Расширенный поиск
Постановление Главы Администрации Ростовской области от 23.03.1999 № 94Глава Администрации Ростовской области ПОСТАНОВЛЕНИЕ 23.03.99 N 94 г.Ростов-на-Дону Утратилo силу - Постановление Главы Администрации Ростовской области от 13.03.2001 г. N 102 О повышении ответственности должностных лиц за рассмотрение обращений граждан Администрация области придает большое значение работе с обращениями граждан, которые являются важным источником получения объективной информации. В 1998 году по сравнению с предыдущим годом в 1,7 раза возросло количество контрольных обращений, что позволило удовлетворить обращения 356 жителей области. Положительная работа Администрации области в этом направлении отмечена Управлением Администрации Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан. В то же время работа с обращениями граждан требует совершенствования, т.к. является важнейшим фактором влияния на морально-психологическую обстановку в области. В последнее время не снижается поступление жалоб граждан на волокиту, бюрократизм, бездушное отношение должностных лиц при решении жизненно важных проблем людей, на что обращалось внимание в поручении Президента Российской Федерации Ельцина Б.Н. от 15 января 1998 N 65 года всем руководителям органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации. Более всего негативную реакцию граждан вызывает поверхностное рассмотрение их обращений на местах, неудовлетворение требований и просьб даже при имеющихся возможностях. Отсюда - повторные жалобы. В 1998 году в Администрацию области поступили 782 жалобы, рассмотренные ранее в других инстанциях и нерешенные положительно. Законные возмущения вызывают несвоевременные, неполные и необъективные ответы. Нередко жалобы рассматриваются без выезда на место. Практически не используются такие формы работы, как комиссионные проверки с участием депутатского корпуса. В ряде мест трудно записаться на приём к главам муниципальных образований, имеют место случаи записи на приём техническими работниками администраций. Такие недостатки имеют место в городах Азове, Гуково, Новошахтинске, Красном Сулине и Красносулинском районе, Сальске и Сальском районе, Багаевском, Чертковском и других районах. Не на должном уровне остается исполнительская дисциплина. С нарушением сроков в 1998 году рассмотрено 130 обращений. Каждое второе обращение было несвоевременно рассмотрено администрациями г.Зверево, Верхнедонского, Кашарского и Мясниковского районов. Такое отношение к работе с обращениями граждан подрывает доверие людей к местной власти, заставляет их жаловаться в центральные органы. Так, из 8309 письменных обращений, адресованных в Администрацию области в 1998 году, 3273 или 39% - поступили из Москвы, в т.ч. 2744 - из Администрации Президента Российской Федерации. Многие обращения граждан связаны с отсутствием необходимой информации о работе Администрации области и принимаемых ею решениях. Практика работы с обращениями граждан и результаты их рассмотрения недостаточно освещаются в средствах массовой информации, особенно на местах. В целях наиболее полного удовлетворения обоснованных просьб и требований граждан, повышения уровня исполнительской дисциплины и устранения волокиты, бюрократизма и бездушного отношения должностных лиц при решении жизненно важных проблем граждан, П О С Т А Н О В Л Я Ю: 1. Руководителям структурных подразделений аппарата и органов Администрации области в повседневной работе руководствоваться и строго исполнять Указ Президента Российской Федерации от 06.06.96 N 810 "О мерах по укреплению дисциплины в системе государственной службы". Для реализации задач по улучшению работы с обращениями граждан: 1.1. Уделять основное внимание устранению причин, порождающих обращения граждан. Использовать аналитические материалы по обращениям граждан при подготовке управленческих решений, способных упреждать негативные явления или смягчать их последствия. 1.2. Рассматривать повторные обращения, а также жалобы граждан на злоупотребления должностных лиц, как правило, с выездом на место. Чаще использовать такие формы работы, как комиссионные проверки обращений граждан с участием депутатского корпуса. 1.3. Увеличить число контрольных обращений. Исключить порочную практику дачи невыполнимых обещаний, обеспечить своевременные полные и объективные ответы заявителям. 2. Заместителям Главы Администрации (Губернатора) области, кроме личного приёма в Администрации области, проводить ежемесячные приёмы граждан в администрациях муниципальных образований городов и районов области, а также на предприятиях, в учреждениях, организациях, сельских администрациях, для чего службе писем и приёма граждан управления делами Администрации области составлять графики приёма и публиковать их в средствах массовой информации. 3. Руководителям министерств и департаментов области, управлений и отделов Администрации области ежемесячно проводить приём граждан в городах и районах. 4. Начальнику службы писем и приёма граждан управления делами Администрации области Киселеву М.В. практиковать регулярные выезды в территории для участия в приёме населения вместе с главами муниципальных образований городов и районов области. 5. Рекомендовать главам муниципальных образований городов и районов области и их заместителям ежемесячно дополнительно вести приём граждан на предприятиях и в организациях, по месту жительства населения, а главам сельских районов - в поселковых, сельских администрациях. 6. Обязать руководителей структурных подразделений аппарата Администрации области, работников Главного контрольного управления, комитета по взаимодействию с органами местного самоуправления и организационной работе Администрации области, находясь в командировках, рассматривать обращения граждан из соответствующей территории, материалы по которым могут быть представлены службой писем и приёма граждан. 7. Заместителю Главы Администрации (Губернатора) области - управляющему делами Степановой З.М. организовать ежедневные дежурства адвокатов в помещении службы писем и приёма граждан для оказания бесплатных правовых консультаций гражданам, обратившимся в Администрацию области. 8. Управлению по работе с кадрами Администрации области (Колесников В.А.) совместно со службой писем и приёма граждан управления делами Администрации области (Киселев М.В.): 8.1. Организовать и провести в течение 1999 года в службе писем и приёма граждан стажировку сотрудников городских и районных администраций области, занимающихся вопросами работы с обращениями граждан. 8.2. Предусматривать в повестке дня семинаров-совещаний руководителей администраций городов и районов всех уровней вопросы рассмотрения обращений граждан. 9. Рекомендовать средствам массовой информации практиковать в работе с населением в целях снятия социальной напряженности такие формы работы, как: "День открытого письма", "Прямой провод", "Вам отвечает руководитель", "Час руководителя", "Вопросы-ответы", "Прямой эфир" и др., а также использовать уже накопленные формы работы. 10. Ввести в практику работы проведение социологических исследований в городах и районах области по изучению наиболее острых проблем муниципального образования, оценке местных и областных органов власти, формированию социальных прогнозов. 11. Службе писем и приёма граждан управления делами Администрации области (Киселев М.В.) ежеквартально анализировать состояние работы с обращениями граждан и при необходимости вносить предложения по наказанию должностных лиц, допускающих нарушения требований установленного порядка рассмотрения обращений граждан. 12. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Главы Администрации (Губернатора) области - управляющего делами Степанову З.М. Первый заместитель Главы Администрации (Губернатора) области - председатель Правительства В.Н.Анпилогов Постановление вносит служба писем и приёма граждан управления делами Администрации области Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|