Расширенный поиск
Постановление Администрации Ростовской области от 14.06.2007 № 246АДМИНИСТРАЦИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 14.06.2007 N 246 г. Ростов-на-Дону Утратилo силу - Постановление Правительства Ростовской области от 04.10.2012 г. N 945 О порядке организации и финансирования из областного бюджета работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов, а также ремонту автомобильных дорог (В редакции Постановлений Администрации Ростовской области от 10.08.2007 г. N 324; от 25.09.2008 г. N 471; от 21.05.2009 г. N 238; от 31.12.2009 г. N 749; от 18.07.2011 г. N 459) С целью установления единого порядка организации и финансирования из областного бюджета работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов, а также ремонту автомобильных дорог (В редакции Постановления Администрации Ростовской области от 18.07.2011 г. N 459) ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить Положение о порядке организации и финансирования из областного бюджета работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов, а также ремонту автомобильных дорог согласно приложению. (В редакции Постановления Администрации Ростовской области от 18.07.2011 г. N 459) 2. Главным распорядителям средств областного бюджета и субсидий, предоставляемых из федерального бюджета на осуществление бюджетных инвестиций (далее - средства областного бюджета): (В редакции Постановления Администрации Ростовской области от 31.12.2009 г. N 749) при формировании перечней объектов и мероприятий капитального ремонта 60 процентов средств, предусмотренных на эти цели в областном бюджете на очередной финансовый год, направлять на объекты комплексного капитального ремонта (кроме дорожного строительства); (В редакции Постановлений Администрации Ростовской области от 31.12.2009 г. N 749; от 18.07.2011 г. N 459) предусматривать на очередной финансовый год средства в размере 2-х процентов от общего объема финансовых средств, выделенных на капитальный ремонт, на разработку проектно-сметной документации для объектов комплексного капитального ремонта, производство которого планируется в ближайшие 2-3 года (кроме дорожного строительства); (В редакции Постановлений Администрации Ростовской области от 31.12.2009 г. N 749; от 18.07.2011 г. N 459) обеспечить целевое использование средств, выделяемых из областного бюджета на вышеуказанные цели, в порядке, установленном настоящим постановлением. при формировании перечней объектов и мероприятий капитального ремонта и ремонта объектов дорожного хозяйства регионального и межмуниципального значения на соответствующий финансовый период исходить из нормативов затрат на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения в соответствии с постановлением Администрации Ростовской области от 16.10.2009 N 533 "О нормативах финансовых затрат на капитальный ремонт, ремонт, содержание автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения и правилах расчета размера ассигнований областного бюджета на указанные цели. (Дополнен - Постановление Администрации Ростовской области от 18.07.2011 г. N 459) 2-1. Главным распорядителям средств областного бюджета по объектам областной собственности рассматривать: (В редакции Постановления Администрации Ростовской области от 21.05.2009 г. N 238) целесообразность выданной исходно-разрешительной документации; полноту и целесообразность проектных решений, применяемых материалов, конструкций, технологий, способов организации и производства работ на предмет соответствия целям инвестиционного проекта; целесообразность корректировки проектно-сметной документации, а также выполнения дополнительных работ. (Пункт дополнен - Постановление Администрации Ростовской области от 10.08.2007 г. N 324) 2-2. (Исключен - Постановление Администрации Ростовской области от 25.09.2008 г. N 471) 2.3. Главным распорядителям средств областного бюджета разработать и утвердить нормативным актом перечень мероприятий по осуществлению ведомственного контроля за размещением государственных заказов и использованием бюджетных средств. (Дополнен - Постановление Администрации Ростовской области от 18.07.2011 г. N 459) 3. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований области принять правовые акты, регулирующие вопросы организации и финансирования из местного бюджета работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов, а также ремонту автомобильных дорог. (В редакции Постановления Администрации Ростовской области от 18.07.2011 г. N 459) 3-1. Министерству транспорта области подготовить проект постановления Администрации Ростовской области о внесении соответствующих изменений в постановление Администрации Ростовской области от 04.04.2005 N 105 "О порядке организации финансирования расходов областного бюджета, связанных с дорожным хозяйством в Ростовской области". (Дополнен - Постановление Администрации Ростовской области от 18.07.2011 г. N 459) 3-2. Министерству финансов области подготовить проект постановления Администрации Ростовской области о внесении соответствующих изменений в постановление Администрации Ростовской области от 31.12.2010 N 446 "О мерах по обеспечению исполнения областного бюджета в 2011 году". (Дополнен - Постановление Администрации Ростовской области от 18.07.2011 г. N 459) 4. Признать утратившим силу постановление Администрации Ростовской области от 16.03.2005 N 87 "О порядке организации и финансирования работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов из областного бюджета". 5. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. 6. Контроль за выполнением постановления возложить на первого заместителя Главы Администрации (Губернатора) области Носкова А.Л. (В редакции Постановления Администрации Ростовской области от 18.07.2011 г. N 459) Глава Администрации (Губернатор) области В.Ф. Чуб Постановление вносит министерство строительства и жилищного хозяйства области Приложение к постановлению Администрации Ростовской области от 14.06.2007 N 246 ПОЛОЖЕНИЕ о порядке организации и финансирования из областного бюджета работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов, а также ремонту автомобильных дорог (В редакции Постановления Администрации Ростовской области от 18.07.2011 г. N 459) Настоящее Положение разработано в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами от 25.02.99 N 39-Ф3 "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений", от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Областным законом от 01.10.2004 N 151-ЗС "Об инвестициях в Ростовской области", иными правовыми актами Российской Федерации и Ростовской области в сфере строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов, а также ремонту автомобильных дорог и искусственных сооружений на них. 1. Основные положения 1.1. Положение о порядке организации и финансирования из областного бюджета работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов, а также ремонту автомобильных дорог (далее - Положение) устанавливает единый порядок организации работ, определения стоимости и взаиморасчетов за выполненные работы, предоставленные услуги по строительству, реконструкции, капитальному ремонту и ремонту объектов, финансируемых из областного бюджета, включая средства фонда софинансирования расходов, средства резервного фонда Администрации Ростовской области на финансирование непредвиденных расходов областного бюджета, а также субсидий, предоставляемых из федерального бюджета и Инвестиционного фонда Российской Федерации на осуществление бюджетных инвестиций (далее - средства областного бюджета). 1.2. В настоящем Положении используются следующие понятия: главный распорядитель средств областного бюджета - орган исполнительной власти Ростовской области, на который в установленном порядке возложены функции главного распорядителя средств областного бюджета; государственный заказчик - орган исполнительной власти Ростовской области, получатель средств областного бюджета; заказчик - орган местного самоуправления (муниципальный заказчик), министерство транспорта Ростовской области (для автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения), предприятие (учреждение), осуществляющие проведение строительного контроля и другие функции, связанные с организацией строительства, реконструкции, капитального ремонта и ремонта объектов, финансируемых из областного бюджета; договор (соглашение) на реализацию инвестиционного проекта - договор, заключаемый государственным заказчиком с инвесторами, собственниками (в том числе с органами местного самоуправления) и пользователями объекта на весь период строительства, реконструкции, капитального ремонта, устанавливающий объемы, направления и сроки осуществления инвестиций, взаимные права, обязанности и ответственность сторон по реализации инвестиционного проекта в форме капитальных вложений; реконструкция - комплекс строительных работ и организационно-технических мероприятий, связанных с изменением основных технико-экономических показателей объекта (количества и площади квартир, строительного объема и общей площади здания, вместимости или пропускной способности или его назначения, изменение параметров автомобильной дороги, ее участков, ведущее к изменению класса и (или) категории автомобильной дороги либо влекущее за собой изменение границы полосы отвода автомобильной дороги); капитальный ремонт - замена и восстановление отдельных частей или целых конструкций и инженерно-технического оборудования объектов в связи с их физическим износом и разрушением, при выполнении которых затрагиваются конструктивные и иные характеристики надежности и безопасности объекта. К капитальному ремонту относятся ремонтно-реставрационные работы, выполняемые на объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры); комплексный капитальный ремонт зданий и сооружений - ремонт, охватывающий все здание в целом или отдельные его секции, при котором устраняется физический и моральный износ; выборочный капитальный ремонт зданий и сооружений - ремонт, охватывающий отдельные конструктивные элементы здания и инженерные сети, при котором устраняется физический износ. К выборочному капитальному ремонту относятся работы по аварийному ремонту, выполняемому при ликвидации последствий внезапных аварий, повреждений конструкций, вызванных стихийными бедствиями, и охранно-поддерживающему ремонту, проводимому в зданиях, находящихся в ветхом или аварийном состоянии, которые в ближайшее время не могут быть снесены; автомобильная дорога - объект транспортной инфраструктуры, предназначенный для движения транспортных средств и включающий в себя земельные участки в границах полосы отвода автомобильной дороги и расположенные на них или под ними конструктивные элементы (дорожное полотно, дорожное покрытие и подобные элементы) и дорожные сооружения, являющиеся ее технологической частью, - защитные дорожные сооружения, искусственные дорожные сооружения, производственные объекты, элементы обустройства автомобильных дорог; элементы обустройства автомобильных дорог - сооружения, к которым относятся дорожные знаки, дорожные ограждения, светофоры и другие устройства для регулирования дорожного движения, места отдыха, остановочные пункты, объекты, предназначенные для освещения автомобильных дорог, пешеходные дорожки, пункты весового и габаритного контроля транспортных средств, пункты взимания платы, стоянки транспортных средств, сооружения, предназначенные для охраны автомобильных дорог и искусственных дорожных сооружений, тротуары, другие предназначенные для обеспечения дорожного движения, в том числе его безопасности, сооружения, за исключением объектов дорожного сервиса; ремонт автомобильной дороги - комплекс работ по восстановлению транспортно-эксплуатационных характеристик автомобильной дороги, при выполнении которых не затрагиваются конструктивные и иные характеристики надежности и безопасности автомобильной дороги; резерв средств на непредвиденные работы и затраты - средства, предназначенные для возмещения стоимости работ и затрат, потребность в которых возникает в процессе разработки рабочей документации или в ходе строительства в результате уточнения проектных решений или условий строительства по объектам (видам работ), предусмотренным в утвержденном проекте; дополнительные работы - работы, выявленные в ходе строительства, реконструкции или капитального ремонта, связанные с изменением технологических, конструктивных решений утвержденного проекта и увеличением сметной стоимости. 1.3. Главный распорядитель средств областного бюджета имеет право в пределах средств, предусмотренных областным бюджетом на текущий финансовый период, вносить Главе Администрации (Губернатору) области предложения по перераспределению средств между объектами. При получении согласия на перераспределение средств главными распорядителями средств подготавливаются соответствующие изменения в областные долгосрочные целевые программы. 1.4. Выполнение функций заказчика (в том числе проведение строительного контроля) по строительству, проектированию и капитальному ремонту объектов областной собственности, кроме объектов дорожного хозяйства, осуществляется государственным бюджетным учреждением Ростовской области в соответствии с государственным заданием, утвержденным в установленном порядке. Размещение заказа на закупку услуг по проведению строительного контроля и выполнению иных функций заказчика по организации строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов, а также ремонта автомобильных дорог и искусственных сооружений на них муниципальной собственности осуществляется в соответствии с действующим законодательством. Выполнение функций заказчика (в том числе проведение строительного контроля) по строительству, проектированию, капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения и искусственных сооружений на них выполняет министерство транспорта Ростовской области. 1.5. В условиях заключаемых государственных и муниципальных контрактов на выполнение строительно-монтажных и ремонтных работ необходимо предусматривать обязательство подрядчика обеспечивать на объекте выполнение работ в две смены. 2. Порядок разработки и утверждения проектной документации на объекты строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов, а также сметной документации на ремонт автомобильных дорог 2.1. Разработка проектной (сметной - для ремонта, при котором не затрагиваются конструктивные и иные характеристики надежности и безопасности объекта капитального строительства) документации осуществляется на: строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов и ремонт автомобильных дорог областной собственности - за счет средств, предусмотренных на эти цели в областном бюджете главным распорядителем средств областного бюджета; строительство, реконструкцию, капитальный ремонт и ремонт объектов муниципальной собственности - за счет средств, предусмотренных на эти цели в бюджетах муниципальных образований области, а также в фонде софинансирования расходов областного бюджета. 2.2. Проектная документация должна соответствовать требованиям законодательства в области градостроительной деятельности, нормативным актам в области проектирования и строительства, а также заданию на проектирование. 2.3. Состав разделов проектной документации и требования к содержанию этих разделов устанавливаются в зависимости от видов объектов в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 16.02.2008 N 87 "О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию". 2.4. Сметная документация на выборочный капитальный ремонт объектов сметной стоимостью до 500 тыс. рублей (в текущем уровне цен), ремонтные работы на которых не затрагивают их конструктивных и других характеристик надежности и безопасности, согласно заключению проектной организации, а также сметная документация на ремонт автомобильных дорог утверждаются без прохождения государственной (негосударственной) экспертизы на: объекты областной собственности (в том числе автомобильные дороги и искусственные сооружения на них регионального и межмуниципального значения) - главным распорядителем средств областного бюджета; объекты муниципальной собственности - органами местного самоуправления. Проектная документация и результаты инженерных изысканий подлежат государственной (негосударственной) экспертизе в соответствии с действующим законодательством. После получения указанных заключений проектная документация утверждается: со сметной стоимостью работ до 50 млн. рублей включительно (в текущем уровне цен) по объектам областной собственности - главным распорядителем средств областного бюджета, объектам муниципальной собственности - органами местного самоуправления; со сметной стоимостью работ более 50 млн. рублей (в текущем уровне цен) - заместителем Главы Администрации (Губернатора) области, курирующим объект по отраслевому признаку. 2.5. Определение сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта, а также формирование цен на строительную продукцию и расчеты за выполненные работы на объектах, финансируемых из областного бюджета, осуществляются в соответствии с Методикой определения стоимости строительной продукции на территории Российской Федерации (МДС 81-35.2004), утвержденной постановлением Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 05.03.2004 N 15/1 и Инструкцией о составе, порядке разработки, согласования и утверждения проектно-сметной документации на капитальный ремонт жилых зданий (МДС 13-1.99), утвержденной постановлением Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 17.12.99 N 79. 2.6. Проектно-сметная документация подлежит проверке на достоверность определения сметной стоимости в случаях, предусмотренных действующим законодательством. По объектам, финансируемым из областного бюджета, проверка проводится ГАУ РО "Государственная экспертиза проектов документов территориального планирования и проектной документации" в порядке, предусмотренном постановлением Правительства Российской Федерации от 05.03.2007 N 145 "О порядке организации и проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий". При этом, положительное заключение, выданное ГАУ РО "Государственная экспертиза проектов документов территориального планирования и проектной документации", должно содержать положительную оценку сметной стоимости работ, а именно - выводы о соответствии сметы сметным нормативам в области сметного нормирования и ценообразования, а также техническим, технологическим и иным решениям, методам организации строительства, включенным в проектную документацию. Получение дополнительного заключения о достоверности сметной стоимости не требуется. 3. Порядок формирования начальной (максимальной) цены государственного контракта на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов и ремонт автомобильных дорог 3.1. Утверждение и (или) согласование конкурсной документации (документации об аукционе) на строительно-монтажные и ремонтно- строительные работы осуществляется главным распорядителем средств областного бюджета (заказчиком) только при наличии утвержденной в установленном порядке проектно-сметной документации. 3.2. Начальная (максимальная) цена государственного контракта (далее - контракт) определяется и (или) согласовывается главным распорядителем средств областного бюджета (заказчиком) на: выполнение проектно-изыскательских работ; выполнение строительно-монтажных (ремонтных) работ; поставку оборудования; выполнение пусконаладочных работ, археологических изысканий, авторского надзора и иных работ (услуг). 3.2.1. В расчет начальной (максимальной) цены контракта на выполнение строительно-монтажных, ремонтно-строительных и прочих работ (предусмотренных заказчиком для выполнения их подрядчиком), пусконаладочных и археологических работ принимаются: сметная стоимость строительства (ремонта) в базисном уровне цен в соответствии со сметной документацией, получившей положительное заключение государственной (негосударственной) экспертизы и (или) утвержденной в установленном порядке; непредвиденные затраты в размере: не более 2 процентов от стоимости по главам 1 - 12 сводного сметного расчета для объектов социальной сферы; не более 3 процентов от стоимости по главам 1 - 12 сводного сметного расчета для объектов производственного назначения; для объектов, строительство, реконструкция и капитальный ремонт которых осуществляются с привлечением средств федерального бюджета, - индексы, публикуемые Министерством регионального развития Российской Федерации; для иных объектов, расположенных на территории Ростовской области, - индексы, согласованные письмом министерства территориального развития, архитектуры и градостроительства области; прогнозные показатели инфляции, рекомендованные Министерством экономического развития Российской Федерации (далее - Минэкономразвития России) на период строительства (ремонта), в том числе квартальные. Расчет начальной (максимальной) цены контракта производится по главам сводного сметного расчета проектной документации, утвержденной в установленном порядке, с учетом стоимости работ (в текущих ценах на момент размещения извещения о проведении торгов), разбитых по годам (кварталам) планируемого периода строительства (ремонта). При строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов и ремонте автомобильных дорог за счет средств областного бюджета государственный заказчик при расчете начальной (максимальной) цены контракта предусматривает возмещение подрядной организации затрат по добровольному страхованию строительных рисков в размере до 1 процента от стоимости выполняемых работ. Расчет начальной (максимальной) цены контракта на строительно-монтажные (ремонтные) работы, выполнение которых осуществляется в течение 12 календарных месяцев (согласно ПОС) осуществляется в текущих ценах на момент размещения извещения о проведении торгов и не индексируется в течение всего срока строительства (ремонта) объекта. В случае, если сроки строительства (ремонта) объекта составляют более 12 месяцев, расчет начальной (максимальной) цены контракта осуществляется по следующим формулам с учетом распределения объемов по годам (кварталам) планируемого периода строительства (ремонта) и прогнозных показателей инфляции на соответствующий период выполнения работ: tо Цкн = Ц1 + SUM Сi, Сi = Ц2 х Кi, tн где: Цкн - начальная (максимальная) цена контракта, рассчитанная на дату публикации информации о размещении заказа; Ц1 - стоимость подрядных работ, выполняемых в течение первых 12 месяцев; Сi - остаточная стоимость подрядных работ, выполняемых в последующие периоды; Ц2 - остаточная стоимость подрядных работ (в ценах на дату публикации информации о размещении заказа); Кi - прогнозный показатель роста цен на соответствующий период выполнения подрядных работ, рассчитанный на основании прогнозных показателей инфляции, рекомендуемых Минэкономразвития России, на дату публикации информации о размещении заказа; tо и tн - временной период выполнения подрядных работ. При этом, стоимость работ, выполняемых в течение первых 12 месяцев строительства (ремонта), учитывается в начальной (максимальной) цене контракта в текущих ценах на момент размещения извещения о проведении торгов. 3.2.2. Начальная (максимальная) цена контракта на проектно-изыскательские работы определяется по справочникам базовых цен на проектные и изыскательские работы с учетом индексов цен, рассчитанных Министерством регионального развития Российской Федерации, на дату публикации информации о размещении заказа. В стоимость разработки проектной документации на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов включаются затраты по ее согласованию, проведению государственной (негосударственной) экспертизы, проверке достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства (при необходимости). 3.2.3. Начальная (максимальная) цена контракта на услуги по проведению строительного контроля и выполнению иных функций заказчика на объектах муниципальной собственности определяется на основании затрат, предусмотренных на эти цели в утвержденной проектной документации, или на основании расчета индивидуального норматива, рассчитанного заказчиком в соответствии с Методическим пособием по расчету затрат на службу заказчика-застройщика, рекомендованным Министерством строительства Российской Федерации от 13.12.95 N ВБ-29/12-347 "О Методическом пособии по расчету затрат на службу заказчика-застройщика", и согласованного главным распорядителем средств областного бюджета. 4. Порядок формирования твердой договорной цены и осуществления взаиморасчетов за выполненные работы по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов и ремонту автомобильных дорог 4.1. Цена на работы по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов, ремонту автомобильных дорог, определенная государственным или муниципальным контрактом, является твердой договорной ценой. Твердая договорная цена остается неизменной на протяжении всего периода строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов, а также ремонта автомобильных дорог, за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд и муниципальных нужд". 4.2. Стоимость выполненных работ по контрактам на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов и ремонт автомобильных дорог определяется в соответствии с условиями размещения заказа на основании утвержденной сметной документации с учетом индексов и прогнозных показателей роста цен, использованных главным распорядителем средств областного бюджета (заказчиком) при расчете начальной (максимальной) цены контракта в соответствии с пунктом 3.2 раздела 3 настоящего Положения и понижающего коэффициента, определенного по соотношению предложенной подрядчиком на торгах цены и начальной (максимальной) цены контракта. 4.3. Стоимость выполненных работ по переходящим объектам, контракты на которые заключены по результатам торгов, проведенных до вступления в силу настоящего постановления, определяется в соответствии с условиями ранее заключенного контракта. 5. Порядок финансирования работ по строительству и реконструкции объектов из областного бюджета 5.1. Финансирование объектов строительства (реконструкции) из областного бюджета осуществляется на основании: 5.1.1. Областного закона об областном бюджете на соответствующий финансовый период, распоряжений Администрации Ростовской области о выделении средств из резервного фонда Администрации Ростовской области на финансирование непредвиденных расходов областного бюджета, Федерального закона от 25.02.99 N 39-ФЗ "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений". 5.1.2. Областных долгосрочных целевых программ, инвестиционной программы Ростовской области на соответствующий финансовый период, утвержденных в установленном порядке. 5.1.3. Лимитов бюджетных обязательств. 5.1.4. Документов, являющихся основанием для заключения контракта в соответствии с законодательством о размещении заказов. 5.1.5. Заключенных в установленном порядке: договора на реализацию инвестиционного проекта (при необходимости); контракта на выполнение строительно-монтажных работ, на поставку оборудования и предоставление иных услуг; контракта на изготовление проектной продукции, в том числе предпроектных и проектно-изыскательских работ. 5.1.6. Кассового плана исполнения областного бюджета. 5.1.7. Платежных документов на оплату выполненных работ (услуг), представленных главным распорядителем средств областного бюджета в органы Федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации по Ростовской области. 5.2. Контракты на выполнение подрядных работ заключаются на весь период строительства (реконструкции) в соответствии с условиями размещения заказов. В них указываются стоимость работ (услуг), подлежащих выполнению, в том числе в текущем году, источники финансирования, порядок их оплаты, размеры и порядок финансирования строительства (реконструкции), ответственность сторон по обеспечению выполнения обязательств. В рамках государственного контракта, заключенного на весь период строительства (реконструкции), ежегодно заключаются дополнительные соглашения на очередной финансовый год с соблюдением требований, предъявляемых к государственным контрактам, в пределах бюджетных обязательств по строительству и реконструкции данного объекта, предусмотренных областным бюджетом на соответствующий финансовый период. Обязательным приложением к контракту является график производства работ, в котором указываются укрупненные объемы работ и их стоимость, подлежащие выполнению в текущем финансовом году, а также расчет твердой договорной цены контракта. 5.3. Оплата затрат по возведению титульных временных зданий и сооружений (специально возводимых или приспособляемых на период производства работ) осуществляется государственным заказчиком (заказчиком) за фактически построенные временные здания и сооружения на основании проектно-сметной документации, составленной подрядчиком, и актов приема-передачи таких сооружений государственному заказчику (заказчику), но не более затрат, предусмотренных на эти цели в утвержденной проектной документации. Оплата непредвиденных работ, выявленных в ходе строительства (реконструкции) объекта, осуществляется государственным заказчиком (заказчиком) на основании акта (протокола согласования) о необходимости выполнения таких работ и документов, подтверждающих затраты на их выполнение, в том числе сметы, подписанных подрядчиком и проектной организацией - разработчиком проекта и утвержденных государственным заказчиком (заказчиком). 5.4. Главный распорядитель средств областного бюджета контролирует выполнение договорных обязательств заказчиками и подрядчиками по строительству (реконструкции) объектов, финансируемых из областного бюджета, в том числе осуществляет выборочную проверку исполнения договорных обязательств по объектам, финансируемым за счет средств фонда софинансирования расходов областного бюджета и средств резервного фонда Администрации Ростовской области на финансирование непредвиденных расходов областного бюджета. 5.5. Заказчик несет ответственность за нарушение предусмотренных государственными и муниципальными контрактами, заключенными на выполнение работ по строительству и реконструкции объектов, а также выполнение проектно-изыскательских работ, обязательств или ненадлежащее их исполнение в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации, условиями контрактов и государственным заданием, утвержденным в установленном порядке (по объектам областной собственности). 5.6. Оплата услуг по осуществлению авторского надзора за ходом строительства и реконструкции объектов областной собственности, по оформлению технической документации на завершенные строительством объекты и расходов, предусмотренных статьей "прочие затраты" согласно Методике определения стоимости строительной продукции на территории Российской Федерации (МДС 81-35.2004), утвержденной постановлением Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 05.03.2004 N 15/1, осуществляется государственным заказчиком на основании контрактов, заключенных в пределах средств, выделенных бюджетных ассигнований, актов выполненных работ и счетов. Оплата услуг по проведению строительного контроля, иных функций заказчика и авторского надзора на объектах муниципальной собственности, финансируемых из фонда софинансирования расходов, осуществляется за счет средств местного бюджета, предусмотренных на софинансирование объектов. 5.7. Главный распорядитель средств областного бюджета направляет заказчикам, осуществляющим строительный контроль и иные функции, связанные с организацией строительства объектов областной собственности, кроме региональных и межмуниципальных дорог, уведомления об объемах произведенного финансирования. 5.8. Главный распорядитель средств областного бюджета (заказчик) вправе предусмотреть в конкурсной (аукционной) документации авансирование работ (услуг) в размере, не превышающем 20 процентов от планируемого объема работ на квартал. Авансовый платеж засчитывается при оплате выполненных работ. При этом, оплата за выполненные работы осуществляется после полного погашения авансового платежа. 5.9. Главный распорядитель средств областного бюджета производит оплату дополнительных затрат при производстве работ в зимнее время в соответствии с ГСН 81-05-02-2007. 6. Порядок финансирования работ по капитальному ремонту объектов, а также ремонту автомобильных дорог из областного бюджета 6.1. Финансирование работ по капитальному ремонту объектов и ремонту автомобильных дорог из областного бюджета осуществляется на основании: 6.1.1. Областного закона об областном бюджете на соответствующий финансовый период, распоряжений Администрации Ростовской области о выделении средств из резервного фонда Администрации Ростовской области на финансирование непредвиденных расходов областного бюджета, других правовых актов Администрации Ростовской области, Федерального закона от 25.02.99 N 39-ФЗ "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений". 6.1.2. Областных долгосрочных целевых программ, инвестиционной программы Ростовской области на соответствующий финансовый период, утвержденных в установленном порядке. 6.1.3. Лимитов бюджетных обязательств. 6.1.4. Документов, являющихся основанием для заключения контракта в соответствии с законодательством о размещении заказов. 6.1.5. Заключенных в установленном порядке: договора на реализацию инвестиционного проекта (при необходимости); контракта на выполнение работ по капитальному ремонту объектов и ремонту автомобильных дорог, на поставку оборудования и предоставление иных услуг; контракта на изготовление проектной продукции, в том числе проектно-изыскательских работ. 6.1.6. Кассового плана исполнения областного бюджета. 6.1.7. Платежных документов на оплату выполненных работ (услуг), представленных главным распорядителем средств областного бюджета в органы Федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации по Ростовской области. 6.2. Контракты (договоры) на выполнение работ по капитальному ремонту объектов, а также ремонту автомобильных дорог оформляются в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Ростовской области и условиями торгов. 6.3. В рамках контракта, заключенного на весь период ремонтных работ, ежегодно заключаются дополнительные соглашения на очередной финансовый год в пределах бюджетных обязательств по капитальному ремонту объектов и ремонту автомобильных дорог, предусмотренных в областном бюджете. 6.4. Формирование договорной цены и определение остаточной стоимости ремонтных работ по переходящим объектам осуществляются в порядке, установленном разделом 4 настоящего Положения. 6.5. Главные распорядители средств областного бюджета, областные бюджетные учреждения, органы местного самоуправления - получатели средств областного бюджета обязаны обеспечить проведение строительного контроля за ходом выполнения проектных и ремонтно-восстановительных работ на объектах капитального ремонта, финансируемых из областного бюджета. 6.6. Объекты проектирования по капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог определяются по результатам обследования сети автомобильных дорог. Перечень объектов проектирования по капитальному ремонту и ремонту в долгосрочную целевую программу не включается и утверждается заместителем Главы Администрации (Губернатора) Ростовской области - министром транспорта. 6.7. На объектах капитального ремонта областной собственности (кроме объектов дорожного хозяйства) областное учреждение, на балансе которого находится объект: составляет задание на инструментальное обследование; принимает участие в обследовании объекта комплексного капитального ремонта (совместно с проектной организацией) и в подготовке заключения о техническом состоянии конструктивных элементов и инженерных коммуникаций; согласовывает акты технического состояния конструкций и описи работ, подлежащих выполнению при капитальном ремонте, отдельно на каждый объект. Главный распорядитель средств областного бюджета: утверждает задание на проектно-изыскательские работы по комплексному капитальному ремонту; обеспечивает проверку соответствия выполненных проектно-изыскательских работ заданию на проектирование; принимает участие в работе приемочной комиссии. 6.8. На объектах капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог и искусственных сооружений на них регионального и межмуниципального значения министерство транспорта Ростовской области и органы местного самоуправления на дорогах местного значения выполняют следующее: по результатам ежегодного обследования автомобильных дорог и искусственных сооружений на них выбирают и утверждает перечень объектов проектирования капитального ремонта и перечень участков автомобильных дорог, подлежащих ремонту в следующем за текущим году; разрабатывают задание на проектно-изыскательские работы по капитальному ремонту и разработку дефектных ведомостей и смет на ремонт автомобильных дорог и искусственных сооружений на них; готовят конкурсную (аукционную) документацию на проведение проектно-изыскательских работ по капитальному ремонту, на техническое обследование и разработку сметной документации на ремонтные работы и организуют торги на право выполнения этих работ; по результатам торгов заключают государственные (муниципальные) контракты на выполнение проектно-изыскательских работ, на выполнение работ по составлению дефектных ведомостей и разработке смет на ремонт; организуют работы по контролю качества проектно-изыскательских работ, работ по составлению дефектной ведомости и разработке смет на ремонт, согласованию принимаемых проектных решений, организуют промежуточную и окончательную приемку и оплату работ, обеспечивают проверку соответствия выполненных проектно-изыскательских работ заданию на проектирование; организуют процедуру утверждения проектно-сметной документации; обеспечивают проведение строительного контроля за ходом ремонтных работ; при необходимости обеспечивают организацию авторского надзора. 6.9. Затраты заказчика и прочие затраты по капитальному ремонту объекта учитываются главным распорядителем средств областного бюджета при определении лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год. 6.10. Периодичность проведения капитального ремонта объектов, а также ремонта автомобильных дорог определяется в соответствии с действующими нормативными правовыми актами. Решение о необходимости проведения капитального ремонта принимается главным распорядителем средств областного бюджета на основании паспорта на объект и технического отчета о состоянии несущих конструкций зданий и сооружений или ведомости дефектов. 6.11. Главный распорядитель средств областного бюджета (заказчик) вправе предусмотреть в документации о торгах авансирование работ (услуг) в размере, не превышающем 20 процентов от планируемого объема работ на квартал. Авансовый платеж засчитывается при оплате выполненных работ. При этом, оплата за выполненные работы осуществляется после полного погашения авансового платежа. 6.12. Главный распорядитель средств областного бюджета производит оплату дополнительных затрат при производстве работ в зимнее время в соответствии с ГСН 81-05-02-2007. 7. Учет и отчетность 7.1. Главные распорядители средств областного бюджета, областные бюджетные учреждения, заказчики, подрядные организации, поставщики товаров (услуг) и оборудования несут ответственность за целевое и эффективное использование выделенных в их управление бюджетных средств, своевременное представление отчетности о выполненных работах (услугах). 7.2. Главные распорядители средств областного бюджета, областные бюджетные учреждения, заказчики осуществляют бухгалтерский учет, составляют и представляют отчетность об использовании средств областного бюджета для финансирования строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов, а также ремонта автомобильных дорог в порядке, установленном действующим законодательством. Областные бюджетные учреждения и заказчики представляют государственному заказчику бухгалтерскую и иную отчетность об использовании средств областного бюджета в порядке и в сроки, установленные государственным заказчиком. 7.3. Главный распорядитель средств областного бюджета: 7.3.1. Ежеквартально рассматривает и анализирует представленную областными бюджетными учреждениями и заказчиками отчетность о выполненных и профинансированных объемах работ за отчетный период. 7.3.2. Осуществляет учет поступивших бюджетных средств в соответствии с действующим законодательством о бухгалтерском учете в бюджетных учреждениях. 7.3.3. Представляет в министерство финансов области и органы государственной статистики отчетность по формам и в сроки, установленные действующим законодательством. По итогам финансового года в сроки представления годового отчета направляет в министерство финансов области пообъектный отчет о фактическом освоении средств областного бюджета, предусмотренных на строительство и капитальный ремонт объектов, с выделением объемов финансирования из фонда софинансирования расходов, резервного фонда Администрации области на финансирование непредвиденных расходов областного бюджета и средств федерального бюджета. Начальник общего отдела Администрации области М.В. Фишкин Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|