Расширенный поиск

Решение Ростовской-на-Дону городской Думы от 11.04.2005 № 438

 
                  РОСТОВСКАЯ-НА-ДОНУ ГОРОДСКАЯ ДУМА

                            РЕШЕНИЕ N 438

11 апреля 2005 года                                     Заседание N 33
                                                                    
                                      Утратилo силу - Решение
                                 Ростовской-на-Дону городской Думы
                                      от 20.12.2011 г. N 222

О принятии Положения "О
Контрольно-счетной палате
города Ростова-на-Дону"

        (В редакции Решений Ростовской-на-Дону городской Думы
           от 24.04.2007 г. N 259; от 15.06.2010 г. N 758)
     
     
     Руководствуясь Федеральным законом от 6 октября 2003 N 131-ФЗ "Об
общих  принципах  организации  местного  самоуправления  в  Российской
Федерации",  статьями  153,  157,  265  Бюджетного  кодекса Российской
Федерации от 31 июля 1998 N 145-ФЗ;  статьями 20,  22,  36-1,  40, 42,
54-1 Устава города Ростова-на-Дону,  в целях осуществления финансового
контроля за исполнением местного бюджета,  отчета о его исполнении,  а
также   в   целях   контроля  за  соблюдением  установленного  порядка
управления и  распоряжения  имуществом,  находящимся  в  муниципальной
собственности, городская Дума РЕШИЛА:
                                  
     1. Принять   Положение   "О   Контрольно-счетной   палате  города
Ростова-на-Дону" (приложение).
     2. Контроль   за  выполнением  настоящего  решения  возложить  на
постоянную комиссию по местному самоуправлению, связям с политическими
партиями и общественными объединениями, средствами массовой информации
(Георгиева Т.П.).

     
     Мэр города
     Ростова-на-Дону          М.А. Чернышев
                                                                    
                                                 Приложение
                                          к решению городской Думы
                                        от 11 апреля 2005 года N 438
                                  

                              ПОЛОЖЕНИЕ
                     О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ
                        ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ

        (В редакции Решений Ростовской-на-Дону городской Думы
           от 24.04.2007 г. N 259; от 15.06.2010 г. N 758)
                                  
                               ГЛАВА 1
                           ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
                                  
     Статья 1. Статус Контрольно-счетной палаты города Ростова-на-Дону

     Контрольно-счетная палата   города   Ростова-на-Дону   (далее   -
Контрольно-счетная  палата)  является  постоянно  действующим  органом
внешнего финансового контроля, образуемым Ростовской-на-Дону городской
Думой (далее - городская Дума) и ей подотчетным.
     Контрольно-счетная палата в  своей  деятельности  руководствуется
Конституцией   Российской   Федерации,  действующим  законодательством
Российской  Федерации,  Уставом  города   Ростова-на-Дону,   настоящим
Положением, решениями городской Думы.
     Контрольно-счетная палата является  юридическим  лицом,  обладает
организационной и функциональной самостоятельностью.
     Местонахождение Контрольно-счетной палаты: город Ростов-на-Дону.
     
     Статья 2. Цель и задачи Контрольно-счетной палаты

     Контрольно-счетная палата  образуется   в   целях   контроля   за
исполнением    бюджета    города   Ростова-на-Дону,   за   соблюдением
установленного  порядка  подготовки  и  рассмотрения  проекта  бюджета
города  Ростова-на-Дону,  отчета  о  его  исполнении,  а также в целях
контроля  за   соблюдением   установленного   порядка   управления   и
распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности.
     Задачами Контрольно-счетной палаты являются:
     - организация и осуществление  контроля  за  исполнением  бюджета
города Ростова-на-Дону;
     - контроль за организацией поступления средств  в  бюджет  города
Ростова-на-Дону, полученных от распоряжения и управления муниципальной
собственностью;
     - проведение финансовой экспертизы  и  подготовка  заключений  по
проекту  бюджета  и  иным  вопросам  бюджетно-финансовой  политики   и
совершенствования бюджетного процесса в городе Ростове-на-Дону;
     - внешняя проверка бюджетной отчетности  главных  администраторов
бюджетных средств города Ростова-на-Дону и  подготовка  заключения  на
годовой отчет об исполнении бюджета города Ростова-на-Дону;
     - представление не реже одного раза в квартал  городской  Думе  и
Мэру  города  Ростова-на-Дону  информации  о  результатах   проводимых
контрольных  мероприятий,  а  также   ежегодного   отчета   о   работе
Контрольно-счетной палаты;
     - иные задачи в пределах компетенции Контрольно-счетной палаты.
     (Статья  в  редакции  Решения  Ростовской-на-Дону  городской Думы
от 15.06.2010 г. N 758)
        
     Статья 3. Принципы осуществления контроля
     
     Контрольно-счетная палата   осуществляет   контроль   на   основе
принципов  законности,  системности,  объективности,  независимости  и
гласности.
                                  
                               ГЛАВА 2
                     СОСТАВ И ПОРЯДОК ОБРАЗОВАНИЯ
                      КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ
     
     Статья 4. Состав Контрольно-счетной палаты
     
     Контрольно-счетная  палата  состоит  из председателя, аудиторов и
аппарата.
     Структуру и   штатную   численность   Контрольно-счетной   палаты
утверждает    городская    Дума    по    представлению    председателя
Контрольно-счетной палаты в пределах средств, предусмотренных бюджетом
города на содержание Контрольно-счетной палаты.
     Председатель, аудиторы,  сотрудники  аппарата  Контрольно-счетной
палаты   замещают   муниципальные  должности  муниципальной  службы  в
соответствии с Единым реестром  муниципальных  должностей,  должностей
муниципальной  службы  города Ростова-на-Дону,  утвержденным городской
Думой.    В    целях     технического     обеспечения     деятельности
Контрольно-счетной  палаты  в  ее  штатное расписание могут включаться
должности, не относящиеся к должностям муниципальной службы.
     (Статья  в  редакции  Решения  Ростовской-на-Дону  городской Думы
от 24.04.2007 г. N 259)
     
     Статья 5. Председатель Контрольно-счетной палаты
     
     Кандидатура для    назначения    на    должность     председателя
Контрольно-счетной  палаты  вносится  на  рассмотрение  городской Думы
Мэром города Ростова-на-Дону.  Председатель Контрольно-счетной  палаты
назначается на срок полномочий городской Думы. Назначение председателя
Контрольно-счетной   палаты   проводится   открытым   голосованием   и
оформляется решением городской Думы,  принимаемым большинством голосов
от числа избранных депутатов.
     По истечении  срока  полномочий  председатель  Контрольно-счетной
палаты продолжает исполнять  свои  обязанности  до  назначения  нового
председателя.
     Председателем Контрольно-счетной  палаты  может  быть   гражданин
Российской    Федерации,    имеющий    высшее   образование   и   опыт
профессиональной деятельности  в  области  муниципального  управления,
муниципального контроля, экономики, финансов не менее 5 лет. Кандидаты
на замещение должности председателя Контрольно-счетной палаты  обязаны
также  соответствовать  другим требованиям,  предъявляемым действующим
законодательством к лицам, замещающим муниципальные должности.
     На председателя    Контрольно-счетной   палаты   распространяются
ограничения  по  муниципальной   службе,   установленные   действующим
законодательством.
     Председатель Контрольно-счетной  палаты  имеет  право   принимать
участие  в  заседаниях  городской  Думы,  ее комиссий и рабочих групп,
заседаниях   коллегии   Администрации   города   Ростова-на-Дону   при
рассмотрении   вопросов,  входящих  в  компетенцию  Контрольно-счетной
палаты.
     Председатель Контрольно-счетной палаты:
     - осуществляет   руководство   деятельностью   Контрольно-счетной
палаты  и  организует ее работу в соответствии с настоящим Положением,
решениями городской Думы и Регламентом Контрольно-счетной палаты;
     -   представляет   интересы  Контрольно-счетной  палаты  во  всех
учреждениях,  предприятиях  и  организациях,  органах  государственной
власти,  органах  местного самоуправления, судебных органах; действует
без  доверенности  от её имени; (Дополнен - Решение Ростовской-на-Дону
городской Думы от 24.04.2007 г. N 259)
     - контролирует  исполнение  Контрольно-счетной  палатой поручений
городской Думы, Мэра города Ростова-на-Дону;
     - ежеквартально   представляет   городской  Думе  и  Мэру  города
Ростова-на-Дону  информацию о  результатах   проведенных   контрольных
мероприятий и экспертно-аналитических работ, а также ежегодный отчет о
работе Контрольно-счетной палаты;
     - заключает договоры,  необходимые для осуществления деятельности
Контрольно-счетной палаты;
     - распоряжается   финансовыми   средствами,   предусмотренными  в
бюджете  города  Ростова-на-Дону  на   содержание   Контрольно-счетной
палаты;
     -  выдает  доверенности на совершение от имени Контрольно-счетной
палаты   сделок,   подписание   документов,   представление  интересов
Контрольно-счетной   палаты   во   всех   учреждениях,   предприятиях,
организациях,    органах    государственной    власти    и    местного
самоуправления,     судебных     органах;    (В    редакции    Решения
Ростовской-на-Дону городской Думы от 24.04.2007 г. N 259)
     - издает распоряжения и приказы;
     - подписывает представления, протокол заседания коллегии;
     -   утверждает   штатное  расписание  Контрольно-счетной  палаты,
утверждает  положения  о структурных подразделениях Контрольно-счетной
палаты, должностные инструкции; (В редакции Решения Ростовской-на-Дону
городской Думы от 24.04.2007 г. N 259)
     - осуществляет   прием   и   увольнение   сотрудников    аппарата
Контрольно-счетной   палаты   и  устанавливает  аудиторам  и  аппарату
Контрольно-счетной  палаты  размеры  должностных  окладов  в  пределах
утвержденного фонда заработной платы;
     - осуществляет иные полномочия,  возложенные  на  него  настоящим
Положением.
     В  период  временного  отсутствия председателя Контрольно-счетной
палаты   его   обязанности  исполняет  аудитор,  назначенный  приказом
председателя    Контрольно-счетной   палаты.   (Дополнен   -   Решение
Ростовской-на-Дону городской Думы от 24.04.2007 г. N 259)
   
     Статья 6. Аудиторы Контрольно-счетной палаты
     
     Кандидатуры для  назначения  аудиторов вносятся на рассмотрение в
городскую Думу председателем Контрольно-счетной палаты по согласованию
с председателем городской Думы и Мэром города Ростова-на-Дону.
     Аудиторы Контрольно-счетной палаты назначаются  на  должность  на
срок   полномочий  городской  Думы.  Назначение  аудиторов  проводится
открытым  голосованием  и  оформляется   решениями   городской   Думы,
принимаемыми большинством голосов от числа избранных депутатов.
     Аудиторами   Контрольно-счетной   палаты   могут  быть  назначены
граждане  Российской  Федерации,  имеющие  высшее  образование  и опыт
профессиональной   деятельности  в  области  муниципального  контроля,
управления, права, экономики и финансов не менее трех лет. (В редакции
Решения Ростовской-на-Дону городской Думы от 15.06.2010 г. N 758)
     Кандидаты  на  замещение  должности  аудитора  Контрольно-счетной
палаты обязаны также соответствовать другим требованиям, предъявляемым
действующим    законодательством   к   лицам,   замещающим   должности
муниципальной службы. (В редакции Решения Ростовской-на-Дону городской
Думы от 15.06.2010 г. N 758)
     На аудитора    Контрольно-счетной     палаты     распространяются
ограничения   по   муниципальной   службе,  установленные  действующим
законодательством.
       Аудиторы  Контрольно-счетной палаты являются должностными лицами,
возглавляющими  определенные  направления  ее  деятельности. КАудиторы
Контрольно-счетной  палаты в пределах своей компетенции, установленной
Регламентом   Контрольно-счетной   палаты,  организуют  контрольные  и
экспертно-аналитические   мероприятия,   решают   вопросы  организации
деятельности  возглавляемых ими направлений и несут ответственность за
ее  результаты.онкретное  содержание  каждого направления деятельности
Контрольно-счетной   палаты,   возглавляемого   одним   из   аудиторов
Контрольно-счетной      палаты,      устанавливается     председателем
Контрольно-счетной  палаты.  (В  редакции  Решения  Ростовской-на-Дону
городской Думы от 24.04.2007 г. N 259)
   В случае  досрочного  освобождения  аудитора   Контрольно-счетной
палаты  от  должности  вакантная должность аудитора Контрольно-счетной
палаты должна быть замещена не позднее чем в течение трех месяцев.
     Аудиторы Контрольно-счетной  палаты имеют право присутствовать на
заседаниях городской Думы,  ее комиссий и  рабочих  групп,  заседаниях
коллегии   Администрации   города   Ростова-на-Дону  при  рассмотрении
вопросов,  касающихся  возглавляемых  ими   направлений   деятельности
Контрольно-счетной палаты.
     Абзац.  (Утратил силу - Решение Ростовской-на-Дону городской Думы
от 15.06.2010 г. N 758)

     Статья 7. Коллегия Контрольно-счетной палаты
        
     Для рассмотрения  вопросов  организации работы Контрольно-счетной
палаты,  подготовки отчетов и информации городской Думе и Мэру  города
Ростова-на-Дону,  других  вопросов  работы  Контрольно-счетной  палаты
образуется  коллегия  Контрольно-счетной  палаты.  Руководит   работой
коллегии председатель Контрольно-счетной палаты.
     В состав коллегии Контрольно-счетной палаты  входят  председатель
Контрольно-счетной   палаты,   аудиторы   Контрольно-счетной   палаты,
экспертно-аналитического отдела.
     Порядок работы       коллегии       определяется      Регламентом
Контрольносчетной палаты.
     Заседания коллегии  Контрольно-счетной  палаты проводятся по мере
необходимости,  но не реже одного раза в квартал. Результаты заседания
коллегии оформляются протоколом.


     Статья 7-1. Аппарат Контрольно-счетной палаты

     Аппарат Контрольно-счетной палаты состоит из главных инспекторов,
инспекторов Контрольно-счетной палаты и иных  штатных  сотрудников.  В
служебные    обязанности    главных    инспекторов    и    инспекторов
Контрольно-счетной  палаты  входит  непосредственная   организация   и
проведение  контрольной  и  экспертно-аналитической  деятельности  под
руководством  аудитора  в  пределах   компетенции   Контрольно-счетной
палаты.
     Права, обязанности   и   ответственность   сотрудников   аппарата
Контрольно-счетной   палаты,   а   также   условия   прохождения   ими
муниципальной   службы   определяются   трудовым    законодательством,
законодательством   о   муниципальной   службе  Российской  Федерации,
Ростовской  области,   Уставом   города   Ростова-на-Дону,   решениями
городской Думы.
     (Статья  дополнена  -  Решение  Ростовской-на-Дону городской Думы
от 24.04.2007 г. N 259)   
                               ГЛАВА 3
                                  
                     ВИДЫ И ПОРЯДОК ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
                      КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ
     
     Статья 8. Основные направления деятельности Контрольно-счетной
               палаты
   
     Для реализации  задач,  возложенных на Контрольно-счетную палату,
она осуществляет контрольную,  экспертно-аналитическую, информационную
и иные виды деятельности, включая:
     организацию и проведение контроля за исполнением  бюджета  города
Ростова-на-Дону в отчетном году;
     проведение  комплексные  проверок по отдельным разделам и статьям
бюджета  города  Ростова-на-Дону, по средствам целевых программ города
Ростова-на-Дону; (В редакции Решения Ростовской-на-Дону городской Думы
от 15.06.2010 г. N 758)
     проведение экспертиз   проекта  бюджета  города  Ростова-на-Дону,
проектов решений городской Думы,  затрагивающих вопросы бюджета города
Ростова-на-Дону, и представление заключений по результатам проведенных
экспертиз;
     проведение   внешней   проверки   бюджетной   отчетности  главных
администраторов бюджетных средств города, отчета об исполнении бюджета
города,  подготовку и представление заключения по отчету об исполнении
бюджета   города  Ростова-на-Дону  в  городскую  Думу  и  Мэру  города
Ростова-на-Дону; (В редакции Решения Ростовской-на-Дону городской Думы
от 15.06.2010 г. N 758)
     подготовку и представление заключений в  городскую  Думу  и  Мэру
города   Ростова-на-Дону   по   результатам  контроля  за  эффективным
использованием объектов муниципальной собственности,  своевременностью
и  полнотой  поступлений  в  бюджет  города  Ростова-на-Дону  средств,
полученных  в  результате  распоряжения  и  управления   муниципальной
собственностью;
     подготовку и  представление  заключений  и  ответов  на   запросы
органов местного самоуправления.
   
     Статья 9. Организация и планирование работы Контрольно-счетной
               палаты
   
     Контрольно-счетная палата строит свою работу  на  основе  годовых
планов.      Планы      включают     контрольные     мероприятия     и
экспертно-аналитические работы с  указанием  сроков  их  проведения  и
ответственных исполнителей.
     Годовые планы утверждаются городской Думой.

     Внеплановые   контрольные  мероприятия  проводятся  на  основании
письменных  поручений  председателя  городской  Думы  и  Мэра  города.
(Дополнен - Решение Ростовской-на-Дону городской Думы от 24.04.2007 г.
N 259)
 
     Статья 10. Область действия полномочий Контрольно-счетной
                палаты.
   
     Контрольные полномочия Контрольно-счетной палаты распространяются
на структурные  подразделения  Администрации  города  Ростова-на-Дону,
муниципальные   учреждения   и  предприятия  города,  иных  участников
бюджетного   процесса   в   пределах   полномочий   органов   местного
самоуправления.
   
     Статья 11. Предоставление информации по запросам
                Контрольно-счетной палаты
   
     Структурные подразделения  Администрации  города  и   организации
независимо  от  форм  собственности,  а также должностные лица обязаны
предоставлять  по  запросам  Контрольно-счетной   палаты   необходимую
информацию   для   обеспечения   выполнения  работ  в  соответствии  с
утвержденным планом.
     При проведении  контрольных мероприятий,  экспертно-аналитических
работ Контрольно-счетная палата безвозмездно получает  от  проверяемых
предприятий,     учреждений,     организаций,     банков     и    иных
кредитно-финансовых учреждений необходимую документацию  и  информацию
по   вопросам,  входящим  в  ее  компетенцию,  в  объеме  и  в  сроки,
устанавливаемые Контрольно-счетной палатой.
     По запросу    Контрольно-счетной    палаты   Главное   управление
Центрального  банка  Российской  Федерации  по   Ростовской   области,
коммерческие банки и иные кредитно-финансовые учреждения предоставляют
необходимую  информацию,  если  это   не   противоречит   федеральному
законодательству.  Остальные  предприятия,  учреждения  и  организации
обязаны предоставлять по требованию Контрольно-счетной палаты  справки
и  копии  документов  по  операциям  и  расчетам  с  ними по вопросам,
относящимся к компетенции Контрольно-счетной палаты.
     Отказ или   уклонение   должностных   лиц   указанных  органов  и
организаций от своевременного  предоставления  необходимой  информации
или  документации  по  требованию  Контрольно-счетной палаты,  а также
предоставление ложной  информации  влечет  за  собой  ответственность,
установленную  законодательством  Российской  Федерации  и  Ростовской
области.
   
     Статья 12. Контрольные мероприятия
   
     Контрольно-счетная палата:
     осуществляет контроль     за    исполнением    бюджета    города;
(В     редакции     Решения    Ростовской-на-Дону    городской    Думы
от 15.06.2010 г. N 758)
     осуществляет контроль  за  полнотой  и  своевременностью денежных
поступлений в бюджет города Ростова-на-Дону; (В    редакции    Решения
Ростовской-на-Дону городской Думы от 15.06.2010 г. N 758)
     осуществляет контроль за привлечением и использованием кредитов и
займов,    получаемых    Администрацией    города     Ростова-на-Дону,
муниципальными унитарными предприятиями;
     осуществляет контроль   за   размещением   финансовых   ресурсов,
выдаваемых на возвратной основе органами местного самоуправления;
     осуществляет контроль за организацией поступления в бюджет города
Ростова-на-Дону  средств,  полученных  от  распоряжения  и  управления
объектами муниципальной собственности города Ростова-на-Дону.
     Контрольные мероприятия     проводятся    в    форме    проверок,
обследований.  Контрольно-счетная палата  по  результатам  проведенных
контрольных  мероприятий  информирует  городскую  Думу  и  Мэра города
Ростова-на-Дону,  доводит  их  до   сведения   руководителей   главных
распорядителей  бюджетных  средств  проверяемых  организаций,  а также
других организаций и лиц по усмотрению Контрольно-счетной палаты.
     О выявленных  нарушениях  действующих нормативно-правовых актов и
причиненном ущербе  Контрольно-счетная  палата  информирует  городскую
Думу и Мэра города Ростова-на-Дону.
       При   проведении   контрольных   мероприятий   должностным  лицам
Контрольно-счетной   палаты   запрещается  вмешиваться  в  оперативную
деятельность  проверяемых  объектов., а также предавать гласности свои
выводы  до завершения проверки и оформления ее результатов в виде акта
(В редакции Решения Ростовской-на-Дону городской Думы от 24.04.2007 г.
N 259)
   Контрольно-счетная палата   вправе   привлекать   к   участию   в
проводимых ею мероприятиях  на  договорной  основе  специалистов  иных
организаций и независимых экспертов.
     Должностные лица Контрольно-счетной палаты и  привлеченные  к  ее
работе  специалисты  могут  использовать  данные,  полученные  в  ходе
контрольных  мероприятий,  только  при  выполнении  работ,  поручаемых
Контрольно-счетной палатой.
   
     Статья 13. Экспертно-аналитическая работа Контрольно-счетной
                палаты
   
     Контрольно-счетная палата проводит экспертизу и по ее результатам
дает заключения по:
     проекту решения городской Думы о бюджете города  Ростова-на-Дону,
обоснованности его доходных и расходных статей, дефицита бюджета;
     проектам решений городской Думы по бюджетно-финансовым  вопросам;
отчету об исполнении бюджета города Ростова-на-Дону за соответствующий
финансовый год;
     по другим  вопросам,  входящим  в  компетенцию Контрольно-счетной
палаты.
   
     Статья 14. Взаимодействие Контрольно-счетной палаты
                с другими контрольными органами
   
     При осуществлении  своей  деятельности  Контрольно-счетная палата
может взаимодействовать с другими контрольными органами  на  основании
заключенных  договоров (соглашений) о сотрудничестве,  получать от них
необходимую информацию для обеспечения своей деятельности  в  пределах
компетенции  Контрольно-счетной  палаты,  обмениваться методическими и
инструктивными материалами и иной необходимой информацией, участвовать
по  согласованию  с  ними  в  совместных  контрольных  мероприятиях  и
экспертно-аналитических работах.
   
     Статья 15. Представление Контрольно-счетной палаты
   
     По результатам    проведенных    контрольных    мероприятий     и
экспертно-аналитических  работ  Контрольно-счетная  палата  направляет
органам местного самоуправления, руководителям проверяемых учреждений,
организаций   и   предприятий   независимо   от   форм   собственности
представления для принятия мер  по  устранению  выявленных  нарушений,
возмещению    причиненного   ущерба   муниципальному   образованию   и
привлечению к ответственности должностных лиц,  виновных в  допущенных
нарушениях.
     Представление Контрольно-счетной       палаты       подписывается
председателем Контрольно-счетной палаты.
     Представление Контрольно-счетной палаты должно быть рассмотрено в
указанный в представлении срок или,  если срок не указан, в течение 20
дней со дня его получения.  Ответ  о  принятых  мерах  направляется  в
Контрольно-счетную палату.
   
     Статья 16. Обязательность исполнения требований
                Контрольно-счетной палаты
   
     Требования должностных лиц Контрольно-счетной палаты, связанные с
исполнением  ими своих служебных обязанностей,  являются обязательными
для должностных лиц структурных подразделений Администрации  города  и
других организаций.

     Руководители  проверяемых  объектов  обязаны создавать нормальные
условия   для   работы   должностных  лиц  Контрольно-счетной  палаты,
проводящих  проверку, предоставлять им необходимые помещения, средства
связи,  обеспечивать  их техническое обслуживание. (Дополнен - Решение
Ростовской-на-Дону городской Думы от 24.04.2007 г. N 259)

     Статья 16-1. Ответственность сотрудников Контрольно-счетной
                  палаты

     Сотрудники Контрольно-счетной  палаты  несут  ответственность   в
соответствии  с  законодательством  Российской  Федерации и Ростовской
области  за  достоверность  результатов   проводимых   ими   проверок,
представляемых в государственные, муниципальные органы или предаваемых
гласности.
     (Статья  дополнена  -  Решение  Ростовской-на-Дону городской Думы
от 24.04.2007 г. N 259)
 
     Статья 17. Регламент Контрольно-счетной палаты
   
     Внутренние вопросы    деятельности   Контрольно-счетной   палаты,
функции   и   взаимодействие   структурных   подразделений    аппарата
Контрольно-счетной    палаты,    порядок   ведения   делопроизводства,
подготовки и проведения мероприятий всех форм и  видов  контрольной  и
иной  деятельности определяются Регламентом Контрольно-счетной палаты.
Регламент утверждается распоряжением  председателя  Контрольно-счетной
палаты.
     
                               ГЛАВА 4
                       ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

     Статья 18. Гарантии правового статуса сотрудников
                Контрольно-счетной палаты
   
     Лица, замещающие     в     Контрольно-счетной    палате    города
Ростова-на-Дону муниципальные должности,  учрежденные для исполнения и
обеспечения    полномочий    Контрольно-счетной    палаты,    являются
муниципальными служащими.  Порядок  прохождения  муниципальной  службы
устанавливается действующим законодательством о муниципальной службе.
     Воздействие на должностных лиц Контрольно-счетной палаты с  целью
воспрепятствовать  исполнению  ими  своих  служебных обязанностей либо
добиться принятия решения в чью-либо пользу,  насильственные действия,
оскорбления,   а   равно   клевета   либо  распространение  искаженной
информации   о   выполнении   ими   служебных   обязанностей    влекут
ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.
     Председатель и  аудиторы   Контрольно-счетной   палаты   обладают
гарантиями профессиональной независимости.
     Председатель и  аудиторы  Контрольно-счетной  палаты  могут  быть
досрочно освобождены от должности в случаях:
     а) письменного       заявления       председателя,       аудитора
Контрольно-счетной палаты о сложении своих полномочий;
     б) признания  председателя,  аудитора  Контрольно-счетной  палаты
недееспособным вступившим в законную силу решением суда;
     в) (Исключен   -   Решение   Ростовской-на-Дону   городской  Думы
от 15.06.2010 г. N 758)
     г) признания  председателя,  аудитора  Контрольно-счетной  палаты
безвестно отсутствующим или объявленным умершим;
     д) вступления в законную силу  обвинительного  приговора  суда  в
отношении      лица,      являющегося     председателем,     аудитором
Контрольно-счетной палаты;
     е) по     иным     основаниям,     предусмотренным    действующим
законодательством.
     Деятельность Контрольно-счетной     палаты    не    может    быть
приостановлена в связи с роспуском городской Думы.
   
     Статья 19. Средства на содержание Контрольно-счетной палаты
   
     Средства на      содержание       Контрольно-счетной       палаты
предусматриваются   в  бюджете  города  Ростова-на-Дону  на  очередной
финансовый год отдельной строкой.
   
     Статья 20. Материальное  и  социальное  обеспечение  сотрудников
                Контрольно-счетной палаты

     Материальное и      социальное      обеспечение       сотрудников
Контрольно-счетной палаты  устанавливается трудовым законодательством,
Областным законом  "О  муниципальной  службе  в  Ростовской  области",
решением  городской Думы "О принятии "Положения о муниципальной службе
в городе Ростове-на-Дону" в новой редакции", иными решениями городской
Думы.
     Надбавки и доплаты, входящие в денежное  содержание  председателя
Контрольно-счетной  палаты,   аудиторов   Контрольно-счетной   палаты,
сотрудников  аппарата  Контрольно-счетной  палаты,  устанавливаются  в
соответствии с решениями городской Думы.
     (Статья  в  редакции  Решения  Ростовской-на-Дону  городской Думы
от 15.06.2010 г. N 758)
   
     Статья 21. Информация о деятельности
                Контрольно-счетной палаты
   
     Ежегодный отчет    о     работе     Контрольно-счетной     палаты
предоставляется городской Думе, Мэру города Ростова-на-Дону и подлежит
обязательному опубликованию в средствах массовой информации.
   
     Статья 22. Вступление в силу настоящего положения
   
     Настоящее положение вступает  в  силу  со  дня  его  официального
опубликования.

Информация по документу
Читайте также