Расширенный поиск
Решение Ростовской-на-Дону городской Думы от 18.12.1997 № 51РОСТОВСКАЯ-НА-ДОНУ ГОРОДСКАЯ ДУМА РЕШЕНИЕ от 18 декабря 1997 г. N 51 Утратилo силу - Решение Ростовской-на-Дону городской Думы от 15.10.2002 г. N 129 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ "О МУНИЦИПАЛЬНОМ ЗАКАЗЕ" В соответствии с Федеральным Законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 28.08.95 г. N 154-ФЗ, Федеральным Законом "О финансовых основах местного самоуправления в Российской Федерации" от 25.09.97 г. N 126-ФЗ и Указом Президента РФ "О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки для государственных нужд" от 08.04.97 г. N 305, а также с учетом опыта применения положения "О муниципальном заказе в городе Ростове-на-Дону", утвержденного решением городской Думы от 20.06.95 г. N 135, городская Дума решила: 1. Утвердить положение "О муниципальном заказе в городе Ростове-на-Дону" в новой редакции (приложение). 2. Считать утратившим силу положение "О муниципальном заказе в городе Ростове-на-Дону", утвержденное решением городской Думы от 20.06.95 г. N 135. 3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянные комиссии в части, их касающейся. Мэр города Ростова-на-Дону М.ЧЕРНЫШЕВ Приложение к решению городской Думы от 18.12.1997 N 51 ПОЛОЖЕНИЕ О МУНИЦИПАЛЬНОМ ЗАКАЗЕ В Г. РОСТОВЕ-НА-ДОНУ 1. Общие положения 1.1. Основные понятия, используемые в настоящем "Положении": Муниципальный заказ - соглашение между органом местного самоуправления и подрядной организацией о выполнении работ (об оказании услуг), финансируемых за счет средств местного бюджета, других средств органов местного самоуправления (внебюджетных, предприятий, целевых). Муниципальные заказчики - органы или должностные лица местного самоуправления (мэр города, главы администраций районов города, руководители унитарных муниципальных предприятий, муниципальных учреждений, департаментов, финансирование которых предусматривается отдельно в бюджете города) [1, 2]. Объекты муниципального заказа (товары, работы и услуги для муниципальных нужд) - работы по благоустройству территории муниципального образования, коммунальному обслуживанию населения, строительству и ремонту объектов социальной инфраструктуры, производству продукции, оказанию услуг, необходимых для удовлетворения бытовых и социально-культурных потребностей населения, на выполнение других работ с использованием предусмотренных для этого собственных материальных и финансовых средств [2, 3]. Комиссия по муниципальному заказу - орган администрации города по контролю за деятельностью муниципальных заказчиков в части подготовки и реализации муниципального заказа. Муниципальный подрядчик - победитель конкурса на поставку товаров, выполнение работ и услуг для муниципальных нужд. 1.2. Задачи системы муниципальных заказов: - выявление необходимого объема товаров, работ и услуг для муниципальных нужд для реализации утвержденной годовой программы социально-экономического развития города; - оценка потребностей в финансовых ресурсах для обеспечения необходимого объема товаров, работ и услуг для муниципальных нужд; - размещение муниципального заказа на основе открытого конкурса, правила которого устанавливаются представительным органом местного самоуправления или муниципальными заказчиками и утверждаются Комиссией по муниципальному заказу; - усиление системы контроля за целевым и рациональным использованием средств местного бюджета. 2. Подготовка муниципального заказа 2.1. Основа для подготовки муниципального заказа: - годовая программа социально-экономического развития города; - отраслевые и целевые программы развития в объемах, принятых для финансирования из бюджета города на планируемый год; - решения органов или должностных лиц местного самоуправления по закупке товаров, выполнению работ и услуг для муниципальных нужд в соответствии с утвержденным бюджетом города. 2.2. Представление и утверждение проекта муниципального заказа 2.2.1. Проект муниципального заказа на планируемый год представляется муниципальными заказчиками до 1 ноября года, предшествующего планируемому, в комитет экономики администрации города. Проект должен включать наименование товаров, работ, услуг, объектов, ориентировочную стоимость заказа с разбивкой по кварталам, намерения муниципального заказчика по проведению конкурса на размещение заказа. 2.2.2. В том случае, когда продолжительность исполнения муниципального заказа превышает один год, одновременно представляется проект заказа с разбивкой по годам. 2.2.3. Проект муниципального заказа рассматривается комиссией по муниципальному заказу и направляется в городскую Думу в качестве основы для рассмотрения проекта местного бюджета в ходе бюджетного процесса. 2.2.4. После утверждения городской Думой бюджета проект муниципального заказа корректируется муниципальными заказчиками в пределах средств бюджета и направляется в Комиссию по муниципальному заказу для подготовки постановления мэра города. Одновременно муниципальные заказчики представляют документацию на проведение торгов в соответствии с "Положением об организации закупки товаров, работ и услуг для муниципальных нужд". 2.2.5. Комиссия по муниципальному заказу готовит проект постановления мэра города об утверждении муниципального заказа на планируемый год и после выхода постановления утверждает представленную муниципальными заказчиками документацию на проведение торгов. 2.2.6. Комиссия по муниципальному заказу ведет реестр муниципальных заказов и торгов (конкурсов). 3. Размещение муниципального заказа 3.1. Размещение муниципального заказа на основе конкурса осуществляется в соответствии с "Положением об организации закупки товаров, работ и услуг для муниципальных нужд", утвержденным постановлением мэра города. 3.2. Договор с муниципальным подрядчиком заключается в письменной форме и подписывается муниципальным заказчиком при условии приложения к договору справки о финансировании, выданной городским финансовым управлением или финансовым отделом района. 3.3. Форма и условия договора должны соответствовать требованиям подраздела 2 "Общие положения о договоре" и раздела IV "Отдельные виды обязательств" Гражданского кодекса РФ. 3.4. Договор на муниципальный заказ должен пройти обязательную регистрацию в специальных журналах финансовых отделов районов и городском финансовом управлении (по источнику финансирования), о чем делается запись на всех экземплярах договора. 3.5. Фактическое финансирование договора на муниципальный заказ производится распорядителем средств соответствующего бюджета по запросу муниципального заказчика на основании приемо-сдаточных и других документов, предусмотренных в условиях договора. 3.6. В случаях секвестирования бюджета решением городской Думы или введения лимита финансирования постановлением мэра города, муниципальные заказы подлежат уточнению, а договора на муниципальный заказ - изменению в соответствии с условиями Гражданского кодекса РФ и условиями договора. Уточненный перечень муниципальных заказов в соответствии с установленными лимитами представляется на утверждение в Комиссию по муниципальному заказу. Муниципальные заказы, объем исполнения которых превышает установленный лимит, утверждаются решением мэра города. Все изменения и дополнения к муниципальным заказам, отражающиеся на сроках и объемах финансирования, также должны быть зарегистрированы соответствующим финансовым органом. 3.7. Ответственность должностных лиц за неисполнение обязательств муниципального заказчика определяется нормами Гражданского кодекса РФ и трудового законодательства. 3.8. Муниципальные заказчики по мере заключения договоров с муниципальными подрядчиками представляют в комиссию по муниципальному заказу реестр заключенных договоров по установленной форме. Комиссия по муниципальному заказу представляет свод муниципальных заказов мэру города. 3.9. Контроль за исполнением договора муниципального заказа осуществляет муниципальный заказчик, который в течение месяца после отчетного квартала представляет в комиссию по муниципальному заказу информацию об исполнении и оплате договоров по установленной форме. 3.10. Комиссия по муниципальному заказу ежеквартально подводит итоги фактического финансирования заключенных договоров, формирует данные о фактической задолженности муниципальных заказчиков и вносит предложения мэру города о лимите задолженности. Использованные нормативные документы: 1. Федеральный Закон "О финансовых основах местного самоуправления в Российской Федерации" N 126-ФЗ от 25.09.97 г., статьи 1, 12. 2. Устав города Ростова-на-Дону, принят Ростовской-на-Дону городской Думой решением N 211 от 09.04.96 г., статья 63. 3. Федеральный Закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" N 154-ФЗ от 28.08.95 г., статья 53. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|