Расширенный поиск
Постановление Администрации г. Таганрога от 15.09.2011 № 3257МЕСТНОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ Г. ТАГАНРОГ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТАГАНРОГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ 15.09.2011 N 3257 О порядке предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства в приоритетных сферах деятельности, организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, в целях возмещения части арендных платежей В соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", Областным законом от 13.05.2008 N 20-ЗС "О развитии малого и среднего предпринимательства в Ростовской области", постановлением Администрации Ростовской области от 29.05.2009 N 259 "Об утверждении перечня видов ремесленнической деятельности", постановлением Администрации города Таганрога от 13.11.2009 N 5542 "Об утверждении долгосрочной целевой программы развития субъектов малого и среднего предпринимательства в городе Таганроге на 2010-2013 годы" Администрация города Таганрога ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить Положение о порядке предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства в приоритетных сферах деятельности, организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, в целях возмещения части арендных платежей согласно приложению N 1. 2. Утвердить рабочую группу по отбору претендентов на получение субсидии в целях возмещения части арендных платежей, согласно приложению N 2. 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. 4. Комитету социального анализа, прогнозирования и информации Администрации города Таганрога (Титаренко И.Н.) обеспечить опубликование настоящего постановления и представить информацию о его опубликовании в общий отдел Администрации города Таганрога. 5. Общему отделу Администрации города Таганрога (Дьяченко Т.Д.) обеспечить представление копии настоящего постановления и информации о его опубликовании в Администрацию Ростовской области в установленные сроки. 6. Контроль за исполнением данного постановления возложить на первого заместителя Главы Администрации Курьянова А.Ф. Мэр города Таганрога Н.Д. Федянин Приложение 1 к Постановлению Администрации города Таганрога от 15.09.2011 N 3257 ПОЛОЖЕНИЕ о порядке предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства в приоритетных сферах деятельности, организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, в целях возмещения части арендных платежей 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение определяет порядок предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства (далее - субъект МСП) в приоритетных сферах деятельности, организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов МСП, в целях возмещения части арендных платежей (далее - субсидия). Субсидии предоставляются субъектам МСП и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов МСП, зарегистрированным и осуществляющим свою деятельность на территории города Таганрога. Настоящее Положение не распространяется на субъекты МСП и организации, образующие инфраструктуру поддержки субъектов МСП: являющимся кредитными организациями, страховыми организациями, инвестиционными фондами, негосударственными пенсионными фондами, профессиональными участниками рынка ценных бумаг, ломбардами; являющимся участниками соглашений о разделе продукции; являющимся в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентами Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации; осуществляющим производство и/или реализацию подакцизных товаров, а также добычу и реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых. 1.2. Субсидия предоставляется: субъектам МСП, обеспечившим рост средней заработной платы работников по сравнению с годом, предшествующим получению субсидии и осуществляющим деятельность в приоритетных сферах промышленного производства и инновационной деятельности; ремесленничества и народных художественных промыслов; производства и переработки сельхозпродукции; коммунального хозяйства и обслуживания жилищного фонда; здравоохранения и платных социальных услуг; спорта; защиты окружающей среды; въездного, внутреннего туризма и гостиничного комплекса; общественного питания в учреждениях образования согласно приложению N 1 к настоящему Положению; организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов МСП, отвечающим требованиям, установленным долгосрочной целевой программой развития субъектов малого и среднего предпринимательства в городе Таганроге на 2010-2014 годы и обеспечившим рост средней заработной платы работников по сравнению с годом, предшествующим получению субсидии. 1.3. Помимо требований, предъявляемых пунктом 1.2 настоящего раздела, к организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов МСП, предъявляются следующие требования: наличие в штате квалифицированных консультантов в области права, бухгалтерского и налогового учета - для агентств поддержки малого и среднего предпринимательства; осуществление в качестве основного вида деятельности содействия процессу развития инновационной продукции и продвижения результатов научно-технической деятельности в сферу материального производства и в сферу потребления - для инновационно-технологических центров, технопарков; осуществление в качестве основного вида деятельности оказания субъектам МСП комплекса информационно-консультационных услуг, услуг по предоставлению в пользование офисных и (или) производственных площадей и оборудования - для бизнес-инкубаторов); предоставление краткосрочных займов субъектам МСП, осуществление мониторинга и своевременное принятие мер по возврату предоставленных займов - для микрофинансовых организаций (фонды поддержки предпринимательства, фонды местного развития, агентства поддержки предпринимательства, выдающие микрозаймы); оказание информационно-консалтинговых услуг субъектам малого и среднего предпринимательства - для информационно-консалтинговых центров. 1.4. Субсидия не предоставляются субъектам МСП и организациям, образующим инфраструктуру поддержки МСП: находящимся в стадии реорганизации, ликвидации или банкротства в соответствии с законодательством Российской Федерации; имеющим задолженность по налоговым платежам в бюджеты всех уровней и во внебюджетные фонды (за исключением субъектов МСП и организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов МСП, оформивших в установленном порядке соглашение о реструктуризации задолженности, выполняющих графики погашения задолженности и осуществляющих своевременно текущие платежи); имеющим просроченную задолженность по заработной плате; имеющим уровень заработной платы ниже величины прожиточного минимума, установленного для трудоспособного населения по Ростовской области; в отношении которых ранее было принято решение об оказании аналогичной поддержки, и сроки ее оказания не истекли; если с момента признания их допустившими нарушение порядка и условий оказания поддержки субъектам МСП прошло менее чем три года; 1.5. Субсидия предоставляется в целях возмещения части арендных платежей по договору (договорам) аренды/субаренды: объектов капитального строительства (зданий, строений, сооружений), за исключением объектов незавершенного строительства, временных сооружений, киосков, навесов и других подобных построек; помещений в объектах капитального строительства, за исключением объектов незавершенного строительства, временных сооружений (киосков, навесов и других подобных объектов); земельных участков. 1.6. Субсидия предоставляется в целях возмещения части арендных платежей в период со дня заключения договора (договоров) аренды, но не ранее 1 января текущего года, до дня окончания его действия, но не позднее 31 декабря текущего года. 1.7. Субсидии предоставляются в размере 70 процентов от суммы, фактически уплаченной по договору (договорам) аренды, но не более 100 тыс. рублей одному субъекту МСП или одной организации, образующей инфраструктуру поддержки субъектов МСП. В случае превышения заявленных к возмещению сумм субсидий над суммами лимитов бюджетных ассигнований, субсидия распределяется между субъектами МСП и (или) организациями, образующими инфраструктуру поддержки субъектов МСП пропорционально расчетной сумме субсидии. 1.8. Информацию о датах начала и окончания приема заявок, о предоставлении субсидии управление экономического развития размещает на официальном сайте Администрации города Таганрога www.tagancity.ru и в СМИ. 2. Порядок проведения отбора субъектов малого и среднего предпринимательства 2.1. Для рассмотрения вопроса о предоставлении субсидии субъект МСП представляет ответственному секретарю рабочей группы по отбору претендентов на получение субсидии в целях возмещения части арендных платежей (далее - рабочая группа) заявку, включающую следующие документы: заявление на предоставление субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства в приоритетных сферах деятельности, организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, в целях возмещения части арендных платежей по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению; копию выписки из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей; справку налогового органа по месту регистрации субъекта МСП, подтверждающую отсутствие задолженности (справка о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням и штрафам или справка об исполнении обязательств по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов) по состоянию не ранее 45 дней до даты подачи заявки. В случае наличия задолженности к справке прилагаются копии платежных поручений, заверенные банком, подтверждающих уплату данной задолженности; обязательство субъекта МСП об обеспечении сохранения общего количества рабочих мест на период не менее 6 месяцев со дня заключения договора о предоставлении субсидий в целях возмещения части арендных платежей (далее - договор); справку об отсутствии задолженности по заработной плате с указанием фонда оплаты труда, среднесписочной численности работников и среднего уровня заработной платы за предшествующий год и по состоянию на 1 число месяца, в котором подана заявка, заверенной субъектом МСП; копию лицензии на осуществляемый вид деятельности (в случае, когда соответствующий вид деятельности подлежит лицензированию в соответствии с законодательством Российской Федерации); расчет-обоснование для получения субсидии, предоставляемой в целях возмещения части арендных платежей субъектам малого и среднего предпринимательства в приоритетных сферах деятельности, по форме согласно приложению 3 к настоящему Положению (далее - расчет- обоснование); копию договора (договоров) аренды (субаренды), часть затрат по которому (которым) подлежит возмещению, копии платежных поручений, заверенных банком, подтверждающих перечисление арендной платы по договору (договорам) в текущем году; cправку, подтверждающую отсутствие задолженности по арендным платежам, выданную соответствующим органом по управлению имуществом (в случае аренды государственного либо муниципального имущества) по состоянию не ранее 30 дней до даты подачи заявки. 2.2. Субъекты МСП, осуществляющие инновационную деятельность, кроме документов, указанных в пункте 2.1 настоящего раздела, представляют: справку с описанием основных направлений осуществления инновационной деятельности, а также с указанием долей инновационной продукции (работ, услуг) в общем объеме реализации за предшествующий год, о наличии патентов, о наличии сотрудников с учеными степенями, заверенную субъектом МСП; 2.3. Субъекты МСП, осуществляющие деятельность в сферах производства, ремесленничества и народных художественных промыслов, кроме документов, указанных в пункте 2.1, представляют: выписки из документов аналитического учета по счету 43 "Готовая продукция" в соответствии с перечнем номенклатуры продукции, заверенные субъектом МСП. Для индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, применяющих упрощенную систему налогообложения, - справку о видах и объемах производства продукции, ремесленничества или народных промыслов по форме согласно приложению 4 к настоящему Положению. 2.4. Субъекты МСП, осуществляющие деятельность в сфере общественного питания в учреждениях образования, кроме документов, указанных в пункте 2.1 представляют: копию договора с образовательным учреждением об оказании услуг общественного питания и (или) копию договора аренды помещения в образовательном учреждении для оказания услуг общественного питания с предъявлением оригинала. 2.5. Субъекты МСП, осуществляющие деятельность в сфере въездного, внутреннего туризма и гостиничного комплекса, кроме документов, указанных в пункте 2.1, представляют: справку об объеме оказанных услуг въездного, внутреннего туризма и гостиничного комплекса за два предшествующих текущему года, заверенную субъектом МСП. 2.6. Документы, указанные в пп. 2.1-2.5, должны быть сброшюрованы в единый документ, прошиты, пронумерованы и скреплены печатью субъекта МСП (в случае ее наличия). Первыми должны быть подшиты заявка и опись документов. Дополнительно указанные документы представляются в электронном виде (сканированная копия) на электронном носителе CD-R. 2.7. Заявки на субсидирование регистрируются ответственным секретарем по мере их поступления в журнале регистрации, который должен быть пронумерован, прошит и скреплен печатью управления экономического развития. Заявка на субсидирование считается принятой с даты предоставления полного пакета документов, определенного настоящим Положением. 2.8. Субъект МСП получает статус заявителя с даты регистрации заявки. 2.9. Ответственный секретарь рабочей группы готовит заключение о соответствии заявки требованиям настоящего Положения и критериям отбора получателей субсидий, указанным в настоящем Положении, и выносит его с заявкой на очередное заседание рабочей группы, но не позднее 30 рабочих дней с даты окончания приема заявок на субсидирование. 3. Порядок проведения отбора организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства 3.1. Для рассмотрения вопроса о предоставлении субсидии организация, образующая инфраструктуру поддержки субъектов МСП, представляет в управление экономического развития заявку, включающую следующие документы: заявление по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению; справку налогового органа по месту регистрации субъекта МСП, подтверждающую отсутствие задолженности (справка о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням и штрафам или справка об исполнении обязательств по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов) по состоянию не ранее 45 дней до даты подачи заявки. В случае наличия задолженности к справке прилагаются копии платежных поручений, заверенные банком, подтверждающих уплату данной задолженности; справку об отсутствии задолженности по заработной плате по состоянию на 1 число месяца, в котором подана заявка, заверенную руководителем организации; обязательство организации, образующей инфраструктуру поддержки субъектов МСП, об обеспечении сохранения общего количества рабочих мест на период не менее 6 месяцев со дня заключения договора; копию(и) договора (договоров) аренды, заверенную(ые) руководителем организации, и копии платежных поручений, заверенные банком, подтверждающих перечисление арендной платы по договору (договорам) в текущем году; справку, выданную соответствующим органом по управлению имуществом, об отсутствии задолженности по арендным платежам (в случае аренды государственного или муниципального имущества); копию перечня оказываемых услуг или прайс-листа, заверенную руководителем организации. 3.2. Агентства поддержки малого и среднего предпринимательства кроме документов, указанных в пункте 3.1, представляют: копию журнала учета консультаций за предшествующий год, заверенную руководителем организации, с предъявлением оригинала; справку с указанием численности квалифицированных работников, подписанную руководителем организации, по состоянию на 1 число месяца, в котором подана заявка (с приложением копий дипломов о среднем специальном или высшем экономическом и (или) юридическом образовании, заверенных руководителем организации (с предъявлением оригинала). 3.3. Информационно-консалтинговые центры кроме документов, указанных в пункте 3.1, представляют копию журнала учета консультаций за предшествующий год, заверенную руководителем организации, с предъявлением оригинала. 3.4. Технопарки и инновационно-технологические центры, кроме документов, указанных в пункте 3.1, представляют: информацию в виде пояснительной записки о наличии договоров, предметом которых является сопровождение инновационных проектов и (или) работ по научно-исследовательским и (или) опытно-конструкторским разработкам (далее - НИОКР), заверенную руководителем организации, с приложением копий указанных договоров; справку о наличии работников с учеными степенями (с приложением копий дипломов, заверенных руководителем), заверенную руководителем организации. 3.5. Бизнес-инкубаторы представляют справку с указанием общей площади помещений, занятых под бизнес-инкубатор. 3.6. Фонды поддержки предпринимательства, фонды местного развития, агентства поддержки малого и среднего предпринимательства, осуществляющие выдачу займов, кроме документов, указанных в пункте 3.1, представляют: справку с указанием объема выданных займов на последнюю отчетную дату и за аналогичный период предшествующего года, подписанную руководителем организации; реестр договоров займов (с приложением копий договоров) с указанием общего количества получателей - субъектов МСП и сумм, выданных за предшествующий год и на 1 число месяца, в котором подана заявка, с указанием получателей - субъектов МСП, подписанный руководителем организации; пояснительную записку о проведении мониторинга (с указанием реквизитов актов выездных проверок получателей - субъектов МСП и предоставлением графика проверок) и мерах, предпринятых по взысканию задолженности по выданным займам и неустойке за нарушение обязательств, предусмотренных договором займа, а также о претензионно- исковой работе, подписанную руководителем организации. 3.7. Документы, указанные в пп. 3.1-3.6, должны быть сброшюрованы в единый документ, пронумерованы, прошиты и скреплены печатью. Первыми должны быть подшиты заявка и опись документов. Дополнительно, указанные документы представляются в электронном виде (сканированная копия) на электронном носителе CD-R. 3.8. Заявки на субсидирование регистрируются ответственным секретарем по мере их поступления в журнале регистрации, который должен быть пронумерован, прошит и скреплен печатью управления экономического развития. Заявка на субсидирование считается принятой с даты представления полного пакета документов, определенного настоящим Положением. 3.9. Ответственный секретарь рабочей группы готовит заключение о соответствии заявки требованиям настоящего Положения и критериям отбора получателей субсидий, указанным в настоящем Положении, и выносит его с заявкой на очередное заседание рабочей группы, но не позднее 30 рабочих дней с даты окончания приема заявок на субсидирование. 3.10. Организация, образующая инфраструктуру поддержки субъектов МСП получает статус заявителя с даты регистрации заявки. 4. Порядок принятия решения о предоставлении субсидии и порядок перечисления субсидии 4.1. Рабочая группа принимает решения простым большинством голосов, если на ее заседании присутствует не менее половины списочного состава членов рабочей группы. Каждый член рабочей группы обладает одним голосом. 4.2. Основанием для принятия решения о предоставлении субсидии является: соответствие заявок требованиям, установленным настоящим Положением; сохранение (либо увеличение) общей площади бизнес-инкубатора для бизнес-инкубаторов; обеспечение не менее 500 разовых консультаций для информационно- консалтинговых центров и агентств поддержки малого и среднего предпринимательства (подтверждается журналом учета консультаций); обеспечение объема налоговых и иных обязательных платежей в консолидированный бюджет Ростовской области за соответствующий год выше суммы субсидии; наличие не менее 5 договоров на сопровождение инновационных проектов субъектов МСП и (или) работ по НИОКР для технопарков и инновационно-технологических центров; наличие прироста общего объема выданных займов на последнюю отчетную дату по отношению к аналогичному периоду предшествующего года для фондов поддержки предпринимательства, фондов местного развития и агентств поддержки малого и среднего предпринимательства, осуществляющих выдачу займов. 4.3. Основанием для отказа в оказании поддержки является: предоставление заявителем недостоверных сведений и (или) документов; не соответствие заявок требованиям настоящего Положения; наличие оснований, указанных в п. 1.4 настоящего Положения. 4.4. В случае превышения заявленных к возмещению сумм субсидий над суммами лимитов бюджетных ассигнований субсидия распределяется между заявителями пропорционально расчетной сумме субсидии. 4.5. Решение о предоставлении субсидии оформляется протоколом заседания рабочей группы, который подписывается членами рабочей группы. 4.6. В случае принятия положительного решения о предоставлении субсидии информация о получателе субсидии вносится в реестр субъектов МСП - получателей поддержки, который оформляется в соответствии с приложением N 5 к настоящему постановлению. В течение 5 рабочих дней с даты подписания протокола рабочей группы, управление экономического развития направляет субъектам МСП уведомление о принятии затрат к субсидированию или об отказе в субсидировании (с указанием причины отказа). 4.7. На основании решения рабочей группы, Администрация города Таганрога течение 20 рабочих дней заключает с субъектами МСП, организациями, образующими инфраструктуру поддержки субъектов МСП, - победителями отбора договоры. 4.8. Обязательными условиями договора для субъектов МСП - получателей субсидий является обеспечение: сохранения общего числа рабочих мест на период не менее 6 месяцев с даты заключения договора; роста средней заработной платы по сравнению с годом, предшествующим получению субсидии; объема налоговых и иных обязательных платежей в консолидированный бюджет Ростовской области за соответствующий год выше суммы субсидии. 4.9. Обязательным условием договора для организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов МСП, является обеспечение: сохранения общего числа рабочих мест на период не менее 6 месяцев со дня получения поддержки; 4.10. Для агентств поддержки малого и среднего предпринимательства, информационно-консалтинговых центров обязательным условием договора, кроме указанных в п 4.7 является сохранения разовых консультаций не менее 500 в год. 4.11. Для технопарков и инновационно-технологических центров обязательным условием договора, кроме указанных в п. 4.7 является наличия договоров, предметом которых является сопровождение инновационных проектов субъектов МСП и (или) работ по НИОКР; 4.12. Для бизнес-инкубаторов обязательным условием договора кроме указанных в п. 4.7 является сохранение общей площади помещений, занятых под бизнес-инкубатор. 4.13. Для фондов поддержки предпринимательства, фондов местного развития, агентств поддержки малого и среднего предпринимательства, осуществляющих выдачу займов, обязательным условием договора кроме указанных в п 4.7 является прирост общего объема выданных займов на последнюю отчетную дату по отношению к аналогичному периоду предшествующего года. 4.14. Управление экономического развития передает в Финансовое управление г. Таганрога копии реестра получателей субсидии, копии протокола заседания рабочей группы. Заявка об объемах финансирования бюджетных ассигнований направляется в Финансовое управление г. Таганрога Администрацией города Таганрога за подписью главного бухгалтера Администрации города Таганрога. 4.15. Финансовое управление города Таганрога осуществляет перечисление средств Администрации города Таганрога (далее - главный распорядитель) в соответствии с порядком исполнения бюджета города Таганрога. 4.16. Главный распорядитель средств в течение 5 рабочих дней с даты получения денежных средств перечисляет их получателям субсидий. 4.17. Для осуществления контроля за соблюдением условий договора управление экономического развития проводит проверку выполнения обязательств по договору на основании представленных отчетов получателями субсидий по итогам полугодия и года. 4.18. В случае выявления фактов представления недостоверных сведений или нарушения условий договора рабочая группа принимает решение о возврате субсидии с выплатой штрафных санкций в размере одной трехсотой действующей ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от суммы субсидии, подлежащей возврату, за каждый день использования бюджетных средств с момента их получения получателем субсидии до момента их возврата в бюджет города Таганрога. Управление экономического развития в течение 10 рабочих дней уведомляет получателя субсидии о принятом решении. В течение 20 рабочих дней с даты получения уведомления получатель субсидии обязан перечислить указанную в уведомлении сумму субсидии в бюджет города Таганрога. В случае отказа получателем субсидии от перечисления средств субсидии в бюджет города Таганрога в указанный выше срок Администрация города Таганрога обращается в суд. Заместитель Главы Администрации - управляющий делами А.В. Наврат Приложение N 1 к Положению о порядке предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства в приоритетных сферах деятельности, организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, в целях возмещения части арендных платежей ПЕРЕЧЕНЬ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ -----------T-----------------------------------------------------¬ ¦ Код вида ¦ Наименование вида экономической деятельно- ¦ ¦экономиче-¦ сти ¦ ¦ской дея- ¦ ¦ ¦тельности ¦ ¦ ¦по ОКВЭД* ¦ ¦ +----------+-----------------------------------------------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ +----------+-----------------------------------------------------+ ¦ Раздел I. Промышленное производство ¦ +----------T-----------------------------------------------------+ ¦ 17 ¦Текстильное производство ¦ +----------+-----------------------------------------------------+ ¦ 18 ¦Производство одежды; выделка и крашение ме- ¦ ¦ ¦ха ¦ +----------+-----------------------------------------------------+ ¦ 19 ¦Производство кожи, изделий из кожи и произ- ¦ ¦ ¦водство обуви ¦ +----------+-----------------------------------------------------+ ¦ 20 ¦Обработка древесины и производство изделий ¦ ¦ ¦из дерева и пробки, кроме мебели ¦ +----------+-----------------------------------------------------+ ¦ 21 ¦Производство целлюлозы, древесной массы, бу- ¦ ¦ ¦маги, картона и изделий из них ¦ +----------+-----------------------------------------------------+ ¦ 24 ¦Химическое производство ¦ +----------+-----------------------------------------------------+ ¦ 25 ¦Производство резиновых и пластмассовых изде- ¦ ¦ ¦лий (за исключением кода 25.24.9) ¦ +----------+-----------------------------------------------------+ ¦ 26 ¦Производство прочих неметаллических мине- ¦ ¦ ¦ральных продуктов ¦ +----------+-----------------------------------------------------+ ¦ 27 ¦Металлургическое производство ¦ +----------+-----------------------------------------------------+ ¦ 28 ¦Производство готовых металлических изделий ¦ ¦ ¦(за исключением кодов 28.22.9, 28.30.9) ¦ +----------+-----------------------------------------------------+ ¦ 29 ¦Производство машин и оборудования (за ис- ¦ ¦ ¦ключением кодов 29.11.9, 29.12.9, 29.14.9, ¦ ¦ ¦29.21.9, 29.22.9, 29.23.9, 29.24.9, 29.32.9, 29.40.9,¦ ¦ ¦29.54.9, 29.56.9) ¦ +----------+-----------------------------------------------------+ ¦ 30 ¦Производство офисного оборудования и вычис- ¦ ¦ ¦лительной техники (за исключением кода ¦ ¦ ¦30.01.09) ¦ +----------+-----------------------------------------------------+ ¦ 31 ¦Производство электрических машин и электро- ¦ ¦ ¦оборудования (за исключением кодов 31.10.9, ¦ ¦ ¦31.20.9, 31.62.9) ¦ +----------+-----------------------------------------------------+ ¦ 32 ¦Производство аппаратуры для радио, телевиде- ¦ ¦ ¦ния и связи (за исключением кодов 32.20.9, ¦ ¦ ¦32.30.9) ¦ +----------+-----------------------------------------------------+ ¦ 33 ¦Производство медицинских изделий; средств ¦ ¦ ¦измерений, контроля, управления и испытаний; ¦ ¦ ¦оптических приборов, фото- и кинооборудова- ¦ ¦ ¦ния; часов (за исключением кодов 33.10.9, ¦ ¦ ¦33.20.9, 33.40.9, 33.50.9) ¦ +----------+-----------------------------------------------------+ ¦ 34 ¦Производство автомобилей, прицепов и полу- ¦ ¦ ¦прицепов ¦ +----------+-----------------------------------------------------+ ¦ 35 ¦Производство судов, летательных и космиче- ¦ ¦ ¦ских аппаратов и прочих транспортных средств ¦ ¦ ¦(за исключением кодов 35.11.9, 35.12.9, 35.20.9, ¦ ¦ ¦35.30.9) ¦ +----------+-----------------------------------------------------+ ¦ 36 ¦Производство мебели и прочей продукции, не ¦ ¦ ¦включенной в другие группировки ¦ +----------+-----------------------------------------------------+ ¦ Раздел II. Производство и переработка сельхозпродукции ¦ +----------T-----------------------------------------------------+ ¦ 01 ¦Сельское хозяйство, охота и предоставление ус- ¦ ¦ ¦луг в этих областях (за исключением кодов 01.5, ¦ ¦ ¦01.50) ¦ +----------+-----------------------------------------------------+ ¦ 05 ¦Рыболовство, рыбоводство и предоставление ¦ ¦ ¦услуг в этих областях ¦ +----------+-----------------------------------------------------+ ¦ 15 ¦Производство пищевых продуктов, включая на- ¦ ¦ ¦питки (за исключением кодов 15.9, 15.91, 15.92, ¦ ¦ ¦15.94, 15.95, 15.96, 15.97, 15.98, 15.98.1, 15.98.2) ¦ +----------+-----------------------------------------------------+ ¦ Раздел III. Коммунальное хозяйство и обслуживание жилищ- ¦ ¦ ного фонда ¦ +----------T-----------------------------------------------------+ ¦ 40.10.5 ¦Деятельность по обеспечению работоспособно- ¦ ¦ ¦сти электрических сетей ¦ +----------+-----------------------------------------------------+ ¦ 40.30.4 ¦Деятельность по обеспечению работоспособно- ¦ ¦ ¦сти котельных ¦ +----------+-----------------------------------------------------+ ¦ 40.30.5 ¦Деятельность по обеспечению работоспособно- ¦ ¦ ¦сти тепловых сетей ¦ +----------+-----------------------------------------------------+ ¦ 41 ¦Сбор, очистка и распределение воды ¦ +----------+-----------------------------------------------------+ ¦ 45.33 ¦Производство санитарно-технических работ ¦ +----------+-----------------------------------------------------+ ¦ Раздел IV. Здравоохранение и предоставление социальных ус- ¦ ¦ луг ¦ +----------T-----------------------------------------------------+ ¦ 85 ¦Здравоохранение и предоставление социальных ¦ ¦ ¦услуг (за исключением кодов 85.14.4, 85.14.5, ¦ ¦ ¦85.14.6) ¦ +----------+-----------------------------------------------------+ ¦ Раздел V. Защита окружающей среды ¦ +----------T-----------------------------------------------------+ ¦ 37 ¦Обработка вторичного сырья ¦ +----------+-----------------------------------------------------+ ¦ 90 ¦Сбор сточных вод, отходов и аналогичная дея- ¦ ¦ ¦тельность ¦ +----------+-----------------------------------------------------+ ¦ Раздел VI. Въездной, внутренний туризм и гостиничный ком- ¦ ¦ плекс ¦ +----------T-----------------------------------------------------+ ¦ 55.1 ¦Деятельность гостиниц ¦ +----------+-----------------------------------------------------+ ¦ 55.2 ¦Деятельность прочих мест для временного про- ¦ ¦ ¦живания ¦ +----------+-----------------------------------------------------+ ¦ 55.21 ¦Деятельность молодежных туристских лагерей и ¦ ¦ ¦горных туристских баз ¦ +----------+-----------------------------------------------------+ ¦ 55.22 ¦Деятельность кемпингов ¦ +----------+-----------------------------------------------------+ ¦ 55.23 ¦Деятельность прочих мест для проживания ¦ +----------+-----------------------------------------------------+ ¦ 55.23.1 ¦Деятельность детских лагерей на время каникул ¦ +----------+-----------------------------------------------------+ ¦ 55.23.2 ¦Деятельность пансионатов, домов отдыха и т.п. ¦ +----------+-----------------------------------------------------+ ¦ 55.23.3 ¦Сдача внаем для временного проживания меб- ¦ ¦ ¦лированных комнат ¦ +----------+-----------------------------------------------------+ ¦ 55.23.4 ¦Предоставление мест для временного прожива- ¦ ¦ ¦ния в железнодорожных спальных вагонах и ¦ ¦ ¦прочих транспортных средствах ¦ +----------+-----------------------------------------------------+ ¦ 63.3 ¦Деятельность туристических агентств ¦ +----------+-----------------------------------------------------+ ¦ 63.30 ¦Деятельность туристических агентств ¦ +----------+-----------------------------------------------------+ ¦ 63.30.1 ¦Организация комплексного туристического об- ¦ ¦ ¦служивания ¦ +----------+-----------------------------------------------------+ ¦ 63.30.2 ¦Обеспечение экскурсионными билетами, обес- ¦ ¦ ¦печение проживания, обеспечение транспорт- ¦ ¦ ¦ными средствами ¦ +----------+-----------------------------------------------------+ ¦ 63.30.3 ¦Предоставление туристических информацион- ¦ ¦ ¦ных услуг ¦ +----------+-----------------------------------------------------+ ¦ 63.30.4 ¦Предоставление туристических экскурсионных ¦ ¦ ¦услуг ¦ +----------+-----------------------------------------------------+ ¦ Раздел VII. Общественное питание в учреждениях образова- ¦ ¦ ния ¦ +----------T-----------------------------------------------------+ ¦ 55.5 ¦Деятельность столовых при предприятиях и уч- ¦ ¦ ¦реждениях и поставка продукции общественно- ¦ ¦ ¦го питания ¦ +----------+-----------------------------------------------------+ ¦ 55.51 ¦Деятельность столовых при предприятиях и уч- ¦ ¦ ¦реждениях ¦ +----------+-----------------------------------------------------+ ¦ 55.52 ¦Поставка продукции общественного питания ¦ +----------+-----------------------------------------------------+ ¦ Раздел VIII. Деятельность в области спорта ¦ +----------T-----------------------------------------------------+ ¦ 92.6 ¦ Деятельность в области спорта ¦ +----------+-----------------------------------------------------+ ¦ Раздел IX. Инновационная деятельность ¦ +----------T-----------------------------------------------------+ ¦ 73.1 ¦Научные исследования и разработки в области ¦ ¦ ¦естественных и технических наук ¦ +----------+-----------------------------------------------------+ ¦ 73.10 ¦Научные исследования и разработки в области ¦ ¦ ¦естественных и технических наук ¦ L----------+------------------------------------------------------ * В соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности. Приложение N 2 к Положению о порядке предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства в приоритетных сферах деятельности, организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, в целях возмещения части арендных платежей Рег. N _____ от "___" ______ 20 ___ г. ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В ОТБОРЕ НА ПОЛУЧЕНИЕ СУБСИДИИ В ЦЕЛЯХ ВОЗМЕЩЕНИЯ ЧАСТИ АРЕНДНЫХ ПЛАТЕЖЕЙ Ознакомившись с условиями предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства в приоритетных сферах деятельности, организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, в целях возмещения части арендных платежей, ________________________________________________________________ (наименование) согласен представить заявку на предоставление субсидии в целях возмещения части арендных платежей. Заявитель подтверждает, что вся информация, содержащаяся в заявке на предоставление субсидии, является подлинной, и не возражает против доступа к ней всех заинтересованных лиц. ____________________________________________________________________ вид деятельности по ОКВЭД, на основании которого представлена заявка (указать номер и расшифровать) Адрес места регистрации и места нахождения _____________________________ _____________________________________________________________________. Телефон _________________________, факс ______________________________. Серия и номер свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц (Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей) ___________________________________________________. Кем выдано __________________________________________________________. Дата выдачи _________________________________________________________. Идентификационный номер (ИНН) ______________________________________. КПП ________________________________________________________________. Расчетный счет N ____________________________________________________. Наименование, адрес банка _____________________________________________. Банковский идентификационный код (БИК) ______________________________. Банковский корреспондентский счет (к/с) ________________________________. Сумма, подлежащая возмещению _______________________________________. Аналогичную поддержку из средств бюджета Ростовской области и бюджета города Таганрога не получал. Руководитель организации (индивидуальный предприниматель) __________________________ Ф.И. О. (подпись) Дата М.П. Приложение N 3 к Положению о порядке предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства в приоритетных сферах деятельности, организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, в целях возмещения части арендных платежей РАСЧЕТ-ОБОСНОВАНИЕ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ СУБСИДИИ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМОЙ В ЦЕЛЯХ ВОЗМЕЩЕНИЯ ЧАСТИ АРЕНДНЫХ ПЛАТЕЖЕЙ СУБЪЕКТАМ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В ПРИОРИТЕТНЫХ СФЕРАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ -----T----------------------------------T----------T-----------T----------¬ ¦N ¦Наименование показателей ¦Предшест- ¦Оценка те- ¦Отклонения¦ ¦п/п ¦ ¦вующий те-¦кущего года¦(графа 4 -¦ ¦ ¦ ¦кущему год¦ ¦графа 3) ¦ +----+----------------------------------+----------+-----------+----------+ ¦1 ¦Фонд оплаты труда ¦ ¦ ¦ ¦ +----+----------------------------------+----------+-----------+----------+ ¦2 ¦Средний уровень заработной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦платы ¦ ¦ ¦ ¦ +----+----------------------------------+----------+-----------+----------+ ¦3 ¦Численность работающих на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предприятии (человек) ¦ ¦ ¦ ¦ +----+----------------------------------+----------+-----------+----------+ ¦4 ¦Создание дополнительных рабо- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦чих мест (человек) ¦ ¦ ¦ ¦ +----+----------------------------------+----------+-----------+----------+ ¦5 ¦Выручка от реализации продук- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ции (товаров, работ, услуг) ¦ ¦ ¦ ¦ +----+----------------------------------+----------+-----------+----------+ ¦6 ¦Всего налоговых платежей в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджетную систему Российской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Федерации, ¦ ¦ ¦ ¦ +----+----------------------------------+----------+-----------+----------+ ¦ ¦в том числе в консолидирован- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ный бюджет Ростовской области ¦ ¦ ¦ ¦ +----+----------------------------------+----------+-----------+----------+ ¦6.1 ¦Налог на прибыль, всего, в том ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦числе в консолидированный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет Ростовской области ¦ ¦ ¦ ¦ +----+----------------------------------+----------+-----------+----------+ ¦6.2 ¦Налог на имущество предпри- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ятий, всего, в том числе в консо- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лидированный бюджет Ростов- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ской области ¦ ¦ ¦ ¦ +----+----------------------------------+----------+-----------+----------+ ¦6.3 ¦Налог на доходы физических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лиц, всего, в том числе в консо- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лидированный бюджет Ростов- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ской области ¦ ¦ ¦ ¦ +----+----------------------------------+----------+-----------+----------+ ¦6.4 ¦Единый налог на вмененный до- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ход, всего, в том числе в консо- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лидированный бюджет Ростов- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ской области ¦ ¦ ¦ ¦ +----+----------------------------------+----------+-----------+----------+ ¦6.5 ¦Единый налог, взимаемый с при- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦менением упрощенной системы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦налогообложения, всего, в том ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦числе в консолидированный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет Ростовской области ¦ ¦ ¦ ¦ +----+----------------------------------+----------+-----------+----------+ ¦6.6 ¦Единый сельскохозяйственный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦налог, всего, в том числе в консо-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лидированный бюджет Ростов- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ской области ¦ ¦ ¦ ¦ +----+----------------------------------+----------+-----------+----------+ ¦6.7 ¦Земельный налог, всего, в том ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦числе в консолидированный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет Ростовской области ¦ ¦ ¦ ¦ +----+----------------------------------+----------+-----------+----------+ ¦6.8 ¦Транспортный налог, всего, в том ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦числе в консолидированный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет Ростовской области ¦ ¦ ¦ ¦ +----+----------------------------------+----------+-----------+----------+ ¦6.9 ¦Налог на добавленную стоимость ¦ ¦ ¦ ¦ +----+----------------------------------+----------+-----------+----------+ ¦6.10¦Прочие платежи в бюджетную ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦систему Российской Федерации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(расшифровать) (рублей) ¦ ¦ ¦ ¦ +----+----------------------------------+----------+-----------+----------+ ¦6.11¦Планируемая сумма субсидии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(рублей) ¦ ¦ ¦ ¦ +----+----------------------------------+----------+-----------+----------+ ¦6.12¦Бюджетная эффективность (%): ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(налоговые платежи в консоли- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дированный бюджет за год/пла- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нируемая сумма субсидии) х 100 ¦ ¦ ¦ ¦ L----+----------------------------------+----------+-----------+----------- Руководитель организации (индивидуальный предприниматель) _________________________________________ Ф.И. О. (подпись) Дата М.П. Приложение N 4 к Положению о порядке предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства в приоритетных сферах деятельности, организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, в целях возмещения части арендных платежей СПРАВКА О ВИДАХ И ОБЪЕМАХ ПРОИЗВОДСТВА ПРОДУКЦИИ, РЕМЕСЛЕННИЧЕСТВА ИЛИ НАРОДНЫХ ПРОМЫСЛОВ ----T-----------------T-------------T---------------T---------------¬ ¦N ¦Вид экономиче- ¦Виды произ- ¦Доля объема ¦Производство ¦ ¦п/п¦ской деятельно- ¦водимых това-¦производимых ¦товаров, вы- ¦ ¦ ¦сти (в соответст-¦ров, выпол- ¦товаров, выпол-¦полнение работ,¦ ¦ ¦вии с Общерос- ¦няемых работ,¦няемых работ, ¦оказание услуг ¦ ¦ ¦сийским класси- ¦оказываемых ¦оказываемых ¦кустарным спо- ¦ ¦ ¦фикатором ви- ¦услуг ¦услуг ¦собом (да/нет) ¦ ¦ ¦дов экономиче- ¦ ¦в общем объеме ¦ ¦ ¦ ¦ской деятельно- ¦ ¦производства ¦ ¦ ¦ ¦сти) ¦ ¦(процентов) ¦ ¦ +---+-----------------+-------------+---------------+---------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ +---+-----------------+-------------+---------------+---------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------+-------------+---------------+---------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------+-------------+---------------+---------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------+-------------+---------------+---------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------+-------------+---------------+---------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------+-------------+---------------+---------------+ ¦ ¦Итого ¦100 ¦ ¦ L---+-------------------------------+---------------+---------------- Руководитель организации (индивидуальный предприниматель) ____________________________________ Ф.И. О. (подпись) Дата М.П. Приложение N 5 к Положению о порядке предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства в приоритетных сферах деятельности, организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, в целях возмещения части арендных платежей УТВЕРЖДАЮ _________________________________ (должность) ___________________________Ф.И. О. (подпись) _______________________ 20____ г. РЕЕСТР N _____________ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СУБСИДИИ В ЦЕЛЯХ ВОЗМЕЩЕНИЯ ЧАСТИ АРЕНДНЫХ ПЛАТЕЖЕЙ ----T------------T--------T-----------T---------------T---------------T----------------T-----------¬ ¦ N ¦Наименование¦ ОГРН ¦ N и дата ¦Банковские рек-¦ Номер и дата ¦Фактическая оп- ¦Сумма суб- ¦ ¦п/п¦ получателя ¦(ОГРНИП)¦договора на¦визиты получа- ¦договора (дого-¦лата по договору¦сидии (руб-¦ ¦ ¦ субсидии ¦ ИНН ¦предостав- ¦ теля субсидии ¦ воров) аренды ¦ (договорам) ¦ лей) ¦ ¦ ¦ ¦ КПП ¦ление суб- ¦ ¦ ¦ аренды в теку- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ сидии ¦ ¦ ¦ щем году ¦ ¦ +---+------------+--------+-----------+---------------+---------------+----------------+-----------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ +---+------------+--------+-----------+---------------+---------------+----------------+-----------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L---+------------+--------+-----------+---------------+---------------+----------------+------------ Приложение N 2 к Постановлению Администрации города Таганрога от 15.09.2011 N 3257 Состав рабочей группы по отбору претендентов на получение субсидии в целях возмещения части арендных платежей Курьянов первый заместитель Главы Администрации -предсе- Александр Филиппович датель рабочей группы Цурелин начальник управления экономического развитияАд- Андрей Васильевич министрации города Таганрога-заместительпредсе- дателя рабочей группы Богославский ведущий специалист управленияэкономическогораз- Иван Владимирович вития Администрации города-секретарь рабочей группы Аветисов генеральный директор ОАО "Торговый Дом "Таган- Юрий Рубенович рог",заместитель председателяКоординационногосо вета попредпринимательству при Администрации го рода Таганрога (по согласованию) Афанасьева Вице-президент Таганрогской межрайонной торгово Татьяна Павловна промышленной палаты (по согласованию) Громыко начальник юридического отдела Администрациигоро Екатерина Леонидовна да Таганрога Крутоголовина заместитель начальника управленияэкономического Наталия Анатольевна развития Администрации города Таганрога Лабуцкая начальник управления потребительского рынкатова Елена Ивановна ров и услуг Администрации города Таганрога Ледовская главный специалист управленияэкономического раз Ирина Сергеевна вития Администрации города Таганрога Лях заместитель начальникаФинансового управления го Татьяна Ивановна рода Таганрога Романович начальник отдела аренды муниципальногоимущества Василий Алексеевич Комитета по управлению имуществом городаТаганро га Заместитель Главы Администрации - управляющий делами А.В. Наврат Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|