Расширенный поиск

Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 17.05.2013 № 149-ПП

 

 

            ПРАВИТЕЛЬСТВО КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

 

                        ПОСТАНОВЛЕНИЕ N 149-ПП

 

17 мая 2013 г.                                              г. Нальчик

 

      О Регламенте Правительства Кабардино-Балкарской Республики

 

     (В редакции Постановлений Правительства Кабардино-Балкарской

  Республики от 24.09.2013 г. N 265-ПП; от 22.07.2014 г. N 158-ПП; 

от 24.06.2016 № 115-ПП; от 02.08.2016 № 139-ПП; от 07.03.2017 № 32-ПП;

                         от 19.04.2017 № 70-ПП)                  

 

 

     Правительство Кабардино-Балкарской Республики постановляет:
     1. Утвердить  прилагаемый  Регламент   Правительства   Кабардино-
Балкарской Республики.
     2. Признать   утратившими   силу   постановления    Правительства
Кабардино-Балкарской Республики:
     от  27  июля  2006  года  N 193-ПП  "О Регламенте   Правительства
Кабардино-Балкарской   Республики"   ("Кабардино-Балкарская   правда",
N 206-207, 22.08.2006);
     от 21 декабря 2006 года N 343-ПП "О внесении  изменений  в  пункт
29 раздела   IV    Регламента    Правительства    Кабардино-Балкарской
Республики" ("Кабардино-Балкарская правда", N 349-352, 30.12.2006);
     от 17 мая 2007 года N 116-ПП "О внесении  изменений  в  Регламент
Правительства Кабардино-Балкарской Республики"  ("Кабардино-Балкарская
правда", N 157-158, 30.05.2007);
     от 21 июля 2010 года N 159-ПП "О внесении изменений  в  Регламент
Правительства    Кабардино-Балкарской    Республики"     ("Официальная
Кабардино-Балкария", N 30, 30.07.2010).

 

 

Председатель Правительства
Кабардино-Балкарской Республики               Р. Хасанов

 

                                * * *

 

                                                             УТВЕРЖДЕН
                                          постановлением Правительства
                                       Кабардино-Балкарской Республики
                                          от 17 мая 2013 года N 149-ПП

 

                              РЕГЛАМЕНТ
            Правительства Кабардино-Балкарской Республики

 

     (В редакции Постановлений Правительства Кабардино-Балкарской

   Республики от 24.09.2013 г. N 265-ПП; от 22.07.2014 г. N 158-ПП;

от 24.06.2016 № 115-ПП; от 02.08.2016 № 139-ПП; от 07.03.2017 № 32-ПП;

                           от 19.04.2017 № 70-ПП)                     

 

                          I. Общие положения

 

     1. Правительство Кабардино-Балкарской Республики, являясь  высшим
постоянно действующим исполнительным  органом  государственной  власти
Кабардино-Балкарской   Республики,   подотчетным   Главе    Кабардино-
Балкарской   Республики,   руководствуется   в   своей    деятельности
Конституцией  Российской  Федерации,   федеральными   конституционными
законами, федеральными законами, указами и  распоряжениями  Президента
Российской Федерации, постановлениями и  распоряжениями  Правительства
Российской Федерации,  Конституцией  Кабардино-Балкарской  Республики,
Законом Кабардино-Балкарской  Республики  "О Правительстве  Кабардино-
Балкарской   Республики",    иными    законами    Кабардино-Балкарской
Республики,  указами  и  распоряжениями   Главы   Кабардино-Балкарской
Республики, постановлениями Парламента Кабардино-Балкарской Республики
и настоящим Регламентом.
     2. Председатель  Правительства  Кабардино-Балкарской   Республики
определяет направления деятельности Правительства Кабардино-Балкарской
Республики, организует и  координирует  его  работу,  ведет  заседания
Правительства    Кабардино-Балкарской     Республики,     представляет
Правительство Кабардино-Балкарской Республики в  республике  и  за  ее
пределами, принимает  решения  по  оперативным  вопросам,  информирует
Главу Кабардино-Балкарской  Республики  о  деятельности  Правительства
Кабардино-Балкарской Республики.
     3. В  пределах  своей  компетенции  на  основе  и  во  исполнение
федеральных законов и законов Кабардино-Балкарской Республики,  указов
и  распоряжений  Президента  Российской  Федерации,  Главы  Кабардино-
Балкарской Республики, иных нормативных правовых  актов  Правительство
Кабардино-Балкарской Республики издает  постановления  и  распоряжения
Правительства  Кабардино-Балкарской  Республики   (далее   -   решения
Правительства   Кабардино-Балкарской   Республики),   обеспечивает   и
контролирует их исполнение.
     Решения Правительства Кабардино-Балкарской Республики обязательны
к исполнению на территории Кабардино-Балкарской Республики.
     Решения Правительства Кабардино-Балкарской Республики вступают  в
силу  и  подлежат   опубликованию   в   соответствии   с   действующим
законодательством.
     4. Решение  задач,  возложенных   на   Правительство   Кабардино-
Балкарской  Республики,   обеспечивается   на   регулярно   проводимых
заседаниях,  организационно-практической  деятельностью   Председателя
Правительства  Кабардино-Балкарской  Республики,   его   заместителей,
руководителей исполнительных органов государственной власти Кабардино-
Балкарской Республики.

 

                II. Планирование работы Правительства
                   Кабардино-Балкарской Республики

 

     5. Правительство  Кабардино-Балкарской  Республики  строит   свою
деятельность на основе перспективных и текущих планов работы.  Основой
для  перспективного  и  текущего  планирования  работы   Правительства
Кабардино-Балкарской  Республики  являются  ежегодное  Послание  Главы
Кабардино-Балкарской   Республики   Парламенту    Кабардино-Балкарской
Республики,  программа  социально-экономического  развития  Кабардино-
Балкарской Республики.
     6. Планы заседаний Правительства Кабардино-Балкарской  Республики
ежеквартально  составляются  при  участии  Председателя  Правительства
Кабардино-Балкарской  Республики,  первых  заместителей   Председателя
Правительства    Кабардино-Балкарской     Республики,     заместителей
Председателя    Правительства     Кабардино-Балкарской     Республики,
исполнительных  органов  государственной  власти  Кабардино-Балкарской
Республики,   соответствующих   подразделений   Администрации    Главы
Кабардино-Балкарской Республики.
     Подготовка  проектов  планов  заседаний  Правительства Кабардино-

Балкарской  Республики  и обеспечение проверки исполнения утвержденных

планов  заседаний  возлагаются  на руководителя Аппарата Правительства

Кабардино-Балкарской    Республики.    (В    редакции    Постановления

Правительства  Кабардино-Балкарской  Республики  от  22.07.2014  г.  N

158-ПП)
     7. Исполнительные  органы   государственной   власти   Кабардино-
Балкарской Республики не позднее чем за 20 дней до 1-го числа  первого
месяца очередного квартала представляют предложения  для  включения  в
проект плана заседаний на очередной квартал.
     Руководитель    Аппарата    Правительства    Кабардино-Балкарской
Республики не менее чем за  15  дней  до  1-го  числа  первого  месяца
очередного квартала представляет проект  плана  с  учетом  поступивших
предложений Председателю Правительства Кабардино-Балкарской Республики
для рассмотрения и утверждения.
     8. Вопросы, не  предусмотренные  планом  заседания  Правительства
Кабардино-Балкарской Республики, вносятся на рассмотрение по поручению
Главы Кабардино-Балкарской Республики либо Председателя  Правительства
Кабардино-Балкарской Республики по мере их поступления в Правительство
Кабардино-Балкарской Республики и готовности к обсуждению.
     8.1.     Исполнительные     органы     государственной     власти

Кабардино-Балкарской Республики по результатам мониторинга отраслевого

(межотраслевого)  законодательства  и  правоприменительной практики не

позднее  чем  через  20  дней после вступления в силу республиканского

закона,  регулирующего  отношения  в установленной сфере деятельности,

вносят  на  рассмотрение Правительства Кабардино-Балкарской Республики

проекты   правовых   актов,   направленных   на  реализацию  положений

республиканского закона.

     Если  в  республиканском законе указан срок принятия направленных

на  реализацию  его  положений  актов  по  вопросам,  отнесенным  этим

республиканским      законом      к      компетенции     Правительства

Кабардино-Балкарской Республики, исполнительные органы государственной

власти   Кабардино-Балкарской   Республики   вносят   на  рассмотрение

Правительства  Кабардино-Балкарской Республики проекты правовых актов,

направленных  на  реализацию  положений  республиканского  закона,  не

позднее чем за 10 дней до истечения указанного срока.

     (Пункт      дополнен      -      Постановление      Правительства

Кабардино-Балкарской Республики от 24.06.2016 № 115-ПП)

 

             III. Организация работы членов Правительства
                   Кабардино-Балкарской Республики

 

     9. В  случае  временного  отсутствия  Председателя  Правительства
Кабардино-Балкарской Республики  его  обязанности  исполняет  один  из
первых   заместителей,   заместителей    Председателя    Правительства
Кабардино-Балкарской Республики в соответствии с письменно оформленным
решением или распределением обязанностей.
     10.  Первые  заместители  Председателя  Правительства  Кабардино-
Балкарской    Республики,   заместители   Председателя   Правительства
Кабардино-Балкарской   Республики   в  соответствии  с  распределением
обязанностей    рассматривают    конкретные    вопросы    деятельности
Правительства    Кабардино-Балкарской   Республики,   координируют   и
контролируют   деятельность   исполнительных  органов  государственной
власти  Кабардино-Балкарской Республики, участвуют при необходимости в
заседаниях    коллегий    этих    органов,    а   также   осуществляют

непосредственную   координацию   деятельности  исполнительных  органов

государственной  власти  Кабардино-Балкарской  Республики с отраслевым

федеральными  органами  исполнительной  власти  по вопросам исполнения

федерального      законодательства,      формирования      федеральных

государственных  программ,  их исполнения, представления отчетов об их

исполнении,  в  том  числе  по  иным вопросам, связанным с реализацией

полномочий  Кабардино-Балкарской Республики и поручений, поступивших в

Правительство  Кабардино-Балкарской  Республики из федеральных органов

государственной   власти.   (В  редакции  Постановления  Правительства

Кабардино-Балкарской Республики от 22.07.2014 г. N 158-ПП).
     11. По    результатам    рассмотрения    конкретных    документов
Председатель  Правительства  Кабардино-Балкарской  Республики  и   его
заместители выражают свое отношение к содержащимся в них вопросам либо
дают  поручения  в  виде  подписанных  ими  резолюций,  оформляемых  и
учитываемых в установленном порядке. Выраженное в  резолюции  согласие
служит   основанием   для   подготовки   в    установленном    порядке
соответствующих  документов  (проектов,  материалов).  Содержащееся  в
резолюции  поручение  подлежит  реализации  исполнительными   органами
государственной власти Кабардино-Балкарской Республики  и  контролю  в
соответствии с порядком организации контроля исполнения решений.
     12. Руководители исполнительных  органов  государственной  власти
Кабардино-Балкарской  Республики  не  могут   действовать,   а   равно
высказываться  публично  вопреки  официальной  позиции   Правительства
Кабардино-Балкарской  Республики,  выраженной   в   принятом   решении
Правительства Кабардино-Балкарской Республики.

 

           IV. Порядок внесения документов для рассмотрения
           Правительством Кабардино-Балкарской Республики,
                подготовки и проведения его заседаний

 

     13. Очередные  (плановые)  заседания   Правительства   Кабардино-
Балкарской Республики проводятся по утвержденному плану в определенный
день недели, как правило, не реже двух раз в  месяц.  Периодичность  и
день заседаний  определяются  Председателем  Правительства  Кабардино-
Балкарской Республики по согласованию  с  Главой  Кабардино-Балкарской
Республики, как правило, на год. Внеочередные заседания проводятся  по
мере необходимости по поручению Главы Кабардино-Балкарской Республики,
Председателя Правительства Кабардино-Балкарской Республики.
     14. На рассмотрение Правительства Кабардино-Балкарской Республики
вносятся вопросы, которые отнесены к  его  компетенции,  как  правило,
носят межотраслевой характер и не могут  быть  решены  исполнительными
органами  государственной   власти   Кабардино-Балкарской   Республики
самостоятельно  или  совместно   с   главами   местных   администраций
муниципальных районов и городских округов. Правом внесения вопросов на
заседание  Правительства  Кабардино-Балкарской   Республики   обладает
Администрация Главы  Кабардино-Балкарской  Республики,  исполнительные
органы   государственной   власти   Кабардино-Балкарской   Республики,
территориальные органы федеральных органов  исполнительной  власти  по
Кабардино-Балкарской   Республике   и   иные   органы    в    случаях,
предусмотренных действующим законодательством.
     15. Протесты прокурора Кабардино-Балкарской  Республики  подлежат
рассмотрению   в   порядке   и   сроки,   установленные    действующим
законодательством.
     16. Проект решения считается подготовленным, если он  согласован

с советниками  Главы  Кабардино-Балкарской  Республики  и  советниками

Председателя   Правительства   Кабардино-Балкарской   Республики    (в

соответствии    с    распределением    обязанностей),     со     всеми

заинтересованными органами государственной власти Кабардино-Балкарской

Республики, местными администрациями муниципальных районов и городских

округов  Кабардино-Балкарской  Республики,  территориальными  органами

федеральных  органов  исполнительной  власти  по  Кабардино-Балкарской

Республике,  организациями  и   доработан   с   учетом   замечаний   и

предложений, поступивших в  ходе  согласования.  Лицо,  инициировавшее

рассмотрение проекта, обязано обеспечить  согласование  и  визирование

проекта   решения   Правительства   Кабардино-Балкарской    Республики

руководителями  заинтересованных  органов.  При  наличии   разногласий

инициатор   рассмотрения   проекта   решения,   должен    организовать

консультации с целью поиска согласованного решения. Если  согласие  не

найдено, то одновременно с проектом решения  Правительства  Кабардино-

Балкарской Республики представляются справка об имеющихся разногласиях

и предложениях.  Проекты  решений  Правительства  Кабардино-Балкарской

Республики вносятся на  заседание  с  заключением  юридической  службы

разработчика, а также пояснительной  запиской,  в  которой  излагаются

краткое содержание проекта, обоснование  необходимости  его  принятия,

правовые  основы  подготовки  проекта,  сведения   о   государственной

программе Кабардино-Балкарской Республики, в целях реализации  которой

принимается  соответствующее  решение,  или  сведения  об   отсутствии

влияния   предлагаемого   проекта   решения   на   достижение    целей

государственных  программ  Кабардино-Балкарской  Республики,  а  также

данные  о  том,  с  кем  он  согласован.  К  пояснительной  записке  в

необходимых случаях прилагаются справочные,  аналитические  материалы,

связанные с подготовкой проекта, и указатель рассылки.  (В    редакции

Постановления     Правительства     Кабардино-Балкарской    Республики

от 22.07.2014 г. N 158-ПП)
     К проектам, предполагающим расходование  бюджетных  средств  либо
использование  государственного  имущества,   прилагается   финансово-
экономическое обоснование.
     17. Проект решения Правительства Кабардино-Балкарской Республики,
пояснительная записка и финансово-экономическое  обоснование  подлежат
визированию  руководителем  исполнительного   органа   государственной
власти Кабардино-Балкарской Республики.  При  отсутствии  руководителя
исполнительного  органа  государственной  власти  Кабардино-Балкарской
Республики (болезнь,  командировка,  отпуск  и  т.п.)  проект  решения
Правительства Кабардино-Балкарской Республики, пояснительная записка и
финансово-экономическое  обоснование  визируются   его   заместителем,
исполняющим   обязанности    руководителя    исполнительного    органа
государственной власти Кабардино-Балкарской  Республики  (при  наличии
соответствующего   приказа   о   возложении   на    него    исполнения
обязанностей).
     Все вносимые материалы оформляются в соответствии с утвержденными
правилами  оформления  проектов   решений   Правительства   Кабардино-
Балкарской Республики.
     18. В случаях, определяемых руководителем Аппарата  Правительства
Кабардино-Балкарской   Республики,   проекты   решений   Правительства
Кабардино-Балкарской    Республики    дополнительно    рассматриваются
структурными подразделениями Администрации Главы  Кабардино-Балкарской
Республики.
     19. При двукратном нарушении порядка подготовки проектов  решений
Правительства Кабардино-Балкарской  Республики  руководитель  Аппарата
Правительства Кабардино-Балкарской Республики вправе внести вопрос  об
указанных нарушениях на заседание  Правительства  Кабардино-Балкарской
Республики.
     20.   Подготовленные  в  установленном  порядке  проекты  решений
Правительства   Кабардино-Балкарской   Республики   сдаются   в  отдел

протокольно-     издательской     работы     Аппарата    Правительства

Кабардино-Балкарской  Республики  на  бумажном и электронном носителях
(ответственность  за  соответствие  текста  документа  на  электронном
носителе   завизированному   проекту   возлагается   на  исполнителя),
регистрируются  и  направляются  на  рассмотрение  первым заместителям
Председателя     Правительства     Кабардино-Балкарской    Республики,
заместителю Председателя Правительства Кабардино-Балкарской Республики
в    соответствии   с   распределением   обязанностей.   (В   редакции

Постановления   Правительства   Кабардино-Балкарской   Республики   от

22.07.2014 г. N 158-ПП)
     Проекты решений Правительства Кабардино-Балкарской Республики, не
соответствующие  требованиям  настоящего   Регламента,   не   подлежат
регистрации и возвращаются разработчику для устранения нарушений.
     Первые    заместители   Председателя   Правительства   Кабардино-

Балкарской    Республики,   заместители   Председателя   Правительства

Кабардино-Балкарской     Республики    обеспечивают    предварительное

согласование   проекта   решения   Правительства  Кабардино-Балкарской

Республики  со  всеми  заинтересованными.  В  случае одобрения проекта

решения   первый  заместитель  Председателя  Правительства  Кабардино-

Балкарской    Республики   (заместитель   Председателя   Правительства

Кабардино-Балкарской Республики) не позднее чем за 8 дней до заседания

Правительства   Кабардино-Балкарской   Республики  с  сопроводительным

письмом  направляет  проект решения Правительства Кабардино-Балкарской

Республики Председателю Правительства Кабардино-Балкарской Республики,

в   котором   обосновывается   необходимость  его  принятия,  а  также

указывается   способ   его   принятия.   (В   редакции   Постановления

Правительства  Кабардино-Балкарской  Республики  от  22.07.2014  г.  N

158-ПП)
     Проекты решений Правительства Кабардино-Балкарской Республики  по
вопросам,  включенным  в  план  заседаний   Правительства   Кабардино-
Балкарской Республики, представляются не позднее чем  за  10  дней  до
определенной планом даты рассмотрения вопроса.
     21.  Подготовленные  к  рассмотрению  на  заседании Правительства
Кабардино-Балкарской  Республики документы не позднее чем за 5 дней до
заседания обобщаются отделом протокольно- издательской работы Аппарата

Правительства   Кабардино-Балкарской   Республики   и  передаются  для
рассмотрения  руководителю Аппарата Правительства Кабардино-Балкарской
Республики   вместе   с   проектом  повестки  заседания  Правительства
Кабардино-Балкарской    Республики.    (В    редакции    Постановления

Правительства  Кабардино-Балкарской  Республики  от  22.07.2014  г.  N

158-ПП)
     22. Материалы (на бумажном или электронном носителях), включенные
в повестку заседания Правительства Кабардино-Балкарской Республики, не
позднее  чем  за  3 дня до заседания направляются отделом протокольно-

издательской   работы   Аппарата   Правительства  Кабардино-Балкарской

Республики  членам  Правительства  Кабардино-  Балкарской Республики и
иным    должностным   лицам,   определяемым   руководителем   Аппарата
Правительства    Кабардино-Балкарской    Республики.    (В    редакции

Постановления   Правительства   Кабардино-Балкарской   Республики   от

22.07.2014 г. N 158-ПП)
     23. Члены    Правительства    Кабардино-Балкарской    Республики,
руководители структурных подразделений Администрации Главы  Кабардино-
Балкарской Республики, а также руководители  организаций,  учреждений,
которым  направлены  материалы  по  повестке  заседания  Правительства
Кабардино-Балкарской Республики  могут  не  позднее  чем  за  день  до
заседания представить руководителю Аппарата  Правительства  Кабардино-
Балкарской Республики свои замечания и предложения по  рассматриваемым
проектам решений Правительства Кабардино-Балкарской Республики.
     24. При внесении в Правительство Кабардино-Балкарской  Республики
предложений, требующих принятия закона Кабардино-Балкарской Республики
или решения  Главы  Кабардино-Балкарской  Республики,  одновременно  с
предложениями   представляются   проекты   соответствующих   актов   и
необходимые  документы  к  ним,   согласованные   с   соответствующими
подразделениями Администрации Главы Кабардино-Балкарской Республики.
     25. Руководители исполнительных  органов  государственной  власти
Кабардино-Балкарской Республики, которым направляются на  согласование
материалы  и  проекты   решений   Правительства   Кабардино-Балкарской
Республики  по   вопросам,   подлежащим   обсуждению   на   заседаниях
Правительства  Кабардино-Балкарской  Республики,  рассматривают  их  в
первоочередном порядке, независимо от своего мнения визируют  проекты,
представленные к согласованию (срочные - в день их получения, другие -
в 3-дневный срок)  и  прикладывают  имеющиеся  возражения,  уточнения,
дополнения  к  ним.   По   согласованию   с   руководителем   Аппарата
Правительства Кабардино-Балкарской Республики  может  быть  установлен
иной срок  согласования  проектов  для  наиболее  сложных  и  объемных
проектов, но не более семи дней.
     26.   Представляемые  проекты  решений  Правительства  Кабардино-

Балкарской   Республики   направляются  для  проведения  экспертизы  в

Управление  Министерства  юстиции  Российской  Федерации по Кабардино-

Балкарской  Республике  (если  они  носят нормативный характер), отдел

лингвистической  экспертизы  документов  управления  документационного

обеспечения Администрации Главы Кабардино-Балкарской Республики, отдел

правовой  экспертизы государственно-правового управления Администрации

Главы   Кабардино-Балкарской   Республики   (при  наличии  документов,

подтверждающих   выполнение   требований   абзаца  первого  пункта  16

настоящего  Регламента и настоящего пункта). (В редакции Постановления

Правительства  Кабардино-Балкарской  Республики  от  22.07.2014  г.  N

158-ПП)
     27. Проекты    решений     Правительства     Кабардино-Балкарской
Республики, имеющих нормативный характер,  проходят  антикоррупционную
экспертизу  в   порядке,   установленном   Правительством   Кабардино-
Балкарской Республики.  Заключения  по  результатам  антикоррупционной
экспертизы приобщаются к  проектам  решений  Правительства  Кабардино-
Балкарской Республики.
     28. Визирование  производится  на  последней   странице   первого
экземпляра текста проекта решения  Правительства  Кабардино-Балкарской
Республики с указанием фамилии визирующего и даты.
     28.1.   Оценка   регулирующего   воздействия   проектов   решений

Правительства   Кабардино-Балкарской   Республики,  подлежащих  оценке

регулирующего   воздействия   в   соответствии   со   статьей   26.3-3

Федерального  закона  «Об  общих принципах организации законодательных

(представительных)  и  исполнительных  органов  государственной власти

субъектов  Российской  Федерации»,  должна  быть  проведена в порядке,

установленном Правительством Кабардино-Балкарской Республики.

     Указанные    проекты    решений    вносятся    в    Правительство

Кабардино-Балкарской   Республики   вместе  с  заключением  об  оценке

регулирующего воздействия, подготовленным Министерством экономического

развития Кабардино-Балкарской Республики.

     (Дополнен   -  Постановление  Правительства  Кабардино-Балкарской

Республики  от  24.09.2013  г.  N  265-ПП;    редакции Постановления

Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 02.08.2016 № 139-ПП))

     29. Управление  Министерства  юстиции  Российской  Федерации   по
Кабардино-Балкарской  Республике   проводит   юридическую   экспертизу
проектов  решений  Правительства  Кабардино-Балкарской  Республики   в
соответствии с соглашением, заключенным  с  Правительством  Кабардино-
Балкарской Республики.
     30. Проекты    решений     Правительства     Кабардино-Балкарской
Республики, имеющих нормативный характер, не позднее чем за 15 дней до
рассмотрения  их  на  заседании   Правительства   Кабардино-Балкарской
Республики направляются  для  согласования  в  прокуратуру  Кабардино-
Балкарской Республики.
     31. Проекты решений Правительства Кабардино-Балкарской Республики
вносятся в Правительство Кабардино-Балкарской Республики с приложением
заключений по  результатам  независимой  антикоррупционной  экспертизы
(при их наличии).
     32.    Проекты    решений    Правительства   Кабардино-Балкарской

Республики,  затрагивающие  вопросы экономического развития Кабардино-

Балкарской  Республики,  финансовой,  бюджетной, налоговой политики, в

обязательном  порядке  должны согласовываться с Министерством финансов

Кабардино-Балкарской Республики, Министерством экономического развития

Кабардино-Балкарской  Республики,  Управлением  Федеральной  налоговой

службы  по  Кабардино-Балкарской Республике. (В редакции Постановления

Правительства  Кабардино-Балкарской  Республики  от  22.07.2014  г.  N

158-ПП)
     33. Проекты решений Правительства Кабардино-Балкарской Республики
об оказании материальной помощи подлежат обязательному согласованию  с
Министерством      финансов      Кабардино-Балкарской      Республики,
соответствующими  подразделениями   Администрации   Главы   Кабардино-
Балкарской  Республики,  а  также   соответствующими   исполнительными
органами  государственной  власти   Кабардино-Балкарской   Республики,
указанными  в  проекте  решения   Правительства   Кабардино-Балкарской
Республики и являющимися распорядителями бюджетных средств.
     34.    Проекты    решений    Правительства   Кабардино-Балкарской

Республики, затрагивающие вопросы имущественных и земельных отношений,

в   обязательном   порядке   подлежат   согласованию  с  Министерством

экономического развития Кабардино-Балкарской Республики, Министерством

финансов  Кабардино-Балкарской  Республики,  Министерством земельных и

имущественных  отношений  Кабардино-Балкарской Республики, управлением

по    вопросам    противодействия    коррупции   Администрации   Главы

Кабардино-Балкарской    Республики.    (В    редакции    Постановлений

Правительства  Кабардино-Балкарской  Республики  от  22.07.2014  г.  N

158-ПП;  от 07.03.2017 № 32-ПП)

     35. Проекты решений Правительства Кабардино-Балкарской Республики
по вопросам предоставления льгот и преимуществ хозяйствующим субъектам
в  обязательном  порядке  должны  согласовываться  с   антимонопольным
органом.
    36. Проекты решений Правительства Кабардино-Балкарской Республики,

связанные     с     регулированием     на    республиканском    уровне

социально-трудовых   и   связанных  с  ними  экономических  отношений,

направляются   в   Кабардино-Балкарскую   трехстороннюю   комиссию  по

регулированию  социально-трудовых отношений. (В редакции Постановления

Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 19.04.2017 № 70-ПП)

     36-1.    Проекты   решений   Правительства   Кабардино-Балкарской

Республики,    затрагивающие    вопросы   общественной   безопасности,

правопорядка,   профилактики   терроризма,   экстремизма,   коррупции,

наркомании   и   противодействия  незаконному  обороту  наркотиков,  в

обязательном  порядке  подлежат согласованию с управлением по вопросам

безопасности  и  правопорядка Администрации Главы Кабардино-Балкарской

Республики.      (Дополнен      -      Постановление     Правительства

Кабардино-Балкарской Республики от 22.07.2014 г. N 158-ПП)
     37. Проекты решений Правительства Кабардино-Балкарской Республики
по   кадровым  вопросам   разрабатываются   управлением   по  вопросам
государственной     службы     и     кадров     Администрации    Главы
Кабардино-Балкарской Республики. Решения по кадровым вопросам вносятся
руководителем  Аппарата Правительства Кабардино-Балкарской Республики.
(В    редакции    Постановления   Правительства   Кабардино-Балкарской
Республики от 07.03.2017 № 32-ПП)
     38. Проекты    решений     Правительства     Кабардино-Балкарской
Республики, связанные со  снятием  вопросов  с  контроля,  заключением
органов юстиции, а также по  протестам  и  представлениям  прокуратуры
Кабардино-Балкарской    Республики    могут    вноситься     Аппаратом
Правительства   Кабардино-Балкарской   Республики   в    установленном
настоящим Регламентом порядке.
     39. Руководители исполнительных  органов  государственной  власти
Кабардино-Балкарской  Республики,  ответственные   должностные   лица,
принимающие  участие  в  подготовке  проектов  решений   Правительства
Кабардино-Балкарской Республики, несут персональную ответственность за
их качество и своевременность представления.
     40. В заседаниях  Правительства  Кабардино-Балкарской  Республики
участвуют члены Правительства Кабардино-Балкарской  Республики,  главы
местных администраций муниципальных районов, городских округов,  в  их
отсутствие  -  исполняющие  обязанности  указанных  должностных   лиц,
депутаты   Парламента   Кабардино-Балкарской   Республики   и   другие
должностные лица по  перечню  согласно  приложению  N 1  к  настоящему
Регламенту.
     На  заседание   Правительства   Кабардино-Балкарской   Республики

приглашаются  координаторы  сторон  Кабардино-Балкарской трехсторонней

комиссии по регулированию социально-трудовых отношений, представляющие

республиканские объединения профессиональных  союзов и республиканские

объединения  работодателей,  если  рассматриваемые вопросы затрагивают

социально-трудовые  и связанные с ними экономические отношения, другие

должностные     лица,    имеющие    непосредственное    отношение    к

рассматриваемому  вопросу.  (В  редакции  Постановления  Правительства

Кабардино-Балкарской Республики от 19.04.2017 № 70-ПП)

     Состав лиц, приглашаемых на  заседание  Правительства  Кабардино-
Балкарской Республики, определяет руководитель Аппарата  Правительства
Кабардино-Балкарской Республики.
     Отдел  протокольно-  издательской  работы  Аппарата Правительства

Кабардино-Балкарской  Республики  обеспечивает их участие в обсуждении
вопросов, регулирует порядок их присутствия на заседании Правительства
Кабардино-Балкарской    Республики.    (В    редакции    Постановления

Правительства  Кабардино-Балкарской  Республики  от  22.07.2014  г.  N

158-ПП)
     41. Заседание   Правительства   Кабардино-Балкарской   Республики
считается правомочным, если на  нем  присутствуют  не  менее  половины
членов Правительства Кабардино-Балкарской Республики.
     В  случаях   когда   члены   Правительства   Кабардино-Балкарской
Республики и другие должностные лица не могут явиться по  уважительной
причине на заседание  Правительства  Кабардино-Балкарской  Республики,
они должны сообщить об этом до  заседания  Председателю  Правительства
Кабардино-Балкарской Республики.
     42. Заседания   Правительства   Кабардино-Балкарской   Республики
проходят под председательством Председателя  Правительства  Кабардино-
Балкарской Республики.
     Председательствовать  на   заседании   Правительства   Кабардино-
Балкарской Республики вправе Глава Кабардино-Балкарской Республики.
     43.  Должностные  лица,  участвующие  в  заседаниях Правительства
Кабардино-Балкарской  Республики,  регистрируются отделом протокольно-

издательской   работы   Аппарата   Правительства  Кабардино-Балкарской

Республики.      (В      редакции      Постановления     Правительства

Кабардино-Балкарской Республики от 22.07.2014 г. N 158-ПП)
     44. Повестка   заседания    Правительства    Кабардино-Балкарской
Республики   утверждается   Председателем   Правительства   Кабардино-
Балкарской Республики.
     В случае необходимости Глава Кабардино-Балкарской Республики либо
Председатель  Правительства  Кабардино-Балкарской  Республики   вправе
вносить  изменения  в  повестку  заседания  Правительства   Кабардино-
Балкарской Республики.
     Вопрос может быть снят с рассмотрения Председателем Правительства
Кабардино-Балкарской Республики.
     45. На заседаниях Правительства  Кабардино-Балкарской  Республики
время для докладов устанавливается, как  правило,  в  пределах  до  10
минут, для содокладов и выступлений  в  прениях  -  до  5  минут,  для
справок - до 3 минут. Участники  заседания  и  лица,  приглашенные  на
заседание по отдельным вопросам, могут выступать  в  прениях,  вносить
предложения, делать замечания, давать справки по существу  обсуждаемых
вопросов. Прения  прекращаются  по  решению  председательствующего  на
заседании.
     46. На заседаниях Правительства  Кабардино-Балкарской  Республики
решения Правительства Кабардино-Балкарской Республики принимаются, как
правило, общим согласием. По решению председательствующего может  быть
проведено голосование. В этом случае решение Правительства  Кабардино-
Балкарской Республики принимается  большинством  голосов  всех  членов
Правительства Кабардино-Балкарской Республики.
     47. Правительство  может  рассматривать  отдельные   вопросы   на
закрытых  или  суженных  заседаниях.  При  их  проведении   подготовка
материалов,  допуск  на  заседания,  стенографирование  и   оформление
протоколов и принятых актов осуществляются с соблюдением правил работы
с  секретными  документами  и  режима  секретности.  Видеоакустическая
запись подобных заседаний не проводится.
     48. Доработку проектов решений Правительства Кабардино-Балкарской
Республики осуществляет ответственный исполнитель, вносивший проект на
рассмотрение,  в  течение  трех  рабочих  дней. В случае необходимости
Правительство  Кабардино-Балкарской  Республики  образует  комиссию из
своего  состава,  а  также  из  представителей  других государственных
органов   и   организаций,  научных  учреждений.  Лица,  возглавляющие
указанную  комиссию,  организуют  ее  работу  и обеспечивают повторное
согласование  проектов  всеми заинтересованными лицами и представление
доработанных   проектов   решений  Правительства  Кабардино-Балкарской
Республики в установленные сроки. Для доработки проектов Правительства
Кабардино-Балкарской   Республики  исполнителям  выдается  стенограмма
заседания   Правительства   Кабардино-Балкарской   Республики.  Выдачу
стенограммы  осуществляет  начальник  отдела протокольно- издательской

работы  Аппарата  Правительства  Кабардино-Балкарской  Республики.  

редакции  Постановления  Правительства Кабардино-Балкарской Республики

от 22.07.2014 г. N 158-ПП)
     49. По  проектам   решений   Правительства   Кабардино-Балкарской
Республики, носящих нормативный характер, рассмотренных  на  заседании
Правительства Кабардино-Балкарской Республики, принимаются и  издаются
в  установленном  порядке   постановления   Правительства   Кабардино-
Балкарской Республики.
     По   проектам    решений    Правительства    Кабардино-Балкарской
Республики, не носящих нормативный характер, принимаются и издаются  в
установленном порядке распоряжения Правительства  Кабардино-Балкарской
Республики.
     50. В  случае  необходимости  решения  Правительства   Кабардино-
Балкарской Республики могут приниматься опросным путем, за исключением
случаев, указанных в статье 26 Закона Кабардино-Балкарской  Республики
"О Правительстве Кабардино-Балкарской Республики".
     Лист опроса оформляется после завершения  процедуры  согласования
проекта по форме согласно приложению N 2 к настоящему Регламенту.
     Члены Правительства Кабардино-Балкарской Республики в течение  не
более трех  рабочих  дней  подписывают  лист  опроса  и  передают  его
разработчику  проекта   решения   Правительства   Кабардино-Балкарской
Республики.
     Проект  решения  Правительства  Кабардино-Балкарской   Республики
считается принятым, если более половины от  общего  количества  членов
Правительства Кабардино-Балкарской  Республики  согласны  с  принятием
соответствующего проекта  решения  Правительства  Кабардино-Балкарской
Республики.
     Проекты решений  Правительства  Кабардино-Балкарской  Республики,
имеющие  неурегулированные  разногласия  между  членами  Правительства
Кабардино-Балкарской  Республики,   к   принятию   путем   опроса   не
допускаются.
     51. Подготовленный к подписанию проект  решения  в  окончательной
редакции визируется в  отделе  лингвистической  экспертизы  документов
управления   документационного   обеспечения    Администрации    Главы
Кабардино-Балкарской Республики, начальником  государственно-правового
управления Администрации Главы Кабардино-Балкарской Республики  (о чем
производится  на  документах   соответствующая   запись   "Проверено",
"Правовая экспертиза проведена"), руководителем Аппарата Правительства
Кабардино-Балкарской  Республики,  Руководителем  Администрации  Главы
Кабардино-Балкарской   Республики   и   представляется   на    подпись
Председателю Правительства Кабардино-Балкарской Республики.
     52. Подписанные,   оформленные   решения   рассылаются   органам,
организациям  и  должностным  лицам  по   перечню,   составленному   в
установленном порядке, но не позднее чем через 3 дня после подписания.
Замена  ранее  разосланных   документов   производится   по   указанию
руководителя Аппарата Правительства Кабардино-Балкарской Республики.
     53. Опубликование  и  вступление  в  силу  решений  Правительства
Кабардино-Балкарской    Республики    осуществляются    в     порядке,
установленном действующим законодательством.
     54. Каждое решение Правительства Кабардино-Балкарской Республики,
принятое      Правительством      Кабардино-Балкарской     Республики,
регистрируется  в  отделе  протокольно-  издательской  работы Аппарата

Правительства    Кабардино-Балкарской    Республики    с   присвоением
порядкового   номера   и  указанием  полного  названия  вопроса,  даты
подписания.   Подлинники  решений  Правительства  Кабардино-Балкарской
Республики  формируются  в  отдельные книги. Вторые экземпляры решений
Правительства  Кабардино-Балкарской Республики с рабочими материалами,
заключениями, обоснованиями, замечаниями формируются в самостоятельные
книги  с  присвоением  того  же  номера  и  даты, что и подлинники.

редакции  Постановления  Правительства Кабардино-Балкарской Республики

от 22.07.2014 г. N 158-ПП)
     55.   Протокол   заседания   Правительства   Кабардино-Балкарской
Республики   оформляется   отделом  протокольно-  издательской  работы

Аппарата Правительства Кабардино-Балкарской Республики и подписывается
председательствовавшим    на    заседании.    Аппарат    Правительства
Кабардино-Балкарской  Республики обеспечивает ведение стенографической
записи    заседаний.    Подлинники   протоколов   заседаний,   решений
Правительства   Кабардино-Балкарской  Республики  и  другие  документы
хранятся   в   отделе   протокольно-   издательской   работы  Аппарата

Правительства    Кабардино-Балкарской   Республики.   Копии   принятых
постановлений     Правительства     Кабардино-Балкарской    Республики
направляются   Главе   Кабардино-Балкарской  Республики,  Руководителю
Администрации   Главы  Кабардино-Балкарской  Республики,  в  Парламент
Кабардино-Балкарской       Республики,       Конституционный       Суд
Кабардино-Балкарской   Республики,   Управление  Министерства  юстиции
Российской  Федерации  по Кабардино-Балкарской Республике, прокуратуру
Кабардино-Балкарской  Республики,  государственно-правовое  управление
Администрации Главы Кабардино-Балкарской Республики, Центр специальной
связи  и  информации  Федеральной службы охраны Российской Федерации в
Кабардино-Балкарской    Республике.    (В    редакции    Постановлений
Правительства  Кабардино-Балкарской  Республики  от  22.07.2014  г.  N
158-ПП;  от 07.03.2017 № 32-ПП)
     Исполнительным    органам   государственной   власти   Кабардино-

Балкарской  Республики, местным администрациям муниципальных районов и

городских   округов   Кабардино-Балкарской  Республики  копии  решений

Правительства  Кабардино-Балкарской  Республики  направляются  в  виде

электронного   документа.   (Дополнен  -  Постановление  Правительства

Кабардино-Балкарской Республики от 22.07.2014 г. N 158-ПП)
     56. Официальную  информацию  средствам  массовой   информации   о
повестке заседания и сообщения о  проведении  заседаний  Правительства
Кабардино-Балкарской Республики представляет управление пресс-службы и
информации  Администрации  Главы  Кабардино-Балкарской  Республики. 
редакции  Постановления  Правительства Кабардино-Балкарской Республики
от 07.03.2017 № 32-ПП)
     57. Присутствие  представителей  средств  массовой  информации  и
проведение  видео-  и  фотосъемок  и  звукозаписи  в  зале   заседаний
Правительства     Кабардино-Балкарской     Республики      разрешается
руководителем Аппарата Правительства  Кабардино-Балкарской  Республики
по согласованию  с  Председателем  Правительства  Кабардино-Балкарской
Республики  и  по  представлению  управления пресс-службы и информации
Администрации   Главы  Кабардино-Балкарской  Республики.  (В  редакции
Постановления     Правительства     Кабардино-Балкарской    Республики
от 07.03.2017 № 32-ПП)

 

            V. Законопроектная деятельность Правительства
                   Кабардино-Балкарской Республики

 

     58. Законопроектная   деятельность    Правительства    Кабардино-
Балкарской  Республики  осуществляется  в   соответствии   с   планами
законопроектных работ, которые формируются  на  основании  предложений
исполнительных  органов  государственной  власти  Кабардино-Балкарской
Республики,   планами   работы   Правительства    Кабардино-Балкарской
Республики,   иными    актами    Правительства    Кабардино-Балкарской
Республики, предусматривающими разработку законопроектов.
     59. При разработке  планов  законопроектных  работ  Правительство
Кабардино-Балкарской  Республики  учитывает  планы  (проекты   планов)
законопроектных  работ   Главы   Кабардино-Балкарской   Республики   и
Парламента Кабардино-Балкарской Республики.
     60. О своей законопроектной деятельности Правительство Кабардино-
Балкарской   Республики   информирует    Главу    Кабардино-Балкарской
Республики.
     61. Предложения по планам законопроектной деятельности,  а  также
сопроводительные материалы к проектам  иных  актов,  предусматривающих
разработку законопроектов, должны содержать по каждому из них:
     обоснование необходимости принятия закона;
     концепцию   законопроекта,   включающую   в   себя   его    общую
характеристику и основные положения;
     финансово-экономическое обоснование;
     наименование основного разработчика (исполнителя) законопроекта в
лице  исполнительного   органа   государственной   власти   Кабардино-
Балкарской   Республики,   перечень   разработчиков   (соисполнителей)
законопроекта, этапы подготовки законопроекта и ориентировочные  сроки
его внесения в Парламент Кабардино-Балкарской Республики.
     62. Законопроекты,  разрабатываемые  в  порядке   законодательной
инициативы  Правительства  Кабардино-Балкарской  Республики,  проходят
правовую  экспертизу  в  отделе  правовой  экспертизы  государственно-
правового   управления   Администрации   Главы    Кабардино-Балкарской
Республики и Управлении Министерства юстиции Российской  Федерации  по
Кабардино-Балкарской Республике.
     Законопроекты проходят антикоррупционную  экспертизу  в  порядке,
установленном Правительством Кабардино-Балкарской Республики.
     Оценка  регулирующего воздействия законопроектов, разрабатываемых

в      порядке      законодательной      инициативы      Правительства

Кабардино-Балкарской   Республики,   подлежащих  оценке  регулирующего

воздействия  в  соответствии со статьей 26.3-3 Федерального закона «Об

общих   принципах  организации  законодательных  (представительных)  и

исполнительных  органов  государственной  власти  субъектов Российской

Федерации»,   должна   быть   проведена   в   порядке,   установленном

Правительством  Кабардино-Балкарской  Республики.  (Абзац  дополнен  -

Постановление     Правительства     Кабардино-Балкарской    Республики

от 02.08.2016 № 139-ПП)

     Указанные   законопроекты   представляются  для  рассмотрения  на

заседании   Правительства  Кабардино-Балкарской  Республики  вместе  с

заключением   об   оценке  регулирующего  воздействия,  подготовленным

Министерством экономического развития Кабардино-Балкарской Республики.

(Абзац  дополнен  -  Постановление  Правительства Кабардино-Балкарской

Республики от 02.08.2016 № 139-ПП)

     63. Для  рассмотрения  на  заседании   Правительства   Кабардино-
Балкарской  Республики  представляется  законопроект  с   необходимыми
материалами:    пояснительная     записка,     финансово-экономическое
обоснование, перечень республиканских  законов,  подлежащих  признанию
утратившими силу, приостановлению, изменению, дополнению или  принятию


Информация по документу
Читайте также