Расширенный поиск

Постановление Администрации г. Таганрога от 16.12.2010 № 5706

 



                        МЕСТНОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ
                    Г. ТАГАНРОГ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

                    АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТАГАНРОГА

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

     16.12.2010                                            N 5706


                 О внесении изменений в постановление
                    Администрации города Таганрога
                от 15.12.2009   N 6175 "Об утверждении
                    долгосрочной целевой программы
                  "Развитие городского пассажирского
               транспорта и транспортной инфраструктуры
                 города Таганрога на 2010-2012 годы"


     В  соответствии  с  Бюджетным  Кодексом   Российской   Федерации,
Решением  Городской  Думы  города  Таганрога  от  25.10.2007г.   N 536
"Об утверждении Положения "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе
муниципального   образования   "Город   Таганрог"   и   постановлением
Администрации города Таганрога  от  20.08.2009г.  N 3789  "О городских
долгосрочных   программах   и   ведомственных   целевых   программах",
Администрация города Таганрога

                            ПОСТАНОВЛЯЕТ:

     1. Внести  следующие  изменения  в  постановление   Администрации
города Таганрога от 15.12.2009г. N 6175  "Об утверждении  долгосрочной
целевой программы  "Развитие  городского  пассажирского  транспорта  и
транспортной инфраструктуры города Таганрога на 2010-2012 годы":
     1.1. В  наименовании  постановления  слова  "на  2010-2012  годы"
заменить словами "на 2010-2013 годы";
     1.2. В пункте 1 постановления слова "на 2010-2012 годы"  заменить
словами "на 2010-2013 годы";
     1.3. В наименовании программы в приложении к постановлению  слова
"на 2010-2012 годы" заменить словами "на 2010-2013 годы";
     1.4. В   наименовании   Паспорта   программы   в   приложении   к
постановлению слова "на 2010-2012 годы" заменить словами "на 2010-2013
годы";
     1.5. В строке "Сроки реализации Программы" Паспорта программы,  в
приложении к постановлению слова  "2010-2012  годы"  заменить  словами
"2010-2013 годы";
     1.6. В  строке  "Объемы  и  источники  финансирования  Программы"
Паспорта программы в приложении к постановлению, слова  "45514,3  тыс.
руб." заменить словами "59378,42777 тыс. руб.";
     1.7. В абзаце  1  подпункта  2.2  Второго  раздела  приложения  к
постановлению  слова  "2010-2012  годы"  заменить  словами  "2010-2013
годы";
     1.8. Подпункт 2.2  Второго  раздела  приложения  к  постановлению
дополнить абзацем следующего содержания:  "Четвертый  этап  реализации
Программы: 2013 год";
     1.9. В абзаце  1  подпункта  2.3  Второго  раздела  приложения  к
постановлению слова "на 2010-2012 годы" заменить словами "на 2010-2013
годы";
     1.10. Третий раздел приложения к постановлению изложить  в  новой
редакции, согласно приложению 1;
     1.11. Шестой раздел приложения к постановлению изложить  в  новой
редакции, согласно приложению 2;
     1.12. Приложение  к  долгосрочной  целевой  программе   "Развитие
городского  пассажирского  транспорта  и  транспортной  инфраструктуры
города Таганрога на 2010-2012 годы" изложить в новой редакции согласно
приложению 3;
     2. Комитету социального  анализа,  прогнозирования  и  информации
Администрации города Таганрога (Титаренко И.Н.) обеспечить официальное
опубликование настоящего постановления и предоставить информацию о его
опубликовании в общий отдел Администрации города Таганрога.
     3. Общему отделу Администрации города Таганрога  (Дьяченко  Т.Д.)
обеспечить предоставление копии настоящего постановления и  информации
о его официальном опубликовании в Администрацию Ростовской  области  в
установленные сроки.
     4. Настоящее  постановление  вступает   в   силу   со   дня   его
официального опубликования.
     5. Контроль за исполнением  данного  постановления  возложить  на
заместителя Главы Администрации города Таганрога Ревко С.А.


     Мэр города Таганрога                                 Н.Д. Федянин



                                                          Приложение 1
                                                       к постановлению
                                            Администрации г. Таганрога
                                                  от 16.12.2010 N 5706

                            Третий раздел.
                   Система программных мероприятий.

----T------------------------------T-----------T------T--------T-----------T--------------------------------------¬
¦ N ¦   Наименование мероприятия   ¦Исполнитель¦Сроки ¦Источни-¦Всего, тыс.¦        Объем финансирования,         ¦
¦п/п¦                              ¦           ¦выпол-¦   ки   ¦   руб.    ¦              тыс. руб.               ¦
¦   ¦                              ¦           ¦нения ¦финанси-¦           +-----------T--------T--------T--------+
¦   ¦                              ¦           ¦      ¦рования ¦           ¦ 2010 год  ¦2011 год¦2012 год¦2013 год¦
+---+------------------------------+-----------+------+--------+-----------+-----------+--------+--------+--------+
¦                                                                                                                 ¦
¦                                1. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ГОРОДСКИМ                                ¦
¦                                            ПАССАЖИРСКИМ ТРАНСПОРТОМ                                             ¦
+---T------------------------------T-----------T------T--------T-----------T-----------T--------T--------T--------+
¦1.1¦Создание и организация работы ¦  УЖКХ г.  ¦ 2011 ¦Без фи- ¦           ¦           ¦        ¦        ¦        ¦
¦   ¦Центральной городской транс-  ¦ Таганрога ¦      ¦ нансо- ¦           ¦           ¦        ¦        ¦        ¦
¦   ¦портно-диспетчерской службы   ¦           ¦      ¦вых за- ¦           ¦           ¦        ¦        ¦        ¦
¦   ¦(ЦГТДС) при УЖКХ г.           ¦           ¦      ¦  трат  ¦           ¦           ¦        ¦        ¦        ¦
¦   ¦Таганрога на 5 рабочих мест.  ¦           ¦      ¦        ¦           ¦           ¦        ¦        ¦        ¦
+---+------------------------------+-----------+------+--------+-----------+-----------+--------+--------+--------+
¦1.2¦Приобретение аппаратного сер- ¦   АТП*    ¦ 2011 ¦Внебюд- ¦           ¦           ¦        ¦        ¦        ¦
¦   ¦верного блока, рабочей станции¦           ¦      ¦ жетные ¦           ¦           ¦        ¦        ¦        ¦
¦   ¦диспетчера, блока бесперебой- ¦           ¦      ¦ источ- ¦           ¦           ¦        ¦        ¦        ¦
¦   ¦ного питания и программного   ¦           ¦      ¦  ники  ¦           ¦           ¦        ¦        ¦        ¦
¦   ¦обеспечения ССМ ГПТ с целью   ¦           ¦      ¦        ¦           ¦           ¦        ¦        ¦        ¦
¦   ¦организации центрального по-  ¦           ¦      ¦        ¦           ¦           ¦        ¦        ¦        ¦
¦   ¦ста слежения за движением     ¦           ¦      ¦        ¦           ¦           ¦        ¦        ¦        ¦
¦   ¦транспорта общего пользования ¦           ¦      ¦        ¦           ¦           ¦        ¦        ¦        ¦
¦   ¦на 5 рабочих мест. Инсталляция¦           ¦      ¦        ¦           ¦           ¦        ¦        ¦        ¦
¦   ¦и настройка программного      ¦           ¦      ¦        ¦           ¦           ¦        ¦        ¦        ¦
¦   ¦обеспечения ССМ ГПТ, обуче-   ¦           ¦      ¦        ¦           ¦           ¦        ¦        ¦        ¦
¦   ¦ние диспетчеров работе с про- ¦           ¦      ¦        ¦           ¦           ¦        ¦        ¦        ¦
¦   ¦граммой.                      ¦           ¦      ¦        ¦           ¦           ¦        ¦        ¦        ¦
+---+------------------------------+-----------+------+--------+-----------+-----------+--------+--------+--------+
¦1.3¦Приобретение бортового обору- ¦   АТП*    ¦ 2011 ¦Внебюд- ¦           ¦           ¦        ¦        ¦        ¦
¦   ¦дования ССМ ГПТ и его уста-   ¦           ¦      ¦ жетные ¦           ¦           ¦        ¦        ¦        ¦
¦   ¦новка на подвижной состав     ¦           ¦      ¦ источ- ¦           ¦           ¦        ¦        ¦        ¦
¦   ¦транспорта общего пользования.¦           ¦      ¦  ники  ¦           ¦           ¦        ¦        ¦        ¦
¦   ¦Ежемесячная абонентская плата ¦           ¦      ¦        ¦           ¦           ¦        ¦        ¦        ¦
¦   ¦за услуги связи.              ¦           ¦      ¦        ¦           ¦           ¦        ¦        ¦        ¦
+---+------------------------------+-----------+------+--------+-----------+-----------+--------+--------+--------+
¦1.4¦Создание единой информаци-    ¦  УЖКХ г.  ¦ 2012 ¦Без фи- ¦           ¦           ¦        ¦        ¦        ¦
¦   ¦онно-коммуникационной сис-    ¦Таганрога, ¦      ¦ нансо- ¦           ¦           ¦        ¦        ¦        ¦
¦   ¦темы мониторинга, диспетчери- ¦   АТП*    ¦      ¦вых за- ¦           ¦           ¦        ¦        ¦        ¦
¦   ¦зации и навигации городского  ¦           ¦      ¦  трат  ¦           ¦           ¦        ¦        ¦        ¦
¦   ¦пассажирского транспорта -    ¦           ¦      ¦        ¦           ¦           ¦        ¦        ¦        ¦
¦   ¦Спутниковой системы монито-   ¦           ¦      ¦        ¦           ¦           ¦        ¦        ¦        ¦
¦   ¦ринга и управления движением  ¦           ¦      ¦        ¦           ¦           ¦        ¦        ¦        ¦
¦   ¦ГПТ г. Таганрога.             ¦           ¦      ¦        ¦           ¦           ¦        ¦        ¦        ¦
+---+------------------------------+-----------+------+--------+-----------+-----------+--------+--------+--------+
¦1.5¦Осуществление контроля за ра- ¦  УЖКХ г.  ¦ 2012 ¦Без фи- ¦           ¦           ¦        ¦        ¦        ¦
¦   ¦ботой подвижного состава ГПТ  ¦ Таганрога ¦      ¦ нансо- ¦           ¦           ¦        ¦        ¦        ¦
¦   ¦всех форм собственности с     ¦           ¦      ¦вых за- ¦           ¦           ¦        ¦        ¦        ¦
¦   ¦применением ССМ ГПТ в ре-     ¦           ¦      ¦  трат  ¦           ¦           ¦        ¦        ¦        ¦
¦   ¦альном режиме времени и вне-  ¦           ¦      ¦        ¦           ¦           ¦        ¦        ¦        ¦
¦   ¦дрением научно-обоснованных   ¦           ¦      ¦        ¦           ¦           ¦        ¦        ¦        ¦
¦   ¦методов контроля на линии.    ¦           ¦      ¦        ¦           ¦           ¦        ¦        ¦        ¦
+---+------------------------------+-----------+------+--------+-----------+-----------+--------+--------+--------+
¦1.6¦Регулирование тарифной поли-  ¦ Отдел це- ¦2010- ¦Без фи- ¦           ¦           ¦        ¦        ¦        ¦
¦   ¦тики в части установления та- ¦ новой по- ¦ 2013 ¦ нансо- ¦           ¦           ¦        ¦        ¦        ¦
¦   ¦рифов, сформированных в соот- ¦литики Ад- ¦      ¦вых за- ¦           ¦           ¦        ¦        ¦        ¦
¦   ¦ветствии с экономическим      ¦ министра- ¦      ¦  трат  ¦           ¦           ¦        ¦        ¦        ¦
¦   ¦обоснованием затрат перевоз-  ¦  ции г.   ¦      ¦        ¦           ¦           ¦        ¦        ¦        ¦
¦   ¦чиков всех форм собственности.¦ Таганрога ¦      ¦        ¦           ¦           ¦        ¦        ¦        ¦
+---+------------------------------+-----------+------+--------+-----------+-----------+--------+--------+--------+
¦1.7¦Приобретение датчиков контро- ¦   АТП*    ¦ 2012 ¦Внебюд- ¦           ¦           ¦        ¦        ¦        ¦
¦   ¦ля входящих и выходящих пас-  ¦           ¦      ¦ жетные ¦           ¦           ¦        ¦        ¦        ¦
¦   ¦сажиров и их установка на под-¦           ¦      ¦ источ- ¦           ¦           ¦        ¦        ¦        ¦
¦   ¦вижной состав транспорта об-  ¦           ¦      ¦  ники  ¦           ¦           ¦        ¦        ¦        ¦
¦   ¦щего пользования с целью ис-  ¦           ¦      ¦        ¦           ¦           ¦        ¦        ¦        ¦
¦   ¦пользования ССМ ГПТ для про-  ¦           ¦      ¦        ¦           ¦           ¦        ¦        ¦        ¦
¦   ¦ведения мониторинга пассажи-  ¦           ¦      ¦        ¦           ¦           ¦        ¦        ¦        ¦
¦   ¦ропотоков.                    ¦           ¦      ¦        ¦           ¦           ¦        ¦        ¦        ¦
+---+------------------------------+-----------+------+--------+-----------+-----------+--------+--------+--------+
¦                                  2. ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК                                   ¦
+---T------------------------------T-----------T------T--------T-----------T-----------T--------T--------T--------+
¦2.1¦Оборудование пассажирских     ¦   АТП*    ¦2010- ¦Внебюд- ¦           ¦           ¦        ¦        ¦        ¦
¦   ¦автомобильных транспортных    ¦           ¦ 2013 ¦ жетные ¦           ¦           ¦        ¦        ¦        ¦
¦   ¦средств системой объявления   ¦           ¦      ¦ источ- ¦           ¦           ¦        ¦        ¦        ¦
¦   ¦остановок и другой необходи-  ¦           ¦      ¦  ники  ¦           ¦           ¦        ¦        ¦        ¦
¦   ¦мой информации пассажирам в   ¦           ¦      ¦        ¦           ¦           ¦        ¦        ¦        ¦
¦   ¦салоне.                       ¦           ¦      ¦        ¦           ¦           ¦        ¦        ¦        ¦
+---+------------------------------+-----------+------+--------+-----------+-----------+--------+--------+--------+
¦2.2¦Обеспечение наличия и исправ- ¦   АТП*    ¦2010- ¦Без фи- ¦           ¦           ¦        ¦        ¦        ¦
¦   ¦ности систем отопления и вен- ¦           ¦ 2013 ¦ нансо- ¦           ¦           ¦        ¦        ¦        ¦
¦   ¦тиляции, чистоты и эстетики   ¦           ¦      ¦вых за- ¦           ¦           ¦        ¦        ¦        ¦
¦   ¦оформления салона с целью     ¦           ¦      ¦  трат  ¦           ¦           ¦        ¦        ¦        ¦
¦   ¦обеспечения комфортабельно-   ¦           ¦      ¦        ¦           ¦           ¦        ¦        ¦        ¦
¦   ¦сти перевозок пассажиров.     ¦           ¦      ¦        ¦           ¦           ¦        ¦        ¦        ¦
+---+------------------------------+-----------+------+--------+-----------+-----------+--------+--------+--------+
¦2.3¦Снижение коэффициента запол-  ¦   АТП*    ¦2010- ¦Внебюд- ¦           ¦           ¦        ¦        ¦        ¦
¦   ¦нения салона подвижного со-   ¦           ¦ 2013 ¦ жетные ¦           ¦           ¦        ¦        ¦        ¦
¦   ¦става транспорта общего поль- ¦           ¦      ¦ источ- ¦           ¦           ¦        ¦        ¦        ¦
¦   ¦зования в часы "пик" за счет  ¦           ¦      ¦  ники  ¦           ¦           ¦        ¦        ¦        ¦
¦   ¦замены транспортных средств   ¦           ¦      ¦        ¦           ¦           ¦        ¦        ¦        ¦
¦   ¦на модели с большим количест- ¦           ¦      ¦        ¦           ¦           ¦        ¦        ¦        ¦
¦   ¦вом мест.                     ¦           ¦      ¦        ¦           ¦           ¦        ¦        ¦        ¦
+---+------------------------------+-----------+------+--------+-----------+-----------+--------+--------+--------+
¦                                                                                                                 ¦
¦                        3. ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ ТРАНСПОРТА ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ                         ¦
+---T------------------------------T-----------T------T--------T-----------T-----------T--------T--------T--------+
¦3.1¦Систематическое проведение    ¦  УЖКХ г.  ¦2010- ¦Без фи- ¦           ¦           ¦        ¦        ¦        ¦
¦   ¦проверок дорожных условий на  ¦ Таганрога ¦ 2013 ¦ нансо- ¦           ¦           ¦        ¦        ¦        ¦
¦   ¦маршрутах регулярных перево-  ¦           ¦      ¦вых за- ¦           ¦           ¦        ¦        ¦        ¦
¦   ¦зок пассажиров и багажа транс-¦           ¦      ¦  трат  ¦           ¦           ¦        ¦        ¦        ¦
¦   ¦портом общего пользования с   ¦           ¦      ¦        ¦           ¦           ¦        ¦        ¦        ¦
¦   ¦целью устранения недостатков в¦           ¦      ¦        ¦           ¦           ¦        ¦        ¦        ¦
¦   ¦содержании улично-дорожной    ¦           ¦      ¦        ¦           ¦           ¦        ¦        ¦        ¦
¦   ¦сети города.                  ¦           ¦      ¦        ¦           ¦           ¦        ¦        ¦        ¦
+---+------------------------------+-----------+------+--------+-----------+-----------+--------+--------+--------+
¦3.2¦Строительство пунктов питания ¦   АТП*    ¦2010- ¦Внебюд- ¦           ¦           ¦        ¦        ¦        ¦
¦   ¦и отдыха водителей на конеч-  ¦           ¦ 2013 ¦ жетные ¦           ¦           ¦        ¦        ¦        ¦
¦   ¦ных остановках.               ¦           ¦      ¦ источ- ¦           ¦           ¦        ¦        ¦        ¦
¦   ¦                              ¦           ¦      ¦  ники  ¦           ¦           ¦        ¦        ¦        ¦
+---+------------------------------+-----------+------+--------+-----------+-----------+--------+--------+--------+
¦3.3¦Проведение дополнительных     ¦   АТП*    ¦2010- ¦Без фи- ¦           ¦           ¦        ¦        ¦        ¦
¦   ¦месячных операций безопасно-  ¦           ¦ 2013 ¦ нансо- ¦           ¦           ¦        ¦        ¦        ¦
¦   ¦сти движения (контроль месяч- ¦           ¦      ¦вых за- ¦           ¦           ¦        ¦        ¦        ¦
¦   ¦ного фонда рабочего времени   ¦           ¦      ¦  трат  ¦           ¦           ¦        ¦        ¦        ¦
¦   ¦водителей, инструктивные заня-¦           ¦      ¦        ¦           ¦           ¦        ¦        ¦        ¦
¦   ¦тия с бригадирами и водителя- ¦           ¦      ¦        ¦           ¦           ¦        ¦        ¦        ¦
¦   ¦ми-наставниками, собрания во- ¦           ¦      ¦        ¦           ¦           ¦        ¦        ¦        ¦
¦   ¦дителей, инструктажи ремонт-  ¦           ¦      ¦        ¦           ¦           ¦        ¦        ¦        ¦
¦   ¦ных рабочих и механиков кон-  ¦           ¦      ¦        ¦           ¦           ¦        ¦        ¦        ¦
¦   ¦трольно-технических пунктов,  ¦           ¦      ¦        ¦           ¦           ¦        ¦        ¦        ¦
¦   ¦выпуск наглядной агитации).   ¦           ¦      ¦        ¦           ¦           ¦        ¦        ¦        ¦
+---+------------------------------+-----------+------+--------+-----------+-----------+--------+--------+--------+
¦3.4¦Проведение годовых операций   ¦   АТП*    ¦2010- ¦Без фи- ¦           ¦           ¦        ¦        ¦        ¦
¦   ¦безопасности движения (изуче- ¦           ¦ 2013 ¦ нансо- ¦           ¦           ¦        ¦        ¦        ¦
¦   ¦ние и проверка знаний Правил  ¦           ¦      ¦вых за- ¦           ¦           ¦        ¦        ¦        ¦
¦   ¦дорожного движения, занятия   ¦           ¦      ¦  трат  ¦           ¦           ¦        ¦        ¦        ¦
¦   ¦по мастерству вождения и про- ¦           ¦      ¦        ¦           ¦           ¦        ¦        ¦        ¦
¦   ¦ведение соответствующих кон-  ¦           ¦      ¦        ¦           ¦           ¦        ¦        ¦        ¦
¦   ¦курсов, занятия с инженерно-  ¦           ¦      ¦        ¦           ¦           ¦        ¦        ¦        ¦
¦   ¦техническими работниками,     ¦           ¦      ¦        ¦           ¦           ¦        ¦        ¦        ¦
¦   ¦психофизиологические обсле-   ¦           ¦      ¦        ¦           ¦           ¦        ¦        ¦        ¦
¦   ¦дования водителей, переосна-  ¦           ¦      ¦        ¦           ¦           ¦        ¦        ¦        ¦
¦   ¦щение кабинетов по БДД и др.).¦           ¦      ¦        ¦           ¦           ¦        ¦        ¦        ¦
+---+------------------------------+-----------+------+--------+-----------+-----------+--------+--------+--------+
¦                                                                                                                 ¦
¦4. ПОВЫШЕНИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ                                                                          ¦
+---T------------------------------T-----------T------T--------T-----------T-----------T--------T--------T--------+
¦4.1¦Замена изношенного подвижно-  ¦   АТП*    ¦2010- ¦Внебюд- ¦           ¦           ¦        ¦        ¦        ¦
¦   ¦го состава пассажирского авто-¦           ¦ 2013 ¦ жетные ¦           ¦           ¦        ¦        ¦        ¦
¦   ¦транспорта и переход на моде- ¦           ¦      ¦ источ- ¦           ¦           ¦        ¦        ¦        ¦
¦   ¦ли, соответствующие более     ¦           ¦      ¦  ники  ¦           ¦           ¦        ¦        ¦        ¦
¦   ¦жестким экологическим         ¦           ¦      ¦        ¦           ¦           ¦        ¦        ¦        ¦
¦   ¦требованиям.                  ¦           ¦      ¦        ¦           ¦           ¦        ¦        ¦        ¦
+---+------------------------------+-----------+------+--------+-----------+-----------+--------+--------+--------+
¦4.2¦Обеспечение контроля за со-   ¦   АТП*    ¦2010- ¦Без фи- ¦           ¦           ¦        ¦        ¦        ¦
¦   ¦держанием токсичных выбросов  ¦           ¦ 2013 ¦ нансо- ¦           ¦           ¦        ¦        ¦        ¦
¦   ¦в отработанных газах подвиж-  ¦           ¦      ¦вых за- ¦           ¦           ¦        ¦        ¦        ¦
¦   ¦ного состава транспорта общего¦           ¦      ¦  трат  ¦           ¦           ¦        ¦        ¦        ¦
¦   ¦пользования.                  ¦           ¦      ¦        ¦           ¦           ¦        ¦        ¦        ¦
+---+------------------------------+-----------+------+--------+-----------+-----------+--------+--------+--------+
¦                             5. МЕРЫ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА ТАГАНРОГА                             ¦
+---T------------------------------T-----------T------T--------T-----------T-----------T--------T--------T--------+
¦5.1¦Реализация мер социальной     ¦  УЖКХ г.  ¦2010- ¦ Бюджет ¦59378,42777¦13679,92777¦14152,9 ¦15313,4 ¦16232,2 ¦
¦   ¦поддержки пенсионеров, полу-  ¦ Таганрога ¦ 2013 ¦   г.   ¦           ¦           ¦        ¦        ¦        ¦
¦   ¦чающих пенсии по Федераль-    ¦           ¦      ¦Таганрог¦           ¦           ¦        ¦        ¦        ¦
¦   ¦ным законам "О государствен-  ¦           ¦      ¦   а    ¦           ¦           ¦        ¦        ¦        ¦
¦   ¦ном пенсионном обеспечении"   ¦           ¦      ¦        ¦           ¦           ¦        ¦        ¦        ¦
¦   ¦от 15.12.2001 N 166-ФЗ и      ¦           ¦      ¦        ¦           ¦           ¦        ¦        ¦        ¦
¦   ¦"О трудовых пенсиях" от       ¦           ¦      ¦        ¦           ¦           ¦        ¦        ¦        ¦
¦   ¦17.12.2001 N 173-ФЗ и не      ¦           ¦      ¦        ¦           ¦           ¦        ¦        ¦        ¦
¦   ¦имеющих права на получение    ¦           ¦      ¦        ¦           ¦           ¦        ¦        ¦        ¦
¦   ¦компенсационных денежных      ¦           ¦      ¦        ¦           ¦           ¦        ¦        ¦        ¦
¦   ¦выплат, установленных феде-   ¦           ¦      ¦        ¦           ¦           ¦        ¦        ¦        ¦
¦   ¦ральными и областными норма-  ¦           ¦      ¦        ¦           ¦           ¦        ¦        ¦        ¦
¦   ¦тивными правовыми актами,     ¦           ¦      ¦        ¦           ¦           ¦        ¦        ¦        ¦
¦   ¦школьников, учащихся средних  ¦           ¦      ¦        ¦           ¦           ¦        ¦        ¦        ¦
¦   ¦специальных и начальных про-  ¦           ¦      ¦        ¦           ¦           ¦        ¦        ¦        ¦
¦   ¦фессиональных учебных заве-   ¦           ¦      ¦        ¦           ¦           ¦        ¦        ¦        ¦
¦   ¦дений и студентов высших      ¦           ¦      ¦        ¦           ¦           ¦        ¦        ¦        ¦
¦   ¦учебных заведений очной фор-  ¦           ¦      ¦        ¦           ¦           ¦        ¦        ¦        ¦
¦   ¦мы обучения.                  ¦           ¦      ¦        ¦           ¦           ¦        ¦        ¦        ¦
+---+------------------------------+-----------+------+--------+-----------+-----------+--------+--------+--------+
¦5.2¦Приобретение автомобильных    ¦   АТП*    ¦2010- ¦Внебюд- ¦           ¦           ¦        ¦        ¦        ¦
¦   ¦транспортных средств общего   ¦           ¦ 2013 ¦ жетные ¦           ¦           ¦        ¦        ¦        ¦
¦   ¦пользования, оборудованных    ¦           ¦      ¦ источ- ¦           ¦           ¦        ¦        ¦        ¦
¦   ¦устройствами для перевозки    ¦           ¦      ¦  ники  ¦           ¦           ¦        ¦        ¦        ¦
¦   ¦инвалидов.                    ¦           ¦      ¦        ¦           ¦           ¦        ¦        ¦        ¦
+---+------------------------------+-----------+------+--------+-----------+-----------+--------+--------+--------+
¦ВСЕГО:                                               ¦ Бюджет ¦59378,42777¦13679,92777¦14152,9 ¦15313,4 ¦16232,2 ¦
¦                                                     ¦   г.   ¦           ¦           ¦        ¦        ¦        ¦
¦                                                     ¦Таганрог¦           ¦           ¦        ¦        ¦        ¦
¦                                                     ¦   а    ¦           ¦           ¦        ¦        ¦        ¦
L-----------------------------------------------------+--------+-----------+-----------+--------+--------+---------

     *Взаимодействие Администрации г. Таганрога с АТП осуществляется в
рамках своих полномочий по согласованию с ними.
Ресурсное обеспечение Программы:
     Объем  финансирования  по  п.5.1   третьего   раздела   Программы
корректируется    после     проведения     очередного     обследования
пассажиропотока на маршрутах регулярных перевозок и багажа транспортом
общего  пользования  в  городе  Таганроге  и  утверждения  результатов
обследования,  а  также  в  случае  изменения  стоимости   проезда   к
возмещению за одного перевезенного  пенсионера,  школьника,  учащегося
среднего   специального,   начального    профессионального    учебного
заведения, студента высшего учебного заведения очной формы обучения.
     Источниками финансирования Программы являются средства бюджета г.
Таганрога,  предприятий  и  организаций,   осуществляющих   регулярные
перевозки пассажиров и багажа  транспортом  общего  пользования  в  г.
Таганроге.
     Общий объем финансирования Программы  из   бюджета   г. Таганрога
составляет 59378,42777 тыс. руб.
     Объемы финансирования по годам: 2010 год - 13679,92777 тыс. руб., 
2011 год - 14152,9тыс. руб., 2012 год - 15313,4 тыс. руб., 2013 год  - 
16232,2 тыс. руб.
     Основным механизмом привлечения средств  внебюджетных  источников
финансирования является стимулирование  рынка  пассажирских  перевозок
путем  конкурсного  отбора   перевозчиков,   обеспечивающих   наиболее
качественное оказание транспортных услуг населению.


     Заместитель Главы Администрации -
     управляющий делами                                   С.В. Дробный



                                                          Приложение 2
                                                       к постановлению
                                            администрации г. Таганрога
                                                  от 16.12.2010 N 5706


                            Шестой раздел.
             Оценка эффективности социально-экономических
         и экологических последствий от реализации Программы

     В  процессе  реализации  программных  мероприятий  предполагается
достижение целевых нормативов качества пассажирских перевозок в городе
по следующим направлениям:
     - увеличение плотности маршрутной сети города с 2,1км/кв.  км  до
2,4 км/кв. км;
     - улучшение  характеристик  комфортабельности  поездки  за   счет
увеличения показателя средней вместимости автобусного парка от 24,3 до
28,2 пассажиромест;
     - улучшение  характеристик  комфортабельности  поездки  за   счет
увеличения  доли  (от  90  до  100%)   транспортных   средств   общего
пользования, имеющих исправные системы отопления и вентиляции салонов;
     - улучшение  показателей  безопасности  перевозки  пассажиров  до
уровня отсутствия ДТП по вине водителей  транспортных  средств  общего
пользования;
     - улучшение  экологической  безопасности  -  уменьшение  среднего
возраста автобусного парка по г. Таганрогу с 7,4 до 5,9 лет;
     - увеличение  доли  транспортных  средств   общего   пользования,
оборудованных  системой  объявления  остановок  и  другой  необходимой
информации пассажирам в салоне от 50 до  100%  (достижение  показателя
информационного сервиса 100%);
     Критериями оценки эффективности реализации Программы являются:

------------------------------T------T-----------------------------------¬
¦Наименование показателей ре- ¦ Ед.  ¦Ожидаемые конечные результаты, пре-¦
¦зультативности (целевых инди-¦ изм. ¦      дусмотренные Программой      ¦
¦          каторов)           ¦      +------T------T------T------T-------+
¦                             ¦      ¦ Все- ¦ 2010 ¦ 2011 ¦ 2012 ¦ 2013  ¦
¦                             ¦      ¦  го  ¦ год  ¦ год  ¦ год  ¦  год  ¦
+-----------------------------+------+------+------+------+------+-------+
¦Плотность маршрутной сети го-¦Км/кв.¦ 2,4  ¦ 2,1  ¦ 2,2  ¦ 2,3  ¦  2,4  ¦
¦рода                         ¦  км  ¦      ¦      ¦      ¦      ¦       ¦
+-----------------------------+------+------+------+------+------+-------+
¦Средняя вместимость автобус- ¦ К-во ¦ 28,2 ¦ 24,3 ¦ 25,6 ¦ 26,9 ¦ 28,2  ¦
¦ного парка                   ¦ мест ¦      ¦      ¦      ¦      ¦       ¦
+-----------------------------+------+------+------+------+------+-------+
¦Доля автобусов, имеющих ис-  ¦  %   ¦ 100  ¦  90  ¦  95  ¦ 100  ¦  100  ¦
¦правные системы отопления и  ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦       ¦
¦вентиляции салонов           ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦       ¦
+-----------------------------+------+------+------+------+------+-------+
¦Количество ДТП по вине води- ¦ К-во ¦  0   ¦  0   ¦  0   ¦  0   ¦   0   ¦
¦телей автобусов              ¦ ДТП  ¦      ¦      ¦      ¦      ¦       ¦
+-----------------------------+------+------+------+------+------+-------+
¦Средний возраст автобусного  ¦ Лет  ¦ 5,9  ¦ 7,4  ¦ 6,9  ¦ 6,4  ¦  5,9  ¦
¦парка                        ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦       ¦
+-----------------------------+------+------+------+------+------+-------+
¦Доля автобусов, оборудованных¦  %   ¦ 100  ¦  50  ¦  75  ¦ 100  ¦  100  ¦
¦системой объявления остановок¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦       ¦
¦и другой необходимой инфор-  ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦       ¦
¦мации пассажирам в салоне    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦       ¦
L-----------------------------+------+------+------+------+------+--------
     Эффективность  расходования  бюджетных  средств  при   реализации
мероприятий настоящей Программы по критериям оценки  в  количественном
выражении оценить не представляется возможным. Однако расход бюджетных
средств для создания автоматизированной системы  управления  движением
ГПТ обеспечит в полной мере выполнение функций и  задач  диспетчерской
службы  в  части  контроля  за  работой  перевозчиков  по   соблюдению
установленных  расписаний  и  интервалов  движения  транспорта  общего
пользования по установленным маршрутам что,  как  следствие,  позволит
осуществлять  пассажирские  перевозки  на  новом,  более  качественном
уровне.
     Реализация мероприятий Программы позволит  повысить  устойчивость
функционирования  городского  пассажирского  транспорта   и   качество
транспортного обслуживания населения.
     Поэтапная замена изношенного  подвижного  состава  автомобильного
пассажирского    автотранспорта    позволит    обеспечить     качество
транспортного обслуживания населения на более высоком уровне, а  также
сократить удельные выбросы токсичных веществ и отработанных газов, что
будет являться фактором  снижения  степени  экологических  последствий
влияния жизнедеятельности человека на окружающую среду.
     Вкладом Программы в экономическое развитие города Таганрога будет
повышение степени социальной устойчивости и  трудовой  активности  его
населения, а также привлекательности города как объекта туристического
бизнеса.


     Заместитель Главы Администрации -
     управляющий делами                                   С.В. Дробный



                                                          Приложение 3
                                                       к постановлению 
                                            Администрации г. Таганрога
                                                  от 16.12.2010 N 5706


                                     Приложение к долгосрочной целевой
                          программе "Развитие городского пассажирского
                              транспорта и транспортной инфраструктуры
                                   города Таганрога на 2010-2013 годы"


                    Методика оценки эффективности
                    долгосрочной целевой программы
            "Развитие городского пассажирского транспорта
            и транспортной инфраструктуры города Таганрога
                          на 2010-2013 годы"

     Оценка  эффективности   реализации   Программы   по   показателям
результативности за отчетный  финансовый  год  и  за  весь  период  ее
реализации производится в следующем порядке:
-----------------T----------------------------------------¬
¦  Наименование  ¦ Порядок расчета показателей результа-  ¦
¦показателей ре- ¦     тивности (целевых индикаторов)     ¦
¦ зультативности ¦                                        ¦
¦ (целевых инди- ¦                                        ¦
¦    каторов)    ¦                                        ¦
+----------------+----------------------------------------+
¦Плотность мар-  ¦Показатель  рассчитывается  путем  деле-¦
¦шрутной сети го-¦ния  суммарной  протяженности   улиц   и¦
¦рода            ¦дорог  города  с  организованным  движе-¦
¦                ¦нием транспорта  общего  пользования  (в¦
¦                ¦км) на площадь города (в кв. км). Протя-¦
¦                ¦женность улиц и дорог города  с  органи-¦
¦                ¦зованным  движением   транспорта   обще-¦
¦                ¦го пользования  рассчитывается  по  дан-¦
¦                ¦ным   паспортов   маршрутов   регулярных¦
¦                ¦перевозок пассажиров и багажа.          ¦
+----------------+----------------------------------------+
¦Средняя вмести- ¦Показатель  средней  вместимости   авто-¦
¦мость автобусно-¦бусного парка рассчитывается  путем  де-¦
¦го парка        ¦ления общей вместимости  автобусов  (со-¦
¦                ¦гласно технических характеристик  транс-¦
¦                ¦портных средств)  организаций,  осущест-¦
¦                ¦вляющих  регулярные   перевозки   пасса-¦
¦                ¦жиров и багажа, на  списочное  количест-¦
¦                ¦во автобусов. Данные  для  расчета  пре-¦
¦                ¦доставляются   транспортными   организа-¦
¦                ¦циями,  осуществляющими   (на   конкурс-¦
¦                ¦ной основе)  регулярные  перевозки  пас-¦
¦                ¦сажиров  и  багажа   автобусами   в   г.¦
¦                ¦Таганроге.                              ¦
+----------------+----------------------------------------+
¦Доля автобусов, ¦Показатели  отражают   техническое   со-¦
¦имеющих ис-     ¦стояние подвижного состава  и  рассчиты-¦
¦правные системы ¦ваются исходя из  данных,  предоставлен-¦
¦отопления и вен-¦ных     транспортными     организациями,¦
¦тиляции салонов ¦осуществляющими  (на  конкурсной   осно-¦
+----------------+ве) регулярные  перевозки  пассажиров  и¦
¦Средний возраст ¦багажа автобусами в г. Таганроге.       ¦
¦автобусного пар-¦                                        ¦
¦ка              ¦                                        ¦
+----------------+                                        ¦
¦Доля автобусов, ¦                                        ¦
¦оборудованных   ¦                                        ¦
¦системой объяв- ¦                                        ¦
¦ления остановок ¦                                        ¦
¦и другой необхо-¦                                        ¦
¦димой информа-  ¦                                        ¦
¦ции пассажирам  ¦                                        ¦
¦в салоне        ¦                                        ¦
+----------------+----------------------------------------+
¦Количество ДТП  ¦Согласно информации  ОГИБДД  УВД  по  г.¦
¦по вине водите- ¦Таганрогу произведен расчет показателя. ¦
¦лей автобусов   ¦                                        ¦
L----------------+-----------------------------------------


     Заместитель Главы Администрации -
     управляющий делами                                   С.В. Дробный


Информация по документу
Читайте также