Расширенный поиск
Постановление Мэра г. Таганрога от 18.03.2008 № 1209МЕСТНОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ Г. ТАГАНРОГ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ МЭР ГОРОДА ТАГАНРОГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ 18.03.2008 N 1209 О мерах по совершенствованию работы с обращениями граждан В целях дальнейшего совершенствования работы с обращениями граждан, в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Областным законом от 18.09.2006г. N 540-ЗС "Об обращениях граждан и постановлением Главы Администрации (Губернатора) Ростовской области от 29.11.2007г. N 468 "О мерах по совершенствованию работы с обращениями граждан", ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Заместителям Главы Администрации, руководителям структурных подразделений и органов Администрации, муниципальных предприятий, учреждений и организаций: 1.1. Считать работу с обращениями граждан одним из основных направлений своей деятельности, обеспечить строгое соблюдение всеми должностными лицами федерального и областного законодательства, иных правовых актов, регламентирующих порядок и сроки рассмотрения обращений граждан, развивать гласность и доступность органов местного самоуправления для населения, выявлять и устранять причины, порождающие нарушения прав и свобод граждан. 1.2. Ставить на контроль рассмотрение всех писем, адресованных Мэру города Таганрога, а также полученных из иных вышестоящих органов власти. 1.3. По каждому факту равнодушия, волокиты, недисциплинированности должностных лиц, а также несвоевременного реагирования на критические публикации в средствах массовой информации, затрагивающие права и свободы граждан, к виновным принимать меры дисциплинарной ответственности. 1.4. Рассматривать заявления и жалобы граждан по поручению Мэра города Таганрога о злоупотреблении должностных лиц, о наиболее значимых социальных проблемах, а также повторные и коллективные, как правило, в составе комиссии и с выездом на место. 1.5. Проводить личный прием граждан по вопросам своей компетенции по мере необходимости, но не реже одного раза в месяц. Информацию о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводить до сведения граждан, в том числе через средства массовой информации. 1.6. Определить категории граждан, имеющих право на внеочередной прием руководителей, в их число включить инвалидов, ветеранов. Активнее практиковать выездные формы приема населения по месту работы и жительства, выходы информационных групп с приемом граждан на местах, при этом вести учет и контроль разрешения обращений граждан, обещаний данных заявителями, обеспечивать в необходимых случаях проверку фактов, изложенных в обращениях, с участием заявителей. 1.7. Регулярно рассматривать на заседаниях коллегий, совещаниях состояние и меры по совершенствованию работы с обращениями граждан, анализ причин обращений в органы местного самоуправления. 1.8. Осуществлять взаимодействие со всеми заинтересованными организациями по разрешению обращений граждан. 1.9. Активно практиковать формы работы с населением как "Прямая линия", интеренет-конференция, "Час руководителя", "Телефон доверия", "Горячая линия", "Прямой эфир". 2. Руководителям структурных подразделений и органов Администрации, муниципальных предприятий, учреждений и организаций в целях повышения уровня работы с обращениями граждан и организации личного приема: 2.1. Определить должностных лиц, ответственных за контроль, организацию работы и ведение делопроизводства по обращениям граждан, закрепив данные функции в соответствующих положениях и инструкциях, принять меры по повышению их должностного статуса. 2.2. Разработать и использовать оценочные критерии результативности работы специалистов с обращениями граждан. Также использовать меры их поощрения, предлагаемые действующим законодательством. 2.3. Считать результативную и своевременную работу с обращениями граждан одним из критериев оценки служебной деятельности муниципальных служащих, учитывать ее итоги проведении аттестации и предложений по карьерному росту специалистов и руководителей. 2.4. Принять меры по обеспечению рабочих мест специалистов, ответственных за непосредственную организацию, и контроль рассмотрения обращений граждан необходимой компьютерной, копировально-множительной техникой и средствами связи. 2.5. Чаще применять наиболее действенные формы работы с обращениями граждан - проверки обращений с выездом на место, комиссионные проверки, обеспечивать в необходимых случаях с участием граждан. 2.6. Активнее использовать предусмотренную законодательством возможность при рассмотрении заявлений запрашивать материалы в различных вышестоящих инстанциях, структурных подразделений и органах Администрации, предприятиях и организациях. 2.7. Проводить анализ заявлений, жалоб, предложений граждан в тематическом, социальном и временном аспектах. Использовать его результаты для выработки оптимальных управленческих решений в социально-экономической сфере, а также для устранения причин, с которыми обращаются граждане в органы местного самоуправления. 2.8. Использовать наиболее современные телекоммуникационные средства для доступа к постоянно пополняемым правовым базам данных, получение необходимой информации, оперативной отправки материалов о ходе и результатах рассмотрения обращений. 3. Признать утратившим силу постановление Главы городского самоуправления (Мэра) от 19.11.2003г. N 219 "О совершенствовании работы с обращениями граждан". 4. Комитету социального анализа, прогнозирования и информации (Титаренко И. Н.) обеспечить официальное опубликование данного постановления в средствах массовой информации. 5. Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя Главы Администрации - управляющего делами Дробного С. В.. Мэр города Таганрога Н. Д. Федянин Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|