Расширенный поиск
Постановление Администрации г. Таганрога от 09.11.2009 № 5466МЕСТНОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ Г. ТАГАНРОГ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ АДМИНИСТРАЦИИЯ ГОРОДА ТАГАНРОГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ 09.11.2009 N 5466 Утратилo силу - Постановление Администрации г. Таганрога от 13.09.2010 г. N 3894 Об утверждении Долгосрочной целевой программы "Развитие городского электротранспорта г. Таганрога на 2010-2012годы" (В редакции Постановлений Администрации г. Таганрога от 14.05.2010 г. N 2271; от 21.07.2010 г. N 3166; от 13.08.2010 г. N 3504) В соответствии со ст. 179 Бюджетного Кодекса РФ, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Решением Городской Думы г. Таганрога от 25.10.2007 N 536 "Об утверждении Положения "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе муниципального образования "Город Таганрог", постановлением Администрации г. Таганрога от 20.08.2009 N 3789 "О городских долгосрочных целевых программах и ведомственных целевых программах", со ст. 37 Устава муниципального образования "Город Таганрог", в целях поддержки и развития городского электротранспорта в г. Таганроге, Администрация города Таганрога ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить Долгосрочную целевую программу "Развитие городского электротранспорта города Таганрога на 2010-2012 годы", (далее - Программа) согласно приложению. 2. Управлению жилищно - коммунального хозяйства г. Таганрога (Селезнев О.О.): 2.1. Координировать исполнение Программы; 2.2. ежегодно в срок до 15 марта текущего года в Управление экономического развития Администрации г. Таганрога и Финансовое управление г. Таганрога предоставлять отчеты о ходе работ по программе, а также об эффективности использования финансовых средств. (В редакции Постановления Администрации г. Таганрога от 21.07.2010 г. N 3166) 2.3. Своевременно информировать Финансовое управление г. Таганрога об изменениях, вносимых в Программу. 3. Финансовому управлению г. Таганрога (Кострова А.В.) обеспечить финансирование Программы в рамках средств, предусмотренных бюджетом г. Таганрога на данные цели на соответствующий финансовый год. 4. Ответственным исполнителям мероприятий: 4.1. Обеспечить качественное и своевременное выполнение мероприятий Программы; 4.2. (Исключен - Постановление Администрации г. Таганрога от 21.07.2010 г. N 3166) 4.3. Своевременно уведомлять Администрацию города Таганрога в случае возникновения необходимости корректировки Программы. 5. Комитету социального анализа, прогнозирования и информации Администрации города Таганрога (Титаренко И.Н.) обеспечить официальное опубликование настоящего постановления и предоставить информацию об официальном опубликовании в общий отдел Администрации города Таганрога. 6. Общему отделу Администрации города Таганрога (Дьяченко Т.Д.) обеспечить представление копии настоящего постановления и информацию об опубликовании направить в Администрацию Ростовской области в установленном порядке. 7. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. 8. Контроль за исполнением данного постановления возложить на первого заместителя Главы Администрации Курьянова А.Ф. Мэр города Таганрога Н.Д. Федянин Приложение к постановлению Администрации города от 09.11.2009 N 5466 ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "РАЗВИТИЕ ГОРОДСКОГО ЭЛЕКТРОТРАНСПОРТА ГОРОДА ТАГАНРОГА НА 2010-2012 ГОДЫ" ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ (В редакции Постановлений Администрации г. Таганрога от 14.05.2010 г. N 2271; от 21.07.2010 г. N 3166; от 13.08.2010 г. N 3504) --------------------T---------------------------------------------¬ ¦ Наименование ¦Долгосрочная целевая программа "Развитие¦ ¦ программы ¦городского электротранспорта города Таганрога¦ ¦ ¦на 2010-2012 годы" (далее Программа) ¦ +-------------------+---------------------------------------------+ ¦ Основание для ¦Постановление правительства РФ от¦ ¦ разработки ¦14.02.2009 г. N 112 "Об утверждении правил¦ ¦ программы ¦перевозок пассажиров и багажа автомобильным¦ ¦ ¦транспортом и городским наземным¦ ¦ ¦электрическим транспортом", Постановление¦ ¦ ¦Администрации г. Таганрога от 20.08.2009 г.¦ ¦ ¦N 3789 "О городских долгосрочных целевых¦ ¦ ¦программах и ведомственных целевых¦ ¦ ¦программах", Предложение о разработке проекта¦ ¦ ¦Долгосрочной целевой программы "Развитие¦ ¦ ¦городского электротранспорта г. Таганрога на¦ ¦ ¦2010-2012 годы. ¦ +-------------------+---------------------------------------------+ ¦ Муниципальный ¦Управление жилищно-коммунального хозяйства г.¦ ¦заказчик программы ¦Таганрога ¦ +-------------------+---------------------------------------------+ ¦ Разработчик ¦Управление жилищно-коммунального хозяйства Г.¦ ¦ программы ¦Таганрога. ¦ +-------------------+---------------------------------------------+ ¦ Основная цель ¦Развитие и восстановление городского¦ ¦ программы ¦электротранспорта, как наиболее¦ ¦ ¦перспективного и экологически чистого вида¦ ¦ ¦транспорта. ¦ +-------------------+---------------------------------------------+ ¦ Основные задачи ¦Обновление парка подвижного состава¦ ¦ программы ¦горэлектротранспорта; расширение и¦ ¦ ¦оптимизация маршрутной сети электротранспорта¦ ¦ ¦с учетом перспективной застройки города и¦ ¦ ¦развития транспортной инфраструктуры;¦ ¦ ¦капитальный ремонт контактно-кабельной сети¦ ¦ ¦электротранспорта; капитальный ремонт¦ ¦ ¦путевого хозяйства; обновление¦ ¦ ¦технологического оборудования и строительство¦ ¦ ¦новой тяговой подстанции; строительство новой¦ ¦ ¦троллейбусной линии. ¦ +-------------------+---------------------------------------------+ ¦ Сроки реализации ¦ 2010-2012 годы ¦ ¦ программы ¦ ¦ +-------------------+---------------------------------------------+ ¦Структура ¦ 1. Ремонт с заменой ¦ ¦программы, перечень¦ трамвайных контактных ¦ ¦подпрограмм, ¦ сетей по ул. Фрунзе. ¦ ¦основных ¦ 2. Ремонт с заменой ¦ ¦направлений и ¦ троллейбусных ¦ ¦мероприятий ¦ контактных сетей. ¦ ¦ ¦ 3. Капитальный ремонт с ¦ ¦ ¦ заменой трамвайного ¦ ¦ ¦ пути, включая ¦ ¦ ¦ приобретение ¦ ¦ ¦ материалов для ¦ ¦ ¦ ремонта. ¦ ¦ ¦ 4. Приобретение ¦ ¦ ¦ материалов для ¦ ¦ ¦ проведения текущего ¦ ¦ ¦ ремонта трамвайного ¦ ¦ ¦ пути. ¦ ¦ ¦ 5. Ремонт пересечений ¦ ¦ ¦ трамвайного пути с ¦ ¦ ¦ автодорогой. ¦ ¦ ¦ 6. Закупка ¦ ¦ ¦ автотранспортных ¦ ¦ ¦ средств и коммунальной ¦ ¦ ¦ техники ¦ ¦ ¦ 7. Возмещение затрат или ¦ ¦ ¦ недополученных ¦ ¦ ¦ доходов. ¦ (В редакции Постановления Администрации г. Таганрога от 21.07.2010 г. N 3166) +-------------------+---------------------------------------------+ ¦ Исполнители ¦Муниципальное унитарное предприятие¦ ¦ программы ¦"Трамвайно-троллейбусное управление";¦ ¦ ¦Управление жилищно-коммунального хозяйства г.¦ ¦ ¦Таганрога ¦ +-------------------+---------------------------------------------+ ¦Объем и источники ¦Общий объем финансирования ¦ ¦финансирования ¦Программы ¦ ¦мероприятий ¦71,150342 млн. рублей, в том ¦ ¦программы ¦числе: ¦ ¦ ¦55,515542 млн. руб. - бюджет ¦ ¦ ¦г. Таганрога -, ¦ ¦ ¦15,6348 млн. руб. - областной ¦ ¦ ¦бюджет; ¦ ¦ ¦2010г. -33,150342 млн. руб., ¦ ¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦17,515542 млн. руб. - бюджет ¦ ¦ ¦г. Таганрога ¦ ¦ ¦15,6348 млн. руб. - областной ¦ ¦ ¦бюджет: ¦ ¦ ¦2011 г. - 18,0 млн. руб. - ¦ ¦ ¦бюджет г. Таганрога; ¦ ¦ ¦2012 г. - 20,0 млн. руб. - ¦ ¦ ¦бюджет г. Таганрога. ¦ ¦ ¦Объем финансирования ¦ ¦ ¦корректируется в пределах ¦ ¦ ¦средств, предусмотренных на ¦ ¦ ¦данные цели бюджетом г. ¦ ¦ ¦Таганрога на соответствующий ¦ ¦ ¦финансовый год. ¦ (В редакции Постановления Администрации г. Таганрога от 21.07.2010 г. N 3166) +-------------------+---------------------------------------------+ ¦Ожидаемые конечные ¦- Существенно улучшить экологическую ситуацию¦ ¦ результаты ¦в городе. ¦ ¦ реализации ¦- Повысить объем и качество услуг¦ ¦ программы ¦предоставляемых городским электротранспортом.¦ ¦ ¦- Повысить безопасность функционирования¦ ¦ ¦городского электротранспорта ¦ +-------------------+---------------------------------------------+ ¦Система организации¦Контроль за исполнением ¦ ¦контроля за ¦долгосрочной целевой ¦ ¦исполнением ¦программы осуществляется ¦ ¦программы ¦Управлением экономического ¦ ¦ ¦развития Администрации города ¦ ¦ ¦Таганрога и Финансовым ¦ ¦ ¦управлением г. Таганрога. ¦ ¦ ¦Отчет о реализации ¦ ¦ ¦Долгосрочной целевой ¦ ¦ ¦программы предоставляется в ¦ ¦ ¦Финансовое управление г. ¦ ¦ ¦Таганрога и в Управление ¦ ¦ ¦экономического развития ¦ ¦ ¦Администрации города ¦ ¦ ¦Таганрога ежегодно в срок до ¦ ¦ ¦15 марта текущего года." ¦ (В редакции Постановления Администрации г. Таганрога от 21.07.2010 г. N 3166) +-------------------+---------------------------------------------+ 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами. Городской электрический транспорт играет важную роль в жизнедеятельности современного города. Его отличие от автомобильного вида транспорта заключается в высокой экологичности, большой провозной способности, достаточно высокой скорости движения, более низкими тарифами за проезд. Транспортная проблема современного города - одна из наиболее актуальных среди современных проблем развития города. Сегодня электротранспорт стал неотъемлемой частью в жизни нашего города, без него невозможно представить современные улицы Таганрога. Основные задачи отрасли городского электротранспорта - это удовлетворение потребности общества и населения во внутригородских передвижениях в установленных временных рамках и с необходимым минимумом комфорта, а также обеспечения заданного уровня качества, надежности и безопасности всех участников транспортного процесса и окружающей среды. Большое значение имеет приобретение новых типов подвижного состава городского электрического транспорта, отвечающего требованиям международных норм и правил и способного обеспечить экологическую чистоту города, уменьшить эксплуатационные издержки путем экономии потребления электроэнергии. Система общественного горэлектротранспорта не является последовательной экономической системой в общепринятом смысле слова, поскольку размер платы за проезд не соответствует затратам транспортного предприятия на перевозку пассажиров, а объем транспортной продукции не зависит в полной мере от качества транспортной услуги. Для поддержания необходимого уровня транспортного обслуживания населения предприятие городского транспорта должно регулярно пополняться новым подвижным составом, современной техникой для содержания и обслуживания транспортных средств, расширять и модернизировать свою производственную базу. Как и во всех других отраслях, в сфере горэлектротранспорта постоянно повышаются затраты на электроэнергию и горючее, амортизацию, содержание и ремонт основных фондов, заработную плату персонала, а следовательно, растет и себестоимость перевозок. Между тем плата за проезд поднимается гораздо медленнее. Многим категориям населения на городском транспорте предоставлено право льготного проезда, что оказывает прямое влияние на сокращение доходов транспортного предприятия. Предприятие горэлектротранспорта, предоставляя услуги населению по тарифам, значительно более низким, чем себестоимость перевозки пассажиров, получает доходы, которые не покрывают полностью эксплуатационные расходы. Основной целью данной программы является развитие и восстановление городского электротранспорта, как наиболее перспективного и экологически чистого вида городского пассажирского транспорта общего пользования. Возможность включения в перечень программ для предоставления субсидий из областного бюджета. Изношенность подвижного состава приводит к росту эксплуатационных затрат, увеличивает количество задержек и возвратов с линии по технической неисправности, снижает безопасность дорожного движения, ухудшает качество транспортного обслуживания населения. Имеется значительный износ основных производственных фондов городского электротранспорта. В первую очередь это относится к станочному оборудованию трамвайных и троллейбусных депо, тяговым подстанциям, передаточным устройствам (контактно-кабельной сети, рельсовым путям трамвая). Потеряна конкурентоспособность по сравнению с транспортом субъектов малого предпринимательства. Для решения вопроса обновления подвижного состава трамваев и троллейбусов, капитального ремонта путевого хозяйства, контактной кабельной сети, замены оборудования тяговых подстанций и строительства новых подстанций, строительство новой троллейбусной линии, кроме собственных средств предприятия, необходимо целевое финансирование. Реализация программы "Развитие городского электротранспорта города Таганрога на 2010-2012 гг." позволит возродить электротранспортную отрасль на современном уровне и сделать экологически чистый электротранспорт приоритетным видом транспорта нашего города. Подвижной состав. Трамвай. Инвентарный парк трамваев насчитывает 82 единицы, из них - пассажирские - 75 единиц - специальные - 7 единиц, в т. ч. - снегоочистители - 4 единицы; - грузовые с платформой - 2 единицы; - специальные - 1 единицы. Износ подвижного состава трамваев составляет 50,4%. Динамика износа подвижного с остава трамваев (по состоянию на 01.09.2009) -------------T----T----T----T----T----T----T----T----T----T----T----T----¬ ¦Год ввода в ¦1981¦1982¦1983¦1984¦1985¦1987¦1988¦1989¦1993¦1994¦2007¦2008¦ ¦эксплуатацию¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+ ¦ Количество ¦ 8 ¦ 11 ¦ 18 ¦ 6 ¦ 6 ¦ 10 ¦ 1 ¦ 10 ¦ 6 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 4 ¦ ¦ единиц ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+ ¦ Срок ¦ 28 ¦ 27 ¦ 26 ¦ 25 ¦ 24 ¦ 22 ¦ 21 ¦ 20 ¦ 16 ¦ 14 ¦ 2 ¦ 1 ¦ ¦эксплуатации¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (лет) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L------------+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----- Нормативный срок эксплуатации трамвая - 16 лет. Фактически на линии ежедневно работает 54 единицы трамваев. Коэффициент использования парка составляет 69,7%. Троллейбус. Инвентарный парк троллейбусных машин - 35 единиц, в т. ч. пассажирских - 34 единиц. Износ подвижного состава троллейбусов 57,2%. Динамика износа подвижного состава троллейбусов (по состоянию на 01.09.2009) --------T----T----T----T----T----T----T----T----T----T----T----T----T----T----T----¬ ¦ Год ¦1980¦1981¦1984¦1986¦1988¦1989¦1991¦1992¦1993¦1994¦1995¦1996¦2003¦2006¦2008¦ ¦ввода в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦эксплу-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦атацию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+ ¦ Коли- ¦ 2 ¦ 2 ¦ 2 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 4 ¦ 1 ¦ 6 ¦ 4 ¦ 1 ¦ 2 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 3 ¦ 4 ¦ ¦чество ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦единиц ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+ ¦ Срок ¦ 29 ¦ 28 ¦ 25 ¦ 23 ¦ 21 ¦ 20 ¦ 18 ¦ 17 ¦ 16 ¦ 15 ¦ 14 ¦ 13 ¦ 6 ¦ 3 ¦ 1 ¦ ¦эксплу-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦атации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (лет) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L-------+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----- Нормативный срок эксплуатации троллейбуса - 10 лет. Фактически на линии ежедневно работает 25 единиц троллейбуса. Коэффициент использования парка составляет 71,7%. Контактно-кабельная сеть. Контактно-кабельная сеть города Таганрога выполнена контактными проводами типов МФ-85, а также сталеалюминевым контактным проводом ПКСА-80/180. Развернутая длина контактной сети трамвая - 45,4 км., троллейбуса - 55,06 км.. В процессе эксплуатации контактная сеть троллейбуса и трамвая изнашивается и при достижении предельно допустимой степени износа нуждается в замене. По действующим нормам контактный провод марки МФ-85 считается изношенным на 100% при уменьшении сечения на 25%, т.е. до 7,9 мм. соответственно увеличивается электрическое сопротивление на 25-27% и потери электрической энергии. Необходимость в замене контактных проводов определяется с учетом необходимых капиталовложений в стоимость контактных проводов и работ по их замене, с одной стороны, а с другой убытками для предприятия от повышения эксплуатационных расходов за счет возрастания потерь электроэнергии при изношенной контактной сети. Состояние контактно-кабельной сети требует замены проводов. Износ контактно-кабельной сети составляет 81,8%. Необходимость замены контактного провода по контактной сети трамвая 81% (37 км.), по троллейбусу - 50% (25 км.). Путевое хозяйство. Общая протяженность трамвайных путей в городе Таганроге в настоящее время составляет 45,49 км. одиночного пути. Рельсовая сеть трамвая состоит из рельс ТВ-60, Р-65, Р-50, Р-43. Средний срок службы уложенных рельс составляет 30 лет. Под асфальтовым покрытием находится 13% пути. 58% протяженности пути уложено на деревянных шпалах, из них 70% пришли в негодность (гнилость шпал). Исходя из вышеизложенного, на настоящий момент, 28,7 км. одиночного пути, находятся в неудовлетворительном состоянии и требуют капитального ремонта. В соответствии с Инструкцией по техническому содержанию трамвайного пути, утвержденной Президентом концерна "Росгорэлетротранса" приказом N 116 от 30.12.1992 г. службу пути необходимо доукомплектовать машинами, механизмами и приспособлениями, выполняющими сборку путевой решетки и укладки ее в путь, производящими рихтовку и подбойку пути. Технологическое оборудование тяговых подстанций и строительство новых подстанций. Расположение тяговых подстанций трамвая и троллейбуса в городе Таганроге в настоящее время в основном соответствуют оптимальному. Длина питающих и отсасывающий фидеров колеблется в пределах от 0,18 до 1,5 км. Следует однако заметить, что отсутствие тяговой подстанции N 5 (ТП-5), предусмотренной проектом, отрицательно сказывается на режимах сети электроснабжения. Это влечет за собой падение напряжения питания контактной сети, а в совокупности с износом контактной сети приводит к потерям электроэнергии, которые в настоящее время достигают 30% от общего расхода электроэнергии. Проведенное обследование восьми существующих тяговых подстанций, обслуживающих электротранспорт города показало, что для полноценного функционирования троллейбусов и трамваев, необходимо произвести частичную или полную реконструкцию технологического оборудования с обязательной заменой устаревшего оборудования и подстанционных кабелей, а также необходимо построить ТП-15 в Северном микрорайоне для дальнейшего строительства новой троллейбусной линии соединяющей Северный поселок с Николаевским переездом. 1.5. Строительство троллейбусной линии. Строительство троллейбусной линии ПМК- 4-я Линия - 14-Новый - ул. Москатова - ул. Ленина, протяженностью 13 км контактной сети продиктовано развитием городской инфраструктуры в Северном жилом массиве и необходимостью связать увеличивающийся пассажиропоток с остальными районами города и развитием Западного района города. 2. Основные цели, задачи, сроки и этапы реализации Долгосрочной целевой программы, а также целевые индикаторы и показатели. Основные цели: Развитие и восстановление городского электротранспорта, как наиболее перспективного и экологически чистого вида транспорта. Основные задачи: Обновление парка подвижного состава горэлектротранспорта; расширение и оптимизация маршрутной сети электротранспорта с учетом перспективной застройки города и развития транспортной инфраструктуры; капитальный ремонт контактно-кабельной сети электротранспорта; капитальный ремонт путевого хозяйства; обновление технологического оборудования и строительство новой тяговой подстанции; строительство новой троллейбусной линии. Городской электротранспорт представляет собой систему, включающую в себя полный технологический цикл: подготовку и выпуск подвижного состава; его эксплуатацию на линии; обслуживание элементов обеспечения перевозок (рельсовый путь, контактно-кабельная сеть и т.д.); оперативное и стратегическое управление; финансовый анализ и планирование. Поэтому транспортному предприятию элетротранспорта присущ непрерывный процесс производства как в области управления, так и в области самого обеспечения и технического обслуживания объектов предприятия. Городской электротранспорт обеспечивает значительную часть трудовых поездок населения города и является важнейшей составной частью городской инфраструктуры. Устойчивость перевозочного процесса горэлектротранспорта как элемент транспортного обслуживания является необходимым условием функционирования предприятий и организаций города, обеспечивая тем самым поддержание на должном уровне социальной (особенно для малообеспеченной части населения города) и экономической составляющих городской инфраструктуры. В результате реализации программных мероприятий, определенный эффект будет иметь улучшение работы городского электротранспорта, улучшение транспортного обслуживания населения, которое будет достигнуто в результате: - обновления подвижного состава; - снижения шума на трамвайных путях; - повышение скорости движения трамвая на обособленном полотне, что позволит увеличить количество рейсов и соответственно количество перевозимых пассажиров; - существенное улучшение экологической ситуации в центре города; - повышение безопасности функционирования городского электротранспорта; - сокращение затрат предприятия на осуществление пассажирских перевозок и рост доходов, снижение затрат на электроэнергию за счет потерь в контактных сетях и трамвайных путях; В качестве важнейших целевых показателей Программы являются: Показатель 1 - увеличение выручки от перевозки пассажиров (реализации билетной продукции) - за минусом НДС, акцизов и аналогичных обязательных платежей В 2010г. - 10,0%; В 2011г. - 10,0%; В 2012г. - 10,0%. Показатель 2 - уменьшение общих затрат на организацию пассажирских перевозок (снижение): В 2010г. - 1,0%; В 2011г. - 3,0%; В 2012г. - 5%. Показатель 3 - увеличение текущих платежей в бюджет, всего: В 2010г. - 11,0%; В 2011г. - 12,0%; В 2012г. - 12,0%. Показатель 4 - увеличение среднесписочной численности работников: В 2010г. - 17,9%; В 2011г. - 18,6%; В 2012г. - 21,8%. Показатель 5 - увеличение среднемесячной зарплаты работников: В 2010г. - 11,6%; В 2011г. - 12,2%; В 2012г. - 14,9%. 3. Система программных мероприятий ----T-------------------T------T-----T-------T------------------------------¬ ¦ N ¦ Наименование ¦Испол ¦Срок ¦Исто- ¦ Объем финансирования, млн. ¦ ¦п/п¦ мероприятия ¦нитель¦Выпо-¦чники ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лнен-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ия ¦финанси+-------T-------T-------T------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рования¦ всего ¦2010г. ¦2011г. ¦2012г.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------+------+-----+-------+-------+-------+-------+------+ ¦ ¦ ¦ 1. Ремонт с заменой трамвайных контактных сетей. ¦ +---T-------------------T------T-----T-------T-------T-------T-------T------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1.1¦- ул. Фрунзе ¦МУП ¦2012 ¦ ¦ 3,0 ¦ ¦ ¦ 3,0 ¦ ¦ ¦ ¦"ТТУ" ¦г.г. ¦Бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦г.Таган¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рога ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------+------+-----+-------+-------+-------+-------+------+ ¦ ¦Итого: ¦ ¦ ¦ ¦ 3,0 ¦ ¦ ¦ 3,0 ¦ +---+-------------------+------+-----+-------+-------+-------+-------+------+ ¦ ¦ ¦ 2. Ремонт с заменой троллейбусных контактных сетей ¦ +---T-------------------T------T-----T-------T-------T-------T-------T------+ ¦2.1¦- ул. ¦ ¦ ¦ ¦ 3,0 ¦ ¦ ¦ 3,0 ¦ ¦ ¦Инструментальная ¦ ¦2012 ¦Бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦4км ¦МУП ¦г.г. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"ТТУ" ¦ ¦г.Таган¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рога ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------+ +-----+-------+-------+-------+-------+------+ ¦2.2¦- ул. Дзержинского ¦ ¦ ¦ ¦ 2,0 ¦ ¦ ¦ 2,0 ¦ ¦ ¦4км ¦ ¦2012 ¦Бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦г.г. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦г.Таган¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рога ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------+ +-----+-------+-------+-------+-------+------+ ¦2.3¦- пер. Гоголевский ¦ ¦ ¦ ¦ 2,0 ¦ ¦ ¦ 2,0 ¦ ¦ ¦6км ¦ ¦2012 ¦Бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦г.г. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦г.Таган¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рога ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------+------+-----+-------+-------+-------+-------+------+ ¦ ¦Итого: ¦ ¦ ¦ ¦ 7,0 ¦ ¦ ¦ 7,0 ¦ +---+-------------------+------+-----+-------+-------+-------+-------+------+ ¦ ¦ ¦ 3. Капитальный ремонт с заменой трамвайного пути, включая приобретение ¦ ¦ материалов для ремонта ¦ +---T-------------------T------T-----T-------T-------T-------T-------T------+ ¦3.1¦- ул. Кузнечная ¦ ¦ ¦ ¦ 2,0 ¦ ¦ ¦ 2,0 ¦ ¦ ¦1,2км+0,4км ¦ ¦2012 ¦Бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦УЖКХ, ¦г. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦г.Таган¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦МУП ¦ ¦рога ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"ТТУ" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------+ +-----+-------+-------+-------+-------+------+ ¦3.2¦- ул. ¦ ¦2012 ¦ ¦ 2,0 ¦ ¦ ¦ 2,0 ¦ ¦ ¦Инструментальная ¦ ¦г. ¦Бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦0,8км + 0,6 км ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦г.Таган¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рога ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------+ +-----+-------+-------+-------+-------+------+ ¦3.3¦- ул. Дзержинского ¦ ¦2012 ¦ ¦ 4,0 ¦ ¦ ¦ 4,0 ¦ ¦ ¦2,5 км ¦ ¦г. ¦Бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦г.Таган¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рога ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------+ +-----+-------+-------+-------+-------+------+ ¦3.4¦- Б. Проспект 2,2км¦ ¦2012 ¦ ¦ 1,0 ¦ ¦ ¦ 1,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦г. ¦Бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦г.Тага ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рога ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------+ +-----+-------+-------+-------+-------+------+ ¦3.5¦- ул. Ленина 1,3км ¦ ¦2012 ¦ ¦ 1,0 ¦ ¦ ¦ 1,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦г. ¦Бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦г.Таган¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рога ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------+------+-----+-------+-------+-------+-------+------+ ¦ ¦Итого: ¦ ¦ ¦ ¦ 10,0 ¦ ¦ ¦ 10,0 ¦ +---+-------------------+------+-----+-------+-------+-------+-------+------+ ¦ ¦ ¦ 4. Приобретение материалов для проведения текущего ремонта трамвайного ¦ ¦ пути ¦ +---T-------------------T------T-----T-------T-------T-------T-------T------+ ¦4.1¦Приобретение рельс ¦УЖКХ ¦2010 ¦ ¦ 3,315 ¦ 3,315 ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦Т-62 ¦ ¦г. ¦Бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦г.Таган¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рога ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------+------+-----+-------+-------+-------+-------+------+ ¦4.2¦Приобретение рельс ¦УЖКХ ¦2010 ¦ ¦ 6,000 ¦ 0,500 ¦ 5,500 ¦ ¦ ¦ ¦Р-65 ¦ ¦г. ¦Бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦г.Таган¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рога ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------+------+-----+-------+-------+-------+-------+------+ ¦4.3¦Приобретение ¦УЖКХ ¦2010 ¦ ¦ 1,000 ¦ 0,500 ¦ 0,500 ¦ ¦ ¦ ¦деревянных шпал ¦ ¦г. ¦Бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦г.Таган¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рога ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------+------+-----+-------+-------+-------+-------+------+ ¦4.4¦Приобретение щебня ¦УЖКХ ¦2010 ¦ ¦ 1,000 ¦ 0,500 ¦ 0,500 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦г. ¦Бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦г.Таган¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рога ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------+------+-----+-------+-------+-------+-------+------+ ¦4.5¦Комплектующие для ¦УЖКХ ¦2010 ¦ ¦ 0,500 ¦ - ¦ 0,500 ¦ ¦ ¦ ¦трамвайного пути ¦ ¦г. ¦Бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦г.Таган¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рога ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------+------+-----+-------+-------+-------+-------+------+ ¦ ¦Итого: ¦ ¦ ¦ ¦11,815 ¦ 4,815 ¦ 7,000 ¦ ¦ +---+-------------------+------+-----+-------+-------+-------+-------+------+ ¦ ¦ ¦ 5. Ремонт пересечений трамвайного пути с автодорогой ¦ +---T-------------------T------T-----T-------T-------T-------T-------T------+ ¦5.1¦- ул. Щаденко ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- Б. Проспект ¦УЖКХ ¦2010 ¦Бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- ул. К. Либкнехта ¦ ¦ - ¦ ¦ 3,000 ¦ ¦ 3,000 ¦ ¦ ¦ ¦- пер. Украинский ¦ ¦2012 ¦г.Таган¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦г.г. ¦рога ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------+------+-----+-------+-------+-------+-------+------+ ¦ ¦Итого: ¦ ¦ ¦ ¦ 3,000 ¦ ¦ 3.000 ¦ ¦ +---+-------------------+------+-----+-------+---------+---------+-----+------+ ¦ ¦ ¦ 6. Закупка автотранспортных средств и коммунальной ¦ ¦ техники ¦ +---T-------------------T------T-----T-------T---------T---------T-----T----- + ¦6.1¦Закупка ¦ ¦ ¦ ¦6,700628 ¦6,700628 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автотранс- ¦УЖКХ ¦2010г¦Бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦портных ¦ ¦ ¦г. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средств и ¦ ¦ ¦Таган- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦коммуналь- ¦ ¦ ¦рога ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦техники: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Троллейбус ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ЛиАЗ - Тр ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦52803 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(3 ед.)- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Фронталь- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ный ¦ ¦ +-------+---------+---------+-----+----- + ¦ ¦погрузчик ¦ ¦ ¦Област-¦ 15,6348 ¦ 15,6348 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ПК-46 (1 ¦ ¦ ¦ной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ед.)- ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Экскаватор ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бульдозер ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ЭО-2621 В2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(1 ед.)- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Экскаватор ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ЕК-18-20 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(1 ед.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------+------+-----+-------+---------+---------+-----+------+ ¦ ¦Итого: ¦ ¦ ¦ ¦22,335428¦22,335428¦ ¦ ¦ (В редакции Постановления Администрации г. Таганрога от 13.08.2010 г. N 3504) +---T-------------------T------T-----T-------T-------T-------T------T-------+ ¦ ¦ ¦ 7. Возмещение затрат или недополученных доходов ¦ +---+-------------------+------+-----+-------+---------+---------+-----+------+ ¦7.1¦Возмещение ¦ ¦ ¦ ¦ 6,000 ¦ 6,000 ¦8,000¦ ¦ ¦ ¦затрат или ¦УЖКХ ¦2010-¦Бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦недополучен- ¦ ¦2012г¦г. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ных доходов ¦ ¦г. ¦Таган- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рога ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------+------+-----+-------+---------+---------+-----+------+ ¦ ¦Итого: ¦ ¦ ¦ ¦ 6,000 ¦ 6,000 ¦8,000¦ ¦ +---+-------------------+------+-----+-------+---------+---------+-----+------+ ¦ Всего: ¦ ¦ ¦ ¦71,150342¦33,150342¦18,0 ¦20,0 ¦ ¦ +------+-----+-------+---------+---------+-----+------+ ¦ из них ¦ ¦ ¦Бюджет ¦55,515542¦17,515542¦18,0 ¦20,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ г. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Таган- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ рога ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+---------+---------+-----+------+ ¦ ¦ ¦ ¦Област-¦ 15,6348 ¦ 15,6348 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (В редакции Постановления Администрации г. Таганрога от 21.07.2010 г. N 3166) +---+-------------------+------+-----+-------+---------+---------+-----+------+ (Раздел в редакции Постановления Администрации г. Таганрога от 14.05.2010 г. N 2271) 4. Нормативное обеспечение. Долгосрочная целевая программа "Развитие городского электротранспорта города Таганрога на 2010-2012гг." разрабатывается в соответствии со следующими нормативными правовыми актами: 1. Постановлением Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2009 г. N 112 "Об утверждении правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом" 2. Постановлением Администрации города Таганрога от 20.08.2009 N 3789 "О городских долгосрочных целевых программах и ведомственных целевых программах" В процессе реализации Программы планируется разработка нормативных, справочных, аналитических материалов по вопросам, связанным с осуществлением развития и восстановления городского электротранспорта. 5. Управление реализацией Долгосрочной целевой программы и контроль за ходом ее выполнения. Координацию деятельности исполнителей по реализации Программы осуществляет Управление жилищно-коммунального хозяйства города Таганрога. Ежеквартально организуется сбор от исполнителей Программы отчетных материалов, содержащих общий объем производственных расходов, об исполнении каждого мероприятия. Программа реализуется на основании нормативных правовых актов, формирующих комплексную систему законодательного и организационно- распорядительного сопровождения выполнения мероприятий Программы. Система контроля выполнения Программы включает в себя алгоритм действий по контролю реализации мероприятий программы. Контроль за реализацией программы ежегодно осуществляют Управление экономического развития Администрации города Таганрога и Финансовое управление г. Таганрога в соответствии с их полномочиями. (В редакции Постановления Администрации г. Таганрога от 21.07.2010 г. N 3166) 6. Оценка эффективности социально-экономических и экологических последствий от реализации Долгосрочной целевой Программы. Общеизвестно, что в Российской Федерации основным загрязнителем воздуха является автотранспорт. Так, в 2007 г. по Ростовской области в результате работы автотранспортных средств в атмосферный воздух поступило 491,44 тыс. тонн загрязняющих веществ. Объем вредных веществ поступивших в атмосферный воздух нашего города от автотранспорта составил 23,612 тыс. тонн, что составило 81,3% от общего объема выбросов. Решение транспортной проблемы в ряде городов РФ видится в ликвидации линий электротранспорта (трамвая и троллейбуса) и создание удобств для передвижения легкового автотранспорта, развитии коммерческого пассажирского автотранспорта. Однако дисбаланс в сторону коммерческого транспорта ухудшает экологическую обстановку в городе, увеличивает количество и продолжительность заторов движения, снижает уровень безопасности дорожного движения. Как показывает зарубежный опыт, этот путь является бесперспективным так как он еще более обостряет экологическую, транспортную, социальную и другие проблемы города. Негативное влияние на состояние атмосферного воздуха оказывает ежегодное увеличение количества единиц автотранспорта и их неудовлетворительное состояние. Решению данной проблемы может способствовать увеличение доли электротранспорта, переход на более экологические безопасные виды топлива, оптимизация распределения транспортных потоков, проведение дорожных ремонтных работ и увеличение количества зеленых насаждений. Учитывая, что в г. Таганроге 43,5% всех перевозок городским пассажирским транспортом приходится на доля трамвая и 8,2% на долю троллейбуса, становится очевидным, что улучшение качества работы городского электротранспорта охватит 51,7% горожан. Улучшение состояния путевого хозяйства, контактно-кабельных сетей и доведение их до норм, позволит значительно повысить эффективность работы электротранспорта в целом, а именно: увеличение скорости движения на обособленном полотне (в настоящее время 14 км/час, возможно доведение до 20 км/час), увеличит провозную способность транспорта и позволит при названных затратах и неизменном количестве подвижного состава, штата водителей, увеличить количество перевозимых пассажиров, что снизит себестоимость услуг. В результате реализации программы к 2012г. будет достигнуто: - увеличение выручки от перевозки пассажиров (реализации билетной продукции) - за минусом НДС, акцизов и аналогичных обязательных платежей на 30%; - уменьшение общих затрат на организацию пассажирских перевозок на 9%; - увеличение текущих платежей в бюджет, на 35%; - увеличение среднесписочной численности работников на 58,3%; - увеличение среднемесячной зарплаты работников на 38,7%; - снижение транспортной усталости из-за снижения затрат времени на ожидание транспорта и время поездки в пути; - устранение шума на городских улицах; - снижение загрязнения воздуха вредными выбросами автотранспорта; - сохранение функционирования горэлектротранспорта на исторических маршрутах города; - повышение надежности работы горэлектротранспорта и качества обслуживания горожан; - повышение безопасности дорожного движения. Оценка эффективности расходования бюджетных средств осуществляется на основании методики (приложение к Долгосрочной целевой программе "Развитие городского электротранспорта города Таганрога на 2010-2012 гг.") Заместитель Главы Администрации - управляющий делами С.В. Дробный Приложение к Долгосрочной целевой программе "Развитие городского электротранспорта города Таганрога на 2010-2012гг. Методика оценки эффективности долгосрочной целевой программы "Развитие городского электротранспорта города Таганрога на 2010-2012гг." ---------------T-------T----------------------T----------------------¬ ¦ Наименование ¦Единица¦ Ожидаемые конечные ¦Фактически достигнутые¦ ¦ показателей ¦измере-¦ результаты ¦ конечные результаты, ¦ ¦результативно-¦ ния ¦ предусмотренные ¦ всего, ¦ ¦ сти (целевых ¦ ¦ программой, всего, ¦ в т. ч. по годам ¦ ¦ мероприятий) ¦ ¦ в т. ч. по годам ¦ реализации ¦ ¦ ¦ ¦ реализации ¦ ¦ ¦ ¦ +----T-----T-----T-----+----T-----T-----T-----+ ¦ ¦ ¦всег¦2010г¦2011г¦2012г¦всег¦2010г¦2011г¦2012г¦ ¦ ¦ ¦ о ¦ . ¦ . ¦ . ¦ о ¦ . ¦ . ¦ . ¦ +--------------+-------+----+-----+-----+-----+----+-----+-----+-----+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ +--------------+-------+----+-----+-----+-----+----+-----+-----+-----+ ¦Увеличение ¦ % ¦30,0¦10,0 ¦10,0 ¦10,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦выручки от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦перевозки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пассажиров ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(реализации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦билетной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦продукции) - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦за минусом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦НДС, акцизов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦аналогичных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обязательных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦платежей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------+-------+----+-----+-----+-----+----+-----+-----+-----+ ¦Уменьшение ¦ % ¦9,0 ¦ 1,0 ¦ 3,0 ¦ 5,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦общих затрат ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организацию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пассажирских ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦перевозок ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------+-------+----+-----+-----+-----+----+-----+-----+-----+ ¦Увеличение ¦ % ¦35,0¦11,0 ¦12,0 ¦12,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦текущих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦платежей в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------+-------+----+-----+-----+-----+----+-----+-----+-----+ ¦Увеличение ¦ % ¦58,3¦17,9 ¦18,6 ¦21,8 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦среднесписочн-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦численности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Работников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------+-------+----+-----+-----+-----+----+-----+-----+-----+ ¦Увеличение ¦ % ¦38,7¦11,6 ¦12,2 ¦14,9 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦среднемесячн- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ой зарплаты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------+-------+----+-----+-----+-----+----+-----+-----+-----+ ¦Оценка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦эффективности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦долгосрочной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦целевой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦программы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L--------------+-------+----+-----+-----+-----+----+-----+-----+------ Заместитель Главы Администрации - управляющий делами С.В. Дробный Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|