Расширенный поиск

Постановление Главы Администрации Ростовской области от 26.08.1997 № 307

                              
                                Глава
                            Администрации
                          Ростовской области
                             
                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                 26.08.97       N 307       г. Ростов-на-Дону
     
                                      Утратилo силу - Постановление
                                    Администрации Ростовской области
                                         от 27.12.2006 г. N 507
     
О результатах проверки организации
исполнения постановления Главы
Администрации области от 29.04.1997 г. N 146
и оценки уровня готовности области к
проведению реформы жилищно-коммунального
хозяйства.

   (В редакции Постановлений Главы Администрации Ростовской области
  от 19.10.98 г. N 423; от 22.02.99 г. N 57; от 26.05.2000 г. N 182)
    

     Проверка хода  исполнения   постановления   Главы   Администрации
области от 29.04.97 г. N 146 и готовности области к проведению реформы
ЖКХ показала,  что система жилищно-коммунального хозяйства в городах и
районах области требует реформирования.
     Главами администраций    муниципальных    образований     области
недостаточно      оперативно      решаются      вопросы     содержания
жилищно-коммунального  хозяйства  и  порядка  предоставления  субсидий
гражданам.  Слабо  осуществляется контроль за исполнением принятых ими
постановлений,    не     организован     контроль     за     качеством
жилищно-коммунальных услуг.
     Проверка, проведенная в г.  Ростове-на-Дону и его 4-х районах,  а
также  в  г.  Новочеркасске,  Константиновском  районе  и  ряде других
городов и районов области,  выявила серьезные недостатки в работе всей
системы жилищно-коммунального хозяйства.
     Имеются недостатки в вопросах формирования тарифов для  населения
в  г.  Ростове-на-Дону,  где  население  переплачивает за содержание и
текущий ремонт жилья, горячее водоснабжение и отопление, холодную воду
и   канализацию.   Фактически  сложившийся  уровень  платежей  граждан
Константиновского  района  за  обслуживание  жилья  составил  72%   от
фактических  затрат,  а в г.  Новочеркасске население оплачивает сверх
установленного  постановлением  N 146   предельного  уровня   платежей
граждан (50%) за отопление и вывоз твердых бытовых отходов.
     Субсидии (компенсации) на оплату жилья  и  коммунальных  услуг  и
Кашарском,    Каменском    и   Кагальницком   районах   гражданам   не
предоставляются.   В   Константиновском   районе   жилищные   субсидии
назначаются  семье  сроком на 6 месяцев,  что противоречит п.  8 р.  3
постановления N 146.
     Разделение функций  "Заказчика"  и  "Подрядчика"  законодательным
актом  муниципального  образования  не  оформлено  в  г.  Волгодонске,
Константиновском, Кашарском и Цимлянском районах.
     В ходе  проверок  установлен  целый  ряд  недостатков  в   работе
муниципальных  учреждений  с  функциями  заказчика  (МУФЗ) проверяемых
районов г. Ростова-на-Дону и МП "ПО Водоканал".
     Договоры с   населением,   регламентирующие   объем   и  качество
предоставляемых коммунальных услуг, не заключаются практически во всех
городах   и  районах  области.  В  Константиновском  районе  заключены
договора с 24%  владельцами квартир,  а в  городе  Новочеркасске  -  с
55,7%.
     Система снижения  платежей  граждан   за   непредоставление   или
некачественное  предоставление услуг отсутствует во всех обследованных
муниципальных    образованиях,    кроме    городов    Ростова-на-Дону,
Новочеркасска,  Гуково,  Шахты и Матвеево-Курганского района. Вместе с
тем,  в  г.  Ростове-на-Дону  постановление  Главы  администрации   от
26.06.96   г.   N  955  "О  механизме  снижения  платежей  граждан  за
жилищно-коммунальные  услуги  при  нарушении  нормативных   сроков   и
параметров   качества   их   представления   МП   "ПО   Водоканал"   и
муниципальными  учреждениями  с   функциями   заказчика   районов   не
исполняется.
     Управлением по  жилищно-коммунальному,  дорожному   хозяйству   и
строительству  Администрации  области  при подготовке постановления от
29.04.97 г.  N 146 недостаточно проработан срок (1.06.97 г.)  перехода
на договорные отношения между населением и жилищно-эксплуатационными и
ресурсоснабжающими   организациями   области   (п   5.4).    Областные
предприятия  ГПО  ЖКХ  области  и  ГПП  "Ростоблводоканал"  в вопросах
реформирования жилищно-коммунальной сферы области никакого участия  не
принимают.
     На основании вышеизложенного
                             
                        П О С Т А Н О В Л Я Ю:
  
     1. Главам администраций муниципальных образований:
     1.1. (Утратил силу - Постановление Главы Администрации Ростовской
области от 22.02.99 г. N 57)
     1.2. В  срок  до  1.09.1997  года  завершить  организацию центров
расчета компенсаций (субсидий) на оплату жилья и  коммунальных  услуг,
привести   нормативно-законодательные   акты   по  данному  вопросу  в
соответствие с постановлением Главы Администрации области от  29.04.97
г. N 146
     1.3. В срок до 1.10.1997 г.  принять  нормативный  акт  о  сроках
проведения  технической  инвентаризации жилищного фонда муниципального
образования.
     1.4. При   расчетах  стоимости  эксплуатации  жилья  использовать
сведения  ежегодной  инвентаризации  жилищного  фонда,  проводимой   в
соответствии  с требованиями государственной статистической отчетности
(форма-1 жилфонд годовая) с учетом движения жилой площади.
     1.5.  Утвердить  своими  постановлениями  Перечень работ и услуг,
входящих  в  затраты на предоставление коммунальных услуг населению, а
также  Примерный  перечень  и стоимость работ и услуг, предоставляемых
населению  за  дополнительную оплату предприятиями ЖКХ. Довести данное
постановление до сведения населения. (В  редакции  Постановления Главы
Администрации Ростовской области от 19.10.98 г. N 423)
     1.6. Рекомендовать  проводить  независимые  аудиторские  проверки
деятельности  подрядных  предприятий  и  организаций,  предоставляющих
жилищно-коммунальные услуги населению.
     2. Рекомендовать Мэру г. Ростова-на-Дону Чернышеву М.А.:
     2.1. Разработать и утвердить реальные  экономически  обоснованные
ставки  и  тарифы  по  содержанию  и  техническому обслуживанию жилья,
ставки оплаты за горячее водоснабжение и  отопление,  водоснабжение  и
водоотведение с учетом замечаний,  указанных в акте проверки,  отменив
постановления от 29.03.97 г.  N 492, от 12.03.97 г. N 249, от 28.02.97
г. N 336 и провести перерасчет с населением города.
     2.2. Принять меры по  устранению  недостатков  в  работе  МП  "ПО
Водоканал",  выявленных  проверкой,  и определить меру ответственности
должностных лиц.
     2.3. Принять  меры  по фактам нарушений,  выявленных в результате
проверки в муниципальных учреждениях с функциями службы заказчика,  по
наведению   порядка   и  упрощению  системы  предоставления  гражданам
компенсаций (субсидий) на оплату жилья и коммунальных услуг.
     3. Рекомендовать Мэру г.  Новочеркасска Присяжнюку Н.И. утвердить
реальные экономически обоснованные ставки и тарифы за содержание жилья
и   коммунальные  услуги  с  предельным  уровнем  рентабельности  10%.
Отменить ранее действующие в городе постановления по этим вопросам.
     4. Отделу  цен Администрации области (Ткаченко Н.Ф.) осуществлять
регулярный контроль за правильностью формирования ставок и тарифов  на
жилищно-коммунальные   услуги,   утверждаемые   главами  муниципальных
образований.
     5. Учитывая    недостаточно   эффективную   проработку   вопросов
реформирования ЖКХ и в целях устранения  выявленных  в  ходе  проверки
недостатков,  поручить управлению по жилищно-коммунальному,  дорожному
хозяйству и строительству Администрации области (Иванов А.Н.):
     5.1. Результаты   проверки   учесть   при   разработке  Программы
реформирования ЖКХ области и  соответствующих  Программ  в  городах  и
районах области.
     5.2. Обеспечить  жесткий   контроль   за   ходом   реформирования
жилищно-коммунального   хозяйства   области,  перехода  на  договорные
взаимоотношения и на новую систему оплаты жилья и  коммунальных  услуг
населением.
     5.3. Представить предложения о целесообразности  функционирования
ГПО ЖКХ области и ГПП "Ростоблводоканал".
     6. (Утратил  силу  - Постановление Главы Администрации Ростовской
области от 26.05.2000 г. N 182)
     7. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя
Главы   Администрации  (Губернатора)  -  члена  Правительства  области
Хомякова А.А.
                                 
                                 
     Глава Администрации
     (Губернатор) области          В.Ф. Чуб
             
             
Постановление вносят:
- Главное контрольное управление
  Администрации области;
- Управление по жилищно-коммунальному,
  дорожному хозяйству и строительству
  Администрации области

Информация по документу
Читайте также