Расширенный поиск
Решение Ростовской-на-Дону городской Думы от 23.09.1997 № 32РОСТОВСКАЯ-НА-ДОНУ ГОРОДСКАЯ ДУМА РЕШЕНИЕ от 23 сентября 1997 г. N 32 О СИСТЕМЕ МЕСТНЫХ НАЛОГОВ И СБОРОВ, ДЕЙСТВУЮЩЕЙ НА ТЕРРИТОРИИ Г. РОСТОВА-НА-ДОНУ Система местных налогов, действующая на территории города Ростова-на-Дону, включает в себя 11 местных налогов и сборов: сбор на право торговли; единый местный целевой сбор; налог на рекламу; лицензионный сбор за право проведения местных аукционов и лотерей; сбор за парковку автотранспорта; сбор с лиц, участвующих в игре на тотализаторе на ипподроме; сбор за выигрыш на бегах; сбор за участие в бегах на ипподроме; сбор со сделок, совершаемых на бирже; сбор за открытие игорного бизнеса; налог на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы. Все вышеперечисленные местные налоги введены на основании 21 статьи Закона РФ "Об основах налоговой системы в Российской Федерации". Незаконно установленных местных налогов и сборов в г. Ростове-на-Дону нет. Поступления в доход консолидированного бюджета города от местных налогов и сборов составили в 1996 г. и первом полугодии 1997 г. соответственно 164116 млн. руб. и 80763 млн. руб. В доходной части консолидированного бюджета города это составило в 1996 г. - 15% и в первом полугодии 1997 г. - 17,5%. Анализ поступлений местных налогов и сборов показал, что 99,0% - в 1996 г. и 99,5% - в первом полугодии 1997 г. приходятся на четыре местных сбора: налог и содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы; сбор на право торговли; единый местный целевой; налог на рекламу. Наименее эффективными местными налогами и сборами, с точки зрения их собираемости, являются: сбор со сделок, совершаемых на биржах; сбор за выигрыш на бегах; сбор с лиц, участвующих в игре на тотализаторе на ипподроме; сбор за открытие игорного бизнеса; лицензионный сбор за право проведения местных аукционов и лотерей; сбор за участие в бегах на ипподроме. Изучив представленные материалы по данному вопросу, городская Дума решила: 1. Принять к сведению информацию о системе местных налогов и сборов, действующей на территории города. 2. Государственной налоговой инспекции по г. Ростову-на-Дону представить к декабрьскому заседанию городской Думы анализ причин низкого уровня собираемости по следующим местным налогам: - сбор со сделок, совершаемых на биржах; - сбор за открытие игорного бизнеса; - лицензионный сбор за право проведения местных аукционов и лотерей; - сборы, взимаемые на ипподроме, а также предложения о дальнейшем совершенствовании порядка исчисления и уплаты местных налогов, действующих на территории г.Ростова-на-Дону. 3. В связи с необходимостью приведения в соответствие с требованиями федерального законодательства положений о порядке исчисления и уплаты действующих на территории города местных налоговых сборов внести в них следующие дополнения и изменения. В положение "О порядке исчисления и уплаты налога на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы Решение городской Думы от 23.08.95 г. N 156 "О внесении изменений в положение "О порядке исчисления и уплаты налога на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы" отменить. Раздел 1 положения "О порядке исчисления и уплаты налога на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы" изложить в следующей редакции: "Плательщиками налога на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы (далее именуется - налог) являются предприятия, организации, учреждения, расположенные на территории г. Ростова-на-Дону и зарегистрированные в качестве юридических лиц, их филиалы и другие аналогичные подразделения, имеющие отдельный баланс и счет в банке; предприятия с иностранными инвестициями, международные объединения и иностранные юридические лица, а также их филиалы, отделения, бюро, конторы, агентства, осуществляющие производственную и иную коммерческую деятельность на территории города". В разделе 2 исключить слова "специального налога для финансовой поддержки важнейших отраслей народного хозяйства Российской Федерации". В раздел 5 ввести п. 6.6. следующего содержания: "По инвестиционным институтам налогооблагаемой базы для исчисления налога является финансовый результат от реализации активов организации, определяемый как разница между выручкой от продажи ценных бумаг и их учетной стоимостью, а также расходов в виде комиссионных, вознаграждений, процентов (доходов) по проданным облигациям, начисленных с момента их последней выплаты, а также выручки от реализации услуг, отражаемой по счету 46 бухгалтерского учета". В раздел 5 ввести п. 6.7. следующего содержания: "По предприятиям и организациям, не занимающимся производством продукции и не имеющим объемов реализации, указанным налогом облагаются доходы от предпринимательской деятельности. Согласно п. 1 статьи 2 ГК РФ предпринимательской является деятельность, осуществляемая на свой риск и направленная на систематическое получение прибыли от пользования имуществом, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг". В положение "О порядке исчисления и уплаты единого целевого сбора" П. 3 после слов "минимальной месячной оплаты труда" изложить в следующей редакции: "Определение среднесписочной численности работников производится в соответствии с "Инструкцией по статистике численности и заработной платы рабочих и служащих на предприятиях, в учреждениях и организациях", утвержденной Госкомстатом СССР 17 сентября 1987 г. N 17-10-0370. В случаях, когда предприятие работает не полный квартал, для исчисления единого целевого сбора среднесписочная численность работников определяется за все месяцы работы предприятия в квартале путем суммирования среднесписочной численности за указанный период и деления полученной суммы на соответствующее отработанное число месяцев. Численность лиц, работающих по договорам подряда и другим договорам гражданско-правового характера, учитывается в общей численности основного производственного персонала ежемесячно в течение всего срока действия договора. При отсутствии учета рабочего времени этих лиц в списочной численности они принимаются за каждый календарный день как целые единицы. Исчисление среднесписочной численности работников, принятых на работу по совместительству, производится исходя из фактически отработанного ими времени с учетом продолжительности рабочего времени, установленной для совместителей законодательством". В положение "О порядке исчисления и уплаты налога на рекламу" П. 1 изложить в следующей редакции: "Плательщиками сбора являются российские и иностранные юридические лица, юридические лица, созданные на территории Российской Федерации с иностранными инвестициями, постоянные представительства иностранных юридических лиц, а также физические лица, рекламирующие свою продукцию, товары, работы, услуги, идеи и начинания на территории г. Ростова-на-Дону, независимо от форм подачи рекламы". П. 2 изложить в следующей редакции: "Объектом налогообложения является стоимость услуг, оплачиваемых за рекламу. Рекламой является распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этим физическому, юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей и начинаний". П. 4 после слов "учитывает отдельно" изложить: "от выручки и других видов налогов и в установленные сроки перечисляют в районный бюджет по месту постановки на учет как плательщиков основных видов налогов". П. 5 после слов "не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным" изложить: "Расчет налога на рекламу представляется предприятиями, оказывающими услуги по рекламированию, ежемесячно в налоговую инспекцию по месту постановки на учет как плательщиков основных видов налогов ежемесячно в срок до 10-го числа месяца, следующего за отчетным". В положение "О сборе за право торговли и лицензировании торговли товарами, облагаемыми акцизами". П. 4 подпункт "б" дополнить словами: "Предприятия - производители, реализующие оптом продукцию собственного производства, сбор за право торговли не уплачивают". 4. Настоящее решение ввести в действие с 1 октября 1997 г. 5. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по бюджету города, местным налогам и сборам, муниципальной собственности (В.Лазарев). Мэр города Ростова-на-Дону М.ЧЕРНЫШЕВ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|