Расширенный поиск
Закон Республики Ингушетия от 02.07.2016 № 31-РЗ
ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ
ИНГУШЕТИЯ О внесении изменений в некоторые
законодательные акты Республики Ингушетия (В редакции Закона Республики Ингушетия от 19.12.2016 N 54-рз) Принят Народным Собранием Республики
Ингушетия 28
июня 2016 года Статья 1 Внести в Закон Республики Ингушетия от 4
декабря 2002 года N 52-РЗ «О пожарной безопасности» (газета «Ингушетия», 2002, 19 декабря; 2003, 11 июня; 2005, 2
июня; 2007, 13 января, 21 июня; 2008, 18 ноября; 2009, 27 января, 23 июня;
2014, 8 ноября; 2016, 9 февраля) следующие изменения: 1) в абзаце десятом части 2 статьи
7 слова «в борьбе с пожарами» заменить словами «в профилактике пожаров и борьбе
с ними»; 2) в абзаце третьем части 2 статьи 9
слова «по обеспечению» исключить. Статья 2 Внести в Закон Республики Ингушетия от 27
февраля 2010 года N 9-РЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных
ситуаций природного и техногенного характера» (газета «Ингушетия», 2010, 18
марта; 2011, 12 апреля; 2012, 6 декабря; 2013, 15 июня, 7 ноября; 2014, 6 мая,
31 декабря; 2015, 7 мая) следующие изменения: 1) в статье 4: а) часть 1 дополнить словами «, в том
числе по обеспечению безопасности людей на водных объектах»; б) пункт 1 части 2 дополнить словами «,
в том числе по обеспечению безопасности людей на водных объектах»; в) в части 3 слова «состав сил и
средств» заменить словами «состав органов управления, сил и средств»; 2) статью 4.1. изложить в следующей редакции: «Статья 4.1.
Функционирование органов управления и сил территориальной
подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации
чрезвычайных ситуаций 1. Органы управления
территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и
ликвидации чрезвычайных ситуаций создаются на каждом уровне функционирования
территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и
ликвидации чрезвычайных ситуаций и включают в себя координационные органы
территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и
ликвидации чрезвычайных ситуаций, постоянно действующие органы управления
территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и
ликвидации чрезвычайных ситуаций и органы повседневного управления
территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и
ликвидации чрезвычайных ситуаций. 2. Координационными органами
территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и
ликвидации чрезвычайных ситуаций являются комиссии, образованные для
обеспечения согласованности действий федеральных органов исполнительной власти,
органов исполнительной власти Республики Ингушетия, органов местного
самоуправления и организаций в области защиты населения и территорий от
чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности. 3. Постоянно действующими органами
управления территориальной подсистемы единой государственной системы
предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций являются органы, специально
уполномоченные на решение задач в области защиты населения и территорий от
чрезвычайных ситуаций на соответствующем уровне единой государственной системы
предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций. 4. Органами
повседневного управления территориальной подсистемы единой государственной
системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций являются организации
(подразделения), создаваемые федеральными органами исполнительной власти,
органами исполнительной власти Республики Ингушетия, органами местного
самоуправления и организациями для обеспечения их деятельности в области защиты
населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, управления силами и
средствами, предназначенными и выделяемыми (привлекаемыми) для предупреждения и
ликвидации чрезвычайных ситуаций, осуществления обмена информацией и
оповещения населения о чрезвычайных ситуациях. 5. Обеспечение
координации деятельности органов повседневного управления территориальной
подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации
чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны (в том числе управления силами и
средствами единой государственной системы предупреждения и ликвидации
чрезвычайных ситуаций, силами и средствами гражданской обороны), организации
информационного взаимодействия федеральных органов исполнительной власти,
органов исполнительной власти Республики Ингушетия, органов местного
самоуправления и организаций при решении задач в области защиты
населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны, а также
при осуществлении мер информационной поддержки принятия решений в области
защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны
осуществляют: 1) на федеральном уровне - орган
повседневного управления (Национальный центр управления в кризисных ситуациях),
находящийся в ведении федерального органа исполнительной власти,
уполномоченного на решение задач в области защиты населения и территорий от
чрезвычайных ситуаций, в порядке, установленном Правительством Российской
Федерации; 2) на
межрегиональном и региональном уровнях - органы повседневного управления
(центры управления в кризисных ситуациях), находящиеся в ведении федерального
органа исполнительной власти, уполномоченного на решение задач в области защиты
населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, в порядке, установленном
федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на решение задач в
области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций. 6. Органы управления и силы
территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и
ликвидации чрезвычайных ситуаций функционируют в режиме: 1) повседневной деятельности - при
отсутствии угрозы возникновения чрезвычайной ситуации; 2) повышенной готовности - при угрозе
возникновения чрезвычайной ситуации; 3) чрезвычайной ситуации - при
возникновении и ликвидации чрезвычайной ситуации. 7. Порядок
деятельности органов управления и сил территориальной подсистемы единой
государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и
основные мероприятия, проводимые указанными органами и силами в режиме
повседневной деятельности, повышенной готовности или чрезвычайной ситуации,
устанавливаются Правительством Российской Федерации. 8. При введении режима
чрезвычайной ситуации в зависимости от последствий чрезвычайной ситуации,
привлекаемых для предупреждения и ликвидации чрезвычайной ситуации сил и
средств территориальной подсистемы единой государственной системы
предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, классификации чрезвычайных
ситуаций и характера развития чрезвычайной ситуации, а также от других
факторов, влияющих на безопасность жизнедеятельности населения и требующих
принятия дополнительных мер по защите населения и территорий от
чрезвычайной ситуации, устанавливается один из следующих уровней реагирования: 1) объектовый уровень реагирования -
решением руководителя организации при ликвидации чрезвычайной ситуации силами и
средствами организации, оказавшейся в зоне чрезвычайной ситуации, если зона
чрезвычайной ситуации находится в пределах территории данной организации; 2) местный уровень реагирования: решением главы поселения при ликвидации
чрезвычайной ситуации силами и средствами организаций и органов местного
самоуправления, оказавшихся в зоне чрезвычайной ситуации, которая затрагивает
территорию одного поселения; решением главы муниципального района при
ликвидации чрезвычайной ситуации силами и средствами организаций и органов
местного самоуправления, оказавшихся в зоне чрезвычайной ситуации, которая
затрагивает межселенную территорию, либо территории двух и более поселений,
либо территории поселений и межселенную территорию, если зона чрезвычайной
ситуации находится в пределах территории одного муниципального района; решением главы городского округа при ликвидации
чрезвычайной ситуации силами и средствами организаций и органов местного
самоуправления, оказавшихся в зоне чрезвычайной ситуации, если зона
чрезвычайной ситуации находится в пределах территории городского округа; 3) региональный
(межмуниципальный) уровень реагирования - решением Главы Республики Ингушетия
при ликвидации чрезвычайной ситуации силами и средствами организаций, органов
местного самоуправления и органов исполнительной власти Республики Ингушетия,
оказавшихся в зоне чрезвычайной ситуации, которая затрагивает территории двух и
более муниципальных районов либо территории муниципального района и городского
округа, если зона чрезвычайной ситуации находится в пределах территории
Республики Ингушетия. 9. При введении режима
повышенной готовности или чрезвычайной ситуации, а также при установлении
уровня реагирования для соответствующих органов управления и сил
территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и
ликвидации чрезвычайных ситуаций орган государственной власти или должностное
лицо, установленные частью 8 настоящей статьи, может определять руководителя
ликвидации чрезвычайной ситуации, который несет ответственность за проведение
этих работ в соответствии с законодательством Российской Федерации и
законодательством Республики Ингушетия, и принимать дополнительные меры по
защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций: 1) ограничивать доступ людей и
транспортных средств на территорию, на которой существует угроза возникновения
чрезвычайной ситуации, а также в зону чрезвычайной ситуации; 2) определять порядок разбронирования
резервов материальных ресурсов, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации, за
исключением государственного материального резерва; 3) определять порядок использования
транспортных средств, средств связи и оповещения, а
также иного имущества органов государственной власти, органов местного
самоуправления и организаций; 4) приостанавливать деятельность
организации, оказавшейся в зоне чрезвычайной ситуации, если существует угроза
безопасности жизнедеятельности работников данной организации и иных граждан,
находящихся на ее территории; 5) осуществлять
меры, обусловленные развитием чрезвычайной ситуации, не ограничивающие прав и
свобод человека и гражданина и направленные на защиту населения и территорий от
чрезвычайной ситуации, создание необходимых условий для предупреждения и
ликвидации чрезвычайной ситуации и минимизации ее негативного воздействия. 10. Руководитель
ликвидации чрезвычайной ситуации осуществляет руководство ликвидацией чрезвычайной
ситуации силами и средствами органов исполнительной власти Республики
Ингушетия, органов местного самоуправления, организаций, на территориях которых
сложилась чрезвычайная ситуация, а также привлеченными силами и средствами
федеральных органов исполнительной власти, в полномочия которых входит решение
задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.»; 3) в статье 5: а) в части 1 слова «руководителями работ
по ликвидации чрезвычайных ситуаций» заменить словами «руководителями ликвидации
чрезвычайных ситуаций»; б) в части 2 слова «руководителей
работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций» заменить словами «руководителей
ликвидации чрезвычайных ситуаций»; 4) в статье 7: а) в абзаце втором части 1 после слов
«от чрезвычайных ситуаций» дополнить словами «, в том числе по обеспечению
безопасности людей на водных объектах,»; б) часть 2 после слов «чрезвычайных
ситуаций» дополнить словами «, в том числе по обеспечению безопасности людей на
водных объектах,»; 5) в статье 8: а) часть 2 дополнить пунктом 9
следующего содержания: «9) устанавливает порядок организации и
обеспечивает осуществление регионального государственного надзора в области
защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций регионального,
межмуниципального и муниципального характера с учетом порядка осуществления
государственного надзора в области защиты населения и территорий от
чрезвычайных ситуаций, установленного Правительством Российской Федерации.»; б) пункт 8 части 2.1. признать
утратившим силу; в) пункт 2 части 3 изложить в следующей редакции: «2) осуществляют подготовку и содержание
в готовности необходимых сил и средств для защиты населения и территорий от
чрезвычайных ситуаций, а также подготовку населения в области защиты от
чрезвычайных ситуаций;»; 6) в статье 10: а) в пункте 3 части 1 слова «обучение
работников организаций способам защиты и действиям в чрезвычайных ситуациях»
заменить словами «подготовку работников организаций в области защиты от
чрезвычайных ситуаций»; б) в части 3 слова «руководитель работ
по ликвидации чрезвычайной ситуации» заменить словами «руководитель
чрезвычайных ситуаций»; 7) статью 11 после слов «от
чрезвычайных ситуаций» дополнить словами «, в том числе обеспечения
безопасности людей на водных объектах,»; 8) в статье 14: а) в абзаце втором части 1 слова
«образовательных организациях» заменить словами «организациях, осуществляющих
образовательную деятельность»; б) часть 3 изложить в следующей
редакции: «3. Руководители и другие работники
органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций
проходят подготовку к действиям в чрезвычайных ситуациях в организациях,
осуществляющих образовательную деятельность по основным профессиональным
образовательным программам.»; 9) статью 15 после слов «от
чрезвычайных ситуаций» дополнить словами «, в том числе обеспечения
безопасности людей на водных объектах,». Статья 3 (Утратила силу - Закон Республики
Ингушетия от 19.12.2016 N 54-рз) Статья 4 Настоящий Закон вступает в силу со дня
его официального опубликования. Глава Республики Ингушетия Ю.Б.
Евкуров г.
Магас «2»
июля 2016 года N
31-РЗ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|