Расширенный поиск

Постановление Мэра г. Таганрога от 18.03.2008 № 1209

 



                        МЕСТНОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ
                    Г. ТАГАНРОГ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

                         МЭР ГОРОДА ТАГАНРОГА

                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ

     18.03.2008                                            N 1209


                     О мерах по совершенствованию
                     работы с обращениями граждан


     В целях  дальнейшего  совершенствования  работы   с   обращениями
граждан,  в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006г. N 59-ФЗ
"О  порядке  рассмотрения  обращений  граждан  Российской  Федерации",
Областным  законом  от 18.09.2006г.  N 540-ЗС "Об обращениях граждан и
постановлением Главы Администрации (Губернатора) Ростовской области от
29.11.2007г.  N 468 "О мерах по совершенствованию работы с обращениями
граждан",

                             ПОСТАНОВЛЯЮ:

     1. Заместителям Главы  Администрации,  руководителям  структурных
подразделений  и  органов  Администрации,  муниципальных  предприятий,
учреждений и организаций:
     1.1. Считать работу  с  обращениями  граждан  одним  из  основных
направлений своей деятельности, обеспечить  строгое  соблюдение  всеми
должностными лицами федерального и областного  законодательства,  иных
правовых  актов,  регламентирующих  порядок   и   сроки   рассмотрения
обращений граждан, развивать гласность и доступность органов  местного
самоуправления  для   населения,   выявлять   и   устранять   причины,
порождающие нарушения прав и свобод граждан.
     1.2. Ставить на контроль рассмотрение  всех  писем,  адресованных
Мэру города Таганрога, а также полученных из иных вышестоящих  органов
власти.
     1.3. По       каждому       факту      равнодушия,      волокиты,
недисциплинированности  должностных  лиц,  а  также   несвоевременного
реагирования   на   критические   публикации   в   средствах  массовой
информации,  затрагивающие  права  и  свободы  граждан,   к   виновным
принимать меры дисциплинарной ответственности.
     1.4. Рассматривать заявления и жалобы граждан по  поручению  Мэра
города  Таганрога  о  злоупотреблении  должностных  лиц,  о   наиболее
значимых социальных проблемах, а также повторные и  коллективные,  как
правило, в составе комиссии и с выездом на место.
     1.5. Проводить личный прием граждан по вопросам своей компетенции
по мере необходимости, но не реже одного раза в  месяц.  Информацию  о
месте приема, а  также  об  установленных  для  приема  днях  и  часах
доводить до сведения граждан, в  том  числе  через  средства  массовой
информации.
     1.6. Определить категории граждан, имеющих право на  внеочередной
прием  руководителей,  в  их  число  включить  инвалидов,   ветеранов.
Активнее практиковать выездные формы приема населения по месту  работы
и жительства, выходы информационных групп с приемом граждан на местах,
при этом вести учет и контроль разрешения обращений граждан,  обещаний
данных  заявителями,  обеспечивать  в  необходимых  случаях   проверку
фактов, изложенных в обращениях, с участием заявителей.
     1.7. Регулярно рассматривать на заседаниях  коллегий,  совещаниях
состояние и меры по совершенствованию работы  с  обращениями  граждан,
анализ причин обращений в органы местного самоуправления.
     1.8. Осуществлять  взаимодействие  со   всеми   заинтересованными
организациями по разрешению обращений граждан.
     1.9. Активно практиковать формы работы с населением  как  "Прямая
линия", интеренет-конференция, "Час руководителя", "Телефон  доверия",
"Горячая линия", "Прямой эфир".
     2. Руководителям    структурных    подразделений    и     органов
Администрации, муниципальных предприятий, учреждений и  организаций  в
целях повышения уровня работы  с  обращениями  граждан  и  организации
личного приема:
     2.1. Определить  должностных  лиц,  ответственных  за   контроль,
организацию работы и ведение делопроизводства по  обращениям  граждан,
закрепив данные функции в соответствующих  положениях  и  инструкциях,
принять меры по повышению их должностного статуса.
     2.2. Разработать    и     использовать     оценочные     критерии
результативности работы  специалистов  с  обращениями  граждан.  Также
использовать   меры    их    поощрения,    предлагаемые    действующим
законодательством.
     2.3. Считать результативную и своевременную работу с  обращениями
граждан одним из критериев оценки служебной деятельности муниципальных
служащих, учитывать ее итоги проведении аттестации  и  предложений  по
карьерному росту специалистов и руководителей.
     2.4. Принять  меры  по  обеспечению  рабочих  мест  специалистов,
ответственных за непосредственную организацию, и контроль рассмотрения
обращений граждан необходимой компьютерной,  копировально-множительной
техникой и средствами связи.
     2.5. Чаще  применять  наиболее   действенные   формы   работы   с
обращениями  граждан  -  проверки  обращений  с  выездом   на   место,
комиссионные проверки, обеспечивать в необходимых случаях  с  участием
граждан.
     2.6. Активнее  использовать   предусмотренную   законодательством
возможность  при  рассмотрении  заявлений  запрашивать   материалы   в
различных вышестоящих инстанциях, структурных подразделений и  органах
Администрации, предприятиях и организациях.
     2.7. Проводить анализ заявлений,  жалоб,  предложений  граждан  в
тематическом,  социальном  и  временном  аспектах.  Использовать   его
результаты  для  выработки  оптимальных   управленческих   решений   в
социально-экономической  сфере,  а  также  для  устранения  причин,  с
которыми обращаются граждане в органы местного самоуправления.
     2.8. Использовать   наиболее   современные   телекоммуникационные
средства для доступа к постоянно пополняемым  правовым  базам  данных,
получение необходимой информации, оперативной  отправки  материалов  о
ходе и результатах рассмотрения обращений.
     3. Признать  утратившим  силу  постановление   Главы   городского
самоуправления  (Мэра)  от  19.11.2003г.  N 219   "О совершенствовании
работы с обращениями граждан".
     4. Комитету социального  анализа,  прогнозирования  и  информации
(Титаренко  И.  Н.)  обеспечить  официальное   опубликование   данного
постановления в средствах массовой информации.
     5. Контроль за исполнением  данного  постановления  возложить  на
заместителя Главы Администрации - управляющего делами Дробного С. В..


     Мэр города Таганрога                                Н. Д. Федянин

Информация по документу
Читайте также