Расширенный поиск

Постановление Администрации г. Ростова-на-Дону от 23.03.2010 № 211

 



                 АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

     23.03.2010                                             N 211

                                      Утратилo силу - Постановление
                                    Администрации г. Ростова-на-Дону
                                         от 27.05.2010 г. N 400

              О внесении изменений в постановление Мэра
              города Ростова-на-Дону от 25.05.2009 N 365
                        (в ред. от 29.12.2009)


     В целях приведения объема ассигнований по разделу "Образование" в
соответствие   с   решением   Ростовской-на-Дону   городской  Думы  от
15.12.2009 N 667 "Об утверждении  бюджета  города  Ростова-на-Дону  на
2010  год"  (в  ред.  от  09.02.2010)  и  постановлением Администрации
Ростовской области от 24.12.2007 N 512 "О порядке расходования средств
фонда софинансирования расходов" (в ред. от 31.12.2009)

                             ПОСТАНОВЛЯЮ:

     1. Внести   в   приложение   N   1   постановления   Мэра  города
Ростова-на-Дону от 25.05.2009 N 365 "О принятии долгосрочной городской
целевой программы "Развитие системы образования города Ростова-на-Дону
на 2009-2010 годы" в новой редакции" (в ред.  от 29.12.2009) следующие
изменения:
     1.1. В Паспорте в  строке  "Объемы  финансирования  программы  по
годам"  цифры  "5366477,4"   заменить   цифрами   "5380264,8",   цифры
"1058117,8" заменить цифрами "1071905,2".
     1.2. В Разделе 3 "Система  программных  мероприятий  долгосрочной
городской целевой программы":
     1) в строке 5 цифры "210702,3" заменить цифрами "224489,7", цифры
"729630,9" заменить цифрами "743418,3";
     2) строку 5.1 изложить в следующей редакции:

-----T----------T----T------T-------T--------T--------T--------T--------T--------¬
¦5.1.¦фонд софи-¦еже-¦Район-¦Бюджет ¦5 342,6 ¦  0,0   ¦  0,0   ¦  0,0   ¦5 342,6 ¦
¦    ¦нансирова-¦год-¦ ные  ¦города ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
¦    ¦ния в час-¦ но ¦отделы+-------+--------+--------+--------+--------+--------+
¦    ¦ти расхо- ¦    ¦обра- ¦За     ¦13 787,4¦  0,0   ¦  0,0   ¦  0,0   ¦13 787,4¦
¦    ¦дов на ор-¦    ¦зова- ¦счет   ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
¦    ¦ганизацию ¦    ¦ ния, ¦средств¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
¦    ¦и обеспе- ¦    ¦обра- ¦об-    ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
¦    ¦чение от- ¦    ¦зова- ¦ласт-  ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
¦    ¦дыха и оз-¦    ¦тель- ¦ного   ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
¦    ¦доровления¦    ¦ ные  ¦бюдже- ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
¦    ¦  детей   ¦    ¦учреж-¦та     ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
¦    +----------+    ¦дения +-------+--------+--------+--------+--------+--------+
¦    ¦Работа го-¦    ¦      ¦Бюджет ¦64 888,6¦15 128,6¦17 893,5¦17 676,4¦14 190,1¦
¦    ¦родских и ¦    ¦      ¦города ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
¦    ¦ районных ¦    ¦      ¦       ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
¦    ¦профильных¦    ¦      +-------+--------+--------+--------+--------+--------+
¦    ¦ лагерей, ¦    ¦      ¦Иные   ¦15 233,8¦  0,0   ¦9 763,7 ¦5 470,1 ¦  0,0   ¦
¦    ¦ экспеди- ¦    ¦      ¦источ- ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
¦    ¦ций, пло- ¦    ¦      ¦ники   ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
¦    ¦  щадок   ¦    ¦      ¦       ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
L----+----------+----+------+-------+--------+--------+--------+--------+---------

     3) строку 5.9 изложить в следующей редакции:

-----T----------T------T-------T-------T---------T---------T---------T---------T---------T---¬
¦5.9.¦Бесплатный¦ 2008-¦ Управ-¦  за   ¦ 3 619,7 ¦   0,0   ¦  630,9  ¦ 1 244,6 ¦ 1 744,2 ¦   ¦
¦    ¦проезд на ¦ 2010 ¦ ление ¦ счет  ¦         ¦         ¦         ¦         ¦         ¦   ¦
¦    ¦городском ¦      ¦образо-¦средст-¦         ¦         ¦         ¦         ¦         ¦   ¦
¦    ¦транспорте¦      ¦вания, ¦ в об- ¦         ¦         ¦         ¦         ¦         ¦   ¦
¦    ¦детей-    ¦      ¦Район- ¦ ласт- ¦         ¦         ¦         ¦         ¦         ¦   ¦
¦    ¦сирот и   ¦      ¦ные от-¦ ного  ¦         ¦         ¦         ¦         ¦         ¦   ¦
¦    ¦детей, ос-¦      ¦ делы  ¦бюдже- ¦         ¦         ¦         ¦         ¦         ¦   ¦
¦    ¦тавшихся  ¦      ¦образо-¦  та   ¦         ¦         ¦         ¦         ¦         ¦   ¦
¦    ¦без попе- ¦      ¦ вания ¦       ¦         ¦         ¦         ¦         ¦         ¦   ¦
¦    ¦чения ро- ¦      ¦       ¦       ¦         ¦         ¦         ¦         ¦         ¦   ¦
¦    ¦дителей,  ¦      ¦       ¦       ¦         ¦         ¦         ¦         ¦         ¦   ¦
¦    ¦переданных¦      ¦       ¦       ¦         ¦         ¦         ¦         ¦         ¦   ¦
¦    ¦на воспи- ¦      ¦       ¦       ¦         ¦         ¦         ¦         ¦         ¦   ¦
¦    ¦тание в   ¦      ¦       ¦       ¦         ¦         ¦         ¦         ¦         ¦   ¦
¦    ¦семьи     ¦      ¦       ¦       ¦         ¦         ¦         ¦         ¦         ¦   ¦
¦    ¦опекунов  ¦      ¦       ¦       ¦         ¦         ¦         ¦         ¦         ¦   ¦
¦    ¦или       ¦      ¦       +-------+---------+---------+---------+---------+---------+   ¦
¦    ¦попечите- ¦      ¦       ¦Бюджет ¦  67,6   ¦   0,0   ¦  12,1   ¦  26,4   ¦  29,1   ¦   ¦
¦    ¦лей, при- ¦      ¦       ¦города ¦         ¦         ¦         ¦         ¦         ¦   ¦
¦    ¦емные се- ¦      ¦       ¦       ¦         ¦         ¦         ¦         ¦         ¦   ¦
¦    ¦мьи обу-  ¦      ¦       ¦       ¦         ¦         ¦         ¦         ¦         ¦   ¦
¦    ¦чающихся в¦      ¦       ¦       ¦         ¦         ¦         ¦         ¦         ¦   ¦
¦    ¦муници-   ¦      ¦       ¦       ¦         ¦         ¦         ¦         ¦         ¦   ¦
¦    ¦пальных   ¦      ¦       ¦       ¦         ¦         ¦         ¦         ¦         ¦   ¦
¦    ¦общеобра- ¦      ¦       ¦       ¦         ¦         ¦         ¦         ¦         ¦   ¦
¦    ¦зователь- ¦      ¦       ¦       ¦         ¦         ¦         ¦         ¦         ¦   ¦
¦    ¦ных учреж-¦      ¦       ¦       ¦         ¦         ¦         ¦         ¦         ¦   ¦
¦    ¦дениях    ¦      ¦       ¦       ¦         ¦         ¦         ¦         ¦         ¦   ¦
+----+----------+------+-------+-------+---------+---------+---------+---------+---------+---+
¦                                     Итого по разделу 3                                     ¦
+----T----------T------T-------T-------T---------T---------T---------T---------T---------T---+
¦    ¦Федераль- ¦      ¦       ¦       ¦   0,0   ¦   0,0   ¦   0,0   ¦   0,0   ¦   0,0   ¦   ¦
¦    ¦ный бюджет¦      ¦       ¦       ¦         ¦         ¦         ¦         ¦         ¦   ¦
+----+----------+------+-------+-------+---------+---------+---------+---------+---------+---+
¦    ¦Областной ¦      ¦       ¦       ¦396 737,3¦115 212,0¦77 278,7 ¦93 322,6 ¦110 924,0¦   ¦
¦    ¦  бюджет  ¦      ¦       ¦       ¦         ¦         ¦         ¦         ¦         ¦   ¦
+----+----------+------+-------+-------+---------+---------+---------+---------+---------+---+
¦    ¦Бюджет го-¦      ¦       ¦       ¦336 973,1¦29 111,6 ¦88 309,9 ¦104 568,5¦114 983,1¦   ¦
¦    ¦   рода   ¦      ¦       ¦       ¦         ¦         ¦         ¦         ¦         ¦   ¦
+----+----------+------+-------+-------+---------+---------+---------+---------+---------+---+
¦    ¦ Иные ис- ¦      ¦       ¦       ¦25 692,8 ¦ 1 775,0 ¦12 143,7 ¦ 9 349,1 ¦ 2 425,0 ¦   ¦
¦    ¦ точники  ¦      ¦       ¦       ¦         ¦         ¦         ¦         ¦         ¦   ¦
+----+----------+------+-------+-------+---------+---------+---------+---------+---------+---+
¦    ¦  ИТОГО   ¦      ¦       ¦       ¦759 403,2¦146 098,6¦177 732,3¦207 240,2¦228 332,1¦   ¦
L----+----------+------+-------+-------+---------+---------+---------+---------+---------+----
     1.3. Главу  4  "Ресурсное  обеспечение   долгосрочной   городской
целевой программы" изложить в следующей редакции:

     "Сводные данные  по  расчету потребности в ресурсном обеспечении,
необходимом для реализации Программы, по задачам приведены в таблице.

------------T---------T-----------T---------------------------------------------¬
¦  Разделы  ¦Источники¦Общий объем¦            Объемы финансирования            ¦
¦           ¦         ¦           +-----------T----------T----------T-----------+
¦           ¦         ¦           ¦   2007    ¦   2008   ¦   2009   ¦   2010    ¦
+-----------+---------+-----------+-----------+----------+----------+-----------+
¦1.         ¦Федераль-¦   77 394,1¦   74 440,8¦      53,3¦   2 900,0¦        0,0¦
¦Совершен-  ¦ный      ¦           ¦           ¦          ¦          ¦           ¦
¦ствование  +---------+-----------+-----------+----------+----------+-----------+
¦содержания ¦Областной¦  326 045,1¦  103 653,9¦ 129 689,8¦  92 701,4¦        0,0¦
¦и техноло- +---------+-----------+-----------+----------+----------+-----------+
¦гий образо-¦Бюджет   ¦3 472 183,1¦  804 923,4¦ 983 055,4¦ 929 864,0¦  754 340,3¦
¦вания      ¦города   ¦           ¦           ¦          ¦          ¦           ¦
¦           +---------+-----------+-----------+----------+----------+-----------+
¦           ¦Иные ис- ¦  410 335,4¦  100 262,9¦ 136 446,5¦  99 551,6¦   74 074,4¦
¦           ¦точники  ¦           ¦           ¦          ¦          ¦           ¦
+-----------+---------+-----------+-----------+----------+----------+-----------+
¦2. Развитие¦Федераль-¦   50 690,1¦   32 690,1¦  18 000,0¦       0,0¦        0,0¦
¦системы    ¦ный      ¦           ¦           ¦          ¦          ¦           ¦
¦обеспечения+---------+-----------+-----------+----------+----------+-----------+
¦качества   ¦Областной¦   54 064,3¦   48 131,1¦       0,0¦   5 933,2¦        0,0¦
¦образова-  +---------+-----------+-----------+----------+----------+-----------+
¦тельных ус-¦Бюджет   ¦   12 721,0¦    1 710,0¦   2 175,0¦   2 998,6¦    5 837,4¦
¦луг        ¦города   ¦           ¦           ¦          ¦          ¦           ¦
¦           +---------+-----------+-----------+----------+----------+-----------+
¦           ¦Иные ис- ¦   16 835,0¦    5 035,0¦   1 255,0¦   6 340,0¦    4 205,0¦
¦           ¦точники  ¦           ¦           ¦          ¦          ¦           ¦
+-----------+---------+-----------+-----------+----------+----------+-----------+
¦3. Содержа-¦Федераль-¦        0,0¦        0,0¦       0,0¦       0,0¦        0,0¦
¦ние и тех- ¦ный      ¦           ¦           ¦          ¦          ¦           ¦
¦нологии    +---------+-----------+-----------+----------+----------+-----------+
¦личностно- ¦Областной¦  396 737,3¦  115 212,0¦  77 278,7¦  93 322,6¦  110 924,0¦
¦ориентиро- +---------+-----------+-----------+----------+----------+-----------+
¦ванного    ¦Бюджет   ¦  336 973,1¦   29 111,6¦  88 309,9¦ 104 568,5¦  114 983,1¦
¦воспитания ¦города   ¦           ¦           ¦          ¦          ¦           ¦
¦           +---------+-----------+-----------+----------+----------+-----------+
¦           ¦Иные ис- ¦   25 692,8¦    1 775,0¦  12 143,7¦   9 349,1¦    2 425,0¦
¦           ¦точники  ¦           ¦           ¦          ¦          ¦           ¦
+-----------+---------+-----------+-----------+----------+----------+-----------+
¦4. Повыше- ¦Федераль-¦  150 277,5¦   57 788,0¦  46 188,6¦  46 300,9¦        0,0¦
¦ние эффек- ¦ный      ¦           ¦           ¦          ¦          ¦           ¦
¦тивности   +---------+-----------+-----------+----------+----------+-----------+
¦управления ¦Областной¦   26 835,0¦   26 835,0¦       0,0¦       0,0¦        0,0¦
¦           +---------+-----------+-----------+----------+----------+-----------+
¦           ¦Бюджет   ¦    2 940,0¦      615,0¦     910,0¦     710,0¦      705,0¦
¦           ¦города   ¦           ¦           ¦          ¦          ¦           ¦
¦           +---------+-----------+-----------+----------+----------+-----------+
¦           ¦Иные ис- ¦   20 541,0¦    4 806,0¦   2 786,0¦   8 538,0¦    4 411,0¦
¦           ¦точники  ¦           ¦           ¦          ¦          ¦           ¦
+-----------+---------+-----------+-----------+----------+----------+-----------+
¦По четырем ¦Федераль-¦  278 361,7¦  164 918,9¦  64 241,9¦  49 200,9¦        0,0¦
¦разделам   ¦ный      ¦           ¦           ¦          ¦          ¦           ¦
¦           +---------+-----------+-----------+----------+----------+-----------+
¦           ¦Областной¦  803 681,7¦  293 832,0¦ 206 968,5¦ 191 957,2¦  110 924,0¦
¦           +---------+-----------+-----------+----------+----------+-----------+
¦           ¦Бюджет   ¦3 824 817,2¦  836 360,0¦1 074450,3¦1 038141,1¦  875 865,8¦
¦           ¦города   ¦           ¦           ¦          ¦          ¦           ¦
¦           +---------+-----------+-----------+----------+----------+-----------+
¦           ¦Иные ис- ¦  473 404,2¦  111 878,9¦ 152 631,2¦ 123 778,7¦   85 115,4¦
¦           ¦точники  ¦           ¦           ¦          ¦          ¦           ¦
+-----------+---------+-----------+-----------+----------+----------+-----------+
¦ИТОГО      ¦         ¦5 380 264,8¦1 406 989,8¦1 498291,9¦1 403077,9¦1 071 905,2¦
L-----------+---------+-----------+-----------+----------+----------+------------

     Финансирование мероприятий  Программы планируется осуществлять за
счет средств  федерального,  областного  и  городского  бюджетов.  Для
реализации   Программы  привлекаются  также  средства,  полученные  от
предпринимательской и иной, приносящей доход деятельности".

     2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить  на
заместителя главы Администрации города (по социальным  вопросам)  В.В.
Леденеву.


     Мэр (глава Администрации)
     города                                              М.А. Чернышев


Постановление вносит
МУ "Управление
образования города Ростова-на-Дону"


Информация по документу
Читайте также