Расширенный поиск
Закон Ростовской области от 06.08.1996 № 22-ЗСРостовская область ОБЛАСТНОЙ ЗАКОН Утратит силу с 1 января 2009 года. До 1 января 2008 года Областной закон от 6 августа 1996 года N 22-ЗС "О бюджетном процессе в Ростовском области" применяется исключительно к правоотношениям, связанным с исполнением областного и местных бюджетов, внесением изменений в Областной закон от 20 ноября 2006 года N 582-ЗС "Об областном бюджете на 2007 год" и Областной закон от 27 ноября 2006 года N 587-ЗС "О бюджете областного фонда обязательного медицинского страхования на 2007 год", составлением и предоставлением полугодовой и квартальной информаций об исполнении областного бюджета и местных бюджетов. - Закон Ростовской области от 03.08.2007 г. N 743-ЗС О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ (В редакции Законов Ростовской области от 19.09.2002 г. N 271-ЗС; от 25.12.2003 г. N 62-ЗС; от 14.12.2004 г. N 211-ЗС; от 08.11.2005 г. N 390-ЗС; от 28.12.2005 г. N 437-ЗС; от 01.03.2006 г. N 458-ЗС; от 19.05.2006 г. N 486-ЗС; от 03.08.2007 г. N 743-ЗС) Принят Законодательным собранием 25 июля 1996 года РАЗДЕЛ ПЕРВЫЙ ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ ГЛАВА 1 БЮДЖЕТНОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО Статьи 1-9.(Утратили силу с 1 января 2008 года - Закон Ростовской области от 03.08.2007 г. N 743-ЗС) Статьи 10-18. (Утратили силу - Закон Ростовской области от 08.11.2005 г. N 390-ЗС) ГЛАВА 4 ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ВНЕБЮДЖЕТНЫЕ ФОНДЫ Статьи 19-36.(Утратили силу с 1 января 2008 года - Закон Ростовской области от 03.08.2007 г. N 743-ЗС) Статья 37. Концепция экономической политики Ростовской области (Утратила силу - Закон Ростовской области от 08.11.2005 г. N 390-ЗС) Статья 38. Областные целевые программы 1. Областные целевые программы утверждаются областными законами. 2. К областным целевым программам относятся государственные программы, полностью или частично финансируемые из областного бюджета, направленные на решение общих проблем для всех или нескольких муниципальных образований Ростовской области, в части создания новых производств, комплексного использования природных ресурсов, образования экономических зон, развития отдельных отраслей экономики или социальной сферы, разработанные на срок более 1 года и требующие согласованного взаимодействия органов государственной власти Ростовской области, органов местного самоуправления, хозяйствующих субъектов. 3. Не являются областными целевыми программами: краткосрочные (сроком не более 1 года) целевые мероприятия, полностью финансируемые из областного бюджета; нормативные правовые акты Ростовской области, регламентирующие финансирование из областного бюджета мероприятий, направленных на решение социально-экономических проблем одного муниципального образования; программы социально-экономического развития муниципальных образований, развития региональных и муниципальных финансов, за исключением случаев признания муниципального образования в соответствии с федеральным и областным законодательством территорией бедствия или территорией развития; соглашения о совместном финансировании учреждений социальной сферы; нормативные правовые акты Ростовской области, регламентирующие долевое участие органов государственной власти Ростовской области в строительстве, реконструкции одного предприятия, разовую финансовую поддержку организаций; нормативные правовые акты Ростовской области, предусматривающие выделение финансовой помощи из областного бюджета на производство отдельного вида продукции. Средства на производство отдельного вида продукции могут предусматриваться только в составе мероприятий, предусмотренных областной целевой программой развития той или иной отрасли или программой по социальной сфере; (В редакции Закона Ростовской области от 08.11.2005 г. N 390-ЗС) комплексные программы социально-экономического развития Ростовской области; (Дополнен - Закон Ростовской области от 08.11.2005 г. N 390-ЗС) инвестиционные программы. (Дополнен - Закон Ростовской области от 08.11.2005 г. N 390-ЗС) 4. Цель областной целевой программы должна соответствовать целям и приоритетам социально-экономического развития, направлениям структурной и научно-технической политики, прогнозам развития потребностей и финансовых ресурсов, результатам анализа экономического, социального и экологического состояния Ростовской области. (В редакции Закона Ростовской области от 08.11.2005 г. N 390-ЗС) Статья 39. Порядок разработки проекта областной целевой программы 1. Инициаторами разработки проекта областной целевой программы вправе выступать: Законодательное Собрание Ростовской области; Глава Администрации (Губернатор) Ростовской области; органы исполнительной государственной власти Ростовской области; государственные учреждения Ростовской области; органы местного самоуправления. 2. При разработке областных целевых программ выделяются следующие этапы: отбор проблем для программной разработки; принятие решения о разработке областной целевой программы; формирование областной целевой программы; экспертиза и оценка проектов областной целевой программы; согласование и утверждение областной целевой программы. Отбор проблем для их программной разработки осуществляется с учетом следующих факторов: значимость проблемы; невозможность комплексного решения проблемы без государственной поддержки; принципиальная новизна и эффективность технических, организационных и иных мероприятий; необходимость координации межотраслевых связей для решения данной проблемы. (Часть в редакции Закона Ростовской области от 08.11.2005 г. N 390-ЗС) 3. Решение о разработке областной целевой программы принимается Главой Администрации (Губернатором) Ростовской области на основании предложений, подготовленных инициаторами разработки областной целевой программы о программной разработке проблемы, о государственных заказчиках - координаторах областной целевой программы, а также о концепции проекта областной целевой программы. Решение о разработке областной целевой программы оформляется распоряжением Администрации Ростовской области, которым устанавливаются наименование проекта областной целевой программы, государственный заказчик областной целевой программы, сроки разработки проекта областной целевой программы, предельные объемы и источники финансирования разработки проекта областной целевой программы. Для областных целевых программ, имеющих более одного государственного заказчика, определяется государственный заказчик-координатор. (Часть в редакции Закона Ростовской области от 08.11.2005 г. N 390-ЗС) Статья 40. Разработка проектов областных целевых программ 1. Государственный заказчик областной целевой программы, на которого возложена ответственность за подготовку областной целевой программы, готовит исходное задание на ее формирование, осуществляет конкурсный отбор разработчиков программы, согласовывает с заинтересованными участниками областной целевой программы сроки выполнения мероприятий, объемы и источники финансирования, организует рассмотрение проекта областной целевой программы Экспертным советом Администрации Ростовской области.(Часть в редакции Закона Ростовской области от 08.11.2005 г. N 390-ЗС) 2. (Утратила силу - Закон Ростовской области от 08.11.2005 г. N 390-ЗС) 3. Проект областной целевой программы должен содержать: наименование областной целевой программы, характеризующее ее направленность, и сроки реализации; характеристику проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами; сведения о государственном заказчике областной целевой программы, ее исполнителях или о порядке их определения; конкретные цели (в случае, если предусматривается достижение нескольких взаимосвязанных целей, то в рамках областной целевой программы создаются подпрограммы по каждой из таких целей); сроки и этапы реализации областной целевой программы; ресурсное обеспечение областной целевой программы с выделением объемов, указанием источников и способов финансирования (всего и в том числе по годам реализации); управление областной целевой программой, формы и порядок осуществления контроля за ее реализацией; ожидаемые социально-экономические результаты от реализации областной целевой программы, выраженные через показатели, вошедшие в систему показателей социально-экономического развития Ростовской области; систему программных мероприятий, которая утверждается в качестве приложения к программе, при этом для каждого мероприятия указывается его содержание, исполнитель, сроки исполнения, объемы финансирования (всего и в том числе по годам реализации и по источникам финансирования); состав и сроки представления отчетности об исполнении областной целевой программы; сведения о согласовании проекта областной целевой программы с органами местного самоуправления в случаях, если реализация областной целевой программы на соответствующей территории затрагивает вопросы, отнесенные законодательством Российской Федерации и Ростовской области к вопросам местного значения; документальное подтверждение согласия заинтересованных организаций на участие в финансировании областной целевой программы в целом или ее отдельных мероприятий. 4. (Утратила силу - Закон Ростовской области от 08.11.2005 г. N 390-ЗС) 5. (Утратила силу - Закон Ростовской области от 08.11.2005 г. N 390-ЗС) 6. (Утратила силу - Закон Ростовской области от 08.11.2005 г. N 390-ЗС) 7. Администрация Ростовской области вносит в Законодательное Собрание Ростовской области проект областного закона о соответствующей областной целевой программе, который рассматривается и принимается при наличии заключения Контрольно-счетной палаты Ростовской области. Статья 41. Финансирование областных целевых программ из областного бюджета 1. Областные целевые программы, утвержденные в соответствии с настоящим Областным законом, подлежат финансированию за счет средств областного бюджета в объемах, установленных областным законом об областном бюджете на соответствующий финансовый год. 2. В случае внесения изменений в областной закон об областном бюджете на текущий финансовый год в части финансирования областных целевых программ одновременно вносятся соответствующие изменения в областные законы об областных целевых программах. (В редакции Закона Ростовской области от 08.11.2005 г. N 390-ЗС) 3. Оперативная информация и отчетность по финансированию из областного бюджета областных целевых программ представляется в составе оперативной информации и отчетности по исполнению областного бюджета текущего финансового года. 4. Годовой отчет о финансировании из областного бюджета областных целевых программ в данном году представляется Администрацией Ростовской области в Законодательное Собрание Ростовской области в составе отчета об исполнении областного бюджета. 5. В случае полного отсутствия бюджетного финансирования областной целевой программы в течение двух финансовых лет Администрация Ростовской области вносит в Законодательное Собрание Ростовской области предложения о признании утратившим силу областного закона об утверждении соответствующей областной целевой программы. 6. Финансирование из областного бюджета областных целевых программ, утвержденных после принятия областного закона об областном бюджете на соответствующий год, допускается только в случае внесения соответствующих изменений в областной закон об областном бюджете на соответствующий финансовый год. (В редакции Закона Ростовской области от 08.11.2005 г. N 390-ЗС) Статья 42. Права и обязанности государственного заказчика областной целевой программы 1. В качестве государственного заказчика областной целевой программы должен выступать орган исполнительной государственной власти Ростовской области или государственное учреждение Ростовской области. 2. Государственный заказчик областной целевой программы: устанавливает разработчика программы, несет ответственность за своевременную разработку проекта областной целевой программы и его соответствие законодательству Российской Федерации и Ростовской области; является распорядителем выделенных на реализацию областной целевой программы бюджетных средств и обеспечивает их использование в соответствии с утвержденными программными мероприятиями; несет ответственность за своевременную реализацию областной целевой программы; формирует предложения в проект областного бюджета по финансированию областной целевой программы в соответствующем финансовом году; заключает соглашения (договоры) о намерениях с органами местного самоуправления и организациями, участвующими в финансировании областной целевой программы; на основе заключенных соглашений (договоров) о намерениях и с учетом объемов финансирования областной целевой программы на предстоящий год заключает с организациями, участвующими в финансировании областной целевой программы, соглашения о порядке финансирования областной целевой программы в предстоящем году; определяет исполнителей областной целевой программы в целом или ее отдельных мероприятий, в том числе путем проведения конкурса в порядке, установленном Администрацией Ростовской области; заключает государственные контракты на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг, необходимых для реализации областной целевой программы, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Ростовской области о поставках продукции для государственных нужд; обеспечивает заключение договоров и (или) государственных контрактов между субъектами инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений, необходимой для реализации областной целевой программы, в порядке, установленном действующим законодательством; обеспечивает взаимодействие между исполнителями отдельных мероприятий областной целевой программы и координацию их действий; применяет санкции за неисполнение и ненадлежащее исполнение договорных обязательств в соответствии с федеральным и областным законодательством и заключенными договорами; готовит и представляет в установленные сроки в Администрацию Ростовской области отчеты о реализации областной целевой программы; вносит в Администрацию Ростовской области предложения о привлечении дополнительных источников финансирования мероприятий областной целевой программы в случае уменьшения финансирования из областного бюджета, предложения по ускорению реализации областной целевой программы; вносит в Администрацию Ростовской области предложения о перераспределении финансовых ресурсов между программными мероприятиями, изменении сроков выполнения мероприятий и корректировке их перечня, участвует в обсуждении вопросов, связанных с реализацией и финансированием областной целевой программы; обеспечивает заключение соответствующих договоров по привлечению внебюджетных источников финансирования областной целевой программы; осуществляет иные полномочия, установленные законодательством Российской Федерации и Ростовской области. Статья 43. Участие муниципальных образований Ростовской области в реализации областных целевых программ (Утратила силу - Закон Ростовской области от 08.11.2005 г. N 390-ЗС) Статья 44. Участие Ростовской области в реализации федеральных целевых программ (Утратила силу - Закон Ростовской области от 08.11.2005 г. N 390-ЗС) Статья 45. Контроль и отчетность при реализации областных целевых программ 1. Контроль за исполнением областных целевых программ осуществляется Администрацией Ростовской области и Законодательным Собранием Ростовской области в соответствии с их полномочиями, установленными федеральным и областным законодательством. 2. Контроль за исполнением отдельной областной целевой программы осуществляется в соответствии с нормативным правовым актом Ростовской области о ее утверждении. 3. Глава Администрации (Губернатор) Ростовской области вправе наделить орган исполнительной государственной власти Ростовской области полномочиями по обобщению отчетов о реализации областных целевых программ. 4. Одновременно с отчетом об исполнении областного бюджета за соответствующий финансовый год Администрация Ростовской области ежегодно представляет в Законодательное Собрание Ростовской области и Контрольно-счетную палату Ростовской области отчет о реализации в отчетном финансовом году областных целевых программ. 5. Отчет о реализации областных целевых программ в соответствующем году по каждой областной целевой программе должен содержать: общий объем фактически произведенных расходов, всего и в том числе по источникам финансирования; перечень завершенных в течение года мероприятий по областной целевой программе; перечень не завершенных в течение года мероприятий областной целевой программы и процент их незавершения; анализ причин несвоевременного завершения программных мероприятий; предложения о привлечении дополнительных источников финансирования и иных способов достижения программных целей либо о прекращении дальнейшей реализации областной целевой программы. 6. В отчет о реализации областных целевых программ в соответствующем году включается информация об участии Ростовской области в отчетном году в реализации федеральных целевых программ. 7. Итоговый отчет о реализации областной целевой программы в целом представляется Администрацией Ростовской области в Законодательное Собрание Ростовской области на утверждение одновременно с отчетом об исполнении областного бюджета за финансовый год, являющийся последним годом реализации областной целевой программы. (В редакции Закона Ростовской области от 01.03.2006 г. N 458-ЗС) 8. Отчет о реализации областной целевой программы утверждается Законодательным Собранием Ростовской области при наличии заключения Контрольно-счетной палаты Ростовской области. 9. Итоговый отчет о реализации областной целевой программы должен содержать данные о финансировании областной целевой программы в целом и отдельных мероприятий с разбивкой по источникам финансирования и годам реализации, процент реализации программы, оценку результатов реализации областной целевой программы, уровень достижения программных целей и запланированных показателей эффективности. По областным целевым программам, имеющим процент реализации ниже ста, указываются перечни мероприятий, не завершенных в срок, и предложения по их дальнейшей реализации. Статьи 46-90.(Утратили силу с 1 января 2008 года - Закон Ростовской области от 03.08.2007 г. N 743-ЗС) Глава Администрации Ростовской области В. ЧУБ г. Ростов-на-Дону 6 августа 1996 года N 22-ЗС Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|