Расширенный поиск

Решение Ростовской-на-Дону городской Думы от 20.12.2011 № 222

 



                  РОСТОВСКАЯ-НА-ДОНУ ГОРОДСКАЯ ДУМА

                            ПЯТОГО СОЗЫВА

                            РЕШЕНИЕ N 222

20 декабря 2011 года                                    Заседание N 12


                       О принятии "Положения о
                      Контрольно-счетной палате
                      города Ростова-на-Дону" в
                            новой редакции


     Руководствуясь  Федеральными  законами  от  06.10.2003   N 131-ФЗ
"Об общих принципах организации местного самоуправления  в  Российской
Федерации", от 07.02.2011 N 6-ФЗ  "Об общих  принципах  организации  и
деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации
и муниципальных образований"; Бюджетным кодексом Российской  Федерации
от 31.07.1998 N 145-ФЗ; 39, 41, 53.-1 Устава города Ростова-на-Дону, в
целях  осуществления  финансового  контроля  за  исполнением  местного
бюджета, отчета  о  его  исполнении,  а  также  в  целях  контроля  за
соблюдением   установленного   порядка   управления   и   распоряжения
имуществом, находящимся в муниципальной собственности, городская Дума

                               РЕШИЛА:

     1. Принять  "Положение   о   Контрольно-счетной   палате   города
Ростова-на-Дону" в новой редакции" (приложение).
     2. Признать утратившими силу:
     1) решение  Ростовской-на-Дону городской Думы от 11.04.2005 N 438
"О   принятии   положения   "О   Контрольно-счетной   палате    города
Ростова-на-Дону";
     2) решение Ростовской-на-Дону городской Думы от 24.04.2007  N 259
"О внесении  изменений  и  дополнений  в  решение  городской  Думы  от
11.04.2005 N 438 "О принятии  положения  "О Контрольно-счетной  палате
города Ростова-на-Дону";
     3) решение Ростовской-на-Дону городской Думы от 15.06.2010  N 758
"О внесении изменений в решение городской Думы  "О принятии  положения
"О Контрольно-счетной палате города Ростова-на-Дону".
     3. Настоящее решение вступает в  силу  со  дня  его  официального
опубликования.
     4. Контроль  за  исполнением  настоящего  решения  возложить   на
постоянную комиссию по местному самоуправлению, правопорядку, связям с
правоохранительными органами, политическими партиями  и  общественными
объединениями, средствами массовой информации (Т.П. Георгиева).


     Мэр города
     Ростова-на-Дону                                     М.А. Чернышев


20 декабря 2011 года



                                                            Приложение
                                              к решению городской Думы
                                                "О принятии "Положения
                                                  о Контрольно-счетной
                                             палате" в новой редакции"


                               ГЛАВА 1
                           ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

     Статья 1. Статус Контрольно-счетной палаты города Ростова-на-Дону

     1. Контрольно-счетная  палата  города  Ростова-на-Дону  (далее  -
Контрольно-счетная  палата)  является  постоянно  действующим  органом
внешнего муниципального финансового  контроля,  входящим  в  структуру
органов местного самоуправления.
     2. Контрольно-счетная   палата   образуется    Ростовской-на-Дону
городской Думой (далее - городская Дума) и ей подотчетна.
     3. Контрольно-счетная  палата  обладает  правом   правотворческой
инициативы  по  вопросам   своей   деятельности,   организационной   и
функциональной  независимостью  и   осуществляет   свою   деятельность
самостоятельно,  руководствуясь  Конституцией  Российской   Федерации,
действующим законодательством  Российской  Федерации,  Уставом  города
Ростова-на-Дону, решениями городской Думы, настоящим Положением.
     4. Контрольно-счетная палата обладает правами юридического  лица,
имеет гербовую печать и бланки со своим наименованием и с изображением
герба города Ростова-на-Дону.
     5. Местонахождение     Контрольно-счетной      палаты:      город
Ростов-на-Дону.

     Статья 2. Цели и задачи Контрольно-счетной палаты

     1. Контрольно-счетная  палата  образуется  в  целях  контроля  за
исполнением   бюджета   города   Ростова-на-Дону,    за    соблюдением
установленного  порядка  подготовки  и  рассмотрения  проекта  бюджета
города Ростова-на-Дону, отчета о  его  исполнении,  а  также  в  целях
контроля  за   соблюдением   установленного   порядка   управления   и
распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности.
     2. Задачами Контрольно-счетной палаты являются:
     осуществление контроля    за    исполнением    бюджета     города
Ростова-на-Дону;
     контроль за организацией  поступления  средств  в  бюджет  города
Ростова-на-Дону, полученных от распоряжения и управления муниципальной
собственностью;
     проведение  финансовой  экспертизы  и  подготовка  заключений  по
проекту  бюджета  и  иным  вопросам  бюджетно-финансовой  политики   и
совершенствования бюджетного процесса в городе Ростове-на-Дону;
     внешняя проверка годового отчета  об  исполнении  бюджета  города
Ростова-на-Дону и подготовка заключения по результатам проверки;
     представление не реже одного раза в квартал городской Думе и Мэру
города  информации  о  ходе исполнения бюджета города Ростова-на-Дону,
результатах   проводимых   контрольных    и    экспертно-аналитических
мероприятий,    а    также    ежегодного    отчета    о   деятельности
Контрольно-счетной палаты - городской Думе;
     иные задачи в пределах компетенции Контрольно-счетной палаты.

                               ГЛАВА 2
               СОСТАВ, СТРУКТУРА И ПОРЯДОК ОБРАЗОВАНИЯ
                      КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ

     Статья 3. Состав и структура Контрольно-счетной палаты

     1. Контрольно-счетная палата состоит из председателя, заместителя
председателя, аудиторов и аппарата.
     2. Председатель, заместитель  председателя,  аудиторы,  работники
аппарата Контрольно-счетной палаты  замещают  должности  муниципальной
службы в  соответствии  с  Реестром  должностей  муниципальной  службы
города Ростова-на-Дону, утвержденным городской Думой.
     3. В состав аппарата входят инспекторы и иные штатные работники.
     4. Председатель, заместитель председателя, аудиторы и  инспекторы
являются должностными лицами Контрольно-счетной палаты.
     5. Структура  и  штатная  численность  Контрольно-счетной  палаты
определяются городской Думой.
     6. Штатное  расписание  Контрольно-счетной  палаты   утверждается
председателем Контрольно-счетной палаты.
     7. Для  рассмотрения  наиболее   важных   вопросов   деятельности
Контрольно-счетной палаты, включая вопросы планирования и  организации
ее  деятельности,  методологии  контрольной  деятельности   образуется
коллегия Контрольно-счетной палаты (далее - коллегия).
     8. В   состав   коллегии   входят    председатель,    заместитель
председателя, аудиторы, начальник экспертно-аналитического отдела.
     9. Заседания коллегии проводятся по  мере  необходимости,  но  не
реже одного раза в квартал. Результаты работы оформляются решением.
     10. Коллегия на своих заседаниях рассматривает следующие вопросы:
     проект годового отчета о деятельности Контрольно-счетной палаты;
     проект годового плана работы Контрольно-счетной палаты;
     проект Регламента Контрольно-счетной палаты;
     проекты стандартов внешнего муниципального финансового контроля;
     другие вопросы,  предусмотренные  Регламентом  Контрольно-счетной
палаты.
     11. Компетенция   и   порядок   работы   коллегии    определяются
Регламентом Контрольно-счетной палаты.

     Статья 4.     Председатель     и     заместитель     председателя
Контрольно-счетной палаты

     1. Председатель,  заместитель   председателя   Контрольно-счетной
палаты назначаются на должность городской Думой сроком  на  пять  лет.
Назначение проводится открытым  голосованием  и  оформляется  решением
городской  Думы,  принимаемым  большинством  голосов   от   избранного
количества депутатов.
     2. Предложения  о   кандидатурах   на   должность   председателя,
заместителя  председателя   Контрольно-счетной   палаты   вносятся   в
городскую  Думу  председателем  городской  Думы,   группой   депутатов
городской Думы численностью не менее  одной  трети  от  установленного
числа депутатов городской Думы, Мэром города  в  письменной  форме  не
позднее чем за три месяца до истечения срока  полномочий  действующего
председателя, заместителя председателя Контрольно-счетной палаты.
     3. В случае досрочного освобождения  от  должности  председателя,
заместителя  председателя  Контрольно-счетной  палаты  предложения   о
кандидатурах на эту должность вносятся в течение 15  рабочих  дней  со
дня принятия городской  Думой  решения  о  досрочном  освобождении  от
должности.
     4. Председателем,  заместителем  председателя  Контрольно-счетной
палаты может быть назначен  гражданин  Российской  Федерации,  имеющий
высшее  образование  и  опыт  работы   в   области   государственного,
муниципального управления, государственного,  муниципального  контроля
(аудита), экономики, финансов, юриспруденции:
     для председателя Контрольно-счетной палаты - не менее пяти лет;
     для заместителя председателя Контрольно-счетной палаты - не менее
трех лет.
     5. Порядок рассмотрения  кандидатур  на  должность  председателя,
заместителя  Контрольно-счетной  палаты  устанавливается   Регламентом
городской Думы.
     6. На председателя, заместителя  председателя  Контрольно-счетной
палаты   распространяются   ограничения   и   запреты,   установленные
действующим законодательством.
     7. Председатель,  заместитель   председателя   Контрольно-счетной
палаты имеют право принимать участие в заседаниях городской  Думы,  ее
комиссий и рабочих групп,  заседаниях  коллегии  Администрации  города
Ростова-на-Дону при  рассмотрении  вопросов,  входящих  в  компетенцию
Контрольно-счетной палаты.

     Статья  5.  Полномочия  председателя,  заместителя   председателя
Контрольно-счетной палаты

     1. Председатель Контрольно-счетной палаты:
     осуществляет руководство деятельностью Контрольно-счетной  палаты
и  организует  ее  работу  в  соответствии  с  настоящим   Положением,
решениями городской Думы и Регламентом Контрольно-счетной палаты;
     представляет   интересы   Контрольно-счетной   палаты   во   всех
учреждениях,  предприятиях  и  организациях,  органах  государственной
власти, органах местного самоуправления, судебных  органах;  действует
без доверенности от ее имени;
     контролирует  исполнение  Контрольно-счетной  палатой   поручений
городской Думы;
     ежеквартально  представляет  городской   Думе   и   Мэру   города
информацию  о  ходе   исполнения   бюджета   города   Ростова-на-Дону,
результатах   проведенных   контрольных   и    экспертно-аналитических
мероприятий;
     представляет  городской  Думе  ежегодный  отчет  о   деятельности
Контрольно-счетной палаты;
     представляет городской Думе и Мэру города заключение  на  годовой
отчет об исполнении бюджета города;
     заключает договоры, необходимые  для  осуществления  деятельности
Контрольно-счетной палаты;
     распоряжается финансовыми средствами, предусмотренными в  бюджете
города Ростова-на-Дону на содержание Контрольно-счетной палаты;
     выдает доверенности на  совершение  от  имени  Контрольно-счетной
палаты  сделок,   подписание   документов,   представление   интересов
Контрольно-счетной   палаты   во   всех   учреждениях,   предприятиях,
организациях,    органах    государственной    власти    и    местного
самоуправления, судебных органах;
     издает   распоряжения   и   приказы   по   вопросам   организации
деятельности Контрольно-счетной палаты;
     подписывает  представления,  предписания,   заключения,   отчеты,
решения коллегии;
     утверждает   штатное   расписание   Контрольно-счетной    палаты,
положения  о  структурных  подразделениях  Контрольно-счетной  палаты,
должностные инструкции;
     осуществляет прием     и     увольнение    работников    аппарата
Контрольно-счетной палаты;
     определяет конкретное содержание каждого направления деятельности
Контрольно-счетной палаты, возглавляемого одним из аудиторов;
     осуществляет иные полномочия, возложенные на него федеральными  и
областными законами, решениями городской Думы и настоящим Положением.
     2. Заместитель  председателя  Контрольно-счетной палаты выполняет
должностные    обязанности    в     соответствии     с     Регламентом
Контрольно-счетной      палаты,      в     отсутствие     председателя
Контрольно-счетной палаты исполняет его полномочия.

     Статья 6. Аудиторы Контрольно-счетной палаты

     1. Аудиторы Контрольно-счетной палаты  назначаются  на  должность
сроком на 5 лет. Назначение аудиторов проводится открытым голосованием
и оформляется  решениями  городской  Думы,  принимаемыми  большинством
голосов от избранного количества депутатов.
     2. Предложения   о   кандидатурах    на    должность    аудиторов
Контрольно-счетной  палаты  вносятся  в  городскую  Думу председателем
Контрольно-счетной палаты не позднее чем за три  месяца  до  истечения
срока полномочий действующих аудиторов Контрольно-счетной палаты.
     3. В  случае  досрочного  освобождения  от   должности   аудитора
Контрольно-счетной палаты предложения о кандидатуре на  эту  должность
вносится в течение 15 рабочих дней со  дня  принятия  городской  Думой
решения о досрочном освобождении от должности.
     4. Аудиторами  Контрольно-счетной  палаты  могут  быть  назначены
граждане Российской  Федерации,  имеющие  высшее  образование  и  опыт
работы  в   области   государственного,   муниципального   управления,
государственного,   муниципального   контроля   (аудита),   экономики,
финансов, юриспруденции не менее трех лет.
     5. Порядок  рассмотрения   кандидатур   на   должность   аудитора
Контрольно-счетной палаты устанавливается Регламентом городской Думы.
     6. На  аудиторов   Контрольно-счетной   палаты   распространяются
ограничения и запреты, установленные действующим законодательством.
     7. Аудиторы  Контрольно-счетной  палаты   являются   должностными
лицами,  возглавляющими  определенные  направления  ее   деятельности.
Аудиторы  Контрольно-счетной  палаты  в  пределах  своей  компетенции,
установленной  Регламентом   Контрольно-счетной   палаты,   организуют
контрольные  и  экспертно-аналитические  мероприятия,  решают  вопросы
организации  деятельности  возглавляемых  ими  направлений   и   несут
ответственность за ее результаты.
     8. Аудиторы имеют право принимать участие в заседаниях  городской
Думы, ее комиссий и рабочих групп, заседаниях  коллегии  Администрации
города   Ростова-на-Дону   при   рассмотрении   вопросов,   касающихся
возглавляемых ими направлений деятельности Контрольно-счетной палаты.

     Статья 7. Аппарат Контрольно-счетной палаты

     1. Аппарат   Контрольно-счетной   палаты   состоит   из   главных
инспекторов, инспекторов  Контрольно-счетной  палаты  и  иных  штатных
работников. В служебные обязанности главных инспекторов и  инспекторов
Контрольно-счетной  палаты  входит  непосредственная   организация   и
проведение  контрольной  и  экспертно-аналитической  деятельности  под
руководством  аудитора  в  пределах   компетенции   Контрольно-счетной
палаты.
     2. Права,  обязанности  и  ответственность  работников   аппарата
Контрольно-счетной   палаты,   а   также   условия   прохождения   ими
муниципальной   службы   определяются   трудовым    законодательством,
законодательством  о  муниципальной   службе   Российской   Федерации,
Ростовской  области,   Уставом   города   Ростова-на-Дону,   решениями
городской Думы.

                               ГЛАВА 3
                  ПОЛНОМОЧИЯ И ПОРЯДОК ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
                      КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ

     Статья 8. Основные полномочия Контрольно-счетной палаты

     Контрольно-счетная палата осуществляет следующие полномочия:
     1) экспертиза проектов решений о бюджете  города  Ростова-на-Дону
на очередной финансовый год и (или) плановый период, проектов  решений
о внесении изменений в бюджет города;
     2) финансово-экономическая           экспертиза          проектов
нормативно-правовых  актов,  устанавливающих  расходные  обязательства
города Ростова-на-Дону, включая муниципальные программы;
     3) анализ отчетов об исполнении бюджета города Ростова-на-Дону за
первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года;
     4) контроль за законностью использования средств  бюджета  города
Ростова-на-Дону, а также средств получаемых бюджетом  города  из  иных
источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
     5) внешняя проверка годовых отчетов об исполнении бюджета  города
Ростова-на-Дону; подготовка и представление заключения по  результатам
проверки;
     6) анализ  бюджетного  процесса  в   городе   Ростове-на-Дону   и
подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
     7) контроль за соблюдением установленного  порядка  управления  и
распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности,  в
том числе охраняемыми  результатами  интеллектуальной  деятельности  и
приравненными  к  ним  средствами   индивидуализации,   принадлежащими
городу;
     8) оценка эффективности предоставления налоговых и иных  льгот  и
преимуществ,  бюджетных  кредитов  за  счет  средств  бюджета   города
Ростова-на-Дону,   а   также    оценка    законности    предоставления
муниципальных гарантий  и  поручительств  или  обеспечения  исполнения
обязательств другими способами по  сделкам,  совершаемым  юридическими
лицами и индивидуальными предпринимателями  за  счет  средств  бюджета
города  Ростова-на-Дону  и  имущества,  находящегося  в  муниципальной
собственности;
     9) подготовка   информации   о  ходе  исполнения  бюджета  города
Ростова-на-Дону,   о    результатах    проведенных    контрольных    и
экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в
городскую Думу и Мэру города;
     10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на
противодействие коррупции.

     Статья 9. Область действия Контрольно-счетной палаты

     Внешний  финансовый  контроль  осуществляется  Контрольно-счетной
палатой в отношении органов местного  самоуправления  и  муниципальных
органов, муниципальных  учреждений  и  предприятий,  иных  организаций
использующих  имущество,  находящееся  в  муниципальной  собственности
города; а также организаций получающих субсидии, кредиты, гарантии  за
счет бюджета  города  Ростова-на-Дону,  в  случаях,  если  возможность
проверок  организаций  предусмотрена  в  договорах  о   предоставлении
субсидий,  кредитов,  гарантий   (далее   -   проверяемые   органы   и
организации).

     Статья  10.  Формы   осуществления   Контрольно-счетной   палатой
внешнего финансового контроля

     1. Внешний финансовый контроль осуществляется  Контрольно-счетной
палатой в форме контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.
     2. Контрольно-счетная   палата   по    результатам    проведенных
контрольных мероприятий составляет акт (акты),  который  доводится  до
сведения руководителей проверяемых органов и организаций.
     3. Пояснения и  замечания  руководителей  проверяемых  органов  и
организаций, представленные  в  срок  до  пяти  рабочих  дней  со  дня
получения акта,  прилагаются  к  актам  и  в  дальнейшем  являются  их
неотъемлемой частью.  На  основании  акта  (актов)  Контрольно-счетная
палата составляет отчет.
     4. По результатам проведенных экспертно-аналитических мероприятий
Контрольно-счетная палата составляет заключение.

     Статья 11. Организация и планирование  работы  Контрольно-счетной
палаты

     1. Контрольно-счетная палата осуществляет  свою  деятельность  на
основе годовых и квартальных планов.
     2. Планирование     деятельности     Контрольно-счетной    палаты
осуществляется     с     учетом     результатов     контрольных      и
экспертно-аналитических  мероприятий,  а  также на основании поручений
городской Думы, предложений и запросов Мэра города.
     3. При формировании годового плана включению  подлежат  поручения
городской Думы, предложения  Мэра  города,  которые  представляются  в
Контрольно-счетную палату для рассмотрения коллегией.
     4. Поручения городской Думы представляются  в  Контрольно-счетную
палату на следующий день после последнего  заседания  городской  Думы,
проведенного в календарном году, предшествующем планируемому  периоду,
предложения  Мэра  -  не  позднее  20  декабря  года,  предшествующего
планируемому периоду.
     5. Годовой  план  утверждается   коллегией.   Утвержденный   план
направляется в городскую Думу и Мэру города.
     6. Внеплановые контрольные мероприятия  проводятся  на  основании
поручений городской Думы, предложений и запросов Мэра города,  которые
не позднее первого числа месяца, предшествующего  очередному  кварталу
направляются в Контрольно-счетную палату  для  корректировки  годового
плана.

     Статья 12.      Предоставление     информации     по     запросам
Контрольно-счетной палаты

     1. Проверяемые органы и организации, их должностные лица  обязаны
в течение пяти рабочих дней представлять в  Контрольно-счетную  палату
по ее запросу  информацию,  документы  и  материалы,  необходимые  для
проведения  контрольных  и  экспертно-аналитических  мероприятий.   На
основании мотивированного ходатайства руководителя проверяемого органа
или организации срок представления информации, документов и материалов
может быть продлен на четырнадцать рабочих дней.
     2. Запросы Контрольно-счетной палаты оформляются  на  официальных
бланках и подписываются председателем, заместителем  председателя  или
аудитором Контрольно-счетной палаты.
     3. Контрольно-счетная палата не  вправе  запрашивать  информацию,
документы и материалы, если такие информация,  документы  и  материалы
ранее уже были ей представлены.
     4. При  осуществлении  Контрольно-счетной   палатой   контрольных
мероприятий  проверяемые  органы  и  организации   должны   обеспечить
должностным лицам Контрольно-счетной палаты возможность ознакомления с
управленческой  и  иной  отчетностью  и  документацией,   документами,
связанными   с   формированием   и   исполнением    бюджета    города,
использованием муниципальной собственности, информационными системами,
используемыми проверяемыми органами  и  организациями,  и  технической
документацией к ним,  а  также  иными  документами,  необходимыми  для
выполнения Контрольно-счетной палатой ее полномочий.
     5. Непредставление или несвоевременное представление проверяемыми
органами и организациями в Контрольно-счетную палату  по  ее  запросам
информации,  документов  и  материалов,  необходимых  для   проведения
контрольных   и   экспертно-аналитических   мероприятий,    а    равно
представление информации, документов и материалов не в  полном  объеме
или представление недостоверных информации,  документов  и  материалов
влечет  за  собой  ответственность,  установленную   законодательством
Российской Федерации и (или) законодательством Ростовской области.

     Статья 13. Представления и предписания Контрольно-счетной палаты

     1. По    результатам    проведенных    контрольных    мероприятий
Контрольно-счетная  палата  вправе  вносить  в  проверяемые  органы  и
организации и их должностным лицам представления для их рассмотрения и
принятия  мер  по  устранению  выявленных  нарушений  и   недостатков,
предотвращению  нанесения  материального ущерба городу Ростову-на-Дону
или возмещению причиненного вреда,  по привлечению  к  ответственности
должностных  лиц,  виновных  в  допущенных нарушениях,  а также мер по
пресечению, устранению и предупреждению нарушений.
     2. Представление    Контрольно-счетной    палаты    подписывается
председателем Контрольно-счетной палаты либо его заместителем.
     3. Проверяемые органы и организации в течение  одного  месяца  со
дня получения  представления  обязаны  уведомить  в  письменной  форме
Контрольно-счетную  палату  о  принятых  по  результатам  рассмотрения
представления решениях и мерах.
     4. В случае выявления нарушений, требующих  безотлагательных  мер
по  их  пресечению  и  предупреждению,  воспрепятствования  проведению
должностными лицами Контрольно-счетной палаты контрольных  мероприятий
Контрольно-счетная  палата   направляет   в   проверяемые   органы   и
организации и их должностным лицам предписание.
     5. Предписание   Контрольно-счетной   палаты   должно   содержать
указание на конкретные допущенные  нарушения  и  конкретные  основания
вынесения предписания.
     6. Предписание    Контрольно-счетной     палаты     подписывается
председателем Контрольно-счетной палаты либо его заместителем.
     7. Предписание Контрольно-счетной палаты должно быть исполнено  в
установленные в нем сроки.
     8. Неисполнение   или   ненадлежащее    исполнение    предписания
Контрольно-счетной   палаты   влечет   за    собой    ответственность,
установленную   законодательством   Российской   Федерации   и   (или)
законодательством Ростовской области.
     9. В случае, если при проведении контрольных мероприятий выявлены
факты    незаконного    использования    средств    бюджета     города
Ростова-на-Дону,  в  которых  усматриваются  признаки преступления или
коррупционного    правонарушения,    Контрольно-счетная    палата    в
установленном  порядке  незамедлительно передает материалы контрольных
мероприятий в правоохранительные органы.

     Статья 14.       Обязательность       исполнения       требований
Контрольно-счетной палаты

     1. Требования  и  запросы  должностных   лиц   Контрольно-счетной
палаты, связанные с осуществлением ими своих  должностных  полномочий,
являются  обязательными  для  исполнения   проверяемыми   органами   и
организациями и их должностными лицами.
     2. Руководители   проверяемых   органов   и  организаций  обязаны
создавать   нормальные   условия   для    работы    должностных    лиц
Контрольно-счетной   палаты,  проводящих  проверку,  предоставлять  им
необходимые помещения,  средства связи,  обеспечивать  их  техническое
обслуживание.
     3. Неисполнение законных требований и  запросов  должностных  лиц
Контрольно-счетной палаты, а  также  воспрепятствование  осуществлению
ими  возложенных  на  них  должностных  полномочий  влекут  за   собой
ответственность, установленную законодательством Российской  Федерации
и законодательством Ростовской области.

     Статья 15. Взаимодействие Контрольно-счетной палаты

     1. При осуществлении своей деятельности Контрольно-счетная палата
вправе  взаимодействовать  с  контрольно-счетным  органом   Ростовской
области,    контрольно-счетными    органами    других    муниципальных
образований, а  также  со  Счетной  палатой  Российской  Федерации,  с
территориальными управлениями Центрального банка Российской Федерации,
налоговыми органами, органами прокуратуры,  иными  правоохранительными
органами, надзорными и  контрольными  органами  Российской  Федерации,
субъектов Российской Федерации и муниципальных образований,  заключать
с ними соглашения о сотрудничестве и взаимодействий.
     2. Контрольно-счетная  палата  вправе  вступать   в   объединения
(ассоциации)   контрольно-счетных   органов   Российской    Федерации,
объединения   (ассоциации)   контрольно-счетных   органов   Ростовской
области.
     3. В  целях  координации  своей  деятельности  Контрольно-счетная
палата и иные государственные и муниципальные органы  могут  создавать
как временные, так и постоянно действующие совместные координационные,
консультационные, совещательные и другие рабочие органы.
     4. Контрольно-счетная    палата    по    письменному    обращению
контрольно-счетных  органов  других  муниципальных  образований  может
принимать     участие     в     проводимых     ими    контрольных    и
экспертно-аналитических мероприятиях.

     Статья 16. Регламент Контрольно-счетной палаты

     Внутренние  вопросы   деятельности   Контрольно-счетной   палаты,
функции,  компетенция  и  взаимодействие   структурных   подразделений
аппарата Контрольно-счетной палаты, порядок ведения  делопроизводства,
подготовки  и   проведения   контрольных   и   экспертно-аналитический
мероприятий  определяются   Регламентом   Контрольно-счетной   палаты.
Регламент утверждается коллегией.

     Статья 17.  Ответственность  должностных  лиц  Контрольно-счетной
палаты

     Должностные лица Контрольно-счетной палаты несут  ответственность
в   соответствии   с   законодательством   Российской   Федерации   за
достоверность и объективность результатов проводимых ими контрольных и
экспертно-аналитических   мероприятий,   а   также   за    разглашение
государственной, служебной, коммерческой или иной  охраняемой  законом
тайны.

                               ГЛАВА 4
                       ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

     Статья 18.     Гарантии     правового     статуса      работников
Контрольно-счетной палаты

     1. Работники Контрольно-счетной  палаты  являются  муниципальными
служащими. Порядок прохождения  муниципальной  службы  устанавливается
действующим законодательством о муниципальной службе.
     2. Воздействие   в   какой-либо   форме   на   должностных    лиц
Контрольно-счетной  палаты  в целях воспрепятствования осуществлениями
ими должностных полномочий или оказания  влияния  на  принимаемые  ими
решения, а также насильственные действия, оскорбления, а равно клевета
либо распространение заведомо ложной  информации  об  их  деятельности
влекут  ответственность,  установленную  законодательством  Российской
Федерации и (или) законодательством Ростовской области.
     3. Должностные   лица    Контрольно-счетной    палаты    подлежат
государственной защите в соответствии с  законодательством  Российской
Федерации   о   государственной   защите   судей,   должностных    лиц
правоохранительных  и  контролирующих  органов  и  иными  нормативными
правовыми актами Российской Федерации.
     4. Должностные лица Контрольно-счетной палаты обладают гарантиями
профессиональной независимости.

     Статья 19. Средства на содержание Контрольно-счетной палаты

     1. Средства    на    содержание     Контрольно-счетной     палаты
предусматриваются  в  бюджете  города  Ростова-на-Дону  на   очередной
финансовый год отдельной строкой,  в  объеме,  позволяющем  обеспечить
возможность осуществления возложенных на нее полномочий.
     2. Контроль   за   использованием   Контрольно-счетной    палатой
бюджетных  средств   и   имущества,   находящегося   в   муниципальной
собственности, осуществляется на основании решений городской Думы.

     Статья  20.  Материальное  и  социальное  обеспечение  работников
Контрольно-счетной палаты

     Материальное и      социальное       обеспечение       работников
Контрольно-счетной  палаты устанавливается трудовым законодательством,
Областным законом  "О  муниципальной  службе  в  Ростовской  области",
решением  городской Думы "О принятии "Положения о муниципальной службе
в городе Ростове-на-Дону" в новой редакции", иными решениями городской
Думы.

     Статья 21. Информация о деятельности Контрольно-счетной палаты

     1. Контрольно-счетная   палата  в  целях  обеспечения  доступа  к
информации о  своей  деятельности  размещает  на  официальном  портале
городской        Думы       и       Администрации       города       в
информационно-телекоммуникационной сети Интернет  и  опубликовывает  в
городской   газете   "Ростов  официальный"  информацию  о  проведенных
контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях,  о выявленных  при
их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а
также о принятых по ним решениях и мерах.
     2. Контрольно-счетная  палата  ежегодно  подготавливает  отчет  о
своей деятельности, который направляется на рассмотрение  в  городскую
Думу.
     3. Указанный  отчет  не  позднее  десяти  рабочих  дней  со   дня
рассмотрения  городской  Думой  опубликовывается  в  городской  газете
"Ростов официальный" и размещается на  официальном  портале  городской
Думы и Администрации города.


Информация по документу
Читайте также