Расширенный поиск

Постановление Правительства Республики Ингушетия от 23.12.2002 № 451

 


                           Постановление                           

                Правительство Республики Ингушетия                 

                             г. Магас                              

                   «23» декабря 2002г.    № 451                    

  Об утверждении Положения о Министерстве имущественных отношений  
                       Республики Ингушетия                        


     (В редакции Постановления Правительства Республики Ингушетия
                        от 25.05.2007 г. N 89)

В   целях   приведения   учредительных   документов    Министерства
имущественных  отношений  Республики  Ингушетия  в  соответствие  с
действующим законодательством Правительство Республики Ингушетия

                           постановляет:                           

1. Утвердить прилагаемое  Положение  о  Министерстве  имущественных
отношений Республики Ингушетия в новой редакции.
2. Признать утратившим силу Постановление Правительства  Республики
Ингушетия  от  18  мая  2001г.  №  172  «Об утверждении Положения о
Министерстве имущественных отношений Республики Ингушетия».


Председатель Правительства
Республики Ингушетия      В. Алексенцев


 


                                                         Утверждено
                                       Постановлением Правительства
                                               Республики Ингушетия
                                       от «23» декабря 2002г. № 451

                               ПОЛОЖЕНИЕ                           
     о Министерстве имущественных отношений Республики Ингушетия.  

                          1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ                       

1.1.  Министерство  имущественных  отношений  Республики  Ингушетия
(Министерство)   является  республиканским  органом  исполнительной
власти, уполномоченным: проводить единую государственную политику в
области  имущественных  и земельных отношений; осуществлять функции
по  приватизации  государственного  имущества  в   пределах   своей
компетенции;  осуществлять  управление  и  распоряжение  в пределах
своей  компетенции  имуществом,   находящимся   в   государственной
собственности   Республики   Ингушетия,   в  том  числе  земельными
участками; осуществлять государственное регулирование и контроль за
деятельностью    на   рынке   земли,   недвижимости   и   оценочной
деятельности в Республике Ингушетия; координировать деятельность  в
области  имущественных  и  земельных отношений иных республиканских
органов исполнительной власти на территории Республики Ингушетия  в
случаях,  установленных  законодательством  Российской  Федерации и
Республики Ингушетия.
Министерство образовано Указом Президента Республики  Ингушетия  от
16.03.01г.  № 46 «О Министерстве имущественных отношений Республики
Ингушетия»   путем   преобразования   «Государственного    комитета
Республики  Ингушетия  по  управлению государственным имуществом» и
является правопреемником всех его прав и обязанностей.
1.2. В своей деятельности Министерство руководствуется Конституцией
Российской   Федерации,   федеральными  конституционными  законами,
федеральными  законами,   указами   и   распоряжениями   Президента
Российской     Федерации,    постановлениями    и    распоряжениями
Правительства   Российской   Федерации,   Конституцией   Республики
Ингушетия,        республиканскими конституционными       законами,
республиканскими  законами,  указами  и  распоряжениями  Президента
Республики     Ингушетия,    постановлениями    и    распоряжениями
Правительства Республики Ингушетия, а также настоящим Положением.
1.3. Министерство является юридическим лицом, имеет штамп и круглую
печать  со  своим  наименованием  и  изображением  Государственного
герба Республики Ингушетия, расчетный и иные счета, самостоятельный
баланс.
1.4. Министерство осуществляет свою деятельность во  взаимодействии
с  другими  федеральными,  республиканскими органами исполнительной
власти,    органами    местного    самоуправления,    общественными
объединениями и иными организациями.

                        2. ЗАДАЧИ МИНИСТЕРСТВА                     

Основными задачами Министерство являются:
2.1.  Участие  в  разработке,  формировании  и  проведении   единой
государственной   политики  в  области  имущественных  и  земельных
отношений в Республике Ингушетия.
2.2.   Обеспечение   эффективного   управления,   распоряжения    и
рационального использования республиканского имущества
2.3.  Осуществление  приватизации  и   обеспечение   системного   и
планового подхода к приватизационному процессу.
2.4. Разработка и реализация государственных программ, связанных  с
регулированием    имущественных   отношений   в   сфере   владения,
пользования  и  распоряжения  земельными   участками,   проведением
земельной реформы и рациональным использованием земель.
2.5. Проведение, в пределах компетенции,  в  установленном  порядке
разграничения    государственной    собственности   на   землю   на
собственность  Российской   Федерации,   собственность   Республики
Ингушетия и собственность муниципальных образований.
2.6. Обеспечение  интересов  Республики  Ингушетия  при  заключении
соглашений  между  федеральными  органами  исполнительной  власти и
органами исполнительной  власти  Республики  Ингушетия  о  передаче
части полномочий в области имущественных и земельных отношений.
2.7. Защита в соответствии с законодательством Российской Федерации
и   Республики   Ингушетия   имущественных   интересов   Республики
Ингушетия.
2.8. Методическое и правовое  обеспечение  процессов  приватизации,
управления и распоряжения республиканским имуществом.
2.9.  Создание  и  обеспечение   функционирования   системы   учета
государственного имущества и контроля за его использованием.
2.10. Обеспечение поступлений средств от приватизации и  управления
государственным имуществом в бюджеты всех уровней.
2.11.    Координация    деятельности    республиканских     органов
исполнительной   власти   в   области   управления  и  распоряжения
республиканским  имуществом,  взаимодействие  по  этим  вопросам  с
органами  исполнительной  власти  Российской  Федерации, Республики
Ингушетия и органами местного самоуправления.
2.12.  Содействие  развитию   международного   и   межрегионального
сотрудничества  в  сфере  имущественных  и  земельных  отношений  и
реализации   государственной   политики   в   области   привлечения
инвестиций.
2.13.  Участие  в  разработке  приоритетных  направлений   развития
экономики,   инвестиционных  и  социальных  программ  в  Республике
Ингушетия.
2.14. Осуществление работы по  соблюдению  прав  владельцев  ценных
бумаг,   принятие   мер   по  обеспечению  выполнения  обязательств
эмитентами учрежденных в процессе приватизации акционерных обществ.
2.15. Прием граждан и рассмотрение  жалоб  и  заявлений  граждан  и
юридических лиц, связанных с деятельностью Минимущества Ингушетии.

                        3. ФУНКЦИИ МИНИСТЕРСТВА                    

В  соответствии  с  возложенными  на  него  задачами   Министерство
осуществляет следующие функции:
3.1. Анализирует процессы, связанные с приватизацией, управлением и
распоряжением      государственной     собственностью,     проводит
маркетинговые, социологические и  иные  исследования  и  на  основе
полученных   данных   формирует  предложения  по  совершенствованию
методов реформирования земельных и имущественных отношений в  целях
повышения эффективности экономики и ее социальной ориентации.
3.2. Осуществляет от имени  Республики  Ингушетия  в  установленном
порядке управление и распоряжение государственным имуществом, кроме
случаев,  когда  осуществление  указанных  полномочий  отнесено   в
соответствии  с законодательством Российской Федерации и Республики
Ингушетия к компетенции других органов.
3.3. Разрабатывает с участием заинтересованных федеральных  органов
исполнительной  власти  и органов государственной власти Республики
Ингушетия проекты законов Республики Ингушетия и  иных  нормативных
правовых   актов   по  вопросам  управления  земельными  участками,
находящимися  в   республиканской   собственности,   и   проведения
земельной реформы.
3.4. Разрабатывает проекты  законов  Республики  Ингушетия  и  иных
нормативных   правовых   актов   по   вопросам  учета,  управления,
распоряжения,   приватизации   и   контроля    за    использованием
государственного    имущества,    обращения    в    государственную
собственность имущества, находящегося  в  собственности  граждан  и
юридических лиц.
3.5.  Рассматривает  вопросы  оптимизации  величины  находящихся  в
республиканской  собственности  пакетов акций акционерных обществ в
целях обеспечения проведения государственной политики и  сохранения
механизмов управления в соответствующих отраслях экономики.
3.6. Обобщает предложения по вопросам  совершенствования  процессов
управления   и   распоряжения   республиканской   и   муниципальной
собственностью, поступающие  от  органов  местного  самоуправления,
общественных объединений и иных организаций, а также граждан.
3.7. Подготавливает совместно  с  органами  государственной  власти
Республики   Ингушетия   и  органами  местного  самоуправления  для
представления в Правительство Российской  Федерации  предложения  о
разграничении    государственной   собственности,   в   том   числе
подготавливает перечни земельных участков, на которые у  Российской
Федерации,   Республики   Ингушетия   и  муниципальных  образований
возникает право  собственности  при  разграничении  государственной
собственности на землю.
3.8. Приобретает  по  решению  Правительства  Республики  Ингушетия
земельные  участки и иное имущество в государственную собственность
Республики Ингушетия, осуществляет передачу  земельных  участков  и
иного   имущества,  находящегося  в  государственной  собственности
Республики Ингушетия в федеральную и муниципальную собственность.
3.9.  Подготавливает   совместно   с   заинтересованными   органами
исполнительной  власти  и  представляет  в Правительство Республики
Ингушетия  предложения  о  создании  и  ликвидации  государственных
унитарных  предприятий,  согласовывает  контракты  с руководителями
государственных унитарных предприятий и  уставы  этих  предприятий,
кроме  случаев,  когда  право  осуществления  указанных  полномочий
делегировано в установленном порядке  иным  органам  исполнительной
власти.
3.10. Вносит в Правительство Республики Ингушетия  в  установленном
порядке предложения о реорганизации республиканских государственных
унитарных   предприятий   без   изменения   формы    собственности,
закрепленного за ними имущества.
3.11.  Закрепляет  находящееся  в   государственной   собственности
Республики    Ингушетия    имущество    в   хозяйственном   ведении
государственных унитарных предприятий, дает в установленном порядке
согласие  на  продажу, сдачу в аренду, передачу в залог, внесение в
качестве вклада  в  уставные  (складочные)  капиталы  хозяйственных
обществ   и   товариществ   недвижимого  имущества,  принадлежащего
указанным предприятиям на праве хозяйственного ведения, а также  на
распоряжение   имуществом   иным  способом,  кроме  случаев,  когда
осуществление указанных  полномочий  отнесено  к  компетенции  иных
органов государственной власти.
3.12.   Закрепляет   государственное   имущество,   находящееся   в
республиканской собственности, в оперативное управление учреждений,
кроме случаев, когда осуществление указанных полномочий отнесено  к
компетенции   иных   органов   государственной   власти,   а  также
производит   в    установленном    порядке    изъятие    излишнего,
неиспользуемого  или  используемого  не  по  назначению  имущества,
закрепленного в оперативном управлении указанных учреждений.
3.13.   Анализирует    показатели    экономической    эффективности
деятельности  государственных  унитарных  предприятий,  в том числе
предприятий, вовлеченных в приватизационный  процесс,  по  отраслям
экономики  с  целью  оптимизации  количества  таких  предприятий  и
повышения их конкурентоспособности.
3.14. Предоставляет  в  установленном  порядке  земельные  участки,
находящиеся   в   государственной   собственности,  республиканским
государственным  учреждениям,  органам  государственной  власти   и
органам  местного самоуправления на праве постоянного (бессрочного)
пользования и иным организациям и гражданам в аренду.
3.15.  Принимает  в  установленном  порядке  решения  о   создании,
реорганизации  и  ликвидации  находящихся  в  ведении  Министерство
государственных учреждений.
3.16.  Осуществляет   в   порядке,   установленном   Правительством
Российской  Федерации  и  Правительством Республики Ингушетия, учет
государственного имущества, оформление в установленном порядке прав
Республики    Ингушетия   на   это   имущество,   ведение   реестра
государственного имущества, учет уставов государственных  унитарных
предприятий и трудовых договоров, заключенных с их руководителями.
3.17. Проводит в пределах своей компетенции инвентаризацию объектов
государственной    собственности    и    проверку    их    целевого
использования.
3.18.  Осуществляет  непосредственно   контроль   за   управлением,
распоряжением,   использованием   по   назначению   и  сохранностью
земельных   участков   и    иного    государственного    имущества,
закрепленного  в хозяйственном ведении или в оперативном управлении
республиканских государственных унитарных предприятий и учреждений,
переданного  в  установленном  порядке  иным  лицам и при выявлении
нарушений принимает в соответствии с  законодательством  Российской
Федерации и Республики Ингушетия необходимые меры для их устранения
и привлечения виновных лиц к ответственности.
3.19.   Контролирует   с    участием    заинтересованных    органов
исполнительной   власти  обоснованность  списания  основных  фондов
государственными унитарными предприятиями и учреждениями.
3.20. Назначает и проводит документальные и иные  проверки,  в  том
числе  организует  проведение  аудиторских проверок государственных
унитарных предприятии и учреждении, а также иных юридических лиц по
вопросам  эффективного использования и сохранности государственного
имущества.
3.21. Принимает участие в разработке и  выполнении  мероприятий  по
предотвращению   несостоятельности   (банкротства)  республиканских
государственных унитарных предприятий и осуществляет иные  действия
в   соответствии   с   законодательством   Российской  Федерации  о
несостоятельности (банкротстве).
3.22.  Осуществляет  учет  организаций,   имеющих   мобилизационные
задания,   независимо   от   их   ведомственной   подчиненности   и
организационно-правовой формы и ведет их реестр.
3.23.  Выступает  в  пределах  своей  компетенции   государственным
заказчиком   проектно-изыскательских,   научно-исследовательских  и
других  работ,  связанных  с  управлением   земельными   участками,
находящимися   в   государственной   собственности,  и  проведением
земельной реформы на территории Республики Ингушетия, размещает  на
конкурсной основе заказы на их выполнение.
3.24.  Осуществляет  в  установленном  порядке  изъятие   земельных
участков для нужд Республики Ингушетия, в том числе путем выкупа.
3.25.  Подготавливает  совместно   с   заинтересованными   органами
исполнительной  власти  Республики  Ингушетия  документы о переводе
находящихся  в  государственной  собственности  земель   из   одной
категории в другую.
3.26.  Разрабатывает  и  представляет  в  установленном  порядке  в
Правительство   Республики   Ингушетия   проект  прогнозного  плана
(программы)    приватизации    государственного    имущества     на
соответствующий год.
3.27. Принимает  решения  в  порядке,  определяемом  Правительством
Республики  Ингушетия,  об  условиях  приватизации государственного
имущества и подготавливает предложения для принятия соответствующих
решений Правительством Республики Ингушетия.
3.28. Подготавливает  и  представляет  в  Правительство  Республики
Ингушетия   отчет   о   результатах  приватизации  государственного
имущества за  прошедший  год,  а  также  информацию  о  результатах
приватизации федерального и муниципального имущества.
3.29.  От  имени   Республики   Ингушетия   выступает   учредителем
(участником)  открытых  акционерных обществ, создаваемых в процессе
приватизации республиканских государственных унитарных предприятий,
а  также  в  соответствии  с законодательством Российской Федерации
учредителем создаваемых с  участием  государства  иных  юридических
лиц.
3.30.  В  установленном  порядке   представляет   в   Правительство
Республики   Ингушетия   предложения   о   порядке   управления   и
распоряжения находящимися в республиканской  собственности  акциями
открытых   акционерных  обществ,  об  использовании  и  прекращении
специального права на участие  Республики  Ингушетия  в  управлении
открытыми акционерными обществами («золотой акции»).
3.31.  Осуществляет  мероприятия  по   подготовке   государственных
унитарных предприятий и иных объектов к приватизации.
3.32.   От   имени   Республики   Ингушетия   в   соответствии    с
законодательством    Российской    Федерации   осуществляет   права
акционеров   (участников)   акционерных   обществ    (хозяйственных
обществ),  акции  (доли  в  уставном  капитале) которых находятся в
республиканской собственности.
3.33.  В  случаях,  предусмотренных  законодательством   Российской
Федерации,   осуществляет   функции   общего  собрания  акционеров,
назначает членов совета директоров и прекращает их полномочия.
3.34.  Подготавливает  и   представляет,   с   учетом   предложений
соответствующих   республиканских  органов  исполнительной  власти,
проекты решений Правительства  Республики  Ингушетия  о  назначении
представителей  Республики  Ингушетия  в органы управления открытых
акционерных  обществ,  в  отношении  которых  принято  решение   об
использовании  специального права на участие Республики Ингушетия в
управлении открытыми  акционерными  обществами  («золотой  акции»),
дает  по согласованию с заинтересованными республиканскими органами
исполнительной   власти    письменные    указания    представителям
государства в органах управления акционерных обществ, акции которых
находятся в республиканской собственности  и  в  отношении  которых
используется  специальное  право  («золотая  акция»),  по  вопросам
деятельности этих акционерных обществ.
3.35. Разрабатывает по согласованию  с  заинтересованными  органами
исполнительной  власти  Республики  Ингушетия  условия конкурса при
продаже приватизируемого государственного имущества.
3.36. Организует и проводит земельные торги (конкурсы, аукционы), а
также  осуществляет  функции  специализированного  государственного
учреждения  по  продаже  государственного  имущества   и   объектов
приватизации    на    конкурсах,   аукционах и   иными   способами,
предусмотренными   законодательством   Российской    Федерации    и
Республики Ингушетия.
3.37.  Разрабатывает  и  представляет   в   Министерство   финансов
Республики  Ингушетия и Министерство экономики Республики Ингушетия
в установленном порядке прогнозные данные о поступлении средств  от
приватизации  и  использования  государственного  имущества,  в том
числе земельных участков.
3.38. Осуществляет контроль за перечислением  в  бюджет  Республики
Ингушетия дивидендов по находящимся в республиканской собственности
акциям акционерных обществ (доходов по долям  в  уставном  капитале
иных  хозяйственных  обществ), средств от приватизации и доходов от
использования   иного   государственного    имущества,    принимает
необходимые меры для обеспечения этих поступлений.
3.39. Осуществляет контроль за  поступлением  в  бюджет  Республики
Ингушетия   средств   от   продажи  и  аренды  земельных  участков,
находящихся в республиканской собственности.
3.40.  Разрабатывает  и  представляет  в  Правительство  Республики
Ингушетия  предложения по определению арендной платы за пользование
государственным имуществом и порядке ее внесения.
3.41. Ведет  учет  (реестр)  договоров  доверительного  управления,
аренды,  залога  и  иного  обременения  имущества,  находящегося  в
республиканской собственности, договоров на представление интересов
Республики  Ингушетия  в  органах  управления  акционерных  обществ
(хозяйственных  обществ),  часть  акций  (доли,   вклады)   которых
находится в республиканской собственности, осуществляет контроль за
соблюдением условий договоров.
3.42.  Взаимодействует  с  федеральными  органами   государственной
власти,   органами  государственной  власти  Республики  Ингушетия,
органами  местного  самоуправления  по  вопросам   приватизации   и
управления   недвижимым   имуществом,  находящимся  в  федеральной,
государственной или муниципальной собственности
3.43. Обеспечивает от имени Республики Ингушетия в  пределах  своей
компетенции   защиту  имущественных  прав  и  интересов  Республики
Ингушетия в  отношении  государственного  имущества  на  территории
Российской Федерации и за рубежом.
3.44.   Обеспечивает   учебу    и    профессиональную    подготовку
представителей   Республики   Ингушетия   в  органах  управления  и
ревизионных комиссиях акционерных обществ, акции которых  находятся
в  государственной  собственности,  а  также  обучение  руководящих
работников  и  специалистов  Министерства,  органов  исполнительной
власти   и   хозяйствующих   субъектов  по  вопросам,  связанным  с
приватизацией,    управлением    и    распоряжением    федеральным,
государственным  и муниципальным имуществом и проведением земельной
реформы.
3.45. Осуществляет в пределах компетенции контроль  за  соблюдением
лицензионных требований и условий лицами, осуществляющими оценочную
деятельность на территории Республики Ингушетия.
3.46. Осуществляет взаимодействие с Федеральной службой  земельного
кадастра  в  Республике  Ингушетия  и  с  учреждениями  юстиции  по
регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
3.47. Осуществляет  контроль  за  состоянием  учета,  отчетности  и
результатам деятельности по вопросам обеспечения безопасных условий
труда, а также трудовых прав работников Министерства.
3.48. Разрабатывает и проводит в установленном порядке  мероприятия
по  совершенствованию  механизма  социальной  защиты,  а  также  по
обеспечению   медицинского   и   социально-бытового    обслуживания
работников Министерства.
3.49. Участвует в реализации  арестованного  имущества  в  случаях,
предусмотренных законодательством Российской Федерации и Республики
Ингушетия.
3.50. По поручению Министерства имущественных отношений  Российской
Федерации  осуществляет  полномочия  по управлению, распоряжению, а
также рациональному использованию федерального имущества.

                        4. ПРАВА МИНИНИСТЕРСТВА                    

Министерство имеет право:
4.1. Издавать в пределах  своей  компетенции  нормативные  правовые
акты  и методические материалы по вопросам приватизации, управления
и   распоряжения   республиканским    имуществом,    контролировать
выполнение  указанных актов, а также давать разъяснения по вопросам
их применения.
4.2. Запрашивать в установленном порядке у республиканских  органов
исполнительной  власти,  а  также  органов местного самоуправления,
республиканских государственных унитарных предприятий и учреждений,
других  хозяйствующих субъектов необходимые материалы и сведения по
вопросам приватизации, управления  и  распоряжения  республиканским
имуществом.
4.3. Запрашивать информацию о реализации (списании)  находящихся  в
республиканской  собственности  объектов  недвижимости, в том числе
входящих в состав мобилизационных мощностей  (гражданской  обороны)
органов государственной власти и организаций.
4.4.  Созывать  совещания  по  вопросам,  входящим  в   компетенцию
Министерства,   с   привлечением   руководителей   и   специалистов
заинтересованных республиканских органов  исполнительной  власти  и
организаций.
4.5. Организовывать и проводить в  установленном  порядке  проверки
эффективного     использования     и     обеспечения    сохранности
государственного   имущества   республиканскими    государственными
унитарными предприятиями и учреждениями.
4.6 Запрашивать в установленном порядке  у  учреждений  юстиции  по
регистрации  прав на недвижимое имущество и сделок с ним информацию
о правах на земельные участки и объекты недвижимого имущества  и  о
сделках  с  ними  в  объеме, необходимом для организации управления
земельными участками, находящимися в республиканской собственности,
учета государственного имущества и ведения его реестра.
4.7. Обращаться в суды с исками от  имени  Республики  Ингушетия  в
защиту   государственных   интересов   по   вопросам  приватизации,
управления и распоряжения  республиканской  собственностью,  в  том
числе, по вопросам:
признания недействительными сделок по приватизации  и  распоряжению
республиканским имуществом;
- взыскания задолженности по арендной плате и расторжения договоров
аренды     имущества,     закрепленного     за     республиканскими
государственными унитарными предприятиями и учреждениями,  а  также
взыскания  задолженности  по арендной плате и расторжения договоров
аренды   земельных   участков,   находящихся   в    республиканской
собственности;
-  возмещения  реального  ущерба  и   иных   убытков,   причиненных
Республике   Ингушетия   неправомерными   действиями  физических  и
юридических лиц.
4.8. Привлекать в установленном порядке  для  проработки  вопросов,
входящих  в  компетенцию Министерства, научные организации, а также
ученых и специалистов.
4.9. Принимать в пределах  своей  компетенции  меры  по  устранению
нарушений   законодательства   Российской  Федерации  и  Республики
Ингушетия  в  сфере   приватизации,   управления   и   распоряжения
республиканским имуществом путем предъявления соответствующих исков
в суды и направления материалов  в  правоохранительные  органы  для
привлечения виновных лиц к ответственности.
4.10. Получать  от  эмитентов,  профессиональных  участников  рынка
ценных   бумаг   и  их  само  регулируемых  организаций  документы,
необходимые  для  решения  вопросов,  находящихся   в   компетенции
Министерства.
4.11. Подавать заявки и принимать участие от Республики Ингушетия в
конкурсах,  проводимых органами федеральной исполнительной власти и
федеральными    государственными    учреждениями    по     вопросам
имущественных отношений.

                      5. РУКОВОДСТВО МИНИСТЕРСТВА                  

5.1. Министерство возглавляет Министр, назначаемый на  должность  и
освобождаемый  от  должности  Президентом  Республики  Ингушетия по
представлению Председателя Правительства Республики Ингушетия.
5.2.  Министр  несет  персональную  ответственность  за  выполнение
задач,   возложенных  на  Министерство  и  осуществление  им  своих
функций.
5.3.  Министр  имеет  заместителей,  назначаемых  на  должность  и
освобождаемых  от  должности  Правительством Республики Ингушетия.
Количество  заместителей  министра  устанавливается Правительством
Республики Ингушетия. (В   редакции   Постановления  Правительства
Республики Ингушетия от 25.05.2007 г. N 89)
5.4. Министр:
- действует без доверенности от  имени  Министерства,  представляет
его во всех предприятиях и организациях;
- руководит деятельностью Министерства;
- распределяет обязанности  между  заместителями  и  определяет  их
полномочия;
-издает на основе действующего законодательства и иных  нормативных
правовых актов в пределах своей компетенции приказы и распоряжения,
утверждает  инструкции,  дает  указания  по  вопросам  деятельности
аппарата и проверяет их исполнение;
-утверждает  положения  об  отделах  Министерства   и   должностные
инструкции сотрудников;
- решает в соответствии с законодательством Республики Ингушетия  о
государственной    службе   вопросы,   связанные   с   прохождением
государственной службы в Министерстве;
- назначает в установленном порядке на должность и  освобождает  от
должности  работников  Министерства  и  организаций,  находящихся в
ведении Министерства;
-  вносит  в  Правительство  Республики  Ингушетия  предложения  по
финансированию  хозяйственной деятельности Министерства, структуре,
количеству и виду  штатных  единиц,  подлежащих  финансированию  из
бюджета Республики Ингушетия;
- с учетом наличия и прогнозных  поступлений  внебюджетных  средств
(средств от приватизации) утверждает структуру и штатное расписание
сотрудников   Министерства,   денежное   содержание   которых    не
обеспечено   финансированием  из  бюджета  Республики  Ингушетия  и
осуществляет   их   содержание   за   счет   внебюджетных   средств
Министерства;
-вносит  в  установленном  порядке  на  рассмотрение  Правительства
Республики  Ингушетия  проекты  законодательных  и иных нормативных
правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию Министерства;
- применяет к работникам Министерства поощрения и налагает  на  них
взыскания в соответствии с действующим законодательством;
-утверждает   решение   аттестационной   комиссии   по   присвоению
государственному  служащему  Республики Ингушетия квалификационного
разряда в соответствии с занимаемой должностью;
-принимает меры по решению вопросов социально-бытового  обеспечения
сотрудников Министерства.

                       6. ИМУЩЕСТВО МИНИСТЕРСТВА                   

6.1. Имущество Министерства составляет закрепленные за ним на праве
оперативного  управления  основные и оборотные средства, финансовые
ресурсы, отражаемые на его самостоятельном балансе.
6.2.  Расходы  на  содержание  Министерства  производятся  за  счет
средств    бюджета   Республики   Ингушетия,   предусмотренные   на
государственное  управление  и  за  счет  средств  от  приватизации
государственной   и   федеральной   собственности,   остающихся   в
распоряжении Министерства, а также иных источников в соответствии с
законодательством Российской Федерации и Республики Ингушетия.

              7. РЕОРГАНИЗАЦИЯ И ЛИКВИДАЦИЯ МИНИСТЕРСТВА           

7.1. Реорганизация  и  ликвидация  Министерства  осуществляется  по
решению  Президента  Республики  Ингушетия в порядке, установленном
законодательством Российской Федерации и Республики Ингушетия.



Информация по документу
Читайте также