Расширенный поиск

Постановление Правительства Республики Дагестан от 27.04.2002 № 80

 



                     ПОСТАНОВЛЕНИЕ  ПРАВИТЕЛЬСТВА


                         РЕСПУБЛИКИ  ДАГЕСТАН

    (В редакции Постановлений Правительства Республики Дагестан
          от 19.04.2004 г. N 115; от 18.05.2006 г. N 79)


       Об утверждении Положения о порядке формирования перечня
      строек и объектов для республиканских государственных нужд
          и их финансирования за счет средств федерального и
                     республиканского РД бюджетов

     В целях упорядочения  механизма  формирования  перечня  строек  и
объектов  для республиканских государственных нужд и их финансирования
за  счет  средств  федерального   и   республиканского   РД   бюджетов
Правительство Республики Дагестан п о с т а н о в л я е т:
     Утвердить прилагаемое Положение о  порядке  формирования  перечня
строек  и  объектов  для  республиканских  государственных  нужд  и их
финансирования за счет  средств  федерального  и  республиканского  РД
бюджетов.


     Председатель
     Правительства Республики Дагестан          X. ШИХСАИДОВ

     Махачкала
     27 апреля 2002 г.
     N 80
                                          УТВЕРЖДЕНО
                                          постановлением Правительства
                                          Республики Дагестан
                                          от 27 апреля 2002 г.
                                          N 80

                          П О Л О Ж Е Н И Е

         о порядке формирования перечня строек и объектов для
       республиканских государственных нужд и их финансирования
     за счет средств федерального и республиканского РД бюджетов

     1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования перечня
строек и объектов (нового  строительства,  расширения,  реконструкции,
технического перевооружения) для республиканских государственных нужд,
финансирование  которых   осуществляется   за   счет   федеральных   и
республиканских  государственных  капитальных вложений (за исключением
бюджетных кредитов),  предусмотренных  на  реализацию  республиканской
инвестиционной программы на соответствующий год.
     2. Перечень    строек    и    объектов    для     республиканских
государ-ственных нужд,  финансируемых за счет бюджетных средств (далее
именуется перечень) формируется Минэкономики РД ежегодно  с  указанием
государственного заказчика.
     3. Формирование  перечня  осуществляется  в  процессе  подготовки
проекта    республиканской    инвестиционной   программы   исходя   из
предусмотренных  объемов  государственных  капитальных   вложений   на
соответствующий год.
     4. В настоящем Положении под государственными заказчиками  строек
и объектов, включенных в перечень, понимаются министерства и ведомства
РД, а также администрации районов и городов.
     5. Заказчиками-застройщиками  строек  и  объектов,  включенных  в
перечень, являются:
     а) бюджетные  учреждения  и  организации,  в  том  числе дирекции
строящихся объектов;
     б) организации, находящиеся в ведении государственного заказчика;
     в) негосударственные   коммерческие    организации,    получающие
государственные   капитальные   вложения   по   стройкам  и  объектам,
включенным  в  перечень,  на  условиях  приобретения  в  собственность
Республики   Дагестан   акций  (долей)  этих  организаций  стоимостью,
эквивалентной размеру бюджетных инвестиций;
     г)  организации,  уполномоченные  Правительством РД на выполнение
     функций                                    заказчика-застройщика.
     6. Государственные  заказчики  могут  в  установленном порядке на
договорной  основе  передавать  заказчикам-застройщикам  часть   своих
функций.
     7. Формирование и утверждение перечня осуществляется в  следующем
порядке:
     Минэкономики РД    при    формировании    прогноза     социально-
экономического  развития РД и республиканского бюджета РД на очередной
год,  представляет в Минэкономразвития РФ и Минфин РД бюджетные заявки
в установленном порядке.
     Минэкономики РД  на  основе   проектировок   предельных   объемов
бюджетного   финансирования   государственных   капитальных  вложений,
определенных в федеральном и республиканском РД бюджетах на  очередной
финансовый   год  осуществляет  их  распределение  по  государственным
заказчикам и доводит до государственных заказчиков  установленные  для
них предварительные объемы государственных капитальных вложений.
     Государственные заказчики  на  основе   предварительных   объемов
государственных  капитальных вложений представляют в Минэкономики РД в
устанавливаемые им сроки и порядке предложения о включении в  перечень
строек   и   объектов  с  указанием  объемов  и  сроков  осуществления
капитальных вложений (по форме титульного  списка)  и  соответствующую
обосновывающую документацию.
     8. Включение в перечень строек и объектов,  в  отношении  которых
разработка и утверждение градостроительной,  предпроектной и проектной
документации предусмотрены законодательством Российской Федерации, при
отсутствии утвержденной в установленном порядке указанной документации
и положительного заключения Управления государственной экспертизы  при
Минстрое РД не допускается.    (В редакции Постановления Правительства
Республики Дагестан от 19.04.2004 г. N 115)
     9. Минэкономики РД с участием  Минстроя РД на основе предложений,
представленных  государственными  заказчиками,  принимает   решение  о
включении  строек и объектов  в  перечень.  При  этом  в  приоритетном
порядке в перечень включаются:    (В       редакции      Постановления
Правительства Республики Дагестан от 19.04.2004 г. N 115)
     а) не завершенные строительством объекты,  подлежащие  завершению
строительством в планируемом году;
     б) стройки и объекты, по которым принятые в пределах утвержденных
лимитов  бюджетных  обязательств  остались  неисполненными  по причине
недостаточности фактически выделенных средств;
     в) стройки  и  объекты,  для  которых  государственным заказчиком
обеспечивается    привлечение    иных    дополнительных     источников
финансирования.
     10. Одновременно с внесением предложений  о  включении  строек  и
объектов  в перечень представляются сведения по переходящим стройкам и
объектам,  а также объемам кредиторской задолженности  государственных
заказчиков  по государственным капитальным вложениям за выполненные но
не оплаченные работы и услуги,  в том числе,  образовавшейся  за  счет
удорожания строительства вследствие инфляции.
     11. Включение в  перечень  вновь  начинаемых  строек  и  объектов
осуществляется после удовлетворения потребности в финансовых средствах
для переходящих строек и объектов.
     12. Минэкономики РД с участием Минстроя РД по делам строительства
и архитектуры и государственных  заказчиков в процессе принятия закона
Республики Дагестан о республиканском бюджете на соответствующий год и
на   основании   полученных  от  Минэкономразвития  РФ  и  Минфина  РД
предельных объемов финансирования государственных капитальных вложений
уточняет перечень строек и объектов, сформированный по предварительным
объемам государственных капитальных вложений.    (В           редакции
Постановления         Правительства         Республики        Дагестан
от 19.04.2004 г. N 115)
     13. Минэкономики  РД  в  месячный  срок  после  уточнения объемов
государственных   капитальных   вложений   представляет   перечень   в
Правительство РД.
     14. Перечень  строек  и  объектов  в  части,   финансируемой   из
федерального     бюджета     Правительством    РД    направляется    в
Минэкономразвития РФ.
     15. Согласованный с федеральными органами исполнительной власти и
уточненный  в  соответствии  с  утвержденными  объемами  окончательный
перечень   представляется   в   Правительство   РД   на   утверждение.
Утвержденный Правительством РД перечень доводится до  всех  участников
инвестиционного процесса и до УФК РФ по РД.
     16. Перечень,  утвержденный  Правительством  РД,   является   для
государственных   заказчиков   и   заказчиков-застройщиков   по  вновь
начинаемым стройкам и объектам основанием для проведения конкурсов  на
размещение  заказов  на  строительные  работы для государственных нужд
(далее именуются конкурсы) в соответствии с законодательством. Если по
итогам  конкурсов  не  определены подрядные организации,  то указанные
стройки и объекты по предложению Минэкономики РД  подлежат  исключению
из  перечня  Правительством РД с дальнейшим перераспределением средств
республиканского бюджета РД в  рамках  республиканской  инвестиционной
программы.
     17. Разработка конкурсной  документации  и  проведение  конкурсов 
осуществляются  в  соответствии с Федеральным  законом  "О  размещении 
заказов  на  поставки товаров, выполнение  работ,  оказание  услуг для 
государственных и муниципальных нужд".        (В              редакции
Постановлений         Правительства         Республики        Дагестан
от 19.04.2004 г. N 115; от 18.05.2006 г. N 79)
     18. Государственные заказчики,  исходя из заключенных  на  основе
конкурсов  государственных контрактов на выполнение подрядных работ на
стройках и объектах,  включенных в перечень, при снижении стоимости их
строительства  уточняют  объемы  государственных капитальных вложений,
размеры и источники финансирования  на  весь  период  строительства  с
разбивкой  по  годам и представляют уточненные сведения в Минэкономики
РД для  внесения  Министерством  в  перечень  изменений,  связанных  с
перераспределением  высвобождаемых  средств  на другие объекты данного
государственного заказчика, при условии, если объект является пусковым
в данном году.
     Если объект,  по которому в результате торгов  снижена  стоимость
строительства,  является  переходящим  на  последующие годы,  то объем
финансирования по данному объекту на текущий год остается  неизменным,
а на последующие годы определяется с учетом снижения стоимости.
     19. При необходимости  с  учетом  хода  строительства  и  степени
готовности   объектов   Минэкономики  РД  вносит  в  Правительство  РД
предложения о внесении изменений в перечень,  в том  числе  изменений,
указанных в абзаце 1 пункта 17 настоящего Положения.
     20. Открытие   финансирования   по   объектам,    включенным    в
инвестиционные программы, производится Минфином РД и УФК РФ по РД.
     21. Выделение ассигнований  государственным  заказчикам  за  счет
средств  республиканского  бюджета РД осуществляется в соответствии со
сводной  бюджетной  росписью  республиканского  бюджета  РД,  лимитами
бюджетных   обязательств,   объемами   финансирования  государственных
капитальных  вложений  на  соответствующий  год   и   процедурами   по
исполнению расходной части республиканского бюджета РД, установленными
бюджетным законодательством.
     22. Финансирование  строек  и  объектов,  включенных  в перечень,
осуществляется    в    соответствии    с    адресным    распределением
государственных капитальных вложений,  объемами фактически выполненных
работ и с учетом выполнения обязательств  других  инвесторов,  участие
которых  предусматривается  договором  долевого  участия при смешанном
финансировании стройки или объекта.
     Минэкономики РД  на основании заявок государственных заказчиков и
заказчиков-застройщиков  вносит  в  Правительство  РД  предложения  по
финансированию на очередной месяц с соответствующей информацией о ходе
строительства не позднее 8 числа того же месяца.
     Авансовые выплаты   на   проведение  строительно-монтажных  работ
осуществляются в пределах, установленных нормативными правовыми актами
объемов.  Если  в  смете расходов предусматривается приобретение труб,
оборудования,  требующего монтажа  и  других  аналогичных  материалов,
допускается  полное авансирование их оплаты по контрактам (при условии
представления контрактов на поставку оборудования).
     При этом,   допускается   опережающее   финансирование   пусковых
объектов,   а   также   строек    и    объектов,    расположенных    в
ландшафтно-климатических   условиях   с  коротким  сроком  возможности
ведения строительно-монтажных работ.
     В случае  необходимости  финансирование  инвестиционных программ,
осуществляемых   за   счет   средств   федерального   бюджета,   может
производится за счет средств республиканского бюджета РД с последующим
восстановлением  за  счет  поступающих  на  указанные   цели   средств
федерального бюджета.
     Подготовка  предложений  по  финансированию  на  очередной  месяц
осуществляется Минэкономики РД после анализа представляемой УМНС РФ по
РД  информации  об  уплате  налоговых  платежей в бюджеты всех уровней
подрядными    и    субподрядными     организациями,    осуществляющими
строительство. (Дополнен  -  Постановление   Правительства  Республики
Дагестан от 19.04.2004 г. N 115)
     23. УФК РФ по РД,  при получении реестров от Главного  управления
Федерального  казначейства  РФ  о  направлении средств из федерального
бюджета  на   финансирование   строек   и   объектов,   включенных   в
республиканскую инвестиционную программу,  уведомляет в течение одного
календарного дня Правительство РД о поступлении средств.
     Минэкономики РД  по поручению Правительства РД в течение 3-х дней
подготавливает  согласованные  с  заинтересованными  министерствами  и
ведомствами  РД предложения по финансированию объектов из федерального
бюджета.
     Минфин РД  после принятия решения Правительством РД в течение 2-х
календарных дней подготавливает реестр и представляет в УФК РФ по РД.
     УФК РФ  по РД после получения реестра от Минфина РД в течение 2-3
дней извещает заказчиков о поступлении средств федерального бюджета  и
осуществляет    финансирование    после    представления   необходимых
документов.
     24. Финансирование    строек    и    объектов,    включенных    в
республиканскую   инвестиционную   программу,    за    счет    средств
республиканского бюджета РД осуществляется на основании подготовленных
по предложениям государственных заказчиков и заказчиков-застройщиков и
согласованных с Правительством РД предложений Минэкономики РД.
     Минфин РД после принятия решения Правительством РД в течение  2-х
календарных дней подготавливает реестр и представляет в УФК РФ по РД.
     УФК РФ по РД после получения реестра от Минфина РД в течение  2-3
дней   извещает  заказчиков  о  поступлении  средств  республиканского
бюджета  РД  на  их  счета   и   осуществляет   финансирование   после
представления необходимых документов.
     25. В случае передачи государственными  заказчиками  части  своих
функций  заказчикам-застройщикам  оплата  выполненных работ (услуг) на
стройке   или   объекте    осуществляется    через    лицевые    счета
заказчиков-застройщиков,   открываемые   по   месту  их  нахождения  в
установленном   порядке   в   соответствующих   органах   федерального
казначейства.
     26. Государственные заказчики и заказчики-застройщики, включенные
в адресное распределение объемов государственных капитальных вложений,
по  каждой  стройке  и  объекту  представляют  в  органы  федерального
казначейства следующие документы:
     а) договоры,  заключенные государственными заказчиками о передаче
функций заказчикам-застройщикам;
     б) государственные контракты на выполнение  подрядных  работ,  за
счет средств республиканского бюджета РД на весь период строительства,
в которых указываются объемы и стоимость подлежащих  выполнению  работ
(услуг)   и   порядок  их  оплаты,  размер  и  порядок  финансирования
строительства,  ответственность  сторон  по   обеспечению   выполнения
обязательств, дата и номер протокола о результатах конкурса;
     в) договоры  строительного   подряда,   заключенные   с   другими
участниками строительства;
     г) договор долевого участия в строительстве;
     д) положительные    сводные    заключения   по   проектно-сметной
документации Управления Главгосэкспертизы РФ по РД;      редакции
Постановления        Правительства          Республики        Дагестан
от 19.04.2004 г. N 115)
     е) справка о стоимости выполненных работ (услуг) и затрат  (форма
КС-3),   акты  сдачи-приемки  выполненных  работ  (услуг)  по  формам,
утвержденным  Государственным  комитетом   Российской   Федерации   по
статистике.
     27. Негосударственные  коммерческие  организации,   указанные   в
подпункте  "в"  пункта  4 настоящего Положения,  для получения средств
республиканского бюджета РД на строительство объектов в  дополнение  к
документам,   предусмотренным   в   пункте  25  настоящего  Положения,
представляют в органы федерального казначейства копии договоров  между
Минфином РД,  Минимуществом РД и указанными организациями о передаче в
собственность  Республики  Дагестан  акций  (долей)  этих  организаций
стоимостью, эквивалентной размеру бюджетных инвестиций.
     28. Финансирование государственных капитальных вложений  включает
также   финансирование  проектно-изыскательских  работ,  в  том  числе
предпроектных и проектных работ, а также приобретение оборудования, не
требующего   монтажа  и  не  входящего  в  сметы  строек  и  объектов,
производственного инвентаря и приспособлений, связанных с обеспечением
строек   и   объектов.   Допускается   также   включение   затрат   на
пусконаладочные  работы  по   объектам   социальной   сферы   (детские
учреждения,  школы  и  домаинтернаты),  при этом затраты на проведение
указанных работ включаются в гл. 9 сводного сметного расчета отдельной
строкой
     29. Погашение    кредиторской    задолженности    государственным
заказчикам  за  выполненные  работы (услуги) на стройках и объектах по
принятым в предыдущие годы денежным обязательствам,  подлежащим оплате
за   счет  средств  республиканского  бюджета  РД,  осуществляется  на
основании согласованных с Правительством РД  предложений  Минэкономики
РД  в  порядке,  предусмотренном  для  текущего финансирования за счет
средств республиканского бюджета РД если иное не предусмотрено законом
Республики  Дагестан  о  республиканском бюджете РД на соответствующий
год.
     Государственные заказчики,        заказчики-застройщики       для
подтверждения кредиторской задолженности представляют  в  Минэкономики
РД   необходимую   документацию,   а   в  случаях,  если  кредиторская
задолженность образовалась в  результате  инфляции,  она  должна  быть
подтверждена   совместным   экспертным  заключением  Минэкономики  РД,
Минфина РД, Минстроя РД и Госкомстата РД.    (В редакции Постановления
Правительства Республики Дагестан от 19.04.2004 г. N 115)
     30. Минэкономики    РД   по   согласованию   с   государственными
заказчиками  вправе  внести   в   Правительство   РД   предложения   о
перераспределении  объемов  государственных  капитальных  вложений  по
стройкам и объектам (не позднее 20 октября текущего  года  в  связи  с
уточнением объемов работ, выполненных за 9 месяцев). Уточненные объемы
государственных капитальных  вложений  доводятся  до  заинтересованных
государственных заказчиков, заказчиков-застройщиков и УФК РФ по РД.
     При условии,  если  перераспределение  средств  касается  средств
федерального   бюджета,   направляемых   на   реализацию   мероприятий
инвестиционной  программы,  Минэкономики  РД  согласовывает  указанные
изменения  с  соответствующими  федеральными  органами  исполнительной
власти.
     31. Государственные     заказчики     и     заказчики-застройщики
представляют ежемесячно,  не позднее  1  числа  месяца  следующего  за
отчетным, в установленном порядке в Минэкономики  РД,  Минстрой  РД  и
Госкомстат РД отчет о ходе  выполнения  работ (услуг)  на  стройках  и
объектах,включенных в перечень по форме, утвержденной Госкомстатом РФ.
(В   редакции   Постановления    Правительства   Республики   Дагестан
от 19.04.2004 г. N 115)
     32. В  случае  ликвидации или реорганизации заказчика-застройщика
государственный  заказчик  сообщает  об  этом,  а  также  о  состоянии
объектов,   не   завершенных   строительством,   в   Минэкономики  РД,
Минимущество  РД,  Госкомстат  РД  для  учета  указанных  объектов   в
соответствии  с законодательством,  а также в Минфин РД и УФК РФ по РД
для решения вопроса о  прекращении  или  приостановлении  операций  по
расчетам с лицевого счета заказчика-застройщика.
     В случае возбуждения дела о  банкротстве  в  отношении  подрядной
организации,  которой был предоставлен аванс, государственный заказчик
сообщает об этом в  Министерство  имущественных  отношений  Республики
Дагестан  для ее участия при необходимости в качестве кредитора в деле
о банкротстве.
     33. Изменение   в   связи   с   инфляцией  объема  финансирования
государственных   капитальных   вложений,   направляемых   на   оплату
выполненных работ (услуг), в течение финансового года не производится.
     34. Государственные   заказчики   и   заказчики-застройщики    по
требованию органов государственного финансового контроля предъявляют:
     а) сводные сметные расчеты стоимости строительства;
     б) материалы об утверждении проектно-сметной документации;
     в) копию лицензии на осуществление отдельных видов деятельности в
области  строительства,  если  наличие  лицензии на осуществление этих
видов  деятельности  в  соответствии  с  законодательством  Российской
Федерации является обязательным;
     г) справки о направлении собственных, заемных и других средств на
финансирование строек и объектов при смешанном финансировании;
     д) титульные  списки  вновь  начинаемых  строек  и   объектов   с
разбивкой  по годам на весь период строительства с выделением пусковых
комплексов (очередей),  титульные списки переходящих строек и объектов
с   указанием   объемов   государственных   капитальных   вложений   и
строительно-монтажных работ на  соответствующий  год,  утвержденные  в
установленном порядке;
     е) другие  документы  по  учету  работ  (услуг)   в   капитальном
строительстве, утвержденные Госкомстатом РФ.
     35. Контроль за целевым  использованием  средств,  выделяемых  на
финансирование республиканской инвестиционной программы,  осуществляют
в   пределах   своей   компетенции   Минфин   РД,   Минэкономики   РД,
Минстрой РД, УФК РФ по РД и КРУ Минфина РФ в РД.    (В        редакции
Постановления         Правительства         Республики        Дагестан
от 19.04.2004 г. N 115)
     36. Государственные заказчики  и  заказчики-застройщики  несут  в
соответствии   с   Бюджетным   кодексом   РФ   и   Кодексом  РСФСР  об
административных  правонарушениях   ответственность   за   целевое   и
эффективное   использование   выделенных   в   их  управление  средств
республиканского бюджета РД,  ввод в действие объектов в установленные
сроки,  своевременное  представление  отчетности о выполненных работах
(услугах).


Информация по документу
Читайте также