Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Дагестан от 18.05.2006 № 79ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН О мерах по реализации Федерального закона "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" В целях реализации Федерального закона "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" Правительство Республики Дагестан п о с т а н о в л я е т: 1. Определить: адрес официального сайта Республики Дагестан в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Республики Дагестан (далее – официальный сайт) – www.dagtorgi.ru; Министерство экономики Республики Дагестан: уполномоченным органом исполнительной власти Республики Дагестан, осуществляющим контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Республики Дагестан; уполномоченным органом исполнительной власти Республики Дагестан на ведение официального сайта; уполномоченным органом исполнительной власти Республики Дагестан на ведение реестра государственных контрактов, заключенных от имени Республики Дагестан по итогам размещения заказов (далее – реестр государственных контрактов Республики Дагестан). 2. Утвердить прилагаемые: Порядок пользования официальным сайтом Республики Дагестан в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Республики Дагестан и требования к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования официальным сайтом; Порядок ведения реестра государственных контрактов, заключенных от имени Республики Дагестан по итогам размещения заказов и требования к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования официальным сайтом, на которых размещается указанный реестр; Порядок оценки заявок на участие в конкурсе при размещении заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Республики Дагестан. 3. Установить, что действие порядков, определенных пунктом 2 настоящего постановления, осуществляется до установления соответствующих порядков Правительством Российской Федерации. 4. Установить, что: получатели бюджетных средств для осуществления функций государственного заказчика должны быть уполномочены распорядителями бюджетных средств; прямые получатели средств республиканского бюджета Республики Дагестан вправе выступать в качестве государственных заказчиков на весь объем средств, предусмотренных им в республиканском бюджете Республики Дагестан. 5. Министерствам, ведомствам Республики Дагестан – государственным заказчикам после утверждения республиканского бюджета Республики Дагестан на очередной финансовый год разрабатывать планыграфики проведения конкурсов, аукционов на закупку товаров, работ и услуг и размещать их на официальном сайте. 6. Министерству финансов Республики Дагестан: при формировании республиканского бюджета Республики Дагестан на очередной финансовый год предусматривать средства на возмещение затрат, связанных с информационным обеспечением размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Республики Дагестан в официальном печатном органе и на официальном сайте Республики Дагестан; при формировании лимитов финансирования расходов на обеспечение поставок товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Республики Дагестан по главным распорядителям и получателям бюджетных средств формировать на основе государственных контрактов, включенных в реестр государственных контрактов Республики Дагестан. 7. Рекомендовать органам местного самоуправления в месячный срок разместить на официальном сайте Республики Дагестан адреса официальных сайтов муниципальных образований. 8. Внести изменение в Положение о порядке формирования перечня строек и объектов для республиканских государственных нужд и их финансирования за счет средств федерального и республиканского РД бюджетов, утвержденное постановлением Правительства Республики Дагестан от 27 апреля 2002 г. N 80 (Собрание законодательства Республики Дагестан, 2002, N 4, ст. 307; 2004, N 4, ст. 377), изложив пункт 17 в следующей редакции: "17. Разработка конкурсной документации и проведение конкурсов осуществляются в соответствии с Федеральным законом "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".". 9. Признать утратившими силу: постановление Правительства Республики Дагестан от 9 марта 2004 г. N 70 "О едином государственном заказчике" (Собрание законодательства Республики Дагестан, 2004, N 3, ст. 289); постановление Правительства Республики Дагестан от 17 марта 2004 г. N 82 "О Комиссии Правительства Республики Дагестан по осуществлению контроля за проведением конкурсов (торгов) на размещение заказов на поставки товаров (работ, услуг) для государственных нужд Республики Дагестан" (Собрание законодательства Республики Дагестан, 2004, N 3, ст. 297; 2005, N 3, ст. 200); постановление Правительства Республики Дагестан от 13 апреля 2004 г. N 109 "О внесении дополнений в постановление Правительства РД от 12 марта 2003 года N 66 "Вопросы Департамента Правительства РД по закупкам и поставкам товаров (работ, услуг) для государственных нужд" (Собрание законодательства Республики Дагестан, 2004, N 4, ст. 374); постановление Правительства Республики Дагестан от 14 сентября 2004 г. N 221 "О мерах по реализации Закона Республики Дагестан "О закупках и поставках товаров, выполнении работ, оказании услуг для государственных нужд Республики Дагестан" (Собрание законодательства Республики Дагестан, 2004, N 9, ст. 788); постановление Правительства Республики Дагестан от 30 марта 2005 г. N 52 "О внесении изменений в постановление Правительства Республики Дагестан от 17 марта 2004 г. N 82" (Собрание законодательства Республики Дагестан, 2005, N 3, ст. 200). 10. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Министерство экономики Республики Дагестан. Председатель Правительства Республики Дагестан Ш. ЗАЙНАЛОВ Махачкала 18 мая 2006 г. N 79 УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Республики Дагестан от 18 мая 2006 г. N 79 П О Р Я Д О К ведения реестра государственных контрактов, заключенных от имени Республики Дагестан по итогам размещения заказов и требования к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования официальным сайтом, на которых размещается указанный реестр Порядок ведения реестра государственных контрактов, заключенных от имени Республики Дагестан по итогам размещения заказов 1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 65 Федерального закона "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее – Федеральный закон) и определяет правила формирования и ведения реестра государственных контрактов, заключенных государственными заказчиками от имени Республики Дагестан по итогам размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Республики Дагестан (далее – размещение заказов), уполномоченным органом исполнительной власти Республики Дагестан на ведение реестра государственных контрактов, заключенных от имени Республики Дагестан по итогам размещения заказов (далее – реестр государственных контрактов Республики Дагестан). 2. Учету и включению в реестр государственных контрактов, Республики Дагестан подлежат контракты, заключенные государственными заказчиками за счет средств республиканского бюджета Республики Дагестан по итогам размещения заказов, в том числе контракты по итогам размещения заказов уполномоченными государственными заказчиками–получателями бюджетных средств. 3. В реестре государственных контрактов Республики Дагестан должны содержаться следующие сведения: 1) наименование заказчика; 2) источник финансирования; 3) способ размещения заказа; 4) дата проведения аукциона, подведения итогов конкурса или итогов проведения запроса котировок и реквизиты документа, подтверждающего основание заключения контракта; 5) дата заключения контракта; 6) предмет, цена контракта и срок его исполнения; 7) наименование, место нахождения (для юридических лиц), фамилия, имя, отчество, место жительства, индивидуальный налоговый номер (для физических лиц) поставщика (исполнителя, подрядчика); 8) сведения об исполнении контракта. 4. Ведение ведомственных реестров государственных контрактов Республики Дагестан осуществляется ответственным лицом, назначаемым государственным заказчиком – главным распорядителем или прямым получателем средств республиканского бюджета Республики Дагестан. 5. Реестр государственных контрактов Республики Дагестан размещается на официальном сайте Республики Дагестан в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Республики Дагестан (на едином сервере) в разделе "Реестр государственных контрактов" в формате и форме, установленных соответствующими программными требованиями данного сайта. 6. Государственные заказчики в соответствии с пунктом 3 статьи 18 Федерального закона в течение трех дней со дня заключения государственного контракта обязаны направлять сведения, указанные в пункте 3 настоящего Положения, в уполномоченный орган исполнительной власти Республики Дагестан на ведение реестра государственных контрактов Республики Дагестан электронной почтой или на магнитном носителе в форме и формате согласно пункту 5 настоящего Порядка. 7. Государственные заказчики ежеквартально (по нарастающему итогу) до 20 числа месяца, следующего за отчетным, представляют в уполномоченный орган исполнительной власти Республики Дагестан на ведение реестра государственных контрактов Республики Дагестан сведения об исполнении контрактов в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка. 8. Внесение сведений в реестр государственных контрактов Республики Дагестан осуществляется уполномоченным органом исполнительной власти Республики Дагестан на ведение реестра государственных контрактов Республики Дагестан в течение трех дней со дня их представления государственными заказчиками. 9. Уполномоченным органом исполнительной власти Республики Дагестан на ведение реестра государственных контрактов Республики Дагестан включаются и регистрируются сведения, представленные государственными заказчиками и в случаях осуществления закупки на сумму, не превышающую установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке, после подтверждения размещения заказов в соответствии с требованиями Федерального закона. 10. Сведения, содержащиеся в реестре государственных контрактов Республики Дагестан, хранятся в течение пяти лет с момента внесения данных об исполнении государственных контрактов Республики Дагестан. Исключенные из реестра государственных контрактов Республики Дагестан сведения по истечении указанного срока хранятся в архиве на электронном и бумажном носителях. Требования к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования официальным сайтом, на которых размещается реестр государственных контрактов 11. В целях реализации Федерального закона система, обеспечивающая размещение сведений о заключенных государственных контрактах Республики Дагестан, должна отвечать требованиям к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения ведения реестра государственных контрактов Республики Дагестан. 12. Система должна: в полной мере способствовать реализации прав государственных заказчиков осуществлять размещение сведений, включаемых в реестры государственных контрактов; обеспечивать процедуру передачи всей информации в электронной форме на официальный сайт Российской Федерации в сети Интернет; обеспечивать возможность свободного доступа к информации, содержащейся в реестре государственных контрактов без взимания платы. 13. Программные средства системы должны: представлять собой совокупность программ, реализующих функциональные требования к системе, обеспечение бесперебойного функционирования системы, хранение, обработку и выдачу информации; обеспечивать: корректную работу системы в режиме непрерывной эксплуатации; многопотоковую обработку информации в реальном времени; защиту от несанкционированного взлома, проникновения; защиту от фальсификации размещаемой информации; сохранность и восстановление всей информации, обеспечение резервного копирования данных на отдельном электронном носителе информации; удобный поисковый интерфейс требуемой информации; автоматическое отслеживание сроков внесения информации о заключенных государственных контрактах. 14. Лингвистические средства системы должны обеспечивать унификацию информации на базе единых классификаторов, стандартизацию способов ее кодирования, представления и интегрирования, форм и методов использования. 15. Правовыми средствами регулирования отношений в данной сфере являются Гражданский кодекс Российской Федерации, Бюджетный кодекс Российской Федерации, Федеральный закон "Об информации, информатизации и защите информации", Федеральный закон "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", распоряжение Правительства Российской Федерации от 13 января 2004 г. N 33-р. 16. Организационными средствами регулирования отношений в данной сфере являются комплекс технических средств и нормативные правовые документы по реализации Федерального закона. УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Республики Дагестан от 18 мая 2006 г. N 79 П О Р Я Д О К пользования официальным сайтом Республики Дагестан в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Республики Дагестан и требования к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования официальным сайтом Порядок пользования официальным сайтом Республики Дагестан в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Республики Дагестан 1. Настоящий Порядок разработан во исполнение Федерального закона "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее – Федеральный закон) и определяет порядок пользования государственными заказчиками, специализированными организациями, участниками торгов официальным сайтом Республики Дагестан в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Республики Дагестан (далее – официальный сайт) с учетом требований к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования официальным сайтом, а также информационного наполнения официального сайта. 2. Официальный сайт – это информационный Web-сервер органов исполнительной власти Республики Дагестан по размещению информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Республики Дагестан (далее – размещение заказов) и источник информации в сети Интернет. Сервер включен в единое адресное пространство Интернет в качестве общедоступного Web-сервера с названием www.dagtorgi.ru. 3. Официальный сайт предназначен для: информационного обеспечения размещения заказов посредством предоставления в установленном порядке пользователям сети Интернет равного бесплатного и неограниченного доступа к информации, размещаемой на сервере; обеспечения доступа для ознакомления юридических и физических лиц с информационными ресурсами, размещаемыми на сервере. 4. На официальном сайте размещаются следующие информационные ресурсы: информационное обеспечение размещения заказов; реестр государственных контрактов, заключенных от имени Республики Дагестан по итогам размещения заказов (далее – реестр государственных контрактов Республики Дагестан); реестр муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов; реестр недобросовестных поставщиков; обеспечение размещения заказов на открытых аукционах в электронной форме, запросом котировок, в том числе в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера; реестр адресов официальных сайтов муниципальных образований; планы-графики проведения торгов; перечень государственных заказчиков, в том числе получателей бюджетных средств, уполномоченных соответствующими министер-ствами и ведомствами Республики Дагестан. 5. Пользователями официального сайта являются государственные и муниципальные заказчики, специализированные организации, а также участники размещения заказов – лица, претендующие на заключение государственного или муниципального контракта. 6. Для размещения информационных ресурсов в соответствии с пунктом 4 настоящего Порядка государственные заказчики, специализированные организации получают у уполномоченного органа исполнительной власти Республики Дагестан на ведение официального сайта Республики Дагестан и на ведение реестра государственных контрактов Республики Дагестан пароль доступа к официальному сайту. В случае необходимости размещения заявок в форме электронного документа на участие в открытом конкурсе, открытом аукционе, аукционе в электронной форме, в запросе котировок участникам размещения заказов также необходимо получить пароль доступа к официальному сайту у уполномоченного органа исполнительной власти Республики Дагестан на ведение официального сайта Республики Дагестан и ведение реестра государственных контрактов Республики Дагестан. 7. Информационное наполнение официального сайта осуществ-ляется государственными заказчиками, специализированными организациями самостоятельно на основе программного обеспечения в сроки, установленные Федеральным законом. 8. Пользователи официального сайта, в случае отсутствия электронной почты, в сроки, установленные Федеральным законом, представляют информацию уполномоченному органу исполнительной власти Республики Дагестан на ведение официального сайта Республики Дагестан и ведение реестра государственных контрактов Республики Дагестан на дискете (формат 3.5) в формате, установленном этим уполномоченным органом. 9. Функционирование официального сайта осуществляется в соответствии с правилами работы и эксплуатации сервера, размещаемыми на официальном сайте. 10. Общую координацию работ по ведению официального сайта и методологическую помощь в организации ведения сервера осуществляет уполномоченный орган исполнительной власти Республики Дагестан на ведение официального сайта Республики Дагестан и ведение реестра государственных контрактов Республики Дагестан. 11. При использовании и перепечатке информации из разделов официального сайта обязательным требованием является ссылка на адрес официального сайта. 12. Информационные ресурсы, размещаемые на официальном сайте, хранятся 3 года со дня их размещения. Требования к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования официальным сайтом 13. В целях реализации Федерального закона все системы, обеспечивающие размещение информации и размещение заказов для государственных и муниципальных нужд, должны отвечать требованиям к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования официальным сайтом, а также системам, обеспечивающим проведение открытых аукционов в электронной форме. 14. Система должна: в полной мере способствовать реализации прав государственных и муниципальных заказчиков, специализированных организаций осуществлять размещение заказов для государственных и муниципальных нужд в пределах возложенных полномочий; в полной мере способствовать реализации прав поставщиков продукции, услуг и исполнителей работ для государственных и муниципальных нужд (далее – поставщики) на доступ и пользование информационными ресурсами, расположенными на официальном сайте; обеспечивать юридически значимый электронный документо-оборот по взаимодействию государственных заказчиков с поставщиками через сеть Интернет; обеспечивать процедуру передачи всей информации в электронной форме на официальный сайт Российской Федерации в сети Интернет; обеспечивать процедуру проверки на наличие сведений об участнике размещения заказов в реестре недобросовестных поставщиков; обеспечивать прием и учет информационных ресурсов в реальном времени; иметь возможность проверки легитимности электронной цифровой подписи поставщика и отклонения заявок, не подписанных электронной цифровой подписью или подписанных недействующей электронной цифровой подписью; обеспечивать возможность свободного доступа к информации пользователей официального сайта без взимания платы и получения соответствующей информации; обеспечивать участнику размещения заказов возможность получать справочную информацию об эксплуатации и правилах работы в системе. 15. Программные средства системы должны: представлять собой совокупность программ, реализующих функциональные требования к системе, обеспечение бесперебойного функционирования системы, хранение, обработку и выдачу информации; обеспечивать корректную работу системы в режиме непрерывной эксплуатации; обеспечивать многопотоковую обработку информации в реальном времени; обеспечивать конфиденциальность информации, не предназначенной для публикации в соответствии с Федеральным законом, защиту от несанкционированного доступа к системе, сбоеустойчивость системы. 16. Лингвистические средства системы должны обеспечивать унификацию информации на базе единых классификаторов, стандартизацию способов ее кодирования, представления и интегрирования, форм и методов использования. 17. Правовыми средствами регулирования отношений в сфере размещения заказов являются Федеральный закон "Об информации, информатизации и защите информации", Федеральный закон "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", распоряжение Правительства Российской Федерации от 13 января 2004 г. N 33-р. 18. Организационными средствами регулиравония отношений в сфере размещения заказов являются комплекс технических средств и нормативные правовые документы по реализации Федерального закона. УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Республики Дагестан от 18 мая 2006 г. N 79 П О Р Я Д О К оценки заявок на участие в конкурсе при размещении заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Республики Дагестан 1. Порядок оценки заявок на участие в конкурсе при размещении заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Республики Дагестан (далее - размещение заказа) предназначен для использования его государственными заказчиками при оценке и сопоставлении заявок на участие в конкурсе и позволяет на основе индивидуальной и интегральной оценки ценовых и неценовых критериев заявок на участие в конкурсе выбрать победителя. 2. Оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе, поданных участниками размещения заказа, признанными участниками конкурса, осуществляются конкурсной комиссией в течение 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе. 3. Оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе осуществляются конкурсной комиссией в целях выявления лучших условий исполнения государственного контракта в соответствии с критериями и в порядке, указанными в извещении о проведении конкурса и конкурсной документации для открытого конкурса, в приглашении принять участие и конкурсной документации для закрытого конкурса. 4. Для учреждений уголовно-исправительной системы и (или) организаций инвалидов при оценке и сопоставлении заявок на участие в конкурсе конкурсной комиссией учитываются преимущества, указанные в извещении о проведении открытого конкурса, приглашении принять участие в закрытом конкурсе, в пользу заявок на участие в конкурсе таких участников размещения заказа. 5. Для выявления победителя конкурса могут быть применены следующие критерии оценки заявок на участие в конкурсе: функциональные характеристики (потребительские свойства) или качественные характеристики товара, качество работ, услуг; расходы на эксплуатацию товара; расходы на техническое обслуживание товара; сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг; срок предоставления гарантии качества товара, работ, услуг; объем предоставления гарантий качества товара, работ, услуг; цена контракта; другие критерии в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов. 6. При оценке заявок на участие в конкурсе на выполнение научно-исследовательских, опытно-конструкторских или технологических работ для определения лучших условий исполнения контрактов конкурсная комиссия вправе учитывать также такой критерий оценки, как квалификация участников конкурса, если такой критерий был предусмотрен извещением о проведении открытого конкурса и конкурсной документацией, приглашением принять участие и конкурсной документацией при проведении закрытого конкурса. 7. К этапу оценки допускаются заявки на участие в конкурсе, поданные участниками размещения заказа, признанными участниками конкурса по результатам рассмотрения конкурсной комиссией в соответствии с положениями статей 12 и 27 Федерального закона: поданные участниками, отвечающими требованиям статьи 11 Федерального закона, соответствующие минимальным требованиям конкурсной документации в отношении поставки товаров, выполнения работ и оказания услуг. 8. Определение критериев оценки заявок на участие в конкурсе для каждого конкурса, их весовых значений и методов оценки осуществляется на основании настоящего Порядка с учетом особенностей предмета контракта. Определение критериев, их весовых значений и методов оценки заявок на участие в конкурсе производится государственным заказчиком при разработке технических спецификаций и технических заданий и утверждается в составе конкурсной документации. 9. Заявки на участие в конкурсе организаций, предлагающих товары, работы, услуги либо условия их поставки, выполнения или оказания, не отвечающие минимальным требованиям конкурсной документации, к этапу оценки не допускаются. В случае выявления недостоверности сведений, представленных в заявке на участие в конкурсе, о качестве поставляемых товаров, выполнении работ, оказании услуг, или иных сведений, на основании которых участник размещения заказа был допущен к участию в конкурсе, его заявка на участие в конкурсе может быть отклонена на этапе оценки. 10. Не допускается использование иных, кроме предусмотренных пунктами 6 и 7 настоящего Порядка, критериев оценки заявок на участие в конкурсе и не указанных в конкурсной документации. 11. Конкурсной комиссией рассматриваются все заявки, признанные участниками конкурса в соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в конкурсе. В ходе оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе заявкам присваивается порядковый номер по мере уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения контракта (осуществляется ранжирование заявок). Заявке, предложившей лучшие условия исполнения контракта, присваивается первый номер. 12. Победителем конкурса признается участник конкурса, который предложил лучшие условия исполнения контракта и заявке на участие в конкурсе которого присвоен первый номер. 13. В случае, если в конкурсе участвуют учреждения уголовно- исправительной системы или организации инвалидов, при оценке и сопоставлении заявок на участие в конкурсе конкурсной комиссией от цены предложения участника конкурса, которому предусматриваются преимущества, отнимается размер льготы, определенной и указанной в извещении (приглашении). Если цена предложения учреждения уголовно-исправительной системы или организации инвалидов будет ниже цены предложения участника конкурса, предложившего лучшие условия исполнения контракта, то победителем признается учреждение уголовно-исправительной системы или организация инвалидов. При этом контракт заключается по цене предложения учреждения уголовно-исправительной системы или организации инвалидов. 14. Цена государственного контракта ни в каком случае не должна превышать начальную цену, указанную заказчиком в извещении (приглашении). 15. По результатам оценки и сопоставления заявок составляется протокол, в котором указываются сведения: о месте, дате, времени проведения оценки и сопоставления таких заявок; об участниках конкурса, заявки на участие в конкурсе которых были рассмотрены; об условиях исполнения контракта, предложенных в таких заявках; о критериях оценки таких заявок; о принятом на основании результатов оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе решении о присвоении заявкам на участие в конкурсе порядковых номеров; наименования (для юридических лиц), фамилии, имена, отчества (для физических лиц) и почтовые адреса участников конкурса, заявкам на участие в конкурсе которых присвоен первый и второй номера. Протокол составляется в двух экземплярах и подписывается всеми присутствующими членами конкурсной комиссии и заказчиком, уполномоченным органом исполнительной власти Республики Дагестан на ведение реестра государственных контрактов, заключенных от имени Республики Дагестан по итогам размещения заказов, один из которых хранится у заказчика, а второй вместе с проектом государственного контракта передается победителю конкурса. 16. Особенности применения конкретных критериев оценки заявок на участие в конкурсе при размещении заказа утверждаются уполномоченным органом исполнительной власти Республики Дагестан, осуществляющим контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Республики Дагестан, в соответствии с настоящим Порядком и являются обязательными для всех государственных заказчиков. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|