Расширенный поиск
Решение Ростовской-на-Дону городской Думы от 30.06.1994 № 42РОСТОВСКАЯ-НА-ДОНУ ГОРОДСКАЯ ДУМА РЕШЕНИЕ от 30 июня 1994 г. N 42 О НАЛОГЕ НА СОДЕРЖАНИЕ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА И ОБЪЕКТОВ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ СФЕРЫ Изучив повторно вопрос, рассматриваемый на 3-м заседании Думы "О налоге на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы", руководствуясь Законом Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" (п.1, п.п и ст.21) и в связи с образованием дефицита бюджетных средств на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы, Ростовская-на-Дону городская Дума решила: 1. Решение 3-го заседания Думы от 22.06.94 г. "О налоге на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы" - отменить. 2. Считать действующими ранее принятые постановления глав администраций и решения малых Советов Ленинского, Советского, Кировского, Октябрьского, Железнодорожного и Первомайского районов и главы администрации г. Ростова-на-Дону о введении налога на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы в части, не противоречащей ст. 21 Закона РФ "Об основах налоговой системы в РФ" N 2118-1 от 27.12.91 г. до момента введения в действие настоящего решения. 3. Утвердить положение "О налоге на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы" (приложение N 1). 4. Ввести утвержденное положение в действие на территории г. Ростова-на-Дону с 01.07.94 г. 5. Налог на содержание жилищного фонда и объектов социально - культурной сферы зачисляется в бюджет районов города и используется исключительно на содержание и капитальный ремонт жилого фонда. 6. Считать утратившим силу с 1.07.94 г. постановление главы администрации г. Ростова-на-Дону от 08.12.93 г. N 1474 "О налоге на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы" и от 19.04.94 г. N 609 "О внесении изменений и дополнений в постановления главы администрации г. Ростова-на-Дону от 02.03.94 г. N 343". 7. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на государственную налоговую инспекцию по г. Ростову-на-Дону. 8. Опубликовать настоящее решение с приложением в средствах массовой информации. Глава местного самоуправления М.ЧЕРНЫШЕВ Приложение к решению Ростовской-на-Дону городской Думы от 30.06.1994 N 42 ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ИСЧИСЛЕНИЯ И УПЛАТЫ НАЛОГА НА СОДЕРЖАНИЕ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА И ОБЪЕКТОВ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ СФЕРЫ I. Плательщики налога Плательщиками налога на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы (далее именуется налог) являются расположенные на территории г. Ростова-на-Дону предприятия, организации, учреждения, являющиеся юридическими лицами, а также иностранные юридические лица, филиалы и другие аналогичные подразделения предприятий, организаций и учреждений, имеющие самостоятельный баланс и расчетный счет (для филиалов банков - корреспондентский счет или субсчет) в учреждениях банка. II. Объект налогообложения Объектом налогообложения является объем реализации продукции (работ, услуг). Под объемом реализации продукции (работ, услуг) понимается выручка (валовой доход) от реализации продукции (работ, услуг), определяемая исходя из отпускных цен без налога на добавленную стоимость; специального налога для финансовой поддержки важнейших отраслей народного хозяйства РФ; налога на реализацию горюче - смазочных материалов и акцизов. III. Ставка налога Ставка налога на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы устанавливается в размере 1 процента от объема реализации продукции (работ, услуг). IV. Льготы по налогу: 4.1. от уплаты налога освобождаются предприятия и организации, относящиеся к категориям плательщиков, перечисленным в решении Ростовской-на-Дону городской Думы N 27 от 22 июня 1994 г.; 4.2. дополнительно к указанным в п. 4.1. предприятиям и организациям относятся: - предприятия, производящие строительство, реконструкцию, капитальный и текущий ремонт жилья по муниципальному заказу (финансируемому из бюджета города), у которых выручка от выполнения таких работ составляет более 70 процентов общего объема реализации продукции (работ, услуг); - товарищества собственников жилых помещений, взявшие в управление жилые дома. V. Порядок исчисления и уплаты налога 5. Сумма налога исчисляется исходя из установленной ставки налога и фактического объема реализации продукции (работ, услуг). При этом расходы предприятий и организаций на содержание ведомственного жилого фонда и объектов социально - культурной сферы, находящихся на балансе или финансируемых ими в порядке долевого участия, рассчитанные, исходя из установленных норм, подлежат вычету из суммы налога. Также подлежат вычету из суммы налога собственные средства, направленные плательщиком на строительство жилья. 6. При наличии налога необходимо учитывать следующие особенности по отдельным категориям налогоплательщиков: 6.1. по заготовительным, торгующим и снабженческо-сбытовым организациям налог исчисляется от валового дохода, под которым следует понимать торговую надбавку или разницу между продажей и покупной стоимостью реализованного товара; 6.2. по банкам и другим кредитным учреждениям налог исчисляется от суммы доходов от выполненных работ (услуг), учитываемых ими при расчете налогооблагаемой базы для уплаты налога на прибыль, за исключением сумм доходов, не облагаемых в соответствии с п. 4 Указа Президента Российской Федерации от 22.12.93 г. N 2270; 6.3. по страховым организациям налог исчисляется от суммы доходов от выполнения работ (оказания услуг), связанных со страховой деятельностью. Доход от страховой деятельности определяется как сумма страховых платежей (премий), полученных по договорам страхования, перестрахования, а также новых поступлений, связанных со страховой деятельностью; 6.4. по биржам налог исчисляется от сумм дохода, полученного в виде комиссионного сбора, вознаграждений от сделок, совершаемых на биржевых торгах, а также выручки, полученной от продажи и предоставления на ограниченный срок брокерских мест, платы за право участия в торгах, от стоимости информационно-коммерческих и других платных услуг; 6.5. по посредническим организациям налог исчисляется от сумм дохода, полученного от посреднических операций и сделок. К таковым относится деятельность предприятий, организаций, выступающих в роли комиссионера или поверенного в договоре комиссии или поручения. 7. Выручка от реализации продукции (работ, услуг), полученная в иностранной валюте, для целей налогообложения пересчитывается в рубли по курсу Центрального банка России, действовавшему на день получения дохода. 8. Сумма налога определяется плательщиками на основании бухгалтерского учета и отчетности самостоятельно в соответствии с настоящим положением. 9. Плательщики налога, включая малые предприятия и предприятия с иностранными инвестициями, уплачивают налог ежеквартально. 10. Плательщики налога представляют налоговым органам по месту своего нахождения нарастающим итогом с начала года расчеты сумм налога по форме (приложение N 2) в сроки, установленные для сдачи бухгалтерской отчетности. 11. Уплата в бюджет причитающихся сумм налога производится по квартальным расчетам в пятидневный срок со дня, установленного для представления в налоговый орган расчета налога, а по годовым расчетам - в 10-дневный срок со дня, установленного для представления годового расчета налога. 12. Излишне внесенные суммы налога засчитываются в счет очередных платежей или возвращаются плательщику в 10-дневный срок со дня получения письменного заявления. 13. Налог вносится в бюджет по месту нахождения на учете предприятия как плательщика основных видов налогов. 14. Расходы предприятий и организаций по уплате налога относятся на финансовые результаты их деятельности. VI. Порядок введения в налоговых инспекциях карточек лицевых счетов 15. Учет суммы налога по плательщикам ведется на карточках лицевых счетов по форме N 6 (приложение 15 к Инструкции Министерства финансов СССР от 29.03.91 г. N 27 "О порядке ведения в государственных налоговых инспекциях оперативно - бухгалтерского учета налогов и других обязательных платежей в бюджет"). VII. Ответственность плательщиков и контроль налоговых органов 16. Ответственность за правильность исчисления, полноту и своевременность перечисления в бюджет суммы налога возлагается на плательщиков указанного налога. 17. Контроль за полнотой, правильностью исчисления налога и своевременностью его внесения в бюджет осуществляют налоговые органы в соответствии с Законом РФ "Об основах налоговой системы в РФ" и другими законодательными актами. Глава местного самоуправления М.ЧЕРНЫШЕВ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|