Расширенный поиск
Постановление Администрации г. Таганрога от 02.12.2010 № 5481МЕСТНОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ Г. ТАГАНРОГ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТАГАНРОГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ 02.12.2010 N 5481 Об утверждении Программы по повышению эффективности бюджетных расходов муниципального образования "Город Таганрог" на период до 2012 года В соответствии с Программой Правительства Российской Федерации по повышению эффективности бюджетных расходов на период до 2012 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 N 1101-р, постановлением Администрации Ростовской области от 22.11.2010 N 302 "Об утверждении Программы по повышению эффективности бюджетных расходов в Ростовской области на период до 2012 года" Администрация города Таганрога ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить: 1.1. Программу по повышению эффективности бюджетных расходов муниципального образования "Город Таганрог" на период до 2012 года согласно приложению N 1; 1.2. План мероприятий по реализации в 2010 году Программы по повышению эффективности бюджетных расходов на период до 2012 года согласно приложению N 2. 2. Органам местного самоуправления, органам Администрации г. Таганрога обеспечить исполнение Программы, указанной в пункте 1.1. настоящего постановления, при формировании и организации исполнения бюджета муниципального образования "Город Таганрог", а также при подготовке проектов муниципальных правовых актов. 3. Комитету социального анализа, прогнозирования и информации Администрации Города Таганрога (И.Н. Титаренко) обеспечить его официальное опубликование данного постановления и предоставить информацию об официальном опубликовании в общий отдел Администрации города Таганрога. 4. Общему отделу Администрации города Таганрога (Т.Д. Дьяченко) обеспечить представление копии настоящего постановления и информацию о его официальном опубликовании в Администрацию Ростовской области в установленные сроки. 5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования. 6. Контроль за выполнением данного постановления оставляю за собой. Мэр города Таганрога Н.Д. Федянин Приложение N 1 к постановлению Администрации города Таганрога от 02.12.2010 N 5481 Программа по повышению эффективности бюджетных расходов муниципального образования "Город Таганрог" на период до 2012 года Введение Программа по повышению эффективности бюджетных расходов муниципального образования "Город Таганрог" на период до 2012 года (далее - Программа) разработана в соответствии с Бюджетным посланием Президента Российской Федерации о бюджетной политике в 2011-2013 годах от 29 июня 2010 года, Программой Правительства Российской Федерации по повышению эффективности бюджетных расходов на период до 2012 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 N 1101-р, Программой по повышению эффективности бюджетных расходов в Ростовской области на период до 2012 года, утвержденной Постановлением Администрации Ростовской области от 22.11.2010 N 302, Основными направлениями бюджетной и налоговой политики муниципального образования "Город Таганрог" на 2011-2013 годы, утвержденной Постановлением Администрации города Таганрога от 28.10.2010 N 4671. I. Обоснование и необходимость разработки и реализации Программы Муниципальное образование "Город Таганрог" в течение ряда лет реализует реформы в сфере общественных финансов. Реформы касаются организации бюджетного процесса, налоговой политики, порядка осуществления бюджетных расходов, управления муниципальным долгом, организации кассового обслуживания бюджета муниципального образования "Город Таганрог" (далее - бюджет города Таганрога), контроля за расходованием бюджетных средств, организации системы муниципального заказа. В период проведения реформ в целях регулирования бюджетных правоотношений принято решение Городской Думы города Таганрога от 25.10.2007г. N 536 "Об утверждении Положения о бюджетном устройстве и бюджетном процессе муниципального образования "Город Таганрог". Администрацией города Таганрога приняты правовые акты, которые способствуют повышению эффективности бюджетного процесса, в том числе обеспечению исполнения бюджета. Формирование и исполнение бюджета города Таганрога осуществляется по предусмотренным Бюджетным кодексом Российской Федерации единым правилам организации бюджетного процесса с соблюдением установленных им процедур и ограничений по объему долга и дефицита бюджета. Планирование бюджета города Таганрога основано на программно-целевом методе с учетом принятых городских целевых программ. Осуществляется формирование муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг. В практику бюджетного планирования введено представление главными распорядителями средств бюджета города Таганрога докладов о результатах и основных направлениях их деятельности. Это обеспечивает расширение сферы применения и повышения качества программно-целевых методов бюджетного планирования, а также способствует формированию бюджета города Таганрога в зависимости от планируемого уровня поставленных целей в соответствии со среднесрочными приоритетами социально-экономической политики и в пределах прогнозируемых объемов бюджетных ресурсов. Обеспечен переход на новую отраслевую систему оплаты труда работников бюджетных учреждений. Кассовое обслуживание бюджета города Таганрога, а также операций со средствами бюджетных учреждений от приносящей доход деятельности, осуществляется в органах Федерального казначейства с открытием лицевых счетов всем участникам бюджетного процесса. Реализация реформы местного самоуправления, в том числе ее финансовой составляющей, способствовало росту доходной базы бюджета города Таганрога и ее стабильности. Разграничение расходных полномочий повысило ответственность участников бюджетного процесса. Обеспечено проведение систематического контроля за правомерным и целевым использованием средств бюджета города Таганрога. В рамках реализации бюджетных реформ в муниципальном образовании "Город Таганрог" действуют и разрабатываются новые подходы к управлению муниципальными финансами: разработка стратегии расходования бюджетных средств исходя из долгосрочных перспектив; организация бюджетного процесса исходя из принципа безусловного исполнения действующих расходных обязательств; разграничения полномочий и, соответственно, доходных источников и расходных обязательств; повышения результативности расходования бюджетных средств за счет их ориентации на достижение конечного результата наиболее эффективным способом; повышения уровня среднесрочного планирования, переход от годового бюджета на бюджет в формате "скользящей трехлетки"; увеличение степени самостоятельности и ответственности главных распорядителей, разработка и внедрение методов и процедур оценки качества финансового менеджмента на ведомственном уровне, развития внутреннего аудита, укрепление финансовой дисциплины; обеспечение эффективности и прозрачности закупок для муниципальных нужд. Анализ результатов в реформировании общественных финансов показывает, что не все планы в этом направлении были выполнены. Остаются нерешенными ряд проблем. К основным относятся: не в полном объеме созданы условия для мотивации органов местного самоуправления и бюджетных учреждений в повышении эффективности бюджетных расходов и в своей деятельности в целом; остается недостаточно увязанным с бюджетным процессом применение инструментов бюджетирования, ориентированных на результат; совершенствование системы стандартов качества муниципальных услуг и системы их критериев и оценки, Важнейшим базовым условием в достижении долгосрочных целей развития муниципального образования "Город Таганрог" является сбалансированный и устойчивый бюджет города Таганрога. Это увеличивает актуальность разработки и реализации системы мер по повышению эффективности деятельности органов местного самоуправления, модернизации управления муниципальными финансами. II. Цели и основные задачи Программы. Цель Программы - создание условий для повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления по выполнению своих функций и обеспечению потребностей граждан в муниципальных услугах, увеличению их доступности и качества, реализации долгосрочных приоритетов и целей социально-экономического развития муниципального образования "Город Таганрог". Основным условием реализации Программы является проведение эффективной бюджетной политики, направленной на обеспечение макроэкономической стабильности, стимулирование экономического роста и модернизацию экономики, предоставление качественных бюджетных услуг жителям города, обеспечение повышения сбалансированности бюджета города Таганрога за счет снижения размера его дефицита. Приоритетом бюджетной и налоговой политики по-прежнему будет постоянное повышение жизненного уровня населения города, развитие экономического потенциала за счет привлечения инвестиций, в том числе на основе государственно-частного партнерства, поддержка инновационного развития экономики, обеспечение мер по модернизации социальной и инженерной инфраструктуры. Для достижения цели Программы необходимо решение следующих задач: обеспечение увязки стратегического и бюджетного планирования; совершенствование принципов бюджетирования, ориентированного на результат; ориентация органов местного самоуправления и муниципальных учреждений на достижение конкретных результатов; стимулирование участников бюджетного процесса к поиску резервов повышения эффективности бюджетных расходов; совершенствование процедур формирования и исполнения бюджета города Таганрога. Для решения этих задач в 2010-2012 годах предусматривается принятие мер по следующим основным направлениям: дальнейшее совершенствование программно-целевых принципов организации деятельности органов местного самоуправления, переход к утверждению "программного" бюджета; применение в полном объеме методов среднесрочного бюджетного планирования, формирование бюджета города Таганрога на три года; повышение эффективности муниципального финансового контроля и развитие внутреннего контроля; совершенствование системы закупок для муниципальных нужд, в том числе путем проведения открытых аукционов в электронной форме; создание информационной среды и технологий в сфере бюджетного процесса для реализации управленческих решений и повышения общественного контроля за деятельностью органов местного самоуправления. III. Долгосрочная сбалансированность и устойчивость бюджета города Таганрога. Долгосрочная сбалансированность и устойчивость бюджета города Таганрога является необходимым условием решения основных задач Программы. Предсказуемая и ответственная бюджетная и налоговая политика ведет к экономической стабильности в обществе, а, следовательно: создает условия для экономического роста; улучшает инвестиционный климат; ведет к созданию рабочих мест, в том числе высококвалифицированных; определяет достижение ключевой конечной цели стратегии социально- экономического развития города Таганрога - повышение качества жизни населения, в том числе за счет обеспечения граждан доступными и качественными муниципальными услугами. Бюджетная политика должна учитывать возможные сценарии экономического развития и одновременно в максимальной степени использовать имеющийся потенциал. К принципам ответственной бюджетной политики относятся: консервативность и надежность экономических прогнозов и предпосылок, положенных в основу бюджетного планирования; формирование бюджета города Таганрога с учетом долгосрочного прогноза основных параметров развития города, основанных на реалистичных оценках; стабильность и предсказуемость налоговой политики; ограничение бюджетного дефицита, муниципального долга; полнота учета и прогнозирования финансовых и других ресурсов, которые могут быть направлены на достижение поставленных целей, включая бюджетные ассигнования, налоговые льготы, гарантии и имущество; планирование бюджетных ассигнований, исходя из необходимости безусловного исполнения действующих расходных обязательств; принятие новых расходных обязательств при наличии четкой оценки необходимых для их исполнения бюджетных ассигнований на весь период их исполнения, а также с учетом сроков и механизмов их реализации. Внедрение этих принципов предусматривает реализацию следующих основных мер: переход к формированию и принятию бюджета города Таганрога на три года исходя из программно-целевого метода бюджетного планирования на основе муниципальных целевых программ со сроком реализации не менее трех лет; использование для целей бюджетного планирования консервативного прогноза социально-экономического развития; обеспечение в первоочередном порядке социально-значимых расходов и расходов, способствующих привлечению инвестиций; принятие мер по повышению уровня собственных бюджетных доходов; принятие сбалансированного бюджета до начала очередного финансового года; повышение качества и доступности муниципальных услуг с учетом необходимости принятия и исполнения муниципальных нормативных правовых актов по совершенствованию правового положения муниципальных учреждений, в том числе регламентирующих порядок создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации муниципальных автономных, бюджетных и казенных учреждений; экономное и рациональное использование бюджетных средств; оптимизация расходов на муниципальное управление; своевременное и в полном объеме исполнение принимаемых бюджетных обязательств, недопущение просроченной кредиторской задолженности по ним; проведение ревизии муниципальных нормативных правовых актов по осуществлению бюджетного процесса с учетом необходимости принятия мер по повышению инициативы и ответственности участников бюджетного процесса, его эффективности, открытости и подконтрольности, в том числе на основе электронного документооборота и стандартизации форматов информационного обмена; обязательное обнародование органами местного самоуправления отчетов о достигнутых результатах за истекший финансовый год, характеризующих достижение поставленных на финансовый год целей, а также о задачах, требующих решения в очередном финансовом году, и направлениях их достижения; уточнение формы и порядка ведения реестра расходных обязательств, увязка его с перечнем муниципальных услуг, муниципальными заданиями на их оказание и их результатами, а также с реестром муниципальных контрактов; проведение взвешенной политики при принятии новых расходных обязательств с учетом их достоверного финансово-экономического обоснования и возможностей бюджета города Таганрога; установление порядка и критериев принятия решений по введению новых или увеличению действующих расходных обязательств, усиление ответственности главных распорядителей средств бюджета города Таганрога за достоверность оценки их объема и сроков исполнения; установление среднесрочных индикативных ограничений расходов по направлениям политики (долгосрочным целевым программам), создающим условия для реструктуризации расходов повышения гибкости использования бюджетных ассигнований для достижения заявленных целей; совершенствование методологии и организации формирования бюджета города, прогнозирования его кассового исполнения с установлением ответственности главных распорядителей средств бюджета города Таганрога за качество и соблюдение бюджетных процедур. IV. Совершенствование программной структуры расходов бюджета города Таганрога. Программно-целевой принцип является одним из инструментов повышения эффективности бюджетных расходов. В целях подготовки трехлетнего бюджета на 2012-2014 годы до начала его формирования предстоит обеспечить разработку и принятие муниципальных программ на этот период, а также внесение изменений в действующие программы с учетом следующих основных принципов: охват муниципальными программами всех сфер деятельности органов местного самоуправления и соответствующих бюджетных ассигнований и других материальных ресурсов; формирование муниципальных программ исходя из долгосрочных целей социально-экономического развития; установление для муниципальных программ измеримых конечных результатов, характеризующих удовлетворение потребностей внешних потребителей, и непосредственных результатов, характеризующих объемы и качество оказания муниципальных услуг, прогнозируемых при заданных условиях; проведение оценки результативности и эффективности реализации муниципальных программ, оценки их вклада в решение вопросов модернизации и инновационного развития экономики, установление ответственности должностных лиц за реализацию долгосрочных целевых программ. Инструментом стратегического и операционного планирования будут являться преобразованные в соответствии с новыми задачами доклады о результатах и основных направлениях деятельности органов местного самоуправления. Дальнейшее совершенствование программно-целевого метода предполагает завершение в 2012 году перехода к формированию программной структуры расходов бюджета города. С 2011 года будет изменен порядок отражения отдельных расходов по бюджетной классификации. В отдельные разделы функциональной классификации расходов выделяются расходы на обслуживание муниципального долга, физическую культуру и спорт, поддержку средств массовой информации. Предусматривается с 2012 года изменить бюджетную классификацию в части формирования структуры и содержания видов расходов. Они должны стать едиными категориями, отражающими определенные Бюджетным кодексом Российской Федерации виды бюджетных ассигнований. Эти изменения повлекут за собой корректировку и отдельных позиций классификации операций сектора муниципального управления. Для реализации изложенных подходов в необходимых случаях внести изменения в правовые акты, в том числе порядки разработки и реализации долгосрочных и ведомственных целевых программ, Положение о докладах о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования. V. Оптимизация функций муниципального управления и повышение эффективности их обеспечения Данное направление Программы предполагает продолжение реализации административной реформы по следующим направлениям: оптимизация системы и структуры полномочий и функций органов местного самоуправления; разработка и внедрение стандартов муниципальных услуг и административных регламентов; управление по результатам; противодействие коррупции; совершенствование процесса сопровождения инвестиционных проектов; повышение эффективности взаимодействия органов местного самоуправления и общества. Основными направлениями повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления должны стать: оптимизация полномочий органов местного самоуправления, результатом которой должно стать сокращение дублирования функций и полномочий, а также оптимизация численности муниципальных служащих; оптимизация в органах местного самоуправления соотношения численности муниципальных служащих и работников, замещающих должности, не являющиеся должностями муниципальной службы; формирование "электронного правительства", в том числе переход на оказание услуг по осуществлению юридически значимых действий органами местного самоуправления в электронной форме, а именно: повышение уровня использования информационных и телекоммуникационных технологий в ключевых сферах социально- экономического развития (образование, здравоохранение и медицина, культура, социальное обслуживание населения, транспорт, потребительский рынок товаров и услуг, физическая культура и спорт, жилищно-коммунальное хозяйство); первый этап создания "электронного правительства" для повышения эффективности функционирования систем муниципального управления; формирование нормативной правовой базы, обеспечивающей эффективное использование информационных и телекоммуникационных технологий в системе местного самоуправления, деятельности бюджетных организаций. повышение уровня квалификации и профессиональной подготовки и переподготовки работников органов местного самоуправления в сфере использования информационных и телекоммуникационных технологий; развитие у населения навыков использования информационных и телекоммуникационных технологий и подготовка работников бюджетной сферы и муниципальных служащих к использованию таких технологий в профессиональной деятельности. Важной сферой оптимизации деятельности публично-правовых образований является управление муниципальной собственностью, для повышения эффективности которого предлагается реализация мер по следующим основным направлениям: инвентаризация объектов муниципальной собственности - внесение их в реестр имущества в порядке, установленном решением Городской Думы города Таганрога от 06.10.2009 N 76 "Об утверждении Положения "Об учете муниципального имущества города Таганрога". работа по государственной регистрации права муниципальной собственности на объекты недвижимости оптимизация сети муниципальных унитарных предприятий. VI. Повышение эффективности предоставления муниципальных услуг Начиная с 2009 года в целях создания стимулов для ориентации муниципальных учреждений города Таганрога запросы потребителей бюджетных услуг, повышения их качества и зависимости финансирования от реальных результатов работы, в городе был осуществлен переход от практики планирования бюджетных расходов на содержание действующей бюджетной сети к формированию и финансовому обеспечению выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями. Целями данного направления Программы являются: повышение доступности и качества муниципальных услуг в сфере образования, здравоохранения, культуры, социального обеспечения и других социально значимых сферах; привлечение и сохранение в бюджетной сфере высокопрофессиональных кадров; создание условий для оптимизации бюджетной сети; развитие материально-технической базы муниципальных учреждений, в том числе за счет более активного привлечения средств из внебюджетных источников; внедрение в деятельность муниципальных учреждений элементов конкурентных отношений. Для достижения указанных целей необходимо решить три взаимосвязанные задачи: совершенствование правового положения муниципальных учреждений; внедрение новых форм оказания и финансового обеспечения муниципальных услуг; повышение открытости деятельности учреждений, оказывающих муниципальные услуги, для потребителей этих услуг. Мероприятия по совершенствованию правового положения муниципальных учреждений будут проводиться путем реализации Федерального закона от 08.05.2010 N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений". Они направлены на повышение эффективности предоставления муниципальных услуг в условиях сохранения (либо снижения темпов роста) расходов бюджета на их оказание. Должны быть созданы условия и стимулы для сокращения внутренних издержек учреждений и привлечения ими внебюджетных источников финансового обеспечения, повышения эффективности и открытости их деятельности, а также возможности и стимулы для органов местного самоуправления по оптимизации подведомственной сети. Предусматривается изменить механизмы финансового обеспечения бюджетных учреждений (с расширенным объемом прав), оказывающих муниципальные услуги: перевести их со сметного финансового обеспечения на предоставление субсидии на выполнение муниципального задания; предоставить право бюджетным учреждениям (с расширенным объемом прав) оставлять доходы от приносящей доходы деятельности в самостоятельное распоряжение этих учреждений; исключить субсидиарную ответственность муниципального образования "Город Таганрог" по обязательствам бюджетных учреждений (с расширенным объемом прав); расширить права бюджетных учреждений по распоряжению любым закрепленным за ними движимым имуществом, за исключением особо ценного движимого имущества, перечень которого устанавливает орган местного самоуправления, выполняющий функции учредителя соответствующего учреждения. Создание нового типа муниципальных учреждений - казенного учреждения, статус которых, по сути, совпадает с ранее закрепленным в законодательстве Российской Федерации статусом бюджетного учреждения, будет сопровождаться дополнительным ограничением в виде зачисления всех доходов, полученных от приносящей доход деятельности, в бюджет города Таганрога. При этом процедура перевода бюджетных учреждений в казенные учреждения должна будет обеспечить минимизацию организационных мероприятий, связанных с изменением статуса казенных учреждений, ограничением их только внесением изменений в устав (типовой устав) учреждения или положение о нем. Переходный период, во время которого как бюджетные учреждения (с расширенным объемом прав), так и казенные учреждения смогут получать финансовое обеспечение в прежнем порядке (в частности, действуют ранее принятые нормативные правовые акты, лицевые счета учреждений не переоткрываются, а внебюджетные доходы казенных учреждений не зачисляются в бюджет города Таганрога), устанавливается решением Городской Думы города Таганрога. Перевод бюджетных учреждений на предоставление субсидий на оказание муниципальных услуг потребует совершенствования практики формирования муниципальных заданий для муниципальных учреждений и их финансового обеспечения. VII. Развитие системы муниципального финансового контроля Повышение эффективности расходования бюджетных ресурсов требует продолжения работы по развитию системы финансового контроля. С учетом утвержденных Правительством Российской Федерации направлений развития системы финансового контроля необходимо: организовать действенный контроль (аудит) за эффективностью использования бюджетных ассигнований, определив критерии эффективности и результативности их использования; совершенствовать методологию проведения проверок и повысить их качество. Финансовое управление города Таганрога в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации обладает полномочиями по осуществлению финансового контроля, в том числе при осуществлении санкционирования операций и использовании других методов предварительного бюджетного контроля применительно к главным распорядителям средств бюджета города Таганрога, а также последующего бюджетного контроля применительно к главным распорядителям средств бюджета города Таганрога, и в установленных нормативными правовыми актами случаях и порядке - к иным объектам контроля. Главные распорядители средств бюджета города Таганрога в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации: осуществляют внутренний контроль, направленный на соблюдение стандартов и процедур организации своей деятельности, включая составление и исполнение бюджета, ведение бюджетного учета, составление бюджетной отчетности, соблюдение административных регламентов, а также подготовку и организацию осуществления мер, направленных на повышение результативности (эффективности и экономности) использования бюджетных средств; обладают полномочиями по осуществлению внутреннего финансового контроля применительно к подведомственным учреждениям. Стоит задача по повышению качества и надежности внутреннего финансового контроля, осуществляемого главными распорядителями средств бюджета, результаты которого должны быть доступны органам финансового контроля города Таганрога. Необходимо повысить уровень взаимодействия органов внешнего и внутреннего контроля. Оно должно носить системный характер. Одно из первоочередных направлений - взаимоувязка годовых планов контрольной деятельности в части объектов и сроков проверок всех участников системы финансового контроля. Это позволит исключить дублирование в работе и связанные с ним неэффективные бюджетные расходы, а также оптимизировать нагрузку на субъекты и объекты финансового контроля. Одной из приоритетных задач должно стать совершенствование методологии проведения проверок и повышение их качества. Все органы финансового контроля должны обеспечивать синхронизацию применяемой ими методологии проверок с динамично изменяющимися подходами к формированию и исполнению бюджета. Необходимо осуществлять поиск новых, более эффективных инструментов проверок. Один из таких примеров - система предварительного контроля крупных операций, реализуемая на базе системы электронного документооборота с применением электронной цифровой подписи. Другой пример - низкозатратные ежемесячные сплошные камеральные проверки основных ресурсоемких контрактных обязательств главных распорядителей средств бюджета города с максимальным использованием системы электронного документооборота. Такие формы контроля должны получить дальнейшее развитие. Стимулами к повышению качества финансового контроля должны стать разработанные критерии его эффективности и результативности, а также система регулярной оценки качества контрольной деятельности. Наряду с повышением требований к качеству финансового контроля необходимо усилить ответственность должностных лиц, допустивших повторные финансовые нарушения. Такие случаи в обязательном порядке должны иметь кадровые последствия для виновных лиц. Реализация предлагаемых мер по развитию системы финансового контроля области предполагает внесение изменений в нормативные правовые акты с учетом вносимых изменений в федеральное законодательство. VIII. Формирование комплексной муниципальной контрактной системы Программой Правительства Российской Федерации по повышению эффективности бюджетных расходов на период до 2012 года (далее - Программа Правительства РФ) отмечено, что в настоящее время в Российской Федерации отсутствует полноценное правовое регулирование имущественных отношений с участием публично-правовых образований, не основанных на административном или ином властном подчинении одной стороны другой (контрактных отношений). В Программе Правительства РФ отмечена недостаточность законодательного регулирования сферы финансовых и имущественных отношений с участием Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований. В связи с этим Программой Правительства РФ для осуществления полноценного правового регулирования имущественных отношений на территории Российской Федерации с участием Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований отмечается необходимость формирования в Российской Федерации комплексной контрактной системы. В связи с тем, что установление правовых основ единого рынка находится в ведении Российской Федерации и закрепляется в актах федерального законодательства, при разработке и формировании программы по повышению эффективности бюджетных расходов в части комплексной муниципальной контрактной системы необходимо опираться на действующие федеральные правовые акты, регулирующие данные вопросы в комплексной федеральной контрактной системе. Одним из базовых принципов экономики каждого региона является удовлетворение потребностей бюджетных структур в товарах, работах и услугах лучшего качества с наименьшими затратами. Объем муниципального заказа города Таганрога из года в год увеличивается и его эффективное размещение - это не только решение ряда экономических задач, но и, в значительной степени, гарантия социальной стабильности. Действующая на сегодняшний день на территории города Таганрога система муниципального заказа обеспечивает реализацию социально-экономических программ развития посредством использования современных информационных технологий, проведения прогрессивных способов размещения муниципальных заказов и способствует достижению основных преследуемых при этом целей - эффективному расходованию бюджетных средств, развитию конкурентной среды, обеспечению гласности и прозрачности в управлении финансовыми ресурсами. В целях дальнейшего повышения эффективности закупок, увеличения числа поставщиков товаров и исполнителей работ для муниципальных нужд, обеспечения условий для гарантированной равноправной конкуренции между ними необходимо проведение методической работы, направленной на совершенствование действующей системы размещения муниципального заказа. Дальнейшее развитие контрактных отношений на федеральном уровне должно находить соответствующее закрепление в муниципальных правовых актах, регулирующих вопросы повышения эффективности бюджетных расходов в муниципальном образовании "Город Таганрог" IX. Реформирование системы бюджетных платежей В целях обеспечения надежности финансовой системы и исполнения бюджета города Таганрога с соблюдением принципа единства кассы в городе Таганроге осуществлен переход к учету операций по доходам и расходам бюджета на едином счете, открытом органу Федерального казначейства в Центральном банке Российской Федерации. С 1 января 2010 года вступила в силу норма бюджетного законодательства, предусматривающая возможность учета операций со средствами, поступающими во временное распоряжение бюджетных учреждений, на лицевых счетах, открываемых в органах Федерального казначейства. Следует завершить перевод в органы Федерального казначейства счетов по учету средств, поступающих во временное распоряжение муниципальных бюджетных учреждений. Реализация положений бюджетного законодательства, касающихся совершенствования правового положения государственных (муниципальных) учреждений, будет осуществляться в условиях продолжения политики максимальной концентрации средств этих учреждений на единых счетах бюджетов всех уровней. Предусматривается закрытие отдельных лицевых счетов казенных учреждений по учету средств от приносящей доход деятельности и зачисления этих средств в доход соответствующего бюджета. Аккумулирование средств казенных и бюджетных учреждений на счетах, открытых в органах Федерального казначейства, позволит мобильно использовать в течение финансового года все свободные финансовые ресурсы в процессе управления средствами на едином счете бюджета. Дальнейшее реформирование системы бюджетных платежей должно также предусматривать переход от санкционирования Финансовым управлением г. Таганрога и главными распорядителями доводимых предельных объемов оплаты денежных обязательств к санкционированию кассовых расходов бюджетных учреждений. Переход к санкционированию кассовых расходов бюджетных учреждений при исполнении бюджета города Таганрога по расходам позволит оптимизировать процесс исполнения бюджета города Таганрога. В рамках реализации указанных мероприятий необходимо разработать соответствующие нормативные правовые акты с учетом изменений, вносимых в федеральные нормативные правовые акты, а также осуществить доработку программного обеспечения. X. Развитие информационной системы управления муниципальными финансами Приоритетной задачей является интеграция имеющихся систем автоматизации бюджетного процесса с создаваемыми едиными государственными информационными системами управления общественными финансами. Пути решения этой задачи: дальнейшая стандартизация форматов информационного обмена, снижение доли бумажного документооборота, применение современных телекоммуникационных технологий, отработка информационного взаимодействия с едиными государственными информационными системами, совершенствование используемых для автоматизации бюджетного процесса информационных систем, размещение информации о деятельности в сети Интернет. В результате решения данной задачи будет достигнута высокая степень доступности и актуальности информации о бюджетном процессе как для принятия решений, так и для осуществления общественного контроля. Финансовое управление г. Таганрога будет подключено к межведомственной системе электронного документооборота и делопроизводства с применением средств электронной цифровой подписи. Это позволит повысить оперативность и прозрачность информационного обмена, поднять на качественно новый уровень исполнительскую дисциплину, способствовать осуществлению контроля эффективности бюджетных расходов. Усилия будут направлены также на развитие и совершенствование программных средств автоматизации подготовки и сбора бюджетной отчетности. Целью этих усилий будет снижение объема ручного труда при подготовке отчетности, повышение оперативности сбора отчетов, применение Web-технологий. Для обеспечения необходимой эффективности контроля расходования бюджетных средств будут проводиться работы по организации информационного взаимодействия с общероссийским информационным ресурсом, предназначенным для размещения информации о закупках товаров, работ, услуг для муниципальных нужд. XI. Организация реализации Программы Общую координацию реализации Программы осуществляет Финансовое управление г. Таганрога Координаторами реализации Программы и исполнения планов мероприятий по разделам являются: --------------------------T----------------------------------¬ ¦ Наименование раздела ¦ Органы государственной власти ¦ +-------------------------+----------------------------------+ ¦Долгосрочная сбалансиро- ¦Финансовое управление г. Таганрога¦ ¦ванность ¦ ¦ ¦и устойчивость бюджетной ¦ ¦ ¦системы ¦ ¦ +-------------------------+----------------------------------+ ¦Совершенствование про- ¦Финансовое управление г. Таганрога¦ ¦граммной структуры расхо-¦Управление экономического разви- ¦ ¦дов бюджета ¦тия ¦ ¦ ¦Администрации г. Таганрога ¦ +-------------------------+----------------------------------+ ¦Оптимизация функций му- ¦Финансовое управление г. Таганрога¦ ¦ниципального управления и¦Комитет по управлению имуществом ¦ ¦повышение эффективности ¦г. Таганрога ¦ ¦их обеспечения ¦ ¦ +-------------------------+----------------------------------+ ¦Повышение эффективности ¦Финансовое управление г. Таганрога¦ ¦предоставления муници- ¦ ¦ ¦пальных услуг ¦ ¦ +-------------------------+----------------------------------+ ¦Развитие системы финансо-¦Финансовое управление г. Таганрога¦ ¦вого контроля ¦ ¦ +-------------------------+----------------------------------+ ¦Формирование комплексной ¦Отдел муниципального заказа Адми- ¦ ¦муниципальной контракт- ¦нистрации города Таганрога ¦ ¦ной системы ¦ ¦ +-------------------------+----------------------------------+ ¦Реформирование системы ¦Финансовое управление г. Таганрога¦ ¦бюджетных платежей ¦ ¦ +-------------------------+----------------------------------+ ¦Развитие информационной ¦Финансовое управление г. Таганрога¦ ¦системы управления муни- ¦ ¦ ¦ципальными финансами ¦ ¦ L-------------------------+----------------------------------- Организация выполнения мероприятий Программы будет осуществляться в рамках ежегодно утверждаемых планов. В план мероприятий по реализации в 2010 году Программы по повышению эффективности бюджетных расходов на период до 2012 года предлагается включить основные мероприятия, которые необходимо выполнить, для того чтобы учесть результаты Программы при формировании бюджетных проектировок на 2011-2013 годы. Планы мероприятий по реализации Программы по повышению эффективности бюджетных расходов на период до 2012 года на 2011 и 2012 годы предлагается принимать соответственно в декабре 2010 года и в декабре 2011 года с учетом итогов предыдущих этапов реализации Программы. Заместитель Главы Администрации- управляющий делами С.В. Дробный Приложение N 2 к постановлению Администрации города Таганрога от 02.12.2010 N 5481 ПЛАН мероприятий по реализации в 2010 году Программы по повышению эффективности бюджетных расходов муниципального образования "Город Таганрог" на период до 2012 года -----T-----------------------T--------------T-----------T------------¬ ¦ N ¦ Наименование ¦ Вид докумен- ¦ Срок ¦Ответствен- ¦ ¦п/п ¦ мероприятия ¦ та ¦исполнения ¦ ные ¦ ¦ ¦ ¦ (проект) ¦ ¦исполнители ¦ +----+-----------------------+--------------+-----------+------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ +----+-----------------------+--------------+-----------+------------+ ¦1. Долгосрочная сбалансированность и устойчивость бюджета горо- ¦ ¦да Таганрога ¦ +----T-----------------------T--------------T-----------T------------+ ¦1.1.¦Формирование проекта ¦ Решение Го- ¦IV квартал ¦ Финансовое ¦ ¦ ¦решения Городской Ду- ¦ родской Думы ¦ ¦ управление ¦ ¦ ¦мы "О бюджете муни- ¦города Таган- ¦ ¦г. Таганрога¦ ¦ ¦ципального образования ¦ рога ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Город Таганрог" на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2011 год" с соблюдени- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ем предельного уровня ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дефицита бюджета в со- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ответствии с требова- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ниями Бюджетного ко- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦декса Российской Феде- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рации ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-----------------------+--------------+-----------+------------+ ¦1.2.¦Разработка и утвержде- ¦постановление ¦IV квартал ¦ Финансовое ¦ ¦ ¦ние среднесрочного фи- ¦ Администра- ¦ ¦ управление ¦ ¦ ¦нансового плана на ¦ ции города ¦ ¦г. Таганрога¦ ¦ ¦2011-2013 годы ¦ Таганрога ¦ ¦ ¦ +----+-----------------------+--------------+-----------+------------+ ¦1.3.¦Проведение мониторин- ¦ ежекварталь- ¦IV квартал ¦ Финансовое ¦ ¦ ¦га просроченной креди- ¦ ный отчет, ¦ ¦ управление ¦ ¦ ¦торской задолженности ¦служебная за- ¦ ¦г. Таганрога¦ ¦ ¦муниципальных унитар- ¦ писка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ных предприятий, а ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦также просроченной за- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦долженности по долго- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вым обязательствам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦этих предприятий с це- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лью ликвидации и не- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦допущения образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦указанной задолженно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сти в дальнейшем ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-----------------------+--------------+-----------+------------+ ¦1.4.¦Соблюдение нормати- ¦ Аналитиче- ¦IV квартал ¦ Финансовое ¦ ¦ ¦вов формирования рас- ¦ ская записка ¦ ¦ управление ¦ ¦ ¦ходов на содержание ¦ ¦ ¦г. Таганрога¦ ¦ ¦органов местного само- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦управления ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-----------------------+--------------+-----------+------------+ ¦1.5.¦Продолжение работы по ¦ инструктив- ¦IV квартал ¦ ¦ ¦ ¦оказанию методической ¦ ные письма ¦ ¦ ¦ ¦ ¦помощи главным распо- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рядителям бюджетных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средств в осуществле- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нии ими бюджетного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦процесса. ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-----------------------+--------------+-----------+------------+ ¦1.6.¦Мониторинг управления ¦ сводное за- ¦IV квартал ¦ Финансовое ¦ ¦ ¦муниципальным долгом ¦ ключение ¦ ¦ управление ¦ ¦ ¦в части: ¦ ¦ ¦г. Таганрога¦ ¦ ¦соответствия данных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальных долго- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вых книг требованиям ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджетного законода- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тельства; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предельного объема ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципального долга ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджета города Таган- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рога; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦верхнего предела му- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ниципального долга ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджета города Таган- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рога; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предоставления му- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ниципальных гарантий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджетом города Та- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ганрога. ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-----------------------+--------------+-----------+------------+ ¦2. Совершенствование программной структуры расходов бюджета ¦ +----T-----------------------T--------------T-----------T------------+ ¦2.1.¦Утверждение муници- ¦постановления ¦IV квартал ¦Структурные ¦ ¦ ¦пальных программ ¦ Администра- ¦ ¦подразделе- ¦ ¦ ¦ ¦ ции города ¦ ¦ния и органы¦ ¦ ¦ ¦ Таганрога ¦ ¦Администра- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ции города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Таганрога ¦ +----+-----------------------+--------------+-----------+------------+ ¦2.2.¦Внесение изменений в ¦постановление ¦По мере не-¦ Управление ¦ ¦ ¦постановление Админи- ¦ Администра- ¦ обходимо- ¦ экономиче- ¦ ¦ ¦страции города Таган- ¦ ции города ¦ сти ¦ского разви-¦ ¦ ¦рога ¦ Таганрога ¦ ¦ тия ¦ ¦ ¦от 20.08.2009 N 3789 ¦ ¦ ¦Администра- ¦ ¦ ¦"О городских долго- ¦ ¦ ¦ ции ¦ ¦ ¦срочных целевых про- ¦ ¦ ¦г. Таганрога¦ ¦ ¦граммах и ведомствен- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ных целевых програм- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мах" ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-----------------------+--------------+-----------+------------+ ¦3. Переход к программной структуре расходов бюджетов ¦ +----T-----------------------T--------------T-----------T------------+ ¦3.1.¦Разработка распоряже- ¦ Распоряжение ¦IV квартал ¦ Финансовое ¦ ¦ ¦ния Финансового ¦ Финансового ¦ ¦ управление ¦ ¦ ¦Управления города Та- ¦ управления ¦ ¦г. Таганрога¦ ¦ ¦ганрога о порядке при- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦менения и детализации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджетной классифи- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кации Российской Фе- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дерации на 2011 год с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учетом изменений, вне- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сенных в бюджетную ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦классификацию Россий- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ской Федерации ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-----------------------+--------------+-----------+------------+ ¦3.2.¦Обеспечение планиро- ¦ Решение ¦IV квартал ¦ Финансовое ¦ ¦ ¦вания бюджетных ас- ¦ Городской ¦ ¦ управление ¦ ¦ ¦сигнований на финансо- ¦ Думы города ¦ ¦г. Таганрога¦ ¦ ¦вое обеспечение выпол- ¦ Таганрога ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нения муниципального ¦о бюджете го- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦задания муниципаль- ¦ рода на 2011 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ными учреждениями по ¦ год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦программно-целевому ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦методу бюджетного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦планирования (плани- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рование бюджетных ас- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сигнований на финансо- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вое обеспечение выпол- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нения муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦задания муниципаль- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ными учреждениями в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦составе долгосрочных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦целевых программ) ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-----------------------+--------------+-----------+------------+ ¦4. Оптимизация функций муниципального управления и повышения ¦ ¦эффективности их обеспечения ¦ +----T-----------------------T--------------T-----------T------------+ ¦4.1.¦Установление особенно- ¦ Муниципаль- ¦IV квартал ¦Структурные ¦ ¦ ¦стей функционирования ¦ ные правовые ¦ ¦подразделе- ¦ ¦ ¦муниципальных учреж- ¦ акты ¦ ¦ния и органы¦ ¦ ¦дений города Таганрога ¦ ¦ ¦Администра- ¦ ¦ ¦в переходный период в ¦ ¦ ¦ ции города ¦ ¦ ¦соответствии с Феде- ¦ ¦ ¦ Таганрога ¦ ¦ ¦ральным законом от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦08.05.2010 N 83-ФЗ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"О внесении изменений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в отдельные законода- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тельные акты Россий- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ской Федерации в связи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦с совершенствованием ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦правового положения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственных (муни- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ципальных) учреждений" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и приведение их право- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вого положения в соот- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ветствие с требования- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ми федерального зако- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нодательства ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-----------------------+--------------+-----------+------------+ ¦4.2.¦Инвентаризация объек- ¦приказы пред- ¦IV квартал ¦ Комитет по ¦ ¦ ¦тов муниципальной ¦ седателя Ко- ¦ ¦ управлению ¦ ¦ ¦собственности - внесе- ¦ митета по ¦ ¦ имуществом ¦ ¦ ¦ние их в Реестр муни- ¦ управлению ¦ ¦г. Таганрога¦ ¦ ¦ципального имущества ¦имуществом г. ¦ ¦муниципаль- ¦ ¦ ¦города Таганрога в по- ¦ Таганрога ¦ ¦ ные учреж- ¦ ¦ ¦рядке, установленном ¦ реестры му- ¦ ¦ дения ¦ ¦ ¦решением Городской ¦ ниципального ¦ ¦муниципаль- ¦ ¦ ¦Думы города Таганрога ¦ имущества ¦ ¦ные унитар- ¦ ¦ ¦от 06.10.2009г. N 76 ¦ ¦ ¦ные предпри-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ятия ¦ +----+-----------------------+--------------+-----------+------------+ ¦4.3.¦Работа по государст- ¦ реестры ¦IV квартал ¦ Комитет по ¦ ¦ ¦венной регистрации ¦свидетельств о¦ ¦ управлению ¦ ¦ ¦права муниципальной ¦ праве собст- ¦ ¦ имуществом ¦ ¦ ¦собственности на объ- ¦ венности ¦ ¦г. Таганрога¦ ¦ ¦екты недвижимости ¦ ¦ ¦муниципаль- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ные учреж- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ дения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципаль- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ные унитар- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ные предпри-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ятия ¦ +----+-----------------------+--------------+-----------+------------+ ¦5. Повышение эффективности предоставления муниципальных услуг ¦ +----T-----------------------T--------------T-----------T------------+ ¦5.1.¦Реализация Плана ме- ¦ постановле- ¦IV квартал ¦ Финансовое ¦ ¦ ¦роприятий Финансового ¦ ния Админи- ¦ ¦ управление ¦ ¦ ¦управления по разра- ¦страции горо- ¦ ¦г. Таганрога¦ ¦ ¦ботке нормативных ¦да Таганрога, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦правовых актов по реа- ¦ распоряжения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лизации Федерального ¦ Финансового ¦ ¦ ¦ ¦ ¦закона ¦управления г. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"О внесении изменений ¦ Таганрога ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в отдельные законода- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тельные акты Россий- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ской Федерации в связи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦с совершенствованием ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦правового положения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственных (му- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ниципальных) учрежде- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ний" ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-----------------------+--------------+-----------+------------+ ¦6. Формирование комплексной муниципальной контрактной системы ¦ +----T-----------------------T--------------T-----------T------------+ ¦6.1.¦Приведение муници- ¦ ¦IV квартал ¦Отдел муни- ¦ ¦ ¦пальных правовых ак- ¦ Муниципаль- ¦ ¦ ципального ¦ ¦ ¦тов Администрации го- ¦ ные правовые ¦ ¦заказа Адми-¦ ¦ ¦рода Таганрога в соот- ¦ акты ¦ ¦ нистрации ¦ ¦ ¦ветствие с законода- ¦ ¦ ¦ города Та- ¦ ¦ ¦тельством Российской ¦ ¦ ¦ ганрога ¦ ¦ ¦Федерации о размеще- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нии заказов на поставки¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦товаров, выполнение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работ, оказание услуг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦для государственных и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальных нужд ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-----------------------+--------------+-----------+------------+ ¦6.2.¦Разработка типовых ¦ Постановле- ¦IV квартал ¦Отдел муни- ¦ ¦ ¦муниципальных кон- ¦ ние Админи- ¦ ¦ ципального ¦ ¦ ¦трактов ¦страции горо- ¦ ¦заказа Адми-¦ ¦ ¦ ¦ да Таганрога ¦ ¦ нистрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ города Та- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ганрога ¦ +----+-----------------------+--------------+-----------+------------+ ¦6.3.¦Подготовка графика ¦ ведомствен- ¦IV квартал ¦Отдел муни- ¦ ¦ ¦проведения открытых ¦ ный акт ¦ ¦ ципального ¦ ¦ ¦конкурсов и аукционов, ¦ ¦ ¦заказа Адми-¦ ¦ ¦проводимых муници- ¦ ¦ ¦ нистрации ¦ ¦ ¦пальным заказчиком за ¦ ¦ ¦г. Таганрога¦ ¦ ¦счет средств бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦города Таганрога, на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2011 год ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-----------------------+--------------+-----------+------------+ ¦7. Реформирование системы бюджетных платежей ¦ +----T-----------------------T--------------T-----------T------------+ ¦7.1.¦Мониторинг перевода ¦служебная за- ¦IV квартал ¦ Финансовое ¦ ¦ ¦счетов областных бюд- ¦ писка ¦ ¦ управление ¦ ¦ ¦жетных учреждений по ¦ ¦ ¦г. Таганрога¦ ¦ ¦учету средств, посту- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пающих во временное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦распоряжение област- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ных государственных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждений из учреж- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дений ГУ Банка России ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по Ростовской области и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кредитных организаций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в органы Федерального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦казначейства ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-----------------------+--------------+-----------+------------+ ¦8. Развитие информационной системы управления муниципальными ¦ ¦финансами ¦ +----T-----------------------T--------------T-----------T------------+ ¦8.1.¦Подготовка приказа ¦ приказ Фи- ¦IV квартал ¦ Финансовое ¦ ¦ ¦Финансового управле- ¦ нансового ¦ ¦ управление ¦ ¦ ¦ния г. Таганрога по ¦управления г. ¦ ¦г. Таганрога¦ ¦ ¦электронному ¦ Таганрога ¦ ¦ ¦ ¦ ¦документообороту при ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦осуществлении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджетного процесса в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦связи с подключением к ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦системе электронного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦документооборота и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦делопроизводства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Ростовской области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Дело" ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-----------------------+--------------+-----------+------------+ ¦9. Организация реализации Программы ¦ +----T-----------------------T--------------T-----------T------------+ ¦9.1 ¦Разработка отраслевых ¦ отраслевые ¦IV квартал ¦ Органы Ад- ¦ ¦ ¦планов по повышению ¦ планы ¦ ¦министрации ¦ ¦ ¦эффективности бюд- ¦ ¦ ¦ города Та- ¦ ¦ ¦жетных расходов ¦ ¦ ¦ ганрога с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ правами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦юридическо- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ го лица ¦ +----+-----------------------+--------------+-----------+------------+ ¦9.2 ¦Утверждение плана ме- ¦постановление ¦ декабрь ¦ Финансовое ¦ ¦ ¦роприятий по реализа- ¦ Администра- ¦ ¦ управление ¦ ¦ ¦ции Программы в 2011 ¦ ции города ¦ ¦г. Таганрога¦ ¦ ¦году ¦ Таганрога ¦ ¦ ¦ L----+-----------------------+--------------+-----------+------------- Заместитель Главы Администрации- управляющий делами С.В. Дробный Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|