Расширенный поиск
Постановление Администрации г. Таганрога от 11.04.2011 № 1085МЕСТНОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ Г. ТАГАНРОГ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТАГАНРОГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ 11.04.2011 N 1085 Об утверждении отчета о ходе реализации в 2010 году долгосрочной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения на территории г. Таганрога на 2010-2013 гг.", утвержденной постановлением Администрации г. Таганрога от 15.12.2009 N 6172 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения на территории г. Таганрога на 2010-2013гг." В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением Администрации г. Таганрога от 20.08.2009 N 3789 "О городских долгосрочных целевых программах и ведомственных целевых программах" и руководствуясь ст. 37 Устава муниципального образования "Город Таганрог", Администрация города Таганрога ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить отчет о ходе реализации в 2010 г. долгосрочной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения на территории г. Таганрога на 2010-2013гг.", утвержденной постановлением Администрации г. Таганрога от 15.12.2009 N 6172 "Об утверждении Долгосрочной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения на территории г. Таганрога на 2010-2013гг.", согласно приложению к настоящему постановлению. 2. Комитету социального анализа, прогнозирования и информации Администрации города Таганрога (Титаренко И.Н.) обеспечить официальное опубликование настоящего постановления. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации г. Таганрога Ревко С.А. Мэр города Таганрога Н.Д. Федянин Приложение к постановлению Администрации г. Таганрога от 11.04.2011 N 1085 Отчет о ходе реализации в 2010 году долгосрочной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения на территории г. Таганрога на 2010-2013 годы" I. Отчет о финансировании, освоении и результативности проводимых программных мероприятий долгосрочной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения на территории г. Таганрога на 2010-2013 гг." по состоянию на 01 января 2011года -------T--------------------T--------------------------------------T----------------------------------------------------------------------------------------------T-------¬ ¦ N ¦Наименование ме- ¦Показатели результативности долгосроч-¦ Объемы ассигнований (тыс. рублей) ¦Степень¦ ¦ п/п ¦роприятий ¦ ной целевой программы ¦ ¦выпол- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦меро- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦приятий¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------------------T------------------------------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Уточненный план ассигнований на 2010 год (тыс. руб-¦Исполнено (кассовые расходы) (тыс. рублей)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лей) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------T------T-------T-------T------+---------T---------T----------T----------T---------+-------T--------T--------T--------T-------+ ¦ ¦ ¦ ¦Наиме- ¦Еди- ¦План ¦Факт ¦От- ¦Всего ¦Феде- ¦Област- ¦Мест- ¦Прочие ¦Всего ¦Феде- ¦Област- ¦Мест- ¦Прочие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нование ¦ница ¦ ¦ ¦кло- ¦ ¦ральный ¦ной ¦ный ¦источ- ¦ ¦ральный ¦ной ¦ный ¦источ- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦показа- ¦изме- ¦ ¦ ¦не- ¦ ¦бюджет ¦бюджет ¦бюджет ¦ники ¦ ¦бюджет ¦бюджет ¦бюджет ¦ники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦теля ¦рения ¦ ¦ ¦ние ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦резуль- ¦ ¦ ¦ ¦про- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦татив- ¦ ¦ ¦ ¦цен- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ности ¦ ¦ ¦ ¦тов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦меро- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦приятий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+--------------------+--------+------+-------+-------+------+---------+---------+----------+----------+---------+-------+--------+--------+--------+-------+-------+ ¦ ¦Всего по программе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+--------------------+--------+------+-------+-------+------+---------+---------+----------+----------+---------+-------+--------+--------+--------+-------+-------+ ¦ 1 ¦ Совершенствование организации дорожного движения в г. Таганроге ¦ +------+--------------------T-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------T-------+ ¦1/1.5 ¦Проектирование и ¦ На 2010г. финансирование не предусмотрено ¦ ¦ ¦ ¦установка свето- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦форных объектов ¦ ¦ ¦ +------+--------------------+-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+-------+ ¦2/1.7 ¦Разработка дисло-¦ Без финансовых затрат ¦ ¦ ¦ ¦кации дорожных¦ ¦ ¦ ¦ ¦знаков ¦ ¦ ¦ +------+--------------------+--------T------T-------T-------T------T---------T---------T----------T----------T---------T-------T--------T--------T--------T-------+-------+ ¦3/1.8 ¦Установка дорож- ¦Дорож- ¦шт. ¦1061 ¦1061 ¦- ¦2362,1 ¦- ¦- ¦2362,1 ¦- ¦2362,1 ¦- ¦- ¦2362,1 ¦- ¦100% ¦ ¦ ¦ных знаков в соот- ¦ные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ветствии со схема- ¦знаки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ми дислокации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дорожных знаков в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦г. Таганроге ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+--------------------+--------+------+-------+-------+------+---------+---------+----------+----------+---------+-------+--------+--------+--------+-------+-------+ ¦4/1.11¦Создание зон огра- ¦Дорож- ¦шт. ¦164 ¦164 ¦- ¦250,0 ¦- ¦- ¦250,0 ¦- ¦250,0 ¦- ¦- ¦250,0 ¦- ¦100% ¦ ¦ ¦ничений для дви- ¦ные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦жения транспорт- ¦знаки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ных потоков, вклю- ¦"Жилая ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦чая применение ¦зона", ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦методов "успокое- ¦"Дети" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ния движения" в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦жилых и торговых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦зонах, возле школ и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦других детских ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образовательных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+--------------------+--------+------+-------+-------+------+---------+---------+----------+----------+---------+-------+--------+--------+--------+-------+-------+ ¦5/1.12¦Устройство пеше-¦Турни- ¦пог. ¦1498 ¦1498 ¦- ¦300,3 ¦- ¦- ¦300,3 ¦- ¦300,3 ¦- ¦- ¦300,3 ¦- ¦100% ¦ ¦ ¦ходных турникет-¦кетные ¦м ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ных ограждений,¦ограж- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦разделительных ¦дения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦газонов, островков с¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦целью предотвра-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦щения дорожно-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦транспортных про-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦исшествий с уча-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦стием пешеходов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+--------------------+--------+------+-------+-------+------+---------+---------+----------+----------+---------+-------+--------+--------+--------+-------+-------+ ¦ 6./ ¦Проектирование и¦ Без финансовых затрат ¦ ¦ 1.14 ¦создание автомо-¦ ¦ ¦ ¦бильных парковок¦ ¦ ¦ ¦всех видов в насе-¦ ¦ ¦ ¦ленных пунктах ¦ ¦ +------+--------------------+--------T------T-------T-------T------T---------T---------T----------T----------T---------T-------T--------T--------T--------T-------T-------+ ¦ 7./ ¦Разработка, согла-¦Ремонт ¦кв. м ¦4547,9 ¦4547,9 ¦- ¦1931,3 ¦- ¦- ¦1931,3 ¦- ¦1931,3 ¦- ¦- ¦1931,3 ¦- ¦100% ¦ ¦ 1.15 ¦сование и выполне-¦дорож- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ние дорожных ра-¦ного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бот, направленных¦покры- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на повышение безо-¦тия в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пасности дорожного¦местах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦движения на участ-¦концен- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ках концентрации¦трации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дорожно- ¦ДТП ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦транспортных про-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦исшествий в г. Та-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ганроге ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+--------------------+--------+------+-------+-------+------+---------+---------+----------+----------+---------+-------+--------+--------+--------+-------+-------+ ¦ 8./ ¦Выполнение работ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1.16 ¦по устройству¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦уличного освеще-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ния, выполнению¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦100% ¦ ¦ ¦требований безо-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пасности движения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦возле объектов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дорожного сервиса¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и железнодорожных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦переездов: ¦Протя- ¦м ¦253,73 ¦253,73 ¦- ¦ ¦ ¦- ¦ ¦- ¦ ¦ ¦- ¦ ¦- ¦ ¦ ¦ ¦- текущий ремонт и¦жен- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦11555,9 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦11555,9 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦содержание сетей¦ность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦уличного освеще-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ния ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦11555,9 ¦- ¦ ¦ ¦ ¦11555,9¦- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+--------------------+--------+------+-------+-------+------+---------+---------+----------+----------+---------+-------+--------+--------+--------+-------+-------+ ¦9/1.17¦Содержание, ре- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦7740,9 ¦- ¦- ¦7740,9 ¦- ¦7740,9 ¦- ¦- ¦7740,9 ¦- ¦100% ¦ ¦ ¦монт и замена тех- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нических средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организации до- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рожного движения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в г. Таганроге в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦соответствии с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦требованиями обес- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦печения безопасно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сти дорожного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦движения, в том ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+--------------------+--------+------+-------+-------+------+---------+---------+----------+----------+---------+-------+--------+--------+--------+-------+-------+ ¦ ¦- дорожные знаки ¦Дорож- ¦шт. ¦239 ¦239 ¦- ¦256,0 ¦- ¦- ¦256,0 ¦- ¦256,0 ¦- ¦- ¦256,0 ¦- ¦100% ¦ ¦ ¦ ¦ные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦знаки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+--------------------+--------+------+-------+-------+------+---------+---------+----------+----------+---------+-------+--------+--------+--------+-------+-------+ ¦ ¦- дорожные турни-¦Турни- ¦пог. ¦206 ¦206 ¦- ¦407,0 ¦- ¦- ¦407,0 ¦- ¦407,0 ¦- ¦- ¦407,0 ¦- ¦100% ¦ ¦ ¦кеты ¦кетные ¦м. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ограж- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+--------------------+--------+------+-------+-------+------+---------+---------+----------+----------+---------+-------+--------+--------+--------+-------+-------+ ¦ ¦- дорожная разметка ¦Дорож- ¦кв. м ¦5133,1 ¦5133,1 ¦- ¦1213,7 ¦- ¦- ¦1213,7 ¦- ¦1213,7 ¦- ¦- ¦1213,7 ¦- ¦100% ¦ ¦ ¦ ¦ная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦размет- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+--------------------+--------+------+-------+-------+------+---------+---------+----------+----------+---------+-------+--------+--------+--------+-------+-------+ ¦ ¦- светофорные объ-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦100% ¦ ¦ ¦екты: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- ¦3167,6 ¦- ¦- ¦3167,6 ¦- ¦3167,6 ¦- ¦- ¦3167,6 ¦- ¦ ¦ ¦ ¦1) обслуживание ¦Кол-во ¦шт. ¦78 ¦78 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2) оплата э/энергии ¦с/о ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2696,6 ¦ ¦ ¦2696,6 ¦ ¦2696,6 ¦ ¦ ¦2696,6 ¦ ¦ ¦ +------+--------------------+--------+------+-------+-------+------+---------+---------+----------+----------+---------+-------+--------+--------+--------+-------+-------+ ¦ 10./ ¦Установка, ремонт,¦Барьер- ¦ ¦ ¦ ¦- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦100% ¦ ¦ 1.19 ¦замена силового¦ное ¦пог. ¦1144 ¦1144 ¦ ¦1212,5 ¦- ¦- ¦1212,5 ¦- ¦1212,5 ¦- ¦- ¦1212,5 ¦- ¦ ¦ ¦ ¦барьерного ограж-¦ограж- ¦м. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дения на искусст-¦дение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦венных сооружени-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ях, опасных участ-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ках городских дорог ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+--------------------+--------+------+-------+-------+------+---------+---------+----------+----------+---------+-------+--------+--------+--------+-------+-------+ ¦ 11/ ¦Закупка автотранс-¦Трол- ¦шт. ¦3 ¦3 ¦- ¦15745,9 ¦11022,1 ¦- ¦4723,8 ¦- ¦15745,9¦11022,1 ¦- ¦4723,8 ¦- ¦100% ¦ ¦ 1.20 ¦портных средств¦лейбусы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦для обеспечения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦транспортного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обслуживания насе-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+--------------------+--------+------+-------+-------+------+---------+---------+----------+----------+---------+-------+--------+--------+--------+-------+-------+ ¦12/4.5¦Проведение ком-¦Дорож- ¦шт. ¦27 ¦27 ¦- ¦94,0 ¦- ¦- ¦94,0 ¦- ¦94,0 ¦- ¦- ¦94,0 ¦- ¦100% ¦ ¦ ¦плекса работ по¦ные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обеспечению безо-¦знаки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пасности движения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на железнодорож-¦ремонт ¦кв. м ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ных переездах ¦дорож- ¦ ¦160,0 ¦160,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦покры- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+--------------------+--------+------+-------+-------+------+---------+---------+----------+----------+---------+-------+--------+--------+--------+-------+-------+ ¦ 13 ¦Разработка геоин-¦Про- ¦шт. ¦1 ¦1 ¦- ¦319,3 ¦- ¦- ¦319,3 ¦- ¦319,3 ¦- ¦- ¦319,3 ¦- ¦100% ¦ ¦ ¦формационной ¦грамма ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦системы "Реестр¦ ¦ ¦ ¦ ¦- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦городских дорог" и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦информационное ¦Инст- ¦шт. ¦1 ¦1 ¦- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦наполнение ее базы¦рукции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦данных сведениями¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственного ¦Проекты ¦шт. ¦3 ¦3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кадастра недвижимо-¦паспор- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сти, включая сведе-¦тов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ния о земельных¦дорог ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦участках объектах¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦капитального строи-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тельства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+--------------------+--------+------+-------+-------+------+---------+---------+----------+----------+---------+-------+--------+--------+--------+-------+-------+ ¦ ¦Итого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦41512,2 ¦11022,1 ¦- ¦30490,1 ¦- ¦41512,2¦11022,1 ¦- ¦30490,1 ¦- ¦100% ¦ L------+--------------------+--------+------+-------+-------+------+---------+---------+----------+----------+---------+-------+--------+--------+--------+-------+-------- II. Сведения о результатах реализации долгосрочной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения на территории г. Таганрога на 2010-2013 гг." Долгосрочной целевой программой "Повышение безопасности дорожного движения на территории г. Таганрога на 2010-2013 гг." предусмотрено ежегодное выделение бюджетных средств на ряд мер, направленных на совершенствование организации движения транспорта и пешеходов На реализацию программы на период с 2010-го по 2013 г. предусмотрено 241790,5 тыс. руб., в том числе: - из федерального бюджета 11022,1 тыс. руб.; - из местного бюджета 230768,4 тыс. руб. На реализацию программы в 2010 г. предусмотрено 41512,2 тыс. руб: - из федерального бюджета 11022,1 тыс. руб.; - из местного бюджета 30490,1 тыс. руб. Фактически в 2010 г. выделенные средства израсходованы, программа выполнена на 100%. Исполнителями программы определены: - Управление жилищно-коммунального хозяйства г. Таганрога; - МУ "Благоустройство". По исполнению программы Управлением жилищно-коммунального хозяйства г. Таганрога совместно с МУ "Благоустройство" проводилась работа, направленная на повышение безопасности дорожного движения. Одновременно с этим осуществляла работу комиссия по обеспечению безопасности дорожного движения при Администрации г. Таганрога, ОГИБДД УВД по г. Таганрогу в части надзора соблюдения требований Правил дорожного движения (круглосуточно действует дорожно-патрульная служба). Выполнение программных мероприятий позволило: - установить необходимые средства регулирования дорожного движения: - провести карточно-ямочный ремонт на участках концентрации дорожно-транспортных происшествий; - проводить работы по содержанию средств регулирования дорожного движения; - пробрести пассажирские троллейбусы большой вместимости; - организовать работу по разработке геоинформационной системы "Реестр городских дорог". III. Данные о целевом использовании и объемах привлеченных средств бюджетов всех уровней и внебюджетных источников Уточненный план расходов долгосрочной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения на территории г. Таганрога на 2010-2013 гг.", утвержденной постановлением Администрации города Таганрога от 16.02.2011 N 508, в 2010 г. составил 41512,2 тыс. руб. Исполнение расходов бюджета города Таганрога составило 41512,2 тыс. руб. выполнения мероприятий Программы составил 100%. Средства бюджета города использовались по целевому назначению на выполнение Мероприятия программы выполнены на 100%. За счет средств внебюджетных источников в районе пересечения ул. Сызранова и ул. С. Шило установлен светодиодный светофорный объект, оборудованный цифровыми табло, показывающим время, оставшееся до включения разрешающего сигнала пешеходного светофора (отсчет обратного времени), стоимость которого составляет 650,0 тыс. руб. IV. Сведения о соответствии результатов фактическим затратам на реализацию программы Реализация программы носит системный и динамичный характер. Расходы на обеспечение безопасности дорожного движения на территории г. Таганрога ежегодно планомерно увеличиваются: - 2010 г.: 41512,2 тыс. руб.; - 2011 г.: 63390,0 тыс. руб.; - 2012 г.: 66445,3 тыс. руб.; - 2013 г.: 70443.0 тыс. руб. В 2010 г. по сравнению с 2009 г. на основании информации главного государственного инспектора ОГИБДД УВД по г. Таганрогу Варфоломеева А.В. достигнуто: - снижение учетных ДТП (2009 г. - 452, 2010 г. - 428); - снижение учетных ДТП по вине водителей (2009г. - 335, 2010 г. - 318); - не допущен рост ДТП по вине водителей пассажирских транспортных средств (2009 г. - 3, 2010 г. - 3); при этом также нет роста раненых (2009 г. - 5, 2010 г. - 5); - снижение ДТП,совершенных водителями в нетрезвом виде(2009г.-22. 2010 г. - 18); - не допущен рост ДТП с участием пешеходов (2009г.-103, 2010г.- 103); при этом снизилось количество погибших (2009 г. - 6, 2010 г. - 4), раненных пешеходов (2009 г. - 103, 2010 г. - 102); - снижение количества ДТП с участием детей (2009г. - 54, 2010 г.- 46); при этом снизилось количество ДТП по вине детей (2009 г. - 22, 2010 г. - 19), и количество раненных (2009 г. - 53, 2010 г. - 46). V. Информация о ходе и полноте выполнения программных мероприятий. Информация о ходе и полноте выполнения программных мероприятий долгосрочной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения на территории г. Таганрога на 2010-2013 гг." представлена в приложении N 1 к отчету о ходе реализации в 2010 г. долгосрочной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения на территории г. Таганрога на 2010-2013 гг.". VI. Сведения о соответствии фактических показателей реализации программы. Оценка эффективности результатов реализации программы. Важнейшими показателями реализации мероприятий, предусмотренных программой, является сокращение количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, сокращение количества дорожно- транспортных происшествий с пострадавшими. Важнейшие показатели результативности программы представлены в приложении N 2 к отчету о ходе реализации в 2010 г. долгосрочной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения на территории г. Таганрога на 2010-2013 гг.". Заместитель Главы Администрации - управляющий делами А.В. Наврат Приложение N 1 к отчету о ходе реализации в 2010 г. долгосрочной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения на территории г. Таганрога на 2010-2013 гг." Информация о ходе и полноте выполнения в 2010 году городской целевой Программы "Повышение безопасности дорожного движения на территории г. Таганрога на 2010-2013 гг." -------T---------------------------T-----------------------------------------¬ ¦1/1.5 ¦Проектирование и установка¦ На 2010 финансовый год выполнение ¦ ¦ ¦светофорных объектов ¦ работ по оборудованию светофорных ¦ ¦ ¦ ¦ объектов на территории города за счет ¦ ¦ ¦ ¦ средств местного бюджета не преду- ¦ ¦ ¦ ¦ смотрено. ¦ ¦ ¦ ¦ За счет внебюджетных средств уста- ¦ ¦ ¦ ¦ новлен светодиодный светофорный ¦ ¦ ¦ ¦ объект на пересечении ул. С. Шило и ¦ ¦ ¦ ¦ ул. Сызранова ¦ +------+---------------------------+-----------------------------------------+ ¦2/1.7 ¦Разработка дислокации до-¦ В 2010г. специалистами МУ "Благоуст- ¦ ¦ ¦рожных знаков в г. Таганро-¦ ройство" выполнялись работы по раз- ¦ ¦ ¦ге ¦ работке и согласованию схем размеще- ¦ ¦ ¦ ¦ ния средств регулирования дорожного ¦ ¦ ¦ ¦ движения и дорожной разметки ¦ +------+---------------------------+-----------------------------------------+ ¦3/1.8 ¦Установка дорожных знаков¦ Согласно титульным спискам в местах ¦ ¦ ¦в соответствии со схемами¦ концентрации ДТП, по предписаниям ¦ ¦ ¦дислокации дорожных зна-¦ ОГИБДД УВД по г. Таганрогу установ- ¦ ¦ ¦ков в г. Таганроге ¦ лено 1061 дорожных знаков ¦ +------+---------------------------+-----------------------------------------+ ¦4/1.11¦Создание зон ограничений¦ С целью создания зон ограничений для ¦ ¦ ¦для движения транспортных¦ движения транспортных потоков в жи- ¦ ¦ ¦потоков, включая примене-¦ лых зонах, возле школ и других дет- ¦ ¦ ¦ние методов "успокоения¦ ских образовательных учреждений ус- ¦ ¦ ¦движения" в жилых и торго-¦ тановлено 164 дорожных знака: 1.23 ¦ ¦ ¦вых зонах, возле школ и¦ "Дети", 5.21; 5.22 "Жилая зона"; "Зона ¦ ¦ ¦других детских образова-¦ действия" ¦ ¦ ¦тельных учреждений ¦ ¦ +------+---------------------------+-----------------------------------------+ ¦5/1.12¦Устройство пешеходных¦С целью обеспечения безопасности дви-¦ ¦ ¦турникетных ограждений,¦жения пешеходов и транспорта на терри-¦ ¦ ¦разделительных газонов,¦тории города в районе наземных пеше-¦ ¦ ¦островков с целью предот-¦ходных переходов со светофорным регу-¦ ¦ ¦вращения дорожно-¦лированием с двух сторон дороги в обе¦ ¦ ¦транспортных происшест-¦стороны от пешеходного перехода были¦ ¦ ¦вий с участием пешеходов ¦установлены ограничивающие пешеход-¦ ¦ ¦ ¦ные ограждения перильного типа (тур-¦ ¦ ¦ ¦никеты) в районах пересечениях дорог: ¦ ¦ ¦ ¦- ул. Фрунзе/пер. Мечниковский; ¦ ¦ ¦ ¦- ул. Фрунзе - пер. Спартаковский; ¦ ¦ ¦ ¦- ул. Пархоменко/ул. С. Шило; ¦ ¦ ¦ ¦- ул. Инструментальная 19; ¦ ¦ ¦ ¦- ул. Портовая (кольцо); ¦ ¦ ¦ ¦- ул. Ленина, 217а; ¦ ¦ ¦ ¦- пер. Смирновский 34а,36,65; ¦ ¦ ¦ ¦- ул. Л. Чайкиной 62, 64, 64/3; ¦ ¦ ¦ ¦- ул. Л. Люксембург 134; ¦ ¦ ¦ ¦- пер. Гоголевский, 26-31; ¦ ¦ ¦ ¦-ул. Б. Бульварная, а также на ул. Бакин-¦ ¦ ¦ ¦ской (путепровод); ¦ +------+---------------------------+-----------------------------------------+ ¦6/1.14¦Проектирование и создание¦В соответствии с разделом "Транспорт" ¦ ¦ ¦автомобильных парковок¦Генерального плана развития г. Таганро- ¦ ¦ ¦всех видов в населенных¦га до 2025 г. совместно с Комитетом по ¦ ¦ ¦пунктах ¦архитектуре и градостроительству про- ¦ ¦ ¦ ¦водились мероприятия по организации ¦ ¦ ¦ ¦стоянок для перехвата потоков легкового ¦ ¦ ¦ ¦транспорта по пер. Гоголевскому в рай- ¦ ¦ ¦ ¦оне Центрального рынка, пересечении ¦ ¦ ¦ ¦пер. Гоголевский/пер. Смирновский и в ¦ ¦ ¦ ¦других местах центральной части города. ¦ +------+---------------------------+-----------------------------------------+ ¦7/1.15¦Разработка, согласование и¦ В местах концентрации ДТП, предостав- ¦ ¦ ¦выполнение дорожных ра-¦ ленных ОГИБДД УВД по г. Таганрогу, ¦ ¦ ¦бот, направленных на по-¦ проводился текущий карточно-ямочный ¦ ¦ ¦вышение безопасности до-¦ ремонт (асфальтирование, замена бор- ¦ ¦ ¦рожного движения на участ-¦ дюрного камня, установка поребрика, ¦ ¦ ¦ках концентрации дорожно-¦ устройство выравнивающих слоев из ¦ ¦ ¦транспортных происшест-¦ щебня и песка) ¦ ¦ ¦вий в г. Таганроге ¦ ¦ +------+---------------------------+-----------------------------------------+ ¦8/1.16¦Выполнение работ по уст-¦ ¦ ¦ ¦ройству уличного освеще-¦ Проводились работы по текущему ре- ¦ ¦ ¦ния, выполнению требова-¦ монту (234,7 км) и обслуживанию сетей ¦ ¦ ¦ний безопасности движения¦ (19,026км) уличного освещения ¦ ¦ ¦возле объектов дорожного¦ ¦ ¦ ¦сервиса и железнодорожных¦ ¦ ¦ ¦переездов: ¦ ¦ ¦ ¦- текущий ремонт и содер-¦ ¦ ¦ ¦жание сетей уличного осве-¦ ¦ ¦ ¦щения ¦ ¦ +------+---------------------------+-----------------------------------------+ ¦9/1.17¦Содержание, ремонт и заме-¦ ¦ ¦ ¦на технических средств ор-¦ В целях содержания средств регулирова- ¦ ¦ ¦ганизации дорожного дви-¦ ния дорожного движения в удовлетвори- ¦ ¦ ¦жения (дорожные знаки,¦ тельном состоянии, своевременного уст- ¦ ¦ ¦разметка, светофоры, барь-¦ ранения недостатков по предписаниям ¦ ¦ ¦ерные ограждения) в г. Та-¦ ОГИБДД УВД по г. Таганрогу проводи- ¦ ¦ ¦ганроге в соответствии с¦ лись работы: ¦ ¦ ¦требованиями обеспечения¦ 1). по ремонту и замене дорожных зна- ¦ ¦ ¦безопасности дорожного¦ ков (239 шт.), ¦ ¦ ¦движения, в том числе: ¦ 2). по нанесению дорожной разметки: ¦ ¦ ¦- дорожные знаки; ¦ "Зебра" 1038.8 кв. м; "Осевая линия" - ¦ ¦ ¦- дорожные турникеты; ¦ 3299,4 кв. м.; ¦ ¦ ¦- дорожная разметка; ¦ дорожная разметка термопластиком - ¦ ¦ ¦- светофорные объекты: ¦794.9 кв. м., (в районах образовательных ¦ ¦ ¦1). обслуживание, ¦ учреждений дорожная разметка "Зебра" ¦ ¦ ¦2). оплата э/энергии. ¦ наносится дважды в год), ¦ ¦ ¦ ¦ 3). по техническому обслуживанию све- ¦ ¦ ¦ ¦ тофорных объектов (78 шт.) ¦ +------+---------------------------+-----------------------------------------+ ¦ 10/ ¦Установка, ремонт, замена¦ На опасных участках дорог (ул. А. ¦ ¦ 1.19 ¦силового барьерного ограж-¦ Крюйса, ул. Бакинская, Биржевой ¦ ¦ ¦дения на искусственных¦ спуск и др.) оборудовано 1144 п/м си- ¦ ¦ ¦сооружениях, опасных уча-¦ ловых барьерных ограждений. Прово- ¦ ¦ ¦стках городских дорог ¦ дились работы по ремонту барьерного ¦ ¦ ¦ ¦ ограждения ¦ +------+---------------------------+-----------------------------------------+ ¦ 11/ ¦Закупка автотранспортных¦В соответствии с соглашением о направ-¦ ¦ 1.20 ¦средств для обеспечения¦лении в бюджет муниципального обра-¦ ¦ ¦транспортного обслужива-¦зования "Город Таганрог" Ростовской¦ ¦ ¦ния населения ¦области в 2010 году субсидий на закупку¦ ¦ ¦ ¦автотранспортных средств и коммуналь-¦ ¦ ¦ ¦ной техники за счет средств фонда софи-¦ ¦ ¦ ¦нансирования расходов N 69-Г от 25 ав-¦ ¦ ¦ ¦густа 2010 г. ¦ ¦ ¦ ¦приобретены пассажирские троллейбусы¦ ¦ ¦ ¦большой вместимости "Авангард" 5298-¦ ¦ ¦ ¦0000010-01 (3 ед.) производства г. Воло-¦ ¦ ¦ ¦гды ¦ +------+---------------------------+-----------------------------------------+ ¦ 12/ ¦Проведение работ по обес-¦ В целях обеспечения безопасного про- ¦ ¦ 4.5 ¦печению безопасности дви-¦ езда через железнодорожные переезды ¦ ¦ ¦жения на железнодорожных¦ на территории, прилегающей к ж/д пе- ¦ ¦ ¦переездах ¦ реездам выполнялись работы по уста- ¦ ¦ ¦ ¦ новке дорожных знаков (27шт.), ремон- ¦ ¦ ¦ ¦ ту дорожного покрытия (160.0кв. м) ¦ +------+---------------------------+-----------------------------------------+ ¦ 13 ¦Разработка геоинформаци- ¦В соответствии с действующим законо-¦ ¦ ¦онной системы "Реестр го- ¦дательством, в целях развития улично-¦ ¦ ¦родских дорог" и информа- ¦дорожной сети города с ООО "Техниче-¦ ¦ ¦ционное наполнение ее базы ¦ское бюро кадастра" в 2010 г. заключен¦ ¦ ¦данных сведениями госу- ¦муниципальный контракт на разработку¦ ¦ ¦дарственного кадастра не- ¦геоинформационной системы "Реестр¦ ¦ ¦движимости, включая све- ¦городских дорог". ¦ ¦ ¦дения о земельных участках ¦В 2010 г. подготовлены программное¦ ¦ ¦объектов капитального ¦обеспечение, инструкции по примене-¦ ¦ ¦строительства. ¦нию программы, проекты паспортов до-¦ ¦ ¦ ¦рог. ¦ ¦ ¦ ¦Работы по вышеуказанному контракту в¦ ¦ ¦ ¦2011 г. будут выполняться в рамках дол-¦ ¦ ¦ ¦госрочной городской целевой программы¦ ¦ ¦ ¦"Развитие улично-дорожной сети города¦ ¦ ¦ ¦на 2011-2013 гг." ¦ L------+---------------------------+------------------------------------------ Приложение N 2 к Отчету о финансировании, освоении и результативности проводимых программных мероприятий долгосрочной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения на территории г. Таганрога на 2010-2013 гг." по состоянию на 01 января 2010 года. Эффективность реализации программы в 2010 году Важнейшим показателем программы является сокращение количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий. На территории г. Таганрога в 2010 году в дорожно-транспортных происшествиях погибли 20 человек, что на 17,6% больше по сравнению с базовым 2004 годом (17 чел.) и 2009 годом (17 чел.). Важнейшими индикаторами программы являются следующие относительные показатели аварийности: 1. Транспортный риск (количество лиц, погибших в результате ДТП на 10 тысяч транспортных средств). по сравнению с 2004 годом, транспортный риск уменьшился на 0,9% и составил в абсолютных показателях 3,1 (2010 г.) против 3,3 (2004 г.). 2. Социальный риск (количество лиц, погибших в результате ДТП, на 100 тыс. населения). Социальный риск увеличился на 26%, составив 7,7 на 100 тыс. населения против 6,1 в 2004 г. 3. Тяжесть последствий ДТП (количество лиц, погибших в результате ДТП, на 100 пострадавших). 4. Тяжесть последствий снизилась на 32,5%, составив 3,5 на 100 пострадавших. Оценка эффективности долгосрочной целевой программы предоставлена в приложении N 3 к отчету. Приложение N 3 к Отчету о финансировании, освоении и результативности проводимых программных мероприятий долгосрочной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения на территории г. Таганрога на 2010-2013 гг." по состоянию на 01 января 2010 года Оценка эффективности долгосрочной целевой программы Согласно информации главного государственного инспектора безопасности дорожного движения по г. Таганрогу Варфоломеева А.В. (показатели за период 2004-2010 гг.): -----------------------------------------------------------------------------------¬ ¦ Число погибших в ДТП ¦ +-------T-------T-------------T------------T-----------T----------T-----------T----+ ¦2010 г.¦2009 г.¦2008 г. ¦2007 г. ¦2006 г. ¦2005 г. ¦2004 г. ¦%-+ ¦ +-------+-------+-------------+------------+-----------+----------+-----------+----+ ¦20 ¦17 ¦19 ¦19 ¦25 ¦12 ¦17 ¦17,6¦ +-------+-------+-------------+------------+-----------+----------+-----------+----+ ¦ Транспортный риск. Число погибших в ДТП на 10 тыс. ТС ¦ +-------T-------T-------------T------------T-----------T----------T-----------T----+ ¦3,1 ¦2,5 ¦2,9 ¦3,2 ¦4,5 ¦2,2 ¦3,3 ¦-0.9¦ +-------+-------+-------------+------------+-----------+----------+-----------+----+ ¦ Социальный риск. Число погибших в ДТП на 100 тыс. населения ¦ +-------T-------T-------------T------------T-----------T----------T-----------T----+ ¦7,7 ¦6,5 ¦7,2 ¦7,1 ¦9,3 ¦4,3 ¦6,1 ¦26 ¦ +-------+-------+-------------+------------+-----------+----------+-----------+----+ ¦Тяжесть последствий ДТП. Количество лиц, погибших в результате ДТП, на 100 постра-¦ ¦ давших ¦ +-------T-------T-------------T------------T-----------T----------T-----------T----+ ¦3,5 ¦3.0 ¦3,35 ¦3.03 ¦4,80 ¦2,30 ¦5,11 ¦- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦32,5¦ +-------+-------+-------------+------------+-----------+----------+-----------+----+ ¦ Число детей, погибших в результате ДТП ¦ +-------T-------T-------------T------------T-----------T----------T-----------T----+ ¦1 ¦1 ¦1 ¦0 ¦0 ¦0 ¦1 ¦0 ¦ +-------+-------+-------------+------------+-----------+----------+-----------+----+ ¦ Число ДТП на 10 тыс. ТС ¦ +-------T-------T-------------T------------T-----------T----------T-----------T----+ ¦65,6 ¦67,8 ¦71,3 ¦81,3 ¦74,2 ¦78,1 ¦52,9 ¦24 ¦ +-------+-------+-------------+------------+-----------+----------+-----------+----+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Аварийность ¦ +--------------------T------------------T------------------T-----------T-----------+ ¦Количество ДТП ¦Погибло ¦Ранено ¦Тяжесть по-¦Тяжесть по-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ следствий ¦ следствий ¦ +-------T-------T----+-----T-----T------+----T-----T-------+-----------+-----------+ ¦ ¦АППГ ¦%-+ ¦ ¦АППГ ¦%-+ ¦ ¦АППГ ¦%-+ ¦2005 г. ¦2004 г. ¦ ¦2005г ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+-------+----+-----+-----+------+----+-----+-------+-----------+-----------+ ¦411 ¦269 ¦52,8¦12 ¦17 ¦- ¦510 ¦316 ¦61,4 ¦ 2,3 ¦ 5,11 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦29,4 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+-------+----+-----+-----+------+----+-----+-------+-----------+-----------+ ¦ 2007г ¦ ¦ 2007 г. ¦ 2006 г. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+-------T----T-----T-----T------T----T-----T-------+-----------+-----------+ ¦479 ¦408 ¦17,4¦19 ¦25 ¦- ¦609 ¦496 ¦22,8 ¦ 3,03 ¦ 4,80 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦24,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+-------+----+-----+-----+------+----+-----+-------+-----------+-----------+ ¦ 2009г ¦ ¦ 2009 г. ¦ 2008 г. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+-------T----T-----T-----T------T----T-----T-------+-----------+-----------+ ¦452 ¦459 ¦-1,5¦17 ¦19 ¦- ¦550 ¦548 ¦0,4 ¦ 3,03 ¦ 3,35 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦10.5 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+-------+----+-----+-----+------+----+-----+-------+-----------+-----------+ ¦2010г ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2010 г. ¦ 2009 г. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+-------+----+-----+-----+------+----+-----+-------+-----------+-----------+ ¦428 ¦452 ¦-5,3¦20 ¦17 ¦17,6 ¦545 ¦550 ¦-0,9 ¦ 3,5 ¦ 3,0 ¦ +-------+-------+----+-----+-----+------+----+-----+-------+-----------+------------ ¦ ¦ Дети +-----------------------T------------------T------------------¬ ¦ Кол-во ДТП ¦ Погибло ¦ Ранено ¦ +-------T-------T-------+-----T------T-----+----T------T------+ ¦2005 г ¦ АППГ ¦ %-+ ¦ ¦ АППГ ¦ %-+ ¦ ¦ АППГ ¦ %-+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+-------+-------+-----+------+-----+----+------+------+ ¦ 58 ¦ 40 ¦ 45 ¦0,00 ¦ 1 ¦-100 ¦ 57 ¦ 39 ¦ 46,2 ¦ +-------+-------+-------+-----+------+-----+----+------+------+ ¦2007 г ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+-------T-------T-----T------T-----T----T------T------+ ¦ 64 ¦ 54 ¦ 18,5 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0,0 ¦ 63 ¦ 59 ¦ 6,8 ¦ +-------+-------+-------+-----+------+-----+----+------+------+ ¦2009 г ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+-------T-------T-----T------T-----T----T------T------+ ¦ 54 ¦ 61 ¦ -11,5 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 0,0 ¦ 53 ¦ 61 ¦-13,1 ¦ +-------+-------+-------+-----+------+-----+----+------+------+ ¦2010 г ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+-------+-------+-----+------+-----+----+------+------+ ¦ 46 ¦ 54 ¦ -14,8 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 0 ¦ 46 ¦ 53 ¦-13,2 ¦ L-------+-------+-------+-----+------+-----+----+------+------- В части улучшения транспортного обслуживания пассажиров: - поэтапно производится замена автобусов особо малой вместимости на более комфортабельные и современные, отвечающие требованиям безопасности перевозок, экологической безопасности, обеспечения малоподвижных граждан (около 80%); - разработана маршрутная сеть с учетом связи районов города между собой транспортом; - ведется работа по развитию производственной базы транспортных предприятий; - периодически проводятся конкурсы профессионального мастерства работников пассажирского транспорта в транспортных предприятиях, - проводятся конкурсы подвижного состава с целью отбора технически исправных и комфортабельных транспортных средств, - постоянно проводиться работа по благоустройству остановочных площадок, - ведется работа по обновлению подвижного состава (за счет выделения из Федерального бюджета целевых субсидий на закупку отечественных автотранспортных средств), - выбор предприятий, осуществляющих пассажирские перевозки, производится на конкурсной основе (подготовлен проект конкурсной документации). Несмотря на значительную работу по обеспечению безопасности дорожного движения в г. Таганроге на дорогах города аварийность продолжает расти. Вопросы состояния аварийности в г. Таганроге совместно с ОГИБДД УВД по г. Таганрогу постоянно рассматриваются на комиссиях по обеспечению БДД при Администрации г. Таганрога. На комиссиях отмечалась необходимость усилить работу всех служб и организаций по БДД. Только при комплексном подходе к делу можно действительно уменьшить число аварий и добиться реализации мер, указанных в программе, по повышению безопасности движения транспорта и пешеходов. Основу всей работы на этом направлении составляет: - профилактика аварийности, - пропагандистская работа с водителями - членами ВОА, с детьми в школах, - обследование мест концентрации дорожно-транспортных происшествий, - решение вопросов по содержанию дорог, по нормальному электрическому освещению, - развитие транспортной инфраструктуры города и т.д. Практика других регионов показывает, что в центре работы по обеспечению БДД находится человеческий фактор. Выполнение этого условия позволит сократить аварии на дорогах, уменьшить число смертей и травм, сохранить жизнь и здоровье самих водителей, их пассажиров, в том числе детей, пешеходов - всех участников дорожного движения. Несмотря на установленные дорожные знаки, отдельными водителями нарушаются требования Правил дорожного движения. Строгое, неукоснительное соблюдение Правил дорожного движения, внимательность и дисциплинированность на дорогах - залог сохранения жизни и здоровья всех участников движения. Причины дорожно-транспортных происшествий носят чисто субъективный характер и в их основе лежит человеческий фактор и пренебрежительное отношение к соблюдению Правил дорожного движения. Контроль выполнения требований Правил дорожного движения осуществляет ОГИБДД УВД по г. Таганрогу. К водителям - нарушителям транспортной дисциплины принимаются и будут приниматься меры административного воздействия в соответствии с действующим законодательством РФ. Данный вопрос поставлен руководством ОГИБДД УВД по г. Таганрогу на контроль. Несмотря на рост автомобилизации (в 2004 г. в ОГИБДД УВД по г. Таганрогу зарегистрировано 48114 ед. транспортных средств, по состоянию на 31.12.2010 г. - зарегистрировано 65199 ед.), количество светофоров, дорожных знаков и других средств регулирования дорожного движения на дорогах при отсутствии культуры водителей не всегда влияет на безопасность движения. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|