Расширенный поиск
Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 17.05.2013 № 149-ПП ПРАВИТЕЛЬСТВО КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ N 149-ПП
17 мая 2013 г. г. Нальчик
О Регламенте Правительства Кабардино-Балкарской Республики
(В редакции Постановлений Правительства Кабардино-Балкарской
Республики от 24.09.2013 г. N 265-ПП; от 22.07.2014 г. N 158-ПП;
от 24.06.2016 № 115-ПП; от 02.08.2016 № 139-ПП; от 07.03.2017 № 32-ПП;
от 19.04.2017 № 70-ПП)
Правительство Кабардино-Балкарской Республики постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Регламент Правительства Кабардино- Балкарской Республики. 2. Признать утратившими силу постановления Правительства Кабардино-Балкарской Республики: от 27 июля 2006 года N 193-ПП "О Регламенте Правительства Кабардино-Балкарской Республики" ("Кабардино-Балкарская правда", N 206-207, 22.08.2006); от 21 декабря 2006 года N 343-ПП "О внесении изменений в пункт 29 раздела IV Регламента Правительства Кабардино-Балкарской Республики" ("Кабардино-Балкарская правда", N 349-352, 30.12.2006); от 17 мая 2007 года N 116-ПП "О внесении изменений в Регламент Правительства Кабардино-Балкарской Республики" ("Кабардино-Балкарская
правда", N 157-158, 30.05.2007); от 21 июля 2010 года N 159-ПП "О внесении изменений в Регламент Правительства Кабардино-Балкарской Республики" ("Официальная Кабардино-Балкария", N 30, 30.07.2010). Председатель Правительства Кабардино-Балкарской Республики Р. Хасанов
* * *
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Кабардино-Балкарской Республики
от 17 мая 2013 года N 149-ПП
РЕГЛАМЕНТ
Правительства Кабардино-Балкарской Республики
(В редакции Постановлений Правительства Кабардино-Балкарской
Республики от 24.09.2013 г. N 265-ПП; от 22.07.2014 г. N 158-ПП;
от 24.06.2016 № 115-ПП; от 02.08.2016 № 139-ПП; от 07.03.2017 № 32-ПП;
от 19.04.2017 № 70-ПП)
I. Общие положения
1. Правительство Кабардино-Балкарской Республики, являясь высшим постоянно действующим исполнительным органом государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, подотчетным Главе Кабардино- Балкарской Республики, руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Конституцией Кабардино-Балкарской Республики, Законом Кабардино-Балкарской Республики "О Правительстве Кабардино- Балкарской Республики", иными законами Кабардино-Балкарской Республики, указами и распоряжениями Главы Кабардино-Балкарской Республики, постановлениями Парламента Кабардино-Балкарской Республики и настоящим Регламентом. 2. Председатель Правительства Кабардино-Балкарской Республики определяет направления деятельности Правительства Кабардино-Балкарской Республики, организует и координирует его работу, ведет заседания Правительства Кабардино-Балкарской Республики, представляет Правительство Кабардино-Балкарской Республики в республике и за ее пределами, принимает решения по оперативным вопросам, информирует Главу Кабардино-Балкарской Республики о деятельности Правительства Кабардино-Балкарской Республики. 3. В пределах своей компетенции на основе и во исполнение федеральных законов и законов Кабардино-Балкарской Республики, указов
и распоряжений Президента Российской Федерации, Главы Кабардино- Балкарской Республики, иных нормативных правовых актов Правительство Кабардино-Балкарской Республики издает постановления и распоряжения Правительства Кабардино-Балкарской Республики (далее - решения Правительства Кабардино-Балкарской Республики), обеспечивает и контролирует их исполнение. Решения Правительства Кабардино-Балкарской Республики обязательны
к исполнению на территории Кабардино-Балкарской Республики. Решения Правительства Кабардино-Балкарской Республики вступают в силу и подлежат опубликованию в соответствии с действующим законодательством. 4. Решение задач, возложенных на Правительство Кабардино- Балкарской Республики, обеспечивается на регулярно проводимых заседаниях, организационно-практической деятельностью Председателя Правительства Кабардино-Балкарской Республики, его заместителей, руководителей исполнительных органов государственной власти Кабардино- Балкарской Республики. II. Планирование работы Правительства
Кабардино-Балкарской Республики
5. Правительство Кабардино-Балкарской Республики строит свою деятельность на основе перспективных и текущих планов работы. Основой
для перспективного и текущего планирования работы Правительства Кабардино-Балкарской Республики являются ежегодное Послание Главы Кабардино-Балкарской Республики Парламенту Кабардино-Балкарской Республики, программа социально-экономического развития Кабардино- Балкарской Республики. 6. Планы заседаний Правительства Кабардино-Балкарской Республики ежеквартально составляются при участии Председателя Правительства Кабардино-Балкарской Республики, первых заместителей Председателя Правительства Кабардино-Балкарской Республики, заместителей Председателя Правительства Кабардино-Балкарской Республики, исполнительных органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, соответствующих подразделений Администрации Главы Кабардино-Балкарской Республики. Подготовка проектов планов заседаний Правительства Кабардино- Балкарской Республики и обеспечение проверки исполнения утвержденных планов заседаний возлагаются на руководителя Аппарата Правительства Кабардино-Балкарской Республики. (В редакции Постановления
Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 22.07.2014 г. N 158-ПП)
7. Исполнительные органы государственной власти Кабардино- Балкарской Республики не позднее чем за 20 дней до 1-го числа первого
месяца очередного квартала представляют предложения для включения в проект плана заседаний на очередной квартал. Руководитель Аппарата Правительства Кабардино-Балкарской Республики не менее чем за 15 дней до 1-го числа первого месяца очередного квартала представляет проект плана с учетом поступивших предложений Председателю Правительства Кабардино-Балкарской Республики для рассмотрения и утверждения. 8. Вопросы, не предусмотренные планом заседания Правительства Кабардино-Балкарской Республики, вносятся на рассмотрение по поручению Главы Кабардино-Балкарской Республики либо Председателя Правительства
Кабардино-Балкарской Республики по мере их поступления в Правительство Кабардино-Балкарской Республики и готовности к обсуждению. 8.1. Исполнительные органы государственной власти
Кабардино-Балкарской Республики по результатам мониторинга отраслевого
(межотраслевого) законодательства и правоприменительной практики не
позднее чем через 20 дней после вступления в силу республиканского закона, регулирующего отношения в установленной сфере деятельности, вносят на рассмотрение Правительства Кабардино-Балкарской Республики проекты правовых актов, направленных на реализацию положений
республиканского закона.
Если в республиканском законе указан срок принятия направленных
на реализацию его положений актов по вопросам, отнесенным этим республиканским законом к компетенции Правительства
Кабардино-Балкарской Республики, исполнительные органы государственной
власти Кабардино-Балкарской Республики вносят на рассмотрение
Правительства Кабардино-Балкарской Республики проекты правовых актов, направленных на реализацию положений республиканского закона, не позднее чем за 10 дней до истечения указанного срока.
(Пункт дополнен - Постановление Правительства
Кабардино-Балкарской Республики от 24.06.2016 № 115-ПП)
III. Организация работы членов Правительства
Кабардино-Балкарской Республики
9. В случае временного отсутствия Председателя Правительства Кабардино-Балкарской Республики его обязанности исполняет один из первых заместителей, заместителей Председателя Правительства Кабардино-Балкарской Республики в соответствии с письменно оформленным решением или распределением обязанностей. 10. Первые заместители Председателя Правительства Кабардино- Балкарской Республики, заместители Председателя Правительства Кабардино-Балкарской Республики в соответствии с распределением обязанностей рассматривают конкретные вопросы деятельности Правительства Кабардино-Балкарской Республики, координируют и контролируют деятельность исполнительных органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, участвуют при необходимости в
заседаниях коллегий этих органов, а также осуществляют непосредственную координацию деятельности исполнительных органов
государственной власти Кабардино-Балкарской Республики с отраслевым федеральными органами исполнительной власти по вопросам исполнения федерального законодательства, формирования федеральных
государственных программ, их исполнения, представления отчетов об их исполнении, в том числе по иным вопросам, связанным с реализацией полномочий Кабардино-Балкарской Республики и поручений, поступивших в Правительство Кабардино-Балкарской Республики из федеральных органов государственной власти. (В редакции Постановления Правительства
Кабардино-Балкарской Республики от 22.07.2014 г. N 158-ПП).
11. По результатам рассмотрения конкретных документов Председатель Правительства Кабардино-Балкарской Республики и его заместители выражают свое отношение к содержащимся в них вопросам либо дают поручения в виде подписанных ими резолюций, оформляемых и учитываемых в установленном порядке. Выраженное в резолюции согласие служит основанием для подготовки в установленном порядке соответствующих документов (проектов, материалов). Содержащееся в резолюции поручение подлежит реализации исполнительными органами государственной власти Кабардино-Балкарской Республики и контролю в соответствии с порядком организации контроля исполнения решений. 12. Руководители исполнительных органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики не могут действовать, а равно высказываться публично вопреки официальной позиции Правительства Кабардино-Балкарской Республики, выраженной в принятом решении Правительства Кабардино-Балкарской Республики. IV. Порядок внесения документов для рассмотрения
Правительством Кабардино-Балкарской Республики,
подготовки и проведения его заседаний 13. Очередные (плановые) заседания Правительства Кабардино- Балкарской Республики проводятся по утвержденному плану в определенный день недели, как правило, не реже двух раз в месяц. Периодичность и день заседаний определяются Председателем Правительства Кабардино- Балкарской Республики по согласованию с Главой Кабардино-Балкарской Республики, как правило, на год. Внеочередные заседания проводятся по
мере необходимости по поручению Главы Кабардино-Балкарской Республики, Председателя Правительства Кабардино-Балкарской Республики. 14. На рассмотрение Правительства Кабардино-Балкарской Республики
вносятся вопросы, которые отнесены к его компетенции, как правило, носят межотраслевой характер и не могут быть решены исполнительными органами государственной власти Кабардино-Балкарской Республики самостоятельно или совместно с главами местных администраций муниципальных районов и городских округов. Правом внесения вопросов на заседание Правительства Кабардино-Балкарской Республики обладает Администрация Главы Кабардино-Балкарской Республики, исполнительные органы государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти по Кабардино-Балкарской Республике и иные органы в случаях, предусмотренных действующим законодательством. 15. Протесты прокурора Кабардино-Балкарской Республики подлежат рассмотрению в порядке и сроки, установленные действующим законодательством. 16. Проект решения считается подготовленным, если он согласован с советниками Главы Кабардино-Балкарской Республики и советниками
Председателя Правительства Кабардино-Балкарской Республики (в
соответствии с распределением обязанностей), со всеми
заинтересованными органами государственной власти Кабардино-Балкарской
Республики, местными администрациями муниципальных районов и городских
округов Кабардино-Балкарской Республики, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти по Кабардино-Балкарской Республике, организациями и доработан с учетом замечаний и предложений, поступивших в ходе согласования. Лицо, инициировавшее
рассмотрение проекта, обязано обеспечить согласование и визирование
проекта решения Правительства Кабардино-Балкарской Республики
руководителями заинтересованных органов. При наличии разногласий инициатор рассмотрения проекта решения, должен организовать
консультации с целью поиска согласованного решения. Если согласие не
найдено, то одновременно с проектом решения Правительства Кабардино-
Балкарской Республики представляются справка об имеющихся разногласиях
и предложениях. Проекты решений Правительства Кабардино-Балкарской
Республики вносятся на заседание с заключением юридической службы
разработчика, а также пояснительной запиской, в которой излагаются
краткое содержание проекта, обоснование необходимости его принятия,
правовые основы подготовки проекта, сведения о государственной программе Кабардино-Балкарской Республики, в целях реализации которой
принимается соответствующее решение, или сведения об отсутствии влияния предлагаемого проекта решения на достижение целей
государственных программ Кабардино-Балкарской Республики, а также данные о том, с кем он согласован. К пояснительной записке в необходимых случаях прилагаются справочные, аналитические материалы,
связанные с подготовкой проекта, и указатель рассылки. (В редакции Постановления Правительства Кабардино-Балкарской Республики
от 22.07.2014 г. N 158-ПП)
К проектам, предполагающим расходование бюджетных средств либо использование государственного имущества, прилагается финансово- экономическое обоснование. 17. Проект решения Правительства Кабардино-Балкарской Республики,
пояснительная записка и финансово-экономическое обоснование подлежат визированию руководителем исполнительного органа государственной власти Кабардино-Балкарской Республики. При отсутствии руководителя исполнительного органа государственной власти Кабардино-Балкарской Республики (болезнь, командировка, отпуск и т.п.) проект решения Правительства Кабардино-Балкарской Республики, пояснительная записка и финансово-экономическое обоснование визируются его заместителем, исполняющим обязанности руководителя исполнительного органа государственной власти Кабардино-Балкарской Республики (при наличии соответствующего приказа о возложении на него исполнения обязанностей). Все вносимые материалы оформляются в соответствии с утвержденными
правилами оформления проектов решений Правительства Кабардино- Балкарской Республики. 18. В случаях, определяемых руководителем Аппарата Правительства Кабардино-Балкарской Республики, проекты решений Правительства Кабардино-Балкарской Республики дополнительно рассматриваются структурными подразделениями Администрации Главы Кабардино-Балкарской
Республики. 19. При двукратном нарушении порядка подготовки проектов решений Правительства Кабардино-Балкарской Республики руководитель Аппарата Правительства Кабардино-Балкарской Республики вправе внести вопрос об
указанных нарушениях на заседание Правительства Кабардино-Балкарской Республики. 20. Подготовленные в установленном порядке проекты решений Правительства Кабардино-Балкарской Республики сдаются в отдел протокольно- издательской работы Аппарата Правительства
Кабардино-Балкарской Республики на бумажном и электронном носителях (ответственность за соответствие текста документа на электронном носителе завизированному проекту возлагается на исполнителя), регистрируются и направляются на рассмотрение первым заместителям Председателя Правительства Кабардино-Балкарской Республики, заместителю Председателя Правительства Кабардино-Балкарской Республики в соответствии с распределением обязанностей. (В редакции Постановления Правительства Кабардино-Балкарской Республики от
22.07.2014 г. N 158-ПП)
Проекты решений Правительства Кабардино-Балкарской Республики, не
соответствующие требованиям настоящего Регламента, не подлежат регистрации и возвращаются разработчику для устранения нарушений. Первые заместители Председателя Правительства Кабардино- Балкарской Республики, заместители Председателя Правительства
Кабардино-Балкарской Республики обеспечивают предварительное
согласование проекта решения Правительства Кабардино-Балкарской
Республики со всеми заинтересованными. В случае одобрения проекта решения первый заместитель Председателя Правительства Кабардино-
Балкарской Республики (заместитель Председателя Правительства
Кабардино-Балкарской Республики) не позднее чем за 8 дней до заседания
Правительства Кабардино-Балкарской Республики с сопроводительным
письмом направляет проект решения Правительства Кабардино-Балкарской Республики Председателю Правительства Кабардино-Балкарской Республики,
в котором обосновывается необходимость его принятия, а также
указывается способ его принятия. (В редакции Постановления
Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 22.07.2014 г. N 158-ПП)
Проекты решений Правительства Кабардино-Балкарской Республики по вопросам, включенным в план заседаний Правительства Кабардино- Балкарской Республики, представляются не позднее чем за 10 дней до определенной планом даты рассмотрения вопроса. 21. Подготовленные к рассмотрению на заседании Правительства Кабардино-Балкарской Республики документы не позднее чем за 5 дней до
заседания обобщаются отделом протокольно- издательской работы Аппарата
Правительства Кабардино-Балкарской Республики и передаются для рассмотрения руководителю Аппарата Правительства Кабардино-Балкарской
Республики вместе с проектом повестки заседания Правительства Кабардино-Балкарской Республики. (В редакции Постановления Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 22.07.2014 г. N 158-ПП)
22. Материалы (на бумажном или электронном носителях), включенные
в повестку заседания Правительства Кабардино-Балкарской Республики, не позднее чем за 3 дня до заседания направляются отделом протокольно- издательской работы Аппарата Правительства Кабардино-Балкарской
Республики членам Правительства Кабардино- Балкарской Республики и иным должностным лицам, определяемым руководителем Аппарата Правительства Кабардино-Балкарской Республики. (В редакции Постановления Правительства Кабардино-Балкарской Республики от
22.07.2014 г. N 158-ПП)
23. Члены Правительства Кабардино-Балкарской Республики, руководители структурных подразделений Администрации Главы Кабардино-
Балкарской Республики, а также руководители организаций, учреждений, которым направлены материалы по повестке заседания Правительства Кабардино-Балкарской Республики могут не позднее чем за день до заседания представить руководителю Аппарата Правительства Кабардино- Балкарской Республики свои замечания и предложения по рассматриваемым
проектам решений Правительства Кабардино-Балкарской Республики. 24. При внесении в Правительство Кабардино-Балкарской Республики предложений, требующих принятия закона Кабардино-Балкарской Республики или решения Главы Кабардино-Балкарской Республики, одновременно с предложениями представляются проекты соответствующих актов и необходимые документы к ним, согласованные с соответствующими подразделениями Администрации Главы Кабардино-Балкарской Республики. 25. Руководители исполнительных органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, которым направляются на согласование
материалы и проекты решений Правительства Кабардино-Балкарской Республики по вопросам, подлежащим обсуждению на заседаниях Правительства Кабардино-Балкарской Республики, рассматривают их в первоочередном порядке, независимо от своего мнения визируют проекты,
представленные к согласованию (срочные - в день их получения, другие - в 3-дневный срок) и прикладывают имеющиеся возражения, уточнения, дополнения к ним. По согласованию с руководителем Аппарата Правительства Кабардино-Балкарской Республики может быть установлен иной срок согласования проектов для наиболее сложных и объемных проектов, но не более семи дней. 26. Представляемые проекты решений Правительства Кабардино- Балкарской Республики направляются для проведения экспертизы в
Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Кабардино- Балкарской Республике (если они носят нормативный характер), отдел лингвистической экспертизы документов управления документационного обеспечения Администрации Главы Кабардино-Балкарской Республики, отдел
правовой экспертизы государственно-правового управления Администрации Главы Кабардино-Балкарской Республики (при наличии документов,
подтверждающих выполнение требований абзаца первого пункта 16
настоящего Регламента и настоящего пункта). (В редакции Постановления Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 22.07.2014 г. N 158-ПП)
27. Проекты решений Правительства Кабардино-Балкарской Республики, имеющих нормативный характер, проходят антикоррупционную экспертизу в порядке, установленном Правительством Кабардино- Балкарской Республики. Заключения по результатам антикоррупционной экспертизы приобщаются к проектам решений Правительства Кабардино- Балкарской Республики. 28. Визирование производится на последней странице первого экземпляра текста проекта решения Правительства Кабардино-Балкарской Республики с указанием фамилии визирующего и даты. 28.1. Оценка регулирующего воздействия проектов решений
Правительства Кабардино-Балкарской Республики, подлежащих оценке
регулирующего воздействия в соответствии со статьей 26.3-3
Федерального закона «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти
субъектов Российской Федерации», должна быть проведена в порядке, установленном Правительством Кабардино-Балкарской Республики.
Указанные проекты решений вносятся в Правительство
Кабардино-Балкарской Республики вместе с заключением об оценке
регулирующего воздействия, подготовленным Министерством экономического
развития Кабардино-Балкарской Республики.
(Дополнен - Постановление Правительства Кабардино-Балкарской
Республики от 24.09.2013 г. N 265-ПП; (В редакции Постановления Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 02.08.2016 № 139-ПП))
29. Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Кабардино-Балкарской Республике проводит юридическую экспертизу проектов решений Правительства Кабардино-Балкарской Республики в соответствии с соглашением, заключенным с Правительством Кабардино- Балкарской Республики. 30. Проекты решений Правительства Кабардино-Балкарской Республики, имеющих нормативный характер, не позднее чем за 15 дней до рассмотрения их на заседании Правительства Кабардино-Балкарской Республики направляются для согласования в прокуратуру Кабардино- Балкарской Республики. 31. Проекты решений Правительства Кабардино-Балкарской Республики
вносятся в Правительство Кабардино-Балкарской Республики с приложением заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы (при их наличии). 32. Проекты решений Правительства Кабардино-Балкарской Республики, затрагивающие вопросы экономического развития Кабардино- Балкарской Республики, финансовой, бюджетной, налоговой политики, в обязательном порядке должны согласовываться с Министерством финансов Кабардино-Балкарской Республики, Министерством экономического развития
Кабардино-Балкарской Республики, Управлением Федеральной налоговой
службы по Кабардино-Балкарской Республике. (В редакции Постановления Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 22.07.2014 г. N 158-ПП)
33. Проекты решений Правительства Кабардино-Балкарской Республики
об оказании материальной помощи подлежат обязательному согласованию с
Министерством финансов Кабардино-Балкарской Республики, соответствующими подразделениями Администрации Главы Кабардино- Балкарской Республики, а также соответствующими исполнительными органами государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, указанными в проекте решения Правительства Кабардино-Балкарской Республики и являющимися распорядителями бюджетных средств. 34. Проекты решений Правительства Кабардино-Балкарской Республики, затрагивающие вопросы имущественных и земельных отношений,
в обязательном порядке подлежат согласованию с Министерством
экономического развития Кабардино-Балкарской Республики, Министерством
финансов Кабардино-Балкарской Республики, Министерством земельных и имущественных отношений Кабардино-Балкарской Республики, управлением по вопросам противодействия коррупции Администрации Главы
Кабардино-Балкарской Республики. (В редакции Постановлений
Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 22.07.2014 г. N 158-ПП; от 07.03.2017 № 32-ПП)
35. Проекты решений Правительства Кабардино-Балкарской Республики
по вопросам предоставления льгот и преимуществ хозяйствующим субъектам в обязательном порядке должны согласовываться с антимонопольным органом. 36. Проекты решений Правительства Кабардино-Балкарской Республики, связанные с регулированием на республиканском уровне
социально-трудовых и связанных с ними экономических отношений,
направляются в Кабардино-Балкарскую трехстороннюю комиссию по
регулированию социально-трудовых отношений. (В редакции Постановления Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 19.04.2017 № 70-ПП)
36-1. Проекты решений Правительства Кабардино-Балкарской Республики, затрагивающие вопросы общественной безопасности, правопорядка, профилактики терроризма, экстремизма, коррупции, наркомании и противодействия незаконному обороту наркотиков, в
обязательном порядке подлежат согласованию с управлением по вопросам безопасности и правопорядка Администрации Главы Кабардино-Балкарской Республики. (Дополнен - Постановление Правительства
Кабардино-Балкарской Республики от 22.07.2014 г. N 158-ПП)
37. Проекты решений Правительства Кабардино-Балкарской Республики
по кадровым вопросам разрабатываются управлением по вопросам государственной службы и кадров Администрации Главы Кабардино-Балкарской Республики. Решения по кадровым вопросам вносятся руководителем Аппарата Правительства Кабардино-Балкарской Республики.
(В редакции Постановления Правительства Кабардино-Балкарской
Республики от 07.03.2017 № 32-ПП)
38. Проекты решений Правительства Кабардино-Балкарской Республики, связанные со снятием вопросов с контроля, заключением органов юстиции, а также по протестам и представлениям прокуратуры Кабардино-Балкарской Республики могут вноситься Аппаратом Правительства Кабардино-Балкарской Республики в установленном настоящим Регламентом порядке. 39. Руководители исполнительных органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, ответственные должностные лица, принимающие участие в подготовке проектов решений Правительства Кабардино-Балкарской Республики, несут персональную ответственность за их качество и своевременность представления. 40. В заседаниях Правительства Кабардино-Балкарской Республики участвуют члены Правительства Кабардино-Балкарской Республики, главы местных администраций муниципальных районов, городских округов, в их отсутствие - исполняющие обязанности указанных должностных лиц, депутаты Парламента Кабардино-Балкарской Республики и другие должностные лица по перечню согласно приложению N 1 к настоящему Регламенту. На заседание Правительства Кабардино-Балкарской Республики приглашаются координаторы сторон Кабардино-Балкарской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений, представляющие
республиканские объединения профессиональных союзов и республиканские
объединения работодателей, если рассматриваемые вопросы затрагивают социально-трудовые и связанные с ними экономические отношения, другие
должностные лица, имеющие непосредственное отношение к
рассматриваемому вопросу. (В редакции Постановления Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 19.04.2017 № 70-ПП)
Состав лиц, приглашаемых на заседание Правительства Кабардино- Балкарской Республики, определяет руководитель Аппарата Правительства
Кабардино-Балкарской Республики. Отдел протокольно- издательской работы Аппарата Правительства Кабардино-Балкарской Республики обеспечивает их участие в обсуждении вопросов, регулирует порядок их присутствия на заседании Правительства Кабардино-Балкарской Республики. (В редакции Постановления Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 22.07.2014 г. N 158-ПП)
41. Заседание Правительства Кабардино-Балкарской Республики считается правомочным, если на нем присутствуют не менее половины членов Правительства Кабардино-Балкарской Республики. В случаях когда члены Правительства Кабардино-Балкарской Республики и другие должностные лица не могут явиться по уважительной
причине на заседание Правительства Кабардино-Балкарской Республики, они должны сообщить об этом до заседания Председателю Правительства Кабардино-Балкарской Республики. 42. Заседания Правительства Кабардино-Балкарской Республики проходят под председательством Председателя Правительства Кабардино- Балкарской Республики. Председательствовать на заседании Правительства Кабардино- Балкарской Республики вправе Глава Кабардино-Балкарской Республики. 43. Должностные лица, участвующие в заседаниях Правительства Кабардино-Балкарской Республики, регистрируются отделом протокольно- издательской работы Аппарата Правительства Кабардино-Балкарской
Республики. (В редакции Постановления Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 22.07.2014 г. N 158-ПП)
44. Повестка заседания Правительства Кабардино-Балкарской Республики утверждается Председателем Правительства Кабардино- Балкарской Республики. В случае необходимости Глава Кабардино-Балкарской Республики либо
Председатель Правительства Кабардино-Балкарской Республики вправе вносить изменения в повестку заседания Правительства Кабардино- Балкарской Республики. Вопрос может быть снят с рассмотрения Председателем Правительства
Кабардино-Балкарской Республики. 45. На заседаниях Правительства Кабардино-Балкарской Республики время для докладов устанавливается, как правило, в пределах до 10 минут, для содокладов и выступлений в прениях - до 5 минут, для справок - до 3 минут. Участники заседания и лица, приглашенные на заседание по отдельным вопросам, могут выступать в прениях, вносить предложения, делать замечания, давать справки по существу обсуждаемых
вопросов. Прения прекращаются по решению председательствующего на заседании. 46. На заседаниях Правительства Кабардино-Балкарской Республики решения Правительства Кабардино-Балкарской Республики принимаются, как правило, общим согласием. По решению председательствующего может быть
проведено голосование. В этом случае решение Правительства Кабардино-
Балкарской Республики принимается большинством голосов всех членов Правительства Кабардино-Балкарской Республики. 47. Правительство может рассматривать отдельные вопросы на закрытых или суженных заседаниях. При их проведении подготовка материалов, допуск на заседания, стенографирование и оформление протоколов и принятых актов осуществляются с соблюдением правил работы с секретными документами и режима секретности. Видеоакустическая запись подобных заседаний не проводится. 48. Доработку проектов решений Правительства Кабардино-Балкарской
Республики осуществляет ответственный исполнитель, вносивший проект на рассмотрение, в течение трех рабочих дней. В случае необходимости Правительство Кабардино-Балкарской Республики образует комиссию из своего состава, а также из представителей других государственных органов и организаций, научных учреждений. Лица, возглавляющие указанную комиссию, организуют ее работу и обеспечивают повторное согласование проектов всеми заинтересованными лицами и представление доработанных проектов решений Правительства Кабардино-Балкарской Республики в установленные сроки. Для доработки проектов Правительства Кабардино-Балкарской Республики исполнителям выдается стенограмма заседания Правительства Кабардино-Балкарской Республики. Выдачу стенограммы осуществляет начальник отдела протокольно- издательской работы Аппарата Правительства Кабардино-Балкарской Республики. (В редакции Постановления Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 22.07.2014 г. N 158-ПП)
49. По проектам решений Правительства Кабардино-Балкарской Республики, носящих нормативный характер, рассмотренных на заседании Правительства Кабардино-Балкарской Республики, принимаются и издаются
в установленном порядке постановления Правительства Кабардино- Балкарской Республики. По проектам решений Правительства Кабардино-Балкарской Республики, не носящих нормативный характер, принимаются и издаются в
установленном порядке распоряжения Правительства Кабардино-Балкарской
Республики. 50. В случае необходимости решения Правительства Кабардино- Балкарской Республики могут приниматься опросным путем, за исключением случаев, указанных в статье 26 Закона Кабардино-Балкарской Республики
"О Правительстве Кабардино-Балкарской Республики". Лист опроса оформляется после завершения процедуры согласования проекта по форме согласно приложению N 2 к настоящему Регламенту. Члены Правительства Кабардино-Балкарской Республики в течение не более трех рабочих дней подписывают лист опроса и передают его разработчику проекта решения Правительства Кабардино-Балкарской Республики. Проект решения Правительства Кабардино-Балкарской Республики считается принятым, если более половины от общего количества членов Правительства Кабардино-Балкарской Республики согласны с принятием соответствующего проекта решения Правительства Кабардино-Балкарской Республики. Проекты решений Правительства Кабардино-Балкарской Республики, имеющие неурегулированные разногласия между членами Правительства Кабардино-Балкарской Республики, к принятию путем опроса не допускаются. 51. Подготовленный к подписанию проект решения в окончательной редакции визируется в отделе лингвистической экспертизы документов управления документационного обеспечения Администрации Главы Кабардино-Балкарской Республики, начальником государственно-правового
управления Администрации Главы Кабардино-Балкарской Республики (о чем
производится на документах соответствующая запись "Проверено", "Правовая экспертиза проведена"), руководителем Аппарата Правительства Кабардино-Балкарской Республики, Руководителем Администрации Главы Кабардино-Балкарской Республики и представляется на подпись Председателю Правительства Кабардино-Балкарской Республики. 52. Подписанные, оформленные решения рассылаются органам, организациям и должностным лицам по перечню, составленному в установленном порядке, но не позднее чем через 3 дня после подписания. Замена ранее разосланных документов производится по указанию руководителя Аппарата Правительства Кабардино-Балкарской Республики. 53. Опубликование и вступление в силу решений Правительства Кабардино-Балкарской Республики осуществляются в порядке, установленном действующим законодательством. 54. Каждое решение Правительства Кабардино-Балкарской Республики,
принятое Правительством Кабардино-Балкарской Республики, регистрируется в отделе протокольно- издательской работы Аппарата Правительства Кабардино-Балкарской Республики с присвоением порядкового номера и указанием полного названия вопроса, даты подписания. Подлинники решений Правительства Кабардино-Балкарской Республики формируются в отдельные книги. Вторые экземпляры решений Правительства Кабардино-Балкарской Республики с рабочими материалами,
заключениями, обоснованиями, замечаниями формируются в самостоятельные книги с присвоением того же номера и даты, что и подлинники. (В редакции Постановления Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 22.07.2014 г. N 158-ПП)
55. Протокол заседания Правительства Кабардино-Балкарской Республики оформляется отделом протокольно- издательской работы Аппарата Правительства Кабардино-Балкарской Республики и подписывается
председательствовавшим на заседании. Аппарат Правительства Кабардино-Балкарской Республики обеспечивает ведение стенографической
записи заседаний. Подлинники протоколов заседаний, решений Правительства Кабардино-Балкарской Республики и другие документы хранятся в отделе протокольно- издательской работы Аппарата Правительства Кабардино-Балкарской Республики. Копии принятых постановлений Правительства Кабардино-Балкарской Республики направляются Главе Кабардино-Балкарской Республики, Руководителю Администрации Главы Кабардино-Балкарской Республики, в Парламент Кабардино-Балкарской Республики, Конституционный Суд Кабардино-Балкарской Республики, Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Кабардино-Балкарской Республике, прокуратуру Кабардино-Балкарской Республики, государственно-правовое управление Администрации Главы Кабардино-Балкарской Республики, Центр специальной связи и информации Федеральной службы охраны Российской Федерации в Кабардино-Балкарской Республике. (В редакции Постановлений Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 22.07.2014 г. N 158-ПП; от 07.03.2017 № 32-ПП) Исполнительным органам государственной власти Кабардино- Балкарской Республики, местным администрациям муниципальных районов и городских округов Кабардино-Балкарской Республики копии решений
Правительства Кабардино-Балкарской Республики направляются в виде электронного документа. (Дополнен - Постановление Правительства
Кабардино-Балкарской Республики от 22.07.2014 г. N 158-ПП)
56. Официальную информацию средствам массовой информации о повестке заседания и сообщения о проведении заседаний Правительства Кабардино-Балкарской Республики представляет управление пресс-службы и
информации Администрации Главы Кабардино-Балкарской Республики. (В редакции Постановления Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 07.03.2017 № 32-ПП)
57. Присутствие представителей средств массовой информации и проведение видео- и фотосъемок и звукозаписи в зале заседаний Правительства Кабардино-Балкарской Республики разрешается руководителем Аппарата Правительства Кабардино-Балкарской Республики по согласованию с Председателем Правительства Кабардино-Балкарской Республики и по представлению управления пресс-службы и информации Администрации Главы Кабардино-Балкарской Республики. (В редакции Постановления Правительства Кабардино-Балкарской Республики
от 07.03.2017 № 32-ПП)
V. Законопроектная деятельность Правительства
Кабардино-Балкарской Республики
58. Законопроектная деятельность Правительства Кабардино- Балкарской Республики осуществляется в соответствии с планами законопроектных работ, которые формируются на основании предложений исполнительных органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, планами работы Правительства Кабардино-Балкарской Республики, иными актами Правительства Кабардино-Балкарской Республики, предусматривающими разработку законопроектов. 59. При разработке планов законопроектных работ Правительство Кабардино-Балкарской Республики учитывает планы (проекты планов) законопроектных работ Главы Кабардино-Балкарской Республики и Парламента Кабардино-Балкарской Республики. 60. О своей законопроектной деятельности Правительство Кабардино-
Балкарской Республики информирует Главу Кабардино-Балкарской Республики. 61. Предложения по планам законопроектной деятельности, а также сопроводительные материалы к проектам иных актов, предусматривающих разработку законопроектов, должны содержать по каждому из них: обоснование необходимости принятия закона;
концепцию законопроекта, включающую в себя его общую характеристику и основные положения; финансово-экономическое обоснование;
наименование основного разработчика (исполнителя) законопроекта в
лице исполнительного органа государственной власти Кабардино- Балкарской Республики, перечень разработчиков (соисполнителей) законопроекта, этапы подготовки законопроекта и ориентировочные сроки
его внесения в Парламент Кабардино-Балкарской Республики. 62. Законопроекты, разрабатываемые в порядке законодательной инициативы Правительства Кабардино-Балкарской Республики, проходят правовую экспертизу в отделе правовой экспертизы государственно- правового управления Администрации Главы Кабардино-Балкарской Республики и Управлении Министерства юстиции Российской Федерации по Кабардино-Балкарской Республике. Законопроекты проходят антикоррупционную экспертизу в порядке, установленном Правительством Кабардино-Балкарской Республики. Оценка регулирующего воздействия законопроектов, разрабатываемых
в порядке законодательной инициативы Правительства
Кабардино-Балкарской Республики, подлежащих оценке регулирующего
воздействия в соответствии со статьей 26.3-3 Федерального закона «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и
исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации», должна быть проведена в порядке, установленном
Правительством Кабардино-Балкарской Республики. (Абзац дополнен - Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики
от 02.08.2016 № 139-ПП)
Указанные законопроекты представляются для рассмотрения на
заседании Правительства Кабардино-Балкарской Республики вместе с
заключением об оценке регулирующего воздействия, подготовленным
Министерством экономического развития Кабардино-Балкарской Республики.
(Абзац дополнен - Постановление Правительства Кабардино-Балкарской
Республики от 02.08.2016 № 139-ПП)
63. Для рассмотрения на заседании Правительства Кабардино- Балкарской Республики представляется законопроект с необходимыми материалами: пояснительная записка, финансово-экономическое обоснование, перечень республиканских законов, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению, дополнению или принятию
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|