Расширенный поиск
Постановление Главы Администрации Ростовской области от 23.10.1998 № 435Глава Администрации Ростовской области ПОСТАНОВЛЕНИЕ 23.10.98 N 435 г. Ростов-на-Дону Об утверждении Положения, структуры и штатного расписания министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Ростовской области В соответствии со статьей 76 Устава Ростовской области и постановлением Главы Администрации области от 19.08.98 N 327 П О С Т А Н О В Л Я Ю: 1. Утвердить Положение о министерстве строительства, архитектуры и жилищнокоммунального хозяйства Ростовской области (приложение 1). 2. Утвердить структуру и штатное расписание министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Ростовской области (приложения 2, 3). 3. Министерству финансов области (Сверчкова Н.И.): 3.1. Внести соответствующие изменения в сметы расходов Администрации области, комитета по архитектуре и градостроительству и департамента по жилищно-коммунальному хозяйству Администрации области. 3.2. Расходы на содержание аппарата министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства производить в пределах ассигнований, предусмотренные в областном бюджете на содержание органов государственного управления. 4. Заместителю Главы Администрации (Губернатора) области - руководителю аппарата Кузнецову С.Г. подготовить проект решения Законодательного Собрания области о включении министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства в схему управления областью для внесения его в установленном порядке на очередное заседание Законодательного Собрания области. 5. В связи с организацией в структуре министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства области сектора организационного и информационного обеспечения упразднить отдел организационного и информационного обеспечения в составе департамента по жилищно-коммунальному хозяйству Администрации области и в связи с организацией бухгалтерии министерства упразднить соответствующие должности в комитете по архитектуре и градостроительству и в департаменте по жилищно-коммунальному хозяйству Администрации области. 6. Исключить из структуры аппарата Администрации области управление по жилищной и строительной политике. 7. Считать утратившими силу пункты 5, 6, 7 постановления Главы Администрации области от 17.02.98 N 49 "О приведении в соответствие требованиям Гражданского кодекса РФ учредительных документов хозрасчетных организаций, подведомственных комитету по архитектуре и градостроительству области, и внесении дополнений и изменений в Положение о комитете, утвержденное постановлением Главы Администрации области от 20.03.97 N 91", постановление Главы Администрации области от 20.03.97 N 91 "Об утверждении Положения о комитете по архитектуре и градостроительству области и штатного расписания комитета", постановление Главы Администрации области от 3.02.98 N 33 "О департаменте по жилищно-коммунальному хозяйству Администрации области". 8. Министру строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства, члену Правительства Ростовской области Андриади Ю.Г. произвести юридические действия по реорганизации комитета по архитектуре и градостроительству области и департамента по жилищно-коммунальному хозяйству Администрации области и государственную регистрацию министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Ростовской области. 9. Контроль за выполнением постановления возложить на первого заместителя Главы Администрации (Губернатора) области - заместителя председателя Правительства Станиславова И.А. 10. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания. Глава Администрации (Губернатор) области В.Ф. Чуб Постановление вносит: министр строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства, член Правительства Ростовской области Андриади Ю.Г. Приложение 1 к постановлению Главы Администрации области от 23.10.98 N 435 ПОЛОЖЕНИЕ о министерстве строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Ростовской области I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Ростовской области (далее - министерство) является органом Администрации области, обеспечивающим проведение единой государственной политики в области строительства, архитектуры, градостроительства и жилищно-коммунального хозяйства. 1.2. Министерство создается постановлением Главы Администрации области. Положение, структура и штатное расписание министерства утверждаются Главой Администрации (Губернатором) области. За министерством в установленном порядке закрепляется на праве оперативного управления государственное имущество области. В структуру министерства входят: департамент по жилищной и строительной политике, департамент по жилищно-коммунальному хозяйству, комитет по архитектуре и градостроительству области. Министерство является правопреемником департамента по жилищно-коммунальному хозяйству Администрации области, комитета по архитектуре и градостроительству области. 1.3. Министерство является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, расчетный и иные счета в банковских учреждениях, печать с изображением Герба Ростовской области и со своим наименованием, а также соответствующие печати и штампы, бланки. Юридический адрес министерства: 344050, г. Ростов-на-Дону, ул. Социалистическая, 112. 1.4. Министерство в своей деятельности руководствуется Конституцией Pоссийской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Договором о разграничении предметов ведения и полномочий между органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти Ростовской области, законами Ростовской области, постановлениями и распоряжениями Главы Администрации области, а также настоящим Положением. 1.5. Права, обязанности и ответственность должностных лиц и служащих министерства устанавливаются в соответствии с областным законодательством. 1.6. Работники министерства имеют статус госслужащих Ростовской области, пользуются на этом основании правами в соответствии с законодательством Ростовской области о государственной службе. 1.7. Министерству строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства области подведомственны государственные учреждения и предприятия: - Областное архитектурно-градостроительное бюро; - Областная государственная вневедомственная экспертиза проектов; - Областной центр анализа ценообразования в строительстве; - ГУП "Ростовоблстройзаказчик"; - Агентство жилищных программ; - Дирекция "Ростовсельхозводстрой"; - Дирекция по строительству Кагальницкого ветсанутильзавода; - ГУП "Жилкомсервис"; - Областной учебный комбинат; - Областной вычислительный центр; - Областное бюро технической инвентаризации; - Областная жилищная инспекция. II. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ МИНИСТЕРСТВА Основными задачами министерства являются: 2.1. Разработка и обеспечение реализации государственной политики в области строительства, архитектуры, градостроительства и жилищно-коммунального хозяйства, разработка системы, форм и методов государственного регулирования в этих сферах, адекватных новым экономическим условиям, содействие формированию и развитию рыночных отношений, социального партнерства, системы государственных гарантий работникам в инвестиционно-строительной и жилищно-коммунальной деятельности. 2.2. Координация деятельности органов управления по архитектуре, строительству, градостроительству и жилищно-коммунальному хозяйству органов местного самоуправления Ростовской области по вопросам, относящимся к компетенции министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства области. 2.3. Проведение научно-технической политики, участие в разработке системы нормативных документов (нормы, правила, стандарты и др.) в строительстве, градостроительстве, инженерных изысканиях, проектировании, а также в области эксплуатации, капитального ремонта и реконструкции объектов жилищно-коммунального хозяйства. 2.4. Разработка областной жилищной политики и участие в ее реализации, подготовка предложений по формированию программ развития социальной сферы и коммунальной инфраструктуры. 2.5. Проведение во взаимодействии с органами местного самоуправления муниципальных образований региональной жилищной политики и координация ее реализации в городах и районах области. 2.6. Разработка политики структурной перестройки базы строительной индустрии и промышленности строительных материалов и содействие ее реализации. 2.7. Осуществление практических мер по совершенствованию градостроительства и системы расселения, повышению качества архитектурно-планировочных и архитектурно-художественных решений зданий, сооружений и предприятий при застройке городов и других поселений в целях создания полноценной среды для жизнедеятельности населения. 2.8. Организационное и методическое обеспечение разработки мобилизационных планов (планов на расчетный год), заданий по сохранению и созданию мобилизационных мощностей на предприятиях ив организациях отрасли, разработка сводного мобилизационного плана по своей отрасли (выписка из мобилизационного плана экономики области). Учет и контроль за созданием (сохранением) мобилизационных мощностей на подведомственных предприятиях. 2.9. Разработка документов по переводу аппарата министерства и подчиненных структур на работу в условиях военного времени (календарный план основных мероприятий по переводу отрасли на работу в условиях военного времени; календарные планы основных работ руководящего состава министерства по степеням готовности). 2.10. Разработка мероприятий, проводимых при приватизации подведомственных предприятий, имеющих мобилизационные задания. Участие в разработке договоров на сохранение за приватизируемыми предприятиями мобилизационных заданий или выполнение других мобилизационных задач. 2.11. Участие в подготовке договоров (контрактов) на выполнение подведомственными предприятиями и организациями мобилизационных заданий по плану на расчетный год. 2.12. Организация работы по воинскому учету и бронированию граждан, пребывающих в запасе и работающих в аппарате министерства и подчиненных структурах. III. ФУНКЦИИ МИНИСТЕРСТВА Министерство в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие функции: 3.1. Вносит в установленном порядке в Администрацию области проекты законодательных и иных нормативных актов по вопросам строительства, архитектуры, градостроительства, жилищной политики и коммунального хозяйства, развитию приоритетных направлений материально-технической базы строительства, промышленности строительных материалов и жилищно-коммунального хозяйства. 3.2. Участвует в разработке проектов областных законов и других нормативных актов по бюджетной, налоговой, кредитной и амортизационной политике, финансированию капитального строительства, сокращению объемов незавершенного строительства, регулированию земельных отношений, природопользованию, управлению объектами областной и муниципальной собственности, совершенствованию местного самоуправления. 3.3. Участвует в разработке государственных стандартов, норм и правил в области строительства, архитектуры, градостроительства, а также эксплуатации, капитального ремонта и реконструкции объектов жилищно-коммунального назначения, обязательных для исполнения как юридическими, так и физическими лицами, и осуществляет контроль за их соблюдением на территории Ростовской области. 3.4. Обеспечивает разработку нормативных документов по рациональному использованию и сохранности жилых домов, приватизации жилищного фонда. 3.5. Принимает участие в разработке прогнозов социально-экономического развития Ростовской области, ежеквартально представляет в Администрацию области доклады и состоянии дел в отраслях строительства и жилищно-коммунального хозяйства и прогнозах их развития. 3.6. Разрабатывает предложения по включению в федеральные целевые программы объектов строительства. Участвует в формировании областных инвестиционных программ в части строительства, стройиндустрии и жилищно-коммунального хозяйства. 3.7. Осуществляет прогнозирование показателей областного и консолидированного бюджетов области в части выделения средств на строительство, реконструкцию и финансирование жилищно-коммунального хозяйства области. 3.8. Координирует деятельность органов местного самоуправления и строительных организаций по выполнению федеральных, областных целевых инвестиционных программ и строительству объектов для федеральных, областных государственных нужд. 3.9. Осуществляет координацию и регулирование деятельности организаций и предприятий строительства, промышленности строительных материалов и жилищно-коммунального хозяйства в пределах своей компетенции. 3.10. Устанавливает порядок проведения подрядных торгов на строительство объектов для областных государственных нужд, а также разрабатывает предложения по совершенствованию договорных отношений в строительстве и жилищно-коммунальном хозяйстве. 3.11. Участвует в организации проведения торгов подряда на проектирование, строительство жилых домов и других объектов социальной сферы, объектов промышленности строительных материалов и строительной индустрии, а также по иным стройкам и объектам производственного назначения для государственных нужд. 3.12. Проводит совместно с министерством экономики, международных и внешнеэкономических связей области анализ ценообразования в строительстве, себестоимости строительно-монтажных работ, жилищно-коммунальных услуг, прибыли и рентабельности предприятий и организаций с подготовкой соответствующих предложений. 3.13. Подготавливает предложения по приватизации предприятий и организаций строительства, промышленности строительных материалов, жилищно-коммунального хозяйства и участвует в реализации Государственной программы приватизации государственных и муниципальных предприятий в Ростовской области. 3.14. Обеспечивает реализацию отраслевой программы демонополизации, содействует развитию конкуренции между предприятиями, созданию рынка жилья, коммунальных услуг и товаров промышленности строительных материалов. 3.15. Подготавливает совместно с министерством экономики, международных и внешнеэкономических связей области предложения по совершенствованию системы экономических методов управления строительством, промышленностью строительных материалов, строительной индустрией и отраслевым машиностроением. 3.16. Вносит комитету по управлению государственным имуществом области кандидатуры для назначения представителей государства в органах управления акционерных обществ курируемых министерством отраслей, акции (доли уставного капитала) которых закреплены в государственной собственности или по которым приняты решения об использовании специального права "золотой акции" в установленном порядке. 3.17. Содействует созданию холдинговых компаний и финансово-промышленных групп в строительстве, промышленности строительных материалов. 3.18. Участвует в ревизии незавершенного строительства по области, вносит предложения в Правительство области по сокращению незавершенного строительства и сроков строительства объектов. Принимает совместно с комитетом по управлению государственным имуществом области решения о передаче для завершения строительства либо продажи незавершенных строительством жилых домов, заказчиками которых являлись федеральные органы исполнительной власти, организации и учреждения, финансируемые из федерального и областного бюджетов. 3.19. Участвует в подборе и расстановке высококвалифицированных руководящих кадров для органов архитектуры, строительства, градостроительства и жилищно-коммунального хозяйства муниципальных образований области. 3.20. Подготавливает предложения по совершенствованию организационных форм и структур управления в строительстве, промышленности строительных материалов и жилищно-коммунальном хозяйстве. 3.21. Осуществляет юридические действия, связанные с созданием, реорганизацией и ликвидацией государственных унитарных предприятий, государственных учреждений курируемых министерством отраслей. В установленном порядке по согласованию с комитетом по управлению государственным имуществом утверждает уставы государственных унитарных предприятий и государственных учреждений курируемых отраслей, заключает, изменяет, расторгает контракты, трудовые договоры с руководителями этих предприятий, учреждений. 3.22. Организует и осуществляет государственный архитектурно-строительный надзор за качеством строительства и правильностью приемки объектов в эксплуатацию, а также за качеством продукции предприятий строительной индустрии, промышленности строительных материалов. 3.23. Утверждает порядок расследования причин аварий строящихся и эксплуатируемых зданий и сооружений. 3.24. Обеспечивает проведение в установленном порядке комплексной государственной экспертизы проектов на строительство и градостроительной документации. 3.25. Участвует в разработке основных положений государственной политики в области расселения. 3.26. Осуществляет контроль за соблюдением норм и правил планировки и застройки городов и других поселений, установленного порядка использования территорий с особым режимом градостроительной деятельности, за использованием и охраной земель в городах и других поселениях и применяет установленные законодательством санкции, организует и осуществляет контроль за соблюдением жилищного законодательства и сохранностью жилищного фонда. 3.27. Формирует и проводит единую техническую политику в области ресурсосбережения в жилищно-коммунальном хозяйстве, реализацию мероприятий по внедрению энергосберегающих технологий и приборов учета. 3.28. Разрабатывает основные принципы страхования жилья на территории области. 3.29. Организует работу по научно-методическому обеспечению ведения государственного территориального (градостроительного) кадастра городов и других поселений. 3.30. Участвует в пределах своей компетенции в разработке природоохранных мероприятий и обеспечении контроля за их реализацией. 3.31. Организует в установленном порядке нормативно-методическое сопровождение инвентаризации зданий и сооружений жилищно-гражданского и производственного назначения. 3.32. Осуществляет методическое обеспечение разработки документации по инженерной защите территорий от опасных природных и техногенных процессов и явлений. 3.33. Осуществляет подготовку и представление в Администрацию области предложений по областным программам комплексного развития подрядных организаций, базы строительной индустрии, промышленности строительных материалов и жилищно-коммунального хозяйства. 3.34. Проводит анализ состояния строительного рынка, организует распространение данных о его конъюнктуре, в том числе о стоимости строительства и потребности в рабочей силе, а также способствует развитию маркетинга по содействию организациям и предприятиям строительства и промышленности строительных материалов в деле реализации приоритетных направлений структурной перестройки производственной базы. 3.35. Содействует созданию лизинговых фирм и установлению взаимоотношений между субъектами лизинговых сделок. 3.36. Разрабатывает совместно с министерством экономики, международных и внешнеэкономических связей области предложения по развитию и оказанию поддержки малому предпринимательству в строительстве, промышленности строительных материалов и жилищно-коммунальном хозяйстве, а также по обеспечению формирования инфраструктуры малого бизнеса. 3.37. Участвует совместно с территориальным агентством Федерального управления по делам несостоятельности (банкротстве) в Ростовской области в подготовке предложений по поддержке и оздоровлению несостоятельных федеральных, областных и муниципальных предприятий и организаций строительства, промышленности строительных материалов и жилищно-коммунального хозяйства. 3.38. Разрабатывает совместно с министерством экономики, международных и внешнеэкономических связей области методическую основу для формирования свободных (договорных) цен на строительную продукцию, цен и тарифов на услуги предприятий и организаций в жилищно-коммунальном хозяйстве", обеспечивает получение информации о результатах их деятельности. 3.39. Утверждает проектно-сметную документацию на строительство и реконструкцию объектов социальной сферы и других объектов, по которым заказчиком выступает министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства. 3.40. Формирует стратегию проведения и обеспечивает организацию выполнения научно-исследовательских и проектно-изыскательных работ, финансируемых за счет средств областного бюджета и внебюджетных фондов, а также участвует в определений направлений научно-исследовательских работ, входящих в компетенцию министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства. 3.41. Подготавливает предложения по разработке прогрессивных технологий, оборудования, приборов, машин, механизмов и инструмента для нужд капитального строительства и жилищно-коммунального хозяйства и организует работу по их освоению. 3.42. Содействует созданию и развитию единой информационной среды в строительстве и жилищно-коммунальном хозяйстве и участвует в разработке эффективных методов информационного обеспечения потребителей. 3.43. Согласовывает пообъектные титульные списки строительства жилья, инженерной инфраструктуры, объектов соцкультбыта и газификации, финансируемых из областного бюджета. 3.44. Организует подготовку, переподготовку и повышение квалификации кадров для нужд строительства, промышленности строительных материалов, строительной индустрии и жилищно-коммунального хозяйства. 3.45. Осуществляет техническую политику, направленную на обеспечение - здоровых и безопасных условий труда, принимает участие в расследовании групповых несчастных случаев со смертельным исходом, анализирует причины производственного травматизма и профессиональных заболеваний, осуществляет методическое руководство службами охраны труда в строительстве, промышленности строительных материалов и жилищно-коммунальном хозяйстве, изучает и обобщает передовой опыт работы в области охраны труда. 3.46. Сотрудничает с общественными организациями, привлекает их к разработке социальной, экономической и технической политики в области строительства, архитектуры, градостроительства и жилищно-коммунального хозяйства. 3.47. Участвует в подготовке отраслевых тарифных соглашений с соответствующими профсоюзами по вопросам социально-экономического развития, условий оплаты труда, социальных гарантий для работников строительства, промышленности строительных материалов и жилищно-коммунального хозяйства. 3.48. Совершенствует работу областной диспетчерской службы жилищно-коммунального хозяйства. 3.49. Организация мобилизационной подготовки предприятий строительства и жилищно-коммунального хозяйства, независимо от форм собственности, находящихся в сфере ведения Ростовской области. Обеспечение их готовности к функционированию в военное время и в условиях чрезвычайных ситуаций. 3.50. Контроль мобилизационной готовности предприятий по профилю министерства, находящихся в сфере ведения федеральных министерств и ведомств, расположенных на территории Ростовской области. IV. ПРАВА Министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства имеет право: 4.1. В пределах своей компетенции издавать приказы, а также иные акты в соответствии с законодательством. 4.2. Давать разъяснения по вопросам применения норм, правил и стандартов, методических документов в области строительства, архитектуры, градостроительства и жилищно-коммунального хозяйства. 4.3. Проводить инспекционный надзор за качеством строительства, соответствием стандартам и нормам строительной продукции, материалов, конструкций и изделий на предприятиях и в организациях независимо от их организационно-правовых форм. 4.4. Приостанавливать строительство, приемку в эксплуатацию законченных строительством объектов и выпуск строительных материалов, конструкций, изделий и другой строительной продукции при выявлении нарушений обязательных нормативных требований, а также применять установленные законодательством санкции. 4.5. Осуществлять госземконтроль по вопросам, относящимся к компетенции министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства. 4.6. Запрашивать и получать в установленном порядке необходимую для выполнения возложенных задач информацию от подразделений и органов Администрации области, органов местного самоуправления, а также учреждений, организаций и должностных лиц. 4.7. Привлекать для изучения и решения проблем в области строительства, архитектуры, градостроительства и жилищно-коммунального хозяйства специалистов и экспертов на договорной (контрактной) основе за счет общих расходов, предусмотренных сметой по министерству. V. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (руководство министерством) 5.1. Министерство возглавляет министр, назначаемый и освобождаемый от должности Главой Администрации (Губернатором) области. Министр несет персональную ответственность за выполнение возложенных на министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства задач и осуществление им своих функций. Министр имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Главой Администрации (Губернатором) области по представлению Правительства области. Министр: - руководит деятельностью министерства; - вносит в установленном порядке на рассмотрение Администрации области проекты нормативно-правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию министерства; - устанавливает обязанности заместителей министра и руководителей структурных подразделений министерства; - представляет на утверждение Главе Администрации (Губернатору) области структуру и штатное расписание аппарата министерства в пределах установленных численности работников и фонда оплаты труда, смету расходов на его содержание - в пределах выделяемых ассигнований; - самостоятельно утверждает положения о структурных подразделениях министерства; - назначает на должность и освобождает от должности работников аппарата министерства. Начальники структурных подразделений назначаются по согласованию с управлением по работе с кадрами Администрации области; - назначает на должность и освобождает от должности руководителей подведомственных министерству государственных учреждений и предприятий по согласованию с Главой Администрации (Губернатором) области в установленном порядке; - представляет в установленном порядке особо отличившихся специалистов в области строительства, архитектуры, градостроительства и жилищно-коммунального хозяйства к присвоению почетных званий и награждению государственными наградами Российской Федерации. 5.2. Постановлением Главы Администрации области в министерстве строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства образуется коллегия. Члены коллегии министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства утверждаются постановлением Главы Администрации области. 5.3. Для научного анализа проблем в области строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства в министерстве образуется научно-технический Совет. Персональный состав указанного Совета и Положение о нем утверждаются министром строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства. 5.4. При министерстве строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства создается Областной архитектурно-градостроительный совет, председателем которого является главный архитектор области. VI. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ Министр несет ответственность за своевременное и качественное выполнение задач, возложенных на министерство, а также за неиспользование, в необходимых случаях, прав, предоставленных ему настоящим Положением. VII. ЛИКВИДАЦИЯ МИНИСТЕРСТВА 7.1. Прекращение деятельности министерства осуществляется путем ликвидации или реорганизации. 7.2. Деятельность министерства прекращается по решению Главы Администрации (Губернатора) области и в случаях, предусмотренных действующим законодательством. Заместитель управляющего делами - начальник общего отдела Администрации области Н.И. Гривенный Приложение 2 к постановленню Главы Администрации области от 23.10.98 N 435 СТРУКТУРА МИНИСТЕРСТВА строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Ростовской области ----------¬ ----------------T--------------T-------+ +--------T------------------T------------------T------------------¬ --------+-----¬ --------+------¬ ------+-----¬ ¦ ¦ -------+------¬ ----------+---------¬ -------+-------¬ ---------+--------¬ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Сектор ¦ ¦ ¦ ¦ Инспектор ¦ ¦ Научно- ¦ ¦ Коллегия ¦ ¦ Главный ¦ ¦ Министр ¦ ¦ Бухгалтерия ¦ ¦ организационного ¦ ¦ Юрисконсульт ¦ ¦ по кадрам - ¦ ¦ технический ¦ ¦ министерства ¦ ¦ финансист ¦ ¦ 2 ¦ ¦ 2 ¦ ¦ и информационного ¦ ¦ 1 ¦ ¦ начальник штаба ¦ ¦ совет ¦ ¦ ¦ ¦ 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ обеспечения ¦ ¦ ¦ ¦ ГО и ЧС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 3 ¦ ¦ ¦ ¦ 1 ¦ L-------------- L--------------- L------------ L-----T---- L-------------- L-------------------- L--------------- L------------------ -------------------------------------+----------------------------------¬ ¦ ¦ ¦ -----------------+-------¬ -------+-----------------¬ -------------+-----------¬ -------------------------¬ ¦ Заместитель министра - ¦ ¦ Первый заместитель ¦ ¦ Заместитель министра - ¦ ¦ Областной ¦ ¦ директор департамента ¦ ¦ министра - директор ¦ ¦ председатель комитета +------+ архитектурно- ¦ ¦ по жилищно-комму- ¦ ¦ департамента ¦ ¦ по архитектуре и ¦ ¦ градостроительный ¦ ¦ нальному хозяйству ¦ --+ по жилищной ¦ ¦ градостроительству - ¦ ¦ совет ¦ ¦ 1 ¦ ¦ ¦ и строительной ¦ ¦ главный архитектор ¦ L------------------------- L---T----------------T---- ¦ ¦ политике ¦ ¦ области ¦ -------------------------¬ ¦ ¦ ¦ ¦ 6 ¦ ¦ 1 +------+ Архив ¦ ¦ ¦ ¦ L-----------T------------- ¦ ¦ ¦ 1 ¦ --------------+----------¬ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L------------------------- ¦ Первый заместитель ¦ ¦ ¦ ------------+------------¬ ¦ ¦ -------------------------¬ ---+ директора департамента ¦ ¦ ¦ ¦ Заместитель директора ¦ ¦ +------+ Заместитель ¦ ¦ ¦ 1 ¦ ¦ ¦ ¦ департамента - ¦ L------------------------- ¦ председателя ¦ ¦ L------------------------- ¦ ¦ ¦ начальник отдела ¦ -------------------------¬ ¦ комитета - начальник ¦ ¦ -------------------------¬ ¦ ¦ ¦ прогнозирования ¦ ¦ Первый заместитель ¦ ¦ инспекции государст- ¦ ¦ ¦ Отдел инженерной ¦ ¦ ¦ ¦ и сопровождения ¦ ¦ председателя ¦ ¦ венного архитектурно- ¦ ¦ ¦ инфраструктуры ¦ ¦ ¦ ¦ жилищных, социальных ¦ ¦ комитета - ¦ ¦ строительного надзора ¦ +--+ и ресурсрсберегающих ¦ ---+---------------------¬ ¦ ¦ и инженерных программ ¦ ¦ заместитель главного +-¬ ¦ 6 ¦ ¦ ¦ технологий ¦ ¦ Заместитель директора ¦ ¦ ¦ 5 ¦ ¦ архитектора области ¦ ¦ L------------T------------ ¦ ¦ 5 ¦ ¦ департамента ¦ ¦ L-----------T------------- ¦ 1 ¦ ¦ ¦ ¦ L------------------------- ¦ начальник отдела ¦ ¦ ¦ L------------------------- ¦ -------------+-----------¬ ¦ -------------------------¬ ¦ экономического анализа ¦ ¦ ------------+------------¬ ¦ ¦ Инспекция ¦ ¦ ¦ Отдел жилищной ¦ ¦ и ценовой политики ¦ ¦ ¦ Сектор ¦ -------------------------¬ ¦ ¦ государственного ¦ +--+ политики и содействия ¦ ¦ 5 ¦ ¦ ¦ экономического анализа ¦ ¦ Отдел планировки ¦ ¦ ¦ архитектурно- ¦ ¦ ¦ реформе ¦ L------------------------- ¦ ¦ и реформ ¦ ¦ и застройки городов +-+ ¦ строительного надзора ¦ ¦ ¦ 5 ¦ ¦ ¦ в строителтстве ¦ ¦ и сельских районов ¦ ¦ L------------------------- ¦ L------------------------- ¦ ¦ 4 ¦ ¦ 10 ¦ ¦ ¦ -------------------------¬ ¦ L------------------------- L------------------------- ¦ ¦ ¦ Диспетчерская ¦ ¦ ¦ L--+ служба ¦ ¦ ------------------------¬ -------------------------¬ ¦ ¦ 3 ¦ ¦ ¦ Отдел ¦ ¦ Сектор по инженерной ¦ ¦ L------------------------- ¦ ¦ строительной политики ¦ ¦ стратегии +-- L-+ и развития промыш- ¦ ¦ 3 ¦ ¦ ленности строительных ¦ L------------------------- ¦ материалов ¦ ¦ 5 ¦ L------------------------ Заместитель управляющего делами - начальник общего отдела Администрации области Н.И. Гривенный Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|