗ;
от 09.06.2016 № 34-РЗ; от 01.02.2017 № 1-РЗ;
от 27.12.2017 г. № 49-РЗ)
Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Статья 1. Предмет настоящего Закона
Настоящий Закон в соответствии с Бюджетным кодексом Российской
Федерации и иными федеральными законами в пределах компетенции
Кабардино-Балкарской Республики регулирует вопросы бюджетного
устройства и бюджетного процесса в Кабардино-Балкарской Республике.
Статья 2. Законодательство Кабардино-Балкарской Республики
о бюджетном устройстве и бюджетном процессе
1. Законодательство Кабардино-Балкарской Республики о бюджетном
устройстве и бюджетном процессе состоит из настоящего Закона и иных
нормативных правовых актов Кабардино-Балкарской Республики, принятых
по вопросам бюджетного устройства и бюджетного процесса.
2. Законы и иные нормативные правовые акты Кабардино-Балкарской
Республики, регулирующие бюджетные отношения, не могут противоречить
настоящему Закону.
Статья 3. Республиканский бюджет Кабардино-Балкарской Республики
и бюджет территориального государственного
внебюджетного фонда Кабардино-Балкарской Республики
1. Кабардино-Балкарская Республика имеет собственный бюджет -
республиканский бюджет Кабардино-Балкарской Республики (далее -
республиканский бюджет) и бюджет территориального государственного
внебюджетного фонда Кабардино-Балкарской Республики (далее - бюджет
территориального фонда), предназначенные для исполнения расходных
обязательств Кабардино-Балкарской Республики (далее также - бюджеты).
2. Использование органами государственной власти
Кабардино-Балкарской Республики иных форм образования и расходования
денежных средств для исполнения расходных обязательств
Кабардино-Балкарской Республики не допускается.
3. Республиканский бюджет и свод бюджетов муниципальных
образований, находящихся в Кабардино-Балкарской Республике (без учета
межбюджетных трансфертов между этими бюджетами), образуют
консолидированный бюджет Кабардино-Балкарской Республики.
Глава 2. ДОХОДЫ РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА
Статья 4. Собственные доходы республиканского бюджета
К собственным доходам республиканского бюджета относятся:
1) налоговые доходы, зачисляемые в республиканский бюджет в
соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и
законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2) неналоговые доходы, зачисляемые в республиканский бюджет в
соответствии с законодательством Российской Федерации, настоящим
Законом и иными законами Кабардино-Балкарской Республики;
3) доходы, полученные республиканским бюджетом в виде
безвозмездных поступлений, за исключением субвенций.
Статья 5. (Утратила силу - Закон Кабардино-Балкарской Республики
от 09.06.2016 № 34-РЗ)
Статья 6. Единые нормативы отчислений в местные бюджеты
от налога на доходы физических лиц
В соответствии с пунктом 3 статьи 58 Бюджетного кодекса
Российской Федерации в местные бюджеты подлежат зачислению налоговые
доходы от налога на доходы физических лиц по единым нормативам:
1) в бюджеты муниципальных районов - 52 процента налоговых
доходов консолидированного бюджета Кабардино-Балкарской Республики от
указанного налога; (В редакции Закона Кабардино-Балкарской Республики
от 31.12.2013 г. N 98-РЗ)
2) в бюджеты городских округов - 15 процентов налоговых доходов
консолидированного бюджета Кабардино-Балкарской Республики от
указанного налога. (В редакции Закона Кабардино-Балкарской Республики
от 31.12.2013 г. N 98-РЗ)
(В редакции Закона Кабардино-Балкарской Республики
от 30.12.2011 г. N 133-РЗ)
Статья 6-1. Дифференцированные нормативы отчислений
в местные бюджеты от акцизов на автомобильный
и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные
масла для дизельных и (или) карбюраторных
(инжекторных) двигателей, производимые
на территории Российской Федерации
В соответствии с пунктом 3.1 статьи 58 Бюджетного кодекса
Российской Федерации устанавливаются дифференцированные нормативы
отчислений в местные бюджеты от акцизов на автомобильный и прямогонный
бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или)
карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории
Российской Федерации, исходя из зачисления в местные бюджеты
10 процентов налоговых доходов консолидированного бюджета Кабардино-
Балкарской Республики от указанного налога согласно приложению 7
к настоящему Закону.
Размеры указанных дифференцированных нормативов отчислений в
местные бюджеты устанавливаются исходя из протяженности автомобильных
дорог общего пользования местного значения соответствующих
муниципальных образований, органы местного самоуправления которых
решают вопросы местного значения в сфере дорожной деятельности. (В
редакции Закона Кабардино-Балкарской Республики от 09.06.2016 № 34-РЗ)
(Статья дополнена - Закон Кабардино-Балкарской Республики от
31.12.2013 г. N 98-РЗ)
Статья 6-2. Единые нормативы отчислений в бюджеты сельских
поселений от налога на доходы физических лиц и единого
сельскохозяйственного налога, взимаемого на территориях
сельских поселений и подлежащего зачислению в бюджет
муниципального района
В соответствии с пунктом 4 статьи 611 Бюджетного кодекса
Российской Федерации установить единые нормативы отчислений от:
1) налога на доходы физических лиц, взимаемого на территориях
сельских поселений и подлежащего зачислению в бюджет муниципального
района, в бюджеты сельских поселений, в размере 8 процентов;
2) единого сельскохозяйственного налога, взимаемого на
территориях сельских поселений и подлежащего зачислению в бюджет
муниципального района, в бюджеты сельских поселений, в размере 20
процентов.
(Статья дополнена - Закон Кабардино-Балкарской Республики
от 01.02.2017 № 1-РЗ)
Статья 7. Порядок определения части прибыли республиканских
унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов
и иных обязательных платежей в бюджет,
подлежащей перечислению в республиканский бюджет
Республиканское унитарное предприятие ежегодно перечисляет в
республиканский бюджет часть прибыли, остающейся в его распоряжении
после уплаты налогов и иных обязательных платежей, в порядке, размерах
и в сроки, которые определяются Правительством Кабардино-Балкарской
Республики.
Глава 3. РАСХОДЫ РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА
Статья 8. Резервные фонды Правительства
Кабардино-Балкарской Республики
1. В расходной части республиканского бюджета предусматривается
создание резервных фондов Правительства Кабардино-Балкарской
Республики.
2. Размер резервных фондов Правительства Кабардино-Балкарской
Республики устанавливается законом Кабардино-Балкарской Республики о
республиканском бюджете и не может превышать 3 процента утвержденного
указанным законом общего объема расходов.
3. Средства резервных фондов Правительства Кабардино-Балкарской
Республики направляются на финансовое обеспечение непредвиденных
расходов, в том числе на проведение аварийно-восстановительных работ и
иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных
бедствий и других чрезвычайных ситуаций.
4. Бюджетные ассигнования резервных фондов Правительства
Кабардино-Балкарской Республики, предусмотренные в составе
республиканского бюджета, используются по решению Правительства
Кабардино-Балкарской Республики.
5. Порядок использования бюджетных ассигнований резервных фондов
Правительства Кабардино-Балкарской Республики, предусмотренных в
составе республиканского бюджета, устанавливается Правительством
Кабардино-Балкарской Республики.
6. Отчет об использовании бюджетных ассигнований резервных фондов
Правительства Кабардино-Балкарской Республики прилагается к
ежеквартальному и годовому отчетам об исполнении республиканского
бюджета.
Статья 9. Реестр расходных обязательств
Кабардино-Балкарской Республики
Реестр расходных обязательств Кабардино-Балкарской Республики
ведется в порядке, установленном Правительством Кабардино-Балкарской
Республики.
Глава 4. МЕЖБЮДЖЕТНЫЕ ТРАНСФЕРТЫ
Статья 10. Дотации местным бюджетам из республиканского бюджета
(В редакции Закона Кабардино-Балкарской Республики
от 27.12.2017 г. № 49-РЗ)
1. Распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности
поселений, в том числе расчет и установление заменяющих указанные
дотации дополнительных нормативов отчислений от налога на доходы
физических лиц в местные бюджеты, осуществляется в порядке,
установленном приложением 1 к настоящему Закону.
2. Распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности
муниципальных районов (городских округов), в том числе расчет и
установление заменяющих часть указанных дотаций дополнительных
нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц в местные
бюджеты, осуществляется в порядке, установленном приложением 2 к
настоящему Закону.
3. Финансовый орган Кабардино-Балкарской Республики (далее также
- республиканский финансовый орган) до 1 октября текущего финансового
года направляет в органы местного самоуправления исходные данные для
проведения расчетов распределения дотаций на выравнивание бюджетной
обеспеченности поселений и дотаций на выравнивание бюджетной
обеспеченности муниципальных районов (городских округов) на очередной
финансовый год и плановый период и до 10 октября текущего финансового
года проводит сверку указанных исходных данных с Органами местного
самоуправления в порядке, установленном республиканским финансовым
органом.
4. Внесение изменений в исходные данные для проведения расчетов
распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности
поселений и дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности
муниципальных районов (городских округов) на очередной финансовый год
после 10 октября текущего финансового года не допускается.
5. Внесение изменений во внесенный Главой Кабардино-Балкарской
Республики в Парламент Кабардино-Балкарской Республики проект
распределения межбюджетных трансфертов из республиканского бюджета при
рассмотрении проекта закона Кабардино-Балкарской Республики о
республиканском бюджете на очередной финансовый год без внесения
соответствующих изменений и дополнений в методики распределения
указанных межбюджетных трансфертов не допускается. (В редакции Закона
Кабардино-Балкарской Республики от 19.12.2011 г. N 120-РЗ)
6. Местным бюджетам в соответствии с нормативным правовым актом
Правительства Кабардино-Балкарской Республики могут быть предоставлены
дотации на обеспечение сбалансированности местных бюджетов в пределах
10 процентов общего объема межбюджетных трансфертов местным бюджетам
из республиканского бюджета (за исключением субвенций) и (или)
расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности
(части расчетного объема дотации), замененной дополнительными
нормативами отчислений. Указанные дотации предоставляются в следующих
случаях:
1) для финансового обеспечения исполнения расходных обязательств
муниципальных образований при недостатке собственных доходов местных
бюджетов;
2) на основании отдельных поручений и указаний Главы
Кабардино-Балкарской Республики и (или) поручений Председателя
Правительства Кабардино-Балкарской Республики;
3) в целях стимулирования муниципальных образований, принимающих
меры по привлечению инвестиций и увеличению налогового потенциала
муниципального образования и (или) Кабардино-Балкарской Республики;
4) в иных случаях, определяемых Правительством
Кабардино-Балкарской Республики. Распределение дотаций,
предоставляемых для финансового обеспечения исполнения расходных
обязательств муниципальных образований при недостатке собственных
доходов местных бюджетов, осуществляется в соответствии с методикой,
утверждаемой Правительством Кабардино-Балкарской Республики.
(Часть дополнена - Закон Кабардино-Балкарской Республики
от 27.12.2017 г. № 49-РЗ)
Статья 11. Субсидии бюджетам муниципальных районов
на формирование районных фондов финансовой
поддержки поселений
1. В составе республиканского бюджета могут предусматриваться
субсидии бюджетам муниципальных районов на формирование районных
фондов финансовой поддержки поселений.
2. Предоставление и расходование субсидий бюджетам муниципальных
районов на формирование районных фондов финансовой поддержки
поселений, критерии отбора муниципальных районов для предоставления
указанных субсидий и их распределение между муниципальными районами
осуществляется в соответствии с порядком и условиями, установленными
приложением 3 к настоящему Закону в соответствии с требованиями
Бюджетного кодекса Российской Федерации. (В редакции Закона
Кабардино-Балкарской Республики от 19.03.2013 г. N 23-РЗ)
Статья 12. Порядок определения объемов районных фондов
финансовой поддержки поселений и распределения дотаций
на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений
из бюджета муниципального района
Определение объемов районных фондов финансовой поддержки
поселений и распределение дотаций на выравнивание бюджетной
обеспеченности поселений из бюджета муниципального района
осуществляется в порядке, установленном приложением 4 к настоящему
Закону.
Статья 13. Субсидии республиканскому бюджету из местных бюджетов
1. Расчет и предоставление субсидий республиканскому бюджету из
бюджетов поселений осуществляется в порядке, установленном приложением
5 к настоящему Закону.
2. Расчет и предоставление субсидий республиканскому бюджету из
бюджетов муниципальных районов (городских округов) осуществляется в
порядке, установленном приложением 6 к настоящему Закону.
Статья 13-1. Субвенции местным бюджетам
1. В целях финансового обеспечения осуществления органами
местного самоуправления переданных им отдельных государственных
полномочий Кабардино-Балкарской Республики бюджетам соответствующих
муниципальных образований предоставляются субвенции в соответствии с
законами Кабардино-Балкарской Республики, наделяющими органы местного
самоуправления соответствующими государственными полномочиями
Кабардино-Балкарской Республики.
2. В целях финансового обеспечения осуществления органами
местного самоуправления переданных им отдельных государственных
полномочий Российской Федерации бюджетам соответствующих муниципальных
образований предоставляются:
1) субвенции бюджетам муниципальных районов, городских округов на
осуществление государственных полномочий по составлению (изменению,
дополнению) списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных
судов общей юрисдикции в Российской Федерации, распределяемые согласно
приложению 8 к настоящему Закону;
2) субвенции бюджетам поселений на осуществление полномочий по
первичному воинскому учету, распределяемые согласно приложению 9 к
настоящему Закону.
(Статья дополнена - Закон Кабардино-Балкарской Республики
от 09.06.2016 № 34-РЗ)
Статья 14. Условия предоставления межбюджетных трансфертов
из республиканского бюджета
1. Межбюджетные трансферты из республиканского бюджета местным
бюджетам (за исключением субвенций) предоставляются при условии:
1) соблюдения соответствующими органами местного самоуправления
бюджетного законодательства Российской Федерации, законодательства
Российской Федерации и законодательства Кабардино-Балкарской
Республики о. налогах и сборах;
2) отсутствия налоговых льгот, установленных нормативными
правовыми актами представительных органов муниципальных образований;
3) установления максимальных ставок по налогам, установленным
нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных
образований;
4) недопущения увеличения численности муниципальных служащих и
работников муниципальных казенных учреждений и муниципальных бюджетных
учреждений, являющихся получателями бюджетных средств, за исключением
случаев увеличения численности учреждений, осуществляющих переданные
полномочия Российской Федерации и Кабардино-Балкарской Республики;
5) недопущения увеличения числа муниципальных учреждений и
бюджетополучателей (за исключением вводимых в эксплуатацию объектов
социально-культурной сферы в рамках утвержденных федеральных целевых
программ по социально-экономическому развитию субъектов Российской
Федерации и объектов, восстановленных за счет капитальных вложений
региональных целевых программ);
6) расходования бюджетных средств органами местного
самоуправления и муниципальными учреждениями в безналичной форме (за
исключением средств на оплату труда);
7) организации исполнения бюджета в Автоматизированной системе
управления бюджетным процессом в порядке, установленном Правительством
Кабардино-Балкарской Республики.
2. Муниципальным образованиям, в бюджетах которых доля дотаций из
других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или)
налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере,
не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной
обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной
дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех
последних отчетных финансовых лет превышала 50 процентов объема
собственных доходов местных бюджетов, а также в муниципальных
образованиях, которые не имеют годовой отчетности об исполнении
местного бюджета за один год и более из трех последних отчетных
финансовых лет, межбюджетные трансферты из республиканского бюджета
(за исключением субвенций) предоставляются при условии: (В редакции
Закона Кабардино-Балкарской Республики от 19.03.2013 г. N 23-РЗ;
от 09.06.2016 № 34-РЗ)
1) представления местной администрацией в Правительство
Кабардино-Балкарской Республики в установленном им порядке документов
и материалов, необходимых для подготовки заключения о соответствии
требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации
внесенного в представительный орган муниципального образования проекта
местного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год
и плановый период), а также проектов решений о внесении в них
изменений и дополнений;
2) отсутствия по состоянию на первое число каждого месяца
просроченной кредиторской задолженности местного бюджета по оплате
труда работников бюджетной сферы;
3) установления размера платежей населения за
жилищно-коммунальные услуги в соответствии с федеральными стандартами;
4) отсутствия решений органов местного самоуправления о повышении
оплаты труда работников муниципальных учреждений, денежного содержания
(денежного вознаграждения, заработной платы) работников органов
местного самоуправления, лиц, замещающих муниципальные должности,
муниципальных служащих, иных категорий работников, командировочных и
иных выплат.
Статья 14-1. Иные межбюджетные трансферты бюджетам городских,
сельских поселений из бюджета муниципального района
на обеспечение сбалансированности бюджетов городских,
сельских поселений
1. В целях обеспечения сбалансированности бюджетов городских,
сельских поселений, входящих в состав муниципального района, из
бюджета муниципального района могут предоставляться иные межбюджетные
трансферты на обеспечение сбалансированности бюджетов городских,
сельских поселений.
2. Размер иных межбюджетных трансфертов на обеспечение
сбалансированности бюджетов городских, сельских поселений, а также
порядок их предоставления определяются в соответствии с нормативными
правовыми актами представительного органа муниципального района,
принимаемыми в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса
Российской Федерации и настоящего Закона.
3. Объем иных межбюджетных трансфертов на обеспечение
сбалансированности бюджетов городских, сельских поселений формируется
за счет средств бюджета муниципального района и утверждается решением
представительного органа муниципального района о бюджете
муниципального района на очередной финансовый год (очередной
финансовый год и плановый период).
(Статья дополнена - Закон Кабардино-Балкарской Республики
от 27.12.2017 г. № 49-РЗ)
Глава 5. БЮДЖЕТ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ФОНДА
Статья 15. Порядок составления, представления и утверждения
бюджета территориального фонда
1. Проект бюджета территориального фонда составляется органом
управления указанного фонда на очередной финансовый год и плановый
период и представляется в исполнительный орган государственной власти
Кабардино-Балкарской Республики, осуществляющий выработку
государственной политики и нормативное правовое регулирование в сфере
здравоохранения, для внесения в установленном порядке в Правительство
Кабардино-Балкарской Республики с материалами, представляемыми
одновременно с проектом бюджета территориального фонда.
2. Проект бюджета территориального фонда представляется
Правительством Кабардино-Балкарской Республики на рассмотрение
Парламента Кабардино-Балкарской- Республики одновременно с проектом
закона Кабардино-Балкарской Республики о республиканском бюджете.
Бюджет территориального фонда принимается в форме закона
Кабардино-Балкарской Республики не позднее принятия закона
Кабардино-Балкарской Республики о республиканском бюджете на очередной
финансовый год и плановый период.
2-1. Вместе с проектом закона Кабардино-Балкарской Республики о
бюджете территориального фонда на очередной финансовый год и на
плановый период в Парламент Кабардино-Балкарской Республики
представляется проект территориальной программы государственных
гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на
очередной финансовый год и на плановый период. (Часть дополнена -
Закон Кабардино-Балкарской Республики от 09.06.2016 № 34-РЗ)
3. В случае внесения проекта бюджета территориального фонда на
очередной финансовый год и плановый период с дефицитом утверждаются
источники финансирования дефицита бюджета.
4. Проект бюджета территориального фонда на очередной финансовый
год и плановый период, внесенный Правительством Кабардино-Балкарской
Республики в Парламент Кабардино-Балкарской Республики, должен
содержать
показатели доходов и расходов в соответствии со статьями 146 и
147 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
5. В Парламенте Кабардино-Балкарской Республики проект бюджета
территориального фонда в течение трех дней направляется президиумом
Парламента Кабардино-Балкарской Республики или в период парламентских
каникул Председателем Парламента Кабардино-Балкарской Республики
Главе Кабардино-Балкарской Республики, другим субъектам права
законодательной инициативы, в комитеты Парламента Кабардино-Балкарской
Республики для внесения замечаний и предложений, а также в
Контрольно-счетную палату Кабардино-Балкарской Республики на
заключение. (В редакции Закона Кабардино-Балкарской Республики
от 19.12.2011 г. N 120-РЗ)
Парламент Кабардино-Балкарской Республики в соответствии с
Регламентом Парламента Кабардино-Балкарской Республики направляет
проект бюджета территориального фонда в комитет Парламента
Кабардино-Балкарской Республики, ответственный за рассмотрение бюджета
(далее - комитет по бюджету), и определяет профильный комитет по
проекту бюджета территориального фонда.
На заседании Парламента Кабардино-Балкарской Республики проект
закона Кабардино-Балкарской Республики о бюджете территориального
фонда должен быть рассмотрен в первом чтении до рассмотрения проекта
закона Кабардино-Балкарской Республики о республиканском бюджете во
втором чтении.
6. (Утратил силу - Закон Кабардино-Балкарской Республики
от 19.03.2013 г. N 23-РЗ)
7. (Утратил силу - Закон Кабардино-Балкарской Республики
от 19.03.2013 г. N 23-РЗ)
8. (Утратил силу - Закон Кабардино-Балкарской Республики
от 19.03.2013 г. N 23-РЗ)
9. (Утратил силу - Закон Кабардино-Балкарской Республики
от 19.03.2013 г. N 23-РЗ)
10. (Утратил силу - Закон Кабардино-Балкарской Республики
от 19.03.2013 г. N 23-РЗ)
11. Контрольно-счетная палата Кабардино-Балкарской Республики
проводит экспертизу проекта бюджета территориального фонда.
12. Законом Кабардино-Балкарской Республики о бюджете
территориального фонда устанавливаются:
1) перечень главных администраторов доходов бюджета
территориального фонда;
2) перечень главных администраторов источников финансирования
дефицита бюджета территориального фонда;
2-1) общий объем доходов в очередном финансовом году и плановом
периоде с указанием поступлений из других бюджетов бюджетной системы
Российской Федерации; (Пункт дополнен - Закон Кабардино-Балкарской
Республики от 09.06.2016 № 34-РЗ)
3) общий объем расходов в очередном финансовом году и плановом
периоде;
4) распределение расходов на очередной финансовый год и плановый
период по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов
бюджета территориального фонда;
5) источники финансирования дефицита бюджета территориального
фонда (в случае принятия бюджета территориального фонда с дефицитом).
(Дополнен - Закон Кабардино-Балкарской Республики
от 19.03.2013 г. N 23-РЗ)
13. Закон Кабардино-Балкарской Республики о бюджете
территориального фонда вступает в силу с 1 января очередного
финансового года. (Дополнен - Закон Кабардино-Балкарской Республики от
19.03.2013 г. N 23-РЗ)
Статья 16. Отчет об исполнении бюджета территориального фонда
1. Отчет об исполнении бюджета территориального фонда
составляется органом управления территориальным фондом и
представляется в Правительство Кабардино-Балкарской Республики.
Ежегодно не позднее 15 апреля текущего года Правительство
Кабардино-Балкарской Республики представляет отчет об исполнении
бюджета территориального фонда в Контрольно-счетную палату
Кабардино-Балкарской Республики для подготовки заключения на него.
2. Контрольно-счетная палата Кабардино-Балкарской Республики
проводит проверку отчета об исполнении бюджета территориального фонда,
готовит заключение на него в течение 1,5 месяца и представляет
соответствующее заключение Парламенту Кабардино-Балкарской Республики,
а также направляет его в Правительство Кабардино-Балкарской
Республики.
3. Правительство Кабардино-Балкарской Республики представляет
отчет об исполнении бюджета территориального фонда Парламенту
Кабардино-Балкарской Республики за отчетный финансовый год не позднее
1 июня текущего года одновременно с проектом закона
Кабардино-Балкарской Республики об исполнении бюджета территориального
фонда и иной бюджетной отчетностью об исполнении бюджета
территориального фонда.
4. По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении
бюджета территориального фонда Парламент Кабардино-Балкарской
Республики принимает либо отклоняет закон Кабардино-Балкарской
Республики об исполнении бюджета территориального фонда.
Закон Кабардино-Балкарской Республики об исполнении бюджета
территориального фонда утрачивает силу по окончании финансового года,
следующего за отчетным финансовым годом. (Дополнен - Закон
Кабардино-Балкарской Республики от 15.04.2011 г. N 35-РЗ)
Статья 17. Контроль за исполнением бюджета территориального фонда
Контроль за исполнением бюджета территориального фонда
осуществляется в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской
Федерации и настоящим Законом.
Глава 6. ПОЛНОМОЧИЯ УЧАСТНИКОВ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА
Статья 18. Участники бюджетного процесса
Участниками бюджетного процесса являются:
1) Глава Кабардино-Балкарской Республики; (В редакции Закона
Кабардино-Балкарской Республики от 19.12.2011 г. N 120-РЗ)
2) Парламент Кабардино-Балкарской Республики;
3) Правительство Кабардино-Балкарской Республики;
4) финансовый орган Кабардино-Балкарской Республики;
5) Федеральное казначейство;
6) Центральный банк Российской Федерации;
7) Контрольно-счетная палата Кабардино-Балкарской Республики;
8) Федеральная служба финансово-бюджетного надзора;
9) орган управления территориальным фондом;
10) главные распорядители, распорядители и получатели средств
республиканского бюджета;
11) главные распорядители, распорядители и получатели средств бюджета
территориального фонда;
12) главные администраторы (администраторы) доходов республиканского
бюджета;
13) главные администраторы (администраторы) доходов бюджета
территориального фонда;
14) главные администраторы (администраторы) источников финансирования
дефицита республиканского бюджета;
15) главные администраторы (администраторы) источников финансирования
дефицита бюджета территориального фонда.
Статья 18-1. Бюджетные полномочия Правительства Кабардино-
Балкарской Республики
К бюджетным полномочиям Правительства Кабардино-Балкарской
Республики относятся:
1) рассмотрение проектов законов Кабардино-Балкарской Республики
о республиканском бюджете, о внесении изменений в закон
Кабардино-Балкарской Республики о республиканском бюджете, об
исполнении республиканского бюджета, представление их в случае
одобрения Главе Кабардино-Балкарской Республики для рассмотрения и
внесения в Парламент Кабардино-Балкарской Республики;
2) рассмотрение и внесение в Парламент Кабардино-Балкарской
Республики проектов законов о бюджете территориального фонда, о
внесении изменений в закон Кабардино-Балкарской Республики о бюджете
территориального фонда, об исполнении бюджета территориального фонда;
3) осуществление в пределах своей компетенции общего контроля за
исполнением республиканского бюджета и бюджета территориального фонда;
4) рассмотрение и утверждение ежеквартальных и годовых отчетов об
исполнении республиканского бюджета и бюджета территориального фонда;
5) одобрение основных направлений бюджетной и налоговой политики
Кабардино-Балкарской Республики;
6) рассмотрение и утверждение бюджетного прогноза
Кабардино-Балкарской Республики;
7) утверждение порядка разработки, реализации и оценки
эффективности государственных программ Кабардино-Балкарской
Республики;
8) утверждение государственных программ Кабардино-Балкарской
Республики, внесение изменений в указанные программы;
9) контроль за исполнением государственных программ
Кабардино-Балкарской Республики, в том числе рассмотрение хода их
исполнения и утверждение отчетов об их исполнении;
10) утверждение территориальной программы государственных
гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на
очередной финансовый год и на плановый период;
11) утверждение республиканской адресной инвестиционной
программы;
12) установление порядка ведения реестра расходных обязательств
Кабардино-Балкарской Республики;
13) установление на очередной финансовый год предельных объемов
выпуска государственных ценных бумаг Кабардино-Балкарской Республики
по номинальной стоимости;
14) принятие решения о предоставлении бюджетных кредитов из
республиканского бюджета в соответствии с Бюджетным кодексом
Российской Федерации и законом Кабардино-Балкарской Республики о
республиканском бюджете;
15) определение порядка установления и исполнения расходных
обязательств муниципальных образований, подлежащих исполнению за счет
субвенций из республиканского бюджета;
16) установление порядка представления в органы исполнительной
власти Кабардино-Балкарской Республики утвержденных местных бюджетов,
отчетов об исполнении местных бюджетов и иной бюджетной отчетности,
установленной федеральными органами государственной власти;
17) установление порядка и условий предоставления межбюджетных
трансфертов из республиканского бюджета;
18) установление общего порядка и условий предоставления
межбюджетных трансфертов из местных бюджетов;
19) установление порядка предоставления бюджетных кредитов
местным бюджетам из республиканского бюджета, использования и возврата
указанных кредитов;
20) установление порядка предоставления субсидий государственным
бюджетным и автономным учреждениям Кабардино-Балкарской Республики из
республиканского бюджета на финансовое обеспечение выполнения ими
государственного задания;
21) установление порядка определения объема и условий
предоставления субсидий (кроме субсидий на осуществление капитальных
вложений в объекты государственной собственности Кабардино-Балкарской
Республики) государственным бюджетным и автономным учреждениям
Кабардино-Балкарской Республики из республиканского бюджета на цели,
не связанные с финансовым обеспечением выполнения ими государственного
задания;
22) установление порядка определения объема и предоставления
субсидий (кроме субсидий на осуществление капитальных вложений в
объекты государственной собственности Кабардино-Балкарской Республики)
некоммерческим организациям, не являющимся государственными
учреждениями Кабардино-Балкарской Республики;
23) установление случаев и порядка заключения от имени
Кабардино-Балкарской Республики концессионных соглашений на срок,
превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств;
24) установление порядка использования бюджетных ассигнований
резервного фонда Правительства Кабардино-Балкарской Республики;
25) установление порядка разработки основных направлений долговой
политики Кабардино-Балкарской Республики на очередной финансовый год и
на плановый период;
26) осуществление иных бюджетных полномочий в соответствии с
настоящим Законом и иными законами Кабардино-Балкарской Республики.
(Статья дополнена - Закон Кабардино-Балкарской Республики
от 09.06.2016 № 34-РЗ)
Статья 19. Бюджетные полномочия республиканского
финансового органа
Республиканский финансовый орган обладает следующими бюджетными
полномочиями:
1) на основании и во исполнение Бюджетного кодекса Российской
Федерации, актов бюджетного законодательства Российской Федерации,
актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской
Федерации, законодательства Кабардино-Балкарской Республики, актов
Главы Кабардино-Балкарской Республики и Правительства
Кабардино-Балкарской Республики принимает нормативные акты в
установленной сфере деятельности; (В редакции Закона
Кабардино-Балкарской Республики от 19.12.2011 г. N 120-РЗ)
2) организует составление и составляет проект республиканского
бюджета, представляет его в Правительство Кабардино-Балкарской
Республики, принимает участие в разработке проекта бюджета
территориального фонда;
3) осуществляет методологическое руководство в области
составления и исполнения бюджетов;
4) разрабатывает и представляет в Правительство Кабардино-
Балкарской Республики основные направления бюджетной политики
Кабардино-Балкарской Республики и основные направления налоговой
политики Кабардино-Балкарской Республики на очередной финансовый год и
на плановый период; (В редакции Закона Кабардино-Балкарской Республики
от 28.11.2014 № 62-РЗ)
4-1) разрабатывает и представляет в Правительство Кабардино-
Балкарской Республики основные направления долговой политики
Кабардино-Балкарской Республики на очередной финансовый год и на
плановый период. (Пункт дополнен - Закон Кабардино-Балкарской
Республики от 09.06.2016 № 34-РЗ)
5) ведет реестр расходных обязательств Кабардино-Балкарской
Республики;
6) разрабатывает прогноз основных параметров республиканского
бюджета и прогноза консолидированного бюджета Кабардино-Балкарской
Республики;
7) получает от федеральных органов исполнительной власти,
исполнительных органов государственной власти Кабардино-Балкарской
Республики, органа управления территориальным фондом и органов
(должностных лиц) местных администраций муниципальных образований
материалы, необходимые для составления проекта республиканского
бюджета, прогноза основных параметров республиканского бюджета и
прогноза консолидированного бюджета Кабардино-Балкарской Республики;
8) проектирует предельные объемы бюджетных ассигнований по
главным распорядителям средств республиканского бюджета либо субъектам
бюджетного планирования;
9) разрабатывает по поручению Правительства Кабардино-Балкарской
Республики программу государственных внутренних заимствований
Кабардино-Балкарской Республики, условия выпуска и размещения
государственных займов Кабардино-Балкарской Республики, выступает в
качестве эмитента государственных ценных бумаг Кабардино-Балкарской
Республики;
10) осуществляет по решению Правительства Кабардино-Балкарской
Республики сотрудничество с международными финансовыми организациями;
11) является уполномоченным Правительством Кабардино-Балкарской
Республики исполнительным органом государственной власти
Кабардино-Балкарской Республики, осуществляющим государственные
заимствования, разрабатывает программу государственных гарантий
Кабардино-Балкарской Республики в иностранной валюте и программу
государственных гарантий Кабардино-Балкарской Республики в валюте
Российской Федерации;
12) представляет Кабардино-Балкарскую Республику в договорах о
пре-. доставлении государственных гарантий Кабардино-Балкарской
Республики;
13) представляет Правительство Кабардино-Балкарской Республики на
переговорах о предоставлении государственных гарантий
Кабардино-Балкарской Республики и предоставляет (выдает) от имени
Кабардино-Балкарской Республики государственные гарантии
Кабардино-Балкарской Республики;
14) ведет Государственную долговую книгу Кабардино-Балкарской
Республики;
15) учитывает представляемую финансовыми органами муниципальных
образований, ведущими долговые книги, информацию о долговых
обязательствах, отраженных в соответствующих муниципальных долговых
книгах муниципальных образований;
16) осуществляет управление государственным долгом и
государственными финансовыми активами Кабардино-Балкарской Республики
на основании полномочий, предоставленных Правительством
Кабардино-Балкарской Республики;
17) организует исполнение республиканского бюджета, устанавливает
порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи
республиканского бюджета, бюджетных росписей главных распорядителей
средств республиканского бюджета и кассового плана исполнения
республиканского бюджета;
18) устанавливает порядок составления и ведения бюджетных смет
республиканских казенных учреждений, а также порядок ведения
бухгалтерского учета в бюджетных учреждениях;
19) устанавливает порядок ведения сводного реестра главных
распорядителей, распорядителей и получателей средств республиканского
бюджета, главных администраторов и администраторов доходов
республиканского бюджета, главных администраторов и администраторов
источников финансирования дефицита республиканского бюджета;
20) составляет и ведет сводную бюджетную роспись республиканского
бюджета;
21) устанавливает лимиты бюджетных обязательств по главным
распорядителям средств республиканского бюджета;
22) устанавливает единую методологию бюджетной классификации
Кабардино-Балкарской Республики и бюджетной отчетности;
23) разрабатывает проекты методик распределения и порядок
предоставления межбюджетных трансфертов из республиканского бюджета
другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации (за исключением
межбюджетных трансфертов, предоставляемых иными главными
распорядителями средств республиканского бюджета);
24) направляет в финансовые органы муниципальных образований
методики (проекты методик) распределения межбюджетных трансфертов из
республиканского бюджета другим бюджетам бюджетной системы Российской
Федерации (за исключением межбюджетных трансфертов, предоставляемых
иными главными распорядителями средств республиканского бюджета);
25) обеспечивает предоставление бюджетных кредитов в пределах
бюджетных ассигнований, утвержденных законом Кабардино-Балкарской
Республики о республиканском бюджете, в порядке, установленном
Правительством Кабардино-Балкарской Республики;
26) осуществляет методологическое руководство подготовкой и
устанавливает порядок представления главными распорядителями средств
республиканского бюджета обоснований бюджетных ассигнований;
27) устанавливает порядок составления бюджетной отчетности
республиканского бюджета, территориального фонда и бюджетной
отчетности Кабардино-Балкарской Республики, представляет в
Правительство Кабардино-Балкарской Республики бюджетную отчетность
Кабардино-Балкарской Республики;
28) устанавливает план счетов бюджетного учета и единую
методологию бюджетного учета;
29) обладает правом приостановления предоставления межбюджетных
трансфертов в соответствии со статьей 136 Бюджетного кодекса
Российской Федерации;
30) осуществляет проверку финансового состояния принципала и
ликвидности (надежности) предоставляемого обеспечения исполнения
обязательств принципала, которые могут возникнуть в будущем в связи с
предъявлением гарантом, исполнившим в полном объеме или в какой-либо
части обязательства по гарантии, регрессных требований к принципалу;
31) устанавливает основания, порядок и условия списания и
восстановления в учете задолженности по денежным обязательствам перед
Кабардино-Балкарской Республикой муниципальных образований;
32) устанавливает порядок размещения, обращения, обслуживания,
выкупа, обмена и погашения государственных займов Кабардино-Балкарской
Республики, если иное не установлено Правительством
Кабардино-Балкарской Республики;
33) осуществляет нормативное и методическое обеспечение
деятельности по осуществлению государственного (муниципального)
финансового контроля исполнительными органами государственной власти
Кабардино-Балкарской Республики и исполнительно-распорядительными
органами (должностными лицами) муниципальных образований;
34) исполняет судебные акты по искам к Кабардино-Балкарской
Республике в порядке, предусмотренном Бюджетным кодексом Российской
Федерации;
35) открывает в Центральной банке Российской Федерации и
кредитных организациях счета для учета средств, предусмотренных
законодательством Российской Федерации, устанавливает режим этих
счетов в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации;
36) направляет в учреждения Центрального банка Российской
Федерации и кредитные организации представления о приостановлении
операций в валюте Российской Федерации по счетам, открытым казенным и
бюджетным учреждениям в учреждениях Центрального банка Российской
Федерации и кредитных организациях в нарушение бюджетного
законодательства Российской Федерации, в установленном им порядке;
37) осуществляет приостановление операций по лицевым счетам,
открытым главным распорядителям, распорядителям и получателям средств
республиканского бюджета в финансовом органе Кабардино-Балкарской
Республики и в органах Федерального казначейства в предусмотренных
бюджетным законодательством Российской Федерации случаях, в
установленном им порядке;
38) осуществляет управление операциями со средствами на едином
счете республиканского бюджета в установленном им порядке;
39) осуществляет в установленном им порядке открытие и ведение
лицевых счетов для учета операций администраторов доходов бюджетов,
главных администраторов и администраторов источников финансирования
дефицита республиканского бюджета, главных распорядителей,
распорядителей и получателей средств республиканского бюджета;
40) ведет сводный реестр главных администраторов и
администраторов доходов республиканского бюджета, главных
администраторов и администраторов источников финансирования дефицита
республиканского бюджета, главных распорядителей, распорядителей и
получателей средств республиканского бюджета;
41) доводит до главных распорядителей средств республиканского
бюджета бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств;
42) осуществляет составление и ведение кассового плана исполнения
республиканского бюджета;
43) доводит до главных администраторов источников финансирования
дефицита республиканского бюджета бюджетные ассигнования;
44) доводит до распорядителей и получателей средств
республиканского бюджета распределенные главными распорядителями
(распорядителями) средств республиканского бюджета бюджетные
ассигнования и лимиты бюджетных обязательств;
45) доводит до администраторов источников финансирования дефицита
республиканского бюджета распределенные главным администратором
источников финансирования дефицита республиканского бюджета бюджетные
ассигнования;
46) ведет учет операций по кассовому исполнению республиканского
бюджета, составляет и представляет в Федеральное казначейство
информацию и отчет об исполнении республиканского бюджета в
соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными
правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения;
47) получает от главных распорядителей средств республиканского
бюджета, главных администраторов источников финансирования дефицита
республиканского бюджета, главных администраторов доходов
республиканского бюджета материалы, необходимые для составления
бюджетной отчетности об исполнении республиканского бюджета;
48) составляет на основании бюджетной отчетности, представленной
главными распорядителями средств республиканского бюджета, главными
администраторами доходов республиканского бюджета, главными
администраторами источников финансирования дефицита республиканского
бюджета, бюджетную отчетность об исполнении республиканского бюджета и
представляет ее в Федеральное казначейство;
49) составляет и представляет в Федеральное казначейство отчет об
исполнении консолидированного бюджета Кабардино-Балкарской Республики
и бюджета территориального фонда на основании отчета об исполнении
республиканского бюджета, отчетности и материалов, представленных
органом управления территориальным фондом, финансовыми органами
муниципальных образований;
50) обеспечивает в пределах остатков средств на счетах бюджетов
бюджетной системы Российской Федерации проведение кассовых выплат из
бюджетов от имени и по поручению администраторов доходов бюджета,
администраторов источников финансирования дефицита бюджета, финансовых
органов или получателей средств бюджета, лицевые счета которых открыты
в органах Федерального казначейства;
51) осуществляет санкционирование оплаты денежных обязательств
получателей средств республиканского бюджета и администраторов
источников финансирования дефицита республиканского бюджета, лицевые
счета которых открыты в республиканском финансовом органе и в
территориальных органах Федерального казначейства;
52) осуществляет иные полномочия в соответствии с Бюджетным
кодексом Российской Федерации, иными актами бюджетного
законодательства Российской Федерации, настоящим Законом и иными
актами бюджетного законодательства Кабардино-Балкарской Республики.
Статья 20. Исключительные полномочия руководителя
республиканского финансового органа
1. Руководитель республиканского финансового органа имеет
исключительное право:
1) утверждать сводную бюджетную роспись республиканского бюджета;
2) вносить изменения в сводную бюджетную роспись республиканского
бюджета;
3) утверждать лимиты бюджетных обязательств для главных
распорядителей средств республиканского бюджета;
4) вносить изменения в лимиты бюджетных обязательств;
5) давать разрешение на предоставление бюджетных кредитов из
республиканского бюджета.
2. Руководитель республиканского финансового органа имеет право
запретить главным распорядителям средств республиканского бюджета
изменять целевое назначение бюджетных ассигнований и (или) лимитов
бюджетных обязательств, в том числе на основании представления Счетной
палаты Российской Федерации, Федеральной службы финансово-бюджетного
надзора, Контрольно-счетной палаты Кабардино-Балкарской Республики,
свидетельствующего о нарушении бюджетного законодательства Российской
Федерации.
3. Руководитель республиканского финансового органа имеет право
назначить в органы исполнительной власти Кабардино-Балкарской
Республики и казенные учреждения уполномоченных по республиканскому
бюджету при установлении случаев нецелевого использования бюджетных
средств.
К уполномоченному по республиканскому бюджету переходят все
полномочия главного распорядителя, распорядителя и получателя средств
республиканского бюджета.
4. Руководитель республиканского финансового органа имеет право
запретить получателю средств республиканского бюджета осуществление
отдельных расходов.
Основанием для применения указанного запрета является
представление Счетной палаты Российской Федерации, Федеральной службы
финансово-бюджетного надзора или Контрольно-счетной палаты
Кабардино-Балкарской Республики, свидетельствующее о нарушении
бюджетного законодательства Российской Федерации.
5. Руководитель республиканского финансового органа имеет право
выносить главным распорядителям средств республиканского бюджета и
органу управления территориальным фондом обязательные для исполнения
предписания о ненадлежащем исполнении бюджета (организации бюджетного
процесса).
Статья 21. Ответственность республиканского финансового органа,
руководителя республиканского финансового органа
1. Республиканский финансовый орган несет ответственность за
осуществление бюджетных полномочий, определенных Бюджетным кодексом
Российской Федерации, настоящим Законом и (или) принимаемыми в
соответствии с ним нормативными правовыми актами Правительства
Кабардино-Балкарской Республики.
2. Руководитель республиканского финансового органа несет
персональную ответственность за осуществление полномочий,
установленных статьей 20 настоящего Закона.
Статья 22. Бюджетные полномочия Контрольно-счетной палаты
Кабардино-Балкарской Республики
Контрольно-счетная палата Кабардино-Балкарской Республики
обладает бюджетными полномочиями, установленными Бюджетным кодексом
Российской Федерации, Законом Кабардино-Балкарской Республики "О
Контрольно-счетной палате Кабардино-Балкарской Республики" и настоящим
Законом. (В редакции Закона Кабардино-Балкарской Республики от
17.12.2013 г. N 85-РЗ)
Статья 22-1. Бюджетные полномочия органа управления
территориальным фондом
1. Орган управления территориальным фондом:
1) осуществляет непосредственное составление проекта бюджета
территориального фонда;
2) устанавливает порядок составления и ведения сводной бюджетной
росписи бюджета территориального фонда;
3) составляет отчетность об исполнении бюджета территориального
фонда;
4) обеспечивает исполнение бюджета территориального фонда;
5) осуществляет иные полномочия в соответствии с Бюджетным
кодексом Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами
бюджетного законодательства Российской Федерации, настоящим Законом и
иными нормативными правовыми актами бюджетного законодательства
Кабардино-Балкарской Республики.
2. Руководитель органа управления территориальным фондом вправе:
1) вносить изменения в сводную бюджетную роспись бюджета
территориального фонда в случае принятия закона Кабардино-Балкарской
Республики о внесении соответствующих изменений в закон
Кабардино-Балкарской Республики о бюджете территориального фонда;
2) вносить изменения в сводную бюджетную роспись бюджета
территориального фонда в соответствии со статьями 217 и 232 Бюджетного
кодекса Российской Федерации в ходе исполнения бюджета
территориального фонда без внесения изменений в закон
Кабардино-Балкарской Республики о бюджете территориального фонда.
(Статья дополнена - Закон Кабардино-Балкарской Республики
от 09.06.2016 № 34-РЗ)
Глава 7. ОСНОВЫ СОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТОВ БЮДЖЕТОВ
Статья 23. Общие положения
1. Проект бюджета составляется на основе прогноза
социально-экономического развития в целях финансового обеспечения
расходных обязательств.
2. Проекты республиканского бюджета и бюджета территориального
фонда составляются в порядке, установленном Правительством
Кабардино-Балкарской Республики, в соответствии с положениями
Бюджетного кодекса Российской Федерации и настоящего Закона.
3. Проекты республиканского бюджета и бюджета территориального
фонда составляются и утверждаются сроком на три года - очередной
финансовый год и плановый период.
Статья 24. Сведения, необходимые для составления проекта бюджета
1. В целях своевременного и качественного составления проекта
республиканского бюджета республиканский финансовый орган имеет право
получать необходимые сведения от финансовых органов (уполномоченных
органов) муниципальных образований, а также от исполнительных органов
государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, органов
местного самоуправления, территориальных федеральных органов
государственной власти.
2. Составление проекта республиканского бюджета основывается
на бюджетном прогнозе (проекте бюджетного прогноза, проекте изменений
бюджетного прогноза) Кабардино-Балкарской Республики на долгосрочный
период и прогнозе социально-экономического развития Кабардино-
Балкарской Республики, государственных программах (проектах
государственных программ, проектах изменений указанных программ)
Кабардино-Балкарской Республики, а также иных документах
в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации. (В редакции
Закона Кабардино-Балкарской Республики от 28.11.2014 № 62-РЗ)
Статья 24-1. Бюджетный прогноз Кабардино-Балкарской Республики
на долгосрочный период
1. Под бюджетным прогнозом Кабардино-Балкарской Республики
на долгосрочный период понимается документ, содержащий прогноз
основных характеристик республиканского бюджета (консолидированного
бюджета Кабардино-Балкарской Республики), показатели финансового
обеспечения государственных программ Кабардино-Балкарской Республики
на период их действия, иные показатели, характеризующие
республиканский бюджет (консолидированный бюджет Кабардино-Балкарской
Республики), а также содержащий основные подходы к формированию
бюджетной политики Кабардино-Балкарской Республики на долгосрочный
период.
2. Порядок разработки и утверждения, период действия, а также
требования к составу и содержанию бюджетного прогноза Кабардино-
Балкарской Республики на долгосрочный период устанавливаются
Правительством Кабардино-Балкарской Республики.
(Статья дополнена - Закон Кабардино-Балкарской Республики
от 28.11.2014 № 62-РЗ)
Статья 25. (Утратила силу - Закон Кабардино-Балкарской Республики
от 17.12.2013 г. N 85-РЗ)
Статья 26. (Утратила силу - Закон Кабардино-Балкарской Республики
от 17.12.2013 г. N 85-РЗ)
Статья 27. Республиканская адресная инвестиционная
программа Кабардино-Балкарской Республики
1. Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства за
счет средств республиканского бюджета осуществляются в соответствии с
республиканской адресной инвестиционной программой
Кабардино-Балкарской Республики, порядок формирования и реализации
которой устанавливается Правительством Кабардино-Балкарской
Республики.
2. Проект республиканской адресной инвестиционной программы
Кабардино-Балкарской Республики составляется и утверждается сроком на
три года.
(В редакции Закона Кабардино-Балкарской Республики
от 19.12.2011 г. N 118-РЗ)
Статья 27-1. Инвестиционный фонд
Кабардино-Балкарской Республики
1. В целях реализации инвестиционных проектов, осуществляемых на
принципах государственно-частного партнерства, Правительством
Кабардино-Балкарской Республики может быть создан Инвестиционный фонд
Кабардино-Балкарской Республики.
2. Порядок формирования и использования бюджетных ассигнований
Инвестиционного фонда Кабардино-Балкарской Республики устанавливается
Правительством Кабардино-Балкарской Республики.
3. Объем бюджетных ассигнований Инвестиционного фонда Кабардино-
Балкарской Республики устанавливается законом Кабардино-Балкарской
Республики о республиканском бюджете Кабардино-Балкарской Республики
на очередной финансовый год и на плановый период.
4. Бюджетные ассигнования Инвестиционного фонда Кабардино-
Балкарской Республики предоставляются в целях создания (строительства,
реконструкции) и (или) развития транспортной, энергетической и (или)
инженерной инфраструктуры, а также для реализации проектов в рамках
концессионных соглашений.
5. Бюджетные ассигнования Инвестиционного фонда Кабардино-
Балкарской Республики предоставляются в целях реализации
инвестиционного проекта в одной или нескольких из следующих форм:
1) бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства
государственной собственности Кабардино-Балкарской Республики, включая
финансирование разработки проектной документации на объекты
капитального строительства, подготовки и проведения конкурсов на право
заключения концессионного соглашения, в том числе подготовки
конкурсной документации, а также финансирование работ по подготовке
территории строительства, включая выкуп земельных участков;
2) предоставление субсидий местным бюджетам на софинансирование
объектов капитального строительства муниципальной собственности,
бюджетные инвестиции в которые осуществляются из местных бюджетов;
3) бюджетные инвестиции на разработку проектной документации на
объекты капитального строительства государственной собственности
Кабардино-Балкарской Республики, предполагаемые к реализации в рамках
концессионных соглашений, или предоставления соответствующих субсидий
на софинансирование разработки проектной документации на объекты
капитального строительства муниципальной собственности, предполагаемые
к реализации в рамках концессионных соглашений;
4) направление бюджетных ассигнований в уставные капиталы
открытых акционерных обществ, в том числе путем участия в их
учреждении;
5) предоставление государственной гарантии Кабардино-Балкарской
Республики по кредитам коммерческих организаций, привлекаемым на
реализацию проектов;
6) иные формы, предусмотренные федеральными законами и иными
нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами
Кабардино-Балкарской Республики и иными нормативными правовыми актами
Кабардино-Балкарской Республики в рамках государственно-частного
партнерства.
(Статья в редакции Закона Кабардино-Балкарской Республики от
19.06.2013 г. N 53-РЗ)
Статья 28. Порядок и сроки составления проектов бюджетов
Порядок и сроки составления проекта республиканского бюджета и
проекта бюджета территориального фонда устанавливаются Правительством
Кабардино-Балкарской Республики с соблюдением требований,
установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим
Законом.
Согласование показателей прогноза социально-экономического
развития Кабардино-Балкарской Республики, бюджетных проектировок на
очередной финансовый год и плановый период осуществляется комиссией,
создаваемой в порядке, установленном Правительством
Кабардино-Балкарской Республики.
(Утратила силу - Закон Кабардино-Балкарской Республики
от 09.06.2016 № 34-РЗ)
Глава 8. РАССМОТРЕНИЕ И УТВЕРЖДЕНИЕ ЗАКОНА
КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
О РЕСПУБЛИКАНСКОМ БЮДЖЕТЕ
Статья 29. Внесение проекта закона Кабардино-Балкарской
Республики о республиканском бюджете на очередной
финансовый год и плановый период в Парламент
Кабардино-Балкарской Республики
1. Глава Кабардино-Балкарской Республики вносит на рассмотрение в
Парламент Кабардино-Балкарской Республики проект закона
Кабардино-Балкарской Республики о республиканском бюджете на очередной
финансовый год и плановый период не позднее 1 ноября текущего года. (В
редакции Законов Кабардино-Балкарской Республики от 19.12.2011 г. N
120-РЗ; от 19.03.2013 г. N 23-РЗ)
2. Республиканский бюджет на очередной финансовый год и плановый
период утверждается путем уточнения (изменения) параметров планового
периода утвержденного бюджета и добавления к ним параметров второго
года планового периода проекта бюджета. (В редакции Закона
Кабардино-Балкарской Республики от 19.03.2013 г. N 23-РЗ)
3. Уточнение (изменение) параметров планового периода
утверждаемого республиканского бюджета предусматривает: (В редакции
Закона Кабардино-Балкарской Республики от 19.03.2013 г. N 23-РЗ)
1) изменение показателей, указанных в части 5 статьи 32
настоящего Закона; (В редакции Закона Кабардино-Балкарской Республики
от 19.03.2013 г. N 23-РЗ)
2) утверждение увеличения или сокращения утвержденных показателей
ведомственной структуры расходов республиканского бюджета либо
включение в нее бюджетных ассигнований по дополнительным целевым
статьям и (или) видам расходов республиканского бюджета.
4. Проект закона Кабардино-Балкарской Республики о
республиканском бюджете на очередной финансовый год и плановый период
вносится в Парламент Кабардино-Балкарской Республики одновременно со
следующими документами и материалами:
1) основными направлениями бюджетной политики Кабардино-
Балкарской Республики и основными направлениями налоговой политики
Кабардино-Балкарской Республики на очередной финансовый год и на
плановый период; (В редакции Закона Кабардино-Балкарской Республики
от 28.11.2014 № 62-РЗ)
2) предварительными итогами социально-экономического развития
Кабардино-Балкарской Республики за истекший период текущего
финансового года и ожидаемыми итогами социально-экономического
развития Кабардино-Балкарской Республики за текущий финансовый год;
3) прогнозом социально-экономического развития
Кабардино-Балкарской Республики на очередной финансовый год и плановый
период;
3-1) проектом бюджетного прогноза (проектом изменений бюджетного
прогноза) Кабардино-Балкарской Республики на долгосрочный период
(за исключением показателей финансового обеспечения государственных
программ Кабардино-Балкарской Республики); (Пункт дополнен - Закон
Кабардино-Балкарской Республики от 28.11.2014 № 62-РЗ)
4) оценкой ожидаемого исполнения республиканского бюджета за
текущий финансовый год;
5) прогнозом основных характеристик (общий объем доходов, общий
объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) консолидированного
бюджета Кабардино-Балкарской Республики на очередной финансовый год и
плановый период;
6) пояснительной запиской к проекту закона Кабардино-Балкарской
Республики о республиканском бюджете на очередной финансовый год и
плановый период;
7) методиками (проектами методик) и расчетами распределения
межбюджетных трансфертов между муниципальными образованиями в
очередном финансовом году и плановом периоде;
8) верхним пределом государственного долга Кабардино-Балкарской
Республики по состоянию на конец очередного финансового года и каждого
года планового периода;
9) проектом программы государственных внутренних заимствований
Кабардино-Балкарской Республики на очередной финансовый год и плановый
период;
10) проектом программы государственных гарантий
Кабардино-Балкарской Республики в иностранной валюте и проектом
программы государственных гарантий Кабардино-Балкарской Республики в
валюте Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый
период;
11) предложенными Парламентом Кабардино-Балкарской Республики,
Конституционным Судом Кабардино-Балкарской Республики, Контрольно-
счетной палатой Кабардино-Балкарской Республики проектами бюджетных
смет указанных органов, представляемыми в случае возникновения
разногласий с республиканским финансовым органом в отношении указанных
бюджетных смет; (В редакции Закона Кабардино-Балкарской Республики
от 09.06.2016 № 34-РЗ)
12) прогнозным планом (программой) приватизации государственного
имущества Кабардино-Балкарской Республики;
13) перечнем объектов, включенных в состав залогового фонда;
13-1) расчетами по статьям классификации доходов республиканского
бюджета и источников финансирования дефицита республиканского бюджета
на очередной финансовый год и на плановый период; (Пункт дополнен -
Закон Кабардино-Балкарской Республики от 09.06.2016 № 34-РЗ)
13-2) перечнем публичных нормативных обязательств, подлежащих
исполнению за счет средств республиканского бюджета, и расчетами по
ним на очередной финансовый год и на плановый период; (Пункт дополнен
- Закон Кабардино-Балкарской Республики от 09.06.2016 № 34-РЗ)
13-3) реестром расходных обязательств, подлежащих исполнению за
счет средств республиканского бюджета; (Пункт дополнен - Закон
Кабардино-Балкарской Республики от 09.06.2016 № 34-РЗ)
13-4) реестром источников доходов республиканского бюджета;
(Пункт дополнен - Закон Кабардино-Балкарской Республики
от 09.06.2016 № 34-РЗ)
13-5) паспортами (проектами паспортов) государственных программ
Кабардино-Балкарской Республики, проектами изменений в указанные
паспорта; (Пункт дополнен - Закон Кабардино-Балкарской Республики
от 09.06.2016 № 34-РЗ)
14) (Утратил силу - Закон Кабардино-Балкарской Республики
от 28.11.2014 № 62-РЗ)
15) иными документами и материалами.
5. Одновременно с проектом закона Кабардино-Балкарской Республики
о республиканском бюджете на очередной финансовый год и плановый
период Правительство Кабардино-Балкарской Республики вносит в
Парламент Кабардино-Балкарской Республики проект закона
Кабардино-Балкарской Республики о бюджете территориального фонда на
очередной финансовый год и плановый период.
6. В случае, если в очередном финансовом году и плановом периоде
общий объем расходов недостаточен для финансового обеспечения
установленных законодательством Кабардино-Балкарской Республики
расходных обязательств Кабардино-Балкарской Республики, Глава
Кабардино-Балкарской Республики вносит в Парламент
Кабардино-Балкарской Республики проекты законов Кабардино-Балкарской
Республики об изменении сроков вступления в силу (приостановления
действия) в очередном финансовом году и плановом периоде отдельных
положений законов Кабардино-Балкарской Республики, не обеспеченных
источниками финансирования в очередном финансовом году и (или)
плановом периоде. (В редакции Закона Кабардино-Балкарской Республики
от 19.12.2011 г. N 120-РЗ)
Статья 30. Принятие к рассмотрению проекта закона
Кабардино-Балкарской Республики о республиканском
бюджете на очередной финансовый год и плановый период
Парламентом Кабардино-Балкарской Республики
1. Проект закона Кабардино-Балкарской Республики о
республиканском бюджете на очередной финансовый год и плановый период
считается внесенным в срок, если он доставлен в Парламент
Кабардино-Балкарской Республики до 24 часов 1 ноября текущего года.
2. В течение суток со дня внесения проекта закона
Кабардино-Балкарской Республики о республиканском бюджете на очередной
финансовый год и плановый период в Парламент Кабардино-Балкарской
Республики президиум Парламента Кабардино-Балкарской Республики или в
период парламентских каникул Председатель Парламента
Кабардино-Балкарской Республики направляет его в комитет Парламента
Кабардино-Балкарской Республики, ответственный за рассмотрение бюджета
(далее - комитет по бюджету), для подготовки заключения о соответствии
представленных документов и материалов требованиям статьи 184.2
Бюджетного кодекса Российской Федерации и частей 4 и 5 статьи 29
настоящего Закона.
3. Президиум Парламента Кабардино-Балкарской Республики или в
период парламентских каникул Председатель Парламента
Кабардино-Балкарской Республики на основании заключения комитета по
бюджету принимает решение о том, что проект закона
Кабардино-Балкарской Республики о республиканском бюджете на очередной
финансовый год и плановый период принимается к рассмотрению
Парламентом Кабардино-Балкарской Республики либо подлежит возвращению
Главе Кабардино-Балкарской Республики на доработку. Указанный
законопроект подлежит возвращению на доработку Главе
Кабардино-Балкарской Республики, если состав представленных документов
и материалов не соответствует требованиям статьи 184.2 Бюджетного
кодекса Российской Федерации и частей 4 и 5 статьи 29 настоящего
Закона. (В редакции Закона Кабардино-Балкарской Республики от
19.12.2011 г. N 120-РЗ)
Доработанный законопроект со всеми необходимыми документами и
материалами должен быть представлен в Парламент Кабардино-Балкарской
Республики Главой Кабардино-Балкарской Республики в десятидневный срок
со дня получения и рассмотрен президиумом Парламента
Кабардино-Балкарской Республики или в период парламентских каникул
Председателем Парламента Кабардино-Балкарской Республики в
установленном настоящим Законом порядке. (В редакции Закона Кабардино-
Балкарской Республики от 19.12.2011г. N 120-РЗ; от 09.06.2016 № 34-РЗ)
Статья 31. Распределение функций по рассмотрению
проекта закона Кабардино-Балкарской Республики
о республиканском бюджете на очередной финансовый год
и плановый период в Парламенте Кабардино-Балкарской
Республики
Проект закона Кабардино-Балкарской Республики о республиканском
бюджете на очередной финансовый год и плановый период, внесенный с
соблюдением требований настоящего Закона, в течение трех дней
направляется президиумом Парламента Кабардино-Балкарской Республики
или в период парламентских каникул Председателем Парламента
Кабардино-Балкарской Республики в комитеты Парламента
Кабардино-Балкарской Республики, другим субъектам права
законодательной инициативы для внесения замечаний и предложений, а
также в Контрольно-счетную палату Кабардино-Балкарской Республики на
заключение.
Президиум Парламента Кабардино-Балкарской Республики направляет
проект закона Кабардино-Балкарской Республики о республиканском
бюджете на очередной финансовый год и плановый период в комитет по
бюджету и определяет комитеты - соисполнители по рассмотрению
отдельных разделов и подразделов проекта республиканского бюджета
(далее - комитеты-соисполнители).
Статья 32. Порядок рассмотрения проекта закона
Кабардино-Балкарской Республики о республиканском
бюджете на очередной финансовый год
и плановый период
1. Парламент Кабардино-Балкарской Республики рассматривает проект
закона Кабардино-Балкарской Республики о республиканском бюджете на
очередной финансовый год и плановый период не менее чем в двух
чтениях.
При утверждении в первом чтении основных характеристик
республиканского бюджета Парламент Кабардино-Балкарской Республики не
имеет права увеличивать доходы и дефицит республиканского бюджета,
если на эти изменения отсутствует положительное заключение Главы
Кабардино-Балкарской Республики.
2. Парламент Кабардино-Балкарской Республики рассматривает проект
закона Кабардино-Балкарской Республики о республиканском бюджете на
очередной финансовый год и плановый период в первом чтении в течение
30 дней со дня его внесения в Парламент Кабардино-Балкарской
Республики.
3. В случае отклонения в первом чтении проекта закона Кабардино-
Балкарской Республики о республиканском бюджете на очередной
финансовый год и плановый период в Парламент Кабардино-Балкарской
Республики в течение 15 дней со дня отклонения данного законопроекта
вносится доработанный с учетом концептуальных замечаний депутатов
Парламента Кабардино-Балкарской Республики проект закона Кабардино-
Балкарской Республики о республиканском бюджете на очередной
финансовый год и плановый период.
4. Проект закона Кабардино-Балкарской Республики о
республиканском бюджете на очередной финансовый год и плановый период
рассматривается во втором чтении в течение 30 дней со дня его принятия
в первом чтении.
5. Поправки субъектов права законодательной инициативы,
предусматривающие изменение бюджетных ассигнований на реализацию
государственных программ Кабардино-Балкарской Республики и бюджетных
инвестиций в объекты государственной собственности
Кабардино-Балкарской Республики, включение в проект республиканского
бюджета бюджетных ассигнований на реализацию государственных программ
Кабардино-Балкарской Республики и бюджетных инвестиций в объекты
государственной собственности Кабардино-Балкарской Республики, не
предусмотренных указанным проектом, изменение объема межбюджетных
трансфертов бюджетам отдельных муниципальных образований,
предоставление средств республиканского бюджета конкретным юридическим
лицам не рассматриваются без заключения Главы Кабардино-Балкарской
Республики. (В редакции Закона Кабардино-Балкарской Республики от
17.12.2013 г. N 85-РЗ)
6. Законом Кабардино-Балкарской Республики о республиканском
бюджете на очередной финансовый год и плановый период утверждаются: (В
редакции Закона Кабардино-Балкарской Республики от 17.12.2013 г. N
85-РЗ)
1) перечень главных администраторов доходов республиканского
бюджета;
2) перечень главных администраторов источников финансирования
дефицита республиканского бюджета;
3) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам,
целевым статьям (государственным программам и непрограммным
направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов
расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и
на плановый период; (В редакции Закона Кабардино-Балкарской Республики
от 28.11.2014 № 62-РЗ; от 09.06.2016 № 34-РЗ)
3-1) ведомственная структура расходов республиканского бюджета на
очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
(Дополнен - Закон Кабардино-Балкарской Республики от 17.12.2013 г. N
85-РЗ)
4) общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение
публичных нормативных обязательств;
5) объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов
и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской
Федерации в очередном финансовом году (очередном финансовом году и
плановом периоде);
6) общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов в
случае утверждения республиканского бюджета на очередной финансовый
год и плановый период на первый год планового периода в объеме не
менее 2,5 процента общего объема расходов республиканского бюджета, на
второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего
объема расходов республиканского бюджета(без учета расходов бюджета,
предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов
бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение);
(В редакции Закона Кабардино-Балкарской Республики от 17.12.2013 г. N
85-РЗ)
7) источники финансирования дефицита республиканского бюджета на
очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
(В редакции Закона Кабардино-Балкарской Республики от 17.12.2013 г. N
85-РЗ)
8) верхний предел государственного долга Кабардино-Балкарской
Республики по состоянию на конец очередного финансового года и каждого
планового периода;
9) нормативы распределения доходов между республиканским бюджетом
и местными бюджетами на очередной финансовый год и плановый период в
случае, если они не утверждены Бюджетным кодексом Российской Федерации
и настоящим Законом;
10) программа государственных внутренних заимствований Кабардино-
Балкарской Республики на очередной финансовый год и плановый период;
11) программа государственных гарантий Кабардино-Балкарской
Республики в валюте Российской Федерации на очередной финансовый год и
плановый период;
12) программа государственных гарантий Кабардино-Балкарской
Республики в иностранной валюте на очередной финансовый год и плановый
период;
13) нормативная величина Резервного фонда Правительства
Кабардино-Балкарской Республики в очередном финансовом году и плановом
периоде.
14) иные показатели в случае, если их утверждение законом
Кабардино-Балкарской Республики о республиканском бюджете
предусмотрено бюджетным законодательством Российской Федерации. (Пункт
дополнен - Закон Кабардино-Балкарской Республики
от 09.06.2016 № 34-РЗ)
7. Закон Кабардино-Балкарской Республики о республиканском
бюджете на очередной финансовый год и плановый период вступает в силу
с 1 января очередного финансового года.
(В редакции Закона Кабардино-Балкарской Республики
от 19.03.2013 г. N 23-РЗ)
Статья 33. (Утратила силу - Закон Кабардино-Балкарской Республики
от 19.03.2013 г. N 23-РЗ)
Статья 34. (Утратила силу - Закон Кабардино-Балкарской Республики
от 19.03.2013 г. N 23-РЗ)
Статья 35. (Утратила силу - Закон Кабардино-Балкарской Республики
от 19.03.2013 г. N 23-РЗ)
Статья 36. (Утратила силу - Закон Кабардино-Балкарской Республики
от 19.03.2013 г. N 23-РЗ)
Статья 37. (Утратила силу - Закон Кабардино-Балкарской Республики
от 19.03.2013 г. N 23-РЗ)
Статья 38. (Утратила силу - Закон Кабардино-Балкарской Республики
от 19.03.2013 г. N 23-РЗ)
Статья 39. (Утратила силу - Закон Кабардино-Балкарской Республики
от 19.03.2013 г. N 23-РЗ)
Статья 40. (Утратила силу - Закон Кабардино-Балкарской Республики
от 19.03.2013 г. N 23-РЗ)
Статья 41. (Утратила силу - Закон Кабардино-Балкарской Республики
от 19.03.2013 г. N 23-РЗ)
Статья 42. Рассмотрение Парламентом Кабардино-Балкарской
Республики закона Кабардино-Балкарской Республики
о республиканском бюджете на очередной финансовый год
и плановый период в случае отклонения его
Главой Кабардино-Балкарской Республики
(В редакции Закона Кабардино-Балкарской Республики
от 19.12.2011 г. N 120-РЗ)
1. В случае отклонения Главой Кабардино-Балкарской Республики
закона Кабардино-Балкарской Республики о республиканском бюджете на
очередной финансовый год и плановый период указанный закон передается
для преодоления возникших разногласий в согласительную комиссию. При
этом в состав согласительной комиссии включается представитель Главы
Кабардино-Балкарской Республики. (В редакции Закона
Кабардино-Балкарской Республики от 19.12.2011 г. N 120-РЗ)
2. Согласительная комиссия в течение 10 дней выносит на повторное
рассмотрение Парламента Кабардино-Балкарской Республики согласованный
закон Кабардино-Балкарской Республики о республиканском бюджете на
очередной финансовый год и плановый период.
Парламент Кабардино-Балкарской Республики повторно рассматривает
закон Кабардино-Балкарской Республики о республиканском бюджете на
очередной финансовый год и плановый период в одном чтении.
3. Принятый Парламентом Кабардино-Балкарской Республики в
результате повторного рассмотрения закон Кабардино-Балкарской
Республики о республиканском бюджете на очередной финансовый год и
плановый период в течение пяти дней со дня принятия направляется Главе
Кабардино-Балкарской Республики для подписания и обнародования. (В
редакции Законов Кабардино-Балкарской Республики от 19.12.2011 г. N
120-РЗ; от 19.03.2013 г. N 23-РЗ)
Статья 43. Временное управление республиканским бюджетом
1. Если закон Кабардино-Балкарской Республики о республиканском
бюджете не вступил в силу с начала финансового года:
1) республиканский финансовый орган правомочен ежемесячно
доводить до главных распорядителей средств республиканского бюджета
бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств в размере, не
превышающем одной двенадцатой части бюджетных ассигнований и лимитов
бюджетных обязательств в отчетном финансовом году;
2) иные показатели, определяемые законом Кабардино-Балкарской
Республики о республиканском бюджете, применяются в размерах
(нормативах) и порядке, которые были установлены законом
Кабардино-Балкарской Республики о республиканском бюджете на отчетный
финансовый год;
3) порядок распределения и (или) предоставления межбюджетных
трансфертов бюджетам муниципальных образований сохраняется в виде,
определенном на отчетный финансовый год.
2. Если закон Кабардино-Балкарской Республики о республиканском
бюджете не вступил в силу через 60 дней после начала финансового года,
республиканский финансовый орган организует исполнение
республиканского бюджета при соблюдении условий, определенных частью 1
настоящей статьи.
При этом республиканский финансовый орган не имеет права:
1) доводить лимиты бюджетных обязательств и бюджетные
ассигнования на бюджетные инвестиции и субсидии юридическим и