Расширенный поиск

Постановление Администрации г. Таганрога от 31.12.2010 № 5923

 



                        МЕСТНОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ
                    Г. ТАГАНРОГ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

                    АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТАГАНРОГА

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

     31.12.2010                                            N 5923


                     Об утверждении долгосрочной
                      целевой программы развитие
                       сети автомобильных дорог
                      общего пользования города
                      Таганрога на 2011-2013 год


     В соответствии со ст.179 Бюджетного кодекса Российской Федерации,
федеральным  законом  от  06.10.2003  N 131-ФЗ   "Об общих   принципах
организации  местного  самоуправления  в  Российской  Федерации",   от
08.11.2007   N 257-ФЗ   "Об автомобильных   дорогах   и   о   дорожной
деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные
законодательные акты Российской  Федерации",  от  10.12.1995  N 196-ФЗ
"О безопасности дорожного движения", Приказом министерства  транспорта
Российской Федерации от 12.11.2007 N 160 "Об утверждении Классификации
работ по капитальному  ремонту,  ремонту  и  содержанию  автомобильных
дорог общего пользования и искусственных сооружений на них",  Решением
городской  Думы  г.  Таганрога  от  25.10.2007  N 536  "Об утверждении
Положения "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе  муниципального
образования  "Город  Таганрог",  Постановлением  Администрации  города
Таганрога от 20.08.2009 года N 3789 "О городских долгосрочных  целевых
программах и ведомственных целевых программах",  в  целях  дальнейшего
развития улично-дорожной сети города Таганрога,  руководствуясь  ст.37
Устава  муниципального  образования  "Город  Таганрог",  Администрация
города Таганрога

                            ПОСТАНОВЛЯЕТ:


     1. Утвердить  долгосрочную  целевую   программу   Развитие   сети
автомобильных дорог общего пользования города Таганрога  на  2011-2013
год (далее - Программа) согласно приложению N 1.
     1.2. Утвердить методику оценки эффективности долгосрочной целевой
программе развитие сети автомобильных дорог общего пользования  города
Таганрога на 2011-2013 год согласно приложению N 2
     2. Управлению  жилищно-коммунального   хозяйства   г.   Таганрога
(Селезнев О.О.):
     2.1. Координировать исполнение Программы;
     2.2. Ежегодно в срок до  15  марта  текущего  года  в  Управление
экономического  развития  Администрации  г.  Таганрога  и   Финансовое
управление  г.  Таганрога  предоставлять  отчеты  о  ходе   работ   по
программе, а также об эффективности использования финансовых средств;
     2.3. Своевременно   информировать   Финансовое   управление    г.
Таганрога об изменениях, вносимых в Программу.
     3. Финансовому управлению г. Таганрога (Кострова А.В.) обеспечить
финансирование Программы в рамках средств, предусмотренных бюджетом г.
Таганрога на данные цели на соответствующий финансовый год.
     4. Ответственным исполнителям мероприятий:
     4.1. Обеспечить   качественное   и    своевременное    выполнение
мероприятий Программы;
     4.2. Своевременно уведомлять  Администрацию  города  Таганрога  в
случае возникновения необходимости корректировки Программы.
     5. Комитету социального  анализа,  прогнозирования  и  информации
Администрации города Таганрога (И.Н. Титаренко) обеспечить официальное
опубликование данного постановления и предоставить информацию  об  его
опубликовании в общий отдел Администрации города Таганрога.
     6. Общему отделу Администрации города Таганрога  (Т.Д.  Дьяченко)
обеспечить предоставление копии настоящего постановления и  информации
о его официальном опубликовании в Администрацию Ростовской  области  в
установленные сроки.
     7. Настоящее  постановление  вступает   в   силу   со   дня   его
официального опубликования.
     8. Контроль  исполнения  настоящего  постановления  возложить  на
заместителя Главы Администрации Ревко С.А.


     Первый заместитель
     Главы Администрации                                 А.Ф. Курьянов



                                                        Приложение N 1
                                                       к постановлению 
                                            Администрации г. Таганрога
                                                  от 31.12.2010 N 5923


                    Долгосрочная целевая программа
         Развитие сети автомобильных дорог общего пользования
                  города Таганрога на 2011-2013 год

                          Паспорт Программы.
                                      
----------------T-------------------------------------------------¬
¦Наименование   ¦ "Развитие сети автомобильных дорог общего поль- ¦
¦программы      ¦   зования города Таганрога на 2011-2013 год"    ¦
+---------------+-------------------------------------------------+
¦Основание для  ¦Бюджетный  кодекс  Российской  Федерации,   феде-¦
¦разработки про-¦ральный законом от  06.10.2003  N 131-ФЗ  "Об об-¦
¦граммы         ¦щих  принципах  организации  местного  самоуправ-¦
¦               ¦ления  в  Российской  Федерации",  от  08.11.2007¦
¦               ¦N 257-ФЗ "Об автомобильных  дорогах  и  о  дорож-¦
¦               ¦ной деятельности в Российской Федерации и о  вне-¦
¦               ¦сении изменений в отдельные  законодательные  ак-¦
¦               ¦ты Российской Федерации",  от  10.12.1995  N 196-¦
¦               ¦ФЗ "О безопасности  дорожного  движения",  Приказ¦
¦               ¦министерства  транспорта   Российской   Федерации¦
¦               ¦от 12.11.2007 N 160  "Об утверждении  Классифика-¦
¦               ¦ции работ по капитальному ремонту, ремонту и  со-¦
¦               ¦держанию  автомобильных  дорог  общего  пользова-¦
¦               ¦ния и искусственных сооружений на  них",  Решени-¦
¦               ¦ем городской  Думы  г.  Таганрога  от  25.10.2007¦
¦               ¦N 536  "Об утверждении   Положения   "О бюджетном¦
¦               ¦устройстве  и  бюджетном  процессе  муниципально-¦
¦               ¦го образования  "Город  Таганрог",  Постановление¦
¦               ¦Администрации  города  Таганрога  от   20.08.2009¦
¦               ¦года  N 3789  "О городских  долгосрочных  целевых¦
¦               ¦программах  и  ведомственных   целевых   програм-¦
¦               ¦мах",  в  целях  дальнейшего   развития   улично-¦
¦               ¦дорожной сети города Таганрога                   ¦
+---------------+-------------------------------------------------+
¦Муниципальный  ¦УЖКХ г. Таганрога                                ¦
¦заказчик       ¦                                                 ¦
+---------------+-------------------------------------------------+
¦Разработчик    ¦УЖКХ г. Таганрога                                ¦
¦программы      ¦                                                 ¦
+---------------+-------------------------------------------------+
¦Основная цель  ¦Развитие современной и эффективной автомобиль-   ¦
¦программы      ¦но-дорожной инфраструктуры, обеспечивающей       ¦
¦               ¦ускорение товародвижения и снижение транспорт-   ¦
¦               ¦ных издержек в экономике                         ¦
+---------------+-------------------------------------------------+
¦Задачи про-    ¦Поддержание  автомобильных  дорог  общего   поль-¦
¦граммы         ¦зования  муниципального  значения  и  искусствен-¦
¦               ¦ных  сооружений  на  них  на  уровне,  отвечающем¦
¦               ¦эксплуатационным  требованиям,  предъявляемым   к¦
¦               ¦автомобильным  дорогам,  путем  содержания,   ре-¦
¦               ¦монта автомобильных дорог и сооружений на них.   ¦
+---------------+-------------------------------------------------+
¦Сроки реализа- ¦2011-2013 г.г.                                   ¦
¦ции программы  ¦                                                 ¦
+---------------+-------------------------------------------------+
¦Структура про- ¦Паспорт долгосрочной целевой программы "Разви-   ¦
¦граммы, пере-  ¦тие сети автомобильных дорог общего пользования  ¦
¦чень подпро-   ¦города Таганрога на 2011-2013 год ".             ¦
¦грамм, основ-  ¦Раздел 1. Содержание проблемы и  обоснование  не-¦
¦ных направле-  ¦обходимости  ее  решения  программными  методами.¦
¦ний и мероприя-¦Раздел 2. Основные цели, задачи,  сроки  и  этапы¦
¦тий            ¦реализации Долгосрочной целевой                  ¦
¦               ¦программы, а также целевые индикаторы  и  показа-¦
¦               ¦тели.                                            ¦
¦               ¦Раздел 3. Система программных мероприятий, ре-   ¦
¦               ¦сурсное обеспечение, перечень мероприятий с раз- ¦
¦               ¦бивкой по годам, источникам финансирования       ¦
¦               ¦Программы.                                       ¦
¦               ¦Раздел 4. Нормативное обеспечение Программы.     ¦
¦               ¦Раздел 5. Механизм реализации, организация       ¦
¦               ¦управления и контроль за ходом реализации Про-   ¦
¦               ¦граммы.                                          ¦
¦               ¦Раздел 6. Оценка эффективности социально-        ¦
¦               ¦экономических и экологических последствий от     ¦
¦               ¦реализации Программы.                            ¦
¦               ¦Создание оптимальной системы финансирования      ¦
¦               ¦дорожного хозяйства.                             ¦
+---------------+-------------------------------------------------+
¦  Исполнители  ¦Управление  жилищно-коммунального  хозяйства   г.¦
¦   программы   ¦Таганрога; (далее УЖКХ г. Таганрога)             ¦
¦               ¦Муниципальное    учреждение     "Благоустройство"¦
¦               ¦(далее МУ "Благоустройство")                     ¦
¦               ¦Муниципальное   учреждение   "Объединенная    ди-¦
¦               ¦рекция     строящихся      объектов      жилищно-¦
¦               ¦коммунального   хозяйства"   (далее   МУ    "ОДСО¦
¦               ¦ЖКХ")                                            ¦
¦               ¦Муниципальное   автономное   учреждение   "Дорож-¦
¦               ¦но-эксплуатационная служба" (далее МАУ "ДЭС")    ¦
+---------------+-------------------------------------------------+
¦Объем и источ- ¦Общий  объем  финансирования  Программы   состав-¦
¦ ники финанси- ¦ляет 158432,3 тыс. рублей, в том числе:          ¦
¦ рования меро- ¦средств бюджета г. Таганрога - 158432,3 тыс. руб-¦
¦ приятий про-  ¦лей:                                             ¦
¦    граммы     ¦в 2011 году - 57128,1 тыс. рублей;               ¦
¦               ¦в 2012 году - 51734,1 тыс. рублей;               ¦
¦               ¦в 2013 году - 30627,3 тыс. рублей;               ¦
¦               ¦Объем финансирования корректируется в пределах   ¦
¦               ¦средств, предусмотренных на данные цели област-  ¦
¦               ¦ным бюджетом и бюджетом г. Таганрога на соот-    ¦
¦               ¦ветствующий финансовый год.                      ¦
+---------------+-------------------------------------------------+
¦ Ожидаемые ко- ¦Реализация  мероприятий  Программы   приведет   к¦
¦нечные резуль- ¦достижению следующих результатов:                ¦
¦таты реализации¦-  увеличению  пропускной  способности   наиболее¦
¦   программы   ¦напряженных  участков  улично-дорожной  сети  го-¦
¦               ¦рода.                                            ¦
¦               ¦-  снижению   дорожно-транспортных   происшествий¦
¦               ¦из-за сопутствующих дорожных условий.            ¦
¦               ¦-   сохранение   протяженности,   соответствующей¦
¦               ¦нормативным  требованиям,   автомобильных   дорог¦
¦               ¦общего пользования города Таганрога за  счет  ре-¦
¦               ¦монта автомобильных дорог;                       ¦
¦               ¦- сохранение автомобильных дорог  общего  пользо-¦
¦               ¦вания города Таганрога в  соответствии  с  норма-¦
¦               ¦тивными  требованиями   предъявляемыми   к   экс-¦
¦               ¦плуатационному  состоянию   автомобильных   дорог¦
¦               ¦за счет ремонта автомобильных  дорог  и  искусст-¦
¦               ¦венных сооружений на  них,  повышения  безопасно-¦
¦               ¦сти дорожного движения,  улучшения  условий  дви-¦
¦               ¦жения автотранспорта, и пешеходов;               ¦
+---------------+-------------------------------------------------+
¦Система органи-¦Контроль  за  исполнением  долгосрочной   целевой¦
¦зации контроля ¦программы   осуществляется   Управлением   эконо-¦
¦за исполнением ¦мического развития  Администрации  города  Таган-¦
¦   программы   ¦рога и Финансовым управлением г. Таганрога.      ¦
¦               ¦Отчет о реализации Долгосрочной целевой про-     ¦
¦               ¦граммы предоставляется в Финансовое управление   ¦
¦               ¦г. Таганрога и в Управление экономического раз-  ¦
¦               ¦вития Администрации города Таганрога ежегодно    ¦
¦               ¦в срок до 15 марта текущего года.                ¦
L---------------+--------------------------------------------------

 Раздел 1 Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения
                        программными методами.

     Автомобильная  дорога  -  объект   транспортной   инфраструктуры,
предназначенный для движения транспортных средств и включающий в  себя
земельные участки в границах  полосы  отвода  автомобильной  дороги  и
расположенные на них или под ними  конструктивные  элементы  (дорожное
полотно, дорожное покрытие и подобные элементы) и дорожные сооружения,
являющиеся ее технологической частью, - защитные дорожные  сооружения,
искусственные дорожные сооружения, производственные объекты,  элементы
обустройства автомобильных дорог
     В  г.  Таганроге  общее  количество  дорог   общего   пользования
составляет - 621шт.
     Общая протяженность в г.  Таганроге  автомобильных  дорог  общего
пользования составляет - 495,84* тыс. м. в том числе:
     - протяженность   автомобильных   дорог   с   усовершенствованным
покрытием (покрытых асфальтобетоном) - 238,68 тыс. м.
     - протяженность  автомобильных  дорог  с  не  усовершенствованным
покрытием - 95,6 тыс. м. в том числе:
     - протяженность автомобильных дорог покрытых  брусчаткой  -  1,36
тыс. м.
     - протяженность автомобильных дорог покрытых  булыжником  -  2,94
тыс. м.
     - протяженность автомобильных дорог покрытых гравием - 0,59  тыс.
м.
     - протяженность автомобильных дорог покрытых тырсой 4,91 тыс. м.
     - протяженность автомобильных дорог покрытых цементом (тротуарной
плиткой)- 0,73 тыс. м.
     - протяженность автомобильных дорог покрытых шлаком - 35,25  тыс.
м.
     - протяженность автомобильных дорог покрытых щебнем -  49,8  тыс.
м.
     - протяженность автомобильных дорог без  покрытия  (грунтовых)  -
162,2 тыс. м.
     * протяженность  автомобильных  дорог  общего  пользования  будет
скорректирована по результатам проведенной паспортизации автомобильных
дорог
     Автомобильный  транспорт  как  один  из  самых  распространенных,
мобильных видов транспорта требует наличия развитой сети автомобильных
дорог  с  комплексом   различных   инженерных   сооружений   на   них.
Автомобильные   дороги,   являясь   сложными    инженерно-техническими
сооружениями, имеют ряд особенностей, а именно:
     - автомобильные   дороги   представляют   собой   материалоемкие,
трудоемкие линейные сооружения,  содержание  которых  требует  больших
финансовых затрат;
     - в отличие от других видов транспорта автомобильный  -  наиболее
доступный для всех  вид  транспорта,  а  его  неотъемлемый  элемент  -
автомобильная дорога  -  доступен  абсолютно  всем  гражданам  страны,
водителям и пассажирам транспортных средств и пешеходам;
     - помимо  высокой  первоначальной   стоимости   строительства   -
строительство искусственных сооружений, капитальный ремонт,  ремонт  и
содержание автомобильных дорог также требуют больших затрат.
     Как и любой товар, автомобильная  дорога  обладает  определенными
потребительскими свойствами, а именно:
     - удобство и комфортность передвижения;
     - скорость движения;
     - пропускная способность;
     - безопасность движения;
     - экономичность движения;
     - долговечность;
     - стоимость содержания;
     - экологическая безопасность.
     Одним из направлений деятельности органов местного самоуправления
по   финансированию   дорожного   хозяйства   является    максимальное
удовлетворение потребности населения и экономики  города  Таганрога  в
автомобильных  дорогах  с  высокими  потребительскими  свойствами  при
минимальных и ограниченных финансовых ресурсах.
     Оценка влияния дорожного хозяйства на  экономику  включает  целый
ряд более  сложных  проблем,  чем  оценка  экономических  затрат.  Это
определяется рядом причин. Во-первых, ряд  положительных  результатов,
таких как повышение комфорта и  удобства  поездок  за  счет  улучшения
качественных показателей сети  дорог  или  экономия  времени  за  счет
увеличения средней скорости движения, не может быть выражен в денежном
эквиваленте.  Во-вторых,  результат  в  форме  снижения   транспортных
затрат,  который  касается   большого   количества   граждан,   трудно
спрогнозировать.  В-третьих,   некоторые   положительные   результаты,
связанные с совершенствованием сети автомобильных  дорог,  могут  быть
достигнуты  в  различных  сферах  экономики.  Поэтому  оценить  их   в
количественных показателях представляется не всегда возможным.
     С  целью  поддержания  автомобильных  дорог  общего   пользования
муниципального значения и искусственных сооружений на них,  на  уровне
отвечающем эксплуатационным требованиям, предъявляемым к автомобильным
дорогам, путем содержания, ремонта автомобильных дорог и сооружений на
них ежегодно в городе Таганроге проводятся работы:
     - по  карточно-ямочному  ремонту  асфальтобетонного  покрытия  на
площади - 12000м. кв - 30000м. кв.
     - по выравниванию  профиля  дороги  и  отсыпке  щебнем  на  общей
площади - 150000м. кв.
     - ремонту дорожного покрытия - 160000м. кв - 200000м. кв
     Показателями улучшения состояния дорожной сети являются:
     - снижение текущих издержек, в первую очередь  для  пользователей
автомобильных дорог;
     - стимулирование  общего  экономического   развития   прилегающих
территорий;
     - экономия времени  как  для  перевозки  пассажиров,  так  и  для
прохождения грузов, находящихся в пути;
     - снижение числа дорожно-транспортных происшествий и  нанесенного
материального ущерба;
     - повышение комфорта и удобства поездок.
     Значимость  роли  автомобильных  дорог  может  быть  оценена   по
следующим  показателям:  экономия   свободного   времени,   увеличение
занятости и снижение миграции населения и т.д.
     В целом улучшение дорожных условий приводит к:
     - сокращению времени на перевозки грузов и  пассажиров  (за  счет
увеличения скорости движения);
     - снижению  стоимости  перевозок  (за  счет  сокращения   расхода
горюче-смазочных   материалов   (далее   -   ГСМ),   снижения   износа
транспортных  средств  из-за  неудовлетворительного  качества   дорог,
повышения производительности труда);
     - развитию туризма;
     - повышению спроса на услуги дорожного сервиса;
     - повышению транспортной доступности;
     - снижению последствий стихийных бедствий;
     - сокращению числа дорожно-транспортных происшествий;
     - улучшению  экологической  ситуации  (за  счет  роста   скорости
движения, уменьшения расхода ГСМ).
     Таким образом, дорожные условия оказывают влияние на  все  важные
показатели экономического развития  страны.  Во  многих  странах  мира
выход из  кризисных  экономических  ситуаций  начинается  с  развитием
дорожного строительства. Это объясняется также и тем, что около  35-40
процентов средств, направляемых на дорожное хозяйство, возвращаются  в
бюджеты  всех  уровней  в  форме  соответствующих  налоговых  платежей
организаций дорожного хозяйства.
     Автомобильные  дороги  подвержены   влиянию   окружающей   среды,
хозяйственной  деятельности   человека   и   постоянному   воздействию
транспортных   средств,   в   результате   чего   меняется    технико-
эксплуатационное состояние  дорог.  Для  их  соответствия  нормативным
требованиям необходимо выполнение различных видов дорожных работ:
     - содержание автомобильной дороги - комплекс работ по поддержанию
надлежащего технического состояния  автомобильной  дороги,  оценке  ее
технического  состояния,  а  также  по   организации   и   обеспечению
безопасности дорожного движения;
     - ремонт автомобильной дороги - комплекс работ по  восстановлению
транспортно-эксплуатационных характеристик автомобильной  дороги,  при
выполнении   которых   не   затрагиваются   конструктивные   и    иные
характеристики надежности и безопасности автомобильной дороги;
     Состояние сети дорог определяется  своевременностью,  полнотой  и
качеством выполнения работ по содержанию, ремонту и  зависит  напрямую
от  объемов  финансирования  и  стратегии   распределения   финансовых
ресурсов в условиях их ограниченных объемов.
     Недофинансирование дорожной отрасли в условиях постоянного  роста
интенсивности  движения,  изменения   состава   движения   в   сторону
увеличения   грузоподъемности   транспортных   средств   приводит    к
несоблюдению   межремонтных   сроков,   накоплению    количества    не
отремонтированных участков, увеличению количества участков  с  уровнем
загрузки  выше  нормативного   и   участков   с   неудовлетворительным
транспортно-эксплуатационным   состоянием,   на   которых   необходимо
проведение ремонта.
     По состоянию на 2010г. автомобильные дороги на территории  города
Таганрога характеризуются следующим образом:
     - отдельные автомобильные дороги и их потребительские свойства не
соответствуют требованиям предъявляемым к эксплуатационному  состоянию
допустимому по условиям обеспечения  безопасности  дорожного  движения
сохранения жизни, здоровья и имущества  населения,  охрану  окружающей
среды.
     - инженерные сооружения (мосты, путепроводы) требуют технического
обследования, выдачи заключения (Акт контрольного обследования
специализированной организации)
     - отсутствуют техническая документация на городские автомобильные
дороги.
     - отсутствует государственная регистрация права муниципальной
собственности и оперативного управления на городские автомобильные
дороги.
     - выделяемые ежегодно финансовые средства на  проведение  ремонта
дорог  не  позволяют  проводить  в   полном   объеме   ремонт   дорог,
обустройство автомобильных дорог светофорными  объектами,  тротуарами,
газонами, турникетными и барьерными ограждениями на  опасных  участках
городских дорог.
     Учитывая  вышеизложенное,  в  условиях  ограниченных   финансовых
средств стоит задача их оптимального использования с целью максимально
возможного снижения количества проблемных участков автомобильных дорог
и сооружений на них.
     Применение программно-целевого метода  в  развитии  автомобильных
дорог  общего  пользования  в  городе  Таганроге   позволит   системно
направлять средства на решение неотложных проблем дорожной  отрасли  в
условиях ограниченных  финансовых  ресурсов  и  координировать  усилия
бюджетов всех уровней.
     Реализация  комплекса  программных   мероприятий   сопряжена   со
следующими рисками:
     - риск ухудшения социально-экономической ситуации в  стране,  что
выразится в снижении темпов роста экономики  и  уровня  инвестиционной
активности,  возникновении  бюджетного  дефицита,  сокращении  объемов
финансирования дорожной отрасли;
     - риск превышения фактического уровня  инфляции  по  сравнению  с
прогнозируемым, ускоренный рост цен на строительные материалы, машины,
специализированное  оборудование,  что  может  привести  к  увеличению
стоимости  дорожных  работ,  снижению  объемов  ремонта  и  содержания
автомобильных дорог общего пользования;
     - риск задержки завершения перехода на  финансирование  работ  по
содержанию, ремонту автомобильных дорог в соответствии  с  нормативами
денежных  затрат,  что  не  позволит  в  период  реализации  Программы
существенно сократить накопленное отставание  в  выполнении  ремонтных
работ автомобильных дорог общего пользования и достичь запланированных
в Программе величин показателей.

  Необходимость проведения работ по переводу грунтовых дорог города
   в категорию дорог с твердым и усовершенствованным типом покрытия

     Общая протяженность грунтовых  дорог  города  составляет  порядка
162,2 тыс. м. При этом протяженность дорог с  твердым  типом  покрытия
всего в 3 раза превышает протяженность грунтовых дорог,  что  является
достаточно  не  большим  показателем  от  общей  протяженности  дорог.
Большинство грунтовых дорог,  улиц  и  проездов  находятся  в  районах
одноэтажной жилой застройки  располагаются  как  в  центральной  части
города так и  на  окраинах,  имеют  выезды  на  основные  транспортные
автомобильные дороги в связи с этим  является  одной  из  составляющей
единой транспортной инфраструктуры города.
     Социальную необходимость перевода дорог без покрытия в  категорию
с твердым покрытием характеризуют несколько аспектов:
     Грунтовые  дороги  являются  серьезным   источником   загрязнения
городской среды. Действительно, даже в сухую погоду участки  открытого
грунта способствуют образованию пыли. В межсезонье, в  периоды  дождей
тонны  грунта  выносятся  на  дороги  и  тротуары  с  асфальтобетонным
покрытием вместе с выезжающим автотранспортом  и  путем  естественного
поверхностного водоотвода. Учитывая, что большинство  грунтовых  дорог
находятся в  местах  значительных,  зачастую  избыточных  вертикальных
уклонов, этим фактором также нельзя пренебрегать. Здесь мы подходим  к
следующему социальному аспекту, а именно к сезонности использования.
     Сезонность использования грунтовых дорог связана с необходимостью
постоянного  обеспечения  проезда,  следовательно,  поддержания  их  в
удовлетворительном   состоянии.   Однако   сезонность    использования
грунтовых дорог в городе сохраняется, поскольку средств, выделяемых на
эксплуатацию грунтовых дорог, достаточно  лишь  для  выполнения  одно-
двухразовой профилировки нескольких улиц в каждом  из  районов.  Таким
образом, грунтовые дороги обеспечивают проезд лишь в сухую погоду,  то
есть летом. В осенний, весенний и зимний периоды проезд  по  грунтовым
улицам крайне затруднен.
     Обеспечение проезда спец.  транспорта  также  является  одним  из
важнейших социальных аспектов.  Абсолютно  неприемлемым  является  тот
факт, что по причине плохого состояния проезда отсутствует возможность
своевременного оказания скорой медицинской помощи,  подъезда  пожарных
машин и так далее. Организация вывоза  ТБО,  соблюдение  установленных
графиков вывоза также зачастую попросту не могут быть  реализованы  по
тем же самым причинам.
     Немаловажной  является  и  проблема   обеспечения   транспортного
обслуживания микрорайонов с дорогами грунтового типа. Дороги  с  таким
типом  покрытия  непригодны  для  движения  общественного  транспорта.
Большинство  проживающего  в  таких  районах   населения   практически
вынуждены каждый день  проделывать  путь,  зачастую  несопоставимый  с
предельными значениями пешеходной доступности, до ближайшей автобусной
остановки в далеких от комфорта условиях.
     Анализ   показывает,   что   существует   ряд   грунтовых   улиц,
потенциально готовых к переводу в более высокую категорию, - это улицы
с щебеночно-тырсовым покрытием. Также есть и улицы, по которым в  силу
их   геометрических   размеров   и   продольных   уклонов   невозможно
организовать  проезд.  Предстоящая  инвентаризация   и   паспортизация
грунтовых дорог должна установить полную характеристику каждой улицы с
учетом  вертикальной   планировки,   наличия   и   глубины   залегания
коммуникаций, геометрических размеров и  перспективной  категории,  то
есть значимости в  процессе  организации  транспортного  обслуживания,
перераспределения транспортных потоков.
     Так, существуют улицы  с  некапитальным  типом  покрытия,  ширина
которых позволяет (при изменении типа покрытия) организовать одно-,  а
иногда и двухстороннее движение, решая  при  этом  задачу  организации
альтернативных  маршрутов   движения   как   в   масштабах   отдельных
микрорайонов, так и целых направлений.
     Таким образом, ремонт и содержание грунтовых дорог в городе имеют
первоочередное значение. В целях обеспечения  комплексного  подхода  к
решению вопроса развития  улично-дорожной  сети  необходимо  ежегодное
выполнение работ по уменьшению протяженности грунтовых дорог путем  их
перевода в дороги с твердым и усовершенствованным покрытием  в  рамках
настоящей программы.
     В частности, в 2010 году проведены работы  по  отсыпке  щебнем  и
выравниванию профиля дорог общей  площадью  160000  м.  кв..  По  ряду
городских  дорог  проведены  работы  по  переведу  грунтовых  дорог  в
категорию дорог с твердым типом покрытия. Это касается таких улиц, как
ул.  Спортивная,  ул.  М.  Почтовая,  пер.  Автодоровский  (тем  самым
разгружена ул. Дзержинского), ул. Энергетическая (проведена  разгрузка
транспортных потоков ул. Чехова, МКР "Русское поле"), пер.17-й Новый.
     В целом, реализация программы ремонта дорог  в  городе  Таганроге
будет  способствовать  укреплению  социальной   стабильности,   снятию
напряженности,  положительно  отразится  на   транспортной   ситуации,
приведет  к  существенному   повышению   общего   уровня   чистоты   и
благоустройства города.


Раздел 2. Основные цели, задачи, сроки и этапы реализации Долгосрочной
                               целевой
         программы, а также целевые индикаторы и показатели.

     Основной  целью  Программы  является   развитие   современной   и
эффективной   автомобильно-дорожной   инфраструктуры,   обеспечивающей
безопасность дорожного движения и  снижение  транспортных  издержек  в
экономике.
     Для  достижения  основной  цели   Программы   необходимо   решить
следующие задачи:
     - поддержание  автомобильных  дорог  общего  пользования   города
Таганрога и искусственных сооружений на них на уровне, соответствующем
категории  дороги,  путем  содержания  дорог  и  сооружений  на   них.
Увеличение срока службы за счет проведения работ в течение всего  года
путем использования специальной  технологии  и  технических  устройств
(рециклира);
     - сохранение  автомобильных  дорог  общего   пользования   города
Таганрога в соответствии с нормативными требованиями предъявляемыми  к
эксплуатационному  состоянию  автомобильных  дорог  за  счет   ремонта
автомобильных дорог  и  искусственных  сооружений  на  них,  повышения
безопасности   дорожного   движения,   улучшения   условий    движения
автотранспорта, и пешеходов;
     Срок реализации Программы - 2011-2013 годы.
     Система программных мероприятий изложена в приложении к настоящей
Программе.
     Поскольку  мероприятия  Программы,   связанные   с   содержанием,
ремонтом автомобильных дорог, носят постоянный, непрерывный  характер,
а финансирование мероприятий Программы зависит от возможностей бюджета
города  Таганрога,  то  в  пределах  срока  действия  Программы   этап
реализации соответствует одному году. Задачей каждого  этапа  являются
100-процентное содержание всей сети дорог  и  неувеличение  показателя
"Доля протяженности автомобильных дорог  общего  пользования  местного
значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности
автомобильных дорог общего пользования местного значения".

  Раздел 3. Система программных мероприятий, ресурсное обеспечение,
 перечень мероприятий с разбивкой по годам, источникам финансирования
                              программы

     Для реализации поставленных  целей  и  решения  задач  Программы,
достижения   планируемых   значений    показателей    и    индикаторов
предусмотрено выполнение следующих мероприятий:
     1. Мероприятия   по   содержанию   автомобильных   дорог   общего
пользования муниципального значения и искусственных сооружений на них.
     Реализация мероприятий позволит выполнять  работы  по  содержанию
автомобильных дорог и искусственных сооружений на них в соответствии с
нормативными требованиями.
     2. Мероприятия по ремонту автомобильных дорог общего  пользования
города Таганрога и искусственных сооружений на них.
     Реализация мероприятий позволит сохранить протяженность  участков
автомобильных дорог общего пользования города  Таганрога,  на  которых
показатели их  транспортно-эксплуатационного  состояния  соответствуют
требованиям стандартов к  эксплуатационным  показателям  автомобильных
дорог.
     3. Сроки и очередность мероприятий по  реализации  Программы  при
ремонте автомобильных дорог определяются  в  соответствии  с  объемами
финансирования  в  порядке  приоритетности  объектов.   Приоритетность
объектов для проведения ремонта определяется:
     - по социальной значимости автомобильной дороги;
     - по транспортной нагрузке на автомобильную дорогу;
     - по аварийности (количеству дорожно-транспортных происшествий);
     - по наличию маршрутов городского пассажирского транспорта;
     Мероприятия  по  ремонту  автомобильных  дорог   определяются   в
соответствии   с   предъявляемыми    техническими    требованиями    и
государственными стандартами действующим на территории  РФ  на  основе
результатов обследования дорог.
             
             Раздел 4. Нормативное обеспечение программы

     Для достижения цели Программы принятие нормативно правовых  актов
не требуется.

 Раздел 5. Механизм реализации, организация управления и контроль за
                      ходом реализации программы

     Реализация программы осуществляется  на  основании  муниципальных
контрактов  заключенных  в  соответствии  с  Федеральным  законом   от
21.07.2005г.  N 94-ФЗ  "О размещении  заказов  на  поставки   товаров,
выполнение работ, оказание услуг для государственных  и  муниципальных
нужд"  или  непосредственным  выполнением   исполнителем   мероприятий
программы.
     Координацию деятельности  исполнителей  по  реализации  Программы
осуществляет   Управление   жилищно-коммунального   хозяйства   города
Таганрога. Ежеквартально организуется сбор от  исполнителей  Программы
отчетных материалов, содержащих общий объем производственных расходов,
об исполнении каждого мероприятия.
     Программа реализуется на основании  нормативных  правовых  актов,
формирующих комплексную  систему  законодательного  и  организационно-
распорядительного сопровождения выполнения мероприятий Программы.
     Система контроля выполнения Программы включает  в  себя  алгоритм
действий по контролю реализации мероприятий программы.
     Контроль   за   реализацией   программы   ежегодно   осуществляют
Управление экономического развития Администрации  города  Таганрога  и
Финансовое управление г. Таганрога в соответствии с их полномочиями.

Раздел 6. Оценка эффективности социально-экономических и экологических
                 последствий от реализации программы

     Эффективность  реализации  Программы  зависит   от   результатов,
полученных в сфере деятельности транспорта и вне него.
     "Транспортный  эффект"  заключается  в  получении  прямых  выгод,
получаемых  в  результате  улучшения  дорожных   условий,   для   лиц,
пользующихся автомобильными дорогами. "Транспортный эффект" включает в
себя экономию затрат на эксплуатацию транспортных средств,  сокращение
времени  нахождения  в  пути,  повышение  эффективности  использования
транспортных    средств,    снижение    риска     дорожно-транспортных
происшествий, повышение комфортности движения и улучшение  удобства  в
пути  следования.   "Внетранспортный   эффект"   связан   с   влиянием
совершенствования сети автомобильных дорог общего  пользования  города
Таганрога на социально-экономическое развитие города  и  экологическую
обстановку. К числу социально-экономических последствий развития  сети
автомобильных дорог общего пользования города Таганрога относятся:
     - повышение уровня комфорта и улучшение социальных условий  жизни
населения;
     - повышение  безопасности   дорожного   движения   транспорта   и
пешеходов;
     - создание современной инфраструктуры обустройства  автомобильных
дорог;
     - снижение социальной напряженности населения (за счет уменьшения
числа жалоб, обращений, заявлений);
     - создание новых рабочих мест;
     - снижение негативного влияния дорожно-транспортного комплекса на
окружающую среду.
     Реализация   мероприятий   Программы   приведет   к    достижению
результатов по доведению автомобильных дорог общего пользования города
Таганрога   до   требований   отвечающих    нормативным    требованиям
эксплуатации путем проведения:
     - ремонта на площади автомобильных дорог не менее 480000 м. кв.
     - карточно-ямочного ремонта асфальтобетонного покрытия на площади
не менее 36000 м. кв.
     - выравниванию профиля дороги и отсыпке щебнем на  общей  площади
не менее 450000 м. кв.
     В результате выполнения программных мероприятий  будет  проведена
государственная регистрация права муниципальной собственности  на  610
автомобильных дорог общего пользования города Таганрога.


     Заместитель Главы Администрации -
     управляющий делами                                   С.В. Дробный



                                                            Приложение
                                      к долгосрочной целевой программе
                              Развитие сети автомобильных дорог общего
                         пользования города Таганрога на 2011-2013 год
                                             от 31.12.2010 года N 5923


                   Система программных мероприятий
                                               
-------T-------------T--------------T-------T------T-------T---------------------------T-----------¬
¦N     ¦Содержание   ¦Цель меро-    ¦Ответ- ¦Срок  ¦Источ- ¦Объем финансирования по го-¦Всего      ¦
¦п/п   ¦мероприятий  ¦приятий       ¦ствен- ¦испол-¦ник    ¦дам (тыс. руб.)            ¦(тыс. руб.)¦
¦      ¦             ¦              ¦ный    ¦нения ¦финан- +--------T--------T---------+           ¦
¦      ¦             ¦              ¦испол- ¦      ¦сиро-  ¦  2011  ¦  2012  ¦  2013   ¦           ¦
¦      ¦             ¦              ¦нитель ¦      ¦вания  ¦        ¦        ¦         ¦           ¦
+------+-------------+--------------+-------+------+-------+--------+--------+---------+-----------+
¦1. Мероприятия по содержанию автомобильных дорог общего пользования города Таганрога и искусствен-¦
¦                                          ных сооружений                                          ¦
+------T-------------T--------------T-------T------T-------T--------T--------T---------T-----------+
¦1.1   ¦Ежегодная    ¦Оценка эф-    ¦УЖКХ   ¦2011- ¦Без    ¦-       ¦-       ¦-        ¦-          ¦
¦      ¦оценка уров- ¦фективности   ¦г. Та- ¦2013г ¦затрат ¦        ¦        ¦         ¦           ¦
¦      ¦ня содержа-  ¦проведения    ¦ганрога¦.г.   ¦       ¦        ¦        ¦         ¦           ¦
¦      ¦ния дорог    ¦работ         ¦       ¦      ¦       ¦        ¦        ¦         ¦           ¦
+------+-------------+--------------+-------+------+-------+--------+--------+---------+-----------+
¦1.2   ¦Содержание   ¦Содержание    ¦МУ     ¦2011- ¦Бюджет ¦23526,9 ¦22217,2 ¦18282,1  ¦67026,2    ¦
¦      ¦автомобиль-  ¦автомобиль-   ¦"Благо-¦2013  ¦г. Та- ¦        ¦        ¦         ¦           ¦
¦      ¦ных дорог    ¦ных дорог     ¦устрой-¦г.г.  ¦ганрога¦        ¦        ¦         ¦           ¦
¦      ¦общего поль- ¦местного зна- ¦ство"  ¦      ¦       ¦        ¦        ¦         ¦           ¦
¦      ¦зования ме-  ¦чения и ис-   ¦       ¦      ¦       ¦        ¦        ¦         ¦           ¦
¦      ¦стного значе-¦кусственных   ¦       ¦      ¦       ¦        ¦        ¦         ¦           ¦
¦      ¦ния и искус- ¦сооружений    ¦       ¦      ¦       ¦        ¦        ¦         ¦           ¦
¦      ¦ственных     ¦              ¦       ¦      ¦       ¦        ¦        ¦         ¦           ¦
¦      ¦сооружений   ¦              ¦       ¦      ¦       ¦        ¦        ¦         ¦           ¦
¦      ¦на них       ¦              ¦       ¦      ¦       ¦        ¦        ¦         ¦           ¦
+------+-------------+--------------+-------+------+-------+--------+--------+---------+-----------+
¦      ¦в том числе: ¦              ¦       ¦      ¦       ¦        ¦        ¦         ¦           ¦
+------+-------------+--------------+-------+------+-------+--------+--------+---------+-----------+
¦1.2.1 ¦Содержание   ¦Содержание    ¦МАУ    ¦2011- ¦Бюджет ¦14638,8 ¦15590,3 ¦16525,8  ¦49754,9    ¦
¦      ¦автомобиль-  ¦автомобиль-   ¦"ДЭС", ¦2013  ¦г. Та- ¦        ¦        ¦         ¦           ¦
¦      ¦ных дорог    ¦ных дорог     ¦МУ     ¦г.г.  ¦ганрога¦        ¦        ¦         ¦           ¦
¦      ¦             ¦местного зна- ¦"Благо-¦      ¦       ¦        ¦        ¦         ¦           ¦
¦      ¦             ¦чения в ис-   ¦устрой-¦      ¦       ¦        ¦        ¦         ¦           ¦
¦      ¦             ¦правном для   ¦ство   ¦      ¦       ¦        ¦        ¦         ¦           ¦
¦      ¦             ¦эксплуатации  ¦       ¦      ¦       ¦        ¦        ¦         ¦           ¦
¦      ¦             ¦состоянии     ¦       ¦      ¦       ¦        ¦        ¦         ¦           ¦
+------+-------------+--------------+-------+------+-------+--------+--------+---------+-----------+
¦      ¦в том числе: ¦              ¦       ¦      ¦       ¦        ¦        ¦         ¦           ¦
+------+-------------+--------------+-------+------+-------+--------+--------+---------+-----------+
¦      ¦Ручная, ме-  ¦Содержание    ¦МАУ"Д- ¦2011- ¦Бюджет ¦5943,1  ¦6329,4  ¦6709,2   ¦18981,7    ¦
¦      ¦ханизирован- ¦автомобиль-   ¦ЭС"    ¦2013  ¦г. Та- ¦        ¦        ¦         ¦           ¦
¦      ¦ная уборка   ¦ных дорог     ¦       ¦г.г.  ¦ганрога¦        ¦        ¦         ¦           ¦
¦      ¦автомобиль-  ¦местного зна- ¦       ¦      ¦       ¦        ¦        ¦         ¦           ¦
¦      ¦ных дорог,   ¦чения в чис-  ¦       ¦      ¦       ¦        ¦        ¦         ¦           ¦
¦      ¦понижение    ¦том, эстетич- ¦       ¦      ¦       ¦        ¦        ¦         ¦           ¦
¦      ¦газонной час-¦ном виде      ¦       ¦      ¦       ¦        ¦        ¦         ¦           ¦
¦      ¦ти дорог     ¦              ¦       ¦      ¦       ¦        ¦        ¦         ¦           ¦
+------+-------------+--------------+-------+------+-------+--------+--------+---------+-----------+
¦      ¦Уборка оста- ¦Содержание    ¦МАУ"Д- ¦2011- ¦Бюджет ¦1086,0  ¦1156,6  ¦1226,0   ¦3468,6     ¦
¦      ¦новок обще-  ¦остановок     ¦ЭС"    ¦2013  ¦г. Та- ¦        ¦        ¦         ¦           ¦
¦      ¦ственного    ¦общественно-  ¦       ¦г.г.  ¦ганрога¦        ¦        ¦         ¦           ¦
¦      ¦транспорта   ¦го транспорта ¦       ¦      ¦       ¦        ¦        ¦         ¦           ¦
¦      ¦             ¦в чистом, эс- ¦       ¦      ¦       ¦        ¦        ¦         ¦           ¦
¦      ¦             ¦тетичном ви-  ¦       ¦      ¦       ¦        ¦        ¦         ¦           ¦
¦      ¦             ¦де            ¦       ¦      ¦       ¦        ¦        ¦         ¦           ¦
+------+-------------+--------------+-------+------+-------+--------+--------+---------+-----------+
¦      ¦Приобрете-   ¦Обеспечение   ¦МУ     ¦2011- ¦Бюджет ¦2556,9  ¦2723,1  ¦2886,5   ¦8166,5     ¦
¦      ¦ние и приго- ¦противоголо-  ¦"Благо-¦2013  ¦г. Та- ¦        ¦        ¦         ¦           ¦
¦      ¦товление пес-¦ледными ма-   ¦устрой-¦г.г.  ¦ганрога¦        ¦        ¦         ¦           ¦
¦      ¦копасты (для ¦териалами     ¦ство"  ¦      ¦       ¦        ¦        ¦         ¦           ¦
¦      ¦борьбы с го- ¦для борьбы с  ¦       ¦      ¦       ¦        ¦        ¦         ¦           ¦
¦      ¦лоледными    ¦зимней        ¦       ¦      ¦       ¦        ¦        ¦         ¦           ¦
¦      ¦явлениями)   ¦скользкостью  ¦       ¦      ¦       ¦        ¦        ¦         ¦           ¦
+------+-------------+--------------+-------+------+-------+--------+--------+---------+-----------+
¦      ¦Содержание   ¦Уборка го-    ¦МАУ    ¦2011- ¦Бюджет ¦8052,8  ¦5381,2  ¦5704,1   ¦19138,1    ¦
¦      ¦аварийных    ¦родских до-   ¦"ДЭС"  ¦2013  ¦г. Та- ¦        ¦        ¦         ¦           ¦
¦      ¦бригад, лик- ¦рог от снега и¦       ¦г.г.  ¦ганрога¦        ¦        ¦         ¦           ¦
¦      ¦видация го-  ¦борьба с зим- ¦       ¦      ¦       ¦        ¦        ¦         ¦           ¦
¦      ¦лоледных     ¦ней скользко- ¦       ¦      ¦       ¦        ¦        ¦         ¦           ¦
¦      ¦образований  ¦стью          ¦       ¦      ¦       ¦        ¦        ¦         ¦           ¦
+------+-------------+--------------+-------+------+-------+--------+--------+---------+-----------+
¦1.2.2.¦Содержание   ¦обеспечение   ¦МУ     ¦2011- ¦Бюджет ¦1755,8  ¦1656,9  ¦1756,3   ¦5169,0     ¦
¦      ¦искусствен-  ¦отведения     ¦"Благо-¦2013  ¦г. Та- ¦        ¦        ¦         ¦           ¦
¦      ¦ных соору-   ¦поверхност-   ¦устрой-¦г.г.  ¦ганрога¦        ¦        ¦         ¦           ¦
¦      ¦жений ливне- ¦ных вод с     ¦ство"  ¦      ¦       ¦        ¦        ¦         ¦           ¦
¦      ¦вой канали-  ¦городских     ¦       ¦      ¦       ¦        ¦        ¦         ¦           ¦
¦      ¦зации        ¦территорий    ¦       ¦      ¦       ¦        ¦        ¦         ¦           ¦
+------+-------------+--------------+-------+------+-------+--------+--------+---------+-----------+
¦      ¦в том числе: ¦              ¦       ¦      ¦       ¦        ¦        ¦         ¦           ¦
+------+-------------+--------------+-------+------+-------+--------+--------+---------+-----------+
¦      ¦Содержание,  ¦обеспечение   ¦МУ     ¦2011- ¦Бюджет ¦1555,8  ¦1656,9  ¦1756,3   ¦4969,0     ¦
¦      ¦обслужива-   ¦отведения     ¦"Благо-¦2013  ¦г. Та- ¦        ¦        ¦         ¦           ¦
¦      ¦ние, текущий ¦поверхност-   ¦устрой-¦г.г.  ¦ганрога¦        ¦        ¦         ¦           ¦
¦      ¦ремонт от-   ¦ных вод с     ¦ство"  ¦      ¦       ¦        ¦        ¦         ¦           ¦
¦      ¦крытой и за- ¦городских     ¦       ¦      ¦       ¦        ¦        ¦         ¦           ¦
¦      ¦крытой лив-  ¦территорий    ¦       ¦      ¦       ¦        ¦        ¦         ¦           ¦
¦      ¦невой кана-  ¦              ¦       ¦      ¦       ¦        ¦        ¦         ¦           ¦
¦      ¦лизации с    ¦              ¦       ¦      ¦       ¦        ¦        ¦         ¦           ¦
¦      ¦вывозом от-  ¦              ¦       ¦      ¦       ¦        ¦        ¦         ¦           ¦
¦      ¦ходов и ре-  ¦              ¦       ¦      ¦       ¦        ¦        ¦         ¦           ¦
¦      ¦монт ливне-  ¦              ¦       ¦      ¦       ¦        ¦        ¦         ¦           ¦
¦      ¦вых решеток  ¦              ¦       ¦      ¦       ¦        ¦        ¦         ¦           ¦
¦      ¦и люков      ¦              ¦       ¦      ¦       ¦        ¦        ¦         ¦           ¦
+------+-------------+--------------+-------+------+-------+--------+--------+---------+-----------+
¦      ¦Инвентариза- ¦Государст-    ¦МУ     ¦2011г ¦Бюджет ¦200,0   ¦-       ¦-        ¦200,0      ¦
¦      ¦ция ливневых ¦венная реги-  ¦"Благо-¦.     ¦г. Та- ¦        ¦        ¦         ¦           ¦
¦      ¦сооружений   ¦страция права ¦устрой-¦      ¦ганрога¦        ¦        ¦         ¦           ¦
¦      ¦             ¦муниципаль-   ¦ство"  ¦      ¦       ¦        ¦        ¦         ¦           ¦
¦      ¦             ¦ной собст-    ¦       ¦      ¦       ¦        ¦        ¦         ¦           ¦
¦      ¦             ¦венности на   ¦       ¦      ¦       ¦        ¦        ¦         ¦           ¦
¦      ¦             ¦сооружение    ¦       ¦      ¦       ¦        ¦        ¦         ¦           ¦
¦      ¦             ¦ливневой ка-  ¦       ¦      ¦       ¦        ¦        ¦         ¦           ¦
¦      ¦             ¦нализации     ¦       ¦      ¦       ¦        ¦        ¦         ¦           ¦
+------+-------------+--------------+-------+------+-------+--------+--------+---------+-----------+
¦1.2.3.¦Паспортиза-  ¦Создание      ¦МУ     ¦2011- ¦Бюджет ¦7132,3  ¦4970,0  ¦-        ¦12102,3    ¦
¦      ¦ция диагно-  ¦Геоинфарма-   ¦"Благо-¦2013  ¦г. Та- ¦        ¦        ¦         ¦           ¦
¦      ¦стика авто-  ¦ционной сис-  ¦устрой-¦г.г.  ¦ганрога¦        ¦        ¦         ¦           ¦
¦      ¦мобильных    ¦темы "Реестр  ¦ство"  ¦      ¦       ¦        ¦        ¦         ¦           ¦
¦      ¦дорог и ис-  ¦городских     ¦       ¦      ¦       ¦        ¦        ¦         ¦           ¦
¦      ¦кусственных  ¦дорог" и ин-  ¦       ¦      ¦       ¦        ¦        ¦         ¦           ¦
¦      ¦сооружений   ¦формацион-    ¦       ¦      ¦       ¦        ¦        ¦         ¦           ¦
¦      ¦(разработка  ¦ное наполне-  ¦       ¦      ¦       ¦        ¦        ¦         ¦           ¦
¦      ¦геоинформа-  ¦ние ее базы   ¦       ¦      ¦       ¦        ¦        ¦         ¦           ¦
¦      ¦ционной сис- ¦данных све-   ¦       ¦      ¦       ¦        ¦        ¦         ¦           ¦
¦      ¦темы "Реестр ¦дениями го-   ¦       ¦      ¦       ¦        ¦        ¦         ¦           ¦
¦      ¦городских    ¦сударствен-   ¦       ¦      ¦       ¦        ¦        ¦         ¦           ¦
¦      ¦дорог" и ин- ¦ного кадастра ¦       ¦      ¦       ¦        ¦        ¦         ¦           ¦
¦      ¦формацион-   ¦недвижимо-    ¦       ¦      ¦       ¦        ¦        ¦         ¦           ¦
¦      ¦ное наполне- ¦сти, включая  ¦       ¦      ¦       ¦        ¦        ¦         ¦           ¦
¦      ¦ние ее базы  ¦сведения о    ¦       ¦      ¦       ¦        ¦        ¦         ¦           ¦
¦      ¦данных све-  ¦земельных     ¦       ¦      ¦       ¦        ¦        ¦         ¦           ¦
¦      ¦дениями го-  ¦участках и    ¦       ¦      ¦       ¦        ¦        ¦         ¦           ¦
¦      ¦сударствен-  ¦объектах ка-  ¦       ¦      ¦       ¦        ¦        ¦         ¦           ¦
¦      ¦ного кадастра¦питального    ¦       ¦      ¦       ¦        ¦        ¦         ¦           ¦
¦      ¦недвижимо-   ¦строительства ¦       ¦      ¦       ¦        ¦        ¦         ¦           ¦
¦      ¦сти, включая ¦              ¦       ¦      ¦       ¦        ¦        ¦         ¦           ¦
¦      ¦сведения о   ¦              ¦       ¦      ¦       ¦        ¦        ¦         ¦           ¦
¦      ¦земельных    ¦              ¦       ¦      ¦       ¦        ¦        ¦         ¦           ¦
¦      ¦участках и   ¦              ¦       ¦      ¦       ¦        ¦        ¦         ¦           ¦
¦      ¦объектах ка- ¦              ¦       ¦      ¦       ¦        ¦        ¦         ¦           ¦
¦      ¦питального   ¦              ¦       ¦      ¦       ¦        ¦        ¦         ¦           ¦
¦      ¦строительст- ¦              ¦       ¦      ¦       ¦        ¦        ¦         ¦           ¦
¦      ¦ва           ¦              ¦       ¦      ¦       ¦        ¦        ¦         ¦           ¦
+------+-------------+--------------+-------+------+-------+--------+--------+---------+-----------+
¦        2. Мероприятия по ремонту автомобильных дорог общего пользования города Таганрога         ¦
+------T-------------T--------------T-------T------T-------T--------T--------T---------T-----------+
¦2.1   ¦Ремонт авто- ¦Сохранение    ¦МУ     ¦2011- ¦Бюджет ¦27715,4 ¦29516,9 ¦31288,0  ¦88520,3    ¦
¦      ¦мобильных    ¦протяженно-   ¦"Благо-¦2013  ¦г. Та- ¦        ¦        ¦         ¦           ¦
¦      ¦дорог общего ¦сти соответ-  ¦устрой-¦г.г.  ¦ганрога¦        ¦        ¦         ¦           ¦
¦      ¦пользования  ¦ствующих      ¦ство", ¦      ¦       ¦        ¦        ¦         ¦           ¦
¦      ¦местного зна-¦нормативным   ¦МАУ    ¦      ¦       ¦        ¦        ¦         ¦           ¦
¦      ¦чения и ис-  ¦требованиям   ¦"ДЭС"  ¦      ¦       ¦        ¦        ¦         ¦           ¦
¦      ¦кусственных  ¦автомобиль-   ¦       ¦      ¦       ¦        ¦        ¦         ¦           ¦
¦      ¦сооружений   ¦ных дорог     ¦       ¦      ¦       ¦        ¦        ¦         ¦           ¦
¦      ¦на них       ¦общего поль-  ¦       ¦      ¦       ¦        ¦        ¦         ¦           ¦
¦      ¦             ¦зования мест- ¦       ¦      ¦       ¦        ¦        ¦         ¦           ¦
¦      ¦             ¦ного значения ¦       ¦      ¦       ¦        ¦        ¦         ¦           ¦
¦      ¦             ¦за счет ре-   ¦       ¦      ¦       ¦        ¦        ¦         ¦           ¦
¦      ¦             ¦монта авто-   ¦       ¦      ¦       ¦        ¦        ¦         ¦           ¦
¦      ¦             ¦мобильных     ¦       ¦      ¦       ¦        ¦        ¦         ¦           ¦
¦      ¦             ¦дорог         ¦       ¦      ¦       ¦        ¦        ¦         ¦           ¦
+------+-------------+--------------+-------+------+-------+--------+--------+---------+-----------+
¦      ¦в том числе: ¦              ¦       ¦      ¦       ¦        ¦        ¦         ¦           ¦
+------+-------------+--------------+-------+------+-------+--------+--------+---------+-----------+
¦2.1.1.¦Восстановле- ¦Восстановле-  ¦МАУ    ¦2011- ¦Бюджет ¦10935,6 ¦11646,4 ¦12345,2  ¦34927,2    ¦
¦      ¦ние  изношен-¦ние эксплуа-  ¦"ДЭС"  ¦2013  ¦г. Та- ¦        ¦        ¦         ¦           ¦
¦      ¦ных    покры-¦тационных     ¦       ¦г.г.  ¦ганрога¦        ¦        ¦         ¦           ¦
¦      ¦тий          ¦характери-    ¦       ¦      ¦       ¦        ¦        ¦         ¦           ¦
¦      ¦(карточно-   ¦стик конст-   ¦       ¦      ¦       ¦        ¦        ¦         ¦           ¦
¦      ¦ямочный ре-  ¦руктивных     ¦       ¦      ¦       ¦        ¦        ¦         ¦           ¦
¦      ¦монт, грейде-¦элементов     ¦       ¦      ¦       ¦        ¦        ¦         ¦           ¦
¦      ¦рование)     ¦автомобиль-   ¦       ¦      ¦       ¦        ¦        ¦         ¦           ¦
¦      ¦             ¦ной дороги    ¦       ¦      ¦       ¦        ¦        ¦         ¦           ¦
+------+-------------+--------------+-------+------+-------+--------+--------+---------+-----------+
¦2.1.2.¦Ремонт авто- ¦Повышение     ¦МУ     ¦2011- ¦Бюджет ¦16779,8 ¦17870,5 ¦18942,8  ¦53593,1    ¦
¦      ¦мобильных    ¦эксплуатаци-  ¦"Благо-¦2013  ¦г. Та- ¦        ¦        ¦         ¦           ¦
¦      ¦дорог, тро-  ¦онной надеж-  ¦устрой-¦г.г.  ¦ганрога¦        ¦        ¦         ¦           ¦
¦      ¦туаров, оста-¦ности конст-  ¦ство"  ¦      ¦       ¦        ¦        ¦         ¦           ¦
¦      ¦новок обще-  ¦руктивных     ¦       ¦      ¦       ¦        ¦        ¦         ¦           ¦
¦      ¦ственного    ¦элементов     ¦       ¦      ¦       ¦        ¦        ¦         ¦           ¦
¦      ¦транспорта   ¦автомобиль-   ¦       ¦      ¦       ¦        ¦        ¦         ¦           ¦
¦      ¦города Та-   ¦ной дороги и  ¦       ¦      ¦       ¦        ¦        ¦         ¦           ¦
¦      ¦ганрога      ¦тротуаров     ¦       ¦      ¦       ¦        ¦        ¦         ¦           ¦
+------+-------------+--------------+-------+------+-------+--------+--------+---------+-----------+
¦      ¦в том числе: ¦              ¦       ¦      ¦       ¦        ¦        ¦         ¦           ¦
+------+-------------+--------------+-------+------+-------+--------+--------+---------+-----------+
¦      ¦Ремонт го-   ¦Повышение     ¦МУ     ¦2011- ¦Бюджет ¦15323,5 ¦16319,5 ¦17298,7  ¦48941,7    ¦
¦      ¦родских тер- ¦эксплуатаци-  ¦"Благо-¦2013  ¦г. Та- ¦        ¦        ¦         ¦           ¦
¦      ¦риторий, до- ¦онной надеж-  ¦устрой-¦г.г.  ¦ганрога¦        ¦        ¦         ¦           ¦
¦      ¦рог, тротуа- ¦ности конст-  ¦ство"  ¦      ¦       ¦        ¦        ¦         ¦           ¦
¦      ¦ров, внутри- ¦руктивных     ¦       ¦      ¦       ¦        ¦        ¦         ¦           ¦
¦      ¦квартальных  ¦элементов     ¦       ¦      ¦       ¦        ¦        ¦         ¦           ¦
¦      ¦и дворовых   ¦автомобиль-   ¦       ¦      ¦       ¦        ¦        ¦         ¦           ¦
¦      ¦территорий   ¦ной дороги и  ¦       ¦      ¦       ¦        ¦        ¦         ¦           ¦
¦      ¦             ¦тротуаров     ¦       ¦      ¦       ¦        ¦        ¦         ¦           ¦
+------+-------------+--------------+-------+------+-------+--------+--------+---------+-----------+
¦      ¦Ремонт ас-   ¦Повышение     ¦МУ     ¦2011- ¦Бюджет ¦500,0   ¦532,5   ¦564,5    ¦1597,0     ¦
¦      ¦фальтового   ¦эксплуатаци-  ¦"Благо-¦2013  ¦г. Та- ¦        ¦        ¦         ¦           ¦
¦      ¦покрытия     ¦онных харак-  ¦устрой-¦г.г.  ¦ганрога¦        ¦        ¦         ¦           ¦
¦      ¦остановок    ¦теристик ос-  ¦ство"  ¦      ¦       ¦        ¦        ¦         ¦           ¦
¦      ¦общего поль- ¦тановок об-   ¦       ¦      ¦       ¦        ¦        ¦         ¦           ¦
¦      ¦зования      ¦щего пользо-  ¦       ¦      ¦       ¦        ¦        ¦         ¦           ¦
¦      ¦             ¦вания         ¦       ¦      ¦       ¦        ¦        ¦         ¦           ¦
+------+-------------+--------------+-------+------+-------+--------+--------+---------+-----------+
¦      ¦Приобрете-   ¦Повышение     ¦МУ     ¦2011- ¦Бюджет ¦956,3   ¦1018,5  ¦1079,6   ¦3054,4     ¦
¦      ¦ние и ремонт ¦эксплуатаци-  ¦"Благо-¦2013  ¦г. Та- ¦        ¦        ¦         ¦           ¦
¦      ¦остановоч-   ¦онных харак-  ¦устрой-¦г.г.  ¦ганрога¦        ¦        ¦         ¦           ¦
¦      ¦ных павильо- ¦теристик ос-  ¦ство"  ¦      ¦       ¦        ¦        ¦         ¦           ¦
¦      ¦нов          ¦тановок об-   ¦       ¦      ¦       ¦        ¦        ¦         ¦           ¦
¦      ¦             ¦щего пользо-  ¦       ¦      ¦       ¦        ¦        ¦         ¦           ¦
¦      ¦             ¦вания         ¦       ¦      ¦       ¦        ¦        ¦         ¦           ¦
+------+-------------+--------------+-------+------+-------+--------+--------+---------+-----------+
¦      ¦             ¦              ¦       ¦      ¦ИТОГО  ¦54242,3 ¦51734,1 ¦30627,3  ¦155546,5   ¦
L------+-------------+--------------+-------+------+-------+--------+--------+---------+------------


     Заместитель Главы Администрации -
     управляющий делами                                   С.В. Дробный



                                                        Приложение N 2
                                                       к постановлению
                                            Администрации г. Таганрога
                                                  от 31.12.2010 N 5923


МЕТОДИКА ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ РАЗВИТИЕ
СЕТИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ ГОРОДА ТАГАНРОГА НА 2011-
                               2013 ГОД

     Оценка   эффективности   реализации    программных    мероприятий
осуществляется  на  основании  мониторинга  данных,  отражающих  объем
проведения необходимого ремонта и работ  по  содержанию  автомобильных
дорог с целью достижения результатов по доведению автомобильных  дорог
общего  пользования  города   Таганрога   до   требований   отвечающих
нормативным требованиям эксплуатации.
                     
----T-----------------T------T-----------------------------------T------------------------¬
¦ N ¦Мероприятия    по¦Еди-  ¦Ожидаемые конечные результаты, пре-¦Фактические     конечные¦
¦п/п¦доведению   авто-¦ница  ¦дусмотренные программой,  всего,  в¦результаты,   предусмот-¦
¦   ¦мобильных   дорог¦изме- ¦том числе по годам                 ¦ренные программой,  все-¦
¦   ¦общего  пользова-¦рения ¦                                   ¦го, в том числе по годам¦
¦   ¦ния города Таган-¦      ¦                                   ¦                        ¦
¦   ¦рога до  требова-¦      +--------T--------T--------T--------+-----T-----T-----T------+
¦   ¦ний    отвечающих¦      ¦ всего  ¦  2011  ¦  2012  ¦  2013  ¦все- ¦2011 ¦2012 ¦ 2013 ¦
¦   ¦нормативным  тре-¦      ¦        ¦  год   ¦  год   ¦  год   ¦ го  ¦ год ¦ год ¦ год  ¦
¦   ¦бованиям     экс-¦      ¦        ¦        ¦        ¦        ¦     ¦     ¦     ¦      ¦
¦   ¦плуатации        ¦      ¦        ¦        ¦        ¦        ¦     ¦     ¦     ¦      ¦
+---+-----------------+------+--------+--------+--------+--------+-----+-----+-----+------+
¦1  ¦ремонт    автомо-¦м. кв.¦ 480000 ¦ 160000 ¦ 160000 ¦ 160000 ¦     ¦     ¦     ¦      ¦
¦   ¦бильных     дорог¦      ¦        ¦        ¦        ¦        ¦     ¦     ¦     ¦      ¦
¦   ¦общего  пользова-¦      ¦        ¦        ¦        ¦        ¦     ¦     ¦     ¦      ¦
¦   ¦ния города Таган-¦      ¦        ¦        ¦        ¦        ¦     ¦     ¦     ¦      ¦
¦   ¦рога             ¦      ¦        ¦        ¦        ¦        ¦     ¦     ¦     ¦      ¦
+---+-----------------+------+--------+--------+--------+--------+-----+-----+-----+------+
¦2  ¦карточно-        ¦м. кв.¦ 36000  ¦ 12000  ¦ 12000  ¦ 12000  ¦     ¦     ¦     ¦      ¦
¦   ¦ямочный    ремонт¦      ¦        ¦        ¦        ¦        ¦     ¦     ¦     ¦      ¦
¦   ¦автомобильных    ¦      ¦        ¦        ¦        ¦        ¦     ¦     ¦     ¦      ¦
¦   ¦дорог      общего¦      ¦        ¦        ¦        ¦        ¦     ¦     ¦     ¦      ¦
¦   ¦пользования горо-¦      ¦        ¦        ¦        ¦        ¦     ¦     ¦     ¦      ¦
¦   ¦да Таганрога.    ¦      ¦        ¦        ¦        ¦        ¦     ¦     ¦     ¦      ¦
+---+-----------------+------+--------+--------+--------+--------+-----+-----+-----+------+
¦3  ¦выравнивание     ¦м. кв.¦ 450000 ¦ 150000 ¦ 150000 ¦ 150000 ¦     ¦     ¦     ¦      ¦
¦   ¦профиля     дорог¦      ¦        ¦        ¦        ¦        ¦     ¦     ¦     ¦      ¦
¦   ¦общего  пользова-¦      ¦        ¦        ¦        ¦        ¦     ¦     ¦     ¦      ¦
¦   ¦ния города Таган-¦      ¦        ¦        ¦        ¦        ¦     ¦     ¦     ¦      ¦
¦   ¦рога с  неусовер-¦      ¦        ¦        ¦        ¦        ¦     ¦     ¦     ¦      ¦
¦   ¦шенствованным    ¦      ¦        ¦        ¦        ¦        ¦     ¦     ¦     ¦      ¦
¦   ¦покрытием  и  от-¦      ¦        ¦        ¦        ¦        ¦     ¦     ¦     ¦      ¦
¦   ¦сыпке щебнем     ¦      ¦        ¦        ¦        ¦        ¦     ¦     ¦     ¦      ¦
L---+-----------------+------+--------+--------+--------+--------+-----+-----+-----+-------


     Заместитель Главы Администрации -
     управляющий делами                                   С.В. Дробный

Информация по документу
Читайте также