Расширенный поиск
Постановление Администрации Ростовской области от 29.11.2007 № 468АДМИНИСТРАЦИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 29.11.2007 N 468 г. Ростов-на-Дону Утратилo силу - Постановление Правительства Ростовской области от 30.08.2012 г. N 853 О мерах по совершенствованию работы с обращениями граждан В целях дальнейшего совершенствования работы с обращениями граждан, в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и Областным законом от 18.09.2006 N 540-ЗС "Об обращениях граждан" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Заместителям Главы Администрации (Губернатора) области, руководителям областных органов исполнительной власти, главам администраций городских округов и муниципальных районов, городских и сельских поселений cчитать работу с обращениями граждан одним из основных направлений своей деятельности, обеспечить строгое соблюдение всеми должностными лицами федерального и областного законодательства, иных правовых актов, регламентирующих порядок и сроки рассмотрения обращений граждан, развивать гласность и доступность органов государственной власти и органов местного самоуправления для населения, выявлять и устранять причины, порождающие нарушения прав и свобод граждан. 2. Отделу по работе с обращениями граждан Администрации области (Позднышева Т.Н.) совместно с центром информационно-методической работы и подготовки кадров Администрации области (Рудой В.В.) разработать административный регламент исполнения государственной функции рассмотрения обращений граждан. 3. Заместителям Главы Администрации (Губернатора) области, руководителям областных органов исполнительной власти: 3.1. Ставить на контроль рассмотрение всех писем, адресованных Главе Администрации (Губернатору) области, а также полученных из федеральных органов государственной власти. 3.2. По каждому факту равнодушия, волокиты, недисциплинированности должностных лиц, а также несвоевременного реагирования на критические публикации в средствах массовой информации, затрагивающие права и свободы граждан, к виновным принимать меры дисциплинарной ответственности. 3.3. Рассматривать заявления и жалобы граждан по поручениям Главы Администрации (Губернатора) области о злоупотреблении должностных лиц, о наиболее значимых социальных проблемах, а также повторные и коллективные, как правило, в составе комиссии и с выездом на место. 3.4. Предусматривать, при необходимости, в квалификационных требованиях к должностям государственной гражданской службы в подразделениях, осуществляющих работу с обращениями граждан, наличие юридического образования и опыт государственной и/или муниципальной службы. 3.5. Проводить личный прием граждан по вопросам своей компетенции по мере необходимости, но не реже одного раза в месяц. Информацию о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводить до сведения граждан, в том числе через средства массовой информации. 3.6. Практиковать выездные формы приема населения по месту работы и жительства, совмещать плановые командировки в города и районы области с приемом граждан на местах, при этом вести учет и контроль разрешения обращений граждан, обещаний, данных заявителям. 3.7. Использовать возможности электронных и печатных средств массовой информации, интернет-сайты, другие справочно-информационные системы по информированию населения о практике и результатах работы с обращениями граждан, о принимаемых мерах органами власти по социальной защите жителей области, в том числе связанных с реализацией приоритетных национальных проектов. 4. Руководителям областных органов исполнительной власти: 4.1. В положениях о структурных подразделениях и должностных регламентах сотрудников предусмотреть обязанности и права по рассмотрению обращений граждан. 4.2. Определить должностных лиц, ответственных за контроль, организацию работы и ведение делопроизводства по обращениям граждан, закрепив данные функции в соответствующих положениях и регламентах, принять меры по повышению их должностного статуса. 4.3. Разработать и использовать оценочные критерии результативности работы специалистов с обращениями граждан. Полнее использовать меры их поощрения, предусмотренные действующим законодательством. 4.4. Считать результативную и своевременную работу с обращениями граждан одним из критериев оценки служебной деятельности государственных гражданских служащих, учитывать ее итоги при проведении аттестации и предложений по карьерному росту специалистов и руководителей. 4.5. Проводить анализ заявлений, жалоб, предложений граждан в тематическом, социальном, региональном и временном аспектах. Использовать его результаты для выработки оптимальных управленческих решений в социально-экономической сфере, а также для устранения причин, с которыми обращаются граждане в органы исполнительной власти. 4.6. Регулярно рассматривать на заседаниях коллегий, совещаниях состояние и меры по совершенствованию работы с обращениями граждан, анализ причин обращений граждан в органы исполнительной власти. 4.7. В рамках исполнения областного государственного заказа на повышение квалификации государственных гражданских служащих планировать и обеспечивать обучение государственных гражданских служащих по программе "Работа с обращениями граждан". 5. Рекомендовать главам администраций городских округов и муниципальных районов: 5.1. Разработать и принять нормативные правовые акты, обеспечивающие реализацию федерального и областного законодательства об обращениях граждан, в том числе дополнительные гарантии права граждан на обращение. Внести необходимые изменения в правовые акты, сфера действия которых распространяется на обеспечение права граждан на обращение в органы государственной власти и органы местного самоуправления. 5.2. Организовать работу общественных приемных, определив полномочия и возложив на них функции по приему граждан, проведению информационно-разъяснительной работы и правовой пропаганды среди населения, стимулированию активности диалога жителей и органов местного самоуправления при решении вопросов местного значения, взаимодействию со всеми заинтересованными организациями по разрешению обращений граждан и другие вопросы, обеспечивающие прозрачность работы и доступность власти. 5.3. В соответствии с расширившимися задачами внесудебной защиты прав граждан и основными целями административной и муниципальной реформ предусмотреть повышение статуса подразделений (должностных лиц), занимающихся работой с обращениями граждан. 5.4. Внедрять в практику такие формы работы с населением, как "прямая линия", интернет-конференция, "час руководителя", "телефон доверия", "горячая линия", "прямой эфир". 5.5. Развивать формы правовой поддержки населения, в том числе через создание специальных бюро, участие старшекурсников юридических вузов, оказание правовой помощи при личном приеме в органах местного самоуправления, публикации правовой тематики в средствах массовой информации и другие. 5.6. Проводить прием граждан не реже одного раза в месяц. Определить категории граждан, имеющих право на внеочередной прием руководителями, в их число включить инвалидов, ветеранов. Оборудовать места приема граждан средствами беспрепятственного доступа для инвалидов. 5.7. Принять меры по обеспечению рабочих мест специалистов, ответственных за непосредственную организацию и контроль рассмотрения обращений граждан, необходимой компьютерной, копировально-множительной техникой и средствами связи. При создании контрольно-поисковой системы по работе с обращениями граждан использовать автоматизированные системы учета, современные телекоммуникационные средства для доступа к постоянно пополняемым правовым базам данных. 6. Признать утратившим силу постановление Главы Администрации Ростовской области от 13.03.2001 N 102 "О совершенствовании работы с обращениями граждан". 7. Постановление подлежит опубликованию в средствах массовой информации. 8. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Главы Администрации (Губернатора) области - управляющего делами Логутину Л.С. Глава Администрации (Губернатор) области В.Ф. Чуб Постановление вносит заместитель Главы Администрации (Губернатора) области - управляющий делами Логутина Л.С. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2025 Январь
|