Расширенный поиск

Постановление Правительства Республики Ингушетия от 18.05.2001 № 172

 
                           Постановление                           

                Правительства Республики Ингушетия                 

                             г. Магас                              

                       «18» мая 2001г. № 172                       

                                   Утратило силу - Постановление
                                 Правительства Республики Ингушетия
                                       от 23.12.2002 г. N 451

  Об утверждении Положения о Министерстве имущественных отношений  
                       Республики Ингушетия                        


В  соответствии  с  Указом  Президента  Республики   Ингушетия   от
16.03.2001   г.   №  46  «О  Министерстве  имущественных  отношений
Республики Ингушетия» Правительство Республики Ингушетия

                           постановляет:                           

1. Утвердить прилагаемое  Положение  о  Министерстве  имущественных
отношений Республики Ингушетия.
2. Постановление Правительства Республики Ингушетия от 04.11.95  г.
№   211   «Об  утверждении  Положения  о  Государственном  комитете
Республики  Ингушетия  по  управлению  государственным  имуществом»
считать утратившим силу.


Председатель Правительства
Республики Ингушетия       А. Мальсагов


                                                         УТВЕРЖДЕНО
                                       Постановлением Правительства
                                               Республики Ингушетия
                                             от 18 мая 2001г. № 172

                               ПОЛОЖЕНИЕ                           
     о Министерстве имущественных отношений Республики Ингушетия.  

Настоящее Положение определяет основные задачи,  функции,  права  и
обязанности   Министерства   имущественных   отношений   Республики
Ингушетия (далее - Минимущество Ингушетии).

                          1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ                       

1.1.  Министерство  имущественных  отношений  Республики  Ингушетия
является  республиканским органом исполнительной власти, проводящим
единую государственную политику в области имущественных и земельных
отношений,  обеспечивающим  приватизацию, управление и распоряжение
государственным  имуществом  и  земельными   ресурсами   Республики
Ингушетия,     осуществляющим     государственное     регулирование
деятельности на рынке земли, недвижимости и оценочной  деятельности
в   Республике  Ингушетия,  координирующим  в  названных  сферах  в
установленном порядке  деятельность  иных  республиканских  органов
исполнительной  власти  и  муниципальных  образований на территории
Республики  Ингушетия,  осуществляющим  на  территории   Республики
Ингушетия   работу   по   соблюдению   законодательства  Российской
Федерации по  рынку  ценных  бумаг,  обеспечению  прав  инвесторов,
акционеров и вкладчиков.
Минимущество  Ингушетии  образовано  Указом  Президента  Республики
Ингушетия   от   16.03.01г.  №  46  «О  Министерстве  имущественных
отношений    Республики     Ингушетия»     путем     преобразования
«Государственного   комитета  Республики  Ингушетия  по  управлению
государственным имуществом» и  является  правопреемником  всех  его
прав и обязанностей.
1.2. В своей деятельности  Минимущество  Ингушетии  руководствуется
конституциями   Российской   Федерации   и   Республики  Ингушетия,
федеральными    конституционными    законами,    федеральными     и
республиканскими  законами,  указами  и  распоряжениями  Президента
Российской Федерации и Президента Республики Ингушетия,
постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации
и  Республики Ингушетия, Соглашением об обязательствах Министерства
имущественных   отношений   Российской   Федерации   и   Президента
Республики   Ингушетия  при  наделении  Министерства  имущественных
отношений Республики Ингушетия полномочиями территориального органа
Министерства  имущественных отношений Российской Федерации, а также
настоящим Положением,
1.3.  Министерство  имущественных  отношений  Республики  Ингушетия
является  юридическим  лицом, имеет штамп и круглую печать со своим
наименованием  и  изображением  Государственного  герба  Республики
Ингушетия, расчетный и иные счета, самостоятельный баланс.
1.4.  Минимущество  Ингушетии  осуществляет  свою  деятельность  во
взаимодействии  с  другими республиканскими органами исполнительной
власти,    органами    местного    самоуправления,    общественными
объединениями и иными организациями.

                   2. ЗАДАЧИ МИНИМУЩЕСТВА ИНГУШЕТИИ                

Основными задачами Минимущества Ингушетии являются:
2.1.   Разработка   и   формирование   перспективных    направлений
государственной  политики  в области реформирования имущественных и
земельных отношений в Республике Ингушетия.
2.2. Формирование и проведение единой  государственной  политики  с
целью   обеспечения   эффективного   управления,   распоряжения   и
рационального   использования   республиканской   собственности   и
республиканских земельных ресурсов, государственное регулирование в
этой сфере.
2.3.  Осуществление  единой  государственной  политики  в   области
имущественных  и  земельных  отношений,  приватизации, управления и
распоряжения государственным  имуществом  и  земельными  ресурсами,
осуществления    регулирования   деятельности   на   рынке   земли,
недвижимости,  а  также  оценочной   деятельности   на   территории
Республики Ингушетия
2.4. Осуществление контроля за использованием республиканских
2.5.   Реализация    государственных    программ,    связанных    с
регулированием земельных отношений, проведением земельной реформы и
рациональным использованием земель.
2.6. Внесение предложений в Правительство Республики  Ингушетия  по
разграничению   земель  между  Российской  Федерацией,  Республикой
Ингушетия и муниципальными образованиями.
2.7. Организация работы по  подготовке  договоров  о  разграничении
предметов   ведения   и   полномочий  между  федеральными  органами
исполнительной власти и органами исполнительной  власти  Республики
Ингушетия  и соглашений между Правительством Российской Федерации и
Правительством Республики Ингушетия о  разграничении  полномочий  в
сфере владения, пользования и распоряжения земельными ресурсами.
2.8. Защита в соответствии с законодательством Российской Федерации
имущественных   интересов   Республики  Ингушетия,  методическое  и
правовое   обеспечение   процессов   приватизации   и    управления
республиканской   собственностью   и   республиканскими  земельными
ресурсами.
2.9. Обеспечение поступлений средств от приватизации  и  управления
государственной собственностью в бюджеты всех уровней.
2.10. Создание системы учета республиканского имущества и  контроля
за  его  использованием  и  за  деятельностью  лиц,  привлекаемых в
качестве управляющих государственной собственностью.
2.11.    Координация    деятельности    республиканских     органов
исполнительной   власти   в   области   управления  и  распоряжения
республиканской  собственностью   и   республиканскими   земельными
ресурсами,  взаимодействие  по  этим  вопросам  с органами местного
самоуправления
2.12.  Содействие  развитию   международного   и   межрегионального
сотрудничества  в  сфере  имущественных  и  земельных  отношений  и
реализация   государственной   политики   в   области   привлечения
инвестиций.
2.13.  Содействие  реализации  принципов  единого  государственного
подхода к регулированию рынка ценных бумаг, риэлторской и оценочной
деятельности на территории Республики Ингушетия.
2.14.  Участие  в  разработке  приоритетных  направлений   развития
экономики,   инвестиционных  и  социальных  программ  в  Республике
Ингушетия.
2.15. Осуществление работы по  соблюдению  прав  владельцев  ценных
бумаг,   принятия   мер   по  обеспечению  выполнения  обязательств
эмитентами учрежденных в процессе приватизации акционерных обществ.
2.16. Анализ информации о правонарушениях в оценочной деятельности,
на   рынке   ценных  бумаг  Республики  Ингушетия,  организация  их
выявления, предупреждения, проверки и принятия мер  для  пресечения
правонарушений  в  открытых  акционерных  обществах,  учрежденных в
процессе приватизации.
2.17.  Осуществление  работы  по  обеспечению  соответствия  объема
выпуска  эмиссионных  ценных  бумаг  и их количества в обращении на
территории   Республики   Ингушетия   по   акционерным   обществам,
учрежденным  органом  исполнительной  власти Республики Ингушетия в
процессе приватизации.
2.18. Прием граждан и рассмотрение  жалоб  и  заявлений  граждан  и
юридических лиц; связанных с деятельностью Минимущества Ингушетии,

                   3. ФУНКЦИИ МИНИМУЩЕСТВА ИНГУШЕТИИ               

В целях выполнения возложенных на него задач Минимущество Ингушетии
в   соответствии   со  своей  компетенцией  осуществляет  следующие
функции:
3.1. Анализирует процессы, связанные с приватизацией, управлением и
распоряжением   республиканской  собственностью,  проводит  в  этих
целях маркетинговые,  социологические  и  иные  исследования  и  на
основе полученных данных формирует предложения по совершенствованию
механизмов  и  экономических  методов  реформирования  земельных  и
имущественных отношений в целях повышения эффективности экономики и
ее социальной ориентации.
3.2.  Рассматривает  вопросы  оптимизации  величины  находящихся  в
республиканской  собственности  пакетов акций акционерных обществ в
целях обеспечения проведения государственной политики и  сохранения
механизмов управления в соответствующих отраслях экономики.
3.3.    Отслеживает    показатели    эффективности     деятельности
республиканских    государственных    унитарных    предприятий    и
предприятий,  вовлеченных  в  приватизационный  процесс,  в   целях
оптимизации     количества     предприятий     и    повышения    их
конкурентоспособности.
3.4. Обобщает предложения по вопросам  совершенствования  процессов
управления   и   распоряжения   республиканской   и   муниципальной
собственностью, поступающие  от  органов  местного  самоуправления,
общественных объединений и иных организаций, а также граждан.
3.5.   Разрабатывает   с   участием    заинтересованных,    органов
государственной   власти   Республики   Ингушетия   предложения  по
управлению земельными ресурсами и проведению земельной реформы.
3.6. Осуществляет от имени  Республики  Ингушетия  в  установленном
порядке управление и распоряжение республиканским имуществом, в том
числе     имуществом,     закрепленным     за      республиканскими
государственными    унитарными    предприятиями   и   учреждениями,
земельными участками  и  другими  объектами  недвижимости,  включая
объекты   историко-культурного  и  природного  наследия,  земельные
участки под приватизированными  предприятиями  и  другие  природные
объекты,  кроме  случаев,  когда осуществление указанных полномочий
отнесено в соответствии с законом к компетенции других  органов,  а
также  управление  и  распоряжение  находящимися  в республиканской
собственности акциями (долями) акционерных  обществ  (хозяйственных
обществ),   в   том   числе   обществ,  осуществляющих  банковскую,
инвестиционную и страховую деятельность.
3.7.   Разрабатывает   проекты   республиканских   законов,    иных
нормативных  правовых актов Республики Ингушетия по вопросам учета,
управления,   распоряжения    и    контроля    за    использованием
государственного   имущества,  управления  земельными  ресурсами  и
государственного регулирования земельных отношений и рынка земли.
3.8. Приобретает и осуществляет от  имени  Республики  Ингушетия  в
порядке,    определяемом   Правительством   Республики   Ингушетия,
имущественные  права  в  отношении  республиканского  имущества   и
республиканских земель на территории Российской Федерации.
3.9. Готовит совместно с органами государственной власти Республики
Ингушетия  и  органами  местного самоуправления для представления в
Правительство  Российской  Федерации  предложения  о  разграничении
государственной  собственности,  в  том числе земельных ресурсов, в
Российской Федерации на федеральную собственность,  государственную
собственность   субъектов   Российской  Федерации  и  муниципальную
собственность.
3.10. Приобретает в  установленном  порядке  землю  и  имущество  в
республиканскую      собственность,      осуществляет      передачу
республиканских земель, республиканских  государственных  унитарных
предприятий  и  иного  имущества,  находящегося  в  республиканской
собственности, в муниципальную собственность.
3.11. Осуществляет совместно с  другими  республиканскими  органами
исполнительной   власти   реализацию  нормативных  правовых  актов,
регулирующих земельные отношения при  приватизации  предприятий  на
территории Республики Ингушетия.
3.12.  Участвует  совместно  с  другими  республиканскими  органами
исполнительной   власти   в  порядке,  определяемом  Правительством
Республики  Ингушетия,   в   принятии   решений   по   распоряжению
находящимся  в республиканской собственности ведомственным жилищным
фондом.
3.13. Подготавливает и представляет совместно  с  заинтересованными
республиканскими  органами  исполнительной  власти  в Правительство
Республики  Ингушетия   предложения   о   создании   и   ликвидации
республиканских    государственных    унитарных    предприятий,   в
установленном  порядке   заключает   и   расторгает   контракты   с
руководителями     республиканских     государственных    унитарных
предприятий,   проверяет   на   соответствие   законодательству   и
согласовывает уставы этих предприятий и изменения к ним.
3.14. Вносит в Правительство Республики Ингушетия  в  установленном
порядке предложения о реорганизации республиканских государственных
унитарных   предприятий   без   изменения   формы    собственности,
закрепленного за ними имущества.
3.15.  Закрепляет   государственное   имущество,   находящееся-   в
республиканской     собственности,    в    хозяйственное    ведение
государственных унитарных предприятий. В установленном порядке дает
согласие  на  продажу,  списание, сдачу в аренду, передачу в залог,
внесение  в  качестве  вклада  в  уставные  (складочные)   капиталы
хозяйственных   обществ   и   товариществ   недвижимого  имущества,
переданного  республиканским  унитарным   предприятиям   на   праве
хозяйственного  ведения,  или  согласие  на  распоряжение указанным
имуществом иным способом.
3.16.   Закрепляет   государственное   имущество,   находящееся   в
республиканской    собственности,    в    оперативное    управление
республиканских  учреждений,  а  также  в   установленном   порядке
производит  изъятие излишнего, неиспользуемого или используемого не
по назначению имущества, закрепленного в оперативном управлении,  а
также  принимает  меры  по  проведению страхования государственного
имущества.
3.17.  От  имени   Республики   Ингушетия   выступает   учредителем
(участником)  открытых  акционерных обществ, создаваемых в процессе
приватизации республиканских государственных унитарных предприятий,
а   также   по   поручению   Правительства   Республики   Ингушетия
учредителем   (соучредителем)   хозяйственных   обществ   и   иных,
создаваемых с участием Республики Ингушетия, юридических лиц.
3.18. Принимает участие в разработке и  выполнении  мероприятий  по
предотвращению   несостоятельности   (банкротства)  государственных
унитарных предприятий  находящихся  в  собственности  республики  и
осуществляет  иные  действия  в  соответствии  с  законодательством
Российской Федерации о банкротстве.
3.19.  Согласовывает   решения   о   завершении   строительства   с
привлечением  инвестиций либо продаже не завершенных строительством
объектов  производственного  и  непроизводственного  назначения,  а
также  жилых  домов,  заказчиками  которых являлись республиканские
органы исполнительной власти и организации, финансируемые  за  счет
средств республиканского бюджета.
3.20.  Осуществляет   в   порядке,   установленном   Правительством
Республики  Ингушетия,  учет  республиканского  имущества,  ведение
реестра республиканского имущества,  учет  уставов  государственных
унитарных    предприятий,    и   контрактов,   заключенных   с   их
руководителями.
3.21. Проводит в пределах своей компетенции инвентаризацию объектов
республиканской    собственности    и    проверку    их    целевого
использования. .
3.22. Выступает государственным заказчиком проектно-изыскательских,
научно-исследовательских  и  других  работ, связанных с управлением
земельными ресурсами и проведением земельной реформы на  территории
Республики Ингушетия.
3.23. Ведет, учет  (реестр)  договоров  доверительного  управления,
аренды,  залога  и  иного  обременения  имущества,  находящегося  в
республиканской собственности, договоров на представление интересов
Республики  Ингушетия  в  органах  управления  акционерных  обществ
(хозяйственных  обществ),  часть  акций  (доли,   вклады)   которых
находится в республиканской собственности, осуществляет контроль за
соблюдением условий договоров.
3.24.  Осуществляет  непосредственно   контроль   за   управлением,
распоряжением,   использованием   и  сохранностью  республиканского
имущества, закрепленного в хозяйственном  ведении  или  оперативном
управлении  республиканских государственных унитарных предприятий и
учреждений, а также переданного в установленном порядке иным лицам,
и    при   выявлении   нарушений   принимает   в   соответствии   с
законодательством  Российской  Федерации  и  Республики   Ингушетия
необходимые  меры  для  их  устранения и привлечения виновных лиц к
ответственности.
3.25.  Совместно  с  органами  исполнительной   власти   Республики
Ингушетия  осуществляет  контроль за использованием республиканских
земель.
3.26.  Назначает  и  проводит  документальные  и   иные   проверки,
организует    проведение    аудита,    контролирует    деятельность
республиканских государственных унитарных предприятий и учреждений,
а   также   иных   юридических   лиц   по   вопросам   эффективного
использования и  сохранности  имущества  и  земель,  находящихся  в
республиканской собственности.
3.27.   Обеспечивает   от   имени   Республики   Ингушетия   защиту
имущественных  прав  и  интересов  Республики Ингушетия в отношении
земель и иных объектов республиканской собственности на  территории
Российской Федерации и за рубежом.
3.28.  Разрабатывает  и  представляет   в   Министерство   финансов
Республики  Ингушетия  в  установленном порядке прогнозные данные о
поступлении    средств    от    приватизации    и     использования
государственного имущества, находящегося в собственности Республики
Ингушетия.
3.29.  Принимает  в  соответствии  с  законодательством  Российской
Федерации   и   Республики   Ингушетия  решения  о  приватизации  и
осуществляет  продажу  имущества   республиканской   собственности,
включая  акции  (доли),  объекты  недвижимости,  земельные участки,
республиканские государственные  унитарные  предприятия  (с  учетом
особенностей    использования    и    распоряжения   принадлежащими
приватизируемому предприятию активами, в том числе  исключительными
правами на результаты интеллектуальной деятельности и приравненными
к  ним  средствами  индивидуализации,  объектами   мобилизационного
назначения, зарубежной собственностью).
3.30. Участвует в реализации  арестованного  имущества  в  случаях,
предусмотренных законодательством Российской Федерации и Республики
Ингушетия.
3.31. Вносит в Правительство Республики  Ингушетия  соответствующие
предложения  в  отношении  объектов, решения о приватизации которых
принимается Правительством Республики Ингушетия.
3.32.  В  установленном  порядке   представляет   в   Правительство
Республики  Ингушетия предложения о порядке управления находящимися
в  республиканской  собственности  акциями   открытых   акционерных
обществ,  об использовании специального права на участие Республики
Ингушетия в управлении открытыми акционерными обществами  («золотой
акции»)  либо  о  закреплении в республиканской собственности акций
открытых  акционерных  обществ,  а  также   о   досрочной   продаже
закрепленных   в   республиканской   собственности   акций  либо  о
прекращении использования специального права («золотой акции»).
3.33.  Создает  комиссии  по  приватизации   и   утверждает   планы
приватизации  республиканского имущества, вносит в них изменения, в
установленном   законом   порядке    осуществляет    преобразование
республиканских  государственных  унитарных  предприятий в открытые
акционерные общества.
3.34.  Осуществляет  мероприятия  по   подготовке   республиканских
государственных   унитарных   предприятий   к   приватизации  и  по
предпродажной подготовке объектов, подлежащих приватизации.
3.35.  Утверждает  по  согласованию  с  заинтересованными  органами
исполнительной власти инвестиционные и (или) социальные условия при
продаже республиканского имущества на коммерческом конкурсе.
3.36. Контролирует поступление в республиканский бюджет  дивидендов
по  находящимся  в республиканской собственности акциям (доходов по
долям  в  уставном  капитале)  акционерных  обществ  (хозяйственных
обществ),  средств от приватизации и доходов от использования иного
республиканского  имущества,   принимает   необходимые   меры   для
обеспечения  этих  поступлений  и  по запросу Министерства финансов
Республики  Ингушетия  представляет  прогнозные  данные  об  объеме
поступлений,  а  также  отчетные  данные  о фактическом поступлении
указанных средств.
3.37. Контролирует поступление в  республиканский  бюджет  средств,
получаемых  в  виде  платы  за  землю по правам долгосрочной аренды
земельных участков.
3.38.   Осуществляет   в   пределах   предоставленных    полномочий
государственное    регулирование   арендных   отношений   в   сфере
землепользования, организует составление и ведение списков арендной
платы за землю.
3.39 По поручению Правительства Республики  Ингушетия  осуществляет
экспертизу   инвестиционных   проектов   в   области  использования
республиканского имущества и земельных ресурсов.
3.40.  От  имени  Республики  Ингушетия  в  установленном   порядке
осуществляет  права  акционеров  (участников)  акционерных  обществ
(хозяйственных обществ), акции (доли в уставном  капитале)  которых
находятся    в    республиканской    собственности,    в   случаях,
предусмотренных  законом,  осуществляет  функции  общего   собрания
акционеров,  назначает  членов  совета  директоров  и прекращает их
полномочия.
3.41.  Подготавливает  и   представляет,   с   учетом   предложений
соответствующих   республиканских  органов  исполнительной  власти,
проекты решений Правительства  Республики  Ингушетия  о  назначении
представителей  Республики  Ингушетия  в органы управления открытых
акционерных обществ, акции  которых  закреплены  в  республиканской
собственности   либо   в   отношении  которых  принято  решение  об
использовании специального права на участие Республики Ингушетия  в
управлении  открытыми  акционерными  обществами  («золотой акции»),
дает по согласованию с другими  заинтересованными  республиканскими
органами  исполнительной  власти письменные указания представителям
Республики Ингушетия  в  органах  управления  акционерных  обществ,
акции   которых   находятся  в  республиканской  собственности,  по
вопросам деятельности этих акционерных обществ.
3.42. Осуществляет функции уполномоченного органа  по  контролю  за
оценочной   деятельностью   в  Республике  Ингушетия,  координирует
разработку  и  внедрение  методик  оценки  объектов   недвижимости,
находящихся в республиканской собственности.
3.43.  Осуществляет  взаимодействие   с   кадастровой   службой   и
учреждениями  юстиции  по  вопросам  регистрации прав на недвижимое
имущество и сделок с ним.
3.44. Организует учебу,  переподготовку  и  повышение  квалификации
работников  по  управлению  государственным  имуществом, земельными
ресурсами и проведению земельной реформы.
3.45.  Взаимодействует  с  органами  местного   самоуправления   по
вопросам  приватизации и управления республиканским и муниципальным
имуществом, республиканскими и муниципальными землями.

                    4. ПРАВА МИНИМУЩЕСТВА ИНГУШЕТИИ                

Минимущество Ингушетии имеет право:
4.1.  Разрабатывать  и  издавать  в  пределах   своей   компетенции
нормативные  правовые  акты  и  методические  материалы по вопросам
управления  и   распоряжения   республиканской   собственностью   и
республиканскими  земельными  ресурсами,  контролировать выполнение
указанных  актов,  а  также  давать  разъяснения  по  вопросам   их
применения.
4.2. Получать от республиканских органов исполнительной  власти,  a
также     органов    местного    самоуправления,    республиканских
государственных  унитарных   предприятий,   учреждений   и   других
хозяйствующих   субъектов   необходимые  материалы  и  сведения  по
вопросам приватизации, управления  и  распоряжения  республиканской
собственностью и земельными ресурсами.
4.3. Запрашивать информацию о реализации (списании)  находящихся  в
республиканской  собственности  объектов  недвижимости, в том числе
входящих в состав мобилизационных мощностей  (гражданской  обороны)
органов государственной власти и организаций.
4.4. Созывать совещания по вопросам, входящим в его компетенцию,  с
привлечением  руководителей  и  специалистов других республиканских
органов исполнительной власти и организаций.
4.5.   Организовывать   и   проводить   проверки    республиканских
государственных  унитарных  предприятий  и  учреждений  по вопросам
эффективного    использования    и    сохранности    имущества    и
землепользования.
4.6.  Осуществлять  контроль  за   использованием   республиканских
земель.
4.7.  Разрабатывать  и  вносить  на  утверждение  в   Правительство
Республики   Ингушетия   порядок   определения  арендной  платы  за
пользование  республиканским   имуществом,   устанавливать   размер
арендной   платы   по   видам  использования  земель  и  категориям
арендаторов, контролировать поступление арендной платы.
4.8. Готовить предложения по государственной регистрации эмиссий  и
выпусков   ценных  бумаг,  учрежденных  Минимуществом  Ингушетии  в
процессе приватизации акционерных обществ.
4.9.  При  установлении   фактов   (факта)   нарушения   требований
законодательства  Российской  Федерации  о  ценных бумагах, а также
стандартов и  требований,  утвержденных  Федеральной  комиссией  по
рынку  ценных  бумаг,  ходатайствовать  о приостановлении эмиссии и
признании выпуска ценных бумаг несостоявшимся или недействительным.
4.10. Получать  от  эмитентов,  профессиональных  участников  рынка
ценных   бумаг   и  их  само  регулируемых  организаций  документы,
необходимые  для  решения  вопросов,  находящихся   в   компетенции
Минимущества Республики.
4.11. Запрашивать и получать на безвозмездной основе от  учреждений
юстиции по регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним,
службы  земельного  кадастра,  органов  технической  инвентаризации
информацию  о  правах  на  земельный  участок,  объект  недвижимого
имущества и сделок с ними в  объеме,  необходимом  для  организации
управления   республиканскими   землями,   учета   республиканского
имущества и ведения его реестра.
4.12. Обращаться от имени Республики Ингушетия с исками в суд  и  в
арбитражный  суд  в  защиту  государственных  интересов по вопросам
приватизации,    управления    и    распоряжения    республиканской
собственностью, в том числе, по вопросам:
-    признания    недействительными    сделок    по    распоряжению
республиканскими  землями и республиканским имуществом, в том числе
. по приватизации;
- взыскания задолженности по арендной плате и расторжения договоров
аренды   республиканских   земель  и  имущества,  закрепленного  за
республиканскими  государственными   унитарными   предприятиями   и
учреждениями;
- возмещения  материального  ущерба  и  иного  вреда,  причиненного
Республике   Ингушетия   неправомерными   действиями  физических  и
юридических лиц.
4.13. Утверждать смету расходов средств, полученных от приватизации
и  иных  средств,  остающихся  в  соответствии  с законодательством
Российской  Федерации  в   распоряжении   Минимущества   Республики
Ингушетия.
4.14. Привлекать в установленном порядке для  проработки  вопросов,
входящих  в его компетенцию, научные организации, а также отдельных
ученых и специалистов.
4.15. Принимать в пределах своей  компетенции  меры  по  устранению
нарушений   законодательства   Российской  Федерации  и  Республики
Ингушетия  в  сфере   приватизации,   управления   и   распоряжения
республиканским  имуществом, республиканскими земельными ресурсами,
в том числе  путем  предъявления  соответствующих  исков  в  суд  и
арбитражный  суд  и  направления  материалов  в  правоохранительные
органы для привлечения виновных лиц к ответственности.
4.16. Подавать заявки и принимать участие от Республики Ингушетия в
конкурсах,  проводимых органами федеральной исполнительной власти и
федеральными    государственными    учреждениями    по     вопросам
имущественных отношений.

                 5. РУКОВОДСТВО МИНИМУЩЕСТВА ИНГУШЕТИИ             

5.1. Минимущество Ингушетии  возглавляет  Министр,  назначаемый  на
должность  и  освобождаемый  от  должности  Президентом  Республики
Ингушетия по представлению  Председателя  Правительства  Республики
Ингушетия.
5.2.  Министр  несет  персональную  ответственность  за  выполнение
задач,  возложенных  на  Минимущество  Ингушетии и осуществление им
своих функций.
5.3. Министр имеет заместителей, в том числе  первого,  назначаемых
на должность и освобождаемых от должности Правительством Республики
Ингушетия. 
5.4. Министр: 
- действует  без  доверенности  от  имени  Минимущества  Ингушетии,
представляет его во всех предприятиях и организациях;
- руководит на принципах  единоначалия  деятельностью  Минимущества
Ингушетии;
- распределяет обязанности  между  заместителями  и  определяет  их
полномочия; 
-издает на основе действующего законодательства и иных  нормативных
правовых актов в пределах своей компетенции приказы и распоряжения,
обязательные  для  всех  органов  государственного   управления   и
муниципальных  образований, государственных предприятий, учреждений
и организаций, иных  юридических  и  физических  лиц  -  участников
правоотношений по использованию республиканской собственности;
- дает указания по вопросам деятельности Минимущества  Ингушетии  и
проверяет их исполнение;
-утверждает  положения  об   отделах   Минимущества   Ингушетии   и
должностные инструкции сотрудников;
- распоряжается  в  соответствии  с  действующим  законодательством
имуществом и средствами Минимущества Ингушетии;
- определяет компетенцию своих заместителей;
- решает в соответствии с законодательством Республики Ингушетия  о
государственной    службе   вопросы,   связанные   с   прохождением
республиканской государственной службы в Минимуществе Ингушетии;
- в установленном порядке  назначает  и  освобождает  от  должности
работников Минимущества Ингушетии;
-  вносит  в  Правительство  Республики  Ингушетия  предложения  по
финансированию  Минимущества, структуре, количеству штатных единиц,
подлежащих финансированию из бюджета Республики Ингушетия;
- с учетом наличия и прогнозных  поступлений  внебюджетных  средств
(средств от приватизации) утверждает штатное расписание сотрудников
Минимущества Ингушетии, денежное содержание которых  не  обеспечено
финансированием  из  бюджета Республики Ингушетия и осуществляет их
содержание за счет внебюджетных средств Министерства;
-вносит  в  установленном  порядке   в   Правительство   Республики
Ингушетия проекты законодательных и иных нормативных правовых актов
по вопросам, входящим в компетенцию Минимущества Ингушетии,
- открывает и закрывает в банках расчетные и иные счета,  совершает
по  ним  операции, подписывает финансовые документы; - обеспечивает
соблюдение финансовой и учетной дисциплины;
-организует  проведение   всех   видов   подготовки   и   повышения
квалификации кадров;
- определяет кадровую политику и стратегию кадровой службы;
-применяет к работникам Минимущества Ингушетии поощрения и налагает
на них взыскания в соответствии с действующим законодательством;
-утверждает   решение   аттестационной   комиссии   по   присвоению
государственному  служащему  Республики Ингушетия квалификационного
разряда в соответствии с занимаемой должностью;
-принимает меры по решению вопросов социально-бытового  обеспечения
сотрудников Минимущества Ингушетии.
5.5. Министр и  сотрудники  -  специалисты  Минимущества  Ингушетии
являются  государственными  служащими Республики Ингушетия и на них
распространяется действие законодательства Республики  Ингушетия  о
государственной службе. 

                  6. ИМУЩЕСТВО МИНИМУЩЕСТВА ИНГУШЕТИИ              

6.1. Имущество Минимущества Ингушетии  составляет  закрепленные  за
ним на праве оперативного управления основные и оборотные средства,
финансовые ресурсы, отражаемые на его самостоятельном балансе.
6.2. Расходы на содержание Минимущества Ингушетии  производятся  за
счет  средств  бюджета  Республики  Ингушетия,  предусмотренные  на
государственное  управление  и  за  счет  средств  от  приватизации
государственной   и   федеральной   собственности,   остающихся   в
распоряжении Минимущества, а также иных источников в соответствии с
законодательством Российской Федерации и Республики Ингушетия.

                     7. РЕОРГАНИЗАЦИЯ И ЛИКВИДАЦИЯ                 

7.1.   Реорганизация   и    ликвидация    Минимущества    Ингушетии
осуществляется   по   решению  Президента  Республики  Ингушетия  в
порядке, установленном  законодательством  Российской  Федерации  и
Республики Ингушетия.


Информация по документу
Читайте также