Расширенный поиск
Постановление Администрации г. Таганрога от 31.05.2011 № 1629МЕСТНОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ Г. ТАГАНРОГ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТАГАНРОГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ 31.05.2011 N 1629 Об утверждении отчета о ходе работ по Долгосрочной целевой программе Управления образования города Таганрога на 2010-2013 год по результатам за 2010 год (В редакции Постановления Администрации г. Таганрога от 06.09.2011 г. N 3045) В соответствии с Постановлением Администрации города Таганрога от 20.08.2009 N 3789 "О городских долгосрочных целевых программах и ведомственных программах", постановлением Администрации города Таганрога от 02.11.2009 N 5268 "Об утверждении Долгосрочной целевой программы Управления образования города Таганрога на 2010-2013 год" в целях обеспечения эффективного функционирования системы программно- целевого управления Администрация города Таганрога ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить отчет о ходе работ по Долгосрочной целевой программе Управления образования города Таганрога на 2010-2013 год, утвержденной постановлением Администрации города Таганрога от 02.11.2009 N 5268 "Об утверждении Долгосрочной целевой программы Управления образования города Таганрога на 2010-2013 год" по результатам за 2010 год согласно приложению. 2. Комитету социального анализа, прогнозирования и информации Администрации города Таганрога (И.Н. Титаренко) обеспечить официальное опубликование данного постановления. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации Липовенко Е.В. Мэр города Таганрога Н.Д. Федянин Приложение к постановлению Администрации города Таганрога от 31.05.2011 N 1629 ОТЧЕТ о финансировании, освоении и результативности проводимых программных мероприятий по Долгосрочной целевой программе Управления образования города Таганрога на 2010-2013 год по состоянию на 01.01.2011 года (В редакции Постановления Администрации г. Таганрога от 06.09.2011 г. N 3045) -------T----------------T--------------------------------------------T------------------------------------------------------------------------------------T-------------------¬ ¦ ¦Наименование ¦Показатели результативности городских долго-¦ Объем ассигнований (тыс. рублей) ¦Степень выполнения ¦ ¦ ¦мероприятия ¦ срочных целевых программ ¦ ¦ мероприятия ¦ ¦ ¦ +-------------T------T------T------T---------+-----------------------------------------T------------------------------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦наименование ¦ еди- ¦ план ¦ факт ¦ Откло- ¦ уточненный план ассигнований на год ¦ исполнено (кассовые расходы) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ показателя ¦ ница ¦ ¦ ¦ нение ¦ (тыс. рублей) ¦ (тыс. рублей) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦результатив- ¦изме- ¦ ¦ ¦ (про- +---------T-----T--------T---------T------+---------T-----T---------T---------T------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ности меро- ¦рения ¦ ¦ ¦ центов) ¦ всего ¦феде-¦Област- ¦ бюджет ¦Прочие¦ всего ¦феде-¦областной¦ бюджет ¦ про- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ приятия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦раль-¦ной бюд-¦ города ¦источ-¦ ¦раль-¦ бюджет ¦ города ¦ чие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ный ¦ жет ¦Таганрога¦ ники ¦ ¦ ный ¦ ¦Таганрога¦источ-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюд- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюд- ¦ ¦ ¦ ники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ жет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ жет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+----------------+-------------+------+------+------+---------+---------+-----+--------+---------+------+---------+-----+---------+---------+------+-------------------+ ¦ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦ 14 ¦ 15 ¦ 16 ¦ 17 ¦ +------+----------------+-------------+------+------+------+---------+---------+-----+--------+---------+------+---------+-----+---------+---------+------+-------------------+ ¦Всего по программе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦132 510,8¦ 0,0¦44 853,8¦ 87 657,0¦ 0,0¦118 879,4¦ 0,0¦ 33 281,2¦ 85 598,2¦ 0,0¦ ¦ +------T----------------+-------------+------+------+------+---------+---------+-----+--------+---------+------+---------+-----+---------+---------+------+-------------------+ ¦1. ¦Развитие дошко- ¦ количество ¦коли- ¦ 120 ¦ 290 ¦ 242 ¦ 13 663,9¦ 0,0¦36 200,0¦ 30 773,6¦ 0,0¦ 53 913,7¦ 0,0¦ 24 627,4¦ 29 286,3¦ 0,0¦В 2010 году количе-¦ ¦ ¦льного образо- ¦ дополни- ¦ че- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ство мест в детских¦ ¦ ¦вания ¦ тельных ¦ ство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦садах увеличилось ¦ ¦ ¦ ¦ мест в до- ¦ мест ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на 290, в том числе¦ ¦ ¦ ¦ школьных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦открыт после капи- ¦ ¦ ¦ ¦ образова- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тального ремонта ¦ ¦ ¦ ¦ тельных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦детский сад N 45 на¦ ¦ ¦ ¦ учреждениях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦110 мест, открыты 4¦ +------+----------------+-------------+------+------+------+---------+---------+-----+--------+---------+------+---------+-----+---------+---------+------+группы на 20 мест ¦ ¦1.1. ¦Содержание и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 11 642,5¦ 0,0¦ 0,0¦ 11 642,5¦ 0,0¦ 11 637,1¦ 0,0¦ 0,0¦ 11 637,1¦ 0,0¦каждая в детских ¦ ¦ ¦развитие дошко- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦садах NN 41, 100, ¦ ¦ ¦льного образо- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦101, 102, 2 группы ¦ ¦ ¦вания в части ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на 20 мест каждая в¦ ¦ ¦полномочий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦детском саду N 25. ¦ ¦ ¦Управления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Также в детских ¦ ¦ ¦образования г. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦садах NN 17, 41, 99¦ ¦ ¦Таганрога ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦открыты 3 группы ¦ +------+----------------+-------------+------+------+------+---------+---------+-----+--------+---------+------+---------+-----+---------+---------+------+кратковременного ¦ ¦1.1.1.¦Финансовое ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 11 642,5¦ ¦ ¦ 11 642,5¦ ¦ 11 637,1¦ ¦ ¦ 11 637,1¦ ¦пребывания на 20 ¦ ¦ ¦обеспечение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мест каждая ¦ ¦ ¦предоставления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦услуг по дошко- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦льному образо- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ванию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+----------------+-------------+------+------+------+---------+---------+-----+--------+---------+------+---------+-----+---------+---------+------+ ¦ ¦1.2. ¦Мероприятия по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2 021,4¦ 0,0¦36 200,0¦ 19 131,1¦ 0,0¦ 42 276,6¦ 0,0¦ 24 627,4¦ 17 649,2¦ 0,0¦ ¦ ¦ ¦строительству и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦капитальному ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ремонту учреж- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дений образова- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ния по объектам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Управления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦капитального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦строительства г.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Таганрога ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+----------------+-------------+------+------+------+---------+---------+-----+--------+---------+------+---------+-----+---------+---------+------+ ¦ ¦1.2.1.¦Строительство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 53 309,7¦ ¦36 200,0¦ 17 109,7¦ ¦ 40 284,8¦ ¦ 24 627,4¦ 15 657,4¦ ¦ ¦ ¦ ¦новых детских ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦садов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+----------------+-------------+------+------+------+---------+---------+-----+--------+---------+------+---------+-----+---------+---------+------+ ¦ ¦1.2.2.¦Капитальный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2 021,4¦ ¦ 0,0¦ 2 021,4¦ ¦ 1 991,8¦ ¦ 0,0¦ 1 991,8¦ ¦ ¦ ¦ ¦ремонт дошко- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦льных образова- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тельных учреж- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+----------------+-------------+------+------+------+---------+---------+-----+--------+---------+------+---------+-----+---------+---------+------+-------------------+ ¦2. ¦Развитие общего ¦ средняя ¦чело- ¦ 25 ¦ 25,4 ¦ 101,6 ¦ 53 738,0¦ 0,0¦ 89,5¦ 53 648,5¦ 0,0¦ 53 166,6¦ 0,0¦ 89,5¦ 53 077,1¦ 0,0¦По состоянию на ¦ ¦ ¦образования ¦ наполняе- ¦ век ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦01.09.2010 года ¦ ¦ ¦ ¦ мость в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦численность уча- ¦ ¦ ¦ ¦ классах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦щихся в общеобра- ¦ ¦ ¦ ¦ общеобразо- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦зовательных учреж- ¦ ¦ ¦ ¦ вательных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дениях составила ¦ ¦ ¦ ¦ учреждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦22839 человек в 900¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦классах. Таким ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образом, средняя ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦наполняемость в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦классе составила ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦25,4 человека, что ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦соответствует нор- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мативу ¦ ¦ +----------------+-------------+------+------+------+---------+---------+-----+--------+---------+------+---------+-----+---------+---------+------+-------------------+ ¦ ¦в т. ч. ¦ доля охвата ¦ про- ¦ 100 ¦ 100 ¦ 100,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦По состоянию на ¦ ¦ ¦ ¦ обучающих- ¦ цент ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦31.12.2010 года ¦ ¦ ¦ ¦ ся из мало- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦количество учащих- ¦ ¦ ¦ ¦ обеспечен- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ся из малообеспе- ¦ ¦ ¦ ¦ ных семей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ченных семей, по- ¦ ¦ ¦ ¦ бесплатным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лучающих бесплат- ¦ ¦ ¦ ¦ питанием ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ное питание, соста-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вило 3958 человек ¦ ¦ ¦ +-------------+------+------+------+---------+---------+-----+--------+---------+------+---------+-----+---------+---------+------+-------------------+ ¦ ¦ ¦ доля охвата ¦ про- ¦ 100 ¦ 100 ¦ 100,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦По состоянию на ¦ ¦ ¦ ¦ обучающих- ¦ цент ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦31.12.2010 года ¦ ¦ ¦ ¦ся 1-4 клас- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦количество учащих- ¦ ¦ ¦ ¦ сов в части ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ся 1-4-х классов, ¦ ¦ ¦ ¦ предостав- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦получающих бес- ¦ ¦ ¦ ¦ ления моло- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦платное молоко, ¦ ¦ ¦ ¦ ка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦составило 8176 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦человек ¦ ¦ ¦ +-------------+------+------+------+---------+---------+-----+--------+---------+------+---------+-----+---------+---------+------+-------------------+ ¦ ¦ ¦ доля охвата ¦ про- ¦ 100 ¦ 100 ¦ 100,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦По состоянию на ¦ ¦ ¦ ¦ обучающих- ¦ цент ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦31.12.2010 года ¦ ¦ ¦ ¦ся общеобра- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦количество учащих- ¦ ¦ ¦ ¦ зовательных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ся, проживающих в ¦ ¦ ¦ ¦ учреждений, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦примиусских по- ¦ ¦ ¦ ¦ проживаю- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦селках и получаю- ¦ ¦ ¦ ¦ щих в при- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦щих бесплатные ¦ ¦ ¦ ¦ миусских ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦проездные билеты, ¦ ¦ ¦ ¦ поселках, в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦составило 146 чело-¦ ¦ ¦ ¦ части пре- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦век ¦ ¦ ¦ ¦ доставления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бесплатного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ проезда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+----------------+-------------+------+------+------+---------+---------+-----+--------+---------+------+---------+-----+---------+---------+------+-------------------+ ¦2.1. ¦Содержание и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 42 913,3¦ 0,0¦ 89,5¦ 42 823,8¦ 0,0¦ 42 877,7¦ 0,0¦ 89,5¦ 42 788,2¦ 0,0¦ ¦ ¦ ¦развитие общего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦части полномо- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦чий Управления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования г. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Таганрога ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+----------------+-------------+------+------+------+---------+---------+-----+--------+---------+------+---------+-----+---------+---------+------+-------------------+ ¦2.1.1.¦Финансовое ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 4 789,1¦ ¦ 0,0¦ 4 789,1¦ ¦ 4 786,3¦ ¦ 0,0¦ 4 786,3¦ ¦ ¦ ¦ ¦обеспечение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предоставления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦услуг по общему ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образованию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+ +-------------+------+------+------+---------+---------+-----+--------+---------+------+---------+-----+---------+---------+------+-------------------+ ¦2.1.2.¦Организация ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦38 124,2 ¦ ¦ 89,5 ¦38 034,7 ¦ ¦38 091,4 ¦ ¦ 89,5 ¦38 001,9 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦функционирова- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ния сети обще- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образовательных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждений и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦социальная под- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦держка детей и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подростков ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------+------+------+------+---------+ +-----+ ¦ +------+ +-----+ ¦ +------+-------------------+ ¦2.2. ¦Мероприятия по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 10 824,7¦ 0,0¦ 0,0¦ 10 824,7¦ 0,0¦ 10 288,9¦ 0,0¦ 0,0¦ 10 288,9¦ 0,0¦ ¦ ¦ ¦строительству и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦капитальному ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ремонту учреж- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дений образова- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ния по объектам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Управления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦капитального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦строительства г.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Таганрога ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+----------------+-------------+------+------+------+---------+---------+-----+--------+---------+------+---------+-----+---------+---------+------+-------------------+ ¦2.2.1.¦Капитальный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 10 824,7¦ ¦ ¦ 10 824,7¦ ¦ 10 288,9¦ ¦ ¦ 10 288,9¦ ¦ ¦ ¦ ¦ремонт общеоб- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦разовательных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+----------------+-------------+------+------+------+---------+---------+-----+--------+---------+------+---------+-----+---------+---------+------+-------------------+ ¦3. ¦Развитие допол- ¦ удельный ¦ про- ¦ 56,5 ¦ 80,3 ¦ 142,1 ¦ 12,5¦ 0,0¦ 0,0¦ 12,5¦ 0,0¦ 12,5¦ 0,0¦ 0,0¦ 12,5¦ 0,0¦По состоянию на ¦ ¦ ¦нительного об- ¦ вес числен- ¦ цент ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦01.01.2011 года ¦ ¦ ¦разования ¦ ности детей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦количество учащих- ¦ ¦ ¦ ¦ и подрост- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ся в учреждениях и ¦ ¦ ¦ ¦ ков, посе- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦группах дополни- ¦ ¦ ¦ ¦ щающих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тельного образова- ¦ ¦ ¦ ¦ учреждения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ния составило ¦ ¦ ¦ ¦ дополни- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦18336 человек. Доля¦ ¦ ¦ ¦ тельного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учащихся дополни- ¦ ¦ ¦ ¦ образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тельного образова- ¦ +------+----------------+-------------+------+------+------+---------+---------+-----+--------+---------+------+---------+-----+---------+---------+------+ния в численности ¦ ¦3.1. ¦Содержание и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 12,5¦ 0,0¦ 0,0¦ 12,5¦ 0,0¦ 12,5¦ 0,0¦ 0,0¦ 12,5¦ 0,0¦учащихся общеоб- ¦ ¦ ¦развитие допол- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦разовательных ¦ ¦ ¦нительного об- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждений (22839 ¦ ¦ ¦разования в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учащихся) состав- ¦ ¦ ¦части полномо- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ляет 80,3% ¦ ¦ ¦чий Управления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования г. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Таганрога ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+----------------+-------------+------+------+------+---------+---------+-----+--------+---------+------+---------+-----+---------+---------+------+ ¦ ¦3.1.1.¦Финансовое ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 12,5¦ ¦ 0,0¦ 12,5¦ ¦ 12,5¦ ¦ 0,0¦ 12,5¦ ¦ ¦ ¦ ¦обеспечение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предоставления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦услуг по допол- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нительному ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образованию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+----------------+-------------+------+------+------+---------+---------+-----+--------+---------+------+---------+-----+---------+---------+------+ ¦ ¦4. ¦Прочие целевые ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 11 786,7¦ 0,0¦ 8 564,3¦ 3 222,4¦ 0,0¦ 11 786,6¦ 0,0¦ 8 564,3¦ 3 222,3¦ 0,0¦ ¦ ¦ ¦мероприятия по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обеспечению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦функционирова- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ния системы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+----------------+-------------+------+------+------+---------+---------+-----+--------+---------+------+---------+-----+---------+---------+------+-------------------+ ¦4.2. ¦Выполнение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 11 786,7¦ 0,0¦ 8 564,3¦ 3 222,4¦ 0,0¦ 11 786,6¦ 0,0¦ 8 564,3¦ 3 222,3¦ 0,0¦ ¦ ¦ ¦прочих целевых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мероприятий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+----------------+-------------+------+------+------+---------+---------+-----+--------+---------+------+---------+-----+---------+---------+------+-------------------+ ¦4.2.1.¦Обеспечение ¦ наличие в ¦ про- ¦ 100 ¦ 100 ¦ 100,0 ¦ 30,2¦ ¦ ¦ 30,2¦ ¦ 30,2¦ ¦ ¦ 30,2¦ ¦Автоматическая ¦ ¦ ¦противопожар- ¦ муници- ¦ цент ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пожарная сигнали- ¦ ¦ ¦ной и антитер- ¦ пальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦зация установлена ¦ ¦ ¦рористической ¦ образова- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦во всех учреждени- ¦ ¦ ¦безопасности ¦ тельных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ях ¦ ¦ ¦учреждений ¦ учреждениях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования, ¦ автоматиче- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦поддержание ¦ ской пожар- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦благополучного ¦ной сигнали- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦санитарного ¦ зации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦состояния зеле- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ных насаждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образовательных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+----------------+-------------+------+------+------+---------+---------+-----+--------+---------+------+---------+-----+---------+---------+------+-------------------+ ¦ ¦ ¦ наличие в ¦ про- ¦ 100 ¦ 100 ¦ 100,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Кнопка тревожной ¦ ¦ ¦ ¦ муници- ¦ цент ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сигнализации уста- ¦ ¦ ¦ ¦ пальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦новлена во всех ¦ ¦ ¦ ¦ образова- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждениях ¦ ¦ ¦ ¦ тельных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ учреждениях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ кнопки тре- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ вожной сиг- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ нализации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+----------------+-------------+------+------+------+---------+---------+-----+--------+---------+------+---------+-----+---------+---------+------+-------------------+ ¦ ¦ ¦ освоение ¦ про- ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Показатель опреде- ¦ ¦ ¦ ¦ средств, ¦ цент ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ляется начиная с ¦ ¦ ¦ ¦ выделенных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2011 года ¦ ¦ ¦ ¦ на поддер- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ жание сани- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ тарного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ состояния ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ зеленых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ насаждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ образова- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ тельных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ учреждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+----------------+-------------+------+------+------+---------+---------+-----+--------+---------+------+---------+-----+---------+---------+------+-------------------+ ¦4.2.2.¦Проведение ¦количество ¦чело- ¦ 9010 ¦ 9010 ¦ 100,0 ¦ 11 756,5¦ ¦ 8 564,3¦ 3 192,2¦ ¦ 11 756,4¦ ¦ 8 564,3¦ 3 192,1¦ ¦В 2010 году в при- ¦ ¦ ¦оздоровительной ¦учащихся, ¦ век ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦школьные лагеря ¦ ¦ ¦кампании детей ¦находящихся ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦было привлечено ¦ ¦ ¦по направлению ¦в лагерях, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦9010 учащихся, в ¦ ¦ ¦организации ¦организуе- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦том числе в летний ¦ ¦ ¦отдыха и оздо- ¦мых при ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦каникулярный пе- ¦ ¦ ¦ровления в лаге-¦муници- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦риод - 6010 уча- ¦ ¦ ¦рях, организуе- ¦пальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦щихся ¦ ¦ ¦мых при муни- ¦образова- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ципальных обра- ¦тельных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦зовательных ¦учреждениях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждениях в ¦в каникуляр- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦каникулярное ¦ное время ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦время ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L------+----------------+-------------+------+------+------+---------+---------+-----+--------+---------+------+---------+-----+---------+---------+------+-------------------- АНАЛИЗ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ 1. По подпрограмме "Развитие дошкольного образования": по направлению 1.1. "Содержание и развитие дошкольного образования в части полномочий Управления образования г. Таганрога": - п. 1.1.1. Финансовое обеспечение доведено и освоено 50 действующими дошкольными учреждениями; - п. 1.1.2. дооснащены мебелью, оборудованием, мягким инвентарем, посудой и прочими материалами группы в 27 действующих садах (NN 7,9,10,12,20,25,29,32,37,41,44,45,46,48,51,59,62,63,64,67,68, 76 , 83,84,86,93,100) на сумму 2734,8 тыс. руб., оплачен текущий ремонт действующих садов на сумму 3184,0 тыс. руб. (в том числе кредиторская задолженность за 2009 год по ремонту д/с N 83 на сумму 268,6 тыс. руб.), оплачены противопожарные мероприятия на сумму 212,5 тыс. руб., произведена оплата труда работников детских садов на капитальном ремонте (NN 11,15) на сумму 739,5 тыс. руб. и оплата вывоза мусора по этим садам на сумму 63,9 тыс. руб.; по направлению 1.2. "Мероприятия по строительству и капитальному ремонту учреждений образования по объектам Управления капитального строительства г. Таганрога" осуществлена разработка проектно-сметной документации, капитальный ремонт детского сада N 11 (ул. Большая Бульварная, 5-2) на сумму 342,6 тыс. руб., капитальный ремонт и согласование прокладки инженерных сетей детского сада N 15 (ул. Большая Бульварная, 7-2) на сумму 5872,7 тыс. руб. из местного бюджета и 18000,0 тыс. руб. из областного бюджета, разработка технико- экономического обоснования по объектам "Реконструкция МДОУ NN 32,92,99" на сумму 662,0 тыс. руб., согласование прокладки инженерных сетей МДОУ N 15 на сумму 3,4 тыс. руб., капитальный ремонт, установка узла учета тепловой энергии в МДОУ N 45 на сумму 983,8 тыс. руб. 2. По подпрограмме "Развитие общего образования": по направлению 2.1. "Содержание и развитие общего образования в части полномочий Управления образования г. Таганрога": - п. 2.1.1. Финансовое обеспечение из средств местного и областного бюджетов доведено и освоено 34 общеобразовательными учреждениями; - п. 2.1.2. По состоянию на 31.12.2010 года количество педагогических работников, которым было выплачено вознаграждение за выполнение функций классного руководителя, составило 873 человека; - п. 2.1.3. Организация бесплатного питания 3958 учащихся из малообеспеченных семей осуществлена на сумму 28402,6 тыс. руб., организация дополнительного питания 8176 учащихся 1-4-х классов в части предоставления молока - на сумму 9201,8 тыс. руб., организация бесплатного проезда 146 учащихся, проживающих в примиусских поселках, - на сумму 368,2тыс.руб.,оснащение учреждений и выполнение прочих договорных обязательств и обязательных платежей общеобразовательных учреждений осуществлено на сумму 858,2 тыс. руб., из них в рамках софинансирования приобретения учебников и учебных пособий по курсу "Основы православной культуры" было оснащено 6 общеобразовательных учреждений (NN 5,6,10,16,26,27) на сумму 118,8 тыс. руб. (29,3 тыс. руб. из местного бюджета, 89,5 тыс. руб. из областного бюджета); по направлению 2.2. "Мероприятия по строительству и капитальному ремонту учреждений образования по объектам Управления капитального строительства г. Таганрога" осуществлен капитальный ремонт и разработка проектно-сметной документации общеобразовательных учреждений: школы N 8 на сумму 77,1 тыс. руб., N 14 на сумму 469,6 тыс. руб., Мариинской гимназии на сумму 444,1 тыс. руб.; экспертиза проектно-сметной документации и инженерно-геологические изыскания по общеобразовательным учреждениям: гимназии N 2, школы N 12 на сумму 1126,1 тыс. руб. 3. По подпрограмме "Развитие дополнительного образования": по направлению 3.1. "Содержание и развитие дополнительного образования в части полномочий Управления образования г. Таганрога": - п. 3.1.1. Финансовое обеспечение из средств местного бюджета доведено и освоено 11 учреждениями, из областного бюджета финансировалось 1 учреждение дополнительного образования детей МБУ СДЮСШ им. Д.А. Ригерта. 4. По подпрограмме "Прочие целевые мероприятия по обеспечению функционирования системы образования": по направлению 4.1. "Обеспечение организационного, координационного и методического сопровождения образовательного процесса и финансово-хозяйственной деятельности в образовательных учреждениях": - п. 4.1.1. Финансовое обеспечение муниципального автономного учреждения "Инновационные технологии в образовании": направлено на содержание учреждения 1157,7 тыс. руб., на оказание услуг по разработке проектно-сметной документации и ремонтам 1851,3 тыс. руб.; по направлению 4.2. "Выполнение прочих целевых мероприятий": - п. 4.2.4. По оздоровительной кампании детей по направлению организации отдыха и оздоровления в лагерях, организуемых при муниципальных образовательных учреждениях в каникулярное время в 2010 году, привлечено 9010 учащихся, в том числе в летний период - 6010. Оплата услуг по набору продуктов питания произведена в рамках софинансирования на сумму 9238,5 тыс. руб. (674,2 тыс. руб. из местного бюджета, 8564,3 тыс. руб. из областного бюджета), оплата наценки на стоимость продуктов питания, проведения санитарно- оздоровительных мероприятий произведена на сумму 2517,9 тыс. руб. Оплата услуг по набору продуктов питания в зимний период производилась из расчета 75 руб. в день на ребенка за 5 дней (1000 детей), в летний период - из расчета 75 руб. в день на ребенка за 18 дней (6010 детей), в осенний период - из расчета 75 руб. в день на ребенка за 5 дней (2000 детей). Наценка составила 25% от суммы услуг. 5. Исполнение программы по результатам 2010 года в части освоения выделенного объема ассигнований составило 99,9%. ИНФОРМАЦИЯ об оценке эффективности реализации Долгосрочной целевой программы Управления образования города Таганрога на 2010-2013 год за отчетный 2010 год ----------------------------T-------T------------------------------------T-------------------------¬ ¦Наименование ¦Едини- ¦ Ожидаемые конечные ¦ Фактически достигнутые ¦ ¦показателей ¦ ца ¦результаты, предусмотренные програм-¦ конечные результаты, ¦ ¦результативности ¦измере-¦ мой, ¦ всего, в том числе по ¦ ¦(целевые ¦ ния ¦ всего, в том числе по ¦ годам реализации ¦ ¦индикаторы) ¦ ¦ годам реализации ¦ ¦ ¦ ¦ +-------T------T------T------T-------+-----T----T----T----T----+ ¦ ¦ ¦ всего ¦ 2010 ¦ 2011 ¦ 2012 ¦ 2013 ¦всего¦2010¦2011¦2012¦2013¦ ¦ ¦ ¦ ¦ год ¦ год ¦ год ¦ год ¦ ¦год ¦год ¦год ¦год ¦ +---------------------------+-------+-------+------+------+------+-------+-----+----+----+----+----+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ ¦ +---------------------------+-------+-------+------+------+------+-------+-----+----+----+----+----+ ¦Количество дополнительных ¦количе-¦ 1045 ¦ 120 ¦ 320 ¦ 605 ¦ 240 ¦ 290 ¦290 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦мест в дошкольных образо- ¦ ство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вательных учреждениях ¦ мест ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------+-------+-------+------+------+------+-------+-----+----+----+----+----+ ¦Средняя наполняемость в ¦человек¦ 25 ¦ 25 ¦ 25 ¦ 25 ¦ 25 ¦25,4 ¦25,4¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦классах общеобразователь- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ных учреждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------+-------+-------+------+------+------+-------+-----+----+----+----+----+ ¦Доля охвата обучающихся из ¦процент¦ 100 ¦ 100 ¦ 100 ¦ 100 ¦ 100 ¦ 100 ¦100 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦малообеспеченных семей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бесплатным питанием ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------+-------+-------+------+------+------+-------+-----+----+----+----+----+ ¦Доля охвата обучающихся 1- ¦процент¦ 100 ¦ 100 ¦ 100 ¦ 100 ¦ 100 ¦ 100 ¦100 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦4-х классов в части предос-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тавления молока ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------+-------+-------+------+------+------+-------+-----+----+----+----+----+ ¦Доля охвата обучающихся ¦процент¦ 100 ¦ 100 ¦ 100 ¦ 100 ¦ 100 ¦ 100 ¦100 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦общеобразовательных учре- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ждений, проживающих в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦примиусских поселках, в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦части предоставления бес- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦платного проезда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------+-------+-------+------+------+------+-------+-----+----+----+----+----+ ¦Удельный вес численности ¦процент¦ 60 ¦ 56,5 ¦ 56,5 ¦ 60 ¦ 60 ¦80,3 ¦80,3¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦детей и подростков, посе- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦щающих учреждения допол- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нительного образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------+-------+-------+------+------+------+-------+-----+----+----+----+----+ ¦Наличие в муниципальных ¦ про- ¦ 100 ¦ 100 ¦ 100 ¦ 100 ¦ 100 ¦ 100 ¦100 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦образовательных учрежде- ¦ цент ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ниях автоматической пожар- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ной сигнализации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------+-------+-------+------+------+------+-------+-----+----+----+----+----+ ¦Наличие в муниципальных ¦процент¦ 100 ¦ 100 ¦ 100 ¦ 100 ¦ 100 ¦ 100 ¦100 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦образовательных учрежде- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ниях кнопки тревожной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сигнализации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------+-------+-------+------+------+------+-------+-----+----+----+----+----+ ¦Освоение средств, выделен- ¦процент¦ 100 ¦ - ¦ 100 ¦ 100 ¦ 100 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ных на поддержание сани- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тарного состояния зеленых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦насаждений образователь- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ных учреждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------+-------+-------+------+------+------+-------+-----+----+----+----+----+ ¦Количество учащихся, нахо- ¦человек¦ 9050 ¦ 9010 ¦ 9010 ¦ 9010 ¦ 9050 ¦9010 ¦9010¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦дящихся в лагерях, органи- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦зуемых при муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образовательных учрежде- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ниях в каникулярное время ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------+-------+-------+------+------+------+-------+-----+----+----+----+----+ ¦Оценка эффективности ¦ ¦ 100% ¦ ¦целевой программы ¦ ¦ ¦ L---------------------------+-------+--------------------------------------------------------------- Заместитель Главы Администрации - управляющий делами А.В. Наврат Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|