Расширенный поиск
Постановление Администрации г. Таганрога от 16.12.2010 № 5706МЕСТНОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ Г. ТАГАНРОГ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТАГАНРОГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ 16.12.2010 N 5706 О внесении изменений в постановление Администрации города Таганрога от 15.12.2009 N 6175 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Развитие городского пассажирского транспорта и транспортной инфраструктуры города Таганрога на 2010-2012 годы" В соответствии с Бюджетным Кодексом Российской Федерации, Решением Городской Думы города Таганрога от 25.10.2007г. N 536 "Об утверждении Положения "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе муниципального образования "Город Таганрог" и постановлением Администрации города Таганрога от 20.08.2009г. N 3789 "О городских долгосрочных программах и ведомственных целевых программах", Администрация города Таганрога ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Внести следующие изменения в постановление Администрации города Таганрога от 15.12.2009г. N 6175 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Развитие городского пассажирского транспорта и транспортной инфраструктуры города Таганрога на 2010-2012 годы": 1.1. В наименовании постановления слова "на 2010-2012 годы" заменить словами "на 2010-2013 годы"; 1.2. В пункте 1 постановления слова "на 2010-2012 годы" заменить словами "на 2010-2013 годы"; 1.3. В наименовании программы в приложении к постановлению слова "на 2010-2012 годы" заменить словами "на 2010-2013 годы"; 1.4. В наименовании Паспорта программы в приложении к постановлению слова "на 2010-2012 годы" заменить словами "на 2010-2013 годы"; 1.5. В строке "Сроки реализации Программы" Паспорта программы, в приложении к постановлению слова "2010-2012 годы" заменить словами "2010-2013 годы"; 1.6. В строке "Объемы и источники финансирования Программы" Паспорта программы в приложении к постановлению, слова "45514,3 тыс. руб." заменить словами "59378,42777 тыс. руб."; 1.7. В абзаце 1 подпункта 2.2 Второго раздела приложения к постановлению слова "2010-2012 годы" заменить словами "2010-2013 годы"; 1.8. Подпункт 2.2 Второго раздела приложения к постановлению дополнить абзацем следующего содержания: "Четвертый этап реализации Программы: 2013 год"; 1.9. В абзаце 1 подпункта 2.3 Второго раздела приложения к постановлению слова "на 2010-2012 годы" заменить словами "на 2010-2013 годы"; 1.10. Третий раздел приложения к постановлению изложить в новой редакции, согласно приложению 1; 1.11. Шестой раздел приложения к постановлению изложить в новой редакции, согласно приложению 2; 1.12. Приложение к долгосрочной целевой программе "Развитие городского пассажирского транспорта и транспортной инфраструктуры города Таганрога на 2010-2012 годы" изложить в новой редакции согласно приложению 3; 2. Комитету социального анализа, прогнозирования и информации Администрации города Таганрога (Титаренко И.Н.) обеспечить официальное опубликование настоящего постановления и предоставить информацию о его опубликовании в общий отдел Администрации города Таганрога. 3. Общему отделу Администрации города Таганрога (Дьяченко Т.Д.) обеспечить предоставление копии настоящего постановления и информации о его официальном опубликовании в Администрацию Ростовской области в установленные сроки. 4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. 5. Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя Главы Администрации города Таганрога Ревко С.А. Мэр города Таганрога Н.Д. Федянин Приложение 1 к постановлению Администрации г. Таганрога от 16.12.2010 N 5706 Третий раздел. Система программных мероприятий. ----T------------------------------T-----------T------T--------T-----------T--------------------------------------¬ ¦ N ¦ Наименование мероприятия ¦Исполнитель¦Сроки ¦Источни-¦Всего, тыс.¦ Объем финансирования, ¦ ¦п/п¦ ¦ ¦выпол-¦ ки ¦ руб. ¦ тыс. руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нения ¦финанси-¦ +-----------T--------T--------T--------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рования ¦ ¦ 2010 год ¦2011 год¦2012 год¦2013 год¦ +---+------------------------------+-----------+------+--------+-----------+-----------+--------+--------+--------+ ¦ ¦ ¦ 1. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ГОРОДСКИМ ¦ ¦ ПАССАЖИРСКИМ ТРАНСПОРТОМ ¦ +---T------------------------------T-----------T------T--------T-----------T-----------T--------T--------T--------+ ¦1.1¦Создание и организация работы ¦ УЖКХ г. ¦ 2011 ¦Без фи- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Центральной городской транс- ¦ Таганрога ¦ ¦ нансо- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦портно-диспетчерской службы ¦ ¦ ¦вых за- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(ЦГТДС) при УЖКХ г. ¦ ¦ ¦ трат ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Таганрога на 5 рабочих мест. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------------------+-----------+------+--------+-----------+-----------+--------+--------+--------+ ¦1.2¦Приобретение аппаратного сер- ¦ АТП* ¦ 2011 ¦Внебюд- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦верного блока, рабочей станции¦ ¦ ¦ жетные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦диспетчера, блока бесперебой- ¦ ¦ ¦ источ- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ного питания и программного ¦ ¦ ¦ ники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обеспечения ССМ ГПТ с целью ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организации центрального по- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ста слежения за движением ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦транспорта общего пользования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на 5 рабочих мест. Инсталляция¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и настройка программного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обеспечения ССМ ГПТ, обуче- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ние диспетчеров работе с про- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦граммой. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------------------+-----------+------+--------+-----------+-----------+--------+--------+--------+ ¦1.3¦Приобретение бортового обору- ¦ АТП* ¦ 2011 ¦Внебюд- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дования ССМ ГПТ и его уста- ¦ ¦ ¦ жетные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦новка на подвижной состав ¦ ¦ ¦ источ- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦транспорта общего пользования.¦ ¦ ¦ ники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Ежемесячная абонентская плата ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦за услуги связи. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------------------+-----------+------+--------+-----------+-----------+--------+--------+--------+ ¦1.4¦Создание единой информаци- ¦ УЖКХ г. ¦ 2012 ¦Без фи- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦онно-коммуникационной сис- ¦Таганрога, ¦ ¦ нансо- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦темы мониторинга, диспетчери- ¦ АТП* ¦ ¦вых за- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦зации и навигации городского ¦ ¦ ¦ трат ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пассажирского транспорта - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Спутниковой системы монито- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ринга и управления движением ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ГПТ г. Таганрога. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------------------+-----------+------+--------+-----------+-----------+--------+--------+--------+ ¦1.5¦Осуществление контроля за ра- ¦ УЖКХ г. ¦ 2012 ¦Без фи- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ботой подвижного состава ГПТ ¦ Таганрога ¦ ¦ нансо- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦всех форм собственности с ¦ ¦ ¦вых за- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦применением ССМ ГПТ в ре- ¦ ¦ ¦ трат ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦альном режиме времени и вне- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дрением научно-обоснованных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦методов контроля на линии. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------------------+-----------+------+--------+-----------+-----------+--------+--------+--------+ ¦1.6¦Регулирование тарифной поли- ¦ Отдел це- ¦2010- ¦Без фи- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тики в части установления та- ¦ новой по- ¦ 2013 ¦ нансо- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рифов, сформированных в соот- ¦литики Ад- ¦ ¦вых за- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ветствии с экономическим ¦ министра- ¦ ¦ трат ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обоснованием затрат перевоз- ¦ ции г. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦чиков всех форм собственности.¦ Таганрога ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------------------+-----------+------+--------+-----------+-----------+--------+--------+--------+ ¦1.7¦Приобретение датчиков контро- ¦ АТП* ¦ 2012 ¦Внебюд- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ля входящих и выходящих пас- ¦ ¦ ¦ жетные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сажиров и их установка на под-¦ ¦ ¦ источ- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вижной состав транспорта об- ¦ ¦ ¦ ники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦щего пользования с целью ис- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пользования ССМ ГПТ для про- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ведения мониторинга пассажи- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ропотоков. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------------------+-----------+------+--------+-----------+-----------+--------+--------+--------+ ¦ 2. ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК ¦ +---T------------------------------T-----------T------T--------T-----------T-----------T--------T--------T--------+ ¦2.1¦Оборудование пассажирских ¦ АТП* ¦2010- ¦Внебюд- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автомобильных транспортных ¦ ¦ 2013 ¦ жетные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средств системой объявления ¦ ¦ ¦ источ- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦остановок и другой необходи- ¦ ¦ ¦ ники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мой информации пассажирам в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦салоне. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------------------+-----------+------+--------+-----------+-----------+--------+--------+--------+ ¦2.2¦Обеспечение наличия и исправ- ¦ АТП* ¦2010- ¦Без фи- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ности систем отопления и вен- ¦ ¦ 2013 ¦ нансо- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тиляции, чистоты и эстетики ¦ ¦ ¦вых за- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оформления салона с целью ¦ ¦ ¦ трат ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обеспечения комфортабельно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сти перевозок пассажиров. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------------------+-----------+------+--------+-----------+-----------+--------+--------+--------+ ¦2.3¦Снижение коэффициента запол- ¦ АТП* ¦2010- ¦Внебюд- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нения салона подвижного со- ¦ ¦ 2013 ¦ жетные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦става транспорта общего поль- ¦ ¦ ¦ источ- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦зования в часы "пик" за счет ¦ ¦ ¦ ники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦замены транспортных средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на модели с большим количест- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вом мест. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------------------+-----------+------+--------+-----------+-----------+--------+--------+--------+ ¦ ¦ ¦ 3. ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ ТРАНСПОРТА ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ ¦ +---T------------------------------T-----------T------T--------T-----------T-----------T--------T--------T--------+ ¦3.1¦Систематическое проведение ¦ УЖКХ г. ¦2010- ¦Без фи- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦проверок дорожных условий на ¦ Таганрога ¦ 2013 ¦ нансо- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦маршрутах регулярных перево- ¦ ¦ ¦вых за- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦зок пассажиров и багажа транс-¦ ¦ ¦ трат ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦портом общего пользования с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦целью устранения недостатков в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦содержании улично-дорожной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сети города. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------------------+-----------+------+--------+-----------+-----------+--------+--------+--------+ ¦3.2¦Строительство пунктов питания ¦ АТП* ¦2010- ¦Внебюд- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и отдыха водителей на конеч- ¦ ¦ 2013 ¦ жетные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ных остановках. ¦ ¦ ¦ источ- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------------------+-----------+------+--------+-----------+-----------+--------+--------+--------+ ¦3.3¦Проведение дополнительных ¦ АТП* ¦2010- ¦Без фи- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦месячных операций безопасно- ¦ ¦ 2013 ¦ нансо- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сти движения (контроль месяч- ¦ ¦ ¦вых за- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ного фонда рабочего времени ¦ ¦ ¦ трат ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦водителей, инструктивные заня-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тия с бригадирами и водителя- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ми-наставниками, собрания во- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дителей, инструктажи ремонт- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ных рабочих и механиков кон- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦трольно-технических пунктов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦выпуск наглядной агитации). ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------------------+-----------+------+--------+-----------+-----------+--------+--------+--------+ ¦3.4¦Проведение годовых операций ¦ АТП* ¦2010- ¦Без фи- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦безопасности движения (изуче- ¦ ¦ 2013 ¦ нансо- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ние и проверка знаний Правил ¦ ¦ ¦вых за- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дорожного движения, занятия ¦ ¦ ¦ трат ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по мастерству вождения и про- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ведение соответствующих кон- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦курсов, занятия с инженерно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦техническими работниками, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦психофизиологические обсле- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дования водителей, переосна- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦щение кабинетов по БДД и др.).¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------------------+-----------+------+--------+-----------+-----------+--------+--------+--------+ ¦ ¦ ¦4. ПОВЫШЕНИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ¦ +---T------------------------------T-----------T------T--------T-----------T-----------T--------T--------T--------+ ¦4.1¦Замена изношенного подвижно- ¦ АТП* ¦2010- ¦Внебюд- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦го состава пассажирского авто-¦ ¦ 2013 ¦ жетные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦транспорта и переход на моде- ¦ ¦ ¦ источ- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ли, соответствующие более ¦ ¦ ¦ ники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦жестким экологическим ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦требованиям. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------------------+-----------+------+--------+-----------+-----------+--------+--------+--------+ ¦4.2¦Обеспечение контроля за со- ¦ АТП* ¦2010- ¦Без фи- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦держанием токсичных выбросов ¦ ¦ 2013 ¦ нансо- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в отработанных газах подвиж- ¦ ¦ ¦вых за- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ного состава транспорта общего¦ ¦ ¦ трат ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пользования. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------------------+-----------+------+--------+-----------+-----------+--------+--------+--------+ ¦ 5. МЕРЫ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА ТАГАНРОГА ¦ +---T------------------------------T-----------T------T--------T-----------T-----------T--------T--------T--------+ ¦5.1¦Реализация мер социальной ¦ УЖКХ г. ¦2010- ¦ Бюджет ¦59378,42777¦13679,92777¦14152,9 ¦15313,4 ¦16232,2 ¦ ¦ ¦поддержки пенсионеров, полу- ¦ Таганрога ¦ 2013 ¦ г. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦чающих пенсии по Федераль- ¦ ¦ ¦Таганрог¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ным законам "О государствен- ¦ ¦ ¦ а ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ном пенсионном обеспечении" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦от 15.12.2001 N 166-ФЗ и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"О трудовых пенсиях" от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦17.12.2001 N 173-ФЗ и не ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦имеющих права на получение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦компенсационных денежных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦выплат, установленных феде- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ральными и областными норма- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тивными правовыми актами, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦школьников, учащихся средних ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦специальных и начальных про- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦фессиональных учебных заве- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дений и студентов высших ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учебных заведений очной фор- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мы обучения. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------------------+-----------+------+--------+-----------+-----------+--------+--------+--------+ ¦5.2¦Приобретение автомобильных ¦ АТП* ¦2010- ¦Внебюд- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦транспортных средств общего ¦ ¦ 2013 ¦ жетные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пользования, оборудованных ¦ ¦ ¦ источ- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦устройствами для перевозки ¦ ¦ ¦ ники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦инвалидов. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------------------+-----------+------+--------+-----------+-----------+--------+--------+--------+ ¦ВСЕГО: ¦ Бюджет ¦59378,42777¦13679,92777¦14152,9 ¦15313,4 ¦16232,2 ¦ ¦ ¦ г. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Таганрог¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ а ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L-----------------------------------------------------+--------+-----------+-----------+--------+--------+--------- *Взаимодействие Администрации г. Таганрога с АТП осуществляется в рамках своих полномочий по согласованию с ними. Ресурсное обеспечение Программы: Объем финансирования по п.5.1 третьего раздела Программы корректируется после проведения очередного обследования пассажиропотока на маршрутах регулярных перевозок и багажа транспортом общего пользования в городе Таганроге и утверждения результатов обследования, а также в случае изменения стоимости проезда к возмещению за одного перевезенного пенсионера, школьника, учащегося среднего специального, начального профессионального учебного заведения, студента высшего учебного заведения очной формы обучения. Источниками финансирования Программы являются средства бюджета г. Таганрога, предприятий и организаций, осуществляющих регулярные перевозки пассажиров и багажа транспортом общего пользования в г. Таганроге. Общий объем финансирования Программы из бюджета г. Таганрога составляет 59378,42777 тыс. руб. Объемы финансирования по годам: 2010 год - 13679,92777 тыс. руб., 2011 год - 14152,9тыс. руб., 2012 год - 15313,4 тыс. руб., 2013 год - 16232,2 тыс. руб. Основным механизмом привлечения средств внебюджетных источников финансирования является стимулирование рынка пассажирских перевозок путем конкурсного отбора перевозчиков, обеспечивающих наиболее качественное оказание транспортных услуг населению. Заместитель Главы Администрации - управляющий делами С.В. Дробный Приложение 2 к постановлению администрации г. Таганрога от 16.12.2010 N 5706 Шестой раздел. Оценка эффективности социально-экономических и экологических последствий от реализации Программы В процессе реализации программных мероприятий предполагается достижение целевых нормативов качества пассажирских перевозок в городе по следующим направлениям: - увеличение плотности маршрутной сети города с 2,1км/кв. км до 2,4 км/кв. км; - улучшение характеристик комфортабельности поездки за счет увеличения показателя средней вместимости автобусного парка от 24,3 до 28,2 пассажиромест; - улучшение характеристик комфортабельности поездки за счет увеличения доли (от 90 до 100%) транспортных средств общего пользования, имеющих исправные системы отопления и вентиляции салонов; - улучшение показателей безопасности перевозки пассажиров до уровня отсутствия ДТП по вине водителей транспортных средств общего пользования; - улучшение экологической безопасности - уменьшение среднего возраста автобусного парка по г. Таганрогу с 7,4 до 5,9 лет; - увеличение доли транспортных средств общего пользования, оборудованных системой объявления остановок и другой необходимой информации пассажирам в салоне от 50 до 100% (достижение показателя информационного сервиса 100%); Критериями оценки эффективности реализации Программы являются: ------------------------------T------T-----------------------------------¬ ¦Наименование показателей ре- ¦ Ед. ¦Ожидаемые конечные результаты, пре-¦ ¦зультативности (целевых инди-¦ изм. ¦ дусмотренные Программой ¦ ¦ каторов) ¦ +------T------T------T------T-------+ ¦ ¦ ¦ Все- ¦ 2010 ¦ 2011 ¦ 2012 ¦ 2013 ¦ ¦ ¦ ¦ го ¦ год ¦ год ¦ год ¦ год ¦ +-----------------------------+------+------+------+------+------+-------+ ¦Плотность маршрутной сети го-¦Км/кв.¦ 2,4 ¦ 2,1 ¦ 2,2 ¦ 2,3 ¦ 2,4 ¦ ¦рода ¦ км ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------+------+------+------+------+------+-------+ ¦Средняя вместимость автобус- ¦ К-во ¦ 28,2 ¦ 24,3 ¦ 25,6 ¦ 26,9 ¦ 28,2 ¦ ¦ного парка ¦ мест ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------+------+------+------+------+------+-------+ ¦Доля автобусов, имеющих ис- ¦ % ¦ 100 ¦ 90 ¦ 95 ¦ 100 ¦ 100 ¦ ¦правные системы отопления и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вентиляции салонов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------+------+------+------+------+------+-------+ ¦Количество ДТП по вине води- ¦ К-во ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ ¦телей автобусов ¦ ДТП ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------+------+------+------+------+------+-------+ ¦Средний возраст автобусного ¦ Лет ¦ 5,9 ¦ 7,4 ¦ 6,9 ¦ 6,4 ¦ 5,9 ¦ ¦парка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------+------+------+------+------+------+-------+ ¦Доля автобусов, оборудованных¦ % ¦ 100 ¦ 50 ¦ 75 ¦ 100 ¦ 100 ¦ ¦системой объявления остановок¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и другой необходимой инфор- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мации пассажирам в салоне ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L-----------------------------+------+------+------+------+------+-------- Эффективность расходования бюджетных средств при реализации мероприятий настоящей Программы по критериям оценки в количественном выражении оценить не представляется возможным. Однако расход бюджетных средств для создания автоматизированной системы управления движением ГПТ обеспечит в полной мере выполнение функций и задач диспетчерской службы в части контроля за работой перевозчиков по соблюдению установленных расписаний и интервалов движения транспорта общего пользования по установленным маршрутам что, как следствие, позволит осуществлять пассажирские перевозки на новом, более качественном уровне. Реализация мероприятий Программы позволит повысить устойчивость функционирования городского пассажирского транспорта и качество транспортного обслуживания населения. Поэтапная замена изношенного подвижного состава автомобильного пассажирского автотранспорта позволит обеспечить качество транспортного обслуживания населения на более высоком уровне, а также сократить удельные выбросы токсичных веществ и отработанных газов, что будет являться фактором снижения степени экологических последствий влияния жизнедеятельности человека на окружающую среду. Вкладом Программы в экономическое развитие города Таганрога будет повышение степени социальной устойчивости и трудовой активности его населения, а также привлекательности города как объекта туристического бизнеса. Заместитель Главы Администрации - управляющий делами С.В. Дробный Приложение 3 к постановлению Администрации г. Таганрога от 16.12.2010 N 5706 Приложение к долгосрочной целевой программе "Развитие городского пассажирского транспорта и транспортной инфраструктуры города Таганрога на 2010-2013 годы" Методика оценки эффективности долгосрочной целевой программы "Развитие городского пассажирского транспорта и транспортной инфраструктуры города Таганрога на 2010-2013 годы" Оценка эффективности реализации Программы по показателям результативности за отчетный финансовый год и за весь период ее реализации производится в следующем порядке: -----------------T----------------------------------------¬ ¦ Наименование ¦ Порядок расчета показателей результа- ¦ ¦показателей ре- ¦ тивности (целевых индикаторов) ¦ ¦ зультативности ¦ ¦ ¦ (целевых инди- ¦ ¦ ¦ каторов) ¦ ¦ +----------------+----------------------------------------+ ¦Плотность мар- ¦Показатель рассчитывается путем деле-¦ ¦шрутной сети го-¦ния суммарной протяженности улиц и¦ ¦рода ¦дорог города с организованным движе-¦ ¦ ¦нием транспорта общего пользования (в¦ ¦ ¦км) на площадь города (в кв. км). Протя-¦ ¦ ¦женность улиц и дорог города с органи-¦ ¦ ¦зованным движением транспорта обще-¦ ¦ ¦го пользования рассчитывается по дан-¦ ¦ ¦ным паспортов маршрутов регулярных¦ ¦ ¦перевозок пассажиров и багажа. ¦ +----------------+----------------------------------------+ ¦Средняя вмести- ¦Показатель средней вместимости авто-¦ ¦мость автобусно-¦бусного парка рассчитывается путем де-¦ ¦го парка ¦ления общей вместимости автобусов (со-¦ ¦ ¦гласно технических характеристик транс-¦ ¦ ¦портных средств) организаций, осущест-¦ ¦ ¦вляющих регулярные перевозки пасса-¦ ¦ ¦жиров и багажа, на списочное количест-¦ ¦ ¦во автобусов. Данные для расчета пре-¦ ¦ ¦доставляются транспортными организа-¦ ¦ ¦циями, осуществляющими (на конкурс-¦ ¦ ¦ной основе) регулярные перевозки пас-¦ ¦ ¦сажиров и багажа автобусами в г.¦ ¦ ¦Таганроге. ¦ +----------------+----------------------------------------+ ¦Доля автобусов, ¦Показатели отражают техническое со-¦ ¦имеющих ис- ¦стояние подвижного состава и рассчиты-¦ ¦правные системы ¦ваются исходя из данных, предоставлен-¦ ¦отопления и вен-¦ных транспортными организациями,¦ ¦тиляции салонов ¦осуществляющими (на конкурсной осно-¦ +----------------+ве) регулярные перевозки пассажиров и¦ ¦Средний возраст ¦багажа автобусами в г. Таганроге. ¦ ¦автобусного пар-¦ ¦ ¦ка ¦ ¦ +----------------+ ¦ ¦Доля автобусов, ¦ ¦ ¦оборудованных ¦ ¦ ¦системой объяв- ¦ ¦ ¦ления остановок ¦ ¦ ¦и другой необхо-¦ ¦ ¦димой информа- ¦ ¦ ¦ции пассажирам ¦ ¦ ¦в салоне ¦ ¦ +----------------+----------------------------------------+ ¦Количество ДТП ¦Согласно информации ОГИБДД УВД по г.¦ ¦по вине водите- ¦Таганрогу произведен расчет показателя. ¦ ¦лей автобусов ¦ ¦ L----------------+----------------------------------------- Заместитель Главы Администрации - управляющий делами С.В. Дробный Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|