Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Ингушетия от 04.11.1995 № 211Правительсво Республики Инугушетия Постановление от 04 ноября 1995 г. N 211 Об утверждении Положения о Государственном комитете Республики Ингушетия по управлению государственным имуществом Утратило силу - Постановление Правительства Республики Ингушетия от 18.05.2001 г. N 172 В целях упорядочения работы органов государственного управления Правительство Республики Ингушетия п о с т а н о в л я е т: Утвердить Положение о Государственном комитете Республики Ингушетия по управлению государственным имуществом. Председатель Правительства Республики Ингушетия М. Дидигов Приложение к постановлению Правительства Республики Ингушетия от 04 ноября 1995 г. N 211 П О Л О Ж Е Н И Е о Государственном комитете Республики Ингушетия по управлению государственным имуществом, обладающим правами и полномочиями территориального агентства Государственного комитета Российской Федерации по управлению государственным имуществом Настоящее Положение определяет основные функции, права и обязанности Государственного комитета Республики Ингушетия по управлению государственным имуществом, обладающего правами и полномочиями территориального агентства Госкомимущества России. 1. Общие положения 1.1. Комитет по управлению имуществом создается распоряжением Председателя Правительства Республики Ингушетия на основании и во исполнение Закона РФ от 3 июля 1991 г. “О приватизации государственных и муниципальных предприятий в Российской Федерации”. Правами и полномочиями территориального агентства Госкомимущества России комитет по управлению имуществом наделяется распоряжением Госкомимущества России. 1.2. Комитет по управлению имуществом /далее - Комитет/, обладающий правами и полномочиями территориального агентства Госкомимущества России, действует в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации и настоящим Положением, а также в соответствии с распоряжениями и поручениями Госкомимущества России, Президента и Правительства Республики Ингушетия, изданными в пределах их полномочий. 1.3. Комитет подотчетен: - по вопросам управления и распоряжения имуществом Республики Ингушетия - Председателю Правительства РИ; - по вопросам приватизации объектов собственности Республики Ингушетия - Госкомимуществу России, Председателю Правительства РИ; - по вопросам приватизации, распоряжения и управления объектами федеральной государственной собственности - Госкомимуществу России. Комитет является юридическим лицом, имеет штамп и круглую печать со своим наименованием и изображением Государственного герба Республики Ингушетия. 1.5. Решения и распоряжения Комитета, принятые в пределах его компетенции во исполнение Государственной и местных программ приватизации, являются обязательными для всех органов государственного управления и местной администрации, государственных предприятий, учреждений и организаций, а также для представителей государства в акционерных обществах, доля уставного капитала которых находится в государственной собственности. 1.6. Полномочия Комитета могут быть переданы районному /кроме районного в городе/ комитету по управлению имуществом только в части приватизации государственных предприятий республиканской собственности, а также управления и распоряжения имуществом Республики Ингушетия. При этом Комитет своим распоряжением наделяет правами своего территориального агентства районный комитет по управлению имуществом. 2. Функции Комитета Комитет осуществляет следующие функции: 2.1. Разрабатывает с учетом требований Государственной программы приватизации государственных и муниципальных предприятий в Российской Федерации и представляет на утверждение Председателю Правительства РИ, с последующим рассмотрением в Народном собрании - Парламенте РИ проект республиканской программы приватизации, изменения и дополнения к ней, а также проекты нормативных актов по вопросам приватизации. 2.2. Разрабатывает и вносит в установленном порядке в Госкомимущество России для утверждения перечни объектов, передаваемых в государственную собственность Республики Ингушетия. 2.3. Организует и контролирует реализацию государственной, республиканской и местных программ приватизации, отчитывает об их выполнении перед Госкомимуществом России. 2.4. Принимает и регистрирует заявки на приватизацию предприятий Федеральной государственной собственности и государственной /республиканской/ собственности, подразделений и составных частей имущественных комплексов государственных предприятий /далее государственных предприятий/. 2.5. Создает комиссии по приватизации государственных предприятий. 2.6. Утверждает планы приватизации государственных предприятий. 2.7. Учреждает акционерные общества открытого типа в соответствии со статьей 22 Закона РФ “О приватизации государственных и муниципальных предприятий в Российской Федерации”. 2.8. Проводит комплекс работ по приватизации недвижимого имущества, а также земельных участков под приватизированными предприятиями. 2.9. Участвует в аграрных преобразованиях, включая приватизацию земли под сельхозугодьями. 2.10. Оформляет и передает в Госкомимущество России сертификаты на пакеты акций, закрепленных в федеральной государственной собственности. 2.11. Направляет своих представителей в состав создаваемых Госкомимуществом России комиссий по приватизации объектов федеральной государственной собственности. 2.12. Ведет реестр акционерных обществ, находящихся на территории Республики Ингушетия. 2.13. Анализирует ход и эффективность мероприятий по приватизации государственных предприятий. 2.14. Содействует или участвует в создании инвестиционных фондов, холдинговых компаний и финансово-промышленных групп по согласованию с Госкомимуществом России, Правительством РИ. 2.15. Создает, реорганизует и ликвидирует в установленном порядке государственные предприятия. 2.16. Инициирует продажу предприятий-должников и их активов, а также находящихся в государственной собственности долей /паев, акций/ в капитале указанных предприятий. 2.17. От имени Российской Федерации, Республики Ингушетия выступает учредителем и вносит имущественные вклады в уставный капитал /фонд/ предприятий любых форм собственности. 2.18. Согласовывает уставы государственных предприятий и учреждений. 2.19. Организует управление государственной долей собственности в акционерных обществах. 2.20. Ведет реестр федерального государственного имущества и имущества Республики Ингушетия /далее - государственного имущества/, находящегося на ее территории. 2.21. Обеспечивает проведение инвентаризации государственного имущества, находящегося на территории Республики Ингушетия. 2.22. Осуществляет передачу объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения федеральной собственности в государственную собственность Республики Ингушетия и в муниципальную собственность. 2.23. Осуществляет в установленном порядке учет и оценку недвижимого имущества, находящегося на территории Республики Ингушетия 2.24. Согласовывает договоры аренды государственного имущества. 2.25. Оформляет документы на передачу с баланса на баланс объектов государственной собственности в соответствии с действующим законодательством. 2.26. Осуществляет контроль за использованием по назначению и сохранностью государственного имущества, закрепленного за государственными предприятиями на праве хозяйственного ведения, за государственными учреждениями на праве оперативного управления, а также переданного в установленном порядке иным лицам. 2.27. Обеспечивает в пределах своей компетенции защиту имущественных прав Республики Ингушетия при ведении дел в суде, арбитражном суде, третейском суде, осуществляет полномочия истца, ответчика либо третьего лица. 2.28. Дает разъяснения по применению нормативных актов, регламентирующих процесс распоряжения имуществом Республики Ингушетия. 2.29. Готовит проекты нормативных документов по вопросам, относящимся к сфере деятельности Комитета. 2.30. Содействует развитию в регионе фондового рынка и рынка ценных бумаг. Способствует созданию и функционированию в регионе сети независимых регистраторов и депозитариев. 2.31. Участвует в выпуске государственных /Республики Ингушетия/ и муниципальных ценных бумаг и облигационных займов. 2.32. Осуществляет контроль за ведением реестров акционеров в целях защиты прав акционеров. 2.33. Участвует в организации пост приватизационной поддержки предприятий. 2.34. Осуществляет мониторинг производственно-хозяйственной и финансовой деятельности приватизированных предприятий. 2.35. Устанавливает систему премирования работников органов государственного управления и местной администрации, предприятий и учреждений, физических лиц, участвующих в выполнении программ приватизации. 2.36. Организует эффективное взаимодействие с территориальными агентствами Федерального управления по делам о несостоятельности /банкротстве/, региональными комиссиями по ценным бумагам и фондовому рынку и органами исполнительной и законодательной /представительной власти Республики Ингушетия. 2.37. Выполняет функции Продавца государственных предприятий до начала деятельности соответствующего фонда имущества или в случае его отсутствия /ликвидации, реорганизации/. 3. Права и обязанности Комитета 3.1. Комитет имеет исключительное право: 3.1.1. Проводить приватизацию государственных предприятий, находящихся на территории Республики Ингушетия /за исключением объектов собственности Российской Федерации, принятых к рассмотрению Правительством Российской Федерации ил Госкомимуществом Росси, зданий и помещений, относимых к государственной федеральной собственности и /или/ используемых для размещения органов государственной власти, управления и правосудия Российской Федерации/, включая решение вопросов о способах, сроках и формах приватизации конкретных объектов в пределах, установленных законодательством; 3.1.2. Согласовывать договоры аренды государственного имущества; 3.1.3. Принимать решение о сдаче в залог и передаче в безвозмездное пользование государственного имущества в пределах своей компетенции; 3.1.4. Принимать, в установленном порядке, решения о создании, реорганизации, ликвидации государственных предприятий, изменении их организационно-правовых форм, за исключением предприятий, по которым решения принимаются Правительством Российской Федерации ли Госкомимуществом России; 3.1.5. Принимать решения о внесении имущественных вкладов, являющихся государственной федеральной собственностью и государственной собственностью Республики Ингушетия, в уставные капиталы предприятий любой формы собственности в соответствии с законодательством Российской Федерации; 3.1.6. Изымать у предприятия в установленном порядке, закрепленное за ним государственное имущество в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации. 3.1.7. Давать разъяснения по применению нормативных актов, регламентирующих процесс распоряжения государственной собственностью. 3.2. Комитет в пределах своей компетенции имеет право: 3.2.1. Запрашивать и получать информацию о деятельности всех предприятий, учреждений, организаций, органов государственного управления и местной администрации на территории Республики Ингушетия в объемах, необходимых для ведения реестра государственного имущества, проведения и оценки хода приватизации; при этом предприятия, учреждения, организации, органы государственного управления, комитеты по управлению имуществом обязаны предоставлять указанную информацию в установленном Комитетом сроки; 3.2.2. Направлять администрации приватизируемых предприятий обязательные для исполнения предписания по вопросам проведения приватизации; 3.2.3. Привлекать юридических и физических лиц для содействия комиссиям по приватизации в выполнении функций этих комиссий; 3.2.4. Обращаться в органы налоговой инспекции с ходатайством о проверки правильности заполнения балансов государственных предприятий в ходе их приватизации; 3.2.5. Назначать и проводить документальные и фактические проверки /ревизии, инвентаризации/, назначать аудиторские проверки в целях осуществления контроля за надлежащим использованием и сохранность находящегося в государственной собственности имущества, закрепленного за предприятиями на праве хозяйственного ведения и за учреждениями - на праве оперативного управления, а также переданного в установленном порядке иным физическим и юридическим лицам; 3.2.6. Устанавливать порядок использования органами государственной власти и государственными учреждениями Республики Ингушетия, находящихся в государственности собственности республики административных зданий и служебных помещений; 3.2.7. Назначать по представлению соответствующих органов исполнительной власти Республики Ингушетия представителей в предприятиях с участием иных лиц; 3.2.8. Выступать в суде, арбитражном и третейском суде; 3.2.9. Направлять в органы прокуратуры материалы для решения вопросов о возбуждении уголовных дел; 3.2.10. Выступать представителем территориального фонда имущества в соответствии с правомочиями, определенным в соглашении с ним; 3.2.11. Вносить на утверждение в Госкомимущество России предложения по учету региональных особенностей Республики Ингушетия в процессе распоряжения государственной собственностью республики, а также процесс ее приватизации. 3.3. Комитет обязан: 3.3.1. Отчитываться о результатах своей деятельности перед Госкомимуществом России, а также в части касающейся вопросов управления, распоряжения и приватизации государственного имущества Республики - перед Председателем Правительства Республики Ингушетия; 3.3.2. В случае нарушения законодательства Российской Федерации, Республики Ингушетия, а также нанесения ущерба из экономическим интересам при заключении имущественных сделок с участием государственной собственности возбуждать в суде и арбитражном суде иски о пересмотре или расторжении сделок и привлечении виновных лиц к ответственности; 3.3.3. Систематически, в установленные сроки, информировать Госкомимущество России, а также органы исполнительной и законодательной /представительной/ власти Республики Ингушетия о ходе приватизации; 3.4. Комитет осуществляет полномочия Госкомимущества России в соответствии с его поручениями. При этом Госкомимущество России вправе сокращать полномочия территориального агентства в части управления и распоряжения федеральным государственным имуществом. 3.5. Комитет вправе устанавливать правомочия созданных им территориальных агентств в части управления и распоряжения государственным имуществом республики. 3.6. Комитет не имеет права заниматься коммерческой деятельностью и получать в самостоятельное распоряжение доходы от прибыли учреждаемых им юридических лиц. 4. Руководство Комитетом 4.1. Комитет возглавляет председатель, который по должности является заместителем Председателя Правительства Республики Ингушетия. 4.2. Председатель Комитета назначается на должность Президентом Республики Ингушетия по представлению Председателя Правительства Республики Ингушетия, в соответствии с действующим законодательством. Председатель Комитета назначается руководителем территориального агентства Госкомимущества России Председателем ГКИ РФ по представлению Председателя Правительства Республики Ингушетия. Освобождение председателя Комитета от занимаемой должности осуществляется Президентом Республики Ингушетия по согласованию с Госкомимуществом Российской Федерации. Председатель подчинен Председателю Госкомимущества России и Председателю Правительства Республики Ингушетия. Председатель несет всю полноту ответственности за деятельность Комитета. 4.4. Председатель Комитета: 4.4.1. Осуществляет руководство Комитетом на основе единоначалия; 4.4.2. Действует без доверенности от имени Комитета, представлять его во всех учреждениях и организациях; 4.4.3. По представлению глав администраций районов назначает руководителей районных комитетов по управлению имуществом; 4.4.4. Участвует на безвозмездной основе в работе региональной комиссии по ценным бумагам и фондовому рынку; 4.4.5. В пределах компетенции Комитета издает приказы, обязательные для исполнения всем государственным предприятиями, учреждениями, организациями и органами государственного управления, а также распоряжения по имущественным вопросам; 4.4.6. Издает приказы и распоряжения во исполнение распоряжений Госкомимущества России, Президента и Правительства Республики Ингушетия; 4.4.7. Определяет компетенцию своих заместителей; 4.4.8. Назначает и освобождает от должности в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации работников Комитета и его подразделений; 4.4.9. Определяет структуру и штатное расписание в пределах утвержденной Госкомимуществом России сметы; 4.4.10. Распоряжается в соответствии с действующим законодательством имуществом и средствами, закрепленными за Комитетом; 4.4.11. Осуществляет контроль за действиями подчиненных ему служб, утверждает должностные инструкции руководителей служб и специалистов Комитета; 4.4.12. Применяет к работникам Комитета меры поощрения и налагает на низ взыскания в соответствии с действующим законодательством; 4.4.13. Открывает и закрывает в банках расчетные и иные счета, совершает по ним операции, подписывает финансовые документы; 4.4.14. Обеспечивает соблюдение трудовой, финансовой и учетной дисциплины; 4.5. Один из заместителей председателя Комитета является директором территориального агентства Федерального управления по делам о несостоятельности /банкротстве/. 5. Имущество Комитета 5.1. Имущество Комитета составляют закрепленные за ним на праве оперативного управления основные и оборотные средства, финансовые ресурсы, отражаемые на его самостоятельном балансе. Комитет освобождается от арендной платы за занимаемые им землю, здания и помещения, находящиеся в собственности Республики Ингушетия, если они используются Комитетом для выполнения своих функций. 5.2. Финансирование деятельности Комитета осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, а также Республики Ингушетия. 6. Социальные гарантии 6.1. Сотрудники Комитета подлежат обязательному государственному, личному и имущественному страхованию за счет средств бюджетов всех уровней и доходов от приватизации; 6.2. Страховые выплаты сотрудникам Комитета в связи со страховыми случаями устанавливаются в следующих размерах: 6.2.1. В случае гибели сотрудника в связи с осуществлением служебной деятельности семье выплачивается единовременное пособие в размере 2-кратного годового денежного содержания погибшего. 6.2.2. В случае нанесения сотруднику тяжких телесных повреждения, исключающих дальнейшую возможность заниматься профессиональной деятельностью выплачивается единовременное пособие в размере годового денежного содержания, а также в течение 10 лет разница между размером должностного оклада и пенсией; 6.2.3. В случае нанесения сотруднику менее тяжких телесных повреждения, не повлекших утраты трудоспособности, выплачивается единовременное денежное пособие в размере пятимесячного среднего заработка из средств соответствующего бюджета; 6.2.4. Ущерб, причиненный имуществу сотрудника в связи со служебной деятельностью, возмещается в полном объеме. 7. Ликвидация Комитета 7.1. Ликвидация Комитета осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации. 7.2. Лишение Комитета прав территориального агентства Государственного комитета Российской Федерации по управлению государственным имуществом осуществляется распоряжением Госкомимущества России. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|