Расширенный поиск
Решение Ростовской-на-Дону городской Думы от 20.12.2011 № 222РОСТОВСКАЯ-НА-ДОНУ ГОРОДСКАЯ ДУМА ПЯТОГО СОЗЫВА РЕШЕНИЕ N 222 20 декабря 2011 года Заседание N 12 О принятии "Положения о Контрольно-счетной палате города Ростова-на-Дону" в новой редакции Руководствуясь Федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований"; Бюджетным кодексом Российской Федерации от 31.07.1998 N 145-ФЗ; 39, 41, 53.-1 Устава города Ростова-на-Дону, в целях осуществления финансового контроля за исполнением местного бюджета, отчета о его исполнении, а также в целях контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, городская Дума РЕШИЛА: 1. Принять "Положение о Контрольно-счетной палате города Ростова-на-Дону" в новой редакции" (приложение). 2. Признать утратившими силу: 1) решение Ростовской-на-Дону городской Думы от 11.04.2005 N 438 "О принятии положения "О Контрольно-счетной палате города Ростова-на-Дону"; 2) решение Ростовской-на-Дону городской Думы от 24.04.2007 N 259 "О внесении изменений и дополнений в решение городской Думы от 11.04.2005 N 438 "О принятии положения "О Контрольно-счетной палате города Ростова-на-Дону"; 3) решение Ростовской-на-Дону городской Думы от 15.06.2010 N 758 "О внесении изменений в решение городской Думы "О принятии положения "О Контрольно-счетной палате города Ростова-на-Дону". 3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования. 4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по местному самоуправлению, правопорядку, связям с правоохранительными органами, политическими партиями и общественными объединениями, средствами массовой информации (Т.П. Георгиева). Мэр города Ростова-на-Дону М.А. Чернышев 20 декабря 2011 года Приложение к решению городской Думы "О принятии "Положения о Контрольно-счетной палате" в новой редакции" ГЛАВА 1 ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Статья 1. Статус Контрольно-счетной палаты города Ростова-на-Дону 1. Контрольно-счетная палата города Ростова-на-Дону (далее - Контрольно-счетная палата) является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля, входящим в структуру органов местного самоуправления. 2. Контрольно-счетная палата образуется Ростовской-на-Дону городской Думой (далее - городская Дума) и ей подотчетна. 3. Контрольно-счетная палата обладает правом правотворческой инициативы по вопросам своей деятельности, организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно, руководствуясь Конституцией Российской Федерации, действующим законодательством Российской Федерации, Уставом города Ростова-на-Дону, решениями городской Думы, настоящим Положением. 4. Контрольно-счетная палата обладает правами юридического лица, имеет гербовую печать и бланки со своим наименованием и с изображением герба города Ростова-на-Дону. 5. Местонахождение Контрольно-счетной палаты: город Ростов-на-Дону. Статья 2. Цели и задачи Контрольно-счетной палаты 1. Контрольно-счетная палата образуется в целях контроля за исполнением бюджета города Ростова-на-Дону, за соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта бюджета города Ростова-на-Дону, отчета о его исполнении, а также в целях контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности. 2. Задачами Контрольно-счетной палаты являются: осуществление контроля за исполнением бюджета города Ростова-на-Дону; контроль за организацией поступления средств в бюджет города Ростова-на-Дону, полученных от распоряжения и управления муниципальной собственностью; проведение финансовой экспертизы и подготовка заключений по проекту бюджета и иным вопросам бюджетно-финансовой политики и совершенствования бюджетного процесса в городе Ростове-на-Дону; внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета города Ростова-на-Дону и подготовка заключения по результатам проверки; представление не реже одного раза в квартал городской Думе и Мэру города информации о ходе исполнения бюджета города Ростова-на-Дону, результатах проводимых контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также ежегодного отчета о деятельности Контрольно-счетной палаты - городской Думе; иные задачи в пределах компетенции Контрольно-счетной палаты. ГЛАВА 2 СОСТАВ, СТРУКТУРА И ПОРЯДОК ОБРАЗОВАНИЯ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ Статья 3. Состав и структура Контрольно-счетной палаты 1. Контрольно-счетная палата состоит из председателя, заместителя председателя, аудиторов и аппарата. 2. Председатель, заместитель председателя, аудиторы, работники аппарата Контрольно-счетной палаты замещают должности муниципальной службы в соответствии с Реестром должностей муниципальной службы города Ростова-на-Дону, утвержденным городской Думой. 3. В состав аппарата входят инспекторы и иные штатные работники. 4. Председатель, заместитель председателя, аудиторы и инспекторы являются должностными лицами Контрольно-счетной палаты. 5. Структура и штатная численность Контрольно-счетной палаты определяются городской Думой. 6. Штатное расписание Контрольно-счетной палаты утверждается председателем Контрольно-счетной палаты. 7. Для рассмотрения наиболее важных вопросов деятельности Контрольно-счетной палаты, включая вопросы планирования и организации ее деятельности, методологии контрольной деятельности образуется коллегия Контрольно-счетной палаты (далее - коллегия). 8. В состав коллегии входят председатель, заместитель председателя, аудиторы, начальник экспертно-аналитического отдела. 9. Заседания коллегии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал. Результаты работы оформляются решением. 10. Коллегия на своих заседаниях рассматривает следующие вопросы: проект годового отчета о деятельности Контрольно-счетной палаты; проект годового плана работы Контрольно-счетной палаты; проект Регламента Контрольно-счетной палаты; проекты стандартов внешнего муниципального финансового контроля; другие вопросы, предусмотренные Регламентом Контрольно-счетной палаты. 11. Компетенция и порядок работы коллегии определяются Регламентом Контрольно-счетной палаты. Статья 4. Председатель и заместитель председателя Контрольно-счетной палаты 1. Председатель, заместитель председателя Контрольно-счетной палаты назначаются на должность городской Думой сроком на пять лет. Назначение проводится открытым голосованием и оформляется решением городской Думы, принимаемым большинством голосов от избранного количества депутатов. 2. Предложения о кандидатурах на должность председателя, заместителя председателя Контрольно-счетной палаты вносятся в городскую Думу председателем городской Думы, группой депутатов городской Думы численностью не менее одной трети от установленного числа депутатов городской Думы, Мэром города в письменной форме не позднее чем за три месяца до истечения срока полномочий действующего председателя, заместителя председателя Контрольно-счетной палаты. 3. В случае досрочного освобождения от должности председателя, заместителя председателя Контрольно-счетной палаты предложения о кандидатурах на эту должность вносятся в течение 15 рабочих дней со дня принятия городской Думой решения о досрочном освобождении от должности. 4. Председателем, заместителем председателя Контрольно-счетной палаты может быть назначен гражданин Российской Федерации, имеющий высшее образование и опыт работы в области государственного, муниципального управления, государственного, муниципального контроля (аудита), экономики, финансов, юриспруденции: для председателя Контрольно-счетной палаты - не менее пяти лет; для заместителя председателя Контрольно-счетной палаты - не менее трех лет. 5. Порядок рассмотрения кандидатур на должность председателя, заместителя Контрольно-счетной палаты устанавливается Регламентом городской Думы. 6. На председателя, заместителя председателя Контрольно-счетной палаты распространяются ограничения и запреты, установленные действующим законодательством. 7. Председатель, заместитель председателя Контрольно-счетной палаты имеют право принимать участие в заседаниях городской Думы, ее комиссий и рабочих групп, заседаниях коллегии Администрации города Ростова-на-Дону при рассмотрении вопросов, входящих в компетенцию Контрольно-счетной палаты. Статья 5. Полномочия председателя, заместителя председателя Контрольно-счетной палаты 1. Председатель Контрольно-счетной палаты: осуществляет руководство деятельностью Контрольно-счетной палаты и организует ее работу в соответствии с настоящим Положением, решениями городской Думы и Регламентом Контрольно-счетной палаты; представляет интересы Контрольно-счетной палаты во всех учреждениях, предприятиях и организациях, органах государственной власти, органах местного самоуправления, судебных органах; действует без доверенности от ее имени; контролирует исполнение Контрольно-счетной палатой поручений городской Думы; ежеквартально представляет городской Думе и Мэру города информацию о ходе исполнения бюджета города Ростова-на-Дону, результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий; представляет городской Думе ежегодный отчет о деятельности Контрольно-счетной палаты; представляет городской Думе и Мэру города заключение на годовой отчет об исполнении бюджета города; заключает договоры, необходимые для осуществления деятельности Контрольно-счетной палаты; распоряжается финансовыми средствами, предусмотренными в бюджете города Ростова-на-Дону на содержание Контрольно-счетной палаты; выдает доверенности на совершение от имени Контрольно-счетной палаты сделок, подписание документов, представление интересов Контрольно-счетной палаты во всех учреждениях, предприятиях, организациях, органах государственной власти и местного самоуправления, судебных органах; издает распоряжения и приказы по вопросам организации деятельности Контрольно-счетной палаты; подписывает представления, предписания, заключения, отчеты, решения коллегии; утверждает штатное расписание Контрольно-счетной палаты, положения о структурных подразделениях Контрольно-счетной палаты, должностные инструкции; осуществляет прием и увольнение работников аппарата Контрольно-счетной палаты; определяет конкретное содержание каждого направления деятельности Контрольно-счетной палаты, возглавляемого одним из аудиторов; осуществляет иные полномочия, возложенные на него федеральными и областными законами, решениями городской Думы и настоящим Положением. 2. Заместитель председателя Контрольно-счетной палаты выполняет должностные обязанности в соответствии с Регламентом Контрольно-счетной палаты, в отсутствие председателя Контрольно-счетной палаты исполняет его полномочия. Статья 6. Аудиторы Контрольно-счетной палаты 1. Аудиторы Контрольно-счетной палаты назначаются на должность сроком на 5 лет. Назначение аудиторов проводится открытым голосованием и оформляется решениями городской Думы, принимаемыми большинством голосов от избранного количества депутатов. 2. Предложения о кандидатурах на должность аудиторов Контрольно-счетной палаты вносятся в городскую Думу председателем Контрольно-счетной палаты не позднее чем за три месяца до истечения срока полномочий действующих аудиторов Контрольно-счетной палаты. 3. В случае досрочного освобождения от должности аудитора Контрольно-счетной палаты предложения о кандидатуре на эту должность вносится в течение 15 рабочих дней со дня принятия городской Думой решения о досрочном освобождении от должности. 4. Аудиторами Контрольно-счетной палаты могут быть назначены граждане Российской Федерации, имеющие высшее образование и опыт работы в области государственного, муниципального управления, государственного, муниципального контроля (аудита), экономики, финансов, юриспруденции не менее трех лет. 5. Порядок рассмотрения кандидатур на должность аудитора Контрольно-счетной палаты устанавливается Регламентом городской Думы. 6. На аудиторов Контрольно-счетной палаты распространяются ограничения и запреты, установленные действующим законодательством. 7. Аудиторы Контрольно-счетной палаты являются должностными лицами, возглавляющими определенные направления ее деятельности. Аудиторы Контрольно-счетной палаты в пределах своей компетенции, установленной Регламентом Контрольно-счетной палаты, организуют контрольные и экспертно-аналитические мероприятия, решают вопросы организации деятельности возглавляемых ими направлений и несут ответственность за ее результаты. 8. Аудиторы имеют право принимать участие в заседаниях городской Думы, ее комиссий и рабочих групп, заседаниях коллегии Администрации города Ростова-на-Дону при рассмотрении вопросов, касающихся возглавляемых ими направлений деятельности Контрольно-счетной палаты. Статья 7. Аппарат Контрольно-счетной палаты 1. Аппарат Контрольно-счетной палаты состоит из главных инспекторов, инспекторов Контрольно-счетной палаты и иных штатных работников. В служебные обязанности главных инспекторов и инспекторов Контрольно-счетной палаты входит непосредственная организация и проведение контрольной и экспертно-аналитической деятельности под руководством аудитора в пределах компетенции Контрольно-счетной палаты. 2. Права, обязанности и ответственность работников аппарата Контрольно-счетной палаты, а также условия прохождения ими муниципальной службы определяются трудовым законодательством, законодательством о муниципальной службе Российской Федерации, Ростовской области, Уставом города Ростова-на-Дону, решениями городской Думы. ГЛАВА 3 ПОЛНОМОЧИЯ И ПОРЯДОК ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ Статья 8. Основные полномочия Контрольно-счетной палаты Контрольно-счетная палата осуществляет следующие полномочия: 1) экспертиза проектов решений о бюджете города Ростова-на-Дону на очередной финансовый год и (или) плановый период, проектов решений о внесении изменений в бюджет города; 2) финансово-экономическая экспертиза проектов нормативно-правовых актов, устанавливающих расходные обязательства города Ростова-на-Дону, включая муниципальные программы; 3) анализ отчетов об исполнении бюджета города Ростова-на-Дону за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года; 4) контроль за законностью использования средств бюджета города Ростова-на-Дону, а также средств получаемых бюджетом города из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации; 5) внешняя проверка годовых отчетов об исполнении бюджета города Ростова-на-Дону; подготовка и представление заключения по результатам проверки; 6) анализ бюджетного процесса в городе Ростове-на-Дону и подготовка предложений, направленных на его совершенствование; 7) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и приравненными к ним средствами индивидуализации, принадлежащими городу; 8) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета города Ростова-на-Дону, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета города Ростова-на-Дону и имущества, находящегося в муниципальной собственности; 9) подготовка информации о ходе исполнения бюджета города Ростова-на-Дону, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в городскую Думу и Мэру города; 10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции. Статья 9. Область действия Контрольно-счетной палаты Внешний финансовый контроль осуществляется Контрольно-счетной палатой в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов, муниципальных учреждений и предприятий, иных организаций использующих имущество, находящееся в муниципальной собственности города; а также организаций получающих субсидии, кредиты, гарантии за счет бюджета города Ростова-на-Дону, в случаях, если возможность проверок организаций предусмотрена в договорах о предоставлении субсидий, кредитов, гарантий (далее - проверяемые органы и организации). Статья 10. Формы осуществления Контрольно-счетной палатой внешнего финансового контроля 1. Внешний финансовый контроль осуществляется Контрольно-счетной палатой в форме контрольных и экспертно-аналитических мероприятий. 2. Контрольно-счетная палата по результатам проведенных контрольных мероприятий составляет акт (акты), который доводится до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. 3. Пояснения и замечания руководителей проверяемых органов и организаций, представленные в срок до пяти рабочих дней со дня получения акта, прилагаются к актам и в дальнейшем являются их неотъемлемой частью. На основании акта (актов) Контрольно-счетная палата составляет отчет. 4. По результатам проведенных экспертно-аналитических мероприятий Контрольно-счетная палата составляет заключение. Статья 11. Организация и планирование работы Контрольно-счетной палаты 1. Контрольно-счетная палата осуществляет свою деятельность на основе годовых и квартальных планов. 2. Планирование деятельности Контрольно-счетной палаты осуществляется с учетом результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также на основании поручений городской Думы, предложений и запросов Мэра города. 3. При формировании годового плана включению подлежат поручения городской Думы, предложения Мэра города, которые представляются в Контрольно-счетную палату для рассмотрения коллегией. 4. Поручения городской Думы представляются в Контрольно-счетную палату на следующий день после последнего заседания городской Думы, проведенного в календарном году, предшествующем планируемому периоду, предложения Мэра - не позднее 20 декабря года, предшествующего планируемому периоду. 5. Годовой план утверждается коллегией. Утвержденный план направляется в городскую Думу и Мэру города. 6. Внеплановые контрольные мероприятия проводятся на основании поручений городской Думы, предложений и запросов Мэра города, которые не позднее первого числа месяца, предшествующего очередному кварталу направляются в Контрольно-счетную палату для корректировки годового плана. Статья 12. Предоставление информации по запросам Контрольно-счетной палаты 1. Проверяемые органы и организации, их должностные лица обязаны в течение пяти рабочих дней представлять в Контрольно-счетную палату по ее запросу информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий. На основании мотивированного ходатайства руководителя проверяемого органа или организации срок представления информации, документов и материалов может быть продлен на четырнадцать рабочих дней. 2. Запросы Контрольно-счетной палаты оформляются на официальных бланках и подписываются председателем, заместителем председателя или аудитором Контрольно-счетной палаты. 3. Контрольно-счетная палата не вправе запрашивать информацию, документы и материалы, если такие информация, документы и материалы ранее уже были ей представлены. 4. При осуществлении Контрольно-счетной палатой контрольных мероприятий проверяемые органы и организации должны обеспечить должностным лицам Контрольно-счетной палаты возможность ознакомления с управленческой и иной отчетностью и документацией, документами, связанными с формированием и исполнением бюджета города, использованием муниципальной собственности, информационными системами, используемыми проверяемыми органами и организациями, и технической документацией к ним, а также иными документами, необходимыми для выполнения Контрольно-счетной палатой ее полномочий. 5. Непредставление или несвоевременное представление проверяемыми органами и организациями в Контрольно-счетную палату по ее запросам информации, документов и материалов, необходимых для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а равно представление информации, документов и материалов не в полном объеме или представление недостоверных информации, документов и материалов влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Ростовской области. Статья 13. Представления и предписания Контрольно-счетной палаты 1. По результатам проведенных контрольных мероприятий Контрольно-счетная палата вправе вносить в проверяемые органы и организации и их должностным лицам представления для их рассмотрения и принятия мер по устранению выявленных нарушений и недостатков, предотвращению нанесения материального ущерба городу Ростову-на-Дону или возмещению причиненного вреда, по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях, а также мер по пресечению, устранению и предупреждению нарушений. 2. Представление Контрольно-счетной палаты подписывается председателем Контрольно-счетной палаты либо его заместителем. 3. Проверяемые органы и организации в течение одного месяца со дня получения представления обязаны уведомить в письменной форме Контрольно-счетную палату о принятых по результатам рассмотрения представления решениях и мерах. 4. В случае выявления нарушений, требующих безотлагательных мер по их пресечению и предупреждению, воспрепятствования проведению должностными лицами Контрольно-счетной палаты контрольных мероприятий Контрольно-счетная палата направляет в проверяемые органы и организации и их должностным лицам предписание. 5. Предписание Контрольно-счетной палаты должно содержать указание на конкретные допущенные нарушения и конкретные основания вынесения предписания. 6. Предписание Контрольно-счетной палаты подписывается председателем Контрольно-счетной палаты либо его заместителем. 7. Предписание Контрольно-счетной палаты должно быть исполнено в установленные в нем сроки. 8. Неисполнение или ненадлежащее исполнение предписания Контрольно-счетной палаты влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Ростовской области. 9. В случае, если при проведении контрольных мероприятий выявлены факты незаконного использования средств бюджета города Ростова-на-Дону, в которых усматриваются признаки преступления или коррупционного правонарушения, Контрольно-счетная палата в установленном порядке незамедлительно передает материалы контрольных мероприятий в правоохранительные органы. Статья 14. Обязательность исполнения требований Контрольно-счетной палаты 1. Требования и запросы должностных лиц Контрольно-счетной палаты, связанные с осуществлением ими своих должностных полномочий, являются обязательными для исполнения проверяемыми органами и организациями и их должностными лицами. 2. Руководители проверяемых органов и организаций обязаны создавать нормальные условия для работы должностных лиц Контрольно-счетной палаты, проводящих проверку, предоставлять им необходимые помещения, средства связи, обеспечивать их техническое обслуживание. 3. Неисполнение законных требований и запросов должностных лиц Контрольно-счетной палаты, а также воспрепятствование осуществлению ими возложенных на них должностных полномочий влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и законодательством Ростовской области. Статья 15. Взаимодействие Контрольно-счетной палаты 1. При осуществлении своей деятельности Контрольно-счетная палата вправе взаимодействовать с контрольно-счетным органом Ростовской области, контрольно-счетными органами других муниципальных образований, а также со Счетной палатой Российской Федерации, с территориальными управлениями Центрального банка Российской Федерации, налоговыми органами, органами прокуратуры, иными правоохранительными органами, надзорными и контрольными органами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, заключать с ними соглашения о сотрудничестве и взаимодействий. 2. Контрольно-счетная палата вправе вступать в объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов Российской Федерации, объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов Ростовской области. 3. В целях координации своей деятельности Контрольно-счетная палата и иные государственные и муниципальные органы могут создавать как временные, так и постоянно действующие совместные координационные, консультационные, совещательные и другие рабочие органы. 4. Контрольно-счетная палата по письменному обращению контрольно-счетных органов других муниципальных образований может принимать участие в проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях. Статья 16. Регламент Контрольно-счетной палаты Внутренние вопросы деятельности Контрольно-счетной палаты, функции, компетенция и взаимодействие структурных подразделений аппарата Контрольно-счетной палаты, порядок ведения делопроизводства, подготовки и проведения контрольных и экспертно-аналитический мероприятий определяются Регламентом Контрольно-счетной палаты. Регламент утверждается коллегией. Статья 17. Ответственность должностных лиц Контрольно-счетной палаты Должностные лица Контрольно-счетной палаты несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за достоверность и объективность результатов проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также за разглашение государственной, служебной, коммерческой или иной охраняемой законом тайны. ГЛАВА 4 ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ Статья 18. Гарантии правового статуса работников Контрольно-счетной палаты 1. Работники Контрольно-счетной палаты являются муниципальными служащими. Порядок прохождения муниципальной службы устанавливается действующим законодательством о муниципальной службе. 2. Воздействие в какой-либо форме на должностных лиц Контрольно-счетной палаты в целях воспрепятствования осуществлениями ими должностных полномочий или оказания влияния на принимаемые ими решения, а также насильственные действия, оскорбления, а равно клевета либо распространение заведомо ложной информации об их деятельности влекут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Ростовской области. 3. Должностные лица Контрольно-счетной палаты подлежат государственной защите в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной защите судей, должностных лиц правоохранительных и контролирующих органов и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. 4. Должностные лица Контрольно-счетной палаты обладают гарантиями профессиональной независимости. Статья 19. Средства на содержание Контрольно-счетной палаты 1. Средства на содержание Контрольно-счетной палаты предусматриваются в бюджете города Ростова-на-Дону на очередной финансовый год отдельной строкой, в объеме, позволяющем обеспечить возможность осуществления возложенных на нее полномочий. 2. Контроль за использованием Контрольно-счетной палатой бюджетных средств и имущества, находящегося в муниципальной собственности, осуществляется на основании решений городской Думы. Статья 20. Материальное и социальное обеспечение работников Контрольно-счетной палаты Материальное и социальное обеспечение работников Контрольно-счетной палаты устанавливается трудовым законодательством, Областным законом "О муниципальной службе в Ростовской области", решением городской Думы "О принятии "Положения о муниципальной службе в городе Ростове-на-Дону" в новой редакции", иными решениями городской Думы. Статья 21. Информация о деятельности Контрольно-счетной палаты 1. Контрольно-счетная палата в целях обеспечения доступа к информации о своей деятельности размещает на официальном портале городской Думы и Администрации города в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и опубликовывает в городской газете "Ростов официальный" информацию о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах. 2. Контрольно-счетная палата ежегодно подготавливает отчет о своей деятельности, который направляется на рассмотрение в городскую Думу. 3. Указанный отчет не позднее десяти рабочих дней со дня рассмотрения городской Думой опубликовывается в городской газете "Ростов официальный" и размещается на официальном портале городской Думы и Администрации города. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|