Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Ингушетия от 18.05.2001 № 172Постановление Правительства Республики Ингушетия г. Магас «18» мая 2001г. № 172 Утратило силу - Постановление Правительства Республики Ингушетия от 23.12.2002 г. N 451 Об утверждении Положения о Министерстве имущественных отношений Республики Ингушетия В соответствии с Указом Президента Республики Ингушетия от 16.03.2001 г. № 46 «О Министерстве имущественных отношений Республики Ингушетия» Правительство Республики Ингушетия постановляет: 1. Утвердить прилагаемое Положение о Министерстве имущественных отношений Республики Ингушетия. 2. Постановление Правительства Республики Ингушетия от 04.11.95 г. № 211 «Об утверждении Положения о Государственном комитете Республики Ингушетия по управлению государственным имуществом» считать утратившим силу. Председатель Правительства Республики Ингушетия А. Мальсагов УТВЕРЖДЕНО Постановлением Правительства Республики Ингушетия от 18 мая 2001г. № 172 ПОЛОЖЕНИЕ о Министерстве имущественных отношений Республики Ингушетия. Настоящее Положение определяет основные задачи, функции, права и обязанности Министерства имущественных отношений Республики Ингушетия (далее - Минимущество Ингушетии). 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Министерство имущественных отношений Республики Ингушетия является республиканским органом исполнительной власти, проводящим единую государственную политику в области имущественных и земельных отношений, обеспечивающим приватизацию, управление и распоряжение государственным имуществом и земельными ресурсами Республики Ингушетия, осуществляющим государственное регулирование деятельности на рынке земли, недвижимости и оценочной деятельности в Республике Ингушетия, координирующим в названных сферах в установленном порядке деятельность иных республиканских органов исполнительной власти и муниципальных образований на территории Республики Ингушетия, осуществляющим на территории Республики Ингушетия работу по соблюдению законодательства Российской Федерации по рынку ценных бумаг, обеспечению прав инвесторов, акционеров и вкладчиков. Минимущество Ингушетии образовано Указом Президента Республики Ингушетия от 16.03.01г. № 46 «О Министерстве имущественных отношений Республики Ингушетия» путем преобразования «Государственного комитета Республики Ингушетия по управлению государственным имуществом» и является правопреемником всех его прав и обязанностей. 1.2. В своей деятельности Минимущество Ингушетии руководствуется конституциями Российской Федерации и Республики Ингушетия, федеральными конституционными законами, федеральными и республиканскими законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации и Президента Республики Ингушетия, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации и Республики Ингушетия, Соглашением об обязательствах Министерства имущественных отношений Российской Федерации и Президента Республики Ингушетия при наделении Министерства имущественных отношений Республики Ингушетия полномочиями территориального органа Министерства имущественных отношений Российской Федерации, а также настоящим Положением, 1.3. Министерство имущественных отношений Республики Ингушетия является юридическим лицом, имеет штамп и круглую печать со своим наименованием и изображением Государственного герба Республики Ингушетия, расчетный и иные счета, самостоятельный баланс. 1.4. Минимущество Ингушетии осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими республиканскими органами исполнительной власти, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями. 2. ЗАДАЧИ МИНИМУЩЕСТВА ИНГУШЕТИИ Основными задачами Минимущества Ингушетии являются: 2.1. Разработка и формирование перспективных направлений государственной политики в области реформирования имущественных и земельных отношений в Республике Ингушетия. 2.2. Формирование и проведение единой государственной политики с целью обеспечения эффективного управления, распоряжения и рационального использования республиканской собственности и республиканских земельных ресурсов, государственное регулирование в этой сфере. 2.3. Осуществление единой государственной политики в области имущественных и земельных отношений, приватизации, управления и распоряжения государственным имуществом и земельными ресурсами, осуществления регулирования деятельности на рынке земли, недвижимости, а также оценочной деятельности на территории Республики Ингушетия 2.4. Осуществление контроля за использованием республиканских 2.5. Реализация государственных программ, связанных с регулированием земельных отношений, проведением земельной реформы и рациональным использованием земель. 2.6. Внесение предложений в Правительство Республики Ингушетия по разграничению земель между Российской Федерацией, Республикой Ингушетия и муниципальными образованиями. 2.7. Организация работы по подготовке договоров о разграничении предметов ведения и полномочий между федеральными органами исполнительной власти и органами исполнительной власти Республики Ингушетия и соглашений между Правительством Российской Федерации и Правительством Республики Ингушетия о разграничении полномочий в сфере владения, пользования и распоряжения земельными ресурсами. 2.8. Защита в соответствии с законодательством Российской Федерации имущественных интересов Республики Ингушетия, методическое и правовое обеспечение процессов приватизации и управления республиканской собственностью и республиканскими земельными ресурсами. 2.9. Обеспечение поступлений средств от приватизации и управления государственной собственностью в бюджеты всех уровней. 2.10. Создание системы учета республиканского имущества и контроля за его использованием и за деятельностью лиц, привлекаемых в качестве управляющих государственной собственностью. 2.11. Координация деятельности республиканских органов исполнительной власти в области управления и распоряжения республиканской собственностью и республиканскими земельными ресурсами, взаимодействие по этим вопросам с органами местного самоуправления 2.12. Содействие развитию международного и межрегионального сотрудничества в сфере имущественных и земельных отношений и реализация государственной политики в области привлечения инвестиций. 2.13. Содействие реализации принципов единого государственного подхода к регулированию рынка ценных бумаг, риэлторской и оценочной деятельности на территории Республики Ингушетия. 2.14. Участие в разработке приоритетных направлений развития экономики, инвестиционных и социальных программ в Республике Ингушетия. 2.15. Осуществление работы по соблюдению прав владельцев ценных бумаг, принятия мер по обеспечению выполнения обязательств эмитентами учрежденных в процессе приватизации акционерных обществ. 2.16. Анализ информации о правонарушениях в оценочной деятельности, на рынке ценных бумаг Республики Ингушетия, организация их выявления, предупреждения, проверки и принятия мер для пресечения правонарушений в открытых акционерных обществах, учрежденных в процессе приватизации. 2.17. Осуществление работы по обеспечению соответствия объема выпуска эмиссионных ценных бумаг и их количества в обращении на территории Республики Ингушетия по акционерным обществам, учрежденным органом исполнительной власти Республики Ингушетия в процессе приватизации. 2.18. Прием граждан и рассмотрение жалоб и заявлений граждан и юридических лиц; связанных с деятельностью Минимущества Ингушетии, 3. ФУНКЦИИ МИНИМУЩЕСТВА ИНГУШЕТИИ В целях выполнения возложенных на него задач Минимущество Ингушетии в соответствии со своей компетенцией осуществляет следующие функции: 3.1. Анализирует процессы, связанные с приватизацией, управлением и распоряжением республиканской собственностью, проводит в этих целях маркетинговые, социологические и иные исследования и на основе полученных данных формирует предложения по совершенствованию механизмов и экономических методов реформирования земельных и имущественных отношений в целях повышения эффективности экономики и ее социальной ориентации. 3.2. Рассматривает вопросы оптимизации величины находящихся в республиканской собственности пакетов акций акционерных обществ в целях обеспечения проведения государственной политики и сохранения механизмов управления в соответствующих отраслях экономики. 3.3. Отслеживает показатели эффективности деятельности республиканских государственных унитарных предприятий и предприятий, вовлеченных в приватизационный процесс, в целях оптимизации количества предприятий и повышения их конкурентоспособности. 3.4. Обобщает предложения по вопросам совершенствования процессов управления и распоряжения республиканской и муниципальной собственностью, поступающие от органов местного самоуправления, общественных объединений и иных организаций, а также граждан. 3.5. Разрабатывает с участием заинтересованных, органов государственной власти Республики Ингушетия предложения по управлению земельными ресурсами и проведению земельной реформы. 3.6. Осуществляет от имени Республики Ингушетия в установленном порядке управление и распоряжение республиканским имуществом, в том числе имуществом, закрепленным за республиканскими государственными унитарными предприятиями и учреждениями, земельными участками и другими объектами недвижимости, включая объекты историко-культурного и природного наследия, земельные участки под приватизированными предприятиями и другие природные объекты, кроме случаев, когда осуществление указанных полномочий отнесено в соответствии с законом к компетенции других органов, а также управление и распоряжение находящимися в республиканской собственности акциями (долями) акционерных обществ (хозяйственных обществ), в том числе обществ, осуществляющих банковскую, инвестиционную и страховую деятельность. 3.7. Разрабатывает проекты республиканских законов, иных нормативных правовых актов Республики Ингушетия по вопросам учета, управления, распоряжения и контроля за использованием государственного имущества, управления земельными ресурсами и государственного регулирования земельных отношений и рынка земли. 3.8. Приобретает и осуществляет от имени Республики Ингушетия в порядке, определяемом Правительством Республики Ингушетия, имущественные права в отношении республиканского имущества и республиканских земель на территории Российской Федерации. 3.9. Готовит совместно с органами государственной власти Республики Ингушетия и органами местного самоуправления для представления в Правительство Российской Федерации предложения о разграничении государственной собственности, в том числе земельных ресурсов, в Российской Федерации на федеральную собственность, государственную собственность субъектов Российской Федерации и муниципальную собственность. 3.10. Приобретает в установленном порядке землю и имущество в республиканскую собственность, осуществляет передачу республиканских земель, республиканских государственных унитарных предприятий и иного имущества, находящегося в республиканской собственности, в муниципальную собственность. 3.11. Осуществляет совместно с другими республиканскими органами исполнительной власти реализацию нормативных правовых актов, регулирующих земельные отношения при приватизации предприятий на территории Республики Ингушетия. 3.12. Участвует совместно с другими республиканскими органами исполнительной власти в порядке, определяемом Правительством Республики Ингушетия, в принятии решений по распоряжению находящимся в республиканской собственности ведомственным жилищным фондом. 3.13. Подготавливает и представляет совместно с заинтересованными республиканскими органами исполнительной власти в Правительство Республики Ингушетия предложения о создании и ликвидации республиканских государственных унитарных предприятий, в установленном порядке заключает и расторгает контракты с руководителями республиканских государственных унитарных предприятий, проверяет на соответствие законодательству и согласовывает уставы этих предприятий и изменения к ним. 3.14. Вносит в Правительство Республики Ингушетия в установленном порядке предложения о реорганизации республиканских государственных унитарных предприятий без изменения формы собственности, закрепленного за ними имущества. 3.15. Закрепляет государственное имущество, находящееся- в республиканской собственности, в хозяйственное ведение государственных унитарных предприятий. В установленном порядке дает согласие на продажу, списание, сдачу в аренду, передачу в залог, внесение в качестве вклада в уставные (складочные) капиталы хозяйственных обществ и товариществ недвижимого имущества, переданного республиканским унитарным предприятиям на праве хозяйственного ведения, или согласие на распоряжение указанным имуществом иным способом. 3.16. Закрепляет государственное имущество, находящееся в республиканской собственности, в оперативное управление республиканских учреждений, а также в установленном порядке производит изъятие излишнего, неиспользуемого или используемого не по назначению имущества, закрепленного в оперативном управлении, а также принимает меры по проведению страхования государственного имущества. 3.17. От имени Республики Ингушетия выступает учредителем (участником) открытых акционерных обществ, создаваемых в процессе приватизации республиканских государственных унитарных предприятий, а также по поручению Правительства Республики Ингушетия учредителем (соучредителем) хозяйственных обществ и иных, создаваемых с участием Республики Ингушетия, юридических лиц. 3.18. Принимает участие в разработке и выполнении мероприятий по предотвращению несостоятельности (банкротства) государственных унитарных предприятий находящихся в собственности республики и осуществляет иные действия в соответствии с законодательством Российской Федерации о банкротстве. 3.19. Согласовывает решения о завершении строительства с привлечением инвестиций либо продаже не завершенных строительством объектов производственного и непроизводственного назначения, а также жилых домов, заказчиками которых являлись республиканские органы исполнительной власти и организации, финансируемые за счет средств республиканского бюджета. 3.20. Осуществляет в порядке, установленном Правительством Республики Ингушетия, учет республиканского имущества, ведение реестра республиканского имущества, учет уставов государственных унитарных предприятий, и контрактов, заключенных с их руководителями. 3.21. Проводит в пределах своей компетенции инвентаризацию объектов республиканской собственности и проверку их целевого использования. . 3.22. Выступает государственным заказчиком проектно-изыскательских, научно-исследовательских и других работ, связанных с управлением земельными ресурсами и проведением земельной реформы на территории Республики Ингушетия. 3.23. Ведет, учет (реестр) договоров доверительного управления, аренды, залога и иного обременения имущества, находящегося в республиканской собственности, договоров на представление интересов Республики Ингушетия в органах управления акционерных обществ (хозяйственных обществ), часть акций (доли, вклады) которых находится в республиканской собственности, осуществляет контроль за соблюдением условий договоров. 3.24. Осуществляет непосредственно контроль за управлением, распоряжением, использованием и сохранностью республиканского имущества, закрепленного в хозяйственном ведении или оперативном управлении республиканских государственных унитарных предприятий и учреждений, а также переданного в установленном порядке иным лицам, и при выявлении нарушений принимает в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Ингушетия необходимые меры для их устранения и привлечения виновных лиц к ответственности. 3.25. Совместно с органами исполнительной власти Республики Ингушетия осуществляет контроль за использованием республиканских земель. 3.26. Назначает и проводит документальные и иные проверки, организует проведение аудита, контролирует деятельность республиканских государственных унитарных предприятий и учреждений, а также иных юридических лиц по вопросам эффективного использования и сохранности имущества и земель, находящихся в республиканской собственности. 3.27. Обеспечивает от имени Республики Ингушетия защиту имущественных прав и интересов Республики Ингушетия в отношении земель и иных объектов республиканской собственности на территории Российской Федерации и за рубежом. 3.28. Разрабатывает и представляет в Министерство финансов Республики Ингушетия в установленном порядке прогнозные данные о поступлении средств от приватизации и использования государственного имущества, находящегося в собственности Республики Ингушетия. 3.29. Принимает в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Ингушетия решения о приватизации и осуществляет продажу имущества республиканской собственности, включая акции (доли), объекты недвижимости, земельные участки, республиканские государственные унитарные предприятия (с учетом особенностей использования и распоряжения принадлежащими приватизируемому предприятию активами, в том числе исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности и приравненными к ним средствами индивидуализации, объектами мобилизационного назначения, зарубежной собственностью). 3.30. Участвует в реализации арестованного имущества в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Республики Ингушетия. 3.31. Вносит в Правительство Республики Ингушетия соответствующие предложения в отношении объектов, решения о приватизации которых принимается Правительством Республики Ингушетия. 3.32. В установленном порядке представляет в Правительство Республики Ингушетия предложения о порядке управления находящимися в республиканской собственности акциями открытых акционерных обществ, об использовании специального права на участие Республики Ингушетия в управлении открытыми акционерными обществами («золотой акции») либо о закреплении в республиканской собственности акций открытых акционерных обществ, а также о досрочной продаже закрепленных в республиканской собственности акций либо о прекращении использования специального права («золотой акции»). 3.33. Создает комиссии по приватизации и утверждает планы приватизации республиканского имущества, вносит в них изменения, в установленном законом порядке осуществляет преобразование республиканских государственных унитарных предприятий в открытые акционерные общества. 3.34. Осуществляет мероприятия по подготовке республиканских государственных унитарных предприятий к приватизации и по предпродажной подготовке объектов, подлежащих приватизации. 3.35. Утверждает по согласованию с заинтересованными органами исполнительной власти инвестиционные и (или) социальные условия при продаже республиканского имущества на коммерческом конкурсе. 3.36. Контролирует поступление в республиканский бюджет дивидендов по находящимся в республиканской собственности акциям (доходов по долям в уставном капитале) акционерных обществ (хозяйственных обществ), средств от приватизации и доходов от использования иного республиканского имущества, принимает необходимые меры для обеспечения этих поступлений и по запросу Министерства финансов Республики Ингушетия представляет прогнозные данные об объеме поступлений, а также отчетные данные о фактическом поступлении указанных средств. 3.37. Контролирует поступление в республиканский бюджет средств, получаемых в виде платы за землю по правам долгосрочной аренды земельных участков. 3.38. Осуществляет в пределах предоставленных полномочий государственное регулирование арендных отношений в сфере землепользования, организует составление и ведение списков арендной платы за землю. 3.39 По поручению Правительства Республики Ингушетия осуществляет экспертизу инвестиционных проектов в области использования республиканского имущества и земельных ресурсов. 3.40. От имени Республики Ингушетия в установленном порядке осуществляет права акционеров (участников) акционерных обществ (хозяйственных обществ), акции (доли в уставном капитале) которых находятся в республиканской собственности, в случаях, предусмотренных законом, осуществляет функции общего собрания акционеров, назначает членов совета директоров и прекращает их полномочия. 3.41. Подготавливает и представляет, с учетом предложений соответствующих республиканских органов исполнительной власти, проекты решений Правительства Республики Ингушетия о назначении представителей Республики Ингушетия в органы управления открытых акционерных обществ, акции которых закреплены в республиканской собственности либо в отношении которых принято решение об использовании специального права на участие Республики Ингушетия в управлении открытыми акционерными обществами («золотой акции»), дает по согласованию с другими заинтересованными республиканскими органами исполнительной власти письменные указания представителям Республики Ингушетия в органах управления акционерных обществ, акции которых находятся в республиканской собственности, по вопросам деятельности этих акционерных обществ. 3.42. Осуществляет функции уполномоченного органа по контролю за оценочной деятельностью в Республике Ингушетия, координирует разработку и внедрение методик оценки объектов недвижимости, находящихся в республиканской собственности. 3.43. Осуществляет взаимодействие с кадастровой службой и учреждениями юстиции по вопросам регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним. 3.44. Организует учебу, переподготовку и повышение квалификации работников по управлению государственным имуществом, земельными ресурсами и проведению земельной реформы. 3.45. Взаимодействует с органами местного самоуправления по вопросам приватизации и управления республиканским и муниципальным имуществом, республиканскими и муниципальными землями. 4. ПРАВА МИНИМУЩЕСТВА ИНГУШЕТИИ Минимущество Ингушетии имеет право: 4.1. Разрабатывать и издавать в пределах своей компетенции нормативные правовые акты и методические материалы по вопросам управления и распоряжения республиканской собственностью и республиканскими земельными ресурсами, контролировать выполнение указанных актов, а также давать разъяснения по вопросам их применения. 4.2. Получать от республиканских органов исполнительной власти, a также органов местного самоуправления, республиканских государственных унитарных предприятий, учреждений и других хозяйствующих субъектов необходимые материалы и сведения по вопросам приватизации, управления и распоряжения республиканской собственностью и земельными ресурсами. 4.3. Запрашивать информацию о реализации (списании) находящихся в республиканской собственности объектов недвижимости, в том числе входящих в состав мобилизационных мощностей (гражданской обороны) органов государственной власти и организаций. 4.4. Созывать совещания по вопросам, входящим в его компетенцию, с привлечением руководителей и специалистов других республиканских органов исполнительной власти и организаций. 4.5. Организовывать и проводить проверки республиканских государственных унитарных предприятий и учреждений по вопросам эффективного использования и сохранности имущества и землепользования. 4.6. Осуществлять контроль за использованием республиканских земель. 4.7. Разрабатывать и вносить на утверждение в Правительство Республики Ингушетия порядок определения арендной платы за пользование республиканским имуществом, устанавливать размер арендной платы по видам использования земель и категориям арендаторов, контролировать поступление арендной платы. 4.8. Готовить предложения по государственной регистрации эмиссий и выпусков ценных бумаг, учрежденных Минимуществом Ингушетии в процессе приватизации акционерных обществ. 4.9. При установлении фактов (факта) нарушения требований законодательства Российской Федерации о ценных бумагах, а также стандартов и требований, утвержденных Федеральной комиссией по рынку ценных бумаг, ходатайствовать о приостановлении эмиссии и признании выпуска ценных бумаг несостоявшимся или недействительным. 4.10. Получать от эмитентов, профессиональных участников рынка ценных бумаг и их само регулируемых организаций документы, необходимые для решения вопросов, находящихся в компетенции Минимущества Республики. 4.11. Запрашивать и получать на безвозмездной основе от учреждений юстиции по регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, службы земельного кадастра, органов технической инвентаризации информацию о правах на земельный участок, объект недвижимого имущества и сделок с ними в объеме, необходимом для организации управления республиканскими землями, учета республиканского имущества и ведения его реестра. 4.12. Обращаться от имени Республики Ингушетия с исками в суд и в арбитражный суд в защиту государственных интересов по вопросам приватизации, управления и распоряжения республиканской собственностью, в том числе, по вопросам: - признания недействительными сделок по распоряжению республиканскими землями и республиканским имуществом, в том числе . по приватизации; - взыскания задолженности по арендной плате и расторжения договоров аренды республиканских земель и имущества, закрепленного за республиканскими государственными унитарными предприятиями и учреждениями; - возмещения материального ущерба и иного вреда, причиненного Республике Ингушетия неправомерными действиями физических и юридических лиц. 4.13. Утверждать смету расходов средств, полученных от приватизации и иных средств, остающихся в соответствии с законодательством Российской Федерации в распоряжении Минимущества Республики Ингушетия. 4.14. Привлекать в установленном порядке для проработки вопросов, входящих в его компетенцию, научные организации, а также отдельных ученых и специалистов. 4.15. Принимать в пределах своей компетенции меры по устранению нарушений законодательства Российской Федерации и Республики Ингушетия в сфере приватизации, управления и распоряжения республиканским имуществом, республиканскими земельными ресурсами, в том числе путем предъявления соответствующих исков в суд и арбитражный суд и направления материалов в правоохранительные органы для привлечения виновных лиц к ответственности. 4.16. Подавать заявки и принимать участие от Республики Ингушетия в конкурсах, проводимых органами федеральной исполнительной власти и федеральными государственными учреждениями по вопросам имущественных отношений. 5. РУКОВОДСТВО МИНИМУЩЕСТВА ИНГУШЕТИИ 5.1. Минимущество Ингушетии возглавляет Министр, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Президентом Республики Ингушетия по представлению Председателя Правительства Республики Ингушетия. 5.2. Министр несет персональную ответственность за выполнение задач, возложенных на Минимущество Ингушетии и осуществление им своих функций. 5.3. Министр имеет заместителей, в том числе первого, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Правительством Республики Ингушетия. 5.4. Министр: - действует без доверенности от имени Минимущества Ингушетии, представляет его во всех предприятиях и организациях; - руководит на принципах единоначалия деятельностью Минимущества Ингушетии; - распределяет обязанности между заместителями и определяет их полномочия; -издает на основе действующего законодательства и иных нормативных правовых актов в пределах своей компетенции приказы и распоряжения, обязательные для всех органов государственного управления и муниципальных образований, государственных предприятий, учреждений и организаций, иных юридических и физических лиц - участников правоотношений по использованию республиканской собственности; - дает указания по вопросам деятельности Минимущества Ингушетии и проверяет их исполнение; -утверждает положения об отделах Минимущества Ингушетии и должностные инструкции сотрудников; - распоряжается в соответствии с действующим законодательством имуществом и средствами Минимущества Ингушетии; - определяет компетенцию своих заместителей; - решает в соответствии с законодательством Республики Ингушетия о государственной службе вопросы, связанные с прохождением республиканской государственной службы в Минимуществе Ингушетии; - в установленном порядке назначает и освобождает от должности работников Минимущества Ингушетии; - вносит в Правительство Республики Ингушетия предложения по финансированию Минимущества, структуре, количеству штатных единиц, подлежащих финансированию из бюджета Республики Ингушетия; - с учетом наличия и прогнозных поступлений внебюджетных средств (средств от приватизации) утверждает штатное расписание сотрудников Минимущества Ингушетии, денежное содержание которых не обеспечено финансированием из бюджета Республики Ингушетия и осуществляет их содержание за счет внебюджетных средств Министерства; -вносит в установленном порядке в Правительство Республики Ингушетия проекты законодательных и иных нормативных правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию Минимущества Ингушетии, - открывает и закрывает в банках расчетные и иные счета, совершает по ним операции, подписывает финансовые документы; - обеспечивает соблюдение финансовой и учетной дисциплины; -организует проведение всех видов подготовки и повышения квалификации кадров; - определяет кадровую политику и стратегию кадровой службы; -применяет к работникам Минимущества Ингушетии поощрения и налагает на них взыскания в соответствии с действующим законодательством; -утверждает решение аттестационной комиссии по присвоению государственному служащему Республики Ингушетия квалификационного разряда в соответствии с занимаемой должностью; -принимает меры по решению вопросов социально-бытового обеспечения сотрудников Минимущества Ингушетии. 5.5. Министр и сотрудники - специалисты Минимущества Ингушетии являются государственными служащими Республики Ингушетия и на них распространяется действие законодательства Республики Ингушетия о государственной службе. 6. ИМУЩЕСТВО МИНИМУЩЕСТВА ИНГУШЕТИИ 6.1. Имущество Минимущества Ингушетии составляет закрепленные за ним на праве оперативного управления основные и оборотные средства, финансовые ресурсы, отражаемые на его самостоятельном балансе. 6.2. Расходы на содержание Минимущества Ингушетии производятся за счет средств бюджета Республики Ингушетия, предусмотренные на государственное управление и за счет средств от приватизации государственной и федеральной собственности, остающихся в распоряжении Минимущества, а также иных источников в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Ингушетия. 7. РЕОРГАНИЗАЦИЯ И ЛИКВИДАЦИЯ 7.1. Реорганизация и ликвидация Минимущества Ингушетии осуществляется по решению Президента Республики Ингушетия в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Республики Ингушетия. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|