Расширенный поиск
Постановление Администрации Ростовской области от 31.05.2010 № 349АДМИНИСТРАЦИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 31.05.2010 N 349 г. Ростов-на-Дону Об утверждении ведомственной целевой программы "Содействие занятости населения Ростовской области на 2011 год" (В редакции Постановлений Администрации Ростовской области от 25.01.2011 г. N 20; от 09.06.2011 г. N 363; Постановления Правительства Ростовской области от 20.01.2012 г. N 44) В соответствии с постановлением Администрации Ростовской области от 06.07.2009 N 322 "О Порядке принятия решения о разработке ведомственных целевых программ, их формирования и реализации и Порядке проведения и критериях оценки эффективности реализации ведомственных целевых программ" и распоряжением Администрации Ростовской области от 05.04.2010 N 81 "О разработке ведомственной целевой программы "Содействие занятости населения Ростовской области на 2011 год" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить ведомственную целевую программу "Содействие занятости населения Ростовской области на 2011 год" согласно приложению N 1. 2. Утвердить Методику оценки эффективности ведомственной целевой программы "Содействие занятости населения Ростовской области на 2011 год" согласно приложению N 2. 3. Министерству финансов области (Сверчкова Н.И.) при формировании областного бюджета на 2011 год предусмотреть ассигнования на реализацию ведомственной целевой программы "Содействие занятости населения Ростовской области на 2011 год". 4. Установить, что в ходе реализации ведомственной целевой программы "Содействие занятости населения Ростовской области на 2011 год" мероприятия и объемы их финансирования подлежат корректировке с учетом объема субвенции, поступающей из федерального бюджета. 5. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Ростовской области Бондарева С.Б. (В редакции Постановления Правительства Ростовской области от 20.01.2012 г. N 44) Глава Администрации (Губернатор) области В.Ф. Чуб Постановление вносит управление государственной службы занятости населения Ростовской области Приложение N 1 к постановлению Администрации Ростовской области от 31.05.2010 N 349 ВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "СОДЕЙСТВИЕ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2011 ГОД" (В редакции Постановлений Администрации Ростовской области от 25.01.2011 г. N 20; от 09.06.2011 г. N 363; Постановления Правительства Ростовской области от 20.01.2012 г. N 44) ПАСПОРТ ведомственной целевой программы "Содействие занятости населения Ростовской области на 2011 год" Наименование - ведомственная целевая программа "Содействие Программы занятости населения Ростовской области на 2011 год" (далее - Программа) Основание - распоряжение Администрации Ростовской области для разработки от 05.04.2010 N 81 "О разработке ведомственной Программы целевой программы "Содействие занятости населения Ростовской области на 2011 год" Государственный - управление государственной службы занятости заказчик населения Ростовской области (далее - УГСЗН Программы Ростовской области) Основная цель - сохранение стабильной ситуации на рынке труда и Программы обеспечение эффективной занятости населения Основные задачи - содействие трудоустройству граждан и обеспечение Программы работодателей рабочей силой в соответствии с потребностями экономики; содействие развитию кадрового потенциала, повышению конкурентоспособности безработных и ищущих работу граждан; обеспечение реализации права граждан на защиту от безработицы Сроки реализации - 2011 год Программы Структура - Программа состоит из следующих разделов: Программы, раздел I. "Содержание проблемы и обоснование перечень необходимости ее решения программными основных методами"; направлений и раздел II. "Основные цели и задачи, сроки и этапы мероприятий реализации Программы, а также целевые индикаторы и показатели"; раздел III. "Система программных мероприятий, в том числе ресурсное обеспечение программы, с перечнем мероприятий с разбивкой по источникам финансирования"; раздел IV. "Нормативное обеспечение"; раздел V. "Механизм реализации Программы"; раздел VI. "Организация управления Программой и контроль за ходом ее реализации"; раздел VII. "Оценка эффективности социально- экономических и экологических последствий от реализации Программы". Основные направления Программы: оказание содействия гражданам в трудоустройстве, в том числе на условиях временной занятости; организация профессионального обучения безработных граждан и профессиональной ориентации населения; оказание социальной поддержки безработным гражданам. Основными мероприятиями Программы является оказание услуг по: содействию гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям - в подборе необходимых работников; информированию о положении на рынке труда в субъекте Российской Федерации; организации ярмарок вакансий и учебных рабочих мест; организации проведения оплачиваемых общественных работ; организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые; социальной адаптации безработных граждан на рынке труда; содействию самозанятости безработных граждан; организации профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, профессионального обучения; психологической поддержке, профессиональной подготовке, переподготовке и повышению квалификации безработных граждан; осуществлению социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными содействию гражданам в переселении для работы в сельской местности; (Дополнен - Постановление Администрации Ростовской области от 25.01.2011 г. N 20) Исполнители - государственные казенные учреждения Ростовской Программы области - центры занятости населения (далее - ЦЗН) (В редакции Постановления Администрации Ростовской области от 09.06.2011 г. N 363) Объемы и - всего в 2011 году на реализацию Программы - источники 1 523 882,7 тыс. рублей, в том числе 1 522 216,0 финансирования тыс. рублей, поступивших в виде субвенции бюджету Программы Ростовской области из федерального бюджета (далее - средства федерального бюджета), и 1 666,7 тыс. рублей - из областного бюджета (далее - средства областного бюджета) (В редакции Постановлений Администрации Ростовской области от 25.01.2011 г. N 20; от 09.06.2011 г. N 363; Постановления Правительства Ростовской области от 20.01.2012 г. N 44) Ожидаемые - уровень безработицы по методологии конечные Международной организации труда (далее - МОТ) в результаты среднем за год - 7,0 процента от численности реализации экономически активного населения (далее - ЭАН); Программы уровень регистрируемой безработицы по отношению к численности ЭАН на конец года - 1,1 процента; доля трудоустроенных граждан в общей численности граждан, обратившихся за содействием в государственные учреждения занятости с целью поиска подходящей работы, - 67,6 процента; (В редакции Постановления Администрации Ростовской области от 25.01.2011 г. N 20) доля трудоустроенных граждан, относящихся к категории инвалидов, в общей численности граждан, относящихся к категории инвалидов, обратившихся за содействием в государственные учреждения занятости с целью поиска подходящей работы, - 33,8 процента; (В редакции Постановлений Администрации Ростовской области от 25.01.2011 г. N 20; от 09.06.2011 г. N 363) удельный вес безработных граждан, направленных на профессиональное обучение, в общей численности безработных граждан, зарегистрированных в установленном порядке, - 10,6 процента; годовая численность безработных граждан, получающих социальную поддержку, - 131 500 человек (В редакции Постановления Администрации Ростовской области от 25.01.2011 г. N 20) Система - координацию деятельности исполнителей организации Программы и текущий контроль осуществляет контроля за ходом УГСЗН Ростовской области. выполнения Контроль за выполнением Программы осуществляет Программы Администрация Ростовской области Раздел I. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами Ситуация в сфере занятости населения и на регистрируемом рынке труда Ростовской области в 2010 году и I квартале 2011 г. развивалась под влиянием основных тенденций социально-экономического развития Ростовской области, большинство показателей которого характеризуется положительной динамикой. По данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Ростовской области, в январе - марте 2011 г. по сравнению с соответствующим периодом прошлого года выпуск промышленной продукции увеличился на 23,2 процента. Заметно увеличилось производство как в обрабатывающем секторе, так и в производстве и распределении электроэнергии, газа и воды. Производство продукции сельского хозяйства практически сохранилось на уровне 2010 года, прирост составил 0,7 процента. Объем работ, выполненных по виду деятельности "Строительство", уменьшился на 4,8 процента, вместе с тем объемы ввода жилья превысили уровень прошлого года на 12,1 процента. Оборот розничной торговли в сопоставимых ценах увеличился на 5,3 процента. Прирост оборота общественного питания составил 3,6 процента. По итогам трех месяцев инфляция в Ростовской области оказалась несколько ниже, чем в среднем по России - 3,5 и 3,8 процента соответственно (март 2011 г. к декабрю 2010 г.). Среднедушевые номинальные денежные доходы населения, по оценке, увеличились на 7,5 процента, однако реальные располагаемые денежные доходы (доходы за вычетом обязательных платежей, скорректированные на индекс потребительских цен) сократились на 2,4 процента. Номинальная заработная плата, по оценке, возросла на 9,1 процента, а реальная - сократилась на 0,7 процента. На фоне позитивных тенденций, наблюдаемых в реальном секторе экономики в 2010 году и в начале 2011 года, на рынке труда продолжается оптимизация численности работающих. В феврале 2011 г. по отношению к февралю предыдущего года зафиксировано снижение среднесписочной численности работников по полному кругу организаций области на 1,9 процента. Сокращение персонала произошло почти во всех видах экономической деятельности, за исключением розничной торговли и финансовой деятельности, где отмечен рост на 1,3 и 1,7 процента соответственно. В наибольшей степени (на 7,4 процента) снизилась численность работников добывающей (преимущественно угольной) промышленности. Однако в абсолютном выражении, с учетом общей численности занятых (почти 200 тыс. человек), основным источником высвобождаемых трудовых ресурсов в промышленном секторе являются обрабатывающие производства. Среднесписочная численность работников сократилась здесь на 1,3 процента. Существенно уменьшилась численность занятых в строительстве - на 6,0 процента и в сельском хозяйстве - на 5,0 процента. Уровень общей безработицы, по оценке Федеральной службы государственной статистики, составил в среднем за 2010 год 7,8 процента от численности экономически активного населения (далее - ЭАН), тогда как в среднем за 2009 год он составлял 8,4 процента. По данным обследования населения по проблемам занятости, в среднем за декабрь 2010 г. - февраль 2011 г. величина данного показателя увеличилась до 8,0 процента. В 2010 году процессы высвобождения рабочей силы по сравнению с 2009 годом замедлились. В 2010 году по причине ликвидации организации либо сокращения численности или штата работников из организаций было уволено 12,1 тыс. человек (на 24,4 процента меньше, чем планировалось, и на 42,4 процента меньше, чем в 2009 году), из которых было трудоустроено 1,5 тыс. человек, в органы службы занятости населения обратились 5,0 тыс. человек (2009 году - 8,8 тыс. человек). В I квартале 2011 г. по указанным выше причинам уволено 2 494 человека (62,1 процента к уровню I квартала 2010 г.) из 3 722 намеченных к увольнению. В целях сохранения численности квалифицированных кадров работодателями вводились такие формы неполной занятости работников, как неполный рабочий день, приостановка производства (простой), предоставление отпусков без сохранения заработной платы. На начало 2011 года в указанных режимах работали 9,2 тыс. человек в 139 организациях (на начало 2010 года, соответственно, 28,9 тыс. человек в 264 организациях). К началу апреля 2011 г. численность работников, находящихся в режимах неполной занятости, снизилась до 3,8 тыс. человек в 96 организациях. Потребность в рабочей силе, заявленная работодателями в органы службы занятости населения, к началу 2011 года составила 23,6 тыс. вакансий, что на 33,9 процента больше, чем на начало 2010 года. На 1 апреля 2011 г. областной банк вакансий насчитывал 27,6 тыс. вакансий. Численность зарегистрированных безработных, которая на 1 января 2011 г. составляла 28,9 тыс. человек (77,5 процента к 1 января 2010 г.), к 1 апреля 2011 г. снизилась до 28,5 тыс. человек и имеет тенденцию к дальнейшему снижению. С целью стабилизации ситуации на рынке труда службой занятости населения в 2010 году осуществлялась реализация ведомственной целевой программы "Содействие занятости населения Ростовской области на 2010 год", утвержденной постановлением Администрации Ростовской области от 23.11.2009 N 616 (далее - программа на 2010 год). В течение 2010 года оказано 214,2 тыс. услуг по содействию гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям - в подборе необходимых работников. Трудоустроено 118,3 тыс. человек. Услуги по психологической поддержке, профессиональной подготовке, переподготовке и повышению квалификации безработных граждан получили 11,2 тыс. человек, по организации проведения оплачиваемых общественных работ - 7,7 тыс. человек. Предоставлено 124,9 тыс. услуг по осуществлению социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными. Предусмотренный объем программы на 2010 год - 1 717 563,1 тыс. рублей, из которых средства федерального бюджета - 1 715 883,6 тыс. рублей, средства областного бюджета - 1 679,5 тыс. рублей. Фактические расходы составили 1 645 072,9 тыс. рублей, или 95,8 процента от профинансированного объема. Реализация программы на 2010 год способствовала снижению в течение 2010 года численности зарегистрированных безработных с 37,3 до 28,9 тыс. человек, уровня регистрируемой безработицы - с 1,7 до 1,3 процента от численности ЭАН. В 2011 году стабильная ситуация сохраняется. На 1 апреля 2011 г. на учете в органах службы занятости населения состояло 28,5 тыс. безработных, уровень регистрируемой безработицы стабилизировался на отметке 1,3 процента. Вместе с тем развитие ситуации в экономике области в посткризисный период, в частности, рост показателей по основным видам экономической деятельности, прогнозируемый на 2011 год, потребует от рынка труда решения ряда задач. Возросшие потребности экономики в квалификации работников для решения задач инновационного развития бизнеса приведут к росту конкуренции за свободное рабочее место для граждан, не имеющих опыта работы, длительно не работавших, а также выпускников учреждений профессионального образования. Сохранится профессионально-квалификационный и территориальный дисбаланс спроса и предложения. По-прежнему особое внимание необходимо будет уделять обеспечению занятости в проблемных территориях области - в шахтерских городах и поселках, в сельской местности. Отсутствие развитого рынка жилья будет сдерживать перераспределение рабочей силы из трудоизбыточных районов области. По консервативному варианту прогноза численность безработных граждан, зарегистрированных в органах службы занятости населения, составит к концу 2011 года - 26,4 тыс. человек, по уверенно оптимистическому - 25,1 тыс. человек. Ведомственная целевая программа "Содействие занятости населения Ростовской области на 2011 год" обеспечит преемственность реализуемых мер на основе системного подхода к решению существующих проблем рынка труда. В результате реализации Программы предусмотрено обеспечить сдерживание уровня регистрируемой безработицы на конец 2011 года - 1,1 процента от численности ЭАН. (Раздел в редакции Постановления Администрации Ростовской области от 09.06.2011 г. N 363) РАЗДЕЛ II. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ, СРОКИ И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ, А ТАКЖЕ ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ И ПОКАЗАТЕЛИ Подраздел 2.1. Основные цели и задачи Программы Основной целью Программы является сохранение стабильной ситуации на рынке труда и обеспечение эффективной занятости населения. Достижению указанной цели будет способствовать повышение эффективности занятости населения, снижение социальной напряженности на основе решения следующих задач: 1. Содействие трудоустройству граждан и обеспечение работодателей рабочей силой в соответствии с потребностями экономики. Данная задача будет реализовываться посредством оказания следующих государственных услуг: услуги по содействию гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям - в подборе необходимых работников; услуги по информированию о положении на рынке труда в субъекте Российской Федерации; услуги по организации ярмарок вакансий и учебных рабочих мест; услуги по организации проведения оплачиваемых общественных работ; услуги по организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые; услуги по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда; услуги по содействию самозанятости безработных граждан; услуги по содействию гражданам в переселении для работы в сельской местности. 2. Содействие развитию кадрового потенциала, повышению конкуренто-способности безработных и ищущих работу граждан. Для решения данной задачи будут оказываться следующие государственные услуги: услуги по организации профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, профессионального обучения; услуги по психологической поддержке, профессиональной подготовке, переподготовке и повышению квалификации безработных граждан. 3. Обеспечение реализации права граждан на защиту от безработицы. Решение задачи будет достигаться с помощью реализации услуги по осуществлению социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными. (Подраздел в редакции Постановления Администрации Ростовской области от 25.01.2011 г. N 20) ПОДРАЗДЕЛ 2.2. СРОКИ И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ Настоящая Программа рассчитана на краткосрочный период - 2011 год. Программные мероприятия будут реализованы в один этап. ПОДРАЗДЕЛ 2.3. ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ ПРОГРАММЫ Для оценки результатов реализации Программы будут использоваться следующие целевые индикаторы: 1. Содействие гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям - в подборе необходимых работников - трудоустройство 114 000 человек. (В редакции Постановления Администрации Ростовской области от 25.01.2011 г. N 20) 2. Информирование о положении на рынке труда в субъекте Российской Федерации - 212 080 человек. (В редакции Постановления Администрации Ростовской области от 25.01.2011 г. N 20) 3. Организация ярмарок вакансий и учебных рабочий мест - 700 единиц с участием 28 753 человек. (В редакции Постановления Администрации Ростовской области от 25.01.2011 г. N 20; Постановления Правительства Ростовской области от 20.01.2012 г. N 44) 4. Организация проведения оплачиваемых общественных работ - 7 679 человек. (В редакции Постановления Администрации Ростовской области от 25.01.2011 г. N 20; Постановления Правительства Ростовской области от 20.01.2012 г. N 44) 5. Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время - 21 241 человек. (В редакции Постановления Администрации Ростовской области от 25.01.2011 г. N 20; Постановления Правительства Ростовской области от 20.01.2012 г. N 44) 6. Организация временного трудоустройства безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, - 2 513 человек. (В редакции Постановления Администрации Ростовской области от 25.01.2011 г. N 20; Постановления Правительства Ростовской области от 20.01.2012 г. N 44) 7. Организация временного трудоустройства безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые, - 638 человек. (В редакции Постановления Администрации Ростовской области от 25.01.2011 г. N 20; Постановления Правительства Ростовской области от 20.01.2012 г. N 44) 8. Социальная адаптация безработных граждан на рынке труда - 537 человек. (В редакции Постановления Администрации Ростовской области от 25.01.2011 г. N 20; Постановления Правительства Ростовской области от 20.01.2012 г. N 44) 9. Содействие самозанятости безработных граждан - 985 человек. (В редакции Постановления Администрации Ростовской области от 25.01.2011 г. N 20; Постановления Правительства Ростовской области от 20.01.2012 г. N 44) 10. Психологическая поддержка, профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации безработных граждан - 11 117 человека. (В редакции Постановления Администрации Ростовской области от 25.01.2011 г. N 20; Постановления Правительства Ростовской области от 20.01.2012 г. N 44) 11. Организация профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, профессионального обучения - 1 820 человек. (В редакции Постановления Правительства Ростовской области от 20.01.2012 г. N 44) 12. Осуществление социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными, - 107 152 человек. (В редакции Постановления Правительства Ростовской области от 20.01.2012 г. N 44) 13. Содействие гражданам в переселении для работы в сельской местности - 67 человек. (Дополнен - Постановление Администрации Ростовской области от 25.01.2011 г. N 20; в редакции Постановления Правительства Ростовской области от 20.01.2012 г. N 44) РАЗДЕЛ III Система программных мероприятий, в том числе ресурсное обеспечение Программы, с перечнем мероприятий с разбивкой по источникам финансирования Подраздел 3.1. Система программных мероприятий Система программных мероприятий приведена в таблице N 1. Таблица N 1 СИСТЕМА программных мероприятий |————|———————————————————————————————|———————————|————————————|——————————————|——————————————————————————————| | N | Наименование |Исполнители| Источник | Объем | Показатели | |п/п | мероприятия | | финанси- |финансирования| Программы | | | | | рования |(тыс. рублей) | | |————|———————————————————————————————|———————————|————————————|——————————————|——————————————————————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |————|———————————————————————————————|———————————|————————————|——————————————|——————————————————————————————| | Финансовое обеспечение выполнения государственного задания | | областными казенными учреждениями | |———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | Задача N 1. Содействие трудоустройству граждан и обеспечение | | работодателей рабочей силой | | в соответствии с потребностями экономики | |————|———————————————————————————————|———————————|————————————|——————————————|——————————————————————————————| |1.1.|Услуги по содействию гражданам | ЦЗН | средства | 33 751,6 |трудоустройство | | |в поиске подходящей работы, | |федерального| |114 000 человек | | |а работодателям - в подборе | | бюджета | | | | |необходимых работников | | | | | |————|———————————————————————————————|———————————|————————————|——————————————|——————————————————————————————| |1.2.|Услуги по информированию | ЦЗН | средства | 34 856,6 |развитие рынка труда, | | |о положении на рынке труда | |федерального| |повышение занятости населения | | |в субъекте Российской | | бюджета | |посредством оказания услуг | | |Федерации | | | |по информированию | | | | | | |212 080 человек | |————|———————————————————————————————|———————————|————————————|——————————————|——————————————————————————————| |1.3.|Услуги по организации ярмарок | ЦЗН | средства | 19 782,3 |повышение доступности | | |вакансий и учебных рабочих мест| |федерального| |государственных услуг по | | | | | бюджета | |содействию трудоустройству | | | | | | |путем проведения не менее | | | | | | |700 ярмарок вакансий и учебных| | | | | | |рабочих мест с участием | | | | | | |28 753 человек | |————|———————————————————————————————|———————————|————————————|——————————————|——————————————————————————————| |1.4.|Услуги по организации | ЦЗН | средства | 34 654,6 |направление на общественные | | |проведения оплачиваемых | |федерального| |работы 7 679 человек | | |общественных работ | | бюджета | | | |————|———————————————————————————————|———————————|————————————|——————————————|——————————————————————————————| |1.5.|Услуги по организации | ЦЗН | средства | 74 460,1 |временное трудоустройство | | |временного трудоустройства | |федерального| |21 241 человека из числа | | |несовершеннолетних граждан | | бюджета | |несовершеннолетних граждан | | |в возрасте от 14 до 18 лет | | | |в возрасте от 14 до 18 лет; | | |в свободное от учебы время, | | | |временное трудоустройство | | |безработных граждан, | | | |2 513 человек из числа | | |испытывающих трудности | | | |безработных граждан, | | |в поиске работы, безработных | | | |испытывающих трудности | | |граждан в возрасте от 18 до | | | |в поиске работы; | | |20 лет из числа выпускников | | | |временное трудоустройство | | |образовательных учреждений | | | |638 безработных граждан | | |начального и среднего | | | |в возрасте от 18 до 20 лет | | |профессионального образования, | | | |из числа выпускников | | |ищущих работу впервые | | | |образовательных учреждений | | | | | | |начального и среднего | | | | | | |профессионального образования,| | | | | | |ищущих работу впервые | |————|———————————————————————————————|———————————|————————————|——————————————|——————————————————————————————| |1.6.|Услуги по социальной адаптации | ЦЗН | средства | 16 795,9 |повышение мотивации к труду, | | |безработных граждан на рынке | |федерального| |обучение способам поиска | | |труда | | бюджета | |работы 537 человек | |————|———————————————————————————————|———————————|————————————|——————————————|——————————————————————————————| |1.7.|Услуги по содействию | ЦЗН | средства | 23 498,4 |привлечение в малое | | |самозанятости безработных | |федерального| |предпринимательство | | |граждан | | бюджета | |985 человек | |————|———————————————————————————————|———————————|————————————|——————————————|——————————————————————————————| |1.8.|Услуги по содействию гражданам | ЦЗН | средства | 15 857,3 |трудоустройство 67 человек | | |в переселении для работы | |федерального| | | | |в сельской местности | | бюджета | | | |————|———————————————————————————————|———————————|————————————|——————————————|——————————————————————————————| | Задача N 2. Содействие развитию кадрового потенциала, | | повышению конкурентоспособности безработных | | и ищущих работу граждан | |————|———————————————————————————————|———————————|————————————|——————————————|——————————————————————————————| |2.1.|Услуги по организации | ЦЗН | средства | 21 402,5 |оказание профориентационных | | |профессиональной ориентации | |федерального| |услуг - 1 820 человек | | |граждан в целях выбора сферы | | бюджета | | | | |деятельности (профессии), | | | | | | |трудоустройства, | | | | | | |профессионального обучения | | | | | |————|———————————————————————————————|———————————|————————————|——————————————|——————————————————————————————| |2.2.|Услуги по психологической | ЦЗН | средства | 107 223,3 |повышение конкурентоспособ- | | |поддержке, профессиональной | |федерального| |ности 11 117 человек | | |подготовке, переподготовке и | | бюджета | | | | |повышению квалификации | | | | | | |безработных граждан | | | | | |————|———————————————————————————————|———————————|————————————|——————————————|——————————————————————————————| | Задача N 3. Обеспечение реализации права граждан на защиту от безработицы | |————|———————————————————————————————|———————————|————————————|——————————————|——————————————————————————————| |3.1.|Услуги по осуществлению | ЦЗН | средства | 1 067 885,3 |поддержание доходов в период | | |социальных выплат гражданам, | |федерального| |поиска подходящей работы | | |признанным в установленном | | бюджета | |107 152 человек | | |порядке безработными | | | | | |————|———————————————————————————————|———————————|————————————|——————————————|——————————————————————————————| | |Финансовое обеспечение | ЦЗН | всего | 73 714,8 | - | | |выполнения государственного | |в том числе:| | | | |задания областными казенными | | | | | | |учреждениями в части расчетно- | | средства | 72 048,1 | | | |нормативных затрат | |федерального| | | | |общехозяйственного назначения | | бюджета | | | | |и прочих затрат целевого | | | | | | |назначения | | средства | 1 666,7 | | | | | | областного | | | | | | | бюджета* | | | |————|———————————————————————————————|———————————|————————————|——————————————|——————————————————————————————| | |Итого по Программе | | всего | 1 523 882,7 | - | | | | |в том числе:| | | | | | | | | | | | | | средства | 1 522 216,0 | | | | | |федерального| | | | | | | бюджета | | | | | | | | | | | | | | средства | 1 666,7 | | | | | | областного | | | | | | | бюджета* | | | |————|———————————————————————————————|———————————|————————————|——————————————|——————————————————————————————| * Средства на уплату земельного налога. Подраздел 3.2. Обоснование ресурсного обеспечения Программы Источником финансового обеспечения Программы являются средства федерального и областного бюджетов. Общий объем финансирования Программы на 2011 год составит 1 523 882,7 тыс. рублей. Финансирование Программы приведено в таблице N 2. Таблица N 2 ФИНАНСИРОВАНИЕ мероприятий Программы |————|———————————————————————————————————————————————————————|——————————————| | N | Направления программных мероприятий | Объем | |п/п | |финансирования| | | |(тыс. рублей) | |————|———————————————————————————————————————————————————————|——————————————| | 1 | 2 | 3 | |————|———————————————————————————————————————————————————————|——————————————| |Финансовое обеспечение выполнения государственного | 1 523 882,7 | |задания областными казенными учреждениями | | |————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————| | Задача N 1. Содействие трудоустройству граждан | | и обеспечение работодателей рабочей силой | | в соответствии с потребностями экономики | |————|———————————————————————————————————————————————————————|——————————————| |1.1.|Услуги по содействию гражданам в поиске подходящей | 33 751,6 | | |работы, а работодателям - в подборе необходимых | | | |работников | | |————|———————————————————————————————————————————————————————|——————————————| |1.2.|Услуги по информированию о положении на рынке | 34 856,6 | | |труда в субъекте Российской Федерации | | |————|———————————————————————————————————————————————————————|——————————————| |1.3.|Услуги по организации ярмарок вакансий и учебных | 19 782,3 | | |рабочих мест | | |————|———————————————————————————————————————————————————————|——————————————| |1.4.|Услуги по организации проведения оплачиваемых | 34 654,6 | | |общественных работ | | |————|———————————————————————————————————————————————————————|——————————————| |1.5.|Услуги по организации временного трудоустройства | 74 460,1 | | |несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет | | | |в свободное от учебы время, безработных граждан, | | | |испытывающих трудности в поиске работы, | | | |безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа| | | |выпускников образовательных учреждений начального | | | |и среднего профессионального образования, ищущих | | | |работу впервые | | |————|———————————————————————————————————————————————————————|——————————————| |1.6.|Услуги по социальной адаптации безработных граждан | 16 795,9 | | |на рынке труда | | |————|———————————————————————————————————————————————————————|——————————————| |1.7.|Услуги по содействию самозанятости безработных | 23 498,4 | | |граждан | | |————|———————————————————————————————————————————————————————|——————————————| |1.8.|Услуги по содействию гражданам в переселении | 15 857,3 | | |для работы в сельской местности | | |————|———————————————————————————————————————————————————————|——————————————| | Задача N 2. Содействие развитию кадрового потенциала, повышению | | конкурентоспособности безработных и ищущих работу граждан | |————|———————————————————————————————————————————————————————|——————————————| |2.1.|Услуги по организации профессиональной ориентации | 21 402,5 | | |граждан в целях выбора сферы деятельности | | | |(профессии), трудоустройства, профессионального | | | |обучения | | |————|———————————————————————————————————————————————————————|——————————————| |2.2.|Услуги по психологической поддержке, | 107 223,3 | | |профессиональной подготовке, переподготовке и | | | |повышению квалификации безработных граждан | | |————|———————————————————————————————————————————————————————|——————————————| | Задача N 3. Обеспечение реализации права | | граждан на защиту от безработицы | |————|———————————————————————————————————————————————————————|——————————————| |3.1.|Услуги по осуществлению социальных выплат | 1 067 885,3 | | |гражданам, признанным в установленном порядке | | | |безработными | | |————|———————————————————————————————————————————————————————|——————————————| | |Финансовое обеспечение выполнения государственного | | | |задания областными казенными учреждениями | | | |в части расчетно-нормативных затрат | | | |общехозяйственного назначения и прочих затрат | | | |целевого назначения, всего | 73 714,8 | | |в том числе: | | | |средства федерального бюджета | 72 048,1 | | |средства областного бюджета* | 1 666,7 | |————|———————————————————————————————————————————————————————|——————————————| * Средства на уплату земельного налога. (Раздел в редакции Постановления Правительства Ростовской области от 20.01.2012 г. N 44) РАЗДЕЛ IV. НОРМАТИВНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ Принятия дополнительных нормативных актов для реализации Программы не потребуется. Раздел V. Механизм реализации Программы Реализация Программы обеспечивается ЦЗН во взаимодействии с работодателями. Финансовое обеспечение мероприятий Программы осуществляется в пределах средств федерального бюджета, перечисленных на счет областного бюджета, открытый в Управлении Федерального казначейства в установленном порядке. Предоставление услуг осуществляется по: содействию гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям - в подборе необходимых работников - на основании анкеты-заявления гражданина и работодателя о предоставлении указанных государственных услуг; информированию о положении на рынке труда в субъекте Российской Федерации - на основании анкеты-заявления гражданина и работодателя о предоставлении указанных государственных услуг; организации ярмарок вакансий и учебных рабочих мест, организации проведения оплачиваемых общественных работ, организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые, - на основании договоров, заключаемых между ЦЗН и предприятиями, организациями, учреждениями различных форм собственности; социальной адаптации безработных граждан на рынке труда, организации профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, профессионального обучения - на основании анкеты-заявления гражданина о предоставлении указанных государственных услуг либо по предложению ЦЗН; содействию самозанятости безработных граждан - на основании договоров, заключаемых между ЦЗН и безработным гражданином; психологической поддержке, профессиональной подготовке, переподготовке и повышению квалификации безработных граждан - на основании договоров, заключаемых между ЦЗН, образовательным учреждением и безработным гражданином, а в случае организации профессионального обучения для конкретного работодателя с последующим трудоустройством - еще и с работодателем; осуществлению социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными, - на основании соответствующих приказов ЦЗН; содействию гражданам в переселении для работы в сельской местности - на основании договоров, заключаемых между ЦЗН и хозяйством вселения, а также между ЦЗН и переселяющейся семьей. В случаях, предусмотренных пунктом 6 Положения о порядке финансирования мероприятий по содействию занятости населения и социальной поддержки безработных граждан, утвержденного приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 29.07.2005 N 485, заключение ЦЗН договоров с работодателями осуществляется в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд. (Раздел в редакции Постановления Администрации Ростовской области от 09.06.2011 г. N 363) РАЗДЕЛ VI. ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПРОГРАММОЙ И КОНТРОЛЬ ЗА ХОДОМ ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ Руководителем Программы является УГСЗН Ростовской области. УГСЗН Ростовской области несет ответственность за текущее управление реализации Программы и конечные результаты, рациональное использование выделяемых на ее выполнение финансовых средств. УГСЗН Ростовской области осуществляет: 1. Мониторинг реализации Программы. 2. Контроль за целевым и эффективным использованием средств, направляемых на реализацию мероприятий Программы. 3. Подготовку и представление в министерство экономики, торговли, международных и внешнеэкономических связей области (далее - минэкономики области): ежеквартально - отчета о финансировании проводимых программных мероприятий, а также по запросу министерства - статистическую, справочную и аналитическую информации о реализации Программы; в сроки, установленные Порядком и сроками разработки прогноза социально-экономического развития области и среднесрочного финансового плана, проекта областного бюджета на плановый период, - отчета о ходе работ по Программе, а также об эффективности использования финансовых средств. 4. В установленном порядке внесение предложений по корректировке Программы. ЦЗН осуществляют: мониторинг реализации мероприятий Программы; текущий контроль за освоением средств, выделенных на реализацию мероприятий Программы. Контроль за реализацией Программы осуществляет по итогам года Администрация Ростовской области. РАЗДЕЛ VII. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ И ЭКОЛОГИЧЕСКИХ ПОСЛЕДСТВИЙ ОТ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ Повышение результативности реализации Программы будет осуществляться на основе совершенствования: технологии работы ЦЗН, направленной на повышение доступности, качества и эффективности предоставляемых государственных услуг; среднесрочного финансового планирования; системы показателей и критериев эффективности, результативности и качества работы ЦЗН; статистического, финансового и бухгалтерского учета и отчетности с целью обеспечения ее соответствия поставленным целям и задачам; информационных технологий на базе программного комплекса "Катарсис"; организации повышения квалификации специалистов ЦЗН по применению современных методов бюджетного планирования, контроля и оценки эффективности произведенных расходов. Ожидаемыми конечными результатами реализации Программы являются: уровень безработицы (по методологии МОТ) в среднем за год - 7,0 процента от численности ЭАН; (В редакции Постановления Администрации Ростовской области от 09.06.2011 г. N 363) уровень регистрируемой безработицы по отношению к численности ЭАН на конец года - 1,1 процента; (В редакции Постановления Администрации Ростовской области от 25.01.2011 г. N 20) доля трудоустроенных граждан в общей численности граждан, обратившихся за содействием в государственные учреждения занятости с целью поиска подходящей работы, - 67,6 процента; (В редакции Постановлений Администрации Ростовской области от 25.01.2011 г. N 20; от 09.06.2011 г. N 363) доля трудоустроенных граждан, относящихся к категории инвалидов, в общей численности граждан, относящихся к категории инвалидов, обратившихся за содействием в государственные учреждения занятости с целью поиска подходящей работы, - 33,8 процента; (В редакции Постановлений Администрации Ростовской области от 25.01.2011 г. N 20; от 09.06.2011 г. N 363) удельный вес безработных граждан, направленных на профессиональное обучение, в общей численности безработных граждан, зарегистрированных в установленном порядке, - 10,6 процента; годовая численность безработных граждан, получающих социальную поддержку, - 131 500 человек. (В редакции Постановления Администрации Ростовской области от 25.01.2011 г. N 20) Начальник общего отдела Администрации области М.В. Фишкин Приложение N 2 к постановлению Администрации Ростовской области от 31.05.2010 N 349 МЕТОДИКА оценки эффективности ведомственной целевой программы "Содействие занятости населения Ростовской области на 2011 год" (В редакции Постановления Администрации Ростовской области от 25.01.2011 г. N 20; Постановления Правительства Ростовской области от 20.01.2012 г. N 44) I. Общие положения 1.1. Методика оценки ведомственной целевой программы "Содействие занятости населения Ростовской области на 2011 год" (далее - методика, Программа) разработана в соответствии с Федеральным законом от 19.04.91 N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации", Указом Президента Российской Федерации от 28.06.2007 N 825 "Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2009 N 322 "О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 28 июня 2007 г. N 825 "Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации", постановлением Администрации Ростовской области от 06.07.2009 N 322 "О Порядке принятия решения о разработке ведомственных целевых программ, их формирования и реализации и Порядке проведения и критериях оценки эффективности реализации ведомственных целевых программ", Положением об управлении государственной службы занятости населения Ростовской области, утвержденным постановлением Администрации Ростовской области от 09.01.2007 N 1 и другими нормативными правовыми актами, регулирующими реализацию государственной политики содействия занятости населения. 1.2. Методика направлена на повышение эффективности использования ресурсов, направляемых на финансирование мероприятий по содействию занятости населения, обеспечение полноты, качества и своевременности реализации полномочий в области занятости населения. II. Система показателей оценки эффективности Программы 2.1. В основе оценки эффективности Программы лежит система, включающая 3 группы показателей, характеризующих эффективность Программы: I группа - ключевые показатели; II группа - целевые показатели по направлениям программных мероприятий; III группа - показатель бюджетной эффективности Программы. 2.2. I группа показателей - ключевые показатели: 2.2.1. Уровень безработицы (по методологии Международной организации труда (далее - МОТ) в среднем за год от численности экономически активного населения, процентов. 2.2.2. Уровень регистрируемой безработицы по отношению к численности экономически активного населения на конец года, процентов. 2.2.3. Доля трудоустроенных граждан в общей численности граждан, обратившихся за содействием в государственные учреждения занятости с целью поиска подходящей работы, процентов. (В редакции Постановления Администрации Ростовской области от 25.01.2011 г. N 20) 2.2.4. Доля трудоустроенных граждан, относящихся к категории инвалидов, в общей численности граждан, относящихся к категории инвалидов, обратившихся за содействием в государственные учреждения занятости с целью поиска подходящей работы, процентов. (В редакции Постановления Администрации Ростовской области от 25.01.2011 г. N 20) 2.2.5. Удельный вес безработных граждан, направленных на профессиональное обучение, в общей численности безработных граждан, зарегистрированных в установленном порядке, процентов. 2.2.6. Годовая численность безработных граждан, получающих социальную поддержку, человек. 2.3. Расчет показателей I группы осуществляется следующим образом: 2.3.1. Уровень безработицы (по методологии МОТ) в среднем за год от численности экономически активного населения, процентов: Ч бр. МОТ П = ---------- х 100, где 1 Ч ЭАН Ч - численность безработных граждан, рассчитанная по бр. МОТ методологии МОТ в среднем за год, тыс. человек; Ч - численность экономически активного населения (далее - ЭАН ЭАН), рассчитанная по методологии МОТ, в среднем за год, тыс. человек. 2.3.2. Уровень регистрируемой безработицы по отношению к численности ЭАН на конец года, процентов: Ч бр. зр. П = ---------- х 100, где 2 Ч ЭАН Ч - численность безработных граждан, зарегистрированных в бр. зр. органах службы занятости населения на конец года, тыс. человек; Ч - численность ЭАН, рассчитанная по методологии МОТ, в ЭАН среднем за год, тыс. человек. 2.3.3. Доля трудоустроенных граждан в общей численности граждан, обратившихся за содействием в государственные учреждения занятости с целью поиска подходящей работы, процентов: Ч тр. П3 = ———— х 100, где Ч об. Ч - численность трудоустроенных граждан, человек. тр. Ч - численность граждан, обратившихся за содействием в об. государственные учреждения занятости с целью поиска подходящей работы, человек. (Подпункт в редакции Постановления Администрации Ростовской области от 25.01.2011 г. N 20) 2.3.4. Доля трудоустроенных граждан, относящихся к категории инвалидов, в общей численности граждан, относящихся к категории инвалидов, обратившихся за содействием в государственные учреждения занятости с целью поиска подходящей работы, процентов: Ч тр. ин. П4 = ———————— х 100, где Ч об. ин. Ч - численность трудоустроенных граждан, относящихся к тр. ин. категории инвалидов, человек. Ч - численность граждан, относящихся к категории об. ин. инвалидов, обратившихся за содействием в государственные учреждения занятости с целью поиска подходящей работы, человек. (Подпункт в редакции Постановления Администрации Ростовской области от 25.01.2011 г. N 20) 2.3.5. Удельный вес безработных граждан, направленных на профессиональное обучение, в общей численности безработных граждан, зарегистрированных в установленном порядке, процентов: Ч бр. проф. П = ------------ х 100, где 5 Ч бр. зр. Ч - численность безработных граждан, направленных на бр. проф. профессиональную подготовку, в целом за год, человек; Ч - численность граждан, зарегистрированных в качестве бр. зр. безработных в течение года, человек. 2.3.6. Годовая численность безработных граждан, получающих социальную поддержку, человек: П = Ч + Ч + Ч + Ч , где 6 бр. п. бр. м. п. бр. ст. бр. д. п. Ч - численность безработных граждан, получавших в течение бр. п. года пособие по безработице, человек: Ч = Ч + Ч , где бр. п. бр. п. нп. бр. п. тп. Ч - численность безработных граждан, получавших пособие бр. п. нп. по безработице по состоянию на начало года, человек; Ч - численность безработных граждан, которым пособие по бр. п. тп. безработице было назначено в течение года, человек; Ч - численность безработных граждан, получавших бр. м. п. материальную поддержку, человек: Ч = Ч + Ч , где бр. м. п. бр. м. п. нп. бр. м. п. тп. Ч - численность безработных граждан, получавших бр. м. п. нп. материальную поддержку по состоянию на начало года, человек; Ч - численность безработных граждан, которым бр. м. п. тп. материальная поддержка была назначена в течение года, человек. Ч - численность безработных граждан, получавших в течение бр. ст. года стипендию, человек: Ч = Ч + Ч , где бр. ст. бр. ст. нп. бр. ст. тп. Ч - численность граждан, проходящих профессиональное бр. ст. нп. обучение по направлению службы занятости, из числа безработных граждан, и получавших стипендию по состоянию на начало года, человек; Ч - численность безработных граждан, направленных на бр. ст. тп. профессиональное обучение, которым стипендия была назначена в течение года, человек; Ч - численность безработных граждан, получавших в бр. д. п. течение года досрочную пенсию, человек: Ч = Ч + Ч , где бр. д. п. бр. д. п. нп. бр. д. п. тп. Ч - численность безработных граждан, получавших бр. д. п. нп. досрочную пенсию по состоянию на начало года, человек; Ч - численность безработных граждан, которым бр. д. п. тп. досрочная пенсия была назначена в течение года, человек. 2.4. II группа показателей - целевые показатели по направлениям программных мероприятий: |———|———————————————————————————————————————|————————————————| | N | Наименование | Целевой | |п/п| показателя | индикатор* | |———|———————————————————————————————————————|————————————————| | 1 | 2 | 3 | |———|———————————————————————————————————————|————————————————| |1. |Услуги по содействию гражданам в поиске|трудоустройство | | |подходящей работы, а работодателям - |114 000 человек | | |в подборе необходимых работников | | |———|———————————————————————————————————————|————————————————| |2. |Услуги по информированию о положении |212 080 человек | | |на рынке труда в субъекте Российской | | | |Федерации | | |———|———————————————————————————————————————|————————————————| |3. |Услуги по организации ярмарок вакансий |28 753 человека | | |и учебных рабочих мест | | |———|———————————————————————————————————————|————————————————| |4. |Услуги по организации проведения | 7 679 человек | | |оплачиваемых общественных работ | | |———|———————————————————————————————————————|————————————————| |5. |Услуги по организации временного | 21 241 человек | | |трудоустройства несовершеннолетних | | | |граждан в возрасте от 14 до 18 лет | | | |в свободное от учебы время | | | | | | | |безработных граждан, испытывающих | 2 513 человек | | |трудности в поиске работы | | | | | | | |безработных граждан в возрасте | 638 человек | | |от 18 до 20 лет из числа выпускников | | | |образовательных учреждений начального | | | |и среднего профессионального | | | |образования, ищущих работу впервые | | |———|———————————————————————————————————————|————————————————| |6. |Услуги по социальной адаптации | 537 человек | | |безработных граждан на рынке труда | | |———|———————————————————————————————————————|————————————————| |7. |Услуги по содействию самозанятости | 985 человек | | |безработных граждан | | |———|———————————————————————————————————————|————————————————| |8. |Услуги по содействию гражданам | 67 человек | | |в переселении для работы в сельской | | | |местности | | |———|———————————————————————————————————————|————————————————| |9. |Услуги по организации | 1 820 человек | | |профессиональной ориентации граждан | | | |в целях выбора сферы деятельности | | | |(профессии), трудоустройства, | | | |профессионального обучения | | |———|———————————————————————————————————————|————————————————| |10.|Услуги по психологической поддержке, | 11 117 человек | | |профессиональной подготовке, | | | |переподготовке и повышению | | | |квалификации безработных граждан | | |———|———————————————————————————————————————|————————————————| |11.|Услуги по осуществлению социальных |107 152 человека| | |выплат гражданам, признанным | | | |в установленном порядке безработными | | |———|———————————————————————————————————————|————————————————| * В течение года. (Таблица в редакции Постановления Правительства Ростовской области от 20.01.2012 г. N 44) Степень достижения ожидаемых результатов планируется измерять на основании сопоставления фактических значений целевых показателей с их плановыми значениями. Сопоставление значений целевых показателей производится по каждому расчетному (плановому) показателю. Оценка эффективности реализации отдельного показателя Программы определяется по формуле: Ф п1-11 Э = ———————— х 100, где п1-11 П п1-11 Э - эффективность реализации соответствующего показателя. п1-11 Ф - фактическое значение показателя, достигнутое в ходе п1-11 реализации Программы. П - плановое значение показателя, утвержденное Программой. п1-11 Для проведения расчета по фактическим и целевым показателям, единицей измерения для которых является процент, предварительно рассчитываются их абсолютные значения. Оценка эффективности реализации Программы по степени достижения показателей рассчитывается по формуле: Э +Э +Э +Э +Э +Э +Э +Э +Э +Э +Э п1 п2 п3 п4 п5 п6 п7 п8 п9 п10 п11 Э = ———————————————————————————————————————————————, где п 11 Э - эффективность реализации Программы. п Э - эффективность реализации соответствующего показателя. п1-11 11 - количество показателей Программы. При значении: Э = 100 процентам - реализация Программы является эффективной. п Э более 100 процентов - реализация Программы является наиболее п эффективной. Э менее 100 процентов - реализация Программы является п неэффективной. (Пункт в редакции Постановления Администрации Ростовской области от 25.01.2011 г. N 20) 2.5. III группа показателей - показатель бюджетной эффективности Программы (определяется как степень реализации расходных обязательств): Ф ф Э = ---- х 100, где бюд Ф п Э - бюджетная эффективность Программы; бюд Ф - фактическое использование средств; ф Ф - планируемое использование средств. п 2.6. Оценка эффективности реализации Программы производится разработчиком Программы - УГСЗН Ростовской области по итогам 2011 года, ее результаты представляются в минэкономики области одновременно с отчетом о финансировании и результативности проводимых программных мероприятий. Начальник общего отдела Администрации области М.В. Фишкин Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|