Расширенный поиск
Постановление Главы Администрации Ростовской области от 13.03.2001 № 102Глава Администрации Ростовской области ПОСТАНОВЛЕНИЕ 13.03.01 N 102 г.Ростов-на-Дону Утратилo силу - Постановление Администрации Ростовской области от 29.11.2007 г. N 468 О совершенствовании работы с обращениями граждан Проверка министерств, структурных подразделений аппарата Администрации и муниципальных образований области показала, что работа с обращениями граждан не всегда соответствует требованиям законодательства. Непринятие мер на местах способствует тому, что значительное число писем из области поступает в Администрацию Президента Российской Федерации. В прошлом году их количество составило 13182, это больше, чем в 1999 году. Зачастую письменные и устные обращения граждан связаны с недостатками в методах и формах работы министерств, департаментов, управлений, ведомств, а также муниципальных образований области. При рассмотрении обращений нередко отсутствует критическая оценка состояния работы с письмами и главное - реальное воздействие на положение дел по поднимаемым проблемам, не вскрываются и не устраняются причины, порождающие жалобы. Справедливые запросы граждан зачастую не реализуются. Несвоевременно исполняются обещания, даваемые гражданам. В целях совершенствования работы с обращениями граждан ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Заместителям Главы Администрации (Губернатора) области, руководителям органов Администрации, главам муниципальных образований области: 1.1. Считать работу с обращениями граждан основным направлением деятельности и влияния на морально-психологическую обстановку в области и на местах, не оставлять без последствий ни одного факта равнодушия, волокиты, недисциплинированности должностных лиц, своевременно реагировать на публикации в средствах массовой информации. 1.2. Установить строгую ответственность подчиненных должностных лиц и исполнителей за несвоевременное и неполное рассмотрение вопросов, поднимаемых заявителями, за неустранение причин, порождающих нарушения прав граждан, за соблюдение сроков выполнения обещаний по контрольным письмам. 1.3. Использовать мнение, выраженное в обращениях граждан, при выработке и принятии управленческих решений. Еженедельно обсуждать на оперативных совещаниях состояние работы с письмами. Ввести в практику ежемесячный анализ проблем, поднимаемых в обращениях граждан, уделив особое внимание эффективному их решению. 1.4. Проблемные вопросы, поднимаемые в письмах и связанные с дополнительным финансированием, выносить для выработки предложений на рассмотрение первого заместителя Главы Администрации (Губернатора) области - заместителя председателя Правительства. 1.5. Рассматривать заявления и жалобы граждан по поручениям Главы Администрации (Губернатора) области, о злоупотреблении должностных лиц, работе правоохранительных органов, нарушениях прав граждан, наиболее значимых социальных проблемах, а также повторные и коллективные, как правило, комиссионно и с выездом на место. Устранить практику перепоручения подписания ответов другим должностным лицам. 1.6. Активнее практиковать выездные формы приема населения по месту работы и жительства, совмещать плановые командировки ответственных лиц с обязательным приемом граждан на местах. Назначить в информационных группах секретарей, возложив на них функции ведения протоколов встреч, учет обращений граждан на встречах и выездных приемах, подготовки ответов по обращениям, данных руководителями по итогам приемов в составе информационных групп. 1.7. Организовать ведение делопроизводства при личном приеме граждан, ввести систему отчетности по результатам приема и организовать контроль исполнения поручений. Регулярно докладывать о ходе их исполнения на последующих встречах или через средства массовой информации. 1.8. Совершенствовать формы юридической помощи населению. Разъяснять гражданам возможные способы решения поднимаемых ими вопросов, порядок обжалования решений государственных и иных органов, действий должностных лиц. Конкретно аргументировать отказы в удовлетворении необоснованных требований заявителей. 2. Руководителям органов Администрации и структурных подразделений аппарата Администрации области, органам местного самоуправления в целях повышения уровня работы с обращениями граждан и организации личного приема, искоренения фактов формального отношения на этом участке деятельности: 2.1. Определить ответственных лиц за рассмотрение обращений граждан, закрепив данное положение в должностных инструкциях. 2.2. Считать необходимым постановку на контроль всех писем, адресованных Главе Администрации (Губернатору) области, а также полученных из Администрации Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Государственной Думы. 2.3. Не поручать проверку писем лицам, на которых жалуется заявитель, практиковать проверки обращений с выездом на места, с участием депутатов, представителей общественных организаций, своевременно информировать заявителей о результатах рассмотрения. 2.4. Создать при органах Администрации области и местного самоуправления общественные приемные, через которые настойчиво пропагандировать правовые знания, касающиеся прав граждан. Систематически информировать население через средства массовой информации о практике работы с обращениями граждан. 2.5. Принять меры по оснащению оргтехникой и программным обеспечением подразделений, работающих с обращениями граждан. 3. Главам муниципальных образований области: 3.1. Обеспечить прием населения руководителями органов местного самоуправления и их подразделений. Практиковать выездные формы приема населения, встречи по месту жительства и работы. 3.2. Контролировать выплаты заработной платы работникам бюджетной сферы, детских пособий, обеспечение учреждений здравоохранения и образования питанием, инвентарем, медикаментами, решение других социально-бытовых вопросов и вопросов, касающихся жилищно-коммунального хозяйства, а также получения установленных законодательством льгот. 3.3. Внедрять в практику хорошо зарекомендовавшие себя такие формы работы с населением как информационные встречи, час руководителя, сходы граждан, установку телефонов "доверия", "горячих линий" и т.д. 4. Заместителю Главы Администрации (Губернатора) области - управляющему делами Степановой З.М. принять необходимые меры по повышению ответственности работников службы писем и приема граждан, всех должностных лиц аппарата Администрации области за своевременное и полное рассмотрение обращений граждан и информирование заявителей. В этих целях: 4.1. Обеспечить в I квартале т.г. ввод нового программного обеспечения работы с обращениями граждан. 4.2. Устранить имеющиеся недостатки в организации делопроизводственного процесса при организации учета, рассмотрения и ответов на обращения граждан, проведении личного приема. Систематически проводить проверки состояния работы с обращениями граждан в органах и структурных подразделениях аппарата Администрации области, муниципальных образованиях. Регулярно проводить семинары и стажировки с должностными лицами, ответственными за работу с обращениями граждан, обобщать и распространять передовой опыт. 4.3. Ежемесячно направлять Главе Администрации (Губернатору) области, его заместителям, руководителям органов Администрации области, главам муниципальных образований обзор и информационно-аналитические материалы о состоянии работы с обращениями граждан для принятия мер и использования их в практической деятельности. 4.4. Постоянно анализировать состояние работы по рассмотрению обращений граждан на аппаратных совещаниях. 5. Заместителю Главы Администрации (Губернатора) области - управляющему делами Степановой З.М. и заместителю Главы Администрации (Губернатора) области по контролю, информации и связям с общественностью - члену Правительства Хрипуну В.И.: 5.1. Разработать и внедрить схему информационно-аналитического анализа работы с обращениями граждан для руководства Администрации области, руководителей органов Администрации и муниципальных образований. 5.2. Передавать материалы рассмотрения обращений граждан в адрес Главы Администрации (Губернатора) области в газету "Наше Время" для опубликования под рубрикой "Я написал Губернатору". 6. Начальнику Главного контрольного управления Администрации области Бездольному С.Л. в недельный срок после поступления материалов службы писем и приема граждан о нарушениях законодательства или Регламента работы аппарата Администрации области при рассмотрении обращений вносить предложения соответствующим руководителям о принятии мер к виновным должностным лицам, осуществлять контроль за устранением недостатков. 7. Начальнику службы писем и приема граждан Администрации области Позднышевой Т.Н.: 7.1. Принять исчерпывающие меры по устранению выявленных недостатков, установить строгий контроль за своевременным и полным исполнением поручений Главы Администрации (Губернатора) области по обращениям граждан, возвращать на доработку ответы, не содержащие конкретной информации по вопросам, поставленным заявителями, исключить снятие с контроля писем на основе промежуточного ответа или устного общения с заявителем. 7.2. Обеспечить правомерность направления писем для рассмотрения в органы Администрации области и муниципальные образования, в компетенции которых находится решение данных вопросов. 8. Руководителям органов и структурных подразделений аппарата Администрации области, главам муниципальных образований представить в июле 2001 года и январе 2002 года информацию о проделанной работе по выполнению постановления. 9. Считать утратившим силу постановление Главы Администрации области от 23.03.99 N 94 "О повышении ответственности должностных лиц за рассмотрение обращений граждан". 10. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя Главы Администрации (Губернатора) области - заместителя председателя Правительства Усачева В.В. и заместителя Главы Администрации (Губернатора) области - управляющего делами Степанову З.М. 11. Опубликовать постановление в средствах массовой информации. Глава Администрации (Губернатор) области В.Ф. Чуб Постановление вносит заместитель Главы Администрации (Губернатора) области - управляющий делами Степанова З.М. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|