Расширенный поиск
Закон Кабардино-Балкарской Республики от 01.11.2002 № 64-РЗКъэбэрдей-Балъкъэр Республикэм и З А К О Н ----------- Къабарты-Малкъар Республиканы З А К О Н У ----------- З А К О Н Кабардино-Балкарской Республики ------------ Утратил силу - Закон Кабардино-Балкарской Республики от 22.07.2008 г. N 50-РЗ Об органах социального партнерства в Кабардино-Балкарской Республике (В редакции Законов Кабардино-Балкарской Республики от 06.12.2003 г. N 108-РЗ; от 15.05.2007 г. N 35-РЗ) Принят Советом Республики Парламента Кабардино-Балкарской Республики 9 октября 2002 года Настоящий Закон устанавливает принципы, порядок формированиями деятельности органов социального партнерства в сфере труда в Кабардино-Балкарской Республике в целях регулирования социально-трудовых и связанных с ними экономических отношений. (В редакции Закона Кабардино-Балкарской Республики от 15.05.2007 г. N 35-РЗ) ГЛАВА 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Статья 1. Основные понятия, используемые в настоящем Законе В настоящем Законе используются следующие основные понятия: 1) коллективный договор - правовой акт, регулирующий социально-трудовые отношения в организации или у индивидуального предпринимателя и заключаемый работниками и работодателем в лице их представителей; (В редакции Закона Кабардино-Балкарской Республики от 15.05.2007 г. N 35-РЗ) 2) объединение работодателей - некоммерческая организация, объединяющая на добровольной основе работодателей для представительства интересов и защиты прав своих членов во взаимоотношениях с профессиональными союзами, органами государственной власти и органами местного самоуправления; 3) отраслевое (межотраслевое) соглашение - правовой акт, устанавливающий общие условия оплаты труда, гарантии, компенсации и льготы работникам отрасли (отраслей); (В редакции Закона Кабардино-Балкарской Республики от 15.05.2007 г. N 35-РЗ) 4) республиканское трехстороннее соглашение - правовой акт, устанавливающий общие принципы регулирования социально-трудовых отношений и связанных с ними экономических отношений в Кабардино-Балкарской Республике, заключаемый между Правительством Кабардино-Балкарской Республики, полномочными представителями работников и работодателей на республиканском уровне в пределах их компетенции; 5) представители работников в социальном партнерстве в сфере труда - профессиональные союзы и их объединения, иные профсоюзные организации, предусмотренные уставами общероссийских, межрегиональных профсоюзов, или иные представители, избираемые работниками в случаях, предусмотренных Трудовым кодексом Российской Федерации; (В редакции Закона Кабардино-Балкарской Республики от 15.05.2007 г. N 35-РЗ) 6) представители работодателя в социальном партнерстве в сфере труда - руководитель организации, работодатель - индивидуальный предприниматель (лично) или уполномоченные ими лица в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, другими федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, учредительными документами юридического лица (организации) и локальными нормативными актами. Представителями работодателей - государственных и муниципальных учреждений и других организаций, финансируемых из соответствующих бюджетов, также являются соответствующие органы исполнительной власти, иные государственные органы, органы местного самоуправления; (В редакции Закона Кабардино-Балкарской Республики от 15.05.2007 г. N 35-РЗ) 7) соглашение - правовой акт, регулирующий социально-трудовые отношения и устанавливающий общие принципы регулирования связанных с ними экономических отношений, заключаемый между полномочными представителями работников и работодателей на федеральном, межрегиональном, республиканском, отраслевом (межотраслевом) и территориальном уровнях социального партнерства в пределах их компетенции; (В редакции Закона Кабардино-Балкарской Республики от 15.05.2007 г. N 35-РЗ) 8) социальное партнерство в сфере труда (далее - социальное партнерство) - система взаимоотношений между работниками (представителями работников), работодателями (представителями работодателей), органами государственной власти, органами местного самоуправления, направленная на обеспечение согласования интересов работников и работодателей по вопросам регулирования трудовых отношений и иных непосредственно связанных с ними отношений; (В редакции Закона Кабардино-Балкарской Республики от 15.05.2007 г. N 35-РЗ) 9) территориальное соглашение - правовой акт, определяющий общие условия труда, гарантии, компенсации и льготы работникам на территории муниципального образования, заключаемый между уполномоченным органом местного самоуправления, полномочными представителями работников и работодателей на уровне муниципального образования в пределах их компетенции. (В редакции Закона Кабардино-Балкарской Республики от 15.05.2007 г. N 35-РЗ) Статья 2. Принципы социального партнерства В Кабардино-Балкарской Республике социальное партнерство строится на следующих принципах: 1) равноправие сторон и доверие в отношениях; 2) уважение и учет интересов сторон; 3) заинтересованность сторон в участии в договорных отношениях; 4) содействие государства в укреплении и развитии социального партнерства на демократической основе; 5) соблюдение сторонами и их представителями трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права; (В редакции Закона Кабардино-Балкарской Республики от 15.05.2007 г. N 35-РЗ) 6) полномочность представителей сторон; 7) свобода выбора при обсуждении вопросов, входящих в сферу труда; 8) добровольность принятия сторонами на себя обязательств; 9) регулярность проведения консультаций и переговоров по вопросам, входящим в сферу социального партнерства; 10) реальность обязательств, принимаемых на себя сторонами; 11) обязательность выполнения коллективных договоров, соглашений; 12) контроль за выполнением принятых коллективных договоров, соглашений; 13) ответственность сторон, их представителей за невыполнение по их вине принятых коллективных договоров, соглашений; 14) соблюдение предусмотренных законодательством примирительных процедур при разрешении коллективных трудовых споров. Статья 3. Стороны социального партнерства 1. Сторонами социального партнерства являются работники и работодатели в лице уполномоченных в установленном порядке представителей. (В редакции Закона Кабардино-Балкарской Республики от 15.05.2007 г. N 35-РЗ) 2. Органы государственной власти Кабардино-Балкарской Республики и органы местного самоуправления в соответствии с федеральным законодательством являются сторонами социального партнерства в случаях, когда они выступают в качестве работодателей, а также в других случаях, предусмотренных трудовым законодательством. (Часть дополнена - Закон Кабардино-Балкарской Республики от 15.05.2007 г. N 35-РЗ) Статья 4. Уровни социального партнерства в Кабардино-Балкарской Республике (В редакции Закона Кабардино-Балкарской Республики от 15.05.2007 г. N 35-РЗ) Система социального партнерства в Кабардино-Балкарской Республике включает следующие уровни: 1) республиканский уровень, устанавливающий основы регулирования отношений в сфере труда в Кабардино-Балкарской Республике; 2) отраслевой уровень, устанавливающий основы регулирования отношений в сфере труда в отрасли (отраслях); 3) территориальный уровень, устанавливающий основы регулирования отношений в сфере труда в муниципальном образовании; 4) локальный уровень, на котором устанавливаются обязательства работников и работодателя в сфере труда; (В редакции Закона Кабардино-Балкарской Республики от 15.05.2007 г. N 35-РЗ) Статья 5. Задачи системы социального партнерства Система социального партнерства в Кабардино-Балкарской Республике создается для выполнения следующих основных задач: 1) обеспечение социально ориентированной политики экономических преобразований в Кабардино-Балкарской Республике; 2) обеспечение эффективного механизма регулирования социально-трудовых и связанных с ними экономических отношений; 3) решение возникающих проблем путем проведения коллективных переговоров и взаимных консультаций сторонами соглашений; 4) совершенствование трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права; (В редакции Закона Кабардино-Балкарской Республики от 15.05.2007 г. N 35-РЗ) 5) разработка, заключение и выполнение соглашений, коллективных договоров в соответствии с федеральным законодательством и настоящим Законом; 6) предупреждение коллективных трудовых споров и содействие в разрешении социально-трудовых конфликтов; 7) сохранение трудового потенциала в Кабардино-Балкарской Республике. ГЛАВА 2. СИСТЕМА ОРГАНОВ СОЦИАЛЬНОГО ПАРТНЕРСТВА Статья 6. Комиссии по регулированию социально-трудовых отношений 1. Для обеспечения регулирования социально-трудовых отношений, ведения коллективных переговоров и подготовки проектов коллективных договоров, соглашений, заключения коллективных договоров, соглашений, а также для организации контроля за выполнением коллективных договоров и соглашений на всех уровнях на равноправной основе по решению сторон социального партнерства в Кабардино-Балкарской Республике образуются комиссии из наделенных необходимыми полномочиями представителей сторон. Комиссии образуют систему органов социального партнерства. (В редакции Закона Кабардино-Балкарской Республики от 15.05.2007 г. N 35-РЗ) 2. В Кабардино-Балкарской Республике действует Республиканская трехсторонняя комиссии по регулированию социально-трудовых отношений (далее - Комиссия), деятельность которой осуществляется в соответствии с настоящим Законом и положением о Республиканской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений (далее - положение о Комиссии), утвержденным в установленном порядке. 3. Комиссия является постоянно действующим органом системы социального партнерства в Кабардино-Балкарской Республике, создается для регулирования социально-трудовых и связанных с ними отношений, ведения коллективных переговоров, подготовки проекта, обсуждения и заключения республиканского трехстороннего соглашения между республиканскими объединениями профессиональных союзов, республиканскими объединениями работодателей и Правительством Кабардино-Балкарской Республики (далее - республиканское соглашение). 4. На отраслевом (межотраслевом) уровне могут образовываться отраслевые (межотраслевые) комиссии по регулированию социально-трудовых отношений. (В редакции Закона Кабардино-Балкарской Республики от 15.05.2007 г. N 35-РЗ) 5. На территориальном уровне могут образовываться трехсторонние комиссии по регулированию социально-трудовых отношений, деятельность которых осуществляется в соответствии с настоящим Законом, положениями об этих комиссиях, утверждаемыми представительными органами местного самоуправления. 6. На локальном уровне образуется комиссия для ведения коллективных переговоров, подготовки проекта коллективного договора и заключения коллективного договора. (В редакции Закона Кабардино-Балкарской Республики от 15.05.2007 г. N 35-РЗ) 7. (Часть исключена - Закон Кабардино-Балкарской Республики от 15.05.2007 г. N 35-РЗ) Статья 7. Другие органы системы социального партнерства в Кабардино-Балкарской Республике Стороны соглашений, коллективных договоров на основе взаимной договоренности и совместно определенных правил формируют двусторонние, трехсторонние комиссии, способствующие развитию социального партнерства в регулировании социально-трудовых отношений. ГЛАВА 3. ПОРЯДОК ОБРАЗОВАНИЯ И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМИССИИ Статья 8. Состав и правовая основа деятельности Комиссии 1. Комиссия состоит из представителей республиканских объединений профессиональных союзов, республиканских объединений работодателей, Правительства Кабардино-Балкарской Республики, которые образуют соответствующие стороны Комиссии (далее - стороны). 2. Правовую основу деятельности Комиссии составляют Конституция Российской Федерации, Трудовой кодекс Российской Федерации, федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Конституция Кабардино-Балкарской Республики, настоящий Закон, иные нормативные правовые акты Кабардино-Балкарской Республики. Статья 9. Принципы и порядок формирования Комиссии 1. Комиссия формируется на основе принципов: 1) добровольности участия республиканских объединений профессиональных союзов и республиканских объединений работодателей в деятельности Комиссии; 2) полномочности сторон; 3) паритетного представительства сторон; 4) самостоятельности и независимости каждого республиканского объединения профессиональных союзов, каждого республиканского объединения работодателей. Правительства Кабардино-Балкарской Республики при определении персонального состава своих представителей в Комиссии. 2. Представительство республиканских объединений профессиональных союзов, республиканских объединений работодателей, Правительства Кабардино-Балкарской Республики в составе сторон Комиссии определяется каждым из них самостоятельно в соответствии с федеральным и республиканским законодательством, регулирующим их деятельность, настоящим Законом и уставами соответствующих объединений. Каждое республиканское объединение профессиональных союзов, республиканское объединение работодателей, зарегистрированное в установленном порядке, вправе направить одного своего представителя в состав соответствующей стороны Комиссии. По согласованию с другими членами своей стороны республиканские объединения работодателей могут увеличить число своих представителей в Комиссии. Республиканские объединения профессиональных союзов вправе в пределах установленной численности представителей данной стороны увеличивать число своих представителей в Комиссии пропорционально количеству объединяемых ими членов профессионального союза. 3. Утверждение и замена представителей республиканских объединений профессиональных союзов и республиканских объединений работодателей в Комиссии производятся в соответствии с решениями органов указанных объединений, утверждение и замена представителей Правительства Кабардино-Балкарской Республики - в соответствии с решением Правительства Кабардино-Балкарской Республики. 4. Представители сторон являются членами Комиссии. Количество членов Комиссии от каждой из сторон не может превышать 10 человек. 5. Спорные вопросы, касающиеся представительства республиканских объединений профессиональных союзов и республиканских объединений работодателей в Комиссии, разрешаются на совещаниях представителей указанных объединений или в суде. Статья 10. Основные цели и задачи Комиссии 1. Основными целями Комиссии являются регулирование социально-трудовых отношений и согласование социально-экономических интересов сторон. 2. Основными задачами Комиссии являются: 1) ведение коллективных переговоров и подготовка проекта республиканского соглашения; 2) содействие договорному регулированию социально-трудовых отношений на республиканском уровне; 3) участие в разработке и (или) обсуждении проектов законодательных и иных нормативных правовых актов Кабардино-Балкарской Республики, программ социально-экономического развития Кабардино-Балкарской Республики, других актов органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики в сфере труда, занятости населения, миграции рабочей силы, социального обеспечения; (В редакции Закона Кабардино-Балкарской Республики от 15.05.2007 г. N 35-РЗ) 4) согласование позиций сторон по основным направлениям социальной политики; 5) рассмотрение по инициативе сторон вопросов, возникших в ходе выполнения республиканского соглашения; 6) распространение опыта социального партнерства, информирование отраслевых (межотраслевых), территориальных и иных комиссий по регулированию социально-трудовых отношений о деятельности Комиссии; 7) изучение международного опыта, участие в мероприятиях, проводимых соответствующими зарубежными организациями в области социально-трудовых отношений и социального партнерства, проведение в рамках Комиссии консультаций по вопросам, связанным с применением международных трудовых норм. Статья 11. Основные права и обязанности Комиссии 1. Комиссия вправе: 1) проводить с органами государственной власти Кабардино-Балкарской Республики в согласованном с ними порядке консультации по вопросам, связанным с разработкой и реализацией социально-экономической политики; 2) заслушивать на заседании Комиссии представителей сторон, не обеспечивающих выполнение мероприятий по реализации республиканского соглашения и решений Комиссии; 3) вносить предложения сторонам о приостановлении или отмене принятых решений каждой из сторон в случае нарушения ими трудовых прав работников, необоснованного снижения социальных гарантий, основных положений республиканского соглашения; 4) разрабатывать и вносить в органы государственной власти Кабардино-Балкарской Республики в установленном порядке предложения о принятии законов Кабардино-Балкарской Республики и иных нормативных правовых актов Кабардино-Балкарской Республики в области социально-трудовых отношений; 5) согласовывать интересы республиканских объединений профессиональных союзов, республиканских объединений работодателей, органов исполнительной власти Кабардино-Балкарской Республики при разработке проекта республиканского соглашения, реализации указанного соглашения, выполнении решений Комиссии; 6) осуществлять взаимодействие с отраслевыми (межотраслевыми), территориальными и иными комиссиями по регулированию социально-трудовых отношений в ходе коллективных переговоров и подготовки проекта республиканского соглашения и иных соглашений, регулирующих социально-трудовые отношения, реализации указанных соглашений; 7) запрашивать и получать на безвозмездной основе у органов исполнительной власти Кабардино-Балкарской Республики, работодателей и (или) профессиональных союзов информацию о заключаемых и заключенных соглашениях, регулирующих социально-трудовые отношения, и коллективных договорах в целях выработки рекомендаций Комиссии по развитию коллективно-договорного регулирования социально-трудовых отношений, организации деятельности отраслевых (межотраслевых), территориальных и иных комиссий по регулированию социально-трудовых отношений; 8) осуществлять контроль за выполнением условий республиканского соглашения; 9) в установленном законодательством порядке вносить предложения о привлечении к ответственности лиц, не выполняющих республиканское соглашение; 10) запрашивать и получать на безвозмездной основе от органов исполнительной власти Кабардино-Балкарской Республики (в установленном Правительством Кабардино-Балкарской Республики порядке), органов местного самоуправления, работодателей (их объединений), представителей работников информацию о социально-экономическом положении в Кабардино-Балкарской Республике, необходимую для ведения коллективных переговоров и подготовки проекта республиканского соглашения, организации контроля за выполнением указанного соглашения, нормативные правовые акты Кабардино-Балкарской Республики, а также проекты республиканских законов и иных нормативных правовых актов Кабардино-Балкарской Республики в области социально-трудовых отношений; 11) принимать по согласованию с Правительством Кабардино-Балкарской Республики участие в подготовке разрабатываемых им проектов республиканских законов и иных нормативных правовых актов Кабардино-Балкарской Республики в области социально-трудовых отношений, а по согласованию с комитетами Парламента Кабардино-Балкарской Республики - в предварительном рассмотрении ими законопроектов и подготовке их к рассмотрению Парламентом Кабардино-Балкарской Республики; (В редакции Закона Кабардино-Балкарской Республики от 06.12.2003 г. N 108-РЗ) 12) принимать по согласованию с республиканскими объединениями профессиональных союзов, республиканскими объединениями работодателей и органами государственной власти Кабардино-Балкарской Республики участие в проводимых указанными объединениями и органами заседаниях, на которых рассматриваются вопросы, связанные с регулированием социально-трудовых отношений; 13) приглашать для участия в своей деятельности представителей республиканских объединений профессиональных союзов, республиканских объединений работодателей и органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, не являющихся членами Комиссии, а также ученых и специалистов, представителей других организаций; 14) создавать рабочие группы с привлечением ученых и специалистов; 15) принимать участие в проведении республиканских, межрегиональных совещаний, конференций, конгрессов, семинаров по вопросам социально-трудовых отношений и социального партнерства в согласованном с организаторами указанных мероприятий порядке. 2. Комиссия обязана: 1) руководствоваться в своей деятельности федеральным законодательством, настоящим Законом, иными нормативными правовыми актами Кабардино-Балкарской Республики; 2) осуществлять свою деятельность в соответствии с утвержденным планом работы, положением о Комиссии и с учетом необходимости оперативного решения возникающих неотложных вопросов; 3) осуществлять свою деятельность с соблюдением принципов социального партнерства; 4) принимать решения по вопросам, входящим в ее компетенцию, которые обязательны для рассмотрения и выполнения органами исполнительной власти Кабардино-Балкарской Республики, работодателями и их объединениями, работниками и их представителями; 5) вести коллективные переговоры и готовить проект республиканского соглашения; 6) направлять информацию о вносимых сторонами предложениях в орган исполнительной власти Кабардино-Балкарской Республики в сфере труда и соответствующий республиканский отраслевой профсоюзный орган. 3. Комиссия разрабатывает и утверждает положение о Комиссии, определяет порядок подготовки проекта и заключения республиканского соглашения. 4. Реализация Комиссией определяемых настоящим Законом прав не препятствует республиканским объединениям профессиональных союзов и республиканским объединениям работодателей, представленным в Комиссии, реализовывать свои права в соответствии с федеральным и республиканским законодательством. Статья 12. Порядок принятия решения Комиссии 1. Решение Комиссии считается принятым, если за него проголосовали все три стороны. 2. Решения Комиссии принимаются при условии, что каждая из сторон приняла его двумя третями голосов списочного состава. Порядок принятия решения каждой стороной определяется положением о Комиссии. 3. Члены Комиссии, не согласные с принятым решением, вправе требовать занесения их особого мнения в протокол заседания Комиссии. Статья 13. Координатор Комиссии 1. Координатор Комиссии назначается Президентом Кабардино-Балкарской Республики. Координатор Комиссии не является членом Комиссии. 2. Координатор Комиссии: 1) организует деятельность Комиссии, председательствует на ее заседаниях; 2) утверждает по предложению сторон перечень и состав рабочих групп; 3) оказывает содействие в согласовании позиций сторон; 4) подписывает положение о Комиссии, планы работы и решения Комиссии; 5) руководит секретариатом Комиссии; 6) запрашивает у органов исполнительной' власти Кабардино-Балкарской Республики информацию о заключаемых и заключенных соглашениях, регулирующих социально-трудовые отношения, и коллективных договорах в целях выработки рекомендаций Комиссии по развитию коллективно-договорного регулирования социально-трудовых отношений, организации деятельности отраслевых (межотраслевых), территориальных и иных комиссий по регулированию социально-трудовых отношений; 7) приглашает для участия в работе Комиссии представителей республиканских объединений профессиональных союзов, республиканских объединений работодателей и органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, не являющихся членами Комиссии, а также ученых и специалистов, представителей других организаций; 8) направляет по согласованию с республиканскими объединениями профессиональных союзов, республиканскими объединениями работодателей и органами государственной власти Кабардино-Балкарской Республики членов Комиссии для участия в проводимых указанными Объединениями и органами заседаниях, на которых рассматриваются вопросы, связанные с регулированием социально-трудовых отношений; 9) проводит в пределах своей компетенции в период между заседаниями Комиссии консультации с координаторами сторон по вопросам, требующим принятия оперативных решений; 10) информирует Президента Кабардино-Балкарской Республики, Парламент Кабардино-Балкарской Республики, Правительство Кабардино-Балкарской Республики о деятельности Комиссии; 11) информирует Комиссию о мерах, принимаемых Президентом Кабардино-Балкарской Республики и Правительством Кабардино-Балкарской Республики в области социально-трудовых отношений; 12) осуществляет иные полномочия в соответствии с положением о Комиссии. 3. Координатор Комиссии не вмешивается в деятельность сторон и не принимает участия в голосовании. Статья 14. Координаторы сторон 1. Деятельность каждой из сторон организует координатор стороны. 2. Координаторы сторон, представляющих республиканские объединения профессиональных союзов и республиканские объединения работодателей, избираются указанными сторонами. 3. Координатор стороны, представляющей Правительство Кабардино-Балкарской Республики, назначается Правительством Кабардино-Балкарской Республики. 4. Координатор каждой из сторон по ее поручению вносит координатору Комиссии предложения по проектам планов работы Комиссии, повесткам ее заседаний, персональному составу представителей стороны в рабочих группах, информирует Комиссию об изменениях персонального состава стороны, организует совещания представителей стороны в целях уточнения их позиций по вопросам, внесенным на рассмотрение Комиссии. 5. Координатор каждой из сторон по ее поручению вправе вносить координатору Комиссии предложение о проведении внеочередного заседания Комиссии. В этом случае координатор Комиссии обязан созвать заседание Комиссии в течение двух недель со дня поступления указанного предложения. 6. Координатор каждой из сторон приглашает для участия в работе Комиссии соответственно представителей республиканских объединений профессиональных союзов, республиканских объединений работодателей и органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, не являющихся членами Комиссии, а также ученых и специалистов, представителей других организаций. Статья 15. Член Комиссии 1. Права и обязанности члена Комиссии определяются положением о Комиссии. Член Комиссии вправе знакомиться с соответствующими международными договорами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кабардино-Балкарской Республики, информационными и справочными материалами. 2. Члену Комиссии на период осуществления его полномочий выдается удостоверение члена Комиссии. Образец указанного удостоверения устанавливается Правительством Кабардино-Балкарской Республики. Статья 16. Обеспечение деятельности Комиссии Материально-техническое и организационное обеспечение деятельности Комиссии осуществляется в порядке, установленном Правительством Кабардино-Балкарской Республики. ГЛАВА 4. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ Статья 17. Переходные положения 1. Признать утратившим силу Закон Кабардино-Балкарской Республики от 11 июля 1999 года N 28-РЗ "О социальном партнерстве" (Кабардино-Балкарская правда, 1999, NN 139-140; 2000, N 115) со дня вступления в силу настоящего Закона. 2. Органы социального партнерства, образованные до вступления в силу настоящего Закона, осуществляют свою деятельность до истечения срока их полномочий, на который они создавались. 3. Предложить Президенту Кабардино-Балкарской Республики и Правительству Кабардино-Балкарской Республики привести свои нормативные правовые акты в соответствие с настоящим Законом в течение двух месяцев со дня вступления его в силу. 4. Рекомендовать представительным органам местного самоуправления в соответствии с настоящим Законом определить порядок деятельности трехсторонних комиссий по регулированию социально-трудовых отношений на территориальном уровне. Президент Кабардино-Балкарской Республики В. Коков г. Нальчик 1 ноября 2002 года N 64-РЗ -------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|