Расширенный поиск
Постановление Администрации г. Таганрога от 31.08.2009 № 4030МЕСТНОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ Г. ТАГАНРОГ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТАГАНРОГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ 31.08.2009 N 4030 О порядке организации и финансирования из бюджета города Таганрога работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов С целью установления единого порядка организации и финансирования работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов из бюджета города Таганрога, Администрация города Таганрога ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить Положение о порядке организации и финансирования работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов из бюджета города Таганрога согласно приложению. 2. Главным распорядителям средств бюджета города Таганрога: обеспечить целевое использование средств, выделяемых из бюджета города Таганрога на вышеуказанные цели, в порядке, установленном настоящим постановлением. 3. Признать утратившим силу постановление Главы городского самоуправления города Таганрога от 05.03.2004 г. N 56 "Об осуществлении перехода на новую сметно-нормативную базу ценообразования по капитальному строительству, капитальному и текущему ремонтам объектов жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы, финансируемых за счет бюджетных средств и внебюджетных источников". 4. Комитету социального анализа, прогнозирования и информации Администрации г. Таганрога (И.Н. Титаренко) обеспечить официальное опубликование настоящего постановления и представить информацию об официальном опубликовании в общий отдел Администрации города Таганрога. 5. Общему отделу Администрации города Таганрога (Т.Д. Дьяченко) обеспечить представление копий настоящего постановления и информации о его официальном опубликовании в Администрацию Ростовской области в установленные сроки. 6. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. 7. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Главы Администрации города Таганрога Вибе И.Г. Мэр города Таганрога Н.Д. Федянин Приложение к постановлению Администрации города Таганрога от 31.08.2009 N 4030 ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ФИНАНСИРОВАНИЯ ИЗ БЮДЖЕТА ГОРОДА ТАГАНРОГА РАБОТ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ, РЕКОНСТРУКЦИИ И КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ ОБЪЕКТОВ Настоящее Положение разработано в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральными законами от 25.02.99 N 39-Ф3 "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений", от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", постановлением Администрации Ростовской области "О порядке организации и финансирования работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов из областного бюджета" от 14.06.2007 г. N 246, Областным законом от 01.10.2004 N 151-ЗС "Об инвестициях в Ростовской области", действующими нормативными, нормативно-методическими и иными актами Российской Федерации и Ростовской области в сфере строительства, реконструкции и капитального ремонта. 1. Основные положения 1.1. Положение о порядке организации и финансирования работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов из бюджета города Таганрога (далее - Положение) устанавливает единый порядок организации работ, определения стоимости и взаиморасчетов за выполненные работы, предоставленные услуги по строительству, реконструкции (далее - строительство) и капитальному ремонту объектов, финансируемых из бюджета города Таганрога, включая средства резервного фонда Администрации города Таганрога на финансирование непредвиденных расходов бюджета города Таганрога (далее - средства бюджета города). 1.2. В настоящем Положении применяются следующие понятия и термины: главный распорядитель средств бюджета города - орган Администрации г. Таганрога с правами юридического лица, на который в установленном порядке возложены функции главного распорядителя средств бюджета города; муниципальный заказчик - орган местного самоуправления, а также уполномоченные органом местного самоуправления на размещение заказов бюджетные учреждения, иные получатели средств бюджета города при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет бюджетных средств или внебюджетных источников финансирования; технический надзор - контроль объемов и качества выполняемых подрядной организацией строительных, ремонтных, монтажных и пусконаладочных работ на контрольном объекте и соответствия их проектным решениям; реконструкция - комплекс строительных работ и организационно-технических мероприятий, связанных с изменением основных технико-экономических показателей объекта (количества и площади квартир, строительного объема и общей площади здания, вместимости или пропускной способности или его назначения); капитальный ремонт зданий и сооружений (далее - капитальный ремонт) - замена и восстановление отдельных частей или целых конструкций и инженерно-технического оборудования зданий в связи с их физическим износом и разрушением. Капитальный ремонт подразделяется на: капитальный комплексный ремонт - ремонт, охватывающий все здание в целом или отдельные его секции, при котором устраняется физический и моральный износ; капитальный выборочный ремонт - ремонт, охватывающий отдельные конструктивные элементы здания и инженерные сети, при котором устраняется физический износ; резерв средств на непредвиденные работы и затраты - средства, предназначенные для возмещения стоимости работ и затрат, возникших в ходе строительства или капитального ремонта, в результате уточнения проектных решений или условий строительства по объектам (видам работ), предусмотренным в утвержденном проекте; дополнительные работы - работы, выявленные в ходе строительства или капитального ремонта, связанные с изменением технологических, конструктивных решений утвержденного проекта, выполнение которых осуществляется в пределах сметной стоимости либо с учетом ее увеличения. 1.3. Главные распорядители в пределах средств, предусмотренных бюджетом города на текущий финансовый год и плановый период: 1.3.1. Формируют предложения по включению в перечень строек, объектов и мероприятий капитального строительства, капитального ремонта на очередной финансовый год за счет средств бюджета города (далее - перечень объектов) и представляют в установленные сроки на согласование в Финансовое управление г. Таганрога. 1.3.2. При формировании перечня объектов включают в них в первоочередном порядке переходящие объекты и объекты, не завершенные строительством, финансирование которых осуществлялось ранее за счет средств бюджета города, а также объекты аварийного состояния. 1.3.3. В течение финансового года по согласованию с Финансовым управлением г. Таганрога вносят Мэру города Таганрога предложения о перераспределении объемов капитальных вложений по отраслям и объектам, а также объемов проектно-изыскательских работ в пределах общего лимита бюджетных обязательств, установленных решением Городской Думы города Таганрога о бюджете муниципального образования "Город Таганрог" на очередной финансовый год и плановый период. 1.4. Периодичность проведения капитального ремонта определяется в соответствии с Решением коллегии Администрации Ростовской области от 27.11.2006 г. N 60 "Об утверждении правил организации и проведения технического обслуживания, текущего и капитального ремонтов объектов социальной сферы областной и муниципальной собственности". Межремонтные сроки и объемы ремонтов устанавливаются, исходя из технического состояния и конструктивных особенностей объектов, сроков износа и амортизации. Решение о необходимости проведения капитального ремонта принимается муниципальным заказчиком на основании паспорта на объект и соответствующего акта (заключения) о состоянии конструктивных элементов. 2. Порядок разработки и утверждения проектной документации на объекты строительства, капитального ремонта 2.1. Разработка проектной документации на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт может осуществляться за счет средств бюджета города, а также средств, предусмотренных на эти цели в областном бюджете. 2.2. Разработка проектной документации на строительство и капитальный ремонт объектов производится на основании выделенных лимитов финансирования и утвержденного Мэром города Таганрога или заместителем Главы Администрации (по направлениям) задания на проектирование. 2.3. Проектная документация должна соответствовать требованиям законодательства в области градостроительной деятельности, нормативным актам в области проектирования и строительства, а также заданию на проектирование. 2.4. Состав разделов проектной документации и требования к содержанию этих разделов устанавливаются в зависимости от видов объектов, а также применительно к отдельным этапам строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов капитального строительства в соответствии с Постановлением Правительства Российской федерации от 16.02.2008 г. N 87 "О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию". 2.5. На выборочный капитальный ремонт объектов, при котором не требуется изготовление рабочих чертежей (ремонт кровли, фасадов и т.п.), проектной организацией или иной организацией, имеющей соответствующую лицензию, разрабатываются сметы на основании дефектной ведомости объемов работ. 2.6. Сметная документация на капитальный ремонт (в т. ч. выборочный), ремонтные работы, на которых не затрагивают их конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности, согласно заключению проектной организации утверждается без прохождения экспертизы муниципальным заказчиком после проверки и согласования с Финансовым управлением города Таганрога. Проектная документация на объекты строительства и капитального ремонта, финансируемые из бюджета города, после получения положительного заключения экспертизы по: - объектам сметной стоимостью до 50 млн. рублей включительно (в текущем уровне цен) - утверждается муниципальным заказчиком. - объектам сметной стоимостью свыше 50 млн. рублей (в текущем уровне цен) - согласовывается с заместителем Главы Администрации г. Таганрога, курирующим объект по отраслевому признаку и утверждается муниципальным заказчиком. 2.7. Определение сметной стоимости строительства, формирование цен на строительную продукцию и расчеты за выполненные работы на объектах, финансируемых полностью или частично из средств бюджета города, осуществляются в соответствии с Методикой определения стоимости строительной продукции на территории Российской Федерации (МДС 81-35.2004), утвержденной постановлением Госстроя Российской Федерации от 05.03.2004 г. N 15/1. Определение сметной стоимости капитального ремонта жилых домов, объектов коммунального и социально - культурного назначения, а также формирование цен на строительную продукцию и расчеты за выполненные работы на объектах, финансируемых из средств бюджета города, осуществляются в соответствии с Инструкцией о составе, порядке разработки, согласования и утверждения проектной документации на капитальный ремонт жилых зданий (МДС 13-1.99), утвержденной постановлением Госстроя Российской Федерации от 17.12.1999 г. N 79. 3. Порядок формирования начальной (максимальной) цены муниципального контракта на строительство, капитальный ремонт объектов 3.1. Утверждение конкурсной (аукционной) документации на строительно-монтажные и ремонтно-строительные работы осуществляется муниципальным заказчиком только при наличии утвержденной в установленном порядке проектной документации. 3.2. Начальная (максимальная) цена муниципального контракта (далее - контракт) определяется муниципальным заказчиком на: выполнение проектно-изыскательских работ; выполнение строительно-монтажных (ремонтных) работ; поставку оборудования; выполнение пусконаладочных работ, археологических изысканий и иных работ (услуг), в том числе услуг по выполнению технического надзора и иных функций, связанных с организацией строительства, капитального ремонта объектов. 3.2.1. В расчет начальной (максимальной) цены контракта на выполнение строительно-монтажных, ремонтно-строительных и прочих работ (предусмотренных муниципальным заказчиком для выполнения их подрядчиком), пусконаладочных и археологических работ принимаются: сметная стоимость строительства (ремонта) в базисном уровне цен с учетом лимитированных (временные здания и сооружения, зимнее удорожание), прочих работ в размере, определенном муниципальным заказчиком на основании сметной документации, имеющей положительное заключение экспертизы (либо прошедшей согласование в Финансовом управлении г. Таганрога); непредвиденные затраты в размере: на объекты капитального строительства и реконструкции - не более 2 процентов от сметной стоимости; на объекты капитального ремонта - не более 3 процентов от сметной стоимости; средства на строительство и разборку титульных временных зданий и сооружений (специально возводимых или приспособляемых на период строительства производственных, складских, вспомогательных, жилых и общественных зданий и сооружений, необходимых для производства строительно-монтажных работ и обслуживания работников строительства) в соответствующем проценте для каждого вида работ или затрат от итога строительно-монтажных работ по всем локальным сметам либо в размерах, определяемых по расчету, которые включаются в состав прочих работ и затрат; индексы изменения стоимости строительно-монтажных работ, оборудования и прочих затрат, определенных государственным учреждением "Областной центр анализа ценообразования в строительстве", на дату публикации извещения о размещении заказа. В расчете начальной (максимальной) цены контракта могут применяться прогнозные показатели инфляции, рекомендованные Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации (далее - Минэкономразвития России) на период строительства (ремонта), в том числе квартальные. Расчет начальной (максимальной) цены контракта производится по главам сводного сметного расчета проектной документации, имеющей положительное заключение экспертизы (либо прошедшей согласование в Финансовом управлении г. Таганрога), с учетом стоимости работ (в текущих ценах на момент публикации извещения о проведении конкурса (аукциона), разбитых по годам (кварталам) планируемого периода строительства (ремонта). Стоимость работ, выполняемых в течение первого года (финансового года) строительства или капитального ремонта, учитывается в начальной (максимальной) цене контракта в текущих ценах на момент публикации извещения о проведении конкурса (аукциона) и до конца финансового года не изменяется. По объектам сроком строительства (ремонта) более одного года начальная (максимальная) цена контракта может рассчитываться муниципальным заказчиком с учетом распределения объемов строительства по годам (кварталам) планируемого периода строительства (ремонта) и прогнозного показателя роста цен на соответствующий период выполнения работ по формулам: tо Цкн = Ц1 + SUM Сi, Сi = Ц2 х Кi, tн. где Цкн - начальная (максимальная) цена контракта, рассчитанная на дату публикации информации о размещении заказа; Ц1 - стоимость подрядных работ, выполняемых в текущем финансовом году; Сi - остаточная стоимость подрядных работ, выполняемых в последующие периоды; Ц2 - остаточная стоимость подрядных работ (в ценах на дату публикации информации о размещении заказа); Кi - прогнозный показатель роста цен на соответствующий период выполнения подрядных работ, рассчитанный на основании прогнозных показателей инфляции, рекомендуемых Минэкономразвития России, на дату публикации информации о размещении заказа; tо и tн - временной период выполнения подрядных работ. 3.2.2. Начальная (максимальная) цена контракта на проектно-изыскательские работы определяется по справочникам базовых цен на проектные работы с учетом временных рекомендаций по уточнению базовых цен и по сборникам цен на изыскательские работы, рекомендованным к применению Федеральным агентством по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству, с учетом индексов цен, рассчитанных Министерством регионального развития РФ, на дату публикации информации о размещении заказа. В стоимость разработки проектной документации на строительство, реконструкцию или капитальный ремонт объектов могут включаться затраты по сбору исходных данных, согласованию проектной документации и проведению экспертизы. 3.2.3. Начальная (максимальная) цена контракта на услуги по техническому надзору и выполнению иных функций, связанных с организацией строительства и капитального ремонта объектов определяется следующими возможными способами на основании: - затрат, не превышающих размер, предусмотренный на эти цели в утвержденной проектной документации; - расчета индивидуального норматива, рассчитанного муниципальным заказчиком в соответствии с Методическим пособием по расчету затрат на службу заказчика, рекомендованным Министерством строительства Российской Федерации от 13.12.1995 г. N ВБ-29/12-347 "О методическом пособии по расчету затрат на службу заказчика", и согласованного муниципальным заказчиком, главным распорядителем средств бюджета города. 3.2.4. Начальная (максимальная) цена контракта до размещения заказа формируется и утверждается муниципальным заказчиком. 3.3. Размещение заказа на закупку услуг по техническому надзору и выполнению иных функций по организации строительства или капитального ремонта объектов осуществляется в соответствии с действующим законодательством. 4. Порядок формирования твердой договорной цены и осуществления взаиморасчетов за выполненные работы по строительству, капитальному ремонту объектов 4.1. Цена на строительно-монтажные, ремонтно-строительные и иные работы (услуги), определенная контрактом, является твердой договорной ценой. Твердая договорная цена остается неизменной на протяжении всего периода строительства (ремонта), за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд и муниципальных нужд". 4.2. Стоимость выполненных работ по контрактам на строительство, капитальный ремонт объектов определяется в соответствии с условиями размещения заказа и утвержденной сметной документации с учетом индексов применяемых при расчете начальной (максимальной) цены контракта и понижающего коэффициента, рассчитанного подрядчиком - победителем торгов, а также прогнозных показателей роста цен (в случае применения муниципальным заказчиком при расчете начальной (максимальной) цены муниципального контракта прогнозного показателя инфляции на соответствующий период выполнения работ в соответствии с пунктом 3.2. раздела 3 настоящего Положения). 4.3. Стоимость выполненных работ по переходящим объектам, контракты на которые заключены по результатам торгов, проведенных до вступления в силу настоящего постановления, определяется в соответствии с условиями ранее заключенного контракта. 4.4. В соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 г. N 94-ФЗ в случае возникновения в ходе строительства, капитального ремонта дополнительных работ, связанных с изменением технологических или конструктивных решений, общая стоимость которых не превышает десять процентов стоимости работ по контракту, при условии если это предусмотрено конкурсной (аукционной) документацией, муниципальный заказчик по согласованию с подрядчиком, вправе изменить предусмотренный контрактом объем работ, на выполнение которых заключен контракт. Подрядчик, обнаруживший в ходе строительства, капитального ремонта не учтенные в технической документации работы и в связи с этим необходимость проведения дополнительных работ и увеличения сметной стоимости строительства, капитального ремонта обязан сообщить об этом заказчику. При неполучении от заказчика ответа на свое сообщение в течение десяти дней подрядчик обязан приостановить соответствующие работы. Подрядчик своевременно не предупредивший заказчика лишается права требовать от заказчика оплаты выполненных им дополнительных работ и возмещения вызванных этим убытков, если не докажет необходимость немедленных действий в интересах заказчика, в частности в связи с тем, что приостановление работ могло привести к гибели или повреждению объекта строительства, капитального ремонта. При выполнении дополнительного объема таких работ муниципальный заказчик по согласованию с подрядчиком вправе изменить первоначальную цену контракта, но не более чем на десять процентов этой цены контракта, а при внесении соответствующих изменений в контракт в связи с сокращением потребности в выполнении таких работ муниципальный заказчик обязан изменить цену контракта указанным образом. Стоимость дополнительных работ, выявленных в ходе строительства, капитального ремонта объекта, определяется на основании сметы, получившей положительное заключение экспертизы (либо прошедшей согласование в Финансовом управлении г. Таганрога) с учетом индексов, применяемых при расчете начальной (максимальной) цены контракта и понижающего коэффициента, определенного по результатам торгов. Вышеуказанные дополнительные работы выполняются на основании соответствующего дополнительного соглашения к контракту, после согласования соответствующей сметной документации в Финансовом управлении г. Таганрога, в случае необходимости после определения источника их финансирования. 5. Порядок финансирования объектов строительства, капитального ремонта из бюджета города 5.1. Финансирование объектов строительства, капитального ремонта из бюджета города осуществляется на основании: 5.1.1. Решений Городской Думы города Таганрога о бюджете муниципального образования "Город Таганрог" на очередной финансовый год и плановый период, распоряжений Администрации города Таганрога о выделении средств резервного фонда Администрации города Таганрога на финансирование непредвиденных расходов и других муниципальных правовых актов. 5.1.2. Перечня объектов капитального строительства, капитального ремонта на очередной финансовый год, утвержденных в установленном порядке. 5.1.3. Лимитов бюджетных обязательств. 5.1.4. Документов, являющихся основанием для заключения контракта в соответствии с законодательством о размещении заказов. 5.1.5. Заключенных в установленном порядке муниципальным заказчиком: - контракта на выполнение строительно-монтажных работ, работ по капитальному ремонту, на поставку оборудования и предоставление иных услуг; - контракта на изготовление проектной продукции, в том числе предпроектных и проектно-изыскательских работ; - контракта на осуществление строительного контроля и других функций, связанных с организацией строительства, капитального ремонта, включая организацию авторского надзора за ходом строительства, капитального ремонта, и иных договоров. 5.1.6. Кассового плана исполнения бюджета города на предстоящий календарный месяц. 5.1.7. Платежных документов на оплату выполненных работ (услуг). 5.2. Контракты на выполнение строительно-монтажных, работ по капитальному ремонту и проектных работ, поставку оборудования, на осуществление технического надзора и иных функций, связанных с организацией работ по строительству, капитальному ремонту объектов подлежат регистрации в установленном законом порядке. 5.3. Контракты на выполнение подрядных работ заключаются на весь период строительства, капитального ремонта в соответствии с условиями размещения заказов. В них указываются объемы и стоимость подлежащих выполнению работ (услуг), порядок их оплаты, размеры и порядок финансирования строительства, капитального ремонта, ответственность сторон по обеспечению выполнения обязательств. В рамках контракта, заключенного на весь период строительства, капитального ремонта, в случае необходимости, ежегодно заключаются дополнительные соглашения на очередной финансовый год с соблюдением требований, предъявляемых к контрактам, в пределах бюджетных обязательств по строительству, капитальному ремонту данного объекта, предусмотренных бюджетом города на очередной финансовый год. 5.4. Средства, излишне перечисленные муниципальному заказчику или подрядной организации в ходе исполнения контракта, подлежат возврату в доход бюджета города или зачету в счет предстоящего в установленном порядке финансирования. В случае завершения строительства объекта излишне перечисленные средства подлежат возврату в доход бюджета города. 5.5. Контракт на осуществление технического надзора и иных функций, связанных с организацией строительства, капитального ремонта, заключается в соотвествии с требованиями действующего законодательства. 5.6. На объектах капитального ремонта муниципальный заказчик: - утверждает задание на инструментальное обследование и составление технического заключения о степени аварийности объекта; - принимает участие в обследовании объекта капитального комплексного ремонта (совместно с проектной организацией) и в подготовке заключения о техническом состоянии конструктивных элементов и инженерных коммуникаций; - утверждает дефектные акты на капитальный ремонт; - согласовывает техническое задание на проектные работы по капитальному комплексному ремонту; - обеспечивает проверку соответствия выполненных проектно-изыскательских работ заданию на проектирование; - обеспечивает проверку соответствия сметной документации на капитальный ремонт утвержденному дефектному акту; - обеспечивает осуществление технического надзора; - принимает участие в работе приемочной комиссии; - при необходимости обеспечивает организацию авторского надзора. 5.7. Оплата услуг по осуществлению авторского надзора за ходом строительства, капитального ремонта, по оформлению технической документации на завершенные строительством объекты и расходов, предусмотренных статьей "прочие затраты" согласно Методике определения стоимости строительной продукции на территории Российской Федерации (МДС 81-35.2004), утвержденной постановлением Госстроя Российской Федерации от 05.03.2004 N 15/1, осуществляется муниципальным заказчиком на основании контрактов в пределах средств, предусмотренных на эти цели утвержденной проектной документацией и лимитами бюджетных обязательств на текущий финансовый год, актов выполненных работ и счетов, предъявленных муниципальному заказчику. 5.8. Муниципальный заказчик, в случаях предусмотренных действующим законодательством РФ оплачивает непредвиденные работы и затраты выявленные в ходе выполнения работ, в пределах средств, предусмотренных на эти цели утвержденной проектной документацией и лимитами бюджетных обязательств на текущий финансовый год по расходам на капитальное строительство, капитальный ремонт на основании соответствующего акта выполненных работ и сметы, прошедшей согласовании в Финансовом управлении города Таганрога. Необходимость осуществления непредвиденных работ и затрат подтверждается соответствующим актом, подписанным муниципальным заказчиком, подрядчиком и проектной организацией - разработчиком проекта. 5.9. Расчеты за временные здания и сооружения производятся муниципальным заказчиком в соответствии с фактическими затратами на построенные временные здания и сооружения, в пределах средств, предусмотренных на эти цели утвержденной проектной документацией и лимитами бюджетных обязательств на текущий финансовый год по расходам на капитальное строительство, капитальный ремонт на основании соответствующего акта выполненных работ. 5.10. Муниципальный заказчик вправе предусмотреть в конкурсной (аукционной) документации авансирование работ (услуг) в размере, не превышающем 30 процентов от стоимости работ (услуг), подлежащих выполнению в текущем финансовом году. В контракте указываются условия предоставления аванса и порядок его погашения. 6. Учет и отчетность 6.1. Муниципальные заказчики, подрядные организации, поставщики товаров (услуг) и оборудования несут ответственность за целевое и эффективное пользование бюджетных средств, своевременное представление отчетности о выполненных работах (услугах). 6.2. Муниципальные заказчики осуществляют бухгалтерский учет, составляют и представляют отчетность об использовании средств бюджета города для финансирования строительства и капитального ремонта объектов в порядке, установленном действующим законодательством. 6.3. Муниципальные заказчики: 6.3.1. Осуществляют учет поступивших бюджетных средств в соответствии с действующим законодательством о бухгалтерском учете. 6.3.2. Представляют в Финансовое управление города Таганрога, органы государственной статистики отчетность по формам и в сроки, установленные действующим законодательством. По итогам финансового года в сроки представления годового отчета представляет пообъектный отчет о фактическом освоении средств бюджета города, предусмотренных на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт объектов, с выделением объемов финансирования из резервного фонда на непредвиденные расходы. Зам. Главы Администрации - управляющий делами С.В. Дробный Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|