Расширенный поиск
Постановление Администрации Ростовской области от 25.01.2011 № 20АДМИНИСТРАЦИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 25.01.2011 N 20 г. Ростов-на-Дону О внесении изменений в постановление Администрации Ростовской области от 31.05.2010 N 349 В целях приведения правовых актов Ростовской области в соответствие с действующим законодательством ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Внести в постановление Администрации Ростовской области от 31.05.2010 N 349 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Содействие занятости населения Ростовской области на 2011 год" изменения согласно приложению к настоящему постановлению. 2. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Главы Администрации (Губернатора) области Бондарева С.Б. Глава Администрации (Губернатор) области В.Ю. Голубев Постановление вносит управление государственной службы занятости населения Ростовской области Приложение к постановлению Администрации Ростовской области от 25.01.2011 N 20 ИЗМЕНЕНИЯ, вносимые в постановление Администрации Ростовской области от 31.05.2010 N 349 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Содействие занятости населения Ростовской области на 2011 год" 1. В приложении N 1: 1.1. В разделе "Паспорт ведомственной целевой программы "Содействие занятости населения Ростовской области на 2011 год": 1.1.1. Подраздел "Структура Программы, перечень основных направлений и мероприятий" дополнить абзацем следующего содержания: "содействию гражданам в переселении для работы в сельской местности;". 1.1.2. В подразделе "Объемы и источники финансирования Программы": цифры "1 495 024,0" заменить цифрами "1 438 685,0"; цифры "1 493 357,3" заменить цифрами "1 437 018,3". 1.1.3. В подразделе "Ожидаемые конечные результаты реализации Программы": в абзаце втором цифры "1,5" заменить цифрами "1,1"; абзац третий изложить в редакции: "доля трудоустроенных граждан в общей численности граждан, обратившихся за содействием в государственные учреждения занятости с целью поиска подходящей работы, - 54,5 процента;"; абзац четвертый изложить в редакции: "доля трудоустроенных граждан, относящихся к категории инвалидов, в общей численности граждан, относящихся к категории инвалидов, обратившихся за содействием в государственные учреждения занятости с целью поиска подходящей работы, - 20,6 процента;"; в абзаце шестом цифры "118 690" заменить цифрами "131 500". 1.2. Раздел I изложить в редакции: "Раздел I. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами Ситуация в сфере занятости населения и на регистрируемом рынке труда Ростовской области в 2009 году развивалась под влиянием основных тенденций социально-экономического развития Ростовской области. Характерным для ситуации в сфере труда крупных, средних и малых предприятий и организаций было сокращение среднесписочной численности работающих относительно 2008 года. По данным Территориального органа Федеральной службы государствен-ной статистики по Ростовской области, в январе - декабре 2009 года к уровню соответствующего периода предыдущего года среднесписочная численность работников в крупных, средних и малых предприятиях и организациях в целом уменьшилась на 2,6 процента, составив 1187,4 тыс. человек. По предварительным данным, за прошлый год на дополнительно введенные рабочие места принято 12,9 тыс. человек, что на 5,8 тыс. человек меньше, чем за 2008 год. Кризисные явления в экономике обусловили снижение спроса на рабочую силу, рост масштабов безработицы. Уровень общей безработицы, по оценке Федеральной службы государственной статистики, составил в среднем за 2009 год 8,4 процента от численности ЭАН, тогда как в среднем за 2008 год он составлял 6,6 процента. Уровень регистрируемой безработицы на начало 2009 года составил 1,3 процента от ЭАН, а уже к началу апреля он возрос до отметки 1,8 процента от ЭАН. Усилились процессы высвобождения рабочей силы, сократилась потребность в работниках организаций и предприятий. В течение 2009 года по причине ликвидации организации либо сокращения численности или штата работников из организаций было уволено 20,9 тыс. человек (84,3 процента от намеченного), из которых было трудоустроено 5,5 тыс. человек, в органы службы занятости населения обратились 8,8 тыс. человек. В целях сохранения численности квалифицированных кадров работодателями вводились такие формы неполной занятости работников, как неполный рабочий день, приостановка производства (простой), предоставление отпусков без сохранения заработной платы. На начало 2010 года в указанных режимах работали 28,9 тыс. человек в 264 организациях. Потребность в рабочей силе, заявленная работодателями в органы службы занятости населения, которая на 1 октября 2008 года составляла 48,4 тыс. вакансий, к началу 2009 года снизилась в 2,3 раза и составила 20,9 тыс. вакансий, к началу 2010 года - 17,6 тыс. вакансий. Численность зарегистрированных безработных выросла с 22,9 тыс. чело-век на начало октября 2008 года до 28,4 тыс. человек на начало 2009 года, уровень регистрируемой безработицы, соответственно, - с 1,0 до 1,3 процента от ЭАН. Рост безработицы наблюдался и в течение января - мая 2009 года, к началу июня уровень регистрируемой безработицы составил 1,8 процента от ЭАН. С целью стабилизации ситуации на рынке труда службой занятости населения осуществлялась реализация Мероприятий по содействию занятости населения Ростовской области на 2008 - 2010 годы, утвержденных решением коллегии Администрации Ростовской области от 09.06.2008 N 28. В течение 2009 года содействие в трудоустройстве оказано 129,6 тыс. человек, из них на постоянную работу - 66,1 тыс. человек, на общественные и временные работы - 63,5 тыс. человек, в том числе - 34,5 тыс. несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет на временные рабочие места в свободное от учебы время. На профессиональное обучение направлено 10,6 тыс. безработных граждан, что на 34,5 процента превышает уровень 2008 года. Выплачено пособий по безработице на сумму 1 040,0 млн. рублей, что в 3 раза больше, чем в 2008 году. На досрочную пенсию направлено 1 244 чело-века - в 2,9 раза больше, чем в 2008 году. Принятие активных мер способствовало снижению численности зарегистрированных безработных с 39,7 тыс. человек на начало июня до 34,8 тыс. человек на начало октября. Уровень регистрируемой безработицы за этот период снизился с 1,8 до 1,6 процента от ЭАН. В целом в 2009 году ситуация на областном рынке труда оставалась достаточно стабильной. Несмотря на рост в IV квартале числа безработных ввиду сезонного колебания спроса на рабочую силу и продолжающихся процессов высвобождения работников, уровень регистрируемой безработицы к концу года удалось удержать на отметке 1,7 процента от ЭАН при ранее прогнозируемом уровне - 1,8 процента. В 2010 году стабильная ситуация сохраняется. В сфере занятости в течение года наблюдаются незначительные колебания в численности работников предприятий и организаций. Значительно сократились масштабы высвобождения рабочей силы - за 11 месяцев из организаций области уволено по сокращению 11,0 тыс. человек - это на 60,3 процента меньше, чем в аналогичном периоде 2009 года; численность работников организаций, работающих в режиме неполной занятости, снизилась на 83,6 процента и составила на начало декабря 2010 года 6,6 тыс. человек. Уровень общей безработицы, по оценке Федеральной службы государственной статистики снизился с 8,0 процента от численности ЭАН в декабре 2009 года - январе 2010 года до 7,1 процента в среднем за август - октябрь 2010 года. На 1 декабря 2010 года на учете в органах службы занятости населения состояло 27,9 тыс. безработных граждан, что ниже уровня соответствующего периода 2009 года на 20,9 процента. Число заявленных в органы службы занятости населения вакансий с начала года увеличилось на 56,3 процента и составило на начало декабря 27,5 тыс. единиц. Вместе с тем развитие ситуации в экономике области в посткризисный период, в частности, рост показателей по основным видам экономической деятельности, прогнозируемый на 2011 год, потребует от рынка труда решения ряда задач. Возросшие потребности экономики в квалификации работников для решения задач инновационного развития бизнеса приведут к росту конкуренции за свободное рабочее место для граждан, не имеющих опыта работы, длительно не работавших, а также выпускников учреждений профессионального образования. Сохранится профессионально-квалификационный и территориальный дисбаланс спроса и предложения. По-прежнему особое внимание необходимо будет уделять обеспечению занятости в проблемных территориях области - в шахтерских городах и поселках и в сельской местности. Отсутствие развитого рынка жилья будет сдерживать перераспределение рабочей силы из трудоизбыточных районов области. По консервативному варианту прогноза численность безработных граждан, зарегистрированных в органах службы занятости населения, составит к концу 2011 года - 33,6 тыс. человек, по уверенно-оптимистическому - 31,5 тыс. человек. Необходимо будет продолжение реализации активных мер, направленных на развитие рынка труда, обеспечение подготовки (переподготовки), повышения квалификации кадров в соответствии с потребностями рынка труда, использование имеющегося трудового потенциала, повышение мобильности рабочей силы. На 2010 год постановлением Администрации Ростовской области от 23.11.2009 N 616 принята ведомственная целевая программа "Содействие занятости населения Ростовской области на 2010 год" (далее - ведомственная целевая программа), которой установлены объемы государственного задания по оказанию услуг в области содействия занятости населения. Объем финансирования ведомственной целевой программы, направляемого на финансовое обеспечение выполнения государственного задания ЦЗН, составляет 1 717 563,1 тыс. рублей, в том числе из средств федерального бюджета в виде субвенции бюджету Ростовской области - 1 715 883,6 млн. рублей. В результате реализации ведомственной целевой программы предусмотрено обеспечить сдерживание уровня регистрируемой безработицы на конец 2010 года - 1,5 процента от численности ЭАН, в 2011 году - 1,1 процента. Ведомственная целевая программа "Содействие занятости населения Ростовской области на 2011 год" обеспечит преемственность реализуемых мер на основе системного подхода к решению существующих проблем рынка труда.". 1.3. Подраздел 2.1 раздела II изложить в редакции: "Подраздел 2.1. Основные цели и задачи Программы Основной целью Программы является сохранение стабильной ситуации на рынке труда и обеспечение эффективной занятости населения. Достижению указанной цели будет способствовать повышение эффективности занятости населения, снижение социальной напряженности на основе решения следующих задач: 1. Содействие трудоустройству граждан и обеспечение работодателей рабочей силой в соответствии с потребностями экономики. Данная задача будет реализовываться посредством оказания следующих государственных услуг: услуги по содействию гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям - в подборе необходимых работников; услуги по информированию о положении на рынке труда в субъекте Российской Федерации; услуги по организации ярмарок вакансий и учебных рабочих мест; услуги по организации проведения оплачиваемых общественных работ; услуги по организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые; услуги по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда; услуги по содействию самозанятости безработных граждан; услуги по содействию гражданам в переселении для работы в сельской местности. 2. Содействие развитию кадрового потенциала, повышению конкуренто-способности безработных и ищущих работу граждан. Для решения данной задачи будут оказываться следующие государственные услуги: услуги по организации профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, профессионального обучения; услуги по психологической поддержке, профессиональной подготовке, переподготовке и повышению квалификации безработных граждан. 3. Обеспечение реализации права граждан на защиту от безработицы. Решение задачи будет достигаться с помощью реализации услуги по осуществлению социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными.". 1.4. В подразделе 2.3. раздела II: в абзаце втором цифры "140 000" заменить цифрами "114 000"; в абзаце третьем цифры "111 248" заменить цифрами "212 080"; в абзаце четвертом цифры "28 284" заменить цифрами "28 500"; в абзаце пятом цифры "7 980" заменить цифрами "7 620"; в абзаце шестом цифры "13 850" заменить цифрами "17 800"; в абзаце седьмом цифры "2 660" заменить цифрами "2 510"; в абзаце восьмом цифры "935" заменить цифрами "700"; в абзаце девятом цифры "436" заменить цифрами "450"; в абзаце десятом цифры "930" заменить цифрами "950"; в абзаце одиннадцатом цифры "10 733" заменить цифрами "7 752"; в абзаце двенадцатом цифры "118 690" заменить цифрами "131 500"; дополнить абзацем тринадцатым следующего содержания: "13. Содействие гражданам в переселении для работы в сельской местности - 114 человек.". 1.5. Раздел III изложить в редакции: "РАЗДЕЛ III Система программных мероприятий, в том числе ресурсное обеспечение Программы, с перечнем мероприятий с разбивкой по источникам финансирования Подраздел 3.1. Система программных мероприятий Система программных мероприятий приведена в таблице N 1. Таблица N 1 СИСТЕМА программных мероприятий |————|——————————————————————————————————|———————————|————————————|———————————|———————————————————————————————| | N | Наименование |Исполнители| Источник | Объем | Показатели Программы | |п/п | мероприятия | | финанси- | финанси- | | | | | | рования | рования | | | | | | | (тыс. | | | | | | | рублей) | | |————|——————————————————————————————————|———————————|————————————|———————————|———————————————————————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |————|——————————————————————————————————|———————————|————————————|———————————|———————————————————————————————| | Финансовое обеспечение выполнения государственного | | задания областными бюджетными учреждениями | |————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | Задача N 1. Содействие трудоустройству граждан | | и обеспечение работодателей рабочей силой | | в соответствии с потребностями экономики | |————|——————————————————————————————————|———————————|————————————|———————————|———————————————————————————————| |1.1.|Услуги по содействию гражданам | ГУ ЦЗН | средства | 33 374,7 |трудоустройство 114 000 человек| | |в поиске подходящей работы, | |федерального| | | | |а работодателям - в подборе | | бюджета | | | | |необходимых работников | | | | | |————|——————————————————————————————————|———————————|————————————|———————————|———————————————————————————————| |1.2.|Услуги по информированию | ГУ ЦЗН | средства | 34 031,9 |развитие рынка труда, повышение| | |о положении на рынке труда | |федерального| |занятости населения посредством| | |в субъекте Российской Федерации | | бюджета | |оказания услуг по информирова- | | | | | | |нию 212 080 человек | |————|——————————————————————————————————|———————————|————————————|———————————|———————————————————————————————| |1.3.|Услуги по организации ярмарок | ГУ ЦЗН | средства | 19 373,6 |повышение доступности | | |вакансий и учебных рабочих мест | |федерального| |государственных услуг по | | | | | бюджета | |содействию трудоустройству | | | | | | |путем проведения не менее | | | | | | |700 ярмарок вакансий и учебных | | | | | | |рабочих мест с участием | | | | | | |28 500 человек | |————|——————————————————————————————————|———————————|————————————|———————————|———————————————————————————————| |1.4.|Услуги по организации | ГУ ЦЗН | средства | 33 469,2 |направление на общественные | | |проведения оплачиваемых | |федерального| |работы 7 620 человек | | |общественных работ | | бюджета | | | |————|——————————————————————————————————|———————————|————————————|———————————|———————————————————————————————| |1.5.|Услуги по организации | ГУ ЦЗН | средства | 73 127,4 |временное трудоустройство | | |временного трудоустройства | |федерального| |17 800 человек из числа | | |несовершеннолетних граждан | | бюджета | |несовершеннолетних граждан | | |в возрасте от 14 до 18 лет | | | |в возрасте от 14 до 18 лет; | | |в свободное от учебы время, | | | |временное трудоустройство | | |безработных граждан, | | | |2 510 человек из числа | | |испытывающих трудности | | | |безработных граждан, | | |в поиске работы, безработных | | | |испытывающих трудности | | |граждан в возрасте от 18 до 20 лет| | | |в поиске работы; | | |из числа выпускников | | | |временное трудоустройство | | |образовательных учреждений | | | |700 безработных граждан | | |начального и среднего | | | |в возрасте от 18 до 20 лет | | |профессионального образования, | | | |из числа выпускников | | |ищущих работу впервые | | | |образовательных учреждений | | | | | | |начального и среднего | | | | | | |профессионального образования, | | | | | | |ищущих работу впервые | |————|——————————————————————————————————|———————————|————————————|———————————|———————————————————————————————| |1.6.|Услуги по социальной адаптации | ГУ ЦЗН | средства | 16 418,5 |повышение мотивации к труду, | | |безработных граждан на рынке | |федерального| |обучение способам поиска работы| | |труда | | бюджета | |450 человек | |————|——————————————————————————————————|———————————|————————————|———————————|———————————————————————————————| |1.7.|Услуги по содействию | ГУ ЦЗН | средства | 22 940,3 |привлечение в малое | | |самозанятости безработных | |федерального| |предпринимательство 950 человек| | |граждан | | бюджета | | | |————|——————————————————————————————————|———————————|————————————|———————————|———————————————————————————————| |1.8.|Услуги по содействию гражданам | ГУ ЦЗН | средства | 15 392,1 |трудоустройство 114 человек | | |в переселении для работы | |федерального| | | | |в сельской местности | | бюджета | | | |————|——————————————————————————————————|———————————|————————————|———————————|———————————————————————————————| | Задача N 2. Содействие развитию кадрового потенциала, | | повышению конкурентоспособности | | безработных и ищущих работу граждан | |————|——————————————————————————————————|———————————|————————————|———————————|———————————————————————————————| |2.1.|Услуги по организации | ГУ ЦЗН | средства | 20 669,9 |оказание профориентационных | | |профессиональной ориентации | |федерального| |услуг 1 520 человек | | |граждан в целях выбора сферы | | бюджета | | | | |деятельности (профессии), | | | | | | |трудоустройства, | | | | | | |профессионального обучения | | | | | |————|——————————————————————————————————|———————————|————————————|———————————|———————————————————————————————| |2.2.|Услуги по психологической | ГУ ЦЗН | средства | 109 874,2 |повышение конкурентоспособ- | | |поддержке, профессиональной | |федерального| |ности 7 752 человек | | |подготовке, переподготовке и | | бюджета | | | | |повышению квалификации | | | | | | |безработных граждан | | | | | |————|——————————————————————————————————|———————————|————————————|———————————|———————————————————————————————| | Задача N 3. Обеспечение реализации права | | граждан на защиту от безработицы | |————|——————————————————————————————————|———————————|————————————|———————————|———————————————————————————————| |3.1.|Услуги по осуществлению | ГУ ЦЗН | средства |1 004 491,3|поддержание доходов в период | | |социальных выплат гражданам, | |федерального| |поиска подходящей работы | | |признанным в установленном | | бюджета | |131 500 человек | | |порядке безработными | | | | | |————|——————————————————————————————————|———————————|————————————|———————————|———————————————————————————————| | |Финансовое обеспечение | ГУ ЦЗН | всего | 55 521,9 | - | | |выполнения государственного | |в том числе:| | | | |задания областными бюджетными | | | | | | |учреждениями в части расчетно- | | средства | 53 855,2 | | | |нормативных затрат | |федерального| | | | |общехозяйственного назначения | | бюджета | | | | |и прочих затрат целевого | | | | | | |назначения | | средства | 1 666,7* | | | | | | областного | | | | | | | бюджета | | | |————|——————————————————————————————————|———————————|————————————|———————————|———————————————————————————————| | |Итого по Программе | | всего |1 438 685,0| - | | | | |в том числе:| | | | | | | | | | | | | | средства |1 437 018,3| | | | | |федерального| | | | | | | бюджета | | | | | | | | | | | | | | средства | 1 666,7* | | | | | | областного | | | | | | | бюджета | | | |————|——————————————————————————————————|———————————|————————————|———————————|———————————————————————————————| * Средства на уплату земельного налога. Подраздел 3.2. Обоснование ресурсного обеспечения программы Источником финансового обеспечения Программы являются средства федерального и областного бюджетов. Общий объем финансирования Программы на 2011 год составит 1 438 685,0 тыс. рублей. Финансирование Программы приведено в таблице N 2. Таблица N 2 ФИНАНСИРОВАНИЕ мероприятий Программы |————|———————————————————————————————————————————————————————|——————————————| | N | Направления программных мероприятий | Объем | |п/п | |финансирования| | | |(тыс. рублей) | |————|———————————————————————————————————————————————————————|——————————————| | 1 | 2 | 3 | |————|———————————————————————————————————————————————————————|——————————————| |Финансовое обеспечение выполнения государственного | 1 438 685,0 | |задания областными бюджетными учреждениями | | |————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————| |Задача N 1. Содействие трудоустройству граждан и обеспечение работодателей | | рабочей силой в соответствии с потребностями экономики | |————|———————————————————————————————————————————————————————|——————————————| |1.1.|Услуги по содействию гражданам в поиске подходящей | 33 374,7 | | |работы, а работодателям - в подборе необходимых | | | |работников | | |————|———————————————————————————————————————————————————————|——————————————| |1.2.|Услуги по информированию о положении на рынке | 34 031,9 | | |труда в субъекте Российской Федерации | | |————|———————————————————————————————————————————————————————|——————————————| |1.3.|Услуги по организации ярмарок вакансий и учебных | 19 373,6 | | |рабочих мест | | |————|———————————————————————————————————————————————————————|——————————————| |1.4.|Услуги по организации проведения оплачиваемых | 33 469,2 | | |общественных работ | | |————|———————————————————————————————————————————————————————|——————————————| |1.5.|Услуги по организации временного трудоустройства | 73 127,4 | | |несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет | | | |в свободное от учебы время, безработных граждан, | | | |испытывающих трудности в поиске работы, | | | |безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа| | | |выпускников образовательных учреждений начального | | | |и среднего профессионального образования, ищущих | | | |работу впервые | | |————|———————————————————————————————————————————————————————|——————————————| |1.6.|Услуги по социальной адаптации безработных граждан | 16 418,5 | | |на рынке труда | | |————|———————————————————————————————————————————————————————|——————————————| |1.7.|Услуги по содействию самозанятости безработных | 22 940,3 | | |граждан | | |————|———————————————————————————————————————————————————————|——————————————| |1.8.|Услуги по содействию гражданам в переселении | 15 392,1 | | |для работы в сельской местности | | |————|———————————————————————————————————————————————————————|——————————————| | Задача N 2. Содействие развитию кадрового потенциала, повышению | | конкурентоспособности безработных и ищущих работу граждан | |————|———————————————————————————————————————————————————————|——————————————| |2.1.|Услуги по организации профессиональной ориентации | 20 669,9 | | |граждан в целях выбора сферы деятельности | | | |(профессии), трудоустройства, профессионального | | | |обучения | | |————|———————————————————————————————————————————————————————|——————————————| |2.2.|Услуги по психологической поддержке, | 109 874,2 | | |профессиональной подготовке, переподготовке и | | | |повышению квалификации безработных граждан | | |————|———————————————————————————————————————————————————————|——————————————| | Задача N 3. Обеспечение реализации права граждан на защиту от безработицы | |————|———————————————————————————————————————————————————————|——————————————| |3.1.|Услуги по осуществлению социальных выплат | 1 004 491,3 | | |гражданам, признанным в установленном порядке | | | |безработными | | |————|———————————————————————————————————————————————————————|——————————————| | |Финансовое обеспечение выполнения государственного | | | |задания областными бюджетными учреждениями | | | |в части расчетно-нормативных затрат | | | |общехозяйственного назначения и прочих затрат | | | |целевого назначения, всего | 55 521,9 | | |в том числе: | | | |средства федерального бюджета | 53 855,2 | | |средства областного бюджета | 1 666,7* | |————|———————————————————————————————————————————————————————|——————————————| * Средства на уплату земельного налога.". 1.6. В разделе VII: в абзаце десятом цифры "1,5" заменить цифрами "1,1"; абзац одиннадцатый изложить в редакции: "доля трудоустроенных граждан в общей численности граждан, обратившихся за содействием в государственные учреждения занятости с целью поиска подходящей работы, - 54,5 процента;"; абзац двенадцатый изложить в редакции: "доля трудоустроенных граждан, относящихся к категории инвалидов, в общей численности граждан, относящихся к категории инвалидов, обратившихся за содействием в государственные учреждения занятости с целью поиска подходящей работы, - 20,6 процента;"; в абзаце четырнадцатом цифры "118 690" заменить цифрами "131 500". 2. В разделе II приложения N 2: 2.1. В пункте 2.2: подпункт 2.2.3 изложить в редакции: "2.2.3. Доля трудоустроенных граждан в общей численности граждан, обратившихся за содействием в государственные учреждения занятости с целью поиска подходящей работы, процентов."; подпункт 2.2.4 изложить в редакции: "2.2.4. Доля трудоустроенных граждан, относящихся к категории инвалидов, в общей численности граждан, относящихся к категории инвалидов, обратившихся за содействием в государственные учреждения занятости с целью поиска подходящей работы, процентов.". 2.2. В пункте 2.3: подпункт 2.3.3 изложить в редакции: "2.3.3. Доля трудоустроенных граждан в общей численности граждан, обратившихся за содействием в государственные учреждения занятости с целью поиска подходящей работы, процентов: Ч тр. П3 = ———— х 100, где Ч об. Ч - численность трудоустроенных граждан, человек. тр. Ч - численность граждан, обратившихся за содействием в об. государственные учреждения занятости с целью поиска подходящей работы, человек."; подпункт 2.3.4 изложить в редакции: "2.3.4. Доля трудоустроенных граждан, относящихся к категории инвалидов, в общей численности граждан, относящихся к категории инвалидов, обратившихся за содействием в государственные учреждения занятости с целью поиска подходящей работы, процентов: Ч тр. ин. П4 = ———————— х 100, где Ч об. ин. Ч - численность трудоустроенных граждан, относящихся к тр. ин. категории инвалидов, человек. Ч - численность граждан, относящихся к категории об. ин. инвалидов, обратившихся за содействием в государственные учреждения занятости с целью поиска подходящей работы, человек.". 2.3. Пункт 2.4 изложить в редакции: "2.4. II группа показателей - целевые показатели по направлениям программных мероприятий: |———|———————————————————————————————————————|—————————————————| | N | Наименование показателя |Целевой индикатор| |п/п| | | |———|———————————————————————————————————————|—————————————————| | 1 | 2 | 3 | |———|———————————————————————————————————————|—————————————————| |1. |Услуги по содействию гражданам в поиске| трудоустройство | | |подходящей работы, а работодателям - | 114 000 человек | | |в подборе необходимых работников | | |———|———————————————————————————————————————|—————————————————| |2. |Услуги по информированию о положении | 212 080 человек | | |на рынке труда в субъекте Российской | | | |Федерации | | |———|———————————————————————————————————————|—————————————————| |3. |Услуги по организации ярмарок вакансий | 28 500 человек | | |и учебных рабочих мест | | |———|———————————————————————————————————————|—————————————————| |4. |Услуги по организации проведения | 7 620 человек | | |оплачиваемых общественных работ | | |———|———————————————————————————————————————|—————————————————| |5. |Услуги по организации временного | 17 800 человек | | |трудоустройства несовершеннолетних | | | |граждан в возрасте от 14 до 18 лет | | | |в свободное от учебы время | | | | | | | |безработных граждан, испытывающих | 2 510 человек | | |трудности в поиске работы | | | | | | | |безработных граждан в возрасте | 700 человек | | |от 18 до 20 лет из числа выпускников | | | |образовательных учреждений начального | | | |и среднего профессионального | | | |образования, ищущих работу впервые | | |———|———————————————————————————————————————|—————————————————| |6. |Услуги по социальной адаптации | 450 человек | | |безработных граждан на рынке труда | | |———|———————————————————————————————————————|—————————————————| |7. |Услуги по содействию самозанятости | 950 человек | | |безработных граждан | | |———|———————————————————————————————————————|—————————————————| |8. |Услуги по содействию гражданам | 114 человек | | |в переселении для работы в сельской | | | |местности | | |———|———————————————————————————————————————|—————————————————| |9. |Услуги по организации профессиональной | 1 520 человек | | |ориентации граждан в целях выбора сферы| | | |деятельности (профессии), | | | |трудоустройства, профессионального | | | |обучения | | |———|———————————————————————————————————————|—————————————————| |10.|Услуги по психологической поддержке, | 7 752 человека | | |профессиональной подготовке, | | | |переподготовке и повышению | | | |квалификации безработных граждан | | |———|———————————————————————————————————————|—————————————————| |11.|Услуги по осуществлению социальных | 131 500 человек | | |выплат гражданам, признанным | | | |в установленном порядке безработными | | |———|———————————————————————————————————————|—————————————————| * В течение года. Степень достижения ожидаемых результатов планируется измерять на основании сопоставления фактических значений целевых показателей с их плановыми значениями. Сопоставление значений целевых показателей производится по каждому расчетному (плановому) показателю. Оценка эффективности реализации отдельного показателя Программы определяется по формуле: Ф п1-11 Э = ———————— х 100, где п1-11 П п1-11 Э - эффективность реализации соответствующего показателя. п1-11 Ф - фактическое значение показателя, достигнутое в ходе п1-11 реализации Программы. П - плановое значение показателя, утвержденное Программой. п1-11 Для проведения расчета по фактическим и целевым показателям, единицей измерения для которых является процент, предварительно рассчитываются их абсолютные значения. Оценка эффективности реализации Программы по степени достижения показателей рассчитывается по формуле: Э +Э +Э +Э +Э +Э +Э +Э +Э +Э +Э п1 п2 п3 п4 п5 п6 п7 п8 п9 п10 п11 Э = ———————————————————————————————————————————————, где п 11 Э - эффективность реализации Программы. п Э - эффективность реализации соответствующего показателя. п1-11 11 - количество показателей Программы. При значении: Э = 100 процентам - реализация Программы является эффективной. п Э более 100 процентов - реализация Программы является наиболее п эффективной. Э менее 100 процентов - реализация Программы является п неэффективной.". Начальник общего отдела Администрации области М.В. Фишкин Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|