Расширенный поиск

Указ Главы Администрации Ростовской области от 17.05.2004 № 56

 
                                 УКАЗ
                         Главы Администрации
                            (Губернатора)
                          Ростовской области

             17.05.2004          N 56          г. Ростов-на-Дону

                                     Утратил силу - Указ Губернатора
                                           Ростовской области
                                          от 11.10.2011 г. N 13

    О внесении изменений в указы Главы Администрации (Губернатора)
       Ростовской области от 03.12.2001 N 34, от 05.02.2002 N 9

     В целях  улучшения  работы  коллегии   Администрации   Ростовской
области:

     1. Изложить  Положение  о   коллегии   Администрации   Ростовской
области, утвержденное указом Главы Администрации (Губернатора) области
от 03.12.2001 N 34 "Об утверждении Положения о коллегии  Администрации
Ростовской области", в новой редакции согласно приложению 1.
     2. Раздел   VII   Регламента  Администрации  Ростовской  области,
утвержденного указом  Главы  Администрации  (Губернатора)  области  от
05.02.2002  N  9  "О  Регламенте  Администрации  Ростовской  области",
изложить в новой редакции согласно приложению 2.
     3. Контроль за исполнением указа возложить на первого заместителя
Главы   Администрации   (Губернатора)   области   -   Вице-губернатора
Станиславова   И.А.,  заместителя  Главы  Администрации  (Губернатора)
области - управляющего делами Логутину Л.С.
     

     Глава Администрации
     (Губернатор) области          В.Ф. Чуб


Указ вносит
секретариат первого заместителя
Главы Администрации (Губернатора)
области - Вице-губернатора

                                                       Приложение 1
                                                         к указу
                                                   Главы Администрации
                                                 (Губернатора) области
                                                   от 17.05.2004 N 56


                              ПОЛОЖЕНИЕ
             О КОЛЛЕГИИ АДМИНИСТРАЦИИ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

                          1. Общие положения

     1.1. Коллегия Администрации Ростовской области (далее - коллегия)
является коллегиальным органом Администрации Ростовской области.
     1.2. Глава  Администрации  (Губернатор)  области  возглавляет   и
определяет  основные  направления  деятельности коллегии Администрации
области.
     1.3. Коллегия   образована   в   соответствии   с   Указом  Главы
Администрации (Губернатора) области от 09.11.2001 N 27 "Об образовании
коллегии  Администрации  Ростовской области" для рассмотрения наиболее
важных  вопросов,  отнесенных  к   компетенции   Главы   Администрации
(Губернатора)  области  и Администрации Ростовской области,  а также в
целях выработки совместно согласованных решений.
     1.4. Коллегия   Администрации   области   в   своей  деятельности
руководствуется:
     Конституцией Российской Федерации;
     федеральными законами;
     указами, распоряжениями Президента Российской Федерации;
     постановлениями и   распоряжениями    Правительства    Российской
Федерации;
     Уставом Ростовской области;
     областными законами  и  постановлениями Законодательного Собрания
области;
     указами, распоряжениями    Главы    Администрации   (Губернатора)
области, постановлениями и распоряжениями Администрации области;
     настоящим Положением.
     1.5. Глава   Администрации    (Губернатор)    области    является
председателем коллегии Администрации области,  утверждает ее состав по
представлению первого заместителя  Главы  Администрации  (Губернатора)
области - Вице-губернатора.
     1.6. В состав коллегии входят:  Глава Администрации  (Губернатор)
области,  первый заместитель Главы Администрации (Губернатора) области
-   Вице-губернатор,   первый    заместитель    Главы    Администрации
(Губернатора)  области,  заместители Главы Администрации (Губернатора)
области,  областные министры, председатель Региональной энергетической
комиссии.
     1.7. На  заседаниях  коллегии  могут  присутствовать   с   правом
совещательного  голоса Председатель Законодательного Собрания области,
начальник  Главного   управления   Министерства   юстиции   Российской
Федерации   по   Ростовской  области,  начальник  Главного  управления
внутренних дел  области,  начальник  Федеральной  службы  безопасности
Российской   Федерации  по  Ростовской  области,  прокурор  Ростовской
области,  председатель юридического  комитета  Администрации  области,
начальник  главного  контрольного  управления  Администрации  области,
начальник главного управления по информационной политике Администрации
области.

                   2. Порядок деятельности коллегии

     2.1. Заседания  коллегии  проводятся  два  раза в месяц (второй и
четвертый понедельник). Заседание коллегии считается правомочным, если
на нем присутствует не менее 2/3 от общего состава.
     2.2. На    заседаниях    коллегии    председательствует     Глава
Администрации  (Губернатор)  области,  а  в  его  отсутствие  - первый
заместитель    Главы    Администрации    (Губернатора)    области    -
Вице-губернатор    либо   первый   заместитель   Главы   Администрации
(Губернатора) области.
     2.3. Решения  принимаются  большинством  голосов членов коллегии,
присутствующих на заседании.
     В исключительных   случаях  решения  коллегии  могут  приниматься
методом опроса членов коллегии.
     2.4. Коллегия принимает решения рекомендательного характера.
     2.5. Ответственность  за  подготовку   и   проведение   заседаний
коллегии   возлагается   на   секретариат  первого  заместителя  Главы
Администрации (Губернатора) области - Вице-губернатора.
     2.6. Регистрация приглашенных лиц на заседание коллегии,  а также
дежурство во время проведения заседания возлагается на организационный
отдел  главного  управления  государственной  и  муниципальной службы,
организационной и кадровой работы Администрации области.
     2.7. Ответственность за проведение звукозаписи заседаний коллегии
возлагается на общий отдел Администрации области.
     2.8. Ответственность   за  подготовку  помещения  для  проведения
заседаний   коллегии   возлагается   на   ГУ   "Служба    эксплуатации
административных зданий АРО".
     2.9. Материально-техническое    и    хозяйственное    обеспечение
проведения  заседаний  коллегии возлагается на социально-хозяйственный
отдел Администрации области.

                   3. Планирование работы коллегии

     3.1. Деятельность коллегии Администрации области осуществляется в
соответствии с утвержденными решением коллегии планами работы коллегии
Администрации области на квартал.
     3.2. Предложения  в  план работы коллегии на квартал направляются
членами  коллегии  Администрации   области   в   секретариат   первого
заместителя    Главы    Администрации    (Губернатора)    области    -
Вице-губернатора  не  позднее  чем  за  месяц  до  начала   следующего
квартала.
     3.3. Подготовленный  проект  плана  работы  коллегии  на  квартал
направляется  секретариатом  первого  заместителя  Главы Администрации
(Губернатора)  области   -   Вице-губернатора   для   рассмотрения   и
утверждения   на  заседании  коллегии,  проводимом  во  вторую  неделю
последнего месяца предыдущего квартала.
     3.4. В случаях, если запланированный вопрос по какой-либо причине
необходимо перенести (исключить из плана) или внести  на  рассмотрение
коллегии  внеплановый  вопрос,  член  коллегии  Администрации области,
осуществляющий контроль за подготовкой данного вопроса, не позднее чем
за  две  недели  до  намеченного  срока  проведения заседания коллегии
информирует об  этом  в  письменном  виде  первого  заместителя  Главы
Администрации  (Губернатора)  области  -  Вице-губернатора,  а  в  его
отсутствие - первого  заместителя  Главы  Администрации  (Губернатора)
области.

                   4. Подготовка заседания коллегии

     4.1. Материалы  по  каждому  вопросу,  включенному  в план работы
коллегии,  согласованные со всеми членами коллегии,  заинтересованными
областными    органами   исполнительной   власти,   представляются   в
секретариат  первого  заместителя  Главы  Администрации  (Губернатора)
области  -  Вице-губернатора  не  позднее  чем за 10 дней до заседания
коллегии.
     4.2. Материалы  по  вопросу,  вносимому на рассмотрение коллегии,
включают в себя:
     проект решения коллегии;
     приложение к решению коллегии (при наличии);
     пояснительную записку,     содержащую     необходимые    расчеты,
обоснования и прогнозы социально-экономических и иных  последствий  их
реализации;
     списки выступающих,  приглашенных и постановочные вопросы  к  ним
(при необходимости);
     листы согласования и рассылки.
     Все указанные документы визируются членом коллегии, ответственным
за подготовку вопроса.
     4.3. Если   в   процессе  доработки  в  проект  решения  вносятся
существенные   изменения   он    подлежит    повторному    визированию
руководителями   заинтересованных   областных  органов  исполнительной
власти.
     4.4. Проекты решений коллегии должны соответствовать требованиям,
предъявляемым к проектам указов, постановлений и распоряжений.
     Проекты решений   коллегии,   представленные  с  отступлением  от
установленных   требований,   возвращаются    секретариатом    первого
заместителя  Главы  Администрации  -  Вице-губернатора исполнителям на
доработку.
     4.5. Проект   повестки   дня   заседания   коллегии   формируется
руководителем секретариата  первого  заместителя  Главы  Администрации
(Губернатора) области - Вице-губернатора.
     4.6. Члены    коллегии,    руководители     областных     органов
исполнительной   власти   и  структурных  подразделений  Администрации
области, мэры городов и главы районов, на которых возложена подготовка
соответствующих  материалов,  несут персональную ответственность за их
качество и своевременность представления.
     4.7. Секретариат    первого   заместителя   Главы   Администрации
(Губернатора) области - Вице-губернатора рассылает материалы  коллегии
членам коллегии за 3 дня до заседания.
     4.8. Контроль  за  подготовкой  материалов  для  рассмотрения  на
заседаниях  коллегии  осуществляется секретариатом первого заместителя
Главы Администрации (Губернатора) области - Вице-губернатора.

    5. Проведение заседаний коллегии, оформление принятых решений
                     и контроль за их исполнением

     5.1. Повестка дня заседания коллегии утверждается непосредственно
на заседании коллегии.
     5.2. По каждому из рассматриваемых на заседании коллегии вопросов
приглашаются  лица,  состав  которых  определяется  ответственными  за
подготовку рассматриваемых вопросов.
     5.3. На заседании коллегии  время  для  докладов  устанавливается
председательствующим,  как  правило,  в  пределах  до  15  минут,  для
содокладов - до 10 минут,  для выступлений в прениях - до 5 минут, для
справок - до 3 минут.
     5.4. Доработка проектов решений коллегии, с учетом высказанных на
заседании  коллегии  предложений  и замечаний,  проводится должностным
лицом,  ответственным  за  подготовку   проекта,   и   согласуется   с
секретариатом  первого  заместителя  Главы Администрации (Губернатора)
области - Вице-губернатора.
     Если сроки доработки проекта решения не оговорены специально,  то
доработка осуществляется в срок до 5 дней.
     Доработанные проекты  решений  передаются  в  секретариат первого
заместителя    Главы    Администрации    (Губернатора)    области    -
Вице-губернатора.
     5.5. Решения  коллегии  оформляются  на  бланках   установленного
образца и подписываются лицом, председательствовавшим на заседании.
     Приложения к решениям коллегии заверяются  подписью  руководителя
секретариата,  а  в  его отсутствие - консультанта первого заместителя
Главы Администрации (Губернатора) области - Вице-губернатора.
     5.6. Решения  коллегии  издаются с соблюдением последовательности
нумерации,  присваиваемой секретариатом, которая ведется с начала и до
конца календарного года, и хранятся в секретариате в течение двух лет,
затем сдаются в архив Администрации области.
     5.7. Решения   коллегии   Администрации   области  рассылаются  в
соответствии  с  листом   рассылки,   подготовленным   и   подписанным
исполнителем   документа  и  утвержденным  руководителем  секретариата
(консультантом) первого заместителя Главы Администрации  (Губернатора)
области - Вице-губернатора.
     5.8. Контроль за исполнением решений осуществляют члены  коллегии
Администрации  области,  на  которых  в  соответствии  с  решением  он
возложен. Информацию о выполнении решений члены коллегии ежеквартально
направляют  в  секретариат  первого  заместителя  Главы  Администрации
(Губернатора) области - Вице-губернатора.
     Секретариат первого заместителя Главы Администрации (Губернатора)
области Вице-губернатора проводит анализ исполнения решений коллегии и
направляет  его  первому заместителю Главы Администрации (Губернатора)
области - Вице-губернатору,  а в его отсутствие - первому  заместителю
Главы Администрации (Губернатора) области.
     5.9. При проведении закрытых  заседаний  коллегии  или  закрытого
обсуждения   отдельных   вопросов  подготовка  материалов,  допуск  на
заседания, оформление принимаемых решений осуществляются с соблюдением
установленных   правил   работы  с  секретными  документами  и  режима
секретности.
     5.10. Официальную  информацию  средствам  массовой  информации  о
повестках дня заседаний  коллегии  и  об  их  проведении  представляет
пресс-служба  Главы  Администрации  (Губернатора) области по поручению
председателя коллегии.


     Заместитель начальника
     общего отдела
     Администрации области          В.М. Костенко

                                                       Приложение 2
                                                         к указу
                                                   Главы Администрации
                                                 (Губернатора) области
                                                   от 17.05.2004 N 56


     VII. Обеспечение деятельности коллегии Администрации области

     1. Заседания коллегии Администрации области  (далее  -  коллегия)
проводятся  два  раза  в месяц (2,  4-й понедельники месяца),  которые
предусматриваются в плане мероприятий на квартал, месяц и неделю.
     2. Подготовка  и  проведение  заседаний коллегии осуществляются в
соответствии с Положением о коллегии Администрации области.
     3. Ответственность  за подготовку и проведение заседаний коллегии
возлагается на секретариат  первого  заместителя  Главы  Администрации
(Губернатора) области - Вице-губернатора.
     4. Регистрация приглашенных лиц на заседание  коллегии,  а  также
дежурство во время проведения заседания возлагаются на организационный
отдел главного  управления  государственной  и  муниципальной  службы,
организационной и кадровой работы Администрации области.
     5. Ответственность за проведение звукозаписи  заседаний  коллегии
возлагается на общий отдел Администрации области.
     6. Ответственность  за  подготовку   помещения   для   проведения
заседаний    коллегии   возлагается   на   ГУ   "Служба   эксплуатации
административных зданий АРО".
     7. Материально-техническое и хозяйственное обеспечение проведения
заседаний  коллегии  возлагается  на   социально-хозяйственный   отдел
Администрации области.
     8. Подготовка  решений  коллегии  и   порядок   работы   с   ними
осуществляются  в  соответствии  с Положением о коллегии Администрации
области.
     9. Решения    коллегии   регистрируются   секретариатом   первого
заместителя    Главы    Администрации    (Губернатора)    области    -
Вице-губернатора  и хранятся в секретариате в течение двух лет,  затем
сдаются в архив Администрации области.
     Рассылка этих документов проводится в соответствии с требованиями
настоящего Регламента.


     Заместитель начальника
     общего отдела
     Администрации области          В.М. Костенко


Информация по документу
Читайте также