Расширенный поиск

Постановление Главы Администрации Ростовской области от 23.10.1998 № 435

 
                                Глава
                            Администрации
                          Ростовской области
                                        
                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ
   
                 23.10.98       N 435       г. Ростов-на-Дону
                                        
                                        
Об утверждении Положения, структуры и штатного
расписания министерства строительства, архитектуры
и жилищно-коммунального хозяйства Ростовской области
   
   
     В соответствии   со   статьей  76  Устава  Ростовской  области  и
постановлением Главы Администрации области от 19.08.98 N 327

                        П О С Т А Н О В Л Я Ю:

     1. Утвердить Положение о министерстве строительства,  архитектуры
и жилищнокоммунального хозяйства Ростовской области (приложение 1).
     2. Утвердить  структуру   и   штатное   расписание   министерства
строительства,    архитектуры    и   жилищно-коммунального   хозяйства
Ростовской области (приложения 2, 3).
     3. Министерству финансов области (Сверчкова Н.И.):
     3.1. Внести   соответствующие   изменения   в   сметы    расходов
Администрации области,  комитета по архитектуре и градостроительству и
департамента по жилищно-коммунальному хозяйству Администрации области.
     3.2. Расходы  на  содержание аппарата министерства строительства,
архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства производить  в  пределах
ассигнований,   предусмотренные  в  областном  бюджете  на  содержание
органов государственного управления.
     4. Заместителю   Главы   Администрации  (Губернатора)  области  -
руководителю  аппарата  Кузнецову  С.Г.  подготовить  проект   решения
Законодательного    Собрания    области   о   включении   министерства
строительства,  архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства в  схему
управления  областью  для  внесения  его  в  установленном  порядке на
очередное заседание Законодательного Собрания области.
     5. В связи с организацией в структуре министерства строительства,
архитектуры  и   жилищно-коммунального   хозяйства   области   сектора
организационного   и   информационного  обеспечения  упразднить  отдел
организационного и информационного обеспечения в составе  департамента
по  жилищно-коммунальному  хозяйству Администрации области и в связи с
организацией  бухгалтерии  министерства   упразднить   соответствующие
должности   в   комитете  по  архитектуре  и  градостроительству  и  в
департаменте по жилищно-коммунальному хозяйству Администрации области.
     6. Исключить   из   структуры   аппарата   Администрации  области
управление по жилищной и строительной политике.
     7. Считать  утратившими силу пункты 5,  6,  7 постановления Главы
Администрации области от 17.02.98 N 49 "О  приведении  в  соответствие
требованиям   Гражданского   кодекса   РФ   учредительных   документов
хозрасчетных организаций,  подведомственных комитету по архитектуре  и
градостроительству  области,  и  внесении  дополнений  и  изменений  в
Положение о комитете,  утвержденное постановлением Главы Администрации
области  от 20.03.97 N 91",  постановление Главы Администрации области
от 20.03.97 N 91 "Об утверждении Положения о комитете по архитектуре и
градостроительству    области   и   штатного   расписания   комитета",
постановление  Главы  Администрации  области  от  3.02.98  N   33   "О
департаменте    по   жилищно-коммунальному   хозяйству   Администрации
области".
     8. Министру  строительства,  архитектуры  и жилищно-коммунального
хозяйства,  члену  Правительства  Ростовской  области  Андриади   Ю.Г.
произвести   юридические   действия   по   реорганизации  комитета  по
архитектуре   и   градостроительству   области   и   департамента   по
жилищно-коммунальному     хозяйству     Администрации     области    и
государственную регистрацию министерства строительства,  архитектуры и
жилищно-коммунального хозяйства Ростовской области.
     9. Контроль за выполнением  постановления  возложить  на  первого
заместителя  Главы  Администрации  (Губернатора) области - заместителя
председателя Правительства Станиславова И.А.
     10. Настоящее   постановление   вступает   в   силу  со  дня  его
подписания.
                    
                    
     Глава Администрации
     (Губернатор) области          В.Ф. Чуб

   
Постановление вносит:
министр строительства, архитектуры
и жилищно-коммунального хозяйства,
член Правительства Ростовской
области Андриади Ю.Г.
                                        
                                                      Приложение 1
                                                 к постановлению Главы
                                                 Администрации области
                                                   от 23.10.98 N 435
                                        
                              ПОЛОЖЕНИЕ
              о министерстве строительства, архитектуры
                  и жилищно-коммунального хозяйства
                          Ростовской области
                                        
                          I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
   
     1.1. Министерство        строительства,       архитектуры       и
жилищно-коммунального   хозяйства   Ростовской   области   (далее    -
министерство)  является органом Администрации области,  обеспечивающим
проведение единой государственной политики  в  области  строительства,
архитектуры, градостроительства и жилищно-коммунального хозяйства.
     1.2. Министерство создается  постановлением  Главы  Администрации
области.   Положение,  структура  и  штатное  расписание  министерства
утверждаются   Главой   Администрации   (Губернатором)   области.   За
министерством   в   установленном   порядке   закрепляется   на  праве
оперативного управления государственное имущество области.
     В структуру   министерства  входят:  департамент  по  жилищной  и
строительной политике, департамент по жилищно-коммунальному хозяйству,
комитет по архитектуре и градостроительству области.
     Министерство является     правопреемником     департамента     по
жилищно-коммунальному  хозяйству  Администрации  области,  комитета по
архитектуре и градостроительству области.
     1.3. Министерство     является     юридическим    лицом,    имеет
самостоятельный  баланс,  расчетный  и   иные   счета   в   банковских
учреждениях, печать с изображением Герба Ростовской области и со своим
наименованием,  а  также  соответствующие  печати  и  штампы,  бланки.
Юридический   адрес   министерства:  344050,  г.  Ростов-на-Дону,  ул.
Социалистическая, 112.
     1.4. Министерство    в    своей    деятельности   руководствуется
Конституцией Pоссийской Федерации,  федеральными законами,  указами  и
распоряжениями  Президента  Российской  Федерации,  постановлениями  и
распоряжениями  Правительства  Российской   Федерации,   Договором   о
разграничении   предметов   ведения   и   полномочий   между  органами
государственной власти Российской Федерации и органами государственной
власти    Ростовской    области,    законами    Ростовской    области,
постановлениями и распоряжениями Главы Администрации области,  а также
настоящим Положением.
     1.5. Права,  обязанности  и  ответственность  должностных  лиц  и
служащих  министерства  устанавливаются  в  соответствии  с  областным
законодательством.
     1.6. Работники  министерства  имеют статус госслужащих Ростовской
области,  пользуются  на  этом  основании  правами  в  соответствии  с
законодательством Ростовской области о государственной службе.
     1.7. Министерству       строительства,       архитектуры        и
жилищно-коммунального      хозяйства      области      подведомственны
государственные учреждения и предприятия:
     - Областное архитектурно-градостроительное бюро;
     - Областная государственная вневедомственная экспертиза проектов;
     - Областной центр анализа ценообразования в строительстве;
     - ГУП "Ростовоблстройзаказчик";
     - Агентство жилищных программ;
     - Дирекция "Ростовсельхозводстрой";
     - Дирекция по строительству Кагальницкого ветсанутильзавода;
     - ГУП "Жилкомсервис";
     - Областной учебный комбинат;
     - Областной вычислительный центр;
     - Областное бюро технической инвентаризации;
     - Областная жилищная инспекция.
                
                   II. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ МИНИСТЕРСТВА
   
     Основными задачами министерства являются:
     2.1. Разработка и обеспечение реализации государственной политики
в   области   строительства,   архитектуры,    градостроительства    и
жилищно-коммунального  хозяйства,  разработка системы,  форм и методов
государственного  регулирования  в  этих  сферах,   адекватных   новым
экономическим  условиям,  содействие  формированию и развитию рыночных
отношений,  социального партнерства,  системы государственных гарантий
работникам   в   инвестиционно-строительной   и   жилищно-коммунальной
деятельности.
     2.2. Координация  деятельности органов управления по архитектуре,
строительству,  градостроительству и  жилищно-коммунальному  хозяйству
органов   местного  самоуправления  Ростовской  области  по  вопросам,
относящимся к компетенции министерства  строительства,  архитектуры  и
жилищно-коммунального хозяйства области.
     2.3. Проведение научно-технической политики, участие в разработке
системы  нормативных  документов (нормы,  правила,  стандарты и др.) в
строительстве,     градостроительстве,     инженерных      изысканиях,
проектировании, а также в области эксплуатации, капитального ремонта и
реконструкции объектов жилищно-коммунального хозяйства.
     2.4. Разработка  областной  жилищной  политики  и  участие  в  ее
реализации,  подготовка предложений по формированию программ  развития
социальной сферы и коммунальной инфраструктуры.
     2.5. Проведение   во   взаимодействии   с    органами    местного
самоуправления   муниципальных   образований   региональной   жилищной
политики и координация ее реализации в городах и районах области.
     2.6. Разработка    политики    структурной    перестройки    базы
строительной индустрии  и  промышленности  строительных  материалов  и
содействие ее реализации.
     2.7. Осуществление   практических   мер   по    совершенствованию
градостроительства    и   системы   расселения,   повышению   качества
архитектурно-планировочных   и   архитектурно-художественных   решений
зданий,  сооружений  и  предприятий  при  застройке  городов  и других
поселений в целях создания  полноценной  среды  для  жизнедеятельности
населения.
     2.8. Организационное  и   методическое   обеспечение   разработки
мобилизационных   планов   (планов   на  расчетный  год),  заданий  по
сохранению и созданию мобилизационных  мощностей  на  предприятиях  ив
организациях  отрасли,  разработка  сводного мобилизационного плана по
своей отрасли (выписка из мобилизационного плана  экономики  области).
Учет  и  контроль за созданием (сохранением) мобилизационных мощностей
на подведомственных предприятиях.
     2.9. Разработка  документов  по  переводу аппарата министерства и
подчиненных  структур  на   работу   в   условиях   военного   времени
(календарный план основных мероприятий по переводу отрасли на работу в
условиях  военного   времени;   календарные   планы   основных   работ
руководящего состава министерства по степеням готовности).
     2.10. Разработка   мероприятий,   проводимых   при   приватизации
подведомственных предприятий, имеющих мобилизационные задания. Участие
в разработке договоров на сохранение за приватизируемыми предприятиями
мобилизационных заданий или выполнение других мобилизационных задач.
     2.11. Участие в подготовке договоров (контрактов)  на  выполнение
подведомственными   предприятиями   и   организациями  мобилизационных
заданий по плану на расчетный год.
     2.12. Организация   работы  по  воинскому  учету  и  бронированию
граждан,  пребывающих в запасе и работающих в аппарате министерства  и
подчиненных структурах.
                                        
                      III. ФУНКЦИИ МИНИСТЕРСТВА
   
     Министерство в  соответствии  с  возложенными  на  него  задачами
осуществляет следующие функции:
     3.1. Вносит  в  установленном  порядке  в  Администрацию  области
проекты  законодательных  и  иных  нормативных   актов   по   вопросам
строительства,  архитектуры,  градостроительства,  жилищной политики и
коммунального    хозяйства,    развитию    приоритетных    направлений
материально-технической     базы     строительства,     промышленности
строительных материалов и жилищно-коммунального хозяйства.
     3.2. Участвует  в  разработке проектов областных законов и других
нормативных актов по бюджетной, налоговой, кредитной и амортизационной
политике,   финансированию   капитального   строительства,  сокращению
объемов   незавершенного   строительства,   регулированию    земельных
отношений,   природопользованию,   управлению  объектами  областной  и
муниципальной      собственности,      совершенствованию      местного
самоуправления.
     3.3. Участвует в разработке государственных  стандартов,  норм  и
правил  в области строительства,  архитектуры,  градостроительства,  а
также эксплуатации,  капитального  ремонта  и  реконструкции  объектов
жилищно-коммунального  назначения,  обязательных  для  исполнения  как
юридическими,  так и физическими лицами, и осуществляет контроль за их
соблюдением на территории Ростовской области.
     3.4. Обеспечивает   разработку    нормативных    документов    по
рациональному  использованию  и сохранности жилых домов,  приватизации
жилищного фонда.
     3.5. Принимает      участие      в      разработке      прогнозов
социально-экономического развития  Ростовской  области,  ежеквартально
представляет  в  Администрацию  области  доклады  и  состоянии  дел  в
отраслях строительства и жилищно-коммунального хозяйства  и  прогнозах
их развития.
     3.6. Разрабатывает предложения по включению в федеральные целевые
программы  объектов строительства.  Участвует в формировании областных
инвестиционных  программ  в  части  строительства,  стройиндустрии   и
жилищно-коммунального хозяйства.
     3.7. Осуществляет  прогнозирование   показателей   областного   и
консолидированного  бюджетов  области  в  части  выделения  средств на
строительство,  реконструкцию и  финансирование  жилищно-коммунального
хозяйства области.
     3.8. Координирует деятельность органов местного самоуправления  и
строительных организаций по выполнению федеральных,  областных целевых
инвестиционных программ  и  строительству  объектов  для  федеральных,
областных государственных нужд.
     3.9. Осуществляет  координацию   и   регулирование   деятельности
организаций  и предприятий строительства,  промышленности строительных
материалов  и  жилищно-коммунального  хозяйства   в   пределах   своей
компетенции.
     3.10. Устанавливает  порядок  проведения  подрядных   торгов   на
строительство  объектов  для  областных государственных нужд,  а также
разрабатывает предложения по совершенствованию договорных отношений  в
строительстве и жилищно-коммунальном хозяйстве.
     3.11. Участвует  в  организации  проведения  торгов  подряда   на
проектирование, строительство жилых домов и других объектов социальной
сферы,  объектов промышленности строительных материалов и строительной
индустрии,  а  также  по  иным  стройкам  и объектам производственного
назначения для государственных нужд.
     3.12. Проводит совместно с министерством экономики, международных
и  внешнеэкономических  связей  области   анализ   ценообразования   в
строительстве,      себестоимости     строительно-монтажных     работ,
жилищно-коммунальных услуг,  прибыли и  рентабельности  предприятий  и
организаций с подготовкой соответствующих предложений.
     3.13. Подготавливает предложения по  приватизации  предприятий  и
организаций  строительства,  промышленности  строительных  материалов,
жилищно-коммунального   хозяйства    и    участвует    в    реализации
Государственной программы приватизации государственных и муниципальных
предприятий в Ростовской области.
     3.14. Обеспечивает      реализацию      отраслевой      программы
демонополизации, содействует развитию конкуренции между предприятиями,
созданию  рынка  жилья,  коммунальных  услуг  и товаров промышленности
строительных материалов.
     3.15. Подготавливает   совместно   с   министерством   экономики,
международных и  внешнеэкономических  связей  области  предложения  по
совершенствованию    системы    экономических    методов    управления
строительством,  промышленностью строительных материалов, строительной
индустрией и отраслевым машиностроением.
     3.16. Вносит комитету по  управлению  государственным  имуществом
области   кандидатуры  для  назначения  представителей  государства  в
органах  управления  акционерных  обществ   курируемых   министерством
отраслей,   акции  (доли  уставного  капитала)  которых  закреплены  в
государственной  собственности  или  по  которым  приняты  решения  об
использовании  специального  права  "золотой  акции"  в  установленном
порядке.
     3.17. Содействует     созданию     холдинговых     компаний     и
финансово-промышленных   групп   в    строительстве,    промышленности
строительных материалов.
     3.18. Участвует  в  ревизии   незавершенного   строительства   по
области,  вносит  предложения  в  Правительство  области по сокращению
незавершенного  строительства   и   сроков   строительства   объектов.
Принимает   совместно   с   комитетом  по  управлению  государственным
имуществом области решения о  передаче  для  завершения  строительства
либо  продажи  незавершенных  строительством жилых домов,  заказчиками
которых являлись федеральные органы исполнительной власти, организации
и учреждения, финансируемые из федерального и областного бюджетов.
     3.19. Участвует в подборе и  расстановке  высококвалифицированных
руководящих    кадров    для   органов   архитектуры,   строительства,
градостроительства  и  жилищно-коммунального  хозяйства  муниципальных
образований области.
     3.20. Подготавливает     предложения     по     совершенствованию
организационных   форм   и   структур   управления   в  строительстве,
промышленности   строительных   материалов   и    жилищно-коммунальном
хозяйстве.
     3.21. Осуществляет юридические действия,  связанные с  созданием,
реорганизацией  и  ликвидацией  государственных унитарных предприятий,
государственных  учреждений  курируемых  министерством   отраслей.   В
установленном  порядке  по  согласованию  с  комитетом  по  управлению
государственным имуществом утверждает уставы государственных унитарных
предприятий   и   государственных   учреждений   курируемых  отраслей,
заключает,  изменяет,  расторгает  контракты,  трудовые   договоры   с
руководителями этих предприятий, учреждений.
     3.22. Организует       и       осуществляет       государственный
архитектурно-строительный   надзор   за   качеством   строительства  и
правильностью приемки объектов в эксплуатацию,  а также  за  качеством
продукции    предприятий    строительной   индустрии,   промышленности
строительных материалов.
     3.23. Утверждает порядок расследования причин аварий строящихся и
эксплуатируемых зданий и сооружений.
     3.24. Обеспечивает проведение в установленном порядке комплексной
государственной    экспертизы    проектов    на    строительство     и
градостроительной документации.
     3.25. Участвует в разработке основных  положений  государственной
политики в области расселения.
     3.26. Осуществляет  контроль  за  соблюдением   норм   и   правил
планировки  и  застройки  городов  и других поселений,  установленного
порядка использования территорий с  особым  режимом  градостроительной
деятельности,  за  использованием  и охраной земель в городах и других
поселениях и применяет установленные законодательством санкции,
     организует и   осуществляет  контроль  за  соблюдением  жилищного
законодательства и сохранностью жилищного фонда.
     3.27. Формирует  и проводит единую техническую политику в области
ресурсосбережения   в   жилищно-коммунальном   хозяйстве,   реализацию
мероприятий  по  внедрению  энергосберегающих  технологий  и  приборов
учета.
     3.28. Разрабатывает   основные   принципы  страхования  жилья  на
территории области.
     3.29. Организует   работу   по  научно-методическому  обеспечению
ведения   государственного    территориального    (градостроительного)
кадастра городов и других поселений.
     3.30. Участвует  в  пределах  своей  компетенции   в   разработке
природоохранных мероприятий и обеспечении контроля за их реализацией.
     3.31. Организует в установленном порядке  нормативно-методическое
сопровождение  инвентаризации зданий и сооружений жилищно-гражданского
и производственного назначения.
     3.32. Осуществляет     методическое     обеспечение    разработки
документации по инженерной защите территорий от  опасных  природных  и
техногенных процессов и явлений.
     3.33. Осуществляет подготовку  и  представление  в  Администрацию
области  предложений  по  областным  программам  комплексного развития
подрядных организаций,  базы  строительной  индустрии,  промышленности
строительных материалов и жилищно-коммунального хозяйства.
     3.34. Проводит анализ состояния строительного  рынка,  организует
распространение  данных  о  его  конъюнктуре,  в том числе о стоимости
строительства и потребности  в  рабочей  силе,  а  также  способствует
развитию   маркетинга   по   содействию  организациям  и  предприятиям
строительства  и  промышленности  строительных   материалов   в   деле
реализации    приоритетных    направлений    структурной   перестройки
производственной базы.
     3.35. Содействует   созданию   лизинговых   фирм  и  установлению
взаимоотношений между субъектами лизинговых сделок.
     3.36. Разрабатывает    совместно   с   министерством   экономики,
международных и  внешнеэкономических  связей  области  предложения  по
развитию   и   оказанию   поддержки   малому   предпринимательству   в
строительстве,    промышленности     строительных     материалов     и
жилищно-коммунальном  хозяйстве,  а  также по обеспечению формирования
инфраструктуры малого бизнеса.
     3.37. Участвует    совместно    с    территориальным   агентством
Федерального управления по  делам  несостоятельности  (банкротстве)  в
Ростовской   области   в   подготовке   предложений   по  поддержке  и
оздоровлению несостоятельных федеральных,  областных  и  муниципальных
предприятий  и организаций строительства,  промышленности строительных
материалов и жилищно-коммунального хозяйства.
     3.38. Разрабатывает    совместно   с   министерством   экономики,
международных и внешнеэкономических связей области методическую основу
для формирования свободных (договорных) цен на строительную продукцию,
цен   и   тарифов   на   услуги   предприятий    и    организаций    в
жилищно-коммунальном  хозяйстве",  обеспечивает получение информации о
результатах их деятельности.
     3.39. Утверждает проектно-сметную документацию на строительство и
реконструкцию объектов социальной сферы и других объектов,  по которым
заказчиком   выступает   министерство   строительства,  архитектуры  и
жилищно-коммунального хозяйства.
     3.40. Формирует  стратегию  проведения и обеспечивает организацию
выполнения научно-исследовательских  и  проектно-изыскательных  работ,
финансируемых  за  счет  средств  областного  бюджета  и  внебюджетных
фондов,    а    также    участвует    в    определений     направлений
научно-исследовательских  работ,  входящих  в компетенцию министерства
строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства.
     3.41. Подготавливает   предложения  по  разработке  прогрессивных
технологий,  оборудования,  приборов,  машин, механизмов и инструмента
для  нужд капитального строительства и жилищно-коммунального хозяйства
и организует работу по их освоению.
     3.42. Содействует созданию и развитию единой информационной среды
в  строительстве  и  жилищно-коммунальном  хозяйстве  и  участвует   в
разработке    эффективных    методов    информационного    обеспечения
потребителей.
     3.43. Согласовывает  пообъектные  титульные  списки строительства
жилья, инженерной инфраструктуры, объектов соцкультбыта и газификации,
финансируемых из областного бюджета.
     3.44. Организует   подготовку,   переподготовку    и    повышение
квалификации    кадров    для   нужд   строительства,   промышленности
строительных      материалов,      строительной      индустрии       и
жилищно-коммунального хозяйства.
     3.45. Осуществляет   техническую   политику,   направленную    на
обеспечение - здоровых и безопасных условий труда, принимает участие в
расследовании групповых несчастных  случаев  со  смертельным  исходом,
анализирует  причины  производственного травматизма и профессиональных
заболеваний,  осуществляет методическое  руководство  службами  охраны
труда   в  строительстве,  промышленности  строительных  материалов  и
жилищно-коммунальном хозяйстве,  изучает  и  обобщает  передовой  опыт
работы в области охраны труда.
     3.46. Сотрудничает с общественными организациями, привлекает их к
разработке социальной,  экономической и технической политики в области
строительства, архитектуры, градостроительства и жилищно-коммунального
хозяйства.
     3.47. Участвует в подготовке  отраслевых  тарифных  соглашений  с
соответствующими   профсоюзами  по  вопросам  социально-экономического
развития,  условий оплаты труда,  социальных гарантий  для  работников
строительства,     промышленности     строительных     материалов    и
жилищно-коммунального хозяйства.
     3.48. Совершенствует   работу   областной   диспетчерской  службы
жилищно-коммунального хозяйства.
     3.49. Организация    мобилизационной    подготовки    предприятий
строительства и жилищно-коммунального хозяйства,  независимо  от  форм
собственности,   находящихся   в  сфере  ведения  Ростовской  области.
Обеспечение их готовности к  функционированию  в  военное  время  и  в
условиях чрезвычайных ситуаций.
     3.50. Контроль мобилизационной готовности предприятий по  профилю
министерства,  находящихся  в  сфере ведения федеральных министерств и
ведомств, расположенных на территории Ростовской области.
                                        
                              IV. ПРАВА
   
     Министерство строительства,  архитектуры и  жилищно-коммунального
хозяйства имеет право:
     4.1. В пределах своей компетенции издавать приказы,  а также иные
акты в соответствии с законодательством.
     4.2. Давать разъяснения по вопросам  применения  норм,  правил  и
стандартов,   методических   документов   в   области   строительства,
архитектуры, градостроительства и жилищно-коммунального хозяйства.
     4.3. Проводить  инспекционный  надзор за качеством строительства,
соответствием стандартам и нормам строительной продукции,  материалов,
конструкций  и  изделий на предприятиях и в организациях независимо от
их организационно-правовых форм.
     4.4. Приостанавливать   строительство,   приемку  в  эксплуатацию
законченных строительством объектов и выпуск строительных  материалов,
конструкций,  изделий  и  другой  строительной продукции при выявлении
нарушений  обязательных  нормативных  требований,  а  также  применять
установленные законодательством санкции.
     4.5. Осуществлять  госземконтроль  по  вопросам,  относящимся   к
компетенции      министерства     строительства,     архитектуры     и
жилищно-коммунального хозяйства.
     4.6. Запрашивать  и  получать в установленном порядке необходимую
для выполнения возложенных задач информацию от подразделений и органов
Администрации   области,  органов  местного  самоуправления,  а  также
учреждений, организаций и должностных лиц.
     4.7. Привлекать   для   изучения  и  решения  проблем  в  области
строительства, архитектуры, градостроительства и жилищно-коммунального
хозяйства  специалистов и экспертов на договорной (контрактной) основе
за счет общих расходов, предусмотренных сметой по министерству.
                                        
                     V. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
                     (руководство министерством)
   
     5.1. Министерство     возглавляет    министр,    назначаемый    и
освобождаемый  от  должности   Главой   Администрации   (Губернатором)
области.
     Министр несет   персональную   ответственность   за    выполнение
возложенных    на    министерство    строительства,    архитектуры   и
жилищно-коммунального  хозяйства  задач  и  осуществление   им   своих
функций.
     Министр имеет   заместителей,   назначаемых   на   должность    и
освобождаемых от должности Главой Администрации (Губернатором) области
по представлению Правительства области.
     Министр:
     - руководит деятельностью министерства;
     - вносит  в  установленном  порядке на рассмотрение Администрации
области проекты нормативно-правовых  актов  по  вопросам,  входящим  в
компетенцию министерства;
     - устанавливает обязанности заместителей министра и руководителей
структурных подразделений министерства;
     - представляет на утверждение Главе  Администрации  (Губернатору)
области   структуру  и  штатное  расписание  аппарата  министерства  в
пределах установленных численности работников и  фонда  оплаты  труда,
смету расходов на его содержание - в пределах выделяемых ассигнований;
     - самостоятельно    утверждает    положения     о     структурных
подразделениях министерства;
     - назначает на должность и освобождает  от  должности  работников
аппарата    министерства.    Начальники    структурных   подразделений
назначаются  по  согласованию  с  управлением  по  работе  с   кадрами
Администрации области;
     - назначает на должность и освобождает от должности руководителей
подведомственных министерству государственных учреждений и предприятий
по  согласованию  с  Главой  Администрации  (Губернатором)  области  в
установленном порядке;
     - представляет  в  установленном   порядке   особо   отличившихся
специалистов в области строительства,  архитектуры, градостроительства
и жилищно-коммунального  хозяйства  к  присвоению  почетных  званий  и
награждению государственными наградами Российской Федерации.
     5.2. Постановлением Главы Администрации  области  в  министерстве
строительства,    архитектуры    и   жилищно-коммунального   хозяйства
образуется коллегия.
     Члены коллегии    министерства   строительства,   архитектуры   и
жилищно-коммунального хозяйства  утверждаются   постановлением   Главы
Администрации области.
     5.3. Для  научного  анализа  проблем  в  области   строительства,
архитектуры   и   жилищно-коммунального   хозяйства   в   министерстве
образуется научно-технический Совет.  Персональный  состав  указанного
Совета   и  Положение  о  нем  утверждаются  министром  строительства,
архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства.
     5.4. При     министерстве     строительства,     архитектуры    и
жилищно-коммунального       хозяйства       создается        Областной
архитектурно-градостроительный совет,  председателем которого является
главный архитектор области.
                                        
                         VI. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
   
     Министр несет ответственность  за  своевременное  и  качественное
выполнение   задач,   возложенных   на   министерство,   а   также  за
неиспользование,  в необходимых  случаях,  прав,  предоставленных  ему
настоящим Положением.
                                        
                     VII. ЛИКВИДАЦИЯ МИНИСТЕРСТВА
   
     7.1. Прекращение  деятельности  министерства осуществляется путем
ликвидации или реорганизации.
     7.2. Деятельность  министерства  прекращается  по  решению  Главы
Администрации  (Губернатора)  области  и  в  случаях,  предусмотренных
действующим законодательством.
                       
                       
     Заместитель управляющего делами -
     начальник общего отдела
     Администрации области          Н.И. Гривенный


                                                      Приложение 2
                                                 к постановленню Главы
                                                 Администрации области
                                                   от 23.10.98 N 435
    

                        СТРУКТУРА МИНИСТЕРСТВА
     строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства
                          Ростовской области


                                                              ----------¬
                       ----------------T--------------T-------+         +--------T------------------T------------------T------------------¬
               --------+-----¬ --------+------¬ ------+-----¬ ¦         ¦ -------+------¬ ----------+---------¬ -------+-------¬ ---------+--------¬
               ¦             ¦ ¦              ¦ ¦           ¦ ¦         ¦ ¦             ¦ ¦      Сектор       ¦ ¦              ¦ ¦    Инспектор    ¦
               ¦    Научно-  ¦ ¦   Коллегия   ¦ ¦  Главный  ¦ ¦ Министр ¦ ¦ Бухгалтерия ¦ ¦  организационного ¦ ¦ Юрисконсульт ¦ ¦   по кадрам -   ¦
               ¦ технический ¦ ¦ министерства ¦ ¦ финансист ¦ ¦       2 ¦ ¦           2 ¦ ¦ и информационного ¦ ¦            1 ¦ ¦ начальник штаба ¦
               ¦    совет    ¦ ¦              ¦ ¦         1 ¦ ¦         ¦ ¦             ¦ ¦     обеспечения   ¦ ¦              ¦ ¦     ГО и ЧС     ¦
               ¦             ¦ ¦              ¦ ¦           ¦ ¦         ¦ ¦             ¦ ¦                 3 ¦ ¦              ¦ ¦               1 ¦
               L-------------- L--------------- L------------ L-----T---- L-------------- L-------------------- L--------------- L------------------
                               -------------------------------------+----------------------------------¬
                               ¦                                    ¦                                  ¦
              -----------------+-------¬                     -------+-----------------¬   -------------+-----------¬      -------------------------¬
              ¦ Заместитель министра - ¦                     ¦   Первый заместитель   ¦   ¦ Заместитель министра - ¦      ¦      Областной         ¦
              ¦ директор департамента  ¦                     ¦  министра - директор   ¦   ¦ председатель комитета  +------+     архитектурно-      ¦
              ¦   по жилищно-комму-    ¦                     ¦      департамента      ¦   ¦   по архитектуре и     ¦      ¦   градостроительный    ¦
              ¦  нальному хозяйству    ¦                   --+       по жилищной      ¦   ¦ градостроительству -   ¦      ¦         совет          ¦
              ¦                     1  ¦                   ¦ ¦     и строительной     ¦   ¦ главный архитектор     ¦      L-------------------------
              L---T----------------T----                   ¦ ¦        политике        ¦   ¦      области           ¦      -------------------------¬
                  ¦                ¦                       ¦ ¦                    6   ¦   ¦                     1  +------+         Архив          ¦
                  ¦                ¦                       ¦ L-----------T-------------   ¦                        ¦      ¦                     1  ¦
    --------------+----------¬     ¦                       ¦             ¦                ¦                        ¦      L-------------------------
    ¦    Первый заместитель  ¦     ¦                       ¦ ------------+------------¬   ¦                        ¦      -------------------------¬
 ---+ директора департамента ¦     ¦                       ¦ ¦  Заместитель директора ¦   ¦                        +------+      Заместитель       ¦
 ¦  ¦                      1 ¦     ¦                       ¦ ¦      департамента -    ¦   L-------------------------      ¦      председателя      ¦
 ¦  L-------------------------     ¦                       ¦ ¦    начальник отдела    ¦   -------------------------¬      ¦  комитета - начальник  ¦
 ¦  -------------------------¬     ¦                       ¦ ¦    прогнозирования     ¦   ¦   Первый заместитель   ¦      ¦  инспекции государст-  ¦
 ¦  ¦   Отдел инженерной     ¦     ¦                       ¦ ¦  и сопровождения       ¦   ¦      председателя      ¦      ¦  венного архитектурно- ¦
 ¦  ¦    инфраструктуры      ¦     ¦                       ¦ ¦  жилищных, социальных  ¦   ¦       комитета -       ¦      ¦  строительного надзора ¦
 +--+ и ресурсрсберегающих   ¦  ---+---------------------¬ ¦ ¦ и инженерных программ  ¦   ¦  заместитель главного  +-¬    ¦                      6 ¦
 ¦  ¦     технологий         ¦  ¦ Заместитель директора  ¦ ¦ ¦                      5 ¦   ¦  архитектора области   ¦ ¦    L------------T------------
 ¦  ¦                    5   ¦  ¦     департамента       ¦ ¦ L-----------T-------------   ¦                     1  ¦ ¦                 ¦
 ¦  L-------------------------  ¦   начальник отдела     ¦ ¦             ¦                L------------------------- ¦    -------------+-----------¬
 ¦  -------------------------¬  ¦ экономического анализа ¦ ¦ ------------+------------¬                              ¦    ¦       Инспекция        ¦
 ¦  ¦     Отдел жилищной     ¦  ¦   и ценовой политики   ¦ ¦ ¦         Сектор         ¦   -------------------------¬ ¦    ¦    государственного    ¦
 +--+ политики и содействия  ¦  ¦                      5 ¦ ¦ ¦ экономического анализа ¦   ¦    Отдел планировки    ¦ ¦    ¦     архитектурно-      ¦
 ¦  ¦        реформе         ¦  L------------------------- ¦ ¦        и реформ        ¦   ¦   и застройки городов  +-+    ¦ строительного надзора  ¦
 ¦  ¦                     5  ¦                             ¦ ¦     в строителтстве    ¦   ¦    и сельских районов  ¦ ¦    L-------------------------
 ¦  L-------------------------                             ¦ ¦                      4 ¦   ¦                    10  ¦ ¦
 ¦  -------------------------¬                             ¦ L-------------------------   L------------------------- ¦
 ¦  ¦     Диспетчерская      ¦                             ¦                                                         ¦
 L--+        служба          ¦                             ¦ ------------------------¬    -------------------------¬ ¦
    ¦                 3      ¦                             ¦ ¦         Отдел         ¦    ¦  Сектор по инженерной  ¦ ¦
    L-------------------------                             ¦ ¦ строительной политики ¦    ¦        стратегии       +--
                                                           L-+  и развития промыш-   ¦    ¦                     3  ¦
                                                             ¦ ленности строительных ¦    L-------------------------
                                                             ¦       материалов      ¦
                                                             ¦                     5 ¦
                                                             L------------------------


     Заместитель управляющего делами -
     начальник общего отдела
     Администрации области          Н.И. Гривенный

Информация по документу
Читайте также