Расширенный поиск
Постановление Мэра г. Ростова-на-Дону от 25.08.2006 № 1000М Э Р города Ростова-на-Дону ПОСТАНОВЛЕНИЕ 25.08.2006 N 1000 Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики города Ростова-на-Дону на 2007 год В соответствии со статьей 182 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 32 Областного закона от 06.08.96 N 22-ЗС "О бюджетном процессе в Ростовской области", ст. 17 решения Ростовской-на-Дону городской Думы от 21.12.2005 N 80 ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить основные направления бюджетной и налоговой политики города Ростова-на-Дону на 2007 год согласно приложению. 2. Начальнику МУ "Муниципальное казначейство г. Ростова-на-Дону" Максимову А.В., заместителям главы Администрации города по курируемым направлениям, главным распорядителям, распорядителям бюджетных средств обеспечить составление проекта бюджета города Ростова-на-Дону на основе основных направлений бюджетной и налоговой политики города Ростова-на-Дону на 2007 год. 3. Контроль за выполнением постановления возложить на первого заместителя главы Администрации города С.А. Манакова. Мэр города М.А. Чернышев Постановление вносит Муниципальное казначейство Приложение к постановлению Мэра города от 25.08.2006 N 1000 Основные направления бюджетной и налоговой политики города Ростова-на-Дону на 2007 год I. Общие положения Основные направления бюджетной и налоговой политики города Ростова-на-Дону на 2007 год разработаны на основе стратегических установок Бюджетного послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 30.05.2006 "О бюджетной политике в 2007 году" с учетом задач, поставленных Концепцией повышения эффективности межбюджетных отношений и качества управления государственными и муниципальными финансами в Российской Федерации в 2006-2008 годах, одобренной Распоряжением Правительства Российской Федерации от 03.04.2006 N 467-р, и Основных направлений бюджетной и налоговой политики Ростовской области на 2007 год, утвержденных постановлением Администрации Ростовской области от 01.08.2006 N 300. В основных направлениях учтены результаты осуществляемой на протяжении ряда лет бюджетной политики и накопленный опыт в осуществлении бюджетного процесса. II. Главные итоги бюджетной политики в 2005-2006 годах Бюджетная и налоговая политика города Ростова-на-Дону ориентирована на мобилизацию собственных доходов на основе экономического роста и развития налогового потенциала, достаточное финансовое обеспечение в решении социально-экономических задач, в числе которых предоставление населению качественных бюджетных услуг, оказание необходимой социальной помощи, стимулирование уровня деловой активности. В 2005 году первоначально установленное задание по поступлению собственных доходов перевыполнено на 492 млн. рублей, или 27,6 процентов. Значительная часть перевыполнения собственных доходов в сумме 210,3 млн. рублей обеспечена поступлением сверх первоначально запланированных доходов от использования имущества, находящегося в введении муниципалитета. В 2005 году с учетом финансовой помощи текущего и инвестиционного характера областного бюджета из фондов: компенсаций, муниципального развития, и софинансирования социальных расходов среднедушевой бюджетный доход на жителя города увеличился до 6,8 тыс. рублей, в 2006 году поставлена задача довести его до 7,2 тыс. рублей. Удельный вес расходов, направленных в 2005 году на финансирование отраслей социально-культурной сферы, составил 59 процентов, что выше аналогичного показателя по Южному федеральному округу (58 процентов) и в целом по Российской Федерации (53 процента). По сравнению с 2004 годом прирост расходов по этим отраслям составил 39,0 процента. В 2006 году удельный вес расходов социально-культурной сферы прогнозируется в объеме 59,4 процента. В 2005 году обеспечено повышение заработной платы работников бюджетной сферы города с 1 января - в 1,2 раза, с 1 сентября - в 1,11 раза, что соответствует повышению заработной платы на областном и федеральном уровнях. В 2005 году продолжена работа по совершенствованию организации предоставления льгот отдельным категориям населения, предусмотренных органами местного самоуправления города, областным и федеральным законодательством. Своевременно и в полном объеме исполнены принятые обязательства социального характера, в том числе по денежным выплатам взамен натуральных льгот малообеспеченным гражданам для приобретения молочного детского питания и многодетным семьям для приобретения лекарств, школьной или спортивной формы и оплаты проезда на транспорте. Обеспечен существенный прирост средств по областным льготам и компенсации отдельным категориям граждан, при этом приоритетным направлением является поддержка материнства и детства. В полном объеме компенсированы затраты предприятий жилищно-коммунального хозяйства и транспорта за оказанные услуги гражданам, имеющим льготы в соответствии с областным законодательством. Реализуется переход от предоставления натуральных льгот к денежным выплатам. Закупка товаров, работ и услуг для муниципальных нужд города в 2005 году осуществлялась в основном путем размещения заказа на торгах (конкурсах) и методом запроса котировок, что позволило сэкономить бюджету города 84,7 млн. рублей. Реализация приоритетных национальных проектов позволила значительно улучшить бюджетное обеспечение в решении задач по повышению качества образования, улучшению здоровья населения, обеспечению граждан доступным и комфортным жильем. Долговая политика города Ростова-на-Дону в 2005 году была направлена на сокращение муниципального долга. Досрочно исполнены обязательства перед федеральным бюджетом по субзайму Международного банка реконструкции и развития, привлеченному для реализации проекта "Городской общественный транспорт", в связи с чем обеспечена экономия расходов на обслуживание муниципального долга в сумме 27,3 млн. рублей. В 2006 году, как и в предшествующие годы, будет обеспечено выполнение всех расходных обязательств без просроченных долгов перед населением и бюджетополучателями. В целях повышения результативности расходов бюджет города на 2005 и 2006 годы сформирован на основе программно-целевых методов бюджетного планирования - докладов главных распорядителей, распорядителей средств бюджета города, в зависимости от планируемого уровня поставленных целей, необходимости выполнения показателей повышения качества жизни ростовчан, обеспечения высоких темпов экономического роста. Впервые согласованные коллегией Администрации города перспективные финансовые планы субъектов бюджетного планирования на 2006-2008 годы стали заделом к переходу на трехлетнее бюджетирование. III. Основные задачи бюджетной и налоговой политики на 2007 год и среднесрочную перспективу Приоритетной задачей бюджетной и налоговой политики на 2007 год является устойчивый рост экономики и благосостояния жителей города Ростова-на-Дону. В целях обеспечения сбалансированности и устойчивости бюджетной системы, развития налогового потенциала, безусловного выполнения расходных обязательств, расширения сферы применения и повышения качества программно-целевых методов бюджетного планирования, социального ориентирования бюджета предусматривается принятие мер по следующим направлениям: 1. Дальнейшее развитие налогового потенциала города Ростова-на-Дону, снижение налоговой нагрузки и качественное улучшение налогового администрирования. 2. Повышение качества и эффективности управления муниципальными финансами, формирование бюджета города Ростова-на-Дону, как и в 2006 году, на основе докладов субъектов бюджетного планирования - главных распорядителей, распорядителей средств с учетом их ориентации на достижение конечных и измеримых результатов. Дальнейшее развитие системы формирования докладов главных распорядителей, распорядителей средств бюджета города Ростова-на-Дону и мониторинга оценочных показателей эффективности работы отраслей экономики. Обеспечение прямой связи между результатами деятельности отраслей и их финансированием, расширение программно-целевых методов планирования бюджетных расходов. 3. Повышение роли среднесрочного финансового планирования, в том числе с учетом готовящихся поправок в Бюджетный кодекс Российской Федерации, как основы трехлетнего бюджетирования. Разработка перспективного финансового плана на 2007-2009 годы исходя из необходимости создания условий для обеспечения сбалансированности и устойчивости бюджета города Ростова-на-Дону, предсказуемости и преемственности бюджетной и налоговой политики, исполнения действующих и вновь принимаемых обязательств. 4. Формирование бюджетных расходов города на основе реестра расходных обязательств, исключающего исполнение средствами бюджета города не предусмотренных действующим законодательством полномочий. 5. Обеспечение прозрачности и эффективности закупок для муниципальных нужд на основе Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд". 6. Дальнейшее расширение самостоятельности и ответственности главных распорядителей, распорядителей бюджетных средств, прежде всего путем разработки и внедрения методов и процедур оценки качества финансового менеджмента на ведомственном уровне, развития внутреннего аудита, укрепления финансовой дисциплины. 7. Проведение планомерной работы по регулированию тарифов (цен, надбавок, наценок и тому подобного) на услуги (товары и работы) предприятий и учреждений муниципальной формы собственности в соответствии со статьей 17 Федерального закона РФ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и решением Ростовской-на-Дону городской Думы от 29.08.2006 N 175 "О принятии Положения "О порядке установления тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений г. Ростова-на-Дону", а также тарифов и надбавок на продукцию и услуги организаций коммунального комплекса в соответствии с Федеральным законом от 30.12.2004 N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса". Установление тарифов с начала года на срок не менее одного года до принятия решений о бюджете города в соответствии со сроками, определяемыми постановлением Мэра города о разработке прогноза социально-экономического развития, проекта бюджета города Ростова-на-Дону на очередной финансовый год. 8. Совершенствование управления муниципальной собственностью. Получение единовременных доходов не должно быть единственной целью приватизации муниципального имущества. В первую очередь она должна способствовать структурным изменениям в соответствующих секторах экономики, позволяющим рассчитывать на получение позитивного экономического, социального и бюджетного эффекта. IV. Основные принципы построения межбюджетных отношений В соответствии с Областным законом от 22.10.2005 N 380-ЗС "О межбюджетных отношениях органов государственной власти и органов местного самоуправления в Ростовской области", вступившим в силу с 1 января 2006 года, система межбюджетных отношений предусматривает предоставление финансовой помощи городу из областного бюджета. Бюджету города Ростова-на-Дону предоставляются значительные средства из областного Фонда компенсаций, Фонда муниципального развития и областного Фонда софинансирования социальных расходов. Переданные городу государственные полномочия в полном объеме и своевременно обеспечиваются средствами из областного Фонда компенсаций. Организация межбюджетных отношений будет направлена на сбалансированность бюджета города Ростова-на-Дону, проведение органами городского самоуправления эффективной бюджетной политики. В сфере организации бюджетного процесса Администрация города Ростова-на-Дону продолжит работу по переходу от достигнутых количественных результатов организации бюджетного процесса, формально соответствующих требованиям действующего законодательства, к новому качественному уровню, в связи с чем необходимо: обеспечить формирование бюджета на 2007 год и перспективного финансового плана на 2007-2009 годы на основе докладов главных распорядителей и распорядителей средств бюджета города о результатах и основных направлениях их деятельности по предоставлению бюджетных услуг населению, а также реестров расходных обязательств субъектов бюджетного планирования города; провести ревизию нормативных правовых актов, регламентирующих бюджетный процесс, доработать их с учетом накопленного опыта его осуществления; обеспечить качество и достоверность бухгалтерского учета и бюджетной отчетности, повсеместное введение полноценного автоматизированного бюджетного учета и электронного документооборота; осуществлять обмен опытом с успешными муниципальными образованиями, рекомендованными подразделениями Администрации города Ростова-на-Дону и областными органами власти. Расходы, осуществляемые за счет доходов бюджета города, субсидий и субвенций областного бюджета, требуют укрепления системы финансового контроля, осуществляемого главными распорядителями и распорядителями бюджетных средств, за исполнением бюджета и переданных государственных полномочий, соблюдением бюджетного законодательства, полноты и сроков выплат зарплат работникам бюджетной сферы, расчетов за коммунальные и другие услуги. Управляющий делами С.Д. Синякова Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|