Расширенный поиск

Постановление Правительства Республики Ингушетия от 22.03.2016 № 39

 

 

 

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ИНГУШЕТИЯ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

«22» марта 2016 г.

 

N 39

 

г. Магас

 

О внесении изменений в государственную программу

Республики Ингушетия «Развитие промышленности, транспорта и связи»

 

 

Правительство Республики Ингушетия постановляет:

 

1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в государственную программу Республики Ингушетия «Развитие промышленности, транспорта и связи», утвержденную постановлением Правительства Республики Ингушетия от 20 ноября 2014 г. N 231.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

 

Председатель Правительства

Республики Ингушетия                                                           А. Мальсагов

 

 


Утверждены

постановлением Правительства

Республики Ингушетия

от «22» марта 2016 г. N 39

 

 

Изменения, которые вносятся в государственную программу

Республики Ингушетия «Развитие промышленности, транспорта и связи»

 

Государственную программу Республики Ингушетия «Развитие промышленности, транспорта и связи» изложить в следующей редакции:

 

«Утверждена

постановлением Правительства

Республики Ингушетия

от «20» ноября 2014 г. N 231

 

 

«Государственная программа Республики Ингушетия

«Развитие промышленности, транспорта и связи»

 

Паспорт

государственной программы Республики Ингушетия «Развитие промышленности, транспорта и связи»

 

Ответственный исполнитель государственной программы

-

Комитет промышленности, транспорта, связи и энергетики Республики Ингушетия

 

 

 

Участники государственной программы

-

Министерство образования и науки Республики Ингушетия, Министерство здравоохранения Республики Ингушетии, Управление Республики Ингушетия по обеспечению деятельности по защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций, Государственное управление автомобильных дорог Республики Ингушетия, государственное казенное учреждение «Многофункциональный центр», государственное казенное учреждение «Безопасная республика», государственное унитарное предприятие «Ингушавтотранс», государственное казенное учреждение «Специальное автотранспортное предприятие при Правительстве Республики Ингушетия», администрации муниципальных

 

 

 

 

 

районов и городских округов, государственное казенное учреждение «Аварийно-спасательная служба Республики Ингушетия», Управление государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел по Республике Ингушетия, Ингушское региональное отделение общероссийской общественно-государственной организации «ДОСААФ России».

Подпрограммы государственной программы

-

подпрограмма 3 «Обеспечение деятельности в сфере транспортного обслуживания»;

подпрограмма 4 «Повышение безопасности дорожного движения»;

подпрограмма 5 «Развитие информационного общества»;

подпрограмма 6 «Оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг»;

подпрограмма 7 «Обеспечение реализации государственной программы Республики Ингушетия «Развитие промышленности, транспорта и связи» и общепрограммные мероприятия»;

подпрограмма 8 «Развитие рынка газомоторного топлива».

 

Цель государственной программы

-

перспективное развитие промышленности, транспорта и связи Республики Ингушетия.

 

 

 

Задачи государственной программы

-

повышение безопасности жизнедеятельности, развитие транспортного комплекса и инновационной инфраструктуры Республики Ингушетия;

сокращение смертности от дорожно-транспортных происшествий и количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими, а также обеспечение охраны жизни, здоровья граждан и их имущества, повышение гарантий их законных прав на безопасные условия движения на дорогах в Республике Ингушетия;

создание социально-экономических, правовых условий, направленных на сохранение контроля над криминогенной ситуацией в Республике Ингушетия;

повышение качества жизни населения Республики Ингушетия за счет широкомасштабного использования информационно-коммуникационных технологий;

повышение эффективности системы государственного управления в Республике Ингушетия;

повышение качества взаимоотношений государства и общества путем расширения возможности доступа граждан к информации о деятельности органов государственной власти, повышение оперативности предоставления государственных и муниципальных услуг, внедрение единых стандартов обслуживания населения;

достижение показателя, предусмотренного Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления» - доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» по месту пребывания, в том числе в многофункциональных центрах предоставления государственных услуг, к 2015 году - не менее 90 процентов;

обеспечение сохранности конфиденциальной информации;

создание и развитие нормативно-правовой и методической базы в области защиты информации, оценки безопасности информационных технологий;

проведение мероприятий по организации системы информационной безопасности в Республике Ингушетия.

Целевые показатели государственной программы

-

место Республики Ингушетия в общероссийском рейтинге по индексу готовности к сетевому обществу;

место Республики Ингушетия в общероссийском рейтинге по индексу развития электронного правительства; доля электронного документооборота между органами государственной власти Республики Ингушетия в общем объеме документооборота;

количество автоматизированных рабочих мест в органах государственной власти Республики Ингушетия, подключенных к межведомственной системе электронного документооборота; количество государственных и муниципальных услуг, которое население может получить с использованием сети Интернет;

предоставление государственных и муниципальных услуг в электронном виде;

среднее число обращений заявителя в исполнительные органы государственной (муниципальной) власти Республики Ингушетия для получения одной государственной (муниципальной) услуги;

среднее число обращений представителя бизнеса в исполнительный орган государственной власти Республики Ингушетия для получения одной государственной услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности;

доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» по месту пребывания, в том числе в многофункциональных центрах предоставления государственных услуг;

охват населения сетью многофункциональных центров и офисов многофункциональных центров, размещенных на базе привлекаемых организаций;

увеличение доли населения, информированного о возможностях защиты от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию.

 

 

Сроки и этапы реализации государственной программы

-

2014 - 2018 годы.

 

Объемы бюджетных ассигнований государственной программы

-

общий объем финансирования государственной программы - 1 916 026,7 тыс. руб., в том числе по годам:

2014 год – 692 984,2 тыс. рублей, в том числе:

средства федерального бюджета – 201 956,6 тыс. рублей;

средства бюджета Республики Ингушетия – 491 027,6 тыс. рублей;

внебюджетные источники – 0 тыс. рублей;

2015 год – 697 625,3 тыс. рублей, в том числе:

средства федерального бюджета – 194 976,3 тыс. руб.

средства бюджета Республики Ингушетия – 502 649,0 тыс. рублей;

внебюджетные источники – 0,0 тыс. рублей;

2016 год – 525 417,2 тыс. рублей, в том числе:

средства федерального бюджета – 15 000,0 тыс. руб.

средства бюджета Республики Ингушетия – 506 867,9 тыс. рублей;

внебюджетные источники – 3 549,3 тыс. рублей;

2017 год – 0

2018 год – 0

Ожидаемые результаты реализации государственной программы

-

перспективное развитие транспортного комплекса Республики Ингушетия путем внедрения современных инновационных технологий в сфере транспорта;

повышение безопасности дорожного движения;

повышение качества жизни населения Республики Ингушетия за счет широкомасштабного использования информационно-коммуникационных технологий;

отсутствие нарушения нормативных сроков предоставления государственных (муниципальных) услуг;

повышение эффективности системы государственного управления в Республике Ингушетия.

 

I. Общая характеристика сферы реализации государственной программы,

 в том числе формулировки основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития

 

Государственная программа «Развитие промышленности, транспорта и связи» (далее – государственная программа) является инструментом реализации государственной политики в сфере развития промышленности, транспорта и связи для достижения целей социально-экономического развития Республики Ингушетия, представляет собой увязанный по целям, задачам, ресурсам и срокам осуществления комплекс мероприятий, обеспечивающий эффективное развитие промышленности, транспорта и связи в Республике Ингушетия с учетом приоритетов социально-экономического развития Республики Ингушетия.

Применение программно-целевого метода позволит:

определить приоритетность мероприятий, очередность и сроки их реализации исходя из их социальной и экономической целесообразности, а также с учетом возможности финансирования из бюджетов различного уровня;

увязать имеющиеся и планируемые финансовые ресурсы с разрабатываемыми комплексами мероприятий по направлениям подпрограмм;

создать условия для оперативного и результативного управления рисками.

Одной из стратегических целей развития Республики Ингушетия является устойчивое развитие Республики Ингушетия, создание динамично развивающейся, конкурентоспособной и сбалансированной экономики, обеспечивающей занятость населения преимущественно в секторах с высоким потенциалом устойчивого роста и уровнем производительности труда.

Для достижения стратегической цели необходимо решение следующих задач:

изменение структуры внутреннего регионального продукта с увеличением доли реального сектора экономики;

кардинальное повышение производительности труда;

формирование зон опережающего развития и подготовки инфраструктуры для реализации базовых инвестиционных проектов.

Решение задач по достижению необходимого уровня социально-экономического развития Республики Ингушетия, повышению уровня жизни его населения во многом зависит от устойчивого экономического развития региональной экономики, где важнейшая роль, безусловно, отводится промышленности.

Обеспечение безопасности дорожного движения является составной частью национальных задач обеспечения личной безопасности, решения демографических, социальных и экономических проблем, повышения качества жизни, содействия региональному развитию. Сохранение жизни и здоровья участников дорожного движения (за счет повышения дисциплины на дорогах, качества дорожной инфраструктуры, организации дорожного движения, повышения качества и оперативности медицинской помощи пострадавшим и т.д.) и, как следствие, сокращение демографического и социально-экономического ущерба от дорожно-транспортных происшествий и их последствий согласуются с приоритетами социально-экономического развития Республики Ингушетия в долгосрочной и среднесрочной перспективе.

Одним из главных направлений демографической политики является снижение смертности населения, прежде всего высокой смертности мужчин в трудоспособном возрасте от внешних причин, в том числе в результате дорожно-транспортных происшествий. Инструментом достижения целей демографической политики Республики Ингушетия должна стать подпрограмма по развитию транспортного комплекса Республики Ингушетия.

В Стратегии социально-экономического развития Республики Ингушетия до 2016 года, утвержденной постановлением Правительства Республики Ингушетия от 16 февраля 2009 года N 49, одной из заявленных целей государственной политики в сфере развития транспорта является создание условий для повышения конкурентоспособности экономики и качества жизни населения, включая повышение комплексной безопасности и устойчивости транспортной системы, одним из элементов которой также является обеспечение безопасности дорожного движения.

Государственная политика в области обеспечения безопасности дорожного движения в Республике Ингушетия может свестись преимущественно к совершенствованию организационно-правовых основ деятельности в этой области, что обеспечит лишь локальную результативность в части снижения основных показателей аварийности.

Для эффективного решения проблем, связанных с дорожно-транспортной аварийностью и обеспечением снижения ее показателей, необходимы продолжение системной реализации мероприятий по повышению безопасности дорожного движения и их финансирование.

Продолжение применения программно-целевого метода при решении указанных проблем позволит сохранить накопленный потенциал и привести к достижению целевого ориентира сокращения числа погибших в дорожно-транспортных происшествиях в Республике Ингушетия к 2016 году.

Сформировавшееся в настоящее время общественное мнение приводит к недооценке потенциальной опасности дорожного движения. Массовость нарушений правил дорожного движения свидетельствует о низкой дорожно-транспортной культуре участников дорожного движения. Система административного воздействия не позволяет в полной мере привлекать к ответственности всех нарушителей правил дорожного движения, а принимаемые меры зачастую не соответствуют тяжести совершенного правонарушения и его возможных последствий.

Укоренившиеся тенденции и характер проблем в сфере обеспечения безопасности дорожного движения требуют выработки и реализации долгосрочной государственной стратегии, координации усилий государства и общества, формирования эффективных механизмов взаимодействия исполнительных органов государственной власти Республики Ингушетия, органов местного самоуправления Республики Ингушетия и негосударственных структур при наиболее полном учете интересов граждан. Только с помощью специальных мер, постоянно осуществляемых на государственном уровне, можно уменьшить негативные последствия автомобилизации.

Проблему развития и использования информационно-коммуникационных технологий (далее – ИКТ) в Республике Ингушетия, учитывая комплексный характер процессов информатизации, целесообразно решать как по отношению к условиям (факторам) развития и широкомасштабного использования ИКТ, которые сложились в Республике Ингушетия (экономическая среда, человеческий капитал, государственное регулирование сферы ИКТ), так и по отношению к основным направлениям электронного развития (использование ИКТ в государственном и муниципальном управлении, образовании, здравоохранении, культуре, отраслях экономики).

Процесс перехода к информационному обществу - это сложная комплексная задача, охватывающая практически все виды и формы человеческой деятельности, затрагивающая интересы всех слоев общества. Именно для решения такого рода задач, требующих интеграции усилий всего общества, служит программно-целевой подход. Целесообразность решения проблемы программно-целевым методом подтверждается также необходимостью выстраивания плана работ на долгосрочную перспективу, поскольку поставленные задачи связаны с развитием информационно-технологической и телекоммуникационной инфраструктуры, человеческого потенциала, деловой среды, стимулируют создание и использование ИКТ в Республике Ингушетия и не могут быть полностью реализованы в краткосрочном периоде, равно как не могут быть решены и простым увеличением финансирования, поскольку назрела необходимость разработки новых управленческих технологий, обеспечения качественного изменения нормативной правовой базы.

Реализация подпрограмм государственной программы по линии информатизации при решении задач развития и использования ИКТ в Республике Ингушетия позволит:

обеспечить целенаправленную реализацию государственной политики в сфере использования ИКТ в рамках формирования электронного правительства и реализацию Стратегии развития информационного общества в Российской Федерации, утвержденной Президентом Российской Федерации 7 февраля 2008 г.;

обеспечить концентрацию финансовых ресурсов, выделяемых из бюджета Республики Ингушетия, средств федерального бюджета и внебюджетных источников при решении задач в области формирования информационного общества в Республике Ингушетия;

проводить единую техническую политику при решении задач в области формирования информационного общества в Республике Ингушетия;

повысить эффективность расходования бюджетных средств на развитие и использование ИКТ, в том числе за счет координации работ и ликвидации дублирования мероприятий, реализуемых в рамках различных программ и проектов;

решить общесистемные проблемы информатизации Республики Ингушетия;

обеспечить эффективное межведомственное взаимодействие в области формирования информационного общества в Республике Ингушетия.

Государственная программа по своему содержанию является формой планирования и организации деятельности органа государственной власти, в рамках которой консолидируются мероприятия по достижению целей и решению поставленных задач и отражает намерения органа исполнительной власти осуществлять указанные мероприятия, а также соответствующую финансовую оценку их реализации.

II. Приоритеты государственной политики в сфере реализации государственной программы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов государственной программы, сроков и этапов реализации государственной программы

 

Основной целью государственной программы является перспективное развитие промышленности, транспорта и связи Республики Ингушетия на долгосрочную перспективу.

Для достижения указанных целей необходимо решение следующих задач:

формирование благоприятных условий для развития и повышения конкурентоспособности отраслей промышленности Республики Ингушетия;

повышение эффективности и качества предоставления государственных услуг;

повышение безопасности жизнедеятельности, развитие транспортного комплекса и инновационной инфраструктуры Республики Ингушетия;

сокращение смертности от дорожно-транспортных происшествий и количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими, а также обеспечение охраны жизни, здоровья граждан и их имущества, повышение гарантий их законных прав на безопасные условия движения на дорогах в Республике Ингушетия;

создание социально-экономических, правовых условий, направленных на сохранение контроля над криминогенной ситуацией в Республике Ингушетия;

повышение качества жизни населения Республики Ингушетия за счет широкомасштабного использования информационно-коммуникационных технологий;

повышение эффективности системы государственного управления в Республике Ингушетия;

повышение качества взаимоотношений государства и общества путем расширения возможности доступа граждан к информации о деятельности органов государственной власти, повышение оперативности предоставления государственных и муниципальных услуг, внедрение единых стандартов обслуживания населения;

достижение показателя, предусмотренного Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного направления» - доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» по месту пребывания, в том числе в многофункциональных центрах предоставления государственных услуг, к 2016 году - не менее 90 процентов;

обеспечение сохранности конфиденциальной информации;

создание и развитие нормативно-правовой и методической базы в области защиты информации, оценки безопасности информационных технологий;

проведение мероприятий по организации системы информационной безопасности в Республике Ингушетия.

Сроки реализации государственной программы - 2014 - 2018 гг.                                        

Ожидаемым конечным результатом государственной программы является достижение плановых значений следующих целевых показателей:

динамика отгруженных товаров собственного производства, инновационных работ и услуг, выполненных собственными силами организаций промышленных видов деятельности Республики Ингушетия;

доля отгруженной продукции высокотехнологичных отраслей промышленного сектора экономики Республики Ингушетия в общем объеме отгруженной промышленной продукции;

место Республики Ингушетия в общероссийском рейтинге по индексу готовности к сетевому обществу;

место Республики Ингушетия в общероссийском рейтинге по индексу развития электронного правительства;

доля электронного документооборота между органами государственной власти Республики Ингушетия в общем объеме документооборота;

количество автоматизированных рабочих мест в органах государственной власти Республики Ингушетия, подключенных к межведомственной системе электронного документооборота;

количество государственных и муниципальных услуг, которое население может получить с использованием сети Интернет;

предоставление государственных и муниципальных услуг в электронном виде;

среднее число обращений заявителя в исполнительные органы государственной (муниципальной) власти Республики Ингушетия для получения одной государственной (муниципальной) услуги;

среднее число обращений представителя бизнеса в исполнительный орган государственной (муниципальной) власти Республики Ингушетия для получения одной государственной (муниципальной) услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности;

доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» по месту пребывания, в том числе в многофункциональных центрах предоставления государственных услуг;

охват населения сетью МФЦ и офисов МФЦ, размещенных на базе привлекаемых организаций, приобретение подвижного состава, работающего на компримированном природном топливе;

создание единого нормативно-технического пространства в сфере использования КПГ в качестве моторного топлива на автотранспортных средствах;

создание условий, стимулирующих перевод на газовое топливо не только муниципального транспорта, но и автомобилей частных владельцев;

повышение надежности в обеспечении транспортных средств моторным топливом, улучшение экологической обстановки в городах и населенных пунктах.

 

III. Обобщенная характеристика основных мероприятий государственной программы

 

Подпрограммы государственной программы, основные мероприятия государственной программы представляют в совокупности комплекс взаимосвязанных мер, направленных на достижение целей и решение задач государственной программы, обеспечивающих поступательное развитие отрасли промышленности, транспорта и связи на основе ее модернизации.

Программа включает 5 подпрограмм.

Подпрограмма 3 «Обеспечение деятельности в сфере транспортного обслуживания».

Целью подпрограммы 3 является обеспечение выполнения задач, целевых показателей государственной программы «Развитие промышленности, транспорта и связи».

Подпрограмма 4 «Повышение безопасности дорожного движения».

Целями подпрограммы 4 являются - сокращение смертности от дорожно-транспортных происшествий и количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими, а также обеспечение охраны жизни, здоровья граждан и их имущества, повышение гарантий их законных прав на безопасные условия движения на дорогах в Республике Ингушетия.

Достижение заявленной цели предполагает использование системного подхода к установлению следующих взаимодополняющих друг друга приоритетных задач по обеспечению безопасности дорожного движения и предотвращению социально-экономического и демографического ущерба от дорожно-транспортных происшествий:

предотвращение дорожно-транспортных происшествий, вероятность гибели людей в которых наиболее высока;

снижение тяжести травм в дорожно-транспортных происшествиях;

развитие современной системы оказания помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях;

совершенствование системы управления деятельностью по повышению безопасности дорожного движения;

повышение правосознания и ответственности участников дорожного движения.

Подпрограмма 5 «Развитие информационного общества».

Данная подпрограмма включает мероприятия по полноценному внедрению системы межведомственного электронного взаимодействия, в том числе системы электронного документооборота, в целях исключения бумажного документооборота, а также переводу государственных и муниципальных услуг в межведомственное взаимодействие и электронный вид с привязкой к Региональному и Единому порталам государственных услуг (РПГУ и ЕПГУ).

При этом учитывается внедрение и развитие информационных систем, организация защиты информации, что приведет к инновационному развитию Республики Ингушетия, в частности информационного общества в целом. Создание IT-парка в Республике Ингушетия позволит начать свою деятельность большому количеству новых проектов и обеспечит высокотехнологичные рабочие места, что явится стимулом для молодых специалистов.

Подпрограмма 6 «Оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг».

В основу данной подпрограммы заложена целостная модель формирования системы качественного предоставления государственных и муниципальных услуг, исполнения государственных и муниципальных функций на территории Республики Ингушетия, включающая мероприятия по финансовому, материально-техническому, методическому и организационно-правовому обеспечению процесса повышения качества услуг и снижения административных барьеров путем создания в Республике Ингушетия многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг.

Подпрограмма 7 «Обеспечение реализации государственной программы Республики Ингушетия «Развитие промышленности, транспорта и связи» и общепрограммные мероприятия».

Данная подпрограмма включает одно основное мероприятие - обеспечение деятельности по реализации государственной программы.

Перечень основных мероприятий государственной программы приведен в таблице 3.

Сведения о ресурсном обеспечении мероприятий государственной программы представлены в таблице 2.

Задачи подпрограммы - в ходе реализации Программы предусматривается модернизация материально-технической базы парка автомобильного транспорта и создание условий для приоритетного использования автотранспортными средствами компримированного природного газа в качестве газомоторного топлива.

В целях реализации мероприятий Программы необходимо взаимодействие с другими субъектами Российской Федерации.

Соглашением от 4 апреля 2013 г. между Республикой Татарстан и Республикой Ингушетия о торгово-экономическом, научно-техническом, социальном и культурном сотрудничестве предусмотрено:

обеспечение и углубление связей между хозяйствующими субъектами, осуществляющими свою деятельность на территориях Республики Татарстан и Республики Ингушетия, в части поставок материально-технических и топливно-энергетических ресурсов, продукции производственно-технического назначения, товаров народного потребления, сельскохозяйственной продукции;

развитие взаимоотношений в области разработки и внедрения энергосберегающих технологий, а также взаимному участию специалистов в работе конференций, выставок и симпозиумов, в том числе по проблемам повышения эффективности использования энергетических ресурсов и применения ресурсосберегающих технологий;

содействие в разработке совместных проектов, направленных на развитие экономики Республики Татарстан и Республики Ингушетия, проведение взаимных консультаций и обмен опытом в сфере привлечения инвестиций;

обмен опытом работы по подготовке и реализации программ развития и поддержки малого и среднего предпринимательства, сотрудничество, обмен информацией и опытом взаимодействия между организациями, осуществляющими свою деятельность на территориях Республики Татарстан и Республики Ингушетия, по вопросам развития малого и среднего предпринимательства;

в целях развития промышленного производства, удовлетворения потребностей населения и организаций Республики Татарстан и Республики Ингушетия в товарах народного потребления, продукции производственно-технического назначения, освоения сырьевых ресурсов Республика Татарстан и Республика Ингушетия организуют совместную инвестиционную и инновационную деятельность, в том числе с привлечением иностранного капитала.

Подпрограмма 8 «Развитие рынка газомоторного топлива».

Основной целью подпрограммы является введение в действие мер, направленных на обеспечение замещения традиционных видов моторного топлива экологически более чистыми видами топлива, что приведет к снижению уровня негативного воздействия автомобильного транспорта на окружающую среду и здоровье населения.

За период реализации программы предполагается осуществить ряд мероприятий научного, технического и организационного характера, направленных на:

расширение и стабилизацию рынка моторных топлив за счет увеличения доли использования газомоторного топлива;

повышение эффективности использования существующих мощностей газозаправочной сети;

размещение автогазозаправочных пунктов на основных международных транспортных коридорах;

сокращение выбросов загрязняющих веществ вследствие применения газомоторных топлив.

Задачи подпрограммы - в ходе реализации программы предусматривается модернизация материально-технической базы парка автомобильного транспорта и создание условий для приоритетного использования автотранспортными средствами компримированного природного газа в качестве газомоторного топлива.

В целях реализации мероприятий Программы необходимо взаимодействие с другими субъектами Российской Федерации.

Соглашением от 4 апреля 2013 г. между Республикой Татарстан и Республикой Ингушетия о торгово-экономическом, научно-техническом, социальном и культурном сотрудничестве предусмотрено:

обеспечение и углубление связей между хозяйствующими субъектами, осуществляющими свою деятельность на территориях Республики Татарстан и Республики Ингушетия, в части поставок материально-технических и топливно-энергетических ресурсов, продукции производственно-технического назначения, товаров народного потребления, сельскохозяйственной продукции;

развитие взаимоотношений в области разработки и внедрения энергосберегающих технологий, а также взаимного участия специалистов в работе конференций, выставок и симпозиумов, в том числе по проблемам повышения эффективности использования энергетических ресурсов и применения ресурсосберегающих технологий;

содействие в разработке совместных проектов, направленных на развитие экономики Республики Татарстан и Республики Ингушетия, проведение взаимных консультаций и обмен опытом в сфере привлечения инвестиций;

обмен опытом работы по подготовке и реализации программ развития и поддержки малого и среднего предпринимательства, сотрудничество, обмен информацией и опытом взаимодействия между организациями, осуществляющими свою деятельность на территориях Республики Татарстан и Республики Ингушетия, по вопросам развития малого и среднего предпринимательства;

в целях развития промышленного производства, удовлетворения потребностей населения и организаций Республики Татарстан и Республики Ингушетия в товарах народного потребления, продукции производственно-технического назначения, освоения сырьевых ресурсов Республика Татарстан и Республика Ингушетия организуют совместную инвестиционную и инновационную деятельность, в том числе с привлечением иностранного капитала.

 

IV. Обобщенная характеристика мер правового регулирования в сфере реализации государственной программы

 

Основными правовыми актами в сфере реализации государственной программы являются:

Стратегия инновационного развития Республики Ингушетия на период до 2025 года, утвержденная распоряжением Правительства Республики Ингушетия от 30 июня 2012 г. N 433-р;

Закон Республики Ингушетия от 7 декабря 2010 г. N 58-РЗ «Об инновационной деятельности в Республике Ингушетия»;

Закон Республики Ингушетия от 7 декабря 2010 г. N 61-РЗ «О технопарках в Республике Ингушетия»;

Стратегия развития транспортного комплекса Республики Ингушетия до 2030 года, утвержденная распоряжением Правительства Республики Ингушетия от 27 сентября 2012 г. N 696-р.

При реализации государственной программы по мере возникновения или выявления неурегулированных вопросов нормативно-правового характера ответственный исполнитель формирует проекты соответствующих нормативно-правовых актов и в установленном порядке вносит их на рассмотрение в Правительство Республики Ингушетия.

 

V. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации государственной программы

 

Финансирование государственной программы осуществляется за счет средств федерального бюджета, республиканского бюджета, а также внебюджетных ассигнований.

Общий объем финансирования государственной программы – 1 916 026,7 тыс. руб., в том числе по годам:

2014 год – 692 984,2 тыс. рублей, в том числе:

средства федерального бюджета –201 956,6 тыс. рублей;

средства бюджета Республики Ингушетия – 491 027,6 тыс. рублей;

внебюджетные источники – 0 тыс. рублей;

2015 год – 697 625,3 тыс. рублей, в том числе:

средства федерального бюджета – 194 976,3 тыс. руб.

средства бюджета Республики Ингушетия – 502 649,0 тыс. рублей;

внебюджетные источники – 0,0 тыс. рублей;

2016 год – 525 417,2 тыс. рублей, в том числе:

средства федерального бюджета – 15 000,0 тыс. руб.

средства бюджета Республики Ингушетия – 506 867,9 тыс. рублей;

внебюджетные источники – 3 549,3 тыс. рублей;

2017 год – 0

2018 год – 0

Объемы финансирования государственной программы носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению при формировании проектов республиканского бюджета на соответствующий год исходя из возможностей республиканского бюджета и степени реализации программных мероприятий.

 

 


Таблица 1

 

Перечень

целевых показателей государственной программы Республики Ингушетия «Развитие промышленности,

 транспорта и связи» и их значения

 

N N п/п

Наименование целевого показателя

Единица измерения

Значения целевых показателей

2013 г.

2014г.

2015 г.

2016г.

2017 г.

2018

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Государственная программа Республики Ингушетия «Развитие промышленности, транспорта и связи» и их значения

2

Повышение безопасности дорожного движения

% к 2012 г.

50

50

55

67

78

90

3

Место Республики Ингушетия в общероссийском рейтинге по индексу развития информационного общества

мест к базовому году (2012 - 48)

в числе 22 ведущих регионов России

в числе 22 ведущих регионов России

в числе 19 ведущих регионов России

в числе 15 ведущих регионов России

в числе 11 ведущих

регионов России

в числе 10 ведущих

регионов России

4

Доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» по месту пребывания, в том числе в многофункциональных центрах предоставления государственных услуг

процент граждан

90

90

90

90

90

90

5

Степень выполнения мероприятий государственной программы в срок

%

100

100

100

100

100

100

6

Стимулирование использования компримированного природного газа в качестве моторного топлива

%

50

50

60

70

80

80

Подпрограмма 3. «Обеспечение деятельности в сфере транспортного обслуживания»

 

Подпрограмма 4. «Повышение безопасности дорожного движения»

7

Число лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях

чел.

90

85

 

80

75

75

75

8

Число детей, погибших в дорожно-транспортных происшествиях

чел.

9

8

7

6

6

6

9

Социальный риск

погибших на 100 тыс. населения

18,0

18,0

17,8

17

17,6

17

10

Транспортный риск

погибших на 100 тыс. населения

 

12,9

12,9

12,4

11,5

11,5

11,5

11

Тяжесть последствий

погибших на 100 тыс. населения

18,0

18,0

17,3

16,1

16,1

16,1

12

Сокращение времени приезда к больному или пострадавшему

проценты к 2012 г.

9

10

15

20

20

20

13

Уменьшение показателя «смерть до приезда»

проценты к 2012 г.

-

20

25

30

30

30

Подпрограмма 5. «Развитие информационного общества»

 

14

Место Республики Ингушетия в общероссийском рейтинге по индексу готовности к сетевому обществу

мест к базовому году

(2012 - 45)

в числе 22 ведущих регионов России

в числе 22 ведущих регионов России

в числе 20 ведущих регионов России

в числе 15 ведущих регионов России

в числе 12 ведущих регионов России

в числе 10 ведущих регионов России

15

Место Республики Ингушетия в общероссийском рейтинге по индексу развития информационных технологий

мест к базовому году (2012 - 50)

в числе 30 ведущих регионов России

в числе 30 ведущих регионов России

в числе 27 ведущих регионов России

в числе 24 ведущих регионов России

в числе 20 ведущих

регионов России

в числе 15 ведущих

регионов России

16

Место Республики Ингушетия в общероссийском рейтинге по индексу развития электронного правительства

мест к базовому году (2012 - 48)

в числе 22 ведущих регионов России

в числе 22 ведущих регионов России

в числе 20 ведущих регионов России

в числе 15 ведущих регионов России

в числе 12 ведущих

регионов России

в числе 10 ведущих

регионов России

17

Доля государственных и муниципальных услуг, которые население может получить в электронном виде

% к базовому году

(2012 - 60)

100

100

100

100

100

100

18

Количество автоматизированных рабочих мест в органах государственной власти республики, подключенных к межведомственной системе электронного документооборота

мест к базовому году (2012 - 180)

615

615

875

935

1000

1500

19

Доля электронного документооборота между органами государственной власти в общем объеме документооборота

 

% к базовому году

(2012 - 50)

100

100

100

100

100

100

Подпрограмма 6. «Оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг»

20

Уровень удовлетворенности граждан Российской Федерации качеством предоставления государственных и муниципальных услуг

%

90

90

90

90

90

90

21

Доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» по месту пребывания, в том числе в многофункциональных центрах предоставления государственных услуг

%

90

90

90

90

90

90

22

Доля представителей субъектов малого и среднего бизнеса, удовлетворенных условиями ведения бизнеса в Республике Ингушетия

%

90

90

90

90

90

90

23

Среднее количество обращений в орган государственной (муниципальной) власти для получения одной государственной (муниципальной) услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности

единицы

2

2

2

2

2

2

24

Превышение установленных нормативных сроков предоставления государственной (муниципальной) услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности

%

14

14

14

14

14

14

25

Доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставленных государственных и муниципальных услуг, от общего числа опрошенных заявителей

%

80

80

80

80

80

80

26

Среднее количество обращений граждан для получения одной государственной (муниципальной) услуги

единицы

1

1

1

1

1

1

27

Среднее время ожидания в очереди при обращении граждан Российской Федерации в государственный (муниципальный) орган Российской Федерации

минуты

15

15

15

15

15

15

28

Доля регламентированных государственных услуг

%

100

100

100

100

100

100

29

Доля регламентированных муниципальных услуг:

%

100

100

100

100

100

100

30

Муниципальное образование «Городской округ город Магас»

%

100

100

100

100

100

100

31

Муниципальное образование «Городской округ город Назрань»

%

100

100

100

100

100

100

32

Муниципальное образование «Городской округ город Малгобек»

%

100

100

100

100

100

100

33

Муниципальное образование «Городской округ город Карабулак»

%

100

100

100

100

100

100

34

Назрановский муниципальный район

%

100

100

100

100

100

100

35

Сунженский муниципальный район

%

100

100

100

100

100

100

36

Малгобекский муниципальный район

%

100

100

100

100

100

100

37

Джейрахский муниципальный район

%

100

100

100

100

100

100

38

Доля регламентированных контрольно-надзорных и разрешительных функций

%

100

100

100

100

100

100

39

Доля государственных услуг, информация о которых содержится в федеральном реестре государственных и муниципальных услуг и на Едином портале государственных и муниципальных услуг

%

100

100

100

100

100

100

40

Доля муниципальных услуг, информация о которых содержится в федеральном реестре государственных и муниципальных услуг и на Едином портале государственных и муниципальных услуг

%

100

100

100

100

100

100

41

Доля муниципальных районов и городских округов, на территории которых обеспечено предоставление государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна», в том числе на базе МФЦ, от общего числа муниципальных районов и городских округов Республики Ингушетия

%

100

100

100

100

100

100

42

Доля государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в сети созданных МФЦ, от общего количества государственных и муниципальных услуг, рекомендованных к предоставлению в МФЦ

%

90

90

90

90

90

90

43

Доля МФЦ, соответствующих требованиям, от общего числа МФЦ в Республике Ингушетия

%

100

100

100

100

100

100

44

Доля органов власти, включенных в систему межведомственного взаимодействия с МФЦ, от общего числа органов власти, услуги которых предоставляются в МФЦ

%

100

100

100

100

100

100

45

Доля населения Республики Ингушетия, имеющего доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна», в том числе на базе МФЦ, от населения Республики Ингушетия

%

90

90

90

90

90

90

46

Степень удовлетворенности населения Республики Ингушетия качеством и доступностью государственных и муниципальных услуг, предоставляемых на базе МФЦ

 

%

90

90

90

90

90

90

47

Доля государственных (муниципальных) услуг, предоставляемых в Республике Ингушетия, по которым регулярно проводится мониторинг их качества, от общего числа предоставляемых в Республике Ингушетия государственных и муниципальных услуг

%

90

90

90

90

90

90

48

Доля муниципальных образований, в которых проводится мониторинг качества исполнения государственных функций, предоставления государственных услуг

 

%

100

100

100

100

100

100

Подпрограмма 7. «Обеспечение реализации государственной программы Республики Ингушетия «Развитие промышленности, транспорта и связи» и общепрограммные мероприятия»

49

Степень выполнения мероприятий государственный программы в срок

%

100

100

100

100

100

100

Подпрограмма 8. «Развитие рынка газомоторного топлива в Республике Ингушетия»

50

Приобретение автотранспорта, работающего на компримированном природном газе

%

50

50

131

100

100

100

51

Суммарный годовой объем реализации компримированного природного газа с учетом эксплуатируемых АГНКС

млн куб. метров год

10,6

25,9

40,2

43,1

44,0

44,5

52

Сокращение выбросов загрязняющих веществ автотранспортом

%

5

10

15

20

30

30

53

Строительство и ввод в эксплуатацию новых АГНКС

ед.

0

1

1

1

1

1

54

Создание новых рабочих мест

чел.

-

20

300

350

400

450

55

Количество объектов газозаправочной инфраструктуры по типам

ед.

1

1

1

1

0

0

56

Объем инвестиции в развитие газозаправочной инфраструктуры с разбивкой по источникам финансирования

млн руб.

40,0 инв.

40,0 инв.

40,0 инв.

40,0 инв.

-

-

57

Количество транспортных средств, использующих природный газ в качестве моторного топлива (по типам транспортных средств) с нарастающим

ед.

0

автобусы -50 микроавтобусы – 300, грузовые-10, легковые -790

автобусы -156 микроавтобусы – 500, грузовые- 100 легковые -850

автобусы -156 микроавтобусы – 550, грузовые-150 легковые -1100

-

-

58

Объем инвестиции на приобретение транспортных средств, использующих природный газ в качестве моторного топлива с разбивкой по источникам финансирования

млн руб.

125 000 –ФБ, 37 500 - РБ

172 153,0 –ФБ,

 9060,0 - РБ

172 153,0 –ФБ,

 9060,0 - РБ

0

-

-

59

Количество сервисных центров по обслуживанию газобаллонных автомобилей

ед.

2

15

20

30

35

50

60

Размер экономии затрат хозяйствующих субъектов на приобретение моторного топлива

млн руб./год

5,0

17,0

24,0

24,0

24,0

24,0


Информация по документу
Читайте также